Ева грин город грехов: Женщина, ради которой стоит убивать — Трейлер (русский язык) — КиноПоиск

Содержание

Второй «Город грехов» отличается от первого участием Евы Грин

Это как будто один и тот же фильм, в который просто вклеили пару новых эпизодов. У Sin Сity 2 есть подзаголовок: «Женщина, ради которой стоит убивать» (A Dame to Kill For). Ее, роковую и хищную, играет Ева Грин. Зеленые глаза, алые губы, фиалковое платье — на графичном черно-белом фоне это выглядит ослепительно. Как ослепительна и сама актриса. Зло ей к лицу, особенно в экранизациях комиксов Фрэнка Миллера (недавно Грин сыграла главную отрицательную роль в продолжении «300 спартанцев»).

Но это всего лишь еще одно украшение, яркая деталь, добавленная к знакомой картине, которая девять лет назад казалась (да и была) революционной. Живые актеры подчинились законам нарисованных на бумаге мрачных историй Фрэнка Миллера. Ультранасилие соединилось с условностью картинки-негатива — даже кровь, обильно заливавшая экран, была белой. Сейчас все в точности так же. Как будто первый «Город грехов» был снят только вчера и нам предлагают расширенную режиссерскую версию.

Те же резкие ракурсы, героические позы, скупые диалоги, закадровый голос героя-рассказчика, косой дождь в бесконечной ночи и редкие вкрапления цвета. Даже сюжет, привычно рассыпавшийся на несколько историй, как будто нарезает те же круги. Даже честный полицейский Хартиган (Брюс Уиллис), в первом фильме пустивший себе пулю в голову, появляется снова, пусть и в видениях спасенной им девушки Нэнси (Джессика Альба), которая все так же танцует в самом злачном месте Города грехов и мечтает отомстить сенатору Рорку (Пауэрс Бут), сидящему в том же заведении за карточным столом.

Просто в «Городе грехов» нельзя умереть. Можно лишь сменить лицо, как Дуайт, которого в первом фильме играл Клайв Оуэн, а теперь играет Джош Бролин, и этому даже есть сюжетное объяснение, но оно абсолютно не важно. Как не важно знание о том, что три из четырех сюжетов второго фильма — предыстории тех, что рассказаны в первом, а одна, наоборот, продолжение. Это лишь подчеркивает, что время в «Городе грехов» стоит на месте. Не потому, что здесь всегда 1940-е, с которых Фрэнк Миллер срисовывал свой филиал городского ада. А потому, что в аду времени нет и смерти нет тоже.

Все уже случилось и теперь может только повторяться в разных сочетаниях. Снова будет напиваться и убивать страшный Марв (Микки Рурк) — и не помнить, что было вчера. Дуайт будет возвращаться в Старый город к своей боевой подруге Гейл (Розарио Доусон) и ее отряду проституток-воительниц, как будто только что сбежавших с садомазовечеринки и разодетых на радость фетишисту.

В сущности, и первый «Город грехов» был не столько фильмом, сколько набором фетишистских объектов и образов, только тогда в этом была радикальность и новизна, а теперь все знакомо и привычно. Но фетишизм и не нуждается в развитии сюжета и стиля, нужны лишь вариации, и тут «Город грехов — 2» вполне способен оправдать ожидания поклонников. Ведь это, кажется, тот случай, когда трусики важнее попы, на которую надеты. Но это в фигуральном смысле. А в буквальном на попы тут, конечно, жаловаться грех.

В прокате с 21 августа

«Город грехов — 2»: Ева Грин раздевается, Джессика Альба танцует стриптиз

17:43, 25.06.2014

Интересные факты о новом фильме.

Поделиться | Понравилось

С 21 августа в российских кинотеатрах начнется показ долгожданного фильма «Город грехов — 2: Женщина, ради которой стоит убивать».

Поклонники первой части ждали продолжения почти 10 лет! Новая картина не разочарует зрителей, в особенности фанатов Джессики Альбы, которая будет играть чуть повзрослевшую, но все такую же юную стриптизершу Нэнси. Итак, представляем вам подборку самых интересных фактов о новой ленте.

1. 32-летняя Джессика Альба, родившая двоих детей, призналась, что самыми волнующими сценами во время съемок для нее были те, где она изображает чувственный стриптиз на сцене ночного клуба.

2. Главная роль первоначально предлагалась Джонни Деппу, но ему пришлось отказаться из-за плотного графика съемок. На его место пригласили Джозефа Гордона-Левитта. Также в картине задействованы Микки Рурк и Брюс Уиллис.

3. Бриттани Мерфи и Майкл Кларк Дункан, которые снимались в первой части фильма, скончались. На их роли пришлось искать других артистов.

4. На роль Эвы, которая в итоге досталась Еве Грин, рассматривались: Сальма Хайек, Анджелина Джоли, Скарлетт Йоханссон, Энн Хэтэуэй, Дженнифер Лоуренс.

5. Цензоры из Кинематографической ассоциации Америки решили, что изображение Евы Грин на постере фильма слишком откровенно, поэтому плакат был запрещен к распространению в США. Студии пришлось зафотошопить грудь Евы Грин.

6. В одном из своих интервью режиссер картины Роберт Родригес рассказал, что планирует снять третий фильм франшизы «Город грехов».

Смотрите фильм «Город грехов — 2: Женщина, ради которой стоит убивать» с 21 августа в кинотеатрах. 

Ева Грин в «Городе грехов» и другие роковые женщины кино

  • Николас Барбер
  • BBC Culture

Автор фото, The Weinstein Co Dimension Films

Французская актриса соблазняет мужчин – а затем губит их – в новой экранизации графических романов в стиле нуар. Корреспондент BBC Culture рассказывает о современном воплощении наиболее сексуального голливудского архетипа.

Мужчины, берегитесь! В фильме «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» Ева Грин коварна, смертельно опасна и соблазнительна настолько, что способна обратить льды Антарктиды в пар. У ее персонажа есть имя – Ава Лорд, но ее вполне могли бы звать и просто Роковая Женщина. Ава Лорд продолжила славную кинематографическую традицию порочных героинь, которые обольщают зрителя так же легко, как и своих слабовольных жертв.

Привлекательность этого архетипа легко объяснить: кто откажется полюбоваться на то, как Ева Грин вьет веревки из Джоша Бролина? Однако задача роковой женщины – не только поманить аудиторию сладостью запретного плода.

Кэтрин О’Роу из Бристольского университета, редактор академического исследования на эту тему под названием «Роковая женщина: образы, истории, контексты», считает, что вымышленные соблазнительницы являются проекцией смешанных чувств, которые испытывает общество в отношении независимых женщин.

«Образ женщины-искусительницы появился одновременно с первой женщиной на Земле — Евой, — говорит О’Роу. — Однако нынешнее понятие роковой женщины относится к концу XIX века. Так называли знаменитых персонажей Серебряного века – например, Саломею (библейскую царицу, ставшую главной героиней пьесы Оскара Уайльда и оперы Рихарда Штрауса) и вампирш из книг Брэма Стокера. Поразительно, что подобные героини стали актуальными по мере нарастания тревоги в обществе, связанной с участием эмансипированных женщин в публичной жизни».

Аналогичное беспокойство публика испытывала и в период наибольшей популярности роковых женщин на большом экране. В кино всегда было место порочной красавице: так, в 1915 году первая голливудская женщина-вамп Теда Бара снялась в картине «Жил-был дурак», где ее героиня обольщает и губит уважаемого адвоката с Уолл-стрит.

Но лишь в 1940-е годы появились классические образцы фильма-нуар – «Джильда», «Убийцы», «Убийство, моя милая» и «Двойная страховка». Персонажи, сыгранные Ритой Хейворт, Авой Гарднер и Барбарой Стэнвик, стали эталонными воплощениями роковой женщины кинематографа – опасной и притягательной. Женщина-вамп в этих фильмах – руководствуясь то злым умыслом, то связью с мужчиной-злодеем – пользуется своей гипнотической чувственностью для достижения различных целей, в том числе для убийства.

Хотя подобные героини были плодом фантазии сценаристов, они олицетворяли актуальные для общества проблемы, полагает Эллен Райт, специалист по жанру «фильм-нуар» из Университета Восточной Англии.

Одна дома

«Во время Второй мировой войны, — говорит Эллен Райт, — множеству американских женщин пришлось выйти на работу, причем даже в тех сферах, которые раньше считались исключительно мужской прерогативой. Женщин отправляли в регионы, где возникала необходимость в труде на благо нации. При этом зачастую они могли рассчитывать на большие зарплаты, чем работницы минувших лет. Становится понятно, почему многие из них хотели наслаждаться свободным временем, а не сидеть дома – как было принято до войны. В результате женские досуг и сексуальность приобрели особую злободневность в Америке того времени: чем же занимались женщины, пока мужчин не было дома? Сколько среди них любительниц поразвлечься (с возможными последствиями в виде болезней), сколько неухоженных мамаш? В условиях всеобщей паранойи, как часто бывает в военное время, неудивительно, что образ роковой женщины приобрел такую популярность в кино».

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

На презентации «Города греха» Ева Грин выглядела немного доступнее. Чуть-чуть.

Какие именно выводы должны были сделать кинозрители 1940-х годов, наблюдая за роковой киногероиней – вопрос, изучением которого занимался профессор Марк Янкович, соавтор книги «Определяя культовое кино». «Существует феминистская точка зрения, согласно которой образ роковой женщины был попыткой демонизировать независимую работницу военных лет, — говорит профессор Янкович. — Его считали частью пропаганды, нацеленной на вытеснение женщин из традиционно мужских сфер занятости обратно в домохозяйки. Но я придерживаюсь ровно противоположной точки зрения. На самом деле в этих фильмах демонизируются женщины, которые не пошли работать во время войны. Роковая женщина – отнюдь не бойкая современная девчонка, которая трудится на заводе. Это ленивая никчемная домоседка, не готовая взять на себя какую бы то ни было общественно полезную функцию, слоняющаяся по купленному мужем дому в нижнем белье и живущая на деньги мужа».

Какой бы тип женщины ни демонизировался подобными шовинистическими пародиями, ирония заключается в том, что роковых женщин обожали, а вовсе не ненавидели – причем не только поддавшиеся их чарам мужчины-зрители.

«Мне как кинозрителю и женщине, — объясняет Эллен Райт, — подобная героиня кажется сильным, волевым персонажем, который не только играет ключевую роль в развитии сюжета, наслаждается собственной сексуальностью и выглядит сногсшибательно, но и понимает, как работает система – и наотрез отказывается принимать предписанное ей место. Вне зависимости от того, будет ли она наказана за собственные поступки (по правде говоря, наказание неизбежно), я все равно считаю, что ее образ стал для многих людей колоссальным источником вдохновения и энергии».

Оттенки серого

К началу 1950-х годов, когда в Америке улеглась тревожность военного времени, со сцены сошла и роковая женщина – хотя окончательное исчезновение ей не грозило. В 1966 году в ее честь была названа песня группы Velvet Underground, удостоившаяся многочисленных кавер-версий. В этой песне есть, например, такие строки: «Малыш, она с улицы / Ты проиграл, не успев начать…»

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Шарон Стоун на презентации «Основного инстинкта»

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Певица Мадонна тоже не раз представала в образе роковой женщины

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Актриса Деми Мур: еще одна из роковых женщин современного кино

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Возможно, Николь Кидман внешне не очень тянет на роковую женщину — но попытка не пытка

Что касается кинематографа, роковые героини наводнили экраны в 1990-е годы – это и Шарон Стоун в «Основном инстинкте», и Мадонна («Тело как улика»), и Деми Мур («Разоблачение»), и Николь Кидман («За что стоит умереть»).

И вновь возрождение культа роковой женщины связывают со страхами того времени. В консервативной Америке, направление развития которой задавал сначала Рональд Рейган, а потом Джордж Буш-старший, Голливуд стабильно поставлял поучительные истории эмансипированных женщин. По словам Кэтрин О’Роу, в подобных историях «женщина непременно наказывалась за то, что переступила границы, установленные обществом».

Нельзя сказать, что с тех пор Голливуд отказался от сексизма, однако образ роковой женщины в голливудских фильмах стал возникать реже – в основном это происходит в ироничном контексте.

К примеру, сложно назвать совпадением тот факт, что героиню Евы Грин в картине «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» зовут так же, как и исполнительницу главной роли в фильме-нуар «Убийцы» Аву Гарднер. Новая картина – и другие ей подобные – в меньшей степени посвящены современным социальным проблемам. Они скорее отражают ностальгию по фильмам другой эпохи.

Возможно, подобных изменений стоило ожидать. В конце концов, сложно привлечь внимание к сюжету про тайную страсть, если развод стал обычной практикой. Не менее сложно стало преподнести ненасытную женскую сексуальность как нечто редкое и разрушительное, если на этом основаны стратегии продвижения наиболее известных поп-звезд. «Если поискать в Google «роковая женщина», — отмечает Кэтрин О’Роу, — первым результатом будет альбом Бритни Спирс 2011 года».

Возможностей полюбоваться на классическую роковую женщину осталось совсем немного, но это не значит, что в кино стало меньше таинственных, смертельно опасных соблазнителей, приключения которых вносят разнообразие в пресные будни их фанатов. Место женщин, ради которых стоит убивать, заняли Кристиан Грей в фильме «Пятьдесят оттенков серого» и Эдвард Каллен в «Сумерках» – последний еще и самый что ни на есть мужчина-вамп, то есть вампир.

Женщины, берегитесь! Роковой мужчина уже здесь.

Постеры «Города грехов 2» с Евой Грин признаны слишком сексуальными

Кино
Дарья Шамина 30521


Киноассоциация США (Motion Picture Association of America, или MPAA) не одобрила постеры продолжения «Города грехов» (авторы ленты — Роберт Родригес и Фрэнк Миллер). Камнем преткновения стали изображения Евы Грин в полупрозрачном халате. По данным источника, который, как водится, в курсе дела, членам комиссии по рейтингам не понравилось, что грудь актрисы слишком просвечивает через легкое одеяние.

Компания Dimension Film, которая занимается производством ленты «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать», по данным источника, работает над достижением компромисса со строгими цензорами. Новые постеры должны быть представлены не позднее даты премьеры картины, намеченной на 22 августа. Помимо Евы в фильме снимаются Росарио Доусон и Джессика Альба, для которых продюсеры выбрали тоже весьма соблазнительные образы.

Традиционно, MPAA щепетильна в отношении сексуальных изображений. Кто именно входит в состав комиссии по рейтингам — неизвестно, однако в документальной ленте 2006 года This Film is Not Yet Rated исследуется этот вопрос. Там высказано предположение, что это не эксперты, а просто родители детей и подростков от пяти до 17 лет.

Что ж, посмотрим, изменится ли первоначальный вариант постеров с Евой. А как вам кажется, плакаты не слишком ли откровенны?


Постер сиквела «Города грехов» с Евой Грин, по сообщениям, подвергся цензуре


Ева играет одну из главных ролей в чуть ли не самой ожидаемой ленте года

Источник The Daily Mail

Фото GettyImages.com/Fotobank.com

Фото Постеры к фильму «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать»

Черное женоненавистничество – Коммерсантъ Санкт-Петербург

Сиквел девятилетней давности комикса «Город грехов» (Sin City) Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера выходит с подзаголовком «Женщина, ради которой стоит убивать» (A Dame to Kill For). Имеется в виду новая антигероиня, femme fatale, которую играет Ева Грин. И хотя ради этой женщины и правда можно легко убить пару часов времени, сам по себе второй «Город грехов» не произвел на ЛИДИЮ МАСЛОВУ былого впечатления новизны.

В новом «Городе грехов» все так же красиво, как и в прошлый раз, но стилистические новшества связаны с появлением 3D, и теперь с экрана на тебя все время что-то сыплется: снежинки, осколки или брызги водки, которую распрыскивает изо рта стриптизерша в исполнении Джессики Альбы. Оплакивая своего единственного друга и защитника в этом жестоком мире, покончившего с собой в первой серии (Брюс Уиллис, теперь являющийся в виде призрака), она не расстается с бутылкой даже на подиуме. Из старых жителей «Города грехов» первым на экране появляется король злых улиц в кожаном пальто (Микки Рурк), пытающийся частично припомнить события первого фильма, а также узнающий, что носит не простое пальто, а «от Бернини», хотя и не может вспомнить, где он взял свои не менее элегантные перчатки на молнии.

Вообще, в «Городе грехов» художники по костюмам едва ли не более важные люди, чем Фрэнк Миллер и Роберт Родригес, поработавший также и оператором, а вот сценарист скорее необходимое зло, формальная строка в гонорарной ведомости, и скрипучая драматургическая шарманка монотонно прокручивает набор одинаковых нуаровских мотивов: кто-то кого-то обидел, кинул, обыграл, слил, и тот теперь вынашивает планы мести. В общем, абсолютно точно и исчерпывающе содержание «Города грехов» анонсирует один из его обитателей: «Пьяные рассветы, животный секс и тупые кровавые драки».

Самая большая, центральная глава фильма посвящена заглавной героине Евы Грин и одной из жертв ее коварства — частному сыщику (Джош Бролин, сменивший в этой роли Клайва Оуэна), которому плачущая крокодиловыми слезами красавица жалуется на богатого мужа-тирана (Мартон Чокаш). Сыщик тщетно пытается выкинуть вампа из головы и наскрести в душе остатки какой-то рудиментарной морали, бормочет о том, что «нельзя выпускать монстра», однако в пространстве «Города грехов» одним монстром больше, одним меньше — незначительная разница. Так и героине Евы Грин безразлично, сколько народу из-за нее будет убито: в ее сети попадают также полицейский лейтенант (Кристофер Мелони) и охранник мужа, огромный негр (Деннис Хейсберт выступает вместо Майкла Кларка Дункана), формулирующий оригинальную мысль о том, что у богини, понимаете ли, не бывает любовников — только рабы.

Кроме питающейся мужскими жертвоприношениями богини среди новых персонажей во втором фильме запоминается Джозеф Гордон-Левитт в роли виртуозного игрока, который обыгрывает в покер сенатора (Пауэрс Бут) — один раз правой рукой, а позже, когда на правой ему ломают все пальцы сенаторовы прихвостни, и левой. Хорошо, что у человека всего две руки, а то пришлось бы смотреть и третий раз, как виртуозно персонаж Джозефа Гордона-Левитта мечет на стол черные карты с красными сердечками и ромбиками. Не то чтобы это неприятное зрелище, как и вид купающейся в чем мать родила Евы Грин, который смакуют авторы картины, но этих эстетически безупречных открыток довольно быстро оказывается недостаточно: глаз уже насытился, даже пресытился, а уму и сердцу как-то голодно и неуютно. Даже не потому, что нет в фильме никакого морального месседжа и ни малейшей надежды, что в подлом городе, «который пачкает всех», случится хоть что-то хорошее или веселое (это закон жанра ультрануара, никто с ним не спорит), а потому, что эта эстетизированная эскалация зла слишком предсказуема.

Безусловно, насилие и жестокость во втором «Городе грехов» по-прежнему визуально притягательны, и в каком-то смысле шрамы украшают даже те женские лица, которым в плане красоты, казалось бы, дальше уже некуда. Тем не менее беспросветная мизогиния авторов, в чьем фильме очень убедительно звучит афоризм «Женщина — это патология», явно смешана с восхищением («Вы удивитесь, сколько может вынести женщина») и порой дает брешь. Например, когда выясняется, что если кто в трудную минуту и подаст человеку стакан воды, то это Леди Гага в камео барменши за стойкой, на которую капает кровь в очередной раз избитого, но все равно непобедимого виртуоза азартных игр. Таким образом, авторы «Города грехов» не отказывают женщинам в способности к состраданию и добру, хотя и используют для этого несколько причудливую женскую модификацию, в своей экстравагантной характерности слегка выпадающую из общей стилистики комикса и нуара, но придающую ему мимолетный блик человечности.

«Мне кажется, я никогда не была молодой» — tele.ru

Грудь страшнее пистолета

Октябрь 2014 года. Лондон

В туманных сумерках такси проехало вдоль почти бесконечного парка, при­легающего к жилому району Примро­уз-Хилл, и остановилось у небольшого дома. Прохожим потребовалось бы очень пристально вглядываться в пассажирку, чтобы уловить сходство между ней и ослепительной красоткой с заполонивших весь мир постеров к фильму «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать». Впрочем, постеры не показывали Еву Грин во всей красе: при утверждении первоначального варианта очертания ее груди под тонким пеньюаром так взволновали американских цензоров, что ткань немедленно уплотнили, остановившись в шаге от превращения полупрозрачного нижнего белья в махровый банный халат. «Несусветная глупость, — жаловалась Ева. — Что такого страшного в изображении женской груди? Грудью еще никого не убили, хотя в пышном бюсте, наверное, можно задохнуться… Я бы поняла претензии к пистолету в руке моей героини, но он не вызвал ни малейших вопросов».


Если красотка с афиш притягивала бы взоры даже в наряде из мешковины, то взлохмаченная бледнолицая барышня в многослойном одеянии траурных тонов и в старушечьих туфлях, которая вышла из такси на Примроуз-Хилл, ничем не заинтересовала прохожих. Таксист помог ей выгрузить вещи — чемодан и сумку-переноску с маленькой лохматой собачкой — скорее из соображений милосердия, чем галантности. Слегка отсутствующий вид пассажирки наводил на мысль, что в противном случае она непременно что-нибудь забудет, уронит или прищемит себя дверцей.

Камуфляж Евы работал безотказно. Отчасти свой повседневный стиль — длинные плотные бесформенные вещи, в основном черные и часто надетые одна на другую, — актриса объясняет тем, что многие застенчивые люди воспринимают одежду как доспехи: чем ее больше, тем более защищенными они себя чувствуют. Странное заявление для женщины, которая обнажается почти в каждом фильме. Но Ева всегда утверждала, что в ней сожительствуют две личности: под маской роли робкая, замкнутая мышка не от мира сего превращается в бесстрашную амазонку, ради которой стоит убивать, умирать и, что гораздо важнее, покупать билеты в кино. Другое объяснение странного гардероба Евы состоит в том, что она равнодушна к моде и терпеть не может покупать одежду. Когда необходимость загоняет ее в соответствующие отделы универмагов, она просто сметает с вешалок все черное и старается уложиться с покупками в полчаса, потому что дальше ей становится дурно.

Справедливости ради нужно сказать, что ей отвратительны не все магазины. Она может часами бродить по мебельным салонам и обсуждает приобретенную по случаю подушечку гораздо охотнее, чем вечерний туалет от знаменитого дизайнера. Но сильнее всего Еву влекут специализированные лавочки, где продают насекомых на булавках и чучела животных. Акт­риса — любимый клиент торговцев «неживой природой» по обе стороны океана, да и английские таможенники уже не удивляются, обнаружив в ее багаже оленьи рога или окаменевшего­ ­доисторического моллюска. «В Париже есть салон потрясающего таксидермиста: редкие птицы, верблюды, львы — все на свете, — восторженно рассказывает Ева, когда ей удается оседлать любимого конька или, учитывая направление ее интересов, его чучело.  — Я купила голову тура — вымершего быка. Этот тур смотрел на меня так грустно, словно просил забрать его из лавки. Я сказала: «Ну хорошо, ты пойдешь домой вместе со мной». Еще один любопытный магазин я нашла в Нью-Йорке, он специализируется на костях, ископаемых и насекомых. Я покупаю там жуков».


Проводив глазами таксиста, Ева поволокла чемодан и собаку к дверям своего лондонского дома. Она провела последние недели в Дублине, снимаясь во втором сезоне сериала «Страшные сказки». Съемочная группа завалила часть одного из городских парков искусственным снегом — между дуб­лями актеры в исторических костюмах играли в снежки и лепили снеговиков среди почти летней зелени. Ева с удовольствием принимала участие в общем веселье, но уже несколько дней ловила себя на том, что ей очень хочется домой — к жукам, книгам и одиночеству. «Счастлив человек, который имеет возможность спрятаться от всех», — считает актриса.

Поцелуй меня — не отравишься

Дом Евы на Примроуз-Хилл помнит времена, когда она жила в нем не одна. Актриса решила перебраться на постоянное место жительства из французской столицы в британскую девять лет назад — в разгар романа с новозеландским актером венгерского происхождения Мартоном Чокашем, с которым познакомилась на съемках фильма «Царство небесное». Ева настолько потеряла голову от любви, что однажды сорвалась к любимому на съемки в Авст­ралию на несколько часов, потратив больше суток на перелет туда и обратно. Так ей хотелось увидеть Мартона и хотя бы ненадолго оказаться в его объятиях. Актрису не смущал ни тяжелый характер возлюбленного, ни его привычка входить в образ и оставаться в нем даже дома, тем более неприятная, что в силу своеобразной харизмы играет он в основном психопатов и подонков всех мастей.

После расставания с актером Мартоном Чокашем Ева была в таком отчаянии, что до сих пор не решается полюбить снова (2008). REX/Forodom

Но даже безумная страсть не под­вигла ее на переезд в Голливуд, где хотел обосноваться Мартон, уставший болтаться между Новой Зеландией, Лос-Анджелесом, Парижем и Лондоном. «Я не могу жить в Лос-Анджелесе, — говорила ему Ева. — У меня там сразу появляется такое чувство, будто из меня всю кровь выпили. Мне плохо среди людей, которые вечно куда-то торопятся и меряют все деньгами». Мартон метался между любовью и карьерой до середины 2009 года, после чего оставил Еву — в таком отчаянии, что и пять лет спустя она все еще не решается полюбить снова. «Любовь изматывает, — считает актриса. — А флирта я не понимаю. В школе я наблюдала за романами между одноклассниками и не могла избавиться от ощущения, что они играют в чувства, в отношения. Я всегда хотела, чтобы у меня все было только по-настоящему. Если уж я люблю кого-то, то отдаю всю себя, возможно, даже больше, чем нужно. И над отношениями приходится постоянно и тяжело работать. Первые месяцы прекрасны, но постепенно сладкое сумасшествие уходит, а жизнь вдвоем превращается в сплошную каторгу. Не думаю, что смогу снова жить с мужчиной под одной крышей — семейная рутина меня пугает. Конечно, остаться для партнера загадкой невозможно, но и делиться с ним всем опасно. Лучше быть независимой и иметь личное пространство».

Ева и сама плохо представляет,­ где бы она могла встретить нового спутника жизни. «Я не хожу по клубам и вечеринкам, — говорит она. — Музыка такая громкая, что нельзя нормально поболтать, незнакомые мужчины пристают с какими-то глупостями. Нет, это не для меня. К тому же мне недавно сказали, будто я пугаю людей. Не знаю, что во мне такого страшного. Черные волосы? Или то, что я мало говорю? Я кажусь холодной, это правда, меня надо узнать близко, чтобы понять, насколько я стеснительная и как сильно отличаюсь от своих героинь. В школьных спектаклях мне всегда давали роли злых королев, воительниц и колдуний, хотя я боялась всего на свете, а больше всего — мальчиков. Это доказывает, что обо мне нельзя ­судить по ролям, я совсем не ядовита, даже для мужчин. Ну, по крайней мере, я на это надеюсь…»

Парижанка в Лондоне

Несмотря на то что Лондон разлучил Еву с любимым мужчиной, она не жалеет, что осталась. «Я француженка, но Лондон стал моим домом, — говорит она.  — Мне нравится, что люди здесь более спокойные и сдержанные, чем в Лос-Анджелесе, более вежливые, чем в Париже. Они не так любят судить других. Таксисты всегда знают, куда ехать, и много хороших ресторанов китайской, индийской, даже французской кухни. Для меня это важно, потому что я не умею и не люблю готовить».

Единственное, что расстраивает Еву, это частые разлуки с мамой — акт­рисой и писательницей Марлен Жобер, которая отказывается покидать­ ­Париж ­насовсем. «Одной из причин, почему я не поехала в Голливуд, было понимание, что я не смогу видеться с мамой так часто, как мне это необхо­димо, — признается Ева. — Она сопровождает меня на съемки, помогает учить роли, утешает, когда мне хочется поплакать, и не понаслышке знает, насколько жестока и безумна актерская профессия. Как актриса я пока ничто по сравнению с мамой, мне не хватает ее эмоциональности и шарма. Но я стараюсь быть похожей на нее, насколько это возможно». А вот постоянного контакта с сестрой-двойняшкой Жоанной, которую в семье называют Джой, Ева не поддерживает. «Мы очень разные, — говорит актриса. — Пока росли, даже разговаривать нормально не могли — все время ссорились. Она всегда была более приземленной и жизнерадостной, ходила по дискотекам и встречалась с мальчиками, пока я сидела за учебниками. Сейчас сестра замужем за итальянским графом, занимается конезаводством, растит ребенка и собирает все статьи обо мне».

— Мама не понаслышке знает, насколько жестока и безумна актерская профессия. С матерью на премьере фильма «Казино Рояль» (2006). Getty Images/Fotobank

Искусство жить моментом

Октябрь 2014 года. Лондон

Переступив порог, Ева первым делом выпустила из переноски своего бордер-терьера Гриффина — единственное существо, компания которого приятна актрисе и дома, и во время долгих прогулок по парку. В свое время она едва не пошла ради него на обман. «Когда я только переезжала, оказалось, что в поезд Eurostar, который ходит между Парижем и Лондоном, не пускают с животными, — вспоминала Ева.  — Исключение делается для собак-поводырей. Я не представляла себе, как буду жить в Лондоне без Гриффина, я ужасно ­люблю его, он практически мой муж! Был момент, когда я всерьез собиралась купить белую трость и притвориться слепой, чтобы нас пустили в поезд».


Накормив собаку, Ева заварила себе травяной чай, поставила в музыкальный центр диск с подборкой произведений Малера и пошла в библиотеку — выбирать книгу, которую будет читать перед сном. Только сейчас она почувствовала, как отпускает напряжение съемочных дней. «Актерство для меня как терапия, но это не отменяет уста­лости и стресса, — говорит она. — В животе все равно от ужаса порхают ба­бочки, которых хочется убить. И сколько бы комплиментов мне ни делали, я так и не научилась гордиться своим телом. Я была, есть и буду гномом, а фитнесом занимаюсь не для красоты, а чтобы пар выпустить. Я все еще снимаюсь в кино лишь потому, что каждый раз довожу себя до состояния, в котором проще пойти и сделать, что требуется, чем бояться дальше. Странный способ фокусироваться, ощущения — как от наркотиков. Может быть, когда я устану так над собой издеваться, поищу в Лондоне работу преподавательницы французского, но пока актерство мне необходимо».

— Может быть, когда-нибудь я поищу в Лондоне работу преподавательницы французского языка, а пока актерство мне необходимо. All Over Press

Ева зажгла лампу и устроилась в кресле с книгой, предвкушая обычное, свободное от стресса утро, обязательную кружку кипятка с лимоном и пробежку в парке с Гриффином. «Вот так увлекательно я живу, — смеется актриса. — Иногда мне кажется, что я никогда не была молодой, разве что после нескольких бокалов вина. Я слишком много думаю. Плыву по жизни словно в полусне, погруженная в мечты. Все хочу почитать книгу о том, как научиться жить сегодняшним днем, и никак не соберусь».


Ева Гаэль Грин

Родилась: 6 июля 1980 года в Париже

Семья: мать — Марлен Жобер, актриса; отец — Вальтер Грин, стоматолог; сестра-близнец — Джой

Образование: окончила Американский университет Парижа и Школу драматических икусств Сен-Поль в Париже

Карьера: дебютировала на экране в фильме Бернардо Бертолуччи «Мечтатели» в 2003 году. Снялась более чем в 15 фильмах и сериалах, среди которых: «Арсен Люпен», «Царство небесное», «Казино Рояль», «Золотой компас», «Камелот», «Мрачные тени», «300 спартанцев: Рассвет империи», «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать». В настоящее время играет одну из главных ролей в сериале «Страшные сказки»

Джессика Альба, Ева Грин и другие звезды на пресс-конференции «Города грехов 2»

Джессика Альба, Ева Грин, Джозеф Гордон-Левитт, Джош Бролин, Роберт Родригез и другие звезды появились сегодня на пресс-конференции фильма «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» в Лос-Анджелесе. Первая часть появилась на экранах кинотеатров 9 лет назад, и вот спустя долгое время в конце августа зрители всего мира смогут увидеть вторую часть фильма о героях захудалого города Бэйсин-Сити.

Ева Грин, Джош Бролин и Джессика Альба Джессика Альба

На пресс-конференции актеры и создатели фильма рассказали журналистам о новых сюжетных линиях, работе на хромакее (зеленый экран, на котором снимаются спецэффекты), стриптиз-танцах Джессики Альбы и многом другом.

Роберт Родригез рассказал о сюжете:

В новом фильме будут неожиданные сюжетные линии. Зрители не смогут просто пойти в магазин, купить книгу с комиксами и узнать, что будет во второй части.Вторая часть «Города грехов» соберет несколько героев из первого фильма: это Нэнси в исполнении Альбы, Хартиган в исполнении Брюса Уиллиса, Марв, которого играет Микки Рурк. Кроме того, в ленте появятся и новые герои: Ева Грин играет роковую красотку Аву, Гордон-Левитт – абсолютно нового персонажа Джонни, а Бролин заменит Клайва Оуэна в роли Дуайта.

Фрэнк Миллер и Роберт Родригез

Джозеф Гордон-Левитт и Ева Грин

Я был большим поклонником первого фильма, но эта лента –совершенно иная. Возможность быть частью этого действительно заставляет нервничать. Это был один из немногих фильмов, в которых я играл, а после просмотра подумал: «Слава Богу, я в этом фильме! Я очень горжусь, что снялся в «Городе грехов», – поделился Джош Бролин с журналистами.

Напомним, что «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» выйдет на экраны 21 августа. Второй фильм, как и первый, будет выполнен в уникальной черно-белой стилистике с изредка появляющимися яркими пятнами  (цвет глаз, платье, кровь и другие детали).

Джош Бролин и Джессика Альба

Ева Грин в Городе грехов: Женщина, которую нужно убить за

Преступление, эротика и насилие продолжаются в фильме Фрэнка Миллера «Город грехов : женщина, которую нужно убить» за . Это приквел и продолжение к оригинальной Sin City , возвращающее многих персонажей из первого фильма. К сожалению, фильм стал бомбой в прокате, и критики дали ему смешанные отзывы, многие жаловались на медленный темп фильма.

СВЯЗАННЫЙ: 10 криминальных фильмов, в которых побеждает преступник

Ева Грин играет Аву Лорд, титульную женщину, ради которой стоит убивать. «Она — квинтэссенция роковой женщины, которая использует свои силы соблазнения и сексуальности для получения власти и / или получения выгоды от мужчин. Она очаровательный персонаж, демонстрирующий безжалостность и твердую решимость, а также тонкую уязвимость.

10 «Убийство невинного человека. Просто хочу знать, на что это похоже. Должно быть, это было красиво».

Как только Дуайт заканчивает убивать Дэмиена Лорда, мужа Авы, она раскрывает свои истинные намерения.Она манипулировала Дуайтом, заставляя его убить своего мужа, чтобы она могла унаследовать его имущество.

Эта цитата многое открывает зрителям о настоящем Лорде Авы: властолюбивом, но подавленном. Она изо всех сил старается заставить других делать за нее грязную работу. Несмотря на действия, которые она предпринимает вскоре после этого, неясно, хватит ли у Авы смелости сразу же добиваться того, чего она хочет.

9 «Сумасшедшим был бы всякий, кто верит мне. И это будь ты».

Сразу после того, как Ава обнаруживает себя, она стреляет в шокированного Дуайта на землю.Когда он обвиняет ее в безумии, она говорит ему, что он на самом деле сумасшедший, потому что верит ей.

Хотя она прячется за другими, Ава Лорд безжалостна и признает свою извращенную природу. Это особенно болезненно для Дуайта, поскольку это второй раз, когда она предала его.

8 «Боль освободила тебя. Ты больше не годишься, Дуайт».

Это последняя попытка Авы переманить Дуайта на свою сторону после того, как он ворвался в ее особняк.Она обращается к его чувствам к ней, а также к его травме. Это стратегия, в которой ее безжалостность сочетается с ее собственной уязвимостью.

СВЯЗАННЫЙ: Джон Уик: 5 причин, по которым он является самым культовым персонажем Киану Ривза (и 5 альтернатив)

Она намекает, что травма, которую он испытал от ее рук, навсегда оставила его сломленным, и что они больше похожи, чем он думает. Однако, несмотря на ее манипуляции, очевидно, что она также считает себя сломленной.

7 «Когда ты невосприимчив ко мне, я дам тебе знать».

После реконструкции лица Дуайта он возвращается в особняк Авы, чтобы отомстить.После того, как Мануте узнает и схватил его, Ава насмехается над ним. Когда Дуайт остается стойким, она хватает его за горло.

Эта цитата раскрывает еще одну важную грань личности Авы: она ненавидит проигрывать. Как квинтэссенция femme fatale , она не привыкла слышать слово «нет», особенно от своей добычи. Она пытается восстановить контроль, который теряет.

6 «Говорят, что вы действительно никогда не умрете, пока вас помнят».

Четыре года назад, разбив ему сердце, Ава связывается с Дуайтом и просит о встрече.Затем она продолжает умолять его вернуть, но он холодно отказывает ей. Когда Манут приходит за ней, она делает зловещую ссылку, указывающую на ее неминуемую смерть.

Эта цитата сеет первое зерно сомнения в голове Дуайта. Чтобы манипулировать им, она обращается к его воспоминаниям о времени, проведенном вместе, и к его стремлению спасти ее от вреда. Это также свидетельствует о том, как она постоянно использовала воспоминания людей о себе.

5 «Секс всегда делал тебя глупым. Готов во что угодно верить».

Она произносит эту цитату в ответ на шок Дуайта от того факта, что ее теперь мертвый муж — невиновный мужчина.Со злобно-радостной улыбкой она поздравляет его с тем, что он помог ей.

СВЯЗАННЫЙ: Милые обманщицы: 5 способов, которыми Али изменилась по сравнению с 1-м сезоном (и 5-м она та же)

Она не только презирает его легковерность, но и его любовь к ней и то, как он готов прийти ей на помощь. Тело Авы — самое мощное оружие в ее арсенале, и, по словам Мануте, «Богиня […] может трансформироваться в соответствии с вашим самым сокровенным желанием».

4 «Последний раз, когда я зарабатываю на жизнь на спине».

После нескольких выстрелов в Дуайта, она говорит ему, что после того, как она унаследует имущество мужа, ей больше ничего не понадобится от мужчины.Это жестокое заявление демонстрирует не только ее фатальную решимость, но и ее уязвимость.

Предыстория Авы не определена, но можно предположить, что ее тело было активом для ее выживания. Она отчаянно пытается обрести власть над другими, и она готова пойти на все, чтобы добиться этого.

3 «Если бы я поцеловал тебя сейчас, Дуайт, ты бы поверил, что это была … любовь?»

Узнав, что рассказы, которые она скармливала Дуайту о жестоком обращении с ней, были ложью, она насмехается над Дуайтом, задав ему вышеупомянутый вопрос.Он насмехается и снимает множество аспектов его личности.

Дуайт не только видит в ней девушку, попавшую в беду, но и считает, что она искренне любит его. Она намекает, что он настолько очарован ею, что продолжит нести это чувство даже с ее пистолетом к его голове.

2 «Если ты когда-нибудь снова хочешь иметь эту женщину, будь мужчиной».

Вскоре после исчезновения Дуайта Ава завязывает роман с Мортом, одним из частных сыщиков, работающих над убийством ее мужа.Когда Дуайт звонит, чтобы сообщить ей о своих планах мести, она манипулирует Мортом, чтобы тот пошел за ним. Когда он проявляет нерешительность, она ставит под сомнение его мужественность.

Эта цитата — классическая тактика Авы. Она не только использует свое тело в качестве оружия, но и проникает в самую суть неуверенности своей жертвы, чтобы заставить ее выполнять ее приказы.

1 «Ты все, что я когда-либо хотел. Все, что мне нужно».

Она говорит варианты этой фразы нескольким людям, но Дуайту в частности.Сразу после того, как она убивает Манута, она направляет пистолет на Дуайта и повторяет эти слова. Это не только последняя манипуляция, но и доля правды.

Очевидно, что Ава никогда в жизни не была по-настоящему счастливой; использует только свои активы достаточно долго, чтобы заманить в ловушку свою следующую жертву. Она может видеть в Дуайте много собственной сломленности. К сожалению, ей никогда не удастся полностью избежать своей безжалостной натуры.

NEXT: 10 закулисных фактов о создании Looper

Следующий Гарри Поттер: 10 веселых мемов о Драко и Гарри

5 способов, которыми Розарио Доусон дала лучшее выступление в Городе грехов (и 5 способов, которыми сделала Ева Грин)

Серия Sin City , основанная на одноименном графическом романе Фрэнка Миллера, представляет собой очень стильную и гипер-жестокую нео-сцену. нуар криминальная драма режиссера Роберта Родригеса.Несмотря на то, что вторая часть, Город грехов: Женщина, которую нужно убить, За не смогла достичь культовой популярности своего предшественника, оба фильма поддерживаются культовым и талантливым ансамблем, включая таких, как Розарио Доусон и Ева. Зеленый.

СВЯЗАННЫЙ: Жесткое прощание: 10 закулисных фактов о Городе грехов

Первый появился в обоих фильмах, играя роль Гейл, одной из самоуправляющихся секс-работников Старого города.Грин, с другой стороны, играет роль роковой женщины Авы Лорд, которая является одним из главных героев сиквела.

10 Розарио Доусон: легко вписывается в боевые сцены

У Розарио Доусон глубокая фильмография, она играет всевозможные роли. В таких фильмах, как Men In Black II и Top Five, наряду с такими ролями, как Клэр Темпл во вселенной Netflix Marvel, она играет мягких, тихих персонажей. Тем не менее, она также может повысить свою уверенность в боевиках, таких как Death Proof и Sin City .

ПО ТЕМЕ: лучший боевик каждого года 2010-х, рейтинг

Несмотря на то, что у нее ограниченное время работы в роли Гейл, ее присутствие ощущается со всей своей громкой дерзостью. The Big Fat Kill сегмент первого фильма показывает Гейл и других девушек из Старого города, развязывающих чрезмерное вооруженное насилие над полицией. В этой части фильма Доусон прекрасно перекликается с садизмом своей героини.

9 Ева Грин: оберег ее торговой марки

Ева Грин прекрасно имитирует пороки Авы Лорд, сыграв в прошлом подобных персонажей.Французская актриса и раньше часто играла таких манипулятивных многослойных персонажей, и ее опыт действительно проявляется в сегменте A Dame To Kill For второго фильма Sin City .

Основной сюжетной аркой ее персонажа является токсичный роман, который она разделяет с Дуайтом (Джош Бролин). Поклонники актрисы наверняка помнят похожие экранные токсичные романы, в которые была вовлечена Ева Грин, с такими фильмами, как Casino Royale и Dark Shadows .

8 Розарио Доусон: Преодоление типов

Как упоминалось ранее, Доусон пыталась сломать типаж в большинстве своих выступлений.Ева Грин, с другой стороны, может почувствовать себя слишком штампованной в роли роковой женщины, поскольку она не кажется ей достаточно сложной или инновационной. Это, конечно, дает Доусону преимущество.

Гейл — совсем другая роль для Розарио Доусон, будь то мелодраматические диалоги, которые она получает, или общий дизайн костюма ее персонажа.

7 Ева Грин: химия с Дуайтом

Химия Доусона с Дуайтом довольно проста. Они оба страстные любовники и верные союзники. Тем не менее, именно неустойчивый роман Авы Лорд с Дуайтом делает ее повествование более интересным.Зеленый светится в моменты, когда она заманивает одинокого бродяги в ядовитый роман, но его избивают до неузнаваемости.

К концу Дама, которую нужно убить. Для Дуайт обретает больше ясности в оценке антагонистических качеств своего бывшего любовника, но, когда история начинается, игра Евы Грин действительно сбивает с толку как Дуайта, так и зрителей, заставляя их понять ее настоящие мотивы.

6 Розарио Доусон: подражание жестокости Города грехов

Что примечательно в Гейл Розарио Доусон, так это то, как ее персонаж нормализует свой опасный образ жизни, потому что из Города грехов нет выхода.Большинство жителей разрушенного города — задумчивые персонажи со своими собственными вендеттами. Будь то Джессика Альба или Микки Рурк, все эти актеры попадают в ловушку классического трагического героя, которому нечего терять. Этим объясняются их длинные задумчивые монологи.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших черно-белых фильмов прошедшего десятилетия

Доусон, с другой стороны, использует свое ограниченное время выполнения, чтобы представить немного другого гражданина, самостоятельного линчевателя, который научился улыбаться через отвратительное насилие, с которым она сталкивается ежедневно.

5 Ева Грин: лучший персонаж Арка

Игра Евы Грин выделяется главным образом потому, что предыстория ее персонажа проработана намного лучше, чем у любых других персонажей вселенной Города грехов (многие из которых могут показаться слишком одномерными).

Грин изящно передает ее привязанность к Дуайту и уровни, до которых она может злоупотреблять этой привязанностью для своих собственных гнусных целей. В то же время ее работа не сводит ее к простому разобщению с женщиной, стремящейся к материалистическим целям.Ее взгляд на персонажа также добавляет определенные эмоциональные элементы в ее выражения. И к концу ее истории зрители могут задаться вопросом, что в первую очередь привело Аву к этой привычке к манипуляциям.

4 Розарио Доусон: Великий диалог

Похоже, что сценарии не в пользу Евы Грин, поскольку актриса получает несколько преувеличенных строк соблазнения и чувственности. В то время как Грин дает убедительное изображение, образ роковой женщины может стать утомительным к завершению A Dame To Kill For .

Что касается Доусон, то ее реплики драматичны, что соответствует комической природе фильма.В первой серии Sin City запоминается момент, когда она ведет девочек Старого города в жестокую битву. Она пробуждает их настроение, говоря: «Мы будем сражаться с копами, мафией и всеми, кто попытается напасть на нас. Мы пойдем на … войну».

3 Ева Грин: Ченеллинг навязчивой природы Авы

В то время как чрезмерная сексуализация и постоянные манипуляции Авы Лорд могли быть чашкой чая не для всех, Грин казалась идеальной подходящей для игры такого одержимого, бездушного персонажа. Ее личность лишена эмоций, и, как позже выясняется окружающими ее людьми, Ава Лорд — паразитическое существо, которое может свести с ума ее любовников. Одно время ее даже описывали как богиню, способную получать то, что она хочет.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших сиквелов фильмов десятилетия (по данным IMDb)

Грин держит свою мелодраму под контролем и отлично справляется с рутиной, демонстрируя лукавство так называемой «богини».

2 Розарио Доусон: Справедливость к исходным материалам

Поскольку Фрэнк Миллер сам принимал участие в написании и режиссуре обоих фильмов, внимание было уделено каждой нюансированной детали, чтобы максимально точно воспроизвести комиксы.В роли Гейл Доусон легко вписалась в роль, несущую ее тягу к адреналиновым действиям и ее загадочное прошлое.

Хотя никто не знает, насколько хорошо актриса изучала комиксы для своей роли, она отлично разбирается в сценах с невозмутимым взглядом Гейл, ее привычкой к курению и ее маниакальными улыбками во время стрельбы по людям.

1 Ева Грин: Уход от мелодрамы

Как упоминалось ранее, персонажи Sin City могут быть довольно задумчивыми, что приводит к слишком длинным монологам или голосу за кадром.Ева Грин вдыхает новую жизнь в сонную вселенную Фрэнка Миллера с ее яркостью. Она превращает Аву в персонажа, который настолько плох, что она хороша.

В то время как другие исполнители играют в лучшем мелодраматическом стиле, «Ава» Грина оказывается более правдоподобным и реалистичным компонентом этой смехотворной франшизы.

ДАЛЕЕ: фильмы Роберта Родригеса, ранг

Следующий Гарри Поттер: 10 веселых мемов о Драко и Гарри

Об авторе Шаурья Тхапа (Опубликовано 267 статей)

Шаурья Тхапа, родом из Индии и живущий в ней, интересуется журналистикой-фрилансером, культурным разнообразием и критическим анализом фильмов и телепрограмм различных жанров.

Ещё от Shaurya Thapa

Город грехов Фрэнка Миллера: Женщина, ради которой стоит убивать (2014)

Редактировать

Сюжетная линия

Марв без сознания на шоссе в окружении трупов. Когда он просыпается, у него амнезия, и он пытается вспомнить свои последние шаги из салуна Кэди в субботу вечером. Он вспоминает, что нашел четырех плейбоев, заживо сжигающих бездомного, и защищал беднягу.Марв выслеживает их и убивает группу. Дерзкий игрок Джонни выигрывает джекпот в игровых автоматах в салоне Кэди и приглашает официантку Марси пойти с ним, чтобы сыграть в покер против могущественного сенатора Рорка. Он выигрывает игру и страдает от последствий своего высокомерия. С частным детективом Дуайтом Маккарти связывается его бывшая возлюбленная Ава Лорд, которая просит встретиться с ним в салуне Кэди. Ава просит у него прощения за то, что он оставил его замуж за богатого Дамиана Лорда. Однако ее сильный шофер Манут отвезет ее домой.Дуайт шпионит за домом Авы, но Манут и телохранители находят его и избивают. Когда он возвращается домой, Ава ждет его обнаженным в постели и снова соблазняет. Потом она говорит, что … Автор Клаудио Карвалью, Рио-де-Жанейро, Бразилия

Краткое содержание сюжета | Краткое содержание сюжета

Taglines:
Преступники станут героями в городе без правосудия Узнать больше »

Рейтинг кинофильмов (MPAA)
Рейтинг R за жестокое и стилизованное насилие повсюду, материалы сексуального характера, наготу и кратковременное употребление наркотиков. | Просмотреть все сертификаты » Редактировать

Знаете ли вы?

Общая информация
MPAA запретило один из постеров с персонажами фильма. На плакате Ева Грин была изображена в образе Авы Лорд в прозрачном платье, сквозь которое был виден ее сосок. Грин сказал «Ярмарке тщеславия» о скандале: «Я на самом деле не голый на плакате. Я нахожу это немного странным. Кажется, это просто реклама, много шума напрасно. У вас так много других жестоких вещей в кинобизнесе, и это немного мягко. Я не голая. Это предлагается. Я нахожу это действительно сексуальным, вообще-то. Это довольно красиво. Но если это шокирует людей, я не знаю, что с этим делать. .Я не хочу никого расстраивать. Я не хочу, чтобы меня считали роковой женщиной или помещали в какую-нибудь дурацкую коробку. Надеюсь, у людей хватит фантазии ». Подробнее»
Болваны
Нэнси заявляет, что в первом Городе грехов Хартиган покончил с собой, засунув пистолет в рот и выстрелив. Он действительно выстрелил себе в лоб. Узнать больше »
Цитаты
[первые строки]
Марв: Металл кричит.Что-то попадает мне прямо в грудь. Нет ни вверх, ни вниз. Я ничего не взвешиваю.
Подробнее »
Crazy Credits
Кредит Роберта Родригеса за кинематографию и монтаж отображается как «Снято и вырезано Робертом Родригесом». Узнать больше »
Подключения
Ссылки Ворона (1994) Узнать больше »
Звуковые дорожки
Угу
По сценарию Роберта Родригеса
Исполняет Марси Мэдисон
Подробнее » Редактировать

Детали

Дата выпуска:
22 августа 2014 г. (США) Узнать больше »
Редактировать

Касса

Бюджет:
65 000 000 долларов (по оценкам)

Открытие выходных в США:
$ 6317683, 24 августа 2014

Брутто США:
13 757 804 долл. США

Совокупный мировой валовой доход:
39 407 616 долларов США

Подробнее об IMDbPro »

Кредиты компании


Технические характеристики

Продолжительность:

Соотношение сторон:
1.85: 1

См. Полные технические характеристики » Обзор

: «Город грехов: женщина, ради которой стоит убить» с Джессикой Альбой, Джозефом Гордоном-Левиттом, Джошем Бролином, Евой Грин и другими в главных ролях -Левитт, Джош Бролин, Ева Грин и другие

Когда в 2005 году был выпущен оригинальный фильм Роберта Родригеса « Город грехов », нео-нуар с тяжелыми визуальными эффектами казался поистине революционным — это адаптация комиксов, настолько верная исходному материалу и поразительным визуальным эффектам, что создатель комикса Фрэнк Миллер получил статус со-режиссера. Родригес и Миллер не столько переводили эпизоды, сколько вырезали и вставляли захватывающие картины прямо из графического романа. Диалог включал в себя те же крутые монологи и отрывистую речь; отсутствовали только пузыри со словами. Но при всей своей строгой лояльности (по большей части диалоги были неуклюжими), фильм был выдающимся визуально, чего не было на экране раньше.

Спустя почти десять лет Родригес и Миллер снова посещают залитые дождем и залитыми кровью улицы Басин-Сити.Но вместо того, чтобы сделать еще один смелый шаг вперед, «Город грехов : Женщина, которую нужно убить за » в значительной степени поддерживает статус-кво (за одним заметным исключением). Стилистически и тонально франшиза «Город грехов» не претерпела изменений.

Вместо холодного открытия, с которого начался первый фильм, с персонажем, почти полностью не связанным с остальной частью повествования, «Город грехов: Женщина, ради которой стоит убивать» начинается с главного героя первого фильма — неповоротливого зверя Марва ( Микки Рурк ) охотится на стаю мальчишек из братства, которым нравится поджигать бездомных, и он также страдает амнезией. Этот эпизод устанавливает мозаичный характер временной шкалы сиквела с событиями, происходящими до и после хронологии относительно простого первого фильма. Сцена также представляет основную визуальную составляющую «Дамы, ради которой стоит убивать» — потрясающее использование 3D. Когда Марв проходит через лобовое стекло мчащейся машины, на экран попадают блестящие осколки стекла.

Отсюда «Город грехов: Женщина, ради которой стоит убивать» в значительной степени повторяет формат первого фильма. Он состоит из ряда слабо связанных виньеток, которые происходят в одном и том же гиперстилизованном мегаполисе в стиле нуар.Рассказы на этот раз представляют собой комбинацию материалов из комиксов и элементов, недавно созданных для фильма (в то время как сценарий приписывается Миллеру, и Родригес, и сценарист «Отступники, ») внесли большой вклад). Результаты могут быть освежающими временами, но так же часто они почти до боли знакомы. Это смесь привычного и новаторского, которая придает фильму «Город грехов: женщина, ради которой стоит убивать» его характерную, хотя и несколько притупленную, боль.

В дополнение к открывающей истории Марва (« Just Another Saturday Night »), выдающийся « The Long Bad Night » показывает нового персонажа по имени Джонни, которого играет Джозеф Гордон-Левитт .Он карточная акула, которая приступает к свержению коррумпированного сенатора Рорка (Пауэрс Бут), персонажа, который считается одним из самых отвратительных злодеев в мерзкой иерархии Города грехов.

Есть также « Последний танец Нэнси », совершенно новая история, действие которой происходит после событий первого «Города грехов», расположенного вокруг Нэнси Каллахан ( Джессика Альба ), экзотической танцовщицы, которая оказалась в большом количестве неприятностей … и теперь готова отомстить. Брюс Уиллис , , сыгравший ее мускулистого защитника в первом фильме, возвращается сюда в призрачной форме.

Основная сюжетная линия, «Женщина, ради которой стоит убивать», представляет собой совершенно другую версию персонажа Дуайта, которого сыграл Клайв Оуэн в первом фильме. По-прежнему остроумный преступник, который сталкивается с некоторыми очень неприятными персонажами, на этот раз его написал Джош Бролин . В первом фильме мимоходом упоминалось, что Дуайт «изменил свое лицо», но это все оправдание, которое вы найдете. Дуайт оказывается запутанным с Евой Лорд ( Eva Green ), горячей горячей женой коррумпированного миллиардера, которая обращается к нему за помощью.Она оказывается архетипической роковой женщиной, эксплуатирующей бедного Дуайта. В конце концов Дуайт и Марв объединяются, чтобы нанести ущерб Еве и ее массивному телохранителю Мануту ( Деннис Хейсберт , сменивший Майкла Кларка Дункана из конца ). Именно здесь фильм демонстрирует восхитительно извращенный удар, в основном из-за обтягивающего и шелковистого исполнения Грина, крадущего сцены. Грин ныряет обнаженным в бассейн, и Родригес отражает всплеск, так что он вылетает в сторону публики.Сцена неуместна — изображения женщин Родригесом часто называют расширением прав и возможностей, это утверждение опровергается, когда он становится партнером известного женоненавистника Миллера, — но также легко понять, почему какой-то тупой тупица может быть настолько задет для нее.

«Город грехов» уникально отражает сильные стороны Родригеса как режиссера. Он умеет составлять впечатляющую сцену, но часто отказывается от более длинных и растянутых повествований. Таким образом, небольшая структура «Города грехов» идеальна, к тому же он может потакать своей любви к передовым технологиям и экстремальной стилизации, не подавляя остальную часть фильма.Несмотря на то, что их окружение было залито зелеными экранами, большинство актеров чувствуют себя непринужденно, и это свидетельствует о железной концепции Родригеса и Миллера об этом мире, в котором никто не кажется слишком потерянным (хорошо, Christopher Meloni , как обреченный полицейский , чувствует себя немного смущенным).

Но
, в конечном счете, «Женщина, ради которой стоит убивать» — шаблонный фильм. Вы хотите, чтобы создатели фильма нашли способ продвинуть вперед свой хорошо нарисованный и стилизованный мир. «Город грехов» был прорывной жанровой картиной с уникальным визуальным чутьем, но у этого чутья есть потолок, который определенно был поражен. Куда дальше может пойти сериал? Этот ответ вообще не исследован, и создается четкое ощущение, что создатели фильма были больше заинтересованы в пересмотре мира, чем в его пересмотре.

Хотя 3D-эффекты добавляют толку, визуально фильм более или менее наворочен точно так же. В фильмах Родригеса катаются актеры, которые в основном интересно смотреть в увлекательных ролях, разжевывающих сцены (новые актеры включают Стейси Кич, Рэй Лиотта, Кристофер Ллойд, Джуно Темпл, и Леди Гага , вместе с вернувшимися ветеранами, сыгранными Джейми Кингом и Розарио Доусоном ).

За годы, прошедшие с тех пор, как на экране появился первый «Город грехов», Голливуд представил множество адаптаций комиксов, в которых использовался тот же подход верности и визуализации, так что в новом десятилетии некогда уникальное видение Родригеса больше не кажется радикальным. . На самом деле, он кажется немного превзойденным. Традиционный характер «Города грехов: женщина, ради которой стоит убивать» означает, что воздействие, безусловно, уменьшилось. Если вы не ищете переосмысления и любите первый «Город грехов», то вам, вероятно, понравится продолжение.[C +]


Зарегистрируйтесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Плакат сиквела «

Города грехов» с Евой Грин был признан цензором США слишком рискованным | Город грехов: женщина, которую нужно убить за

Плакат к предстоящему продолжению Города грехов, Город грехов: Женщина, ради которой стоит убивать, был запрещен Американской ассоциацией киноискусства за изображение своей звезды Евы Грин в состоянии относительное раздевание.

Грин появляется на плакате в откровенно тонком платье — если использовать мощные эротические слова цензуры, плакат был запрещен «за наготу — изгиб под грудью и темный круг сосков / ареол, видимый сквозь прозрачное платье».

Это весьма неоднозначный образ для фильма, первая часть которого прославилась ультранасилием. В этом фильме снимались Брюс Уиллис, Джессика Альба и Клайв Оуэн в жутком монохромном стиле, имитирующем стиль комиксов Фрэнка Миллера, из которого он был адаптирован.Миллер также был одним из режиссеров этого фильма, и его мрачный комикс «Темный рыцарь» вдохновил нынешнее поколение фильмов о Бэтмене.

Продолжение основано на второй из книг серии Миллера и продолжает некоторые истории из первой. Одна из четырех виньеток фильма следует за бывшей стриптизершей Джессики Альбы Нэнси Каллаган, а другая — за неповоротливого Марва Микки Рурка. В заглавной истории Грин находится в опасном любовном треугольнике, а в совершенно новой истории, написанной для фильма, Джозеф Гордон-Левитт играет игрока, который пытается победить заклятого врага.Остальной актерский состав — Джош Бролин, Розарио Доусон и Рэй Лиотта.

Фильм снова снят совместно Миллером с Робертом Родригесом, который снимал его в 3D. Он сказал Entertainment Weekly, что «есть что-то в том, как работает Город грехов, что, как я думал, очень хорошо подойдет для 3D, потому что изображения настолько урезаны и абстрактны … вы почти можете лучше увидеть это в 3D. Это будет действительно круто. »

Читаете на мобильном? Щелкните здесь, чтобы увидеть Город грехов: Женщина, которую нужно убить. Трейлер

Как и в первом фильме, визуальный стиль представляет собой ультра-стилизованное постмодернистское воображение криминальной фантастики в стиле нуар, со светящимися черными и белыми пятнами вспышек цвета — и множеством гладкая кожа.Он выпущен 22 августа в США и 29 августа в Великобритании.

• Грудь — проблема, но как насчет того пистолета? Ксан Брукс оглядывается на афиши фильмов, которые определенно не приукрашивают насилие

Ева Грин считает, что полемика с плакатом «Город грехов» — это смешно

Предупреждение. Эта статья содержит изображения, которые частично или полностью соответствуют NSFW. Вы были предупреждены.

Неделю назад хорошим ребятам из The Weinstein Company сказали, что их новый плакат к предстоящему фильму «Город грехов : Женщина, которую нужно убить за » слишком рискованно для публики.Один лист, на котором изображена Ева Грин, одетая только в простую мантию, с улыбкой и револьвером, сумела задеть нерв всегда бдительную Американскую ассоциацию киноискусства, неизбираемый орган управления и одобрения, который оценивает фильмы на основе по их содержанию. Прошло какое-то время, и в недавнем интервью г-жа Грин сделала несколько классных замечаний по поводу всей ситуации.

В своем интервью Vanity Fair Ева Грин вежливо обратилась к разногласиям вокруг плаката с изображением ее едва одетой женщины.Хотя она была вежливой, она указала на проявленное лицемерие, заявив:

Я нахожу это немного странным. Похоже, это всего лишь реклама — много шума зря. В кинобизнесе гораздо больше жестоких вещей, и это довольно мягко. Я не голый. Предлагается «.

Преследование MPAA сексуальности и ненормативной лексики, но несколько ослепляющее глаза на насилие, всегда было предметом, вызывающим недоумение, и случай Sin City: A Dame To Kill For не стал исключением.Помимо оценки содержания самих фильмов, MPAA оценивает рекламную кампанию фильма, присваивая рекламным материалам фильма красную, желтую или зеленую полосу. Плакат, содержащий менее подробный, но более показательный взгляд на активы Евы Грин, получил зеленую полосу для показа широкой аудитории. Тем временем оскорбительный плакат, который в определенной степени скрывает детали шкалы и , получил официальный выговор.

Итак, после всей суеты и раздоров, что компании Weinstein делать со своим фильмом всего через пару месяцев до выхода, а их маркетинговая кампания уже идет полным ходом? Что ж, очевидно, что изменения должны произойти, и они имеют форму новой версии того самого плаката, который вызывал некоторые чувства у членов правления MPAA. Благодаря шестой странице газеты «Нью-Йорк пост» мы взглянули на недавно отредактированный плакат «Город грехов: женщина, которую нужно убить» за , представленный рядом с оригинальной версией. Посмотрите, сможете ли вы заметить разницу.

Правильный ответ: непрозрачность ее блузки была увеличена, чтобы скрыть небольшой намек на несоответствие, от которого нас спасло MPAA. Разница огромная, не так ли? Без этих сторожевых собак в MPAA у нас могли бы быть плакаты, подобные этому, для Девушка с татуировкой дракона , одобренного для официального использования.

Подождите, этот плакат был одобрен для публичного использования , но Город грехов: женщина, которую нужно убить за нужно приглушить? Судя по всему, версия, представленная выше , является примером «приглушить». Оригинальный плакат «Девушка с татуировкой дракона» содержал уменьшенную версию даты выпуска, расположенную вокруг военно-морской зоны Руни Мары и не препятствовал ее обнаженной форме. Когда скандал поразил фанатов, единственное изменение, которое было внесено, — это увеличение даты выпуска и, по большей части, запрет показа обнаженной натуры.Опять же, здесь большие отличия.

Тело Евы Грин не является загадкой для фильма, который станет достоянием общественности, особенно для тех, кто принимал участие в эпическом силовом фэнтези 300: Rise Of An Empire в этом году. Первоначальная версия плаката, по крайней мере, на мой взгляд, была в порядке. На самом деле он ничем не выделялся и был достаточно темным, чтобы его не было видно. Все, что сделали MPAA, как подчеркнула г-жа Грин в своем выступлении, — это предоставили хорошую рекламу своему давнему врагу. Этот «неподходящий» плакат, вероятно, украшает бесчисленное количество рабочих столов, циркулирует по бесчисленным электронным письмам и доскам сообщений, и, вероятно, появится на eBay как неофициальная копия.Так что да, хорошее шоу MPAA. Вы действительно преподали им урок, не так ли?

Посмотрите версии обоих плакатов Евы Грин в высоком разрешении на следующей странице . ..

Вот и забаненная версия …

А вот версия, утвержденная MPAA …

Город грехов: Женщина, которую нужно убить за выйдет в кинотеатры 22 августа 2014 года. Американская ассоциация киноискусства присвоила ему рейтинг R за «сцены сильного сексуального содержания, изображения обнаженной натуры, употребления наркотиков и языковые выражения. , а для — около случаев насилия.»

Женщина, которую нужно убить за «Плакат» стал особенно плохим «

MPAA отклонило плакат Евы Грин к фильму «Город грехов: женщина, ради которой стоит убивать», на котором актриса изображена в свободном полупрозрачном халате.

«Город грехов: женщина, ради которой стоит убивать» выйдет 22 августа, и Dimension Films в преддверии релиза медленно выпускает рекламные материалы, в том числе плакаты с персонажами Розарио Доусон, Джозефа Гордона-Левитта, Микки Рурка, Джоша. Бролин и еще один для Джессики Альбы в роли Нэнси.Оказалось, что у MPAA возникла проблема с одним из плакатов, который сочли слишком рискованным. Deadline сообщает, что плакат с персонажем Евы Грин заставил MPAA «исключить» изображение из-за «наготы — изгиба под грудью и темного круга сосков / ареолы, видимого через прозрачное платье».

Тогда, возможно, уместно, что подпись на плакате, не утвержденном MPAA, гласит: «Я был особенно плохим.«

Deadline отмечает, что для MPAA нет ничего необычного в таком взвешивании, и что ассоциация в настоящее время пытается достичь компромисса с командой фильма.

Посмотрите оригинальную версию плаката ниже.

Режиссер Роберт Родригес, «Город грехов: Женщина, ради которой стоит убивать» содержит две оригинальные истории создателя сериала Фрэнка Миллера, а также сюжеты, основанные на названии «Женщина, ради которой стоит убивать» и рассказе «Просто еще одна субботняя ночь». .К Грин присоединились возвращающиеся актеры «Города грехов» Джессика Альба, Розарио Доусон, Брюс Уиллис и Микки Рурк, а также новички Джозеф Гордон-Левитт, Джош Бролин и многие другие. Первоначально фильм был запланирован на октябрь 2013 года, но была перенесена на текущую дату выпуска 22 августа.

WandaVision: Как выход Джимми Ву может привести к следующей большой команде MCU

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *