15 лучших французских комедий всех времен. Смех, продлевающий жизнь
Традиция комедийных фильмов во Франции насчитывает многие десятилетия. У нас в стране французские комедии всегда любили и ценили как в советские времена, так и в последние годы. Тем не менее, среди множества картин и такие, которые вызывают неудержимый смех у всех поколений, вне зависимости от того, какая эпоха стоит на дворе. Давайте вспомним лучшие комедии, снятые во Франции в 20-м и 21-м веках, причем даже этот список далек от того, чтобы быть исчерпывающим.
Закон есть закон (La loi c’est la loi, 1958)
Наиболее известный у нас в стране фильм гениального Фернанделя, в котором он сыграл вместе со знаменитым итальянским комиком Тото. Главный персонаж живет и работает таможенником в городке Ассола, через который проходит граница между Францией и Италией. Работа его заключается в том, что он постоянно пытается поймать изворотливого контрабандиста, которого играет Тото и который, по совместительству, является лучшим другом детства.
Дядюшки-гангстеры (Les tontons flingueurs, 1963)
По-настоящему культовый фильм режиссера Жоржа Лотнера, разобранный во Франции на цитаты. Легендарные диалоги Мишеля Одьяра, искрометный юмор, блистательная игра Лино Вентуры и Бернара Блие – все это сделало «Дядюшек», пожалуй, самым народным французским фильмом. Уморительную историю отошедшего от дел гангстера, которого умирающий друг попросил присмотреть за своим хлопотным и не совсем легальным бизнесом, можно пересматривать бесконечно. Ну а кадры сцен застолья из фильма украшают стены не только многих бистро, но и гостиных во французских домах.
Давайте не будем сердиться (Ne nous fachons pas, 1964)
Еще один плод совместной работы Жоржа Лотнера и Лино Вентуры. Темпераментный владелец магазина экипировки для морских видов спорта в исполнении Лино Вентуры получает послание из своего неспокойного прошлого. К нему являются старые знакомые и просят помочь им деньгами, чтобы переправиться через франко-итальянскую границу. В качестве платы за услуги они оставляют ему адрес и имя незадачливого игрока, задолжавшего им крупную сумму. В процессе взыскания долга главному герою придется познакомиться с очаровательной супругой должника, таинственным английским полковником, подручные которого носят школьную форму, играют на гитарах и метко стреляют, а также воссоединиться со своим старым другом в исполнении Мишеля Константена. Очень веселый и слегка сумасшедший фильм.
Разиня (Le Corniaud, 1965)
Сюжет этой комедии Жерара Ури был инспирирован делом, по которому был снят знаменитый голливудский «Французский связной». Вездесущая мафия переправляла наркотики через границу в корпусах автомобилей якобы ничего не подозревающих туристов. Отправившись отдохнуть на юг за рулем своего маленького Ситроена, главный герой в исполнении Бурвиля сталкивается с Роллс-Ройсом богатого предпринимателя, которого сыграл Луи де Фюнес. Последний вдруг легко признает свою вину в ДТП и предлагает в качестве компенсации незадачливому отпускнику продолжить путь за рулем роскошного Кадиллака, само собой, начиненного контрабандой. Начинается классическая комедия положений с погонями и уморительными диалогами.
Большая прогулка (La grande vadrouille, 1966)
Вторая по счету комедия Жерара Ури принесла ему невероятную славу, а всем занятым в ней актерам – еще большую популярность. Невероятная история путешествия по Франции двух английских парашютистов, случайно приземлившихся в оккупированном немцами Париже, и их французских попутчиков в исполнении Бурвиля и де Фюнеса, имела грандиозный успех не только у себя на родине, но и во всем мире, включая даже Советский Союз. Как можно снять уморительную комедию, действие которой разворачивается в столь трагическое для Франции время? Однако режиссеру это удалось, а некоторые сцены фильма можно смело отнести к золотому фонду комедийного жанра.
Татуированный (Le tatoué, 1968)
Впервые на съемочной площадке встретились гранды французского кинематографа Жан Габен и Луи де Фюнес. Последний воплотил живого и эксцентричного персонажа, а именно пронырливого дилера предметов искусства. Когда тот случайно увидел на спине героя Габена татуировку, явно выполненную рукой великого Модильяни, он решил заполучить в свое распоряжение уникальный шедевр. Однако внезапно из скромного военного пенсионера из парижского предместья персонаж Жана Габена превращается в потомка старинного рода, у которого совершенно иные взгляды на жизнь, чем у настырного и оборотистого галериста. И он решает преподать тому несколько полезных уроков «art de vivre», которые позволят их героям лучше понять друг друга.
Высокий блондин в черном ботинке (Le grand blond avec une chaussure noire, 1972)
История приключений милого и трогательного музыканта, волей судеб оказавшимся втянутым в «разборки» между собой спецслужб, возвела Пьера Ришара в ранг настоящей звезды.
Ничего не подозревающий главный герой походя разрушает коварные замыслы сделавших его пешкой в своей игре соперничающих группировок. Успеху фильма Ива Робера способствовал и звездный состав – вместе с Пьером Ришаром в фильме сыграли Бернар Блие, Жан Рошфор, Мирей Дарк, Жан Кармэ. Причем зритель легко прощает и гротескность некоторых шуток, и поверхностное обращение с логикой. Ведь главную свою задачу фильм выполняет на 5 баллов – смешит и поднимает настроение.И слоны бывают неверны/Мы все попадем в рай (Un éléphant, ça trompe énormément/Nous irons tous au paradis, 1976-1978)
Дилогия о жизненных перипетиях группы друзей не завоевала культового статуса в международном прокате, однако во Франции она пользуется огромной популярностью. Фильм Ива Робера рассказывает о четверке неразлучных друзей, которые на пороге сорокалетия пускаются во все тяжкие. Заводила всей компании – герой Жана Рошфора – пытается отыскать и покорить сразившую его незнакомку, а друзья в исполнении Клода Брассера, Виктора Лану и Ги Бедоса сражаются каждый со своими жизненными ситуациями, одна уморительнее другой.
Клетка для голубков (La cage aux folles, 1978)
Замечательная комедия о любви режиссера Эдуара Молинаро. Правда, любовь здесь не совсем стандартная – звезда травести-шоу Альбер (Мишель Серро) давно живет со своим продюсером, роль которого исполнил Уго Тоньяции. На фоне поразившего пару кризиса среднего возраста сын продюсера, которого тот успел зачать в дни своей неразборчивой гетеросексуальной молодости, решает жениться. Кошмар! А если учесть, что жениться он собирается на дочери ультраконсервативного политика, то дело начинает пахнуть керосином. Чем помочь ребенку? Единственный выход из положения – разыграть перед будущими родственниками идеальную семейную пару, состоящую из жены и мужа. Классическая комедия положений вышла настолько удачной, что было снято несколько продолжений, и даже Голливуд решился на римейк.
Суп из капусты (La soupe aux choux, 1981)
Любимый рождественский фильм французов и самая известная роль Луи де Фюнеса. Его персонаж «Ле Глод» стал во многом нарицательным для жителей разных регионов Франции. Комедия рассказывает про двух живущих в соседних халупах пенсионеров, проводящих свои дни за употреблением аперитива и вина и отказывающихся следовать неумолимым требованиям прогресса. Второго из них сыграл Жан Карме. После очередной вечеринки в сопровождении аккордеона их посетил инопланетянин, которого сыграл Жак Вильре. Ему очень понравился суп из капусты, который готовил герой Луи де Фюнеса, а также эффект, производимый им на жителей Земли. И он решил отблагодарить гостеприимных пенсионеров, правда, подарки оказались слегка неожиданными…
Дед Мороз – отморозок (Le Père Noël est une ordure, 1982)
Для французов эта картина – некое подобие нашей «Иронии судьбы», хотя самой «рождественской» лентой все-таки считается предыдущая комедия из нашего списка. Однако данный фильм Жана-Мари Пуарэ являет собой превосходный образец сатиры и черного юмора. Благодаря ему в ранг звезд вышли такие актеры, как Кристиан Клавье и Жозиан Баласко, сыгравшие одни из лучших своих ролей. Пересказывать сюжет ленты особого смысла нет, ведь главное – это гротескные персонажи, собравшиеся вместе. Начинается безумный праздник с миссии линии доверия SOS Дружба, работники которой навещают одиноких людей в канун Рождества, чтобы развеселить их. А в результате от хохота икают зрители!
Пришельцы (Les visiteurs, 1993)
Избитый сюжет о путешествиях во времени как только ни обыгрывался в мировом кинематографе, однако именно французы сняли одну из самых уморительных версий. Заброшенные заклинанием колдуньи в 90-е годы двадцатого века благородный рыцарь (Жан Рено) и его пронырливый слуга (Кристиан Клавье) вынуждены адаптироваться к непонятной им реальности, чтобы отыскать дорогу назад в Средние века. Уморительные приключения двух персонажей в современной Франции оказались настолько хороши, что было снято несколько продолжений и даже специальный римейк для Голливуда.
Ужин с придурком (Le dîner de cons, 1998)
В экранизации своей пьесы 1993 года режиссер Жак Вебер собрал отличных актеров, однако безусловной звездой, обеспечившей картине невероятный успех, стал Жак Вильре. Он сыграл роль милого и простодушного «придурка», собирающего в свободное от работы время модели памятников мировой архитектуры из спичек. Его пригласил на званый ужин успешный и чванливый архитектор (Тьери Лермит), который вместе с такими же друзьями развлекается тем, что зазывает в гости, а потом насмехается над разными простаками. Правда, персонаж Вильре оказался по совместительству инспектором налоговой полиции, кроме того, своими простоватыми и прямыми манерами он посеял панику не только в делах, но и в семейной жизни решившего посмеяться над ним хозяина.
Бобро поржаловать (Bienvenue chez les Ch’tis, 2008)
Один из рекордсменов французского проката рассказывает историю работника почты, переведенного из солнечного Прованса в северо-западный район Франции. При всей своей незатейливости картина получилась настолько веселой и уморительной, что ее успеху в России и других странах не препятствовал тот факт, что практически весь юмор картины построен на игре слов и обыгрывании диалекта «le chtimi», на котором говорят коренные жители Севера Франции. Невероятный дуэт Дани Буна и Када Мерада подарит полтора часа здорового смеха.
Праздничный переполох (Le sens de la fête, 2017)
Классическая комедия положений рассказывает о буднях небольшой фирмы, организовывающей праздники и мероприятия для самых разных клиентов. На сей раз им нужно закатить свадьбу для капризного заказчика в одном из расположенных неподалеку от Парижа замков. Уставший владелец фирмы в исполнении Жана-Батиста Бакри уже было решил продать свой хлопотный бизнес и выйти на пенсию, однако перед этим еще нужно выполнить последний заказ. Он тщетно пытается собрать воедино расползающуюся по швам ткань праздника, ибо то там, то тут вылезают проблемы и вспыхивают конфликты. Слишком многое должно сойтись воедино, чтобы свадьба удалась, однако, как обычно, все идет не по плану. Тем не менее, задыхающиеся от смеха зрители все-таки получат свой хэппи-энд.
Борис Миленский
11 сентября 2019 года
Редакция Hi-Fi.ru
Теги: Кино, Подборки, Луи де Фюнес, Комедии, Бурвиль
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен
Лучшие французские комедии всех времен: список – старые 70 – 80 годов и новые 2010
Автор Роман На чтение 11 мин Просмотров 5к. Опубликовано
Перед вами лучшие французские комедии всех времен. Франция всегда славилась колоритными фильмами, и мы собрали их все по рейтингу, сделав огромный ТОП. Теперь у вас всегда будет список лучших, куда вошли старые комедии 70 – 80-ых годов, а это очень романтичные фильмы, и новые кинокартины 2015 – 2017 годов, хотя есть отличные комедии Франции и более ранние с 2010 – 2016 годов.
Старые фильмы 60 – 80ых годов
Фантомас разбушевался (1965)
Фантомас уже давно не появлялся на публике, потому все решили вздохнуть с облегчением. Но спокойствие длилось недолго – преступник выкрал ученого и теперь на очереди помощник – профессор Лефевр. Полицейский Фандор выдает себя за профессора, чтобы выйти на Фантомаса, а друзья помогают Лефевру с поимкой, хотя сами при этом угодили в ловушку. Из подборки .
Большая прогулка (1966)
Английские летчики оказались в Париже, когда их бомбардировщик был сбит немцами. На помощь военным прибывают двое французов – брюзжащий дирижер и простодушный маляр.
Замороженный (1969)
Юбер – богатый и успешный бизнесмен с красавицей женой и сыном Эдме. Однажды ученые находят в северных льдах замороженного человека. Оказалось, что это дед жены Юбера, исчезнувший 65 лет назад и он все еще жив. Врачи посоветовали семье не травмировать деда и создать для него привычную среду – воссозданный интерьер начала 20 века. С этих пор жизнь Юбера резко изменилась.
Высокий блондин в черном ботинке (1972)
Франсуа Перрен – скромный скрипач, но его по ошибке принимают за секретного агента, и теперь он оказывается в сети передряг, даже не подозревая о том, с чем имеет дело.
Обратите внимание:
.
Игрушка (1976)
Мальчик, у которого все есть, решил завести себе очень необычную игрушку – живого человека по имени Франсуа Перрен. Встреча избалованного ребенка с журналистом полностью меняет жизнь обоих.
Жандарм и инопланетяне (1978)
Сен-Тропе. Бравый жандарм Крюшо случайно увидел инопланетян, которые высадились здесь неподалеку. Они приняли облик людей и теперь их нельзя отличить. Разница только в том, что им нельзя пить воду, иначе они ржавеют, при этом потребляют в пищу они только масло. Пока Крюшо никто не верит, поэтому ему срочно нужно найти доказательства. .
Укол зонтиком (1980)
Это история об актере, который играет убийцу. Но не только о нем. Рядом в соседнем офисе разместился настоящий киллер, которому приказали уничтожить цель. Путаница в бумагах привела к настоящей катастрофе и теперь актер должен убить человека уколом зонтика.
Невезучие (1981)
Старая комедия со знаменитыми актерами. Президентская дочь была похищена и на ее поиски отправляются лучшие сыщики, но один из них – полный неудачник, которого на пути подстерегают всякого рода трудности, а заодно и второго детектива втягивает во все свои передряги.
Жандарм и жандарметки (1982)
В город приезжают очаровательные девушки жандарметки. Они будут получать практику у опытных коллег. Все в восторге от такой стажировки, но вот случилась беда – четыре девушки похищены и их срочно нужно найти.
Папаши (1983)
Когда подросток сбегает с подружкой из дома, мать обращается в полицию, хотя у тех мало что получается – ребенок все еще не найден. Тогда женщина решается на хитрый план и находит своих бывших ухажеров, с которыми когда-то встречалась. Им обоим она сообщает о том, что у них есть сын и его нужно найти. Неудачливый журналист и ноющий школьный учитель пока не догадываются, что ищут одного и того же ребенка. А кто настоящий отец – неизвестно.
Близнец (1984)
Ришар приезжает на курорт, где знакомится с красивой блондинкой. Она – наследница богатого состояния, но у нее, оказывается, есть сестра-близнец. И вздумалось Ришару сказать, что у него есть тоже брат-близнец. Теперь ему приходится разыгрывать нелепую игру.
Беглецы (1986)
Жан Люк – настоящий громила, грабивший банки. Сейчас он уже свое отсидел и не намерен больше нарушать закон. Однажды он пришел в банк с порядочными мотивами – открыть новый счет. Но по иронии судьбы именно в этот момент в отделение банка врывается отпетый грабитель Франсуа Пиньон с чулком на голове и пистолетом в руке. У Пиньона мало получается добиться желаемого. Тогда он берет в заложники того самого Жана Люка, случайно прострелив ему ногу. Теперь они вместе убегают от полиции.
К содержанию
Фильмы 90-ых годов
Пришельцы (1993)
Граф де Монмирай мечтает о наследниках, но коварная ведьма появляется у него на пути. Исправить свое положение теперь представляется возможным, только если проследовать по пути времени и оказаться в далеком будущем.
Арлетт (1997)
Провинциальная Арлетт не отличается изысканными манерами и красотой, но после отца ей достается наследство и теперь она становится мишенью для мошенников. Прекрасный мужчина предлагает ей руку и сердце, и сам не замечает, как меняется его жизнь.
Такси (1998)
Даниэль – обычный таксист, по совместительству гонщик, а Эмильен – полицейский, который следит за порядком. Вместе они представляют собой взрывную смесь и, конечно же, борются с преступностью. К просмотру рекомендуются все части франшизы.
К содержанию
Новые фильмы 2009 – 2015
По ту сторону кровати (2009)
Забавная комедия о влюбленной паре, которая решила поменяться местами. Теперь муж занимается хозяйством, а жена – бизнесом. Посмотрим, что у них получится.
Бобро поржаловать! (2010)
Легкая и очень необычная по тематике комедия, которая понравится всем, кто душой всегда с Францией. Это история о диалектах, которые могут как сблизить, так и отдалить людей из разных уголков страны.
Маленький Николя (2010)
Николя кажется обычным ребенком, но такого беспорядка и раздоров взрослые еще не видели. Вместе со своей компанией мальчик всюду оставляет следы небывалого разгрома. Но кому с этим всем справляться?
1+1 (2011)
Комедия «1+1», основанная на реальных событиях, вызвала большой резонанс во всем мире. Это история богатого аристократа, который ищет себе помощника для ухода из-за своей парализованности. Случай сводит его с необычным парнем по имени Дрисс, который не сильно церемонится с инвалидом.
Таможня дает добро (2011)
Рубен – французский таможенник, а Матиас – бельгийский. Они всегда недолюбливали друг друга, но в 1993 году, когда Европа стала объединяться, им пришлось сотрудничать и даже более того – совместными усилиями разоблачать план опасных преступников.
Любовь с риском для жизни (2011)
Психолог Жюльен помогает другим наладить их отношения, но самому при этом катастрофически не везет. Еще в детстве он причинял девочкам неудобства, а теперь, на третьем десятке жизни, девушки все еще ломают ноги-руки, выбивают зубы и обжигаются, если связываются с Жюльеном.
Любовь с препятствиями (2012)
Саша беззаботный и ветреный. У него много красивых девушек и друзей. А девушка Шарлота уже два раза была замужем и теперь не намерена повторять прошлые ошибки. Но у судьбы, как это обычно бывает, свои планы.
Замуж на 2 дня (2012)
Изабель уже хочет замуж, но помнит о семейном проклятии – первый брак всегда обречен на провал. Чтобы перехитрить злой рок, она решила, что выйдет замуж за первого встречного, быстро с ним разведется и уж тогда счастливо пойдет под венец как положено. Но судьба распорядилась по-другому: женив на себе лузера, Изабель и сама не поняла, как в него влюбилась.
Папаши без вредных привычек (2012)
Алекс мечтает о том, чтобы удочерить девочку Майли. Но малышка из Таиланда, а там для усыновления нужен официальный брак. Тогда Алекс решается на авантюру и просит супругу своего брата – Ким – отправиться с ним в Таиланд и выдать себя за его жену. Но эти двое – настоящая ходячая катастрофа и вряд ли поладят, а опекун Майли – доктор Луиш – уже начинает подозревать что-то неладное.
Притворись моим парнем (2013)
Французская комедия, достойная европейской современности. Алиса Лантес – железная леди, которая встречается с 18-летним парнем. Их тандем меняет не только судьбы друг друга, но и весь окружающий мир.
Безумная свадьба (2014)
Французская комедия о мсье Верне и его жене. У них четыре дочери-красавицы и теперь их всех нужно выдать замуж. Без проблем, они все нашли свои половинки, вот только их суженые – китаец, араб, еврей и чернокожий. Этот фильм встречается в подборке лучших свадебных комедий.
Superнянь (2014)
Богатая парочка уезжает на уикенд, благополучно оставив своего сына на попечение Фрэнка. Но с утра Марк и Клэр узнают, что их сына похитили, а сам дом разгромлен. На месте преступления только видеокассета с записью того, что случилось в эту злополучную ночь.
Superнянь 2 (2015)
Фрэнк и Соня планируют отдых в Бразилии. Там есть великолепный отель богатого отца Сони. Фрэнк хочет воспользоваться моментом, чтобы сделать предложение в такой красивой и экзотической обстановке, но отца девушки не так-то просто задобрить. Собравшись с друзьями на экскурсию, Фрэнк попадает в засаду среди диких джунглей.
К содержанию
2016 – 2017
Любовь не по размеру (2016)
Обычный мобильный телефон стал причиной встречи Дианы и Александра. И это была судьбоносная встреча. Ведь девушка увидела в этом молодом человеке вторую половинку. В Саше есть все положительные качества, о которых можно мечтать, и лишь один недостаток – маленький рост. Остановит ли такая особенность Диану?
С вещами на вылет! (2016)
Хосе Фернандес – твердолобый коп, которому поручили отправить Акима в Кабул, мол, якобы он – террорист. И неважно, что Аким никогда не был в Кабуле – задание нужно выполнить. Но когда парочка вынужденно высаживается на Мальте, Хосе самого принимают за араба, и теперь эти двое должны срочно скрыться.
Случайно беременна (2016)
Два года Жозефина и Жиль были идеальной парой. У них все было прекрасно, пока наконец они не узнали, что скоро ждут пополнение. Это стало испытанием для крепости союза – действительно все так хорошо было в их идиллии?
SuperАлиби (2017)
Если нужно быстро придумать хорошую отговорку для жены или мужа, поможет агентство алиби. Успешный стартап от Грега поможет любому найти идеальное решение и сохранить спокойствие в доме. Но рано или поздно ложь всплывает наружу.
Жмот (2017)
Франсуа Готье – всемирно известный музыкант – обладает невероятной скупостью. Одна мысль о расставании с деньгами приводит гениального скрипача в панику. Алчный герой экономит буквально на всем, он даже себе отказывает в самом необходимом. Но однажды в жизни Франсуа происходит удивительный случай, навсегда изменивший его судьбу.
Семейное ограбление (2017)
В центре внимания оказались двое девушек. Это умелая воровка-карманница и скромная девушка-ученая. Впервые они встретились на дне рождения своего отца, где узнали, что являются сестрами. У них один отец, но разные матери. Отец также является криминальным представителем и в его планах – похитить скрипку Страдивари.
Если б я была мужчиной (2017)
Жанна настолько разочаровалась в мужчинах, что теперь поклялась, что никогда больше не будет иметь с ними дел. Но на следующий день девушка выясняет, что проснулась с мужским достоинством. Теперь ее жизнь никогда не будет прежней, а череда нескончаемых происшествий вынудит ее изменить отношение к сильной половине человечества.
Жених на двоих (2017)
Алексия встречается с милым парнем и кажется, он готов сделать ей предложение. Все ее сомнения развеялись, когда она нашла в кармане его пиджака визитку организатора свадебных торжеств. Но Матье и не планировал свадьбу – это визитка его любовницы.
Мадам (2017)
Светская парижская пара устраивает пышный ужин для важных гостей, среди которых будет даже мэр Лондона. Однако хозяйка заметила, что гостей 13, а значит, и приборов на столе будет 13. Чтобы не допустить несчастливых случаев, она приглашает присоединиться к ужину свою служанку Марию. Девушка появилась за столом инкогнито, но это не помешало богатому коллекционеру предметов искусства влюбиться в нее без памяти.
Тело налево (2017)
Пьер, Эрик, Пенелопа и Эми дружат. Случайно между Пьером и Пенелопой вспыхивают чувства, и они поддаются любовному порыву. Понимая, что дальше так продолжаться не может, они решают, что нужно закончить отношения. На утро после последней ночи любовники выясняют, что поменялись телами. Из списка комедий про обмен телами.
Это были лучшие французские комедии всех времен. Судя по рейтингу, ТОП еще будет дополняться, ведь Франция постоянно снимает отличное кино. В список лучших вошли и старые фильмы 70 – 80 годов, и новые романтичные 2015 – 2017 годов, а потом мы дополним комедиями 2018 – 2019. А какие у вас любимые комедии Франции? 😉
Истоки и 19 французских комедий, которые стоит посмотреть
Комедия — один из самых важных жанров во французском кино, и хотя долгое время он считался второстепенным жанром кино, по нему снято несколько лучших фильмов в истории кино. Французские комедии начали появляться в значительном количестве в эпоху немого кино, примерно с 1895 по 1930 год. Юмор большинства этих немых фильмов зависел от фарса и бурлеска.
Французские комедийные фильмы часто представляют собой социальные комедии, которые во многом отличаются от американских комедий. Схема французской комедии осталась прежней: бурная иностранная составляющая должна встраиваться в контекст (географический, физический или духовный). После социального шока, а также неизбежной фазы общего отторжения главные герои понимают, что, несмотря на свои различия, они помогали друг другу.
Французский Культурный шок комедии, часто имеет ряд «клише», которые включают в себя религиозные убеждения, трудные браки, социальные истории, различие жизни между двумя областями, разницу жизни между 2 периодами времени, комические дуэты. Некоторые французские комедии основаны на фильме друга, в котором встречаются два очень разных персонажа. Многие приколы, которые заставляют французов смеяться, включают каламбуры, которые работают только на их языке. Большая часть французского юмора — это «jeux de mots», непереводимые каламбуры.
ФИЛЬМЫ ДЛЯ ПОСМОТРА
Французские комедии до кино
В Европе комедия зарекомендовала себя в классическую греко-римскую эпоху, как и шоу в Римской империи. На протяжении всего Средневековья уличные представления в форме загадок, фаблио, фарсов и комедий были более или менее вдохновлены древними жанрами.
Во Франции в 17 веке при Людовике XIV, итальянском влиянии и даже Мольере комедия стала рассматриваться как самостоятельное искусство, а не как поджанр по отношению к драме. С 18 по 1920-го века комедия будет по-прежнему включать в себя оперу, а также комедию-балет и станет комической оперой. Комедия также вдохновила бы Оперетту (Оффенбах) в середине 19-го века. В начале 20 века оперетты были преобразованы в музыкальный театр. Бурвиль и Фернандель начинали как певцы оперетты, а Луи де Фюнес начинал как пианист в мюзик-холле.
ФИЛЬМЫ ДЛЯ ПРОСМОТРА
Начало французской комедии в кино
В 1892, еще до создания кино Эмиль Рейно создал серию развлекательных анимационных фильмов. Комедии начали появляться в большом количестве в эпоху немого кино, с 1895 по 1930 год. Визуальный юмор многих из этих немых фильмов был основан на фарсе и бурлеске. Одним из первых комедийных короткометражек был « Полив садовника » (1895) братьев Люмьер. В своей Франции и во всем мире Макс Линдер был выдающимся комиком и мог считаться настоящей знаменитостью ранней французской комедии.
Жорж Мельес, из театра в кино. Он разработал множество немых комедийных фильмов. Во время Первой мировой войны Америка приобрела монополию на комическое кино с немыми фильмами Чарли Чаплина, Лорел и Харди. Только после того, как звук был включен в фильмы ( «Певец джаза» был запущен в 1927 году в Соединенных Штатах), к 1930-м годам комедийные фильмы начали производиться во Франции в значительных количествах. Поскольку в 1930-е годы большинство французов жили в лесах, действие многих фильмов происходило в сельской местности.
После Второй мировой войны французская культура претерпела множество изменений в течение 1940-х и 1970-х годов, что оказало большое влияние на комедии того периода. Множество французских комедий смогли найти англоязычный целевой рынок, включая Фернанделя, Бурвиля, Луи де Фюнеса и Жака Тати.
В начале 1970-х в комедийных фильмах снялись новые звезды поколения бэби-бума: Жерар Депардье, Сплендид, Даниэль Отой, Даниэль Прево и Колюш . 70-е и 90-е годы стали золотым веком комедий, разработанных и поставленных Le Splendid , которые были очень популярны в театральной индустрии. Комедии того времени имели дело с новыми социальными явлениями и были созданы, чтобы спровоцировать или шокировать публику.
С 1980 по 2000 год был разработан новый вариант принципа Франсиса Вебера. «Франсуа Пиньон», как и «Франсуа Перрен», представлял собой самого глупого и наивного человека, который благодаря удаче побеждает самого умного и «самого сильного» мальчика. 2000-е годы соответствуют переменам: на самом деле поколение исполнителей Splendid 70-х, как правило, уступало место новым персонажам, таким как Дэни Бун, Жамель Деббуз, Омар Си .
«Миллион» (1931)
Один из великих французских режиссеров Рене Клер отверг моду на послушное создание фильмов с диалогами, которые он считал плохой заменой эстетическому потенциалу кино. После этого, в своем втором фильме о поиске пропавшего выигрышного лотерейного билета, Клэр с виртуозностью показала всем, как аудио можно использовать новаторским и остроумным способом: изменить большую часть диалогов шоу с помощью мелодий, включая припев, и попытаться звуковые эффекты, которые наверняка звучали бы смело даже сегодня — например, отмечая лихорадочную беготню в поисках пальто с пропавшим билетом шумом толпы на арене.
В Le Million есть гораздо больше, от его заслуженно известной и потрясающей парижской крыши, открывающей сводку новостей, до заразительного пения соседей. На самом деле фильм в целом настолько забавный и легкий, что только в конце понимаешь, что стал свидетелем интригующей истории о войне и жадности, деньгах и страсти.
Ноль за поведение (1933)
Мальчики возвращаются с каникул в страшную школу-интернат, которой руководят тупые и конформистские профессора, неспособные мотивировать рост какого-либо духа свободы, а также творчества. Единственное, что могут сделать эти строгие учителя, — поставить ноль в поведении. Дети принимают решение восстать против школьной системы с помощью своего нового менеджера Хьюге, который отличается от всех остальных. Начинается настоящая трансформация.
Жан Виго объясняет стремление молодежи к свободе дерзостью и подрывным духом, жесткой критикой французской школьной системы. Фильм был запрещен французской цензурой, а также не демонстрировался для публики до 1945 года. , в этом фильме, основанном на его короткометражном фильме L’Ecole des facteurs (1947), что также включает в себя самого себя в образе почтальона Франсуа. Сонные отсылки к французскому провинциальному городку Jour de fête представляют собой идеальное сравнение с целью Франсуа повлиять на современную рассылку в «американском стиле», которую он видел в рекламе. Хотя, возможно, здесь он не так успешен, как в своих более поздних работах, Тати оттачивает свой эстетический юмор, свободный от диалогов, серию слабо связанных комических виньеток, в которых его мастерские кадры позволяют линиям распутываться естественным образом.
Три версии Jour de fête все еще доступны: черно-белая версия 1949 года; полная модифицированная версия 1964 года с добавлением нарисованных от руки цветов и переиздание 1995 года вернулись к первоначально задуманной цветовой схеме. У всех троих есть свое очарование, и они прекрасно выделяют его среди мэтров французского кино.
ФИЛЬМЫ ДЛЯ ПОСМОТРА
Каникулы месье Юло (1953)
Невозможно составить список лучших французских комедий, не включив в него Жак Тати , один из лучших французских режиссеров, ослепительная звезда бурлеска, французский аналог Чаплина и Бастера Китона. Les Vacances de Monsieur Hulot превосходен. Его форма и уникальный дизайн делают мастера идеальным героем, чтобы со всей легкостью наблюдать сладкую нелепость летнего пребывания у моря на чрезмерно ветреном побережье.
На самом деле в фильме нет сюжета. Диалог минимален и используется только для нелепых и бессмысленных вещей, которые произносят туристы летнего сезона. Звуки всех видов в конечном итоге превращаются в петарды, бросаемые для комического эффекта. Этот фильм является одним из лучших сборников визуальных шуток, которые когда-либо видели, однако именно контекст, в котором они размещены, и окружающая среда фильма возносят его в другой мир. Центральный персонаж представляет собой ошеломляющую смесь замешательства в современном мире, и каждое его усилие, которое он прилагает, чтобы приспособиться во время своего пляжного отдыха, разрушает порядок вещей.
Zazie nel metro (1960)
La French Nouvelle Vague известен многими моментами, хотя, возможно, в меньшей степени комедией. Сумасшедшая, хаотичная адаптация Луи Маля неэкранизированного романа Раймона Кено об 11-летней девочке (очаровательная Катрин Демонжо), которая дискредитирована своим дядей (юным Филиппом Нуаре) в Париже, в то время как ее мать отправляется в приключение одна ночь. Бурлящий эстетическими кадрами, стремительный монтаж, быстрое движение, а также изобилующий каламбурами, он преображает конец 19 года.Париж 50-х превращается в оживленную игровую площадку, на которой каждый взрослый кажется психически гораздо менее стабильным, чем юная Зази, которую он с радостью возвращает к их незрелости, потакая своей собственной.
Действительно, для комедии в основе Зази лежит глубокое настроение. Малле настолько безжалостно поддерживает скорость среди конфликтов, что можно полностью игнорировать самокритику Парижа, влечение его жителей к сексу и даже к старению. Все это прекрасно резюмируется беззаботной и трогательной заключительной строкой Зази о том, что она делала во время своего пребывания в Париже: «Я состарилась».
Les Tontons flingueurs (1963)
Эта гангстерская комедия, адаптированная по роману Альберта Симонина сценаристом Мишелем Одиаром (отцом режиссера Жака) и режиссером Жоржем Лотнером, не пользовалась большой популярностью при первом выпуске, прежде чем с опозданием стала чрезвычайно популярной. важный французский телевизионный продукт. Лино Вентура, как бывший гангстер, которого его умирающий босс вернул в преступный мир, в то время как мафиози борются за власть, пытается уберечь дочь своего босса, кажущуюся хорошей девочкой, от неприятностей и подальше от организованной преступности.
youtube.com/embed/hyAxFfT4Oj8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Если фильм не прижился во время своего первого проката во Франции, возможно, способ написания диалогов Одиар сложно правильно перевести. Гораздо легче оценить за границей комический момент Вентуры, заслуженно известную сцену пьянства при лунном свете и интенсивное чувство фарса, которое угрожает сокрушить потребность гангстеров оставаться под контролем.
Le Distrait (1970)
Прежде чем стать большой звездой в 1980-х годах в дуэте с Жераром Депардье в фильмах Франсиса Вебера, Пьер Ришар проявил свои комедийные способности в более самобытных фильмах, где он сиял естественным юмором, который отличает его. Что-то, что невозможно описать, всегда связано со знаменитой неуклюжестью персонажа, достигающей поэтической меры за его комической силой. Это касается и Le Distrait, который звезда снял сам.
Пьер Малаке — изобретательный, крайне рассеянный и безумный парень, не от мира сего, который постоянно попадает в комичные ситуации. Работал с крупным рекламным агентством «Джерико» по предложению матери. Сосредоточенные на странных маркетинговых концепциях, его рекламные ролики выглядят как фильмы ужасов; смерть, насилие и черный юмор присутствуют во всех его работах. Он убежден, что «ошеломляющая» реклама — самая эффективная. Его действия расстраивают коллег, однако, к их удивлению, строгий работодатель, мистер Гитон, прощает ему все странности, связанные с ним: у него тайные отношения с мамой Малаке, Глицией.
Скромное обаяние буржуазии (1972)
youtube.com/embed/oqZSHXLAXhM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>В 1962 году Луис Бунюэль создает шедевр сюрреализма «Ангел-истребитель». Шестеро буржуев пытаются вместе пообедать, но безуспешно из-за плохих дней, мертвых управляющих ресторанами, военных учений. Соединение желания с действием без прямой критики институтов — это сюрреализм позднего периода в его самой дьявольской форме: он издевается над своими персонажами, показывая при этом их притязания и испорченность. В ролях: Дельфин Сейриг, Стефан Одран, Фернандо Рей, Жан-Пьер Кассель. Большая режиссерская и повествовательная легкость Бунюэля, а также сценарий соавтора сценария Жан-Клода Карьера, что каким-то образом делает сатиру гораздо более мощной.
Les naufragés de l’île de la Tortue (1974)
Сотрудник туристического агентства в Париже Жан-Артур Бонавентюр и его сотрудник «Gros-Nono» Дюпуарье создали для каждого клиента возможность пережить Опыт Робинзона Крузо на необитаемом острове. Жан-Артур в сопровождении «Пти-Ноно», брата Гро-Ноно, летит в Вест-Индию, чтобы подготовиться к прибытию первых путешественников. События развиваются быстро, с различными поворотами, с захватывающей и сюрреалистической комедией.
Пьер Ришар защищал фильм, чтобы увидеть свет, в то время как Розье мешали продюсеры, которые ругали его за методы работы. Съемки проходили в Гваделупе и Доминиканской Республике в течение 8 недель. Было 50 000 метров пленки, на монтаж которой Розье ушло 2 года. С периодом 2 часа 28 минут это один из самых длинных французских фильмов 1970-х годов: в то время французские комедии обычно длились 1 час 40 минут.
Любовь в бегах (1978)
Через семь лет Антуан и Кристин расходятся, оставаясь друзьями. Антуан продолжает встречаться с подругой Кристин, Лилиан, которая опубликовала мемуары о том, как она работала корректором. Антуан начинает романтические и сложные отношения с Сабиной, продавщицей в музыкальном магазине.
С любовью бежит Франсуа Трюффо завершает работу, состоящую из пяти фильмов, снятых в течение двадцати лет, рассказывая о взрослении Антуана Дуанеля, которого постоянно играет сам актер Жан-Пьер Лео. «Любовь бежит» — последний фильм цикла, фильм, в котором подводятся итоги всех предыдущих поездок. «Любовь в бегах» — это романтическая комедия с меланхолическими тонами, типичными для кино французского режиссера, и последний фильм в цикле Дуанеля, в котором рассказывается о путешествии легендарного персонажа, которого играет Лео.
Смотреть «Любовь в бегах»
Деликатесы (1991)
Полуразрушенный постапокалиптический городской пейзаж, где люди прибегают к каннибализму, чтобы выжить. Это декорации для фильма ужасов, однако в руках режиссеров-новичков Марка Каро и Жан-Пьера Жене, которые, кажется, в равной степени вдохновлены комиксами, рассказыванием историй немого кино, творчеством Хита Робинсона, а также Терри Гиллиамом, который также является продюсера Delicatessen, легла в основу одной особенной черной комедии
Выверенный с мельчайшей точностью, его анархический и новаторский дух, вероятно, окутан известной сценой, в которой, пока мясник занимается любовью со своей девушкой, визжащие пружины его кровати постепенно синхронизируют деятельность всего кондоминиума в их нарастающий темп. Каро и Жене воплощают красоту в убожестве, находят сердце и юмор в самом темном из сказочных миров.
ФИЛЬМЫ ДЛЯ ПРОСМОТРА
Американский класс (1993)
La Classe Américaine — фильм 1993 года для французского телевидения, автор сценария и режиссер Мишель Хазанавичюс и Доминик Мезеретт. Он состоит исключительно из отрывков из старых фильмов Warner Bros с новыми диалогами, чтобы создать совершенно новый фильм, пародирующий «Гражданина Кейна». Фильм начинается со следующих строк, появляющихся на экране с умышленными орфографическими ошибками: «Внимание! Ce flim n’est pas un flim sur le cyclimse. Merci de votre compréhension». («Внимание! Этот фильм не о велоспорте. Спасибо за понимание».)
История начинается со смерти Джорджа Абитбола (Джон Уэйн), которого называют «самым элегантным мужчиной на планете», где-то рядом с вымышленным атоллом «Пом Пом Галли» в «южной части Тихого океана», место взято из фильма Уэйна «Охота в море». Журналисты Дэйв (Пол Ньюман), Питер (Дастин Хоффман) и Стивен (Роберт Редфорд) исследуют его смерть, встречаясь с людьми, которые его знали. В основном исследуют его последние слова: «Monde de merde» (мир дерьма).
Ла-Сите-де-ла-Пёр (1994)
Фильм начинается с превью Red Is Dead, фильма ужасов о серийном убийце, расправляющемся со своими жертвами серпом и молотом в первый день Каннского фестиваля. Когда появляются титры, все покидают кинотеатр, кроме Одиль Дере, которая пытается получить положительную оценку фильма, прося критика написать хорошую статью, но критик отказывается. Когда Одиль уходит из кинотеатра неудовлетворенной, киномеханика фильма убивает убийца так же, как это показано в фильме.
Теперь это культовый фильм, неподвластный времени, который не нуждается в представлении в области французской комедии. Его многочисленные культовые сцены, не постаревшие с момента его выхода в 1994 году, обслуживает группа «Макенов», оказавшаяся в компании киномеханика-убийцы посреди Каннского кинофестиваля. Одна из самых смешных ролей, которые когда-либо исполнял Жерар Дармон.
Берни (1996)
В нем рассказывается история Берни Ноэля, 29-летнего мальчика, который всю жизнь рос в приюте в жилых районах Парижа. Когда ему было всего пару месяцев, его обнаружили в мусорном баке. Его имя происходит от человека, который обнаружил его там, Берни, смотрителя объекта, а его фамилия происходит от времени года, когда он был обнаружен, Рождества. В возрасте 29 лет, Берни решает покинуть приют, чтобы взглянуть на мир, который он знает только по телевидению, и на то, что его друзья рассказали ему о нем. В одиночестве, блуждая ночью по враждебной парижской среде, он переживает серию невероятных приключений в поисках своих матери и отца, прежде чем обнаруживает их и спасает от воображаемого заговора федерального правительства.
Это одна из самых странных французских комедий. В этой уморительной комедии Альбер Дюпонтель примеряет на себя роль Берни, психически неуравновешенного 30-летнего подростка, который, выйдя из приюта, пытается понять своих родителей. Совершенно новая для эпохи черная комедия, шокирующая своей жестокостью и цинизмом, но в то же время трогательная и веселая. Для протокола: после того, как Альбер Дюпонтель показал фильм своему отцу, последний якобы сказал ему: «Что я тебе сделал?».
The Taste of Others (2000)
Режиссер Аньес Жауи и ее соавтор и постоянный партнер по фильму Жан-Пьер Бакри создали отмеченные наградами пьесы и даже сценарии для фильмов до того, как горько-сладкий, умный и остроумный дебютный фильм Жауи выиграл Сезары в начале нового века. История, посвященная консервативному предпринимателю средних лет и его грубому пробуждению совести, «Вкус других» (Le Goût des autres) использует идею воображения как трамплин для более широкой оценки самих себя.
Повествование искусно переплетено между его точно определенными персонажами (Жауи в роли бармена, торгующего травкой, фантастический Ален Шаба в роли водителя автомобиля Кастеллы, играющего на кларнете), но несравненный Бакри затмевает всех. Сравнения с Вуди Алленом были последовательными, хотя на самом деле прошло много времени, прежде чем Аллен сделал что-то столь же новаторское и захватывающее, как этот фильм.
OSS 117: Каир, шпионское гнездо (2006)
Before The Artist (2011) стал неожиданным мировым хитом и магнитом для наград, режиссер Мишель Хазанавичюс и звезды Жан Дюжарден и Беренис Бежо также объединились, чтобы отдать дань уважения другому периоду и кинематографическому стилю двадцатого века. Книги Джин Брюс на самом деле предшествовали агенту 007 Яна Флеминга, но фильм указывает на идеальное развлечение Бонда эпохи Коннери. Агент 117 — крутой шутник, который любит свою работу. Фильм развлекается, выявляя расизм, сексизм и ничего не подозревающий гомоэротизм того времени, в то время как 117 пытается проникнуть в Каир, наполненный фанатичными людьми и ненадежными нацистами.
Некоторые безумные сцены, такие как драка с бросанием живых цыплят, забавны и становятся аллегорией вмешательства арабского мира после 11 сентября. Актерская игра замечательного Дюжардена, идеально подходящая внешности и фигуре Коннери, а также отличный комический момент.
Имена любви (2010)
Романтическая комедия в последнее время переживает значительное падение зрительских предпочтений. Таким образом, эта французская версия — глоток свежего воздуха для жанра. Свободолюбивая француженка наполовину алжирка спит с правыми, чтобы изменить их политические взгляды, а затем попадает под чары чрезмерно внимательного специалиста средних лет по птичьему гриппу. «Имена любви» постоянно ставят на первый план вопросы национальной политики, расового наследия и даже социальной идентичности, и для этого фильм — больше, чем просто комедия.
Главный герой объявляет себя «политической шлюхой» и только и делает, что раздевается. Фильм гениален, и Сара Форестье развивает нечто гораздо большее, чем мужская эротическая фантазия, как и смелое использование сценаристами Бая Касми и режиссером Мишелем Леклерком тропов, таких как холокост и педофилия, показывает, что они имеют к этому много общего. кроме романтики и веселья. Одна из лучших романтических комедий последних лет.
Tournee (2010)
Йоахим Занд, телевизионный продюсер, переживающий кризис, возвращается во Францию после долгого пребывания в США. Иоахим оборвал все отношения во Франции: друзей, врагов, детей. Она приезжает сюда с группой пухлых и энергичных калифорнийских танцоров, которые устраивают бурлеск-шоу, которые она намерена привезти в Париж.
Режиссер Матье Амальрик черпал вдохновение для «Турне» в американском независимом кино 1970-х годов, в первую очередь в фильме «Убийство китайского букмекера Джона Кассаветиса». Персонажа главного героя Жоахима Санда играет сам режиссер, который подтверждает себя звездой высочайшего уровня, уже выбранным в качестве интерпретатора такими режиссерами, как Андре Тешине, Ален Рене, Арно Деплешен: выразительный актер со способностью наблюдать за собой также со стороны как кинорежиссер.
Очаровательные друзья (2012)
Трое пятидесятилетних друзей приветствуются на свадьбе Филиппа, общего друга их юности, который после многочисленных сентиментальных переживаний, кажется, нашел идеальную женщину, Ташу. Шанталь одна, и странная работа по рекламе и маркетингу горького шоколада — это катастрофа. Габриель — одна из ее подруг, спонтанная и распутная, убежденная, что занятия любовью — единственный способ не состариться. Нелли, обескураженная и холодная, по крайней мере, так кажется. Все трое флиртовали с Филиппом в прошлом, не хотят видеть его снова, но любопытство побеждает. Путешествие также является претензией на анализ тридцатилетней жизни, связей с мужчинами, которых они любили, обид, с которыми им приходилось сталкиваться каждый день, разочарований на работе. Возможность также изменить свою жизнь. на шоссе с тремя женщинами за пятьдесят, посреди радости, гнева, несчастья, восхитительного и болезненного.
9 великих французских романтических комедий для изучающих французский язык
Я виноват. Виновата, потому что люблю смотреть романтические комедии… Да, я серьезная девушка. Да, Мне нравится ботаник в языках, обучении, бизнесе и многих других вещах…
Но, черт возьми, смотреть дрянную романтическую комедию? Я в деле.
Дело в том, что…. Я также учитель французского языка. Как насчет того, чтобы заодно выучить немного французского?
Вот 9 французских романтических комедий, которые стоит посмотреть.
Автор : Мари Друвен
Салют! Je suis Marie и я стремимся сделать изучение французского языка простым. Вы можете найти меня на Youtube или здесь, в этом блоге. А если вы хотите узнать больше о том, как выучить французский язык, взгляните на мою книгу.
Моя книга: Изучай французский за 6 месяцев
Узнайте больше фильмов здесь:
Откройте для себя лучшие французские фильмы для вашего уровня
Загрузите список, введя свой адрес электронной почты ниже. Вы получите список на свой почтовый ящик.
Arnacoeur — Классическая история о том, что «я не хотел влюбляться»
Этот фильм не только великолепен на вид, , он также заставит ваши внутренности таять от сладости.
Вы знаете такие истории, где герой не хочет влюбляться, но не может помочь?
Это одна из таких историй.
Люди звонят Алексу, когда им нужно что-то конкретное. Очень специфично. Потому что Алекс — профессиональный разрушитель пар. За правильную цену он будет соблазнять женщин так, что они разлюбят того, кто им не подходит. Он очень хорош в этом.
Но на этот раз миссия немного сложнее…
Также помогает то, что главного героя играет красавчик Ромен Деррис.. . 😉
Париж-Манхэттен — сватовство Вуди Аллена в Париже
Я смотрел это на Netflix пару недель назад.
И я был очень удивлен. Это смешно, это мило, это заставляет вас чувствовать себя хорошо,… Все, что вы хотите, чтобы хорошая комедия делала.
Концепция тоже интересная. Алиса, , которую играет великолепная Алиса Тальони , не замужем. Она принимает маленькую аптеку своего отца, и вся ее семья, кажется, думает, что ему нужно перестать так много смотреть фильмы Вуди Аллена и создать семью …
Конечно, она собирается встретить интересного, но раздражающего Патрика Брюэля. (на самом деле известная французская певица), который заставит ее смотреть на вещи… по-другому.
Я рекомендую этот фильм всем, кто любит, чтобы их мужчина был остроумен 😉
Если французские романтические комедии вам не по душе, есть и другие фильмы!
Un peu, beaucoup, aveuglément — Жизнь в маленькой парижской квартирке
Классика «Я тебя ненавижу, я тебя люблю».
Мне особенно нравится эта комедия, потому что она показывает вид Парижа, который не так идеализирован.
Машины и Машины соседи, ну… не совсем. Они живут в двух квартирах, в двух отдельных зданиях, но с общей стеной.
Ожидайте, что эта стена тонкая… Очень тонкая. И это станет проблемой как для Машины, профессионального пианиста, так и для Машины, которому нужно максимальное спокойствие для создания новых игр.
Начинается слепая война.
Наверное, одна из моих любимых современных французских романтических комедий!
Hors de Prix — Нужны деньги и любовь.
Какова цена любви?
Ирэн знает. Это ее ремесло. Итак, когда она видит Джина в баре первоклассного отеля, она вмешивается. Он явно миллионер, которому нужны красивые женщины под руку. За исключением того, что Жан далеко не миллионер…
Его профессия бармен . И он не может позволить себе роскошный вкус Ирэн.
Впервые я посмотрел этот фильм, когда мне было 14. И я не все понял, но все равно полюбил.
Если хочешь Амели , вы узнаете Одри Тоту.
Populaire — Путь к красивой истории любви
Романтическая комедия и историческая? Я на грани истерики.
Это один из моих любимых французских фильмов, и я уверен, что он может стать и вашим.
Луи ищет секретаршу . В конце концов он нанимает молодую, неопытную Роуз. Которая быстро наводит беспорядок… Но у нее необыкновенное мастерство . Она печатает быстрее всех.
Может быть, это ее билет в нечто большее?
Ромен Дуррис снова в этом! Наслаждайтесь 😊
Детские игры — Остерегайтесь игр, в которые вы играете
Cap ou pas cap? (Вы способны или не способны?).
Это игра-вызов Софи и Жюльен играют с детского сада.
Опасный, который превратит невинную игру в источник растущей боли. Это разрушит лучшее, что они построили, но также даст им что-то лучшее, даже если это не очевидно поначалу.
Это НЕ типичное кино типа «все красиво». Есть действие, реальная опасность и немного извращения.
Но это одна из самых классических французских романтических комедий.
Jour J — Свадебный переполох по-французски
Что бы вы сделали, если бы вам пришлось организовать свадьбу мужчины, с которым вы переспали прошлой ночью?
Ну, наверное, не то, что сделала Джульетта… Но опять же, она борется за деньги, так что у нее не было выбора. И с Алексией, невестой, может быть трудно, но ее отец загружен.
Это легко и весело. Кое-что для тех ночей, когда хочется хорошо себя чувствовать, но при этом не хочется много думать.
Un homme à la hauteur — Важно то, как вы его используете
Мы все мечтали о нашем Прекрасном Принце.
Он будет сильным . Он будет красавцем . Он будет милым . Он будет любящим . Он будет богатым . Он будет ростом …
А что, если это не так? Смогли бы вы полюбить идеального человека, которому не хватает всего нескольких дюймов? А я про рост!
Этот фильм меня приятно удивил. Предпосылка не такая сексуальная. Я имею в виду, да, да, внешность не важна… Мы поняли. Но на самом деле это нечто большее.
Стоит посмотреть!
La Doublure — Вынужден жить с моделью
Франсуа Пиньон — обычный человек. С обычной работой. И обычный лучший друг. До тех пор, пока роман влиятельного человека и известной топ-модели не раскрывается в газетах с фотографией.
Чтобы спасти свою репутацию и свой брак, бизнесмен нанимает Франсуа, , который появляется на картинке, чтобы тот притворился парнем своей возлюбленной.