сериалы, биография, фото, видео, награды, интервью
Елена Юрьевна Ксенофонтова — российская актриса театра и кино, заслуженная артистка России (2006).
Будущая актриса появилась на свет в г. Хромтау 17 декабря 1972 года. В детские годы девочка вместе с семьей переехала с Казахстана в Серпухов. Там Елена и пошла в школу. Уроки давались девочке легко, а сама очень любила историю и литератур. Также она посещала множества дополнительных занятий: художественная школа, музыкальная школа. Еще Елена любила спорт и у нее особенно были успехи в беге: бег на дистанции 400 и 800 метров.
Ксенофонтова никогда не задумывалась о спортивной карьере, хотя у нее неплохо получалось в этом направлении. В школе она хотела стать врачом, чтобы приносить пользу обществу. Но боязнь крови умерил пыл, она поняла, что это не та профессия, которая ей нужна.
Однако после нескольких побед на конкурсе чтецов Елена задумалась об актерской профессии. Но мама была против такого карьерного становления, она уверяла дочь, что девушке нужна серьезная и стабильная профессия. Мама планировала, что дочь поступит в престижные вузы: либо МГИМО, либо МГУ. И даже специально готовила ее к поступлению, нанимала репетиторов. Однако самой Елене этого не хотелось и она уже четко знала, что пойдет по другому пути.
Но все поменялось после окончания школы. Еще в юном возрасте у Елены нашли подозрения на рак мозга. Тогда ей рекомендовали не связывать свою жизнь с кинематографом, так как слишком большие нагрузки девушка бы просто не осилила. Так прошло 4 года, она много лечилась и была уверена, что победит этот страшный недуг.
В 1994 года девушка решает поступить во ВГИК и прекрасно проходит вступительные экзамены. Именно с этого момента и начинается ее творческая карьера. Уже на первых годах обучения Елену пригласили сотрудничать с московским театром «Школа современной пьесы». Там она сыграла несколько начинающих ролей.
После окончания высшего учебного заведения с Еленой хотели сотрудничать сразу 6 театральных труп. Но девушка осталась также в «Школе современной пьесы» и решила не уходить из уже родного места. Однако в 2000 году актриса уходит с этого театра и переходит в Московский драматический театр. Тогда его возглавлял Армен Джигарханян, который дал все возможное, чтобы молодая актриса реализовалась как профессионал. Но через 9 лет покидает театр, так как считает, что там происходит полный «беспредел», так как театром уже руководит не Армен, а его молодая жена Виталина Цымбалюк-Романовская.
Все фото: кадр из фильмаЕе дебют в кинематографе состоялся в фильме «Бабник-2», где Елена сыграла эпизодическую роль. После этого она отказывалась от всех предложений снять в кино, так как больше уделяла внимание театральным постановкам.
Однако Валерий Тодоровский смог уговорить Елену и пригласил принять участие в съемках сериала «Тайга. Курс выживания». Там актриса раскрыла в себе множества талантов, о которых даже не знала сама. Елена выполняла все опасные трюки самостоятельно, отказываясь от помощи профессионалов, да и сама актриса очень ответственно подошла к своей роли. И не зря. После этого проекта Елена стала узнаваема среди многих зрителей.
После этого сериала Елена решила принять участие в другой картине под названием «Небо и земля». И несмотря на то, что она находилась на поздних сроках беременности, Елена опять все трюки выполняла без помощи каскадеров. Именно за риск и уверенность полюбилась не только коллегам, но и режиссерам.
Она сыграла во многих картинах. Например, «Карамболь», «Застывшие», «Год золотой рыбки», «Дочки-матери» и др.
Но успех пришел к Елене позже. Она снялась в картине «Курсанты», где и приобрела известность. Актриса очень аккуратно перевоплощалась в Марию Лиховол. Она не хотела оскорбить участников войны и ей хотелось все сделать достоверно, чтобы передать весь спектр сложных чувств, которые происходили в военные годы. Именно актерская игра Ксенофонтовой была высоко оценена не только поклонниками, но и профессиональными критиками. Именно за эту картину Елена получила номинацию на премию «Эмми».
Несмотря на успешные роли в кино, актриса все также принимала участие и в сериалах. Так она снялась в комедийном сериале «Кухня», а далее в продолжении той истории в сериале «Отель «Элеон», где также сыграла важную роль в проекте.
На счету популярной актрисы около 40 картин. И также множества постановок в театральных спектаклях, так как параллельно она успевает поработать и на съемочной площадке и в труппе. Ксенофонтова очень востребована и каждый год она добавляет несколько проектов в свою фильмографию.
В 2019 году актриса появится сериале «Кухня. Война за отель», где она снова сыграет стервозную Элеонору, которая так уже полюбилась поклонниками сериала.
В «Активном театре», где актриса сейчас играет, она перевоплощается в жену Владимира Маяковского Лилю Брик в спектакле «Председатели земного шара». А также играет в театре «Квартет И», где на одной сцене с Еленой играют выдающиеся актеры: Ирина Гринева, Павел Майков и др.
Личная жизнь актрисы не менее драматична, как это бывает у красивых и самодостаточных женщин. Впервые актриса вышла замуж еще на первом году обучения в вузе. В 1994 году она вступила в брак с Игорем Липатовым. Они прожили 11 лет и позже развелись.
Позже в 2000-х Елена познакомилась с продюсером Ильей Неретиным. Через год их бурного романа пара решила пожениться и вскоре у них родился сын. Но все же супруги решили мирно закончить отношения.
Роман с Александром Рыжих Елена очень долго скрывала. Мужчина работал юристом. Пара строила отношения в гражданском браке. Известно, что первого ребенка, от Александра, актриса потеряла на позднем сроке беременности. В 2011 году все же Елена смогла снова стать матерью. У пары родилась дочь София. Для Елены второй ребенок был долгожданным, она очень хотела снова испытать материнство. Несмотря на любовь к своим детям, но через месяц после родов актриса уже вернулась к работе в театре.
Однако не все так безоблачно и прекрасно было в семье между Еленой и Александром. Как гром среди ясного неба, в 2016 году, мужчина подал на Ксенофонтову в суд. Он утверждал, что хрупкая женщина его избила. Елена доказывала свою невиновность. Было известно, что Рыжих первый начал ее избивать и она, чтобы отбиться, поцарапала его ногтями. Многие тогда были на стороне актрисы, но суд все же вынес обвинительный приговор.
Никто так и не понимал, что происходит в их отношениях. Почему сыпались разные обвинения в ее сторону от сожителя. И в 2017 году, актриса все же призналась, что никакой семейной идиллии давно уже нет. И несмотря на то, что Елена никогда не выносила личную жизнь на всеобщее обозрение, но в программе «Время покажет» актриса не смогла сдержать слез и попросила защиты, говоря о домашнем насилии.
Все-таки Елене пришлось бежать из дома с детьми, когда муж уехал на недолгое время. Она продала квартиру, поменяла замки и ушла в неизвестном направлении. Александр не мог увидеться с дочерью целых три месяца, хотя и искал встречи с ней. Позже, в 2017 году, все же Елена разрешила видеться с дочерью, но снова пошли оскорбления и обвинения в суде. Их отношения превратились в вечный круговорот разбирательств.
То Рыжих обвинил Елену в подготовке убийства, то подал гражданский иск на встречи с ребенком, то снова между ними стал вопрос имущества, который тянулся несколько лет. Многие коллеги были на стороне актрисы. Поддерживали как могли и давали множества советов, помогали найти специалистов в юридической области. Но постепенно все наладилось. В 2017 году суд одобрил апелляцию Ксенофонтовой и ее оправдали. Также в 2018 году суд вынес следующие условия: Елена должна была отдать Александру одно машино-место, что позже актриса и сделала.
Сама она призналась, что много потеряла нервов и времени, чтобы закрыть эти сложные отношения. И сейчас она решила всю себя посвятить карьере и воспитанию детей. Никаких отношений она пока не хочет и не уверена, что после таких испытаний, будет вообще к ним готова.
В жизни актриса не боится менять свою внешность. А ради роли она может перекраситься в любой цвет, сделать короткую стрижку.
Елена делится с поклонниками своей жизнью в Инстаграм.
Полную биографию можно прочесть на Википедии.
«Люблю брать себя на слабо»
Воронежцы первыми увидели премьерные серии сериала «Кухня. Война за отель», который стартует на канале СТС 2 декабря.
Воронежцы первыми увидели премьерные серии сериала «Кухня. Война за отель», который стартует на канале СТС 2 декабря. На презентацию приехала исполнительница роли Элеоноры Андреевны – актриса Елена Ксенофонтова. Она ответила на вопросы зрителей и провела автограф-сессию.
«Элеонора была выписана теткой-гадючкой»
– Елена, ваша героиня Элеонора – хозяйка отеля, она королева, которая где бы ни появилась, сразу обращает на себя внимание. Вам пришлось чему-то учиться у Элеоноры? Какими своими качествами вы ее наделили?
– Мне кажется, я сейчас тоже эффектно появилась (актриса вышла после брейк-данс представления – прим. авт.). Чем я наделила Элеонору? Как минимум своим голосом. И внешностью, думаю, щедро наградила. Но Элеонора – это не я, а я – это не Элеонора. Хотя мне нравится, когда я вхожу в какой-нибудь отель, и персонал на вытяжку встает. В этом что-то есть. Элеонора другая. Женщина, которая даже после бурного секса встает с хорошей укладкой, – это женщина мечта.
Но когда мне принесли сценарий «Кухни», я была немножко в ужасе, потому что Элеонора была выписана как тетка-гадючка. Она должна прийти и все разрушить. Мне так не интересно, и я сказала, что если вы готовы, что мы будем делать ее живым человеком – со страстями, слабостями, то мы в это плавание пускаемся. А если нет, то, наверное, это не я. Продюсеры и режиссеры согласились. И Элеонора даже в новом сезоне, несмотря на то, что она ступила на тропу войны и мстит, что вообще чуждо для меня, она все равно остается человеком трогательным, романтичным.
– Говорят, вы даже свои платья приносили на съемки…
– Да, было такое. Вот здесь (показывает на главную афишу сериала «Кухня. Война за отель» – прим. авт.) я в своем платье. Оно, правда, было небесно-голубым, но, чтобы не оттенять величие моего партнера (Григорий Сиятвинда, исполнитель роли Михаила Джековича – прим. авт.), его сделали коричневым. Приношу, да. Я вдруг понимаю, что в моем гардеробе есть ее платья, и я их ей дарю, потому что после съемок я уже не ношу эти вещи.
– Вы упомянули о величии своих партнеров. Как вам работается с двумя Дмитриями (Дмитрий Нагиев и Дмитрий Назаров)? Насколько актеры-мужчины капризны?
– Ужасно! Артисты вообще ку-ку. Но если я буду говорить, что они все такие капризные, а я замечательная, белая и пушистая, то буду права лишь отчасти. Это мои друзья, а не только коллеги. С одним из них я знакома 17 лет, с другим чуть больше десяти. Мы тепло относимся друг к другу, работали вместе не только в этой картине. Так что у нас очень хорошие отношения. Они меня любят, я люблю их. Нам комфортно. И на съемочной площадке никогда даже не было намека на минимальный конфликт.
– Какой момент на съемках считаете самым опасным?
– Опасно тогда, когда ты что-то с партнером делаешь. Эпизод, когда выливаю воду в лицо Нагиеву, снимали с нескольких дублей. Мне не хотелось другу сделать как-то неприятно. И каждый раз я целилась в лицо, а вода удивительным образом переливалась через его лысину. И он уже говорил: «Ну, что ж такое. Ты чего боишься? Ну, нормально ливани». И вот дубль, который вошел в сериал, вы увидите. Я так это сделала, что Дима глаз еще неделю промывал. Ну, он попросил, я сделала. Была ситуация, когда я била ему пощечину. Он так боялся, ему казалось, что у меня тяжелая рука. И несколько раз он уходил от удара. Для меня экстремально, это когда заставляют меня водить машину или готовить. Я это не очень люблю. Здесь меня этого лишили, так что съемки были сплошным удовольствием. Ну, вот только эти моменты, когда я боюсь сделать кому-то больно.
– Вы в новом сезоне встречаетесь с бывшим мужем во всеоружии, в том числе в новом имидже, для женщины это однозначно важно. Решение измениться было вашим или так задумали сценаристы?
– Это мое решение. Но когда мы начали съемки, у меня еще были обязательства по другим проектам, и я не могла достичь того цвета, которого хотела. Я еще была брюнеткой, и нам пришлось обратиться к парику, о чем я потом страшно пожалела. Мне очень хотелось меняться, мне надоело быть с одним и тем же цветом волос. Я люблю меняться, и, казалось, что для Элеоноры это тоже важный момент. Она идет на войну и полностью меняет имидж.
«Люблю поесть»
– Съемки сериала «Кухня. Война за отель» проходили в Сочи, и нам известно, что в перерывах вы там успели попробовать экстремальных отдых. Расскажите, что это было?
– Я очень люблю такие вещи. Я летала на воздушном шаре, на параплане. В Сочи, пока у меня был перерыв, а коллеги снимались, я прокатилась на фуникулере, но мне было так скучно, что я решила сократить обратный путь. На тросе 80 км/ч я пролетела над ущельем. Все позавидовали, но заразились только женщины, пошли и попробовали, а мужчины не рискнули. А во время съемок экстрим был в основном только у Нагиева. Он бегал за свиньей, за ним бегал медведь, от него убегал Назаров. Было хорошо! Меня берегли пока.
– Чем экстрим для вас привлекателен?
– Это в крови. Мне нравится пробовать что-то новое. Я очень люблю брать себя на слабо. Мне, как правило, всегда страшно. Я боюсь высоты, например. Но раз боюсь, надо пробовать. На воздушном шаре я летала со своим сыном, он сначала согласился, а потом, когда увидел эту махину, сник. А когда мы взлетели, он сказал: «Мама, я буду делать все, что ты скажешь, только выпусти меня отсюда». Но потом свыкся и даже наблюдал красоту вокруг, выглядывая из корзины. Почему люблю? Не могу объяснить, хотя адреналина в жизни хватает.
– А какие курорты вы еще предпочитаете и как любите отдыхать?
– Я не буду рассказывать, где я люблю отдыхать, потому что предпочитаю это делать там, куда не добирается нога человека. Ни с фотоаппаратом, ни с чем. Место, где я отдыхаю, это секрет. Ну, в Подмосковье на даче безопасно.
– Какую кухню вы предпочитаете? Привередливый ли вы гость?
– Нет, я не привередлива. Я выросла на борще, пельменях домашних.
«Хочу новых ролей и экспериментов»
– Как сыграть страсть, если испытываешь к человеку только дружеские чувства?
– В институтах, когда учишься, есть такой этюд, когда партнеров сажают друг напротив друга и по хлопку нужно найти у своего оппонента сначала лучшие качества, за которые ты можешь полюбить, а потом те, от которых тебя тошнит. С этим легче, оказывается. Так что сыграть любовь, когда ты дружишь с этим лысым, гораздо проще, если было бы наоборот. У меня за мою карьеру было всего полтора раза, когда было несовпадение, и в моем случае это видно на экране. Со всеми партнерами у меня прекрасные отношения, но вот с теми мы входили в кадр, и химии не происходило. С тех съемок у меня страх, что меня пригласят в проект с этим человеком, это притом, что я его очень уважаю как артиста.
– Есть ли у вас авторитеты? Что можете пожелать начинающим артистам?
– Они, безусловно, есть, но они меняются. Сейчас есть определенные критерии, по которым я сужу о жизни, поступках, о себе. А людей, которые собираются идти в актерскую профессию, я первым делом буду отговаривать, потому что более жертвенной профессии, чем моя, я не встречала. И своих детей я буду отговаривать до последнего, я просто уже чувствую, куда движется моя дочь. Выбирая актерство, вы принесете ему в жертву все, о чем мечтает нормальный человек. Семью, планы – профессия все время будет их разрушать, амбиции, представления о достоинстве. Профессия все время будет проверять вас на устойчивость. Удержаться в ней очень сложно. Остаться человеком принципиальным очень сложно. Быть счастливым почти невозможно. Так что я буду отговаривать. Но если вы все-таки решитесь, то закрывайте глаза на все мнения. Плевать, что думают и пишут о вас. Только вы должны знать, зачем туда идете. Знаете, сколько раз я слышала о себе то, что повторять не буду! Если бы я каждый раз к этому прислушивалась, меня бы тут не было с вами.
– Есть ли у вас актерская мечта?
– Было время, когда я мечтала сыграть какую-то роль. И удивительно, что я сыграла много ролей, но ни одну из тех, о которых мечтала, не сыграла. Более того, многие свои мечты я переросла. Я уже не сыграю Аглаю из «Идиота», Джульетту тоже не сыграю, если только это не будет какая-то креативная история. Так что я просто хочу новых ролей, экспериментов, а все мои мечты свелись к моим детям. Я большую часть жизни мечтала о карьере, можно помечтать теперь и о простом человеческом счастье.
– Вы любили читать в детстве?
– Мама заставляла читать меня. Я уже с четырех лет читала. Мама говорила, что я должна уметь читать сама. Я такая же деспотичная мать, заставляю своих детей много читать, заставляю даже вести читательский дневник, они мне пересказывают, что там прочитали, я проверяю. В этом смысле я зверь страшный. В этом смысле я точно Элеонора.
«Дома ставлю 15 елок»
– Представьте, что вы в реальной жизни хозяйка отеля. Каким бы он был?
– Я не человек бизнеса и, скорее всего, мой отель разорился бы. В нем проживало бы много бесплатных постояльцев. Но, если бы создавала, то на том, что мне близко. Я коллекционирую елочные украшения. Новый год – это культовый для меня праздник, кроме него и дней рождений моих детей для меня больше праздников не существует. У меня был бы такой отель: «Хотите Новый год в июле? Приезжайте ко мне. У меня круглый год Новый год».
– Насколько тщательно готовитесь к Новому году – в плане нарядов, подарков?
– Не знаю, есть ли в мире человек, который более тщательно, чем я, готовится к этому празднику. В своем доме я ставлю от 10 до 15 елок, разных размеров, в разных углах, подвешенных под потолок, в перевернутом виде. Я просто много-много лет коллекционирую елочные украшения, у меня их уже не знаю сколько. Когда перевалило за семь тысяч, я перестала их считать. Полагаю, что около десяти тысяч. На данный момент я могу нарядить около 50 больших красивых елок редкими и эксклюзивными игрушками. В этом году я поняла, что мне уже королевства маловато и развернуться негде, поэтому буду наряжать елки у друзей. У пяти счастливчиков будут стоять мои елки.
– В вашей коллекции игрушек есть те, которыми украшали елку, когда были ребенком?
– Когда мы переехали в Москву, мы сняли небольшой сарайчик у дедушки и жили в общежитии, пока ждали квартиру. И этот сарайчик с нашими вещами сгорел – там было много моих детских фотографий и игрушек. Так что многое пришлось заново покупать, но я приобрела много игрушек похожих. У меня есть елки начала века, середины прошлого века и, конечно, из моего детства.
– Какое у вас самое яркое новогоднее впечатление из детства?
– Я не могу припомнить какого-то особого волшебства. Все волшебство началось, когда я стала мамой, я начала придумывать детям какие-то особенные подарки, устраивать торжества дома, приглашать друзей. К нам приходит Дед Мороз – то мы его находим спящим под елкой, то он влетает на санях через балкон. Каждый раз что-то придумываем. Сыну 17 лет, а он все еще верит, что Дед Мороз существует. К нам ходит самый настоящий Дед Мороз. И еще у нас традиция, что дети решают, дарить ли подарки родителям. И был случай, когда мальчик вышел и сказал: «Маме дарим, папе нет». Потому что папа в этом году не заслужил. Как мы только его не уговаривали, но папе подарок не подарили. Я люблю устраивать квесты «Угадай, под какой елкой подарок», у нас же их 15. Из этого я тоже устраиваю шоу. Новый год и Рождество – главные праздники нашей семьи.
– Что пожелаете воронежцам в Новом году?
– С возрастом начинаешь понимать, что если не будет здоровья, не будет ничего. В первую очередь пожелаю здоровья, потому что даже когда любовь есть и множество поводов для радости, а здоровья нет, радоваться не получается. Всем хотя бы на одну ночь забыть о проблемах, которых у нас всех достаточно для того, чтобы грустить. И мой опыт мне подсказывает, что пока мы сами праздник себе не устроим, он не настанет. Дед Мороз, конечно, существует, но трудно помочь человеку, который этого не хочет. Поэтому нужно приложить все усилия и организовать себе настоящий праздник.
Ирина ЛАЗАРЕВА
Фото Алисы Ермаковой
Eleanor Bron — IMDb
- Biography
- Awards
- Trivia
IMDbPro
- Actress
- Writer
Play trailer1
:
02
A Woman of No Importance (2018)
13 Видео
21 Фото
Есть одна странная, завораживающая сцена фильма, которая легко подводит итог тревожное обаяние, которое Элеонора Брон придавала своим персонажам на сцене, ТВ и в кино. Это классическая сцена поедания инжира, которую она делится с Аланом Бейтсом в Оскароносная драма Влюбленные женщины (1969). Это не для пропустить. Темноволосая красавица этнического происхождения с холодными глазами, неулыбчивая Элеонору обычно изображали неприступной, несимпатичной и сильно невротические вторые главные роли / поддержки в классной драме фильма и клиенты. И все же, была в ней и другая отличительная сторона. В прямой контраст со всей мрачностью, обычно связанной с ней, Элеонора была талантливым сценаристом и исполнительницей комедийных сериалов!
Элеонора родилась в Стэнморе, Лондон, в 1938 году в семье восточноевропейских евреев. спуск. Фамилия семьи была Бронштейн, но сокращено до Брон. отец Сидни, признанный музыкальный издатель (Bron’s Orchestra Оказание услуг). Она получила образование в Университетской школе Северного Лондона и Колледж Ньюхем, Кембридж. Старший брат Джерри Брон позже стал музыкальный продюсер (его лейбл Bronze Records работал с такими рок-группами, как Uriah Heep), а другой брат стал профессором медицины.
Элеонора начала свою карьеру в комедии на одной сцене с Питер Кук (из «Beyond the Fringe» славы) в ревю Cambridge Footlights под названием «Последний смех» в 1959. Это привело к множеству комедийных предложений, написанию и выступлению. сатиры и пародии на радио и телевидении с конца 60-х годов, в том числе «Не столько программа, сколько образ жизни», «Мир в брожении», «Где была весна», «Без шуток» и «После этого, это» — часто в тандем с писателем Джоном Форчуном или актер/писатель Джон Бёрд
Элеонора дебютировала в кино в заметной роли верховной жрицы Ахме во втором полнометражном фильме The Beatles Помощь! (1965). На самом деле она часто считается, что он вдохновил название хита поп-песни Beatles № 1. «Элеанор Ригби». Она подавала такие же надежды, как и врач, который приходит связаться с Майклом Кейном мирской любовник Алфи (1966), и как часть отдыхающая четверка вместе Альберт Финни, Одри Хепберн и Уильям Дэниелс, сыгравший ее экран муж, в слезах Двое в дороге (1967). Здесь Элеонора демонстрирует свою грозную «другую женщину», которая снова появится то и дело. В том же году она воссоединилась с комиком Питер Кук, который к настоящему времени был партнером успешно с Дадли Муром, в Ослепленный (1967), и был третьим по счету как беременная подруга Сэнди Деннис и доверенное лицо в Прикосновение любви (1969) [он же «Спасибо всем большое»].
Следуя ее превосходству как Надменная жена Алана Бейтса в Влюбленные женщины (1969), а после главная роль в сатирическом фарсе Национальное здравоохранение (1973), а резкий комментарий по поводу национальной программы здравоохранения Англии, Элеонора была видели в кино, по крайней мере, до конца десятилетия. Телевидение заняло хорошую долю ее времени. С течением времени черты ее лица становились все более суровыми, и ее персонажи больше похожи на горгулий. Незабываемый как Ужас Джоанны Ламли перед матерью в эпизоды остроумной комедии Совершенно потрясающе (1992), время от времени мелькало более мягкое ядро, как у ее Девы Марии в День смерти Христа (1980), и ее отдаленная, но трогательная Эдит Франк в Чердак: Сокрытие Анны Франк (1988). Вернувшись к художественным фильмам, она оказалась такой же отталкивающей, как и всегда, играя высокомерная леди Вексмайр (снова напротив Питер Кук) в Черная красавица (1994) и суровая, ведьма-подобная мисс Минчин в Маленькая принцесса (1995). Ее производство фильмов в более поздние годы будет включать Дом веселья (2000), Сердце меня (2002), Брат любви (2004) и теннисная комедия/драма «Уимблдон» (2004).
На протяжении всей своей карьеры Элеонора поддерживала тесные связи с классическая и современная сцена, давая яркие выступления в таких играет как «Дилемма доктора» (1966), «Расцвет мисс Джин Броди». (1967), «Майор Барбара» (1969), «День смерти Джо Эгга» (1970), «Гедда Габлер» (1970), «Любовь» (1971), вест-эндский мюзикл «Карта». (1973), «Двое на качелях» (1974), «Венецианский купец» (1975), «Частная жизнь» (1976), «Дядя Ваня» (1977), «Вишневый сад». (1978), «Настоящая собака-инспектор» (1985), «Герцогиня Мальфи» (1985), «Скупой» (1991) и «Хрупкое равновесие» (1997). Более недавно она появилась в мюзикле «Два пенса, чтобы пересечь Мерси». (2005 г.) и пьесы «Чистый дом» (2006 г.), «В крайнем случае» (2007 г.) и «Все о моей матери» (2007 г.), а также исполнила свой моноспектакль. показывает «Самостоятельно» и «Дездемона: Если бы ты только говорил». В 1980-е она часто появлялась в живых благотворительных шоу Secret Policeman’s Balls, работает в тандеме со своим любимым, Питер Кук и другие популярные комики артисты, как Роуэн Аткинсон. Она также появилась в киноверсии Другой бал тайного полицейского (1982).
Элеонора является автором нескольких книг — «Жизнь и другие проколы» отчет о езде на велосипеде во Франции и Голландии; «Книга подушек Элеонора Брон, или Отчаяние актрисы» представляет собой сборник заметок и воспоминания; и «Двойной дубль» (1996) — романтический роман. Длинный вышла замуж за известного архитектора Седрика Прайса, стала его вдовой в 2003. У них не было детей.
BornMarch 14, 1938
- More at IMDbPro
- Awards
- 1 nomination
Photos21
Known for
A Little Princess
Wimbledon
Women in Love
Credits
Актриса
Писатель
Videos13
Clip 0:32
StreetDance 3D
Clip 0:49
StreetDance 3D
Trailer 1:02
Trailer
Trailer 2:29
Wimbledon
Trailer 3:06
Национальный трейлер Health
1:15
Iris (2001)
Трейлер 2:16
Два для дороги
Трейлер 1:07
Секретный полицейский.
Трейлер 2:15
The Heart of Me
Трейлер 2:01
Дом веселья
Трейлер 1:55
Маленькая принцесса
Личные данные
Вы знали
News
. Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Драма — это образ жизни молодой актрисы Элеоноры Брайан
10-летняя Элеонора Брайан получила главную роль в «Алисе в стране чудес», которая завершила трехдневный показ в MACC в воскресенье.
TALENT SHOWЗнаете ли вы ребенка в возрасте 13 лет или младше с не по годам развитым талантом в учебе, спорте или искусстве? The Times Free Press ищет детей для участия в «Шоу талантов», которое появляется в разделе «Жизнь» по вторникам. Чтобы назначить ребенка в качестве возможной темы будущей тематической статьи, отправьте электронное письмо штатному писателю Кейси Филлипсу по адресу [email protected] или позвоните ему по телефону 423-757-6205.
Для Элеоноры Брайан жизнь не является сценой все время. В конце концов, даже королевам драмы нужно время от времени спать.
Однако в остальное время шоу должно продолжаться.
«У нас драмы дома, в машине и на кухне», — сказала Элисон Брайан о своей 10-летней дочери, которая впервые вышла на законную сцену в возрасте 6 лет.
«У нас есть танцы на кухне; у нас концерты в гараже», — продолжил Брайан. «Неважно, где мы находимся. Мы не ждем вечера вторника, когда мы идем в театральный класс».
Элеонора не извиняется за свое желание сделать жизнь более интересной, и если ее воображение дает волю своему воображению, пусть будет так, сказала она.
«Мне становится скучно, и я думаю: «Я так устала от обычных вещей», — сказала Элеонора. «Я надеваю свою творческую, причудливую, невидимую шляпу и начинаю делать что-то необычное».
Элеонора регулярно участвовала в постановках Общественного центра горных искусств на Сигнальной горе в течение четырех лет. Совсем недавно она получила главную роль в «Алисе в стране чудес», которая завершила трехдневный показ в MACC в воскресенье.
Элеонора участвовала во многих постановках, от «1000 журавлей» и «Самого лучшего рождественского театрализованного представления» до «Большого плохого мюзикла», но есть определенное чувство удовлетворения от того, что она надевает синее платье и черную Мэри Джейн. Это не только ее первая главная роль, но и возвращение к сериалу, с которого началась ее карьера, когда она изображала непритязательный цветок.
«Круто играть в пьесе, с которой я начинала», — сказала она. «Когда я узнал, что мы собираемся снова делать «Алису в стране чудес», я был так удивлен и взволнован, потому что подумал: «Это мой шанс».
Принятие на себя роли лидера шоу с участием 32 человек столкнулось с некоторыми неожиданными проблемами. Во время часового выступления она ни разу не покидает сцену.
Несмотря на весь стресс и дополнительные трудности, она сказала, что брать на себя ответственность было воодушевляюще.
«То, что я получил эту роль, очень важно для меня», — сказала Элеонора. «Это возможность сделать то, что я хотел сделать, когда был молод. Возможность доказать себе и другим, что я могу быть лучшим на сцене».
Режиссер-постановщик Колин Лалиберте сказала, что знала, что Элеонора идеально подходит для этой роли, не только потому, что она выглядит точно так же, как популярный образ Алисы, но и из-за серьезности, которую она привносит в процесс.
Из-за ее тщательной подготовки, в том числе составленного ею самостоятельно расписания, когда ей нужно было запомнить свои сцены, Лалиберте сказала, что Элеонора нашла свой собственный, личный взгляд на роль.
«Она действительно взяла на себя большую ответственность и была очень целеустремленной, очень стремилась узнать что-то новое о персонаже и стать хорошим членом команды», — сказал Лалиберте. «Она взяла на себя задачу изучить роль и определить, что нужно, чтобы стать лучше, чем она могла бы быть».0011
«Она не ждала, пока я [скажу ей]».
Спектакль «Страна чудес», вероятно, будет последним для Элеоноры в MACC, хотя это не будет концом ее актерской карьеры. Она сказала, что осенью планирует пройти прослушивание в Центре творческих искусств по специальности «музыкальный театр».
Мать Элеоноры сказала, что театр был благом для ее дочери, поскольку дал ей структурированное место для направления естественного творчества, которое в противном случае проявляется в спонтанных всплесках песен и импровизированных пьесах, разыгрываемых в гараже.
Пребывание на сцене также стерло все следы ребенка, который в дошкольном возрасте был застенчивым и замкнутым.
«Не могу поверить, насколько она теперь уверена в себе. Она, наверное, более уверена, чем я», — смеясь, сказал Брайан. «Это подарок, которого у меня нет. Это здорово».
Играть так же, как дышать, и трудно представить, что можно остановиться, сказала Элеонора.