Большой театр (Новая сцена)
Большой театр (Новая сцена) 3
mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/event/teatr-abbey-players/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/event/teatr-abbey-players/» data-featured-path=»/msk/best-plays/»>
19 12402
mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/spektakli-v-laboratorii-sovremennogo-teatra/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/spektakli-v-laboratorii-sovremennogo-teatra/» data-featured-path=»/msk/best-plays/»>Фото: bolshoi.ru
Фото: bolshoi.ru
Фото: bolshoi.ru
Фото: bolshoi.ru
Фото: bolshoi.ru
Фото: bolshoi. ru
Фото: bolshoi.ru
Фото: bolshoi.ru
В 2002 году в самом известном театре страны появилась давно ожидаемая вторая сцена. Новое здание было выстроено на месте многоквартирных жилых домов рядом с историческим зданием Большого театра.
Здание Новой сцены выстроено в классическом стиле: с четырехколонным портиком и мраморными лестницами. Зал здесь значительно меньше исторической сцены (900 мест против 2500), но ничуть не уступает ей в роскоши отделки: бело-терракотовые тона с вкраплениями золота, наборные паркетные полы из ценных пород дерева, мраморная мозаика, роскошная хрустальная люстра в зрительном зале, выдержанная в той же стилистике, что и люстра в историческом здании. Потолок в зале расписали по эскизам Льва Бакста, сценический занавес — по рисункам Зураба Церетели. Впрочем, по словам директора Большого, новый зал отличается не только внешним изяществом, но и непревзойденным техническим оснащением и уровнем комфорта. К примеру, сцена здесь может с легкостью опускаться, подниматься, вращаться и даже заменяться; количество мест можно быстро увеличить за счет оркестровой ямы.
Что касается репертуара площадки, то он максимально разнообразен: здесь проходят гастрольные спектакли лучших театральных коллективов Европы и мира и, конечно, исполняются спектакли из репертуара Большого. Среди них, к примеру, балеты Шостаковича «Светлый ручей» и «Болт», «Кармен-сюита» Ж. Бизе-Р. Щедрина, «Раймонда» А. Глазунова, оперы «Золотой петушок», «Пиковая дама», «Волшебная флейта», «Снегурочка» (этой оперой Римского-Корсакова и открывалась новая площадка), «Леди Макбет мценского уезда», «Любовь к трём апельсинам».
Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+
Джаз, средневековая и классическая музыка на органе. Реклама. ИП Романенко Олег Иванович. ИНН 771471613250
Смотреть расписание
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
Расположение
Адрес Большого театра (Новая сцена)
ул. Большая Дмитровка, д. 4/2
Ближайшее метро
Охотный Ряд, Театральная, Чеховская
Вместимость
200–1000 чел.
Дополнительная информация
Расписание работы кассы
ежедневно 11:00–14:00 15:00–19:00
Телефон
Показать телефон
+7 (495) 455-55-55
Пожалуйста, скажите владельцам места, что нашли его на KudaGo
Сайт
www.bolshoi.ru
Находится в
Большом театре
от 2200 до 8000 | |||
Выберите рассылку:
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.
Подписка оформлена
Спасибо!
Большая сцена
В 2017 году Пермский академический Театр-Театр отметит юбилей – 90 лет с момента образования.
Почему он стал Театром-Театром? Чтобы ответить на этот волнующий многих пермяков вопрос, нужно заглянуть в прошлое пермской драмы.
История театра началась 14 марта 1927 года, когда пермская рабочая молодежь создала ТРАМ – «свой» театр, альтернативный традиционному драматическому и оперному искусству, не поспевавшему, по мнению народа, за потоком времени. «Шлак», «Ярость», «Ржавчина» – каждый месяц по 25 злободневных, актуальных премьер, великая миссия «Мы наш, мы новый мир построим!», «взволнованные докладчики», экспрессия напряженных мышц и тяжелой походки.
Но театру свойственно меняться – в духе времени, а иногда и обгоняя его. Спустя 40 лет театр, как и мир вокруг, был кардинально другим.
В 1967 году худруком театра стал Иван Тимофеевич Бобылев. Пермская драма тех лет запомнилась своим зрителям блистательными актерскими работами, психологическими нюансами невиданной глубины, крайней эмоциональностью и взрывной энергией.
В 2007, на очередном витке истории, в театре вновь произошли перемены, которые невозможно было не заметить – ему стало тесно в рамках «драмы», ограничивающих возможности лишь одним из видов театрального искусства, в то время как внутренние ресурсы требовали выхода в самых разных формах и жанрах. Поэтому в свой 80-й сезон он вошел как Пермский академический Театр-Театр.
Главной идеей превращения было создание внутри театра особого сценического пространства, посвященного Театру (как роду искусства) и вмещающего в себя максимальное количество театральных форм.
Надо сказать, намерение увенчалось успехом: Театр-Театр давно и прочно занимает одно из ключевых мест в культурной жизни края, сочетает в своем репертуаре и смелые экспериментальные постановки, и спектакли в лучших классических традициях. Мюзиклы успешно конкурируют с премьерами ведущих музыкальных театров страны, а драматические спектакли неизменно вызывают интерес критиков и неподдельную любовь зрителей.
На сцене Театра-Театра есть место самым разным жанрам: драме, мюзиклу, балету, музыкальным концертам и даже театру теней! Театр продолжает удивлять, радовать и открывать для своих зрителей новые страницы театральной истории.
Театр-Театр сегодня – огромный сложный организм, многочастный, с множеством подразделений, сочетающий в себе всё многообразие современной актуальной жизни в искусстве.
Новейший этап творческой жизнедеятельности театра складывается из нескольких крупных взаимосвязанных частей. Это регулярная репертуарная практика двух сценических площадок: Большая сцена (крупные формы, традиции академизма и эксперименты с классикой) и «Сцена-Молот» (малая сцена, современная драматургия, мультикультурность, документальный театр).
«Надо сказать, наши планы невероятно мощные, даже очень мощные! Театр оснащен технически, артисты готовы работать с разными режиссерами, они готовы к эксперименту»Борис Мильграм,
Художественный руководитель Театра-Театра
В штате Театра-Театра есть и «государство в государстве» – оркестр. Это обстоятельство, которому немало удивились европейские театральные продюсеры, проявляющие активный интерес к нашему театру, ведь в Европе штатный оркестр – как правило, атрибут только столичных, всемирно известных сцен.
С недавнего времени в театре появилась и балетная труппа, занятая во многих постановках театра.
Наш театр – сложившийся культурный бренд, ставший одной из визитных карточек Пермского края: Театр-Театр – такой же неотъемлемый синоним Перми, как Дягилев и Пермский звериный стиль.
Находясь в постоянном обновлении и творческом движении, выходя за рамки формата, занимаясь актуальным искусством и сохраняя при этом верность лучшим традициям академической сцены, Театр-Театр всегда остается собой – театром XXI века.
3 простых совета по фотографированию деталей сцены
Независимо от типа события, которое я фотографирую, я ВСЕГДА фотографирую детали. Почему? Потому что детали помогают рассказать историю о событии, чего не может сделать ничто другое. Детали помогают вспомнить воспоминания: слова и разговоры, запахи и ароматы, высказанные и невысказанные эмоции. Детали также помогают закрепить эти воспоминания в нашем мозгу.
Новорожденные растут так быстро, что часто родители невероятно изнурены. Фотографирование деталей помогает им вспомнить приятные моменты, особенно тех первых дней. Первый пучок волос, мельчайшие пальчики, молочные пятна, ветреные улыбки, больничные жетоны, первые детские шапочки и варежки. Запечатленные в деталях, эти моменты можно лелеять чаще и дольше.
Для многих пар свадебные дни проходят в полном тумане. Все недели и часы они потратили на планирование украшений и цветовой гаммы до мельчайших деталей, и у них даже нет времени, чтобы полностью оценить их в день свадьбы. Я выкраиваю время, чтобы сделать сотни фотографий во время свадьбы. Они так же важны, как и все другие фотожурналистские и документальные снимки людей и событий, происходящих в течение дня.
Вам не нужно иметь дорогое оборудование, чтобы делать хорошие, качественные фотографии. Все фотографии в этой статье были намеренно сделаны во время однодневной поездки со мной в качестве туриста. Никаких вспышек, только камера, фиксированный объектив 60 мм и наблюдательный взгляд, ищущий детали.
Вот 3 совета, которые я считаю полезными при фотографировании деталей:
1. Рассказывание историй
Фотографии, без сомнения, являются одним из самых визуально захватывающих способов рассказать историю, поэтому расскажите ее хорошо, используя фотографии деталей.
Давайте рассмотрим пять элементов истории, которые помогут нам эффективно ее передать: место действия, персонажи, сюжет, конфликт, развязка.
Ниже представлена серия фотографий, которые я сделал, чтобы рассказать простую короткую историю (реальные кадры, а не постановочные) с учетом вышеперечисленных элементов.
Настройка
Конфликт
Персонажи и сюжет
Разрешение
Это просто упрощенный способ показать вам, как история может быть красиво запечатлена в деталях. Действие происходит в Копенгагене в промозглый и холодный день. Долгое время шел сильный дождь. Капельки собрались на мосту, украшенном любовными замками. Лето (судя по дате в газете), и карта промокла. Где-нибудь приятно и уютно, чтобы высохнуть и расслабиться будет приветствоваться. Девушка, закутанная в толстое одеяло, просматривает меню. Горячее какао вызывает у детей улыбки. Это снова счастливое лето.
2. Состав
а. Правило третей
Правило третей, пожалуй, самый известный и популярный прием композиции. Это также мой любимый и самый простой, который приходит ко мне. Кадр разделен на трети по горизонтали и вертикали. Там, где пересекаются разделы, находятся самые сильные места, где должно быть размещено ваше основное изображение или интерес к изображению.
Это показано вверху слева, где желтое здание занимает две трети пространства, а одна треть слева — это пасмурное небо. На изображении выше справа два здания пересекаются на трети кадра. Точка маленькой башни расположена примерно на треть снизу изображения и на треть слева.
Простые снимки, подобные этим, выглядят сильнее с композицией по правилу третей.
Вы видите, как на этих двух изображениях выше используется правило третей?
б. Симметрия/по центру
Еще один мой фаворит — симметрия; где основная точка интереса на изображении находится в центре кадра. Центральная композиция подчеркивает важность предмета и подчеркивает его превосходство.
На изображении выше показана рыба в центре и две симметричные области по бокам от нее. Больше симметрии — столы, стулья и окна по обеим сторонам — еще больше усиливает этот образ. Вы можете почувствовать основательность конструкции из-за центрированной композиции.
с. Заполнить рамку
Как и в предыдущем случае, заполнение кадра усиливает композицию и заставляет зрителя полностью сосредоточиться на объекте без ненужных отвлекающих факторов. Зритель может исследовать детали, которые в противном случае были бы потеряны, если бы изображение не заполняло кадр и не отвлекало внимание. Заполнение кадра — эффективный способ выделить достопримечательность и рассказать ее историю с гораздо более близкого расстояния.
д. Глубина и интерес переднего плана
Фотографии двухмерны по своей природе. Многие изображения показывают только объект и фон. Включение переднего плана добавляет пространству третье измерение. Это увеличивает его глубину и заставляет зрителя чувствовать, что он смотрит снаружи. Я использую эту технику для чего угодно: портретов, объектов или действий.
Интерес на переднем плане также побуждает зрителя исследовать другие элементы изображения и заглянуть глубже в другие области кадра, а не только на первое, что бросается в глаза. Поскольку вы побуждаете взгляд зрителя перемещаться по изображению, вы делаете его более динамичным.
3.
УголкиИзмени свою точку зрения
Мы видим практически все на уровне глаз. Мы часто ходим, глядя вперед, а не вверх, вниз или в сторону. Поэтому всякий раз, когда мы меняем нашу точку зрения на взгляд с высоты птичьего полета, вид с высоты птичьего полета или перспективу, мы обнаруживаем, что видим новые интересные вещи в обычных и знакомых объектах. Это то, о чем я всегда стараюсь напоминать себе во время съемки: посмотри вверх, посмотри вниз, посмотри направо и посмотри налево.
На изображении ниже вы можете видеть, что я также объединил этот вид с высоты птичьего полета с симметричной композицией и правилом третей.
Перспектива и направляющие линии
Что-то столь обыденное, как птица на скамейке, можно запечатлеть с большим интересом, отойдя на несколько шагов в сторону и сфотографировав ее с точки зрения перспективы. При этом используется линия скамейки, чтобы привести взгляд зрителя к птице — фокусу изображения.
Я не хотел подходить слишком близко, чтобы не спугнуть его. Это привлекло мое внимание, потому что я подумал, что это ворона. Затем я заметил, что на его черном теле были белые перья, похожие на кардиган. Обращайте внимание на направляющие линии, будь то прямые, как скамейки, перила и заборы, или извилистые, как ветреные дорожки, потоки воды или узорчатые плитки на тротуарах.
Заключение
Я нахожу фотографирование деталей захватывающим, сложным для ума и очень приятным. Это держит меня в напряжении, особенно когда я пытаюсь рассказать историю. Я испытываю чувство достижения, когда я доволен результатами. Надеюсь, вы когда-нибудь попробуете, если еще не пробовали.
Если у вас есть какие-либо советы по фотографированию деталей, поделитесь ими в комментариях ниже.
Черный георгин Смерть и фотографии вскрытия
— Самое ужасное убийство в истории Лос-Анджелеса
Убийство Элизабет («Черный георгин») Шорт до сих пор не раскрыто в квартале 3800 Нортон-стрит в Лимерт-парке в Лос-Анджелесе мельком увидели манекен универмага, лежащий в сорняках на обочине улицы; верхняя половина отделена от нижней половины.
Подойдя к манекену, женщина быстро поняла, что это на самом деле обнаженное женское тело.В конце концов было обнаружено, что это тело Элизабет Шорт, более известной в то время как Черный Георгин. Несмотря на то, что многие встревоженные лица заявили о своей ответственности в течение нескольких лет после ужасного открытия, никому так и не было предъявлено официальное обвинение по этому делу. Вы можете прочитать больше о смерти Черного георгина здесь или прокрутить вниз и увидеть ужасные полицейские фотографии.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть фотографии. Но считай, что тебя предупредили. Они некрасивые.
Подробнее о здесь
9000 2 «кровоизлияние и шок вследствие сотрясения мозга и рваных ран лица». Хотя полицейское управление Лос-Анджелеса не будет комментировать особенности оружия, использованного для разрезания тела Бет, считается, что убийца использовал мясницкий нож, чтобы в конечном итоге распилить ее надвое.
Ниже приведены выдержки из официального отчета коронера:
Имеются множественные рваные раны в средней части лба, в правом лбу и на макушке по средней линии. Имеются множественные мелкие ссадины и порезы. Туловище полностью перерезано разрезом, проходящим почти прямо через живот… В надлобковой области множественные перекрестные рваные раны, проходящие через кожу и мягкие ткани.
Имеются разрывы кишечника и обеих почек. Матка маленькая, беременности не видно. Трубы, яичники и дно целы… Во влагалище и выше лежит свободно лежащий клочок кожи с прикрепленной жировой и подкожной клетчаткой. На этом куске дряблой кожи есть несколько перекрещивающихся рваных ран. Взяты мазки на сперматозоиды.
Анальное отверстие заметно расширено, диаметр отверстия 1 1/4 дюйма… Имеются множественные ссадины… Взят мазок на сперматозоиды…..
Желудок заполнены зеленовато-коричневыми зернистыми массами, в основном фекалиями и другими частицами, которые невозможно идентифицировать Все мазки на сперматозоиды были отрицательными
Оказалось, что многие из рваных ран, включая расширение анального отверстия, были сделаны после смерть
Подозреваемые
Среди более чем 50 «признавшихся Сэма», людей, признавшихся в преступлении, которого они не совершали, чтобы завоевать популярность, никто никогда не был арестован и предан суду.