о бизнесе и развитии в России треда индивидуального стиля
Когда ты делаешь запрос в интернете: «Эмилия Вишневская: биография», «Google» предлагает целый ряд ссылок о периоде, когда героиня интервью была моделью, а потом перешла на другую сторону fashion-мира — запустила собственный проект. Не меньший интерес у аудитории вызывает ее Инстаграм-аккаунт, где подписчики оказывают ей огромную поддержку, оставляют положительные отзывы о новых коллекциях и противостоят недоброжелателям.
Но Эмилия Фридман Вишневская — не просто бизнес-леди и дизайнер популярного бренда нижнего белья «EMIVI». Она видит свою миссию в помощи молодым российским маркам в их развитии и масштабировании — охвате зарубежной аудитории. О том, почему ее привлекает роль ментора и что ждет индустрию в будущем, Эмилия рассказала «Dorohins».
БИОГРАФИЯ
Будучи ребенком, вы именно так представляли свою взрослую жизнь? Или мечтали о чем-то кардинально ином?
Думаю, да, именно так. Конечно, в школьном возрасте не было даже мысли о создании собственной марки нижнего белья, и тем более о развитии кластеров, но всегда было предчувствие большого будущего.
Основу моего развития и видения взрослой жизни во мне заложила мама — бесконечно мудрая и красивая женщина, ставшая для меня образцом и в интеллектуальном, и в визуальном плане.
Мама обладала тонким вкусом и была собственницей нескольких московских магазинов одежды, в том числе и в Останкино, где клиентами ее бутика были звезды отечественного шоу-бизнеса. Меня она тоже одевала как принцессу, поэтому я всегда выделялась на общем фоне. Выходит, что привычка хорошо выглядеть родом из детства.
В семье был достаток, мы могли себе позволить хорошо одеваться, ходить в театры и окружать себя красотой. Моя потребность в красоте осталась с тех счастливых времен. Именно поэтому сейчас я так стремлюсь развить в России тренд индивидуального стиля, чтобы подчеркнуть красоту людей, их уникальность.
И тем не менее, в семье внимание уделялось не только заработку денег, но и моему воспитанию: лучшая гимназия в Москве, балетный класс, занятия музыкой и рисованием. Мама советовала делать упор на иностранные языки и математику, чтобы получить экономическое образование. Я прислушалась к ее советам, в дальнейшем благодаря им и своему упрямому характеру получилось добиться того, что есть сегодня.
Вспоминая свое детство, я понимаю, что мама заложила во мне вкус к жизни и стремление жить максимально интересно и ярко, творить, созидать и испытывать от этого счастье. Я не представляю себе другой жизни, и, видимо, никогда не представляла, поэтому у меня просто не было другого выбора.
Как бы вы описали философию своей жизни?
Моя философия — это во всем чувствовать вкус жизни, видеть ее красоту. Речь не только об отдыхе или хобби, в бизнесе не менее важно получать удовлетворение от того, чем занимаешься. Удел предпринимателя – думать о бизнесе 24 часа в сутки, и если при этом нет любви к тому, чем занимаешься, жизнь превращается в пытку.
Для меня очень важно, чтобы все было красиво, эстетично, в гармонии. Как говорил Фридрих Ницше: «Красота — это обещание счастья». Это действительно так, особенно если участь, что красота — это не только свойство внешнего вида, но и наполнения, внутреннего содержания.
Философия красоты заложена и в основе нашего бренда. Белье и купальники EMIVI создаются с целью подчеркнуть уникальность женской фигуры, чтобы каждая из нас могла почувствовать себя совершенством. Стоит женщине ощутить собственную неповторимость, как она тут же преображается, становится счастливее и делает прекраснее мир вокруг себя.
Какое-то время вы строили карьеру модели. Что о модельном бизнесе нужно знать тем, кто хочет попасть в эту индустрию?
Как и в любой профессии, в модельном бизнесе есть свои плюсы и минусы. Чтобы добиться успеха, нужно проявить определенные качества характера. Первое — это самоотдача и высокая работоспособность, которая, порой бывает важнее внешности, поскольку съемочный день может длиться 12 часов и более.
Второе — это крепкие нервы и стрессоустойчивость. Старайтесь эмоционально выкладываться на 100% в кадре, но быть инертной к сплетням и интригам за кулисами. Модельный бизнес — это большая школа жизни, которая закаляет характер, людям, слабым духом там придется трудно.
Если человек обладает хорошими внешними данными, при этом он трудолюбив и адекватен, с ним легко и приятно работать, а значит, вас будут приглашать для сотрудничества довольно часто.
О БИЗНЕСЕ И БРЕНДЕ EMIVI
Недавно появилась информация о том, что вы продвигаете проект для поддержки предпринимательства в России. Расскажите об этом подробнее.
Да, действительно это так. Сейчас проект на стадии планирования, но мы уже приступили к переговорам с инвесторами, просчету экономических показателей и разработке бизнес плана. Сейчас расскажу обо всем подробнее.
Вы уже знаете, что в 2015 году запущен первый fashion кластер EMIVI. Он прекрасно показал свою эффективность с экономической точки зрения, как для его организаторов, так и для участников. Мы собираемся развивать эту практику и дальше — уже этой осенью запускается второй fashion кластер в самом сердце столицы — в ТЦ Сфера.
Но тот проект, с которого зашел разговор о поддержке молодежного предпринимательства в России, намного масштабнее. В рамках него мы действительно можем вести не только экономическое направление деятельности, но и социальное. Мы планируем проведение творческих конкурсов среди начинающих дизайнеров и продюсирование наиболее талантливых и перспективных из них.
В России нет проблем с креативным капиталом, но есть проблемы с его реализацией. Именно поэтому мы активно ведем работу по созданию творческих пространств, в которых дизайнерам будет максимально комфортно развивать свои бренды.
Я сама прошла этот путь с нуля, понимая, что помимо творческого процесса, которому нужно уделять очень много времени, есть еще экономика предприятия, бухгалтерия, юридические вопросы, маркетинг — без них бизнес не построишь. Именно эту рутину мы снимаем с плеч дизайнеров, отдавая ведение дел в руки профессионалов. Дизайнер платит за аренду помещения, а получает комплексную поддержку, так необходимую на старте.
Вы проводили модные показы «EMIVI» в Москве, Ереване и Сен-Тропе. Где публика была более лояльной?
Еще несколько лет назад, когда мой бизнес только начинался, я бы ответила на этот вопрос намного короче, чем сейчас, потому что разница между российской и зарубежной аудиторией была огромной. Но все меняется, и довольно быстро.
Дело в том, что на западе отношение к молодым дизайнерским брендам совсем другое, как со стороны государства, так и со стороны покупателей. Ценители индивидуального стиля понимают, что среди творений начинающих дизайнеров можно найти уникальные вещи высокого качества, и при этом за приемлемые деньги, так как еще нет большой накрутки за известность бренда.
В России все наоборот — исторически сложился стереотип, что самое лучшее, стильное и качественное производится за рубежом, а отечественные бренды сильно проигрывают. Так, в принципе, и было в начале 2000-х годов, но за последние 10-15 лет все существенно изменилось.
За примерами успешных молодых брендов в России далеко ходить не надо, достаточно взять резидентов моего первого кластера и их успехи. Выделяется марка Bazarov Group, которая реализовала совместные проекты при поддержке Министерства спорта. Также высокие результаты показал ювелирный бренд «Amova Jewelry», чьи украшения пользуются бешеной популярностью. Дизайнерам удалось совместить российский и европейский подходы в изготовлении ювелирных украшений, что принесло щедрые плоды.
Могу сказать с абсолютной уверенностью, что таких примеров успеха будет намного больше в процессе масштабирования кластеров. Уже сейчас заметен повышенный интерес к русской моде и дизайну со стороны зарубежных критиков и модных журналов. При условии непрерывного и динамичного развития этой отрасли интерес к ней будет только усиливаться.
Появление на подиуме в качестве модели и в качестве дизайнера отличается по ощущениям?
Абсолютно. Участвуя в показе в качестве модели, твоя задача ограничивается лишь успешной отработкой на подиуме поставленной кем-то задачи. Это очень короткая история, без излишней смысловой нагрузки.
Когда ты выходишь на подиум в качестве дизайнера, за твоими плечами гигантский бэкстейдж, колоссальный объем работы от зарождения идеи до ее воплощения. И каждый штрих этого проекта был пропущен через душу, детально продуман и приведен в исполнение.
Успех дизайнера заключается не только в креативной мысли, но и умении монетизировать ее: просчитать экономику, продумать маркетинг, организовать производственный процесс.
Почему изначально возникла идея о создании бренда нижнего белья?
Я довольно долго определялась с нишей, в которой смогу себя полностью реализовать, но изначально знала, что хочу получать от своего дела максимальное удовлетворение.
На тот момент в Москве не было ни одной отечественной марки нижнего белья премиум-класса, которая бы отшивала изделия по индивидуальным меркам заказчика. По этому поводу я неоднократно слышала слова недовольства среди редакторов и фотографов глянцевых журналов, с которыми работала. Я была согласна с их мнением, так как сама имею нестандартную фигуру и знаю, что, покупая комплект белья в массмаркете, его приходится подгонять под себя, дорабатывать.
Однажды мне пришла неожиданная мысль занять эту пустовавшую нишу и начать отшивать качественное и красивое нижнее белье из хороших материалов, которое бы устраивало клиентов на 100% и подчеркивало красоту женской фигуры. С того момента прошло уже 7 лет, полет отличный.
И всё-таки, из чего, по вашему мнению, состоит успех?
Для меня это многогранное понятие, включающее в себя все сферы жизни, важные для человека. Нельзя быть успешным по жизни, если ты состоялся только в карьере, но нет ни друзей, ни близких людей, ни реализации личных талантов. Все должно быть гармонично.
Чтобы добиться успеха в собственном бизнесе, нужно быть верным своим мечтам и принципам, а также не бояться провала. Успех — от слова «успеть», а значит, если появилась какая-то, на ваш взгляд, стоящая мысль, не нужно давать задний ход, прикрываясь неуверенностью и скепсисом. Наоборот, цепляйтесь за нее, покручивайте варианты реализации, ищите пути решения. Если идея действительно рабочая, то чем больше вы будете о ней думать, тем больше будете ей вдохновляться.
В вопросах бизнеса я считаю, что для достижения успеха необходимо придерживаться формулы win-win, когда выигрывают все участники торговых отношений. Этой формулы мы придерживаемся и в производстве нижнего белья, и в создании кластеров.
Такая стратегия направлена на долгосрочные партнерские отношения, в которых каждый получает свою выгоду и удовлетворение от сотрудничества.
МУЖ
О вашей личной жизни известно довольно мало: есть информация только о предыдущих отношениях. Будучи публичной личностью, как вам удаётся сохранять всё в секрете?
Я не делаю из своей жизни какой-то тайны. До последнего времени действительно две трети всего моего времени отдавалось работе, она и была моей личной жизнью. Сейчас ситуация изменилась, но раньше времени давать поводы для обсуждения не хочется, в свое время все всё узнают.
Мне не нравится, когда личные отношения используют для пиара, выдают желаемое за действительное, чтобы привлечь больше внимания к своему имени. В моем случае через бизнес есть намного больше способов громко заявить о себе.
Насколько важно женщине состояться как личность, чтобы быть счастливой в семейной жизни?
Настолько же важно, как и мужчине, потому что независимо от пола, нам дается при рождении набор сильных качеств и талантов. Каждому из нас нужно их развить, чтобы выполнить какую-то свою миссию, принести пользу в этот мир.
Здесь вопрос нужно ставить намного шире, чем взаимоотношения в семье. Пока человек — не важно, мужчина или женщина, не найдет свое предназначение, чем бы он не забивал свое сознание, все равно будет ощущать душевную пустоту. Поэтому очень важно прислушиваться к эмоциональным потребностям в реализации собственного «я», искать себя.
От осознания того, что и муж, и жена, нашли свое предназначение в жизни и достигли в нем определенных высот, укрепляется взаимное уважение, которое передается детям, что немаловажно для их воспитания.
ИНСТАГРАМ
Вы пишете на самые разные темы. Скажите, какие из них вызывают наибольший отклик у ваших подписчиков и вообще кто они — ваши читатели?
У меня более 75 000 подписчиков в личном аккаунте, но, признаться честно, я не раскручиваю его специально. Все эти люди подписаны, потому что испытывают ко мне интерес. Одним нравится мой лайфстайл, рассказы про путешествия — мы периодически обсуждаем в комментариях отели, интересные места и особенности жизни в самых разных уголках мира.
Других привлекает мой успех в бизнесе, они хотят испытать свои силы в создании личного бренда и просто набираются опята, читая мои статьи, интервью или задавая вопросы в комментариях. Я не единожды описывала свои шаги в достижении успеха, обозначала проблемные места и возможные подводные камни, в чем-то советовала более простые пути, чем те, по которым шла сама.
Всегда очень радуюсь, когда мне пишут, что мой пример и советы помогли кому-то решиться на открытие своего бизнеса — это лучшая отдача, что может быть от моих постов в соцсетях.
Часто ли вы получаете негативные комментарии в свой адрес от подписчиков? Как реагируете на них?
Бывает, не без этого, конечно. Негативные комментарии могут огорчать или расстраивать, если человек только открывает себя публике, ему важен каждый оклик. Со мной другая история: я попала в модельный бизнес в 16 лет, и еще тогда столкнулась с негативными людскими проявлениями, такими как зависть, глупость, непонимание. Постепенно научилась видеть истинные причины такого поведения, и поэтому отношусь к негативным комментариям ровно.
Бывают забавные случаи, когда на негативный комментарий от одного хейтера сыпятся в ответ несколько десятков комментариев от дружески настроенных подписчиков — такая поддержка невероятно приятна. Ощущая к себе настолько теплое отношение, я понимаю, что все в жизни делаю правильно и не собираюсь останавливаться на достигнутом.
Читайте также
Анна Зосимова — диджей, дизайнер, режиссер, модель, фотограф
Каждый из нас ищет источник вдохновения в ком-то. Это может быть кто угодно: знаменитый актер, любимая группа, ваши друзья или незнакомка на улице. Стоит лишь расслаби…
Photographer : Igor Mokhovyk.
Model : Jasmine.
Hair, MUA : Nanda Quero.
Art director : Helen Suleymanova.
Miami Beach, USA
Дубовицкая Анна — Дизайнер 32 года
Знак зодиака: Рыбы
Любимые марки: Delpozo, Oscar de la renta, Rochas, Tom Ford
Любимый русский дизайнер: Дмитрий Логинов Ar…
Look 1: Blouse Ame. Furcoat vintage. Pants Lolita Shonidi. Shoes Noe. Caff and bracelet Tomash. Look 2: Dress Lolita Shonidi. Pants Demurya. Earrings vintage. Bracelets Brebend. Shoes Noe.
…
Популярный youtube-блогер Галя Ровер о том, как запустить успешный канал, проблемах подростка, любимых городах и о том, как стать ее другом
Когда ты только начала ве…
Все мы смотрим клипы, которые длятся 3-4 минуты, но на самом деле это очень кропотливая работа, которая может занимать месяцы съемки и монтажа. Команда специалистов готова поделиться с…
Недопустимое название — Циклопедия —
Содержание
предприниматель Эмилия Фридман-Вишневская и ресторатор Генрих Карпин об отношениях в пандемию, красивой жизни и работе с любимым человеком
Эмилия Вишневская, предприниматель, лидер мнения по тематике развития молодежного предпринимательства и легкой промышленности России, основатель проекта EMIVI fashion&beauty cluster и ресторатор, владелец и соучредитель ресторанного холдинга Il Forno Group (рестораны 800 Contemporary steak, Il FORNO, Сыроварня в Парке Горького, «Лимончино», Fornetto) Генрих Карпин недавно вернулись из отпуска на Мальдивах.
Эксклюзивно PEOPLETALK влюбленные рассказали об отношениях и совместной работе.
Как вы познакомились?
Генрих: Я обратил внимание на Эмилию еще в 2016 году, старался всячески привлечь ее внимание, но безуспешно. А потом мы познакомились лично 28 февраля 2020 года, как раз за месяц до пандемии. И с тех пор мы друг без друга не провели ни дня. Она стала для меня всем, удивительно, когда понимаешь – это та, с которой я хочу все: семью, детей, делиться мыслями, эмоциями, переживаниями и вместе встретить старость.
Эмилия: Когда Генрих пригласил меня на первое свидание, мы сразу испытали что-то необъяснимое. Нам было легко, интересно, мы нашли много общих тем, это тот редкий случай, когда два состоявшихся и психологически зрелых человека встречают свою родственную душу.
Мы увидели в Instagram Эмилии кольцо. Это предложение? Когда ждать свадьбу?
Генрих: Не думаю, что Эмилия оценила бы такое банальное предложение. А еще я уверен, что она не оценила бы и такое кольцо (Смеется.), у Эми очень взыскательный вкус.
Эмилия: Хорошо, что ты это понимаешь. (Смеется.) На самом деле просто так совпало, я часто сотрудничаю с ювелирными и фешен-брендами, они заказывают у меня рекламу, я выборочно соглашаюсь. Это был как раз тот случай – идеальный маркетинговый пост с большим охватом и сотнями капель валокордина его поклонниц, что Генрих больше не свободен. (Смеется.)
Видео: @emiliyavishnevskaya
А как ваши подписчики реагируют на ваши отношения и на красивую жизнь, которую наблюдают в ваших соцсетях?
Эмилия: В Instagram я показываю все то, что меня окружает в реальности. Я люблю красивые вещи, одежду, интерьеры, необычные места для отдыха. Но я никогда этим не кичилась, просто мой бизнес позволяет мне полностью себя обеспечивать и окружать всем этим. Я созерцатель – мне важно наполнять жизнь красотой. Я фанат путешествий – замки в Шотландии, палаточный лагерь и поездка с благотворительной миссией в Уганду (Африка), Исландия и вновь палатки и полная свобода, Куба, Индия, Перу, Бейрут… Могу перечислять бесконечно. Все поездки наполняют меня знаниями, новыми открытиями, они меняют меня как личность, делая более осознанной и обогащая меня духовно. Большинство моих подписчиков со мной уже много лет, еще с тех пор, как бизнес только становился на ноги. Я тогда взяла кредит в банке ради своей мечты, сама ездила закупать строительные материалы, не могла еще позволить себе то, что имею сейчас. В том числе помощников или ассистентов: экономила каждый рубль, взращивая бизнес. Мои подписчики радуются всему тому, чего я добилась. Они часто пишут, что я являюсь для них примером того, чего может добиться человек, который верит в себя и свои силы.
И мои подписчики очень хорошо реагируют на нас и пишут, какая мы чудесная пара, как видно, что я счастлива, и какой у меня веселый искренний смех, когда я рядом с Генрихом. Была пара негативных комментариев, но это скорее бывшие или несостоявшиеся бывшие Генриха. До сих пор пишут с закрытых аккаунтов. Считаю ниже своего достоинства обращать внимание на неуверенных в себе и неустроенных в жизни, обиженных на всё женщин.
Генрих: Мы больше смеемся над такими сообщениями от «доброжелателей». Я никогда не был так счастлив, как счастлив с моей Эмилией.
Фото: @henrykarpin
Расскажите про ваш совместный отдых на островах?
Генрих: Я всегда мечтал попасть на Мальдивы и рад, что моя первая поездка состоялась именно с Эмилией. Мы были в одной из лучших гостиниц – Soneva Fushi: в двухэтажной вилле с частным пляжем и приватным бассейном. Нам так понравилось, что мы поменяли билеты на неделю, переехали на другой остров, сняли огромную виллу на воде и продолжили жить в этом раю.
Часто делаете друг другу сюрпризы?
Эмилия: Генрих не особо отличается умением делать сюрпризы, он скорее подходит к вопросу более практично, по-мужски. Он спрашивает, что я хочу, идет в бутик и покупает мне это. Но, надеюсь, со временем он войдет во вкус и научится баловать меня неожиданными сюрпризами.
А пока это моя прерогатива. Стараюсь удивить его не банальными поступками, а теми, которые навсегда останутся в памяти. К примеру, в день рождения Генриха я организовала поездку в палаточный лагерь на Финском заливе. Вся палатка была украшена свечами, полевыми цветами, мы топили печку, собирали чернику в лесу… Он до последнего не знал, куда мы едем. Хорошо, не взял с собой смокинг. (Смеется.) Также я влюбила Генриха в занятия верховой ездой – это мое хобби с детства.
Видео: @emiliyavishnevskaya
А где было самое романтичное свидание?
Эмилия: Однажды мы поехали на ранчо с лошадьми, где у нас была переправа верхом по воде, а после пикник с шампанским в поле. Во время отдыха на Мальдивах запомнилось свидание на необитаемом острове, где мы вдвоем встречали закат и нашли красивую ракушку, которую взяли с собой на память.
Фото: @emiliyavishnevskaya
Получается, вы вместе и на отдыхе, и на работе. (Эмилия – глава маркетинга и PR в холдинге Генриха. – Прим. ред.) Расскажите, каково это – работать с тем, с кем находишься в серьезных отношениях?
Генрих: Я всегда думал, что это очень тяжело, но оказалось, что на работе холдинга это сказалось положительно. Эмилия прямолинейная, открытая и радеет всем сердцем с первого дня за этот бизнес. Я ей полностью доверяю и прислушиваюсь к ее советам. Мы даже ни разу не ссорились на почве работы. Я просто с ней соглашаюсь, и решения зачастую оказываются правильными.
Эмилия: У меня сильно развито чутье, и я вижу людей. Как только я пришла в компанию, не было ни одной осечки, когда я в ком-то ошиблась. Многие люди на тот момент пользовались чрезмерной добротой Генриха, что приводило к достаточно ощутимым проблемам. После некоторых перемен удалось вернуть даже какие-то средства в компанию. Мы всегда прислушиваемся друг к другу. Генрих подходит к вопросам больше с точки зрения финансов, а я как женщина, обладающая интуицией, могу предугадывать и чувствовать другие моменты.
В какой сфере у вас самые большие расхождения во вкусах? А где, наоборот, полное единодушие?
Эмилия: Самые большие расхождения во вкусах у нас наблюдаются во внешнем виде… Я люблю платья, каблуки, женственность. А Генрих всегда на спорте и постоянно пытается меня склонить к кроссовкам, грубым бесформенным худи, спортивным костюмам. А для меня эта одежда была, есть и будет той, в чем можно выносить мусор или на дачу поехать в крайнем случае. Понятно, что на каждый случай должна быть подобающая одежда, но, когда я вижу повально, особенно после карантина, эти антисексуальные и неухоженные женские образы с гулькой на голове, мне становится дурно! Это все равно что носить дорогое кружевное белье и хлопковые трусы в горошек – ощущения совершенно разные. При этом бьюсь об заклад, мужчины всегда обращали и будут обращать внимание только на женщин в силуэтном платье, на каблуках, с натуральной укладкой и взглядом с поволокой из-под накрашенных ресниц.
Фото: @henrykarpin
Генрих: А я так могу пойти и на работу, и в ресторан. По классике – джинсы, майка, кепка.
Эмилия: В остальном – в еде, отдыхе, жизненных приоритетах, вплоть до интерьерных вопросов, мы всегда солидарны друг с другом. Да, я люблю люкс, бриллианты, селективный парфюм, дорогие машины, роскошные отели, пить шампанское из хрусталя «Баккара»… Но при этом я люблю и спать на лапнике в палатке в лесу или на побережье залива, готовить кашу в котелке на огне и умываться родниковой водой. К сожалению, российский менталитет таков, что все красивое мы ставим на полку до лучших времен. Нас так научили родители, бабушки. Только вот не надо забывать, что каждый день – это новая жизнь. Нужно жить и наслаждаться каждым мигом, окружая себя лучшим.
Какие у вас совместные планы на ближайшие несколько лет в личной жизни и в бизнесе?
Генрих: Для меня очень важно, чтобы мы строили любящую семью. Были опорой друг другу. Эмилия меня очень мотивирует, рядом с ней хочется достигать новых высот, иметь возможность развиваться и баловать ее. По бизнесу планы тоже масштабные – новые открытия ресторанов с разными концепциями, в том числе и за рубежом.
Эмилия: Я, как новый человек в холдинге со свежим видением, привнесла много идей, которые понравились и Генриху, и нашему генеральному директору Сергею Серенкову. Сейчас мы делаем новый сайт, дорабатываем мобильное приложение, планируем развивать новое направление по доставке, хотим выходить на франчайзинговый рынок. Поскольку компания растет и развивается, есть идеи и предложения по международным открытиям ресторанных проектов. Моей глобальной идеей на данный момент является полный ребрендинг холдинга, что понесет за собой колоссальные перемены. Мы также обсуждаем сотрудничество с кейтеринговыми компаниями, обслуживающими бизнес и частные джеты. Ведем переговоры с компаниями, у которых мы выкупили франшизы мировых известных ресторанных брендов, которые мы привезем в Москву. Планируем скорое открытие рыбного ресторана, сейчас мы как раз дорабатываем его концепцию. Поэтому кризис лишь подытожил и подвел некую черту у всех бизнесов. А те, кто выдержал, сделали выводы – нужна реструктуризация, важно ручное управление. Впереди много нового, интересного и хорошего, и мы вам обязательно об этом расскажем.
Эмилия Фридман-Вишневская (Холостяк) – биография и инстаграм фото модели, личная жизнь Эмилии до шоу
28 февраля, 2020 нет комментариев
Имя участника: Эмилия Фридман-Вишневская
Возраст (день рождения): 23.12.1986
Город: Москва
Работа: дизайнер, модель
Семья: не замужем
Нашли неточность? Исправим анкету
Эмилия Фридман-Вишневская в социальных сетях:
Инстаграм: instagram.com/emiliyav…
*Facebook и instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ
Эмилия Фридман-Вишневская предпочитает жить интересно и с пользой. Это очень эффектная и красивая девушка, которая обладает добрым сердцем, а еще они нисколько не боится сложностей. За плечами Вишневской 2 высших образования по экономическим специальностям.
Карьера
Эмилия родилась 23 декабря 1986 года в Москве. Начиная с 16-ти лет, Эмилия попробовала себя в работе моделью. Ей удалось добиться действительно больших успехов. Ее пригласило сотрудничать одно из влиятельных агентств во Франции. Последующие 7 лет она жила там, зарабатывая хорошие деньги. Только сердце всегда тосковало по родине.
Вернувшись в Россию, Эмилия продолжила работать моделью, но и открыла для себя новые интересы. Сегодня она является активным участником больших экономических форумов. Среди них стоит обозначить Synergy Global Forum, ПМЭФ и Атланты. Увидеть ее можно в качестве спикера Сколково и колумниста издательства Forbes.
Эмилия Вишневская развивает собственное бизнес-дело, осваивая индустрию дизайна и моды. У нее есть собственный бренд по выпуску нижнего белья и купальников. Известно дело Эмилии под названием EMIVI.
В 2018 году Вишневская стала участницей благотворительной поездки в Африку. Но своей основной целью девушка ставит открыть Центр дизайна и легкой промышленности в ближайшем будущем.
Эмилия предпочитает путешествовать, ей нравится делать новые открытия, знакомится с людьми. За ее плечами 12-тидневный поход по необъятной Исландии. Она побывала в Африке, но ставит перед собой главную цель – покорить Антарктиду.
Помимо этого, она с удовольствием занимается верховой ездой, музыкой и искусством. Также старается посещать спортивный зал, чтобы поддерживать свое изящное тело.
Личная жизнь и участие в проекте «Холостяк»
Эмилия Фридман-Вишневская находится в активном поиске второй половинки. Своего идеального мужчину она представляет красивым, харизматичным, а также добрым. Она отмечает, что он обязательно должен следить за собой и заниматься спортом. Также важно, чтобы он был приветлив и воспитан. Но Эмилия замечает, что впадать в крайности тоже не стоит.
Ей хочется, чтобы мужчина был сдержан в своих действиях, стоек, не врал и знал цену тому, что говорит. А еще очень важно для девушки, чтобы на своего избранника она могла положиться.
В 2020 году стало известно, что Эмилия Вишневская прошла все кастинги в шоу «Холостяк». Увидеть ее на экране можно будет уже вскоре, ведь проект стартует в марте на телеканале ТНТ. Она вместе с другими участницами будет пытаться завоевать внимание Антона Криворотова, который известен, как один из самых успешных стоматологов столицы.
Фото Эмилии
Эмилия Фридман-Вишневская ведет востребованный блог в Инстаграме, в котором она делится подробностями своей жизни.
*Facebook и instagram признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ
ПЕРЕХОДОВ: Галина Вишневская, Лиза делла Каса, Поль Раух
Галина Вишневская
Русская оперная певица, жена Ростроповича режима, приютившего писателя Александра Солженицына и подвергшегося изгнанию с родины, скончалась во вторник в Москве.
Московский оперный центр, который создала Вишневская, сообщил о ее смерти, но не назвал причину.
Вишневская, всемирно известная своим богатым сопрано, вышла замуж за виолончелиста Мстислава Ростроповича в 1955 году. Они часто выступали вместе и использовали свой звездный статус в Советском Союзе, чтобы помогать друзьям, попавшим в беду. Наиболее ярким примером их неповиновения коммунистическим властям является то, что они на несколько лет укрыли Солженицына в своем загородном доме, поскольку он столкнулся с официальными репрессиями.
После высылки Солженицына из страны Вишневская и Ростропович уехали с двумя дочерьми в 1974. Они жили в Париже, а затем в Вашингтоне и были лишены советского гражданства в 1978 году.
Они вернулись в Россию после распада СССР и занялись общественной деятельностью и благотворительностью. Ростропович, третий муж Вишневской, умер в 2007 году.
Вишневская родилась 25 октября 1926 года в Ленинграде. Ее родители разошлись, когда ей было 5 лет, и ее воспитывала бабушка. Она оставалась в городе во время нацистской осады во время Второй мировой войны и служила волонтером, помогая защищать город от бомбардировок люфтваффе.
Вишневская поступила в Московский Большой театр в 1952 году, а в следующем году дебютировала в партии Татьяны в «Евгении Онегине».
Ее примадонной она оставалась более двух десятков лет, исполнив десятки партий сопрано в русской и европейской оперной классике.Сосед и близкий друг Дмитрий Шостакович написал для нее два вокальных цикла и оркестровку Мусоргского «Песни и пляски смерти». Бенджамин Бриттен хотел, чтобы она была частью премьеры его «Военного реквиема» в 1962 года, но власти не позволили ей покинуть Советский Союз.
Дебютировала в Метрополитен-опера в партии Аиды в 1961 году и впервые спела Лю в опере «Турандот» в Ла Скала в 1964 году. В 1966 году она получила заветное звание Народной артистки СССР. для Моцарта, роли Штрауса
93-летняя Лиза делла Каса, сопрано, известная своим сладким голосом и изысканной элегантностью, скончалась в понедельник в швейцарском городе Мюнстерлинген, сообщила Венская опера.
Сообщается, что покойный английский музыкальный критик сэр Невилл Кардус однажды сказал о Делле Каса, что на ее концерты нужно ходить дважды: один раз послушать, один раз посмотреть.
Сопрано «обладало инструментом кристальной чистоты», как писал обозреватель Times в 1990 году о своей знаменательной записи «Четырех последних песен» Рихарда Штрауса.
Делла Каса родилась в 1919 году в Бургдорфе, Швейцария, и обучалась в Цюрихе. Дебютировала в 1941 году в опере Пуччини «Мадам Баттерфляй» в швейцарском городке Золотурн-Биль. Она оставалась в нейтральной Швейцарии во время Второй мировой войны.
После войны она продолжала петь на крупнейших оперных сценах мира, включая Метрополитен-опера, Королевский оперный театр и Ла Скала. Она была участницей Венской государственной оперы, где выступала 411 раз.
Делла Каса исполнил множество замечательных ролей, в том числе в таких операх, как «Богема» и «Риголетто».
Но она была особенно известна своими интерпретациями Штрауса и Моцарта, особенно в «Арабелле», «Кавалере роз» и «Ариадне на Наксосе» Штрауса, а также в «Дон Жуане» Моцарта, «Женитьбе Фигаро» и «Женитьбе Фигаро». Волшебная флейта».
Она часто возвращалась к роли графини в «Женитьбе Фигаро», которую регулярно пела в Европе и в Метрополитене.
Певица неожиданно ушла на пенсию в 1974 году. Она пренебрегала бесчестными аспектами музыкального бизнеса и, согласно «Всемузыкальному справочнику по классической музыке», «ненавидела интриги, ревность и интриги, которые часто наводняли оперный мир».
—
Пол Раух , давний руководитель в дневном драматическом мире, который продюсировал «Другой мир», «Одна жизнь, чтобы жить» и «Санта-Барбара», умер в понедельник в Нью-Йорке от осложнений, вызванных тромбами, сказал его жена, драматург Исраэла Маргалит. Ему было 78,9В центре внимания: Sexpots 11 июня 2010 г.
Это была плохая неделя для российских секспотов. У женщины, утверждающей, что у нее самая большая силиконовая грудь в России, Ирэн Феррари произошел инцидент с дефляцией во время полета между Москвой и Цюрихом, сообщает «Экспресс газета». Феррари, чье имя такое же фальшивое, как и ее активы, почувствовала болезненные ощущения после удара о переднее сиденье во время турбулентности, рассказала она EG.
Ее грудь «действовала как воздушные мешки», объяснил EG.
Феррари заявила, что планирует подать в суд на авиакомпанию на 100 000 евро (120 450 долларов США) за то, что она не оставила достаточно места для своей груди. Она российского размера 7, похвастался EG, что, я думаю, будет как минимум G-cup.
Феррари позирует для мужских журналов и немного играет. На ее веб-сайте указано, что она также является дипломированным юристом. Однажды она пришла поддержать политика Владимира Жириновского на антибританском митинге — вместе с крошечной собачкой по кличке Бентли — и репортер Moscow Times серьезно расспросил ее о ее политических взглядах.
Как ни странно, у Феррари не в первый раз возникают проблемы с грудью в полете. Прошлым летом один из ее имплантатов разорвался во время полета в Лос-Анджелес. «Нужно добавить в инструкцию по технике безопасности новый пункт: «Что делать, если взорвется секс-бомба», — пошутил таблоид «Комсомольская правда». ЭГ более цинично предположила, что ее грудь имеет тенденцию подтекать всякий раз, когда ее карьера переживает период засухи.
В любом случае, у этой истории были основания, настолько, что она попала в британский таблоид The Sun.
Между тем, у Маши Малиновской, светловолосой бывшей телеведущей и модели, которая тоже немного подкорректировала свое телосложение, возникли сложности с мужем.
Малиновская замужем за депутатом-либерал-демократом от северной Архангельской области Денисом Давитиашвили, который в настоящее время попал в заголовки таблоидов в сомнительной истории.
Таблоиды сообщают, что женщина опознала его, когда позвонила в полицию с заявлением о грабеже и нападении. Женщина сказала, что вернулась в квартиру с мужчиной, которого встретила возле ресторана, и к ним присоединился Давитиашвили. По ее словам, оба мужчины нанесли ей синяки и царапины, когда она отказалась заниматься сексом. Уехав, она поняла, что из ее сумки пропали деньги и дорогой сотовый телефон, сообщают таблоиды «Московский комсомолец» и «Твой день».
Давитиашвили отрицает обвинения и намерен подать в суд на женщину за моральный ущерб, сообщает «Твой день».
Малиновская, настоящая фамилия которой Садкова, в прошлом году вышла замуж за Давитиашвили. Она также занималась политикой, когда ее избрали депутатом от либерал-демократа в Белгородской области. Ее выгнали в 2008 году после жалоб на ее посещаемость.
Тем временем модель Эмилия Вишневская рассказала «КП», что ее бывший бойфренд Владимир Тишко, телеведущий, рекламирующий стиральный порошок Tide, напал на нее и получил сотрясение мозга. И если это утверждение верно, я подозреваю, что даже Tide не отмоет его репутацию начисто.
Вишневская, которая знаменита — ну — мало, стала? Горячая тема на этой неделе. Она рассказала «КП», что Тишко в пьяном виде ударил ее после того, как они случайно встретились в ресторане.
Тогда Тишко прислал ей смс с угрозами, сообщив, что «ты умрешь от рака, как твоя мать», — сообщила она, разместив фотографии в своем блоге.
В интервью «КП» Тишко отверг обвинения. По его словам, он «не прикасался к ней пальцем», а текстовые сообщения были поддельными.
Posted in Разное
Elisabeth Schumann — Pristine Classical
Элизабет Шуман (13 июня 1888 — 23 апреля 1952) — немецкая сопрано, пела в операх, опереттах, ораториях и песнях. Она оставила значительное наследие записей.
Шуман родился в Мерзебурге, обучался певческой карьере в Берлине и Дрездене. Она дебютировала на сцене в Гамбурге в 1909 году. Ее первоначальная карьера началась с более легких субретных ролей, которые расширились до в основном лирических ролей, некоторых колоратурных ролей и даже нескольких драматических ролей. Она оставалась в Гамбургской опере до 19 лет.19, также пел в сезоне 1914/15 в Метрополитен-опера в Нью-Йорке. С 1919 по 1938 год она была звездой Венской государственной оперы. Ее самой известной ролью была роль Софи в «Кавалере роз» Рихарда Штрауса; но она также преуспела в Моцарте, сыграв роли Памины в «Волшебной флейте», Церлины в «Дон Жуане», Блондинки в «Восприятии сераля» и Сюзанны в «Свадьбе Фигаро».
Дирижер Карл Алвин (де) был ее вторым мужем с 1920 по 1938 год. В 1938 году она эмигрировала в Нью-Йорк, где жила до своей смерти 23 апреля 19 года.52. Во время Второй мировой войны она давала сольные концерты, но в основном преподавала пение, в частном порядке и в Музыкальном институте Кертиса в Филадельфии. После войны она дала много сольных концертов в Европе, особенно успешно вернувшись в Англию.
Она была очень любимой художницей, которой восхищались за ее живость, элегантность и красоту. Она была тесно связана с Рихардом Штраусом, Отто Клемперером, Лоттой Леманн, Бруно Вальтером, Вильгельмом Фуртвенглером и другими ведущими музыкантами первой половины 20 века.
Закрыть
ВАЛЬТЕР дирижирует Моцарт: довоенные записи (1928-38) — PASC564
Скачать с
€21,00 | Купить на компакт-диске от €30,00
Mozart Symphony Nos. 38 — 41
Mozart Piano Concerto № 20
Mozart Eine Kleine Nachtmusik
MOZART Requiem
2020
MOZART Requiem
2020 MOZART DEDIEM
202020202110202020202.
Mozart
2020202110202020202.
28 – 1938
Total Duration: 3hr 43:44
Elisabeth Schumann , soprano
Enid Szánthó , contralto
Anton Dermota , tenor
Alexander Kipnis , bass
Vienna Philharmonic Orchestra et al
провел Бруно Вальтер
Посмотреть альбом
LEHMANN Р. Штраус: Кавалер роз (1933) — PACO036
Скачать с
€13,00 | Купить на компакт-диске от € 20,00
R. Strauss Der Rosenkavalier (Abridged)
Зарегистрировано 20-24 сентября 1933 г.
Общая продолжительность: 118: 26
Lehmann, Olszewska, Mayr, Schumann Et al
202020202020202020202020202020202. по Роберт Хегер
Посмотреть альбом
Сольные концерты лекций SCHUMANN BBC (1950, 1951) — PACO019
Скачать с
€7.00 | Купить на компакт-диске от €10,00
Элизабет Шуман Иллюстрированные лекции
Радиовещания BBC с 1950 и 1951
Продолжительность 52:03
Elisabeth Schumann, Soprano
Ernes
Посмотреть альбом
ХУБАД Мусоргский: Сорочинская ярмарка (1955)
В набор входят следующие альбомы 1″>s:
- Примечание производителя
- Полный трек и список актеров
- Обложка
- Исторический обзор
Премьера малоизвестной оперы Мусоргского
Первая из четырех известных записей — новая передача в формате XR
Это вторая из двух редких записей русской оперы Словенского национального Попавшаяся мне опера из коллекции бывшего художественного руководителя Филипс Великобритания. Он продавался бокс-сетом из двух пластинок; в данном случае я был работая с тестовых оттисков по белой этикетке для этих переводов, и не имел заметки или указание на то, где что-либо началось или закончилось.
Это отсутствие информации оказалось одной из большие проблемы, и потребовалось некоторое время, чтобы отследить альтернативу копия записи, которую я мог скачать как ссылку и использовать выяснить, где действия начались и закончились! Таким образом, треки здесь более или менее разделены по шаблону середины 19запись 90-х Евгений Бражник, и мне пришлось сделать все, что я могу с плохо переведенные русские названия, поставляемые с этим выпуском, наиболее последняя из четырех полных записей этой оперы.
Как отмечает обозреватель Gramophone, версия, которую слышал вот выполненная Шебалиным в 1931 г., к счастью, тоже используется всеми другими записями на сегодняшний день. К сожалению, оценка I отслежен и включен в загружаемые файлы, является более ранним версия, завершенная Кюи в 19 г. 17, что расходится с записью в количество мест, не в последнюю очередь весь переезд раздела Dream к третьему акту.
Эта музыка Сна была адаптирована Мусоргским из его более ранней композиции, Ночь на Голой (или Лысой) Гора . По иронии судьбы версия, которую мы знаем сейчас об этом произведении, — это версия, которую Римский-Корсаков адаптировал из Сорочинская ярмарка ! Поскольку у меня оставалось свободное место, я воспользовался возможностью, чтобы добавить Виллема ван Запись этого Оттерлоо 1958 года вместе с оборотной стороной (Бородина Половецкие пляски ) на второй диск этого набора для сравнения.
Что касается качества записи, обе записи были очень хорошо сделаны. Побочный эффект несценичности оперы как отметил обозреватель Gramophone 1957 года, заключается в том, что все слова исключительно четко и хорошо снято, и никто не поет в отрыве от микрофоны — так как либретто я не нашел, а партитура в Русский сценарий, это может пригодиться слушателю! Что было меньше добро пожаловать в Сорочинская ярмарка — превентив пред- и пост-эхо на протяжении всей записи, что заняло много времени времени и сил на устранение.
В целом, однако, обе записи здесь получились очень действительно красиво, и являются прекрасными примерами прогресса, достигнутого в звуковом качество в 1950-х годах. Ремастеринг XR помог им десятилетие или два, и я рекомендую вопросы Ambient Stereo.
Эндрю Роуз
Cast
Cherevik — Latko Koroshetz
Khivria — Bogdana Stritar
Parassia — Vilma Bukovetz
Kum — Friderik Lupsha
Gritsko — Miro Branjnik
Afansy Ivanovich — Slavko Штрукель
Цыган — Андрей Андреев
Чернобог — Само Смерколь
Словенский национальный оперный оркестр и хор
дирижер: Samo Hubad
Запись мировой премьеры, 27 ноября 1955 г., зал Apollo, Любляна МУСОРГСКИЙ — Ночь на Лысой горе
Венский симфонический оркестр
Der Singverein der Gesellschaft der Musikfreunde, Вена
дирижер Виллем ван Оттерлоо
Записано в Grosser Saal, Musikverein, Вена, 23 февраля 1958 г.
Передача 1. Студийная запись 1955 года, с тестовых оттисков под белой этикеткой Philips ABL.3148/49
Передача 2. Студийная запись 1958 года, с тестовых отпечатков под белой этикеткой Fontana EFR 2012
Ремастеринг XR, сделанный Эндрю Роузом в Pristine Audio, сентябрь -октябрь 2010
Обложка на основе фотографии Мусоргского
Общая продолжительность: 2 часа 6:09
Скачать обложку
Скачать обложку
«Всякий раз, когда сталкиваешься с русским сценическим произведением, прежде всего надо установить, кто его сочинил; ибо часто кажется, что главное занятие русских музыкантов — сочинение каждого чужие оперы, после которых все ссорятся и говорят, что было бы лучше по-другому… Привычка оставлять произведения незавершенными — по болезни ли, по потере интереса или по простому безделью — была, по-видимому, присуща знаменитым русским девятнадцатого века. Не должно вызывать особого удивления то, что из превосходно обстоятельного сопроводительного примечания Пауля Ламма мы узнаем, что «Сорочинскую ярмарку» Мусоргского должны были оркестровать и завершать Лядов, Каратыгин, Кюи, Черепнин и, наконец, Шебалин, чья версия приведена здесь. трудоустроено
Действие гротескного, полного отступлений и типично русских сумбуров происходит на Украине, национальные музыкальные особенности которой отражены в партитуре. Некоторая форма спасательного круга, будь то полное либретто (доступно за дополнительные 7 шиллингов 6 пенсов) или подробное изложение сюжета в буклете, прилагаемом к дискам, абсолютно необходимы, если что-то нужно сделать из этого произведения. Ибо, хотя лирические пассажи достаточно легки для восприятия, музыка широких юмористических частей до некоторой степени обрывочна; и нужно признать, что, как ни привлекательны некоторые мелодии, их обработка часто бывает очень грубой и тонкой. Большинству людей, вероятно, известны только две части — финальный «Гопак» и «Ночь на Лысой горе», которая вновь появляется здесь в хоровой версии для сопровождения сцены кошмара Грицко.
Пьеса с удовольствием исполняется люблянской труппой, и чистое приподнятое настроение, которое они привносят в нее, заразительны, даже если признать недостатки в исполнении. Оркестр звучит скорее воодушевленно, чем отточено, и хор действительно очень грубый, но солисты, многие из них, высокого калибра. На первое место я бы поставил госпожу Стритар в роли недовольной ругани, а тенора Штрукеля, проявляющего себя как первоклассного комика, в роли ее прожорливого любовника. Их комическая любовная сцена во втором акте доставляет удовольствие. Парассия — небольшая партия — хороша, а у Грицко есть достаточно молодой звонкий тенор. Черевик слишком часто небрежно относится к точной тональности своих нот.
Запись сделана как бы с концертного исполнения, без намека на сценическую перспективу или драматическую расстановку голосов, и нельзя не сожалеть об этом для столь незнакомого произведения (которое, насколько я помню, не были замечены в этой стране со времен постановки Джея Помроя в Кембриджском театре в первые дни войны) больше внимания не уделялось постановке». Те, у кого абсолютный слух, также должны мысленно переносить запись на полутон вниз. как любопытство, эту запись стоит послушать».
— Граммофон, ноябрь 1957 г.
Роуз должен быть награжден золотой медалью не только за реставрационные работы здесь, но и за восстановление этой незаслуженно малоизвестной записи в действующий каталог
фортепианная партитура «Хованщины», его короткая комическая опера «Сорочинская ярмарка» (или «Ярмарка на Сорочинске», как его иногда переводят) остался фрагментарным состояние на момент его смерти, с оркестровкой нескольких пассажей, несколько других завершено в партитуре для фортепиано, а остальные существуют только в виде эскизов или текст. (Наиболее полно завершенные фрагменты — это фрагменты первого акта. и первая часть второй.) По каким-то причинам Римский-Корсаков отказался заниматься реализацией партитуры; это было тогда доверено Анатолию Лядову, который сделал оркестровки всего пяти номера, прежде чем отказаться от проекта. С устным диалоговым соединением между ними произведение получило частное исполнение в 1911 в Ст. В 1913 году в Санкт-Петербурге последовала публичная постановка. Затем Сезар Кюи выпустил первую по-настоящему полную версию, включая интерполяции сочиненный им самим, который был произведен в Петрограде (переименованном в Санкт-Петербурге). Санкт-Петербург) в 1917 году. Николай Черепнин тогда создал первый полный издание, основанное исключительно на собственных эскизах Мусоргского, получившее свое премьера под его управлением в Монте-Карло в 1923 году. Дирижер Николай Затем Голованов представил свою версию, впервые прозвучавшую в Большом театре. в Москве в 1925. Наконец, Виссарион Шебалин после тщательного изучение рукописей Мусоргского сформировало то, что стало общепринятая версия партитуры, премьера которой состоялась в 1931 году в Ленинграде под руководством Самуила Самосуда.
Поскольку я не смог найти ни одной копии либретто, и ни в одном из трех полных наборов, к которым я обращался, нет ни одного, вот подробное изложение сюжета, взятое из короткого рассказ Николая Гоголя. (Обратите внимание, что, хотя я сохранил вариант транслитерация названия оперы в заголовке для онлайн-поиска целей, я изменил его написание в другом месте этого обзора, и имя всех персонажей, к версиям, которые сейчас широко используются.) В действие I, украинское село Сорочинск проводит свою ежегодную ярмарку. Среди присутствующих — крестьянин Черевик и его дочь. Парася. Для того, чтобы купить некоторые из привлекательных лент и ожерелий что Парася желает, Черевик должен продать пшеницу и кобылу. цыганка предсказывает, что «кроваво-красная куртка», легендарный предмет одежды предположительно размещенный в соседнем сарае, мог сорвать разбирательство с его дьявольское проклятие; суеверные жители деревни встревожены его слова. Молодой крестьянин Грицько, ухаживавший за Парасей, спрашивает: Черевика за ее руку. Когда Черевик узнает, что Грицько крестнику своего старого друга Кума он дает свое согласие, и трое мужчины переходят в местную таверну, чтобы отпраздновать. Позже в тот же день, Появляются Черевик и Кум, совсем подвыпившие, и встречают Хиврию, друга Черевика. властная жена. Когда она узнает о помолвке, она накладывает вето: она утверждает, что когда она ехала на своем фургоне через мост, чтобы въехать в город, Грицько оскорбительно швырнул ей в лицо горсть коровьего навоза. Грицько слышит это и впадает в уныние. Цыган подходит к нему и обещает помочь молодому человеку с его брачными планами в обмен на покупку волов последнего по выгодной цене, предложение на что Грицько с радостью соглашается.
Во втором акте Черевик отсыпается пьяный ступор. Хивриа, который ведет тайный роман с Ее будит Афанасий Иванович, сын местного деревенского священника. мужа, затевает с ним ссору и выгоняет его из дома, приказав ему спать под телегой и следить за пшеницей и кобылы, которые должны быть проданы. Даже протесты Черевика из-за страха перед проклятие «кроваво-красной куртки» может поколебать ее. Афанасий, неумелый неуклюжий, должным образом спотыкается и наедается едой, наслаждаясь своим любовное свидание. Вдруг возвращаются Черевик и Кум с друзьями, и Афанасий должен поспешно спрятаться в гамак. Черевик до сих пор боится «кроваво-красный пиджак», хотя Кум и Хиврия пытаются его успокоить. Наконец, Кум рассказывает историю с курткой. Демон, изгнанный из ада за совершение преступления против сатаны, бродил по земле от скуки и принялся пить. Потратив последнюю копейку, бес наконец заложил свою красную куртку трактирщику, обещая выкупить ее через год и предупреждение о том, что он должен хорошо охраняться в промежутке времени. Устал ждать чтобы его таинственный гость вернулся, трактирщик продал куртку. А год спустя незнакомец вернулся, чтобы потребовать куртку; трактирщик симулировал незнание любой такой статьи, и незнакомец исчез. Однако, когда той ночью трактирщик ложился спать, свиные морды вдруг появились во всех окнах гостиницы, материализовались кнуты, и трактирщик получил крепкую трепку. С тех пор демон ищет свою куртку каждый год на Сорочинской ярмарке. На этом этапе окно внезапно распахивается, и огромная свинья смотрит сквозь него в комнату, заставляя всех внутри в панике бежать.
В третьем акте Черевик и Кум спотыкаясь по улице в замешательстве; некоторые местные молодые люди принимают их за воров и наручники их. Появляются Грицько и цыган; бывший обещает освободить дуэт, если ему будет дарована рука Парасии, чтобы на что Черевик соглашается. Грицько выполняет обещание продать волов к цыганке. Уставший, он засыпает под деревом и долго сон о ведьминском шабаше, проводимом демоном Чернобогом. (В несколько иной облик, эта музыка гораздо более известна как тон стихотворение «Ночь на Лысой горе». Первоначально Мусоргский намеревался сделать его частью первого акта, но вместо этого различные редакторы его рукописей переместили его сюда.) Тем временем Парася, оплакивающая разорванную помолвку, пытается взбодриться. танцуя гопак, к ней присоединяется ее отец. Грицко и Кум прибывают, и Черевик берет за руки молодых влюбленных, чтобы объединить их в браке. Входит Хиврия и делает последнюю попытку помешать союза, но группа молодежи утаскивает его под всеобщий смех. цыганка приглашает всех присоединиться к танцу гопака в заключительном праздник.
К моему удивлению, ни на одну из четырех сохранившихся записей «Сорочинской ярмарки» ранее не было рецензий, из которых это самое раннее. Три последующие записи представляют собой 1969 г. Запись «Мелодии» с Симфоническим и хоровым оркестром Радио СССР под управлением эстафету Юрия Арановича, единственный компакт-диск которого вышел на недолговечный выпуск Мелодии/Евродиска в Германии; версия 1983 года на Мелодия/Олимпия с ансамблем Театра Станиславского под руководством Владимира Есипова, тоже давно не издававшегося; и 1996 набор на этикетке УРАЛ дирижер Евгений Бражник, рецензируется в этом выпуске как часть сборника произведений Мусоргского, переизданного на «Блестящей классике» этикетка. За исключением Владимира Маторина в роли Черевика в опере Есипова. версии ни у одного из певцов ни в одном из этих сетов нет значительных общая узнаваемость имени. К сожалению, Есипова я не слышал. (который, согласно описанию продавца дорогой подержанной копии на Amazon поставляется с либретто только на английском языке).
Из трех версий, которые я слышал, этот, к моему большому удивлению, легко лучший выбор. Это все три атмосферны и характерны, с тонкой дирижировкой и хоровым исполнением. работа, разница в рейтинге сводится к певцам. Пока это произведение, в котором эффективная характеристика имеет большее значение, чем красивое пение, эта запись отличается от конкурентов его полное превосходство по последнему пункту. В роли Параси, Вилмы Буковец имеет легкое, сладкое лирическое сопрано с той дополнительной степенью тела, которая свойственна славянским певцам. У Богданы Стритар прекрасное меццо-сопрано с бесшовное легато и ни следа кислинки, это было бы слишком прекрасна для характера Хиврии, если бы она не была так искусна в меняя его в зависимости от настроения ее персонажа. Как бы то ни было, она единственная певица та роль, которая делает ее ариозо акта II настоящей песней о любви. Два тенора части Грицко и Афанасия Ивановича отлиты от силы; оба У Миро Бранжника и Славко Штрукеля есть учтивые, лирические голоса тенора, которые отдал бы должное таким ролям, как Еник в «Проданной невесте» Сметаны или Ленский в «Евгении Онегине» Чайковского. Замечательно, что такой прекрасный голос расточает роль Афанасию, который обычно был бы (и на других записях) отдан компримарио с гнусавым голосом тенор; здесь более сильный кастинг делает его более достойным любовником. В качестве Черевик и Кум, Латко Корошец и Фридерик Лупша оба имеют удивительно твердые, богатые, плавные басовые голоса, голос Лупши был тень темнее — какая чудесная запись Бориса Годунова эта пара могла бы получиться! В двух партиях баритона второго плана Андрей Андреев в роли цыгана обладает легким тембром баритона с легким оттенком пустота, тогда как у Само Смерколья в образе демона Чернобога есть соответственно более темный, более грубый и лишенный легато. Все из певцы, а также отличный хор уделяют скрупулезное внимание четкость дикции приветствуется. Если дирижирование Само Хубад менее приземлен, чем у его соперников, он щедро лиризм в партитуре, который заставляет ее петь, как рассказ трубадора любимой местной легенды. У оркестра прекрасная полированная струна звук, напоминающий ансамбли Венской филармонии и Гевандхауса, и его участники играют здесь от всего сердца. Действительно, региональная опера компании, в которой бы бесцеремонно отмахивались от культурного захолустье, мог произвести запись такого выдающегося качества как вокально и инструментально, является постоянным упреком множеству крупных оперные театры и звукозаписывающие компании, которые уже много лет навязывают публике бесконечная череда постановок и записей демонстрируя разрекламированных певчих посредственностей с невзрачными голосами и ошибочная техника, которые подменяют искусственную театральность подлинной вокальная интерпретация.
Также стоит отметить первоклассный записан звук образцовой передачи Эндрю Роуза от Philips тестовые прессовки в отличном состоянии. Хотя я (как и практически все остальные читая эти строки) никогда не слышал оригинальных пластинок, могу сказать что, на основе прослушивания сопоставимых тиражей записей одного и того же года, он добился поистине чудесных результатов. Атмосфера имеет богатство, тело и цвет; есть только небольшое смещение высоких частот и LP поверхностный шум. У певцов есть четко дифференцированная реверберация. пространство вокруг них, которое я полагаю присуще оригиналу источник. Роузу следует присудить золотую медаль не только за его здесь реставрационные работы, а для восстановления этого незаслуженно малоизвестного запись в активный каталог.
В качестве дополнений (поскольку опера длится чуть меньше 100 минут), Роуз вполне уместно добавила современные стереозаписи Philips 1958 года «Ночи на Лысой горе» Мусоргского и «Половецких танцев» из «Князя Игоря» Бородина. Голландский дирижер, композитор и виолончелист Виллем ван Оттерлоо. в конце концов сделал свою карьеру в основном в Австралии после того, как его передали преемником Эдуарда ван Бейнума на посту руководителя Концертгебау. сегодня мало кто помнит, хотя Challenge Classics действительно выпустили 13-CD ретроспективный набор его записей с Residentie Orkest. Он был чемпион конца 19репертуар го и 20 века, и его интерпретационный стиль был классически ориентированным, с в целом оживленным темпы, акцент на четкости инструментальных линий и относительно мало использования рубато. Это дисциплинированные, стройные спектакли, хотя тот факт, что они исполняются с тогдашним оркестра второго эшелона явно проявляется в отсутствии полнотелости струнный тон. Бородина (с великолепным пением Венского Зингферайна) хоровые партии) является более убедительным из двух исполнений, но имел несчастье быть изданным практически одновременно с классическая учетная запись Beecham на EMI, которая, безусловно, сразу же неизвестность. Хотя ни одна из записей не может конкурировать с множеством современные версии, они, тем не менее, являются прекрасным аперитивом к основным блюдам. Музыкальный курс здесь. Ремастеринг Роуза имеет чистый, прямой звук и тихие фоны, которые делают для приятного прослушивания.