Дискрет аудиал кинестетик визуал: Визуалы, аудиалы и кинестетики.

Содержание

Визуалы, аудиалы и кинестетики.

Все люди делятся на три большие группы: визуалы, аудиалы и кинестетики. Если попросить нескольких людей подумать о море, то один из них первым делом будет представлять себе синюю морскую гладь, пляж, волны; другой будет ассоциировать море с шумом прибоя; а третий вспомнит ощущение жгучего солнца и соленых брызг на коже.

Конечно, каждый человек наделен пятью основными органами чувств: зрением, слухом, осязанием, обонянием, вкусом. Но выделяется три основных способа мировосприятия – это визуальный, аудиальный и кинестетический. И у каждого человека обязательно будет один доминирующий орган чувств. От того, как мы воспринимаем действительность, зависит очень и очень многое.

Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что другой человек никак не мог посмотреть на проблему с вашей позиции? У вас бывали ситуации, в которых окружающие люди словно не слышали вас? Доводилось ли вам расстраиваться из-за того, что близкие люди не чувствовали ваших потребностей? Дело в том, что огромный процент людских ссор, разногласий, непониманий, противоречий и неудач связан именно с разницей мировосприятия у разных людей.

Мы все, словно жители Вавилона, говорим на трех разных языках: визуальном, аудиальном, кинестетическом. И повышаем друг на друга голос, злимся, раздражаемся, когда нас не понимают другие. Впрочем, хватит страдать из-за своих особенностей и индивидуальности восприятия. Пора использовать их себе во благо. А для этого нам нужно узнать, кем мы являемся по способу восприятия и как нам использовать эту свою особенность. Ну а уж потом мы постараемся научиться говорить с каждым человеком на его языке.

Например, я аудиал. Еще в школе я могла до посинения штудировать учебники и не запоминать ни слова из прочитанного, а могла один раз услышать лекцию преподавателя и запомнить все сказанное, не сделав при этом ни одной записи. Моя мама – кинестетик. Она ничего не может понять и запомнить, пока не запишет это. Важнее всего для нее чувства и ощущения. А к какому типу относитесь вы?

Визуалы

Во всем мире примерно 60% населения воспринимает все происходящее вокруг на глаз. Их ведущим органом чувств является зрение. Визуалы обычно сидят с прямой спиной и вытянутой шеей. Их взгляд часто бывает обращен вверх. Они не слишком глубоко дышат, а их голос часто бывает высоким и громким. Говорят они быстро, иногда резко. Визуалы организованны и опрятны. Они чувствуют себя крайне некомфортно, когда кто-то подходит к ним слишком близко, потому что хотят иметь хороший обзор.

Визуалов легко узнать по следующим характерным словам и выражениям:

  • «С моей точки зрения»
  • «Без тени сомнения»
  • «Это стоит у меня перед глазами»
  • «Мне кажется»
  • «Предстать в выгодном свете»
  • «Обрисуйте мне ситуацию»
  • «Смутная идея»
  • «Красивые слова»

Нет, это отнюдь не значит, что аудиалы или кинестетики никогда не используют подобных выражений! Просто визуалы употребляют их постоянно. Они вообще любят по любому поводу и без прибегать к визуальным характеристикам, вроде: «Блестящий, вглядываться, видеть, воображать, внешний вид, выглядеть, выставлять, зрелищный, замечать, изображать, казаться, мелькать, предвидеть, отражать, привлекательный, уродливый и т. д.». Порой, они начинают использовать свои любимые «визуальные слова» (или, как их называют в НЛП, предикаты) вне какой-либо логики. Так, например, мой молодой человек, типичнейший визуал, на вопрос «как дела» нередко отвечает «Блестяще», а когда его просят охарактеризовать ту или иную ситуацию, он может сказать что-то вроде: «Красивая история» или «Нарядная зарплата».

Вы визуал, если:

  • При принятии важных решений выбираете то, что выглядит для вас наилучшим образом.
  • В ходе дискуссии на вас больше всего влияет возможность видеть схему рассуждений другого человека.
  • По вашему внешнему виду легко понять, что происходит в вашей жизни.
  • На вас сильно влияют те или иные цвета.
  • Об окружающих людях вы часто судите по внешности, хотя и не раз слышали поговорку о том, что по одежке встречают.
  • Вы легко можете запомнить номер телефона, если увидите его записанным крупными цифрами, и вообще вы обладаете фотографической памятью.
  • Вы хорошо ориентируетесь на местности.

Аудиалы

Людей, воспринимающих мир на слух, примерно 20% от общего населения земного шара. Аудиалы дышат ровно и ритмично. Они обожают говорить, гордятся тем, что могут внятно излагать собственные мысли и, как правило, доминируют в разговоре. Хотя порой бывают и чересчур многословны. Нередко они сопровождают свои слова выразительной жестикуляцией, их руки при этом находятся на уровне лица.

Аудиалы частенько вступают в разговор с самими собой. Их взгляд обычно двигается из стороны в сторону. Некоторых людей раздражают эти «бегающие глаза». Ведь в нашей культуре человека, который отводит взгляд, обычно считают вруном. Но аудиалы не смотрят в глаза вовсе не потому, что лгут или скрывают что-то. Просто они очень чувствительны к звукам, и их взгляд непроизвольно может дергаться в сторону залаявшей в соседнем дворе собаки или грохочущей у соседей мебели.

Для аудиалов характерно использование следующих выражений:

  • «Я хочу быть услышанным»
  • «Для меня важно выражать себя»
  • «Детальный рассказ»
  • «Дать отчет о происшедшем»

Визуалы, аудиалы и кинестетики.

Все люди делятся на три большие группы: визуалы, аудиалы и кинестетики. Если попросить нескольких людей подумать о море, то один из них первым делом будет представлять себе синюю морскую гладь, пляж, волны; другой будет ассоциировать море с шумом прибоя; а третий вспомнит ощущение жгучего солнца и соленых брызг на коже.

Конечно, каждый человек наделен пятью основными органами чувств: зрением, слухом, осязанием, обонянием, вкусом. Но выделяется три основных способа мировосприятия – это визуальный, аудиальный и кинестетический. И у каждого человека обязательно будет один доминирующий орган чувств. От того, как мы воспринимаем действительность, зависит очень и очень многое.

Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что другой человек никак не мог посмотреть на проблему с вашей позиции? У вас бывали ситуации, в которых окружающие люди словно не слышали вас? Доводилось ли вам расстраиваться из-за того, что близкие люди не чувствовали ваших потребностей? Дело в том, что огромный процент людских ссор, разногласий, непониманий, противоречий и неудач связан именно с разницей мировосприятия у разных людей. Мы все, словно жители Вавилона, говорим на трех разных языках: визуальном, аудиальном, кинестетическом. И повышаем друг на друга голос, злимся, раздражаемся, когда нас не понимают другие. Впрочем, хватит страдать из-за своих особенностей и индивидуальности восприятия. Пора использовать их себе во благо. А для этого нам нужно узнать, кем мы являемся по способу восприятия и как нам использовать эту свою особенность. Ну а уж потом мы постараемся научиться говорить с каждым человеком на его языке.

Например, я аудиал. Еще в школе я могла до посинения штудировать учебники и не запоминать ни слова из прочитанного, а могла один раз услышать лекцию преподавателя и запомнить все сказанное, не сделав при этом ни одной записи. Моя мама – кинестетик. Она ничего не может понять и запомнить, пока не запишет это. Важнее всего для нее чувства и ощущения. А к какому типу относитесь вы?

Визуалы

Во всем мире примерно 60% населения воспринимает все происходящее вокруг на глаз. Их ведущим органом чувств является зрение. Визуалы обычно сидят с прямой спиной и вытянутой шеей. Их взгляд часто бывает обращен вверх. Они не слишком глубоко дышат, а их голос часто бывает высоким и громким. Говорят они быстро, иногда резко. Визуалы организованны и опрятны. Они чувствуют себя крайне некомфортно, когда кто-то подходит к ним слишком близко, потому что хотят иметь хороший обзор.

Визуалов легко узнать по следующим характерным словам и выражениям:

  • «С моей точки зрения»
  • «Без тени сомнения»
  • «Это стоит у меня перед глазами»
  • «Мне кажется»
  • «Предстать в выгодном свете»
  • «Обрисуйте мне ситуацию»
  • «Смутная идея»
  • «Красивые слова»

Нет, это отнюдь не значит, что аудиалы или кинестетики никогда не используют подобных выражений! Просто визуалы употребляют их постоянно. Они вообще любят по любому поводу и без прибегать к визуальным характеристикам, вроде: «Блестящий, вглядываться, видеть, воображать, внешний вид, выглядеть, выставлять, зрелищный, замечать, изображать, казаться, мелькать, предвидеть, отражать, привлекательный, уродливый и т.

д.». Порой, они начинают использовать свои любимые «визуальные слова» (или, как их называют в НЛП, предикаты) вне какой-либо логики. Так, например, мой молодой человек, типичнейший визуал, на вопрос «как дела» нередко отвечает «Блестяще», а когда его просят охарактеризовать ту или иную ситуацию, он может сказать что-то вроде: «Красивая история» или «Нарядная зарплата».

Вы визуал, если:

  • При принятии важных решений выбираете то, что выглядит для вас наилучшим образом.
  • В ходе дискуссии на вас больше всего влияет возможность видеть схему рассуждений другого человека.
  • По вашему внешнему виду легко понять, что происходит в вашей жизни.
  • На вас сильно влияют те или иные цвета.
  • Об окружающих людях вы часто судите по внешности, хотя

Визуал, аудиал, кинестетик, дискрет — что это?

Визуал, аудиал, кинестетик, дискрет — что это?

Зритель, слушатель, деятель

Кто ваш ребенок? Визуал или аудиал, флегматик или сангвиник? Как найти к нему подход, лучше организовать с ним занятия, найти подходящего учителя?Сначала давайте рассмотрим модальности и что с этим делать.

Визуал, аудиал, кинестетик, дискрет — что это?
Эти слова означают особенности восприятия и переработки информации людьми различного возраста.
Визуал — человек, воспринимающий большую часть информации с помощью зрения.
Аудиал — тот, кто получает основную информацию через слух.
Кинестетик — тот, кто воспринимающий информацию через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений.
Дискрет — человек, у которого восприятие информации происходит через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов. Эта категория людей встречается реже всего, а детям, в том числе и школьникам, обычно вовсе не свойственна.

Такие особенности психики проявляются уже в дошкольном возрасте и играют большую роль в налаживании контактов ребенка с окружающими, в успешности обучения, получения новых навыков и умений. Как распознать у человека ведущий канал восприятия и переработки информации? Часто достаточно понаблюдать!
Это примерно так, представьте себе телевизор с тремя каналами (для простоты). Один показывает очень хорошо, второй похуже и третий совсем с полосами, рябит. примерно так. Поэтому речь не идет о чистом канале. Есть предпочтение.
Как мы можем это использовать в своей жизни.
Выбираете воспитателя, учителя вашему ребенку деятелю. А учитель, воспитатель — зритель, визуал. Все ровно, цветочки по линейке и по росту, игрушки аккуратно расставлены, сама одета так, что все по цвету подходит — типичный зритель. Беда вашему ребенку с таким взрослым. Все, что ни сделает ваш ребенок — будет плохо. Он никогда не будет успешен у такого учителя. Лучше уж у аудиала, потому что деятель не следит за внешним порядком и аудиала тоже, тут они будут похожи.

Но особенно важно учитывать канал, когда вам необходимо объяснить ребенку что-то важное, новое. Если вы говорите с ним на разных языках, то он не может понять ваше объяснение.
Это очень просто. Вот представим мальчика, кинестетика. Мама зритель, пытается объяснить ему задачу. Она рисует схему, а ребенок, вот чудеса, такая дивная схема, а он ничего не понимает. Мама уже на взводе и призывает папу (аудиала). Папа начинает сразу объяснять, объяснять. Он же словами объясняет. Ребенок уже совсем очумел, он понимает только одно — задача настолько сложна, что решить ее никто не может. Для него мамино решение, и папино решение не есть вообще решение задачи.
А стоило сделать одно — взять предметы и разыграть задачу. и такой ребенок все поймет буквально с первого раза. проверено на огромном количестве детей.

Развитие навыков зрителя у зрителя.

— Привязать мяч к палке на длинной ленте. Ударять по мячу битой или палкой.
— Рыболовный набор.
— Строительный набор.
— Визуализация. После прогулки закрыть глаза и ответить на вопросы, что видели (какого цвета была машина, стоявшая во дворе, каких птиц видели, сколько детей и в чем они были)
— Лего не очень крупное.
— Разноцветные бусинки нанизывать, перебирать, тесьма.
— Настольные игры для малышей. Разрешать пользоваться ими как угодно.
— Геометрические фигуры.
— Сортировать предметы по форме, цвету.
— Мозаики.
— Обводить контуры рисунков, раскрашивать.
— Головоломки.
— Карточные игры.
— Собирать альбомы с вырезками по темам.

Развитие навыков зрителя у слушателя и деятеля.

— Разрешать набирать телефонные номера.
— Использовать краски не только для рисования, но и для получения различных оттенков.
— Вырезать, склеивать.
— Рисовать большими мягкими мелками.
— Лего из больших деталей.
— Рисовать пальцами на большом листе бумаги.
— Домашний театр. Разыгрывать небольшие роли – почтальона, официанта, продавца…
— «Волшебный мешочек». На ощупь определять предметы, игрушки, буквы.
— Рассматривать семейный альбом, пересказывать истории, которые произошли с ребенком давно, показывая фотографии.
— Подарить фотоаппарат.
— Мультфильмы.
— Визуализация.
— Рассказывать сны.
— Вечером вспоминать, как прошел день, что произошло.

Развитие навыков слушателя у слушателя.

— При чтении сказок поощряйте пересказать хотя бы небольшой отрывок. Делайте паузы, чтобы ребенок мог продолжить, дополнить.
— Игрушечный телефон.
— Стимулируйте участие ребенка в детских утренниках и концертах.
— «Слуховая лотерея». Подобрать звук к картинке.
— Что как звучит. Разные инструменты и звучащие предметы. Рассмотреть и послушать. Ребенок отворачивается, что-то звучит. Надо отгадать.
— Слушать сказки на кассетах.
— Учить стихи, частушки.
— Сочинять истории и сказки про людей в журналах.

Навыки слушателя у зрителя и деятеля.

— Читать книжки с картинками о предметах, которые движутся (велосипед, самолет, машины…)
— «Что неверно?» Рассматривать и находить нелепости на картинках, специально подобранных.
— На прогулках позволять знакомиться с увиденными предметами, по возможности, дать потрогать.
— Домашний театр.
— Подобрать к сказкам героев или сделать самим для того, чтобы можно было разыгрывать сказку.
— Каждый день учить новое слово. Объяснять, показывать, придумывать предложения с этим словом.
— Вместе смотреть передачи и обсуждать их.
— Играть в воображаемую ферму, порт, аэропорт, зоопарк. Подражать голосам животных и птиц.
— Игры типа «Снежный ком». Плавает рыбка. Следующий добавляет слово. – В аквариуме плавает рыбка. – В круглом аквариуме плавает рыбка. – В круглом аквариуме плавает золотая рыбка. И так до тех пор, пока ребенок может запомнить все слова.
— Когда идете, считать как можно дольше.
— Читать книги немного выше уровня понимания ребенка. Объяснять, задавать такие вопросы, чтобы можно было понять, насколько ребенок понял определенные места.
— Давать возможность как можно раньше общаться с чужими взрослыми: продавцом, парикмахером, врачом…
— Игры со словами.
— Ребусы.
— Давать возможность выбирать книги в магазине.
— Угадывать звуки.
— Закрыв глаза послушать, какие звуки раздаются в доме.
— Угадывать направление звука. Ребенок закрывает глаза, колокольчик звучит в разных местах, надо показать на колокольчик.

Загрузка…

Кинестетическое обучение в среде онлайн-обучения — Центр преподавания и обучения

Познакомьтесь с Алленом. Аллен — кинестетик. Когда он был ребенком, его любимыми классами в школе (помимо физкультуры) были уроки математики во втором классе, где учитель позволял ученикам играть с манипуляторами, чтобы изучить новые концепции; его седьмой класс английского языка, где учитель часто заставлял учеников стоять и разыгрывать то, что они читали; и его уроки естествознания в средней школе, где они проводили множество экспериментов, вскрытий и физических демонстраций.

Тем не менее, большую часть времени Аллен чувствовал себя не таким умным, как другие дети, и часто попадал в неприятности из-за того, что был «гиперактивным» и постукивал ногой или карандашом по столу (Hutton, 2013). В колледже, когда он обнаружил свой стиль обучения, он научился разбивать задания по чтению, чтобы он не сидел подолгу и что можно было менять положение и двигаться во время учебы.

Став взрослым, Аллен любит свою работу ассистента эрготерапевта, потому что она позволяет ему быть активным в течение всего дня.Он хочет двигаться вперед в своей карьере, но для этого ему нужно вернуться в школу. С его рабочим графиком Аллен знает, что онлайн-программа была бы лучшим вариантом, но он боится мысли о том, что час за часом будет сидеть перед компьютером, чтобы завершить свою курсовую работу.

Кинестетическое обучение фокусируется на активном участии в процессе обучения. В отличие от учеников, которым комфортно смотреть видео или читать учебники, кинестетические ученики предпочитают двигаться и задействовать все свои чувства.Это может показаться труднодостижимым в онлайн-классе — в конце концов, здесь обычно много текста и видео, — но это не делает его менее важным для разработчиков курсов. Итак, без лишних слов, давайте посмотрим, как онлайн-программа Аллена может помочь удовлетворить его уникальный стиль обучения.

Принципы дизайна курса для изучающих кинестетику

При разработке онлайн-курса предлагает включить учебные материалы, оценки и другие элементы курса, отвечающие потребностям разнообразной обучающейся аудитории. Это гарантирует, что ваш курс не только доступен, но и соответствует предпочтениям ваших студентов, в том числе кинестетиков. Если вы оказываете влияние на дизайн вашего курса, например, на создание оценок, а также на выбор или написание ресурсов, рассмотрите следующие советы по использованию кинестетического стиля обучения.

Сделайте материалы курса максимально захватывающими.

Как показывает история Аллена, кинестетические ученики наиболее сильны, когда все их чувства полностью заняты тем, что перед ними.Часто мы думаем, что онлайн-обучение в первую очередь задействует глаза и, возможно, уши, что не учитывает у учащихся кинестетическое чувство удержания (осязание).

Однако достижения в области технологий открывают возможности для контента, который может задействовать все органы чувств, как никогда раньше. Например, вы можете использовать интерактивную флэш-анимацию, упражнения на планшете, интерактивные презентации, среды виртуальной реальности и симуляции, чтобы создать иммерсивный опыт для онлайн-студентов (Pappas, 2016; Wood & Sereni-Massinger, 2016). Однако важно отметить, что эти параметры могут не соответствовать требованиям ADA. Так же, как важно удовлетворить потребности кинестетических учеников, также важно предоставить варианты для учеников, которые могут быть не в состоянии использовать эти виды деятельности.

Даже простые улучшения лекций, такие как добавление изображений или звуковых эффектов, могут помочь напомнить учащимся кинестетики о реальных жизненных ситуациях, с которыми связан материал, и, таким образом, могут увеличить запоминание (Pappas, 2016).

Включите интерактивные элементы в материалы курса.

Даже если у вас нет времени или ресурсов для создания материалов с глубоким погружением, вы все равно можете ввести тактильные элементы в свой курс с помощью простых инструментов системы управления обучением, таких как упражнения с перетаскиванием и флэш-карты (Kato, 2017). По словам Паппаса (2016), «простое нажатие на объект и перемещение его к цели может заставить онлайн-учащихся чувствовать себя более связанными и улучшить удержание знаний».

В том же духе упражнения и задания по составлению разума дают учащимся возможность раскладывать изображения и устанавливать связи более осязаемым образом.

Создавайте назначения с реальными связями.

Кинестетики учащиеся извлекают выгоду из материала, который они могут эмоционально связать и который помогает им визуализировать реальное применение абстрактных концепций. Таким образом, полезно воспроизводить реальный жизненный опыт с помощью ролевых игр и тематических исследований (Wood & Sereni-Massinger, 2016).

Сценарии ветвления также могут помочь представить реальные приложения и смоделировать более высокие ставки, которые будут привлекать кинестетических обучающихся (Pappas, 2016).Эти сценарии дают учащимся возможность не только тактильно участвовать, но также видеть результаты и получать обратную связь более захватывающим образом, чем при обычном мероприятии или викторине.

Использовать задания по созданию видео.

Обращение к студентам с просьбой создать видео может помочь воодушевить кинестетических учеников включить физические действия в информацию, которую они изучают, тем самым помогая им сохранять ее. Например, вы можете попросить студентов вести видеоблог или снимать видео о том, как они выполняют задание, связанное с материалом курса (Kato, 2017).

Делайте лекции короткими и новыми.

Использование коротких видеолекций — это лучший способ онлайн-образования. Каждое видео должно касаться отдельного «фрагмента» знаний, чтобы удерживать когнитивную нагрузку на каждой лекции управляемой. В частности, изучающие кинестетику иногда могут испытывать трудности с удержанием внимания на одном и том же в течение длительного периода времени (Major, 2016). Таким образом, длинные лекции со статическим содержанием могут быть сложными для кинестетиков. Чтобы решить эту проблему, делайте лекции короткими или разбивайте длинные лекции на несколько частей.Также подумайте об использовании различных средств массовой информации, чтобы представить новинки и, таким образом, лучше заинтересовать студентов.

Отправляйте студентов на виртуальные экскурсии.

Поскольку кинестетическим ученикам нравится исследование и погружение, виртуальные экскурсии — отличный способ помочь им в освоении новых тем (Cordiner, n. d .; Kato, 2017). Вы можете отправить студентов на веб-сайты, которые уже организовали экскурсии, или поручить учащимся создать свою собственную экскурсию, потребовав от них виртуального посещения нескольких веб-сайтов, или физически посетить местные сайты и сделать видео или фотографии.Между прочим, когда студенты сообщают о результатах своих исследований и комментируют чужие, это творческое использование дискуссионных форумов.

Принципы фасилитации курса для изучающих кинестетику

Однако удовлетворение потребностей кинестетиков не ограничивается разработкой курса. Если вы преподаете курс, над которым у вас мало возможностей редактирования, вы все равно можете найти способы обратиться к кинестетикам в вашем классе. Учтите следующие советы.

Призовите учащихся использовать простые тактильные упражнения в процессе обучения.

Если визуальные учащиеся лучше всего сохраняют информацию, когда видят ее, а слуховые учащиеся, когда слышат, кинестетические учащиеся лучше всего сохраняют информацию, когда они могут связать с ней движение (Major, 2016). Таким образом, поощряйте студентов делать заметки в понятной для них форме. Напомните кинестетическим ученикам нарисовать эскизы или схемы того, что они изучают, или встать и физически разыграть концепцию, если они могут.

Вы также можете предложить писать заметки на стикерах и наклеивать их на стену в виде рисунка, который помогает упорядочить концепции (Cordiner, n.г.). Или вы можете создать шаблоны или раздаточные материалы, которые студенты могут распечатать и заполнить, чтобы держать руки занятыми. Все эти техники помогут кинестетикам сосредоточиться на том, чему они учатся, и запомнить их.

Напомните студентам сделать перерыв и прогуляться.

Кинестетикам сложно усидеть на месте и сосредоточиться на статическом ресурсе или теме (Major, 2016). Если в вашем курсе есть длинные проекты или задания по чтению, найдите подходящие места, чтобы разделить их, и в этих местах напомните студентам встать, прогуляться или сделать все, что им нужно, чтобы вернуться к материалу свежим.

Помогите студентам визуализировать сложные процессы.

Шаги и процедуры могут быть трудными для кинестетических учащихся, если они не могут визуализировать себя, выполняя эти шаги (Major, 2016). Поэтому, если задание или учебный материал содержит сложную процедуру, поощряйте студентов визуализировать себя, выполняя процедуру, чтобы помочь им связать физические движения с информацией. Или рассмотрите возможность предоставления скринкаста, который позволяет им смотреть и следить за своими экранами, если они хотят (Cordiner, n.г.).

Поощряйте исследования и эксперименты.

Поскольку кинестетические учащиеся лучше всего учатся, выполняя , а не читая или слушая, вы можете принести им пользу, позволяя им экспериментировать и самостоятельно выяснять новое задание или оценку, а не диктовать им, как это делать. Согласно Кординеру (н.о.): «Чем больше вы учите, используя принцип« вот как вы это делаете », а не« позвольте мне рассказать вам об этом », тем больше будут вовлечены ваши кинестетические ученики.

Например, вместо того, чтобы давать ответ на проблему или вопрос, дайте учащимся соответствующие учебные ресурсы (внутри или за пределами онлайн-класса) и попросите их найти ответ самостоятельно (Pappas, 2016). Позвольте им исследовать ресурсы на своих собственных условиях и собирать информацию таким образом, чтобы они были понятны им, чтобы они могли проявлять критическое мышление и участвовать в обучении.

Заключение

Хотя онлайн-обучение часто вызывает в памяти образ студентов, неподвижно сидящих перед компьютером, есть много способов, с помощью которых разработчики курсов и преподаватели могут сделать свои курсы более привлекательными для кинестетиков.На этапах проектирования или фасилитации курса инструкторы могут обращаться к кинестетическим стилям обучения, создавая или выбирая иммерсивные, интерактивные, тактильные материалы, связанные с реальной жизнью. Даже если у вас нет самых сложных технологических ресурсов, вы все равно можете сделать онлайн-обучение интересным для своих кинестетиков.

Список литературы

Кординер, С. (нет данных). 21 способ вовлечь изучающих кинестетику в ваших онлайн-курсах [запись в блоге].Получено с https://sarahcordiner.com/21-ways-to-engage-the-kinaesthetic-learner-in-your-course/

.

Хаттон, С. (2013). Помогаем кинестетикам добиться успеха. Получено с https://www.education.com/magazine/article/kinesthetic_learner/

.

Като, К. (27 февраля 2017 г.). Вовлечение кинестетиков в онлайн-класс. Получено с https://www.linkedin.com/pulse/engaging-kinesthetic-learners-online-classroom-kim/

.

Майор, С. К. (4 февраля 2016 г.). 16 характеристик кинестетических и тактильных учеников [запись в блоге].Получено с https://child1st.com/blogs/resources/113559047-16-characteristics-of-kinesthetic-and-tactile-learners

.

Паппас, К. (30 апреля 2016 г.). Учебный дизайн для кинестетиков: 7 техник. Получено с https://elearningindustry.com/instructional-design-kinesthetic-learners-7-techniques-employ

.

Вуд, Н., и Серени-Массинджер, К. (2016). Вовлечение онлайн-кинестетиков в активное обучение. В Н. Каллаосе, Дж. Хорне, М. Савойе, Б. Санчесе и А.Tremante, Труды 7-й Международной мультиконференции по вопросам сложности, информатики и кибернетики, общества и информационных технологий (том 2, стр. 116–119). Зимний сад, Флорида: Международный институт информатики и системности. Получено с http://www.iiis.org/CDs2016/CD2016Spring/papers/HB788PF.pdf

.

4 тактильных интерфейса | Виртуальная реальность: научные и технологические вызовы

, в свою очередь, наносят удары, получают и дают, кормят, дают клятву, отбивают музыкальный ритм, читают для слепых, говорят для немых, обращаются к другу, останавливают врага.«Возможность касаться, ощущать и манипулировать объектами в окружающей среде, в дополнение к их видению (и слышанию), обеспечивает ощущение погружения в окружающую среду, которое иначе было бы невозможно. может быть достигнута за счет синхронной работы даже простого тактильного интерфейса с визуальным и слуховым дисплеем, чем за счет значительного улучшения, скажем, точности только визуального отображения. Реальные среды или виртуальные среды, в которых человек лишен прикосновения и ощущения Объекты кажутся бедными, серьезно ограничивают возможности взаимодействия человека и, в худшем случае, могут дезориентировать.

Хотя тактильные интерфейсы обычно предназначены для управления руками пользователя, возможны альтернативные конструкции, подходящие для тактических и двигательных систем других сегментов тела. Однако не все интерфейсы, которые взаимодействуют с механо-сенсомоторными системами человека, являются тактильными интерфейсами. Различие основано на характере задач, для которых используется интерфейс. Например, интерфейсы движения всего тела (глава 6), предназначенные для передачи пользователю ощущения мобильности, не являются тактильными интерфейсами в строгом смысле слова.

СТАТУС СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПРАКТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Тактильная система человека

Для разработки рентабельных тактильных интерфейсов необходимо понимать роли, которые играют механическая, сенсорная, моторная и когнитивная подсистемы тактильной системы человека. Механическая структура руки человека состоит из 19 костей, соединенных почти таким же количеством суставов без трения и покрытых мягкими тканями и кожей.В целом кости прикреплены примерно к 20 внутренним и внешним мышцам через многочисленные сухожилия, которые служат для активации 22 степеней свободы (DOF) руки. Сенсорная система включает в себя большое количество различных классов рецепторов и нервных окончаний в коже, суставах, сухожилиях и мышцах. Соответствующие механические, тепловые и химические стимулы активируют эти рецепторы, заставляя их передавать электрические импульсы через афферентную нейронную сеть в центральную нервную систему (частью которой является мозг), которая, в свою очередь, отправляет команды через эфферентные нейроны мышцам. для желаемого двигательного действия.

Haptic exploration и манипуляции с твердыми объектами охватывают широкий спектр тактильных функций, но при этом обеспечивают структуру задач, в рамках которой можно понять роли биомеханической, сенсорной, моторной и когнитивной подсистем. Исследование связано в основном с извлечением свойств объекта, и поэтому это доминирующая сенсорная задача, хотя

кинестетических стратегий | ВАРК

Ключевые слова:

чувств, практические упражнения, опыт, примеры, тематические исследования, метод проб и ошибок.

Описание:

Это предпочтение использует ваш опыт и реальные вещи, даже когда они отображаются в виде изображений и на экранах.

Предпочитают кинестетики:

  • автобиографии и документальные фильмы
  • применение до теорий
  • демонстрация с последующим применением полученных знаний
  • говорят о реальных вещах в своей жизни.
  • их собственный опыт превосходит опыт других
  • делать что-то с другими; действие; заставляя вещи случаться
  • физическое состояние
  • практические задачи и методы решения проблем
  • отделочные задания
  • результат, который можно измерить
  • в составе команды
  • ценятся за их опыт
  • человек, которые могут применить свои идеи
  • человек бетон , релевантный , практичный
Для справок:
  • используйте все свои чувства — зрение, осязание, вкус, обоняние, слух…
  • использовать практические подходы
  • прочитать тематические исследования
  • смотреть видео, особенно те, которые показывают реальные вещи
  • посмотреть экспонаты, образцы, фотографии….
  • посещать лабораторные и практические занятия
  • использовать опросы, экскурсии и интервью
  • использовать рецепты и решения проблем
  • обращать внимание на примеры из реальной жизни и личные истории
  • поищите примеры принципов
  • учимся методом проб и ошибок
  • ищите возможности применить полученные знания
  • используйте действия, чтобы помочь вам понять
Для предоставления информации другим:
  • Сосредоточьтесь на « реальных » событиях, которые произошли; реальность — вот что важно.
  • Используйте множество примеров, когда говорите, обсуждаете, представляете или пишете.
  • Используйте свой предыдущий опыт как основу для принятия любого решения.
  • Используйте тематические исследования и приложения, чтобы помочь со сложными принципами и абстрактными концепциями.
  • Заставьте других сосредоточиться на деталях. Используйте детали, чтобы аргументировать против принципов или абстрактных идей.
  • Пребывание в этом мире и на этот раз в . Теперь там, где вы хотите быть.
  • Имейте в виду, что другие могут НЕ иметь таких кинестетических предпочтений, как вы, поэтому уважайте их различия.Найдите предпочтения тех, кому вы представляете, и научитесь быть мультимодальным и доставлять что-то в их предпочтительных режимах.
В сфере образования:
  • Ваши заметки могут быть плохими, потому что темы не были « конкретный » или « релевантный ». Так что превратите их в обучаемый пакет. Затем уменьшите их с трех до одной страницы.
  • Вложите множество примеров в свои заметки и ответы.
  • Вспомните, что произошло « реальных ».Ищите реальность и применение идей.
  • Вернитесь в лабораторию, или в лабораторное руководство, или в свои практические заметки. Вспомните эксперименты и поездки на места, где вы узнали.
  • Найдите картинки и фотографии, иллюстрирующие абстрактную идею, теорию или принцип.
  • Обсудите свои записи с другим человеком с кинестетическими предпочтениями.
  • Используйте предыдущие экзаменационные, контрольные и контрольные работы.
  • Разыграйте тестовую ситуацию в своей собственной учебной комнате.
  • Вы хотите пройти экзамен, чтобы понять его; вспомните предыдущие экзамены, особенно те, которые вы сдали хорошо.
На рабочем месте:
  • Используйте ролевые игры, чтобы донести свои идеи.
  • Используйте методы моделирования.
  • Вспомните прошлые примеры и выступления.
  • Вспомните, что именно произошло; эксперимент, путешествие, инцидент, клиент, покупатель и факты.
  • Подчеркните: Практика, практика, практика .
  • Просмотрите видеоролики и демонстрации практических действий.
  • Основывайте свои идеи на собственном опыте, примерах и приложениях.
  • Продемонстрируйте « Как »
  • Используйте метод проб и ошибок как способ показать другим.

Ваша цитата: «Самый главный приоритет — применить это, применить на практике и заставить работать».

Ваш стиль: Вам нужно больше опыта, чтобы вы могли понимать вещи. Идеи на этой странице имеют ценность только в том случае, если они кажутся вам практичными, реальными и актуальными.Чтобы понять, нужно что-то делать.

Ваше лидерство: основано на действии, личных примерах и ролевом моделировании. «Следуйте за мной, и я покажу вам, чего мы можем достичь».

Отзыв : основан на личных обсуждениях с примерами успешных или неудачных проектов.

5 советов по изучению кинестетиков в юридической школе

Мы завершаем нашу серию статей о различных стилях обучения и учебных привычках, уделяя особое внимание кинестетическим ученикам.Не уверены, что вы кинестетик? Пройдите этот тест, чтобы узнать! Также ознакомьтесь с нашими стратегиями для визуальных и слуховых учеников или с нашим подкастом с множеством других советов для кинестетических учеников в юридической школе

Вы один из тех людей, которые не могут сидеть спокойно на лекциях, и когда вас заставляют сидеть и читать, вам кажется, что у вас взорвется голова? Получили ли вы лучшие оценки в театральных или научных лабораториях? Если это описывает вас, скорее всего, вы кинестетический ученик. Этот тип обучения лучше всего воспринимает информацию через практическое изучение и выполнение вещей.

Вызовы для кинестетиков в юридической школе

Классная среда юридической школы больше ориентирована на визуальный и слуховой стили обучения из-за упора на чтение прецедентного права и краткое изложение информации. Однако существуют различные методы обучения, которые вы можете использовать для практического понимания информации. Давайте рассмотрим пять способов учиться, которые дополняют вашу силу кинестетика.

Сборка диаграмм и диаграмм

Построение структуры заметок поможет вашему разуму легко понять информацию и распознать закономерности. Создавайте блок-схемы и графики наглядно, когда вы переписываете свои заметки и обрисовываете дела. Например, используйте стикеры разного цвета для создания блок-схем на досках и пустых стенах. Акт создания блок-схемы поможет вам сохранить информацию.

Делайте перерывы во время учебы

Обучающимся кинестетикам часто трудно сидеть на месте в течение длительного времени. Если это вы, делайте частые (но не слишком продолжительные) перерывы во время учебы. Эти короткие перерывы в учебе дадут вашему уму возможность обновиться и переориентировать, когда вы снова сядете за учебу.

Совместите деятельность с обучением

Кинестетики лучше всего запоминают информацию, когда они занимаются чем-то. Попробуйте прогуляться или пробежать, слушая аудиозаписи лекций и конспекты. Если вы тренируетесь в тренажерном зале, просматривайте стопку карточек и набросков, пока вы используете эллиптический тренажер.

Используйте такие инструменты, как карточки и мнемоника

Карточки — отличный инструмент для обучения кинестетикам. В процессе выписывания карточек и их физического переворачивания есть что-то, что задействует множество различных частей мозга. Мнемонические приемы, такие как песни или стишки, также отлично сочетаются с прецедентным правом и вашими схемами.

Занимайте пальцы во время учебы

Один из способов вовлечь кинестетика во время учебы — задействовать в учебе пальцы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *