От Австралии до ОАЭ: как служат женщины в разных странах мира
- Forbes Woman
- Мелиса Савина Автор
- Юлия Федотова Автор
Рассказываем, как устроен женский призыв в разных странах мира, включая Россию, сколько женщин служит в армии — и на каких должностях
Почему Швеция сначала отказалась от обязательно призыва, а потом вернула его, включив в список призывников женщин? Что пугает правительство Индии в предложении разрешить женщинам воевать? И в какой армии мира больше всего женщин?
Россия
В России обязательному призыву с 18-летнего возраста подлежат только мужчины. Женщины могут быть приняты на военную службу по контракту при наличии вакантных должностей, которые «могут быть замещены военнослужащими женского пола». Для женщин доступны следующие сферы: связь (радист, монтажник связи, оператор связи), медицина (дезинфектор, рентгеномеханик, медсестра, фельдшер), полиграфия (гравер, наладчик оборудования), вычислительная техника (оператор ЭВМ).
В ближайшее время изменений не будет, считает политтехнолог Анна Федорова: «Все упирается в инерцию. Женщина-солдат воспринимается как что-то странное. Не вижу оснований, чтобы в ближайшие годы это изменилось. Но количество женщин все же будет расти».
На март 2021 года в Вооруженных силах России служило более 300 000 женщин, из которых примерно 270 000 — это гражданский персонал и 40 000 — непосредственно военнослужащие. На 2020 году более 30 000 женщин служили по контракту солдатами и сержантами, около 7000 — прапорщиками и мичманами.
Berit Roald·Scanpix·REUTERSНорвегия
Норвегия гордится положением женщин в своих вооруженных силах: первая в мире женщина-капитан подводной лодки заняла эту позицию еще в 1992 году. Первая военачальница в армии ООН и первая женщина — глава ВВС тоже гражданки Норвегии. Равенство касается не только прав, но и обязанностей: призыву подлежат молодые люди обоих полов с 19 до 45 лет. Из порядка 60 000 кандидатов на службу отбирают 8000 ежегодно. В документе, который Норвегия 8 марта 2017 года отправила в Организацию по безопасности и сотрудничеству в Европе (OSCE), указано, что женский призыв введен в стране не для демонстрации гендерного равенства, а призывники отбираются по жестким критериям.
До введения всеобщего призыва в 2014 году женщины могли попасть в личный состав (начиная с 1976 года), но всплеск интереса к армии случился в Норвегии после 2000 года. В 2002 году призывников женского пола было 3,2%, августе 2016 года уже 26% , в 2020 году — 33%. До 2017 года на протяжении 18 лет подряд пост министра обороны страны занимали женщины.
SWEDISH ARMED FORCESШвеция
Швеция — вторая после Норвегии европейская страна, установившая обязательный воинский призыв вне зависимости от пола. Это решение было принято после восстановления призывной системы, которую отменили в 2010 году и вернули спустя семь лет — уже в гендерно-нейтральном варианте. Так же, как и в Норвегии, в Швеции существует серьезная процедура отбора потенциальных призывников, а срок их службы определяется индивидуально и составляет от 7 до 15 месяцев. Согласно данным за 2019 год, женщины составляли около 17% военнослужащих.
The Finnish Defence ForcesФинляндия
Финским женщинам разрешили служить в 1995 году, но если мужчины с 18 лет обязаны это делать, то женщины проходят службу по желанию. Служить могут девушки от 18 до 29 лет, но берут не всех: нужно заполнить анкету и пройти медицинскую комиссию. В 2018 году желание служить выразили 1500 женщин. Их доля в армии Финляндии составляет примерно 2,5%, но зато около 70% женщин-военных в этой стране проходит офицерскую подготовку.
Экс-министр обороны Юсси Ниинистё в том же 2018 году жаловался на дороговизну женского призыва для армии, утверждая, что отказ от этой практики мог бы сэкономить €4 млн.
Индия
С 1992 года женщины Индии получили право служить в армии, в том числе в офицерских званиях. Однако сегодня в 1,4-миллионной индийской армии женщин всего 0,56%. Больше всего их в ВВС и во флоте — 1,08% и 6,5% соответственно.
Этому есть объяснения: во-первых, контракты у мужчин и женщин разные. До решения Верховного суда в сентябре 2021 женские контракты заключались только на пять лет, а их продление вызывало сложности. Суд постановил, что женщины должны получать такие же условия, как и мужчины. Но касается это только молодых женщин — те же, кто прослужил в армии более 14 лет, уже якобы не походят по состоянию здоровья.
Во-вторых, в индийской армии остро стоит проблема сексизма. В 2020 году тот же суд предложил правительству разрешить женщинам служить на боевых позициях (до этого они могли быть только врачами и юристами, а также обслуживающим персоналом). Но представители правительства ответили, что солдаты не примут женщин в свои ряды, так как мужчины морально к этому не готовы. Также там сочли, что такая служба затруднит выполнение «женских обязанностей», — речь шла о «родах, материнстве и заботе о детях». Но прогресс есть: женщинам уже разрешили служить в военной полиции.
Sean Gallup·Getty ImagesГермания
Германия последней из европейских армий разрешила женщинам служить на боевых позициях, это произошло в 2001 году. До этого момента женщины работали в основном медиками и в военных оркестрах. Добиваться возможности участвовать в военных действиях им пришлось через суд.
С 2011 года немецкая армия перешла с обязательного для мужчин призыва на контрактную систему и сократила численность. Через несколько лет Ангела Меркель инициировала дискуссию о возврате призыва, а некоторые законодатели предложили ввести годовую воинскую повинность и для женщин. Идею отвергли, основным аргументом стала дороговизна слишком большой армии (армия Германии и так вторая в Европе по численности). Но с каждым годом женщин-военных становится все больше. Сегодня в немецкой армии служит более 23 000 женщин.
Getty ImagesCША
В США женщинам с 2014 года разрешено служить в любых войсках, и они в среднем составляют 16% от всего персонала (от 8% в десанте до 19% в ВВС), но до командных должностей доходит только 6%. В любом случае это рекордное количество женщин в армии.
Примечательно, что еще в 1975 году женщины не могли даже поступить в Вест-Пойнт — самую именитую военную академию страны. Административные должности в армии женщины начали занимать во время Второй мировой войны. С тех пор почти каждый год совершается небольшой шаг в сторону снятия ограничений, а элитное подразделение «морских котиков» уже ввело гендерно-нейтральную терминологию. Чтобы повысить гендерное равенство, военные США обсуждают изменение требований к физической форме — возможно, для женщин требования по физподготовке будут ослаблены.
vyganewscom·YouTubeОАЭ
Женщины могут служить в армии Объединенных Арабских Эмиратов, — с согласия родителей девушки от 18 лет могут пройти девятимесячную службу, хотя это все еще вызывает удивление сограждан. Ролевой моделью стала Мариам аль Мансури — летчица, выпускница военной академии, которая принимала участие в военной операции в Сирии. Совместно с ООН в Абу Даби действовала военная академия для женщин-миротворцев, куда приезжали учиться гражданки Йемена, Бахрейна, Иордании и Саудовской Аравии.
Израиль
В Израиле проходят обязательную срочную службу все граждане, достигшие 18 лет и не старше 28 лет. Женщины служат два года, мужчины — три. От призыва женщины могут быть освобождены в случае замужества, беременности, наличия детей или по причинам вероисповедания.
Женщины заняты в службе связи, обслуживании электронной аппаратуры, сборке парашютов, на инструкторских, канцелярских и административных должностях.
Они служат во всех родах войск и многие (по большей части на сверхсрочной службе) носят офицерские звания и занимают ответственные посты. Из 160 000 израильских военнослужащих 35% — женщины. Zuma·TASSМексика
В Мексике обязательному призыву подлежат мужчины в возрасте 18–40 лет. Женщины могут служить на добровольной основе. Для военного обучения им открыты военные училища, военные медицинские школы, школы обслуживания и снабжения, а также школа специалистов ВВС, первый женский набор в которую прошел в 2019 году. Формально женщины имеют доступ ко всем уровням командования, включая органы высшего командования сухопутных войск и военно-воздушных сил.
На 2021 год в армии Мексики насчитывалось 189 000 мужчин и 25 000 женщин.
public domainАвстралия
В 1899 году в Новом Южном Уэльсе была создана первая армейская Служба медсестер (Australian Army Nursing Service).
С сентября 2011 года женщины могут подавать заявления на работу на любых должностях в вооруженных силах Австралии, включая боевые. По данным Сиднейского университета, женщины составляют 14% от общего числа военных страны.
Обязательный призыв в Австралии был отменен еще в 1973 году (правда, во время военных действий он может возобновляться).
Matthieu Alexandre·NurPhoto via Getty ImagesЮАР
Министерство обороны Южно-Африканской Республики два года назад обнародовало данные, согласно которым суммарное количество женщин в вооруженных силах и миротворческих группах достигло 31%. Женщины в армии этой страны смогли занимать небоевые должности с 1970 года, вопрос о возможности назначения их на боевые сейчас активно обсуждается. Первая женщина в звании генерала появилась в ЮАР в 1996 году.
В 2021 году власти ЮАР приняли резолюцию ООН по обеспечению защиты женщин. Министерство провело исследование и подготовило отчет, в котором описаны случаи сексуальных домогательств и дискриминации в вооруженных силах ЮАР. Военные обещают сделать приоритетом искоренение этих проблем.
Мелиса Савина
Автор
Юлия Федотова
Автор
#армия #гендерное равенство
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Армия Израиля убила второго командира «Исламского джихада» – DW – 07.08.2022
Израильский ракетный удар по сектору ГазаФото: Ashraf Amra/ZUMA/IMAGO
ПолитикаИзраиль
Сергей Ромашенко
7 августа 2022 г.
Халид Мансур убит в результате воздушного удара по городу Рафах в секторе Газа, сообщили израильские военные. Исламисты впервые на фоне нового обострения ситуации в регионе обстреляли ракетами Иерусалим.
https://p.dw.com/p/4FE5B
Реклама
Израиль ликвидировал еще одного командира палестинского радикального движения «Исламский джихад». Командир южного подразделения «Исламского джихада» Халид Мансур убит в результате воздушного удара по городу Рафах в секторе Газа, вместе с ним ликвидированы еще два высокопоставленных джихадиста, в том числе заместитель Мансура, сообщили израильские военные утром в воскресенье, 7 августа.
«На протяжении последних дней Мансур участвовал в подготовке нападения на Израиль с применением противотанковых и других ракет, он также несет ответственность за совершенные в прошлом теракты», — говорится в сообщении израильской армии.
Между тем исламисты в секторе Газа утром 7 августа обстреляли ракетами Иерусалим. В западных предместьях Иерусалима зазвучали сирены, очевидцы сообщили о взрывах. Это первый случай обстрела Иерусалима на фоне нового обострения ситуации в регионе в последние несколько дней. О жертвах не сообщается. За последние два дня исламисты выпустили сотни ракет по Израилю. Большинство из них были перехвачены.
Операция «Рассвет»
Израильские военные 5 августа начали крупную операцию против «Исламского джихада» под кодовым названием «Рассвет». В результате был убит командующий этой радикальной группировки Тайсир аль-Джабари и другие члены руководства «Исламского джихада».
Жертвами израильских ракетных ударов, по палестинским данным, за последние три дня стали уже около 30 палестинцев, треть из них — мирные жители. Среди погибших — шесть детей и четыре женщины. Еще 253 палестинца ранены. Джихадисты пригрозили возмездием за «кровь мучеников».
Израиль возлагает на «Исламский джихад» вину за гибель пятерых детей и одного взрослого в лагере беженцев Джабалия — по данным израильской армии ЦАХАЛ, они погибли в результате неудачного пуска исламистами ракеты из сектора Газа.
Премьер-министр Израиля Яир Лапид заявил, что операция будет продолжаться столько, сколько необходимо. Он отметил, что делается все возможное, чтобы избежать безвинных жертв.
Смотрите также:
ХАМАС против Израиля: в чем цель исламских радикалов из Газы
To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video
Написать в редакцию
Реклама
Пропустить раздел Еще по темеЕще по теме
Пропустить раздел Топ-тема1 стр. из 3
Пропустить раздел Другие публикации DWНа главную страницу
Ахед Тамими стали вирусными за то, что ударили израильского солдата. Теперь она рассказывает свою историю
Си-Эн-Эн —
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_60FFE1D5-BF86-2CF2-D4B1-1B0C9A70CB60@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Ахед Тамими приобрела известность в 2017 году после того, как видео, на котором она дает пощечину израильскому солдату, стало вирусным, что вновь привлекло внимание к израильско-палестинскому конфликту, особенно к палестинским детям, живущим в условиях израильской военной оккупации.Во время противостояния 16-летняя девушка была возмущена известием о том, что израильский солдат выстрелил в голову ее младшему двоюродному брату Мухаммеду пулей с резиновым покрытием, серьезно ранив его. Это был не первый раз, когда Тамими противостояла вооруженному солдату, и не впервые такое столкновение было запечатлено на пленку.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_EB2E8A0F-2425-2543-CA69-1B0D504D5C78@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Но образ бесстрашного подростка с вьющимися светлыми волосами и в розовой рубашке, шлепающего тяжеловооруженного солдата, вызвал интерес и споры во всем мире.Ахед Тамими предстает перед военным судом в израильской тюрьме Офер в деревне Бетуния на Западном берегу, 25 декабря 2017 г.
Ахмад Гарабли/AFP/Getty ImagesПалестинцы приветствовали Тамими как героя. Израильтяне называли ее как угодно, от нарушителя спокойствия до террористки. Некоторые в международном сообществе позиционировали ее как лицо нового поколения, выступающего против милитаризма и колониализма. Однако для Тамими это стало кульминацией жизни, полной страха, беспокойства и травм.
В конце концов, израильские власти арестовали Тамими и предали ее суду в израильском военном суде, приговорив ее к восьми месяцам тюремного заключения по четырем обвинениям в «преступных действиях, когда она нарушала порядок солдата ЦАХАЛа и занималась подстрекательством».
При вынесении приговора Тамими заявила: «В условиях оккупации нет правосудия, и этот суд незаконен».
Тамими пишет об этом моменте и последовавшей за ним травме в своих недавно опубликованных мемуарах «Они назвали меня львицей: борьба палестинской девушки за свободу».
Книга, написанная в соавторстве с отмеченной наградами журналисткой «Аль-Джазиры» Деной Такрури, представляет собой историю взросления девушки, чья жизнь была отмечена насилием и несправедливостью почти на каждом шагу, и все же она все еще верит, что можно подделать новая, мирная и справедливая реальность как для палестинцев, так и для израильтян.
CNN поговорила с Тамими и Такрури о жизни под израильской оккупацией, о том, почему палестинцам важно рассказывать свои собственные истории, и о влиянии, которое, как они надеются, эта книга окажет на многолетний конфликт.
Беседа была отредактирована для большей длины и ясности.
Ваш арест выдвинул вас на передний план палестинской активности, сделал вас национальным героем и даже всемирной иконой народного сопротивления. Вы знали, что все это происходило, пока вы были в тюрьме? И как вы справлялись с натиском внимания после освобождения?
Тамими: В тюрьме ты практически отрезан от мира. Я мог время от времени слушать радио и настраиваться на пару новостных каналов на нашем телевидении, которое не всегда работало, поэтому я знал, что меня освещали. Но я понятия не имел, до какой степени люди сплотились вокруг меня и насколько большой стала моя история.
Я был потрясен вниманием, которое я получил после того, как меня освободили. И справиться с этим было непросто. Было очень трудно быть только что вышедшим из тюрьмы и иметь все это внимание и людей во всем мире, сосредоточенных на мне.
Много раз я чувствовал себя измотанным и не хотел продолжать говорить. Но я знал, что обязан воспользоваться трибуной, которую должен был выступить от имени других палестинских политических заключенных и нашего дела.
Дена, в прошлом вы называли Ахеда «голосом одного поколения». Что вы имели в виду? Видите ли вы ее в том же духе, что и других молодых, популярных активистов?
Такрури: За свою журналистскую карьеру я брал интервью у многих людей, но могу насчитать лишь несколько раз, когда интервью меня наэлектризовало. Ахед был одним из них.
Ахед обладает уникальным даром, который позволяет ей четко формулировать коллективные чаяния, разочарования и законные требования не только своего поколения молодых палестинцев, но и всего палестинского народа. Она делает это принципиально, непримиримо и воодушевляюще. Это глоток свежего воздуха, и он движется. Я определенно вижу ее в том же ключе, что и Малала Юсуфзай и Грета Тунберг.
Ахед Тамими (слева) и Дена Такрури позируют фотографу в районе Западного берега на палестинских территориях.
Предоставлено Ахедом ТамимиКак это заставляет вас чувствовать себя Ахедом? Считаете ли вы себя частью более крупного, возможно, даже глобального молодежного движения, которое бросает вызов статус-кво? Какое место в этом движении занимает палестинский вопрос?
Тамими: Мне приятно это слышать. Если Дена видит меня таким, то и другие люди, вероятно, тоже. Это служит мне напоминанием о том, что на мне лежит огромная ответственность, над которой я должен продолжать работать. Я надеюсь, что делаю что-то правильно, чтобы выполнить свои обязательства.
Для меня все причины прав человека едины. Существует частичное совпадение, и наши планы идут рука об руку. Выступая за палестинское дело, вы также защищаете права женщин, потому что палестинские женщины так сильно страдают от израильской военной оккупации. Через палестинское дело вы защищаете и другие дела, потому что речь идет не только об оккупации. Профессия вызывает угнетение по отношению к женщинам, детям, окружающей среде и т. д.
Палестинская борьба действительно является частью более крупного глобального движения за свободу. Я считаю, что это мое место, чтобы противостоять и бороться с угнетением повсюду. Наша ответственность как людей состоит в том, чтобы бороться с несправедливостью и поддерживать угнетенных.
В 21 год у тебя столько жизни впереди. Люди могут спросить, почему вы публикуете мемуары сейчас, и даже задаться вопросом, что может предложить такой молодой человек.
Тамими: Эту книгу нужно было написать сейчас, потому что мне, палестинцу, живущему в условиях оккупации, завтрашний день не гарантирован. Мне нужно использовать свой голос и говорить о том, через что проходят мои люди каждый день, пока я жив. Нас могут убить или ранить в любой момент в условиях оккупации.
Я хотел выпустить что-то в мире от своего имени, что говорило бы о палестинском деле и обучало людей таким образом, чтобы они жили еще долго после моей смерти.
В этой книге вы рассказываете о многих болезненных моментах, в том числе о том, как израильские солдаты убили вашего дядю и застрелили вашего двоюродного брата. Какие воспоминания было труднее всего вспомнить и поделиться с читателями?
Тамими: Каждое мгновение, которое я делил, было тяжелым. Каждый травмирующий момент, который я пережил, был более трудным, чем предыдущий. Каждый из них все еще посажен внутри меня сегодня. В страдании нельзя сравнивать. Это происходит и влияет на вас на всю жизнь.
Ахед Тамими разговаривает со своим адвокатом перед слушанием в военном суде в военной тюрьме Офер 1 января 2018 г.
Ахмад Гарабли/AFP/Getty ImagesЯ также был удивлен, прочитав в этой книге много красивых, беззаботных моментов, таких как шутки и выходки, которые вы разыгрывали с другими молодыми палестинскими девушками, которые вместе с вами находились в заключении. Почему для вас было важно включить эти моменты?
Tamimi: В Палестине мы действительно верим, что нам нужно создать жизнь из смерти. Тюрьма для нас – это своего рода смертный приговор. Если бы мы не пытались создать жизнь из самых простых вещей, которые были в нашем распоряжении, мы бы внутренне умерли. Мы деградируем психологически. Поэтому было важно прожить каждую деталь. Прочувствовать каждое чувство. Мы получали бы радость даже от самых простых вещей, несмотря на все наши трудности.
Мы не могли просто соскользнуть в ментальное состояние поражения, потому что этого хотели наши похитители. Они заключили нас в тюрьму, чтобы увидеть, как мы побеждены и умираем изнутри. Поэтому мы сознательно собирались делать такие вещи, как сидеть вместе и рассказывать анекдоты. Проведение времени со смехом. Показывая нашим тюремщикам, что, несмотря на их цели подавить наши амбиции и мечты, мы все еще живы и упорно смеемся.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_3318E905-C39C-14BC-C3F5-1B0D508798B7@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Дена, как журналист вы освещали ряд важных вопросов по всему миру, от кризисов с беженцами до изменения климата. Почему вы решили написать свою первую книгу по палестинскому вопросу? А почему с точки зрения Ахеда?Takruri: Я стал журналистом из-за того, что я палестино-американец по происхождению, а также из-за того, что на протяжении всей моей жизни я посещал свою семью на Западном берегу и жил в условиях израильской военной оккупации. Палестина — это вопрос, который заставил меня понять несправедливость на интимном уровне и посвятить свою карьеру усилению голосов и историй маргинализированных и угнетенных. Так что во многих смыслах это была первая книга, которую я написал.
Со всеми заголовками и дебатами о Палестине и Израиле легко забыть, что есть миллионы палестинских детей, таких как Ахед, которые несут на себе основную тяжесть израильского апартеида и его насильственной оккупации. Важно понимать происходящее с точки зрения ребенка, и именно это Ахед предлагает миру так остро и сильно.
Мне кажется уникальным видеть книгу о Палестине, написанную палестинцами, особенно на Западе, где много популярных книг о конфликте написано непалестинцами. Насколько важно для палестинцев рассказывать свои собственные истории?
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_EE8F26E7-52E8-6B15-8239-1B0D509568BF@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Takruri: Рассказывание историй — это по своей сути мощное действие, особенно когда люди из маргинализированных слоев общества могут владеть своими историями и представлять их миру. К сожалению, палестинцы слишком привыкли к тому, что за них или о них говорят, изображают их террористами, а их права, опыт и обиды стирают или игнорируют, чтобы отдать предпочтение израильскому нарративу о «безопасности».Но это медленно меняется. За последние несколько лет произошел сдвиг в том, как многие люди воспринимают палестинцев. Такие слова, как апартеид, колониализм и оккупация, становятся все более популярными, и это потому, что все больше людей готовы слушать, как палестинцы рассказывают свои собственные истории. Шоу Netflix, такое как «Мо», в котором рассказывается об опыте палестинских иммигрантов и беженцев в США, было бы немыслимо всего несколько лет назад, а теперь мы наблюдаем его тенденцию.
Я надеюсь, что эта книга станет скромным вкладом в этот сдвиг. Я горжусь тем, что она не только написана в соавторстве с двумя палестинскими женщинами, но и тем, что мы позаботились о том, чтобы обложку книги проиллюстрировала молодая палестинско-американская художница Нада Эсмаил.
Дена Такрури берет интервью у Ахед Тамими о ее опыте в израильской тюрьме.
Предоставлено Ахедом ТамимиАхед, эта книга в первую очередь посвящена вашему опыту палестинской девушки, живущей в условиях израильской оккупации. Но ближе к концу вы прямо обращаетесь к читателям, призывая их встать на вашу сторону за справедливость. Является ли эта книга не только мемуарами, но и призывом к действию?
Тамими: Да. Я рассказываю свою историю в надежде, что каждый, кто ее прочитает, сможет поставить себя на мое место. Я хочу, чтобы читатели спросили себя: «Если бы это был мой опыт, как бы я хотел, чтобы другие люди мне помогли?» Тогда иди и сделай это.
Возможно, художник, который рисует, может придумать способ помочь использовать свои таланты. Или певица. Или журналист. Каждый может использовать свои навыки. Наша борьба должна быть разделена и объединена, и мы должны работать вместе, чтобы наши голоса и наше послание были услышаны во всем мире.
Что, по вашему мнению, непалестинские читатели, особенно те, кто сосредоточен на социальных и политических вопросах, не связанных с Палестиной, вынесут из этой книги? Сочтут ли они это связанным с другими проблемами?
Тамими: Все вопросы прав человека едины. Я хочу, чтобы люди чувствовали вдохновение и знали, что они могут направить все страдания, которые они пережили, на расширение возможностей. И использовать это для борьбы с несправедливостью
Takruri: Есть так много замечательных активистов, которые делают невероятную работу по целому ряду вопросов, от гендерного и расового равенства до антивоенных действий и изменения климата. Но для многих из них есть фактор страха, когда дело доходит до высказываний о Палестине. Я надеюсь, что они могут очень ясно увидеть, что усилия, которые они прилагают для достижения своих целей, согласуются с движением за справедливость в Палестине, потому что палестинский народ просто требует соблюдения самых основных прав человека.
Является ли поколение Z, поколение Ахеда, тем, кто наконец разрешит израильско-палестинский конфликт?
Тамими: Я не могу гарантировать, что мое поколение решит эту проблему. Но я очень надеюсь, что мое поколение внесет изменения. В отличие от предыдущего поколения, у нас нет большой веры в институты власти, такие как политические партии, ООН или другие международные организации, поэтому мы не собираемся ждать, пока они начнут действовать.
Мое поколение не клянется в верности какой-то конкретной политической партии. Наше единственное чувство принадлежности — это Палестина и наша палестинская идентичность. Это важно, и это то, что отличает нас. Мы не скованы различными политическими партиями и их программами. Эта реальность может привести к переменам в деле палестинцев.
Такрури: Одна вещь, которую вы должны помнить об этом поколении, это то, что все, что они знали за всю свою жизнь, — это насильственная оккупация, контрольно-пропускные пункты, разделительная стена, отсутствие свободы передвижения, отсутствие прав и глубоко укоренившаяся система разделения на части. навязанный Израилем.
Как эта жизнь постоянного страха за свою безопасность и отсутствия свободы и прав может быть терпимой для кого-либо? Это неустойчиво, и я думаю, что это молодое поколение сыграет ключевую роль в изменении статус-кво.
Ахед Тамими позирует для портрета в Наби Салех, Западный берег, палестинские территории, 7 февраля 2019 г.
IBL/ShutterstockАхед, находясь в израильской тюрьме, вы проявили глубокий интерес к международному праву в области прав человека благодаря неформальным занятиям, проводимым политическими заключенными старшего возраста. Сейчас ты учишься в колледже, изучаешь право. Что вы будете делать со своей степенью после выпуска?
Тамими: Я не просто хочу останавливаться на своей степени бакалавра, которую я сейчас получаю. Я хочу продолжить и получить степень магистра и доктора философии. И пока я этого не добьюсь, везде, где будет марш, я буду там, и везде, где израильские солдаты атакуют палестинских демонстрантов, я тоже буду там.
Но в то же время я также хочу противостоять всем, кто говорит от имени международного права и человечества, но на самом деле ничего не делает для человечества. Я хочу бороться с теми, кто эксплуатирует международное право, которое должно обеспечить мир во всем мире, но эксплуатируется в своих интересах и силе. Я хочу бороться с ними, потому что они являются причиной присутствия оккупации на моей земле по сей день.
Через 40 лет вам будет 61. Если вас попросят обновить мемуары, что в них будет?
Тамими: Честно говоря, если мне будет 61 год, а оккупация продолжится, я прокляну весь мир!
Как можно верить в мир, или в мир, или в права, или в закон, если есть поколение после меня, живущее той же жизнью? Если после меня родится девочка, которая будет вынуждена написать обо всех своих страданиях в книге, чтобы показать миру, что происходит с палестинцами?
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_F3F2ADA8-7671-70D0-9CBD-1B0D511EF0F4@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Я надеюсь, что к тому времени, когда мне будет 61 год, оккупация давно закончится. Я надеюсь, что если я напишу что-нибудь в 61 год, это будет то, что я чувствовал, когда Палестина была наконец освобождена.Israeli Military Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten