Деятельность созидательная и разрушительная примеры: Созидательная деятельность человека. Понятие, известные примеры

Содержание

Созидательная деятельность человека. Понятие, известные примеры

Если вы задались вопросом о том, что такое созидательная деятельность, то в первую очередь необходимо обратить внимание на ключевое слово «созидать». В. Даль трактует его как «создавать что-либо».

Однако под созидательной деятельностью ошибочно понимать вырезание снежинок из книжных листов или лепку ежиков из пластилина. Все, что относится к этому понятию, должно не только иметь творческую, техническую, культурную или научную основу, но и приносить пользу, наслаждение или благо обществу либо отдельной группе лиц.

Созидателем может быть как творец (человек с исключительными интеллектуальными или творческими способностями), так и обычный человек, создающий полезные блага для общества.

Давайте познакомимся с известными примерами созидательной деятельности человека.

Изобразительное искусство

Картины как предмет изобразительного искусства — это созидательная деятельность художника. С помощью красок и кистей он превращает пустой холст в настоящий шедевр. Этим и занимался, например, Илья Репин, написавший картину «Бурлаки на Волге».

Скульптура

Гора Рашмор — результат скульптурного искусства. Работы по созданию лиц четырех американских президентов велись на протяжении 14 лет под руководством Джона Гутзона Борглума.

Технологии

Стив Джобс большую часть своей жизни занимался созидательной деятельностью в сфере высоких технологий. Результат его работы — легендарная компания Apple, получившая наивысшую оценку от экспертов IT-индустрии.

Медицина

В 1922 году Фредерик Бантинг и Чарльз Бест спасли умирающего от диабета мальчика с помощью первой в мире дозы синтезированного инсулина.

С этого момента все люди в мире, страдающие диабетом, смогли вести полноценную жизнь. Несомненно, такое лекарство — одно из величайших и полезных достижений в обществе.

Литература

В 1880 году было опубликовано гениальное произведение Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы». Сложно поспорить с тем, что Федор Михайлович — талантливый творец и созидатель в области литературы.

Созидательная и разрушительная деятельность.

В многообразии видов деятельности человека можно выделить также созидательную и разрушительную деятельность.

По результатамдеятельность можно разделить на 2 группы.

 

 

 

Созидательная деятельность в качестве своего результат включает весь рукотворный мир. Ее результаты – это города и села,цветущие сады и возделанные поля, изделия ремесленников и машины, книги и кинофильмы, лечение больных и воспитание детей. Разрушительная деятельность – это, прежде всего, войны. Гибель людей, разрушенные жилища и храмы, опустошенные поля, сожженные рукописи и книги — это последствия локальных и мировых, гражданских и колониальных войн.

Но разрушительной может быть и административная деятельность людей, имеющих власть.

Русский писатель М. Е. Салтыков-Щедрин сатирически изобразил начальника, который решил во вверенной ему области сделать как можно больше вреда, чтобы «впоследствии из него польза вышла». Его программа: «Сначала он науки упразднит, потом город спалит, наконец, население испугает». И всякий раз будет при этом слезы проливать и приговаривать: «Видит Бог, что я сей вред для собственной ихней пользы делаю».

И в наше время немало руководителей, которые, говоря о благе народа, разрушают природу: вырубают лес, уничтожают пастбища, разрушают почвы, загрязняют воды и атмосферу. По поводу разрушительной деятельности в народе говорят: «Ломать — не строить». Важно отметить, что разрушение может касаться не только материальных объектов – естественных или созданных человеком, разрушению может подвергнуться сама социальная среда, например, хозяйственные связи, политические отношения, этнические взаимодействия, культурные нормы и т.д.

ПОДУМАЙТЕ: какие вы можете привести примеры разрушительной деятельности человека

Но зачастую разрушительная деятельность порождается не злой волей, а ограниченностью возможностей достичь желаемого положительного результата. «Великий реформатор,— говорил В. Г. Белинский,— приходит не с тем, чтобы разрушать, а с тем, чтобы создать, разрушая».


«В нас борются две силы: созидательная и разрушительная»

ФОТО Getty Images 

Фабрис Жоллан (Fabrice Jollant) — психиатр, сотрудник Службы медицинской психологии и психиатрии Университетского госпиталя Монпелье (Франция).

«Как это случилось? Почему не предвидели, не уберегли?» К чувству горя примешивается недоумение: разве ему (ей) так сложно рассказать о своих проблемах, поделиться своими страхами, попросить о помощи? Психотерапевт Фабрис Жоллан пытается заглянуть в прошлое жертв суицида, чтобы понять, что заставляет их в сложных жизненных ситуациях забыть об инстинкте самосохранения, слезах близких и радостях жизни. Он обнаружил, что предрасположенность к суициду (или ее отсутствие) у человека связана с тем, как он принимает решения в условиях неопределенности

1.

пройдите тесты

Как вы справляетесь с неудачами?

Психологическая уязвимость

Многие самоубийцы незадолго до того, как совершить роковой поступок, переживают депрессию, проблемы с алкоголем и наркотиками, страдают расстройством личности и шизофренией. Но вот что странно: среди людей с подобными трудностями большинство не идут на этот шаг. Само наличие заболевания может быть фактором риска, но не является единственной причиной. Фабрис Жоллан объясняет: «То, как человек реагирует на холод или жару, зависит от особенностей его метаболизма. Также и то, как мы реагируем на разные жизненные ситуации, зависит от наших личностных особенностей. Исследования показали, что чаще всего к суицидальному поведению склонны те, кто не обладает эмоциональной устойчивостью, склонен к импульсивному поведению, вспышкам гнева, агрессивности. На нейробиологическом уровне это связано с нарушением активности нейронов, производящих серотонин — нейромедиатор, который обеспечивает работу наиболее древних участков мозга».

Эти участки связывают между собой информацию от разных органов чувств, эмоциональные и когнитивные реакции, и сосредоточены в орбитофронтальной коре. Ей принадлежит важнейшая роль в принятии решений, и именно она дает импульс для ее осуществления. Повреждение орбитофронтальной коры приводит к появлению различных нарушений. Иногда они проявляются в утрате моторных навыков или языковых способностей. В других случаях они затрагивают способность к самоконтролю и социальные навыки. Люди с такими нарушениями часто обнаруживают склонность к азартным играм, вкладывают деньги в сомнительные предприятия и финансовые операции. Они как будто не отдают себе отчета в тех рисках, к которым могут привести их решения.

читайте также

Синдром Аспергера толкает к самоубийству

Поступок пилота Germanwings: акт насилия или акт отчаяния?

Слепота выбора

Для этого психологи из Айовского университета (США) разработали тест, моделирующий ситуацию азартной игры. Участники могли вытащить карту из одной из двух колод, лежавших перед ними. В зависимости от достоинства карты они могли выиграть или проиграть определенную сумму денег. При этом одна из колод давала стабильный, хотя и небольшой выигрыш, а другая иногда приносила крупные суммы, но в целом оставляла игрока в минусе. Участникам нужно было разгадать этот секрет, чтобы найти успешную стратегию.
В ходе эксперимента выяснилось, что те участники, у которых в семье были случаи суицида, чаще делали рискованные ходы. Даже после нескольких крупных проигрышей они продолжали повторять те же ошибки, что и раньше. «Люди, склонные к рискованным поступкам, часто выбирают решения, которые сулят им быстрые удовольствия, — комментирует Фабрис Жоллан. — Им также труднее поменять свое поведение, если они сталкиваются с трудностями». Этот механизм объясняет и выбор в пользу самоубийства. «Сталкиваясь с серьезными жизненными проблемами, самоубийца видит только те решения, которые дадут быстрый эффект. Чувство подавленности еще больше усиливает в нем желание покончить с жизнью, которая вызывает такие страдания», — добавляет психотерапевт.

читайте такжеПочему подростки решаются умереть?

Как уменьшить риски?

Уязвимость — даже если она связана с биологической и генетической предрасположенностью — не означает, что человек рано или поздно предпримет роковой шаг. «Это не пророчество, которое обязательно должно реализоваться, а лишь дремлющие внутри демоны, которых можно разбудить, а можно усыпить еще крепче, — говорит Фабрис Жоллан. — Склонность к агрессии, импульсивности являются базовыми личностными чертами. Но мы можем компенсировать их, развивая свою психологическую устойчивость. Позитивное окружение, открытость и работа со своими эмоциями могут сделать нас более сильными и уверенными в себе. А вот замкнутость, зацикленность на проблемах и пассивность могут создать опасную ситуацию. Есть старая притча о двух волках — двух борющихся в нас силах: созидательной и разрушительной. Помните, что побеждает всегда тот «волк», которого мы подкармливаем».

1 Journal of Psychiatric Research, 2015, vol. 68.

Читайте также

Созидательная деятельность человека: примеры

Если вы задались вопросом о том, что такое созидательная деятельность, то в первую очередь необходимо обратить внимание на ключевое слово «созидать». В. Даль трактует его как «создавать что-либо».

Однако под созидательной деятельностью ошибочно понимать вырезание снежинок из книжных листов или лепку ежиков из пластилина. Все, что относится к этому понятию, должно не только иметь творческую, техническую, культурную или научную основу, но и приносить пользу, наслаждение или благо обществу либо отдельной группе лиц.

Созидателем может быть как творец (человек с исключительными интеллектуальными или творческими способностями), так и обычный человек, создающий полезные блага для общества.

Давайте познакомимся с известными примерами созидательной деятельности человека.

Изобразительное искусство

Картины как предмет изобразительного искусства — это созидательная деятельность художника. С помощью красок и кистей он превращает пустой холст в настоящий шедевр. Этим и занимался, например, Илья Репин, написавший картину «Бурлаки на Волге».

Скульптура

Гора Рашмор — результат скульптурного искусства. Работы по созданию лиц четырех американских президентов велись на протяжении 14 лет под руководством Джона Гутзона Борглума.

Технологии

Стив Джобс большую часть своей жизни занимался созидательной деятельностью в сфере высоких технологий. Результат его работы — легендарная компания Apple, получившая наивысшую оценку от экспертов IT-индустрии.

Медицина

В 1922 году Фредерик Бантинг и Чарльз Бест спасли умирающего от диабета мальчика с помощью первой в мире дозы синтезированного инсулина.

С этого момента все люди в мире, страдающие диабетом, смогли вести полноценную жизнь. Несомненно, такое лекарство — одно из величайших и полезных достижений в обществе.

Литература

Книга

В 1880 году было опубликовано гениальное произведение Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы». Сложно поспорить с тем, что Федор Михайлович — талантливый творец и созидатель в области литературы.

что это такое, структура и характер, какие бывают виды и формы человеческой деятельности.

Человек – существо деятельное. Собственно, целенаправленная деятельность и отличает человека от животного. Точнее, животные тоже осуществляют определённые виды деятельности, но большинство из них являются неосознанными и имеют целью удовлетворение самых элементарных индивидуальных потребностей.

Деятельность человека связана с его общественной сущностью. Действительно, многие действия современного человека направлены на поддержание определённого состояния общества, его развитие и совершенствование, а не на удовлетворение своих физиологических потребностей. Большая часть населения развитых стран посвящает свою жизнь занятиям в таких сферах, как наука, искусство, общественная деятельность, развлечения и игры, общение. С другой стороны, во многих развивающихся странах превалирует деятельность «низшего звена»: добыча пищи, обеспечение личной безопасности и др. Общественная составляющая в таких занятиях не столь важна, поэтому какие-либо социальные нормы могут не соблюдаться: в этих странах процветают преступность, дикие нравы и порядки, крайний индивидуализм, отстранённое и подозрительное отношение к окружающим. Из этого следует, что различные виды деятельности человека формировались в процессе его эволюционного и общественно-исторического развития.

Действительно, было время, когда многих профессий и родов занятий, характерных для современного общества, вообще не существовало. Лишь относительно недавно (по историческим меркам), например, из всей массы людей выделились учёные – деятели, профессионально изучающие окружающий мир и способы воздействия на него. Ещё позже разделились теоретическая и практическая наука, различные научные дисциплины: так, ранние древнегреческие философы занимались буквально всем – и геометрией, и медициной, и астрономией, рассуждали о природе вселенной и изобретали механизмы. Постепенно усложнение научного знания привело к своеобразному разделению интеллектуального труда.

Что такое деятельность

Под деятельностью принято понимать процесс активного взаимодействия субъекта с объектом действительности, при котором субъект целенаправленно воздействует на объект, достигая какой-либо цели и удовлетворяя свои потребности.

Деятельность может иметь как созидательный, так и разрушительный характер. Нередко присутствуют оба компонента, поскольку зачастую чтобы создать что-то, нужно перед этим что-то разрушить, и наоборот (например, создать оружие, чтобы уничтожить вражескую армию). Деятельностью человека или организации можно называть любую их активность, которой придаётся определённый смысл – то есть активность как-то связана с внешним миром или внутренним состоянием человека или организации.

Особое значение для человека и животных имеет ориентировочно-исследовательская деятельность, которая по мере эволюционного усложнения организмов становилась всё более разнообразной. Такая активность позволяет животным выживать, оставлять потомство и вообще следовать тем или иным инстинктам, практически взаимодействуя с окружающим миром. Деятельность человека носит иной характер, поскольку инстинкты в его психике упразднены и в своей жизни он руководствуется интеллектом.

Структура и характер деятельности

В отличие от поведения животных, сознательная активность человека обладает определённой структурой.

Различные виды деятельности человека состоят из нескольких этапов:

  • Процесс принятия решения.
  • Вовлечение в деятельность.
  • Целеполагание.
  • Проектирование программы действий.
  • Осуществление программы действий.
  • Анализ результатов действий и сравнение их с поставленными целями.

В процессе своей активности человек осознаёт себя и свои действия, сравнивает свои потребности со своими возможностями и в соответствии с этим строит программу действий. При получении новых знаний и опыта программа действий может корректироваться и изменяться. Все эти компоненты отсутствуют в поведении животных: так, кошка будет пытаться забраться на дерево даже в том случае, если ей отстригли когти. Инстинктивный характер деятельности животных можно проиллюстрировать одним известным примером: петух, которому отрезали голову, но сохранили жизнь с помощью искусственного введения пищи, пытался клевать зерно, кукарекать и производить другие действия, характерные для его «здоровых» собратьев. Головной мозг в его жизнедеятельности оказался не нужен (сохранён был лишь шейный отдел мозга).

Формы человеческой деятельности

Видов деятельности человека очень много, и все они подразделяются на две категории: практическую (материальную) и духовную.

Материально-практическая деятельность имеет целью изменение окружающего мира. А поскольку этот мир состоит из природы и общества, то и практическая деятельность может быть или производственной (изменяющей природу), или социально-преобразовательной (изменяющей структуру общества).

Духовная деятельность направлена на изменение общественного или индивидуального сознания. Она включает науку, искусство, организацию коллективной жизни, а также религию. Цели, стоящие перед духовной деятельностью — познание, определение жизненных ценностей, создание моделей будущего (прогнозирование) и т. д.

Между материально-практической и духовной активностью, однако, нет чётких границ. Это условное деление, и в реальности духовная и материальная стороны нашей жизни неразрывно связаны друг с другом. Любая деятельность человека имеет материальную сторону, поскольку она направлена на взаимодействие с окружающим миром и использует некие материальные средства, и духовную, поскольку предполагает целеполагание, создание программы действий, оценку результатов действий и т. д.

Виды деятельности человека

Пришла пора разобраться с основными видами активности человека.

Труд

Это основной вид человеческой активности, которому подчинены некоторые другие. Под трудом принято понимать создание полезных для общества продуктов, удовлетворяющих материальные или духовные потребности людей. В процессе труда человек изменяет действительность, используя для этого те или иные средства и методы.

В понятие труда в разное время вкладывался несколько различный смысл. Ещё относительно недавно под этим словом понималась главным образом физическая активность, тогда как интеллектуальная считалась бесполезной. В наше время центральное значение придаётся именно интеллектуальной (научной, творческой) деятельности, поскольку в её результатах общество нуждается больше всего; а вот физическая активность оказывается всё более убыточной, поскольку автоматика делает такую работу более качественно, чем человек, а ресурсов потребляет меньше, поэтому понятие «труд» для такой активности становится всё менее корректным.

Считается, что именно труд, наряду с речью, стал тем фактором, который предопределил превращение животного в человека. На самом деле это не совсем так, поскольку исключительно человеческим видом активности, не имеющим аналогов и прообразов в животном мире, является лишь творчество.

Учение

Это процесс систематического получения знаний, навыков, умений, которые необходимы в трудовой деятельности. Учение выделилось в специальный вид человеческой активности, когда количество накопленных человечеством знаний стало очень большим; для того, чтобы усвоить эти знания, стали необходимы значительное количество времени и ресурсов.

Игра

Это человеческая активность, которая не направлена на создание какого-либо материального продукта. В процессе игры человек (чаще всего это ребёнок) усваивает определённые социальные нормы, учится жить в обществе. В детском возрасте игра носит развивающий характер, а во взрослой жизни она становится средством отдыха и общения.

Игра предполагает активность в условных ситуациях, упрощённо воспроизводящих реальные. В процессе игры человек отрабатывает действия и сценарии, которые затем будут применяться в «настоящей» жизни. Игры имеются не только у человека, но и у многих животных, и чем они более сложно устроены, тем сложнее игры. У высших животных, особенно у обезьян, наблюдаются манипулятивные игры, предполагающие использование каких-либо предметов.

Общение

Активность, состоящая во взаимодействии двух или более людей с целью обмена информацией. Эта информация может быть не только познавательного, но и аффективно-оценочного характера. Общение тоже существует у многих животных, особенно общественных. Так, пчёлы с помощью специального языка телодвижений сообщают друг другу, где находится пища.

Возникновение общения связано с усложнением жизнедеятельности, нахождением в условиях, препятствующих индивидуальному выживанию организма. При таких условиях стало необходимым разделение труда, которое также наблюдается у общественных животных. Общение позволяет членам группы координировать свои действия и добиваться общего результата.

Творчество

Это наиболее высшая ступень человеческой жизнедеятельности. Творчество присуще только людям. Внешне оно напоминает обычную трудовую активность, но сущность творчества принципиально иная.

Творчество – это создание принципиально новых вещей, предметов, духовных ценностей. Главными критериями в творчестве являются уникальность продукта и его общественная польза.

Впервые разграничивать труд и творчество начали ещё античные мыслители. По словам Аристотеля, труд осуществляется в силу жизненной необходимости (нужда в пище, одежде, жилье), а также по чьему-то приказу; творчество же является свободным актом, не имеющим чисто утилитарного смысла. Осознать это античным философам, как ни странно, помогло рабовладение: повседневные действия раба и свободного человека существенно различаются. Конечно, в те времена у греков существовали также образованные и творчески одарённые рабы, хозяева которых давали им больше свободы; в конечном итоге такие рабы отпускались на свободу, и впоследствии многие из них стали выдающимися личностями.

Значительно сложнее было осознать смысл творчества жителям Древнего Рима, которые были более простодушными и жили в более суровых условиях. «Учёных рабов» у римлян долгое время не было (мода на них пришла гораздо позже из Греции), и все римские рабы содержались в одинаково строгих условиях. Рабы и свободные граждане в Риме отличались друг от друга главным образом списком доступных профессий, а не возможностью или невозможностью «творить». Долгое время всё искусство и теоретическая наука в Риме являлись прямыми заимствованиями у греков и этрусков.

Указанное разграничение видов человеческой активности, однако, не является жёстким. Все они могут совмещаться друг с другом. Например, учебная деятельность очень часто осуществляется в виде игры, а «обычный» труд сочетается с творческой активностью.

Основные сферы жизнедеятельности общества

Любой вид человеческой активности (труд, игра, общение и т. д.) может протекать в какой-либо сфере.

Таких сфер традиционно принято выделять четыре:

  • Социальную – народы, классы, половозрастные группы и т. д..
  • Экономическую – производственные отношения, производительные силы.
  • Политическую – государство, партии, общественно-политические организации.
  • Духовную – религия, мораль, образование, искусство, наука.

При этом каждого человека затрагивают одновременно все четыре сферы. Каждый из нас принадлежит какому-либо народу, социальному классу, имеет определённый возраст и пол, вступает в экономические отношения, имеет некоторый уровень образования и определённое мировоззрение.

Однако не все виды человеческой активности в каждой из сфер равнозначны. Так, в духовной сфере главенствующее положение занимает наука, её «отражениями» являются образование и искусство; мораль зависит от уровня коллективной осведомлённости общества, а религия – это уже следствие чрезвычайно низкого уровня этой самой осведомлённости. Характер социальной активности может изменяться со временем: в одну эпоху среднестатистический человек может трудиться ради процветания своей нации, в другую его труд может быть направлен на удовлетворение потребностей всего человечества в целом, ибо деление на народы и нации отсутствует.

Примеры деятельности человека

Казалось бы, деятельного человека видно сразу. Он может строить дома, лечить людей, писать картины, читать лекции. Отличать «деятельного» от «бездеятельного» человека мы привыкли по наличию в его действиях какой-либо пользы. Но как правило, под пользой мы нередко понимаем только собственную выгоду либо выгоду для тех, у которых мы находимся в зависимости: занятия «государственными делами» мы считаем полезными, хотя выгоду от них получают чаще всего лишь госслужащие; точно так же когда-то крепостной крестьянин считал полезными занятия, удовлетворяющие желания его господина.

Слишком заигравшихся детей (нередко ими могут быть и взрослые) мы часто именуем бездельниками, хотя в действительности это некорректно. Игра может приносить огромную пользу для самих играющих, способствуя формированию у них каких-то важных знаний и навыков; а это, в свою очередь, может в дальнейшем принести пользу и окружающим.

Таким образом, какая-то конкретная человеческая деятельность может и не приносить сиюминутной пользы, но без неё может сильно осложниться в дальнейшем существование всего человечества. Представим себе первобытного человека, который развлекался тем, что кидал куски глины в разведённый костёр. Казалось бы, он занимается сущей ерундой, вместо того чтобы выполнять задачи по обеспечению своего племени запасами еды и другими необходимыми вещами. Однако этот «бездельник» с помощью своего развлечения открыл основы производства посуды, кирпича, орудий труда, мощного оружия и других вещей, без которых мы не можем обойтись даже в наше время.

Порой мотивы жизнедеятельности человека скрыты от глаз наблюдателя и не соответствуют внешним проявлениям. Известны случаи, когда полные люди приходили работать на кирпичный завод, чтобы сбросить вес. Широко известна притча о трёх людях, которые ворочали камни; когда их спросили, что они делают, то первый ответил: «Горбачусь», второй – «Деньги зарабатываю», а третий, устремив взор на небо, сказал – «Храм строю». Чисто внешне они занимались одной и той же работой, но конечная цель этих действий для каждого из них была разной.

Даже человек, занимающийся «имитацией бурной активности», всё равно является деятельным, ибо его действия имеют совершенно определённый смысл (обычно это сокрытие от начальства своей некомпетентности, принципиального нежелания заниматься данной работой или лени).

В настоящее время чрезвычайно важным видом человеческой деятельности является информационная. В различные занятия этого рода вкладываются существенные денежные и материальные ресурсы, тогда как финансирование многих других профессий уменьшается. Однако реальная значимость «информационных» профессий неодинакова: получение и обнародование научных знаний, к примеру, имеет выраженную общественную значимость, а вот производство рекламы направлено в основном лишь на получение личной выгоды. Производство полезной информации соседствует с производством «информационного шума».

Смотреть видео

» Разрушительная деятельность человека на планете Земля

13 — Июл — 2011 Комментариев нет

Серф

Человечество с огромными темпами «развивается» в своем стремлении уничтожить жизнь на Земле и с каждым годом мы можем фиксировать все новые и новые результаты в этом весьма «трудном» деле.

Удивительно, но все уже настолько привыкли к тому, что человек истребляет все живое на своем пути, что действия защитников природы зачастую воспринимаются, как сумасшествие.

Никого уже не удивляется тому, что люди зарабатывают огромные деньги на том, что вырубают леса Амазонки, выбрасывают отходы в реки и моря, а потом эти деньги тратят в поисках жизни на других планетах.

Современные темпы жизни приводят к тому, что никому не приходится в голову задуматься над тем, что можно сделать для того, чтобы сберечь планету для грядущих поколений.



Наоборот, мы активно принимаем участие в уничтожении жизни на земле и даже не задумываемся, что будет завтра.

Масштабы, с которыми уничтожаются природные ресурсы поражают.

К примеру, леса Амазонки с многовековыми деревьями обеспечивают львиную долю кислорода, который необходим для существования жизни на планете Земля. Это ресурс, несомненно, является достоянием всего человечества и должен контролироваться на международном уровне для того, чтобы площадь лесов в бассейне реки Амазонка не уменьшалась. Но мы видим совсем иную ситуацию, когда «легкие планеты» подвергаются постоянным атакам человеческой агрессии.

Вот несколько фотографий о деятельности людей по уничтожению жизни в вышеупомянутом регионе:

Огромные участки леса остались без зеленого покрова после того, как здесь прошелся человек с бензопилой


Вот так «Легкие планеты Земля» увозят на обрабатывающие предприятия

Участие в уничтожении экосистемы, которая дает приют 30% всех известных видов животных, принимают обычные жители этого региона и считают, что это их право и они делают это для того, чтобы накормить себя и своих детей. Стоят за этим, как обычно, финансовые воротилы.

А это расчищенные участки, которые готовятся для того, чтобы использовать их как пастбища

Больно смотреть на то, как такую красоту уничтожают оставляя за собой голые равнины на местах, где раньше бурлила жизнь и каждая ветка вела свою борьбу за свою порцию солнца или влаги, где птицы обустраивали свои гнезда а  животные выращивали следующие поколения.

Но вырубка лесов Амазонии не единственная угроза для региона. В 2009 и 2010 годах реки бассейна пережили невероятную засуху, которая погубила сотни гектаров леса и унесла воду из тех мест, где раньше были леса.

Площадь территории, на которой безвозвратно умерла растительность  составляет 2 435 000 км? и с каждым годом «мертвая земля» будет продвигаться ближе к людям, поскольку причиной такой засухи ученые считаю глобальное потепление. Эксперты считают, что аномально теплая вода в Атлантике спровоцировала появление нисходящих воздушных течений, которые не дают возможности для формирования облаков.

Из-за засухи в реках умирает все живое, а на суше начинаются лесные пожары, которые еще больше усугубляют ситуацию в лесах Амазонки.

Постепенно, мы перешли к теме глобального потепления и страшнее всего в нем то, что все уже привыкли к этому явлению, будто оно является чем-то естественным и совершенно безвредным.

На самом деле, глобальное потепление намного опаснее, чем может показаться и отсутствие решительных мер по борьбе с этой проблемой приведет к губительным последствиям уже в ближайшие десятилетия.

Уже сейчас можно констатировать тот факт, что в Антарктике начали откалываться огромные ледники, один из которых имел площадь 2500 км?. Это ледник Ларсена, который был стабильным 10 000 лет.

Ледник Ларсена

Причиной Глобального Потепления смело можно считать деятельность человека, поскольку огромное количество парниковых газов ( углекислый газ (CO2) и метан (CH4) существенно подняло среднегодовую температуру на планете Земля.

Ученые спорят между собой о причинах Глобального Потепления, некоторые и вовсе его отрицают, но нам не обязательно вдаваться в цифры для того, чтобы понять, что же мы наделали с нашей планетой. Достаточно будет просто вспомнить несколько важных событий последних лет:

Лесные пожары в России 2010 года  — в первых числах августа 2010 года огнем было охвачено около 200  тыс. га.

Рекордное наводнение в США 2011 года, которое стало самым масштабным за последние 80 лет

Небывалая засуха в Африке, от которой гибнут тысячи людей и миллионы вынуждены оставлять свой дом

Засуха и пожары в США (штат Нью-Мексико) 2011 года, когда огонь прошел в считанных метрах от атомной лаборатории, которая, в свое время, породила первую в мире атомную бомбу.

Наводнения в Пакистане 2010 года, оставившие без крова около 20 миллионов людей

Это далеко не все страшные катастрофы связанные с климатическими изменениями, которые произошли за последние годы. Количество жертв глобального потепления близится к миллионам и для того, чтобы изменить ситуацию мир должен молниеносно пересмотреть свои ценности и начать думать над тем, как спасти нашу планету.

Издевательство человека над экосистемой можно отследить еще и на примере загрязнения океанов мусором, которое известно под названием «Тихоокеанское мусорное пятно».

Удивительно, но какими темпами бы не развивалась цивилизация, в этом развитии она всегда имеет проблемы с мусором и чем быстрее она развивается, тем мусорная проблема становится более масштабной.

К началу 21 века мир подошел с огромным багажом мусора, который почему-то оказался в океанах. Больше всего мусора сконцентрировалось в Тихом океане, куда он попадал из Азии и США. Уже сейчас можно говорить, что это одна из самых серьезных экологических проблем современности, поскольку все экосистема региона оказалась под угрозой исчезновения. Пластик, который попадает в океан постепенно начинает раскладываться на мелкие частицы и попадает в пищевую цепочку местной рыбы и птиц.

В регионе «Тихоокеанского мусорного пятна» встречаются самые разнообразные деформации среди представителей местной фауны.

Наверное, именно, эта мусорная свалка в Тихом океане показывает сущность человека и истинное развитие нашей цивилизации. Не стоит полагать, что наши самолеты, поезда, лейнеры или автомобили показывают насколько мы развиты, пока это все сопровождается столь позорным и безответственным отношением к отходам от нашего «цивилизованного» существования.

С каждым годом Тихоокеанский мусорный континент становится все большим становится все больше и разумно предложить, что придет тот день, когда океан превратится в обычную помойку, которая будет нести смерть всем прибрежным территориям. Но пока это не случилось никого не волнует эта проблема.

Не стоит полагать, что это безответственные американцы и азиаты всему виной, мы у себя в своих странах занимаемся тем же, но не в таких масштабах. Плотность населения у нас поменьше.

Ряд экологических проблем можно продолжить диким подходом к опустошению природных ресурсов, к еде и к другим обитателям нашей планеты. Чего только стоит ежегодное уничтожение невероятного количества еды, которая не соответствует стандартам, когда жители Африки умирают с голоду, потому что их пустынная земля не дает никакого урожая.

Человечеству стоит переосмыслить свои приоритеты и прекратив вражду за ресурсы, учиться использовать их для общего блага.

Предложения со словосочетанием СОЗИДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Постепенно понятие о ней охватывало самые разнообразные способы и результаты созидательной деятельности человечества в различных сферах жизни общества. Если это верно, то окажется, что эрратология– не просто слово, рождающее смутные и волнующие ассоциации, но название реально существующего вида созидательной деятельности. На наших глазах с катастрофической скоростью снижается роль, значение и престижность производительного труда, а, значит, и созидательной деятельности общества в целом. Третья основа– у каждого бывают дни, наполненные созидательной деятельностью. Перед ними открылось широкое поле созидательной деятельности.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: избавительница — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Положительное

Отрицательное

В рамках этого подхода инновация рассматривается как конечный продукт созидательной деятельности. Стоя на этой точке зрения, довольно просто начать разделять созидательную деятельность по производству и простую перевозку товаров. Культура в этом смысле рассматривается как созидательная деятельность человека, как прошлая, зафиксированная и опредмеченная в культурных ценностях, так и настоящая, основывающаяся на распредмечивании этих ценностей, т. е. превращающая богатство человеческой истории во внутреннее богатство живых личностей. Народные традиции, аккумулируя такие нравственные категории, как ответственность, долг, честь, совесть, терпимость, любовь, уважение, сопереживание, потребность в творческой созидательной деятельности, выступают важнейшим средством воспитания детей. Я лично стоял за твёрдую власть, не останавливающуюся ни перед чем; одновременно с этим я признавал необходимость созидательной деятельности в области национального вопроса, а в сфере социальной проводил целый ряд демократических реформ. Именно созидательная деятельность является культурной. Это наиболее сложная созидательная деятельность, требующая намного больше энергии (физической, интеллектуальной, духовной). Перестройка общественных отношений заложила фундамент великих преобразований в градостроительстве; с отменой частной собственности на землю и природные ресурсы, с развитием народного хозяйства на основе общегосударственных планов открылись новые горизонты созидательной деятельности народа. Пресечение роста насилия непременно должно сопровождаться и гуманизацией поведения: милосердие и сострадание призваны становиться источником созидательной деятельности, завещанной православной и советской цивилизацией, которые мы объективно наследуем. Каждую секунду в человеческом организме отмирает в среднем 7 миллионов красных кровяных шариков (всего их около 25 триллионов), а это значит, что в ту же секунду должны появиться новые 7 миллионов клеток – прекрасный пример постоянной созидательной деятельности нашего тела. Все остальные стороны его производительной, созидательной деятельности генетически потенциально были заданы в материально-производительной деятельности, выразившей качественно новый тип коллективного отношения к среде. В настоящее время труд рассматривается как сознательная целенаправленная созидательная деятельность, с приложением человеком умственных и физических усилий для получения полезного результата в удовлетворении своих материальных и духовных потребностей. Заметим, впрочем, что она в точности соответствует (хотя многие из её сторонников это отрицают) позиции, выраженной в «Творческой эволюции»**, где утверждается, что для понимания эволюции биологических форм надо отбросить соответствующие воззрения интеллекта и соединиться с самой эволюцией как чистым «жизненным импульсом», чистой созидательной деятельностью, исключая всякое рефлексивное состояние, искажающее их чистоту. В этом плане, созидательная деятельность субъекта рассматривается в качестве имманентной логике природы. Это создаёт качественно новую ситуацию, так как без стратегий развития, без схем регионального планирования, без генеральных планов поселений всякая созидательная деятельность окажется парализована. Основные его социальные причины связаны с удлинением периода, в течение которого человек только готовится к выполнению профессиональных функций и лишён возможности созидательной деятельности. Более того, культура и её прогресс являются одним из важнейших источников энергии социального творчества, стимулируя развитие последнего как позитивной созидательной деятельности. Теория потребления потребностей созидательной деятельности даже не имела места в познании человека. Постепенно вам удастся искоренить глупую привычку, не приносящую никакой пользы, и у вас появится время на более созидательную деятельность. Собственники средств производства не всегда сами занимаются созидательной деятельностью. Партия руководит великой созидательной деятельностью советского народа, придаёт организованный, планомерный, научно обоснованный характер его борьбе за достижение конечной цели – победы коммунизма. Но все названные социальные качества личности получают своё формирование, развитие и реализацию только в активной созидательной деятельности человека. И там пять последних дней года считались роковыми и должны были проходить в отсутствие какой-либо созидательной деятельности, а только – в молитвах и жертвоприношениях богам… Так, во-первых, субъект в процессе созидательной деятельности приобретает не только новые качества, навыки, умения, но может получить и негативный результат (ошибочное правоприменение, волокиты, чванство и т. п.), который также формируется в процессе практической деятельности лица. Фундаментальным основанием психики и сознания, поведения, общения и созидательной деятельности выступает человек, общественный индивид, который живёт реальной полнокровной жизнью в качестве действующего, общающегося, сознающего, созерцающего существа. Развивать навыки созидательной деятельности, начала творческого стремления к преобразованию нужно уже с раннего возраста. Только такой синтез позволяет понять, почему человеческая созидательная деятельность необходимо развёртывается по нелинейному, поливероятностному тренду всё возрастающей и усложняющейся социальной общности. Приведённое движение выражается в созидательной деятельности индивида, а, в нашем случае, в профессиональной юридической деятельности по применению норм права, уполномоченными субъектами государственного и муниципального управления. Таким образом, строительство – одна из основных форм созидательной деятельности людей, сфера материального производства, обеспечивающая создание надлежащих условий жизни и деятельности людей в соответствии с их потребностями. Но особое место среди кризисов начинают занимать вирусные эпидемии и пандемии, вообще никак не щадящие совместную созидательную деятельность людей по обеспечению их здоровья и прямо нацеливаемые на летальную выбраковку индивидов по дефициту иммунитета на выживаемость людских организмов. Наши предки, даже пройдя через кровавый сатанинский неестественный отбор, сумели дать миру множество славных имён во всех сферах созидательной деятельности, а мы – ни добрых дел, ни настоящих героев, ничего и никого, кроме целого сонмища алчных хищников, предателей, социальных паразитов и примитивных потребителей, несметных легионов рабов желудочно-кишечного консюмеризма. Во-вторых, объективированный результат практической созидательной деятельности есть лишь отражённое в реальности изменённое действительное, которое не всегда может облекаться в юридическую форму обобщённого практического результата (например, повседневная деятельность государственного или муниципального служащего многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг). Или вы не знаете, что политикой всегда и везде занимаются лишь отпетые болтуны или круглые дурни, неспособные ни к какой другой нормальной созидательной деятельности? И главное – вместо перманентной «охоты на ведьм» шла ударная и весьма прогрессивная созидательная деятельность. Последние нацелены на обучение студентов созидательной деятельности, связанной с овладением ими основами мастерства и обеспечения результативности в решении практических задач. Народ требует хлеба и зрелищ, народ требует дохода от ограбления других государств, народ привыкает к этому и теряет способность к напряжённой трудовой созидательной деятельности. Только в этом случае созидательная деятельность каждого человека внесёт ощутимый вклад в устойчивое равновесие природных процессов и динамичное поступательное развитие биосферы, которая перейдёт в более упорядоченное состояние – ноосферу, сферу разума. Поэтому на протяжении всей истории социального развития человек в своей созидательной деятельности постоянно обращается к живой природе, и интуитивно, и сознательно. Во-первых, то, что «оно позволяет исподтишка внушать извращённое представление, будто бы то, что на самом деле было порождено безличными и спонтанными процессами расширенного порядка, является результатом осознанной созидательной деятельности человека». Сама раса сеятелей пока не обнаружена, возможна их уже не существует, но найдены уже девять систем со следами их бурной созидательной деятельности. Исторический опыт в этом отношении имеет не только российскую, но и мировую значимость, определяющуюся необходимостью наиболее полного и объёмного изучения проблем обживания новых территорий, особенно с точки зрения созидательной деятельности человека, его адаптации к непривычным условиям жизни и труда. Именно силою народного творчества и народной созидательной деятельности, опирающейся на всю мощь современной науки и техники, анархизм и стремится теперь выработать учреждения, необходимые для обеспечения свободного развития общества, – в противоположность тем, кто возлагает всю свою надежду на законодательство, выработанное правительством, состоящим из меньшинства и захватившим власть над народными массами при помощи суровой жестокой дисциплины. Все рода созидательной деятельности не укладывались в тонкое психологическое устройство его натуры. Уровень вашей энергетики и умственной созидательной деятельности феноменально возрастает. Но основополагающей формой индивидуальной собственности является, прежде всего, жизнь человека, его психофизическое здоровье, его способность и желание заниматься профессиональной созидательной деятельностью.

критических замечаний: конструктивная и разрушительная | Повелитель ботаников

Все критики, верно? Критика — это акт сурового суждения о достоинствах чего-либо. Все мы иногда делаем это, даже если не замечаем этого. Критиковать что-то или кого-то довольно легко; однако это совсем другая история с точки зрения критикуемого. Есть два типа критики: конструктивная и деструктивная.Независимо от того, являетесь ли вы критиком или принимающим сторонником, важно знать разницу между ними, чтобы вы знали, как с этим справиться.

Конструктивная критика

Конструктивная критика указывает на недостатки и дает практические советы о том, как их можно исправить. Человек, получивший критику, не подвергается прямому нападению и имеет возможность исправиться. Обычно цель конструктивной критики состоит в том, чтобы помочь человеку добиться большего успеха в следующий раз, рассказывая ему, над чем нужно работать, в приятной манере и без всякого контроля.

Вот пример конструктивной критики:

«Ваша картина выглядит красиво, но она будет выглядеть еще лучше, если вы будете использовать более яркие цвета».

«Ваши оценки по математике улучшатся, если вы подумаете о найме репетитора».

«Практикуйтесь, держите спину прямо, чтобы не выглядеть сутулой все время».

Ключ к конструктивной критике — не опекать человека, с которым разговариваешь. Вместо этого скажите им суровую правду так, чтобы они не обиделись.Если вы изо всех сил старались, чтобы это звучало менее оскорбительно, но они все равно плохо это воспринимали, это больше не ваша проблема. Однако всегда будьте осторожны с тем, как вы это говорите, а не зацикливайтесь на том, что сказать.

Если вы получили такую ​​критику, всегда относитесь к ней положительно и используйте ее, чтобы улучшить себя. Кроме того, люди, которые конструктивно критикуют вас, — это в основном те, кто заботится о вас больше всего, поэтому вы можете быть уверены, что это сделано с добрыми намерениями. Никогда не воспринимайте это как нападение, а скорее как доказательство любви.

Деструктивная критика

Это то, что мы все ненавидим слышать. Это просто указывает на недостатки и прямо атакует их владельца. Его цель — показать, что человек или предмет не имеют ценности или ценности. Никаких практических советов или соображений не дается. Обычно это делают те, кто не уважает чувства другого человека или просто не уверен в своих собственных вещах, потому что унижение других усиливает их эго.

Примеры деструктивной критики:

«Вы ошибаетесь.”

«Ты плохо выглядишь в этом платье».

«Иногда ты так раздражаешь».

«В отличие от других, вы не умеете танцевать».

Если вы когда-нибудь обнаружите, что критикуете такого рода, вы можете спросить себя, почему вы это делаете, или, если вы скажете, что у вас на уме, поможет ли это вашему другу или вы просто опустите его? Иногда наши губы двигаются быстрее, чем наш мозг, что мы забываем, насколько агрессивными мы можем быть. Важно сначала высказать критику самому себе и посмотреть, как вы ее отнесете, прежде чем вы ее скажете.Как говорится, говорите сладко, на случай, если вам придется их съесть.

Итак, если вы — тот, кто подвергается такой критике, не позволяйте ей до вас дойти. Вместо этого пойдите и докажите, что они неправы. Это лучшая месть всем деструктивным критикам!

Ошибки — в нашей природе. По мере того, как мы идем по жизни, у нас есть много возможностей учиться и совершенствоваться. Поэтому независимо от того, какая критика направлена ​​в ваш адрес, проанализируйте ее, чтобы найти что-то, чему вы можете научиться.И всякий раз, когда вы кого-то критикуете, убедитесь, что вы делаете это, чтобы помочь ему, а не унизить его.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

.

PPT — Основные вопросы конструктивного процесса Презентация PowerPoint

  • Конструктивный процесс Основные вопросы • Что такое поверхностные элементы? • Каковы примеры конструктивного процесса? • Каким образом можно изменить поверхностный элемент с помощью конструктивного процесса? • Какие особенности поверхностей вызваны конструктивными процессами?

  • Процесс строительства • Осаждение — • процесс сброса осадка, грязи, камней или частиц на место.

  • Конструктивный процесс Примеры осаждения

  • Другие конструктивные процессы

  • Обзор урока конструктивного процесса • Осаждение — это процесс, который • Растворяет осадок • Разрушает горную породу с образованием осадка • Осадки сбрасываются с образованием рельефа.

  • Обзор урока • Где образуются дельты? • В пустынных районах • В устьях рек • На берегах рек • В долинах, образованных ледниками

  • Обзор урока • Длинные береговые течения помогают создавать • Пляжи • Дюны • Реки • Драмлины

  • Обзор урока • Вулканы могут создавать новую землю, когда они высвобождаются • Лава • Вода • Разломы • грязь

  • Обзор урока • Что формирует морены и друмлины? • Ветер • Реки • Ледники • Вулканы

  • Процесс строительстваОсновные вопросы • Что такое особенности поверхности? • Элементы поверхности — это формы рельефа и водоемы, покрывающие поверхность Земли, такие как: • Горы, долины, каньоны, ущелья, пляжи, песчаные дюны, барьерные острова, поймы, морены и друмлины, вулканы, океаны, озера и реки

  • Конструктивный процессОсновные вопросы • Каковы примеры конструктивного процесса? • Отложения • Вулканическая активность • Землетрясение • Разломы • Складывание

  • Конструктивный процессОсновные вопросы • Каким образом можно изменить особенности поверхности с помощью конструктивного процесса? • Под действием природных сил, таких как ветер, вода, лед, в процессе осаждения.• Движение земной коры • Тектоника плит

  • Какие элементы поверхности образуются в результате конструктивных процессов ? Дельта Пойма Барьерный остров Песчаные дюны Морена Острова Драмлин Горные хребты Скалы — Скалы Конструктивный процессОсновные вопросы

  • Разрушительный процессОсновные вопросы • Каковы примеры разрушительных процессов? • Как элементы поверхности изменяются деструктивными процессами? • Каковы примеры поверхностных образований, вызванных деструктивными процессами?

  • Разрушительные процессы • Выветривание — разрушение горных пород • Механическое / физическое • Замораживание и таяние горных пород • Замерзание и расширение воды в трещинах горных пород • Воздействие организмов • Корни деревьев • ​​Роут животных • Химические вещества • Окисление / ржавчина • Углекислый газ / кислотные дожди • Пещеры • Воздействие организмов • Выделение кислоты из лишайников

  • Разрушительный процесс • Эрозия — перемещение породы из одного места в другое • Вода / реки • Каньоны • Ущелья • V-образные долины • Вода / океанские волны • Морские своды • Морские стволы • Ветер • Горные массивы • Тротуары пустыни • Лед / ледники • U-образные долины • Гравитация • Разрушение мачты

  • Разрушительный процесс • Вулканическая активность • Движение земной коры (тектоника плит ) • Изменение формы гор • Землетрясения • Движение земной коры (тектоника плит) • Траншеи • трещины в земной гряде

  • Урок Revi ew • Что такое выветривание? • Тип климата • Перенос отложений • Разрушение горных пород • Старение горных пород

  • Обзор урока • Какой из тезисов вызван химическим выветриванием? • тротуар в пустыне • образование U-образных долин • образование ржавчины • лед, расширяющийся в трещинах в скале при выветривании?

  • Обзор урока • Как землетрясения меняют землю? • Они переносят отложения.• Они образуют трещины на поверхности. • Они выпускают пепел и лаву. • Они вызывают химическое выветривание.

  • Обзор урока • Река может образовывать • Морские своды. • П-образные долины. • V-образные долины. • Тротуар пустыни.

  • Деструктивный процесс Основные вопросы • Каковы примеры деструктивных процессов? • Выветривание • Механическое / физическое • Химическое • Эрозия • Вулканическая активность • Острота землетрясения

  • Разрушительный процессОсновные вопросы • Как элементы поверхности изменяются в результате разрушительных процессов? • Замерзание и таяние земной коры • Замерзание воды в трещинах горных пород • Окисление / ржавление • Углекислый / кислотный дождь • Воздействие организмов • Вода / реки и океаны • Лед / ледники • Ветер • Гравитация • Движение земных плит / плит тектоника

  • Разрушающий процессОсновные вопросы • Каковы примеры поверхностных структур, вызванных разрушительными процессами? • Пещеры / Углекислота • V-образные долины / Речная вода • Каньон / ущелья / Речная вода • Морские арки / Океанские волны • Морские стеки / Океанские волны • Горные массивы / Ветер • Пустынные тротуары / Ветер • Измененные горы / Вулканы • Траншеи / Землетрясения

  • Управление конструктивными и деструктивными процессами EQ • Как можно контролировать конструктивные и деструктивные процессы с помощью технологий? • Как технологии влияют на конструктивные и деструктивные процессы? • Какие примеры технологий используются для управления конструктивными и деструктивными процессами?

  • Влияние на строительные процессы • Плотина — сооружение, построенное через реку для контроля ее течения • Положительный эффект • Борьба с наводнениями • Гидроэлектроэнергия • Негативный эффект • Удерживает отложения • Предотвращает осаждение пойм, дельт и пляжей

  • Воздействие на деструктивные процессы • Предотвращение эрозии пляжа • Пах — конструкция, построенная перпендикулярно пляжу.• Положительный эффект • Улавливает песок, который движется вдоль берега и заставляет пляж нарастать. • Негативный эффект • Эрозия пляжа ниже по течению сильнее. • Морская дамба — сооружение, построенное параллельно берегу • Положительный эффект • Защищает землю позади, если со стороны океана океанские волны • Негативное воздействие • Пляж со стороны океана выветривается • Питание пляжа — песок из океана или близлежащих рек перекачивается на пляж

  • Влияние на деструктивные процессы • Предотвращение эрозии пляжа (продолжение) • Морская дамба — сооружение, построенное параллельно берегу • Положительный эффект • Защищает землю позади, если с океана океанские волны • Негативное воздействие • Пляж на берегу океана выветрится • Питание пляжа — песок из океана или близлежащих рек перекачивается на пляж

  • Влияние на деструктивные процессы • Предотвращение эрозии почвы • Контурная вспашка — метод, при котором фермеры вспахивают склон холма, а не вниз • Терраса — посадка корпуса на террасах (ступенях), встроенные в крутые склоны.• Ветрозащитные полосы — ряды растений или заборы. • Замедлите ветер и ограничьте расстояние, на которое он может переносить почву. • Растительность — используется для удержания почвы на месте • Управление ливневыми стоками — система дренажей • Предотвращает наводнения и эрозию почвы

  • Влияние вулканов и землетрясений • Вулканы и землетрясения невозможно контролировать; • Однако у ученых есть способы определить, когда и где они могут произойти. • Вулканы — • инструменты используются для обнаружения изменений в вулканах • Землетрясения — • Подробные карты показывают основные разломы • Обучение технике безопасности • Отсутствие новых зданий на разломах или вблизи них • Строительные нормы и правила по сопротивлению землетрясениям • Сейсмографы — измеряют землетрясения по шкале ректора

  • Обзор урока • Для чего нужен пах? • для укрепления плотин • для остановки эрозии пляжей • для создания новых отложений на береговой линии • для разрушения мысов

  • Обзор урока • Пляжи, подвергшиеся эрозии, восстанавливаются в результате • выветривания.• строительство дамбы. • пляжное питание. • строительство террас.

  • Обзор урока • Что из этого не является способом предотвращения эрозии почвы? • посадка растительности • контурная вспашка • строительство ветрозащитных полос • строительство плотин

  • Обзор урока • Ученые знают, где произойдут землетрясения, потому что они знают местонахождение • разломов • вулканов • гор • длинных береговых течений.

  • Обзор урока • Что из этого ученые используют для предсказания вероятности извержения вулкана? • возраст вулкана • землетрясения под вулканом • температура близлежащих рек • твердость горных пород около вулкана

  • Управление строительными и разрушительными процессами EQ • Как можно управлять строительными и разрушительными процессами с помощью технологий ? • Наводнение • Плотины • Эрозия пляжей • Паки • Морские дамбы • Питание пляжей • Эрозия почвы • Контурная вспашка • Террасирование • Ветрозащитные полосы • Посадка растительности • Системы управления ливневыми стоками

  • Контроль строительных и разрушительных процессов EQ • Как работает технология воздействуют на конструктивные и деструктивные процессы? • Плотины — • Положительный эффект • Борьба с наводнениями • Гидроэлектроэнергия • Негативное воздействие • Предотвращает осаждение пойм, дельт и пляжей • Пах — • Положительный эффект • Улавливает песок, который движется вдоль берега, вызывая нарастание пляжа.• Негативный эффект • Эрозия пляжа ниже по течению сильнее. • Морские дамбы — • Положительный эффект • Защищает землю позади от океанских волн • Негативный эффект • Пляж на берегу океана разрушится

  • Контроль строительных и разрушительных процессов EQ • Какие примеры технологий используются для контроля конструктивных и разрушительных процессов? • Плотины • Пахоты • Морские дамбы • Ветровые разрывы • Техника контурной вспашки • Техника террасирования • Ливневые дренажные системы • Питание пляжей

  • Unit Review • Какие формы рельефа формируются в результате отложений в устьях рек? • дельта • пойма • песчаная дюна • морена

  • Unit Review • Эти образования формируются на побережьях.• друмлины • поймы • барьерные острова • U-образные долины

  • Unit Review • Что вызывает образование V-образных долин? • отложения в устьях рек • эрозия реками • выветривание под действием ветра • эрозия ледниками

  • Unit Review • Плотина через реку может вызвать • образование дельты. • резьба долины. • эрозия пляжа. • формирование морского стека.

  • Unit Review • Что из этого помогает предотвратить вредное воздействие эрозии? • плотины • вулканы • прибрежные течения • контурная вспашка

  • Unit Review • В каком климате вы, скорее всего, найдете песчаные дюны, которых нет на побережье? • сухой • влажный • ледяной • горячий

  • Unit Review • Для чего нужен пах? • предотвратить химическую эрозию горных пород • высвободить захваченный осадок из-за плотин • помочь предсказать вулканическую активность • остановить эрозию пляжей

  • Unit Review • Что делает эрозия? • физически разрушает горную породу • перемещает осколки горной породы • химически изменяет горную породу • превращает осадок в горную породу

  • .

    Разрушительные, конструктивные и консервативные края плиты

    Разрушающие, конструктивные и консервативные края плиты

    Существует три основных типа границ плит. Они бывают конвергентными (деструктивными), расходящимися (конструктивными) и консервативными. Направление движения плит определяет особенности и процессы, связанные с каждой границей тектонических плит.

    Карта с указанием основных тектонических плит и направления их движения

    Сходящиеся (деструктивные) края пластины

    Океаническая и континентальная плиты могут встречаться одним из трех способов:

    • океано-континентальный
    • океанический-океанический
    • континентально-континентальный.

    океано-континентальный

    Там, где океанические и континентальные плиты встречаются с океанической корой, опускается или субдуцируется ниже менее плотной и легкой континентальной коры. Субдукция приводит к образованию желоба океана. Эти траншеи могут иметь глубину до 11 000 м. Они отмечают точку, где океаническая плита входит в астеносферу. При этом континентальная кора изгибается, образуя желоб.

    По мере того, как океаническая плита сходится к континентальной плите, осадочная порода, образованная на поверхности океанской коры, складывается вверх вдоль передней кромки континентальной плиты.Вдобавок к этому континентальная кора также поднимается и изгибается, а магма изливается из астеносферы. В результате этого процесса образуются складчатые горы, примерами которых являются Анды и Скалистые горы.

    По мере того, как океаническая кора подчиняет континентальную кору, она тает. Магма поднимается, поскольку она менее плотна, чем материал вокруг нее. Крупные интрузии магмы создают поднятие, способствуя образованию складчатых гор. Вулканы образуются там, где магма достигает поверхности Земли.

    океано-океанический

    Там, где две океанические плиты сходятся, более плотная кора подчиняет другую. Это создает траншею. По мере того как океаническая плита опускается, она тает, и магма поднимается, образуя вулканическую цепь островов, известную как островная дуга. Северо-западное Тихоокеанское огненное кольцо имеет ряд островных дуг, включая Алеутские острова.

    Континентально-континентальный

    Там, где встречаются две континентальные плиты, обычно не происходит субдукции. Складывающиеся горы, такие как Альпы и Гималаи.

    Конструктивные (расходящиеся) поля плиты

    Конструктивные поля пластин включают две пластины, удаляющиеся друг от друга. Там, где это происходит, магма поднимается через астеносферу к поверхности Земли. Обычно это происходит вдоль срединно-океанического хребта, такого как срединно-Атлантический рифт, который простирается с севера на юг Атлантического океана. Вдоль этих хребтов образуются длинные цепи гор. Из-за разного количества и скорости выброса магмы срединно-океанические хребты различаются по форме.

    Извержения по краям конструктивных плит в основном происходят под водой. Подушечки лавы образуются, когда лава быстро остывает на морском дне. В Северной Атлантике вытеснение магмы было настолько сильным, что образовалось самый большой вулканический остров в мире — Исландия.

    По мере подъема магмы скалы над ними часто образуют купол. Литосфера подвергается большим нагрузкам и в конечном итоге разрывается по разломам. Это формирует подводные рифтовые долины, расположенные вдоль срединно-океанических хребтов.

    Рифтовые зоны

    Рифтовые зоны также встречаются на суше и помогают объяснить, как разделяются континенты.Для возникновения рифтинга континентальная кора должна быть тонкой. Один из лучших примеров — Исландская рифтовая долина Тингвеллир. Здесь разделяются Североамериканская плита и Евразийская плита. Грабен или затонувшая долина образовалась там, где кора была растянута, что привело к разрыву.

    Тингвеллир, Исландия — там, где разделяются Североамериканская и Евразийская плиты

    Консервативные края пластины

    На консервативных окраинах плит тектонические плиты скользят друг мимо друга.Нет вулканической активности, связанной с консервативными плитами, хотя землетрясения могут происходить часто. Это потому, что пластины не переходят друг друга плавно; трение вызывает сопротивление. По мере роста давления кора может расколоться, высвобождая энергию в виде землетрясений.

    Консервативный край пластины

    Можно увидеть границу между пластинами по консервативному краю. Примером этого является разлом Сан-Андреас в Калифорнии. Здесь Североамериканская и Тихоокеанская плиты скользят мимо друг друга.

    .

    различий между деструктивным и конструктивным конфликтом | Малый бизнес

    Кимберли Леонард Обновлено 8 июля 2020 г.

    Предотвращение конфликтов на рабочем месте — позиция, к которой стремятся многие руководители бизнеса. Часто считается, что конфликт имеет негативные последствия для команды, и лидеры хотят, чтобы команды работали в гармонии. Однако не все конфликты в офисе — это плохо. Узнайте разницу между деструктивным и конструктивным конфликтом и разработайте инструменты, позволяющие использовать конструктивный конфликт в ваших интересах.

    Дифференциация конфликта

    Конфликт возникает, когда люди не согласны или имеют разные взгляды по темам. На рабочем месте деструктивный конфликт мешает производительности, потому что люди отказываются разговаривать друг с другом или у них нет цивилизованного общения. Разрушительный конфликт между двумя людьми может подорвать моральный дух всего отдела, тем самым снизив производительность и эффективность.

    Конструктивный конфликт охватывает различные идеи и мировоззрения, чтобы продвинуть компанию к ее целям и миссии.Этот тип конфликта увеличивает продуктивность, а не препятствует ей. Рэйчел Лигман из Университета штата Огайо говорит, что конфликт следует рассматривать как положительный момент, когда он приводит к прояснению вопросов, приводит к тому, что люди узнают друг о друге или приводят к тому, что люди рассматривают новые идеи.

    Хотя конфликт может возникать в результате любого разговора или действия, на рабочем месте часто встречаются сценарии деструктивного конфликта, приводящие к конструктивному поведению. Незначительные конфликты связаны с тем, что один человек регулярно берет обед или место на парковке другого человека.Более серьезные проблемы могут включать преследование или дискриминацию. Конфликт является позитивным, но включает конструктивный конфликт в командах, например мозговые штурмы, когда люди не соглашаются. Другой пример — бросить вызов протоколу компании, потому что кто-то видит способ лучше.

    Остановка деструктивного конфликта

    Деструктивный конфликт необходимо разрешить сразу же после его обнаружения или сообщения. Это предотвратит эскалацию ситуации, которая еще больше снизит моральный дух и производительность команды.Остановка деструктивного конфликта также предотвращает возможные судебные иски.

    Прекращение разрушительного конфликта начинается с наличия текущего справочника для сотрудников, который распространяется среди всех. В справочнике должен быть раздел, устанавливающий политику компании по разрешению конфликтов и сообщению о преследованиях или дискриминационных действиях. В протоколе должно быть указано, как компания действует в таких ситуациях, и должны быть указаны возможные дисциплинарные меры, которые могут возникнуть. Обучите сотрудников их коммуникативным навыкам, а также политике компании, чтобы предотвратить эскалацию деструктивного конфликта.

    Содействие конструктивному конфликту

    Содействие конструктивному конфликту, чтобы помочь членам команды открыть глаза на новые взгляды, мнения и способы ведения дел. Как отмечает отдел кадров Оклахомского университета, конфликт часто свидетельствует о предстоящем личном или профессиональном росте после его разрешения. Поощряйте людей высказывать свое мнение на собраниях команды и проводить упражнения по построению команды, чтобы помочь сотрудникам развить настоящее уважение друг к другу. Работайте над коммуникативными навыками, чтобы помочь сотрудникам научиться тактично говорить и прислушиваться к мнению других.Проводите мероприятия разнообразия и отмечайте культурные различия людей в команде.

    Руководители играют особую роль в работе с конструктивным конфликтом: отзывы сотрудников. Это часто вызывает стресс у всех. Когда к ним обращаются как к средству помощи сотрудникам во всех смыслах, конфликт ситуации меняется с негативной критики на конструктивное развитие.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *