Фото девушки марийки: Марийцы (мари, черемисы) — происхождение народа, где и как живут, фото

Содержание

Марийцы (мари, черемисы) — происхождение народа, где и как живут, фото

Марийцы, ранее известные, как черемисы, в прошлом славились своей воинственностью. Сегодня же их называют последними язычниками Европы, поскольку народ сумел пронести сквозь века национальную религию, которую до сих пор исповедует значительная его часть. Этот факт удивит еще больше, если знать, что письменность у народа мари появилась лишь в XVIII столетии.

Название

Самоназвание марийского народа восходит к слову «мари» или «марий», что значит «человек». Ряд ученых считает, что оно может быть связано с именем древнерусского народа мери, или меря, обитавшего на территории современной Центральной России и упоминавшегося в ряде летописей.

В древности горные и луговые племена, обитавшие в Волго-Вятском междуречье, назывались черемисами. Первое упоминание о них в 960 году встречается в письме кагана Хазарии Иосифа: он упоминал «царемисов» в числе народностей, плативших каганату дань. Русские летописи отметили черемисов гораздо позже, лишь в XIII столетии, наряду с мордвой причислив их к народам, обитавшим на реке Волге.
Значение названия «черемис» до конца не установлено. Доподлинно известно, что часть «мис», так же, как и «мари», означает «человек». Однако каким был этот человек, мнения исследователей расходятся. Одна из версий отсылает к тюркскому корню «чер», означающему «сражаться, воевать». От него же происходит и слово «янычар». Эта версия выглядит правдоподобно, поскольку марийский язык является самым тюркизированным из всей финно-угорской группы.

Где живут

Более 50% марийцев проживает на территории Республики Марий Эл, где составляет 41,8% ее населения. Республика является субъектом Российской Федерации и входит в состав Приволжского федерального округа. Столица региона — город Йошкар-Ола.
Основная зона проживание народности — зона междуречья Ветлуги и Вятки. Однако в зависимости от места расселения, языковых и культурных особенностей выделяют 4 группы марийцев:

  1. Северо-западные. Живут за пределами Марий Эл, на территории Кировской и Нижегородской областей. Их язык существенно отличается от традиционного, однако собственной письменности у них не существовало вплоть до 2005 года, когда вышла первая книга на национальном языке северо-западных марийцев.
  2. Горные. В современности малочисленны — порядка 30-50 тысяч человек. Обитают в западной части Марий Эл, преимущественно на южном, частично на северном берегах Волги. Культурные отличия горных марийцев стали формироваться еще в X-XI веках, благодаря тесному общению с чувашами и русскими. Имеют собственный горномарийский язык и письменность.
  3. Восточные. Значительная по численности группа, состоящая из переселенцев луговой части Волги в Приуралье и Башкортостан.
  4. Луговые. Самая значительная по численности и культурному влиянию группа, проживающая в Волго-Вятском междуречье в Республике Марий Эл.

Две последние группы часто объединяют в одну из-за максимальной схожести языковых, исторических и культурных факторов. Они образуют группы лугово-восточных марийцев с собственным лугово-восточным языком и письменностью.

Численность

Численность марийцев, по данным переписи 2010 года, составляет более 574 тысяч человек. Большая часть из них, 290 тысяч, проживает в Республике Марий Эл, что в переводе означает «край, родина марийцев». Чуть меньшая, однако самая крупная община за пределами Марий Эл находится в Башкирии — 103 тысячи человек.

Оставшаяся часть марийцев населяет в основном регионы Поволжья и Урала, живет по всей Россией и за ее пределами. Значительная часть проживает в Челябинской и Томской областях, Ханты-Мансийском АО.
Наиболее крупные диаспоры:

  • Кировская область — 29,5 тыс. чел.
  • Татарстан — 18,8 тыс. чел.
  • Удмуртия — 8 тыс. чел.
  • Свердловская область — 23,8 тыс. чел.
  • Пермский край — 4,1 тыс. чел.
  • Казахстан — 4 тыс. чел.
  • Украина — 4 тыс. чел.
  • Узбекистан — 3 тыс. чел.

Язык

Лугово-восточный марийский язык, являющийся, наряду с русским и горномарийским, государственным в Республике Марий Эл, входит в большую группу финно-угорских языков. А также наряду с удмуртским, коми, саамским, мордовским языками входит в малую финно-пермскую группу.
Точных данных о происхождении языка нет. Считается, что он сформировался в Поволжье еще до X столетия на базе финно-угорских и тюркских диалектов. Значительные изменения он претерпел в период вхождения марийцев в состав Золотой Орды и Казанского каганата.
Марийская письменность возникла достаточно поздно, лишь во второй половине XVIII века. Из-за этого нет никаких письменных свидетельств о быте, жизни и культуре марийцев на всем протяжении их становления и развития.
Алфавит был создан на основе кириллического, а первый сохранившийся до наших дней текст на марийском относится к 1767 году. Его создали учившиеся в Казани горномарийцы, а посвящен он был приезду императрицы Екатерины Второй. Современный алфавит был создан в 1870 году. Сегодня на лугово-восточном марийском языке издается ряд национальных газет и журналов, его изучают в школах Башкирии и Марий Эл.

История

Предки марийской народности начали освоение современной Волго-Вятской территории в начале первого тысячелетия новой эры. Они мигрировали из южных и западных областей на Восток под давлением агрессивных славянских и тюркских народов. Это привело к ассимиляции и частичной дискриминаций пермян, исконно обитавших на этой территории.

Часть марийцев придерживается версии, что предки народа в далеком прошлом пришли на Волгу из Древнего Ирана. После произошла ассимиляция с живущими здесь племенами финно-угров и славян, однако самобытность народа частично сохранилась. В пользу этого говорят исследования филологов, отмечающих, что в марийском языке есть индоиранские вкрапления. Особенно это касается древних молитвенных текстов, которые практически не менялись на протяжении веков.
К VII-VIII столетию прамарийцы сдвинулись севернее, заняв территорию между Ветлугой и Вяткой, где и обитают до сегодняшнего дня. В этот период серьезное влияние на формирование культуры и менталитета оказали тюркские и финно-угорские племена.
Следующий этап истории черемисов относится к X-XIV векам, когда ближайшими их соседями с запада оказались восточные славяне, а с юга и востока — волжские булгары, хазары, а затем и татаро-монголы. Долгое время народ мари находился в зависимости от Золотой орды, а затем и от Казанского ханства, которым платил дань пушниной и медом. Часть марийских земель находилась под влиянием русских князей и, по свидетельствам летописи XII столетия, также облагалась данью. На протяжении веков черемисам приходилось лавировать между Казанским ханством и русскими властями, которые пытались привлечь народность, чья численность на тот момент составляла до миллиона человек, на свою сторону.
В XV веке, в период агрессивных попыток Ивана Грозного свергнуть Казань, горные марийцы перешли под власть царя, а луговые поддерживали ханство. Однако, в связи с победой русских войск, в 1523 году земли вошли в состав Государства Российского. Однако название племени черемисов не зря означает «воинственный»: уже в следующем году оно взбунтовалось и свергло временных правителей до 1546 года. В дальнейшем еще дважды вспыхивали кровопролитные «черемисские войны» в борьбе за национальную независимость, свержение феодального режима и устранение русской экспансии.
Следующие 400 лет жизнь народа протекала относительно спокойно: добившись сохранения национальной аутентичности и возможности исповедовать собственную религию, марийцы занимались развитием сельского хозяйства и ремесел, не вмешиваясь в общественно-политическую жизнь страны. После революции была образована Марийская автономия, в 1936 — Марийская АССР, в 1992 году ей присвоили современное название Республика Марий Эл.

Внешность

Антропология марийцев восходит к древнеуральской общности, которая сформировала отличительные черты внешности народов финно-угорской группы в результате смешения с европеоидами. Генетические исследования показывают наличие у марийцев генов гаплогрупп N, N2a, N3a1, которые есть также у вепсов, удмуртов, финнов, коми, чувашей и прибалтийцев. Аутосомные исследования показали родство с казанскими татарами.

Антропологический тип современных марийцев — субуральский. Уральская раса является промежуточной между монголоидной и европеоидной. У марийцев же наблюдается больше, по сравнению с традиционной формой, монголоидных признаков.
Отличительными чертами внешности являются:

  • средний рост;
  • желтоватый или более темный, чем у европеоидов, цвет кожи;
  • миндалевидные, чуть раскосые глаза с опущенными вниз внешними уголками;
  • пря

Девушки Марий Эл — бесплатный сайт знакомств с женщинами в Марий эл Теамо

В возрасте

18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90

18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90

Горячие фото голой Кейт Мары, слитые фото хакерами 18+, откровенные фотосессии в купальнике, обнаженной и нижнем белье, ню, новости и фото 2020

Милая, обаятельная и сексапильная голливудская актриса Кейт Мара получила широкую известность благодаря главной роли в супергеройском блокбастере «Фантастическая четвёрка».

Кроме этой работы, на её счету порядка тридцати заметных ролей. В том числе – в таких больших кинопроектах, как «Железный человек-2», «Марсианин», «Транссибирский экспресс».

Ростом Кейт Мара 157-160 см, её вес – 50-52 кг. Параметры фигуры у актрисы следующие: 87 см — объём груди, 61 см — обхват талии и 89 см — объём бёдер.

Тоже интересно: откровенные фото Камиллы Белль

Основной жанр, в котором работает Кейт – экшен, боевик (супергеройский, научно-фантастический, исторический, криминальный и т.д.).

Её героини – девушки активные, решительные, спортивные и, безусловно, привлекательные. Такой привыкли видеть зрители и саму Кейт.

  • Как «Невидимая леди» Сьюзан Шторм – в «Фантастической четвёрке»;
  • продвинутая модель человекоподобного робота-андроида – в триллере «Морган»;
  • астронавт НАСА Бет Йоханссен – в «космическом» блокбастере «Марсианин»;
  • девушка-морпех, проходящая службу в Ираке – в биографическом фильме «Меган Ливи».

В «Транссибирском экспрессе» Кейт играет участницу «русской мафии», которая возит героин в сувенирных матрёшках.

В боевике «Стрелок» её героиня – подруга бывшего спецназовца, в исполнении Марка Уолберга.

«Мне нравится, что почти к каждой роли приходится усердно тренироваться и приводить себя в отличную спортивную форму, – рассказывает Кейт в интервью журналу ELLE, – хотелось бы ещё попробовать себя в вестерне. Любовных историй и мелодрам в моей фильмографии почти не было, но я могу работать и в этом жанре. Возможно, такие роли ещё у меня впереди».

В откровенных эпизодах с обнажением Кейт Мара снимается редко: её основное амплуа не особенно располагает к романтике и страсти.

Впервые в постельных сценах она снялась в сериалах «Части тела», «Американская история ужасов» и «Карточный домик».

В ходе развития последней истории вышло сразу несколько пикантных эпизодов с участием Кейт, но все они были сняты в полутёмных комнатах, при минимальном освещении.

«Моя героиня – амбициозная и настойчивая журналистка Зои Барнс – очень мне симпатична, – отметила Кейт Мара в интервью, – она необычайно обаятельна в своей настойчивости».

В фильме об однополой женской любви «Мои дни с Мёрси» актрисе досталась роль лесбиянки.

Разумеется, эта картина, показывающая развитие нетрадиционных отношений между двумя «до этого нормальными» девушками, содержала несколько жарких постельных сцен.

 

 

В нижнем белье Кейт можно увидеть в фильмах «Стрелок», «127 часов» и «Война».

Постельные сцены с Кейт Мара:

Откровенные фотосессии

Актриса регулярно появляется в красивых фотосессиях на страницах таких журналов, как Glamour, ELLE, Cosmopolitan, Shape и т. п.

А вот эротических фотосъёмок для мужских журналов на её счету практически нет.

В 2009 году Кейт снялась для Esquire едва прикрытой мыльной пеной в ванне.

Смотрите также: обнаженная Белла Торн

Стильные умеренно-эротические фотографии Кейт появились в февральском номере 2014 года британского издания мужского журнала GQ.

В этой, довольно скромной, фотосессии Брука Нипара актриса снялась в чёрной кожаной куртке и красивом нижнем белье того же цвета.

А в марте месяце актриса появилась уже в нижнем белье в этом же журнале, но в американской версии.

Эротические фото Аны де Армас

Для откровенной фотосессии для журнала Esquire 2015 года, вышедшей в канун выпуска в прокат «Фантастической четвёрки».

Фотохудожники Эсквайра выбрали для Кейт очень женственный и романтичный стиль.

Актриса снималась в этом фотосете в изящном нижнем белье.

А на некоторых снимках предстала и топлес.

Кейт в купальнике

Пляжные папарацци (и просто любители кино, узнавшие звезду на пляже) несколько раз фотографировали девушку в бикини.

Благодаря этим снимкам, все могут узнать, как выглядит актриса без макияжа и ретуши, в обыкновенной непринуждённой обстановке.

Выглядит она замечательно, под стать своим активным киногероиням: подтянутая, спортивная, стройная.

Мара в Инстаграм

В Инстаграм актриса не очень активна. Помимо кратких рассказов о тех кинопроектах, в которых она уже поучаствовала, или планирует принять участие в скором будущем, Кейт часто публикует посты, выражающие её активную общественную позицию.

Актриса уделяет немало времени и внимания делу защиты живой природы и животных. Сама она уже много лет является вегетарианкой.

Кейт часто публикует фотографии с мужем. Но свою маленькую дочку она широкой онлайн-аудитории не показывает (кроме снимка маленьких детских пяточек, выложенного в Инстаграм вскоре после родов).

С 2010 по 2014 год Кейт Мара жила в гражданском браке с актёром Максом Мингеллой.

Комикс-боевик «Фантастическая четвёрка» принёс актрисе не только всемирную славу, но и коренные изменения в личной жизни. На съёмочной площадке, вспыхнул её роман с партнёром Джейми Беллом, который сыграл Существо.

В январе 2017 года они обручились, а в июле 2017 года сыграли свадьбу. В мае 2019 года Кейт Мара родила дочку.

Звезда называет себя «активной феминисткой на все 100%», однако просит не путать стремление к полному равноправию с мужчинами с мужененавистничеством.

Смотрите также: Джордана Брюстер в купальнике

В 2015 году модный дом Maxmara присвоил Кейт титул «Женщина будущего» («Woman In Film: Max Mara Face of the Future Award») – звание, которым ежегодно отмечается самая красивая и стильная представительница мировой киноиндустрии.

«У нее есть свой стиль и видение себя в этом мире, что очень важно, – говорилось в комментарии к данной премии, – даже если она меняет свои образы, ее всё равно невозможно ни с кем спутать».

Нельзя не согласиться с этими словами!

Горячие фото Дженнифер Лав Хьюитт

Общественный быт и обряды народа мари // Марийское язычество в общественной жизни народа

Со времён противостояния Казани и Москвы среди марийцев сформировались две сильно отличающиеся друг от друга этнографических группы, которые некоторые исследователи даже считают двумя разными народами-горномарийцы, в противостоянии Казани и Москвы вставшие на сторону Москвы (в их фольклоре любимый герой князь Акпарс, возглавлявший марийские отряды в войске Ивана Грозного) и луговые марийцы, воевавшие на стороне татар против Ивана Грозного, и сопротивление продолжалось ещё 50 лет после падения Казани (их любимый фольклорный герой князь Болтуш, возглавлявший борьбу с русскими).

Большая часть республики заселена луговыми марийцами. Луговые марийцы с упорством сохраняли верность язычеству, несмотря на иногда очень жестокую политику христианизации, осуществлявшуюся русским правительством. Язычество, представляющее собой комплекс простейших верований, возникших в древние времена и сыгравших на определенном этапе истории существенную роль в становлении народов, формировании их этнического самосознания, в последующем уступило свое место мировым религиям. С возникновения государственных церквей на базе мировых религий оно было вытеснено из многих сфер жизни и утратило ряд своих функций. Проклинаемое церковью и гонимое государством язычество ушло на периферию общественной жизни и функционировало в основном на уровне бытовых отношений, менее подконтрольных со стороны официальных власте. Но оно не исчезало, и практически все народы в той или иной мере до сегодняшних дней сохранили свои языческие ценности. Как и другие религии, язычество сегодня переживает ренессанс во всех формах его выражения. Оно возрождается и в относительно чистом виде, и в синкретическом варианте, обычно увеличивая свою долю в синкретической паре. А иногда оно берет и реванш у церкви за многовековые притеснения с ее стороны.

Язычество – естественная религия, где человек является частью природы, где каждое ее явление обожествляется, имеет особый смысл, отдельные виды растений и животных которые человек должен почитать и уважать. До начала распространения монотеистический учений марийцы почитали многих богов известных под названием Юмо. Последователи Марийской традиционной религии осуществляют религиозные ритуалы, массовые моления, проводят благотворительные, культурно-просветительские мероприятия. Они обучают и воспитывают подрастающее поколение, издают и распространяют религиозную литературу. Понятие «язычество» происходит от слова «языки», т.е. отождествляется непосредственно с сутью конкретного народа, племени и выступают самобытной формой освоения природного бытия конкретным обществом и человеком. В современной науке под язычеством понимается комплекс религиозных обрядов, верований, представлений, предшествовавший возникновению мировых религий (христианства, магометанства, буддизма) и послуживший их основой.

Если сегодня говорить о сегодняшнем марийском язычестве, то следует прежде всего подчеркнуть, что оно, видимо, «язычнее» всех других язычеств в Европе. Марийцы – единственный в Европе народ, которые не приняли ни одну из мировых религий и сохранили в относительной чистоте веру своих предков. К ней относиться большинство восточных мари ( около 150 тыс.). В Республике Марий Эл их гораздо меньше: по примерным оценкам, чистые язычники, точнее потомки чистых язычников, составляют около 5-7 % от числа мари. Наиболее заметные признаки их конфессиональной принадлежности – отдельные кладбища (без крестов на могилах), отсутствие икон в домах, древнемарийские имена у пожилой части людей. По каким-то иным внешним признакам они не отличаются от марийцев-христиан или неверующих. Даже свои моления они приводят, как правило, вместе с крещенными, лишь в отдельных священных рощах некрещеные мари молятся особняком. Отличаются они характером религиозного самосознания. Называют они себя чимари-истинный, чистый мариец, не осквернившийся чужой, чуждой верой. Следовательно, и характер национального самосознания у них несколько иной.

Основной формой проявления язычества сегодня является синкретизм, имеющий два варианта: 1) бог один, только молятся ему по-разному – по-русский и по-марийски; 2) богов двое-русский и марийский, марийцы молятся обоим. Несмотря на то, что приверженцы таких разновидностей веры считают себя крещенными, имеют в домах иконы, по возможности ходят в церковь, справляют крестьянские обряды и переделанные на свой лад церковные праздники, они продолжают молиться своим богам. Причем в синкретизме большей части мари явно превалирует языческий компонент, проявляющий себя и домашних молениях, и коллективных молениях в священных рощах, в обилии сохранившихся в марийских регионах. Многие марийские деревни имеют даже по-несколько мольбищ.

Нынешнее возрождение язычества связано не только с тем, что прекратилось гонения, которым оно подергалось и в период насильственной христианизации, и во времена массовой атеизации. Религия возрастает сегодня пропорционально утрате людьми веры в собственные силы и надежды на лучшую жизнь. Потребность в утешении, потребность в помощи Бога (никто сегодня уже не поможет, если не он, некому верить, если не ему) характерна сегодня для многих, оказавшихся ниже минимального прожиточного уровня. Хотя это не истинная религиозность. Это-поиски отчаявшихся найти выход из сложившейся ситуации. Улучшится жизнь – и многие утратят потребность в помощи Бога, забудут его.

Но было бы неправильно видеть в сегодняшней активазации язычества только востребованность его утешительной функции, хотя именно это является сейчас ведущим мотивом, возбуждающим религиозную активность. У язычества есть другой потенциал. Это- его ярко выраженный национальный характер.

Язычество – религия, созданная самим народом, на своей земле, для себя, в соответствии со своим этническими потребностями, со своей национальной спецификой. Это- не религия другого народа, привнесенная со стороны или навязанная кем-то. Язычество – это своя религия. Вэтом его преимущество, в этом его сила. Эта-сила, которая объединяла и сплачивала многие народы вокруг национальной самобытности. Эта сила выступала у многих народов и организующим началом общества.

У марийцев до сих пор сохранилась организационная структура общества, созданная для удовлетворения религиозных потребностей населения, для упорядоченная культовой практики народа (ял, тиште, мер, туня – община, регион, округа, мир). В течение многих веков эта система служила и целям консолидации народа и в существенной мере компенсировала отсутствие национальной государственности. Со временем, с ослаблением родо-племенных отношений, патриархальные традиций эти структурные образования утратили прежние объединительные функции, организующие начала. Тем не менее, в случае удовлетворения специфически национальных духовных потребностей и сегодня срабатывают традиционные связи, прежние механизмы, собирающие на моления десятки, сотни, а то и тысячи людей.

Таким образом на определенном этапе истории народа ряд функций язычества сыграли существенную позитивную роль. Хотя язычество, как и другие религии, — все же пройденный этап нашей истории, тем не менее среди определенной части населения оно сохранило свои позиции, связанные прежде всего с его национальной сущностью. В этих условиях, востребованные частью нашего общества некоторые его функции должны быть направлены в положительное русло. Это особенно важно в условиях, когда обществу усиленно называют только один религиозный тип культуры – христианский, который далеко не совсем адекватен его нынешним потребностям.

Умение регулировать взаимоотношения людей между собой, налаживать нормальные условия жизни-один из показателей культуры общества. Общественная жизнь дореволюционной марийской деревни регулировалась соседско-территориальной общиной. Она руководила хозяйственной деятельностью сельчан, осуществляла раскладку податей и их взимание, контролировала исполнение мирских повинностей, занималось разбором гражданских и некоторых уголовных дел, судопроизводством, поддерживала правопорядок в деревни. Сельский мир строго следил за соблюдением общепринятых нравственных норм установившихся традиций в семейной жизни, за взаимоотношениями людей между собой.

Управление общинной осуществлялось за счет системы социального контроля, главенствующую роль в котором играли советы стариков, суд судей. Община обеспечивала материальное существование людей, на основе взаимосвязи и поддержки предоставляла им защиту и помощь, давала возможность каждому члену удовлетворить собственные социальные потребности. Проявляя заботу о сохранении хозяйственной дееспособности каждой семьи, сельская община стремилась своевременно поддерживать малоимущественных, сирот, и больных. В ее функции входили организация досуга, проведение религиозных обрядов, праздников. Жизнь каждого человека органично срасталась с повседневными заботами других членов общины. Здесь человек воспитывался, получал свой социально-правовой статус. Приученные с детства подчиняются существующей дисциплины , сложившемуся образу жизни, люди стремились сохранить и упрочить социальные связи внутри общины.

Марийцы, как отмечали дореволюционные исследователи, жили между собой дружно и честно. Воровство, хулиганство, злоумышленные действия в марийских деревнях встречались редко. Нарушители строго наказывались иногда даже физически. Строго преследовалось конокрадство, кража хлеба, скота, личного имущества, любое проявление прелюбодеяния и разврата. В таких случаях крестьяне проводили самосуды; иногда виновного убивали. Важную роль в процессе выявления нарушителя марийцы отводили присяге. Подозреваемого в проступке заставляли перешагивать через палочку, принесенную из священной рощи. При этом он произносил такое заклинание: «Пусть я так же засохну, как эта палка, если я говорю неправду!». Затем ему давали с кончика ножа кусок круто посоленного хлеба. Люди верили, что при ложной присяге обвиняемый получит неизлечимую рану от ножа. После присяги палка переламывалась пополам, что должно было привести к неминуемой смерти нарушителя

Большое значение в жизни односельчан имела соседская взаимопомощь. «Будь ты живой или умирать станешь пусть рядом будет твой сосед»- говорит народная мудрость. Помочь устраивали также при строительстве дома (коллективная вывозка бревен, подъем сруба и матицы). В оказании помощи принимали участие все взрослые жители деревни. После подъема матицы, сопровождавшегося выполнением магических обрядов , проводилось коллективное угощение участников помочам, чаще всего им пользовались при недостатке рабочих сил или лошадей. Отказ от участия в помочи расценивался как безнравственный поступок.

Сельская община, проявляя заботу о своевременном и качественном завершении сельскохозяйственных работ, стремилась наиболее оптимально организовать начало полевых работ. Прежде чем выехать в поле, крестьяне неоднократно обсуждали, когда начать пахоту, определяли человека « с легкой рукой» и наиболее удачливого в работе. Первый выезд на поля сопровождался выполнением всевозможных магических обрядов. Такое же внимание обращалось на начало сева и уборку урожая. В целях защиты полей от засухи, заморозков и града организовывались коллективные молебны со святыми иконами или же языческие моления и жертвоприношения. По мнению марийцев, наибольшей опасности зерновые подвергались в период цветения. Считалось, что в это время Мать-земля была беременной и нуждалась в особой заботе. В данный период, известный у мари и чувашей под названием сынкса, запрещалось производить любые строительные работы, рыть землю, вывозить навоз, красить холсты и пряжу. Нарушители запретов наказывались общиной.

Община строго следила за соблюдением календаря сельскохозяйственных работ. Ленивые, нерасторопные хозяева подвергались всевозможным насмешкам, получали позорные прозвища. В выходные дни ( в пятницу- приверженцев дохристианских верований, в воскресенье-у православных верующих), а также в дни христианских и народных праздников запрещались все виды работ по хозяйству. В свободное время мужчины, собравшись группами обменивались новостями, легендами, преданиями. Иногда устраивались коллективные игры. В конце XIX-начале XX вв. в отдельных деревнях стали проводиться коллективные чтения. Они носили случайный характер и устраивались по домам.

Марийская община придавала большое значение проведению в священных рощах коллективных жертвоприношений домашних животных и птиц в честь древнемарийских божеств. Возле каждой деревни на возвышенных местах посреди поля бережно сохранялись местные святыни-березовые, липовые, чаще смешанные рощи. (кусото). Они могли иметь статус святыни всей деревни или отдельной родственной группы. Существовали специальные рощи, предназначенные для проведения коллективных молений во время праздников Агавайрем (праздник пашни), Семык (семик), Кусо (мирское коллективное жертвоприношения) и др.

Марийцы. Историко-этнографические очерки. Коллективная монография
(Йошкар-Ола: МарНИИЯЛИ, 2005).


Семья Мари (черемисы). Кировская обл., Уржумский р-он (Вятская губ., Уржумский уезд). Не позднее 1909 г.


Музыканты с барабаном и гуслями. Мари (черемисы). Татарстан, Елабужский р-он (Вятская губ.,Елабужский уезд). Не позднее 1909 г.


Группа в традиционных костюмах. Мари (черемисы). Кировская обл., Яранский р-он (Вятская губ., Яранский уезд). Не позднее 1909 г.


Мужчина и женщина в праздничных костюмах. Женщина в костюме марийки-язычницы и в головном уборе «шурка» Мари (черемисы). Кировская обл., Уржумский р-он (Вятская губ., Уржумский уезд). Не позднее 1909 г.


Группа в традиционных костюмах. Мари (черемисы). Кировская обл., Уржумский р-он (Вятская губ., Уржумский уезд). Не позднее 1909 г.


Группа в традиционных костюмах. Мари (черемисы). Марий Эл, Йошкаролинский р-он (Казанская губ., Царевококшайский уезд). Не позднее 1909 г.


Мужчины в костюмах пчеловода и охотника. Мари (черемисы). Марий Эл, Йошкаролинский р-он (Казанская губ.,Царевококшайский уезд). Не позднее 1909 г.


Бортник — пчеловод. Мари (черемисы). Марий Эл, Йошкаролинский р-он (Казанская губ.,Царевококшайский уезд). Не позднее 1909 г.


Пчеловод — бортник на дереве около бортового улья. Мари (черемисы). Марий Эл, Йошкаролинский р-он (Казанская губ.,Царевококшайский уезд). Не позднее 1909 г.


Групповой портрет местных жителей. Мари (черемисы). Татарстан, Елабужский р-он (Вятская губ., Елабужский уезд). Не позднее 1909 г.


Семейный портрет. Мари (черемисы). Чувашия, Чебоксарский р-он (Казанская губ., Чебоксарский уезд). Не позднее 1909 г.


Замужняя женщина в праздничном костюме. Мари (черемисы). Чувашия, Чебоксарский р-он (Казанская губ., Чебоксарский уезд). Не позднее 1909 г.


Девушка в праздничном костюме. Мари (черемисы). Чувашия, Чебоксарский р-он (Казанская губ., Чебоксарский уезд). Не позднее 1909 г.


Замужняя женщина в традиционном костюме. Мари (черемисы). Кировская обл., Уржумский р-он (Вятская губ., Уржумский уезд). Не позднее 1909 г.


Девушка в праздничном костюме. Мари (черемисы). Чувашия, Чебоксарский р-он (Казанская губ., Чебоксарский уезд). Не позднее 1909 г.


Замужняя женщина в традиционном костюме (вид со спины). Мари (черемисы). Чувашия, Чебоксарский р-он (Казанская губ., Чебоксарский уезд). Не позднее 1909 г.


Девушка в праздничном костюме. Мари (черемисы). Чувашия, Чебоксарский р-он (Казанская губ., Чебоксарский уезд). Не позднее 1909 г.


Замужняя женщина и девушка в традиционных костюмах. Мари (черемисы). Марий Эл, Йошкаролинский р-он (Казанская губ., Царевококшайский уезд). Не позднее 1909 г.


Замужняя женщина, девушка и девочка в традиционных костюмах. Мари (черемисы). Марий Эл, Йошкаролинский р-он (Казанская губ., Царевококшайский уезд). Не позднее 1909 г.


Замужняя женщина в праздничном (свадебном) костюме. Мари (черемисы). Марий Эл, Йошкаролинский р-он (Казанская губ., Царевококшайский уезд). Не позднее 1909 г.


Замужняя женщина в праздничном (свадебном) костюме. Мари (черемисы). Марий Эл, Йошкаролинский р-он (Казанская губ., Царевококшайский уезд). Не позднее 1909 г.


Праздничный костюм замужней женщины-язычницы (вид сзади). Мари (черемисы). Кировская обл., Уржумский р-он (Вятская губ., Уржумский уезд). Не позднее 1909 г.


«Куда» — надворная постройка. Мари (черемисы). Татарстан, Елабужский р-он (Вятская губ., Елабужский уезд). Не позднее 1909 г.


Бревенчатая стена с дверью. Мари (черемисы). Татарстан, Елабужский р-он (Вятская губ., Елабужский уезд). Не позднее 1909 г.


Рубленое крыльцо. Мари (черемисы). Татарстан, Елабужский р-он (Вятская губ.,Елабужский уезд). Не позднее 1909 г.


Замужняя женщина в традиционном костюме (профиль). Мари (черемисы). Татарстан, Елабужский р-он (Вятская губ., Елабужский уезд). Не позднее 1909 г.


Замужние женщины в традиционных костюмах. Мари (черемисы). Марий Эл, Йошкаролинский р-он (Казанская губ., Царевококшайский уезд). Не позднее 1909 г.


Замужняя женщина в традиционном костюме (вид сзади). Мари (черемисы). Татарстан, Елабужский р-он (Вятская губ., Елабужский уезд). Не позднее 1909 г.


Замужняя женщина в праздничном костюме. Мари (черемисы). Марий Эл, Козьмодемьянский р-он (Казанская губ., Козьмодемьянский уезд). Не позднее 1909 г.


Портрет мужчины в традиционном костюме. Мари (черемисы). Кировская обл., Уржумский р-он (Вятская губ., Уржумский уезд). Не позднее 1909 г.


Кировская обл., Яранский р-он (Вятская губ.,Яранский уезд)


Жилой дом. Мари (черемисы). Кировская обл., Яранский р-он (Вятская губ.,Яранский уезд). Не позднее 1909 г.


Марий Эл, Йошкаролинский р-он (Казанская губ.,Царевококшайский уезд)


Рубленое крыльцо. Мари (черемисы). Татарстан, Елабужский р-он (Вятская губ.,Елабужский уезд). Не позднее 1909 г.


Женщина около кормушки для цыплят. Мари (черемисы). Татарстан, Елабужский р-он (Вятская губ.,Елабужский уезд). Не позднее 1909 г.


Смолокурня. Мари (черемисы). Марий Эл, Йошкаролинский р-он (Казанская губ.,Царевококшайский уезд). Не позднее 1909 г.


Смолокурня. Мари (черемисы). Марий Эл, Йошкаролинский р-он (Казанская губ.,Царевококшайский уезд). Не позднее 1909 г.


Замужняя женщина в традиционном костюме. Мари (черемисы). Марий Эл, Йошкаролинский р-он (Казанская губ., Царевококшайский уезд). Не позднее 1909 г.


Замужняя женщина в праздничном костюме. Мари (черемисы). Башкортостан (Уфимская губ.). Не позднее 1909 г.


Девушка в праздничном костюме. Мари (черемисы). Башкортостан (Уфимская губ.). Не позднее 1909 г.


Девушка в праздничном костюме. Мари (черемисы). Башкортостан (Уфимская губ.). Не позднее 1909 г.


Группа замужних женщин в праздничных костюмах. Мари (черемисы). Чувашия, Чебоксарский р-он (Казанская губ., Чебоксарский уезд). Не позднее 1909 г.


Отец с детьми. Мари (черемисы). Кировская обл., Уржумский р-он (Вятская губ., Уржумский уезд). Не позднее 1909 г.


Старуха в зимнем праздничном костюме. Мари (черемисы). Марий Эл, Йошкаролинский р-он (Казанская губ., Царевококшайский уезд). Не позднее 1909 г.


Замужняя женщина в традиционном костюме. Мари (черемисы). Марий Эл, Йошкаролинский р-он (Казанская губ., Царевококшайский уезд). Не позднее 1909 г.


Мужчина и женщина в традиционных костюмах. Мари (черемисы). Чувашия, Чебоксарский р-он (Казанская губ., Чебоксарский уезд). Не позднее 1909 г.


Замужняя женщина в праздничном костюме (вид сзади). Мари (черемисы). Марий Эл, Козьмодемьянский р-он (Казанская губ., Козьмодемьянский уезд). Не позднее 1909 г.


Портрет мужчин в традиционных костюмах. Мари (черемисы). Кировская обл., Уржумский р-он (Вятская губ., Уржумский уезд). Не позднее 1909 г.


Улица в деревне. Мари (черемисы). Кировская обл., Яранский р-он (Вятская губ.,Яранский уезд). Не позднее 1909 г.


Место моления в лесу. Мари (черемисы). Кировская обл., Уржумский р-он (Вятская губ., Уржумский уезд). Не позднее 1909 г.


Дерево, около которого происходило жертвоприношение. Мари (черемисы). Кировская обл., Уржумский р-он (Вятская губ., Уржумский уезд). Не позднее 1909 г.


Языческое кладбище. Мари (черемисы). Татарстан, Елабужский р-он (Вятская губ., Елабужский уезд). Не позднее 1909 г.


Овин. Мари (черемисы). Марий Эл, Йошкаролинский р-он (Казанская губ.,Царевококшайский уезд). Не позднее 1909 г.


Общий вид овинов. Мари (черемисы). Марий Эл, Йошкаролинский р-он (Казанская губ.,Царевококшайский уезд). Не позднее 1909 г.

Личности, которые имеют марийские корни

Не многие знают, но и среди знаменитостей есть люди, которые имеют марийские корни. Они блистают на телеэкранах, выступают за Россию на мировых аренах, принимают участие в международных проектах, а их марийские поклонники даже не подозревают о том, что они с ними имеют общую Родину. Мы расскажем вам об отечественных и зарубежных звездах, которые имеют в своей родословной хотя бы одного предка марийской национальности.

Русский медведь

Простому обывателю, он, прежде всего, известен, как актёр, который сыграл в таких американских и отечественных блокбастерах как «Хищники», «Вий», «Курьер из рая», «Билет на Vegas» и прочее. Всех фильмов с его участием просто не перечесть. Но начинал он свой путь к славе через борцовский ринг и в свое время в американском турнире боев без правил UFC провел много блестящих побед под псевдонимом «The Russian Bear» («Русский медведь»).

Догадались о ком идет речь? Нет!? Тогда внимайте. Все эти заслуги принадлежат Олегу Токтарову. Да – да, тому самому. И вы не поверите, но он мариец по национальности. Правда, родился Олег не в Марий Эл, а в городе Арзамас-16 (ныне — Саров) Нижегородской области СССР, в 1967 годув семье служащих. В детстве мальчик начал заниматься в местной школе самбо, выступал на различных соревнованиях. Отслужил 2 года в советской армии. В 1993 году Олег победил в турнире «Белый дракон» по боям без правил, который проходил в Риге. Однако он хотел сниматься в кино в Голливуде. Олег отправился в США, где, с целью заработать деньги, выступал на различных соревнованиях по единоборствам. Благодаря своим выступлениям на турнире Ultimate Fighting Championship (Абсолютный бойцовский чемпионат), Тактаров стал знаменит как боец по всей Америке, особенно став чемпионом шестого турнира. После этого Тактаров начал сниматься в кино.

Черный ангел

Ангел (а по-другому её и не назовешь), покоряющей весь мир не только своей красотой, но и безграничным талантом и артистичностью. И пусть она не знакома американской аудитории как Олег Токтаров, но от этого остается не менее популярной в своей родной Украине, а так же в странах СНГ, в том числе и России. У нас она известная по дуэтам с Сергеем Зверевым на песню «Люди-ангелы» и Виталием Козловским (не только как исполнительница, но и как автор-композитор слов и музыки) на песню «Потанцуй». К тому же эта девушка с Сергеем Зверевым снялась для обложки мужского журнала «XXL». Их скандальная фотосессия стала претендентом на лучшую фотосессию года журнала «XXL» России и Украины.

Варда (Varda), так же известная танцовщица, выступающая под псевдонимом «Черный ангел» в стиле Pole-dance. Родилась Варда в 1985 году в Кривом Роге в многодетной семье, шестым по счёту ребёнком. Отец, армянин, был инженером, а мать, марийка, швеёй. Отец дал новорождённой дочери древнее армянское имя в честь своей матери Вардануш. Мать, мастер спорта по акробатике, отдала 7-летнюю Варду в цирковую студию «Арена». Чуть позже она начала петь в ансамбле «Серебряный колокольчик», играть в театральной студии «Арлекин». Варда училась в Киевском национальном университете культуры и искусстви получила там два высших образования: режиссёр эстрады и массовых праздников и менеджер физического воспитания. За десятилетнюю карьеру в области танцев на шесте Варда сумела стать первой и завоевать самые престижные титулы и по всему миру. В 2012 году девушка запатентовала технику танца на горизонтальном пилоне. Исполнить экстремальный номер девушке помогают двое мужчин, которые держат пилон в руках и перемещают его по периметру сцены. В этом же году Варда стала участницей крупного международного музыкального проекта. Это сотрудничество объединило артистов с армянскими корнями, проживающих в России, на Украине, в Армении, США и других уголках мира. Она вместе с Дмитрием Харатьяном, Зарой, Алексеем Чумаковым, Евой Ривас записала патриотическую песню под названием «Армения» и сняла на нее видеоклип.

Респект-спортсмен

Серик Сапиев — боксёр-любитель, чемпион мира 2005 и 2007 годов, олимпийский чемпион 2012 года, заслуженный мастер спорта Республики Казахстан, обладатель Кубка Вэла Баркера 2012 года. Родился Серик, как вы уже поняли в Казахстане, в 1983 году. Его отец по национальности – казах, а мама – марийка. На данный момент он двукратный чемпион мира (2005, 2007), двукратный чемпион Азии (2007, 2009),серебряный призёр чемпионата мира 2011 года, бронзовый призёр чемпионата мира 2009 года. Победитель Азиатских игр (2010), обладатель медалей и призов ряда крупных турниров. На данное время Серик самый титулованный боксёр Казахстана. Он дважды участвовал в Летних олимпийских играх. В первый раз в 2008 года в Пекине ему не удалось пробиться в полуфинал в категории до 64 кг, после этого перестал скидывать вес и перешёл в категорию 69 кг. На Летних олимпийских играх 2012 года в Лондоне в финале победил хозяина соревнований — британца Фрэдди Эванса со счетом 17-9 и стал олимпийским чемпионом в категории до 69 кг. По итогам этой Олимпиады Серик получил Кубок Вэла Баркера — приз, который вручается самому техничному боксёру Олимпийских игр с 1936 года по сегодняшний день. Сапиев оказался уже третьим представителем Казахстана, удостоившимся этого престижного приза, после олимпийских чемпионов Василия Жирова (1996) и Бахтияра Артаева (2004). Сейчас по состоянию на 1 апреля 2013 года занимает первую строчку рейтинга АИБА, в весовой категории 69 кг. По приезду на Родину Серику вручили республиканскую общественную премию «Народный любимец года» в категории «Респект-спортсмен». С 23 августа 2013 года является послом доброй воли ЮНЕСКО.

Это не полный список тех знаменитостей, что имеют марийские корни. Полагаем, ещё есть люди, достигшие больших высот в своих сферах, в венах которых течёт кровь народа мари. Мы обязательно их найдем и расскажем вам.

Владимир Виногоров, «Кидшер» («Пульс»).

«Огромная дилда в письке»: «главная пися королева» Maruv засветила сочное тело под трусиками

Maruv / Instagram

Певица Maruv вызвала жаркие споры в комментариях новым откровенным фото в розовом наборе эротического белья.

Maruv засветила сочные женские формы под крошечными трусиками ниточками в Instagram.

«Уже в эту пятницу Шлакоблочина выйдет в свет», — пишет Maruv

На фото Maruv похвасталась сексуальной попкой обтянутой розовыми кружевными трусиками с поясом для чулков и специальной дырочкой сзади. При этом на фото она держится руками за ягодицы, и поклонники обратили внимание на маникюр — он такой же, как последнее время на других фото и видео с Maruv, из-за чего и решили, что владелица симпатичных форм — именно певица. Другие же приметила на фото некие особые интимные подробности, которыми поспешили поделиться.

Maruv / Instagram

На новом аккаунте уже больше фотографий разной крупности плана.

Maruv / InstagramMaruv / Instagram

Поклонники в целом восприняли позитивно откровенные фото Maruv, написав большей частью одобрительные комментарии.

«Сельские киски, в зоне не прополотой ридиски», «Ну, это уже вообще! Ты что, киска? До такой степени эпатаж уже слишком!», «это ужас какой-то, а не творчество… что дальше, порно?! Жесть… отписка», «П*здец, куда мы катимся?(((«,

«Это ее жопа. Посмотрите на маникюр на предыдущих фотках и на этой. Они совпадают», «Трек, навепне, буде, як завжди, крутим, але така відвертість — це не круто, перепрошую(«, «Ну, это что-то уже из клипов Линдерманна!))», «Это, часом, не Анюты станок?))»,

«Можно спросить, чья киска?», «Уляля, будем ждать», «Сила? Она типа мощная? Подкачанная?»,

«Если не будет огромного дилда в письке — тогда не интересно», «О, Боже», «Думала, реклама белья, или очередного аккаунта с секс гайдами»,

«Марув, ты шикарна во всем, что ты делаешь! Самая главная пися королева! Продолжай доминировать своей сексуальностью. Любим тебя! Ты прекрасна и душой и телом», Господи, идиотизм», «Вот, некоторые закудахтали-то, пройдите мимо отсюда, мужскому полу все по кайфу», «Нам всем дадут по трусикам в эту пятницу»,

«Ну ве, п*зда (в прямом смыссле, кстати)», «Трусики тут лишние», «Это уже перебор», «Бляо-ть!», «Ну, вот это отвратительно уже»,

«Сладенькая!!!», «А никого не смущают грязные трусы?», «Все летит в П…у»,

«Оу май, ты мне еще больше начинаешь нравиться», «Чет я залипла», «По ногтям же видно, что Марув это) Что вы не внимательные такие)», «А где задница?», «Шо это за трешняк???»,

Ранее DJ NANA показала сочный «мегаорех» и завела сеть.

Стервятник и маленькая девочка

Стервятник и маленькая девочка, 1993. Оригинальное название: Борющаяся девочка.

Стервятник ждет, когда девочка умрет и съест ее. Фотография сделана южноафриканским фотокорреспондентом Кевином Картером во время командировки в Судан. Через пару месяцев он покончил с собой из-за депрессии.

В марте 1993 года Кевин Картер совершил поездку в Судан. Рядом с деревней Айод Картер нашел девушку, которая остановилась, чтобы отдохнуть, пытаясь добраться до центра питания Организации Объединенных Наций, после чего неподалеку приземлился стервятник.Стараясь не потревожить птицу, он подождал двадцать минут, пока стервятник не подошел достаточно близко, расположился для лучшего изображения и только потом прогнал стервятника. В этот момент Картер, вероятно, еще не подозревал, что сделал одну из самых противоречивых фотографий в истории фотожурналистики.

«Родители детей были заняты доставкой еды из самолета, поэтому они оставили своих детей ненадолго, пока они собирали еду. Такова была ситуация с девушкой на фотографии, сделанной Картером.Позади девушки приземлился стервятник. Чтобы сфокусировать двоих, Картер очень медленно подошел к месту происшествия, чтобы не отпугнуть стервятника, и сделал снимок примерно с 10 метров. Он сделал еще несколько снимков, прежде чем прогнать птицу ».

Фотография была продана The New York Times, где она впервые появилась 26 марта 1993 года. Практически за ночь сотни людей связались с газетой, чтобы спросить, выжил ли ребенок, в результате чего газета опубликовала специальную заметку редактора, в которой говорилось: У девушки хватило сил уйти от стервятника, но ее окончательная судьба была неизвестна.Из-за этого Картера засыпали вопросами о том, почему он не помог девушке, а использовал ее только для того, чтобы сфотографироваться.

Как и многие драматические фотографии, Картер подвергся критике за этот снимок. «Санкт-Петербург Таймс» во Флориде писала: «Человек, настраивающий объектив, чтобы правильно сфотографировать ее страдания, с таким же успехом мог оказаться хищником, еще одним стервятником». Позиция, которую осудило общественное мнение, заключалась не только в том, чтобы сфотографироваться вместо того, чтобы сразу же прогнать стервятника, но и в том, что он впоследствии не помог девушке, как позже объяснил Картер, оставив ее в таком слабом состоянии, чтобы продолжить маршем самостоятельно к центру питания.

Однако Картер работал в то время, когда фотожурналистам говорили не трогать жертв голода из-за страха распространения болезней. Картер подсчитал, что в продовольственном центре в час умирало двадцать человек. Ребенок не был уникальным. Тем не менее, Картер часто выражал сожаление по поводу того, что не сделал ничего, чтобы помочь девушке, хотя он мало что мог сделать.

В 1994 году Кевин Картер получил Пулитцеровскую премию за тревожную фотографию суданского ребенка, преследуемого стервятником.В том же году Кевин Картер покончил жизнь самоубийством.

Картер — трагический пример того, как люди фотографируют такие страдания. Наряду со своей знаменитой фотографией Картер запечатлел такие вещи, как публичная казнь с ожерельем в Южной Африке 1980-х годов, а также насилие того времени, включая перестрелки и другие казни. Картер поделился своими мыслями, когда делал эти фотографии: « Я должен был думать визуально. Я увеличиваю снимок мертвого парня и пятно красного цвета.Идет в униформе цвета хаки в лужу крови на песке. Лицо мертвеца слегка посерело. Вы здесь визуализируете. Но внутри что-то кричит: «Боже мой!». Но пора работать. Остальное разберется позже. Если у тебя не получается, уходи из игры ».

Самоубийство: 27 июля 1994 года Картер поехал в Паркмор, недалеко от Полевого и учебного центра, места, где он играл в детстве, и покончил жизнь самоубийством, приклеив один конец шланга к выхлопной трубе своего пикапа. а другой конец проложить к окну со стороны водителя.Он умер от отравления угарным газом в возрасте 33 лет. Предсмертная записка Картера гласила:

«Мне очень, очень жаль. Боль жизни преобладает над радостью до такой степени, что радости нет… Я в депрессии… без телефона… денег на аренду… денег на алименты… денег на долги… денег !!!… Меня преследуют яркие воспоминания об убийствах и трупы, и гнев, и боль … голодающих или раненых детей, безумных безумцев, часто полицейских, убийц-палачей … Я пошел, чтобы присоединиться к Кену [ недавно умерший коллега Кен Остербрук ], если мне повезет ».

изображений девушек на Favim.com

: title:: count: : title:: count:

: tagsHTML:

Ожидание ввода …

Авторизоваться зарегистрироваться Теги Наряды скоро черный модель ? роскошь прекрасный волосы мода джинсы джинсовая ткань еда шоколад красивая любимая девушка Отношения навеки вместе глаз песок прохладно ч / б плавающий акулы монокини кексы милый Десерт завтрак вкуснятина коричневый глаза эстетический Жюль эйфория образ жизни природа красота белый тамблер парень ретро человек 90-е женщина небо места Мейбл злодей

Авторизоваться

зарегистрироваться или Авторизоваться
  1. Дом
  2. девушка

найдено 628604 изображений

Гислен Максвелл сохранила фотоальбом с обнаженными до пояса молодыми европейскими девушками, говорит свидетель

World

Получить короткий URL

Максвелл, дочь британского миллиардера Роберта Максвелла, была арестована ФБР в июле и ожидает суда в Нью-Йорке. Ей предъявлено шесть обвинений, в том числе одно за склонение несовершеннолетних в возрасте 14 лет к незаконным половым актам со своим бывшим парнем Джеффри Эпштейном, который был найден мертвым в тюрьме на Манхэттене в августе 2019 года.

Гислен Максвелл потратила много времени фотографии обнаженных до пояса европейских девушек в особняке педофила Джеффри Эпштейна в Палм-Бич во Флориде, сообщает The New York Post со ссылкой на недавно раскрытые показания.

«Она очень увлекалась фотографиями», — сказал неназванный свидетель в документах федерального суда, которые были распечатаны в субботу. «У нее была высокотехнологичная камера. Она постоянно фотографировала ».

Большинство фотографий были сделаны у бассейна и были запечатлены «топлес» молодых женщин, которые Максвелл позже поместила в альбом, который она хранила на своем столе, по словам свидетеля, идентифицированного как «Джейн Доу 1» в судебных документах по гражданскому делу 2016 года. иск против Максвелла, который в настоящее время ожидает суда в столичном центре заключения в Бруклине.

Репортажи издания перекликаются с репортажами Daily Beast, в которых говорится, что Хуан Алесси, управлявший домом Эпштейна в особняке Палм-Бич, в показаниях 2016 года показал, что Максвелл был увлеченным фотографом и что большинство ее изображений были обнаженными. , иностранные девушки.

«Я знаю, что она вышла и сфотографировалась в бассейне, потому что позже я увижу их за столом или в доме; и обнаженными, в 99,9% случаев они были топлес », — сказал Алесси, которого в документе называют« Джоном ».«Это были европейские девушки».

Показания Алесси были частью иска о диффамации Вирджинии Робертс Джуффре, предполагаемой выжившей в схеме торговли людьми Эпштейна, поданного против Максвелла в Нью-Йорке в 2015 году. Дело было урегулировано два года спустя, но многие судебные документы были скрыты от общественности до Майами Геральд и Джуффре вели судебную тяжбу, чтобы их вскрыть.

В прошлом месяце показания Максвелл по этому делу были обнародованы, поскольку ей предъявлены обвинения в вербовке и уходе за девушками в возрасте 14 лет для Эпштейна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *