Двигаемся в танце: Скачать бесплатно T-Killah — Ноги Молодцы в MP3

Содержание

Танец Пяти Ритмов «Жить Танцуя»

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)
anqellika — Subscribe

Памятка танцора — Сайт преподавателя хореографии Шевченко Рауи Рашитовны

 

 

 

 

 

 

Хореография для детей – замечательный способ развития музыкального слуха, координации, гибкости. Вы сможете сформировать хорошую осанку, стать боле уверенными в себе, веселыми и открытыми. К тому же это беспроигрышный вариант: к занятиям хореографией нет противопоказаний.

1. Работай над своим телом. Постоянно. Тренируй баланс, координацию, силу, выносливость, легкость, пластику, растяжку, следи за осанкой и весом. Очень-очень трудно выглядеть хорошо в танце, если ты не выглядишь хорошо вне танца.

2. Уделяй как можно больше времени базе и технике. Без точной техники, всё что ты делаешь выглядит дилетантским.

3. Классный танцор — не тот, кто знает много хитрых фигур, а тот — кто выглядит круто на простых.

4. Всегда отрабатывай в полную силу — на занятиях, на практике, на концертах. Если танцуешь, не стараясь хоть что-то улучшить — ты не растешь.

5. Если готовишься к конкурсам, думай не только о том, получилось движение или нет, а о том, как ты выглядишь. 

6. Делая только то, что дает преподаватель, ты обречен навсегда остаться хуже него.

Придумывай, изобретай, учись на стороне.

7. Даже простой шаг — это движение от пяток до макушки. Если ты не можешь точно сказать, что при том или ином движении делает твой мизинец, скорее всего, он портит вид.

8. Не думай точками. Каждое движение — это непрерывный процесс, каждый момент которого одинаково важен.

9. Вспомни своего самого любимого танцора и посмотри его самое лучшее видео…знай, когда-то он танцевал хуже тебя.

10. Классных танцоров от просто хороших отличает наличие индивидуального стиля. Над стилем надо работать.

11. Неважно чего ты уже достиг — ты всегда можешь немного лучше. Уже через пару часов.

12. Невозможно достичь успеха в том, от чего не получаешь удовольствия.

 

 

Зачастую в конкурсах принимают участие люди, имеющие примерно одинаковый уровень подготовки. А это значит, что решает судьбу конкурсов психологический момент. Особенно это характерно для детей.

Но как сделать так, чтобы наши мысли и комплексы не мешали танцу? Есть несколько приемов, которые помогут  вам настроиться на конкурс.

1. Нужно собрать наиболее подробную информацию о конкурсе. Желательно знать, кто будет в жюри, что ценят в танце эти люди. Также неплохо узнать о месте проведения соревнований, о количестве участников, о конкурсной программе и т. п. Один из лучших способов снять волнение — прийти на место, где конкурс будет проводиться за некоторое время до него. Соревноваться в незнакомом месте намного сложнее!

2. Нужно узнать, кто ваши соперники. Причем знать их непросто по именам. Желательно знать все их танцевальные достоинства и недостатки. Если есть такая возможность, можно побывать на конкурсах или просмотреть видеозаписи танцевальных турниров, в которых принимали участие ваши конкуренты. Это снимет страх неизвестности — вы сможете прогнозировать, какие результаты они покажут.

3. Нужно поставить конкретные цели. Перед тем, как заявить о своем участии в турнире, нужно определить для себя, каких результатов вы хотите добиться, участвуя в нем. Имея перед глазами конкретную цель, вы будете более уверенно чувствовать себя на танцевальной площадке.

4. Нужно смоделировать обстоятельства конкурса. Очень важно представлять себе все трудности, с которыми вы можете столкнуться на турнире. При этом нужно сразу решить, как вы будете на них реагировать, что вы будете делать, как вы их преодолеете. Это позволит вам не бояться неожиданностей, быть во всеоружии. Как справиться с волнением

5. Нужно получать удовольствие. Когда вы идете на танцевальный конкурс, нужно помнить, что в этом словосочетании первым словом все же является «танцевальный». Слово «конкурс» — только второе. Важно помнить, что и на конкурсе вы будете заниматься своим любимым делом — танцевать.

Следование этим простым правилам позволит вам на конкурсе не чувствовать волнения, а значит, психологический момент не позволит вам уступить равному по подготовке сопернику.

 

 

Танец — это экспрессия, выражение глубочайших чувств с помощью движений, которые сплетаются, дополняют друг друга и предстают перед зрителями в нужной форме. С его помощью каждый танцовщик проявляет свои эмоции, переживания, полностью раскрывает свой внутренний мир. Однако двигаться легко и непринужденно, на ходу подбирая нужные движения в такт музыке, могут не все. Именно поэтому рано или поздно танцовщики начинают учиться импровизации на сцене.

Что нужно сделать, чтобы научиться импровизировать?

Создайте настрой. Самое главное — ощущать себя комфортно, поэтому заранее продумайте, в какой одежде и обуви вам будет удобно танцевать. Немаловажное значение имеет и место для репетиций, оно должно быть достаточно большим, чтобы вы не чувствовали себя скованным, а мебель и прочие препятствия не должны мешать. Наличие зеркал — обязательно. Они помогут вам увидеть себя со стороны и понять, что смотрится в танце уместно, а что нет. Рекомендуется первые занятия проводить в одиночестве, это поможет вам чувствовать себя более раскрепощенно и сосредоточиться на танце, а не на зрителях. Но самое главное для удачной импровизации — это музыка. Она должна вам нравиться, вызывать желание танцевать. Не стоит останавливаться на одной композиции или музыкальном направлении, ищете что-то новое, пробуйте разные стили!

Работайте над техникой. Существует достаточно распространенное мнение, что новички, не овладевшие техникой танца до какого-то определенного уровня, не смогут импровизировать. Однако это суждение является ошибочным. Но еще большим заблуждением будет утверждение, что танцовщик сможет добиться успеха в танцевальном искусстве, не уделяя должного внимания хореографии. Для начала попробуйте поэкспериментировать с разными способами движения, причем используйте не только руки и ноги, не забывайте про бедра, плечи, колени, голову и т.д. Посмотрите, что у вас получается хорошо, запоминайте и используйте эти движения в дальнейшем. Не забывайте про музыку, отмечайте, какие движения идеально с ней сочетаются. После такой разминки попробуйте двигаться всем телом. Еще один хороший способ для улучшения техники — выполнять все движения очень медленно, как в замедленной съемке, думайте над позой и формой своего тела. Не продумывайте порядок своих движений, старайтесь перемещаться произвольно.

Больше эмоций. Импровизация требует максимальной отдачи. Вложите в танец искренность и эмоции, интенсивно двигайтесь, вращайтесь, танцуйте вместе с музыкой. Но интенсивность все же не означает скорость, медленное движение может передавать чувства танцовщика ничуть не хуже, чем быстрое. На этом этапе вам помогает вдохновение, поэтому черпайте его — смотрите, как танцуют другие, причем не только в том же направлении, в котором танцуете вы, но и обращайте внимание на другие стили, попробуйте себя в роли комбинатора. Например, можно взять несколько уроков танцев в других стилях, выделить для себя неожиданные элементы и попробовать использовать их. Любая школа танцев будет рада видеть столь заинтересованного танцовщика.

Практикуйтесь. Практика, практика и еще раз практика! Только упорно работая, можно достичь желаемых результатов.

 

 

Танец — это волшебный мир ярких эмоций и впечатлений. Для взрослых он может стать великолепным хобби, а для детей — и профессией в будущем, и смыслом жизни.

Танец помогает нам стать здоровыми, жизнерадостными, уверенными в себе, грациозными и красивыми независимо от возраста и хореографического опыта.

Польза танца очевидна.

Танец поднимает настроение.

Во время танца природная пластика, которой наделен каждый человек, дает способность к самовыражению. Это и создает ощущение радости. Даже при наличии значительных жизненных трудностей специалисты советуют двигаться под музыку и получать пользу от танцевальных движений, то есть «вытанцовывать свои проблемы».

Танец избавляет от негативных эмоций

Под веселую музыку происходит интенсивный выброс негативных эмоций в пространство, которые заменяются положительными. Наше подсознание запоминает исключительно положительные эмоции, которые потом будут сопутствовать нам долгий период времени.

Танцетерапия — так называется специальная система, которая помогает людям выйти из тяжелейших стрессовых ситуаций.

Танец положительно влияет на весь организм в целом

Когда мы занимаемся танцами, то улучшается состояние сердца и легких, укрепляются кости, повышается тонус мышц, вырабатывается четкая координация движений, телу придается гибкость и ловкость, появляется возможность управлять своим весом. Танец помогает обрести уверенность в себе, повысить самооценку. А все это не может не приносить радость человеку.

Таким образом, танец является уникальным способом оставаться в форме для людей любого возраста, социального статуса и любой комплекции. Поэтому если хотите поправить свое здоровье и поднять настроение и избавиться от негативных эмоций, то немедленно отправляйтесь в школу, где можно научиться танцевать. Занятие танцами имеет массу положительных сторон, а главное, танцы — это новые ощущения и впечатления!

 

 

Залог зрелищного и по-настоящему красивого концертного номера — синхронность его исполнения. А высший знак профессионализма хореографа — умение поставить синхронный танец, особенно если речь идет об обучении детей. Ведь дети не владеют отточенной координацией и часто не так дисциплинированы, как взрослые танцоры. 

Советы: 

1) Синхронность танца находится в прямой зависимости от умения исполнителей слышать музыку, ее ритм. Поэтому педагог должен начинать работу над танцем с музыкальных занятий. Подробно разберите с малышами выбранную Вами музыку. Пускай они услышат, запомнят ее, попробуют самостоятельно подвигаться в ритме композиции. 

2) Разделите танец на отрезки, короткие связки оптимальной сложности. Разучивать танец с малышами стоит постепенно, без особой спешки, но тщательно, отрабатывая каждый элемент. Ведь только точное, техничное исполнение всеми детьми движений позволит создать на сцене синхронный зрелищный танец. 

3) Действенный прием, который советуют многие опытные хореографы для отработки синхронности — работа с танцем в разных ритмах. Запишите фонограмму в трех вариантах: в медленном, среднем и концертном, окончательном ритме. Начинайте разучивание с самого медленного варианта. Пускай дети осваивают элементы в самом комфортном для них ритме. Добившись автоматизма, продолжайте отрабатывать связки в более быстром ритме, постепенно соединяя все большее количество элементов. Попробуйте протанцевать весь танец в этом ритме. 

Окончательный, концертный вариант фонограммы стоит предлагать детям уже на том этапе, когда танец закрепился в механической памяти танцоров. Посмотрите, получается ли у всех ребят попад

Язык тела: танец с точки зрения науки, истории и лингвистики

Задумывался над тем, что означают твои непроизвольные движения во время танца? Психологи способны прочитать характер, проанализировав жесты на танцполе. Даже в древности считали, что пляски у костра — это не просто развлечение, а целая церемония, во время которой человек раскрывается и общается с миром. Отношение к танцу повсеместно было особенным. Выясняем, как танец отражает твои эмоции.

Древнегреческие боги танцпола против христианства


Историки считают танец древнейшим из искусств. Если, конечно, не брать в расчёт умения жриц любви. Танцем выражали сильные эмоции и обращались к нему по любому достойному поводу. Например, во время рождения ребёнка или похорон. С помощью него доходили до состояния изменённого сознания. Яркий пример — шаманы, которые вызывали дожди, считая, что пляски обязательно заставят небеса пролить слёзы.

Первые упоминания о явлении зарегистрированы аж в 3300 году до нашей эры в Индии. Учёные нашли наскальные рисунки скачущих в хороводе людей. Нетрудно догадаться, что значит находка. Со временем значение танца менялось, да и сам он претерпел метаморфозы. Из ритуала превратился в искусство, со своими правилами, главные из которых — соблюдение ритма, динамики и техники. Начала формироваться культура.

Культивировали танец (как и все на свете) греки. У них он назывался хорос — теперь ты знаешь, откуда слова «‎хоровод» и «‎хореография». В их цивилизации он стал искусством. Все, что существовало на свете, было под покровительством богов. Танец, конечно, тоже. Поэтому выражение «‎бог танцпола» для греков было буквальным. Хорошо двигаешься? Значит, тебя бережёт Терпсихора. Кстати, мужчины и женщины танцевали порознь, поэтому пикапили девушек в основном стихами.

Однако с распространением христианства танец стали считать проявлением язычества. Человек, двигающийся под музыку, — одержимый. Так он давал пробудиться своим внутренним бесам. Случаи экзорцизма в этой ситуации не были правилом, но встретить исключения можно. Ритуальные пляски практически исчезают. Зато в салунах и на балах высшие слои общества тусуют как в последний раз. Со временем стереотипы о бесах уходят, а умение танцевать ценится не меньше, чем навыки чтения и письма. Во Франции Людовика XIV считалось, что чем человек лучше танцует, тем выше его статус. Поэтому король постоянно оттачивал мастерство, чтобы подтвердить свою репутацию. Со временем появилось множество новых стилей. Вершиной эволюции стало ритмичное покачивание в углу столовой на школьной дискотеке.

Поговорим на языке танца?

Танец как средство общения использовался ещё в древности. Первый сексолог — Хэвлок Эллис — считал ритмичные телодвижения проявлением сексуального импульса. В ходе экспериментов выяснилось, что танец способствует возбуждению среди аудитории, которая наблюдает за действием. Те же эмоции испытывают и участники. Неудивительно, что многие балы в Средневековье и эпохе Возрождения заканчивались массовыми оргиями. Этим позже стали пользоваться балерины, которые, видимо, понимали все преимущества своих умений. Помимо сексуальных движений, они обладали красивыми формами, что привлекало мужчин. Поэтому вчерашние танцовщицы становились куртизанками. Существует запись полицейского протокола о знаменитой балерине Мадлен Гимар:

«‎Она каждую неделю даёт три ужина: на первом бывают придворные и знать, на другом — писатели, художники и учёные и, наконец, третий носит характер настоящей оргии, на которую она приглашает самых соблазнительных, разнузданных девиц и во время которой разврат достигает последней возможности».

Психологи заостряют внимание на том, что танец — это невербальное выражение вербального. Представь себя на балу в XVII веке. Во время него партнёры выбирали себе тех, с кем хотели завязать общение. Например, если контакт носил любовный характер, то и танец был откровенным. Сегодня картину можно увидеть в любом клубе, правда, движения изменились — чаще всего партнёры просто трутся друг о друга. Но посыл такого танца понятен.

Дополнительным подтверждением того, что танец можно использовать как язык, является балет. Со сцены во время выступления не произносится ни единого слова. И не нужно быть три пяди во лбу, чтобы понять, в какой момент лебедь умирает. Здесь главным средством общения выступает тело — танцор жестами объясняет свои мысли. Делать это можно, регулируя ритм и темп. Впервые об этом заговорила мастер «‎свободного танца» Мэри Вигман. Она придумала новый танец, который помогал общаться с аудиторией напрямую, без нот. Суть его заключалась в особой экспрессии, мимике и жестикуляции. Основан он был на мотивах эвритмики Жака-Далькроза. С помощью одного танца мастер мог показать целую жизнь, не используя при этом слов и музыки.

Плохому танцору настроение мешает


Ученые обращают внимание на температуру тела, сокращение мышц и динамику движений. Проанализировав эти факторы, можно установить, в каком расположении духа пребывал человек во время танца. Радость распознают в плавных движениях, страх — в резких и сжатых, а печаль — с помощью длинных пауз между движениями. В проведённом эксперименте на самый высокий уровень узнаваемости эмоций победила печаль. Почему-то её легче всего угадать. Наверное, потому что человек склонен к состраданию. Уверен, что друзья чаще спрашивают тебя, почему ты грустный, нежели — радостный.

Психологи по танцу способны определить характер человека. Например, общительные люди с хорошими коммуникативными навыками с большей долей вероятности покорят танцпол, нежели троица у стойки бара, мирно попивающая пиво. Также по выбору трека можно определить, кто в каком настроении пребывает. Однако вряд ли это можно считать неведомым открытием. Зато установлено, что творческие люди даже при отсутствии навыков гораздо изобретательнее в движениях и разнообразнее.

Кстати, танец способен улучшить общее состояние человека. К примеру, в дошкольных учреждениях дети развивают коммуникативное общение с помощью языка танца. Помнишь утренники, танцевальные зарядки и прочие мероприятия из детского сада? Таким образом ребенка учат увеличивать уровень социального познания и знакомят его с возможностями своего тела. Танцуй, ведь это не только весело, но и полезно.

Танцевальные стили. Танцы для подростков + Видео

Чтобы быть в центре внимания, необязательно красить волосы в радикальные цвета или шокировать окружающих вызывающим пирсингом. Если на вечеринке или тусовке ты неуклюже переминаешься с ноги на ногу и предел твоих возможностей: три притопа, два прихлопа, вряд ли удастся «спрятаться» за яркой внешностью.


Танцевальные стили

Умение танцевать – вот, что действительно сделает тебя звездой. И вполне вероятно не только на танцполе. Искусство двигаться под музыку – это модно, весело и здорово. Оно делает твое тело пластичным, развивает чувство ритма, укрепляет мышцы, а, значит, помогает всегда выглядеть на 100 баллов. 

Хочешь знать, какие танцевальные стили сегодня в тренде?

Танец «Электро» (Electro Dance)

Современное молодежное танцевальное направление, которое «родилось» на улице, но совсем скоро стало одним из ведущих на клубных площадках мира. Относительно простая техника исполнения, энергичные и в то же время не агрессивные движения обеспечили танцу мега-популярность. В Electro Dance солирует все тело: руки, ноги, туловище. Пожалуй, не найти более подходящего танца, чтобы сбросить усталость и напряжение, накопленные за день, и зарядиться новой позитивной энергией.

Танец «Тектоник (Tecktonik)

Родной «брат» Electro Dance. А кто-то и вовсе считает, что это один и тот же танец. Но различия между ними все же есть. Tecktonik – энергичный коктейль, замешанный на элементах ярчайших представителей уличной танцевальной культуры: электро, хип-хопа, локинга, поппинга… Tecktonik отличают более плавные, скользящие движения. Различные вариации вращения руками и покачивания на полусогнутых ногах – «изюминка» танца.

В Париже (откуда, собственно, танец и пошел в мир) с 2000 года проводятся мега-вечеринки Tecktonik Killer. Показать себя в танце сюда приходят не меньше 8 тысяч человек за раз, а лучшие ди-джеи мира считают честью играть для клубной публики.

Танец «House «

Название у танцевального стиля появилось благодаря одноименной музыке, стремительной и динамичной, резкой и отчасти даже жесткой. Поначалу и танец был таким же, но постепенно трансформировался в энергичное и исключительно позитивное искусство движения под музыку.

House справедливо называют королем дискотек и клубных танцев. Он состоит из простых движений, но представляет собой эффектное зрелище. Широкая амплитуда, легкая пружинистость движений и акробатическая волна (отличительный элемент House, который заключается в выполнении плавных, волнообразных движений торсом не в ритм музыке, а сквозь бит) четко дают понять, кто на танцполе главный.

D’n’B Dance (Drum and Bass step)

«Ноги! Ваш выход!» Так можно коротко охарактеризовать еще одно детище уличной танцевальной культуры – D’n’B Dance. Популярность танца бьет все мыслимые рекорды. Особенно он востребован у молодых людей, которые привыкли быть в центре внимания, но при этом четко обозначают свои личные границы.

D’n’B Dance построен исключительно на движениях ног. В ход идут чередование «носок – пятка», махи, скрещивания, выпады, повороты и развороты – все, что угодно, лишь бы ярко, дерзко и ритмично. Есть у танца и свои требования к экипировке: свободные или, как минимум, не стесняющие движений джинсы и мягкая обувь на ровной подошве. Кеды, например, подойдут идеально. На высоких шпильках D’n’B Dance не станцуешь.

C-Walk (Crip-Walk)

Еще один танец с акцентом на ноги. Он появился в середине прошлого века в тех районах Лос-Анджелеса, где проживали преимущественно бедные афроамериканцы, а единственным способом отвоевать место под солнцем были бандитские разборки, грабежи, убийства…

Как ни удивительно, но C-Walk – танец, родившийся спонтанно, и тоже как альтернативный способ показать «кто на районе главный».

Со временем «бандитский след» исчез из танца. Но осталась подчеркнутая расхлябанность движений, нарочитая небрежность исполнения, что придает особый колорит танцу, позволяющий ему оставаться уникальным и узнаваемым. Примечателен и стиль одежды исполнителей C-Walk: широченные штаны, бесформенные футболки и многослойность – все, чтобы подчеркнуть дворово-хулиганский дух хореографии.

Hip Hop Dance

По большому счету стиль хип-хоп включает все выше перечисленные разновидности танцев и даже больше. Если трактовать совсем вольно, то хип-хопом можно назвать любой набор движений под конкретную музыку. Главное, чтобы присутствовали ритм, энергия, импульсивность и позитивный месседж танца. И поскольку хип-хоп – это гремучая смесь стилей и направлений, чаще всего говорят: «танец в стиле хип-хоп».

Интересно, что у хип-хопа два варианта трактовки названия.

Во-первых, словом hip на афроамериканском английском диалекте обозначались все подвижные части человеческого тела. Hop – в переводе с английского собственно «движение», «скачок». Итого: движение телом.

Но у слова hip есть еще одно значение: «интеллектуальный подъем». В сочетании с hop получается нечто вроде умственного движения, роста.

Теперь ты в курсе, какие танцевальные направления сегодня пользуются наибольшей популярностью. Дело осталось за малым: выбрать близкий по духу танец и начать свой путь к успеху. Можно воспользоваться помощью роликов-самоучителей на YouTube. Но лучше найти хореографическую студию поближе к дому и пойти туда. Ни один, даже самый подробный ролик, не передаст дух и атмосферу танца, не заменит живого общения, как это происходит на занятиях с тренером.

И каким бы ни был твой выбор, помни: танец – это прежде всего искусство. А значит, не терпит рамок и условностей. Импровизируй, не бойся добавлять в него что-то свое. В конце концов, через движения ты выражаешь себя. А значит, имеешь полное авторское право на собственный почерк и стиль.

 

Все новости, статьи, события с тегом «Танцы»

Подписывайся на наш профиль Facebook , Вk и будь в курсе свежих новостей! 

Проблемы новичков в танцах и как с ними справиться?

Открыт набор в группу для начинающих!

Перед началом учебного танцевального года хочу поговорить с вами о проблемах новичков и расскажу, как с ними справиться.

Вот вы пришли на первое занятие, полны желания и энтузиазма, но сразу сталкиваетесь с неудачей: какое-то движение не получается. Стоит ли расстраиваться? Конечно, нет! Не пугайтесь, а наберитесь терпения. Не все же должно выходить с первой попытки. На первом занятии вы знакомитесь с преподавателем и учениками, попытаетесь освоить азы. Могу вас уверить, на второй тренировке вы будете себя чувствовать уверенней, хотя бы потому, что придете в знакомую обстановку.

Вспомните первоклашку: малыш с рюкзачком наперевес топает в класс. Первая буква, первая фигура – все выходит неумело. Но со временем с первоклашки вырастает научный деятель или учитель. Главное – сделать первый шаг к успеху, и тогда обязательно все получится.

Какие бывают страхи?

Вы не успеваете за коллективом или двигаетесь хуже, хотя начали заниматься вместе со всеми.

Когда мы попадаем в новый коллектив, мы испытываем стресс. Из-за постоянного волнения трудно сосредоточиться и запоминать движения. Но не беспокойтесь, такое состояние длится не долго. Как только освоитесь, вы обретете уверенность и будете получать удовольствие от занятий. Не думайте, что вы одни. Всем нам свойственно переживать, но одни умеют это скрывать, а вторые не могут справиться с дрожью в коленках.

Вы приходите на занятия, чтоб развиваться, то есть для себя, а не для того, чтоб вас сравнивали или оценивали. Если вы «отстаете», не стесняйтесь и попросите помощи у преподавателя. После занятий поинтересуйтесь, какое движение нужно отработать дома и какие ошибки вы допускаете. Ни один профессиональный преподаватель не откажет вам, а наоборот оценит ваше стремление и заинтересованность.

Вы считаете себя менее гибкой, подвижной, тело не слушается вас и т.д.

Возможно, это и так, но не стоит лишний раз себя критиковать. Одна ученица, расстроившись, когда-то мне сказала: «Я чувствую себя, как бревно». Не все люди от природы — гибкие и пластичные. Вот подумайте, сможет ли обычный человек сесть на шпагат без подготовки? Нужно упорно работать над собой!

Возможно, вы не умеете управлять своим телом. Но для этого вы и пришли на занятия! Мы будем растягиваться, учиться двигаться и чувствовать ритм. Благодаря упорным тренировкам вы сможете не только опередить других учеников, но достичь высот в хореографии. В любом случае, вы делаете шаг вперед: становитесь пластичнее и сможете показать танцевальный «класс» вне зала. Это и будет ваш личный прогресс!

Вы пришли в группу, где люди уже занимались какое-то время.

Первое время вам придется «попахать». Это не группа новичков, в которой «разжевывают» каждое движение. Но только на первых порах будет очень сложно, и в этот период главнее – не дрогнуть, устоять. Зато с такой группой вы быстрее достигнете желаемых результатов. Выбор за вами.

Вас смущает, что преподаватель дает вам много рекомендаций и часто поправляет вас во время занятий.

В таком случае вы не совершаете грубых ошибок, которые сразу бросаются в глаза. Если этот вопрос вас очень беспокоит, задайте его преподавателю. Возможно, он не ответит вам сразу, но в ближайшее время обратит внимание на малозаметные ошибки. Стремитесь к постоянному самосовершенствованию, и у вас все получится!

Вы стесняетесь фигуры, одежды и т. д.

Не стоит переживать насчет своей фигуры. Многие ученицы меня спрашивали, можно ли заниматься тем или иным танцевальным направлением полненьким или девочкам с маленьким ростом. Нередко именно такие девушки становятся лучшими ученицами и завоевывают всеобщее уважение в классе.

Не придумывайте себе комплексы! А лучше выбирайте наряд для танца, учитывая свою комплекцию. Не стоит сразу бежать в магазин и покупать вещи, если вы собираетесь посетить занятие впервые. Чтобы сделать правильный выбор, обратите внимание на одежду преподавателя. Скорее всего, лучшая одежда – удобная и практичная. После первого занятия вы сами поймете, что именно вам нужно. Выбор костюма зависимости от танцевального направления, но об этом мы расскажем в следующих статьях.

Вы забываете движения.

Как бы ни было трудно заставить себя поработать дома, обязательно повторите, что проходили на уроке. Не ленитесь! Покрутитесь перед зеркалом, «примерьте» на себя танцевальные элементы, почувствуйте, нравятся ли они вам. Танец – это не только труд, но и удовольствие. Почувствуйте всю его прелесть! Постарайтесь выработать привычку и отрабатывайте выученные элементы дома, и тогда вам не будет равных.

Любите танец!
Не пропускайте занятия!
Танец открывает душу…
И совершенствует тело…

Выучите основные шаги для вальса

Вальс — это элегантный, почти универсальный танец, идеально подходящий для свадеб или почти любого светского события. Это не так сложно, как думает большинство людей.


Краткое введение

Вальс восходит к Европе конца 17 века, но никогда не выходил из моды и явно выдержал испытание временем. Вероятно, это должен быть один из первых бальных танцев, которые вы выучите.

Это плавный и грациозный танец с длинными плавными движениями, характеризующимися движениями подъема и опускания.Он имеет уникальную синхронизацию 3/4 и простой ритмический рисунок, который гармонирует с музыкой. Вы можете очень быстро начать вальсировать, просто выучив простой шаг с коробкой.

Основные шаги

Базовая ступень для вальса — ступенька коробки. Он назван в честь рисунка, который он создает на полу (коробка или квадрат) и составляет основу танца.

Шаг бокса можно разделить на две части — переднюю половину бокса и половину задней части. Каждая полубокс имеет три шага — шаг вперед или назад, шаг в сторону и шаг, чтобы сомкнуть ступни вместе.

Лидер начинает с левой ноги и выполняет полубокс вперед, за которым следует полбокс назад. Последовательница выполняет противоположное — она ​​начинает с правой ноги и выполняет обратную половину бокса, а затем вперед.

В базовом шаблоне шага блока используется три отсчета — медленный, быстрый, быстрый, который повторяется дважды для создания шага блока. Сроки 1,2,3,1,2,3 или 1,2,3,4,5,6.

Инструкции и схемы:

Танцуя вальс , кто-то должен вести, а кто-то следовать.Обычно мужчина ведет, а женщина следует за ним.


Мужские ступеньки:

  1. Шаг вперед левой ногой
  2. Шаг правой ногой в сторону вправо
  3. Поставьте левую ногу рядом с правой
  4. Шаг назад правой ногой
  5. Сделать шаг назад левой ногой
  6. Поставьте правую ногу рядом с левой

Дамская лестница:

  1. Шаг назад правой ногой
  2. Шаг левой ногой влево
  3. Поставьте правую ногу рядом с левой
  4. Шаг вперед левой ногой
  5. Сделать шаг вперед правой ногой
  6. Поставьте левую ногу рядом с правой

Видео

В этом видео Леон и Ким покажут вам базовый шаг с ящиком.Вы также получите важные советы по движению подъема и опускания, которое характеризует этот танец:

После того, как вы освоили базовый шаг блока, самое время начать вращать этот блок. Обычно он поворачивается влево (против часовой стрелки), поэтому он называется поворотом влево. Все довольно просто: с каждой половиной ящика вы поворачиваете на 1/4 оборота влево. После двух боксов (или четырех полубоксов) вы завершите ход и окажетесь там, где вы начали. Затем начните все сначала.

Хорошо, теперь, когда вы знаете базовое поле и то, как его вращать, давайте продолжим базовую прогрессивную развертку. Здесь, как следует из названия, лидер всегда будет двигаться вперед, а последователь — назад. Это позволит вам перемещаться по танцполу, а не просто танцевать на месте. Вот отрывок из курса Learn & Master Ballroom , который подробно покажет вам, как это делается:

Куда пойти дальше?

Теперь, когда вы знаете основы, каков ваш следующий шаг (каламбур;) ? Для перехода на следующий уровень рекомендуем одну из обучающих видео программ.Вот наши рекомендации »

Виды танцев — виды, категории и стили танцев

Вот некоторые из самых популярных танцевальных категорий и типов:

Бальные танцы

Эти танцы впервые начали появляться в Италии в первые годы Возрождения. Популярность этого вида развлечений быстро захлестнула Европа, США и мир.Хотя многие другие, более простые и легко выполняемые типы танцев привели к тому, что бальные танцы потеряли некоторые из них. под их влиянием современная мировая танцевальная аудитория начала возрождать эти бессмертные танцы во все возрастающих темпах.

  • Вальс — Этот изящный и медленный танец для двоих был впервые представлен в середине 19 века и получил большую популярность благодаря музыке знаменитый композитор Иоганн Штраус. Сегодня этот танец представляет собой золотой стандарт и самый известный танец бальных залов мира.
  • Венский вальс — Оригинальная форма вальса, впервые исполненная на итальянских кортах, сегодня вспоминается как венский вальс. Он отличается от гораздо более известного «Английский медленный вальс», имея гораздо более быстрые 180 ударов в минуту, был первым, кто ввел «закрытую задержку» между исполнителями.
  • Танго — Изначально созданный в аргентинском регионе Рио-де-ла-Плата, этот танец сегодня известен многими своими вариациями (аргентинское танго, уругвайское танго, Finish Tango и два вида бальных танго — стандартное и американское) и завораживающий чувственный и энергичный стиль.
  • Ча-Ча-Ча — Этот невероятно ритмичный танец, созданный в Латинской Америке, сумел объединить медленные и очень энергичные движения, сделав его мгновенным. хит среди танцоров всего мира.
  • Румба — Популярность этого кубинского танца объясняется его акцентом на чувственные движения бедер партнеров по танцу. С момента своего создания в 1930-х годах многие виды румбы были созданы, прежде всего кубинская румба (в стиле африканских рабов, которые ее создали), каталонская румба (с испанским колоритом), фламенко румба и африканская румба.
  • Самба — Самба — это известный танцевальный и музыкальный жанр, зародившийся на побережье Африки и в Бразилии. Сегодня заразительный ритм самбы считается национальным танцем Бразилии, и его знаменитый бразильский карнавал ежегодно собирает миллионы поклонников танцев самбы.
  • Мамбо — Этот кубинский танец, который сопровождает одноименную музыку, был представлен в 1930-х годах и быстро завоевал популярность благодаря подвигам известные музыканты и танцоры, такие как Перес Прадо, Бенни Море, Тонголеле, Адальберто Мартинес, Роза Кармина и Лилия Прадо.
  • Квикстеп — Беззаботные и быстрые движения, мощные формы и синкопы представляют собой основные стилевые характеристики Квикстепа, одного из самых популярных бальных танцев сегодня в мире. Первоначально развивался в танцевальной сцене Нью-Йорка и Карибского бассейна 1920-х годов как комбинация танцев, таких как Чарльстон, медленная вариация фокстрот, пибоди, шаг и один-шаг. Плавная и гламурная версия квикстепа, которая танцуется сегодня во всем мире под музыку 4/4, 48-52 такта в минуту, была стандартизирована в 1927 году.
  • Джайв — Джайв входит в пятерку самых популярных латинских танцев и известен также под названиями свинг, буги-вуги или буги-вуги. Он считается одним из самых ярких латинских танцев, пропагандирующих веселые и веселые представления с большим количеством движений коленями и покачиванием бедер. Официальная разновидность бального джайва, который обычно танцуют со скоростью 176 ударов в минуту, была формализована в 1990-х годах.
  • Болеро — Болеро — это аргентинский танец, но у него также есть различные одноименные международные вариации, пришедшие с Кубы и Испании.Популярная сегодня бальная версия этого танца основана на кубинском болеро и известна также под названием «румба». Эта музыка 2/4 или 4/4 с темпом около 120 ударов в минуту хорошо известна во всем мире.

Афро-американские и традиционные джазовые танцы

  • Чарльстон — Этот чрезвычайно популярный вид танца популяризировал известная мелодия «Чарльстон» композитора и пианиста Джеймса П.Джонсон. Чарльстон Повальное увлечение вскоре охватило энтузиастов танцоров эпохи сухого закона США.
  • Качели — Этот танец сегодня является синонимом джаза и свинга 1920-1930-х годов. Из-за множества стилей джазовой музыки свинг также встречается во многих вкусы — линди хоп, джиттербаг, буги-вуги, свинг западного побережья и рок-н-ролл.
  • Степа — Эта чрезвычайно популярная форма танца была впервые представлена ​​в США в 1920-е годы в эпоху сухого закона.Первоначально созданный африканским рабы, чечетка вошла в мейнстрим с выступлениями братьев Николая. Несколько лет спустя чечетка завоевала Голливуд и потом весь мир.
  • Moonwalk — Это чрезвычайно известное танцевальное движение, имитирующее иллюзию ходьбы назад, было впервые выполнено поп-иконой Майклом Джексоном в марте 1983 года. и с тех пор приобрела всемирную известность. Ни один из когда-либо созданных танцевальных движений не получил такой популярности и признания.
  • Буги-вуги — Этот быстрый и энергичный стиль танца стал широко популярным в 1930-40-е годы.

Мировые танцы / латинские танцы

  • Сальса — Этот латинский танец сегодня является одним из самых популярных танцев в Латинской Америке, Северной Америке, Европе и Австралии. Это очень чувственная форма, энергичная движения и новаторская хореография, на которую повлияли Мамбо, Чангуи и Румба, сделали ее очень популярной во всем мире. Мир.
  • Фламенко — Этот знаменитый испанский танец зародился в регионе Андалусия, а свое название получил только в 18, -м, -м веке. Это волшебно, страстный и энергичный сплав пения (канте), игры на гитаре (токе), танца и хлопков в ладоши (ладони) прославил его во всем мире и стал одно из признанных наследий всего человечества.
  • Аргентинское танго — Среди множества видов танго, аргентинский танец стремится сохранить оригинальную форму танго, которая впервые была создана в регионе Рио-де-ла. Plata.
  • Ламбада — Этот знаменитый танец, пришедший из Пара, Брайиль, стал всемирно популярным в 1980-х годах. Ему удалось успешно объединить аспекты Форро, сальса, меренге, максикс и каримбо в незабываемом танцевальном стиле.
  • Полька — Появление польки в середине 19 века породило одно из самых масштабных «танцевальных увлечений», которые когда-либо видел наш мир. Удалось повлиять бесчисленное множество других танцев, ставших национальными танцами многих европейских стран и чрезвычайно популярными во всем Западном полушарии.
  • Джайв
  • Свинг восточного побережья — Танец свинга имеет множество вариаций, одна из самых популярных — свинг восточного побережья. Этот танец социального партнера известен сегодня под названиями Eastern Swing, Jitterbug, American Swing, East Coast Lindy и Lindy, возник между 1940-ми и 1960-ми годами как альтернатива другим типам более трудных для изучения свинговых танцев.
  • Капоэйра — Танец капоэйра — это уникальный танец, который можно найти в боевых приемах одноименного афро-бразильского боевого искусства, которое черпает вдохновение из музыки, танца и акробатики.Практикующие это боевое искусство известны тем, что являются очень спортивными танцорами, которые могут использовать танцевальные движения для выполнения быстрых и сложных маневров, которые могут выполнять самые разные удары ногами, вращения, прыжки и другие техники, используемые в бою. Сегодня капоэйра известна как одно из самых знаменитых культурных наследий Бразилии и Южной Америки.
  • Кантри / западные танцы — — Стиль кантри-танцев — это социальная танцевальная деятельность, которая тесно связана с американской кантри и ее западными традициями.Он состоит не из одного танца, а включает в себя множество форм и стилей танца, которые можно исполнять под музыку кантри-вестерн. Независимо от музыкального стиля или типа танца, в танцевальных собраниях кантри используется строгий танцевальный этикет и даже способность исполнять несколько танцевальных стилей на танцполе одновременно.
  • Народный танец — Народные танцы представляют музыкальное, культурное наследие, отражение повседневной жизни или этнической истории людей, живущих в определенном регионе или стране.Популярные во всем мире в сотнях уникальных вариаций и стилей народные танцы (также известные как традиционные или этнические танцы) обычно исполняются на танцевальных собраниях под аккомпанемент традиционной музыки региона. Большинство народных танцев не регламентированы, и со временем они постепенно трансформируются.
  • Танец живота — Танец живота — один из самых известных восточных народных танцев в мире. Это танец выразительной формы, пришедший из Египта, и он подчеркивает сложные движения туловища и всего тела с использованием внезапных ударных движений, непрерывных плавных движений тела и присутствия небольших и быстрых шимми, дрожи и вибраций бедер или грудной клетки.Танец живота считается очень чувственным, эмоциональным и увлекательным.

Профессиональный танец

Профессиональные танцы были впервые представлены в первые годы итальянского Возрождения, когда музыка, танцы, искусство и поэзия стали набирать популярность. после тысячелетий средневекового застоя. Усовершенствованный усилиями Франции и России, балет стал главным техническим концертным танцем. Приветствовал как один из самых почитаемых и сложных танцев всех времен, балет продолжал свое восхождение к мировому господству.В наше время многие другие появились профессиональные танцы, такие как Contemporary dance, Modern Dance, Concert dance, но ни один из них не смог превзойти по сложности, физической напряжение и наследие балета.

  • Балет — Балет, без сомнения, один из самых техничных и известных танцевальных исполнений. Первоначально он был создан в Италии эпохи Возрождения 15 века, но получил популяризацию в таких странах, как Франция и Россия.Его невероятная популярность и влияние оказали глубокое влияние на техники, используемые во многих других танцах, и даже изменили культурные истории многих стран по всему миру.
  • Современный танец — Современный танец — это очень сложный вид современного танцевального искусства, возникший в середине 20 века как альтернатива классическим стилям танца (таким как балет), современным стилям (произвольный танец) и джазу. Его акцент на свободном движении ног, сильной нагрузке на туловище, беспорядочной хореографии, непредсказуемости, множественных и одновременных действиях, импровизации и нестандартных костюмах, декорациях и освещении выдвинул этот танец на передний план танцевальной сцены современного искусства.
  • Концертный танец — Концертный танец (также известный как сценический танец) — это любой хореографический танец, который исполняется для публики, обычно в театре или на организованном собрании с присутствием установленной музыки. Это полная противоположность общественных танцев или танцев с участием, где участники могут свободно танцевать, как и когда они хотят. Самые популярные концертные танцы — это балет, акробатические танцы, чечетка, современный танец, классические индийские или персидские танцы и другие.
  • Современный танец — Современный танец — это влиятельный танец-исполнитель, возникший как реакция на классический балет и его стиль движений.В конце 19-го и начале-середине 20-го века под влиянием многих факторов современный танец превратился в популярный стиль произвольного танца, который включает в себя элементы перформанса, технику выпуска, импровизацию и контактную импровизацию.
  • Степа — Среди многих видов популярных танцев по всему миру, степ может быть одним из самых необычных танцев. Вместо того, чтобы сосредоточиться на движениях тела и танцах с партнером, чечетка характеризуется созданием ударно-подобного музыкально-ориентированного ритм-исполнения с использованием тапочек, ударяющих по полу в соответствии с танцевальной музыкой.

Современные танцы

Развитие музыкальных технологий привело к рождению многих новых видов танцев. Введение электронной и рок-музыки принесло эпоху хауса, Панк, рейв и диско. В далекой Индии эти стили не особо интересовали, и, в соответствии с глубоко укоренившимися религиозными убеждениями, они включили танец своих богов в повседневную жизнь и стали прибыльной сценой в Болливудском кино.

  • Хаус танец — После многих лет популярности диско жанры хаус музыки и хаус танца зародились в клубах Нью-Йорка и Чикаго.Построенный на основе более тонких ритмов, музыкальных риффов и влияний джаза, латиноамериканской музыки, соула, фанка, R&B и многих других музыкальных стилей, этот социальный танец быстро нашел свое место в домах и клубах по всему миру.
  • Панк-танец — Рожденный как продолжение гаражного рока 1960-х, панк-рок сумел привлечь поклонников, которым нравились не традиционные социальные танцы прежних времен, а более энергичный, а иногда и жестокий танцевальный стиль мошинга (иногда называемого слэм-дэнс) и тряски головами.Эти танцевальные стили характеризовались сильным и полным телесным контактом с живой аудиторией группы, с частыми натисками и толчками как в одиночку, так и в группах.
  • Rave dance — Подпитываемые бесконечным вниманием к пульсирующим ритмам, громкой громкости и психоделическим музыкальным эффектам, танцоры рейв-музыки могут свободно создавать свои свободные движения, без правил танцевальных программ или синхронных движений, обычно в темных и многолюдных местах. танцевальных клубов, ночных клубов и фестивалей.Танцорам рекомендуется искать вдохновение в музыке, других людях и их настроении.
  • Disco dance — Популярный жанр диско 1970-х годов не стал бы такой популярной, если бы с ним было не так просто танцевать. Поклонники этой музыки часто носили экстравагантную и сексуальную одежду во время танцев свободной формы или структурированных версий различных диско-танцев, таких как Bump, (несколько вариаций) Hustle, Robot, Boogaloo, Watergate и других.
  • Болливудский танец — Культурная история Индии и остальной части южной Азии не осталась бы прежней без сильного влияния киноиндустрии Болливуда, которая продвигала танцевальную музыку хинди в мире.Танец Болливуда, созданный как сочетание традиционной индийской музыки, танцевальных традиций хинди Индийского субконтинента и ближневосточных техник, характеризуется сложной хореографией, энергичными движениями и танцами, в которых участвует большое количество участников.

Хип-хоп и фанк

Танцевальный стиль хип-хоп развился из музыкального стиля, который впервые появился в 1970-х годах. Благодаря большой популярности, освещенности в СМИ, фильмы и телепрограммы, танцы хип-хоп прочно закрепились в США, Франции, Великобритании и Южной Корее.Очень похожий стиль под названием Funk также был создан в 1970-х годах и сегодня считается одним из самых влиятельных танцевальных стилей хип-хопа.

  • Брейк-данс (Breaking) — Один из самых атлетичных танцев в мире, брейк-данс, первоначально стал популярным в 1970-х годах как уличный танец в Бронксе в Нью-Йорке. С тех пор он распространился по всему миру, где считался одним из самых уникальных танцевальных стилей, когда-либо созданных.Обычно танцующий соло, этот танец требует от талантливых танцоров выполнять серию танцев с хореографией или произвольной формой и атлетических движений наряду с обычно брейкбит, хип-хоп или фанк.
  • Bounce — Рожденный в 1980-х годах как смесь хип-хопа Нового Орлеана и традиций индийских песнопений Марди Гра, танец Bounce сегодня можно танцевать как в его обычной, так и в гиперсексуальной форме. Поскольку он так тесно связан с традициями культуры Марди Гра, многие формы Bounce сегодня остаются в высокой степени региональными, и их редко можно увидеть танцующими за пределами музыкальных сцен Нового Орлеана, Майами, Балтимора и других музыкальных центров.
  • Electric Boogaloo — Стиль фанк в стиле хип-хоп был популяризирован не только благодаря своей музыке, но и благодаря всемирному признанию известного танцевального стиля под названием Electric Boogaloo, который первоначально продвигался в 1970-х годах одноименной танцевальной группой. Electric Boogaloo, танцующий как отдельными людьми, так и группами в произвольной и хореографической манере, наполнен широким разнообразием движений, которые сосредоточены на движении ног, бедер, колен и частом использовании преувеличенных движений, подобных роботам.
  • Street Jazz — Созданный под влиянием афроамериканских рабов, джазовый танец приобрел популярность в начале 20-го века как любая форма танца, исполнявшаяся вместе с новой тогда джазовой музыкой. Джазовый танец, основанный на импровизации и свободной форме, быстро превратился в танцевальный танец, имитирующий элементы балета. Сегодня джазовым танцем пользуются во многих формах, которые в совокупности называются «современный джазовый танец».
  • Jookin ‘ — Стиль танца Jookin или так называемый «гангста-улинг» — это уличный танец, зародившийся совсем недавно, в 1990-х годах, на улицах Мемфиса, штат Теннесси.Танец характеризуется набором движений, который пытается имитировать «отскок» в основном ритме кранк-музыки, которая часто сопровождает этот стиль танца. Несмотря на то, что этот танец приобрел некоторую популярность во всем мире, это все еще региональный танец, который редко можно увидеть за пределами города Мемфис.
  • Locking — танец фанк невероятно разнообразен, и одна из его известных вариаций — «лок». Основной трюк этого стиля танца хип-хоп — внезапно остановиться и удерживать позицию (или заблокироваться) в середине танцевальной программы на короткое время, а затем внезапно возобновить танец.Это требует движения всего тела, но большая часть танца сосредоточена на верхней половине тела. Многие танцоры локации предпочитают использовать различные акробатические и требующие физической нагрузки движения, чтобы дополнить свои танцевальные программы.
  • Popping — Поппинг очень близок по стилю к популярному электрическому бугалу. Popping — это еще одна вариация уличных танцев в стиле фанк 1960-х и 1970-х годов, которая стала популярной во всем мире. Техника, которой танцоры должны овладеть, чтобы танцевать правильно, поппинг — это контролируемый и быстрый контраст и расслабление мышц, что создает ощущение толчка во всем теле.Этот рывок называется «поп» или «удар» и может использоваться для улучшения танцевальных программ, движений и владения.

Tones And I — Dance Monkey текст и перевод песни

Говорят, боже мой, я вижу, как ты сияешь
Возьми свои руки, моя дорогая, и вложи их обе в мои
Вы знаете, что остановили меня, пока я проезжал мимо
А теперь я прошу тебя увидеть танец еще раз
Ох, я вижу тебя, до встречи, до встречи каждый раз
И, о боже, мне, мне, мне нравится твой стиль
Ты, ты заставляешь меня, заставляешь меня плакать
А теперь я прошу увидеть, как вы станете танцевать еще раз

Итак, они говорят
Танцуйте для меня
Танцуйте для меня
Танцуйте для меня, о, о,
Я никогда не видел, чтобы кто-то делал то, что вы делаете до
Говорят,
Двигайтесь за меня
Двигайся для меня
Двигайся для меня ай ай ай
И когда ты закончишь, я заставлю тебя все это делать снова

Я сказал, о боже, я вижу, ты проходишь мимо
Возьми меня за руки, моя дорогая , и посмотри мне в глаза
Как обезьяна, я танцевал всю свою жизнь
Но ты просто умоляешь увидеть, как я танцую еще раз
О, я вижу тебя, вижу тебя, вижу тебя каждый раз
И, о мой, я, я, я,
Мне нравится твой стиль
Ты, ты заставляешь меня, заставляешь меня плакать
А теперь я прошу тебя увидеть еще разок

Так говорят
Танцуй для меня
Танцуй для меня
Танцуй для меня ой ой ой
Я никогда не видел, чтобы кто-то делал то, что ты делаешь до
Говорят,
Двигайся для меня
Двигайся для меня
Двигайся для меня ай ай ай
И когда ты Ты готов, я заставлю тебя сделать это снова

Говорят
Танцуй для меня
Танцуй для меня
Танцуй для меня о, о,
Я никогда не видел, чтобы кто-то делал то, что ты делаешь до
Говорят
Двигайся для меня
Двигайся для меня
Двигайся для меня ай ай ай
И когда ты закончишь, я заставлю тебя делать все снова

Говорят
Танцуй для меня
Танцуй для меня
Танцуй для меня о, о, о
Я я никогда не видел, чтобы кто-то делал то, что вы делаете до
Говорят
Двигайся для меня
Двигайся для меня
Двигайся для меня ай ай ай
И когда ты закончишь, я заставлю тебя делать все это снова
Говорят
Танец для меня
Танцуй для меня
Танцуй для меня о, о, о
Я никогда не видел, чтобы кто-то делал то, что ты делаешь до
Говорят,
Двигайся для меня
Двигайся для меня
Двигайся для меня ай ай ай
И когда ты Готово, я заставлю вас сделать это снова
Все снова

Лучшие видео о танцевальных тренировках 2020 года

Боитесь спортзала? Улучшите свои занятия фитнесом с помощью видео с танцевальной тренировкой.Танцы могут быть интенсивной тренировкой, которая сжигает основные калории и наращивает мышцы. Бесплатные видеоролики ниже покажут вам, что такое веревки.

Healthline собрал здесь лучшие видео о танцевальных тренировках года. Любите ли вы хип-хоп, танец живота или движения в стиле Болливуда, каждый найдет что-то для себя.

Харизматичный Калеб Маршалл проведет вас через веселую и энергичную танцевальную тренировку, основанную на сексуальном дуэте 2018 года «Сеньорита» поп-звезд Шона Мендеса и Камиллы Кабельо. Всего за 3 минуты вы можете быстро вписать этот танец в свой день, если вам нужно зарядиться энергией.Обязательно ознакомьтесь с другими увлекательными тренировками Маршалла в Instagram.

Окунитесь в веселые танцевальные движения Болливуда вместе с ютубером Рахулом. Это видео в значительной степени опирается на веселую и вдохновляющую сторону музыки Болливуда, а также на то, чтобы вы хорошо потренировались. Посмотрите другие его видео в Instagram.

Любите зумбу? Хотите принять участие в увлечении танцами «Тала»? Независимо от того, являетесь ли вы опытным танцором зумбы или нет, Live Love Party поможет вам прыгнуть прямо в игру, чтобы вы могли мгновенно почувствовать, как ваша кровь перекачивается, а все ваше тело движется плавно.Посмотрите их в Instagram.

Готовы по-настоящему хорошо потренироваться во время хорошей тренировки? MadFit проведет вас через 15-минутную танцевальную кардио-тренировку под вашу любимую музыку 2000-х годов — она ​​может стать одной из ваших любимых ежедневных кардио-тренировок. Эта танцевальная тренировка дает вам заряд адреналина и придает позитивный настрой на весь день.

Tanju от FitSevenElevent поднимет вас на новый уровень с интенсивными 30 минутами, которые начинаются медленно, но постепенно переходят во все более сложные, но приятные танцевальные движения.Эта тренировка подходит для всех уровней, но гарантирует, что вы получите достаточное количество упражнений в течение дня.

Пусть Хелио Фариа из dancefunfitness приведет вас прямо в веселую танцевальную тренировку (его ручка в Instagram определенно подходит) с некоторыми из самых ярких и запоминающихся в мире песен Afrobeat и Dancehall.

Благодаря сотням видеороликов о танцевальных тренировках для разных уровней, BollyX знает, как выбрать правильную песню с нужным количеством заряжающих энергией мелодий и ритмов, чтобы танцевальная тренировка всего тела казалась веселой и легкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *