Фото спортбайков: Спортбайк картинки (68 фото) скачать обои

Типы мотоциклов: фото, названия, описания

История мотоциклов ведется с конца 19 века. Первым представителем двухколесного транспорта с мотором был Daimler Reitwagen, созданный легендарными немецкими инженерами Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом в 1885 году. Он не был похож ни на велосипеды тех времен (тогда в моде были «пенни-фартинги» с огромным передним колесом и прямым приводом), ни на современные байки. Однако именно этот 260-кубовый транспорт, мощностью всего около 0,5 л.с., дал старт зарождению мотоциклетной промышленности.

Daimler Reitwagen © Wikipedia

В течение 20 века мотоциклы совершенствовались, из-за их разделения по предназначению произошло деление на классы. Сегодня мотоцикл в целом – это двухколесный (реже трехколесный) транспорт с трубчатым рулем, мотором, расположенным в раме, и посадкой водителя верхом (седло находится между ног). Но на этом общие черты байков, пожалуй, заканчиваются, так как данный вид ТС весьма разношерстен. Какие бывают типы мотоциклов, чем они отличаются друг от друга и для чего используются, – расскажет наш материал

Классический (дорожный)

Классические мотоциклы – транспорт для повседневной езды по городу и преодоления небольших расстояний по трассе. Они распространены больше всего и в некоторых странах (таких как Индия) до сих пор пользуются популярностью не меньшей, чем авто. Классический дорожный мотоцикл – это и советский ИЖ «Юпитер», и малокубатурный современный «Минск» (собранный с использованием китайских комплектующих), и стремительный Honda CB500F.

Honda CB500F © Top Speed

Общими чертами мотоциклов классического типа являются: вертикальная посадка с высотой седла порядка 80 см, руль с умеренным изгибом, небольшое количество внешних обвесов. Они снабжены полноценным набором светотехники для передвижения по дорогам общего пользования. Мотор и трансмиссия этих байков имеют большой ресурс, так как рассчитаны на каждодневную езду. Колеса могут быть литыми и спицованными, обычно они примерно одинаковые по размеру. Резина имеет комбинированный протектор для сцепления с любыми типами дорог.

Силовые установки классических мотоциклов – самые разнообразные. Используются как 2-тактные, так и 4-тактные моторы, воздушного и водяного охлаждения. Они могут быть рядными, V-образными или оппозитными, имеют от 1 до 4 цилиндров. Рабочий объем современного дорожного мотоцикла составляет от 50 см³ (если меньше, это уже мопед) до 1,5-2 литров, а то и больше. Обороты двигателя зачастую сравнимы с автомобильными (крейсерские в районе 3000 в минуту). Весит дорожный байк в районе 80-200 кг.

Honda VT750S © Visordown

Так как современные дорожные мотоциклы заимствуют характерные черты других классов, в них могут присутствовать элементы, обычно присущие турерам, чопперам, крузерам и другим разновидностям байков. Из-за этого не всегда можно с первого взгляда идентифицировать «классику», перепутав ее с крузером или спортбайком.

Туристический (турер)

Туристические мотоциклы – байки, предназначенные для езды на дальние дистанции в комфортных условиях. Они позволяют преодолевать за день больше 1000 км, при этом не уставая. Обычно эти байки оснащаются комфортными мягкими сидушками, пассажирское седло может иметь подлокотники и высокую спинку. Также характерны для них боковые кофры и ящик для размещения багажа сзади.

Силовые установки туреров обычно низкофорсированные, рассчитанные на большие пробеги, относительно малооборотистые (2-3 тыс. об./мин.). Их рабочий объем варьируется от литра до двух-трех, при этом мощность находится в районе 50-150 л.с. Для защиты водителя и пассажира туреры оснащаются широкими крыльями, защищающими от брызг и грязи, ветровым стеклом или носовым обтекателем. С целью обеспечения устойчтвости центр тяжести таких байков стараются делать как можно ниже. Колеса туреров обычно литые (но бывают и спицы), одинаковые или близкие по размеру, с рассчитанной на асфальт резиной.

Honda GL1800 Gold Wing © Reddit

Классическими представителями туристических мотоциклов можно назвать, к примеру, Honda GL1800 Gold Wing и Harley-Davidson Road Glide. Последний оборудован 1750-кубовым движком почти на 100 л.с., комфортными сидениями водителя и пассажира (с поддерживающей спинкой), тремя багажными кофрами. Для развлечения в дороге на борту предусмотрена мультимедийная система.

Harley-Davidson Road Glide © Touring Sport

Туристические мотоциклы очень хороши при езде на дальние дистанции, но есть у них и минусы. Масса таких ТС может достигать 400 кило (уронишь – не поднимешь), что сказывается на управляемости и мешает маневрировать в городе. Цена тоже является недостатком байков данного типа: за аналогичные деньги можно взять новый авто среднего класса. Поэтому туреры – это техника сугубо для тех, кто свято уверен, что «4 колеса везут тело, а 2 – душу», и кому байк милее комфортного салона иномарки.

Спортивный (гоночный)

Слышали или видели когда-нибудь, как по трассе что-то стремительно проносится, издавая громкое жужжание? Вот это и есть спортивные мотоциклы, в которых упор сделан на скорость и управляемость. Для достижения наилучшей динамики инженеры оснащают их мощными моторами, стараются использовать побольше легких сплавов. Для повышения аэродинамики спортивные мотоциклы покрываются обвесом из пластика или тонколистовых легких металлов.

Посадка на спортбайке имеет наклон вперед, для лучшей обтекаемости водитель в процессе гонки ложится грудью на бак. Колеса обычно легкосплавные, с относительно широкой резиной (для лучшего сцепления), гладким протектором типов «полуслик» или «слик». Модели, рассчитанные на эксплуатацию в городе, имеют светотехнику и сигнал, чисто спортивные (только для трека) байки лишены этих элементов, что сделано для облегчения.

Моторы спортивных мотоциклов – высокофорсированные, обычно рядные или V-образные, с 1-4 цилиндрами. Они выдают с единицы объема в 2 и более раз высшую мощность, чем классика или туреры. Двигатели обычно высокооборотистые (до 10 тыс. об./мин. и более), чем и обусловлен характерный жужжащий звук при работе.

Suzuki Hayabusa © Overdrive

Так как гонки проводятся в разных классах, объем мотора может варьироваться от 100-200 см³ до литра и более. С целью обеспечения управляемости и безопасности, спортивные мотоциклы оснащаются мощными тормозами. Характерные представители класса спортбайков – знаменитый Suzuki Hayabusa, не менее известный Yamaha R1, а также Honda CBR1000RR Fireblade.

Yamaha R1 © Yamaha Motorsports

Увы, для длительной езды такие байки приспособлены мало, и на дорогах среднего или низкого качества они ведут себя не лучшим образом, да и ресурс мотора не очень большой из-за форсирования. Также минусом является высокая цена (до десятков тысяч долларов), особенно у самых быстрых моделей.

Кроссовый (эндуро)

Мотоциклы класса эндуро рассчитаны на езду в условиях бездорожья, их название происходит от англ. «endurance» – «выносливость». Наиболее известными представителями данного класса являются кроссовые мотоциклы, предназначенные для гонок по пересеченной местности. Примером кроссового байка является Kawasaki KXF.

Kawasaki KXF250 © Pinterest

Отличительными чертами эндуро являются «худощавая» конструкция без тяжелых деталей, наличие щитков, защищающих мотоциклиста от летящих грязи и брызг, обвес из ударопрочного пластика. Подвеска кроссового мотоцикла довольно жесткая, имеет жесткий ход и высокую надежность, ведь в процессе езды приходится преодолевать ямки и прыгать с возвышенностей, а она должна держать эти удары.

Так как байк должен быть легким, производители не оснащают его такими излишествами как электрический стартер, мягкое седло, багажник. Сидение эндуро обычно узкое и довольно жесткое, так как в процессе езды значительная часть нагрузок приходится и на ноги (стоящие на подножках), мотоциклисту приходится часто подниматься над седлом.

Модели, предназначенные только для мотокросса и не рассчитанные на каждодневную езду по дорогам общего пользования, часто лишены сигнала, светотехники, так как на соревнованиях они не нужны. Колеса эндуро обычно спицованные, так как спицы лучше распределяют ударную нагрузку, чем литье, и такие диски не склонны к растрескиванию. Модели, пригодные для езды по городу, обычно имеют комбинированный протектор (для грязи и асфальта), тогда как сугубо кроссовые оснащаются агрессивной грязевой резиной с крупным рисунком.

Большинство эндуро оснащается одноцилиндровыми моторами (как 2-х, так и 4-тактными), работающими на высоких оборотах для достижения максимального крутящего момента. Рабочий объем двигателя редко превышает 500 см³, хотя бывают и исключения. Так, модели для дальних поездок (вроде Honda VFR1200X Crosstourer) могут иметь рабочий объем больше литра.

Honda VFR1200X Crosstourer © Mototrader.ch

Крузер

Крузеры – это мотоциклы, с которыми обычно ассоциируется образ байкера в народном сознании. Большой вклад в развитие класса таких байков внесла компания Harley-Davidson. Эталоном современного крузера можно считать модели H-D серии Softail, классическим представителем которой является Harley-Davidson Fat Boy.

Harley-Davidson Fat Boy © Bikesrepublic.com

Для байков-крузеров характерна низкая посадка водителя (около 70 см), мягкое седло, большой U-образный руль, широкие подножки. Благодаря такой компоновке, байкер может ехать, слегка отклонив тело назад и выставив ноги вперед. Также фирменными чертами крузеров являются 2-цилиндровые V-образные моторы (исключения редки), большое число хромированных деталей, каплевидный бак, массивные щитки-крылья над колесами.

Очень часто крузеры оснащаются резиной разного размера. Спереди обычно используется узкий диск с относительно небольшой шиной, тогда как заднее колесо комплектуется широкой покрышкой. Рисунок протектора приспособлен, главным образом, для езды по асфальту. Диски могут быть как литыми, так и спицованными.

Indian Scout © Top Speed

Моторы байков-крузеров имеют большой рабочий объем, обычно от 1 до 2 литров, но являются низкофорсированными и сравнительно малооборотистыми. Максимальный крутящий момент обычно достигается примерно на 3000 об./мин., а наибольшая мощность – на 4000-5000 об./мин. Благодаря этому, такие байки отличаются высокой надежностью, приличным моторесурсом, а также издают в процессе работы движка приятный рокочущий звук, ценимый их поклонниками.

Чоппер

Чопперы являются родственниками крузеров и имеют некоторые общие с ними черты. Эти байки тоже рассчитаны на то, чтобы мотоциклист мог наслаждаться ездой в умеренном темпе. Чопперы часто (но не всегда) оснащаются V-образными моторами, такими, как и крузеры. Они имеют много хрома в отделке, дизайн их мало меняется уже десятки лет. Обычно это кастомные мотоциклы (серийных мало), но, так как они являются четко выделяющимся на фоне других классом, стоит вынести чопперы в отдельный пункт.

Honda Fury 1300 © We Otomotive Info

Характерными особенностями чопперов являются удлиненная рама, относительно небольшой каплевидный бак, упрощенная панель приборов и минималистичная светотехника, небольшие или полностью отсутствующие крылья. Диск переднего колеса таких байков обычно больше заднего, но с узкой резиной. Сзади используется небольшой диск, но на него надета массивная широкая покрышка.

Самой же главной особенностью чоппера, позволяющей идентифицировать его с точностью 100%, является передняя вилка. Она дополняется рулем с четко выраженным U-образным профилем, выступающим вперед. Длина вилки у некоторых чопперов достигает порядка 2 метров, поэтому она располагается под большим наклоном.

Кастом-чоппер © Custom Motorcycle Builders

Серийно мотоциклы данного типа почти не производятся, обычно это плоды творения сумрачного гения. На Западе базой для построения чопперов часто становятся байки Harley-Davidson, Indian. В России поклонники чопперов, располагающие ограниченным бюджетом, строят их на базе тяжелых мотоциклов «Урал» и «Днепр». Мотор оставляют или родной, 650-750-кубовый оппозит, или устанавливают малолитражный автомобильный двигатель. Особой популярностью среди энтузиастов пользуются 1200-кубовые моторы V4 от «Запорожца».

Заключение

Деление мотоциклов на типы позволяет сгруппировать их по критериям конструкции и сферы использования, но иногда оно условно. Очень часто байки сочетают в себе черты нескольких классов, к примеру, дорожный мотоцикл может внешне напоминать спортбайк, а крузер быть похожим на классическую модель. Поэтому идентифицировать точную принадлежность к какому-то классу с первого взгляда удается не всегда.

Также в рамках каждого типа имеются подтипы, имеющие узкую специализацию. О части из них упоминается в нашем материале (например, эндуро сугубо для кросса). Но если рассматривать каждый из подтипов в деталях, это уже информация, требующая не статьи на сайте, а целой энциклопедии. Поэтому мы ограничились лишь главными разновидностями мотоциклов.

классификация по типам, фото, названия, описания

Статьи

Виды мотоциклов: классификация по типам

Для стороннего наблюдателя все мотоциклы одинаковы, но только не для людей, всерьёз увлечённых байками. Последние могут часами рассказывать, какие виды мотоциклов существуют, чем они отличаются друг от друга, и когда лучше купить турер, а когда — мотард. Впрочем, даже если вы не планируете вливаться в дружные ряды байкеров, а хотите приобрести мотоцикл для езды на работу или учёбу, ознакомиться с основными разновидностями «железных коней» стоит.

Дорожные мотоциклы

Классика

Самый распространённый и востребованный тип мототехники. Назначение — поездки по дорогам общего назначения в населённых пунктах и на междугородных трассах. Все виды мотоциклов классического типа обладают общими признаками:

  • вертикальная посадка высотой 0,7–0,9 м;
  • наличие осветительных и сигнальных приборов для обеспечения безопасности;
  • минимальный объём облицовочных элементов;
  • стандартный изогнутый руль.

Двигатель и коробка передач классических моделей обладают повышенным ресурсом. Это необходимо, ведь техника будет эксплуатироваться ежедневно.

Спортивные

Этот тип мотоциклов всегда — образец новейших технологических решений. Главные признаки: мощный форсированный силовой агрегат, небольшой вес. Посадка драйвера — с уклоном вперёд, чтобы снизить сопротивление ветра, повысить управляемость.

Конструкция, узлы и агрегаты облегчены, чтобы повысить максимальную скорость, точность управления и добиться рекордного ускорения. Форсированный мотор даёт возможность достичь отменных динамических показателей.

Спортивные байки нуждаются в идеальном покрытии треков. Они требуют правильного и дорогого обслуживания. Из-за высокой мощности и чувствительности в управлении справиться с ними могут только профессионалы.

Выбрать удобную автошколу

Автошкола 177 — это 11 филиалов в Москве, расположенных рядом с домом и предлагающих обучение в удобное для вас время.

Есть утренние и вечерние группы, доступно обучение только в выходные дни.

ЗАОЮАОЮВАОЮЗАОАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратеевоГагаринскийДонскойИзмайловоКапотняКотловкаКузьминкиЛомоносовскийЛефортовоЛюблиноМарьиноНагатинскаяОзёрнаяОрехово-БорисовоПеровоСеверное БутовоСоколиная гораТекстильщикиТеплый СтанЧеремушкиЮжное БутовоАвиамоторнаяАкадемическаяБирюлевоБратиславскаяБульвар Дмитрия ДонскогоБунинская аллеяВолжскаяЗябликовоКантемировскаяКоньковоЛенинский проспектЛюблиноМарьиноМолодежнаяНагатинскаяОзёрнаяОреховоПрофсоюзнаяТёплый станЦарицыноШаболовскаяШипиловскаяЯсенево

Супербайк

Супербайки — это упрощённые аналоги спортивных уникальных прототипов. Они поставлены на серийное заводское производство. Свободно продаются, доступны для езды по дорогам общего пользования. В них сохранены динамические показатели профессиональной гоночной техники, установлены световые приборы для соблюдения правил дорожного движения.

Сохранены:

  • обтекатель;
  • высокие подножки;
  • устройство руля;
  • форсированный силовой агрегат.

На супербайки устанавливают усовершенствованную тормозную систему, снижая только максимальный угол уклона для вхождения в повороты, чтобы байком могли управлять не только профессиональные гонщики, но и опытные мотоциклисты.

Круизер

Это красивые, стильные модели, формирующие образ и стиль своего обладателя. Яркий пример этого класса мотоциклов — Harley-Davidson. В круизёрах большой вес сочетается с низким центром тяжести, поэтому мототехника очень легка в управлении.

Главное отличие любого круизёра — прямая, низкая посадка. Байк создан для комфортной езды по дорогам общего назначения. Идеально подходит для движения по населённым пунктам и длительных междугородних поездок.

Оснащаются эти мотоциклы мощными силовыми установками, объёмом до 2 л, и рассчитанных на низкие и средние обороты. Круизёр — полная противоположность классу Sport, они созданы для комфортной тихой езды.

Дрэгстер

Уникальная или мелкосерийная разновидность мототехники. Целевое назначение — скоростные состязания на дистанциях в несколько сотен метров. Байк должен пройти указанное расстояние за минимальный временной отрезок.

Серийные модели подвергаются апгрейдам, мощность двигателя внутреннего сгорания иногда превышает 1000 лошадиных силы. Конструкция и дизайн призваны повысить динамические характеристики, снизить сопротивление машины и пилота воздушным потокам.

Максимально простое управление обусловлено необходимостью передвижения по прямой. Дрэгстер — это настоящая «моторакета».

Мотард

Смесь кросс-байка и дорожного классического мотоцикла. Внешний дизайн и характеристики сходны с кроссовым мотоциклом.

Главное отличие — одинаковые по диаметру колёса, на которых стоит стандартная шоссейная резина. Мотард берут для экстремальной езды сродни мотокроссу, только в трековых условиях.

Мотоцикл подходит для эксплуатации на покрытии с преградами. Применяют мотарды для гонок на треках для картинга, предварительно установив элементы препятствий: трамплины, бордюры, искусственные помехи.

Электробайк

Здесь вместо двигателя внутреннего сгорания использован электрический мотор. Питание идёт от аккумуляторной батареи. Чтобы обеспечить внушительный запас хода, инженеры-разработчики подбирают облегчённые материалы: сплавы, композиты и полимеры.

Электрические модели оснащены аэродинамическим обвесом. Он снижает воздушное сопротивление, чем уменьшает расход энергии. Подойдёт для любителей экологичного транспорта. Сейчас на рынок поставляются практически все типы мотоциклов с электрическим или гибридным силовым агрегатом.

Турер

Туристические байки. Сфера применения — дальние поездки по дорогам и шоссе общего пользования. Производители делают акцент на комфорт транспортного средства, чтобы водитель не уставал, проезжая за день 500–1500 км. Низкооборотистые двигатели большого объёма отличаются внушительным ресурсом и ремонтопригодностью.

Мягкие сиденья, иногда с подлокотниками, низкая чувствительность подвески — всё это делает комфортным путешествие с пассажиром. Туристические мотоциклы оснащаются кофрами — специальными багажными отделениями, куда можно положить вещи. Широкие крылья призваны защитить водителя и пассажира от грязи. Посадка — невысокая, что объясняется стремлением инженеров добиться высокой устойчивости и снизить нагрузку на водителя при длительной езде.

Минибайк

Основная сфера применения — развлекательные заезды на трассах для картинга или прогулок по бездорожью. Среди мини-копий встречаются байки разных типов, но преимущественно — кроссовые, спортивные, мотард.

Миниатюрные мотоциклы повторяют все те характеристики, которыми обладает полноразмерная модель, но в связи с уменьшенными габаритами все они снижены. Управлять такой техникой непросто, нужно научиться держать равновесие. Зато минибайк порадует вас манёвренностью и динамичностью, за счёт более плотной компоновки узлов и агрегатов.

Тяжёлые мотоциклы

К тяжёлым мотоциклам относят мототехнику с боковым прицепом (коляской). Название этих мотоциклов знакомо всем на постсоветском пространстве: «Урал», «Днепр», МТ. Байки оснащены мощными низкооборотистыми силовыми агрегатами, что позволяет перевозить грузы, пассажиров по дорожным покрытиям любого типа. Тяжёлые байки часто используют на гонках соответствующего класса.

Внедорожные мотоциклы

Внедорожные байки — это мототехника, предназначенная для езды и гонок по бездорожью.

Кроссовые

Внедорожные мотоциклы, предназначенные для гонок по бездорожью, выполнения трюков. Большинство моделей не оснащены светотехникой, поэтому не подходят для езды по дорогам общего пользования.

Сфера применения ограничена спортивным направлением. Учитывая специфику эксплуатации такие байки оснащаются мощной силовой установкой, которая монтируется на сверхпрочной раме.

Эти типы мотоциклов используются на гонках серии мотокросс, фото и названия новых популярных моделей можно увидеть на официальном сайте соревнований.

Эндуро

В переводе с испанского языка — «выносливый». Мотоциклы идеально подходят для применения на просёлочных дорогах и пересечённой местности. По сравнению с классическими кроссовыми мотоциклами эндуро обладают повышенной комфортностью. Предназначены для поездок и прогулок. Есть сигнальные и осветительные приборы, что даёт возможность байкеру быть полноценным участником дорожного движения.

Благодаря своим характеристикам и оснащенённости, мотоциклы эндуро можно использовать в туризме. Высокий ход подвесок позволяет преодолевать препятствия искусственного и естественного происхождения.

Итак, мы рассмотрели, какие бывают мотоциклы. Представленная классификация позволяет сгруппировать байки по конструкции и сфере использования. Но обратите внимание: на рынке представлены и модели, сочетающие в себе характеристики мотоциклов нескольких типов. Это может запутать начинающего мотоциклиста, но и даст возможность подобрать мотоцикл, максимально подходящий вам по всем критериям.

Случайные публикации в блоге

Как тормозить двигателем в гололёд

Какие права нужны на мотоцикл

Виды страховок на автомобиль

фотографий спортбайков на Flickr | Фликр

Ducati в движении Гордон Отт

98

Неплохая машина…

 

Исследовано 11 июля около #445…

Sabrymoon — Фотоконкурс байкеров Turlaccor CustomBike, октябрь-ноябрь 2016 г. от Two Too Fashion

223

Turlaccor Custombike — Fireblade CBR — Sportbike и Streetbob Dyna

 

twotoofashion.blogspot.it/2016/11/turlaccor-custombike-bi…

ДСК_4156 Вуди

1

Чемпионат XDL Sportbike Freestyle Championship стартовал как тестовое мероприятие в 2005 году. В то время мы совмещали дрифт с каскадерской ездой, чтобы посмотреть, какое развлечение мы можем создать. Эксперимент не удался, но мы поняли, что у спортивных мотоциклов есть большой потенциал, если мы создадим серию. Мы начали серию XDL в 2006 году с 3 событий. В 2007 году мы дошли до четырех, а в 2008 году XDL стала серией с 6 очками. Сейчас это такой же чемпионат, как AMA Superbike. Наше большое отличие заключается в том, что XDL обслуживает новую аудиторию городских гонщиков на спортивных велосипедах. Это самая быстрорастущая часть рынка мотоциклов, и похоже, что она будет расширяться еще как минимум 10 лет. Наши соревнования обычно проходят внутри городов, в отличие от традиционных шоссейных гонок, которые проходят на гоночной трассе на палках. Например, мы проводим мероприятие с Moto GP в Indy, где мы блокируем улицу в центре города. А финал XDL проходит в Лонг-Бич, прямо перед Королевой Марией. Таким образом, XDL делает новый вид спорта очень доступным для болельщиков.

 

XDL — это спорт, и наша цель — развивать его. В краткосрочной перспективе мы сосредоточимся на построении прочных отношений с лучшими спортсменами через национальный чемпионат. В среднесрочной перспективе мы хотим еще немного нарастить базу, санкционировав другие соревнования и разработав систему региональных рейтингов. В долгосрочной перспективе мы хотели бы работать с производителями мотоциклов и отраслью в целом, чтобы развивать инфраструктуру «парков для верховой езды». Одним из больших преимуществ нашего вида спорта является то, что он проходит на более или менее стандартизированной территории размером 100 на 300 футов, что является крошечным по сравнению с пространством, необходимым для гоночной трассы, и достаточно маленьким, чтобы легко поместиться на парковке. . В какой-то момент мы представляем себе парки для верховой езды в городах, как сегодня у нас есть скейт-парки. Он помогает поддерживать спорт и помогает муниципалитетам и отрасли решать проблему уличной задержки роста. Наш план немного похож на то, что Уолли Паркс сделал с NHRA в 50-х и 60-х годах.

В то время распространялись уличные гонки, и он увидел корни этого вида спорта. Он стандартизировал формат, создал систему соревнований и заставил людей строить дрэг-стрипы длиной 1/4 мили. Помните, было время, когда у нас не было дрэг-рейсинга. Сейчас это абсолютно законный вид спорта, полностью принятый индустрией (как автомобилей, так и мотоциклов), но он начинался так же, как каскадерская езда.

Гонщик на спортивном мотоцикле от Амозика

5

ДСК_1959 Вуди

3

Участница конкурса «Мисс Крыса» Том Тобин

4

Daytona Bike Week 2011

ДСК_1824 Вуди

DSC_8058_edited-1 Вуди

1

Велосипедные выстрелы Брайан @ 211 Фотография

57

КОТА Июнь 2021 г. Тодд Эрлих

9

Мой Дукати Вероника Эндрюс

12

ODC: КРАСНЫЙ

Asheville Trip авг. ’06 152 от Possum1500

Сухой водопад, Северная Каролина

DSC_1865 Вуди

Жестокий скоростной спортивный мотоцикл by [ S H O C K ] Factory — Илари Резидент

100

финиш на спортивном мотоцикле от tj1869

8

Моделирование для SPORTBIKE Джованна Стар

7

Моя ракета отдыхает Скотт Вагнер

8

На обратном пути из поездки в Бозман я остановился, чтобы отдохнуть и сделать снимок своего ZX-14R.

Шел сильный дождь, поэтому погода была не самой лучшей.

Но каждый день на велосипеде лучше любого дня дома!

Велосипедные выстрелы Брайан @ 211 Фотография

3

_DSC4288 Пол Херольд

1

Спортбайк — Дом Грифон Ронас

15

Дукати Спортбайк Кен Лейн

34

Ле-Ман 2019, команда kawasaki src. Vainqueur après une bataille magnifique. Флориан Мёре

6

ДП Спортбайк4 от DanielBrickSon

20

Спортбайк Дэдпула. С шипоструйным аппаратом и зажимом для шин

Хонда CBR1100XX Ойвинд Рунеберг

10

Раскрытие велосипедов | 2011 Ямаха Р6 Синий автор: dalil.azzouzi

6

Ле-Ман 2019. #teamcoyote #33 Флориан Мёре

7

Курс мото ewc Ле-Ман 2019

GH011663.00_00_30_25.Все еще002ааа Михал С.

7

Холстед и открытый мотокросс DMCC от iamfisheye

7

Pro Clean Biritish Sidecar MX Campionship, Race 2

 

Halstead & DMCC Open Motocross, Little Loveney Hall, Wakes Colne, Essex

Фурыган от Sigmaspy

26

Пол со своим велосипедом от Амозика

28

Сузуки GSXR 1000 Ойвинд Рунеберг

11

Велосипедные выстрелы Брайан @ 211 Фотография

3

ДП Спортбайк1 от DanielBrickSon

9

Спортбайк Дэдпула. С шипоструйным аппаратом и зажимом для шин

Хонда VTR1000F Ойвинд Рунеберг

7

а850 + Минолта 80-200 @f2.8 по Утджун

13

Талант: Ива

Yamaha Спортбайк от Вискито

11

Сузуки GSXR 1000. Кэрил Итон

14

Моя первая байк-съемка и мой первый hdr.

Альпийские звезды от Sigmaspy

14

2 парня 1 Сузуки от Sigmaspy

15

  

ХОНДА от Sigmaspy

10

DSC_3988 Вуди

15

Чемпионат XDL Sportbike Freestyle Championship стартовал как тестовое мероприятие в 2005 году. В то время мы совмещали дрифт с каскадерской ездой, чтобы посмотреть, какое развлечение мы можем создать. Эксперимент не удался, но мы поняли, что у спортивных мотоциклов есть большой потенциал, если мы создадим серию. Мы начали серию XDL в 2006 году с 3 событий. В 2007 году мы дошли до четырех, а в 2008 году XDL стала серией с 6 очками.

Сейчас это такой же чемпионат, как AMA Superbike. Наше большое отличие заключается в том, что XDL обслуживает новую аудиторию городских гонщиков на спортивных велосипедах. Это самая быстрорастущая часть рынка мотоциклов, и похоже, что она будет расширяться еще как минимум 10 лет. Наши соревнования обычно проходят внутри городов, в отличие от традиционных шоссейных гонок, которые проходят на гоночной трассе на палках. Например, мы проводим мероприятие с Moto GP в Indy, где мы блокируем улицу в центре города. А финал XDL проходит в Лонг-Бич, прямо перед Королевой Марией. Таким образом, XDL делает новый вид спорта очень доступным для болельщиков.

 

XDL — это спорт, и наша цель — развивать его. В краткосрочной перспективе мы сосредоточимся на построении прочных отношений с лучшими спортсменами через национальный чемпионат. В среднесрочной перспективе мы хотим еще немного нарастить базу, санкционировав другие соревнования и разработав систему региональных рейтингов. В долгосрочной перспективе мы хотели бы работать с производителями мотоциклов и отраслью в целом, чтобы развивать инфраструктуру «парков для верховой езды». Одним из больших преимуществ нашего вида спорта является то, что он проходит на более или менее стандартизированной территории размером 100 на 300 футов, что является крошечным по сравнению с пространством, необходимым для гоночной трассы, и достаточно маленьким, чтобы легко поместиться на парковке. . В какой-то момент мы представляем себе парки для верховой езды в городах, как сегодня у нас есть скейт-парки. Он помогает поддерживать спорт и помогает муниципалитетам и отрасли решать проблему уличной задержки роста. Наш план немного похож на то, что Уолли Паркс сделал с NHRA в 50-х и 60-х годах. В то время распространялись уличные гонки, и он увидел корни этого вида спорта. Он стандартизировал формат, создал систему соревнований и заставил людей строить дрэг-стрипы длиной 1/4 мили. Помните, было время, когда у нас не было дрэг-рейсинга.

Сейчас это абсолютно законный вид спорта, полностью принятый индустрией (как автомобилей, так и мотоциклов), но он начинался так же, как каскадерская езда.

Дукати 749 Виктор Павлов

5

_DSC5564 Пол Херольд

Пол со своим велосипедом от Амозика

12

ХОНГ-ЧАН4 по размерному контролю

Хонг Чан — Уили — Хак-Донг

УДАЛИТЬ ПЕРЕД ПОЛЕТОМ | Ямаха Р6 автор: dalil.azzouzi

17

Liberty Kawazaki 600 в действии Акль Язбек

13

Одно из моих любимых событий на Дубайском автодроме — чемпионат ОАЭ по спортивным мотоциклам.

Снимок, сделанный Nikon D3s

Холстед и открытый мотокросс DMCC от iamfisheye

6

Pro Clean Biritish Sidecar MX Campionship, Race 2

 

Открытый мотокросс Halstead & DMCC, Little Loveney Hall, Wakes Colne, Essex

Уголок Канады от DevilDucMike

9

Утро я провел, снимая мотоциклетный трек на Road America в Элкхарт-Лейк, штат Висконсин, организованный Sportbike Track Time. Один из лучших шоссейных курсов в США. Вчера вечером я серьезно подумал о том, чтобы зарегистрироваться, когда увидел прогноз погоды, но ни я, ни мой велосипед не готовы к нему в этом году из-за холодной влажной весны. Это пара гонщиков продвинутого класса, объезжающих Canada Corner. Да это дык сзади 🙂

ДП Спортбайк3 от DanielBrickSon

7

Спортбайк Дэдпула. С шипоструйным аппаратом и зажимом для шин

Фотографии мотоциклов | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Мотоциклы картинки | Download Free Images on Unsplash
  • Фото в рамкеФото 3k
  • Стопка фотографийКоллекции 39
  • Группа людейПользователи 1

мотоцикл

транспорт

транспорт

machine

motorbike

travel

person

alexandrasingaporeducati

vietnamriderTree images & pictures

vespabrick wallvespas

switzerlandgenevamotor bike

francehelmetmotos

machinetransportation

racingbikeroad

buttonwillow raceway parkunited statesbuttonwillow

icelandroad 1Hq background images

триумф мотоциклстриумф тройнойноридж таун

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

athensmotorphotography

Motorcycle pictures & imagesirelanddublin

Turkey images & picturesistanbulhonda

street motorbikestreet fighterred motorcycle

motorbikeHd harley davidson wallpaperswall

tabernasspainmotorcyle

nancyvehicleLight backgrounds

greecemotocyclemotocycles

hyderabadindiahayathnagar

Related collections

Motorbikes

51 photos · Curated by Andre Gonsalves

Motorbikes

17 photos · Curated by James Doyle

Motorbikes

23 photos · Curated by Mark Fanner

wheelHd wallpapersHd wallpapers

alexandrasingaporeducati

vespabrick wallvespas

Турция images & imagesistanbulhonda

мотоциклHd harley davidson wallpaperswall

tabernasspainмотоцикл

racingbikeroad

wheelHd wallpapersHd wallpapers

athensmotorphotography

vietnamriderTree images & pictures

switzerlandgenevamotor bike

street motorbikestreet fighterred motorcycle

machinetransportation

greecemotocyclemotocycles

hyderabadindiahayathnagar

icelandroad 1Hq background images

triumph motorcyclestriumph triplenorwich town

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *