Ferrari 488 gtb: купить, продать и обменять машину

Содержание

Ferrari 488 GTB – обзор модели на официальном сайте Феррари АВИЛОН Москва

FERRARI 488 GTB — 2015

1

FERRARI 488 GTB — 2015

СПУСТЯ 40 ЛЕТ ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ 308 GTB – ПЕРВОГО FERRARI СО СРЕДНЕМОТОРНОЙ КОМПОНОВКОЙ ДВИГАТЕЛЯ V8 – ЛЕГЕНДАРНЫЙ БРЕНД ОТКРЫВАЕТ НОВУЮ ГЛАВУ В ИСТОРИИ 8-ЦИЛИНДРОВЫХ СИЛОВЫХ АГРЕГАТОВ.

Ferrari 488 GTB оснащается новым 3,9-литровым турбированным двигателем, максимальная мощность которого составляет 670 лошадиных сил при 8000 оборотах в минуту. Высокоэффективный мотор и модернизованный 7-ступенчатый «автомат» F1 в сочетании с совершенной аэродинамикой позволяют спорткару осуществлять разгон до 100 км/ч всего за 3 секунды, а отметку в 200 км/ч он преодолевает через 8,3 секунды после старта!

2

Галерея FERRARI 488 GTB

Двигатель

В 2016 году двигатель V8 Turbo, которым оснащается суперкар Ferrari 488 GTB, завоевал высшую награду в престижном международном конкурсе «Двигатель года», а также победил в рекордном количестве номинаций, в числе которых – «Лучший спортивный двигатель», «Лучший новый двигатель» и «Лучший двигатель с объемом от 3 до 4 литров». По мнению коллегии жюри с представителями из более чем 30 стран мира, мотор V8 Turbo является лучшим двигателем года и своей превосходной производительностью, а также целым рядом уникальных инженерных решений задает новые стандарты качества для силовых агрегатов типа битурбо. В 2017 году данный мотор снова стал победителем международного конкурса «Двигатель года», а также был признан лучшим еще в двух номинациях: «Лучший спортивный двигатель» и «Лучший двигатель с объемом от 3 до 4 литров».

Экстерьер

Скульптурные формы кузова Ferrari 488 GTB и множество активных аэродинамических элементов позволили конструкторам из Маранелло уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 1,67 – самой низкой отметки среди всех дорожных автомобилей Ferrari с двигателем V8!

Экстерьер модели выполнен в стиле 458 Italia, но, при этом, он имеет ряд отличительных особенностей. Специально для 488 GTB был создан новый цвет Rosso Corsa Metallizzato, подчеркивающий уникальное сочетание элегантности автомобиля и его в высшей степени спортивного характера.

Большой воздухозаборник, разделенный сплиттером на две части, является отсылкой к прошлому Ferrari – 308 GTB, а выхлопные трубы в задней части размещены немного выше обычного. Под ними расположен диффузор с изменяемой геометрией закрылков, конструкция которого была заимствована у болидов F1. Его основной функцией является достижение идеального баланса между прижимной силой и лобовым сопротивлением.

Интерьер

Дизайн интерьера отличается непревзойденным качеством отделочных материалов и функциональной организацией внутрисалонного пространства. Четкое разделение между приборной панелью и центральным туннелем, мультифункциональное рулевое колесо с переключателем Manettino, контрольный мост управления трансмиссией и удобные кресла с великолепной боковой поддержкой создают комфортную и, в то же время, азартную, гоночную атмосферу.

Технологии

Ferrari 488 GTB оснащается электронным дифференциалом E-Diff F1-Track, системами контроля боковых скольжений, ограничения крутящего момента на пониженных передачах (Variable Torque Management) и предотвращения пробуксовки колес при разгоне с места. Действие этих инновационных помощников направлено на обеспечение невероятно динамичного и максимально безопасного вождения, даже если за рулем суперкара находится начинающий водитель.

Ferrari 488 GTB — обзор, цены, видео, технические характеристики Феррари 488 ЖТБ

Ferrari 488 GTB дебютировала на ежегодном женевском автосалоне весной 2015 года. Новинка является ничем иным, как обновленной версией 458 Italia с турбированным мотором. Несмотря на схожую внешность, автомобиль получил массу новых элементов. Стоит отметить стильные вытянутые фары с линзованной оптикой и гирляндой светодиодных дневных ходовых огней. В глаза бросаются агрессивные аэродинамические элементы- огромный воздухозаборник во весь передний бампер, прорези на капоте и крыльях, а также огромный диффузор на заднем бампере. Именно он обеспечивает невероятную прижимную силу, так необходимую мощному заднеприводному спорткару.

Размеры Ferrari 488 GTB

Ferrari 488 GTB- среднемоторное спортивное двухместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4568 мм, ширина 1952 мм, высота 1213 мм, а величина колесной базы равняется 2650 миллиметрам. Автомобиль построен на пространственной раме, выполненной из алюминия, из которого также выполнена подвеска. В итоге, спорткар весит всего лишь 1370 килограмм. Стоит отметить, что благодаря данному расположению двигателя, вес купе почти идеально распределен по осям, а если быть точнее, то в соотношении 46,5:53,5 с небольшим перевесом в пользу кормы.

Кузов Ferrari 488 GTB также обладает очень проработанной аэродинамикой. Его коэффициент лобового сопротивления крайне мал и составляет всего лишь 1,67. Производитель заявляет, что это лучший результат среди всех производимых им на данный момент моделей. Помимо всего прочего, новинка обладает просто поразительной прижимной силой, увеличившейся на 50% по сравнению с предшественником.

Двигатель и трансмиссия Ferrari 488 GTB

Двигателем Ferrari 488 GTB является большая V-образная турбированная бензиновая восьмерка объемом 3902 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и передовой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 670 лошадиных сил при 8000 об/мин и 760 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном в моторном отсеке, купе срывается с места до первой сотни за 3 секунды, разгон до второй займет 8,3, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 330 километров в час. С таким объемом и динамическими характеристиками, на экономичность рассчитывать не приходится. Расход топлива Ferrari 488 GTB составит приблизительно 11,4 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Ferrari 488 GTB- чистокровный суперкар от легендарного производителя. Он как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль никогда не затеряется в сером будничном потоке и всегда будет притягивать к себе взгляды. Салон- это царство роскоши, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер, даже длительная поездка не доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, купе оборудовано мощным и современным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ferrari 488 GTB способна подарить массу удовольствия настоящему автолюбителю.

Видео

Ferrari 488 GTB (2015 г.) его команда в 1947 году. Он дебютировал 11 мая на гоночной трассе Пьяченца. Благодаря яркому красному кузову и элегантному силуэту эта модель стала настоящей иконой.

Номер 2

ВДОХНОВЕН 195 S Touring Berlinetta — 1950

Феррари для настоящего джентльмена

195 S Touring berlinetta — гоночный спортивный автомобиль, представленный в 1950 году на Джиро ди Сицилия. Им управлял Джаннино Марзотто, который был известен тем, что садился за руль в своем фирменном двубортном костюме.

Номер ливреи № 3

ВДОХНОВЛЕНО 166-ММ Touring barchetta — 1950 г.50 и представляет собой эволюцию 125 S, первого автомобиля Ferrari.

Номер ливреи №4

ВДОХНОВЛЕНО Купе 195 Inter Touring — 1950 г.

Изысканная модель

Элегантная модель купе 195 Inter Touring была разработана на основе первого Ferrari Grand Tourer 166 Inter. Он имеет поразительную форму и выполнен в сдержанных серых и золотых тонах, с шикарными бежевыми и верблюжьими интерьерами.

Номер окраски № 5

ВДОХНОВЛЕНО 340 AMERICA BARCHETTA — 1951

 Легендарный Sixteen

Это был захватывающий Ferrari в начале соревнований, 340 America barchetta с кузовом Touring. Его первым владельцем был парижанин Пьер Луи-Дрейфус, герой Второй мировой войны, заядлый гонщик и спортсмен. Он участвовал на своем Ferrari в гонках «24 часа Ле-Мана» 1951 и 1952 годов.

Номер ливреи №6

ВДОХНОВЛЕНО кабриолетом 212 Inter Vignale — 1951

Crimson Celebration

Кабриолет 212 Inter Vignale (1951 г. ) восхищает своей красотой и изяществом. Действительно, в 2014 году он занял второе место в классе Ferrari Grand Touring на гонке в Пеббл-Бич. 34 был построен конструктором Альфредо Виньяле (1952 г.). С кузовом цвета слоновой кости и серо-коричневой ливреей это действительно впечатляющий автомобиль.

Номер ливреи № 8

ВДОХНОВЛЕНО 340-ММ пауком Vignale — 1953

Рекордсмен

Ferrari 340 MM Spider Vignale (1953) установил новый рекорд скорости в гонке, набрав в среднем более 142 км/ч. Это последний из когда-либо построенных автомобилей этой серии с ярко-синим цветом и белой гоночной ливреей.

Номер ливреи №9

ВДОХНОВЛЕНО 375-ММ пауком Pinin Farina — 1953

Белый паук

Паук Ferrari 375 MM Pinin Farina 1953 года был оснащен двигателем V12, основанным на двигателе F1. Он отличается смелой монохромной цветовой гаммой и элегантным интерьером.

Номер ливреи №10

ВДОХНОВЛЕНО Купе 250 Europa Vignale — 1953

Grand Tourer

Со своим блестящим коричневым металликом и гладкими линиями) модель 193 Europale была одной из моделей 193 Europale, великолепное купе 250 Vignale оригинальные Ferrari Grand Tourers и преемник 212 Inter.

Номер ливреи № 11

ВДОХНОВЛЕНО пауком 500 Mondial Pinin Farina — 1954

Сердцеед

Этот сказочный королевский синий паук 500 Mondial Pinin Farina (1954 г.) построенный Пинином Фариной, принадлежал легендарному доминиканскому журналу Playboy Порфирио Рубироса. Он участвовал в этой машине всего в одной международной гонке в Санта-Барбаре в сентябре 1954 года. Под номером 235 машина заняла восьмое место в общем зачете и второе в своей категории.

Номер ливреи #12

ВДОХНОВЛЕНО 375 MM Pinin Farina berlinetta — 1954

Ингрид Ингрид Бергман. Это автомобиль, который дал легендарному Гриджио Ингриду имя Феррари.

Номер ливреи #13

ВДОХНОВЛЕНО 375 AMERICA — 1954

The Patriarch

Этот 375 America, часто также называемый Agnelli, принадлежал только одной из моделей Fiat patriarch1 и был когда-либо построенный. С его гоночно-зеленым экстерьером и контрастным красным интерьером он особенно необычен.

Номер ливреи #14

ВДОХНОВЛЕНО 250 GT Купе Pinin Farina — 1956

Gran Turismo Perfection

Этот светло-зелено-белый 250 GT Pinin Farina является образцом купе superb Farina GT, шасси ° 0419 GT, ° 0419 модель, которая стала важной вехой в истории серийных автомобилей Ferrari, поскольку на тот момент у нее был самый большой относительно однородный выпуск моделей, и она ознаменовала момент, когда Пинин Фарина стал, за одним последующим исключением, единственным дизайнером серии Ferrari. серийных автомобилей на сегодняшний день.

Номер ливреи №15

ВДОХНОВЛЕНО 250 GT Berlinetta Scaglietti — 1956

Тур де Франс

Этот ярко-синий 250 GTlinettas Berlinetta Scaglietti 1956 года был создан Ferrari. Автомобиль принадлежал испанскому гонщику маркизу Альфонсо де Портаго, выигравшему в том году гонку на выносливость Тур де Франс, что дало начало популярному прозвищу модели TdF.

Номер ливреи №16

ВДОХНОВЕН 410 Superamerica — 1956

Superamerica

Это интерпретация Pinin Farina модели 410 Superamerica, представленной на Парижском автосалоне 1956 года. Он отличается стильным двухцветным сине-белым экстерьером и элегантным синим интерьером с белой окантовкой.

Номер ливреи № 17

ВДОХНОВЛЕНО 250 GT Boano купе — 1956

Gunmetal Glory56 Женевский автосалон.

Номер ливреи № 18

ВДОХНОВЛЕНО МОДЕЛЯМИ 290 MM — 1956

Fangio

Модель 290 MM была создана для аргентинской легенды гонок Хуана Мануэля Фанхио, которая завершила захватывающую гонку Mille Miglia 1956 года. четыре Ferrari заняли первые четыре места. У автомобиля была гоночная ливрея, включающая синий и желтый цвета аргентинского флага.

Номер ливреи № 19

ВДОХНОВЛЕНО 410 Superamerica Pinin Farina купе — 1956

The Shah

Этот серебристо-темно-красный 410 Superamerica известен как «Shah Car». Сериал был запущен в 1956 году. Первоначально он был куплен Мохаммад-шахом Резой Пехлеви из Ирана в подарок принцессе Сорайе. Перед покупкой автомобиля они отправились на завод Ferrari, чтобы заказать спортивный автомобиль, добавив ряд личных штрихов.

Обзор Ferrari 488 GTB — цены, характеристики и время 0-60

Отзывы

  • Главная
  • Ferrari
  • Ferrari 488

Мы ездили на 488-м по Великобритании и по трассе, слов не передать.

BY: Stuart Gallagher

18 ноября 2016 г.

18 ноября 2016 г.

  • 1

    Ferrari 488 GTB Review — Возмутительная производительность, Sublime Chassis — в настоящее время чтение

  • 2

    и 0-60119798 2

    и 0-60119798 2

    и 0-6011997 2

    и 0-60119798

  • 2

    . 3

    Двигатель и коробка передач

  • 4

    Плавность хода и управляемость

  • 5

    MPG и эксплуатационные расходы

  • 6

    Interior and tech

  • 7

    Design

Evo rating

Price

from £183,984

  • Magnificent powertrain, sublime chassis
  • We will always miss the Speciale’s V8

488 GTB — большая удача для Ferrari. Не только потому, что 458 Italia и Speciale были настолько успешными, а последний в прошлом был победителем eCoty, но и потому, что он знаменует собой изменение философии среднемоторного суперкара компании. Исчез безнаддувный 4,5-литровый двигатель V8, а его место занял уменьшенный 39-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива.02-кубовый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и кривошипно-шатунным механизмом. Он более эффективен, но и намного мощнее.

Ferrari могла бы потерпеть неудачу, установив турбонаддув на 488 GTB, но добилась совершенно противоположного и создала автомобильный шедевр. То, что двигателю не хватает в характере по сравнению с предыдущим V8, он компенсирует возмутительной производительностью и такой управляемостью, что, независимо от того, на какой передаче вы находитесь или на какой скорости вы едете, 488 GTB никогда не заставит вас ждать даже наносекунда, когда вы решите задействовать все 661 л.с. и 560 фунт-фут крутящего момента.

Его великолепное шасси сочетает в себе неожиданный уровень комфорта с невозмутимым управлением и кристально чистой связью по мере того, как скорость ускоряется, и вы начинаете использовать феноменальную производительность.

Модель 458 вышла на пик популярности благодаря модели Speciale, но в новом 488 GTB Ferrari произвела еще один хит прямо из коробки, который также дает большие надежды и предвкушение того, как будет развиваться новейшая модель Ferrari со средним расположением двигателя.

> Производительность и время 0-60 —  Благодаря невероятной и неустанной производительности турбированного V8 он разгоняется до 100 км/ч всего за три секунды.

Подробнее обзоры

Обзоры
  • Ferrari 488 Pista Review
  • Ferrari 488 Pista Spider Review

> Двигатель и Gear Box- Pairs Pairs Pairs Trail. коробка сцепления. Не такой характерный, как старый атмосферный двигатель, но технологичный.

> Плавность хода и управляемость — Эта деталь точно ничего не потеряла при переходе на турбонаддув. Прекрасный баланс, отличное сцепление с дорогой, невероятно щадящий и удивительно удобный с точки зрения ходовых качеств.

> MPG и эксплуатационные расходы — Экономичный… для Ferrari. Вероятно, дешевле в эксплуатации, чем вы ожидаете, благодаря надежной послепродажной поддержке.

> Интерьер и техника —  Удобная для спортивного автомобиля посадка за рулем — низкая, с отличным обзором вперед, но при этом удобная. У него нет безжалостно простой эргономики некоторых немецких автомобилей, но он выглядит хорошо сконструированным.

> Дизайн — Может быть, модель 488 создана в аэродинамической трубе, но она привлекательна и сочетает в себе умные аэродинамические технологии под чистыми линиями.

Цены, характеристики и конкуренты

Вам понадобится 183 964 фунта стерлингов, чтобы начать владеть 488 GTB, а затем несколько дней мучительно мучиться с конфигуратором, чтобы определить, какие цветовые комбинации лучше всего подходят. А потом какие швы у вас должны получиться. А дверные карты должны быть кожаными или карбоновыми? Как насчет верхней и нижней частей приборной панели; они лучше всего работают как один цвет или контрастная пара? Какого размера сиденья мне нужны: маленькие, средние или большие? Должен ли я действительно покрасить его в цвет British Racing Green с красным салоном?

Ferrari утверждает, что ее автомобили не имеют себе равных, но совершенно новый McLaren 720S предлагает захватывающий взгляд в будущее, куда этот тип суперкаров может пойти. С ценами, начинающимися с 207 000 фунтов стерлингов, он представляет собой солидную премию в 20 000 фунтов стерлингов, но предлагает новый 4,0-литровый V8 мощностью более 700 л.с., чтобы противостоять новой более высокой цене. Нам еще предстоит собрать эти две машины вместе, но мы готовы поспорить, что McLaren будет ближе, чем когда-либо, к тому, чтобы показать скачущей лошади новый набор каблуков.

Ближе к дому Феррари, Lamborghini Huracan стоимостью 180 720 фунтов стерлингов является вариантом без наддува, его 5,2-литровый V10 производит самые дикие, самые блестящие 602 л.с. Это мощная трансмиссия, и поскольку у него нет мощного крутящего момента, как у двигателей с турбонаддувом, он кажется и звучит еще более электрическим, еще более живым, еще более экстремальным. Однако Huracán далеко не игривый и не позволяет водителю вести себя с ним так конфиденциально, как 488 GTB.

evo Наконечник

Купите один. Просто купите один. Привлекательность суперкара Ferrari со средним расположением двигателя сегодня так же сильна, как и тогда, когда модель 355 была представлена ​​почти 20 лет назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *