Фатальность это википедия: ФАТАЛЬНОСТЬ | это… Что такое ФАТАЛЬНОСТЬ?

SCM Alco — Сервисы — Wiki

База знаний


алкогольной отрасли.

Лицензионные риски — это вероятность события (или последовательности нескольких событий), наступление которого (которых) влечет за собой основание для приостановления / аннулирования лицензии.

Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»

Пустая трата усилий и времени — результат срабатывания рисков​

Доктор Риццоли

* Редакторы не отвечают за содержимое и результат использования и применения данной информации.

Сервис, разработанный командой редакторов SCM Alco, использует базовый метод управления рисками, а именно снижение риска. В данной работе рассматриваются исключительно лицензионные риски, а значит, для оценки не используется признак существенности, т.к. реализация лицензионного риска имеет максимальную существенность, реализация риска приводит к приостановке действия лицензии или её отзыву, что равно приостановке деятельности бизнеса, а это само по себе имеет фатальные, непоправимые последствия.

В работе определены основания, ведущие к административным рискам (в случае неустранения нарушений в срок административный риск становится лицензионным) и лицензионным, описаны риски и причины их появления. Авторами собраны процедуры управления рисками, процедуры направлены на снижение вероятности возникновения рисков. К сожалению, утверждать, что контрольная процедура защитит на 100% от риска, нельзя, но можно однозначно утверждать, что использование контрольных процедур существенно снижает риск, т.к. вовлекает в данную тематику персонал компании.

Для оценки рисков с помощью сервиса мы предлагаем использовать экспертную вероятностную оценку по 10-балльной шкале: чем выше вероятность наступления риска, тем выше балл, который необходимо поставить.

Определение уровня вероятности — это не кабинетная работа, а предмет аудита процессов, которые могут породить лицензионный риск.

Команда авторов уверена, что этот труд послужит хорошим примером работы с лицензионными рисками и сможет привлечь достаточное внимание специалистов и экспертов к данной проблеме.

Желаем удачи в важном деле управления лицензионными рисками!

С уважением,

Александр Басенко и редакторская команда SCM Alco Wiki

Про авторов

 

С 2019 года участники Сообщества SCM Alco обсуждают разные законодательные инициативы. Особенно жарко проходили рассмотрения новшеств, в силу особенностей регулирования алкогольной отрасли, и практического их применения.

В 2021 году нам стало очевидно, что тема требует особого внимания, необходимо консолидировать отраслевой опыт участников, который будет востребован и использован в повседневной работе. Так родилась инициатива создания библиотеки знаний об управлении лицензионными рисками.

17 экспертов и участников Сообщества из компаний Алкогольная Сибирская группа, Bacardi Rus, Campari Rus, MBG, Руст Россия, Алианта Групп, X5 Group, Simple Group, МПБК Очаково, Элида, Inkerman, ФМ Ложистик Восток и Doehler Group создали редакторскую группу Базы знаний в формате Википедия.

Эта работа имеет практическую ценность и содержит важные аспекты в области регулирования оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции. Авторы описали причины возникновения рисков как с точки зрения действующего на момент написания законодательства, так и имеющейся практики, провели идентификацию и определили принадлежность к бизнес-процессам, собрали для вас контрольные процедуры.

Вы не найдёте примеров сухого языка юриспруденции, это труд не юристов, а логистиков. Мы собрали практику конкретных людей и компаний, реализованную в контрольных процедурах, которые существуют не только на бумаге, но и в бизнес-процессах. Представленные авторами знания помогают в нелёгком деле управления лицензионными рисками.

Представленный труд не является финальным. Сообщество SCM Alco планирует развивать проект с командой авторов, ежегодно обновлять содержание материалов, продолжать консолидировать отраслевую практику.

Безусловно, это большая и кропотливая работа, но она достойна внимания и участия каждого. Мы уверены, что знания, представленные в книге, помогут в организации логистических процессов, добавят им системности и прозрачности.

Авторы считают, что наша экспертиза в регулируемой отрасли во многих аспектах применима и к другим отраслям, т.к., по своей сути, это опыт организации безупречного исполнения операций.

Если вы хотите присоединиться к команде авторов, заявку на участие необходимо отправить на электронную почту по адресу: [email protected]

С уважением,
Александр Басенко и редакторская команда SCM Alco Wiki

Википедию — в список всемирного наследия ЮНЕСКО / Хабр

За 10 лет существования Википедии её участники написали более 18 миллионов статей на 279 языках. Википедия уверенно входит в десятку самых популярных сайтов и стала крупнейшей когда-либо созданной коллекцией человеческих знаний.

И чтобы отметить вклад всех участников, немецкое региональное отделение «Фонда Викимедиа» — «Wikimedia Deutschland» — в марте этого года озвучило идею предложить ЮНЕСКО включить Википедию в список всемирного наследия.

Вчера на сайте «Wikimedia Deutschland» появилась петиция, которую могут подписать все желающие поддержать предложение.

Джимми Уэйлс заявил в интервью изданию «Ньй-Йорк таймс», что основная идея заключается в признании того, что Википедия — это такое удивительное мировое культурное явление, которое изменило жизнь сотен тысяч людей.


Уэйлс признал, что в этом есть часть пиара: «Мы пытаемся продвигать идею Википедии как культурного феномена. Слишком часто люди думают о нас чисто с точки зрения технологии, тогда как речь идёт о культуре, высоких технологиях и обучении».

Пока что список всемирного наследия ЮНЕСКО включает только исторические памятники и природные объекты. Представитель ЮНЕСКО Сьюзен Уильямс заявила, что заявка от цифрового объекта, которым является Википедия, будет беспрецедентной.

Но даже если Википедия не попадёт в этот список, то она может рассчитывать на включение в нематериальное культурное наследие — менее известный список ЮНЕСКО. Добавление Википедии в любой из списков ЮНЕСКО будет тяжёлым процессом. Проекту потребуется пройти сложный процесс утверждения и преодолеть скептическое отношение ЮНЕСКО. По словам Сьюзен Уильямс, подать заявку может каждый, но подойти по критериям может быть довольно сложно.

Авторы петиции утверждают, что Википедия соответствует первому и самому главному критерию ЮНЕСКО: «Объект представляет собой шедевр человеческого созидательного гения».

На практическом уровне Википедии придётся сделать больше, чем просто собрать подписи под петицией. В соответствии с правилами ЮНЕСКО, Википедия должна найти страну, которая поддержит её кандидатуру. В интервью Уэйлс выразил надежду, что заявку Википедии поддержит Германия.

Как написано на странице петиции:

Все началось с простой идеи: «Что, если бы у каждого был свободный доступ к собранию всех человеческих знаний?». В течение последних 10 лет эта, казалось бы, утопическая идея привела к не меньше, чем самой большой когда-либо созданной коллекции человеческих знаний.
Независимой, неограниченно доступной и некоммерческой.

Это достижение сделало Википедию пионером культурных изменений, поскольку Википедия перенесла традиции обмена знаниями в новую, цифровую эпоху. Таким образом создав уникальное в истории цивилизации место обмена знаниями.

Именно поэтому, как культурное достижение без границ, Википедия заслуживает признания и защиты, как первое цифровое всемирное культурное наследие ЮНЕСКО. Если вы разделяете это мнение, мы призываем вас подписать петицию.

На момент публикации топика петицию подписали 2321 человек. Если вы поддерживаете включение Википедии в список всемирного наследия, то присоединяйтесь к ним.

Фаталити | Mortal Kombat Wiki

Старший Саб-Зиро выполняет фаталити Spine Rip на Скорпионе в Mortal Kombat .

В серии файтингов Mortal Kombat Fatality — это особый завершающий прием, который можно использовать против противника в конце финального матча. Когда диктор говорит «Прикончи его» или «Прикончи ее», если противник женщина, игрок может убить его или ее с помощью фаталити.

При правильном вводе фон потемнеет, после чего появится желаемый результат.

В отличие от специальных движений, Fatality может потребовать определенных расстояний и быстрых последовательностей кнопок для достижения желаемого результата. Например, в Mortal Kombat 3 один из фаталити Саб-Зиро требует, чтобы он встал рядом с противником и быстро выполнил Блок, Блок, Беги, Блок, Беги . У каждого персонажа есть свой особый фаталити, который нужно выполнять на определенном расстоянии от противника. Количество смертельных исходов зависит от игры; в то время как символы в Mortal Kombat и Mortal Kombat: Deadly Alliance был только один, Mortal Kombat 3 , а в его обновлениях было целых четыре.

В фильме слово «Fatality» однажды произнес Шанг Цунг.

Завершающие приемы в стиле Fatality также появились в других файтингах от Midway ( Killer Instinct , War Gods , Bio F.R.E.A.K.S. , Mace: The Dark Age ) и других компаний ( Blood Warrior )0004, татуировки Assassins , Way of the Warrior , Primal Rage , Samurai Shodown IV , Смертельный воин: Игра , Eternal Champions , Kasumi Ninja , Time Killers , , , , , , , , , , , , , , , , . ), хотя обычно их так не называют.

Содержание

  • 1 Концепция
  • 2 других финишера
    • 2.1 Стадии со смертельным исходом
    • 2.2 Смертельная ловушка
    • 2.3 Хара-кири
    • 2.4 Создать Фаталити
  • 3 Создание
  • 4 Пленка
  • 5 Общая информация
  • 6 Галерея
  • 7 Видео
  • 8 Внешняя ссылка
  • 9 Навигация

Концепция

Создавая Mortal Kombat , Эд Бун и Джон Тобиас начали с идеи Street Fighter II, похожей на систему, и сохранили многие из его условностей, но изменили другие. Наиболее заметными дополнениями были графические эффекты крови, более жестокие боевые приемы и особенно смертельные завершающие приемы (это было новшеством, поскольку традиционные боевые игры заканчивались тем, что проигравший просто терял сознание, а победитель позировал игрокам).

По словам Буна, «все началось с идеи дать игроку возможность поразить опьяневшего противника в конце матча «свободным ударом», и эта идея «быстро превратилась во что-то неприятное» . По словам Тобиаса : «Наша первая идея заключалась в том, чтобы использовать их в качестве завершающего приема для финального босса Шанг Цунга, который собирался вытащить свой меч и обезглавить своего противника. Затем мы подумали: «А что, если бы игрок мог сделать то же самое со своим противником?» Когда мы наблюдали, как игроки реагируют на фаталити, мы знали, что у нас нет другого выбора, кроме как дать им больше».

Другие финишеры

  • Animality — Этот финишер позволяет игроку превращаться в животное и растерзать или съесть своего противника заживо. Этот стиль фаталити дебютировал в Mortal Kombat 3 . Некоторые говорят, что предшественником Animality был Dragon Fatality Лю Канга из Mortal Kombat II , в котором он превратился в дракона и съел верхнюю половину своего противника. Этот Fatality был превращен в Animality Лю Канга в UMK3 9.0004 . Кроме того, поскольку Шива превратилась в скорпиона из-за своей Анимальности, Скорпион получил трансформацию пингвина. Из-за этого команда MK получила жалобы от фанатов, поэтому команда добавила в MK4 трансформацию скорпиона в качестве одного из своих фаталити. Чтобы выполнить Анималити, игрок должен сначала даровать своему противнику Милосердие , действие, которое оживляет противника вместо нанесения последнего удара или выполнения Фаталити путем восстановления небольшого количества здоровья: если противник снова побежден, может быть выполнено Animality.
  • Brutality — введенный в Mortal Kombat Trilogy и портах Ultimate Mortal Kombat 3 для SNES и Sega Genesis, этот финишер позволял игрокам выполнять комбо, которое заканчивалось апперкотом, заставляя противника взрываться. Бруталити не были очень популярны, так как их было чрезвычайно сложно выполнить, требуя от игрока запоминания и выполнения специальной комбинации из 11 ударов. Многие считали, что отдачи не было, и единственным результатом был огненный взрыв, когда жертва исчезала, а нереальное количество костей и плоти летело и покрывало большую часть экрана. В некоторых версиях кости и плоть полностью улетают за кадр. Этот финишер не появлялся в другой игре до Mortal Kombat: Shaolin Monks , в котором он явно не использовался как финишер, а скорее как усиление. Бруталити вернулись и были переработаны в Mortal Kombat X , где они функционируют как финишеры в конце матча, которые не приводят к появлению названия Finish Him/Her . Для их выполнения необходимо соблюдать определенные условия на протяжении всего матча, что позволяет игрокам убивать противника при выполнении атаки, броска, комбо или специальной атаки. У каждого персонажа есть пять жестокостей с двумя универсальными жестокостями, которые можно выполнять независимо от варианта, в то время как остальные доступны только для определенных вариантов. Бруталити должны были вернуться в Mortal Kombat (2011) , но были вырезаны из игры до официального релиза. Они должны были функционировать так же, как и в Mortal Kombat X . Они возвращаются в Mortal Kombat 11 с теми же чертами, что и их первоначальные аналоги, однако ни один из них не является эксклюзивным для вариаций из-за системы пользовательских вариаций. Кроме того, каждый персонаж разделяет одну жестокость под названием The Klassic .
    • Secret Brutality — Secret Brutality — это Brutality, которые не указаны в списке финишеров персонажей, но могут быть выполнены. Они выполняются так же, как и обычные бруталити, однако для некоторых секретных бруталити требуется больше шагов, а некоторые из них просты.
      • Альтернативная жестокость — Альтернативная жестокость — это форма тайной жестокости, которая следует тем же шагам, что и оригинальная жестокость, однако приводит к результату, отличному от оригинала. Обычно это делается, если ввод осуществляется во время последовательности Brutality. Как и Secret Brutality, они не отображаются в списке финишеров.
      • Жестокое унижение — Жестокое унижение — это форма тайной брутальности, в которой используются те же самые шаги, что и в исходной брутальности, однако победитель поворачивается лицом к проигравшему противнику. Это эксклюзив для Мортал Комбат Х .
    • Стадия брутальности — Дебютирует в Mortal Kombat X , как и в случае с бруталити, следование чертам на определенных стадиях может привести к брутальности за счет использования интерактивных элементов. На большинстве этапов есть сценические бруталити, основанные на снарядах, которые могут изменить результат в зависимости от нажатия кнопки. В MKX Ковэ — единственная сцена, которая не требует интерактивных элементов для выполнения сценической бруталити. Сценические бруталити также представлены в Mortal Kombat 11 с теми же характеристиками, что и их оригинальные аналоги.
  • Оружие Fatality — В дополнение к Mortal Kombat: Tournament Edition один Fatality для каждого персонажа, есть также новый тип (разблокируемого) финишера. Оружие Fatalities в основном Fatalities, но все, что делает персонаж, это использует свое стильное оружие, чтобы убить своего противника, выполняя комбинацию обычных движений оружия. MK:TE — единственный, у кого он есть, поскольку персонажи MK имеют фаталити на протяжении всей своей истории, которые используют его / ее DA/TE/D/U/A стиль боя с оружием, который считается просто как «фаталити»; Кроме того, когда одно из них выполняется, диктор также говорит «FATALITY», в то время как игра отображает «WEAPON FATALITY».
  • Множественность В Mortal Kombat: Shaolin Monks также есть Множественность, то есть фаталити, применяемые к нескольким врагам одновременно. Это была единственная игра Mortal Kombat, в которой когда-либо использовался этот финишер.
  • Героическая жестокость — В Mortal Kombat vs. DC Universe , многие персонажи DC — супергерои, которые поклялись никогда не уносить жизни, например, Супермен и Бэтмен. Вместо того, чтобы выполнять фаталити, они могут выполнять героические бруталити, которые серьезно ранят их противника, но оставляют их в живых, чтобы позже предстать перед правосудием. Однако следует отметить, что злодеи из вселенной DC не имеют такой клятвы и совершают Fatalities, , а не Heroic Brutality.
  • Бабалити — Побежденные персонажи превращаются в младенцев, сидящих на полу и одетых в миниатюрную версию своей взрослой одежды и аксессуаров и/или подгузников во время плача. В некоторых версиях воспроизводится звуковой эффект плача ребенка вместе с колыбельной, а слово «Бабалити» написано цветными строительными блоками, падающими с верхней части экрана. Затем диктор объявляет (хотя и необычно и пугающе мягко) «Бабалити!!»
  • Дружба — Вместо того, чтобы ранить или убить проигравшего, победитель предложит мир, например, Саб-Зиро, используя свои силы, чтобы слепить снеговика, Скорпион, пугающий своего противника черепом в Джеке из коробки. , Лю Канг танцует, пока на сцене появляется диско-шар, или Джонни Кейдж предлагает свою подписанную фотографию. Диктор обычно разочаровывается, когда матч заканчивается в Дружбе, говоря: «Дружба. Дружба?! » или «Дружба. Дружба? 9».0003 Опять?! » Этот тип финишера был исключен после MK3 и снова был реализован в обновлении Mortal Kombat 11 Aftermath, теперь с чрезмерными жестами доброты, некоторые из которых были сердечными.
  • Фергалити — финишер в исполнении Райдена в MKII для Genesis/Mega Drive, побежденные персонажи превращаются в сотрудника Probe Ltd. Фергуса Макговерна, который работал над этим портом игры.
  • Quitality — Новый тип «финишера», представленный в MKX и происходят только в сети. Если какой-либо игрок уйдет в середине матча, то голова этого бойца внезапно взорвется, наказав сдавшегося и прославив победителя. В MK11 они взорвутся в лужу крови и кишок или будут пронзены гигантским фиолетовым сталагмитом, который Кроника обычно использует, сражаясь с ней в эпоху Хаотянь.
  • Faction Kill — новый тип финишера, представленный в MKX, и вариант классического Fatality. Вместо того, чтобы победитель убивает противника, он / она позволит кому-то (за кадром) из своей соответствующей фракции совершить убийство за него.

Стадии Фаталити

Яма I Стадии Фаталити Райдена.

Stage Fatalities вывели серию игр на новый уровень взаимодействия с окружением. Фаталити этапа происходит, когда игрок использует часть сцены или карты для выполнения фаталити, которая не является стандартным фаталити персонажа. Некоторые примеры сценических фаталити: жертва падает в лужу с кислотой или яму с острыми как бритва шипами или попадает под поезд метро. Стадии Fatalities присутствуют в серии с Mortal Kombat Mortal Kombat Gold , Mortal Kombat: Deception Puzzle Kombat, Mortal Kombat: Armageddon Motor Kombat и Mortal Kombat (2011) , отсутствовавшие в сериале несколько лет.

Смертельная ловушка

Mortal Kombat: Deception и Armageddon представляют собой модификацию традиционных сценических фаталити, «Смертельные ловушки». Для смертельных ловушек не требуется специальная комбинация кнопок, поскольку противнику нужно только стоять или наносить удары в определенное место на сцене. В отличие от предыдущих фаталити этапа, смертельные ловушки можно активировать в любое время в течение раунда, и для этого требуется только, чтобы противник попал в них, что означает мгновенную победу. Однако если они не выполняются в решающем раунде, бой не заканчивается, переходя в следующий раунд. Это действие действует как звонок.

Хара-кири

Новый вид «Антифаталити», представленный в Обман , называется Харакири. Хара-кири (это тип японского ритуального самоубийства, что буквально означает порез живота , практикуется, когда кто-то позорит свою семью) — это прием, при котором побежденный игрок убивает себя после поражения. в конце последнего матча, а не быть добитым противником. Это по-прежнему приводит к победе персонажа, победившего в битве, просто это рассматривается как невероятно стильный способ выйти в свет. Это первый и пока единственный раз в Серия Mortal Kombat , в которой проигравшему игроку разрешается выполнить завершающий прием. У каждого персонажа есть своя комбинация, которую можно выполнить только в том случае, если ввод соответствует тому, какой персонаж побежден. Хара-кири дебютировал в Deception и кажется популярным среди фанатов, хотя и не включен в Mortal Kombat: Armageddon из-за ограниченной функции Kreate-a-Fatality.

Хара-кири Шуджинко.

Хотя он был доступен только в Deception , в некоторых предыдущих играх МК показывали убийственно-суицидальные фаталити. Первым из завершающих приемов Кабала в трилогии Mortal Kombat с использованием комбинации кнопок для его Анималити из Mortal Kombat 3 был финишер с самообезглавливанием, который допускал различные сбои при вводе расширенного времени фаталити, включая превращение обезглавленной головы в Кано. Еще одним было «Самоуничтожение» Сайракса из Mortal Kombat 3/Ultimate/Trilogy/Gold/Advance 9.0004 ; Сайракс, киборг, вводит код на своей панели руки и через несколько мгновений взрывается вместе со своим противником, что напоминает финал первого фильма « Хищник ». Смоук, в MK3 , пошел дальше со своим фаталити, так как он уничтожает всю планету своими бомбами, включая себя и своего противника. В MKG Сайракс позаимствовал этот Фаталити у Смоука вместе со своим собственным, в то время как Смоук принял самоуничтожение Сайракса в качестве своего Хара-Кири в Deception 9. 0004 . У Райдена в Deception также есть фаталити, в котором он посылает электричество своему противнику, который взрывается. Затем электричество возвращается к Райдену, взрывая и его. В Mortal Kombat (2011) Кибер Саб-Зиро совершает фаталити, когда он прыгает на противника, замораживает себя вместе с ним, и оба взрываются на кусочки льда (хотя у противника была цела только нижняя половина его тела).

Создать Фаталити

Для Mortal Kombat: Armageddon концепция Fatality была полностью переработана. Во всех предыдущих играх фаталити и завершающие приемы представляли собой комбинацию кнопок, активирующую последовательность анимации по сценарию. В Armageddon , эта система была заменена новой системой Kreate-A-Fatality (KAF), или системой «пользовательская цепочка-фаталити». После победы над противником в двух раундах (с настройками по умолчанию) игрокам дается ограниченное количество времени, чтобы выполнить одно из нескольких насильственных действий (например, вырвать орган или сломать себе шею), связанных с комбинацией кнопки и направления. Затем время сбрасывается, и игрок может выполнить второй ход, но шкала времени уменьшается быстрее после каждого хода. Чем дольше игрок может продолжать цепочку, тем более высокий рейтинг получает его Fatality; «Убийственный» фаталити, «Жестокий» фаталити, «Злой» фаталити и т. д. С практикой можно выполнить фаталити до десяти ходов или, возможно, больше. Также можно «провалить» фаталити из-за нехватки времени перед выполнением последнего завершающего приема (например, оторвать голову противнику). Если время истекает до того, как игрок сможет завершить цепочку последним фатальным ходом, ранг или награда не присваиваются, а смертельный исход не засчитывается, независимо от того, сколько ходов было выполнено.

Саб-Зиро совершает Ultimate Fatality.

Эта новая система требовала, чтобы в Армагеддон были исключены другие формы завершающих приемов, такие как популярный Обман самофаталити Хара-Кири. Это было встречено неоднозначной реакцией: некоторые фанаты предпочли более интерактивный характер и свободу системы Kreate-a-Fatality, а другие упустили из предыдущих игр финальные движения для персонажей и альтернативы убийству противника. Кроме того, изначально для каждого персонажа существовали отдельные движения Kreate-a-Fatality, специфичные для каждого персонажа, при этом другие персонажи не могли получить к ним доступ, но эта идея была отброшена где-то по ходу, и в конечном продукте набор движений всех персонажей идентичны, за исключением шоканов (Горо, Шива и Кинтаро) и персонажей-зверей (Молох, Блейз, Онага и других), за исключением Мотаро, поскольку у него есть движения обычных персонажей.

Создание

Концепция фаталити возникла из-за желания различных разработчиков еще больше подчеркнуть победу в конце матча, настолько, чтобы тереть ее в лицо проигравшему, хотя сам Стив Беран заявил в интервью G4, что ему было интересно, если это можно было «вырвать парню сердце». Эд Бун и его коллеги часто собираются вместе, чтобы совместно работать над идеями различных фаталити, часто взятых из фильмов, особенно из Японии.

Эффект расчленения возник благодаря цифровому редактированию частей тела актеров. Спрайт обугленного скелета был получен из маленькой фигурки скелета, анимированной с помощью стоп-анимации, добавлением огненных эффектов и изменением размера, чтобы он соответствовал размеру актеров. В «Истории смертельных случаев» говорится, что оригинальная фигурка была разрушена из-за постоянного изгиба, и единственным сохранившимся остатком была рука, основная часть которой использовалась для MKII’ s горящая анимация. Кровавые эффекты были нарисованы на актерах в цифровом виде, когда части тела были удалены. Эффект вивисекции Кунг Лао «Срез шляпы» был достигнут путем захвата кадра, на котором актер падает на одну сторону, разрезания изображения пополам и последующего зеркального отображения.

Для ужасных звуков, используемых финишерами, аудиоперсонал использует пищу или вещества и записывает звуки. Сельдерей или твердые фрукты, такие как яблоки, используются для хруста и перелома костей, а перемешивание, опускание, надувание или вытягивание густого желатина (часто с помощью поршня) используются для разрывания плоти, протекания или бульканья крови.

Фильм

  • В первом фильме Mortal Kombat Шан Цунг поглощает душу своего противника, оставляя после себя труп Сражающегося Монаха. Он говорит: «ФАТАЛИТИ!»
  • В Mortal Kombat: Legacy Season I Барака использует свой фаталити «Подъем клинка» на одной из приманок короля Джеррода, а Сайракс выполняет фаталити на Гидро, обезглавливая его раздвоенным лезвием из запястья. Во втором сезоне различные бойцы турнира совершают несколько фаталити: Кенши телекинетически вонзает свой меч Сэнто в сердце Ермака, Китана обезглавливает Милину с помощью своего фаталити Fan Slice, а Скорпион выполняет классический фаталити Spine Rip на Саб-Зиро.
  • В фильме 2021 года Mortal Kombat Лю Кан объявляет «Fatality. For Kung Lao» после победы над Кабалом с помощью огненного дракона, хотя на самом деле этот прием является его Enter the Dragon Fatal Blow из Mortal Kombat 11 . Кроме того, различные другие персонажи побеждают своих противников, используя классические приемы Fatality, полный список см. здесь.

Общая информация

  • Концепция Fatality заняла 8 место в рейтинге ScrewAttack Top 10 OMGWTF Moments »
    • Кроме того, Screwattack также создал список « Top 10 Mortal Kombat Fatalities ». Некоторые из них включали Spear Shot Скорпиона из Deadly Alliance (номер 4, по прозвищу «Вечеринка») и Leg Beatdown Куан Чи из MK4 (номер 9).
    • Screwattack также попал в список « Top 10: Worst Mortal Kombat Fatalities ». Некоторые из них включали растяжку шеи Куан Чи из Deadly Alliance 9.0004 и Flipping Uppercut Лю Канга из первого Mortal Kombat , а также цензурированные версии MK vs DC Fatality.
  • В MK 2011 , перед тем, как персонажи выполняют Финишер, они издают позу, похожую на «боевой клич» (например, Скорпион принимает позу, похожую на слайд, и яростно кричит; Джейд играет со своим посохом, говоря: «Слишком легко!»; Джонни Кейдж говорит «Смотри!»; Кратос обнажает свои Клинки Изгнания, даже если Финишер их вообще не использует).
  • Недавно созданный ESRB присвоил игре Mortal Kombat рейтинг M , посчитав игру слишком жестокой для зрителей младше 17 лет. продажа видеоигр несовершеннолетним, поэтому многие люди моложе предполагаемого возраста могли играть в игру. Владельцев аркад просили следить за возрастом игроков, хотя мало кто это делал.
    • Также следует отметить, что ESRB был основан в результате растущего изображения насилия в видеоиграх, а Фаталити обычно рассматривается как одна из причин, если не главная причина его основания.
  • Первая игра Mortal Kombat — единственная, в которой нет графического изображения «фаталити», похожего на те, которые появляются на экране при выполнении движения в более поздних играх.
  • В сериале есть десять персонажей, которые никогда не получали уникальных фаталити: Блэйз, Хамелеон, Дэгон, Дарксайд, Хамелеон, Мясо, Мокап, Молох, Онага и Тейвен.
  • В игре Trials 2: Second Edition , если вы выпрыгнете из байка или разобьетесь и убьете гонщика, голос произнесет «Fatality!»

Галерея

Фаталити в Mortal Kombat .

Фаталити в Mortal Kombat II .

Фаталити в Mortal Kombat 3 .

Фаталити в Mortal Kombat 4 .

Фаталити в Mortal Kombat: Deadly Alliance .

Фаталити в Mortal Kombat: Deception .

Фаталити в Mortal Kombat vs. DC Universe .

Fatality в мини-игре Puzzle Kombat.

Фаталити в мини-игре Motor Kombat.

Fatality в Mortal Kombat: Shaolin Monks .

Тейвен выполняет фаталити на Ву Лаэ в Mortal Kombat: Armageddon в режиме Konquest .

Фаталити в МК (2011) .

Кунг Лао выполняет фаталити на Джонни Кейдже в MK (2011) .

Фаталити в Mortal Kombat X .

Фаталити в Mortal Kombat 11 .

Барака выполняет фаталити на Скорпионе в Мортал Комбат 11 .

Джакс Бриггс выполняет фаталити на Рэйко в фильме 2021 года.

Видео

Создание фаталити

Создание фаталити.

Mortal Kombat — закулисный трейлер фаталити (PS3, Xbox 360)

Создание фаталити.

Mortal Kombat Все когда-либо сделанные фаталити (от I до XL)

Каждые Mortal Kombat Фаталити.

Все сцены со смертельным исходом и смертельными ловушками

Эволюция звукового эффекта FATALITY (1992-2017)

Голос истории Fatality.

Every Fatality в Mortal Kombat 11 Ultimate в 4K-2

Every Fatality в Mortal Kombat 11.

Внешняя ссылка

  • Mortal Kombat Armageddon : History of Fatalities — YouTube
  • Навигация

    Вселенная Mortal Kombat

    Основные игры
    Мортал Комбат | Смертельная битва II | Смертельная битва 3 | Смертельная битва 4 | Смертельный альянс | Обман | Армагеддон | MK по сравнению с DCU | Смертельная битва (2011) | Мортал Комбат Х | Мортал Комбат 11
    Обновления и порты
    Предварительный | Золото | Мобильный | Турнирное издание | Трилогия | Окончательный | Ultimate Mortal Kombat 3 | Освобожденный
    Приключенческие игры
    Konquest | Мифологии: Саб-Зиро | Натиск | Шаолиньские монахи | Спецназ
    Фракции
    Армия Тьмы | Черный дракон | Армия Короля Драконов | Эденийское сопротивление | Старшие боги | Силы тьмы | Силы Света | Кан Страж | Лин Куэй | Агентство Исследований Внешнего Мира | Красный дракон | Сейдан Страж | Сопротивление Сейдана | Ширай Рю | Шаолиньские монахи | Спецназ | Текунин | Братство теней | Смертельный союз | Титаны | Общество Белого Лотоса | Академия Ву Ши
    Главные герои
    Ашра | Барака | Блейз | Бо Рай Чо | Кэсси Кейдж | Цетрион | хамелеон | Сайракс | Дэгон | Дайру | Дарриус | Драмин | Д’Вора | Ермак | Эррон Блэк | Ферра и Торр | Фрост | Фуджин | Герас | Горо | Хавик | Хотару | Сюй Хао | Джейд | Ярек | Джакс Бриггс | Джеки Бриггс | Джонни Кейдж | Кабал | Кай | Кано | Кенши Такахаши | Хамелеон | Кинтаро | Кира | Китана | Кобра | Коллектор | Коталь Кан | Кроника | Кунг Джин | Кунг Лао | Ли Мэй | Лю Канг | Мавадо | Мясо | Милина | Мокап | Молох | Мотаро | Нуб Сайбот | Ночной Волк | Нитара | Онага | Куан Чи | Райден | Дождь | Рейко | Рептилия | Сарина | Скорпион | Сектор | Шан Цунг | Шао Кан | Шива | Шиннок | Шужинко | Синдел | Скарлет | Дым | Соня Блейд | Страйкер | Саб-Зиро | Такеда Такахаши | Таня | Тавен | Тремор | Триборг
    Гостевые персонажи
    Чужой | Бэтмен | Капитан Марвел | Женщина-кошка | Темный Кан | Дарксайд | Смертельный удар | Флэш | Фредди Крюгер | Зеленый Фонарь | Джейсон Вурхиз | Джон Рэмбо | Джокер | Кратос | Кожаное лицо | Лекс Лютор | Хищник | Робокоп | Спаун | Супермен | Терминатор | Удивительная женщина
    Информация
    Арены | Артефакты | Сюжетная линия DC | Фаталити | Глоссарий | Основная сюжетная линия | Второстепенные персонажи | Царства | Секретные персонажи | Виды | Неиграбельные персонажи | Оружие
    Кино и телевидение
    Аннигиляция | Завоевание | Защитники Королевства | Наследие | Легенды: Битва Царств | Легенды: Матч в клетке | Легенды: Месть Скорпиона | Легенды: Снежная слепота | Смертельная битва (1995) | Смертельная битва (2021) | Смертельная битва 2 | Возрождение | Путешествие начинается
    Прочее
    Актеры | карточная игра | Комиксы | Тур

    фаталити — Викисловарь

    Содержание

    • 1 Английский
      • 1. 1 Этимология
      • 1.2 Произношение
      • 1.3 Существительное
        • 1.3.1 Синонимы
        • 1.3.2 Производные термины
        • 1.3.3 Координатные термины
        • 1.3.4 Переводы

    Английский[править]

    Этимология[править]

    Из французского fatalité . эквивалентно фатальный + -ity .

    Произношение

  • (Полученное произношение) IPA (ключ) : /fəˈtælətɪ/, /fəˈtælɪtɪ/, /feɪ-/
    • Аудио (Великобритания) (файл)
  • Рифмы: -ælɪti
  • Существительное

    1. Состояние, исходящее от судьбы; непреодолимая необходимость, стоящая выше и независимая от свободного и рационального контроля. [с 17 в.]
    2. Склонность к смерти, разрушению или опасности, словно по велению судьбы. [с 17 в.]
    3. То, что предопределено судьбой или что фатально; роковое событие.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *