Девушка писать очень хочет: Девушка хочет в туалет — Отношения

Содержание

Девушка очень хочет писать порно

Длительность: 43:55 Просмотров: 403 Добавлено: 8 месяцев назад

Описание: Добрый день, достопочтенный любитель клубнички! Вы забрели на самый офигенный порно портал с обширным количеством роликов с разными темами. Телки тут на разный вкус: от юных цыпочек до возрастных милф и даже девушка очень хочет писать порно. Шикарные модели разных континетов и обычные шлюшки, которые захотели прославиться через интернет, даже путем ебли. У девок пышные сисяндры и большие карданы, а еще разъебаные щели вагины и дупла, из-за того что трахаются без устали. Блондинки, брюнетки и рыжие. Африканки, скандинавки и восточные красавицы. Вы посмотрите ласки лесбиянок и горячий перепих голубых. Между прочим, мужики в данных видосах тоже выглядят офигенно – крепкие, с большим членом и объемными шарами. Они боевые трахальщики, профи своего дела!
Секс в коллекциях очень разношерстный! Глубокий минет, где телка засасывает писюн по самые яйца и получает спермак в рот.

Дабл пенетрейшн в две щели перинеума. Инцест с родней, которые живут в одной хате. Экстаз и киски крупным зумом. Мастурбация – в одиночку и взаимовыгодная. Увлекательные жанры в постановках – с началом и завязкой. Хентай с мутантами в мультипликации и манга. Маргинальные пати в любительской съемке в веселой групповушке. Жуткий гэнг-бэнг с унижением и страшными предметами: от поводка до плеток. Фетиш: от трусиков до мокрых боди.
Тематика с косплеем. Сложные позы с гимнастками. Девки, которых жарят где попадя: уличных в нужнике, а дорогих – в кровати. Лайтовая эротика и нежный секс. Адюльтер в в реале и плачущие куколды, кои сами охотно-запросто заползают в постель для трио. Гляньте, как на проспектах мегаполиса пацаны снимают продажных шалашовок, замаскированных под благочестивых девушек, кои за штукарь распахнут груди и отсосут болт за домом, не смущаясь заниматься минетом на смартфон полным зумом. Или как в внутри машины водительтаксистводилашофер ебет бабу, которая языком, жопой и киской отрабатывает за проезд.
Или как на тайную камеру в общем нужнике женщины стаскивают трусы, демонстрируют свою пилотку на весь экран, волосатую или лысую, а дальше пускаюти струю мочи. В общем, много чего необычного и развратного среди героев вы увидите в категориях нашего портала — девушка очень хочет писать порно!
Вас удивят не только сами ебуны и то, как они чпокаются, но и дальний план во время записей: в бассейне, в лесу, на пикнике, в доме. Российские и зарубежные видосы, старое кино и совершенно свежие видео. Можно заливать ролики себе в коллекцию, если вам что-то приглянулось. Ежедневно обновляются свежаки, заглядывайте к нам почаще. Оцените все коллекции, выбирая ролик по кадру и описанию. Все без заморочек – без СМС и бесплатно. Приятного вам досуга!

Категории: Порно с Девушками

Тэги: фрея стейн порно хаб секс спалился за дрочкой порно отец и доч порно видео внезапно вошел секс без обязательств город киров

Приучение к горшку

Когда лучше начинать

 

Нормальное развитие детей раннего возраста в значительной степени определяется правильным уходом за ними. Процесс приучения к горшку – важный этап в развитии и взрослении ребенка, а также в формировании его отношений с родителями. Многие родители склонны проявлять излишнее беспокойство, когда их ребенок не развивается в соответствии с их представлениями.

Практикуемые до недавнего времени методы «раннего приучения к горшку» (в течение первого года жизни) следует признать устаревшими и нефизиологическими, поскольку при их использовании не учитывается степень зрелости мышц и нервной системы ребенка (в частности, иннервация мочевого пузыря и кишечника). Как следствие, обучение становится долгим и малопродуктивным процессом. Кроме того, при их применении у детей могут возникать негативные реакции (поскольку обучение построено на давлении со стороны родителей) и соматоневрологические дисфункции, что впоследствии чревато такими проблемами, как запоры, недержание мочи/кала, многочисленные невротические реакции (включая логоневроз, тики и др.), а по достижении определенного возраста – энурез, гиперактивный мочевой пузырь и стойкий энкопрез.

Принудительное приучение к горшку в любом возрасте может обернуться стрессом как для ребенка, так и для родителей. Описываемый стресс становится еще более выраженным, если ребенок не способен понять или интерпретировать полученную команду. Попытки навязать ребенку такие методы, основанные на доминировании взрослого, неизбежно приводят к затягиванию процесса обучения и низкой эффективности.

Описываемые методы раннего приучения к горшку относятся к рефлекторным, то есть, основанным на выработке условного рефлекса, а не сознательного навыка. В процессе приучения родители определяют сигналы и «язык тела» ребенка перед мочеиспусканием или дефекацией подобно тому, как приучают к туалету домашних животных. Такие приемы основаны не на реальном обучении, а на выработке рефлекса, и поэтому неэффективны. Успех процесса зависит от того, сумеет ли взрослый распознать потребность или желание ребенка сходить в туалет (при этом отсутствуют основные элементы обучения, и процесс не носит ассоциативный характер). Приобретенное ребенком «умение» имеет непостоянный характер и может быть утрачено при любой стрессовой ситуации (например, болезнь или переезд из квартиры, ссора родителей) или других неблагоприятных обстоятельствах. Поэтому попытки принудительного приучения ребенка к горшку до достижения им физической готовности и/или повышенная интенсивность обучения никоим образом не ускоряют и не приближают желаемый результат. Успешное приучение к горшку – это воспитание когнитивного (сознательного) навыка или умения, которое должно быть сосредоточено вокруг ребенка; оно должно проходить позитивно и занимательно. Важно помнить, что приобретенный рефлекс легко утрачивается, если не является заученной моделью поведения.

Чтобы процесс приучения к горшку проходил быстро и легко, родители должны быть проинформированы о методе, «ориентированном на ребенка.

«Ориентированный на ребенка» или физиологический метод туалетного обучения, является методом, учитывающим степень зрелости центральной нервной системы. Именно ЦНС обеспечивает иннервацию мышц, органов мочеполовой системы и желудочно-кишечного тракта детей. Данный подход помогает родителям правильно понять ребенка и направить процесс приучения к горшку в соответствие с уровнем развития ребенка. Согласно этому методу ребенок становится главной фигурой, повышается его уверенность в себе и самоуважение. Обучение, согласно такой методике, призвано не просто выработать у ребенка рефлекс, а ускорить усвоение соответствующей информации или навыков, в случае с приучением к горшку – знакомство ребенка с собственным телом. Физиологическая модель учитывает три ведущие составляющие детского развития: физиологическую зрелость (укрепление мышц сфинктера мочевого пузыря и кишечника, необходимое развитие ЦНС), психологическую и эмоциональную готовность (понимание и желание следовать инструкциям). 

Согласно литературным данным, здоровый ребенок достигает необходимой физиологической зрелости в среднем в возрасте от 18 до 24 месяцев (Американская Академия Педиатрии, 2003).

Вверх

Как устроен организм малыша

 

 

Приучая ребенка к горшку, Вы должны знать, что успех обучения полностью зависит от того, насколько его организм готов к этому. Доказано, что детский организм готов к приучению к горшку в среднем не раньше 18 месяцев. Ребенок может осознанно ходить в туалет только тогда, когда у него развивается связь между нервной системой и мышцами. Эта связь окончательно формируется приблизительно в возрасте 18 месяцев и представляет собой многочисленные нервные структуры, соединяющие спинной мозг с мочевым пузырем и кишечником. Когда мочевой пузырь или кишечник наполняются, по нервам передается сигнал в спинной мозг, оттуда — в головной мозг, и малыш понимает, что он хочет писать или какать. Только после этого ребенок может осознанно сесть на горшок и сделать свое дело. Зная это, можно придти к очень существенным выводам , которые, впрочем, вполне очевидны. Чем раньше Вы начнете процесс приучения к горшку, тем больших усилий это от Вас потребует.

Приучение к горшку тем успешнее, безболезненнее и проще, чем выше уровень физиологического развития ребенка. И если Вы начинаете приучение, когда детский организм полностью готов к этому, Вы и Ваш ребенок добьетесь успеха значительно быстрее и легче.

Вверх

Ранние успехи

 

Правда, очень многим терпеливым и активным родителям удается добиться прекрасных результатов уже на первом году жизни. Сплошь и рядом произносятся гордые заявления о том, что ребенок в 10, 9, 8 даже в 7 месяцев писает по команде «пи-пи», а какает исключительно после «а-а». И в этом нет совершенно ничего удивительного. Многократным пипиканьем и ааканьем несложно добиться возникновения условного рефлекса, только рефлекс этот — не совсем то, что нам нужно. Почему? Да потому, что это связь между процессом опорожнения мочевого пузыря и звуком «пи-пи». И если этот звук произносится часто и подолгу, и если все равно тебя не оставят в покое, пока не пописаешь, то связь эта установится рано или поздно.

Но цепочка должна быть другой: не «пи-пи» — наполнение пузыря — мочеиспускание, а наполнение пузыря — горшок — мочеиспускание. То есть побудительным мотивом к горшку должен стать физиологический процесс (наполнение пузыря), а не звуковой раздражитель («пи-пи»).

 

 

Приучение к горшку в возрасте около 18 месяцев

Приучение к горшку в более раннем возрасте

Ребенок осознанно контролирует все процессы

Процесс основывается полностью на рефлексах

Приобретенные навыки не теряются

При любых переменах в жизни ребенка он быстро забывает все, чему научился

Приучение проходит быстрее и легче

Приучение дольше и сложнее для ребенка

Ребенок наслаждается своими успехами и самим процессом

Частые промашки, больше стресса для ребенка

 

Расплата за ранние успехи приходит на втором году жизни. Якобы способный и развитый ребенок, с 9 месяцев сидящий на горшке, вдруг, по каким-то «непонятным» соображениям, перестает это делать, и активно воюет за свою свободу с озабоченными родственниками. А соображения очень даже понятные — наступает время формирования того самого нормального, естественного контроля над выделениями, о котором мы уже говорили. Мочевой пузырь пустой, а они тут лезут со своими «пи-пи»… Каких бы «поразительных успехов» Вы ни добились, но до того, как ребенок будет готов к приучению к горшку (а это приблизительно в 18 месяцев), успехи эти будут временными, а эпизоды промашек — частыми. И к этому надобно относиться весьма философски. Нет совсем ничего плохого в том, что Вам удастся познакомить ребенка с такой интересной штукой, как горшок. Но знакомство это, по крайней мере, с точки зрения медицинской науки, будет поверхностным, а выработанные навыки не стойкими.

Вверх

Как узнать, что ребенок готов

 

Для того, чтобы процесс прошел максимально гладко, следует знать некоторые признаки, указывающие на психическую и физиологическую готовность организма ребенка к познанию туалетной науки.

К таким признакам относятся:

  • установление более или менее стабильного режима дефекации
  • способность более 2 часов сохранять подгузники сухими
  • знание частей тела и названий предметов одежды
  • знание или понимание слов «пописать» и «покакать»
  • демонстрация отрицательных эмоций от пребывания в испачканных подгузниках
  • стремление самостоятельно одеваться и раздеваться
  • стремление подражать взрослым
  • интерес к туалетной комнате и процессам, происходящим там

И, наконец, самый достоверный признак: умение любым способом — словом, мимикой, жестами — передать родителям слово «хочу». И не потому что так будет легче для мамы и она успеет усадить ребенка на горшок — это свидетельствует о том, что малыш научился общаться!

Вверх

10 правил успешного освоения горшка

 

Вашему малышу уже около 18 месяцев? Вы заметили в его поведении какие-либо из приведенных выше признаков готовности? Значит, можно начинать овладение новой сложной наукой. Приступаем.

 

1. Помимо готовности ребенка должна быть и готовность взрослых. Очевидно, что на этапе перехода от подгузника к горшку затраты времени на непосредственное общение с малышом заметно увеличиваются. Нельзя вырабатывать туалетные навыки лишь по воскресеньям или только в те дни, когда ожидается официальный визит бабушки.

2. Ребенок, как, впрочем, и всякий взрослый человек, склонен к переменам в настроении. Ранний этап туалетного обучения лучше проводить тогда, когда все члены семьи здоровы и жизнерадостны.

3. Купите удобный и … теплый горшок — холодное посадочное место может надолго испортить отношения с горшком. Сидение должно повторять анатомические изгибы, желательно наличие удобной спинки (такие горшки называют физиологичными). Первым делом вымойте горшок и поставьте его в комнате у крохи, чтобы он стал привычным для него предметом.

4. Знакомимся с горшком. Предлагаем его ребенку тогда, когда вероятность «процесса» максимальна — после сна, после еды, когда он

показывает своим поведением, что ему пора.

5. В случае успеха — очень-очень хвалим. Вслучае неудачи — изо всех сил стараемся не огорчаться, а если огорчаемся — огорчения не показываем.

6. Фиксируем внимание не только на самом горшке, но и на действиях, непосредственно предшествующих общению с горшком и расставанию с ним: как горшок достать, как его открыть, как снять трусы, как одеть трусы, как и куда вылить содержимое из горшка, как помыть горшок, как закрыть горшок и поставить его на место. Реализация всего перечисленного с легкостью превращается в интересную игру. Замечательно, если после каждого удачно осуществленного действия родители не скупятся на похвалы — весь процесс в таком случае сопровождают положительные эмоции, а это, пожалуй, главное на переходном этапе.

7. Постепенно организовываем встречи с горшком не только тогда, когда ребенку пора, а тогда, когда этого требует распорядок дня. Например, в обязательном порядке усаживаемся перед сном, перед прогулкой.

8. Расставаться с подгузниками окончательно и бесповоротно не следует. Они вполне пригодятся для поездок в транспорте, ночью, на

прогулке в прохладное время года, поначалу и во время дневного сна. Но всякий раз, когда проснулись сухие и быстренько уселись на горшок — обращаем внимание на то, какие мы молодцы, и в подтверждение этого очевидного факта демонстрируем сухой подгузник.

9. Важно, чтобы горшок воспринимался не как игрушка, а в качестве предмета совершенно определенного назначения. И в этой связи не стоит поощрять просто игры с горшком. «Вот это стул. На нем сидят» — и, по аналогии, — «Это горшок, на нем писают и какают».

10. Не принципиально: горшок или унитаз (подразумевается наличие специального детского сиденья). Тут уж как Вам удобнее. С учетом того, что, особенно на первых порах, процесс может затягиваться, горшок сподручнее, поскольку общаться в комнате приятнее, чем в тесном туалетном пространстве. Совмещать горшок с унитазом — вполне приемлемый вариант, особенно для мальчиков. Специальная табуреточка в туалете, а с нее пописать — это же просто удовольствие и осознанное приобщение к миру взрослых. А если еще папа найдет время показать, как это делается…

Вверх

«Малыш отказывается от горшка. Как быть?»

 

«Нам уже один годик. Наша Анюта может очень долго сидеть на горшочке, играть, смотреть книжки, но того, что надо, не делает. Как нам быть?» Мария

 

Не стоит переживать по этому поводу. Ваша дочь еще слишком мала для приучения к горшку. Начинать приучать ребенка можно только тогда, когда его организм физиологически готов к этому — то есть приблизительно в возрасте 18 месяцев. Только к этому возрасту у него формируется нервная система и он начинает осознавать, что хочет в туалет. А сейчас, когда Вашей дочке 1 год и она начинает ходить, очень важно помочь ей развивать равновесие и укреплять мышцы спины — для этого очень бы подошли упражнения на гимнастическом мяче (покачивания малыша, лежаще-

го спинкой или животиком на мяче) или перешагивания через препятствия (через игрушки на полу).

 

«Мы начали приучать нашего малыша ходить на горшок около 3 недель назад, он вроде бы сразу все понял и делал все как надо, а потом стал отказываться, и теперь не хочет даже приближаться к нему. Нам 1,5 годика.» Ирина

 

Такое часто случается, и в этом нет ничего страшного. Постарайтесь вспомнить, после чего ребенок стал отказываться от горшка. Может, что-то его напугало, или горшок был холодный. Обратите внимание на обстановку в семье, задумайтесь, что изменилось в жизни малыша и не переживает ли он стресс? И если Вы поймете причину, постарайтесь устранить ее. Ни в коем случае не заставляйте его садиться на горшок. Лучше всего приостановить процесс обучения на несколько недель и окружить ребенка вниманием и лаской. Обычно после такой передышки дети готовы заново знакомиться с горшком.

 

«Наша Катюша в свои 1 год и 7 месяцев не ходит на горшок. Но она очень интересуется всем, что происходит в туалетной комнате. Когда кто-то из нас заходит туда, она каждый раз пытается ворваться и посмотреть, что мы там делаем. Нормально ли это?» Дарья

 

Не волнуйтесь! Это абсолютно нормально, более того, этот интерес Вашей дочери свидетельствует о ее готовности к приучению к горшку. Если она сейчас игнорирует процесс обучения, внимательно посмотрите мои правила успешного освоения горшка и убедитесь, что

Вы все делаете правильно. А если где-то была допущена ошибка и горшок теперь вызывает у ребенка отрицательные эмоции, прервитесь и начните обучение заново. Воспользуйтесь ее любопытством к поведению взрослых. Известно, что малыши очень любят подражать взрослым. Купите дочери детское сидение для унитаза и покажите ей, как использовать туалет. После этого скорее всего она сама захочет вести себя, как взрослая, и делать то же самое.

Вверх

6 самых распространенных заблуждений

1.«Мне кажется что чем раньше я начну учить малыша использовать горшок, тем быстрее он научится это делать. Так ли это?»

Вы, как и все родители, хотите для своего ребенка только самого лучшего и стараетесь развивать все его способности как можно раньше. Но в таком деле, как приучение к горшку, торопиться не стоит. Чем раньше Вы начнете, тем дольше и сложнее для ребенка будет этот процесс. Ведь он сможет контроливать свой мочевой пузырь и кишечник, только когда его организм будет достаточно развит — в среднем в 18 месяцев. И если начинать обучение в правильном возрасте, то ребенок научится намного быстрее и легче и сможет гордиться своим достижением. А Вы будете гордиться им!

2.«Правда ли, что если малыш все время носит одноразовые подгузники, в которых не чувствует, что он мокрый, то приучить его использовать горшок сложнее?»

Независимо от того, какие подгузники носит малыш и носит ли он их вообще, он научится ходить на горшок, когда его организм будет готов. В подтверждение этому есть результаты исследований, сравнивших поведение двух групп детей — в первой группе малыши с рождения носили традиционные марлевые подгузники, а во второй — одноразовые подгузники. В обеих группах возраст, в котором малыши перестали полностью нуждаться в подгузниках, был совершенно одинаковым — в среднем 27 месяцев (E.Takanashi, 1988 г., Япония). Поэтому можно с уверенностью сказать, что использование одноразовых подгузников с сухой поверхностью никак не сказывается на способности малышей научиться использовать горшок и возрасте, когда они могут это сделать.

3.«Я боюсь одевать подгузники на своего 3-месячного сынишку, так как слышала, что из-за парникового эффекта они могут привести к бесплодию»

Во-первых, репродуктивная система у мальчиков начинает развиваться только в 7-9 лет. В 7 лет появляются клетки-предшественнки сперматозойдов, а сами спермотозойды могут быть обнаружены не раньше, чем в 10 лет, но как правило, значительно позднее. Из этого понятно, что подгузники никак не могут влиять на качество спермы — ее у мальчиков в этом возрасте нет в принципе. Также существует ряд исследований, которые подтверждают, что одноразовые подгузники не создают парникового эффекта — температура под подгузником практически не отличается от температуры кожи в обычных пеленках, а уровень влажности под подгузником значительно ниже, чем при использовании пеленок. Поэтому подводим итог: одноразовые подгузники и мальчики совместимы.

4.«Моей дочке 1 годик. Я знаю, что ее еще рано приучать к горшку, но я очень переживаю, что мы не успеем научиться до детского сада. »

Независимо от того, в каком возрасте Вы начнете приучать своего ребенка к горшку, нет никакой гарантии, что она научится это делать до детского сада. Ведь все дети приучаются к горшку примерно в одно и то же время. Поэтому если начать приучение в раннем возрасте, это не поможет ускорить процесс, а наоборот обучение затянется — ребенок не будет понимать, чего от него хотят, она будет расстраиваться из-за этого, да и Вы тоже. А если начинать, когда организм ребенка готов к этому, то Вы и Ваш малыш добьетесь успеха значительно быстрее и легче, и ребенок будет уже понимать, что это его достижение и сможет гордиться этим.

5.«Многие из моих подруг во дворе говорят, что их малыши ходят на горшказ в возрасте 9, 8, и даже в 6 месяцев. Моей дочке 1 годик, я пыталась ее научить, но ничего не выходит. Может я что-то делаю не так? Почему мой ребенок не может так же быстро научиться, как и остальные дети?»

Татьяна, я понимаю, что Вы, как и все остальные родители, сравниваете своего ребенка с чужими детьми и стараетесь доказать, что Ваш не хуже. Хочу Вас успокоить — в таком раннем возрасте дети просто физически неспособны осознанно ходить на горшок. Их нервная система еще недостаточно развита, чтобы подавать сигналы о наполненном мочевом пузыре или кишечнике. До 1,5 лет они ходят в туалет, сами того не осознавая и не замечая. И Вы никак не можете повлиять на это и ускорить развитие ребенка.

Ваши подруги скорее всего умалчивают о том, что их малыши сидят на горшке и слушают нескончаемые «пись-пись» и «а-а» по 30-40 минут, а к этому времени у ребенка даже пустой мочевой пузырь наполняется, и они писают в горшок. И приводит это к вырабатыванию условного рефлекса на просьбы мамы пописать или покакать. Но на втором году жизни этот рефлекс неожиданно для родителей пропадает. И только тогда ребенок начинает осознанно учиться ходить на горшок.

Так что помните — всему, особенно тому, что касается горшка, свое время.

6.«Моя мама считает, что использование пеленок более полезно для здоровья нашего малыша, чем подгузники. Правда ли это?»

Такие предубеждения старшего поколения по отношению к подгузникам связаны с тем, что раньше эти средства гигиены были попросту недоступны. И сегодня бабушкам, которые часто с подозрением смотрят на все новое, трудно оценить достоинства подгузников. Хотя, если сравнивать подгузники c пеленками, то преимущества первых налицо — мокрая поверхность пеленок вызывает раздражения и заболевания кожи, а в холодную погоду продолжительность прогулок малыша в пеленках значительно сокращается. Союз Педиатров России проводил клинические исследования, и результаты показали, что в подгузниках влажность кожи ребенка значительно ниже, чем в пеленках. Также в ходе исследований выяснилось, что одноразовые подгузники помогают устранить раздражение на детской коже, даже если у малыша пеленочный дерматит, чего не могут сделать пеленки. Поэтому врачи СПР рекомендуют мамам с самого рождения малыша регулярно использовать одноразовые подгузники.

Вверх

девушек пишут сейчас | Сообщество авторов и наставников для разных голосов

Мощь голосов. Чемпион разных взглядов. Трубопровод талантов.

Поддержите писателей и лидеров перемен

Мечты универсальны; возможности нет, особенно во время кризиса. Благодаря вашим пожертвованиям мы можем помочь молодым писателям создать возможности для себя и своих сообществ для будущих поколений.

Присоединяйтесь к нашей команде!

Хотите сделать значимую работу по усилению различных голосов? Прием заявок на участие в нашей программе стипендий на 2022–2023 годы открыт.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Мы «приживемся» в 2022 году!

В партнерстве с Dutton Books, Amazon Literary Partnership и Feminist Press, Girls Write Now рады объявить о выпуске нашей антологии 2022 года: Укоренение .

ПРОЧИТАЙТЕ ИСТОРИИ

Girls Write Now Awards 2022

В студии DVF Studios в Нью-Йорке мы отпраздновали 25-летие лидеров нового поколения, ведущих перемены в Нью-Йорке, а теперь и по всей стране, благодаря щедрой поддержке наших партнеров из разных отраслей.

Давайте праздновать

Истории девушек Пишите сейчас

Мы знаем, что истории объединяют, бросают вызов и преображают. Обширная коллекция оригинальных мультимедийных текстов и рисунков Girls Write Now согреет ваше сердце, вызовет мурашки, вдохновит на действия и найдет отклик в глубине души.

УЗНАТЬ ИСТОРИИ

Создать в сообществе

Работаете над романом? Сценарий? Документальный подкаст? Присоединяйтесь к нам на предстоящих мероприятиях на этой неделе, чтобы писать вместе с художниками-преподавателями мультимедиа и встречаться с другими писателями и создателями средств массовой информации, которые собираются вместе из любви к ремеслу.

Зарегистрироваться для участия в мероприятиях

Миру нужны разные точки зрения

Мы попросили молодых женщин и молодых людей из нашего сообщества посмотреть одни и те же кадры в качестве вдохновения для истории — их истории.

ПОСМОТРИТЕ, ЧТО ОНИ НАПИСАЛИ

Станьте проводниками перемен

Вместе давайте наставлять следующее поколение творческими, коммуникабельными и конкурентоспособными кандидатами, формирующими будущее вашей отрасли.

Партнер с нами

В Girls Write Now мы разрушаем барьеры пола, расы, возраста и бедности, чтобы наставлять следующее поколение писателей и лидеров. Вместе наше сообщество направляет силу наших голосов и историй, чтобы формировать культуру, влиять на отрасли и вдохновлять на изменения.

ИСТОРИИ, СВЯЗАННЫЕ С ЖЕНЩИНАМИ ИРАНА

Девушка-мусульманка вспоминает, как она столкнулась с религиозной дискриминацией. что побуждает ее организовать безопасное пространство для единомышленников, чтобы они могли проявить свою личность.

Стать Манар Звездой

Я пришел в Данкин на одну из наших парных сессий и сказал своим…

БОЛЬШЕ историй

ОСОБЕННОСТИ СООБЩЕСТВА

МОЯ ЖИЗНЬ С… КОНКУРС ЭССЕ

Поддельная мама

В большинстве случаев я веду себя как фальшивая мама. И я тоже хорош в этом.

Тайное письмо

Когда меня просят написать мое полное имя, у меня всегда возникает соблазн включить «ę» в Siębor.

Мои руки

В детстве я всегда прятала руки под слоями больших размеров и рубашек с длинными рукавами, чтобы они не были скрыты от взглядов…

Давайте творить вместе

Мы — разнообразное, увлеченное сообщество писателей, состоящее из нескольких поколений. , креативщики, лидеры, художники и активисты, которых объединяет любовь к историям. Наши программы переплетаются с учебными планами, ориентированными на здоровье и активизм, и предлагают бесконечные возможности для дружбы, общения и поддержки профессионального развития.

ПРОГРАММЫ И УСЛУГИ

ПРЕДСТОЯЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

5 ноября – 14:00 – 16:00 по восточноевропейскому времени

Как создавать вдохновляющие письменные подсказки

На этом семинаре мы продолжим работу, которую начали в прошлом месяце, и создадим письменные подсказки, используя фрагменты, которые мы выбрали и написали для книг HarperCollins! Мы объединим наши идеи в письменные подсказки, чтобы вдохновить других писателей и побудить их присоединиться к совместному писательскому опыту!

Посмотреть событие

4 ноября – 18:00 – 19:15 по восточному времени

Исследуйте принадлежность через магический реализм с Александрой Мендес

Александра В. Мендес обсудит вопрос принадлежности как движущую силу в истории, рассказанной в ее дебютном романе для среднего класса «Что ей сказал ягуар». Автор расскажет о том, как ее собственное прошлое повлияло на историю мексиканско-американской девушки по имени Джейд и как она смирилась со своей личностью…

Посмотреть событие

3 ноября – 18:00 – 19:00 по восточному времени

Создаем пространство: пишем в Интернете

На этом редакционном форуме мы обсудим, как мы можем создать безопасное пространство для творчества в Girls Write Now и как, по нашему мнению, будет выглядеть писатель в Интернете в будущем.

Посмотреть событие

29 октября – 14:00 – 16:30 по восточному времени

Напишите свое личное заявление с Сюзанной Хорнг

Присоединяйтесь к программе Girls Write Now для межпоколенческого обмена, чтобы помочь молодым писателям вывести свои личные заявления при поступлении в колледж на новый уровень! Под руководством писателя и профессора Нью-Йоркского университета Сюзанны Хорнг и при поддержке наставников подопечные исследуют свою собственную уникальную историю и то, как они могут превратить свой жизненный опыт в мощный личный…

Посмотреть событие

Создайте, напишите сейчас с женщинами и художниками-преподавательами, занимающимися гендерной проблематикой

Идите ва-банк в мемуарах с Марией Конниковой

Научитесь писать мемуарные сцены с высокими ставками вместе с Марией Конниковой, автором бестселлеров New York Times, журналисткой и профессиональным игроком в покер.

Начните роман с Кейшей Буш

Узнайте, как начать с малого, чтобы написать роман с Кейшей Буш, автором книги «Нет рая для хороших мальчиков».

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ для писателей

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КРУГУ

The Girls Write Now Circle — это избранная группа лидеров из разных поколений, приверженных делу усиления различных мнений. Преимущества круга начинаются с уровня 500 долларов.

СТАНЬТЕ ПАРТНЕРОМ

Давайте вместе наставим следующее поколение творческих, коммуникабельных и конкурентоспособных кандидатов, формирующих будущее вашей компании и отрасли.

партнер

распространять любовь

Получите возможность просить деньги для поддержки дела, которое вам небезразлично. Рассказывайте о миссии, в которую вы верите. Получите доступ к нашему комплекту для пропаганды .

адвокат

СЛОВАМИ НАШЕГО СООБЩЕСТВА
«Вы даете девочкам из неблагополучных семей и гендерно-неконформным детям инструменты и связи, которые другие люди получают в стартовом пакете на всю жизнь.
Вот что значит справедливость. Вот что такое активизм».

КАТ ДЖАГАЙ
ПОДПЕЧАТКА ВЫПУСКНИКИ И ТЕКУЩИЙ НАСТАВНИК

«Мои годы в Girls Write Now были одними из лучших периодов моего школьного опыта. Я узнал, что есть другие люди, такие же, как я, которые чувствовали себя потерянными в мире и смогли найти себя в своих произведениях».

MAXX CARR
MENTEE ALUM

«Большинство молодых людей в моем районе не имеют тех же возможностей, которые мне повезло получить, но то, что мы действительно разделяем, — это тяжелый опыт жизни в Восточном Нью-Йорке / Браунсвилле. Когда я выиграл стипендию Posse, я почувствовал, что их голоса и мечты также были удостоены чести».

КАЙЛА МОРГАН
ВЫПУСК 2022 УЧАСТНИКИ И ПОСЫ

«Девочки пишут сейчас дает нам сообщество и множество возможностей понять, что мы можем сделать из нашей страсти».

ТИФФАНИ РЕН
ПОДПИСЧИКИ И ТЕКУЩИЙ НАСТАВНИК

Приложение «Girls Write Now» дало мне уникальный опыт пребывания на стыке множества видов искусства — то, что я надеюсь сохранить в себе, продолжая творить.
».

АНАИС ФЕРНАНДЕС
MENTEE

Присоединяйтесь к сообществу

От списка рассылки до наставничества и многого другого…

Присоединяйтесь

ДАЙТЕ НАПИШИТЕ СЕЙЧАС

Инвестируйте в следующее поколение лидеров!
Свяжитесь с нами
Девушки Пишите сейчас

247 West 37th Street, Suite 1000
New York, NY 10018

О девушках Написать сейчас | Девушки Пишите сейчас

НАШЕ ВИДЕНИЕ

Мы — центр голосов , которые слишком долго игнорировались или замалчивались. Мы поток талантов в школы и отрасли, нуждающиеся в различные точки зрения . Как сообщество , мы следуем своему сердцу и с помощью смелого, достоверного рассказа вдохновляем людей открывать свои s.

25 лет преображающих историй

НАША МИССИЯ И ОСНОВЫ

Письмо

многожанровая мультимедийная учебная программа для современного мира

Наставничество

Сообщество и отношения находятся в центре всех, что мы делаем

Equity

Реперитивное правосудие, центрирующие репрессированные голоса

Wellness

, ориентированный на исцеление подход к обучению в храбрых пространствах

. 90% ЦВЕТНАЯ МОЛОДЕЖЬ

75% ИММИГРАНТЫ ИЛИ ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ 90% ВЫСОКАЯ ПОТРЕБНОСТЬ 25% ЛГБТКИА+/ГЕНДЕР-ЭКСПАНСИВ

Girls Write Now обслуживает культурно и образовательно разнообразное сообщество женщин, идентифицирующих себя, транс* и гендерно- экспансивная молодежь и молодые люди (подопечные) — 90% цветных, 90% высокой потребности, 75% иммигрантов или представителей первого поколения и 25% представителей ЛГБТКИА+/расширенного пола.

Эти подростки, которые долгое время были систематически лишены ресурсов и возможностей в государственных школах, сталкиваются с серьезными проблемами на пути к учебе и профессиональному успеху. К сожалению, в нашем городе и нашей стране девочки и цветные подростки с экспансивным полом редко получают руководство, заботу и поддержку, которые им необходимы, чтобы обрести уверенность в своих талантах и ​​достижениях, окончить среднюю школу и получить доступ к жизнеспособным возможностям колледжа или карьеры, увековечивая циклы бедности и лишения прав.

Girls Write Now имеет уникальную возможность помочь исправить это давнее неравенство.

НАШЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Girls Write Now постоянно демонстрирует, что
наш подход эффективен в повышении уровня успеха молодых женщин и молодых людей с гендерной экспансивностью, которые сталкиваются с системным неравенством и несправедливостью.

  1. Социально-эмоциональное обучение
    100 % подопечных испытывают рост положительной идентичности, получая при этом наставника на всю жизнь, который помогает сохранить эту уверенность.
  2. Публикации
    Подопечные публикуются в New York Times, Teen Vogue и Buzzfeed, и других изданиях.

  3. Конкурсы, стипендии и награды
    Подопечные получают сотни наград и финансовую поддержку для колледжа.

  4. Подготовка к поступлению в колледж
    100% наших пожилых людей поступают в колледж.

  5. Вакансии и стажировки
    Мы размещаем подопечных в издательских, развлекательных, медийных, технологических и других компаниях.

СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ


Girls Write Now Программы письма и наставничества основаны на социально-эмоциональном обучении. Исследования показывают, что когда молодые люди преуспевают в этих способностях, они также достигают долгосрочных результатов, таких как улучшение академической успеваемости и снижение негативного рискованного поведения.

  1. Позитивная идентичность

  2. Самоуправление

  3. Вклад

  4. Академическая самоэффективность

  5. Социальные навыки

  6. Социальный капитал

Наставница Мерил Мусум исполняет «Мою собственную комнату» во время виртуального эпизода Girls Write Now Live: Unmuted 6 50 Rooth 90, представлено наставником. Наставник и подопечные выпускницы Нана Экуа Брю-Хаммонд и Патрис Флой рассказывают о влиянии Girls Write Now на их жизнь, участвуя в представлении Girls Write Now Live. Girls Write Now выпускник Кармин Вонг проводит вдохновляющий мини-мастер-класс по важной работе по написанию с целью на церемонии Girls (Re)Write Now Awards.

В 2020 году программа Girls Write Now показала прирост на 70–90 % по всем 6 социально-эмоциональным навыкам — 88–95 % по 3 направлениям — с наибольшим приростом для подопечных с наибольшей потребностью.

ПОСЛЕДСТВИЯ УСПЕХА

Girls Write Now гордится тем, что удостоены чести…

2 раза по Белый дом как одна из лучших национальных программ для молодежи Upswing Fund for Adolescent Mental Health

As a Diane von Furstenberg People’s Voice Номинант

By NBCUniversal Решения 21-го века для социальных инноваций

Товарищ

Азия Армстед

Азия Армстед (она/она) — поэтесса из Ричмонда, штат Вирджиния. Она имеет степень бакалавра искусств. по английскому языку в Университете Содружества Вирджинии с несовершеннолетними в области творческого письма и истории, а также со степенью магистра искусств в области поэзии в Нью-Йоркском университете, где она получила стипендию Голдуотера. В 2019 году Азия была номинирована на премию Furious Flower Poetry Prize, присуждаемую А. Ван Джорданом, и была удостоена почетного упоминания стипендии Клуба искусств Вашингтона в области поэзии. Ее работы появились в Boston Review , Карьер и Обсидиан . В настоящее время она живет в Бруклине.

Креативный директор по маркетингу

Шелле Картер-Уилсон

Рассказывание историй заложено в ДНК Челль. Воображение Шель (Рошель) — это линза, через которую она воспринимает мир. Как и у многих детей, жизнь вторглась в ее мечты, и мало-помалу она забыла о них. Ее истории никогда не забывали ее. После карьеры менеджера по персоналу она превратилась, пожалуй, в самую неохотную домохозяйку в мире. Она вырастила двоих детей, дрессировала любимого щенка боксера, а в тихие минуты слушала музу. Она вернулась к писательству и не остановилась. Лингвафилы и любители оксфордской запятой в форме рассказа могут заинтересовать, информировать и восхитить что угодно. Благодарный распорядитель новых креативов Girls Write Now, она обязуется никогда не позволять ни одному писателю игнорировать зов сирены.

Грант писатель

Теренс Даймонд

Теренс присоединяется к команде Girls Write Now с 20-летним опытом работы в сфере развития в некоммерческом секторе искусства и культуры Нью-Йорка. Он руководил портфелями грантов для ряда художественных организаций — театральных, танцевальных, музыкальных, музеев — и инициатив в области образования в области искусства и культуры. Он трансгендерный мужчина и творческий писатель, драматург, искусствовед, рассказчик, иногда исполнитель и экспериментальный писец. Он написал много пьес на транс- и квир-тематику, а также короткометражных произведений. Его рассказ «Сорванец из западного мира» появился в антологии «Коллекция», удостоенной премии «Лямбда» (Topside Press). Осенью 2019 года вышел его дебютный полнометражный экспериментальный нарратив BIG PINK MEAT.. Книжный тур, отложенный из-за пандемии, находится в разработке по транс/GNC-пространствам по всей стране.

Товарищ

Салли Фамилия

Салли Фамилия (они/они) — квир-поэт и внештатный редактор. Семья родилась в Доминиканской Республике и выросла в Вашингтон-Хайтс. В течение года они работали старшим редактором La Galería Magazine , доминиканского журнала для доминиканской диаспоры в Вашингтон-Хайтс. Они имеют B.A. в творческом письме с упором на поэзию от SUNY Oswego. Совсем недавно увлечения Салли изменились; теперь включает сильное желание работать с молодежью и для молодежи. Салли надеется объединить их любовь к литературе, квир-сообществам и сообществам BIPOC, а также к молодежи, поскольку они продолжают ориентироваться в дихотомии художник/профессионал. Салли была удостоена премии Академии американских поэтов за стихотворение «Проблемы с воспоминаниями» (2019).). Они также были номинированы на премию Pushcart Prize от Brooklyn Poets за стихотворение «Esperanza, Republica Dominicana». В настоящее время Салли работает над своим первым сборником стихов.

Старший координатор по маркетингу

Спенсер Джордж

Спенсер Джордж — писатель и художник-преподаватель родом из Каролины. Она имеет степень бакалавра искусств. по английскому языку и правам человека со специализацией в творческом письме Барнард-колледжа и получает степень магистра фольклора в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл. Ее работа сосредоточена на повествовательных репрезентациях сельского Юга и была опубликована в The Bitter Southerner, The Adroit Journal, Longreads, и Medium , и однажды получил признание в The New York Times.  Она является создателем и автором GOOD FOLK, еженедельного информационного бюллетеня и подкаста, посвященных пересечению артистизма, сочувствия и сообщества в сельской Америке и на юге Америки и вокруг них. Последние несколько лет она работала художником-преподавателем в сельских школах Северной Каролины, а ранее работала с мобильным туром StoryCorps, баристой в чайхане и на ферме, а также учителем йоги в летнем лагере для мальчиков в Канаде. Спенсер был 2019лауреат премии Питера С. Прескотта за сочинение прозы и в настоящее время работает над нео-южным готическим романом, действие которого происходит в Аппалачах после изменения климата, о боге соснового дерева, который появляется только во сне, и о людях, которые ему поклоняются.

Менеджер сообщества, писательские работы

Марджери Ханна

Марджери Ханна с радостью присоединяется к Girls Write Now после нескольких лет разработки и управления программами в некоммерческом секторе. Ярый сторонник образования, Марджери имеет опыт преподавания английского языка K-12 по всему Нью-Йорку. Она имеет степень бакалавра английского языка, литературы и этнических исследований Университета штата Уичито, где она получила несколько стипендий и наград факультета английского языка; степень магистра творческого письма и литературы Университета Стоуни-Брук; и степень магистра в области изучения старения Государственного университета Уичито. Она является выпускницей McNair Scholar, чьи научные исследования помогли повысить требования к курсу финансовой грамотности для выпускников средней школы Канзаса. Увлеченная писательством, Марджери много лет работала писателем-призраком; в настоящее время она ведет многожанровый блог под названием Литературный поставщик.

Менеджер сообщества, письмо 360

Джессика Джагтиани

Джесси Джагтиани — художник и педагог индийско-немецкого происхождения. Она имеет докторскую степень в области искусства. и художественное образование Педагогического колледжа Колумбийского университета, степень магистра искусств в области студийного искусства Школы Музей изящных искусств Университета Тафтса и степень бакалавра в области визуальных коммуникаций, полученную в Университет искусств, Берлин. В прошлом Джесси была соучредителем и соруководителем видеопроизводства. компании, руководил медиа-арт-студией, помог создать онлайн-школу созерцательного исследования, а также преподавал уроки цифрового искусства и семинары по духовному искусству в академических и неакадемических условиях. Исследование Джесси исследует формирующие аспекты интуиции и основано на объединении коренных мудрость, вечная философия и современная наука для большего баланса интуитивного и рационального разум в западном образовании. Джесси представляла свои исследования на различных конференциях, таких как Конференция Ассоциации искусств колледжей (CAA) и Конвенция Национальной ассоциации художественного образования (NAEA), а ее работы опубликованы в различной литературе, например, в книге «Развитие информированных Интуиция для принятия решений и журнал Visual Inquiry: Learning and Teaching Art. В настоящее время она является членом редакционной коллегии Журнала художественного образования Пакистана. Джесси увлечен поддержка начинающих подростков и молодых взрослых писателей и лидеров в их творчестве, учебе и карьере пути.

Операционный менеджер

Ми Со Чжон

Ми Со Чжон (они/она) привнесла в Girls Write Now многолетний опыт административного и операционного управления в университетах и ​​некоммерческих организациях. За последнее десятилетие Ми Со открыла для себя преображающую магию письма, особенно во время получения степени магистра истории искусств в Университете Сорбонны (Париж), а до этого — степени бакалавра искусств. по истории искусств в Университете городов-побратимов Миннесоты, где они выросли. В дополнение к своей работе в Girls Write Now, Ми Со сосредоточена на совместном создании освободительных отношений с людьми и местом с помощью предков, рассказывания историй и других практик в коллективах перемещенных лиц.

Координатор сообщества

Вани Курра

Вани Курра (она/ее) родом из разрозненных частей Среднего Запада Америки с корнями в Южной Индии. Недавно она получила степень бакалавра искусств. по английскому языку и творческому письму в колледже Кеньон, где она была одним из редакторов Hika, старейшего студенческого литературного журнала Кеньона. Работа Вани сосредоточена на теме перемещения, и ее личное эссе «Банановая республика» было опубликовано в Oyster River Pages. В настоящее время она является редактором рецензий на книгу Sweet: A Literary Confection. Вани всегда была решительным защитником прав женщин и трансгендеров, так как она стажировалась в NARAL Pro-Choice Ohio и помогала организовать программу поддержки сверстников для студентов Kenyon, пострадавших от сексуального насилия. Вани рада сочетать свою страсть к гендерному равенству и творческому письму, работая с Girls Write Now, чтобы гарантировать, что все подопечные имеют те же возможности, что и она, для реализации своих творческих и личных мечтаний.

Менеджер по развитию и эксплуатации

Келси ЛеПейдж

Келси Лепейдж пришла в Girls Write Now, имея большой опыт работы в администрировании и сборе средств, в разработке учебных программ и обучении молодежи. Она работала в творческой, образовательной и гуманитарной сферах, обслуживая местные сообщества — в YMCA, Playworks, а совсем недавно — в отделе продаж и организации мероприятий в NY Kids Club. Родом из Нью-Гэмпшира, Келси любит ходить в походы, кататься на каяках и была бы совершенно счастлива заблудиться в музее или библиотеке на день. Она рада начать новую жизнь в новом городе и поделиться своими увлечениями с командой Girls Write Now.

Директор специальных инициатив

Молли Макдермот

Подростковые годы Молли МакДермот были тяжелыми, пока она не обнаружила книги и дневник, которые вела ежедневно. Она благодарит Шарлотту Бронте и Харпер Ли за то, что они проложили путь. Молли была главным редактором пяти национальных журналов, в том числе J-14, развлекательного журнала для подростков №1 в США. Она разработала концепцию и управляла несколькими веб-сайтами для подростков и их компонентами в социальных сетях. Молли регулярно ведет колонку, консультирует в качестве медиа-стратега и написала пять книг для молодежи. Молли была представлена ​​в The New York Times, Adweek, Mediaweek и Folio, а также появлялась на MTV, Vh2, Inside Edition и в нескольких утренних телешоу, рассказывая о поп-культуре и молодежном рынке. Молли начала свою карьеру в The New Yorker, а ранее работала в Marie Claire (Австралия) и Redbook.

Контроллер

Натали Макгуайр

Натали Макгуайр стремится помочь клиентам добиться успеха в бизнесе, помогая им наладить практичные и надежные налоговые и финансовые процессы. Ориентируясь и специализируясь на услугах для малых и средних некоммерческих организаций, она стремится предоставлять налоговые и финансовые услуги, отвечающие уникальным целям каждого клиента. Натали — новаторский и целеустремленный профессионал в области бухгалтерского учета с более чем 10-летним опытом работы в области бухгалтерского учета. Натали имеет опыт в предоставлении бухгалтерских, различных налоговых услуг (включая индивидуальные, корпоративные, товарищеские, отчеты по налогу на прибыль некоммерческих организаций, налогу с продаж, коммерческой аренде и налогу на заработную плату) и аудиту некоммерческих организаций. Натали имеет степень магистра наук в области бухгалтерского учета в Бруклинском колледже и степень бакалавра делового администрирования в области бухгалтерского учета в колледже Баруха.

Менеджер сообщества, издательство 360

Эмили Мендельсон

Эмили Мендельсон приходит в Girls Write Now с любовью к письму, значительным опытом разработки учебных программ для некоммерческих организаций и давней верой в то, что нет предела тому, как люди могут выражать свои мысли и идеи. Она имеет степень магистра искусств в области творческого письма от The New School и рада поделиться своей страстью к историям во всех формах в качестве члена команды Girls Write Now.

Менеджер проектов по продажам и системам

Элмер Меза

Элмер Меза получил степень бакалавра экономики в Дартмутском колледже в 2010 году. После его окончания он в течение года изучал китайский язык в Фуданьском университете в Шанхае. Элмер начал свою карьеру в качестве члена Americorps VISTA в New York Cares, где он помог создать местную базу волонтеров для избранных государственных школ Нью-Йорка. С тех пор он сосредоточился на технологиях и управлении данными в Prep for Prep, Oliver Scholars, Delivering Good и совсем недавно в The Brotherhood Sister Sol.

Консультант по разнообразию, справедливости и инклюзивности

Шина Дэри Миллер

Шина Дэри Миллер (она/они) — писательница, проживающая между Бруклином и Южной Флоридой. Ее статьи были опубликованы или будут опубликованы в журналах Ms. Magazine, The Rumpus, Zone 3 Press, Split Lip Magazine, Autostraddle, Taco Bell Quarterly и других изданиях. Их написание было любезно поддержано The Seventh Wave, Aspen Words, Columbia Journalism School и St. Nell’s Humor Writing Residency for Ladies. Шина была финалистом премии Марголиса 2021 года и лауреатом премии Дэйва за исследования семейного юмора. В своей роли по развитию преподавателей в The New School она организует семинары и разрабатывает ресурсы для поддержки как новых, так и вернувшихся преподавателей в преподавании для обеспечения справедливости и интеграции. Она является консультантом по разнообразию, справедливости и интеграции для девочек, которые пишут сейчас.

Основатель и исполнительный директор

Майя Нуссбаум

За последние 25 лет Майя Нуссбаум превратила «Девочки пишут сейчас» в одно из ведущих национальных учреждений, создающих изменения на стыке пола, расы, возраста и бедности. Помимо того, что Girls Write Now являются первой в своем роде писательской и наставнической организацией, она постоянно входит в число лучших общенациональных программ по стимулированию социально-эмоционального роста молодежи. Под руководством Майи эта отмеченная национальными наградами некоммерческая организация наставляла следующее поколение писателей и лидеров, чтобы влиять на бизнес в разных отраслях, формировать культуру и менять ход разговора. Майя трижды была отмечена Белым домом, в том числе Президентским комитетом по искусству и гуманитарным наукам, а также как чемпионка перемен Белого дома.

Директор по талантам

Даниэлла Олибрис

Даниэлла Олибрис — коренная жительница Нью-Йорка, ей нравится исследовать многие грани города — его искусство, еду, природу, районы и людей. Она приходит в Girls Write Now после того, как принимала участие и руководила наращиванием потенциала, развитием рабочей силы, наставничеством и академическими программами в университетах и ​​некоммерческих организациях Нью-Йорка. Ее страсть к образованию началась в колледже, когда она работала с субботней художественной программой Cooper Union, программой после школы, ориентированной на учащихся средних школ Нью-Йорка, которые были недостаточно представлены в изобразительном искусстве и архитектуре. Даниэлла несколько лет преподавала в качестве адъюнкт-профессора в Государственном университете Нью-Йорка и Городском университете Нью-Йорка. В роли преподавателя и наставника, которую она занимала, больше всего ей нравилось развивать таланты, которые она видела в других. Хотя ее первый способ выражения был визуальным (рисунок, коллаж, фотография и т. д.), она всегда была заядлым читателем, а в последние несколько лет изучала различные жанры письма, такие как мемуары, рассказы и поэзия. своей художественной практики.

Старший координатор сообщества

Лисбет Родригес

Лисбет Родригес — старший координатор сообщества Girls Write Now. Ранее она была наставницей Girls Write Now и окончила Бруклинский колледж со степенью бакалавра искусств по английскому языку. Будучи студенткой бакалавриата, она участвовала в выпуске двух публикаций литературного журнала Бруклинского колледжа, The Junction , которые предоставили ей инструменты для поддержки в создании ежегодной антологии Girls Write Now. Она увлечена работой, которая объединяет и вдохновляет женщин, и ранее работала с двумя другими женскими организациями: Legal Momentum и Женским центром Бруклинского колледжа. В свободное время она любит смотреть шоу для хорошего самочувствия, проводить время с друзьями и играть в видеоигры.

Координатор сообщества

Жанин Мари Руссо

Жанин Мари Руссо (она/она) — аутичный писатель, педагог и создатель контента, которая смело носит свои черты СЧЛ как почетные знаки. Она охотно присоединяется к программе Girls Write Now с открытым сердцем и страстью к письменному слову. Жанин имеет степень бакалавра искусств. Он получил степень бакалавра журналистики в Университете Хофстра и недавно получил степень магистра педагогических наук в высшей педагогической школе Relay. Преследуя ее MAT, она закатала рукава и приняла жизнь в качестве учителя старших классов начальной школы, строя отношения с более чем 120 малышами в разгар глобальной пандемии. Со временем ее любовь к чтению и письму (и любовь к убеждению детей любить чтение и письмо) стала безошибочной частью ее преподавательской деятельности. Как писатель, ее слова нашли свое отражение в физических и кибернетических стенах NBC, CBS и 9. 04:50 «Ньюсуик». Джанин, уроженка округа Бакс, штат Пенсильвания, последние семь лет называла Гарлем своим домом… хотя она с рождения обладает духом жительницы Нью-Йорка.

Директор по учебной программе и взаимодействию

Эрика Зильберман

Эрика Зильберман влюбилась в «Девочки пишут сейчас», когда в 2005 году провела для них семинар по написанию драмы. Консультативный комитет по программе и Принимающий комитет. Эрика имеет обширный и разносторонний опыт работы в театре в качестве актрисы, драматурга, режиссера, педагога, тренера по актерскому мастерству и продюсера, а также опыт работы в мире дизайна. Ранее она была сопредседателем Коалиции женщин в искусстве и средствах массовой информации и членом правления Лиги профессиональных театральных женщин. Эрика является членом Гильдии драматургов Америки и Театра драматических вопросов, где она ведет ежемесячный литературно-музыкальный салон.

Старший редактор-менеджер

Ришель Шипульски

После нескольких лет волонтерской работы в качестве фотографа Ришель Шипульски рада поделиться своей любовью к рассказыванию историй и стратегии в служении миссии Girls Write Now. Выпускница факультета журналистики Университета Пойнт-Парк и Летнего издательского института Нью-Йоркского университета, она работала в сфере маркетинга и редакционных работ — в последнее время в качестве цифрового редактора в Travel + Leisure . Вне работы вы часто можете обнаружить, что она часто посещает студии йоги, танцев и медитации по всему городу, репетирует для общественных театральных постановок или снова пропускает свою остановку в метро из-за слишком увлекательной аудиокниги.

Консультант по развитию

Карен ван де Вранде

Карен ван де Вранде помогает «Девушкам писать сейчас» собирать средства для роста и расширения своего успешного программы. После долгой карьеры в корпоративном управлении в AT&T, RSL Communications и Nielsen, Карен жила праздной жизнью, когда песня сирен о некоммерческом сборе средств привела ее к тому, что она начала получать гранты. писал для театральной труппы в Нью-Йорке, а затем для нескольких других некоммерческих организаций в Соединенных Штатах. Состояния. Имея собственный фонд в течение многих лет, одним из приоритетов которого было финансирование молодежи. и искусства, и сама она входит в несколько советов некоммерческих организаций, она знает, как сложно поднимать деньги и хочет сделать все возможное, чтобы помочь.

Директор по информационным технологиям

Джо Уилсон

Джо Уилсон окончил CSU Global со степенью в области информационных технологий и дополнительной специальностью в области кибербезопасности в 2021 году. Джо начал свою карьеру в области ИТ в 2001 году, работая в области киберпреступлений в качестве сотрудника местных правоохранительных органов в штате Канзас. В 2005 году Джо основал свою собственную ИТ-консалтинговую фирму JNJTech, которая занималась малыми местными предприятиями и некоммерческими организациями в Ливенворте, штат Канзас. В настоящее время Джо работает директором по информационным технологиям Girls Write Now. Ему нравится проводить время со своей женой и детьми, особенно ему нравятся его 2 новых внука. Любимая цитата Джо исходит от одного из его многочисленных наставников на протяжении многих лет: « Вы не жили сегодня, пока не сделали что-то для того, кто никогда не сможет вам отплатить.

Товарищ

Аннабель Янг

Аннабель Янг (она/она) — писатель, поэт и творческий человек, увлеченный работой по деколонизации. Она оджибве из Бруклина (потомок Сагино Чиппева, клан аджиджаак/кран). Аннабель имеет степень бакалавра гуманитарных наук. по английским и американским исследованиям, с несовершеннолетними по изучению коренных народов и изучению неравенства. Она приходит в Girls Write Now после того, как работала управляющим и редактором макетов старейшего литературного журнала Корнелла, Rainy Day, и написала для ежегодника Корнелла. В студенческие годы Аннабель помогла реализовать проект Джейми Блэка REDress в Корнелле, чтобы привлечь внимание к MMIWG2S в кампусе. В свободное время Аннабель пишет короткие рассказы и стихи, посвященные темам семьи, столкновению мировоззрений и повседневной жизни двадцатилетнего человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *