Эпик фейл что: Что такое «эпик фейл»? | Вопрос-ответ

Эпик фейл. Как недальновидность и жадность погубила компьютер TI-99/4A / Хабр

В 1981 году персональные компьютеры были дорогими и преимущественно — восьмибитными. В принципе, возможностей процессоров того времени вполне хватало для игр, работы с текстом и программирования: приложения не отличались повышенными требованиями к аппаратным ресурсам. Но время шло, аппетиты софта росли. 8 июня 1981 года дебютировал персональный компьютер с 16-битным процессором Texas Instruments TMS9900 — машина называлась Texas Instruments TI-99/4A. Однако, несмотря на передовые технические характеристики, популярности компьютер не снискал, и тому были причины.

Процессор TMS9900 нельзя назвать революционным: он появился на рынке еще в 1976 году, и стал одночиповой версией микрокомпьютера Texas Instruments TI-990. В отличие от своих непосредственных конкурентов, таких как DEC LSI-11 или National Semiconductor IMP-16, TMS9900 был однокристальным 16-разрядным микропроцессором, выполненном в 64-пиновом DIP-корпусе, весьма непривычном для того времени.


Процессор Texas Instruments TMS9900

Впервые этот процессор использовался в компьютере TI-99/4, появившемся на свет в 1979 году. Машина была экспериментальной и не лишенной врожденных недостатков: маленькая «калькуляторная» клавиатура оказалась крайне неудобной для полноценной работы с ПК, кроме того, чтобы раскрыть все возможности компьютера, к нему требовалось докупить дополнительные картриджи ROM с программами. Поскольку Texas Instruments не публиковала подробную техническую документацию об архитектуре компьютера, к нему практически отсутствовало программное обеспечение. Да и цена — 1 150 долларов США, которые эквивалентны 4 290 современным американским долларам, отпугивала потенциальных покупателей.


Компьютер TI-99/4

Версия TI-99/4A, представленная на рынке ровно 41 год назад, стала доработанной модификацией предыдущего компьютера и была лишена большинства этих недостатков. Компьютер оснащался клавиатурой с полноразмерными клавишами, и по-прежнему поддерживал ROM-картриджи расширения. Блока питания у него было целых два: во внешнем располагался понижающий трансформатор, и для разных стран с разными напряжениями электросети они отличались. Внутренний был унифицированным и располагался в корпусе справа от клавиатуры за слотом для установки картриджа. При работе компьютера он сильно нагревался, из-за чего пользователи прозвали его «местом для разогрева чашки кофе». К основному блоку с клавиатурой, в котором пряталась материнская плата, можно было подключить 5-дюймовый дисковод, плату RS-232 с двумя последовательными портами и одним параллельным, карту P-кода для поддержки Pascal, термопринтер, модем на 300 бод, ленточный стриммер, использующий стандартные аудиокассеты в качестве носителя, и карту расширения памяти на 32 КБайт.

Одним из уникальных периферийных устройств для TI-99/4A был полноценный речевой синтезатор. В 1981 году Texas Instruments стала безусловным лидером в сфере технологий синтеза речи, благодаря своим речевым чипам Texas Instruments LPC, которые использовались в ее детских обучающих игрушках Speak & Spell. Подключаемый модуль синтезатора речи был доступен для TI-99/4 и 4A. Синтезаторы предлагались бесплатно при покупке ряда картриджей с программами и использовались в таких видеоиграх, как Alpiner и Parsec. Искусственная речь воспроизводилась мужскими и женскими голосами, и могла имитировать интонации — например, саркастическую, когда игрок делал плохой ход.

Весь этот набор удовольствий в базовой комплектации (без монитора и плат расширения) стоил 525 долларов США (1560 долларов на современные деньги), что было намного демократичнее цены предшествующей модели.


Компьютер TI-99/4А

Машина обладала довольно продвинутой для своего времени видеосистемой: в архитектуре ПК использовался отдельный видеопроцессор Texas Instruments TI TMS9918A, который выдавал на дисплей картинку в 16 цветов с разрешением 256×192 пикселов. Плюсом к этому стала возможность вывода трехканального звука (с отдельной регулировкой громкости по каждому каналу), за что отвечала отдельная микросхема Texas Instruments TI TMS9919 — еще не полноценная звуковая карта, но уже что-то чуть лучше «PC-спикера». В общем, получилась отличная платформа для видеоигр, разве что ассортимент самих игр для этого компьютера был крайне скуден.

После релиза компьютера Texas Instruments крайне неохотно выпускала документацию и инструменты для разработчиков ПО, и стремление компании монополизировать распространение софта для TI-99/4А сильно ограничивало количество доступных программ. В то время как другие производители компьютеров старались поддерживать независимых программистов, делавших для них огромную работу, в Texas Instruments усердно ставили им палки в колеса. Исполнительный директор компании Spinnaker Software Девид Аль писал: «у 99/4A было худшее программное обеспечение в нише — в отличие от других компьютеров, на нем не имелось ни BASIC, ни VisiCalc, ни WordStar, ни каких-либо популярных игр». Texas Instruments не предоставила документацию, ассемблер или техническую информацию об оборудовании при выпуске компьютера в продажу. По мнению игроков рынка, послание производителей ПК звучало недвусмысленно: «независимые разработчики софта, идите лесом!». В результате не самая дешевая персоналка, почти лишенная ПО, заметно проигрывала конкурентам. А конкуренты у нее были, да еще какие!


Commodore VIC-20 – убийца TI-99/4А

TI-99/4А появился на рынке практически одновременно с Commodore VIC-20. Генеральный директор Commodore Джек Трэмиэль давно имел личные счеты к Texas Instruments по поводу крайне высоких цен на микросхемы и пренебрежительного отношения к покупателям, когда поставщик мог менять ценовую политику на ходу, а то и вовсе отказать Commodore в отгрузке каких-нибудь необходимых комплектующих. Выпуск новой флагманской модели Commodore стал отличным поводом развязать ценовую войну, что Трэмиэль и не замедлил сделать.

Он снизил стоимость Commodore VIC-20 до 300 долларов США, в силу чего Texas Instruments в начале 1982 года вынуждена была продавать TI-99/4А сначала 449,95 долларов, а затем за 399,95 долларов. Тогда Трэмиэль снова переписал ценники, и выставил свой ПК за 200 долларов. В ответ TI снизила оптовую цену на 99 долларов, а также предложила скидку в 100 долларов розничным покупателям, итоговая цена на компьютер опустилась примерно до 200 долларов. Представитель компании Билл Косби тогда пошутил, что скоро Commodore будет приплачивать покупателям по 100 баксов, если те согласятся взять их компьютер. Джек Трэмиэль шутку не оценил и в апреле 1983 года розничная цена комплекта VIC-20 упала до 100 долларов США. Из-за этого Texas Instruments стал терпеть колоссальные убытки, пытаясь скомпенсировать их, во-первых, объемом продаж, а во-вторых, удешевлением компьютера — для этого из его конструкции были выкинуты некоторые «ненужные» детали, а несколько микросхем ради экономии были помещены в один корпус.

Но даже это не спасло проект: к третьему кварталу 1983 года убытки составляли уже 30 миллионов долларов США. К этому моменту все большую популярность на рынке завоевывал 16-битный процессор Intel 8088, который был и мощнее TMS9900, и одновременно дешевле. По мнению экспертов, своей ценовой войной компания Commodore практически «раздавила» конкурента. В октябре 1983 года фирма Texas Instruments заявила о прекращении производства компьютера TI-99/4А, а в марте 1984 с конвейера сошел последний ПК этой модели — всего их было выпущено несколько миллионов экземпляров.

Этот рассказ — отличный пример того, как жадность и недальновидность может похоронить даже весьма перспективный проект. История IT знает несколько таких случаев, но пример TI-99/4A, пожалуй, самый наглядный. Оправиться от поражения Texas Instruments так и не смогла, и вскоре ушла с рынка разработки персональных компьютеров, сосредоточившись в других сферах и уступив его более удачливым конкурентам.

Дневник Эпик Фейл Мы снова встретились!

Дневник Эпик Фейл Мы снова встретились!

Каталог/ Детская литература/ Детская художественная литература/Дневник Эпик Фейл Мы снова встретились!

Аннотация к книге «Дневник Эпик Фейл Мы снова встретились!»

Для тех немногих на этой планете, кто ещё не читал моих дневников, поясню: я – Тимми Фейл. Моё детективное агентство, пожалуй, лучшее в мире! И хоть я очень талантливый и везучий, судьба продолжает испытывать меня и насылать всякие напасти. Но не волнуйтесь, я умею выкручиваться из любых ситуаций. Вот увидите – я снова стану победителем!

Отзывов пока что нет

Возможно, вам понравится

  • 377

    320.45 Р

  • 398

    338.3 Р

  • 447

    379.95 Р

  • 197

    167. 45 Р

  • 2501

    2125.85 Р

  • 328

    278.8 Р

  • 518

    440.3 Р

  • 558

    474. 3 Р

  • 276

    234.6 Р

  • 276

    234.6 Р

  • 1114

    946.9 Р

  • 799

    679. 15 Р

  • 776

    659.6 Р

  • 314

    266.9 Р

  • 662

    562.7 Р

  • 372

    316. 2 Р

© 2000–2021, ООО «Гемера-Плюс»
Моя книга | Сеть книжных магазинов в Саратове

История «эпического провала»

Эпический провал означает «заметный, очевидный и обычно публичный провал». Существует краткая эффективность в использовании fail для обозначения «провала», из-за чего epic fail звучит как новое и модное выражение, которым оно является. И все же, как это часто бывает, новое старое: использование

fail в значении «неудача» на самом деле является старейшим способом использования этого слова в английском языке; он выживает только в выражении в обязательном порядке . Пример положительного использования fail взят из дневника Томаса Бертона в 1656 году:

Правосудия не бывает… пока.

Хотя словосочетание «эпический провал», кажется, появилось на рубеже 21-го века, слово «провал» использовалось для обозначения «провала» на протяжении сотен лет.

Использование epic для обозначения «выдающийся» или «впечатляющий» способствует небрежному и слегка непочтительному зипу epic fail , поскольку epic впервые относится к большой и формальной культуре: первоначально эпопея относится к рассказам. Или, скорее, к Истории — истоки литературы на Западе восходят к гомеровским «Илиаде

» и « Одиссее» , длинным повествовательным поэмам в возвышенном стиле, которые прославляют героические достижения и затрагивают темы исторического, национального, религиозного или легендарного значения. (в отличие от более кратких героических легий , фольклорных и балладных форм или рыцарского средневекового романса ).

Соответственно, epic происходит от греческого слова epos , означающего «слово», «речь» или «стихотворение». Эпос — это также английское слово, означающее либо «эпос», либо «ряд стихотворений, затрагивающих часть эпической темы, но формально не объединенных». Из этого первоначального, узкого и литературного значения эпопея превратилась в любое произведение искусства, напоминающее эпопею («вестерн

эпопея »), и, наконец, действие или рассказ, который мог бы быть эпопеей — изменением в смысл, как и многие слова, от частного к общему с течением времени.

Для наших целей более интересна эволюция прилагательного эпического , которое началось как простое определение, несущее исходное значение существительного (« эпическое стихотворение»), а затем стало означать «выходящий за пределы обычное или обычное» (« эпических пропорций », « эпических достижений»). Хотя мы можем связать эпический провал с онлайн-письмом, интернет-культурой или субтитрами на YouTube, раннее использование явно не цифровое:

Конечно, это часть годового цикла еврейских праздников, и в этом контексте это нормально. Но вне этого контекста, как один из двух или трех дней, которые многие евреи проводят в храме или синагоге, Рош ха-Шана — это эпический провал.


— Джей Майклсон, The Forward , 1 января 2000 г.

Веб-сайт, критикующий другие веб-сайты, кажется типичным использованием:

Я ставлю Mashable EPIC FAIL за то, что поспорил, что Snocap может сработать. Это казалось таким многообещающим: молодой музыкальный стартап от основателя Napster заключает сделку с MySpace, чтобы продавать музыку миллионов исполнителей. За исключением того, что только небольшая часть групп MySpace использовала магазины, а монополия iTunes была слишком укоренившейся, чтобы ее можно было преодолеть.
— Пит Кэшмор, «EPIC FAIL: индейки этого года», Mashable.com, 22 ноября 2007 г.

Но настоящим ключом к успеху epic fail на языке является его применение ко многим предметам:

Фишка

Хоакина Феникса потерпела фиаско в «Леттермане» в прошлом месяце.
Чикаго Трибьюн

, 9 марта 2009 г.

Шакил О’Нил, как известно, пробовал актерское мастерство (провал) и музыку (эпический провал). Так что, когда его баскетбольная карьера подошла к концу, осталось заняться чем-то еще? Почему, комедия!
The Courier-Journal (Луисвилл, Кентукки), 16 июня 2009 г.

Для тех, кто работает вне этих рамок, есть Cake Wrecks, популярный блог Джен Йейтс и новая книга с таким же названием, восхваляющая безумие профессиональных кондитерских изделий, которые пошли ужасно, ужасно неправильно. Думайте о них как об эпических фейлах с глазурью.
— Дэвид Хохман, The New York Times, 14 октября 2009 г.

Почему-то у эпического провала нет такого же кольца.

Words We’re Watch рассказывает о словах, которые мы все чаще видим в употреблении, но которые еще не соответствуют нашим критериям для включения.

Эпический провал. Пьесы и мюзиклы Элдриджа

СТ. МАЙКЛ 1 исполнение(я)

СТОЛЕТНИЙ ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ХАНТЕРС-ЛЕЙН 3 выступления

ШКОЛЫ ОКРУГА БОТЕТУРТ 1 исполнение(я)

ШКОЛЫ ОКРУГА БОТЕТУРТ 3 выступления

РАННИЕ КОЛЛЕДЖИ КОЛОРАДО КОЛОРАДО-СПРИНГС 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА СВ. МАРТИНА 2 Спектакль(а)

ШКОЛА РОКАНВИЛЬ 2 Спектакль(а)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ЭРИ 2 Спектакль(а)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА МИННЕАПОЛИСА 3 выступления

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ФРЕДЕРИКСБУРГА 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ОКСБОУ 1 исполнение(я)

АЧС 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА LYLES GARLAND IS 2 Спектакль(а)

БЕРЛИНГТОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 1 исполнение(я)

АЧС 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА KINARD CORE KNOWLEDGE 1 исполнение(я)

ФРИСКО ИСД 1 исполнение(я)

ШКОЛЫ ОКРУГА КАМАС 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА МЕНА 3 выступления

ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ ОКРУГА КЛАРК – СТАРАЯ ШКОЛА CENTENNIAL 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА МЮРРЕЯ 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА СЕВЕРНЫХ ВЫСОТ 1 исполнение(я)

СТ. ДРАМАТИЧЕСКИЙ КЛУБ ПАУЛА 1 исполнение(я)

ПЛЯЖНАЯ ДРАМА 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ОК-КРИК 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ОКРУГА БОУМЕН 3 выступления

3 выступления

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ОКРУГА РАССЕЛ 1 исполнение(я)

САНДАЛОВАЯ СТАРШАЯ ШКОЛА 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ФОССИЛ-РИДЖ 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ЛОРЕНЫ 1 исполнение(я)

ТЕАТРАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ ТАКЕРМАНА 2 Спектакль(а)

ДНЕВНАЯ ШКОЛА КЭРОЛВУД 2 Спектакль(а)

ТЕАТРАЛЬНАЯ ГРУППА 2 Спектакль(а)

ШАЙЕННСКАЯ ЮЖНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА DEER VALLEY 1 исполнение(я)

ХОББС ШКОЛА СКЛАД 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА БЛЕННЕРХАССЕТА 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА СВОБОДЫ 2 Спектакль(а)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ОКРУГА УЭЙН 1 исполнение(я)

ШАЙЕННСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 2 Спектакль(а)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА УИЛБЕРА ПЕНСА 1 исполнение(я)

REAMS PERFORMING ARTS BOOSTER 1 исполнение(я)

ШКОЛА АЛАМЕДА 2 Спектакль(а)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА МИНАХИКА ВАСКАГАНА 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА SPIRITWOOD 2 Спектакль(а)

МАККОРМИК МЛАДШИЙ. ВЫСОКИЙ 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА МИНАХИКА ВАСКАГАНА 1 исполнение(я)

ЕПИСКОПАЛЬНАЯ ШКОЛА СВЯТЫХ НЕВИННЫХ 2 Спектакль(а)

МЕМОРИАЛЬНАЯ ШКОЛА ДЖЕНСА ХЕЙВЕНА 1 исполнение(я)

СТАРАЯ ШКОЛА ПАУ ПАУ 1 исполнение(я)

НОЛИ ИНДИЙСКАЯ ШКОЛА 1 исполнение(я)

КАРРОЛТОН ВЫСОКОЕ ИСКУССТВО 1 исполнение(я)

KVCS УИНСЛОУ МЛАДШИЙ. ВЫСОКИЙ 2 Спектакль(а)

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДЕ-МОЙНА 1 исполнение(я)

ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ ПАРК ХИЛЛ 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА УИЛЛОСАЙДА 2 Спектакль(а)

ШКОЛА ТОМЭ 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА АВРААМА ЛИНКОЛЬНА 2 Спектакль(а)

COMPASS ОБЩЕСТВЕННАЯ ЧАРТЕРНАЯ ШКОЛА 1 исполнение(я)

МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ПРЕЙРИ 1 исполнение(я)

ТЕАТРАЛЬНАЯ ГРУППА 1 исполнение(я)

ЮЖНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 1 исполнение(я)

ШКОЛА БРУК ХИЛЛ 2 Спектакль(а)

РЭЙ ШКОЛЬНАЯ ДРАМА 2 Спектакль(а)

МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ОКРУГА БРАУН 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА РЕГБИ 3 выступления

РЭЙ ШКОЛЬНАЯ ДРАМА 2 Спектакль(а)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ORCHARD VALLEY 2 Спектакль(а)

ЛОУРЕНС ЦЕНТРАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ОКРУГА КОК 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ОКРУГА КОК 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ВАНДЕВЕНТРА 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ДЖЕЙМСТАУНА 1 исполнение(я)

ПРИЯТНЫЙ ХОЛМ СРЕДНЯЯ СК 2 Спектакль(а)

Бродвей 1 исполнение(я)

БОЛТОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 1 исполнение(я)

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ РЕМСЕН СОЮЗ 1 исполнение(я)

АНВИЛЬ-КЛЕОНА МШС 1 исполнение(я)

РИНГГОЛД СРЕДНЯЯ ШКОЛА 2 Спектакль(а)

БАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 3 выступления

СРЕДНЯЯ ШКОЛА РИВЕРХЕДС 2 Спектакль(а)

ТЕАТРАЛЬНАЯ ГРУППА 1 исполнение(я)

СТРОЙ ТЕАТР КОМПАНИЯ 1 исполнение(я)

ТЕАТРАЛЬНАЯ ГРУППА 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА СЭМА ТАСБИ 2 Спектакль(а)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ПАКОИМА 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ОСИНОВОЙ ДОЛИНЫ 1 исполнение(я)

ХОНАКЕРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 2 Спектакль(а)

РАЙХЕРСКАЯ КАТОЛИЧЕСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 1 исполнение(я)

КОММОДОРЫ ИГРОКИ 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ВОЛСЕЛИ 3 выступления

СТ. ПОЛС ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ 1 исполнение(я)

ДРАМАТИЧЕСКИЙ КЛУБ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ НОРТОНА 1 исполнение(я)

ШКОЛЫ ГЕЙЛСВИЛЛА 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ГИЛФОРДА 2 Спектакль(а)

FHS ТЕАТРАЛЬНО-ДРАМАТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА Р. Дж. МЮРРЕЯ 1 исполнение(я)

ШКОЛЫ ЗЕРНОВОЙ ДОЛИНЫ 1 исполнение(я)

ПЛЯЖНАЯ ДРАМА 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ОК-КРИК 2 Спектакль(а)

НАТАН ХЕЙЛ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 2 Спектакль(а)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ТИМБЕР-КРИК 1 исполнение(я)

ШКОЛА БРЭНДОНА 2 Спектакль(а)

КОМПОЗИТНАЯ ШКОЛА MAPLE CREEK 3 выступления

СРЕДНЯЯ ШКОЛА DES LACS-БЕРЛИНГТОН 1 исполнение(я)

АЛГОМА СТАРШАЯ ШКОЛА 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА DILLER-ODELL JR SR 1 исполнение(я)

ГАМИЛЬТОНСКИЕ СООБЩЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ 3 выступления

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ЭКСЕТЕР-МИЛЛИГАН 3 выступления

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ФРАНКЛИНА 3 выступления

ТЕАТР СТАРШЕЙ ШКОЛЫ МАНДАН 1 исполнение(я)

МЛАДШАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ОКРУГА БРАУН 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА DILLER-ODELL JR SR 3 выступления

АЛГОМА СТАРШАЯ ШКОЛА 2 Спектакль(а)

УОКЕРТОНСКИЙ РАЙОН СООБЩЕСТВО S 2 Спектакль(а)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА РОБЕРТА Э. ЭЙЛОРА 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ФАРНСВОРТ 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА МАУНТ ПЛЕЗАНТ 2 Спектакль(а)

ЧАРТЕРНАЯ ШКОЛА POWDER VALLEY 1 исполнение(я)

МЭТЬЮ Дж. КУСС СРЕДНИЙ SCL 2 Спектакль(а)

МИЛТОНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 1 исполнение(я)

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА СКОТТС-КРИК 1 исполнение(я)

ОБЩЕСТВЕННАЯ ШКОЛА ТЕРТЛФОРДА 1 исполнение(я)

БАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 1 исполнение(я)

ДРАМАТИЧЕСКИЙ КЛУБ ЧХС 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИСТ-РОБЕРТСОНА 3 выступления

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ДУВЕР-ШЕРБОРН 3 выступления

КОФЕЙНАЯ СТАРШАЯ ШКОЛА 2 Спектакль(а)

ШКОЛА СВЯТОГО ДЖЕРОМА 2 Спектакль(а)

ПИРС МЛАДШИЙ СТАРШИЙ 1 исполнение(я)

ПРИСЕВИЛЬСКАЯ ШКОЛА 2 Спектакль(а)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ШКОЛА РЕДФИЛД 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ЧАПИНА 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА СКАРБОРО 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА МЕНА 3 выступления

СРЕДНЯЯ ШКОЛА СКАРБОРО 3 выступления

СРЕДНЯЯ ШКОЛА С ВИДОМ НА РИВЕР 1 исполнение(я)

СТАРШАЯ ШКОЛА МАЗАМА 1 исполнение(я)

ЗАВЕТ ХРИСТИАНСКАЯ АКАДЕМИЯ 2 Спектакль(а)

КОФЕЙНАЯ СТАРШАЯ ШКОЛА 1 исполнение(я)

ЦЕНТРАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА RED ROCK 1 исполнение(я)

ШКОЛЫ ВАН БЮРЕНА 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ПАЛМ-СПРИНГС 1 исполнение(я)

ЦЕНТР ИСКУССТВ КАУАИ 2 Спектакль(а)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА МИДЛЕНДСКОЙ ДОЛИНЫ 2 Спектакль(а)

ГОРНЫЙ БРУК ДЕТСКАЯ ВЫСОКАЯ 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА КАМБЕРЛЕНД 1 исполнение(я)

ОРТОНВИЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 2 Спектакль(а)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ПАЙКВЬЮ 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ЭЛЛЕНДЕЙЛА 3 выступления

МЕАД ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ 3 выступления

СТАРШАЯ ШКОЛА ЭЛЧО 2 Спектакль(а)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА СЭНДХИЛЛС 4 выступления

ГАРДНЕР — ЮЖНЫЙ УИЛМИНГТОН HS 2 Спектакль(а)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ДЭН РИВЕР 2 Спектакль(а)

LAKELAND HIGHLANDS СРЕДНЯЯ ШО 2 Спектакль(а)

КАМБЕРЛЕНД ГОРОД. СРЕДНЯЯ ШКОЛА 1 исполнение(я)

ДРАМАТИЧЕСКИЙ КРУЖОК 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА КАМБЕРЛЕНД 3 выступления

ТАРБУТ ВТОРА 1 исполнение(я)

БЫЛ 1 исполнение(я)

МБКИ 1 исполнение(я)

CLIFFORD H SMART СРЕДНЯЯ ШКОЛА 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА УИЛБЕРА ПЕНСА 1 исполнение(я)

АКАДЕМИЯ ИСКУССТВ САВАННЫ 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА СССАС 1 исполнение(я)

ЛАМОНТ РЕЧЬ ДРАМА 1 исполнение(я)

ГРИГЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ХЕНЛИ 3 выступления

МУЗЫКА НА ОСНОВНОМ ТЕАТРАЛЬНОМ КЛАССЕ 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ЛИВИНГСТОНА ДРАМА 1 исполнение(я)

СОМЕРСЕТСКАЯ АКАДЕМИЯ 1 исполнение(я)

МТ. СРЕДНЯЯ ШКОЛА ВЕРНОНА 1 исполнение(я)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ХОКИНГА 1 исполнение(я)

МАГНИТНАЯ ШКОЛА МЕРРОЛА ХАЙДА 2 Спектакль(а)

ШКОЛА ДЭВИДСОНА 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ПАРКВЭЙ СЕВЕР 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ДЖЕНКИНСА 2 Спектакль(а)

СТОЛИЧНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ВАХТЕРА 1 исполнение(я)

ШКОЛА ИТОН 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ДЖЕФФЕРСОНА 1 исполнение(я)

ГАННОВЕРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 1 исполнение(я)

ВЕСТ МЕСА СРЕДНЯЯ ШКОЛА ДРАМА I 1 исполнение(я)

СРЕДНЯЯ ШКОЛА ПЕОРИЯ-ХАЙТС 1 исполнение(я)

ДЭВИД Л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *