Девушка русская рэпер: Самая читающая страна: 7 женщин русского рэпа :: Впечатления :: РБК Стиль

Содержание

Самая читающая страна: 7 женщин русского рэпа :: Впечатления :: РБК Стиль

© marina_kacuba/31gate/instagram

Автор Юнна Врадий

31 января 2018

Pink рассказывает о женщинах, которые успели что-то сделать для отечественного хип-хопа.

Марина Кацуба

Тонкая, умная, ехидная, едкая, точная Кацуба — в первую очередь петербургский поэт. В хип-хоп заходит скорее сверить часы — не стал ли ее слог анахронизмом. Без покрова смущения называет себя «королевой поэтов», читает с этих же позиций («Вот я, сложив локоточки в шершавую твердь стола, так монтирую строчки, что рэп ваш весь — пыль, зола») и выигрывает. Например, в батле с Драго на Versus («Не только мышцами можно стремиться к лучшему, купите себе, сука, томик Тютчева»).  

Анастасия Пискунова (NAT) заявила о себе треком «Курточка твоя» —  «ответом» клипу группы «Грибы» «Между нами тает лед». После этого попала на музыкальный лейбл рэпера ST и побывала в топ-3 новых релизов русского iTunes. 

Алина Мкртчян (Mozee Montana) выросла на музыке 2Pac, начала заниматься хип-хопом в 12, в 17 перебралась из Владивостока в Москву, а сегодня, в 20 лет, считается одной из первых серьезных женских фигур в российском рэп-комьюнити. ​Mozee Montana не стала исполнять классическую для девушек в рэпе роль секси-малышки, а играет с парнями на равных.

Мы уже писали о том, как поэт Айгель Гайсина (Aigel) объединила свои усилия с музыкантом Ильей Барамией, чтобы сделать альбом «1190». Многие возразят, что это не хип-хоп-проект, а добротная электроника. На это можно ответить, что сегодня олдскульного звучания в популярных рэп-проектах становится все меньше. Все чаще это эксперимент на границе жанров. И тут уже не так важны деления по полочкам и папочкам, важно — хорошо или плохо. Так вот, Аигел читает хорошо. 

Ирина Смелая (Tatarka) — видеоблогер со своим каналом на YouTube. После успехов своих программ Fashion Trashon, «М/Ж» и «Татарские будни» выпустила видео «Алтын», где на фоне фиолетовой «Лады» читает рэп на татарском, позирует в трусах Calvin Klein, сетчатых колготках и вещах Гоши Рубчинского. На первый взгляд может показаться, что это все просто шутка. Но нет, видео стало знаковым. Во-первых, оно возглавило зарождающийся тренд на интерес к татарской культуре, во-вторых, трек действительно слушали по нескольку раз — 30 миллионов просмотров тому доказательство. 

Сабина Ахмедова (Sabi Miss) из Ростова, живет в Москве и записывает треки вместе со своим музыкальным продюсером Jahkarta, известным также по работе со звездами Black Star и Нюшей. ​Саби заметили после композиции «Шлепать». В новом видео «Без звука» артистка по-прежнему придерживается своей активной жизненной позиции: «Кто-то скажет, девочкам не место в рэпе, — я от бита оставлю только дым и пепел».

Сама Катя определяет свой стиль как «добрый рэп». И правда, на фоне хип-хоп-культуры с посылом «доминируй-унижай» подчеркнуто наивные истории 25-летней парикмахерши из Казани про походы с бабушкой в сельсовет и уроки с контурными картами кажутся предельно милыми. Несмотря на инфантильный образ и тот факт, что про Катю обычно узнают из каналов с приколами, ее треки заслуживают внимательного отношения. То, что может показаться придурочностью, при определенной оптике становится формой новой искренности, которая нередко выглядит куда пригляднее, чем натянутые образы роковых красоток. «Жизнь — автобус, я — водитель, только у меня нет прав. Зато есть елка-освежитель с ароматом дивных трав».  

Девушки в русском рэпе: кто это? Узнаём про красивый хип-хоп чуть больше

Азиза

Ювелирный дизайнер, популярный инстаграм-блогер и бывшая жена рэпера Гуфа Айза Анохина последние пару лет выпускала поп- и соул-композиции, но в октябре 2017 года дебютировала в хип-хопе. Это произошло после того, как бывший супруг выпустил  на ее нынешнего мужа. Сейчас у Азизы уже две песни; обещает, что будет больше.

Музыкой я начала заниматься недавно. У меня было очень сильное желание ответить человеку (имеется в виду Гуф) на его языке. Я всегда писала стихи, но я никогда не думала, что мне так легко удастся написать такой сложный трек. Но у меня наболело, и я хотела высказаться. Трек вызвал очень большой резонанс, и было бы глупо не продолжить. И я начала писать дальше.

Вообще идею с диссом мне подкинула подруга после того, как Гуф выпустил дисс на моего супруга. Мне показалось, что это смешно и глупо. И мы с ней начали прикалываться. Она сказала: «Ты напиши дисс!» Я ответила: «Да ну». Потом я подумала — а чего бы и нет. Трек я написала сама и очень этим горжусь.

Я люблю петь, но лучше всего это делать для своих детей, когда меня никто не слышит, в интимной обстановке, потому что голоса у меня нет. Я адекватна и смотрю правде в глаза. А рэп — это как раз музыка для тех, у кого нет голоса, но есть мысли.

Рэп-тусовка, конечно, ****** [удивилась], извините за выражение, с моим появлением. Это действительно было неожиданно, многие были в шоке. Никто не мог понять, как на это реагировать. Близкие мне знаменитые рэп-артисты респектнули. Они сделали это лично, а не в социальных сетях, потому что, наверное, не очень круто респектовать бабе, решившей задиссить своего бывшего мужа. Хейтили, думаю, все. Даже те, кто респектнул, по-любому. Но я не сомневаюсь в своей музыке. Как бы это громко ни звучало, я впервые верю в то, что делаю. Мне впервые не стыдно, потому что знаю: я сделала все очень классно.

Чаще всего были именно сексистские комментарии. Мы, к сожалению, живем в таком мире и таком обществе, где это процветает. Мне многие писали: «сиди дома, готовь борщ, воспитывай детей», «как жаль детей этой чокнутой, которая решила на старости лет читать рэп». Мне кажется, это так глупо! Вообще сексизм — это как-то очень глупо. Я, конечно же, согласна с тем, что мужчины умнее в каких-то сферах, что они сильнее физически, но они точно не сильнее морально. Я думаю, даже адекватные и умные мужчины это признают. Но в мире, где всегда будут править мужчины, женщинам будет очень тяжко.

Наверное, у меня тоже сексистский взгляд на женский рэп. Я могу сказать честно: женский рэп я не слушаю, но я бы хотела услышать какую-нибудь классную девушку из России, которая будет читать так, чтобы цепляло. Пока эта ниша свободная, поэтому я могу здесь застолбиться.

Мне кажется, женщины больше хотят быть телками русских рэперов, чем читать сами. Наверное, нет таких талантов, чтобы написать классный трек. Девочка может классно читать, а может писать крутые стихи, но не может хорошо их зачитать. А я могу все.

Рэп — это состояние души. Рэп — это настроение. Рэп — это стиль жизни. Которым я, кстати, не живу, но мне нравится писать и читать. Я очень часто читаю рэп дома, просто так. Я никогда не думала, что это скажу, но мне нравится быть рэпером.

Мози Монтана

Алина Мкртчян родилась в Армении, а в раннем детстве переехала во Владивосток. С 12 лет начала заниматься баттл-рэпом; вскоре ее заметила местная группа «Вульгарный тонн». В 17 лет бросила школу и переехала в Москву, чтобы заниматься музыкой, а в 18, по ее словам, заработала первый миллион. Сейчас ей 20, она уже выпустила несколько ЕР и готовит полноценный альбом.

Изначально я увлеклась не рэпом, а стихами. Это случилось, когда мне было девять лет, после того как не стало моего отца. Уже позже, лет в 14, я решила попробовать себя на битах. Тогда я писала биты для себя, сама сводила песни, делала обложки — все от и до. Теперь всем занимаются мои ребята.  занимаюсь — как рэпом, так и вокальными композициями. Еще у меня есть две точки на рынках. Я там на проценте просто — в свое время товарищ открывал бизнес, и я вложила в него деньги. Еще возим и продаем оптом башкирский мед, в мечети и церкви.

Сначала я слушала Тупака — меня в свое время отец подсадил на него. С хип-хопом меня познакомил именно он. Еще я вдохновлялась Ники Минаж, перечитывая ее треки, будучи совсем мелкой, лет в 11, что ли. Меня всегда вдохновляла ее читка, манера исполнения и дерзость.

Школу я бросила исключительно ради музыки, я хорошо училась. После десятого класса взяла билет в один конец и уехала в Москву. Первое время было достаточно сложно, потому что у меня была небольшая сумма денег — тысяч 30–40, которые сразу же ушли на квартиру практически полностью. Приходилось крутиться, заниматься гострайтингом, параллельно делать какие-то мелкие дела, помогать друзьям, перебиваться.

С Оксимироном вышло забавно. Он рассуждал в сети о женском рэпе в негативном ключе, и меня это зацепило. Он написал, что нет уровневых девочек, на что я ему ответила: «Может быть, проблема не в самих девочках, а в том, что публика не желает их воспринимать?» И прикрепила ссылку на свой саундклауд. Он послушал, оценил, ретвитнул и публично похвалил. А потом это подхватили и расфорсили разные паблики во «ВКонтакте».

У нас есть трек «Неплохо для бабы». Он как раз о том, что как бы ты круто ни делала, про тебя будут говорить «ну, для бабы сойдет». Типа либо ты пишешь фигню, либо ты пишешь круто, но за тебя наверняка это делает твой парень. Смешная тема. Но я рэп не делю по гендерному признаку — это музыка. Как и любое творчество, она не должна нести в себе половую подоплеку. Либо делай круто и меряйся со всеми, либо не делай вообще. В принципе, стать лучшей в женском рэпе не так сложно, когда на сцене две-три девочки от силы.

Никто не ненавидит исполнительниц рэпа в российской индустрии так, как исполнительницы рэпа. У нас есть своя тусовка. Мы относимся друг к другу с уважением, поддерживаем друг друга, стараемся друг друга направить в нужное русло и что-то посоветовать. Другие девочки стараются нас задеть. Это банальное чувство зависти, мне кажется. Потому что мы можем, а они нет.

Я всегда в первую очередь хотела писать музыку, а не рэп. Рэпа я слушаю мало. Я очень люблю Эми Уайнхаус, Тати, Кристину Си, Рианну, Джинни Айко. Radiohead люблю — это саундтрек моей депрессии. Я понимаю, что записывать хаусовые треки — огромный риск и моя публика может не воспринять и отвернуться от меня. Но мне не нужна публика, которая будет ограничивать меня и не давать развиваться как личности и музыканту. Я не планирую стоять на месте. В рэпе я могу уже многое показать, теперь хочу что-то сделать и в популярной музыке.

Я раньше очень стеснялась своей депрессии и панических атак. Боялась, что меня не так поймут. Мне казалось, что это тяжелое психическое заболевание, что мой случай уникален. Я начала об этом открыто говорить, когда благодаря моей подруге Эмелевской поняла, что многие мои ровесники живут с теми же проблемами. Я хочу, чтобы они находили в моем лице поддержку.

У меня все началось в девять лет, когда не стало моего отца. Это было очень тяжело. Он был моим лучшим другом. Когда его не стало, я была с ним один на один, мама была где-то на отдыхе. У него резко прихватило, он попросил воды принести. Я просто пришла в спальню, а он уже без сознания. Я позвонила врачам, они, судя по всему, подумали, что малая прикалывается, и приехали только спустя два часа. И все это время я была с ним. С тех пор у меня начались дикие загоны, панические атаки, я стала апатичной.

Изначально я пила легкие успокоительные типа глицина, потом перешла к более тяжелым, в итоге я стала принимать «Лирику», «Ксанакс». Сейчас я от этого никак не завишу. Единственная проблема — много курю на нервах.

A¥WA

Она же Мама Стифлера. 22-летняя жительница Казани Айша Лагеева стала известной благодаря диссу на певицу Татарку, в котором она лихо рэповала на татарском (в клипе тверкающих танцовщиц обливали «Бугульмой»). После этого девушка стала одной из участниц новой баттл-лиги Punch Club Fidelio, созданной бывшим судьей Versus Габонской Гадюкой; пока она выиграла один баттл и проиграла два. К лету 2018 года Айша планирует выпустить мини-альбом.

С четырех лет я училась в школе при консерватории, затем — в музыкальном училище, а последние два года учусь в консерватории на теоретико-композиторском. У меня повышенная [стипендия] за хорошую учебу, иногда перепадает президентская или министерская премия за участие в конкурсах. Могу раз в год съездить на море или потриповать по рандомным городам России с друзьями. Розовые  могу купить за 13 тысяч, и ни у одной сучки в городе таких не будет, потому что они в единственном экземпляре. Еще рефераты и курсовые по теории музыки на заказ пишу. Мне нравится облегчать людям жизнь за их же деньги, тем более я люблю писать по ночам под музыку в наушниках. Мне кажется, в такие моменты я живу. Еще я получаю деньги за баттлы. Это обычная сумма, которую платят всем участникам, — но это такие деньги, что родители, когда узнали, были немножко в шоке, отпустили меня этим заниматься, а теперь даже смотрят мои баттлы и относятся к ним лояльно.

У меня есть план, при котором я вообще не буду работать. После консерватории я поступлю в аспирантуру в Питер. Потом защищу кандидатскую, уже выбираю тему. Напишу на ее основе какой-нибудь учебник и буду везде им хвалиться, и все будут на него ссылаться, потому что он будет классный. После защиты можно будет на второе высшее идти. Параллельно выйду замуж, рожу и буду что-нибудь делать на кафедре, может, еще вести твиттер. Ну а потом на пенсию. Классно быть интеллигенцией.

Мне было лет восемь, когда я заняла третье место в городском конкурсе рисунков и получила mp3-плеер. Я начала слушать музыку постоянно: во время еды, сна, учебы. Единственным траблом были ежедневные занятия по фортепиано, но когда я заканчивала, тут же затыкала ушные отверстия. Первое время слушала то, что все передавали по блютусу друг другу, стандартный набор — ну, все понимают, о чем я. Затем брат где-то откопал флешку с дискографией Фифти Сента, и понеслась. Года через два в класс пришла новенькая, которая была старше всех и слушала классную, как мне казалось, музыку. Наши сверстники слушали «Ранеток» всяких, Tokio Hotel, «Стигмату» — всю эту срань для дебилов. Со мной учились дети, которые целыми днями занимались специальностью, ходили в оперный театр с родителями, презирали попсу, смотрели канал «Культура», а из рэпа знали только Децла. И тут меня кидают в мир русского рэпа: Драго, ST, Гидропонка, Злой Дух, Баста, Димаста, парни с Урала, [лейбл] «ЦАО». Вспомню — аж слезы наворачиваются. Родители были в ужасе.

После выхода трека «» бомбило у всего Татарстана, но никто ничего не предпринимал. И я подумала: кто, если не я? Я написала текст на татарском, чтобы показать Ире, как нужно читать, если замахнулась на язык, носителем которого ты не являешься. Это то же самое, если я на серьезных щах выпущу на Западе песню на английском языке, но с обрусевшим акцентом. Нормально вообще? «Бугульма» и очпочмаки там для антуража; типа — привет из Татарстана, сучка.

Я понимаю, рэп пришел с Запада, стыдно такое не знать и вообще это дилетантство, но душа не лежит у меня к неграм. Ничего не могу с собой поделать, простите. Зато я знаю досконально весь испанский фольклор и музыку басков! И все 15 опер Римского-Корсакова наизусть. Не надо говорить, что я недалекая, темная женщина.

Моя рэп-тусовка — это пьяные школьники лет тринадцати, которых я провожаю до метро после концертов русских рэперов. Обычно я единственная совершеннолетняя там, а мероприятия часто заканчиваются во время комендантского часа. Бедных школьников могут упечь в ментовку, а они ведь ни в чем не виноваты, они просто любят русский рэп. Вообще я просто сижу у себя в Казани, учусь в консерватории, гуляю с собакой и раз в два месяца хожу в «Джембар» пить «Бугульму» с энергетиками и танцевать под местных диджеев. Когда мне становится скучно, я сдаю все свое золото в ломбард и привожу какого-нибудь русского рэпера, у которого идет тур. Потом мы упиваемся той же «Бугульмой» на съемной хате, спим до обеда и ходим по казанским достопримечательностям. Это считается рэп-тусовкой? Если да, то сексизма я там не замечала.

Девушкам в России есть чем заняться. Можно стать инстаграм-моделью, содержанкой, вебкам-моделью, репетитором, «яжематерью», феминисткой, блогером. Для рэпа нужно напрягаться, стараться, что-то собой представлять как личность. Из русских исполнительниц мне нравится только Наташа Скотт. Ее нужно причислить к лику святых. Весть о конце ее карьеры стала для меня ударом, но я восприняла это как должное. Наша цивилизация просто не заслуживает ее музыки. Забавная девчушка Devika Shawty просто украла мое сердечко своим треком «Ветер». Остальные девчонки либо ленивые, либо бесталанные, либо уродливые, либо приятные внешне, но проплаченные и фальшивые. В любом случае и тем, и тем нужно работать. Ниша еще не занята, можно спокойно входить в рэп-игру. Мне тоже места хватит.

Юля Киви

Выпускница морской кадетской школы Северодвинска сейчас оканчивает магистратуру в петербургском РГПУ имени Герцена, одновременно работая системным администратором в своем университете — и занимаясь баттл-рэпом. Известность Юле принесло участие во втором сезоне петербургской лиги #SlovoSPB, где она заняла третье место. Собственных песен пока не выпускала.

Рэп я слушала еще в школе. В классе шестом мы с подругой слушали рэпчик, следили за баттлами на Hip-Hop.Ru — это тогда было очень популярно. В школе были готы, эмо и рэперы начинающие. Потом, лет в 15, какие-то треки писала, потом как-то стало не до этого, сдала экзамены, поступила в универ. Вообще музыку забросила, но все равно следила, и когда появились баттлы, мне стало интересно. Сначала я просто наблюдала, потом увидела там девушек. Их было очень мало, единицы, но они были. Я подумала, что если пойду, то даже если будет плохо, то не хуже, чем у них. Это меня и вдохновило. А дальше само как-то завертелось.

Отношение к девушкам [в баттл-рэпе], конечно, другое [нежели к мужчинам]. Это и плюс, и минус. Бывает, что девушкам дают поблажки: иногда человек к тебе заранее благосклонен из-за того, что ты девушка. Это плохо, потому что в баттл-рэпе нужно с нуля доказывать, чего ты стоишь, а когда к тебе заранее хорошо настроены, это немного нечестно получается. А вторая категория — те, кто говорят «ты телка, тебе тут не место». Между этими крайностями надо маневрировать, чтобы найти свою дорожку.

Как-то у нас был перерыв между баттлами. Мы сидели и ничего не делали. Всех задолбала эта , и мы решили как-то простебать эту тему. Плюс как раз было первое апреля. Быстренько сели, придумали, прикольно провели время. Мне даже бесплатного коньячку налили в баре, чтобы я не так нервничала. И на мне еще была тонна какого-то макияжа, я была как Киркоров.

Ко мне нормально относятся. По крайней мере, я со своей тусовкой, со #SlovoSPB, общаюсь, а там все ребята адекватные, мы все заодно, и никто меня не вычеркивает. Я еще и работаю в мужском коллективе, мне привычно среди парней. Мне скорее в женском коллективе не очень комфортно.

От разделения рэпа на мужской и женский никуда не деться, но не стоит на этом сильно зацикливаться. Будучи девушкой, надо постоянно выбрасывать это из головы. Всегда будут парни, у которых будет бомбить от того, что девушки куда-то там лезут, якобы в их область, сферу или жанр.

Во втором сезоне #SlovoSPB некоторые думали, что мне как-то помогает [организатор #SlovoSPB] Чейни, но это вымысел. Меня этим достали, и я на баттле сказала: «Да, мне текста пишет Гнойный, а ***** [занимаюсь сексом] я с Чейни». Фанатам, видимо, понравилось, и они еще радостнее начали это развивать и всерьез верить, что мы встречаемся. Потом на видео стали искать всякие взгляды, подтверждения. Фанфиками мне закидали всю личку, но я спокойно к этому отношусь, не имею ничего против фанфиков. Я в школе и сама их читала.

Эмелевская

Уроженка маленького южного города Тихорецка и дипломированная учительница физкультуры, Лема Эмелевская в какой-то момент переехала в Петербург и занялась хип-хопом. Она уже восемь лет участвует в рэп-баттлах, а также записывается с людьми калибра Гарри Топора и Jubilee. В ближайшее время она планирует выпустить первый альбом и клип на песню «Душно и сладко».

Первая известность пришла ко мне в шесть лет после танца в цветном платке под «Джими-Джими Ача-Ача». А если серьезно, у меня крайне редкое имя, я жила в маленьком городе, меня вечно откуда-то знали незнакомые мне люди. Во времена онлайн-баттлов я много где участвовала, что-то выигрывала, но мне всегда казалось, что я развлекаюсь и пишу для себя. Я никогда не думала, что я где-то известна. Мой нынешний парень при встрече на «Привет, я Лема» сказал: «Привет, я знаю». Я по привычке удивилась.

Мне долгое время приходилось работать после переезда в Питер, чтобы прокормить себя и одеть. Иногда это была тяжелая работа сутками. Рэп не был прибыльным занятием, но сейчас все изменилось. В этом году я планирую выпустить свой первый альбом и начать зарабатывать музыкой.

У меня есть баттл-коллектив «Мамин подруGun». Я случайно собрала команду лет пять назад, название придумала шуточное — это отсылка к названию команды «Папин миниGun». Состав менялся, как у группы «ВИА Гра»; принципов не было — мы просто приглашали тех, кто, по нашему мнению, умел делать рэп. Все задумывалось как развлечение, а вышло довольно эпично.

Вообще я мало слушаю рэп, я люблю группу Radiohead, например. Меня вдохновляют их инструментальные партии, это очень красиво. Я много читала в детстве, сейчас мало и в основном ерунду. Меня очень успокаивает Ремарк, и я обожаю Буковски. Среди поэтов — ну разве что Маяковский. Люблю его строчки про «глыбе ночью хочется звон свой спрятать в мягкое, женское». Это ор, но на некоторых портретах они чем-то похожи с Эминемом.

Так сложилось, что женщин в России, умеющих производить хоть немного годный рэп-контент, можно посчитать по пальцам двух рук. Шучу, одной. Почему? Тупо потому, что делать рэп непросто. Во-первых, необходимо женским голосом озвучивать женские проблемы и не выглядеть глупо. Во-вторых, девочки считают, что если есть хоть какой-то вокал, то можно читать любую дребедень. Никто не умеет писать текст, никому не интересны рифмоконструкции, ритмика и так далее. Барышни чаще всего хотят показать себя красивую, а не крутой рэп. Мало кто кипит этим, заморачивается и старается делать классно. Девушки рассчитывают получать скидки за гендер, а в итоге пишут фигню. Я не планирую их оправдывать, они полное говно. Но это не отменяет того факта, что есть крутые девчонки.

Быть красивой девочкой в рэпе не значит получать скидки, но если ты чего-то стоишь, это формирует лояльность. Я сняла клип «Врать», где на первых же кадрах я крупным планом иду в боди, демонстрируя, кхм, попу. Это элемент привлечения внимания, не больше. Я намеренно привлекла внимание к классному треку. Многие решили, что я распущенная дама, они обзывают и осуждают меня. Меня это веселит, это творчество. Где-то я беру за основу себя и намеренно утрирую для яркости картинки. В жизни я милашка, завожу моногамные отношения и ношу куда более скромные вещи.

Читать продолжение на сайте-первоисточнике: meduza.io

самые крутые образы девушек российских рэперов

Алина Насибуллина

Жена рэпера Хаски

https://www.instagram.com/bolshe_ne_nado

https://www.instagram.com/bolshe_ne_nado

[object Object] [object Object]


Актриса и новоявленная жена рэпера Хаски, Алина Насибуллина, поклонница стиля smart-casual. Она умело использует в своих образах главный тренд осени — леопардовую шубу. На девушке одинаково хорошо смотрится и спортивный костюм, и элегантное платье. 

Девушка рэпера Гуфа

https://www.instagram.com/keti_one_official

https://www.instagram.com/keti_one_official

[object Object] [object Object]

Юлия Толмацкая, Анна Горозия, Елена Пинская: крутые жены российских рэперов

Жена рэпера  L’One 

Леван Горозия познакомился с будущей женой на первом курсе института. По признанию рэпера, он отбил ее у другого. Спустя пять лет отношений пара сыграла свадьбу, а через три года Анна родила сына Мишу. Сейчас она воспитывает сына и занимается домом. 

Анна Алексеева

Жена рэпера Noize MC

Иван Алексеев не афиширует свою жену, но с удовольствием делится фотографиями сыновей

Иван Алексеев не афиширует свою жену, но с удовольствием делится фотографиями сыновей

Анна и Леша воспитывают мальчиков Васю и Мишу / instagram.com/noizemc

Анна и Леша воспитывают мальчиков Васю и Мишу / instagram.com/noizemc

Младшему Мише - три года

Младшему Мише — три года

Старшему сыну Васе - пять лет

Старшему сыну Васе — пять лет

Иван Алексеев и его будущая жена Аня познакомилась на концерте в 2007 году. В семье растут двое детей: сыновья Василий и Михаил (парни родились в 2010 и 2012 годах).

Мишаня Мишина

Жена рэпера Dino MC 47

Мишаня Мишина продвигает свой бренд одежды Mishanya

Мишаня Мишина продвигает свой бренд одежды Mishanya

Мишаня признается, что увеличила грудь в подарок мужу

Мишаня признается, что увеличила грудь в подарок мужу

Настоящие имена супругов - Тимур и Марина Кузьминых / instagram.com/mishanyamisha

Настоящие имена супругов — Тимур и Марина Кузьминых / instagram.com/mishanyamisha

В семье растет сын по имени Тамерлан

В семье растет сын по имени Тамерлан

32-летняя Марина Кузьминых, известная как Мишаня Мишина, и Тимур Кузьминых, выступающий под псевдонимом Dino MC 47, поженились в 2012 году, а через два года в семье родился сын Тамерлан. Сейчас Мишаня занимается воспитанием сына, улучшением своей внешности с помощью пластической хирургии и развитием бренда одежды Mishanya.  

50 главных событий в русском рэпе: Женский рэп

Часть 28. История, которой нет

На протяжении проекта Beats & Vibes сайт The Flow представит свое видение истории русского рэпа и вспомнит альбомы, имена и события, оказавшие на нее наибольшее влияние.



Сексистская штука этот рэп. Как бы ни менялось время, как бы ни старались выдающиеся женщины-МС, какими бы проникновенными словами не пытались достучаться порядочные ребята вроде Common, все равно bitch и в 2016 году — это bitch, ничего тут не поделать.

Российский рэп в этом смысле и в лучшем и в худшем положении. В лучшем, потому что воспитание такое — девочек не обижать, место уступать и так далее. Откровенно потребительского отношения в песнях встретить редко удается, а уж как оно там в жизни, дело другое. В худшем — потому что не было у нас никогда никого и близкого к Lauryn Hill, Missy Elliott или Lil Kim. И пока не видно, что будет.

Зато среди тех, кто был в авангарде популяризации рэпа в девяностых, была именно девушка — Лика МС. Попав в модную тусовку в очень юном возрасте, она стала сначала диджеем, а затем и рэпером, правда, ненадолго. Дебютный альбом «Rap» вышел в 1990-м на одной кассете с альбомом группы DMJ и песни на нем представляли собой речитатив на электронную подложку в духе 2Unlimited или Technotronic.

Вскоре рэп от продвинутого слушателя перешел на улицы, а Лика стала петь и тут достигла большего успеха — «Одинокую луну» и клип на эту песню вспомнит любой, кто в 1994-м смотрел телевизор.

История сохранила для нас и название группы Just Da Enemy, состоящей из жен и подруг участников тусовки DOB Community. Можно отыскать пару их песен, по тем временам действительно неплохих — о политике и расизме, на русском, английском и французском. Дальнейшую деятельность продолжила лишь одна из участниц, Yori, она записывалась с DOB, Nonamerz, ЮГ, Грюндигом и Бланж. Вероятно, именно ее стоит в первую очередь упоминать, говоря о российском женском рэпе, но последним ее делам в хип-хопе уже почти полтора десятка лет.



Расцвет Bad B Alliance подарил слушателям в начале двухтысячных большой выбор девушек-МС, но это все были короткие всполохи. Miss T, группа Вода, Белый Шоколад, Tommy… Школьницы могли бы бы даже выбирать себе кумира, если бы первые двое не пропали, выпустив по клипу. Если бы Белый Шоколад не потерял самую сильную свою участницу, Марусю. Если бы Tommy, потенциально интересный артист, по слухам, не подписала какой-то сложный контракт с продюсером, из-за которого ничего в итоге не вышло.

Параллельно этой медийной истории существовали Маринесса из Объединенной Касты и L.Biatch при Многоточии. Проблемы у них были те же, что и всегда сопутствовали женскому рэпу — микроскопическое количество материала.

С тех пор изменилось немногое. Определенные надежды возлагались на Mad-A, ее альбомом в какой-то момент пытались заниматься Сергей Пименов и DJ Хобот, но кроме известности на hip-hop.ru дело не пошло. Назовем еще Амиру из Нижнего Новгорода, Olven из Новосибирска, Ren-A из Санкт-Петербурга — но, как абсолютно со всем женским рэпом в России, назовем лишь потому, что посвятили копанию в нем не год и не два.

Вторая «Битва за респект» прославила Гидропонку и еще не год и не два ее упоминали как самую перспективную из МС. Но уже не упоминают.


Может быть, нет никакого женского рэпа и половые признаки человека рэп читающего не должны влиять на то, что исходит у него изо рта. Тогда очень странно, что в попытках вспомнить безупречную или хотя бы просто офигенную рэп-песню от лица девушки можно провести полдня и ничего не произойдет.

Как так, девушки? Ведь снимать кино, писать книги и петь вы умеете, а тут-то плевое дело рэпчик, как так-то? Почему 80% вашего рэпа о том, что вы девушки и сейчас уберете пацанов? Но проходит совсем немного времени и вы идете убирать за пацанами и кормить их.


Год 2016-й. Есть Kristina Si, которая хочет петь, а не читать рэп — хотя делает это вполне на уровне (женского рэпа). Есть Lentos, чей позитив и бибойский вайб, конечно, радуют, но пока не позволяют говорить о прорыве.

Если есть кто-то еще, кого мы просто и напрасно пропускаем, сообщите нам, пожалуйста.

Самые сексуальные девушки российских рэперов

Если раньше отечественные девушки мечтали выйти замуж за Диму Билана, то сегодня большинство из них хочет связать свою судьбу с брутальным рэпером. И, конечно, нужно соответствовать.

Мы в редакции «Интересно знать» предлагаем взглянуть на то, как выглядят спутницы главных звезд российского хип-хопа. Девушки, смотрим и учимся! Вот как нужно выглядеть, чтобы завоевать сердце рэпера.

Анастасия Решетова — девушка Тимати

Ассоль Васильева — жена Александра ST

Виктория Короткова — бывшая подруга Егора Крида

Кети Топурия — девушка Гуфа

Оксана Самойлова — супруга Джигана

Источник

Понравилось? Расскажи друзьям:

11 девушек, доказывающих, что женский рэп жив как никогда

Перед вами 11 молодых Dope Girls, которых можно поставить вровень с рэперами-мужчинами, а порой и выше по некоторым показателям.

Неотъемлемой частью рэпа, как бы это банально ни прозвучало, всегда была его крутость. Когда при прослушивании получаешь дозу музыкального доупа, который качает голову и заставляет слушать этого артиста снова и снова.  

Мужчин на этом поприще несметное количество и по пальцам их не пересчитаешь, в отличие от девушек, к коим в нашей стране существует некое предвзятое отношение. Однако нам кажется, что попавшие сюда рэперши способны переубедить практически любого скептика. 

Сразу оговоримся, что в данный список мы сознательно не включали ветеранов, вроде Лорин Хилл, Remy Ma и Gangsta Boo, а также хоть и молодых, но уже известных почти всем артисток вроде Azealia Banks или Angel Haze.


DonMonique

Начнём с андеграунда. DonMonique – самобытная артистка из Бруклина, пока что не дававшая о себе достаточное количество инфоповодов, но успевшая отметиться совместным треком с Danny Brown и выпустить EP «Thirst Trap», отличающийся довольно атмосферным клаудово-трэповым звучанием.

22-летняя исполнительница идет по выверенному курсу и пока все делает правильно и в плане образа, и в плане материала. Отличный старт! Надеемся, что она не свернет с пути и покажет себя во всей красе в ближайшее время.

Honey Cocaine

24-летняя канадка из Торонто камбоджийского происхождения. Покровителем, а также по совместительству другом девушки является небезызвестный рэпер Tyga, с которым у Honey имеются совместные композиции. Cocaine отличается дерзкой подачей и текстами.

Пока что артистка не обзавелась дебютником, но успела выпустить 5 микстейпов. Сменив недавно псевдоним на Honey C, она видоизменила репертуар,  став ближе к канадскому звучанию. Надеемся, новая концепция не повредит творчеству и мы услышим в скором времени её дебютный альбом.

JUNGLEPUSSY

Shayna McHayle, более известная под сценическим псевдонимом Junglepussy – 25-летняя уроженка «Большого яблока», получившая признание от таких артистов, как Erikah Badu, Nicki Minaj и Lil Kim. Её неоспоримый техничный слог способен схватить за живое как мужчин-МС, так и ценителей оригинального материала обоих полов.

Поступив в технологический институт моды, Shayna параллельно запустила свой канал на YouTube, и начала выкладывать видео юмористического характера с собой любимой. В 2013 году на канале появился клип на песню «Cream Team», который отметила у себя в соцсетях Erykah Badu.

Её дебютный альбом «Pregnant with Success» получил положительные отзывы критиков, которые отметили уникальную комбинацию юмора, самолюбия и цепляющих сексуальных подтекстов. Тем интереснее посмотреть, что приготовила эта эксцентричная девушка в этом году.

Little Simz

22-летняя британка Simbi Ajikawo, также известная как Little Simz – прорыв женского хип-хопа из Лондона. Ей респектуют J. Cole, André 3000, Earl Sweatshirt, A$AP Rocky, а Kendrick Lamar считает, что она «возможно, одна из лучших» молодых исполнительниц жанра. Девушка, имея безупречный флоу, замешивает в своём звучании разные музыкальные направления, что позволяет создать свой узнаваемый и неповторимый стиль.

Предвзятое отношение к женскому хип-хопу не остановило Симз от того, чтобы экспериментировать со звуком и выступать на крупных американских и британских площадках. К слову, свой концептуальный дебютник «A Corious Tale of Trials + Person» она выпустила на собственном независимом лейбле AGE 101 Music, который в прошлом году получил продолжение в виде второго альбома «Stillness in Wonderland».

Kamaiyah

21-летняя калифорнийка Kamaiyah Johnson, выпустив свой дебютный микстейп «A Good Night in the Ghetto», ровно за год сумела пройти путь от никому не известной рэперши до востребованной исполнительницы, чей релиз попал во всевозможные годовые топы (в том числе и в наш).

Kamaiyah росла на музыке TLC, Missy Elliott, Lil Kim и Aaliyah, вдохновляясь их творчеством. И это отчетливо слышно в ее собственных песнях, которые сочетают в себе элементы классического весткост-рэпа, фанка и R&B 90-х. Сама исполнительница характеризует свой материал как музыку для чилловых вечеринок и тусовок с друзьями, для живых, беззаботных молодых людей от 18 до 25 лет. Что ж, точнее и не скажешь.

Young M.A.

Ещё одна представительница Бруклина с пуэрториканскими и ямайскими корнями.  24-летняя, обладающая брутальной внешностью и не менее брутальным голосом (настолько брутальным, что не сразу становится ясна её половая принадлежность) рэп-артистка Young M.A успела неплохо пошуметь за довольно короткий промежуток времени. Известность M.A началась с поста черного активиста, доктора Бойса Уоткинса, который опубликовал у себя на страничке в Facebook клип «Brooklyn Chiraq» и там же высказал своё мнение по поводу песни в форме жесткой критики. Вследствие большого общественного резонанса «Brooklyn Chiraq» стал вирусным, а имя Young M.A разошлось по сети. 

Клип на дебютный сингл «Ooouuu» чуть более чем за полгода набрал почти 150 миллионов просмотров на Youtube. Сам сингл достиг 19 строчки в чарте Billboard Hot 100, получив при этом уйму отзывов от известнейших изданий, а также обзавелся ремиксами от таких рэперов, как French Montana, Remy Ma, Jadakiss, A$AP Ferg и других. Популярность песни привлекла внимание лейблов, но пока M.A остается независимым артистом.

Nitty Scott MC

Первый успех пришел к Нитти в 2010 году, когда она записала свой фристайл на песню Канье Уэста «Monster», и, может, переплюнуть куплет Ники Минаж у нее не получилось, но в интернете всерьез заговорили о новой талантливой рэперше из Бруклина. С тех пор она выпустила пару микстейпов и дебютный альбом «The Art of Chill», а также поработала с такими звездами современного хип-хопа, как Action Bronson и Кендрик Ламар.

Среди своих главных вдохновителей Нитти называет A Tribe Called Quest, Wu-Tang Clan и Slum Village, а самую ее часто сравнивают с Лорин Хилл и даже Big Pun. Согласитесь, список весьма достойный. Надеемся, в 2017 году мы, наконец, услышим ее второй сольный альбом.

Rapsody

Самая старшая (и вероятно самая недооцененная) в этом списке, Рэпсоди занимается музыкой уже около 10 лет, однако более-менее широкая публика узнала о ней лишь несколько лет назад. Она записывается с такими артистами, как Raekwon, Big K.R.I.T. и 9th Wonder, выпускает стабильно качественные релизы, однако по-прежнему остается в тени куда более раскрученных коллег. Главный козырь песен Рэпсоди – умение рассказывать интересные истории, при этом не скатываясь в банальности. Возможно, именно это отчасти и отпугивает от нее массового слушателя.

Но шутка ли, именно ей принадлежит один из лучших куплетов на альбоме Кендрика «To Pimp a Butterfly», а недавно Марианну (настоящее имя артистки) пригласил на встречу Барак Обама, наряду с такими артистами, как Jay Z, Timbaland, Talib Kweli и Alicia Keys. Остается надеяться, что в этом году ее талант оценит куда большее количество людей.

Noname

Фатима Уорнер, она же Noname (Gypsy), представляет новое поколение артистов из Чикаго, которые заставляют говорить о ренессансе хип-хопа в Городе Ветров. Из всех девушек в этом списке настоящей поэтессой можно назвать именно ее. В 2015 году мы уже рассказывали о Noname, отмечая красоту и нежность ее песен, в которых поэзия смешивается с соулом и создает неповторимую атмосферу.

Ее прошлогодний дебют «Telefone» еще больше подчеркнул все сильные стороны Noname, а для многих стал одним из лучших и самых любимых альбомов года – без скидки на пол, как это обычно принято в хип-хоп-коммьюнити. Пожалуй, самая интеллигентная артистка в данном списке. 

Lady Leshurr

Melisha O’Garro, 28-летняя девушка-МС из Бирмингема, специалист по грайму. Lady Leshurr – это интересно, не по-детски круто и оригинально. Эта девушка – сгусток драйва и энергии с умопомрачительным флоу. Серии её видеоклипов Queen Speech уже который год стабильно набирают миллионы просмотров на Youtube.

Получив респект от известных представителей британской сцены, вроде Tinie Tempah и Wiley, она отправилась в тур вместе с последним. Такое признание от пионера жанра, согласитесь, дорого стоит. Имея за плечами уже 9 микстейпов, Лиша все еще не спешит выпускать большой дебютный альбом – хотя, впрочем, с таким талантом и харизмой это и необязательно.

Snow tha Product

Snow Tha Product – 27-летняя американская исполнительница мексиканского происхождения, она получила известность благодаря микстейпу «Good Nights & Bad Mornings». Девушка-МС с большой буквы, доказавшая, что рэп является уделом не только мужчин. За время своей карьеры она успела поработать с Ty Dolla $ign, Twisted Insane и Tech N9ne, на фоне которого, к слову, смотрелась весьма убедительно.

Многие сравнивают её с Machine Gun Kelly из-за пулемётного мощного флоу, но Snow имеет много граней своей оригинальной техники, подачи и неповторимой харизмы. В свои куплеты она вставляет слова на испанском с характерным акцентом, что стало её узнаваемой фишкой. А также в сети можно найти множество записей и на её родном языке.

Познакомьтесь с самой неоднозначной рэп-звездой России

«Мой сын умер бы, если бы увидел, что я сделала с тобой селфи», — говорит женщина лет 50, вынимая свой смартфон. «Он просто умрет!» В очках для учителей и длинном сером пуховике она похожа на типичную русскую мать, последний из тех, кто был настолько возбужден, чтобы встретить тощую 20-летнюю девушку со стрижкой в ​​стиле эмо и татуировками на лице.

Для Ивана Дрёмина уже не редкость, когда его узнают на улице.Как FACE, у него миллионы молодых поклонников в русскоязычных онлайн-сообществах, а его альбом No Love установил рекорд 24-часового репоста в VK.com, самой популярной постсоветской социальной сети. Поклонники и критики хвалят его умение генерировать ключевые фразы и харизму настоящего «народного артиста» (почетное звание в Советском Союзе и современной России), хотя недоброжелатели называют его музыку и тексты слишком упрощенными. Дрёмин впервые привлек внимание Интернета в 2016 году, когда он выпустил вирусное видео о Гоше Рубчинском, модельере, популяризировавшем русскую уличную эстетику.В августе прошлого года минималистичный трэп-фейерверк, Burger, распространил популярность FACE далеко за пределы подпольных кругов и продемонстрировал его провокационное чувство юмора. «Я иду в магазин Gucci в Санкт-Петербурге, она ест мой член, как бургер», он читает по-русски. Дриомину всего 20 лет, но он находится в авангарде новой волны русского хип-хопа. По его словам, он «лицо молодости».

Лично Дрёмин более серьезен и задумчив, чем можно предположить из его порой клоунского образа в СМИ.Он вежливо останавливается и позволяет женщине сфотографироваться на фоне Измайловского Кремля, наименее известной достопримечательности города, одетый в одежду оттенков Gucci, кроссовки Gucci и носки Gucci. Слово «Numb» вытатуировано у него на лице — это не только ссылка на Linkin Park, которого Дрёмин слушал в детстве, но и на «онемение», которое, по его словам, он ощущал на протяжении всей своей жизни. В своих более интимных песнях FACE трогательно рассказывает о своем страхе перед смертью и проблемах с психическим здоровьем, а также вспоминает свои нелегкие подростковые годы в бедной, полукриминальной среде — реальность, которую все еще ощущают многие постсоветские дети.На сцене между некоторыми из своих самых экстремальных песен он проповедует любовь и трезвость, в то время как его ленты в Твиттере и Instagram наполнены словами мудрости, поддержки и протеста. Он даже поощряет своих поклонников присылать ему прямые сообщения о трудных временах, которые они пережили в жизни, и многие из них получают теплый ответ.

В то же время тексты FACE вызвали споры в глубоко консервативной стране. Перед выступлением в Минске, столице Республики Беларусь, одна мать пошла прямо в Генеральную прокуратуру, которая вынесла «Официальное предупреждение о недопустимости нарушения закона», назвав искусство FACE «крайне деструктивным».Раньше у него были проблемы с полицией, которая удвоила свое присутствие на его концертах, в то время как он был участником критического телевизионного сюжета, который транслировался на государственном канале. В своем новом видео «Я РОНЯЮ ЗАПАД» («Я бросаю Запад») он высмеивает сакральное русское чувство патриотизма — красноречивый ответ властям.

Неудивительно, что у Дрёмина вытатуированы на лице слова «Любовь» и «Ненависть» — у него много и того, и другого. Мы встретились с ним, чтобы обсудить видео «Я РОНЯЮ ЗАПАД» и раскрыть его жизненные трудности, взгляды на любовь, хип-хоп и то, что действительно нужно молодежной культуре.

«Я РОНЯЮ ЗАПАД» сводит людей с ума, когда вы исполняете его вживую. Ожидаете ли вы, что видео будет столь же успешным?

FACE: Конечно, весь мир может обсудить это видео. Идея состоит в том, чтобы преувеличить и высмеять русский псевдопатриотизм, который существует у нас в глупой и слепой форме. Мы хвастаемся фиктивными победами над США, старыми военными подвигами, но сегодня нам нечем гордиться. Люди застряли в прошлом.

Какие проблемы в современной России наиболее ощутимы для ее граждан?

FACE: Здесь много проблем. Полицейские должны защищать людей — а тут, видя их, страшно страшно. Также нет свободы слова. Даже когда люди хотят что-то сказать, они пугаются и молчат. Власти не меняются — Россия возвращается к СССР, сталинским временам. Бедность по-прежнему остается главной проблемой.

У вас уже были проблемы с полицейским контролем во время ваших выступлений.Вы обеспокоены тем, что после этого видео все может стать еще более проблемным?

FACE: Я стараюсь ничего не бояться в жизни. Это глупо. Что бы ни случилось, случается. Я не думаю, что делаю что-то плохое или незаконное — я просто высмеиваю менталитет людей в нашей стране и хочу, чтобы это изменилось.

FACEPhotography Ира Лупу

Я заметила, что вы начали чувствовать ответственность за своих поклонников. В своих твитах и ​​историях в Instagram вы рассказываете людям, что то, что вы недавно читали о наркотиках, алкоголе, депрессии, суицидальных мыслях , — это не то, что им нужно.

ЛИЦО: Я расту. Мои взгляды меняются, и я действительно чувствую свою ответственность. Было бы здорово, если бы я мог влиять на молодежь в нашей стране и изменить жизнь хотя бы одного человека. Молодежь вырастет и будет править нашей страной, становясь ее сердцем и душой. Я знаю это непередаваемое чувство, когда кто-то важный входит в вашу жизнь и меняет ее, вселяет надежду. Я по природе подавлен, и у меня есть суицидальные наклонности, поэтому я тоже знаю, что это такое. Своей музыкой я хочу быть опорой для молодых людей — я это уже сделал.Я хочу, чтобы они вели более здоровый образ жизни. Да (как я читаю «Мне похуй»), «Я курю, пью, принимаю таблетки, и мне все равно». Я действительно так жил и понял, что это чушь собачья. Такая жизнь не принесет ничего хорошего, особенно если вы склонны к проблемам с психическим здоровьем.

Я хочу быть воплощением истины. Я хочу, чтобы люди знали, что наркотики — чушь собачья, выпивка — чушь, а сигареты — ерунда. Даже деньги и одежда — фигня, и школа тоже.Я хочу отразить молодежь, которая чертовски устала вести такую ​​жизнь. Я знаю, что значит расти в России — я вырос на окраине провинциального города Уфы, поэтому имею право говорить об этом. Я знаю, каково это, когда вы живете на крошечную пенсию бабушки и дедушки, каково это, когда ваша мать становится религиозной и буквально теряет рассудок из-за этого.

«Я хочу быть воплощением истины … Я хочу отражать молодость» — FACE

Вы ведь против церкви, но не против веры?

FACE: Вот и все.Я считаю, что людям нужно во что-то верить — не обязательно в Бога, но хотя бы во что-то. Но ваша вера не должна причинять вам вреда.

Твоя мать очень религиозна. Что она думает о вашей музыке и о том, что вы кричите «666» на сцене?

FACE: Конечно, она убеждает меня удалить эти песни, а не петь их. Но я не могу игнорировать пение про 666, если это то, что я вижу вокруг. Это не значит, что я ненавижу Бога, я терпим и уважаю все религии, если они не приносят насилия, войн, террористических атак, крестовых походов … Когда я кричу «666», я не становлюсь сатанинским.Я только показываю, что это злое число правит миром.

Иногда вы утверждаете, что не являетесь исполнителем хип-хопа, но, допустим, на данный момент это на 90% верно. Как вы думаете, почему хип-хоп был одним из важнейших жанров в постсоветских странах последние 20 лет? Что в нашей местной культуре означает, что она так хорошо резонирует?

FACE: Я не думаю, что хип-хоп сейчас является основным жанром здесь. Именно в Америке трэп-рэп-треки покоряют хит-парады Billboard.Здесь до сих пор любят тупую клубную музыку. Изначально хип-хоп был музыкой страдания. Это очень похоже на постсоветскую психологию — «К черту, все действительно плохо». Русские хип-хоп группы, на которых я вырос, например, «Многоточие», никогда не говорили: «К черту их, и их, и их». «Вот дерьмо, мой братан напился до смерти, мой братан накачал героином». Люди получают его здесь. На фоне такого мученического рэпа люди видят меня и не понимают, что происходит. Но в конце концов «Бургер» — это просто трэп-видео.Люди разозлились, что я сделал что-то в соответствии с новым западным трендом так быстро, а не двумя годами позже, как это обычно бывает здесь.

«Русский псевдопатриотизм … существует в нашей стране в совершенно глупой и слепой форме» — FACE

Вы слушали трэп с десяти лет. Что тебе тогда в нем понравилось?

ЛИЦО: Я был бедным ребенком ни умственно, ни материально. Я узнал о T.I. и Young Jeezy от моего брата, а также Lil Wayne и Rick Ross, хотя на самом деле они не ловушка.Тогда я не знал английского, но каким-то образом почувствовал эту роскошную гангстерскую жизнь. В пятом классе мечтал быть похожим на них, а не на какую-то мразь, пиявшую на своей бабушке. Так что я начал курить, пить Blazer (слабоалкогольный напиток, популярный среди российской молодежи из-за своей дешевизны и способности быстро напоить) и продавать насвар (дешевый наркотик, содержащий все, от табака до гашеной извести и ментола). Я бы купил его за 20 рублей и продал за 40. Только в России можно начать свой путь (к успеху) с продажи насвара.

FACEPhotography Ира Лупу

Вы рассказали о своих суицидальных идеях и депрессивных наклонностях. Как вы научились с этим справляться?

ЛИЦО: Главный метод — любовь. О любви написано так много песен, потому что она действительно спасает мир. У меня есть сила справляться со всем, благодаря тому, что теперь у меня есть человек, которого я люблю, и который любит меня в ответ. В первую очередь я думаю о своей девушке и ее счастье. Я думаю, настоящую любовь может испытать лишь очень небольшое количество людей.

Ваша девушка — популярный видеоблогер Марьяна Ро. Как публичность влияет на ваши отношения?

ЛИЦО: Публикация немного действует нам на нервы. Недавно мы были в отпуске в Таиланде, и это была фатальная ошибка. Наших фанатов было много, и они не знали границ. Они терроризировали нас, кричали, прыгали, заходили в нашу комнату, стучали в двери. Это нас раздражает, но в то же время объединяет. Мы чувствуем себя Сидом и Нэнси, двумя противниками мира.

.

Русский рэпер из пригорода Великобритании, который учился в Оксфорде

Oxxxymiron вырос в Слау, изучал английскую литературу в Оксфорде и имел обыкновение плевать грязью по-русски — он говорит о подлинности и свергает старую гвардию страны

Oxxxymiron — один из самых успешных рэперов России, но его путь к вершине был далеко не самым простым. Мирон Янович Федоров родился в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) в середине 1980-х годов. Его семья переехала в Германию, когда он был еще ребенком, прежде чем поселиться в Слау, одном из самых известных серых пригородных городов Англии.Федоров продолжал изучать английскую литературу в Оксфордском университете, а после его окончания переехал в Восточный Лондон, где начал заниматься рэпом, работая случайными заработками. Живя в Лондоне, он открыл для себя грязную сцену города и включил аспекты его стиля в свой рэп, и вскоре он начал собирать миллионы просмотров на российских хип-хоп сайтах благодаря своей нетрадиционной форме, сложной игре слов и интеллектуальным текстам.

Федоров начал проникать в мейнстримное русское сознание после длительных гастролей по Восточной Европе, двух альбомов и нескольких микстейпов, собирая поклонников от беспризорников до ученых.Но он не смог этого сделать, не вздрогнув — он часто критиковал старую гвардию хип-хоп сцены страны за то, что он считает регрессивной приверженностью традиционным рэп-формам. Интерес к музыке Федорова растет даже за пределами России, хотя он настаивает на том, что не ищет подтверждения со стороны Запада. «Что такое проверка?» он говорит: «Если вы настоящий MC, проверка должна основываться на том, как люди видят ваши тексты. Если люди этого не понимают, внимание может мне льстить, но, в конце концов, мне все равно.Кто-то из США сделал английские субтитры для одного из моих недавних сражений — теперь это настоящий интерес, это круто. То же самое и с моими русскими слушателями. В конце концов, я пишу рэп для людей с хип-хоп-бэкграундом ».

Мы поговорили с Oxxxymiron о грайме, детстве в Слау и аутентичности после его выступления на московском фестивале Afisha Picnic.

Расскажите немного о своем опыте.

Oxxxymiron : Я родился в г.Петербург — Ленинград, в то время. Я прожил там до девяти лет. Мой папа — физик. В 1994 году мы переехали в Германию, потому что в 90-е годы в России было не так много возможностей в науке. Мы прожили там шесть лет, потом мой отец получил другую работу в Великобритании в 2000 году. Первым местом, где я жил, был Слау, который не похож на абсолютную говнюку , но если вы посмотрите в Википедию, это покажет Вам стихотворение Джона Бетджемана о месте, которое начинается: «Приходите дружеские бомбы и падайте на Слау! Сейчас это не подходит для людей.’ Это как фабрика, там особо нечем заняться. Я был недалеко от Лондона, поэтому прожил там четыре года, а потом каким-то образом поступил в Оксфордский университет. Я пошел туда, меня выгнали, я вернулся. Я был настолько шокирован, что вообще вошел. В то время я сначала подумал, что это шутка, потому что я и еще одна девочка были единственными из этой школы, которые попали в Оксфорд или Кембридж примерно за пять лет. Это была обычная государственная школа. Это был очень экстремальный прыжок из Слау в Оксфорд на всех уровнях.

Что ты изучал?

Oxxxymiron : Я изучал английский язык и литературу. Вдобавок ко всему, из-за того, что я был очень упрям, я решил, что было бы неплохо выбрать изучение средневековья в качестве своей специализации — так что все до Чосера. Я также был президентом Русского общества Оксфордского университета, приглашал приглашенных докладчиков и организовывал водочные вечеринки, просто делал все, чтобы не учиться. На самом деле я был неплохим президентом, но был ужасным учеником.В итоге я получил третье (высшее) звание. В течение трех лет у меня была очень странная работа, я работал на российских олигархов в Лондоне и так далее, а затем решил переехать в Каннинг-Таун, потому что это был один из самых дешевых районов Лондона, а я все еще был разорен. Я прожил там два года, безработный, выступал в андеграундных шоу и открытых микрофонных сессиях и придумывал, как должна звучать моя музыка.

«Мне было 23 года, и я определял как борющийся артист, пытающийся прорваться на музыкальную сцену за тысячи миль» — Oxxxymiron

Как долго это длилось?

Oxxxymiron : Срок службы два года.Мне было 23 года, и это было определение борющегося артиста, пытающегося прорваться на музыкальную сцену за тысячи миль. В то время я сражался в сети с другими русскими MC из разных стран. Меня очаровал боевой аспект рэпа — я, прежде всего, боевой MC. В то время это был единственный способ получить известность, если вы не подписаны на лейбл. Я знал, что у меня было то, чего не было у других MC. Я занял четвертое место из примерно 3000 MC в крупнейшей российской онлайн-битве того времени, и это дало мне много внимания — после этого я даже начал давать концерты.Я написал свой первый альбом в 2011 году, и после этого все стало постепенно развиваться. Затем в 2012 году я влюбился в девушку и переехал в Москву, через 20 лет после того, как впервые уехал из России. Как вы понимаете, это было еще одним драматическим изменением. Я все еще не зарабатывал на рэпе и пытался сводить концы с концами, писая для других артистов. Затем одно из моих видео набрало около миллиона просмотров в первый месяц, и с тех пор все это просто постоянно росло. Короче говоря, это моя история.

Как на это повлиял грязь?

Oxxxymiron : Я узнал о грязи примерно в 2007 году, что на самом деле было довольно поздно.До этого я слушал немецкий хип-хоп, поэтому изначально я не был слишком открытым для британской стороны вещей. Затем я немного перешел на двухступенчатый, затем на дабстеп, немного на джангл, немного на драм-н-бейс и постепенно пришел к пониманию, что грайм на самом деле был самым прогрессивным и необычным явлением, появившимся в Великобритании. Я был не первым, кто пытался плевать грязью по-русски, но я был одним из первых.

Грайм хорошо работает на русском языке?

Oxxxymiron: Я действительно не думаю, что есть какие-либо языковые ограничения.В Германии есть отличная грайм-музыка, о которой мало кто знает. Все зависит от таланта каждого МС и их терпения, потому что, очевидно, грайм — это не рэп. Многие русские MC совершают ошибку, пытаясь наложить стандартные рэп-бары на грайм-биты, не меняя слоговые схемы, (рифмованные) схемы и все такое. Большинство людей слишком ленивы, чтобы это изучать.

«Если ты можешь делать хип-хоп в России … тогда в чем может быть проблема с русским граймом?» — Oxxxymiron

Они просто хотят увлечься этим жанром, потому что это модно?

Oxxxymiron: Ну, грайм сейчас в моде, но уж точно не шесть лет назад, когда я начал этим заниматься.Теперь это модно, потому что внезапно Дрейк подтолкнул нас к Скепте, и к вам очень сильно проявляют интерес США, но в то время мне было очень трудно объяснить грязь русским людям. В России многие до сих пор не знают, что такое грязь. Всегда были споры, например: «Если хип-хоп — это черная культура — если он зародился в Гарлеме и Бронксе — можем ли мы сделать настоящий хип-хоп в России?» Лично я считаю, что это универсальный язык. Очевидно, что русский рэп ограничен копиями оригинальной культуры, и это дешево.Но самое безумное было то, что когда мы начали заниматься рэпом, когда мне было 15 или 16, стандартный ответ русских был: «Вы пытаетесь быть черным?» Это уже само по себе увлекательное занятие. Если кто-то черный и занимается музыкой в ​​стиле кантри, они пытаются быть белыми?

Если вы можете делать хип-хоп в России — а сейчас никто не может с этим спорить, потому что это один из самых популярных жанров в России — тогда в чем может быть проблема с русским граймом? Да, это лондонский стиль, и да, он имеет очень специфические корни в ямайской культуре и других типах лондонской музыки, (но) вы определенно можете сделать русскую версию этого.Я вроде как перестал заниматься граймом на какое-то время, сосредоточившись больше на хип-хопе и смешав все, но думаю, теперь пора вернуть его. Я просто удивлен, что нет более молодых российских грайм-MC.

Yana-Davydova-Oxxxymiron-Dazed-Digital-2016-Lowres Oxxxymiron Фото Яны Давыдовой

Вы еще не давали много интервью иностранной прессе. Как вы относитесь к растущему интересу к вашей музыке за пределами России?

Oxxxymiron: Здесь определенно есть артисты, которые заслуживают того, чтобы их услышали в других странах.Есть очень крутые русские лирики. Единственная проблема — языковой барьер. Для большинства людей Россия все еще остается загадкой: «Что это такое, Запад или Восток? Империя зла? Как у них там рэп? »В то же время у многих русских артистов есть иллюзии, что Запад очень заботится о них — давайте будем реалистами. Я знаю только один пример того, где языковой барьер действительно был преодолен, — это Кейт Ап из Кореи. На самом деле он довольно успешен в США и плюет на корейский и японский языки.Кто знает? Может, в конечном итоге людям понравится русский рэп, посмотрим. Если честно, я просто хочу написать свое дерьмо, и если оно будет хорошим, все будет просто так.

«Рэперы в России — это в основном очень унылые копии своих западных коллег. Мы боролись с пуристами рэпа »- Oxxxymiron

Рэпер ST сравнил вас с Лениным, который тоже родился в России, получил хорошее образование за границей и вернулся сюда, чтобы начать революцию. Вы видите себя разделяющим эту миссию?

Oxxxymiron: Представьте, если бы я сказал: «Да блин, я как Ленин.«Это было бы действительно смешно. (Так что я) очевидно нет, но если вы понизите это на ступеньку ниже, я действительно сильно изменил русский рэп, к лучшему или худшему, за последние пять лет. До этого больше внимания уделялось содержанию, а не форме — тому, что было сказано, а не тому, как было сказано как . Никого не волновали двойные рифмы и поток. Вы должны знать и уважать корни. В то же время я цитирую книги и не боюсь быть фанатиком — до меня этого в русском рэпе практически не существовало.Думаю, для книжников было круто быть частью хип-хопа. Итак, я объединил эти два элемента. Можно сказать, это своего рода мой маленький подарок русскому рэпу.

Разозлились ли рэперы , авторитет которых вы подвергали сомнению ?

Oxxxymiron : На самом деле я не ставил под сомнение их достоверность — у меня действительно нет уличного фона, так как я мог это сделать? Я сомневался в их оригинальности.Я называл известных рэперов ленивыми, унижая собственных фанатов. Рэперы в России — это в основном очень мрачные копии своих западных коллег. Мы боролись с пуристами рэпа, которые говорили: «Хип-хоп должен быть основан на джазе и сэмплах соула, нужно читать рэп, как клан Wu-Tang, нужно носить мешковатую одежду, курить травку и играть в баскетбол». на мой взгляд, граничит с какой-то странной имитацией западных черных стереотипов. Это чушь собачья. Вы должны привнести свою культуру.Хип-хоп — универсальный язык — да, это черная музыка, без сомнения, и вы всегда должны уважать это, но вы должны внести свою собственную культуру в микс, иначе вы никогда не будете подлинными.

Интервью Яны Давыдовой, введение Селима Булута
Мода Леры Агузаровой, любезно предоставлено KM20

.
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments