Драйв киа оптима: Тест-драйвы Kia Optima (Киа Киа Оптима) от «За рулем»

Содержание

Kia Optima, Киа Оптима: тест-драйв, фото, описание, видео

Главная / АвтоИнформация / Тест-драйвы / Kia / Для трезвых умом: тест-драйв Kia Optima

Новую жизнь лучше всего начинать со смены имени. Теперь бизнес-седаны Kia будут продаваться под брендом Optima, как на американском рынке. С помощью этого автомобиля корейцы надеются завоевать уважение взыскательных клиентов. Насколько Kia Optima соответствует ожиданиям, выясняем в ходе тест-драйва, организованного совместно с Автоцентром Аврора.

 

Внешность Kia Optima : перламутровый отлив

Самое первое мое впечатление от внешнего вида Kia Optima можно выразить фразой «Да это же Kia Rio, только большой!» На деле оказалось все наоборот, потому что Оптима ровно на год старше Рио. Бизнес-седан представили на Нью-Йоркском мотор-шоу весной 2010-го, а бюджетную машину для китайского и российского рынков – на апрельском автосалоне в Шанхае 2011 года. Создавал облик автомобилей немецкий дизайнер Петер Шрейер, до 2006 года работавший на Audi.

Лично мне внешность Kia Optima пришлась по душе. Фирменный стиль Киа под названием «тигриный нос» с агрессивным прищуром фар и оригинальной формой радиаторной решетки мне кажется удачным и выразительным. С его помощью корейскому концерну удается делать автомобили, совершенно не похожие на соплатформенные модели. В частности, если не знать о том, что Киа Оптима построен на одной базе с Hyundai Sonata, на глаз это определить невозможно.

Все фирменные «фишки» Kia у Оптимы – на своем месте: и упомянутая уже радиаторная решетка, и гармонично с ней оформленная линия остекления, и фальшивый воздухозаборник на крыле, и даже колесные диски, известные по топовым комплектациям Rio. Мне на тест достался Kia Optima в цвете «Снежно-белый перламутр» (Snow White Pearl). Надо сказать, что «жемчужный» окрас очень идет машине и придает ей еще больше солидности. До этого подобные цветовые решения доводилось видеть только на Lexus и Cadillac.

Салон Kia Optima : табель о рангах

Салон, пожалуй, нравится мне еще больше, чем экстерьер. Дизайн торпедо с почти вертикальной поверхностью лично у меня навевает ассоциации не то с американскими автомобилями, не то с SAAB. Сходство с шведами усиливают внушительные воздуховоды печки. При этом речи о прямом копировании каких-то элементов не идет. Воистину – корейский дизайн теперь вторичным или невзрачным не назовешь. Материалы отделки тоже в основном приятные. Жесткий пластик есть, но его немного, и в глаза он не бросается.

К органам управления – никаких претензий. Климат в салоне и музыкальное сопровождение настраиваются просто и понятно, а на руле продублированы все необходимые клавиши. Навигация, показания бортового компьютера, камеры для движения задним ходом и аудиосистемы выведены на сенсорный экран, который хотя и бликует на солнце из-за глянцевой поверхности, но притом вполне внятно читается за счет яркости цветов. Согласно последним тенденциям, музыку в Kia Optima можно слушать и с «флэшки», и с внешнего устройства, подключенного через разъем AUX. Не подвержены дискриминации и курильщики: в машине есть два 12-вольтовых разъема, в одном из которых стоит стандартный прикуриватель.

Всех своих седоков Kia Optima разделяет на классы, если не сказать – касты. На первом месте, конечно, водитель. Он здесь – царь и бог. Посадка за рулем оказалась более чем удобной – диапазоны электрорегулировок кресла (высота, наклон спинки, поясничный подпор и расстояние до руля) весьма широки. Приятно, что бортовой компьютер может «запомнить» две комбинации настроек – впоследствии их можно применить с помощью кнопок на двери.  Само сиденье, отделанное кожей, оказалось вполне уютным, с достаточно длинной подушкой. Правую руку можно вольготно расположить на широком подлокотнике.

Передний пассажир Киа Оптима – определенно классом ниже водителя.  Вместо ручек электроприводов в его распоряжении – обычные механические рычажки. Спасибо, что спинку «подкручивать» не надо. Задний диван вообще никак не регулируется, зато наравне с другими сиденьями имеет подогрев. Места для ног пассажирам на галерке хватает при любом положении передних сидений, к тому же назад выведены воздуховоды климатической установки, а в дверях имеются электростеклоподъемники и ниши для бутылок. В общем, спутники водителя Киа Оптима будут ездить с ним пусть и без царской роскоши, но в тепле и уюте круглый год.

Багажник можно, разумеется, открыть как из салона, так и с улицы. Правда, гидравлического доводчика крышка почему-то лишена – ее нужно поднимать вручную. Мелочь, конечно, но для бизнес-седана – несолидная и досадная. Впрочем, внутри багажного отсека места предостаточно, а под полом – полноразмерная запаска с аккуратно уложенными в ней инструментами. В российских реалиях вещь нелишняя, даже если купленный Kia Optima планируется эксплуатировать только в городе.

 

Езда на Kia Optima : покоритель вибраций

Тестовый автомобиль, разумеется, был в самой максимальной комплектации, то есть с мотором 2,4 литра мощностью 180 лошадиных сил и автоматической шестиступенчатой КПП. Для большого седана это немного, так что горячим натурам

Киа Оптима не подойдет – разгон до 100 км/ч по паспорту составляет 9,5 секунд. Впрочем, уравновешенным людям без тяги к гонкам мощности хватит за глаза. Мне даже на необкатанном экземпляре (т.е. с очевидными потерями в мощности), с пробегом чуть более 100 километров, способностей автомобиля хватало на то, чтобы держать хороший темп езды и при необходимости легко обгонять тихоходов.

Главное, что за счет наличия ABS, ESP и других электронных помощников автомобиль прощает водителю многое: машина старательно держит траекторию и гасит заносы в зародыше, так что на узком зимнем шоссе шириной в две полосы можно без страха ехать 80-90 км/ч.

Подвеска на Kia Optima мне тоже понравилась: несколько раз мы перескакивали через железнодорожные переезды, машина выдержала это испытание достойно. В повседневной жизни я езжу на Renault Logan, который при всех своих недостатках славится прежде всего энергоемкой непробиваемой подвеской. Так вот – на

Киа Оптима вибраций в движении еще меньше, чем на Логане. Дорожный просвет – 145 мм. Для наших дорог хотелось бы, конечно, побольше… Но Киа Оптима — это все-таки седан, а не кроссовер.

Что же, корейцы явно не стремятся потеснить  на рынке Volkswagen, Honda и Mazda с их бизнес-седанами, созданными для активной езды. В какой-то степени это – мудрое решение, потому что у конкурентов и опыта, и ресурсов побольше.  Kia Optima больше заточен под комфорт, чем под драйв, и предназначен для трезвомыслящих людей. В конце концов, так ли часто владельцы чистокровных немецких скакунов используют преимущества «автомата» с двумя сцеплениями? Так ли нужна хозяевам агрессивных «японцев» отточенная управляемость в виражах, если при этом машину трясет на каждой кочке?

Текст, фото,видео: Андрей Чепелев, Бибика. Ру

 

Автомобиль предоставлен официальным дилером KIA — Автоцентром Аврора

(812) 325 01 25 Кубинская ул. 4;
(812) 325 02 25 Полюстровский пр. 59;
(812) 325 20 25 Софийская ул. 2.
www.autocenter-aurore.ru



  Цитирование и перепечатка без активной ссылки на материал и указания «Автор: bibika.ru» в публикации запрещено.


  Поделиться в:

www.bibika.ru — «Поисковая система по продаже новых и подержанных автомобилей».  [  ]

©2000-2023  

 Лицензия СМИ «Bibika. ru» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий
 и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.10.2010 за номером Эл № ФС77-42412)
   
 

Тест-драйвы KIA Optima — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов KIA Optima

Тест-драйвы KIA Optima — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют KIA Optima и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва KIA Optima есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Optima, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев KIA Optima, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения KIA Optima, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров KIA Optima, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 9 из 9 тестов

  • Сравнительный тест

    KIA Optima, Subaru Legacy — «KIA Optima GT Line проверяет на прочность вернувшегося в Россию Subaru Legacy»

    Японский седан отсутствовал у нас четыре года, и за это время многое изменилось

    20 0 20 февраля 2019

  • Тест драйв

    KIA Optima — «Миг между прошлым и будущим»

    После рестайлинга 2015-го года я тестировал Kia Optima совместно с человеком, которому, по моему мнению, этот автомобиль соответствовал практически идеально – и по социальному статусу, и по цене. И вот новое обновление популярного седана. Но на этот раз у меня был попутчик, который не испытал к автомобилю ни малейшего интереса. Почему?

    39 0 14 сентября 2018

  • Тест драйв 05 сентября 2018

    KIA Optima —


    «Летайте бизнес-классом в… KIA Optima»

    После рестайлинга корейский бизнес-седан стал еще более привлекательным для любителей драйва, комфорта и электронных гаджетов

    13 0

  • Тест драйв 24 июня 2016

    KIA Optima —


    «Дело прежде всего»

    С чем маркетологи Kia точно не прогадали, так это с названием среднеразмерного седана – Optima. Лучше не придумаешь. А каков на самом деле этот автомобиль? Для чего и для кого он оптимален?

    32 0

  • Тест драйв

    KIA Optima — «Трудно отказаться»

    Компания Kia выводит на российский рынок седан Optima нового поколения. Как показал первый тест, автомобиль значительно продвинулся в сравнении с предшественником, а если к этому приплюсовать еще и очень заманчивые цены, то впору быстрее бежать к дилеру

    11 0 01 апреля 2016

  • Сравнительный тест

    KIA Optima, Mazda 6 — «Эмоции и расчет»

    Корейский седан бизнес-класса Kia Optima недавно прошел процедуру плановой модернизации. Что же касается “японки” Mazda 6, то она в обновлении не нуждается. Посмотрим, кто из них одержит верх в очной схватке

    17 5 02 июня 2014

  • Тест драйв

    KIA Optima — «Не навреди!»

    Специалисты компании Kia поведали, что, проводя рестайлинг седана Optima, они опасались испортить сложившиеся облик и содержание автомобиля. Как же сказалась на нем такая осторожная, словно основанная на принципе Гиппократа, работа?

    6 0 15 января 2014

  • Тест драйв

    KIA Optima — «Портрет на фоне»

    Современные автомобили созданы, чтобы угодить самым разным покупателям. И все же для каждого из них маркетологи составляют портрет представителя основной целевой аудитории. Попробуем и мы представить человека, для которого создавали большой седан Kia Optima.

    6 0 21 ноября 2012

  • Тест драйв

    KIA Optima — «По секрету (Optima 2.4)»

    Уж не знаю, как в компании Kia в целом, но в ее российском офисе секретность в почете. Нынешнее выведение на рынок и дебютный тест среднеразмерного седана Optima тому подтверждение. Впрочем, подчас этот маркетинговый ход «выстреливает».

    8 0 03 апреля 2012

Сделано тест-драйвов:
2 9 4 2

Kia Optima 2020 Обзор, цены и характеристики множество вариантов двигателей.

  • Минусы Унылый опыт вождения, конкурирующие гибриды более эффективны, батарея подключаемого гибрида занимает место в багажнике.
  • Вердикт Семейный седан с несколькими силовыми агрегатами, который ничем особо не выделяется.
  • Дрю Дориан и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Kia ​​Optima 2020 года имеет привлекательный стиль и убедительный контент, но ей трудно выделиться среди более желанных одноклассников. Роскошный семейный седан предлагает шведский стол различных двигателей и гибридных силовых агрегатов, но ни его производительность, ни экономия топлива не выше среднего. Kia имеет непревзойденную гарантию на трансмиссию и отличные рейтинги безопасности, но его заднее сиденье меньше, чем у некоторых конкурентов, а у гибридных моделей меньше места в багажнике. С другой стороны, у него хорошо сложенный интерьер и множество стандартных технологий помощи водителю. Тем не менее, Optima 2020 года — достаточный вариант для семей, которые хотят седан и не заботятся о вождении.

    Что нового в 2020 году?

    Kia Optima 2020 года получает несколько новых стандартных и дополнительных функций, а также новую модель S. Последний находится между базовыми уровнями отделки салона LX и EX и стоит от 25 615 долларов. Гибрид Optima и подключаемый гибрид теперь имеют стандартные системы помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. Оба также добавляют светодиодные противотуманные фары и настраиваемое внутреннее освещение. Другие обновления включают стандартную беспроводную зарядку телефона на всех моделях, кроме двух нижних, но теперь каждая Optima имеет обнаружение пешеходов.

    Pricing and Which One to Buy

    LX

    $24,355

    S

    $25,855

    Hybrid EX

    $30,235

    EX

    $30,235

    SX

    $33,155

    Plug-in Hybrid

    $37,015

    Мы бы порекомендовали бензиновый Kia Optima EX с бодрым двигателем с турбонаддувом и отзывчивой автоматической коробкой передач. Он также имеет множество желаемых стандартных функций, включая адаптивный круиз-контроль, сиденья с кожаной отделкой, подогрев передних сидений и дополнительные порты для зарядки всех устройств в вашей жизни. Этот контент можно улучшить с помощью пакета EX Premium, который добавляет подогрев рулевого колеса, панорамный люк на крыше, модернизированную аудиосистему, вентиляцию передних сидений и многое другое. Тем не менее, это подталкивает цену выше 30 000 долларов, и это примерно столько же, сколько наши любимые версии Honda Accord и Toyota Camry.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Базовая трансмиссия представляет собой четырехцилиндровую шестиступенчатую автоматическую коробку передач без турбонаддува; он быстро, но иногда медленно реагирует на ввод и звучит немного грубо, когда его уговаривают в верхнем диапазоне. Нам больше нравится более плавная, острая и быстрая комбинация 1,6-литрового турбодвигателя с четырьмя двигателями и семиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая представляет собой вторую ступень в рейтинге силовых агрегатов Optima. Топовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом изыскан и приятен, но менее мощен и значительно медленнее на скорости от 0 до 60 миль в час, чем его прямые конкуренты. Водители, которые обеспокоены потреблением ископаемого топлива, будут рады узнать о двух гибридных силовых агрегатах Optima — один обычный гибрид, другой подключаемый модуль с двигателем 29, указанным в EPA.миль диапазона EV. Kia отлично справляется с тем, чтобы оба гибрида ехали как обычные автомобили, так что ненаблюдательный пассажир может и не заметить разницы между Optima с электродвигателем и без него. Езда на Optima комфортная и управляемая, даже при движении по сложному дорожному покрытию. Хотя мы ожидаем, что немногие водители седанов среднего размера доведут свои машины до предела управляемости, стоит отметить, что Optima теряет самообладание на несколько тиков раньше, чем выступающие с прощальной речью в этом классе, включая Accord и Camry.

    Kia

    Подробнее на Kia Optima
    • Новый 2021 Kia Optima сочится со стилем
    • 2021 Kia Optima выглядит Sharp, Get AWD
    • 2019 Mpg Optima идет под нож

    Эконом

    Из пяти отдельных силовых агрегатов Optima все достаточно эффективны, а некоторые действительно выдающиеся. Однако гибридная трансмиссия, которую мы тестировали на нашем тестовом маршруте по экономии топлива на шоссе, не впечатлила в реальных условиях. В наших тестах на шоссе подключаемый модуль Optima показал 41 милю на галлон, что ниже оценки EPA для шоссе на 2 мили на галлон. Optima с более крупным двигателем с турбонаддувом заработала 35 миль на галлон, впечатляющий результат, который превзошел оценку EPA на 4 мили на галлон и сравнялся с Accord с аналогичным оснащением.

    Интерьер, комфорт и груз

    Интерьер Optima может быть очень красивым, но он также может быть и очень спартанским. Точно так же цены резко растут для более оснащенных уровней отделки салона. Существует большая пропасть между лучшими и худшими предложениями, но многие водители, вероятно, найдут доступную золотую середину после тщательного изучения списка заказов. Семейный седан Kia кажется вместительным и просторным, особенно спереди, где у него значительно больше места для ног, чем у конкурентов. Достоинство Optima как грузового автомобиля полностью зависит от того, какую модель вы выберете. В то время как обычная модель является таким же хорошим вьючным животным, как и любой седан в этом классе, гибридные варианты жертвуют грузовым пространством из-за своих громоздких аккумуляторных батарей, а в случае модели с подключаемым модулем — большей его частью. Мы помещаем семь наших чемоданов в багажник негибридного автомобиля, но только четыре в подключаемый гибрид.

    KIa

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю много портов питания, чтобы идти вокруг. 8,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию. Желательные обновления включают в себя мощную аудиосистему Harman/Kardon, встроенную навигацию и беспроводную зарядку, но без мобильной точки доступа. В целом информационно-развлекательная система имеет интуитивно понятный, хотя и не впечатляющий интерфейс.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Посмотреть результаты краш-тестов

      Optima 2020 года получила отличные оценки от Национального управления безопасности дорожного движения, но гибридные модели не подвергались краш-тестам. Страховой институт безопасности дорожного движения также назвал Optima Top Safety Pick +. Модельный ряд также может похвастаться обилием стандартных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают в себя:

      • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
      • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
      • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go

      Гарантия и техническое обслуживание

      легенда автосалонов по всей стране, но некоторые конкуренты начинают бороться. Например, Toyota и Chevrolet предлагают бесплатное плановое техническое обслуживание в рамках своих гарантийных пакетов.

      • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
      • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

        Рынок страховых услуг

        Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

        Автокредиты и финансирование

        Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

        2023 Kia Stinger

        2023 Kia EV6

        2024 Kia ​​Seltos

        2023 Kia Forte

        Advertisement — Continue Reading Below

        2023 Kia Niro EV

        2023 Kia K5

        2023 Kia Rio

        2023 Kia Sorento

        2023 Kia Seltos

        2023 Kia Carnival

        2023 Kia Soul

        2023 Kia Niro

        Реклама — продолжить чтение ниже

        KIA Optima Особенности и спецификации

        Классификация EPA

        CARSIZE CAR

        Drivetther

        Передний привод переднего колеса

        Двигательный код

        NA

        Дига Рабочий объем (литры/куб. дюймы)

        2,0 л/122

        Топливная система

        Бензин с непосредственным впрыском

        Максимальная мощность при об/мин

        192 при 6000

        Максимальный крутящий момент при об/мин

        271 @ 1770

        Пропускная способность системы охлаждения (кварта)

        NA

        Код заказа передачи

        NA

        Описание передачи

        Automatic W/OD

        Количество передачи

        6

        Первая передача

        . : 1)

        4,64

        Второе передаточное взаимодействие (: 1)

        2,83

        Третье передаточное соотношение (: 1)

        1,84

        Четвертое передаточное соотношение (: 1)

        1,39

        Пятый передача (: 1)

        1,39

        . )

        1,00

        Шестой передаточный взаимодействие (: 1)

        0,77

        Обратное соотношение (: 1)

        3,38

        Окончательное соотношение оси привода (: 1)

        3,32

        Размер сцепления

        NA

        09902.32

        . Оценка парниковых газов

        Нет данных

        Выбросы CO2, 15 000 миль/год (тонны)

        4,2

        Запас хода, город/шоссе (мили)

        636,00 / 715,50

        42 / 40 / 45

        Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

        Н/Д / Н/Д / Н/Д

        Объем топливного бака / объем бензобака

        15,9

        Доп. Fuel Tank Capacity (gallons)

        NA

        Wheelbase (inches)

        110. 4

        Length (inches)

        191.1

        Width, without mirrors (inches)

        73.2

        Height (inches)

        57.5

        Ширина передней гусеницы (дюймы)

        63,5

        Ширина задней дорожки (дюймы)

        63,8

        Минимальный просмотр заземления (дюймы)

        5,1

        Высота подъема (дюймы)

        Пассажир / сидень (куб. футов)

        104,8

        Пространство для головы спереди (дюймы)

        39,8

        Пространство для ног спереди (дюймы)

        45,5

        Пространство для плеч спереди (дюймы) 0 0 0 9 0 0 0 9 5 9 0 0 0 20002 Передняя тазобедренная комната (дюймы)

        56

        Второй рядная комната (дюймы)

        37,8

        Второй ряд ног (дюймы)

        35.6

        Второй ряд Плековой комната (дюймы)

        56.4

        Второй ряд. Hip Room (дюймы)

        56

        Место для багажника (кубические ноги)

        13,4

        Тип рулевого управления

        Стешенная пинома

        Коэффициент рулевого управления (: 1)

        NA

        Повороты. 0002 NA

        Диаметр поворота / радиус, оближите до обочины (фута)

        35,8

        Диаметр поворота / радиус, стена до стены (футы)

        NA

        Тип передней подвески

        Стрит

        Задняя подвеска типа

        Multi-Link

        Диаметр переднего амортизатора (мм)

        NA

        Диаметр заднего амортизатора (мм)

        NA

        Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

        NA

        Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы) дюймов)

        NA

        Тормозной тип

        4ciel Disc

        Система против блокировки

        4-х колеса

        Передние тормозные роторы, диаметр x (дюймы)

        12

        задние тормозные роторы, диаметр x (дюймы)

        12

        . Толщина (дюймы)

        11,2

        Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

        NA

        Размер переднего колеса (дюймы)

        17 x 7

        Материал переднего колеса

        Aluminum

        Передняя ставка. 0003

        P215/55VR17

        Rear Wheel Size (inches)

        17 X 7

        Rear Wheel Material

        Aluminum

        Rear Tire Size

        P215/55VR17

        Spare Wheel Size (inches)

        NA

        Spare Материал колеса

        NA

        Размер запасной шины

        NA

        Максимальная масса прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

        NA

        Максимальный вес дышла, собственный вес фаркопа (фунты)

        3

        03

        Максимальный вес прицепа, сцепление с распределением веса (фунты)

        NA

        Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)

        NA

        Вес базового бордюра (фунты)

        3496

        . ° F

        NA

        Максимальная мощность генератора (амперы)

        NA

        Технические характеристики Kia Optima для моделей других годов выпуска

        • 2020 Kia Optima Plug-In Hybrid
        • 20 Optima
        • 1020 Kia Optima Plug-In Hybrid0011 2019 Kia Optima Hybrid
        • 2019 Kia Optima Plug-In Hybrid
        • 2019 Kia Optima
        • 2018 Kia Optima
        • 2018 Kia Optima plug-in hybrid
        • 2018 Kia Optima hybrid
        • 2017 Kia Optima
        • 2017 Kia Optima plug -in hybrid
        • 2017 Kia Optima hybrid
        • 2016 Kia Optima
        • 2016 Kia Optima hybrid
        • 2015 Kia Optima
        • 2015 Kia Optima hybrid
        • 2014 Kia ​​Optima hybrid
        • 2014 Kia ​​Optima
        • 2013 Kia Optima hybrid
        • 2013 Kia Optima
        • 2012 Kia Optima
        • 2012 Kia Optima hybrid
        • 2011 Kia Optima
        • 2011 Kia Optima hybrid
        • 2010 Kia Optima
        • 2009 Kia Optima
        • 2008 Kia Optima
        • 2007 Kia Optima

        Двигатель: 2,0 л, DOHC, 4 цилиндра, GDI

        Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая со Sportmatic, вкл. : выбор режима движения (эко, нормальный, спорт)

        Функция автоматической остановки и запуска двигателя

        Передний привод

        Передаточное число 3,32

        Аккумулятор с защитой от разрядки

        Гибридный электродвигатель

        Газовые амортизаторы

        Электрические

        Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости с усилителем

        3

        3

        15,9 гал. Топливный бак

        Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали

        Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами

        Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами Система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

        литий -полимерная аккумуляторная батарея 1,76 кВтч. Мощность

        Колеса: 17 «x 7,0 Уникальный сплав

        Шины: P215/55R17

        Колеса W/Machined W/Pricted Accents Accents

        Moble Mobility Kit

        Clearcoat Accents

        Mobility Kit

        Clearcoat

        -Передний бампер в цвете

        Задний бампер в цвет кузова с металлической вставкой в ​​бампере

        Металлическая боковая вставка на кузове

        Хромированная боковая накладка на окна, черная накладка на ветровое стекло и хромированная накладка на заднее стекло

        Хромированные дверные ручки

        Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала с электроприводом и подогревом, с ручным складыванием и указателем поворота

        Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем

        Тонированное стекло

        Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы

        Полностью оцинкованные стальные панели

        Черная решетка радиатора

        Багажник, задний доступ к грузовому отсеку

        Автоматическое включение/выключение прожектора Галогенные дневные ходовые огни с задержкой выключения

        Светодиодные стоп-сигналы

        Радио: AM/FM/MP3/SiriusXM Аудиосистема в комплекте: 6 динамиков, Android Auto, интеграция со смартфоном Apple CarPlay, беспроводная технология Bluetooth с управлением на рулевом колесе, UVO Link, 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, беспроводной телефон зарядное устройство и USB/вспомогательные входные разъемы с двумя USB-портами для зарядки

        Радио с функцией поиска, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, системой радиоданных, управлением внешней памятью UVO и внутренней памятью

        Обычный усилитель

        Решетчатая антенна

        2 ЖК-монитора спереди

        Передние сиденья с подогревом, включая: сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, с поясничной опорой по 2 параметрам, и сиденье переднего пассажира, регулируемое по 6 параметрам, с регулятором высоты

        Ковшеобразные передние сиденья

        Сиденье водителя, регулируемое по 8 направлениям

        Сиденье пассажира

        60-40 Складывающаяся скамья, обращенная вперед, спинка заднего сиденья, складывающаяся вперед Уровень, мощность/регенерация, одометр и бортовой компьютер

        Задние стеклоподъемники с электроприводом

        Кожаный руль

        Передний подстаканник

        Задний подстаканник

        Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

        Releases-Inc: Smart Power Trunk Proximity Cargo Access and Power Fuel

        Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

        Дистанционный темп с функцией Stop-Go

        Двухзонный передний автоматический кондиционер

        HVAC — вкл. : Воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

        Перчаточный ящик с подсветкой

        Подставка для ног водителя

        Кожаная отделка сидений

        Внутренняя отделка -вкл. -Look Интерьерные акценты

        Полностью тканевая обшивка потолка

        Материал рычага переключения передач под кожу/металл

        Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»

        Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

        Полная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-консоль над головой с местом для хранения вещей и 3 розетками постоянного тока 12 В

        Передние и задние фонари для карты

        Плавное освещение салона

        Полное ковровое покрытие

        Ковровое покрытие и отделка пола Ковровое покрытие крышки багажника/обивки задней грузовой двери

        Элементы багажного отделения — включая: Комплект для перемещения шин

        Освещение грузового отсека

        Элементы управления FOB — включая: доступ в грузовой отсек

        Ящики для водителя/пассажира и задней двери

        Электростеклоподъемники 1-го ряда с водительским сиденьем И Пассажир 1-Touch Up/Down

        Задержка подачи питания на аксессуары

        Электропривод дверных замков с функцией автозапирания

        Системный монитор

        Бортовой компьютер

        Датчик наружной температуры

        Цифровой/аналоговый внешний вид

        Цифровой/аналоговый внешний вид

        Ручная регулировка подголовников с регулировкой наклона3 90 Подголовники с ручной регулировкой по наклону3 90 Подголовники с ручной регулировкой по наклону390 Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

        2 Вещевые карманы в спинках сидений

        Периметральная сигнализация

        Иммобилайзер

        3 Розетки 12 В постоянного тока

        Фильтрация воздуха

        Электронный контроль устойчивости (ESC)

        АБС и система контроля тяги трансмиссии

        Боковые балки

        Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира

        Парковочные датчики парковки сзади

        Система предотвращения столкновений вперед (FCA) и система предупреждения о столкновении сзади

        Система помощи при удержании полосы движения (LKA-L) Система помощи при удержании полосы движения

        Система помощи при удержании полосы движения (LKA-L) Система предупреждения о выходе из полосы движения

        Смягчение смягчения столкновений с смягчением столкновений

        Мониторинг водителя

        Специфические шины.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *