Движение танцы: Cтудия танца «PRO-Движение» на Четаева, 26. Отзывы на Спортионе

Содержание

Легкие движения для танца

Танцы — отличный способ взбодриться, поднять себе настроение и сжечь лишние калории. Не стоит недооценивать пользу от столь простой кардио нагрузки. Даже легкие движения танца способствуют укреплению сердечной мышцы и помогают сжечь около 300 калорий в час.

Легкие движения ногами

Самое легкое движение для танца называется «квадрат». Мысленно нарисуйте перед собой квадрат с шириной ребра, равной расстоянию между вашими ступнями. На счет раз – наступите левой ногой в левый верхний угол воображаемого квадрата, делая шаг вперед. На счет два – наступите правой ногой в правый верхний угол квадрат (левая, все еще стоит в левом углу). Во время разучивания движения, руки лучше держать на поясе, а корпусом немного подаваться вперед к той ноге, которая шагает. Далее ставим левую ногу назад в нижний левый угол воображаемого квадрата, а правую в правый. Все — движение окончено. У вас получиться шаг «box step» который вы неоднократно видели в клипах и различных фитнесс программах.

«Квадрат» можно выполнять крест-накрест. Представим себе все тот же воображаемый квадрат. Теперь шаг будет несколько сложней, попробуйте сделать медленно, чтобы не запутаться в ногах. Начинаем с правой ноги, выносим ее вперед и ставим в левый верхний угол вымышленного квадрата. Ступни у нас будут теперь стоять крест-накрест, но нужно левую ногу вынести из-за правой ноги и поставить в верхний правый угол вымышленного квадрата. Можно податься немного вперед, так как соблюсти четкую линию не получится. Снова получился крест – накрест. Из этого положения, шагаем правой ногой назад, ставя ее в нижний правый угол квадрата, а левой ногой назад в нижний левый угол. Все правильно, вперед мы шагали крест-накрест, а назад ровно.

Еще одно простое движение ногами — это «слайд». Ставим одну ногу в сторону и немного ее сгибаем, а вторую «тянем» следом как по скользкому полу, понемногу выпрямляя опорную ногу, теперь в другую сторону: поставили ногу, перенесли на нее вес тела, и по инерции вторая нога тянется за телом. Не забываем приставлять ту ногу, которую тянем к опорной ноге. В этот момент можно сделать хлопок руками и получается готовое движение для танца. Такие слайды часто используют в хип-хоп.

Легкие движения руками

Самое легкое движение рук для танца начинается с плеч. Ставим руки на пояс, подтягиваем сначала левое плечо к уху, потому правое, левое потом правое. Делаем по очереди. Теперь опустили руки и выпрямили. Поднимаем левое плечо потоп правое и снова левое и правое, быстро. Добавим небольшие покачивания корпусом из стороны в сторону (каждый раз к тому плечу, которое поднимается), у нас получилось движение руками.

Если вам плохо удаются стандартные движения, представьте что перед вами стекло, а в руках тряпка. Теперь вам нужно помыть стекло, и вы начинаете делать характерные движения тряпкой, как при мытье окна. Меняйте руки: то левая, то правая, пробуйте «мыть стекло» двумя руками сразу, то выше, то ниже.

Из таких ассоциативных движений может состоять весь танец. Например, представьте, что вы отправляете на дорожку шар для боулинга. Простые движения бедрами в стороны и параллельно вы отпускаете вымышленный шар для боулинга, сначала одной рукой, потому другой.

Восьмерка

К легким движениям для танца можно отнести и «восьмерку». Принцип движения очень прост. Нужно двигаться по траектории знака бесконечности. Отдельно можно выполнять «восьмерку» бедрами, отдельно коленями, отдельно плечами или сразу всем корпусом. Попробуйте выполнять этот прием, с разной амплитудой, чтобы понять какая именно «восьмерка» лучше всего смотрится в вашем исполнении.

Школы танцев в Казани: хаус, свинг, танго, блюз, хип-хоп, тверк, стрип-пластика, брейк, вог, сальса, бачата

Первый шаг, чтобы определиться с танцевальным направлением, — разобраться, какая музыка вам нравится. Если это диско, имеет смысл попробовать вакинг; если фанк — брейкинг, локинг или паппинг; если это ритмы сальсы, танго или бачаты — записывайтесь на социальные танцы; любите хаус — идите на вог или хаус-дэнс. При этом совершенно не обязательно танцевать, например, хип-хоп под рэп. Если вам нравится поп-музыка, которая играет на радио, попробуйте танцевать под нее хип-хоп, джаз-фанк, вакинг или даже восточный танец.

Второй шаг: подумайте, какие по энергетике движения вас цепляют: качевые (хип-хоп, хаус, брейкинг, локинг), манерные (джаз-фанк, вог, вакинг), чувственные (контемпорари, аргентинское танго). Если определиться со всем этим пока сложно, знайте, что почти во всех танцевальных школах продают так называемые All Styles абонементы, то есть не привязанные к определенному направлению. В течение месяца вы пробуете себя в разных стилях, а затем выбираете самый подходящий.

Научиться танцевать может каждый, просто кому-то это дается легко и сразу, а кому-то нужно потратить кучу времени, чтобы понять базовые вещи: например, как должна двигаться та или иная часть тела. Если чувствуете, что все это слишком сложно, не спешите отчаиваться — дайте себе время. Очень часто ученики хотят, чтобы их тело сразу выдавало те движения, которые просит показать преподаватель, но если раньше вы никогда ничем подобным не занимались, ждать быстрых результатов странно. И учтите, что двух часов занятий в неделю крайне мало, поэтому прогресс зависит не только от работы в зале, но и от самостоятельных тренировок. Если с самодисциплиной все плохо, всегда есть индивидуальные занятия, которые поднимут ваш танцевальный уровень быстрее, чем групповые. Если спустя какое-то время вы чувствуете, что скованность в теле не ушла, у вас не выходит какое-то движение или вы не слышите доли в такте, подойдите к вашему преподавателю и поделитесь переживаниями. Он наверняка поможет — в его интересах, чтобы вы не бросали занятия.

Совершенно неважно, есть ли у вас опыт в танцах. Описанные ниже танцевальные направления подойдут людям с разными физическими возможностями (но если у вас есть какие-то травмы или противопоказания, обязательно сообщите о них заранее). При этом важно понимать, что не все зависит от тренера — ваше рвение и желание научиться танцевать тоже важны.

Я танцую десять лет, шесть из которых преподаю. Начинал свой танцевальный путь с уличных направлений — хип-хоп и хаус. Почти все это время я участвую в баттлах и других соревнованиях, которые тренируют навык импровизации. Сейчас развиваю в Казани уличные стили (хаус-дэнс, локинг, хип-хоп, брейкинг) и экспериментальный танец. Параллельно обучаюсь современной хореографии на вечернем отделении Казанского государственного института культуры и искусств (пытаюсь интегрировать ее с уличными танцевальными направлениями).

Отбирая танцевальные школы для этого гида, я учитывал опыт преподавателей, их компетенции в том или ином направлении и то, что я условно назвал бы стремлением к развитию (посещение мастер-классов, фестивалей, конвенций, опыт выступлений). Также я консультировался с педагогами других танцевальных направлений, в которых обладаю меньшими знаниями, чем они.

Стили танцев. Описание стилей танцев с видео примерами.О школе танцев

Стриптиз — искусство обольщения… Он интересен тем, что способен раскрыть женственность, чувственность и сексуальность в танцовщице. Становясь в один ряд с мужчиной, женщина нашего времени все чаще забывает быть женщиной. Занятия стрипом освежают инстинкты, разрывают оковы скованности, учат выражать чувства и эмоции. Занятия на пиллоне, в свою очередь,  дают потрясающую физическую подготовку.

Сложности: требуются навыки художественной гимнастики, хорошая растяжка и красивая фигура.

Танцоры этих жанров настоящие «фокусники танца», взявшие начало из искусства пантомимы.  То, что они творят, поражает воображение! Не даром, на сегодняшний день нет никого круче брейкеров в современном танце. В их выступлениях мы видим высший уровень контроля над телом, сложнейшие элементы, настолько невообразимые, что иногда даже больно смотреть. Восторг, граничащий с ужасом!

Сложности: чтобы действительно чего-то добиться в брейк-дансе, нужно посвятить ему всего себя. И нужно быть крайне осторожным, тут не обходится без травм.

То, что нужно для модниц, жаждущих сцены! Высшая степень позерства и актерского мастерства. Играют на изяществе форм и линий, выгодно раскрывающих красоту полуобнаженного тела.  Vogue и Waaking  — это «пафос для белых».  Для стиля Vogue характерны позировки моделей, он подражает подиумной ходьбе. В стиле Waaking, который взял многое от Vogue, преобладают движения руками (само название переводится как «махать руками»), многие движения они позаимствовали из локинга. Go-Go — это более свободный стиль, в котором перемешались два предыдущих и добавились элементы других стилей, типа стрип. Это самый популярный стиль танцовщих ночных клубов.

Сложности: требуются отличные физические данные и моральная готовность выступ на сцене практически в нижнем белье.

Современная интерпретация балета, которая сохраняет эстетические традиции, но дает свободу и гибкость техники, отменяя жесткие стандарты классики. В основе этих стилей лежит хореография. Большинство высших учебных заведений под современным танцем представляет Contemporary. Но парадокс в том, что этот жанр совершенно не подходит для танцев под современную танцевальную музыку. Это чисто сценическая техника танца.

Сложности: чтобы добиться успехов в данном стиле, нужно заниматься с детства.

Высшая «театральная» форма хореографического искусства, воплощение высших эстетических идеалов. Это исключительно сценический танец, ориентированный на зрителя. Ему присущи жесткие стандарты и высокие требования к технике исполнения, многие из которых выполняются на пределе человеческих возможностей. По сложности элементы балета можно сравнить разве что с элементами брейк-дансом.

Сложности: профессиональные занятия балетом не проходят бесследно. Чрезвычайно высокие требования накладывают отпечаток на формирование тела, особенно потому, что заниматься балетом нужно с детства, пока тело еще податливо.  Возможны повреждения связок, сухожилий, суставов, чрезмерно развитые отдельные группы мышц и многое другое.

Эти направления крайне популярны сегодня. Это не только танцы, это досуг, общение, дискотеки. Эти стили сближают людей: энергичные, страстные движения, волнующие покачивания бедрами… Хоть это по большей части парные танцы, но они организованы так, что вы легко можете менять партнеров, заводить новые знакомства. И они не требуют специальной подготовки, достаточно просты в изучении.

Сложности: на начальном этапе для любителей сложностей мало, главная — найти подходящего партнера.

Нижний брейк — шедевр современности, граничащий с невозможным, уходящий за пределы человеческих возможностей. Он вобрал в себя элементы и стилистику Hip-Hop культуры, исполняется по музыку DubStep или Hip-Hop. Техническая суть стиля — контроль „крутящего момента“ во всех возможных позициях, т.е. продолжать вращаться при изменениях позиции на любых точках опоры, даже на голове. Это сложнейшая акробатика, наложенная на ритмы музыки. Подходит для невысоких, коренастых танцоров.

Сложности: крайне сложно предотвратить травмы

Народный испанский танец с обязательными традиционными костюмами. Фламенко отличается особой драматичностью и привлекает достаточно взрослую публику. Это эффектный и выразительный жанр, наполненный страстью. Ему характерна специфичная хореография кистей рук, активное отбивание чечеточных трелей и роскошные па в воланах шикарных юбок на цыганский манер.

Сложности: необходимо обостренное чувство ритма

Искусство соблазнения, эротический танец востока (древний стриптиз).

Исполняется в специфических костюмах со звенящими чешуйками, что усиливает музыкальностью танца, синхронизацию с музыкой. Восточный танец богат на всевозможные техники по пластике, ритмике, изобилует мелкими деталями и украшениями. Действительно профессиональные танцовщицы завораживают красотой изгибов полуобнаженного тела и четкими мелко отрисованными движениями. Не в пример другим стилям, «восточные танцовщицы» восхищают выразительностью пышных форм, умением выгодно раскрыть особенности женской фигуры.

Сложности: мелкие тряски, вибрации, вредны для еще не сформировавшегося женского тела.

База Современного Танца

— формат танца для танцпола, подходит под музыку разных жанров. Это универсальная танцевальная техника, которая сочетается любым стилем, типажом и манерой. Не требуется заучивать танцевальные связки и постановки, танец строится по принципу конструктора: есть основные элементы и правила, как они сочетаются между собой. Изучив несколько движений и научившись комбинировать их между собой, можно импровизировать под разную музыку, для этого достаточно несколько месяцев тренировок. Весь танец основан на ритмике, пластике и координации движений.

Сложности: чтобы добиться красоты и легкости в импровизации, требуется время на восстановление атрофированных групп мышц.

Активные стили для экспрессивной молодежи: техники с махами и прыжками под музыку с прямым ритмом. Чрезвычайно энергозатратны, привлекают много внимания и требуют много места. Вам не повезет, если вы окажетесь рядом с таким танцором на забитом танцополе, благо такое встречается не часто, но зато на уличных фестивалях эти стили стали хитом! Эти техники заводят, — так и хочется присоединиться и пуститься в пляс. Но танцоров хватает не на долго, т.к. набор движений не особо велик и разнообразен, и все достаточно энергичные.

Сложности: найти место, чтобы их исполнить

Изначально R’n’B- это культура фанка, джаза и соула. Она же способствовала появлению рок-н-ролла. В дальнейшем R’n’B и Хип-Хоп стали активно смешиваться, т.к. они оба являются частью афроамериканской культуры. Сегодня R’n’B как танец включает в себя любые возможные техники, но все они исполняются в особо пафосной манере, в обязательном ультра-модном прикиде. Занятия R’n’B — отличное решение для тех, кто хочет «показать себя». Этот стиль дает уверенность в себе, ощущение собственной крутости и сексуальности, это лекарство от комплексов и неуверенности, чего так не хватает молодым людям; именно поэтому это чисто молодежное течение.

Хип-хоп, однако, — серьезное направление, где пафорс обоснован реально крутой подготовкой танцоров, не пренебрегающих брейк-дансом.

Сложности: постоянно психологическое давление внутри коллектива, где царит дух борьбы и соревнования.

Парный танец с жесткими хореографическими стандартами. Танцоры полностью привязаны к своему партнеру, которого крайне сложно заменить.
Недостатки: травматичность, профессиональные болезни. Учитывая то, что это — профессиональный танец для участия в соревнованиях, уход партнера практически всегда влечет за собой крах профессиональной карьеры танцора.
Достоинства: полностью раскрывает тему взаимодействия с партнером. Высшая форма возможного парного искусства танца.

Это самый древний, и в тот же момент самый современный стиль танца. Он постоянно изменяется, как меняются стандарты женственности и мужественности. Танцевать его можно по-разному, но смысл от этого не меняется. Это танец возбуждающий сексуальный интерес, позволяющий получать удовольствие от своего образа, от эффекта, который Вы производите. Это самый эмоциональный стиль танца, в котором максимально выражены особенности мужских, женских движений. Здесь очень тонко проходит грань, разделяющая самое прекрасное и отвратительное. Поэтому высокая квалификация хореографа просто необходима.

Широкое понятие «клубный танец» включает в себя множество движений различных стилей. Их можно выполнять синхронно или сольно. Клубный танец сегодя разделился на 2 направления: под музыку с прямым ритмом и под музыку с ломаным ритмом. Прямой ритм — это классическая электронная музыка типа Disco House, Techno, Progressive. Ломаный ритм — это брейк бит, брейкс, R’n’B, Hip-Hop.

Зародившийся, во времена актуальности бальных танцев, джаз-модерн является сочетанием классических техник, уличных стилей танца, джазовой импровизации.

Комбинирование всех стилей “ old school», таких как пластика, слайды, кинг-тат, робот. Break Dancing является захватывающим, ярким, и красочным. По этой причине он стал очень популярен. Break dancing сначала появился на Юге Бронкс (Big Up’s to da Bronx!) в 70-ых. Сначала его танцевали на разложенных на улице картонных коробках, которые превращали тротуар в сцену. Уличные танцоры смешали высший пилотаж танца с военными искусствами и танцем дискотеки, и каждый исполнитель обрабатывал его собственный стиль. Музыка лилась из портативных стерео магнитофонов. Теперь это — личный способ войти в форму и иметь забаву!

Техника танца позволяющая завести толпу зрителей, используя стандартные приёмы артистичности, широкие, амплитудные движения, захватывающие внимание, кураж и игру. Одним из главных элекментов Go-Go является выражение сексуальности и минимальное количество одежды.

В начале 70-х в США образовалось огромное количество коллективов танцующих на улицах, впоследствии перевоплотившись в культуру. Она вобрала в себя популярную форму наполненную элементами различных стилей танца.

Сценический, силовой стиль синхронного танца, позволяющий отработать качество, выносливость. Представлено большое количество синхронных связок популярных движений и куража.

Силовой стиль танца для сцены, где движения выполняются в полную силу и с высокой скоростью. В этом стиле представлено большое количество «широких» движений, махов, вращений и разворотов.

Всевозможные разновидности лунных походок во всех направлениях. Эта техника прекрасно комбинируется с пластикой. В основе стиля — лунные походки, которые дают иллюзорный эффект скольжения по полу. Стиль включает в себя более 20 видов походок. Плавание или скольжение то полу — иллюзия, созданная с вашими ногами. Это создает ощущение, что Вы пытаетесь идти в одном направлении, но Вы фактически двигаетесь в другом. Классический пример этого эффекта — ‘Лунная Прогулка’ сделанная известным Майклом Джексоном. Фактическая иллюзия — старая уловка Пантомимы.

В результате «психоделической революции» конца 60-х образовалась культура музыки, моды, танца. Проявление своей индивидуальности в этой форме актуально по сегодняшний день. Стиль диско повлиял на многие другие стили, появляющиеся позже.

Он приобрел большую популярность во всем мире, благодаря музыке, под которую исполняется. Это супермодное танцевальное направление помогает приобрести не только прекрасную спортивную форму, но и предоставит возможность показать «высший пилотаж» в клубах. Стиль произошел от «Хип-Хопа“, стал более разнообразным и сложным. Аббревиатура “ R&B» расшифровывается как «Ритм и Блюз». Как правило, танцуется на уровне импровизации.

Транс как стилизация техники танца, с более мягким характером движений, основанных на специфических особенностях электронной транс музыки, впитал в себя в основном движения, которые может выполнить любой без специальной физической подготовки. Это танец глубоких чувств, не всегда понятных окружающим.

Это не стиль танца, а уровень владения каким–либо стилем. Искусство произвольно комбинировать движения всех известных Вам стилей в произвольном порядке без участия логической памяти, используя двигательную память.

Другие направления клубного танца это «Хип-Хоп». Музыка этих стилей менее агрессивная, движения более свободные. Это ритмичная, прыжковая техника. Хип-хоп можно отличить по пружинке и как видно из названия (hip- hop — мелко прыгать).

Эмуляция движений робота, постановка фиксаций и многих других эффектов. Вдохновением в развитии и совершенствовании Робота стала пантомима. Мультипликация и футуризм живёт в большинстве людей. Гидравлические движения робота, исполненного под музыку, которая становится все более ритмичной. Одним из первых танцоров стиля Робот был James Brown (“ Goodfoot “, 1969), Los Angeles. The Tick — используется в стиле танца Robot (Robotics). Движение дает иллюзию, что части тела являются механическими, в характере и фиксации или начинаются толчком.

Этот стиль относиться к “ old school “ брейк-данса и состоит из геометрических движений всеми частями тела, которые выполняются под прямым углом. Стиль выглядит как геометрическая мозаика. Этот стиль подражает сценам, изображенным на стенах египетских пирамид и храмов. Совмещается со стилем The Tick, включает в себя круговые вращения различными частями тела.

Мягкие движения всего тела. Стиль позволяет овладеть техникой «волны», которую вы сможете выполнять всеми частями тела, а также изучить большое количество плавных движений. Эти движения используются в большинстве других стилей танца, как вспомогательные.

Танцевальные движения для танцпола, которые легко комбинируются друг с другом в любой последовательности, что позволяет развить способность к импровизации. Стиль танцуется в пол силы, поэтому вы не устаете. Обычно включает в себя движения из разных стилей и направлений.

Танцевальные движения, которые может выполнить любой без специальной подготовки, простые движения ногами и корпусом, используются на дискотеках, удобен при переходе с одного стиля танца на другой.

Вошедший в классику силовой стиль танца используется при участии в батлах, перетанцовках (танцевальных соревнованиях), включает в себя простые акробатические элементы.

Согласно Ejoe Willson, который считается одним из лучших танцоров в Нью-Йорке, Хаус родился в 1988 г., как танец под хаус музыку. Хаус отличается от Хип-Хоп, как говорит Ejoe, тем что когда танцуешь хаус, ты подчиняешь своё тело мелодии, в то время как в Хип-Хопе ты подчиняешь тело музыкальному биту. Хаус танцуется практически во всех прогрессивных танцевальных клубах. Отличается высокой скоростью (как и вся клубная музыка), резкими движениями руками, с определенного вида качем.

Эффект электрической волны. Смесь пластики и движений стиля Robotics.

Школа танцев и вокала Движение |

НАША ШКОЛА  —  одна из самых КРУПНЫХ и ПОПУЛЯРНЫХ школ и студий г. Курска! Мы представляем ОГРОМНЫЙ выбор танцевальных напрвлений, БОЛЕЕ 30,  группы ВОКАЛА, с различным уровнем подготовки как для детей, так и для взрослых, а также ФИТНЕС ТРЕНИРОВКИ  для всех, включая детей и будущих мамочек. 

Наша команда состоит из ЛУЧШИХ ХОРЕОГРАФОВ, ПЕДАГОГОВ И ТРЕНЕРОВ нашего города, которые прошли обучения в топовых учреждениях нашей страны, посетили и продолжают посещать МАСТЕР КЛАССЫ российских и зарубежных  преподавателей, имеют ОГРОМНЫЙ стаж преподавательской деятельности, ВНУШИТЕЛЬНЫЙ танцевальный опыт на различных площадках ( всероссийские и международные конкурсы, фестивали), выступления с артистами на одной сцене, СЪЕМКИ В КЛИПАХ, рекламных роликах и на TV.

Мы предлагем ученикам нашей школы ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ подготовку по всем видам танцев о вокала! Ежегодно мы организовываем отчетные концерты, на которых каждый ребенок и взрослый может продемонстрировать свои таланты, устраиваем поездки на всевозможные конкурсы, где ВАШИ детки становятся лауреатами и золотыми призерами, предоставляем участие в различных ПРОЕКТАХ: массовых ФЛЭШМОБАХ, съемки в роликах, выступления с благотворительным фондом,  на ярмарках и лучших сценах нашего города! Для взрослых мы предоставляем трудоустройство в ШОУ БАЛЕТ, а также работу танцовщиками в различных заведениях!

СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ВЫБОР! Хотите научиться танцевать, раскрыть свой внутренний потенциал, достичь высокого уровня и  доказать самому себе что ТЫ- ЛУЧШИЙ, почувствовать ритм музыки и стать НАСТОЯЩЕЙ ЗВЕЗДОЙ — присоединяйтесь к нашей дружной КОМАНДЕ!

МЫ ПОДБЕРЕМ ВАМ НУЖНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, ХОРЕОГРАФА или ТРЕНЕРА, выберем подходящее ВРЕМЯ для тренировок и ИНДИВИДУАЛЬНО составим учебную программу, и конечноже создадим ТЕПЛУЮ дружескую атмосферу, чтобы ВЫ могли чувствовать себя КОМФОРТНО и наслаждаться занятиями!
          

Нас советуют друзьям, мы растим танцоров даже из тех, кто не верил, что научится танцевать

танцевальные движения — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Нет, я не… я не изучал эти танцевальные движения.

Ты должен увидеть мои танцевальные движения.

Акробатический танец значительно изменился с тех пор: сейчас танцевальные движения основываются на балетной технике.

Acro dance has evolved significantly since then, with dance movements now founded in ballet technique.

Танцевальные движения, позы и позиции основаны на классическом яванском танце.

Some of the dance movements, poses and stances are based upon classical Javanese and Balinese dance tradition.

В конце видео Лохан и её друзья поднимаются на крышу и выполняют танцевальные движения, тогда как вертолеты кружатся вокруг них.

At the end of the music video Lohan and her friends enter the top of a high-rise and perform a dance routine while helicopters are circling around them.

Так я выучил все свои отпадные танцевальные движения, которые успешно применяю в спальне.

That’s how I learn all my sick dance moves that I use in the bedroom.

Игровой процесс схож на две предыдущие игры серии, в которых игроки повторяют танцевальные движения, которые отслеживаются сенсором ХЬох Kinect.

Gameplay is similar to the previous two games in the series in which players follow dance moves which are tracked by the Xbox Kinect.

Я видела твои зловещие танцевальные движения.

Но на этот раз мои милые танцевальные движения не помогут мне победить их.

Only this time, my sweet dance moves aren’t going to be enough to win them over.

Мы можем делать те же танцевальные движения.

Чувак, ты тройная угроза… ты — изумительный певец, у тебя сумасшедшие танцевальные движения

You’re a triple threat, dude… you’re an amazing singer, you’ve got sick dance moves

Он освещает экран своими танцами, демонстрируя, в частности, некоторые довольно сложные танцевальные движения».

He lights up the screen with his dancing in particular, pulling off some pretty challenging dance moves.

И именно поэтому ты не можешь выучить эти танцевальные движения.

Мои танцевальные движения не настолько хороши, как у Арти.

Поработаешь под прикрытием и выяснишь, как Катя украла танцевальные движения Надин.

Go undercover and find out how Katia stole Nadine’s dance moves.

Джимми Песто показал танцевальные движения, которые будут запрещены директором на зимнем балу.

Jimmy Pesto Junior previews dance moves the principal won’t allow at winter prom.

Ученики-аутисты школы в Статен-Айленде (Нью-Йорк) слушали песню «Let’s Get Loud» каждый день, заучивая танцевальные движения и текст песни.

Autistic young students at a Staten Island, New York school listened to «Let’s Get Loud» every day, learning the dance moves and lyrics.

Клайд Барретто из журнала Prefix полагает, что видео было «более красочным, чем радуга», и показало «манящие» и «напыщенные» танцевальные движения.

Clyde Barretto from Prefix magazine opined that the video was «more colorful than a rainbow» and featured «alluring» and «bombastic» dance moves.

Сам Иствуд сказал, что песня «… как Майкла Джексона» и почтил уникальные танцевальные движения Джексона, а также отметил, что Тхэмин хорошо понимает, что означает выступление Майкла.

Eastwood says of the song is»… like Michael Jackson» and pays homage to Jackson’s unique dance moves and that Taemin seems to understand what Jackson’s performance means.

Танцевальные движения и общую тему видео, как говорят, авторы придумали вдохновившись видео 1984 года к синглу Майкла Джексона «Thriller».

The dance movements and the overall theme of the video are said to have been inspired by the music video for Michael Jackson’s 1984 single «Thriller».

Надо двигаться: самые популярные танцы TIKTOK

Возвращаем в тренды дня аэробику: в нашей сегодняшней подборке — принявшие характер массового помешательства танцевальные движения из TikTok и треки, под которые это исполняется. Практикуемся перед зеркалом, разминаемся перед камерой, боремся с тоской и гиподинамией — не рядом, но вместе с друзьями:

Renegade

Первый вирусный танец, вырвавшийся за пределы мобильного приложения и побудивший других пользователей изобретать собственные. Родился 14 сентября 2019 года в Атланте у Джалайи Хармон, стал популярным у ее одноклассников и друзей, теперь исполняется на шоу американских талантов, школьных балах и соревнованиях по легкой атлетике. 30 миллионов пользователей выкручивало кренделя локтями под эту незамысловатую песню. 

Видео, с которого все началось:


Number One Baby

Номер один на втором месте: хотя это и неофициальное название танца, попросите любого исполнить «Number One Baby» и он начнет качать невидимого младенца в странной хореографической постанове. Трек — «Relationship» Young Thug и Future. 27 миллионов людей тычут указательными пальцами в воздух под слова «had to take the time to cut ’em off, I need help/I know how to make the girls go crazy/When you treat her like your number one baby.» 

7 Rings

Ариана в здании: Девин Сантьяго из Нью-Джерси расталкивает локтями невидимых оппонентов под ремикс на трек Гранде в спальне своей сестры. 800 тысяч лайков, 87 тысяч исполнителей, DJ Flex & Based Prince лично благодарят Девина за взлетевший в чартах ремикс и присылают ему фруктовую корзину — прямо в спальню его сестры.

Get Up

Все становится лучше, если добавить в название челлендж! Учитель одного из пользователей исполнил танец под десятилетней давности благородный винтажный трек певицы Ciara, и пошло-поехало: все звезды тик-тока станцевали по разу, включая Мэдди Зиглер — это девочка из клипов SIA «Chandelier» и «Elastic Heart».

Уже выросшая:

The Box

За последние месяцы трек некого Roddy Ricch взлетел в популярности — спасибо звезде приложения Charli D’Amelio: 5 миллионов лайков на видео с хореографией, два миллиона танцующих.

Cannibal

Для тех, кто не понимает, откуда в трендах десятилетней давности шлягер канувшей в лету певицы Кеши: скажите спасибо Бриане Ханч из Иллинойса, это она станцевала. Даже сама Кеша перетанцевала, расшарив видео в твиттере:

Cannibal with @charlidamelio pic.twitter.com/OnUKCd4TFa

— kesha (@KeshaRose) February 26, 2020

TOES & Git Up Challenge

Два сводных брата из Юты, 19-летний Аджани Хафф и 21-летний Давонте Хаус ответственны за два вирусных танца на тик-токе: «TOES» и «The Git Up».

«Сначала мы просто развлекались, а потом поняли, какую власть и силу над людьми дает хореография — и втянулись.»

То, что полубратья делают ногами, отдаленно относится к кантри и хип-хопу, и на все сто процентов — кардио-тренировка:

@ajani.huff

Please DONT let this flop @davonte.house ##hodownchallenge ##foryou ##dank ##meme ##dance ##lit

♬ The Git Up — Blanco Brown

Танцы для взрослых

Lady Dance

это танцевальное направление для всех девушек, которые хотят научиться красиво двигаться, быть пластичными, гибкими и артистичными. Этот танец для тех, кто хочет раскрыть свою сексуальность и убедиться в своей притягательности. Занятия Леди-дэнс проходят в довольно интенсивном режиме, что позволит научиться превосходно танцевать, достичь уверенности в себе, улучшить походку. Урок построен таким образом, чтобы вы смогли не только выучить комбинацию красивых и эффективных танцевальных движений, но также уделили внимание проработке важных частей своей фигуры, и, конечно же, стретчингу, совместив приятное с полезным. На тренировках вас ждут активная разминка и растяжка!

Strip plastic

Это современный танцевальный стиль. Она объединила в себе сразу два направления танцевальной хореографии: пластику тела – искусство владения своим телом, умение двигаться грациозно и завораживающе, по-кошачьи мягко, – и элементы стриптиза – движения соблазняющие, дразнящие, имитирующие раздевание. Вы полюбите свое тело и научитесь соблазнять своими движениями и танцем! Прелесть стрип-пластики в том, что ее движения постепенно «переносятся» в повседневную жизнь, легко заметить, как движения становятся более грациозными, элегантными, изящными, а это как раз то, что заставляет восхищаться настоящей женщиной!
На занятии Вас ожидают: разминка и растяжка, подготовка Вашего тела к активному движению, настройка на ритм музыки; изучение движений, которые жизненно необходимы, чтобы наполнить Ваш танец женственностью; изучение специальных движений, характерных именно для стрип-пластики, в партере; разучивание «связок» (танцевальных комбинаций), плавных переходов из одного движения в другое, постановка танцев.

Zumba фитнес 

Это танцевальная фитнес-программа, где используется ритмы и движения латино-американских танцев. Это веселая, зажигательная, энергичная тренировка, которая помогает обрести великолепную физическую форму. Ее цель, проработать максимальное количество мышц, при этом не изматывая вас неоднократными повторами тривиальных упражнений. За час таких танцев вы можете сжечь около 400-500 ккал. Она позволяет проработать ягодицы, ноги, руки, корпус, мышцы пресса, улучшить выносливость, также Зумба способствует укреплению сердечно-сосудистой системы и поддержанию общего тонуса мышц.  Кроме того, Зумба фитнес — это великолепное лекарство от стресса, помогающее стать более уверенным, позитивным и раскрепощенным.

Dance Style Women 

Dance Style — это направление для девушек, женщин от 25 лет, ориентированное, прежде всего, на пластику (красивые танцевальные движения), гибкость и растяжку.
На занятиях изучаются красивые, плавные, эффектные танцевальные связки.
Включены упражнения на укрепление мышц всего тела и развитие чувства баланса, стретчинг.
В результате занятий формируется умение владеть своим телом, держать спину и красиво ходить, появляется легкость в движениях.
Вы сможете двигаться под музыку более раскованно и уверенно

танцев | Определение, характеристики, типы, история, люди и факты

Танец , ритмичное движение тела, обычно под музыку и в пределах заданного пространства, с целью выражения идеи или эмоции, высвобождения энергии, или просто получать удовольствие от самого движения.

Британская викторина

Еще одна танцевальная викторина

Кто первым начал серьезное представление танца в кино? Что такое бедаджа? Используйте этот тест, чтобы проверить, что вы знаете о танцах во всем мире.

Танец — это мощный импульс, но искусство танца — это импульс, который искусные исполнители направляют во что-то, что становится чрезвычайно выразительным и может радовать зрителей, которые не испытывают желания танцевать сами. Эти две концепции искусства танца — танец как мощный импульс и танец как искусно поставленное искусство, практикуемое в основном немногими профессионалами, — являются двумя наиболее важными связующими идеями, проходящими через любое рассмотрение предмета.В танце связь между двумя концепциями сильнее, чем в некоторых других искусствах, и ни одно из них не может существовать без другого.

Хотя приведенное выше широкое определение охватывает все формы искусства, философы и критики на протяжении всей истории предлагали различные определения танца, которые сводились к немногим более чем описания вида танца, с которым каждый писатель был наиболее знаком. Таким образом, утверждение Аристотеля в «Поэтике » о том, что танец — это ритмическое движение, цель которого — «представить характеры людей, а также то, что они делают и страдают», относится к центральной роли, которую танец играл в классическом греческом театре, где хор своими движениями воспроизводил темы драмы в лирических интермедиях.

Английский балетмейстер Джон Уивер, писавший в 1721 году, утверждал, с другой стороны, что «Танец — это элегантное и регулярное движение, гармонично составленное из красивых положений и контрастирующих с изящной позой тела и его частей». Описание Уивера очень четко отражает тот вид благородного и изысканного движения, которое характеризовало балет его времени, с его высоко формализованной эстетикой и отсутствием сильных эмоций. Французский историк танца 19-го века Гастон Вуйе также подчеркивал качества грации, гармонии и красоты, отличая «настоящий» танец от якобы грубых и спонтанных движений древнего человека:

Мисти Коупленд и Джеймс Уайтсайд

Мисти Коупленд и Джеймс Уайтсайд Американского театра балета на сцене Swan Lake в Метрополитен-опера, Нью-Йорк, 2015.

Джульета Сервантес — The New York Times / Redux Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Хореографическое искусство. . . вероятно, был неизвестен человечеству в более ранние века. Дикий человек, блуждающий по лесам, пожирающий трепещущую плоть своих трофеев, мог ничего не знать о тех ритмических позах, которые отражают сладкие и ласковые ощущения, совершенно чуждые его настроению. Ближайшим подходом к такому, должно быть, были стремления, бессвязные жесты, которыми он выражал радости и ярость своей жестокой жизни.

Джон Мартин, танцевальный критик 20 века, почти игнорировал формальный аспект танца, подчеркивая его роль как физического выражения внутренних эмоций. Поступая так, он выдал свою симпатию к экспрессионистской школе современного американского танца: «В основе всех этих разнообразных проявлений танца. . . лежит общий импульс прибегнуть к движению для экстернализации состояний, которые мы не можем экстернализовать рациональными средствами. Это базовый танец ».

Таким образом, поистине универсальное определение танца должно возвращаться к основополагающему принципу, согласно которому танец — это форма искусства или деятельность, в которой задействовано тело и диапазон движений, на который оно способно. В отличие от движений, выполняемых в повседневной жизни, танцевальные движения не имеют прямого отношения к работе, путешествию или выживанию. Танец, конечно, может состоять из движений, связанных с этой деятельностью, как в рабочих танцах, общих для многих культур, и даже может сопровождать такие действия. Но даже в самых практичных танцах движения, составляющие танец, нельзя свести к движениям простого труда; скорее, они включают в себя некоторые дополнительные качества, такие как самовыражение, эстетическое удовольствие и развлечения.

В этой статье обсуждаются техники и компоненты танца, а также эстетические принципы, лежащие в основе его признания как искусства. Обсуждаются различные виды танцев с акцентом на их стиль и хореографию. История танца в разных регионах освещена в ряде статей; увидеть танец, африканский; музыка и танец, Oceanic; танец, вестерн; искусство, Центральная Азия; искусство, восточноазиатские; искусство, исламское; танец, индейцы; искусство, Южная Азия; и искусство, Юго-Восточная Азия. В народном танце обсуждается взаимодействие танца с другими видами искусства.

Основы танца для максимизации двигательного потенциала |

Приглашенный автор: Квинтесса Рейнор (танцовщица, музыкант, художник)

_______________________________________________

«Танец — это вид перформанса, состоящий из целенаправленно выбранных последовательностей человеческих движений, имеющих эстетическое и символическое значение, и которые являются признан «танцем» исполнителями и наблюдателями в рамках определенной культуры ». Википедия.

В отличие от большинства других видов спорта и занятий, которые обычно ориентированы на достижение цели — их цель — забить корзину, сделать тачдаун, выполнить хоумран и т. Д. — и / или которые требуют особого внимания к механике тела и По своим физическим возможностям (быстро бегать, высоко прыгать, дольше терпеть и т. д.) для достижения этих целей танец немного отличается.

Да, танцоры также подчиняются строгой физической форме всего этого — в конце концов, форма чрезвычайно важна — но само действие ( танцует как таковое) совершается с большим намерением.Нет конечной «цели», скорее, вся часть создана так, чтобы эстетически нравилось , выглядело непринужденно и чтобы аудитория почувствовала что-то . При этом необходимо учитывать каждое движение до мельчайших деталей. Танец — это исследование тела и его движений, а также то, как заставить его двигаться, чтобы оно выглядело красиво и без усилий.

Для танцоров ключевым моментом является связь души и тела. Конечно, большинство спортсменов также работают над связью своего разума и тела — по крайней мере, хорошие — но для танцоров это неотъемлемая часть их процесса, поэтому танец считается «искусством», а не столько Спорт.Танцорам, которые не могут почувствовать , а затем передать эмоциональную часть, чего-то не хватает.

Но вот и перекресток: лучшие спортсмены делают то, что они делают, легко. Они прекрасны в движении. В них есть то качество «je ne sais quoi» — то самое качество, которое лежит в основе танца, которое делает его тем, чем он является.

Как изучение танцевальной техники может помочь другим, как спортсменам, так и не спортсменам? Это заставит вас быть в настоящем моменте, на самом деле обращает внимание на мельчайшие нюансы движения и функционирования вашего тела, чтобы овладеть этой связью между разумом и телом и научиться связывать дыхание с движением. это то, что движет всеми движениями в танце и всеми замечательными, красивыми и, следовательно, наиболее ЭФФЕКТИВНЫМИ движениями в целом.А какой человек не хотел бы этого делать?

ПОЗА

Каждое движение в танце начинается с хорошей позы.

Это основа всех хороших движений, танцор вы или нет. Как этого добиться? Представьте себе шест, идущий от макушки к ступням. Теперь включите все мышцы своего тела, в том числе и ступни, так как они прочно стоят на земле.

Поза нейтрального танца должна включать в себя: грудь приподнята, лопатки «плавно открыты» (примечание: они НЕ полностью вытянуты и не втянуты), позвоночник удлинен, копчик слегка опущен, корпус укреплен, подбородок приподнят, так что ваш взгляд будет смотреть поверх воображаемой аудитории, бедра сжаты вместе, ступни твердо поставлены, большая часть вашего веса опирается на подушечки стоп, а не на пятки, ноги могут или могут не получится в зависимости от танцевального стиля.Если вывернули, линия стопы должна совпадать с коленом, чтобы предотвратить травму.

ДЫХАНИЕ

Движение начинается с одного вдоха.

Как упоминалось ранее, соответствие дыхания движению является неотъемлемой частью танца. Чтобы научиться делать то и другое вместе — двигаться И дышать — в сочетании друг с другом и определенным образом, требуется практика. Попробуйте для начала это простое упражнение: с прямой спиной и расслабленным копчиком расслабьте все оставшееся напряжение и перейдите в нейтральное положение стоя. Вдохните через живот 1, 2, 3, задержите и отпустите 1, 2, 3, отдых. Повторите несколько раз.

Обратите внимание, что полный вдох НЕ означает, что вы просто надуваете грудь. Вместо этого сосредоточьтесь на расширении грудной клетки по бокам и спине. Вы должны почувствовать расширение под мышками и по всей диафрагме. Почти как у марионетки, когда ваша грудная клетка наполняется воздухом, кислород и энергия затем проходят через ваше плечо, через плечо, локоть, предплечье, запястье и, наконец, прямо к кончикам пальцев.

Когда вы выдыхаете, энергия возвращается по тому же пути, снова возвращая вас в нейтральное положение. В ходе всего процесса вы должны почувствовать, что у вас есть крылья.

Убедитесь, что здесь вы не просто выполняете движения. По-настоящему постарайтесь почувствовать, как дыхание достигает каждой кости и мышцы.

ТРЕТИЙ ГЛАЗ

Третий глаз танцора расположен посередине грудины и помогает направить фокус вверх и наружу. Представление о том, что каждое движение начинается с этой точки, поможет вам соединиться со своим дыханием, усиливая при этом силу и чувство, стоящее за ним.

КОНТРАКТ / ОТПУСК

Из нейтрального положения стоя или сидя (скрестив ноги) сократите основные мышцы, чтобы создать полую форму буквы «C» в центре вашего туловища, как будто кто-то ударил вас в желудке. Теперь отпустите обратно в нейтральное положение. Во время этого упражнения не позволяйте шее или плечам двигаться.Вы хотите изолировать только основные мышцы, не жертвуя осанкой.

ТЕХНИКА БАЛЕТА

Положения ступней:

Первая позиция P lié : Руки на бедрах, стоять с ногами, повернутыми на 45 градусов или повернутыми к себе. бедра и колени позволяют, пятки вместе. Теперь сгибайте колени до тех пор, пока вы не сможете больше сгибаться, не отрывая пяток от земли. Сделайте паузу, затем вернитесь вверх, сжимая вместе верхнюю часть бедер и ягодицы.Следите за тем, чтобы копчик оставался поджатым все время. Вы можете держаться за что-нибудь для поддержки, но она должна быть на уровне нижней части грудной клетки. Не выше, иначе ваши руки и плечи поднимутся, нарушив правильную осанку.

Вторая позиция Плие : Руки на бедрах, на этот раз встаньте так, чтобы ступни были немного шире, чем ширина бедер, ступни все еще развернуты, повторите плие. Не торопитесь с ними — чем медленнее плие, тем эффективнее упражнение.

* УКАЗАНИЕ НОГИ * Чтобы избежать того, что танцоры называют «серповидной» ступней, при переносе веса на ступню прижимайте пятку и лодыжку вперед. Это проработает и укрепит свод стопы, а также лодыжку, таким образом предотвращая травмы.

Tondue: Из 1-го положения держите бедра задействованными и одной ногой позвольте внутренней лодыжке / пятке направлять ступню вперед, пока нога полностью не выпрямится. Подушечка стопы должна проталкиваться через пол во время движения (пусть даже небольшого), но когда нога полностью выпрямлена, пальцы ног сойдутся в точку.

Пятка будет поднята над полом. Теперь поменяйте последовательность пальцев ног и пятки, чтобы опустить и закрыть ногу, вернув ее в исходное положение, при этом бедра сведены вместе. Вес должен все время оставаться на опоре.

Glissé: Повторите шаги из тонны немного быстрее. В конце разгибания позвольте пальцам ног продавить пол, вытянуть его примерно на два дюйма. Задержитесь на долю секунды, удерживая пятку вперед в воздухе.Затем опустите ногу и сомкните, при этом бедра сожмите вместе.

Battement : Повторите шаги из глиссе, но позвольте ноге подниматься как можно выше, не поднимая бедра и не жертвуя осанкой. По-настоящему сократите квадрицепсы, чтобы помочь поднять ногу, сохраняя при этом контроль. Сосредоточьтесь также на работе сгибателя бедра, когда ваша нога поднята. Эти мышцы играют решающую роль в безопасных прыжках, прыжках и приземлении.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА

При переносе веса на ступню переносите большую часть веса на подушечки стопы под большим пальцем ноги, так как внутренняя сторона, естественно, может выдерживать большее давление, чем внешняя сторона .Редко танцоры перекладывают весь свой вес на пятки; это создает «легкий, как перышко, эффект».

ПОДГОТОВКА К Прыжку

Взрывная сила прыжка является результатом проталкивания энергии через пол. Безопасное приземление требует реабсорбции этой энергии через стопу.

Elevé : Возьмитесь за что-нибудь для поддержки и встаньте, поставив пятки вместе в первом положении. Толкайтесь о землю подушечками стоп, позволяя весу равномерно распределяться между обеими ногами.Возьмите большую часть веса тела на подушечку стопы под большим пальцем ноги. Все пальцы ног должны быть расставлены так, чтобы вы могли держаться за пол. Вместо того, чтобы свернуть их, представьте, что они похожи на «присоски».

Теперь полностью оторвите пятки от пола и балансируйте.

Сосредоточьтесь на ощущении легкости на ногах, как если бы вас поднимали на веревке, прикрепленной к макушке — ноги остаются прямыми, а мышцы все время задействованы. Держите внутреннюю поверхность лодыжек и пятки вытянутыми вперед, чтобы вес равномерно распределялся по всей стопе.Задержитесь на 10 секунд, затем медленно опустите, все еще помня, что веревка тянула вас вверх. НЕ стучите вниз, подъем и спуск должны быть изящными и легкими.

Relevé : Из стоячей нейтрали объедините pli é и é l e v é , чтобы получить правильное значение é lev é . Согнитесь, как в обычном пли é , но вместо того, чтобы растягиваться перед élevé , подпрыгните вверх до положения, достигаемого в верхней части élevé , с пятками вперед и весом на подушечках стоп под большими пальцами ног.

Держите копчик втянутым, плечи опущенными, а корпус напряженным. Это подготовительный прием к прыжкам, который поможет вам познакомиться с началом «взрывной силы» до того, как она действительно войдет в игру.

Обратите внимание, что как для моделей elevé, и , так и вы можете сильнее укрепить икры, поставив одну ногу назад так, чтобы пятка касалась нижней части икры. Затем поднимите, удерживайте и опустите, как описано выше.Повторите с другой ногой.

Sauté : Подобно релеве, плие сначала и подпрыгивает вверх, но вместо того, чтобы останавливать момент, чтобы балансировать на подушечках стоп, позвольте ногам следовать той же схеме «освобождения земли» от глиссе, и спрыгнуть с пола.

Обратите внимание, что перед прыжком с пола вы должны встать в положение полностью вытянутой ноги, пятки вперед и пальцы ног. Тот же рисунок «носок-мяч-пятка» будет использоваться для правильного приземления и амортизации ног при ударе.Очень важно знать, как правильно расположить ноги как при взлете, так и при приземлении, чтобы избежать травм. Плие используется для подготовки вашего тела к легкому, контролируемому, но взрывному прыжку.

Обучение перемещению частей тела по отдельности поможет вам контролировать, когда вас просят двигать все вместе. Совершите одно перед добавлением другого. Мышечная память, необходимая для совмещения действий, должна быть укреплена в первую очередь в отдельных областях.

При выполнении следующих упражнений старайтесь не двигать никакими частями тела, кроме той, над которой вы работаете.

Бедра : Положите руки на бедра и ступни немного шире плеч. Изолируйте бедра, двигая их вправо, а затем влево.

Теперь попробуйте переместить их вперед и назад.

Затем попробуйте обвести бедрами в обоих направлениях.

Для упражнения двигайте бедрами, как показано на рисунке 8.

Ребра : стоя в нейтральном положении, положите руки на бедра. Вытяните грудную клетку, не позволяя локтям отставать от вас.Затем отведите грудную клетку назад, выполнив переднюю часть груди. Чередуйте спереди назад.

Теперь попробуйте двигать грудной клеткой влево и вправо, не наклоняя все тело.

Для сложности переместите также ребра в виде восьмерки.

Лодыжки : Держа что-нибудь для поддержки и на подушечке стопы, медленно поворачивайте лодыжку в одном направлении, а затем в другом. Повторите с обеих сторон.

Голова : Сосредоточившись на подбородке, вытяните голову вперед, а затем втяните назад.Как будто вас тянут за ухо, попробуйте двигать головой в разные стороны, не позволяя ей также наклоняться в противоположном направлении. Думай «двигайся, как курица»!

СВОБОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ / СОВРЕМЕННОЕ

Это «отпускание» формальной техники. Это танец как форма самовыражения, во время которого мы позволяем телу двигаться, не слишком задумываясь над ним. Однако не дайте себя обмануть. Прочная база в технике балета помогает стать хорошим танцором современного искусства.Это похоже на то, как художник-экспрессионист не может позволить себе вольность с формой, если он не знает основ традиционного искусства в первую очередь. То же и с танцем. Невозможно быть свободным, если изначально не соблюдается определенный уровень физической грамотности.

Тройняшки : Из нейтрального положения стоя сделайте один шаг вперед на согнутой ноге с плоскостопием, а затем два шага с прямыми ногами на подъеме с весом на подушечках стопы.

Эта последовательность следует за шаблонами ВНИЗ, ВВЕРХ, ВВЕРХ, ВНИЗ, ВВЕРХ, ВВЕРХ, ВНИЗ, ВВЕРХ, ВВЕРХ.

Обратите внимание, что это шаг перемещения, и вы хотите сосредоточиться на перемещении в пространстве, разрезании воздуха, а не на подпрыгивании вверх и вниз. Представьте, что вы все время балансируете тарелку на голове.

Спирали : Станьте прямо, ноги на ширине плеч, в нейтральном положении, вытяните обе руки прямо в стороны. Затем сделайте поворот от позвоночника, изогнув обе руки в форме буквы S. Почувствуйте изгиб своего тела, когда смотрите через плечо на переднюю руку.

Взмах руками : Встаньте в нейтральное положение и поднимите руки над головой. Согните и отпустите руки к одной стороне тела, позволяя телу скручиваться, а рукам опускаться вниз, назад и по кругу, возвращая их назад над головой. Повторите с другой стороны.

Обратите внимание, что это непрерывное движение, многократно повторяющееся с каждой стороны.

Обратите внимание на дыхание; отпустите и выдохните, пока руки опускаются вниз.Вдохните, пока они снова поднимаются над головой.

Сидячие повороты и подвеска : Из широкого положения на коленях сядьте и скрестите нижнюю ногу под собой, перекатываясь на ягодицах в другую сторону, используя руки для поддержки. Вытяните вторую ногу, выходящую из переката, чтобы встать на колени с другой стороны.

Цель этого упражнения — почувствовать динамические изменения, когда ваше тело поддается силе тяжести во время переката, по сравнению с кратковременным подвешиванием на коленях. Заднее колено во время подвешивания может оторваться от земли, чтобы ваше тело действительно ощутило невесомость во время этой «высокой точки».Руки во время подвески должны естественно поворачиваться вперед, чтобы помочь вашему телу оторваться от земли.

Не думайте о технике или позе, лучше позвольте своему телу на мгновение приостановиться, а затем выпустите всю энергию в землю.

(Подумайте: UP! DOOOOOOOWN, UP!)

S Бег : Сохраняя эту спиралевидную форму, следуйте естественному желанию тела упасть назад, ловя себя ногами. Продолжайте бегать, глядя через плечо, выполняя одну сторону S.Затем смените направление, не нарушая шаблон бега.

Позвольте рукам повернуться в другую сторону и повернуть туловище и голову, чтобы заглянуть через другое плечо, завершив другую сторону S.

Обратите внимание, что это походный шаг и он должен занимать как можно больше места .

Modern Balances : начните из положения стоя, при этом одна нога должна быть надежно заземлена, а другая слегка опирается на подушечку стопы.Сгибая ноги, отведите заднюю ногу в сторону, затем отведите другую ногу назад, оставив обе ноги согнутыми. Сохраняя вес на этой ступне, покачивайтесь назад, очень слегка отрывая переднюю ступню от земли, а затем опустите. Повторите с другой стороны.

Во время широко открытого шага руки качаются вперед, как только ступни скрещиваются, рука, противоположная направлению движения, пересекает грудь.

Обратите внимание, что это непрерывное движение, предназначенное для многократного повторения без остановки.

Эффект отскока / отскока : Стоя расслабленно, просто позвольте коленям подпрыгивать. Почувствуйте отскок, когда ноги сгибаются, слегка выпрямляйтесь, снова сгибайтесь, затем полностью выпрямляйтесь.

Теперь вытяните руки перед собой, чтобы подготовиться, и позвольте телу выпустить вперед, опускаясь вниз, когда вы сгибаете колени. Во время пика отскока сожмите руки в форме буквы C позади себя с каждой стороны тела и втолкните живот. Вытяните и верните руки в исходное положение.

Затем попробуйте добавить скачок во время пика отскока.

Body Roll : Начиная из нейтрального положения стоя, поднимите шею вперед и вверх (как будто вы рисуете букву «J» лицом), пока не почувствуете движение между лопатками. Продолжайте движение через грудь, продвигая перекат вниз через тело, ребра, живот, бедра и колени. Наконец, отпустите тело, раскатайте копчик.

РАСТЯГИВАНИЯ

Танцовщица двигается лучше всего, когда мышцы гибкие и теплые. Это лишь НЕСКОЛЬКО из многих, многих упражнений, которые мы используем для работы над гибкостью.

Лягушка : Лежа на животе, сведите пятки вместе. Старайтесь держать ягодицы и бедра как можно ближе к земле. Держите от одной до двух минут за раз.

Butterfly : В нейтральном сидячем положении, с прямой спиной и напряженным прессом, сведите пятки вместе и по направлению к телу, позвольте коленям сначала мягко подпрыгивать вверх и вниз, а затем удерживайте их, оставаясь в этом положении. путь от одной до двух минут.

Раздельное сиденье: В нейтральном сидячем положении вытяните ноги в обе стороны как можно шире. Держите спину прямо, брюшной пресс плотно, носки направлены, колени направлены к потолку.

Чтобы проработать верхнюю ногу, выведите одну руку вперед, а другую в сторону, растягивая мышцы по бокам тела, пытаясь коснуться пальцев ног. Выполняйте легкие подпрыгивания, открывая боковую часть грудной клетки.

Повторить с другой стороны.

Поверните так, чтобы грудь была обращена к одной ноге, и попытайтесь подтянуть живот к колену, сгибаясь от бедра. Выполняйте плавные подпрыгивания, держите спину как можно более прямой, сгибаясь от бедра. Повторите с другой стороны.

Поднимите обе руки над головой и слегка наклонитесь вперед от таза, держа колени прямо вверх, а пальцы ног направлены. Задержитесь на десять секунд, затем наклонитесь еще на 20 градусов вперед.Держитесь еще десять секунд. Не забывайте держать спину прямо и следить за тем, чтобы колени не поворачивались вперед к полу. Как только вы не сможете продвинуться дальше, не округлив спину, разведите руки в стороны и «зависните» еще десять секунд.

Теперь ослабьте натяжение, чтобы спина изогнулась, и удерживайте в течение последних десяти секунд.

Положите одну руку на противоположное плечо и позвольте телу поворачиваться естественным образом. Размахивая руками по полу, расслабьте верхнюю часть тела, позволяя ей следовать за движением.Убедитесь, что вы выполняете следующие положения:

  1. рука к ноге
  2. тело открыто, обе руки на ногах
  3. другая рука на ноге
  4. другая рука назад до плеча
  5. повтор

Голова Бросок : наклоните голову набок, прижав ухо к этому плечу. Медленно позвольте голове катиться вперед, чувствуя удлинение позвоночника, позволяя голове на короткое время свисать вперед. Продолжайте перекатывать голову в другую сторону — снова ухо к плечу.

Full Body : Слегка пульсируйте или просто удерживайте каждое из следующих положений на восемь счетов.

  1. Встаньте, ноги чуть шире плеч, пальцы ног направлены под углом в сорок пять градусов. Потянитесь вверх и в сторону. Удерживайте или мягкий пульс.
  2. Теперь поверните тело так, чтобы грудь была параллельна полу над той же ногой. Оставайтесь в этом положении спины, вытянув руки к скольжению. Удерживайте или слегка пульсируйте.
  3. Продолжая с той же стороны, потянитесь вниз к стопе, прижав грудь к колену, сгибаясь от бедра. Расслабьте шею. Удерживайте или слегка пульсируйте.
  4. По-прежнему свешиваясь, опустите туловище к середине и удерживайте обе ноги, чтобы растянуть дальше. Сгибайте и разгибайте ноги, каждый раз втягивая тело в растяжку.

На последнем повороте перекатитесь в нейтральное положение стоя, ощущая при этом каждый позвонок в позвоночнике. Теперь проделайте ту же последовательность, но с противоположной стороны тела.

Point / Flex : Сидя в нейтральном положении, вытяните одну ногу вперед и направьте ступню.Перемещайтесь через ступню, чувствуя, как подушечки ступней инициируют и завершают точку, позволяя пальцам ног распространяться с энергией, прежде чем даже указывать на себя. Пальцы ног должны двигаться в последнюю очередь в остроконечной ступне; если чувствуете судороги, то прорабатываете нужные мышцы!

Для сгибания сначала позвольте пальцам ног расслабиться и оттянуть назад, прежде чем вытягивать подушечки стопы из заостренного положения. Согнутая ступня должна почти отрывать пятки от земли.

Энергия должна работать на всю ногу и ступню во время всего этого движения!

___________________________

На этом пока все.Из мира танца можно многому научиться. Это лишь некоторые из основ. Надеемся, вам понравилось это введение. А теперь попрактикуйтесь в этих вещах — больше двигайтесь, чтобы жить лучше! #masterourmachine #movementismedicine

Видение движения: танцующие тела и чувственность места

Основные моменты

Картирование движений в культурной географии может быть дополнено изучением танцующего тела.

Танец дает средство понять, как тело кажется другим в конституции места.

Теория танца исследует взаимодействие между видимыми телами и намеренными телами.

Движение тела виртуально и эффектно формирует место.

Abstract

В этой статье исследуется, как изучение танца и видимость движущегося тела может быть использовано для переосмысления концептуализации места. Изучение танцующего тела выявляет невысказанное материальное знание, которое существует в нашем взаимодействии с повседневным миром и превосходит наши способы говорить или писать о танце как форме искусства.Тело вписывает пространство, через которое оно движется, оставляя траектории и хореографические линии, и, благодаря своей осязаемости, также начинает телесно заполнять или занимать место. Речь идет о понимании движения тел с точки зрения физического выражения исполнителя, а также с точки зрения аудитории, которая служит точкой зрения третьего лица на телесное выражение. Наблюдая за движением тела, наблюдатель становится внимательным к жестам, ритму, интенциональности и множеству виртуальных движений, которые его сопровождают.Благодаря работе теоретиков танца, таких как Рудольф Лабан, мы исследуем, как танцующее тело колеблется между намеренным и наблюдаемым в конституции чувственных измерений пространства. Самое главное, мы исследуем, как танец смещает точку фокуса с места как места действия на место как место телесного свидетельствования.

Ключевые слова

Dance

Embodiment

Movement

Laban

Affect

Vision

Place-Making

Kinesphere

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи Ltd. (0)

2018 Просмотреть полный текстВсе права защищены.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

| Блог STEEZY

Будьте чистым танцором …

1. Развитие осознания тела

Чтобы быть чистым танцором, вы должны развить чувство осознанности, чтобы вы могли имитировать изображения хореографов и других. вокруг тебя. В любой момент вы должны знать, где находится каждая часть тела, вплоть до кончиков пальцев. Всегда полезно сделать шаг назад и заметить, что делает ваше тело по отношению к тому, что вы от него хотите.Ваши пальцы ног направлены внутрь или наружу? Пальцы вместе или разведены? Плечи напряжены или расслаблены? Взгляните в зеркало и попытайтесь соответствовать хореографу или точно настроить картину, которую вы хотите сделать.

Практикуйтесь с: Полное руководство по осознанию тела для начинающих танцоров

2. Знание основных углов

Есть определенные углы тела и положения, которые помогут вы знаете, чтобы запомнить, потому что они используются часто.По мере того, как вы берете больше классов (особенно основных стилей и классов для начинающих), использование этих углов станет вашей второй натурой. Если вы новичок в танцах, просверлите основные углы своего тела, чтобы на них не приходилось постоянно обращать внимание. Вот еще несколько причин Почему каждый танцор должен пройти уроки танцев для начинающих

Например, всегда используются углы 45 и 90 градусов, так что внесите это в свою систему как можно скорее. Это позволит вам сосредоточиться на других деталях, составляющих ход. И когда наступит время чистки, вам не придется чиститься так часто, потому что у вас уже есть ручка на основе движений.

Пытаетесь очистить большую группу? Директора, это Как очистить танцевальную команду

3. Использование мышц

Если ваши руки или любые другие части тела вялые, вы будете выглядеть неаккуратно. Итак, используйте свои мышцы ! Вы должны думать о них как о тормозах вашего движения, которые позволят вам застыть в любой момент.Напрягитесь в нужные моменты, чтобы наклеить свои фотографии. Я выполнял упражнения, в которых я просматриваю любые изображения в куске и сгибаю тело в этих точках, чтобы попытаться развить мышечную память для каждого изображения . Чем более развиты ваши мышцы, тем лучше вы будете контролировать свои движения.

Не знаете, как практиковать? Воспользуйтесь этими советами: Хотите танцевать с большим контролем?

4. Определение своего пути движения

Чтобы быть чистым танцором, очень важно думать о пути движений.Когда вы будете искать направления на Google Maps, они покажут вам разные способы добраться из точки А в точку Б. Да, в конце концов вы попадете туда, куда хотите, но все эти пути выглядят СУПЕР по-разному. когда вы изучаете хореографию и не чувствуете, что делаете это правильно, взгляните на путь ваших движений.

5. Научитесь контролировать свою скорость

Освоение времени поможет вашей чистоте, как сумасшедшей. Возможность двигаться медленно и не торопясь, И возможность двигаться безумно быстро может быть хорошо реализована только в том случае, если вы делаете это чисто.А если вы не можете правильно делать движения на 1/10 скорости, то вы не сможете делать это правильно в темпе. Так что сначала начните медленно. Мне нравится брать кусок и проходить его пару раз. очень медленно, , чтобы я действительно мог получить правильные фотографии, и понять, как он себя чувствует в моем теле . Затем я постепенно увеличиваю скорость, пока не смогу делать это в темпе. Это особенно полезно перед тем, как вы будете кастовать или создавать группы в классе. Если вы хотите сделать еще один шаг вперед, изучите основы всплывающей анимации!

Попперы имеют один из самых безумных регуляторов скорости. Научитесь танцевать под музыку: Как тренировать свою музыкальность в качестве танцора

6. Тренировка твердой работы ног

Когда вы занимаетесь хореографией или другими стилями хип-хопа, вы хотите быть по-настоящему основательными в своих движениях, чтобы не упасть во время танца. У вас не может быть сильного дерева без сильных корней, а ваши ступни и ноги крепят вас к полу, когда вы танцуете. Если вы собираетесь шататься, когда пытаетесь двигаться, то это вероятно, что вы не сможете на 100% правильно сделать ни один из других ходов.

«Не пропускай день ног», — говорят они — то же самое и с танцами. Оставайтесь заземленными и сбалансированными, чтобы лучше выполнять свои движения! Прочтите о Почему «Не упускать ноги» на самом деле плохой совет Занятия в STEEZY Studio — идеальный способ отполировать вашу чистоту. Хореографы не только подробно учат каждое движение, вы можете практиковать каждую комбинацию или часть столько раз, сколько вам нужно. Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о том, как танцевать чисто!

Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы начать бесплатно! Есть ли у вас в своей практике какие-либо действия, помогающие поддерживать чистоту? Поделитесь ими с сообществом, оставив комментарий ниже!

Летний онлайн-интенсив Dancing Earth 2020 — Dancing Earth Creations

Это занятие предназначено для людей, которые любят движение, культуру и природу и не практикуют постоянные скрупулезные движения. Культурные протоколы, культурный обмен, обучение наземным танцам, восстановительные практики и сеанс взаимодействия с сообществом, чтобы активировать взаимность.

Приглашаются люди любого происхождения, возраста и без обширной танцевальной подготовки. Люди любого происхождения, возраста и без обширной танцевальной подготовки приглашаются на трехдневную серию (проводимую через день) для обновления тела, разума, духа, эмоции, индивидуальное и коллективное воображение посредством исцеляющей силы движения. Сеансы будут включать мультидисциплинарные выражения, такие как наземный танец, соматические лечебные практики, культурный обмен, пересказ движений, с самостоятельными учебными упражнениями на выходной день.

Вместе мы испытаем и подтвердим многомерные преимущества повседневной практики движения, движения за создание сообщества, движения за создание движения (для конкретных инициатив социальных изменений) и за воссоединение форм жизни за пределами человека.

ЧТО ПРИНЯТЬ

— Каждый день приносить на ужин еду с историей.

— Цитата или несколько слов, которые являются вашей силой и вдохновением (например, Сострадание, Сила и т. Д.).

— По крайней мере, один «значок» — такой как изображение произведения искусства (чаша, плетение, вышивка бисером, узор, произведение искусства, сувенир, фотография, петроглиф, созвездие, число, ключ, камень, письмо и т. Д.), Которое имеет смысл / усиливает / Вдохновляющие вас, могут отражать то, из чего вы пришли — означает ли это, где, с кем или с группой, с которой вы себя отождествляете, сформировавшей вас, и / или ваши устремления на будущее.

— Бутылка с водой, блокнот, бандана, полотенце, удобная одежда, одеяло или коврик для йоги, на котором можно лечь.

— Устройство с Zoom загружено.

— Наушники (при наличии / для периодического использования).

— Переносной динамик (опция).

— Достаточно места, чтобы можно было лечь, и достаточно места, чтобы сделать 3 шага в каждом направлении.

— Дополнительный коврик для йоги или одеяло для работы на полу.

Танцы через деменцию: преимущества танцевальной терапии для людей, живущих с болезнью Альцгеймера

ЭРИКА ХОРНТАЛ, LCPC, BC-DMT

Вы когда-нибудь задумывались, как мы можем эффективно общаться с людьми, живущими с болезнью Альцгеймера? Это возможно благодаря использованию альтернативных подходов и методов лечения.Одна из таких терапий, называемая танцевально-двигательной терапией, может вовлекать, поощрять общение и обеспечивать выход для самовыражения.

Танцевальная / двигательная терапия, согласно Американской ассоциации танцевальной терапии, представляет собой психотерапевтическое использование движения для содействия эмоциональной, когнитивной, физической, социальной и духовной интеграции человека. Танцевально-двигательная терапия поддерживает взаимосвязь разума, тела и духа и что к людям следует относиться таким образом, чтобы поддерживать интеграцию этих трех сущностей.Танцевально-двигательная терапия исходит из того, что наш жизненный опыт хранится в теле и что с помощью движения воспоминания и эмоции можно вспомнить и пережить заново, несмотря на когнитивные, психологические или физические нарушения.

Что касается людей, живущих с болезнью Альцгеймера, танцевально-двигательная терапия оказалась эффективной для стимулирования социального взаимодействия, улучшения настроения, уменьшения тревожности и депрессивных симптомов, повышения самосознания и самовыражения.

Танцевально-двигательная терапия может даже поддерживать, а иногда и улучшать память и когнитивные функции. Основное внимание в общении уделяется невербальной настройке и внимательности, которые становятся все более важными, поскольку многие деменции влияют на язык и когнитивную осведомленность.

Изложение дела: размышления двадцатипятилетним

У 94-летнего клиента г-жа Э. проявлялись типичные симптомы болезни Альцгеймера. У нее было серьезное нарушение памяти, она не ориентировалась на время и место и неоднократно проверяла свою сумочку на предмет удостоверения личности.В тот день г-жа Е. была в группе из семи женщин.

После короткой разминки тела, которая включала проверку каждой части тела, группе было предложено представить, что пространство перед ними было чистым холстом, а их руки были кистями. Этот терапевт играл тихую классическую музыку на заднем плане.

Г-жа Е, пианистка с классическим образованием и очень артистичная творческая женщина, была так увлечена процессом рисования. Этот терапевт мог видеть, как колеса в ее голове вращались, когда она рисовала воздух перед собой.После того, как часть движения подошла к концу, группа начала обрабатывать произошедшее. Этот терапевт спросил, что нарисовали люди, и г-жа Е. приступила к объяснению этой красивой сцены в своем уме.

Г-жа Э. нарисовала лодку, чтобы группа отправилась в круиз. Затем ее спросили, что ей больше всего нравится в этом круизе, и она ответила: «Свежий воздух и отражение в воде». Группу пригласили почувствовать «свежий воздух». Многие участники закрыли глаза и сделали медленный глубокий вдох.

Когда ее спросили, что она видела в воде, г-жа Е. ответила, что она видела свое отражение в 25 лет с мужскими руками, обнимающими ее за талию. Когда она объяснила это, в ее глазах начали появляться слезы, и она на мгновение заколебалась. Г-жа Е. пришла к выводу, что ей нравились воспоминания, хотя они вызвали слезы на ее глазах. Группа закончила, и г-жа Е. открыла сумочку, чтобы найти свое удостоверение личности.

Танцевально-двигательная терапия предлагает людям возможность по-настоящему присутствовать, погрузиться в свои чувства и задействовать свою независимость, индивидуальность и самосознание.Это гораздо больше, чем просто танец. Речь идет о соединении с основным я и существовании потенциала и возможностей. Помните: мы можем двигать телом, чтобы двигать разумом!

Танцующие тела и чувственность места — Университет Монаша

TY — JOUR

T1 — Видение движения

T2 — Танцующие тела и чувственность места

AU — Atkinson, Paul

AU — Duffy, Dr Michelle

PY — 2019

Y1 — 2019

N2 — В этой статье исследуется, как изучение танца и видимость движущегося тела может быть использовано для переосмысления концептуализации места.Изучение танцующего тела выявляет невысказанное материальное знание, которое существует в нашем взаимодействии с повседневным миром и превосходит наши способы говорить или писать о танце как форме искусства. Тело вписывает пространство, через которое оно движется, оставляя траектории и хореографические линии, и, благодаря своей осязаемости, также начинает телесно заполнять или занимать место. Речь идет о понимании движения тел с точки зрения физического выражения исполнителя, а также с точки зрения аудитории, которая служит точкой зрения третьего лица на телесное выражение.Наблюдая за движением тела, наблюдатель становится внимательным к жестам, ритму, интенциональности и множеству виртуальных движений, которые его сопровождают. Благодаря работе теоретиков танца, таких как Рудольф Лабан, мы исследуем, как танцующее тело колеблется между намеренным и наблюдаемым в конституции чувственных измерений пространства. Самое главное, мы исследуем, как танец смещает точку фокуса с места как места действия на место как место телесного свидетельствования.

AB — В этой статье исследуется, как изучение танца и видимость движущегося тела может быть использовано для переосмысления концептуализации места. Изучение танцующего тела выявляет невысказанное материальное знание, которое существует в нашем взаимодействии с повседневным миром и превосходит наши способы говорить или писать о танце как форме искусства. Тело вписывает пространство, через которое оно движется, оставляя траектории и хореографические линии, и, благодаря своей осязаемости, также начинает телесно заполнять или занимать место. Речь идет о понимании движения тел с точки зрения физического выражения исполнителя, а также с точки зрения аудитории, которая служит точкой зрения третьего лица на телесное выражение.Наблюдая за движением тела, наблюдатель становится внимательным к жестам, ритму, интенциональности и множеству виртуальных движений, которые его сопровождают. Благодаря работе теоретиков танца, таких как Рудольф Лабан, мы исследуем, как танцующее тело колеблется между намеренным и наблюдаемым в конституции чувственных измерений пространства. Самое главное, мы исследуем, как танец смещает точку фокуса с места как места действия на место как место телесного свидетельствования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *