Эммануэль скандальная: Звезда скандального фильма «Эммануэль» перенесла инсульт

Содержание

Макрон указал на неактуальность НАТО в современном мире — ИноТВ

  • В Британии за сутки выявили более 30 тысяч случаев коронавируса

    В Великобритании за минувшие сутки коронавирусную инфекцию выявили у 30 305 человек, общее число зарегистрированных случаев COVID-19 в стране достигло 9 301 909.

  • Слуцкий: «Рубин» предоставил Карпину информацию по травме Самошникова

    Главный тренер «Рубина» Леонид Слуцкий сообщил, что казанский клуб отправил информацию по травме защитника Ильи Самошникова в медицинский штаб сборной России по футболу.

  • Салливан прокомментировал ситуацию в Афганистане

    Советник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан в интервью телеканалу CNN прокомментировал ситуацию в Афганистане.

  • Касаткина — о победе в Кубке Билли Джин Кинг: слов нет, все красотки

    Дарья Касаткина прокомментировала победу женской сборной России в Кубке Билли Джин Кинг по теннису 2021 года.

  • Дубль Каменева помог ЦСКА обыграть СКА в матче КХЛ

    Московский ЦСКА переиграл на своём льду СКА из Санкт-Петербурга в матче регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги (КХЛ).

  • Суд отправил под арест всех обвиняемых в нападении на мужчину с ребёнком в Москве

    Суд отправил под арест до 5 января 2022 года всех четверых обвиняемых в нападении на мужчину с ребёнком в Новой Москве. Об этом сообщили в столичной прокуратуре.

  • Медведев не смог защитить титул чемпиона теннисного «Мастерса» в Париже

    Россиянин Даниил Медведев уступил Новаку Джоковичу из Сербии в финале турнира Ассоциации теннисистов-профессионалов (АТР) категории «Мастерс» в Париже.

  • В Тюменской области приняли решение не продлевать нерабочие дни

    Нерабочие дни не будут продлены в Тюменской области. Соответствующее заявление сделал заместитель губернатора региона Андрей Пантелеев.

  • «Тоттенхэм» в первом матче под руководством Конте сыграл вничью с «Эвертоном»

    Лондонский «Тоттенхэм» сыграл вничью с «Эвертоном» в матче 11-го тура чемпионата Англии по футболу.

  • Кафанов: «Ростов» переиграл «Рубин» за счёт более скоростных игроков

    Главный тренер «Ростова» Виталий Кафанов прокомментировал крупную победу команды с берегов Дона над казанским «Рубином» в матче 14-го тура чемпионата России по футболу.

  • Суд арестовал третьего обвиняемого в нападении на мужчину с ребёнком в Новой Москве

    Суд принял решение арестовать до 5 января 2022 года третьего из четырёх обвиняемых в нападении на мужчину с ребёнком в Новой Москве. Об этом сообщили в столичной прокуратуре.

  • ТАСС: Трусова не выступит на этапе Гран-при в Токио

    В Федерации фигурного катания на коньках России сообщили, что Александра Трусова пропустит этап Гран-при Японии по фигурному катанию.

  • Уголовное дело о хулиганстве возбудили по факту массовой драки в Домодедове

    По факту массовой драки в подмосковном Домодедове возбуждено уголовное дело о хулиганстве. Как сообщили в региональном управлении МВД России, семерых участников инцидента задержали.

  • «Ростов» разгромил «Рубин» в матче РПЛ

    «Ростов» обыграл с крупным счётом казанский «Рубин» в матче 14-го тура чемпионата России по футболу.

  • В Башкирии в результате ДТП погиб один человек

    При столкновении двух легковых автомобилей в Башкирии погиб один человек. Об этом информирует РИА Новости со ссылкой на ГУ МЧС по региону.

  • Суд арестовал второго обвиняемого в нападении на мужчину с ребёнком в Новой Москве

    Щербинский районный суд принял решение арестовать до 5 января 2022 года второго из четырёх обвиняемых в нападении на мужчину с ребёнком в Новой Москве. Об этом сообщили в столичной прокуратуре.

  • Шевченко назначен на пост главного тренера «Дженоа»

    Бывший главный тренер сборной Украины по футболу Андрей Шевченко стал наставником клуба элитного дивизиона чемпионата Италии «Дженоа».

  • В Минздраве Белоруссии рассказали о ситуации с COVID-19 в стране

    В Минздраве Белоруссии рассказали о ситуации с коронавирусной инфекцией COVID-19 в стране.

  • Шлеменко объяснил, почему Чимаева нельзя считать претендентом на чемпионский бой с Усманом

    Известный боец смешанных единоборств Александр Шлеменко не считает, что шведский боец чеченского происхождения Хамзат Чимаев заслужил право драться с чемпионом Абсолютного бойцовского чемпионата (UFC) в полусреднем весе Камару Усманом.

  • Захарова прокомментировала инцидент с наблюдателями ОБСЕ в Донбассе

    Официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала инцидент с наблюдателями ОБСЕ, которые попали под обстрел беспилотника в Донбассе.

  • Журова высказалась о лишении сборной России медалей ЧЕ по плаванию в эстафете 4 × 50 м

    Олимпийская чемпионка по конькобежному спорту, депутат Госдумы Светлана Журова отреагировала на дисквалификацию сборной России в эстафете 4 × 50 м вольным стилем на чемпионате Европы на короткой воде в Казани.

  • Фрегат «Адмирал Эссен» провёл учения в Чёрном море

    Фрегат (сторожевой корабль) «Адмирал Эссен» провёл в Чёрном море учения по прикрытию пункта базирования кораблей в Крыму от удара группы самолётов условного противника.

  • Щербакова обогнала Трусову в общем зачёте Гран-при сезона-2021/22

    Россиянка Анна Щербакова поднялась на третье место в общем зачёте Гран-при по фигурному катанию сезона-2021/22.

  • На Украине не располагают данными о стягивании российских войск к границам

    Пресс-секретарь президента Украины Сергей Никифоров заявил, что у офиса украинского лидера нет информации о якобы стягивании российских войск к границам государства.

  • Суд арестовал одного из четырёх обвиняемых в нападении на мужчину с ребёнком в Новой Москве

    Щербинский районный суд принял решение арестовать одного из четырёх обвиняемых в нападении на мужчину с ребёнком в Новой Москве. Об этом информирует ТАСС со ссылкой на столичную прокуратуру.

  • Наумов: у «Локомотива» есть хорошие шансы на победу в дерби со «Спартаком»

    Бывший президент московского «Локомотива» Николай Наумов считает, что железнодорожники обыграют «Спартак» в 14-м туре Российской премьер-лиги (РПЛ).

  • В Общественной палате прокомментировали заход в Чёрное море военных кораблей США

    Заместитель директора Института стратегических исследований и прогнозов РУДН, член Общественной палаты России Никита Данюк в беседе с RT прокомментировал заход в акваторию Чёрного моря американских военных кораблей.

  • Шалимов: мы довольны качеством нашей игры с «Зенитом»

    Главный тренер «Урала» Игорь Шалимов прокомментировал результат матча 14-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ) с «Зенитом» (0:0).

  • Активные участники драки в Домодедове доставлены в отдел полиции

    Пятерых активных участников массовой драки в подмосковном Домодедове доставили в отдел полиции. Об этом сообщили в пресс-службе УМВД по Московской области.

  • Медведев поделился ожиданиями от финала «Мастерса» с Джоковичем

    Вторая ракетка мира из России Даниил Медведев высказался перед финалом парижского «Мастерса» с сербом Новаком Джоковичем.

  • Греф высказался о ситуации с доступностью жилья для россиян

    Глава Сбербанка Герман Греф в интервью РИА Новости заявил, что «ипотека сегодня является единственным способом покупки жилья для большинства россиян».

  • Семак: в матче с «Уралом» мы наиграли на победу

    Главный тренер петербургского «Зенита» Сергей Семак высказался о ничейном результате своей команды в матче 14-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ) с «Уралом» (0:0).

  • Обвиняемые в нападении на мужчину с ребёнком в Москве признают вину в хулиганстве

    Четверо обвиняемых в нападении на мужчину с ребёнком в Новой Москве признают вину в хулиганстве, но не в покушении на убийство. Об этом сообщил их адвокат Роман Масютенко.

  • Азмун провёл свой сотый матч в составе «Зенита»

    Иранский форвард «Зенита» Сердар Азмун провёл 100 официальных матчей за питерский клуб.

  • Песков сообщил о планах Путина выступить на онлайн-саммите АТЭС

    Пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков сообщил, что президент России Владимир Путин примет участие в саммите лидеров экономик Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС), который пройдёт по видеосвязи в предстоящую пятницу, 12 ноября.

  • Милонов высказался о лишении сборной России по плаванию медалей ЧЕ в эстафете

    Депутат Госдумы Виталий Милонов прокомментировал лишение сборной России по плаванию серебряных медалей на чемпионате Европы в Казани из-за протеста команды Польши.

  • В Тамбове продлили школьные каникулы до 14 ноября

    Каникулы для школьников Тамбова продлили до 14 ноября из-за эпидемиологической ситуации в городе. Об этом сообщил врио главы администрации Тамбова Максим Косенков.

  • «Зенит» в меньшинстве сыграл вничью с «Уралом» в 14-м туре РПЛ

    В матче 14-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ) «Зенит» на выезде сыграл вничью с «Уралом».

  • Урманов назвал Щербакову гениальной спортсменкой

    Олимпийский чемпион по фигурному катанию Алексей Урманов оценил победу действующей чемпионки мира Анны Щербаковой на этапе Гран-при в Италии.

  • В Белоруссии за сутки зафиксировали 1912 новых случаев коронавируса

    За сутки в Белоруссии выявлено 1912 случаев новой коронавирусной инфекции. Всего с начала пандемии в стране зафиксировано 613 927 случаев коронавируса.

  • Журова отреагировала на победу сборной России на Кубке Билли Джин Кинг

    Олимпийская чемпионка по конькобежному спорту, а ныне депутат Госдумы Светлана Журова поделилась впечатлениями после победы сборной России по теннису на Кубке Билли Джин Кинг.

  • В Ставропольском крае нерабочие дни продлены не будут

    Нерабочие дни не будут продлены в Ставропольском крае. Соответствующее заявление сделал губернатор региона Владимир Владимиров.

  • Агент Рамоса заявил, что футболист не планирует покидать ПСЖ или завершать карьеру

    Брат и агент защитника ПСЖ Серхио Рамоса Рене заявил, что футболист не собирается завершать карьеру или покидать клуб.

  • Песков рассказал о подготовке встречи Путина, Алиева и Пашиняна

    Трёхсторонняя встреча президента России Владимира Путина, азербайджанского лидера Ильхама Алиева и премьер-министра Армении Никола Пашиняна готовится на следующей неделе в формате видеоконференции.

  • Джокович: Медведев нашёл свою лучшую игру

    Первая ракетка мира Новак Джокович поделился ожиданиями от финала турнира категории «Мастерс» в Париже против второго номера рейтинга Ассоциации теннисистов-профессионалов (АТР) россиянина Даниила Медведева.

  • Шойгу рассказал о ситуации с распространением коронавируса в армии

    Министр обороны России Сергей Шойгу заявил, что число летальных исходов от коронавируса в Вооружённых силах России в 45 раз ниже, чем средние показатели по стране.

  • Губерниев: сейчас «Локомотив» выглядит получше «Спартака»

    Известный комментатор Дмитрий Губерниев поделился своими ожиданиями от матча 14-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ) «Спартак» — «Локомотив».

  • Американский военный назвал способ «сдерживания» России в Чёрном море

    Офицер ВМС США Брайан Харрингтон заявил, что проведение военных учений в обход конвенции Монтрё поможет «сдерживать доминирование» России в Чёрном море.

  • Камельзон ответил Шрайвер на обвинения в нечестной победе россиянок на Кубке Билли Джин Кинг

    Заслуженный тренер России по теннису Владимир Камельзон высказался об обвинениях бывшей американской теннисистки Пэм Шрайвер в адрес россиянок в нечестной победе на Кубке Билли Джин Кинг.

  • Шойгу рассказал о наблюдении российских военных за кораблями США в Чёрном море

    Министр обороны России Сергей Шойгу заявил, что российские военные следят за кораблями Соединённых Штатов в Чёрном море и будут препятствовать возможным провокациям с их стороны.

  • Скандальное признание Макрона

    Каминг-аутом, как известно, называют процесс открытого и добровольного признания человеком своей принадлежности к сексуальному или гендерному меньшинству, либо результат такого процесса. Президент Франции Эммануэль Макрон свой каминг-аут совершил, с тем лишь уточнением, что речь шла о его добровольном признании к не к сексуальному или гендерному меньшинству, а к мировому армянству.

    Иными словами, речь идет о политическом и нравственном каминг-ауте со стороны главы французского государства. Как пишет армянская газета «Грапарак», несколько дней спустя после подписания капитуляции 9 ноября Эммануэль Макрон участвовал на обеде с представителями армянской общины, что само по себе знаково. Ведь, мсье Эммануэль ни разу за время своего президентства не встречался с представителями турецкой или азербайджанской общины.

    Да, численно они меньше армянской и куда менее влиятельны. Но, тут ведь, рассуждая теоретически и с позиций демократии, важно было соблюсти баланс. Он, как видим, соблюден не был. Но, проблема далеко не только в этом. Оказывается в ходе встречи Макрона с представителями армянской общины Франции произошла любопытная беседа, инициатором которой стал президент Франции.

    Он поинтересовался мнением французских армян о Николе Пашиняне, внимательно выслушал их, а затем не скрыл своих сомнений в связи с личностью и поведением премьер-министра РА. Того самого, с которым так часто обнимался, целовался и пускался в пляс. Последнее из перечисленного имело место в Ереване, где в 2018 году проходил Саммит Франкофонии.

    Прекрасно помню, сколь довольными друг другом после этого Саммита были Пашинян и Макрон. Казалось бы, совет да любовь. Так нет же- терзают, как выясняется, мсье Эммануэля смутные сомнения касательно парона Никола. Не такого рода, как у киношного, обокраденного Шпака, но тоже весьма и весьма занимательные, характеризующие президента Франции, как человека весьма подозрительного даже в отношении тех, с кем он давеча лобызался.

    В общем, он признался, что во время нынешней армяно-азербайджанской войны неоднократно связывался с Пашиняном, предлагал свою поддержку, даже писал sms, на которые, правда, Пашинян быстро отвечал, однако ни разу по собственной инициативе не связывался с Макроном и ни о чем не просил. Более того, Макрона особенно удивило то, что ни до подписания документа 9 ноября, ни потом он не связывался с ним и не сообщил о том, что ему навязывают подобный документ или что можно сделать после подписания, чтобы смягчить последствия.

    Макрон сказал: «Ведь я являюсь президентом страны-сопредседателя Минской группы ОБСЕ. Почему он не сообщил или не попросил поддержки перед подписанием или после него?». Он также поинтересовался, как должна вести себя Франция: оставаться ли ей в Минской группе и продолжать оказывать поддержку переговорному процессу или продвигать процесс признания Карабаха, выйдя из Минской группы. Кажется, что эти вопросы должны были решаться путем государственной дипломатии, а не с общиной.

    После такого разоблачения газеты «Грапарак», сделанного на базе признательных речей президента Франции, остается воскликнуть о-ля-ля! Ведь получается, что Франция вовсе не играет в реальности роли нейтральной страны, способствующей справедливому урегулированию армяно-азербайджанского нагорно-карабахского конфликта. Именно в этой ипостаси Франция должна была бы действовать, как сопредседатель Минской группы ОБСЕ.

    В реальности же получилось, что она всячески поддерживала Армению, которая на протяжении более четверти века держала под оккупацией пятую часть территорий Азербайджана, игнорируя резолюции Совбеза и Генассамблеи ООН. Стало быть, после скандального признания мсье Эммануэля, мы можем констатировать, что главой французского государства является ярый исламофоб, азербайджанофоб и армянофил по фамилии Макрон.

    Да, мы и ранее слышали от него заявления в стиле «Франция не даст Армению в обиду». Но чтобы так открыто, в ходе войны, которая велась на оккупированных территориях Азербайджана, поддерживать агрессора и интересоваться формами возможной поддержки ее со стороны Франции- это чересчур даже для Макрона. И сделанный им, по сути, политический и нравственный каминг-аут, лишь доказал то, что и ранее было известно.

    Стало быть, позиция официального Парижа, заявляющего о признании и уважении территориальной целостности Азербайджана, являются лукавством. Целью Франции, как это стало очевидно в который уже раз после публикации в «Грапарак», является поддержка оккупационной политики РА. Это уже привело к тому, что французские компании не будут допущены к работам по восстановлению освобожденных от оккупации азербайджанских территорий.

    Это, в перспективе, может привести к полному выдворению из нашей страны всех французских компаний. Что до МГ ОБСЕ, в которой членствует Франция, то никто не спрашивал ее мнения, когда подписывалось трехстороннее Соглашение о прекращении огня в Карабахе. Даже такой симпатик мсье Макрона, как Пашинян, не счел нужным ставить французского президента в известность на сей счет. Что еще раз доказало, что МГ ОБСЕ мертва. И, соответственно, Франции отныне уже нечего делать в качестве государства, стремящегося совать нос в карабахский конфликт. Он уже урегулирован в рамках территориальной целостности Азербайджана. Как бы не старались все это отрицать некоторые армянские провокаторы и террористы, а также представители ряда стран, что покровительствуют им.

    Акпер Гасанов

    Vzglyad.az
    Читайте актуальные новости и аналитические статьи в Telegram-канале «Vzglyad.az» https://t.me/Vzqlyad

    Тэги: Франция   Макрон   Карабах   Армения   Азербайджан  

    Реакция публики на скандальное заявление Хабиба Нурмагомедова про Эммануэля Макрона

    30 октября Хабиб Нурмагомедов отметился скандальным обращением к президенту Франции Эммануэлю Макрону.

    «Да обезобразит Всевышний лицо этой твари и всех его последователей, которые под лозунгом свободы слова оскорбляют чувства более полутора миллиардов верующих мусульман. Да унизит их всевышний в этой жизни и в следующей. Аллах скор в расчете, и вы это увидите. Мы, мусульмане, любим нашего пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) больше, чем наших матерей, отцов, детей, жен и всех остальных близких нашему сердцу людей. Поверьте, эти провокации им выйдут боком, конец всегда за богобоязненными», – написал Хабиб в инстаграме.

    Смешанные боевые искусства

    Менеджер Хабиба отвесил леща другу Конора. За что?

    МИНУТУ НАЗАД

    Eurosport собрал реакцию общества на заявление Нурмагомедова, которая, естественно, оказалась очень бурной.

    «Человек, который является кумиром для многих людей, в том числе детей, высказывает мысли вот таким способом. Грустно. А ведь кто-то может счесть это сигналом к покушению и насилию. Готов Хабиб нести за это ответственность?» – прокомментировала слова Хабиба Ксения Собчак.«Надеюсь, Хабиб вернется. Он великий боец. Болеть за него больше не буду. С сегодняшнего дня», – написал в твиттере Василий Уткин.

    «Как мусульманин, конечно, я поддерживаю не только Хабиба, а весь мусульманский мир. Нельзя на чувствах верующих играть, и свобода слова не должна затрагивать чувства верующих. Я думаю, что в каждой свободе есть ограничения. Поэтому, думаю, немного стоит уважать чувства верующих людей. Какой вижу выход из сложившейся ситуации? Они столько дров наломали, что сейчас я не вижу выхода из этой ситуации. Но я думаю, что каждая из сторон должна извиниться и прийти к мирному согласию.

    Франция должна немного подумать над своим законодательством по поводу своей свободы слова. У нас же не ущемляют права верующих, ни мусульман, ни других религий. Поэтому надо брать пример с тех стран, где к этому более лояльно относятся, а не так, что если это свобода слова, то все что хочешь можно говорить. Если это свобода слова, то почему они не разрешают сказать в адрес секс-меньшинств или в адрес геев или лесбиянок. Чуть заденешь их, то это нельзя, толерантность, вы оскорбляете их чувства. А чувства верующих полутора миллиардов оскорбить – это, значит, свобода слова?

    Хабиб Нурмагомедов

    Фото: Instagram

    Это двойные стандарты, поэтому мусульмане это никогда не примут и будут всегда защищать свои права, религию и своего Пророка», – заявил бывший полузащитник «Анжи» Шамиль Лахиялов.

    16 октября в пригороде Парижа был убит школьный учитель Самюэль Пати – педагога прилюдно обезглавил 18-летний чеченец, беженец из России Абдуллах Анзоров. Поводом для убийства стала карикатура на пророка Мухаммеда, опубликованная в издании Charlie Hebdo, которую Пати показал ученикам на уроке свободы слова. По словам очевидцев, в момент нападения преступник выкрикнул «Аллах акбар!»

    • В ответ на это Эммануэль Макрон выступил с большой речью на тему борьбы с сепаратизмом. По мнению президента Франции, в стране необходимо создать «просвещенный ислам», свободный от «иностранного влияния», и усилить контроль за финансированием мечетей.
    • Слова Макрона были встречены резкой критикой. В частности, президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган посоветовал главе Франции заняться лечением психики. Франция в ответ на это отозвала из Анкары своего посла.
    Исмаилов: «Собчак – грязное тупое животное. Макрон – исламофоб»

    Смешанные боевые искусства

    Усман – величайший. Но Колби еще станет чемпионом

    9 ЧАСОВ НАЗАД

    Смешанные боевые искусства

    Усман победил Ковингтона, Гэтжи – Чендлера. Обзор UFC 268

    10 ЧАСОВ НАЗАД

    Эммануэль (фильм, 1974) — смотреть онлайн трейлер, описание и список актеров

    Первая и самая скандальная экранизация нашумевшего эротического романа французской писательницы Эммануэль Арсан.

    Юная и очаровательная Эммануэль отправляется вместе со своим супругом Жаном в Восточную Азию. Жёны работников посольства много времени проводят в служебном отеле, где постепенно нравы становятся всё более свободными. Эммануэль становится настоящей жрицей любви, однако её муж совсем не возражает.

    Сюжет

    Молодая и привлекательная Эммануэль (Сильвия Кристель) едет в Восточную Азию вместе со своим мужем Жаном (Даниэль Сарки). Супруг гораздо старше своей очаровательной избранницы и много времени проводит на работе, поскольку он служит в посольстве.

    Пара заселяется в служебный отель Бангкока. Пока мужья уделяют много времени решению дипломатических задач, их жёны начинают скучать. Чтобы развеяться, постояльцы начинают крутить интрижки между собой. Вскоре в отеле нравы становятся слишком свободными и демократичными.

    На радость умудрённому опытом Жану Эммануэль начинает раскрывать в себе сексуальность. Благодаря лесбийским отношениям и сексу с незнакомцем, девушка раскрепощается. Но это очень нравится её супругу. Однако настоящей жрицей любви она становится после встречи с Марио (Ален Кони).

    Интересные факты

    ▪ По указу президента Франции Жоржа Помпиду фильм долгое время считался запрещённым, но он всё равно стал настоящим хитом кинопроката.
    ▪ В Париже, в кинотеатре на Елисейских полях картина шла с 1974 по 1985 год без перерывов.
    ▪ Для музыкального сопровождения ленты использовалась мелодия «Larks’ Tongues In Aspic, Part 2» группы King Crimson. Причём, сделано это было незаконно, что впоследствии привело к возникновению иска со стороны автора песни. Но дело было урегулировано до суда.
    ▪ Во время кастинга девушек на главную женскую роль создатели проекта советовались с именитым французским режиссёром Франсуа Трюффо. Кандидатуру Сильвии Кристель он одобрил.
    ▪ Фильм стал основой для множества спин-оффов и сиквелов. Наиболее известны среди них итальянские проекты о похождениях чёрной Эмануэль. Создатели таких работ намеренно убрали одну «м» из имени героини, чтобы избежать претензий от создателей оригинала.
    ▪ Данный проект оказался редким фильмом с рейтингом X, который показала студия Columbia Pictures в США. Её руководство посчитало, что, если фильм столь любим и популярен среди женщин, то его точно нельзя отнести к жанру порнографии.
    ▪ На съёмки фильма в Таиланде создателям проекта не давали разрешение. Тогда они пошли на хитрость и показали властям первый вариант сценария, который не собирались снимать, а позже и вовсе делали вид, что снимают достопримечательности для документального кино.

    Приглашаем посмотреть эротический хит «Эммануэль» в нашем онлайн-кинотеатре:отличное изображение, чистый звук и никакой рекламы. Познавайте искусство любви вместе с Okko!

    Экс-президент Франции Олланд намекнул на возвращение в политику скандальным обращением к Макрону

    Лондон, 22 октября. Левое движение Франции погрязло в мелких конфликтах и стало горсткой лилипутов, а президент Эммануэль Макрон ведет себя словно лягушка на лилиях. С таким скандальным заявлением выступил экс-глава Пятой республики Франсуа Олланд.

    Он открыто и жестко раскритиковал французских социалистов в своей новой книге, фрагмент которой с собственными комментариями опубликовала британское издание The Times. В преддверии президентских выборов в стране Олланд в предельно резкой форме высказался о действующем главе государства, назвав его беспринципным и бесхребетным человеком.

    «Он (Макрон. — Прим. ФАН) прыгает от одного убеждения к другому, как лягушка на водных лилиях», — приводит британское издание слова из обращения экс-президента.

    Выпуск книги прямо под началом президентской гонки может быть мощным наступательным шагом, цель которого — посеять во Франции, и в особенности среди левых, политический хаос. Франсуа Олланд сам причисляет себя к социалистам и в книге прямо дает понять, что готов вытащить угасающее политическое движение из мелких дрязг и увлечения «культурой отмены», подчеркивают аналитики The Times.

    Global Look Press / Chen Yichen/Xinhua

    «Ему (Макрону. — Прим. ФАН)следовало попытаться примирить французов. Вместо этого… Франция, похоже, расколота между меньшинством, которое преуспевает, и остальной частью страны, которая беспокоится о своем будущем. Все кандидаты от левых — лилипуты», — констатирует Олланд.

    Возвращение экс-президента в большую политику серьезно спутает карты всем игрокам, считают эксперты из Лондона. До публикации книги Франсуа Олланд открыто поддерживал мэра Парижа Анну Идальго и ее президентские амбиции. Однако теперь, когда Олланд сам открыто намекнул на стремление вновь войти в Елисейский дворец, возможно, градоначальнице придется выйти из гонки и выразить экс-главе государства открытую поддержку.

    Широкие народные массы Пятой республики также не питают симпатии к Эммануэлю Макрону. Как отметил член Совета Федерации Андрей Климов в комментарии Федеральному агентству новостей, это может быть связано с открытой поддержкой главой государства радикальных движений «в защиту прав ЛГБТ».

    Умерла актриса Сильвия Кристель, знаменитая «Эммануэль»

    В четверг, 18 октября, в Утрехте (Нидерланды), скончалась актриса, писательница и модель Сильвия Кристель, прославившаяся воплощением на экране образа Эммануэль. Несколько недель назад ей исполнилось 60 лет.

    Кристель долгие годы страдала раком гортани. В июне 2012 года, после прохождения очередного курса химиотерапии, актриса перенесла инсульт.

    Сильвия начала свою карьеру в качестве модели. В 1973 году, завоевав титул «Мисс телевидение Европы», она снялась в своем первом фильме «Обнаженная за забором». В том же году французский режиссер Жюст Жакен предложил ей роль в своей крупной картине «Эммануэль». Эта лента, своей дерзостью и откровенностью поразившая весь мир, стала классикой европейского и мирового эротического кино.

    В 1979 году Сильвия Кристель снялась в двух голливудских картинах: «Аэропорт 79» и «Обнажающая бомба». Среди других известных киноработ актрисы фильмы «Любовник леди Чаттерлей» (1981), «Частные уроки» (1981), «Мата Хари» (1985).

    В последние годы актриса зарабатывала на жизнь, участвуя в телепередачах и продавая свои картины.

    У Сильвии Кристель остался сын Артур, которому она посвятила свою автобиографию «Обнаженная», выпущенную в 2006 году.

    Сильвия Кристель. Краткая справка

    Сильвия Кристель родилась 28 сентября 1952 года, в семье со строгими христианскими традициями. Она стала фотомоделью, когда ей было 17 лет, вскоре после того, как получила образование в монастыре в Утрехте (Голландия). В 1973-м завоевала титул Мисс Европа. И в том же году получила приглашение для первых съемок в роли Эммануэль. Эта картина, вышедшая на экраны в 1974-м, была сначала запрещена к показу во Франции, но позже стала самым успешным кинопроизведением, созданным французами в 70-х годах. Сильвия Кристель снялась еще в нескольких «сериях Эммануэль».

    Скандальная слава Эммануэль не угасала до 90-х, при этом появлялось множество подделок «под Эммануэль» откровенно порнографического содержания. В Советском Союзе, где «секса не было», именно фильмы про Эммануэль, которые смотрели на первых привезенных из-за рубежа видеомагнитофонах, стали предвестниками грядущей сексуальной революции.

    В последние годы Сильвия Кристель жила в скромной маленькой квартире в Амстердаме. В интервью The Sunday Times она говорила несколько лет назад: «Было чудесно – тогда, пока все это было. Каждый говорил тебе «любимая» и отвечал «разумеется» любым твоим прихотям».

    У нее было все: личный водитель, личный визажист, личный парикмахер, личный секретарь, личный фотограф, личный тренер и т.д. Про каждого из них говорили, что он – любовник Кристель. И зачастую так оно и было. За первое исполнение роли Эммануэль она получила лишь несколько тысяч долларов, но потом в течение нескольких лет щедрый денежный поток не иссякал.


    После «Эммануэль» Сильвия Кристель снялась в роли «Леди Чаттерлей» и «Маты Хари». Само собой, речь идет о фильмах эротического жанра.

    Падение актрисы было стремительным. Алкоголизм и наркомания не позволили ей продолжать карьеру в кино. Она пыталась работать в Голливуде, снялась еще в нескольких малозначительных ролях, несколько раз «сходила замуж» – за актера, за продюсера, за поэта.

    Судя по всему, Сильвия никогда не испытывала иллюзий по поводу своих артистических талантов. «Мое тело было куда увлекательней моих слов», – говорила она. Когда она забывала текст роли, режиссер говорил ей: «Не волнуйся, занимайся любовью. Тебя все равно будут дублировать».

    Однажды сын актрисы, Артур, которому тогда было 10 лет, спросил ее: «Мамочка, а ты не могла бы делать кино, где бы ты не снимала штаны?»

    В 1988-м, из-за долгов первого мужа, ей пришлось бежать из Америки в Голландию. Где она жила до последних дней.

    Telegram NEWSru.co.il: самое важное за день

    Эффект Эммануэль. Великие неудачники. Все напасти и промахи кумиров

    Эффект Эммануэль

    • «Эммануэль» – французский эротический фильм 1974 года, экранизация произведения Эммануэль Арсан «Emmanuelle».

    • Самая большая неудача фильма – его скандальная известность.

    Через столько лет после выхода «Эммануэль» на мировой экран по-прежнему полно желающих покритиковать эту милую кинокартину за фальшивый романтизм, плохую актерскую игру и надуманную эротику.

    Но при всей «фальшивости» и «надуманности» нельзя забывать, что «Эммануэль» – сенсация образца 1974 года. Это и манифест сексуальной революции, и вновь задекларированная философия межполовых отношений, и нереализованная мечта миллионов, и выдающийся образец мягкой экранной эротики, ставшей со временем еще мягче и привлекательней.

    Героиню сыграла молодая и симпатичная Сильвия Кристель. Девушка оказалась настолько раскрепощенной, что в начале фильма сняла трусы в самолете и талантливо отдалась какому-то рослому прохиндею в туалете, на высоте примерно восьми километров над землей. По тем временам это показалось полнейшим откровением. Это и было полное откровение. До «Эммануэль» никто нигде ничего подобного не снимал. Ни о жизни французских дипломатических кругов в далеком и теплом Бангкоке, чему, собственно, посвящен фильм, ни о жизни в ее, так сказать, наиболее «романтическом» или, если хотите, «общечеловеческом» проявлении.

    Впрочем, будь эти круги не французскими, а какими-нибудь еще, то и тогда бы скандальность ленты и странная ее притягательность не стали менее очевидными. Картина подробно показала, чем занимаются жены дипломатов на досуге и на какие любовные ухищрения способны. Как скучают они по настоящей любви и способен ли секс заменить эту настоящую любовь. Мысль о том, что любовь эта может быть только свободной, без каких-либо табу, и есть «высокий смысл» изящной киноленты. И в самых отдаленных уголках планеты, за исключением стран социалистического лагеря, тысячи женщин втайне от самих себя завидовали, что у них не получается преодолеть проклятые табу и пуститься во все тяжкие у себя на даче или хотя бы в городской квартире. Дело в том, что зрителей из несоциалистического лагеря до зрелища допустили, а зрителей из социалистического лагеря строго-настрого оградили от любовных приключений французской подданной, превратив тем самым встречу с Эммануэль в заветную мечту.

    Это несправедливое разделение закончилось, как известно, навсегда, и впервые наш зритель увидел приключения Эммануэль в финале перестройки. Фильм к тому времени изрядно постарел, но было еще интересно смотреть, насколько удачно складываются отношения юной женщины с ее партнерами и партнершами. С каким энтузиазмом она, наивная, красивая и богатая, на протяжении всей картины на практике познает тайны откровенного секса, которые сейчас, конечно, ни для кого уже не тайны. А что касается подробностей жизни всевозможной скучающей буржуазии, то этого теперь так много, что и самая отвязная Эммануэль давно отдыхает.

    В расслабляющей атмосфере настоящего буржуазного отдыха концентрируется все, что происходит в картине. Отдых этот – культ, цель, философия жизни и один из ее высших смыслов наравне с плотской любовью. Отдых этот не прерывается ни на минуту, и цель его – не кончаться никогда. Герои пьют дорогие алкогольные напитки, о чем-то говорят, парятся в бане, играют в теннис, посещают тайский массаж, едят что-то невероятно вкусное. Антураж на экране радует глаз и даже завораживает. Зритель видит то экзотический тайский пейзаж, то какую-то неширокую речку, то вечнозеленые пальмы, то отблески ритуальных огней, то тонкое полупрозрачное белье, которое снимают с себя Эммануэль и ее озабоченные знакомые. На протяжении всего фильма звучит замечательная музыка, ставшая всемирным хитом и воспроизведенная множеством талантливых исполнителей. Даже по советскому радио запускали запись мелодии из одноименного кинофильма, не объясняя, естественно, откуда взялась столь мягкая, отчетливо чарующая композиция, сопровождавшая дамскую мастурбацию в окрестностях Бангкока и мужской эксгибиционизм в том же регионе земного шара.

    Тем не менее, несмотря на весь этот «глуповатый антураж», очередную дату выхода фильма отметили во всем мире.

    Не было ни одного уважаемого таблоида, который бы не высказал своего отношения к приключениям публично обнажившейся брюнетки. Как не было и ни одного уважаемого кинокритика, который бы не проехался вдоль самых тонких нюансов неоднозначной ленты.

    Не забыли и то, что в основу ее лег захватывающий роман жены французского дипломата. Она весьма живо описала, скорее всего, не только свои фантазии, но и реальные свои приключения. Книга немедленно стала бестселлером. Муж отважной писательницы вылетел с работы тотчас после разоблачения литературного псевдонима супруги. После чего малоизвестный фотограф Жюст Жэкин снял кино, затратив на производство раз в пятьдесят меньше, чем наш один известный режиссер – на безудержно цветного «Тараса Бульбу», а другой наш знаменитый режиссер на безудержно пошлый фильм про войну. И вышло так, что «гламурный пустяк» вошел в классику эротического кино, а несколько десятков подражательных лент про сексуальные приключения юных дев из высоких элитарных слоев буржуазного общества не вошли да и не могли войти. Эти ленты (и множество других) настолько бездарны, что им никогда не видать даже жалкой тени того триумфа, с которым Эммануэль прошла по всем экранам мира. Кроме давних советских.

    Данный текст является ознакомительным фрагментом.

    Продолжение на ЛитРес

    РЕЛИЗ «EMMANUELLE» ЯВЛЯЕТСЯ НАСТОЯЩИМ ФРАНЦУЗСКИМ

    «Эммануэль»

    (звезда) (звезда) 1/2

    «Эммануэль», международная сенсация Джаста Джекина 1974 года с рейтингом X, которая вывела фильмы для взрослых из обыденного дома в мейнстрим, только что была выпущена в оригинале. Французский впервые на пленке Fox Lorber Home Video.

    Это предпочтительнее дублированной версии, которая сама долгое время недоступна для просмотра видео. Он включает в себя такой зрелый диалог, как «Здесь наш единственный враг — скука, и мы предотвращаем ее, занимаясь любовью», что звучит лучше »en francais.«

    Сильвия Кристель, бывшая голландская секретарша, стала первой леди мягкого шика в качестве восхитительной жены французского дипломата, которой «есть чему поучиться в тайнах любви».

    «Если это действительно любовь, — спрашивает она мужа, — как далеко это может зайти?» Конечно, дальше, чем любой студийный фильм того времени. От не по годам развитой нимфетки до пожилой сексуальной Свенгали — нет недостатка в кандидатах для ее обучения.

    По мотивам скандального романа 1957 года «Эммануэль» стала большой звездой на своей родине.Запрещенный правительством Джорджа Помпиду, он побил рекорды кассовых сборов. По словам Джекина, тогдашнего 34-летнего известного модного фотографа, дебютировавшего в качестве режиссера, он играл в одном театре 13 лет.

    В США компания Columbia, театральный дистрибьютор фильма, соблазнила публику дразнящим рекламным слоганом: «Икс никогда не был таким». Секрет успеха фильма, предположил Джекин, разговаривая по телефону из своего дома в Париже, заключался в том, что в отличие от порнографических фильмов того времени, сравнительно менее откровенный «Эммануэль» был «первым эротическим фильмом, который публика могла смотреть, не чувствуя себя виноватой.«

    После успеха «Эммануэль» последовали все более и более нелепые сиквелы (например, «Эммануэль на острове Табу»). Джекин подчеркнул, что снял только первый фильм. «Эти другие фильмы, — сказал он, — всего лишь копии, а не в одной корзине».

    О своем печально известном первом фильме он сказал: «Успех стал для меня катастрофой. Девочки отказались встречаться со мной, заявив, что я грязный человек. (Интеллектуальное французское киносообщество) завидовало. Меня занесли в черный список.

    «Для меня это не лучший фильм.Это просто хороший, красивый фильм. Двадцать четыре года спустя она мне как бабушка ».

    « C à vous »: обнаженная Эммануэль Беар на обложке« Elle », она возвращается к этому скандальному клише: Femme Actuelle Le MAG

    Дочери Ги Бера решили отдать дань уважения своему отцу. Эммануэль и ее сестра ve Béart несколько месяцев назад запустили проект кавер-альбома. Guy Béart , пропавший 16 сентября 2015 года от сердечного приступа.Пройдя там кризис здоровья, связанный с Covid-19, выпуск альбома был отложен. Запланированный на 15 апреля 2020 года, , как анонсировали в Instagram 50-летние , альбом был отложен почти на два месяца из-за заключения во Франции. Наконец, в пятницу, 12 июня, в магазинах появилось From Béart to Béart (s) . Знаменитая актриса , которая спела по случаю , по секрету рассказала вам о наборе C sure France 5 о многих артистах, участвовавших в проекте.Она также упомянула иногда сложные отношения, которые у нее были со своим прославленным отцом.

    Эммануэль Беар заглядывает за кулисы знаменитого Une de

    She

    Марион Руджиери, обозреватель шоу, которая сотрудничает с журналом She , хотела вернуться к « землетрясение» , созданной на первой полосе, где Эммануэль Беар появляется обнаженной. « Я очень хорошо помню написание Elle. Никто не хотел ставить эту картинку. Мне предложили вот так, и я сказал: «Но да! Вы всегда ставите 14-летних девочек с волосами, не имеющими нитевидной формы. Вы должны поставить 40-летнюю женщину. Вы должны принять это прикрытие. Это феминистский акт . «Значит, это я выбрала эту обложку», — объясняет актриса . Затем Анн-Элизабет Лемуан возвращается к сладострастной пластике актрисы: « Я не знаю, говорим ли мы, мы, правда, женщины, спасибо… » она — говорит с озорной ухмылкой.« Уверяю вас, что именно женщины сделали мне самые большие комплименты на этой обложке. Они попытались сделать это снова , но ничего не вышло », — отвечает Эммануэль Беар, которая затем рассказывает историю создания стрелять: « очень рано утром, и я совсем не готов спрашивать».

    Читайте также : Похороны Гая Бедоса: Эммануэль Беар очень тронулась со своим мужем Фредериком Шодье

    Эммануэль Сенье, фото, биография

    Всем известно, что Эммануэль Сенье ( Эммануэль Сенье ) — жена известного режиссера Романа Полански.Она повторила путь многих актрис, которые в юном возрасте выходили замуж за влиятельных режиссеров и режиссеров, а затем снимали их в своих фильмах (аналогичная судьба, например, Софи Марсо). Эммануэль родилась 22 июня 1966 года. На съемочной площадке ей, как и многим актрисам, досталась рабочая модель — просто потому, что она очень хорошенькая. Дебют Эммануэля состоялся в фильме «Год Медузы», но действительно своим дебютом актриса находит роль в фильме «Детектив» признанного мастера французского кино Жан-Люка Годара.
    В 18 лет Эммануэль Сенье познакомилась со скандальным режиссером Романом Полански, которому всегда нравились молодые и симпатичные актрисы, и он предложил ей главную роль в своем новом фильме «Форсаж» (1990). Фильм имел успех, и зрители увидели Эммануэля. Однако карьера актрисы сделала не сразу. Она была замужем за Романом Полански (ее не пугала разница в возрасте почти 30 лет) и гораздо больше внимания уделялось дому и семье. Тем не менее, в 1992 году Эммануэль сыграла в жесткой эротической драме Полански «Горькая луна», где показала себя очень хорошей актрисой, умеющей играть не только телесно.Огромный успех «Горькой луны» во многом заслуга Эммануэля. По этому фильму его и знают в нашей стране.

    Эммануэль старается сниматься не чаще одного раза в год, поэтому тщательно подбирает роли. В 1995 году она снялась в комедии «Улыбка», в 1997 году сыграла в фантастическом фильме «Нирвана», а в 1998 году мелькнула с Катрин Денев в фильме «Вандомская площадь». Надо сказать, что жена Полански есть не в каждом его фильме, но в 1999 году он снял ее в фильме «Девятые врата», и для работы в этом фильме актрисе пришлось быстро прийти в форму после рождения второго ребенка. .Роль Эммануэля в «Девятых вратах» была высоко оценена критиками, так же как она не совсем поблекла после рождения двоих красавиц. В том же году Seigner снялся в фильме «Мальчик-приятель».

    В интервью она всегда говорит, что карьера в кино для нее не важна, но она довольна тем, как все устроено. Но Эммануэль не фанат театра: ее дед был известным актером, и он был наполнен детским отвращением к театральной «кухне».

    Младшая сестра актрисы Матильды Сенье , на удивление кажется восходящей «звездой» французского киноэкрана. За год снялась в нескольких фильмах, успела поработать с Катрин Денев и очень популярна во Франции. Но Эммануэль сказала, что абсолютно не ревнует, а рада за нее. Ведь наверняка для кинокарьеры Матильды пригодится сходство со знаменитой старшей сестрой! Причем разница в возрасте у них всего 2 года.

    К сожалению, мне не удалось найти ни одного представления Emmanuelle Seigner в Интернете, только вот интервью.

    Эммануэль Лойе с Эммануэлем Лорантеном — Бруклинская железная дорога

    Эммануэль Лорантен (Лау): Ваша предыдущая книга была посвящена Жану Вилару и «Народному театру» (PUF, 1997). Как вы заинтересовались теми французскими интеллектуалами, которые бежали в Нью-Йорк во время Второй мировой войны?

    Фотография Эммануэль Лойер. Copyright © Кучера

    Эммануэль Лойер (Loyer): Книга, которую я посвятила Вилару, была попыткой воспользоваться одним из тех счастливых перерывов, которые редки в истории, особенно в современной истории, когда моральные требования, которые считаются законными (т.е. театр для всех) встретился с убежденными актерами и публикой, глубоко согласной с этим начинанием. Сегодня, каковы бы ни были последующие социологические опровержения, утопия Вилара сохраняет почти мифологический характер. Учитывая, что я никогда не был знаком с Виларом и не ходил на концерты TNP, я попытался отойти от культа «ветеранов национального народного театра» или Авиньонского фестиваля, проследив с помощью архивов историю, которая на самом деле была более интересной. сложный, более трудный, более извилистый, но и более захватывающий, чем это.

    Затем я вернулся во времени, к Второй мировой войне, которая, хотя и вытеснена растущим интересом к алжирской войне и колониальной истории, все еще является матрицей очень многих вещей во Франции. После утопии — трагедия. Но я сделал это, ставя под сомнение как эстетические, так и политические вопросы. Например, я был поражен, увидев необычный путь, которым следовали некоторые. Таким образом, Андре Бретон или Клод Леви-Стросс, проезжавшие в Нью-Йорке, не могли быть классифицированы, в соответствии с традиционной историографией, как «борцы сопротивления» или «коллаборационисты».Они также не были склонны «ждать и смотреть». Они были в другом месте.

    Затем я хотел обратиться к более повествовательной форме Истории. Уже почти десять лет говорят о возвращении повествования, в отличие от «истории проблем». Во Франции, как и в Соединенных Штатах, но немного позже и под другой маской, выход из структурной социальной истории, часто марксистской верности, был найден через возрождение некоторых историографических жанров, которые казались устаревшими, таких как биография, благодаря правильному вниманию к микроисторическим подходам; к человеку и к идиосинкразическим путям, примерным или нет, питаемым желанием рассказать историю.Это было мое отношение: я хотел рассказать, что случилось с человеком или группой людей, как, например, в случае с сюрреалистами или академиками из Ecole des Hautes Etudes, созданной в Нью-Йоркской школе социальных исследований. в 1942 г.

    Итак, период войны для этих изгнанников можно описать очень простой историей: они ушли, остались на несколько лет и вернулись. Трансатлантическое путешествие туда и обратно хорошо подошло для такой формы повествования, которую хотелось возобновить в течение всей жизни.

    Lau: Считаете ли вы, что принадлежите к школе изучения изгнания? Является ли этот предмет во Франции таким же важным и признанным, как «Исследования беженцев» в Соединенных Штатах?

    Loyer: Разумеется, не существует французского эквивалента с точки зрения интеллектуального производства или институционализации исследований (с финансовыми средствами, библиотеками и т. Д.) Американского «Исследования беженцев» или даже немецкого Exilforschung . Во-первых, причину следует искать в разных путях, которыми следует История в этих трех странах.Из Германии в Соединенные Штаты, волна за волной, уходил значительный поток немецкоговорящего населения и передача ноу-хау. Но ряд историков и социологов во Франции сейчас работают над темой изгнания. В то же время — и мы должны быть осторожны, и я думаю, что мы все это осознаем — изгнание — это своего рода мессианская категория в нашей постмодернистской культуре, которая ругается только в силу искоренения. Творец, художник, интеллектуал охотно считают себя «изгнанниками внутри», как тех, кто перехитрил бы комфорт домашней жизни.Поэтому мы должны принять во внимание это новое метафорическое использование слова «изгнание», прежде чем мы начнем писать его историю. В самом деле, мы можем найти помощь в мыслях тех, кто действительно был изгнанником в эти годы и кто раньше всех построил феноменологию своего исторического положения. По словам Ханной Арендт, изгнанники — это «новый тип людей», порожденный современной историей, тенденцией обществ возвращаться к национальной идентичности и появлением экспансионистских тоталитаризмов.Адорно, Бенджамин, Кракауэр как интеллектуалы пытались рационализировать свой собственный опыт искоренения — найти в нем некую добродетель, а иногда и своего рода удовлетворение.

    Lau: Изгнание — это способ бегства или акт сопротивления?

    Loyer: Есть изгнанники, но есть и избранные. Некоторым «полетам» придается значение актов оппозиции, восстания, отказа принять «свершившийся факт». Это сложно понять, и каждый случай индивидуален.Вот почему мне пришлось — и я предпочел — подход, подчеркивающий портреты, иногда очень точные и подробные, чтобы попытаться проследить в масштабе конкретного мужчины или женщины рамки ограничений и выбора.

    Фактически, это явление многие люди в то время рассматривали как бегство, как тогда, так и после войны, когда изгнанники возвращались домой. Это суждение иногда выносилось недобросовестно, как в случае с Тристаном Царой (Дада), который хотел пройти через Марсель и потерпел неудачу, а затем на основе этой неудачи принцип яростной критики сюрреалистов в 1947 году.Мне было интересно, что означало это почти всеобщее осуждение ссылки военного времени, которое часто усваивается участниками. На самом деле, я думаю, что во Франции есть сильные республиканские традиции обесценивания в этом вопросе. Помимо большой фигуры Виктора Гюго трудно назвать великого французского эмигранта. Как показала Сильви Априле, среди изгнанников-республиканцев, бежавших из Франции после переворота Луи Наполеона Бонапарта в 1851 году, третья республика удостоила лишь немногих. Франция любит думать о себе как о доме для беженцев — что тоже было правдой, — но ей трудно иметь дело со своими собственными изгнанниками.Почему это так? Я думаю, это из-за тени контрреволюционной эмиграции, которая навсегда запятнала желание француза покинуть родину.

    Оставив теперь поле ментальных представлений, о которых нужно было вспомнить, если мы хотим понять « ментальный код » мужчин 1940 года, становится ясно, что покинуть свою страну — это выбор, который становится все более и более настоятельным в ситуации, когда свобода все больше и больше находится под угрозой. Я заинтересовался делом сюрреалистов (Андре Бретон, Макс Эрнст, Андре Массон, Танги, Матта, Бенджамин Перет — который, не имея возможности присоединиться к Соединенным Штатам, уехал в Мексику), потому что все критиковали их после 1945 года; и потому, что коммунисты, Сартр и бывшие, иногда диссидентские члены группы (такие как Роджер Вайлан) яростно упрекали их в этом уходе и постановили поставить себя вне истории.

    Фактически я понял, что с самого начала и вопреки мнению многих своих современников, сюрреалисты были достаточно умны, чтобы представить себе ужас того, что должно было случиться; К этому «историческому воображению» нужно добавить осознание того, что способ существования сюрреалистов, из-за скандальных событий, не мог работать при диктатуре. Более того, к моменту их отъезда весной 1941 г. реальное политическое движение Сопротивления все еще находилось в зачаточном состоянии. По правде говоря, если бы оно было более структурированным, мы не должны забывать, что такое многообещающее движение Сопротивления часто — хотя и не всегда — основано на чувстве национального унижения, патриотическом рефлексе, чуждом сюрреалистам.

    Следовательно, их отъезд из Франции был в основном своего рода отказом, явным или нет, который, тем не менее, нельзя было назвать «сопротивлением», если предполагается, что это действие, сознательно направленное на причинение вреда оккупирующей державе.

    Простор для сопротивления можно найти в изгнании, как у тех, кто участвовал в информационной войне Америки, выступая от имени «Голоса Америки»; или те, кто пошел в секретные службы УСС, подкрепив своими знаниями анализы, относящиеся к ситуации во Франции во всех ее различных аспектах; или снова, как Жак Маритен, католический философ, написав Через катастрофу , очень хорошее, хотя и малоизвестное, произведение политической литературы, которое быстро распространилось среди подпольных сетей Сопротивления и нашло свой путь в каталог Editions de Minuit — опубликован под вторым названием после «Молчания моря » Веркора.

    Наконец, я должен подчеркнуть, что многие люди, которые работали в сети спасения Вариана Фрая (по поручению Комитета по чрезвычайным ситуациям) в Марселе в период с лета 1941 по лето 1942 года, позже присоединились к Сопротивлению в соответствии с их прежней позицией — для тех кто не уехал из страны. Здесь ясно, хотя это долгое время игнорировалось, что существует связь между «гуманитарным» и «активистским» сопротивлением.

    Lau: Устанавливали ли французские интеллектуалы и художники, когда они были в Соединенных Штатах, связи с какой-либо внутренней сетью сопротивления?

    Loyer: Поразительный и довольно парадоксальный факт заключается в том, что люди и писания таинственным образом циркулировали между обеими сторонами Атлантики, по крайней мере, до 1942 года.Таким образом, некоторые рукописи Сопротивления перешли из Франции, такие как Cahiers de Témoignage Chrétien , которые были опубликованы Жаком Маритеном в Editions de la Maison Française. Поэтому вся связь, хотя и была намного более сложной, не была прервана. Что касается «политических» изгнанников, их потенциальные знания о (довольно разнообразном) французском Сопротивлении были капиталом, который они могли решить использовать так или иначе: в этом заключается проблема политики изгнания. Я изучал случай Поля Виньо и Бориса Суварина, левых республиканцев, которые все больше и больше недоверчиво относились к политическим амбициям голлистов: оба использовали свои знания (знания Сопротивления в профсоюзах в случае Виньо, который был послал в Америку Леон Жуо) в интересах Соединенных Штатов, работая в Управлении стратегических служб с 1942 года.Они постоянно обходили «Свободную Францию», выполняя, таким образом, пожелания Рузвельта и части вашингтонского истеблишмента. Все отчеты Исследовательского и аналитического отдела УСС хранятся в Национальном архиве в Вашингтоне, округ Колумбия. Они впечатляют … Кроме того, мы не должны забывать, что в Сопротивлении участвовало не большинство, а меньшинство, что оно не было объединено естественным образом, а в Напротив, как и любое политическое поле, разделенное и раздираемое противоположными взглядами. Таким образом, ситуация была довольно сложной.

    Lau: Как эти французы вписались в жизнь Нью-Йорка? Они воссоздали «Маленький Париж»?

    Где-то между отчуждением и приключением каждый человек переживает изгнание по-своему, и придает ему иногда непредсказуемое значение. В мире эмигрантов, как и во Франции того же периода, ощущалась напряженность между потребностями приверженности и необходимостью выживания, но с некоторыми отличиями. В сюрреалистическом кругу поэты были менее обеспечены, чем художники.Бретону было трудно зарабатывать на жизнь. В свое время его наняла Пегги Гуггенхайм, но позже она уволила его, и ему пришлось работать диктором для «Голоса Америки». Этот эпизод стал известен, хотя Бретон позже смутился, когда ему напомнили об этой пропагандистской деятельности, хотя и по уважительной причине. Затем он сказал что-то вроде: «Поэт должен уметь писать что угодно, от рекламы до похоронных речей!» Но самые известные художники, Массон, Эрнст, Матта, Танги, вскоре интегрировались в американскую художественную сцену, где, не будучи «звезды», они не были неизвестны.Ученые поддерживали более или менее контакты со своими американскими коллегами в той степени, которая варьировалась в зависимости от предмета. Те, кто учился в американских университетах, естественно, были лучше интегрированы, чем те, кто читал лекции на французском в Ecole Libre перед франкоязычной или франкофильской аудиторией в Нью-Йорке. Клод Леви-Стросс, преподававший в Ecole Libre и в Новой школе, рассказал, как много он извлек из сокровищ американских библиотек, а также из американской антропологии, чьим «титаном» был Франц Боас.Теперь Леви-Стросс хорошо знал своих учеников, и Боас умер практически у него на руках.

    Lau: Вы объясняете, что почти все несколько тысяч французских изгнанников вернулись во Францию ​​после 1945 года. Почему?

    Loyer: Действительно, эти американские годы закончились массовым отъездом. Это нужно сравнить с обратным выбором, сделанным немецкими изгнанниками, которые по большей части хотели остаться в Соединенных Штатах и ​​стали натурализованными гражданами. Это один из основных моментов в этой работе: изгнание — хорошая лаборатория для наблюдения за национальной идентичностью.Французские эмигранты всегда ждали своего возвращения во Францию ​​как своего единственного горизонта. Очень немногие просили американское гражданство; и в этом случае, что касается Жана Малакэ, польского еврея, писателя и бывшего секретаря Андре Жида, получившего в 1939 году премию Ренодо за Les Javanais , это произошло из-за подлинного разочарования в стране, которую он любил. слишком. Это безвозвратно разорвало его на части. Тоже редкое явление. Для большинства, даже среди многих еврейских французских эмигрантов, связь с родиной никогда не прерывалась.Не было чувства обиды на Францию: они думали, что подверглись остракизму режимом, который был навязан нацистами и никоим образом не был продуктом нации. Могу добавить, что сама природа построения национальной идентичности, всегда неразрывно французской и универсальной, усложняла вопрос. Франция есть Франция, но спасти дух Франции — значит спасти дух мира! Изгнанники, мужчины и женщины своего времени, были глубоко проникнуты этой универсалистской риторикой, за исключением некоторых, среди которых Клод Леви-Стросс, понимавший, что Франция, если она хочет возродиться, должна отказаться от своей культурной и колониальной империалистической логики. .Когда его назначили «советником культуры» в Нью-Йорке с 1945 по 1948 год, он попытался установить политику обмена, а не влияния. Франция больше не была центром вселенной! Таким образом, национальная идентичность, варьирующаяся от случая к случаю, проявлялась неравномерно ранеными, изменялась, но в целом можно сказать, что, оставаясь верными Франции, изгнанники жили в другой культурной среде, жили другим образом. Они были более способны критиковать традиционное видение Франции как матери искусства и литературы и смягчить шовинистическое выражение компенсирующего национализма, которое было очень модно во времена Освобождения.Это было не для облегчения их возвращения.

    Подводя итог, я должен сказать, что жизни этих изгнанников, о которых рассказала история, были для меня предметом нескончаемого любопытства.


    Перевод Дениса К. Грисмара


    Выпускница Высшей школы Фонтене-Сен-Клу, Эммануэль Лойе преподает современную историю в Университете Лилля III. Продюсер радиостанции France Culture, она является автором Le théâtre citoyen de Jean Vilar: une utopie d’après-guerre (Гражданский театр Жана Вилара: послевоенная утопия) (PUF 1997) и недавно опубликовала Paris et New York: Intellectuels et artistes français en exil (1940-1947) (Париж и Нью-Йорк: интеллектуалы и французские художники в изгнании (1940-1947) с издательством Éditions Grasset.


    Эммануэль Лаурентин — главный редактор и ведущий ежедневной программы La Nouvelle Fabrique ( ранее Fabrique de l’histoire) радиостанции France Culture.


    Это интервью стало возможным благодаря Villa Gillet, центру анализа современной мысли, расположенному в Лионе, Франция. www.villagillet.net

    Как Эммануэль Макрон ухаживал за своим бывшим учителем средней школы

    Когда родители Эммануэля Макрона узнали, что он влюбился в своего учителя драмы в 1994 году, они отчаянно пытались избежать скандала и отправили его до окончания последнего года учебы в средней школе в Париже, в двух часах езды к югу от их дома в Амьене.

    Но расставание только усилило страсть между Макроном, которому тогда было 16 лет, и Брижит Озьер, которому тогда 41 год.

    Каждые выходные Макрон, ставший президентом Франции в прошлом году, мчался домой с «полным чемоданом грязного белья и только одной мыслью в голове — увидеть Бриджит», — пишет Мэлль Брун, автор новой биографии Франции. первая леди, поразившая французские книжные полки на прошлой неделе.

    В книге «Брижит Макрон: женщина без скований» Брун сообщает, что члены собственной семьи Бриджит узнали об этом романе летом 1994 года после того, как застали их двоих загорающими у бассейна в доме престарелых родителей учителя.По словам Бруна, в большинстве летних выходных, когда Макрон еще учился в старшей школе, они встречались у бассейна, и Макрон прятался в кустах, если кто-нибудь приближался, в полотенце поверх купального костюма.

    После того, как отношения между отличником и его учителем драмы стали предметом местных сплетен, соседи и друзья из Амьена, живописного города с населением 135 000 человек на реке Сомма, отправили анонимные письма в штаб легендарной фабрики шоколада и макарон. управляемая семьей Бриджит, осуждающая отношения.

    Также они плевали в двери будущей первой леди Франции, пишет Брун.

    «Изо дня в день ее друзья, с которыми она планировала отпуск, отказывались с ней разговаривать», — пишет Брун, который приехал в Амьен, чтобы взять интервью у многих бывших одноклассников Макрона, а также у семьи и друзей пары.

    Когда она встретила Макрона в частной иезуитской средней школе, где она работала учителем литературы и драмы, Бриджит казалась счастливой в браке с банкиром Андре-Луи Озьер, с которым она воспитывала их троих детей.Бывшие ученики рассказали Бруну, что она была одним из самых популярных учителей в местной средней школе, приглашала своих учеников на коктейли в свой дом и побуждала их называть ее по имени.

    Она полюбила Макрона, которому тогда было 14 лет, одного из ее лучших студентов-драматургов, особенно когда они тесно работали над школьной пьесой «Искусство комедии» итальянского драматурга Эдуардо де Филиппо. Макрон исполнил главную роль менеджера небольшой театральной труппы, театр которой сгорел.

    «Я был удивлен, увидев учительницу, идущую с одной из своих учениц в воскресенье.’

    «Между ними была настоящая химия, — сказал Антуан Жоанн, бывший одноклассник Макрона. «Когда я узнал, что они пара, я не был ни удивлен, ни шокирован. Они казались действительно хорошими вместе, даже в то время ».

    Другой неопознанный бывший одноклассник описал точный момент, когда он осознал, что Макрон встречается со своим учителем, когда он увидел, как они вместе гуляют по набережной реки Сомма незадолго до окончания школы на лето в 1994 году, когда Макрону было еще 16, а Бриджит 41.

    «Я был удивлен, увидев учительницу, гуляющую с одной из своих учениц в воскресенье», — сказал он. «Я никому об этом не говорил. Я держал это при себе ».

    Озьер воспринял новость о увлечении своей жены подростком два года спустя «как пощечину», тем более что их дочь Лоуренс была одноклассницей Макрона в лицее La Providence.

    Озьер немедленно покинул город и был так смущен, что отказался вернуться на похороны своей матери в Амьен несколько лет спустя, согласно книге Бруна.

    «Его больше никогда не видели», — сказал Бруну сосед из Амьена. «Как будто он исчез».

    Развод растянулся на десять лет, и все это время Макрон поступил в университет, чтобы изучать политику и международные отношения, но его страсть к старшей девушке оставалась сильной.

    «Каждую пятницу после нашего урока испанского он бежал на вокзал и прыгал в поезд», — сказал Гаспар Ганцер, который учился в университете вместе с Макроном в Страсбурге.

    Хотя друзья Макрона сначала были шокированы его отношениями с Бриджит, пара решила пожениться осенью 2007 года, через год после развода Бриджит. Ему было 29 лет. Ей было 54 года.

    Reuters

    Свадьба состоялась в мэрии прибрежного городка Ле-Туке, в том же месте, где Брижит вышла замуж за своего первого мужа в 1974 году и где ее семье принадлежал дом для выходных. На Бриджит было короткое белое платье. Присутствовали трое ее детей, а также другие члены семьи и собственные родители Макрона, которые с тех пор развелись.

    «Каждый из вас является свидетелем этих последних 13 лет», — сказал Макрон, произнеся тост за свою невесту и новую семью. «И вы приняли нас. Вы сделали нас такими, какие мы есть сегодня … Я хочу поблагодарить вас за то, что вы любите нас такими, какие мы есть, и хочу поблагодарить детей Бриджит, потому что для них это было нелегко ».

    После свадьбы пара переехала в Париж, чтобы поддержать растущую политическую карьеру Макрона. В конце концов Бриджит бросила свою работу учителя, чтобы работать главным консультантом своего мужа, когда он стал министром финансов в правительстве Франсуа Олланда в 2014 году.

    Она оставалась рядом с ним, когда он баллотировался в президенты, и выдержала резкие нападки французских СМИ, в том числе обвинения в том, что Макрон использовал ее как прикрытие для прикрытия гомосексуальных отношений с главой Радио Франс.

    Хотя пара устроила смелое шоу для СМИ, и Макрон решительно отверг обвинения, в частном порядке Бриджит была очень расстроена слухами, сообщает Брун. Как сказала автору один из ее друзей: «Это женщина, которая уже перенесла сильную боль.”

    Дополнительная отчетность Ханна Милич

    myReviewer.com — О DVD


    The Erotic Masterpiece
    Сертификат: 18
    Продолжительность: 91 минута
    Розничная цена: £ 9,99
    Дата выпуска:
    Тип контента: Фильм

    Синопсис:
    «Эммануэль» по запрещенному скандальному роману Эммануэль Арсан 1957 года — французский шедевр эротики.Когда Помпиду попытался запретить фильм, он стал абсолютным чемпионом по кассовым сборам Фрэнсис.
    Эммануэль — красивая, гибкая женщина 19 лет, отчасти невинная, отчасти соблазнительная, но вся чувственная. Наскучив новой жизни с мужем в идиллической обстановке Таиланда, Эммануэль решает попробовать эротические радости Востока. Хотя Эммануэль узнала о любви, она не испытала тонкостей свободного безграничного сексуального желания. Решив освободиться от вины, Эммануэль бросается в серию непристойных интрижек, и под сексуальным наставлением пожилого Марио Эммануэль учится избавляться от любовных утех и воплощать в жизнь мечту об эротизме…

    Особенности:
    Интерактивные меню
    Доступ к сценам
    Трейлер

    Видеодорожки:
    Широкоэкранный почтовый ящик 1.66: 1

    Аудиодорожки:
    Dolby Digital Stereo 2.0 Французский
    Dolby Digital Stereo 2.0 Английский
    Dolby Digital Stereo 2.0 Испанский
    Dolby Digital Stereo 2.0 Немецкий
    Dolby Digital Stereo 2.0 Итальянский

    Дорожки субтитров:
    Итальянский
    Шведский
    Финский
    Турецкий
    Английский
    Испанский
    Немецкий
    Португальский
    Голландский
    Датский
    Норвежский

    Режиссер:
    Just Jaeckin

    Автор:
    Жан-Луи Ричард
    Эммануэль Арсан

    В ролях:
    Жанна Коллетен
    Даниэль Сарки
    Марика Грин
    Ален Куни
    Сильвия

    Автор саундтрека:
    Francis L ai
    Pierre Bachelet

    Оператор-постановщик:
    Ричард Сузуки

    Редактор:
    Claudine Bouché

    Производитель:
    Ив Руссе-Руар

    Дистрибьютор:

    Эммануэль Рива, старейшая ведущая актриса, которая будет номинирована на премию Оскар, умерла на 89

    Эммануэль Рива, французская актриса, чьи самые запоминающиеся роли разошлись более чем через 50 лет, сначала в классическом фильме 1959 года «Хиросима Mon Amour», а затем в 2012 году. «Амур», за который она стала самым старым человеком, номинированным на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль, умерла в январе.27 лет в медицинском учреждении в Париже. Ей было 89 лет.

    Ее агент, Энн Альварес Корреа, подтвердила факт смерти Ассошиэйтед Пресс, но не указала причину.

    Г-жа Рива была одной из самых важных киноактрис в так называемой французской новой волне 1950-х и 1960-х годов, впервые получившая признание в фильме режиссера Алена Рене «Hiroshima Mon Amour». Она сыграла французскую актрису, размышляющую о романе с японским архитектором (Эйдзи Окада) после разрушения Хиросимы атомной бомбой в конце Второй мировой войны.

    Он стал кинематографической достопримечательностью и получил высокую оценку как один из самых красивых фильмов, когда-либо созданных. Критик журнала Time в 1960 году назвал его «атомным фильмом ужасов, пацифистским трактатом, прустовским упражнением в воспоминаниях, радиоактивным Ромео и Джульеттой».

    Большая часть его завораживающей силы была получена благодаря захватывающему представлению г-жи Ривы. С королевским присутствием и большими выразительными глазами она читала строки из поэтически скромного сценария писательницы Маргариты Дюрас, размышляя о любви, войне и памяти.

    Французская актриса Эммануэль Рива в 1970 году. (AFP / Getty Images)

    Рива появилась в нескольких других крупных фильмах 1960-х годов, в том числе «Леон Морен, священник» (1961), в котором она сыграла влюбленную вдову военного времени. со священником, которого играет Жан-Поль Бельмондо. Фильм считался скандальным для своего времени.

    В 1962 году она сыграла главную роль в «Терезе» режиссера Жоржа Франжу, сыграв несчастную жену, обвиняемую в отравлении провинциального мужа.

    Известная избирательность в своих ролях, мисс.Рива сопротивлялась популярным тарифам и никогда не снимала фильмов ни в Голливуде, ни на английском языке. Она продолжала выступать на сцене во Франции и время от времени играла роли в кино, в том числе роль матери Жюльет Бинош в знаменитом фильме режиссера Кшиштофа Кесьлевского «Три цвета: синий» в 1993 году. Австрийский режиссер Михаэль Ханеке попросил ее сняться в «Амуре». Ей было 85, когда фильм был выпущен в 2012 году.

    «Я сразу почувствовала, что в сценарии есть что-то экстраординарное», — сказала г-жа Мисс.Рива сказала New York Times в 2013 году: «Я почувствовала это глубоко, без малейшего тщеславия. Я знал, что могу это сделать, я хотел сделать это прямо сейчас, и я пережил это с энтузиазмом ».

    Французский фильм о стареющей супружеской паре, оба учителя музыки, которая столкнулась с неизбежным упадком. Мужа играет Жан-Луи Трентиньян, сыгравший главную роль в фильме «Мужчина и женщина» в 1966 году.

    Персонаж мисс Ривы переживает в фильме инсульт и становится все более и более недееспособным, иногда даже унизительно.Ее муж кормит ее ложкой, и когда она плюет едой ему в лицо, он раздраженно бьет ее.

    Французская актриса Эммануэль Рива в 2013 году. (Патрик Коварик / AFP / Getty Images)

    Ее игра была демонстрацией удивительной тонкости, часто без слов. Казалось, она уменьшалась в размерах на протяжении всего фильма, поскольку ее глаза потускнели, а черты лица потеряли свою жизненную силу.

    «Амур» получил главный приз Каннского кинофестиваля и получил премию Американской киноакадемии как лучший зарубежный фильм.Г-жа Рива получила актерские награды по всему миру, в том числе премию «Французский Сезар», и в 2013 году стала самым возрастным номинантом, мужчиной или женщиной, на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль. (Она проиграла Дженнифер Лоуренс в «Пособии по серебряным подкладкам».)

    В течение двух месяцев, когда снимали «Амур», г-жа Рива жила в своей гримерке в студии под Парижем. Это было частью ее захватывающего подхода к игре.

    «Оставь себя и отдайся, — сказала она Los Angeles Times в 2012 году. — Мы не играем в игру — это не игра.Это жизнь.»

    Полетт Жермен Рива родилась 24 февраля 1927 года в Шенимениле, Франция. Ее отец был художником по вывескам.

    К шести годам г-жа Рива хотела стать актрисой, но ее родители из рабочего класса не одобряли ее стремлений, и она стала ученицей швеи. Она появлялась в региональных спектаклях, прежде чем выиграть стипендию в парижской актерской школе, когда ей было 26.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *