Фото стюардессы в мини: D1 81 d1 82 d1 8e d0 b0 d1 80 d0 b4 d0 b5 d1 81 d1 81 d0 b0 d0 b2 d0 bc d0 b8 d0 bd d0 b8: стоковые фото, изображения

Содержание

Фото стюардессы в мини-юбке с необычного ракурса восхитило Сеть

https://ria.ru/20201001/styuardessa-1578039158.html

Фото стюардессы в мини-юбке с необычного ракурса восхитило Сеть

Фото стюардессы в мини-юбке с необычного ракурса восхитило Сеть — РИА Новости, 01.10.2020

Фото стюардессы в мини-юбке с необычного ракурса восхитило Сеть

Необычное фото стюардессы, поднимающейся по трапу на борт самолета, поразило пользователей Интернета. Снимок был опубликован в Instagram-аккаунте flight___love, РИА Новости, 01.10.2020

2020-10-01T11:46

2020-10-01T11:46

2020-10-01T11:46

соцсети

фото

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/04/0e/1570013066_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_badac4e24c924c2aab84ebd31858959d.jpg

МОСКВА, 1 окт — РИА Новости. Необычное фото стюардессы, поднимающейся по трапу на борт самолета, поразило пользователей Интернета. Снимок был опубликован в Instagram-аккаунте flight___love, который освещает жизнь сотрудниц авиакомпаний по всему миру. На размещенном снимке бортпроводница изображена с необычного ракурса — ее снимают снизу в то время, как она поднимается на борт самолета. Девушка одета в темно-синюю форму, состоящую из пиджака и мини-юбки. Образ стюардессы дополнили красный головной убор и туфли на невысоком каблуке такого же цвета. Подписчики аккаунта высоко оценили снимок сотрудницы авиакомпании. “Очень красиво”, “Классная поза”, “Вы очень красивая, а еще у вас красивые ноги”, “Супер”, “Никогда не видел более красивого снимка”, “Отличный вид”, — написали фолловеры.

https://ria.ru/20200930/styuardessa-1577993468.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/04/0e/1570013066_308:0:3039:2048_1920x0_80_0_0_8b15531e0bc467adb17ddd326b070b98.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

соцсети, фото

Фото стюардессы в мини-юбке на трапе самолета поразило пользователей Сети

https://ria.ru/20201019/styuardessa-1580474505.html

Фото стюардессы в мини-юбке на трапе самолета поразило пользователей Сети

Фото стюардессы в мини-юбке на трапе самолета поразило пользователей Сети — РИА Новости, 19.10.2020

Фото стюардессы в мини-юбке на трапе самолета поразило пользователей Сети

Стюардесса из Португалии Сара Багорро выложила в своей Instagram новое фото и восхитила пользователей Сети. РИА Новости, 19.10.2020

2020-10-19T13:32

2020-10-19T13:32

2020-10-19T13:32

шоубиз

новости — туризм

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/155301/26/1553012656_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_54da925346bbca7c600f6f081dd6b0a9.jpg

МОСКВА, 19 окт – РИА Новости. Стюардесса из Португалии Сара Багорро выложила в своей Instagram новое фото и восхитила пользователей Сети.На размещенном снимке девушка позирует в мини-юбки, сидя на трапе самолета, и демонстрирует подписчикам свои длинные ноги в черных колготках и туфлях на каблуке. «Мои любимые 25 минут», — написала она.Подписчики восторженно отозвались о фотографии и засыпали девушку комплиментами.»Ваши ноги просто великолепны», «Красиво и захватывает дыхание», «Мое любимое фото», «Вы выглядите потрясающе и элегантно в такой униформе! Красивые ноги в чулках», «Очень сексуально», — написали они.Ранее российская стюардесса kristinalopez._ поразила иностранцев своим «соблазнительным» внешним видом. Поклонники со всего мира выразили свое восхищение в комментариях под снимком.

https://ria.ru/20201015/styuardessy-1579950496.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/155301/26/1553012656_160:0:2891:2048_1920x0_80_0_0_0ca334c691379b7dc10612bd62eb0ae1.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

новости — туризм

МОСКВА, 19 окт – РИА Новости. Стюардесса из Португалии Сара Багорро выложила в своей Instagram новое фото и восхитила пользователей Сети.

На размещенном снимке девушка позирует в мини-юбки, сидя на трапе самолета, и демонстрирует подписчикам свои длинные ноги в черных колготках и туфлях на каблуке. «Мои любимые 25 минут», — написала она.

Подписчики восторженно отозвались о фотографии и засыпали девушку комплиментами.

«Ваши ноги просто великолепны», «Красиво и захватывает дыхание», «Мое любимое фото», «Вы выглядите потрясающе и элегантно в такой униформе! Красивые ноги в чулках», «Очень сексуально», — написали они.

Ранее российская стюардесса kristinalopez._ поразила иностранцев своим «соблазнительным» внешним видом. Поклонники со всего мира выразили свое восхищение в комментариях под снимком. 15 октября 2020, 14:38ШоубизФото стюардесс в мини-юбках в кабине пилотов вызвало ажиотаж в Сети

Как выглядят рабочие будни стюардесс

Сегодня, 12 июля, Всемирный день бортпроводника гражданской авиации, который отмечают представители одной из самых романтичных специальностей в мире, больше известные нам как стюарды и стюардессы. 

Фотограф Брайан Финке провел два года, путешествуя по миру и документируя жизнь стюардесс. Он изучал будни бортпроводниц авиакомпаний Delta, Jet­Blue, Hawai­ian, Hoot­ers Air, South­west. Потом переключился на зарубежные — Air France, Qan­tas и British Air­ways. В Лондоне фотограф посетил школу, где обучаются будущей профессии. Затем Брайан отправился на восток — Air Asia, Thai, Tiger, ANA, Japan и Cathay Pacif­ic — и завершил путешествие с авиалиниями Ice­landair. Итогом его работы стала книга под названием «Стюардессы».

Соавтор Брайана по книге Аликс Браун считает, что стиль фотографии Финке не является ни ностальгическим и романтичным, ни чересчур реалистичным. Женщины на снимках предстают в момент совершения выработанных до автоматизма движений и действий — демонстрируют правила техники безопасности, улыбаются и машут, будто в рекламе. 

И если порой мелькает слегка сюрреалистический образ, то, возможно, потому, что независимо от того, насколько привычно нам стало путешествовать на самолете, полет и все, что с ним связано, всегда будет вызывать благоговение. 

На фото: стюардесса Рошаяти.

Стать бортпроводником довольно просто. Чтобы попасть на обучение, достаточно пройти собеседование и медкомиссию. Месячный теоретический курс, 30 часов полетов в качестве стажера — и все. Мало кто не проходит стажировку: компании невыгодно увольнять таких сотрудников из-за затрат на обучение и форму.

Для бортпроводников важны знание английского и определенные внешние параметры. Но представление о том, что стюардесса должна быть моделью, — миф. Учитываются только рост и вес.

На фото: Рошаяти, авиакомпания AirAsia.

Рост — чтобы можно было достать багаж для низкорослых пассажиров. А вес — чтобы не перегружать самолет.

На фото: стюардессы авиалиний Air France.

Большинство приходят в профессию ради денег и возможности побывать за границей. Романтиков сейчас почти нет. Часто устраиваются по знакомству, но это не дает никаких привилегий.

На фото: самолет авиакомпании Hoot­ers Air.

Во время подготовки стюардесс учат многому — от конструкции самолета до принятия родов. Есть специальный зал, где моделируют ситуации и тренируют. Обязательно нужно уметь плавать.

На фото: Сара, авиакомпания Hoot­ers Air.

Учат, как обращаться с неадекватными пассажирами. Например, если человек буйный, стюардессы должны сначала попросить его успокоиться. Потом — дать письменное предупреждение. А если и это не сработает, могут связать пломбой — это такая рейка на тележке, внешне непохожая на средство защиты. Как бить — тоже учат: ребром ладони по подбородку.

На фото: Ава, стюардесса авиакомпании Cathay Pacific.

Прическа, ногти — все должно быть в порядке. Перед полетом, на брифинге, стюардесс всегда осматривают: костюм должен быть чистым, макияж — соответствующим. Иногда снимают с рейса. Так, одна стюардесса на брифинге сняла пальто — и только тогда заметила, что забыла надеть юбку.

На фото: Кристи, South­west Airlines.

Стюардесс всегда было больше, чем стюардов. Но девочек иногда не берут на рейс. Например, если везут депортированных. Или весь самолет занят футбольной командой.

На фото: стюардессы сингапурской авиакомпании Tigerair.

Обучение Азризы, Лили и Стеллы, авиакомпания AirAsia.

Уннур проходит обучение, исландская авиакомпания Icelandair.

Кейт, авиалинии TigerAir.

Гупран, Icelandair.

Вивиан, Cathay Pacific.

Венья и Кейт.

Юсоко, японская авиакомпания All Nip­pon Airways.

Линда, Cathay Pacific.

Внутри самолета американской авиакомпании Delta Airlines.

Лили и Азриза.

Смотрите также:
Увлекательные фотографии из кабин разной техники,

Пристегните ремни: откровения стюардессы о том, как мы летаем,
13 воодушевляющих фактов о самолетах,
Под крылом роскоши: скандальные откровения стюардессы, работавшей в частных самолетах богачей

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Фото стюардессы с задранными ногами в мини-юбке удивило пользователей сети

ЦСКА выложил фото Заболотного Столичный ЦСКА намекнул на подписание контракта с нападающим сборной России Антоном Заболотным. Соответствующий пост опубликовала пресс-служба армейц …

 

Туктамышева показала фото на фоне гор Фигуристка Елизавета Туктамышева находится на тренировочном сборе во Франции (Куршевель) с группой Алексея Мишина и опубликовала новую фотографию в с …

 

Макгрегор показал фото с Сен-Пьером Бывший чемпион UFC в двух весовых категориях ирландец Конор Макгрегор опубликовал на своей странице в «Твиттере» фотографию со знаменитым канадским б …

 

Бабиков показал фото со сбора Российский биатлонист Антон Бабиков опубликовал в «инстаграме» фотографию с тренировочного сбора мужской сборной России. Тренировки проходят в Болгар …

 

ЦСКА опубликовал фото Заболотного Столичный ЦСКА намекнул на подписание контракта с нападающим сборной России Антоном Заболотным. Соответствующий пост опубликовала пресс-служба армейц …

 

Сехудо показал фото с Нурмагомедовым Бывший чемпион UFC в двух весовых категориях американец Генри Сехудо опубликовал на своей странице в «Инстаграме» фотографию, на которой изображён он …

 

Вячеслав Дацик похудел на 48 кг. Фото Скандально известный российский боец смешанных единоборств Вячеслав Дацик, который пребывал в местах лишения свободы, заявил, что похудел на 48 кг. О …

 

Валиева уехала на Кубу. Фото Российская фигуристка Камила Валиева выложила новые фото в Instagram. 15-летняя спортсменка приехала отдыхать на Кубу. …

 

Валиева уехала на Кубку. Фото Российская фигуристка Камила Валиева выложила новые фото в Instagram. 15-летняя спортсменка приехала отдыхать на Кубу. …

 

Никола Влашич женился. Фото Полузащитник московского ЦСКА Никола Влашич сегодня женился на своей девушке Ане, с которой давно состоит в отношениях, сообщает Volimhrvatsku. .. …

 

Антон Бабиков показал фото со сбора Российский биатлонист Антон Бабиков опубликовал в «инстаграме» фотографию с тренировочного сбора мужской сборной России. Тренировки проходят в Болгар …

 

Наиль Умяров женился на блогерше. Фото 20-летний полузащитник московского «Спартака» Наиль Умяров на своей странице в «Инстаграме» опубликовал фото со своей свадьбы. Игрок женился на блоге …

 

Елена Вяльбе показала фото с дочерью Глава Федерации лыжных гонок России Елена Вяльбе в «сториз» своего «Инстаграма» показала фото с дочкой. «Вот такой сюрприз! Дочка взяла и прилетела …

 

Гном Гномыч выложил фото с Биланом Александр Плющенко, сын двукратного олимпийского чемпиона Евгения Плющенко, опубликовал совместные фотографии с российским поп-исполнителем Димой Бил …

 

Дочь Кафельникова вышла замуж. ФОТО В субботу, 22 мая, стало известно, что 22-летняя модель Алеся Кафельникова оформила официальные отношения с 35-летним предпринимателем Георгием Петри …

 

Тактаров показал своё детское фото Прославленный боец смешанных единоборств, чемпион турнира UFC 6 Олег Тактаров на своей странице в «Инстаграме» выложил фотоколлаж. На одной части сни …

 

Александр Усик побрился налысо. Фото Бывший абсолютный чемпион мира по боксу в первой тяжёлой весовой категории украинец Александр Усик побрился налысо. Соответствующую фотографию он выл …

 

Хамзат Чимаев показал фото с волком Шведский боец чеченского происхождения Хамзат Чимаев на своей странице в «Инстаграме» опубликовал фото с волком. «Борз», — написал Чимаев. … …

 

Оксана Баюл показала фото мужа и дочки Олимпийская чемпионка 1994 года в женском одиночном катании Оксана Баюл опубликовала новый пост в своём «инстаграме». Бывшая спортсменка показала фот …

 

Усэйн Болт стал отцом близнецов. Фото Легендарный ямайский легкоатлет Усэйн Болт во второй раз стал отцом. Его возлюбленная Кейси Беннетт родила двойню, мальчиков назвали Сент-Лео и Танде …

 

Фото стюардессы в мини-юбке с задранными на столик ногами удивило фанатов в сети в Одноклассниках

Стюардесса из Перу сфотографировалась в самолете в мини-юбке с задранными на столик ногами и удивила своих фанатов в сети. На кадре девушка позирует в пассажирском кресле в униформе авиакомпании, состоящей из черной юбки, блузки в тон, темных колготок и туфель на невысокой платформе.

25. 02. 2021, 03:30 / Lenta.ru

« Lenta.ru »

 

Финансист предрек конец господству доллара в мире

Руководитель отдела аналитических исследований «Высшей школы управления финансами» Михаил Коган предрек конец господству доллара в мире. По его словам, доллар все меньше фигурирует в операциях между странами и многие государства предпочитают осуществлять

23. 07. 2021, 02:14 / Lenta.ru

Директор ЦРУ рассказал о седых волосах из-за России

Директор Центрального разведывательного управления (ЦРУ) США Уильям Бернс рассказал, что большая часть седины появилась «из-за службы в России и работы с путинской Россией», когда он работал послом США в Москве. Бернс занимал пост главы американской дипми

23. 07. 2021, 02:04 / Lenta.ru

США обвинили власти Китая в безответственном и опасном поступке

Власти США разочарованы решением Китая отказаться от поисков источника коронавируса. По словам пресс-секретаря Белого дома Джен Псаки, позиция Пекина является безответственной и опасной. Она подчеркнула, что США продолжат требовать от китайских властей до

23. 07. 2021, 01:58 / Lenta.ru

Хакеры вернули Kaseya доступ ко всей заблокированной информации

Хакеры вернули американской IT-компании Kaseya доступ ко всей заблокированной информации. Киберпреступники передали специалистам компании ключ-дешифратор. С его помощью которого можно будет разблокировать все зараженные вирусом-вымогателем компьютеры на б

23. 07. 2021, 01:45 / Lenta.ru

Минздрав предупредил об осложнениях у переболевших коронавирусом

Минздрав России предупредил об осложнениях, которые могут проявиться у переболевших коронавирусом. Согласно документу, самым частым осложнением после перенесенного коронавируса является одышка — с ней пациенты сталкивались в 31,7 процентах случаев. Кроме

23. 07. 2021, 01:35 / Lenta.ru

Анонсирован ремейк Dead Space

На выставке EA Play Live 2021 было анонсировано переосмысление игры Dead Space на движке Frostbite. Проект выйдет на PS5, Xbox Series и PC. Разработчики обещают создать игру с нуля на базе новых технологий и произвести улучшения по части игрового процесса

23. 07. 2021, 01:14 / Lenta.ru

Леброн Джеймс стал первым баскетболистом-миллиардером

Американский нападающий клуба Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) «Лос-Анджелес Лейкерс» Леброн Джеймс стал первым баскетболистом-миллиардером. Сумма складывалась из зарплаты Джеймса в НБА (330 миллионов долларов), и его рекламных контрактов (700

23. 07. 2021, 01:05 / Lenta.ru

Телеканал «Россия» покажет мини-сериал «Стюардесса» с Евгенией Лозой в главной роли

18:06, 14.05.2021

Бывшая супруга Антона Батырева сыграет героиню, которая развелась с мужем.

Дата выхода в эфир: 16 мая 2021 года

Режиссер: Сергей Чекалов

В ролях: Евгения Лоза, Александр Соколовский, Андрей Барило, Ксения Лукьянчикова, Сергей Ракша, Дмитрий Малашенко, Евгения Бордзиловская, Виктория Маслова и другие.

Профессия стюардессы всегда была окутана неким романтическим флером. Для простых людей, которые остаются на земле, фраза «Я работаю в небе» звучит красиво и престижно. Своей необычной службой на борту самолета наслаждалась и главная героиня нового сериала федерального канала. Но когда с тобой на рейсах летает бывший муж служба в облаках может стать не самой приятной.

Фото со съемок мини-сериала «Стюардесса»

В центре сюжета сериала «Стюардесса» Светлана. Она развелась с мужем год назад, в браке у них родился сын Матвей, и теперь Света воспитывает его практически одна. Разрыв с мужчиной, которому она доверяла, был болезненным из-за скверной причины: Антон изменил Свете с другой, с коллегой по работе. К несчастью, Антон служит пилотом, а его новая любовь — проводницей на борту самолета, и Светлана обязана часто летать в компании, с которой не желает иметь никаких общих дел ни на работе, ни в жизни.

Кроме того, сама работа, пусть и в небе, приносит стресс. Света вынуждена улаживать непростые ситуации с капризными и грубыми пассажирами, выступающими по поводу и без. Однажды к ней в самолет садится еще один такой проблемный путешественник. Его зовут Владимир, он успешный предприниматель и не терпит неудобств, о чем не преминул сообщить при первом же подвернувшемся случае. Света привыкла выполнять свою работу как следует, поэтому, хоть и не без раздражения, старается успокоить Владимира и решить проблему. Женщина даже не подозревает, что вскоре он окажется для нее сам настоящим спасителем.

Фото со съемок сериала «Стюардесса»

Образ героини сериала воплотила на экране Евгения Лоза, звезда проекта о чернобыльской трагедии «Мотыльки» и истинный профи жанра мелодрамы («Королева Марго», «Не смей мне говорить «Прощай»» и проч.). В 2019 году она вышла замуж за Антона Батырева, артиста, по которому до сих пор сходят с ума все поклонницы сериала «Ничто не случается дважды». Это была красивая пара, их чувства вспыхнули на съемках проекта «На качелях любви», но довольно быстро развеялись. Не прошло года, как влюбленные объявили, что расстаются, и развелись. С тех пор Лоза не раскрывала подробностей личной жизни. «Стюардесса» — первый проект с Евгенией Лозой, который выйдет на малых экранах в 2021 году.

Режиссером телекартины выступил Сергей Чекалов. Среди его работ сериал для НТВ «По ту сторону смерти» с Сергеем Гармашем, а также «Убить дважды» с Викторией Исаковой. У Чекалова есть опыт и в полном метре. Романтическая непритязательная комедия «Срочно выйду замуж» с Алексеем Чумаковым в роли светского фотографа и Юлией Ковальчук в амплуа редактора-трудоголика была в свое время тепло встречена любителями мелодрам.

Фото со съемок сериала «Стюардесса»

Смотрите мини-сериал «Стюардесса» 16 мая в воскресенье в 18:00 на телеканале «Россия».

Читайте также:

35-летняя звезда сериала «Восток-Запад» Евгения Лоза объявила о разводе спустя меньше года после свадьбы

Бывший муж Евгении Лозы спровоцировал слухи о новом романе

Юлия Такшина назвала съемки с Евгенией Лозой сплошным удовольствием

Стюардессы. Мини-юбка. Девушки в мини юбках фото.

Killjgfd
Russia
22.07.2021
в 17:22:51
[email protected]
Russia
22.07.2021
в 17:21:35
RG666
Россия
22.07.2021
в 16:38:57
Fortrashtv
Уфа
21.07.2021
в 09:51:44
Defar2
Испания
20.07.2021
в 16:06:13
admin
Россия, Санкт-Петербург
(29550)
iskander82
Украина, Севастополь
(2399)
Rybak5858
Украина
(1824)
pikaldi
Россия Воронеж
(1352)
287
(969)
  1 admin
Россия, Санкт-Петербург
  1 admin
Россия, Санкт-Петербург
  1 admin
Россия, Санкт-Петербург
  1 admin
Россия, Санкт-Петербург
  1 admin
Россия, Санкт-Петербург
Defar2
Испания
Icpfull
Kat_v_Mandu
Lurkojob
Lurkojob
Lurkojob

Исторический взгляд на сексуальных стюардесс 1960-1980-х годов

Сотрудница Pacific Southwest Airlines в мини-юбках и сапогах для игры в гоу.

Профессия бортпроводника приобрела постоянную форму в 1930-х годах как «женская работа», то есть работа, которая не только выполнялась преимущественно женщинами, но также определялась как воплощение идеалов женственности белых представителей среднего класса.

По мере того, как зарождающаяся отрасль коммерческой авиации стремилась заманить в воздух состоятельных путешественников, менеджеры авиакомпаний и стюардессы вместе определили новую область обслуживания пассажиров во время полета, основываясь на социальном идеале «хозяйки».”

Основной обязанностью стюардессы было мобилизовать инстинкты воспитания и домашние навыки для обслуживания пассажиров, подобно тому, как белые женщины среднего класса должны были угощать гостей в собственном доме. Кристаллизующаяся идея первых авиакомпаний о стюардессе, однако, требовала, чтобы хозяйка была такой же желанной, сколь и воспитанной. С самого начала работа стюардессой была ограничена белыми, молодыми, холостыми, стройными и привлекательными женщинами.

В статье New York Times от 1936 года были описаны требования: Девушки, которые могут претендовать на звание хостесс, должны быть миниатюрными; вес от 100 до 118 фунтов; рост от 5 футов до 5 футов 4 дюйма; возраст от 20 до 26 лет.Добавьте к этому строгий медицинский осмотр, который каждый должен проходить четыре раза в год, и вы будете уверены, что цветение будет сопровождаться идеальным здоровьем.

Америка после Второй мировой войны резко изменилась, миллионы американцев начали путешествовать на самолетах, а профессия стюардессы расширилась.

Теперь молодым работающим женщинам не нужно было менять покрывало или диктовать; они могли путешествовать по миру, встречаться с важными людьми и вести интересную жизнь. Должность стюардессы была хорошо оплачиваемой, престижной и авантюрной — и быстро стала самой желанной работой в стране для женщин.

Множество квалифицированных молодых женщин подавали заявки на каждую вакансию, поэтому у авиакомпаний была их фотография и они могли нанять только крем-де-ла-крем. Чтобы получить должность стюардессы, кандидат должен быть молодым, красивым, незамужним, ухоженным, стройным, обаятельным, умным, хорошо образованным, белым, гетеросексуальным и любвеобильным. Другими словами, послевоенная стюардесса олицетворяла идеальную женщину господствующей в Америке. Она стала образцом для подражания для американских девушек и послом женственности и американского образа жизни за рубежом.

Внешний вид считался одним из важнейших факторов, чтобы стать стюардессой. В то время авиакомпании считали, что эксплуатация женской сексуальности увеличит их прибыль; таким образом, униформа бортпроводников часто была облегающей, с белыми перчатками и на высоких каблуках.

В Соединенных Штатах они должны были не состоять в браке, и их увольняли, если они решили пожениться. Стюардесса не могла забеременеть. Стюардесса не могла вырасти старше тридцати лет.

Поскольку никто не пытался скрыть тот факт, что бортпроводники были там, чтобы радовать глаз, знаменитые дизайнеры весело проводили время, наряжая их и придумывая новые сексуальные уловки для продвижения авиаперелетов. В 1968 году Жан Луи подарил стюардессам United Airlines простое модное платье А-силуэта с широкой полосой спереди и вокруг воротника и сочетало его с большой блочной кепкой типа кефи.

Образ стюардессы достиг апогея сексуализации, став коллективной культурной фантазией, которую авиакомпании беззастенчиво продвигали через свою рекламу.Темная сторона этого образа заключалась в том, что женщины, получившие эту престижную должность, часто подвергались сексуальным домогательствам со стороны пьяных пассажиров, которые могли щипать, гладить и предлагать стюардессам во время работы, согласно книге Кэтлин Барри «Женственность в полете: история полета». Обслуживающий персонал.

Несмотря на то, что стюардессы выполняют двойную роль в качестве материнских служанок и объектов сексуальных фантазий, они боролись за изменения в отрасли авиаперевозок. Комиссия по равным возможностям трудоустройства США первыми подала жалобу на бортпроводниц, которые жаловались на возрастную дискриминацию, требования по весу и запреты на вступление в брак.

Изначально бортпроводниц увольняли, если они достигли возраста 32 или 35 лет, в зависимости от авиакомпании, увольняли, если они превышали нормы по весу, и при приеме на работу требовалось быть холостым, и увольняли, если они выходили замуж. В 1968 году EEOC объявил возрастные ограничения на работу бортпроводников незаконной дискриминацией по признаку пола в соответствии с разделом VII Закона о гражданских правах 1964 года.

Ограничение приема на работу только женщин было снято на всех авиалиниях в 1971 году. К 1980-м годам правило отказа от брака было отменено во всей авиационной отрасли США.Последняя такая широкая категориальная дискриминация — ограничения по весу — была ослаблена в 1990-х годах в результате судебных разбирательств и переговоров.

бортпроводников Pacific Southwest Airlines, примерно 1970-е годы.

Стюардессы проходят обучение в колледже American Airlines для новых бортпроводников в Техасе, 1958 год.

Группа молодых француженок и немок обсуждают позу во время занятия в школе стюардесс Trans World Airlines в Канзас-Сити, штат Миссури, 1961 год.

Три бортпроводника Scandinavian Airlines System (SAS) посещают Нью-Йорк в 1958 году.

Обязанности стюардессы перед полетом в United Airlines, 1951.

Стюардесса национальных авиалиний Шерил Фиораванте, участница рекламной кампании 1971 года «Fly Me» в Майами. Национальная ассоциация женщин (NOW) попыталась остановить кампанию, заявив, что она была вульгарной.

Портрет стюардессы American Airlines, позирующей в форме в самолете, 1967 год, часть рекламной кампании авиакомпании.

бортпроводников PSA, примерно 1970-е годы.

бортпроводников PSA, примерно 1970-е годы.

бортпроводников PSA, примерно 1970-е годы.

Стюардесса разговаривает с мужчинами во время полета в 1958 году.

Бортпроводник помогает пассажирам выйти из самолета, 1958 год.

бортпроводников American Airlines из рекламной кампании 1967 года.

Реклама Pacific Southwest Airlines, 1970-е годы.

Стюардесса United Airlines в пальто, 1940-е годы.

Стюардессы, работающие на Southwest Airlines of Texas, носят шорты и кожаные ботинки n 1972.Девизом авиакомпании было «Секс продает места», а напитки, подаваемые на борту самолетов, носили наводящие на размышления названия, такие как «Страстный пунш» и «Любовное зелье».

бортпроводников PSA, примерно 1970-е годы.

бортпроводников PSA, примерно 1970-е годы.

Расовое разнообразие в отрасли началось в середине века. Рут Кэрол Тейлор стала первой чернокожей бортпроводницей в 1958 году после подачи жалобы на Trans World Airline (TWA) за расовую дискриминацию. В конце концов ее наняли региональный перевозчик Mohawk Airlines.

Начиная с конца 1960-х годов бортпроводники стали лидерами растущего феминистского движения.

Фотографии некоторых видов униформы, которую носила стюардесса Национальной авиалинии (NAC) в период с 1959 по 1975 год. В дальнейшем NAC объединилась с Air New Zealand.

Раньше «стюардессы» начинали работать в 18 или 20 лет, прежде чем идти в колледж или выходить замуж.

Маркетинг для авиакомпаний раньше ориентировался на клиентуру, в основном мужчин, и изображал стюардесс как развлечение для пассажиров.

Каждый день мы носим оранжевый цвет: бывшая стюардесса PSA сказала, что они должны были носить помаду Hula Orange и пройти проверку, чтобы убедиться, что они побрили ноги.

Объявления о вакансиях бортпроводников в этот период призывали к «девушкам, которые искренне улыбаются».

Стюардессы должны были проводить взвешивание, и их могли уволить, если они были на два фунта выше ожиданий авиакомпании.

Их также уволили бы на месте, если бы они поженились или забеременели и были бы вынуждены выйти на пенсию до достижения 32-летнего возраста.

Рассмотрение стюардесс как секс-символов началось в 1930-х годах, однако многие женщины все еще отчаянно пытались занять эти роли, потому что это давало им возможность путешествовать.

Стюардессы выстроились перед самолетом.

Многие стюардессы вспоминали, что пассажиры-мужчины могли схватить их как часть работы.

Длинные ноги были обязательными. Чтобы стать стюардессой, нужно было быть молодой, красивой, худой и одинокой женщиной.

Только в 1970-х годах авиакомпании начали менять свое отношение к стюардессам, что проявляется в более профессиональной одежде, которую они носят сегодня.

(Фото предоставлено: SDASM Archives / Getty Images / Keystone / The Life Picture Collection / Архивы Музея авиации и космонавтики Сан-Диего / The Jet Sex: Airline Stewardesses and the Making of the American Icon by Victoria Vantoch / Femininity in Flight: A History бортпроводников Кэтлин Бэрри).

Стюардесс

PSA наняла стюардессами самых красивых женщин отрасли. Они были одним из самых мощных рекламных материалов компании, и в результате было сделано несколько фотографий девушек (и некоторых бортпроводников-мужчин).

Первой стюардессой PSA была Ramona Tower, которую наняли, когда авиакомпания начала выполнять рейсы. Она не проходила формального обучения, но была очень привлекательна для преимущественно военных, путешествующих по PSA. Ее первая форма была куплена на полке в местном магазине, который прослужил несколько недель, пока не появился пассажир в такой же одежде.

Ее следующей одеждой был изготовленный на заказ зеленый костюм, который носил небольшой корпус стюардесс в период с 1949 по 1955 год.

Для DC-4 стюардессы получили новую форму (фотографии которой, к сожалению, у меня нет.) На Fiesta Del Pacifico 1958 года в Сан-Диего стюардессы PSA получили специальную форму по этому случаю. .

Первое серьезное изменение в униформе произошло в 1962 году, когда была представлена ​​«банановая шкура». Эта коричневая облегающая форма (показанная ниже слева) открывала больше красивых тел девушек и вызывала удивление у пассажиров, в основном мужчин.

Хронология униформы:

  • 1949: Зеленый костюм
  • 1955: Светло-коричневый костюм (лето), темно-коричневый (зима) с вышитым логотипом PSA
  • 1958: Униформа Fiesta Del Pacifico во время Fiesta Del Pacifico
  • 1960: Коричневый костюм, более облегающий
  • 1962: униформа «Banana Skin»
  • 1965: Первая мини-юбка
  • 1966: Зеленая сельдерея с розовой отделкой мини-юбка
  • 1968: Розовая мини-юбка с зеленой отделкой
  • 1970: Розово-оранжевое мини с Go -Go boots
  • 1974: красная мини-юбка с сапогами Go-Go
  • 1976: сиреневые и радужная юбка / костюм из ткани
  • 1980: бордовое пальто и розовые блузки или серые брюки
  • 1984: фиолетовые юбки

Первые бортпроводники были введены в 1968 году на рейсах Boeing 727-200 и отвечали за коктейли.(Мэрилин Тритт в своей книге «Длинные ноги и короткие ночи» сухо отметила, что «им не разрешалось делать объявления PA, потому что никто не мог их понять. Поэтому, давайте посмотрим правде в глаза, они были вместе для поездки».)



Оригинальная форма стюардессы, 1949 г.
Униформа из банановой кожи и стюардессы, 1960-е гг.
Джуди Бейли, 1967
Введение первых стюардов, 1968 г.
Первые стюарды, 1968 г.
Parade Magazine, статья № 2, 1968 г.
Parade Magazine, статья № 1, 1968 г.
Стюардесс и больница милосердия, 1970-е годы
Стюардесса круизного лайнера
Стюардессы позируют на камеру
1973 737 стюардесса фото
Стюардесс в двигателе Л-1011
Доставка Л-1011 и стюардессы
Промо-тур L-1011 и стюардессы
Представление униформы 1976 года
Фотография Паулы Киркпатрик, 1970-е годы (5)
Фотография Паулы Киркпатрик, 1970-е годы (4)
Фотография Паулы Киркпатрик, 1970-е годы (3)
Фотография Паулы Киркпатрик, 1970-е годы (2)
Фотография Паулы Киркпатрик, 1970-е годы (1)
Форма бортпроводника 1980 г. введение
Фотография Паулы Киркпатрик, 1980-е годы (3)
Фотография Паулы Киркпатрик, 1980-е годы (2)
Фотография Паулы Киркпатрик, 1980-е годы (1)
Последняя неделя обслуживания Униформа

25 фотографий бортпроводников (которые заставят нас захотеть летать первым классом)

На фотографиях, которые вы скоро увидите, изображены активные бортпроводники, которые ведут свои учетные записи в социальных сетях достаточно активными.Стюардессы ведут увлекательную жизнь, о которой иногда пишут в их постах, что не оставляет равнодушным никого из их последователей. Прочитав этот список, вы можете понять, почему люди подписываются на бортпроводников авиакомпаний и как у них может быть более 40 000 подписчиков в социальной сети.

Приведенные ниже фотографии бортпроводников не только побудят вас лететь первым классом, но также могут убедить вас стать бортпроводником авиакомпании.Вопреки распространенному мнению, бортпроводником может быть парень или девушка. Преимущества работы бортпроводником огромны. Как и в любой работе, у нее есть свои подводные камни, но те, кто получает удовольствие от своей роли, могли бы сделать прибыльную карьеру, которая всегда является приключением. Вы встречаете так много крутых людей и видите мир с высоты птичьего полета.

Будь то Эмирейтс, Сингапурские авиалинии, Air France или Etihad Airways, первый класс — это класс, не похожий ни на один другой.Заплатите премиальную цену и получите не отвлекающее внимание опытных бортпроводников, которые точно знают, как сделать всех счастливыми. Это 25 фотографий бортпроводников (которые заставят нас захотеть летать первым классом).

25 Самолеты и палки для селфи

@Travelerslittletreasures

Селфи-палка — отличное дополнение к этой фотографии из кабины.Ясное небо говорит нам, что это идеальное время для полета первым классом с пользователями социальных сетей travellittletreasures. В социальной сети Travelerslittletreasures мы видим фотографии ее путешествий по таким направлениям, как Франкфурт, Амстердам, Голландия, Португалия, Япония, Таиланд, Лондон и множество других мест.

Это фото может вдохновить вас полететь первым классом или вместо этого стать бортпроводником и путешествовать по миру! Стюард авиалиний мог бы пить чай в Лондоне одну неделю и здоровый горшок ирландского тушеного мяса в Ирландии в течение другой.Подпишитесь на @travelerslittletreasures, чтобы увидеть больше сообщений о путешествиях!

24 Эмирейтс — шестая по величине авиакомпания

@robynfergusonn

У Робинфергюсона более 43 000 последователей.Чтобы стать известным в Insta, требуется более 100 тысяч подписчиков. У Робинфергюсон есть все, что нужно, чтобы прославиться в Insta, если она продолжит публиковать фотографии и привлекать внимание, как в прошлом. Скорость, с которой можно получить дополнительных подписчиков, может расти экспоненциально, если человек пользуется популярностью на платформе. Вы захотите проверить Робинфергюсона. У нее есть множество фотографий, сделанных по всему миру. Связывание всех ваших учетных записей в социальных сетях и продвижение себя как личности имеет значительное влияние.Многие бортпроводники, летающие рейсами Эмирейтс, имеют аккаунты в социальных сетях. Эмирейтс базируется в Дубае и представляет собой лучшую авиакомпанию класса люкс.

23 Хорошего дня!

@Hildurhilmars

Пользователь социальной сети Hildurhilmars знает, как быть модной и быть одаренным в своей работе.То, что вы стали бортпроводником, не означает, что вы должны отказываться от своих надежд и мечтаний. Работа бортпроводником может привести вас в места, о которых вы никогда раньше не слышали и не были. Хильдурхилмарс уверена в себе и великолепно выглядит в своей одежде, она готова приступить к следующей смене в качестве бортпроводника. Она летит на Wow Air, не самую лучшую авиакомпанию, но, по крайней мере, Hildurhilmars там, чтобы помочь.

22 бортпроводника также пристегиваются ремнями безопасности

@Imbrigita

У бортпроводников есть места! Если вы не обойдете самолет или не решите сходить в туалет, вы можете забыть, что у бортпроводников есть места, и они не всегда бродят по самолету.Имбригита могла быть в кабине этого самолета. Тонкий намек в том, что на ней что-то вроде пилотской шляпы! Имбригита любит путешествовать по Дубаю и по всему миру. Ее Instapage содержит ее фотографии в таких местах, как Шанхай, Лос-Анджелес, Тулум, Дубай и других местах. Пользователь Insta Imbrigita также размещает на YouTube видеоролики, посвященные ее путешествиям.

21 Берлинерин Потерянный в Дубае

@mj_ek

Mj_ek доказывает, что стюарды авиакомпаний, которые летают с Эмирейтс Дубай, уже находятся в одном из самых сказочных туристических направлений мира.Возможно, им не понадобится лететь в другие места для удовольствия, поэтому льгота на авиабилеты со скидкой будет для них бесполезна. Конечно, это предположение нелепо, ведь даже бортпроводники Эмирата хотят исследовать мир.

Стюардесса mj_ek имеет более 40 000 подписчиков в социальных сетях; больше, чем у большинства других бортпроводников в этом списке.Подпись под ней гласит: «Берлинерин затерялся в Дубае». На платформе у нее более 323 постов.

20 Love This Life Emiliepix

@Emiliepix

У этой фанатки в социальных сетях чуть более 3000 подписчиков, и она растет, так что катайтесь первым классом с таким крутым стюардом, как она.Когда она не занята стюардессой, она работает русалкой. Вы можете задаться вопросом, что это значит, поэтому прокомментируйте ее аккаунт и надейтесь, что она ответит.

Как и большинство людей, выбирающих профессию бортпроводника, Эмилиепикс любит путешествовать.Это видно из ее фото-коллекции, насчитывающей более 300 постов, каждая из которых зрелищнее предыдущей. Вам нужно будет отправить запрос, чтобы получить доступ к фотографиям и видео Emiliepix. Стоя на пляже Гавайев, она выглядит красиво. У нее песочные волосы, которые гармонируют с ее окружением.

19 Ориан Лавин. Глобус Троттер и бортпроводник

cabincrewpics.ком

По сути, она Аврил Лавин из бортпроводников. Ее игра слов для «Globe Trotter» слишком забавна. Летая с умным и великолепным человеком, вы пожелаете, чтобы полет никогда не заканчивался, и поблагодарите небеса, которые вы летели первым классом. Ориан Лавин достаточно хороша, чтобы быть моделью. На ее странице много фото. Бортпроводники проходят обучение, которое учит их укладывать волосы и одеваться. Может быть, поэтому так много бортпроводников кажутся привлекательными. Следуйте за Ориан Лавин на @oriane.lavigne в социальных сетях. На одном из фото она сама летает на самолете!

18 Следуйте за Пападосоном, куда бы он ни пошел

@papadosson

Папа Доссон выглядит так, будто умеет летать стильно.Скандинавские авиалинии кажутся хорошим выбором для этого человека, который, похоже, готовится к полету. На заднем плане дверь кабины открыта, а лестница есть, что может указывать на то, что самолет готовится к взлету или только что приземлился. Бортпроводники не требуются для чистки самолетов. Однако они необходимы для проверки самолетов на предмет вещей пассажиров и для того, чтобы убедиться, что все вышли. Папа Доссон показывает, что мужчины также могут быть бортпроводниками, сохраняя при этом сильных поклонников.

17 Получил 10 минут, сделай фото

@fitgingereef

Fitgingereef имеет более 10 000 подписчиков в социальных сетях и опубликовал более 1000 сообщений. Многие из ее фотографий открывают окно в ее жизнь, в том числе те, которые показывают ее подписчикам, что значит быть бортпроводником.Сообщения Fitgingereef показывают нам, на что похожа ее работа. В аккаунте в социальной сети есть как минимум один пост, посвященный обучению бортпроводников.

Возможность увидеть разные города и познакомиться с новыми людьми делает работу бортпроводником лучшим из лучших.Фитджериф верит в «только положительные эмоции» и заявила об этом в свою очередь.

16 самолетов и приключений

@flywithmeghan

Езда первым классом — это жизнь, особенно когда вы летите с профессионалом в социальных сетях и первоклассным бортпроводником Flywithmeghan.Поскольку во время полета первым классом будет всего несколько пассажиров, вы будете безраздельно внимательны со стороны кого-то вроде Флайвитмегана.

У flywithmeghan более 12 000 подписчиков.После полета первым классом с Меган вы могли стать товарищами. У @flywithmeghan есть куча фотографий ее стюардессы и самолетов, в которых она побывала. Вы не можете пропустить ее фотографии, сделанные в аэропорту Ла-Гуардия. Закат завораживает.

15 путешествий по миру, один частный самолет за раз

@indy.Солнечный свет

Разница между полетом на частном самолете и первым классом может быть не такой большой, как вы думаете. Это зависит от реактивного самолета и типа самолета, но пока Cindy.sun.shine будет помогать вам, отказ от полета эконом-класса и обновление должно быть простым решением. Стюардесса Cindy.sun.shine — девушка из Лос-Анджелеса из частного летающего мира. При таком большом количестве различных вариантов может быть сложно выбрать, каким способом летать. Пока квалифицированный бортпроводник отвечает вашим потребностям, с вами все будет в порядке.Вы не пожалеете, что полетите первым классом.

14 бортпроводников всегда кажутся такими счастливыми

@belle_blancblanc

Было бы слишком круто быть бортпроводником. Кажется, бортпроводники всегда такие счастливые.Конечно, в любой работе есть подводные камни, но с количеством льгот, которые получают бортпроводники, нельзя сомневаться в привлекательности должности.

Belle_blancblanc находится либо в аэропорту в ожидании своего следующего рейса, либо в самолете.Первое больше похоже на второе, чем на второе, но независимо от того, что это такое, она, похоже, счастлива, наслаждаясь моментом. На ее странице написана французская фраза «Vouloir, C’est pouvoir». Фраза переводится как «Когда есть желание, есть способ».

13 Путешественник. Модница. Гурман

@Marieelysenantel

Marieelysenantel — путешественница, модница и гурман.Она также является известной стюардессой Air Canada. Как сказано в ее аккаунте, Marieelysenantel — «не обычная мама, но классная мама». В обязанности бортпроводника входит большая ответственность. Совершенно необходимо безопасно и эффективно доставить пассажиров до места назначения.

«Перье со льдом и лимоном?» Если Marieelysenantel обслуживает пассажиров первого класса, есть вероятность, что люди будут заказывать алкогольные напитки.Пассажирам, которые превысили свой лимит, будет отказано, если они попросят дополнительные напитки. Ее работа позволяет ей путешествовать по миру, и это видно в ее социальных сетях.

12 В кабине с _Rainam

@_rainam

Пока бортпроводники не проверяют верхние отсеки самолета, чтобы убедиться, что пассажиры готовы к посадке, они могут найти время для регистрации у пилота.Пилот будет управлять самолетом, и ему может быть поручено спасти жизни всех на борту в случае чрезвычайной ситуации, поэтому разумно убедиться, что с ним все в порядке. И, если будет время, пора сделать совместное селфи. Пользователь социальных сетей _Rainam, скорее всего, в ближайшее время не бросит одну из самых крутых профессий в мире.

11 Хорошо провести время

@Apfelbutze

Apfelbutze говорит на своей странице, что она «сердце» путешествий и отпусков.Большую часть времени бортпроводники много работают и у них нет времени на фотосъемку. Апфельбуце, должно быть, нашел момент, чтобы сделать селфи в самолете. С этого угла кажется, что она стоит рядом с дверью кабины, находясь внутри самолета. Возможно, пассажиры собираются на посадку или уже сели. Будем надеяться, что ветер не сдует бумагу, аккуратно приклеенную к двери кабины — она ​​может содержать жизненно важную информацию!

10 веселых личностей и веселья в районе

технология.inquirer.net

Она полна энтузиазма и увлечена своей работой, в отличие от других, которые относятся к этой должности как к рутине. Тем, кто целеустремлен и не нуждается в микроуправлении, понравится эта должность. Работая бортпроводником, на борту самолета редко бывает менеджер. Не помогая пассажирам (в зависимости от продолжительности полета), вы можете найти время, чтобы расслабиться у кабины с другими бортпроводниками, чтобы перекусить. Многие полеты на самолетах проходят без стресса и позволяют бортпроводникам подружиться и познакомиться с пассажирами.

9 дней рождения в самолете?

@Irysvcine

Либо самолет подает торт пассажирам первого класса, либо у этого человека день рождения. Судя по его радостному выражению лица и присутствию чего-то похожего на шампанское, это должно быть какое-то торжество.Независимо от того, для чего предназначен торт, пользователь социальной сети Irysvcine попала в кадр этой фотографии в идеальный момент. Угол и быть лучше. Престижность шеф-повару за этот замечательный торт и блестящее первоклассное обслуживание. Повара принесут пассажирам из высшего класса гораздо больше, чем просто торт. А теперь вы хотите летать первым классом?

8 влиятельных лиц и стюардесс в Дубае

@Kikikeerati

Вы можете выбрать первый класс авиакомпании Эмирейтс, увидев это фото, тем более что вы, возможно, летите с пользователем социальной сети Kikikeerati.Должно быть, она готовится к поездке или недавно приземлилась, так как она одета в самолетную форму. Авиакомпания Emirates — это авиакомпания, базирующаяся в Дубае, но летающая по многим направлениям по всему миру. Для бортпроводников, таких как Кикикеерати, это могло бы быть короткими 2 часами знакомства с городом; тогда пора было бы вернуться к работе. В некоторых случаях бортпроводникам дается время на 8 часов сна, чтобы вскоре улететь.

7 Создатель #Flightattendantlife

@thefalife

В некоторых случаях даже более сложный выбор — полететь на частном самолете.Операторы, возможно, достигли вершины своей карьеры, если они стали оператором частного самолета. Пользователь социальных сетей и старший бортпроводник @thefalife — в прошлом бортпроводник коммерческого назначения, а теперь бортпроводник частного самолета. Аренда небольшого частного самолета для одной поездки может стоить более 20 000 долларов. Вы не забудете, как вы выбрали «Испытайте приключение» вместо того, чтобы летать в экономическом или первом классе. Полет на частном самолете — редкое удовольствие, подходящее для богатых.

6 бортпроводников бесплатно получают номера в отеле

@thisisczarina

Одна из главных причин стать бортпроводником — это тот факт, что авиакомпании бесплатно размещают вас в отелях.Зарплата на этой должности неплохая, но если вы думаете о том, чтобы стать бортпроводником, вас может заинтересовать тот факт, что вас разместят во многих разных отелях. Вам не придется бронировать отпуск (хотя вы можете получить скидки), поскольку ваша работа позволяет вам путешествовать по многим местам мира и дает вам время их исследовать. Эти фотографии могут вызвать у вас желание летать первым классом. Стюардесса Тисцирина готовится «к небесам».

5 Thai Airways — первый в классе

liveandletsfly.boardingarea.com

Дизайн Thai Airways может понравиться одним или оттолкнуть других. Thai Airways предлагает несколько типов самолетов первого класса с уникальным дизайном. Есть множество причин, по которым вы хотите лететь первым классом. Качество обслуживания и рассадки значительно улучшились. Кроме того, более полный выбор блюд из меню может повлиять на ваше решение потратиться на билет. Но, вероятно, самая большая причина для полета первым классом — это зал ожидания первого класса и сокращение периода ожидания посадки.Thai Airways — исключительный выбор для пассажиров первого класса.

4 Моментальная подготовка к полету

bunkyo.info

Существуют строгие требования к внешнему виду бортпроводников.В связи с задержкой и изменением рейсов бортпроводникам, возможно, придется покинуть рейс в любой момент. Жизнь, которую ведут бортпроводники, временами может показаться гламурной. Однако за кадром работа менее увлекательна. Иногда вам придется отказаться от планов, поскольку вы собираетесь летать авиакомпанией. Авиакомпаниям требуется несколько стюардов на борту, а на местах не хватает бортпроводников. Ожидайте повышения заработной платы бортпроводникам в ближайшем будущем. Вы тоже можете стать бортпроводником.

3 Сан-Паулу Бортпроводник

@manentelucas

Чтобы стать бортпроводником, нужно много мужества, и, как подробно описывает wai.org, существует значительная диспропорция среди бортпроводников — мужчин и женщин.В 2017 году из 222037 бортпроводников в Соединенных Штатах 176 471 составляла женщина.

Можно легко убедить стать бортпроводником, поскольку льготы слишком хороши, чтобы отказываться от них.Гендерные стереотипы, связанные с работой бортпроводника, не должны иметь значения. Что еще более важно, было бы полезно, если бы вам нравилась ваша работа, и многим было бы приятно быть бортпроводником, поэтому это популярный выбор профессии. Сейчас спрос на бортпроводников очень высок.

2 Не лучшая идея делать это после взлета самолета

@Svetikfetka

Нет, пилот не решил провести самолет через проезд Венди (все на борту самолета согласились бы с этим), но они открыли окно кабины, чтобы сделать снимок.Окна кабины, конечно, встроены в самолеты, поэтому пилоты могут видеть переднюю часть. Открывающееся окно предназначено для эвакуации и связи с наземной командой. Передние окна в самолете, конечно, не предназначены для селфи, но когда вы бортпроводник, у вас есть свобода управления самолетом. Надеюсь, она не забудет закрыть окно перед взлетом, иначе может возникнуть неожиданная турбулентность.

1 Демонстрация аэрокосмической техники

@Flyingfashionblogger

Что может быть лучше, чем показать место, на котором вы работаете, стоя рядом с винтом самолета? Стюарды авиакомпаний должны знать о самолетах.В целях безопасности они должны хорошо разбираться в основах. Следующее, что лучше всего узнать о самолете по книге, — это лично изучить его внешний вид. Этот бортпроводник изучает самолет и делает потрясающие снимки. Может быть, Flyingfashionblogger интересуется аэрокосмической техникой. Согласно howthingsfly.si.edu, «гребные винты корабля создают тягу в воде почти так же, как гребные винты самолета создают тягу в воздухе».

Источники: космополит.com

Следующий Лучшие городки на западном побережье для спокойного отдыха

Исторические фотографии авиакомпаний из «Золотого века путешествий»

Коммерческие авиаперевозки прошли долгий путь со времен «Золотого века путешествий» — эпохи, отмеченной гламуром, изысканной едой и щегольскими пассажирами.

В то время как жалобы на меньшие места и дорогие билеты сегодня распространены, анализ истории коммерческой авиации показывает, что сегодняшнее качество обслуживания клиентов может быть не таким плохим, как некоторые думают.

В то время как кресла, несомненно, меньше, безопасность самолетов, скорость, цены на билеты и развлечения в полете улучшились — факт, о котором следует помнить, просматривая фотографии коммерческих самолетов из прошлого.

Место для ног

Салон на борту Pan Am Martin Clipper, около 1936 года.

Picturenow | Universal Images Group | Getty Images

Когда дело доходит до места для ног, «машинки для стрижки» или летающие лодки, впервые выпущенные в конце 1920-х годов, было трудно конкурировать как тогда, так и сейчас.

«Вся идея [летающих лодок] заключалась в комфорте пассажиров», — сказал Дэн К. Бабб, профессор Университета Невады в Лас-Вегасе.

В 1928 году Хуан Триппе, основатель компании Pan American Airways, использовал Закон о воздушной почте 1925 года для перевозки почты — а позднее и пассажиров — в Центральную и Южную Америку.На протяжении 1930-х годов он использовал несколько типов летающих лодок, в том числе Sikorsky S-38, Martin M-130 (с обеденным залом на 16 мест) и Boeing 314 Clipper. По словам Бабба, самолет Boeing может пролететь 4000 миль со скоростью 183 мили в час.

Пассажиры обедают на борту Pan Am Martin Clipper.

Библиотека Конгресса | Корбис Исторический | Getty Images

Помимо топлива для путешествий на большие расстояния, летающие лодки были популярны, потому что они могли приземляться на воду, что устраняло необходимость в дорогих взлетно-посадочных полосах.Позднее конструкция вышла из моды, так как были разработаны более быстрые самолеты под давлением.

«Это постоянная тема на протяжении всей истории коммерческой авиации», — сказал Бубб. «Военные постоянно конструировали более быстрые и большие самолеты, и промышленность коммерческой авиации последовала их примеру».

Интерьер единственного уцелевшего Boeing 307 Stratoliner, сделанный в августе 2003 года.

ТИМ СЛОАН | AFP | Getty Images

Boeing 307 Stratoliner был первым в мире пассажирским самолетом, работающим под давлением, что означало, что он мог летать на высоте 20 000 футов — выше, чем в плохую погоду.

Самолет, производный от бомбардировщика Boeing B-17 вооруженных сил США, поступил на коммерческую эксплуатацию в 1940 году. Он вмещал 33 пассажира, которые обычно были состоятельными или профессиональными бизнесменами из-за высокой стоимости полета в то время, сказал Бабб.

Сиденья слева на изображении выше стоили бы дороже, потому что они предлагали больше места для ног, сказал он.

Правила и положения

Пассажир курит в самолете Boeing 377 Stratocruiser компании Transocean Air Lines в середине 1950-х годов.

Архив Майкла Окс | Getty Images

В период с 1947 по 1950 год компания Boeing произвела 56 Stratocruiser, которые имели спальные места, раздевалки и вмещали 100 пассажиров.По словам Бабба, Stratocruiser был просторным и роскошным, но имел печально известные проблемы с двигателем.

Пассажирам также приходилось вдыхать чужой дым на этих рейсах, как они делали еще 40–50 лет. Правительство США запретило курение сигар и трубок в 1977 году. После ряда ограничений, основанных на продолжительности полета, в 2000 году курение сигарет было в конечном итоге запрещено на всех рейсах США.

Пассажиры, обслуживаемые в зоне наблюдения самолета Boeing 377 Stratocruiser.

Архив Майкла Окс | Getty Images

Сиденья были просторнее, и были доступны спальные места, но круизеры Stratocruiser курсировали всего со скоростью 300 миль в час — поразительный подвиг для того времени, но далеко от современных пассажирских самолетов, которые развивают скорость почти вдвое больше.

На Stratocruisers были зоны наблюдения для пассажиров, купивших более дорогие места. Пассажиры могли расслабиться в этих зонах или на своих местах без ремней безопасности. По словам Бабба, ремни безопасности не требовались до 1970 года.

Сиденья

Несмотря на то, что многие современные пассажиры испытывают затруднения, кресла в самолетах не уменьшались в размерах на протяжении десятилетий, о чем свидетельствует эта фотография, сделанная примерно в 1929 году.

Пассажиры на борту пассажирского самолета Air Union, французской авиакомпании, основанной в 1923 году. которая десять лет спустя объединилась с четырьмя другими авиакомпаниями и образовала Air France.

Центральная пресса | Hulton Archive | Getty Images

«С появлением класса автобусов авиакомпании попытались добавить как можно больше мест, что привело к уменьшению ширины и шага кресел», — сказал он. «Это особенно стало иметь место в последние два десятилетия».

Некоторые историки полагают, что «золотой век» начался в 1930-х годах, сказал Бабб, но «другие утверждают, что« золотой век »коммерческих авиаперелетов наступил в 1940-х годах с герметичными, более быстрыми самолетами, такими как Boeing 307 Stratoliner, Boeing 377 Stratocruiser, Lockheed Constellation и Douglas DC-6.«

« Я склонен согласиться с последним », — сказал он.

Первоклассное купе коммерческого пассажирского самолета в 1950-е годы.

Подтвержденные новости | Архивные фотографии | Getty Images

Сидения первого класса имеют с годами стал значительно более комфортным. Бизнес-класс также обеспечивает более просторную поездку, хотя он не был популярен как отдельный сектор до 1980-х годов.

Пассажиры едят на борту самолета BEA Vickers Viking, около 1958 года.

Fox Photos | Архив Халтона | Getty Images

В некоторых самолетах были сиденья со столиками — особенность, которая сегодня чаще ассоциируется с поездками на поезде.По словам Бабба, в то время это было довольно распространено, особенно для состоятельных путешественников.

Пространство у прохода

Стюардесса подает напитки в эконом-классе самолета Pan Am 747.

Bettmann | Беттманн | Getty Images

Любой, кто когда-либо пытался обойти тележку с напитками во время полета, знает, что для изящного маневра не так много места.

Однако ширина прохода наверху аналогична ширине современных самолетов, размер которой регулируется Федеральным управлением гражданской авиации.Тележка может быть меньше, и бортпроводник, несомненно, меньше — по причинам, которые больше не разрешены.

«Изначально у авиакомпаний были ограничения по росту и весу для бортпроводников», — сказал Бабб. «Они не могут быть выше 5 футов 4 дюйма и весить более 100 фунтов».

Многие авиакомпании также требовали, чтобы «стюардессы», термин, который вышел из моды, были незамужними женщинами, потому что, как тогда утверждалось, , женщины могли лучше заботиться о психологических потребностях пассажиров.

После серии судебных исков о дискриминации, начавшихся в 1970-х годах, эти ограничения были ослаблены, а затем полностью отменены.

Пространство в проходе в секции первого класса самолета Боинг 747 компании British Overseas Airways Corporation, около 1970 года.

Fox Photos | Hulton Archive | Getty Images

Пространство в проходе щедро в первоклассной секции Boeing 747, самолета, который Бубб называет «отличительным достижением» производителя.

Названный «Королевой небес», гигантский реактивный самолет имеет варианты, способные разместить 500 пассажиров и пролететь 600 миль в час на высоте 40 000 футов, сказал Бабб.

«Они были частью революции реактивных двигателей, сократившей мир через скорость, пространство и время», — сказал он. «Поразительно, как инженеры смогли спроектировать объект весом 900 000 фунтов с двигателями, крыльями и хвостом, чтобы оторваться от земли».

Высота потолка

Интерьер большого реактивного самолета Боинг 747, примерно 1970 год.

Уотфорд | Mirrorpix | Getty Images

Пространство над головой также стало важным элементом комфорта пассажиров.

«Некоторые пассажиры в самолетах страдают клаустрофобией, поэтому чем больше открытости, тем лучше», — сказал Бабб.

У Boeing 747 было много, но с точки зрения «роскоши, престижа и скорости он просто не мог конкурировать» с Concorde, сказал Бабб. Concorde разгонял более чем вдвое максимальную скорость Boeing 747.

Concorde был известен своей роскошью, но не просторностью.

AFP | Getty Images

«Конкорд был удивительным сверхзвуковым транспортным самолетом, который просто опередил свое время», — сказал Бабб. «Возможность летать со скоростью 1350 миль в час и круиз на высоте 60 000 футов была монументальным достижением для коммерческого пассажирского рейса.«

Пассажиры заплатили от 10 000 до 20 000 долларов за полет на Concorde, самолете, который был ужасно неэффективным по топливу», — сказал Бабб.

Хотя он мог перевозить пассажиров из Нью-Йорка в Лондон за 3,5 часа, Concordes прекратил полеты в 2003 году из-за из-за высоких затрат на техническое обслуживание, падающего спроса и громкого крушения рейса 4590 Air France в 2000 году.

Питание

Еда подается на самолет British Overseas Airways Corporation в 1960 году.

Touring Club Italiano | Marka | Universal Images Group | Getty Images

Еда и посуда во время «Золотого века путешествий» могли быть экстравагантными, сказал Бабб.

Обитатели в смокингах возили еду через первоклассные каюты на тележках с открытым верхом. На фотографиях видно, что подавались тарелки с едой и мясо, нарезанное на разделочных станциях.

Униформа

Стюардесса United Airlines разговаривает с пассажиром в симуляторе пассажирского салона Douglas DC-10.

Дин Конгер | Корбис Исторический | Getty Images

Бортпроводники и их форма сильно изменились за эти годы.

Первые бортпроводники были медсестрами, — сказал Бабб.

«Поскольку пассажиры страдали тревогой во время путешествия, тошнотой и другими симптомами, связанными с полетом, авиакомпании нанимали медсестер в качестве бортпроводников, чтобы помочь пассажирам чувствовать себя комфортно», — сказал он.

«Стюардессы» Southwest Airlines в Техасе, около 1968 года.

Алан Бэнд — Keystone | Hulton Archive | Getty Images

Их униформа часто менялась, чтобы отразить преобладающую моду того времени, и включала ботинки go-go в 1960-х, полосатые штаны в 1970-х и пастельные тона и подплечники в 1980-х.

Сегодня форма более консервативна, — сказал Бабб.

«Форма бортпроводников… сменилась из стильной, рискованной на более консервативную», — сказал он. «Более консервативный подход побудил пассажиров относиться к бортпроводникам с большим уважением».

Стюардесса и пилот KLM, около 1935 года.

Архив Халтона | Getty Images

Форма пилотов, однако, в основном осталась прежней.

На фотографиях видно, что бортпроводник Southwest Airlines избит пассажиром

В Интернете появились фотографии бортпроводника Southwest Airlines, которого избил непослушный пассажир.

В воскресенье 28-летнюю Вивианну Кинонез сопровождали с юго-западного рейса в международном аэропорту Сан-Диего и арестовали за нанесение тяжких телесных повреждений в связи с инцидентом, сообщает полицейское управление порта Сан-Диего.

Незадолго до 9 часов утра в полицейское управление порта Сан-Диего поступили сообщения о «нарушении рейса 700 авиакомпании Southwest Airlines», который приземлился в международном аэропорту Сан-Диего из Сакраменто.

Southwest сообщила Fox News, что авиакомпания была проинформирована о том, что пассажир «неоднократно игнорировал стандартные инструкции в полете и стал оскорблять в устной и физической форме при посадке.«

СВЯЗАННЫЕ: Стюардесса на юго-западе теряет зубы после нападения со стороны пассажира

Наибольшую ярость приняла на себя одна из бортпроводников, которая получила« травмы лица и потерю двух зубов », TWU Local 556 Президент Лин Монтгомери сообщила в письме авиакомпании, которое было получено Fox News.

Вскоре после этого в Твиттере начали циркулировать изображения от пользователя MikuniTaro, на которых была видна кровь на лице бортпроводника.

«Они начали спорить, пассажир встал, ударил бортпроводника по лицу и нокаутировал ее», — сказал Fox News пассажир Таро Араи, который летел тем же рейсом и был свидетелем инцидента.

Помехи на рейсе 700 Southwest Airlines в международном аэропорту Сан-Диего. (Taro Arai)

Араи сказал, что шум начался, когда самолет приземлялся в Сан-Диего, из-за «таких мелочей, как пристегивание ремня безопасности и установка (sic) подносного стола».«

Другое изображение показывает бортпроводника, которого сопровождают с рейса в инвалидном кресле.

« После этого было безумие, пассажир сел, как будто ничего не произошло, а бортпроводник стоял и смотрел на нас », — добавил он.

Нарушение рейса 700 Southwest Airlines в международном аэропорту Сан-Диего (Taro Arai)

По данным полиции, парамедики из пожарной службы Сан-Диего доставили стюардессу в мемориальную больницу Скриппса после инцидента, в то время как Хинонез был помещен в следственный изолятор Лас-Колинас Средство.

Монтгомери сказал, что последнее событие в полете — лишь одно из сотен нарушений норм поведения, имевших место на рейсах Southwest за последние недели.

«Я пишу вам сегодня, потому что мы не можем допустить, чтобы наши возлюбленные соратники подвергались подобному насилию, и потому что я прошу вашей помощи и лидерства в прекращении этих пародий», — говорится в письме.

Профсоюз сообщил, что с 8 апреля по 15 мая на юго-западе произошло 477 инцидентов.

Подробнее от FOX News

От бикини до мини-юбок: сексистская униформа бортпроводников — вещь прошлого?

Много месяцев назад, когда мир казался менее прогрессивным с точки зрения равноправия мужчин и женщин, в основном считалось, что бортпроводники на самом деле являются стюардессами.В основном это женская рабочая сила, просматривающая проходы самолетов в период, который назывался золотым веком путешествий. Затем авиация начала догонять современный мир, и в большей степени, чем когда-либо, бортпроводники состоят из мужчин и женщин.

С появлением массовой авиации восприятие роли бортпроводника, безусловно, изменилось. Униформа по праву стала более подходящей, а роль бортпроводника теперь менее сексуализирована, чем, возможно, 30 лет назад. Старые рекламные ролики Pam-Am ясно изображали пилотов-мужчин в окружении молодых женщин, известных как стюардессы.Времена изменились, и авиация прогрессировала. Есть больше женщин-пилотов и больше мужчин-стюардов, поэтому универсальный термин бортпроводник или бортпроводник заменил стюардов и стюардесс.

сотрудников Qantas в старинной униформе бортпроводников Qantas позируют на праздновании 90-летия Qantas … [+] в международном аэропорту Сиднея 6 ноября 2010 года в Сиднее, Австралия. (Фото Майка Флокиса / Getty Images)

Getty Images

Тем не менее, все еще есть несколько авиакомпаний, как совсем недавно, так и существующих, которые все еще сексуализируют бортпроводников, ловя заголовки и пытаясь повернуть головы тем, что можно назвать возмутительной униформой, которую, возможно, лучше разместить на пляже или ночной клуб — но не на рабочем месте, когда на вас смотрят сотни людей.

Вниманию подверглась не только форма бортпроводников. Особый макияж и укладка волос стали обязательной частью униформы многих авиакомпаний. Я поговорил с членом бортпроводника, который пожелал остаться неназванным, и она объяснила, что сексизм все еще распространен на рабочем месте для авиационных сотрудников. Она описала, как волосы и помада должны быть представлены определенным образом, поскольку это считается нормальным и важным даже в 2019 году.

Есть еще несколько авиакомпаний, вызывающих разногласия в отношении своих стереотипов о бортпроводниках.

Мини-юбки в японских авиалиниях Skymark

На этом снимке, сделанном 7 марта 2014 года, изображены президент японской авиакомпании Skymark Airlines Шиничи Нисикубо … [+] (C) и бортпроводники позируют фотографам во время пресс-показа в аэропорту Ханэда в Токио. Бюджетный перевозчик Skymark Airlines 11 марта 2014 года вызвал резкую критику со стороны профсоюза бортпроводников, который раскритиковал его последнюю униформу — сверхкороткую юбку, едва закрывающую их бедра, — может вызвать сексуальные домогательства.AFP PHOTO / Jiji Press JAPAN OUT (Фото предоставлено следующим образом: JIJI PRESS / AFP через Getty Images)

AFP через Getty Images

Низкобюджетная авиакомпания в Японии вызвала споры и даже возмущение среди бортпроводников, когда в 2014 году выпустила временную униформу с мини-юбками. С обвинениями в сексуальных домогательствах и превращении женщин в товар было трудно спорить, когда Skymark продвижение внутренних маршрутов на своих самолетах A330 привело к тому, что авиакомпания выпустила обтягивающие и очень короткие юбки для женского экипажа.

Японская федерация бортпроводников заявила, что форма была открытым приглашением к сексуальным домогательствам, поскольку она почти не покрывала бортпроводников, особенно когда им приходилось выполнять обязанности в полете, когда они могли растягиваться, чтобы открывать и закрывать верхние полки. Мини-юбки использовались для шестимесячной рекламной акции, но авиакомпания твердо придерживалась мнения, что униформа «не повлияла на безопасность авиакомпании».

Skymark не ответил на мой запрос о комментарии.

Бортпроводники в бикини

Рекламное изображение, используемое VietJet, на некоторых бортпроводниках некоторых рейсов, одетых в бикини.

Vietjet

Эта тема открывает еще одну дискуссию о целесообразности одевания бортпроводников в бикини в 2019 году, однако для VietJet их женщина-генеральный директор считала, что присутствие бортпроводников, исполняющих гавайский танец в бикини на борту, было отличным пиаром для открытия нового внутреннего маршрута в Вьетнам.Впоследствии авиакомпания была оштрафована, поскольку у них не было разрешения от авиационных властей, но это не помешало бюджетной авиакомпании повторить трюк в 2018 году с вьетнамской футбольной командой до 23 лет на борту. Не ожидайте увидеть бортпроводников в бикини на каждом рейсе VietJet, но это определенно трюк, который авиакомпания использовала несколько раз, что вызывает много споров.

Skymark не ответил на мой запрос о комментарии.

Hooters Girls on Aircraft

МИРТЛ-БИЧ, SC — 6-ОЕ МАРТА: «Девушка Hooters» Хиллари Винсон, спереди, заботится о пассажирах на борту… [+] первый рейс Hooters Air 6 марта 2003 г. из Атланты, Джорджия, в Миртл-Бич, Южная Каролина. Авиакомпания, основанная председателем сети ресторанов Hooters of America Робертом. Х. Брукс планирует добавить рейсы из Ньюарка, штат Нью-Джерси, в Миртл-Бич через Атланту 20 марта, а также полеты по другим направлениям к середине лета. (Фото Эрика С. Лессера / Getty Images)

Getty Images

Мысль о посещении ресторана Hooters может показаться для некоторых достаточно странной, но интересной является то, что сеть ресторанов фактически основала авиакомпанию в 2003 году — официанты носили короткие шорты и майки на рейсах в 15 пунктов назначения в США.С.

На самом деле на каждом рейсе было «всего» две «Hooters Girls» с тремя дополнительными сертифицированными FAA бортпроводниками, но авиакомпания просуществовала не дольше трех лет.

Униформа Lufthansa Octoberfest

23 сентября 2019 г., Бавария, Мюнхен: Октоберфест 2019, Незадолго до вылета самолета Lufthansa … [+] A380 в Пекин, дамы и господа из экипажа костюмов Lufthansa появляются в терминале перед самолетом в аэропорту Мюнхена. . Самый крупный фольклорный фестиваль в мире продлится до 6 октября.Фото: Felix Hörhager / dpa (Фото Felix Hörhager / picture alliance via Getty Images)

dpa / изображение альянса через Getty Images

Lufthansa имеет традицию привносить баварскую культуру в выбор рейсов каждый год во время проведения Октоберфеста. Конечно, менее спорная, чем некоторые другие формы в этом списке, но не менее привлекательная для пассажиров, когда они садятся в самолет. Вид вашего бортпроводника в ледерхозене может отличаться от обычного, но Lufthansa регулярно придерживается своих традиций, даже предлагая кеги с пивом на борту крупнейшей в небе вечеринки Octoberfest.

Безусловно, это гораздо более подходящий ракурс для PR, представитель Lufthansa сказал, что «наши экипажи Octoberfest, одетые в традиционную одежду, — один из осенних моментов, которыми наслаждаются наши клиенты на ряде избранных межконтинентальных рейсов. Отзывы всегда положительные, а экипажи — отличные представители мюнхенского хаба Lufthansa ».

Таким образом, как и в случае с любой другой работой в 2019 году, должны быть равные возможности для мужчин и женщин. Чтобы сломать стереотип сексуализации, любая подобная рабочая роль позволит добиться большего прогресса в направлении равных возможностей.Более чем когда-либо авиакомпании действительно добиваются прогресса в этом вопросе, но впереди еще долгий путь.

Фотографии показывают, что бортпроводник Southwest Airlines избит пассажиром

В Интернете появились фотографии бортпроводника Southwest Airlines, которого избил непослушный пассажир.

В воскресенье 28-летнюю Вивианну Кинонез сопровождали с юго-западного рейса в международном аэропорту Сан-Диего и арестовали за нанесение побоев, вызвавших серьезные телесные повреждения в связи с инцидентом, сообщает полицейское управление порта Сан-Диего.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ НА FOX BUSINESS

Незадолго до 9 часов утра в полицейское управление порта Сан-Диего поступили сообщения о «нарушении порядка на рейсе 700 Southwest Airlines», который приземлился в международном аэропорту Сан-Диего из Сакраменто.

Беспорядки на рейсе 700 Southwest Airlines в международном аэропорту Сан-Диего. (Таро Араи)

Southwest сообщил Fox News, что авиакомпания была проинформирована о том, что пассажир «неоднократно игнорировал стандартные инструкции в полете и при посадке стал оскорблять его словесно и физически.«

Наибольшую тяжесть гнева приняла на себя одна из бортпроводников, которая получила« травмы лица и потеряла два зуба », — заявила президент местного отделения 556 TWU Лин Монтгомери в письме в авиакомпанию, которое было получено Fox News.

ПОЛУЧАЙТЕ FOX BUSINESS НА ГОДУ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Вскоре после этого в Твиттере начали циркулировать изображения от пользователя MikuniTaro, на которых была кровь на лице бортпроводника.

«Они начали спорить, пассажир встал и ударил бортпроводника по лицу и нокаутировал ее «, — сказал Fox News пассажир Таро Араи, который летел тем же рейсом и был свидетелем инцидента.

Беспорядки на рейсе 700 Southwest Airlines в международном аэропорту Сан-Диего. (Таро Араи)

Араи сказал, что шум начался, когда самолет приземлялся в Сан-Диего, из-за «таких мелочей, как пристегивание ремня безопасности и установка (sic) подноса».

Еще одно изображение показывает бортпроводника, которого вывозят с рейса в инвалидной коляске.

«После этого было безумие, пассажир сел, как будто ничего не произошло, а бортпроводник стоял и смотрел на нас», — добавил он.

Беспорядки на рейсе 700 Southwest Airlines в международном аэропорту Сан-Диего. (Taro Arai)

По данным полиции, парамедики из пожарной службы Сан-Диего доставили стюардессу в мемориальную больницу Скриппса после инцидента, в то время как Хинонез был помещен в следственный изолятор Лас-Колинас.

БЮРО ПОСЕТИТЕЛЯ ЮГО-ЗАПАДА ПОТЕРЯЕТ ЗУБЫ ПОСЛЕ НАПАДЕНИЯ ПАССАЖИРА, СОЮЗ СКАЗЫВАЕТ

Монтгомери сказал, что последнее событие в полете — лишь одно из сотен нарушений норм поведения, которые произошли на рейсах Southwest за последние недели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *