Дэвид боуи концерт: A Reality Tour – трейлеры, даты премьер – КиноПоиск

Содержание

Как Дэвид Боуи выступал в Москве: худший концерт в карьере

  • Виктор Нехезин
  • Би-би-си, Москва

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

После Москвы Дэвид Боуи давал концерты еще больше десяти лет, но в Россию так и не вернулся

Дэвид Боуи выступал в России с концертом единственный раз — 18 июня 1996 года в Кремлевском Дворце Съездов.

В рамках мирового тура в то лето Боуи должен был сначала приехать в Петербург, но по не зависящим от него обстоятельствам не смог вылететь из Токио вовремя, и его выступления в рамках фестиваля «Белые ночи Санкт-Петербурга» пришлось отменить.

Боуи прилетел из Токио прямо в Москву, и — увы — концерт в КДС стал едва ли не худшим в его музыкальной карьере. Известно, что после него Дэвид Боуи пообещал, что больше никогда не приедет выступать в Россию — настолько ему не понравилась московская публика.

Русская служба Би-би-си попросила очевидцев того концерта вспомнить события двадцатилетней давности.

«Ситуация была простая — это был чрезвычайно неудачный концерт», — вспоминает музыкальный критик Андрей Бухарин, обозреватель журнала «Rolling Stone», а в 96-м году — корреспондент журнала «ОМ».

«Насколько я знаю, Боуи там чуть ли не плакал потом. Он как раз выпустил альбом Outside, то есть ударился в такой индастриал-рок. Пластинка сложная, тяжелая. И все это происходило в Кремлевском дворце съездов. Устраивала это Надя Соловьева, SAV Entertainment. Это было официозное помещение — вот уж ни одного хорошего артиста не хотелось бы увидеть в этом зале! И естественно, выглядело это дико. Билеты были дорогие по тем временам. Публика была только респектабельная, причем надо понимать, что респектабельная публика в 90-е годы несколько отличается от сегодняшней. Им это все было непонятно — что он там играет. Они пришли просто на большую звезду, которые тогда были редкостью. В общем, никто не понимал, что Дэвид Боуи играет. Все это выглядело крайне неуместно. Он выкладывался в дичайше официозном зале перед публикой, которая в основном его не понимает. Кажется, там было очень мало людей, которые понимали, на кого они пришли», — рассказывает Андрей Бухарин.

Читайте также:

Непробиваемая стена

Одним из немногих в зале, кто Дэвида Боуи прекрасно понимал, был Илья Миллер, ныне кинокритик, а в то время просто меломан и большой поклонник Боуи.

«На тот момент для меня и моих дружков это был прямо кумир, мы наизусть знали Ziggy Stardust, Hunky Dory, Low, всю в общем дискографию. Он приехал с непростым альбомом Outside, и оттуда звучало много вещей. Индустриальный скрежет, гитары, экспериментальные завывания всякие. Публика это совсем не хотела воспринимать, ждала Let’s Dance и Сhina Girl, наверное. Но звучали и Heroes, спел кавер на Жака Бреля My Death. Еще нас очень обрадовал кавер на Velvet Underground «White Light White Heat», — вспоминает Илья Миллер.

«Но воспоминания о концерте ужасные, прямо четко ощущалась непробиваемая стена между артистом и аудиторией. Мы-то с парнями сидели на самой верхотуре, на галерке, до сцены было примерно километр, и когда кто-либо из нас вставал с места и пытался плясать, к нему подбегали разъяренные бабушки-билетерши и усаживали на место насильно. Про звук говорить даже и не приходится, то есть плохо было примерно все. Но находились в одном здании с ДБ, в общем и целом», — добавляет Илья Миллер.

Андрей Бухарин к тому моменту успел написать множество материалов и о Дэвиде Боуи, и об альбоме Outside, но воспринимать артиста в такой атмосфере оказалось, по его воспоминаниям, невозможно.

«Я помню, что мне не нравилось происходящее. Рок-концерт — это всегда взаимодействие артиста и аудитории. Без этого не происходит всей этой магии концерта. Там этого не было, и все было провально. Тут нельзя сказать «мне не нравился Дэвид Боуи». Нет. Мне не нравилась обстановка в зале, она мешала, все было совершенно неправильно», — подчеркивает музыкальный критик.

«Это был настоящий монарх»

Зато общение артиста с журналистами перед концертом оставило самые приятные впечатления.

«Я не брал у него интервью, не встречался с ним лично, но я в числе десятков журналистов был приглашен на пресс-конференцию, которую он давал перед концертом. Так сказать, увидели короля в нескольких метрах. И он поразил. Это был настоящий монарх. Вошел сияющий, улыбающийся. Так, наверное, ведут себя короли. Это даже было не на уровне звезды, это было нечто королевское. Он сел за стол напротив нас, все защелкали фотоаппаратами, и тогда он достал маленький фотоаппарат и начал фотографировать нас. Это было потрясающее впечатление», — вспоминает Андрей Бухарин.

На концерте были замечены местные российские «звезды» того времени.

«В туалете к соседнему писсуару рядом со мной примостился Александр Буйнов, а когда я вышел и закурил, то делал это в компании с Женей Осиным и Владимиром Кузьминым», — рассказывает Миллер. Он не берется судить, понравился ли им концерт, но замечает, что, по воспоминаниям его знакомых, «Кузьмин вроде свалил после третьей песни».

Тем не менее, влияние Дэвида Боуи на российскую, русскоязычную рок-музыку огромно.

«Он повлиял на Бориса Гребенщикова очень сильно, — отмечает Андрей Бухарин. — А Борис Гребенщиков невероятно сильно повлиял на весь русский рок. Собственно говоря, я даже считаю, что Борис Гребенщиков создал язык, на котором говорит русский рок. И влияние Боуи на него было колоссальным. Влияние Боуи вообще колоссально на всех. Но в данном случае в нашей стране его влияние происходило через Бориса Гребенщикова».

Пазл складывается

Андрей Бухарин написал для русской версии «Rolling Stone» рецензию на последний альбом Боуи Blackstar, поставив беспрецедентно высокую для этого журнала оценку — пять звезд из пяти возможных. Альбом был доступен для музыкальных критиков (а также тех меломанов, которые не побрезговали послушать выложенную в интернете до официального релиза пиратскую копию) с конца декабря прошлого года — когда еще ничего не было известно о смертельном заболевании артиста.

Несмотря на это, по мнению Андрея Бухарина, смерть Боуи никак не меняет его отношения к альбому.

«Наоборот, все как-то совсем становится понятно, пазл окончательно складывается. Совершенно понятно было, что этот альбом, как и предыдущий [Альбом The Next Day вышел в 2013 году — прим. Би-би-си], был очень мрачный, очень депрессивный. Безусловно, в них Боуи очень тяжело переживал свою старость и свою неизбежную смерть, которая ждет каждого. Очевидно, что это похоже на завещание. Последняя песня на новом альбоме похожа на завещание — это довольно очевидные вещи».

«То, что сейчас произошло… Я даже думаю, что это самоубийство. Настолько срежиссированный уход. Выход в день рождения грандиозного альбома… Я был просто счастлив от этого альбома. Мне предыдущий очень не понравился. Потому что в предыдущем я видел только старого, дряхлого, бессильного Боуи, которого видеть не хотелось. Которого бы и слышать не хотелось. И я был просто счастлив, что Боуи выпустил новый фантастический альбом, сумел опять сделать невозможное, — это меня очень обрадовало».

«Есть версия, что он умер 8 числа. Нет, известно, что люди часто умирают около своего дня рождения – это известная история. Вот Лемми умер — на какой день, на следующий после дня рождения? [Лемми Килмистер, основатель группы Motorhead и один из самых влиятельных музыкантов в тяжелом роке, умер 28 декабря 2015 года — через четыре дня после своего дня рождения, — прим. Би-би-си]. Но если Боуи умер 8 числа, в день выхода последнего великого альбома, я просто начинаю думать о самоубийстве. Учитывая рак и подобные вещи. Это ничем не подтверждено, это лишь то, о чем я сейчас думаю. И слава богу, что я хвалил этот альбом, поставил ему пять баллов, чего не ставлю никому. Гениальный альбом», — заключает Андрей Бухарин.

Билеты на «Bowie Starman» 06.10.2021 Крокус Сити Холл концерт в Москве — Яндекс.Афиша

Грандиозное шоу, посвященное творческому наследию одной из величайших рок-звезд современности, Дэвиду Боуи (David Bowie), с участием его легендарного гитариста, соавтора и музыкального директора Джерри Леонарда (Gerry Leonard) впервые покажут в России на сцене Крокус Сити Холла. Впервые Боуи и Леонард сдружились 20 лет назад во время записи альбома «Toy» (2001), когда Дэвиду понадобился гитарист, способный воспроизводить партии, сыгранные великим Робертом Фриппом (Robert Fripp). Сотрудничество продлилось на многие годы. Леонард играл на альбоме «Heathen» (2002), ознаменовавшем триумфальное возвращение Боуи на вершину американских чартов со времен диска «Tonight» (1984), и в мировом туре в его поддержку, в ходе которого также был сыгран целиком альбом «Low» (1977). В 2003 Леонард записал с Боуи альбом «Reality», став музыкальным директором его мирового турне «A Reality Tour», продлившегося до 2004, финального в карьере певца. Леонард продюсировал выпуск живого DVD «A Reality Tour» (2004) и одноименного альбома в 2010. На предпоследнем альбоме Боуи «The Next Day» (2013), занявшем первое место в хит-парадах 12 стран, Леонард единственный, кто помимо Боуи, указан ещё и как автор песен «Boss of Me» и «I’ll Take You There.» Леонард также записывался и выступал с целой когортой мировых звёзд, таких как Laurie Anderson, Cyndi Lauper, Avril Lavigne, Chris Botti, Rufus Wainwright, Suzanne Vega, и под именем Spooky Ghost выпустил с 1998 пять сольных альбомов, вторым из которых, «The Light Machine» (2002) Дэвид Боуи восторгался больше всего: «Самая прекрасная и вдохновенная работа, которую я наконец встретил за долгое время!» После смерти Боуи, Леонард вместе с группой Blackstar воссоздает на сцене историю своего друга и легенды в знаменитом шоу Bowie Starman, неизменно получая восторженные рецензии. С аутентичным звучанием, шоу Bowie Starman отправляет зрителей в музыкальное путешествие по жизни человека со звезды. Надевайте свои красные туфли и танцуйте блюз, когда в ваш город прибывает шоу с высоким уровнем заряда энергии, насыщенное песнями из всех эпох знаменитой карьеры Боуи, от «Rebel Rebel» и «China Girl» до «Let’s Dance», «Young Americans», «Ashes To Ashes» и «Life On Mars».

Раскрыта причина провала «худшего в истории» концерта Дэвида Боуи в России: Музыка: Культура: Lenta.ru

Единственное выступление Дэвида Боуи в России в 1996-м оказалось худшим концертом в истории его карьеры из-за чиновников, высоких милицейских чинов и криминальных авторитетов, раскупивших лучшие места в Кремлевском дворце. Об этом рассказывается в опубликованной на YouTube шестой части документального сериала «Ленты.ру» о русской поп-музыке 1990-х.

Материалы по теме

20:01 — 17 августа 2020

20:02 — 24 августа 2020

Отмечается, что само место проведения концерта также было неудачным — в Кремлевском дворце обычно давали мероприятия ко Дню милиции и различные официальные концерты. Боуи выступал перед залом с сидячими местами, при этом лишь небольшая группа его преданных фанатов смогла приобрести билеты на задние ряды.

После окончания концерта Боуи расплакался и устроил истерику, заявив, что такой плохой публики, как в Москве, у него не было ни разу, рассказывал впоследствии телеведущий Сергей Антипов. Организатор концерта Надежда Соловьева объясняла произошедшее тем, что люди в первых рядах сидели, потому что «у нас такая культура». «Люди привыкли, что в Кремлевском дворце проходят правительственные концерты. К сожалению, я не смогла донести до него это так, чтобы он понял», — говорила она.

Шестая часть сериала «Ленты.ру» об истории русской попсы девяностых была опубликована на YouTube-канале интернет-издания 24 августа. В ней рассказывается о состоянии российской эстрады в 1996 году, участии поп-звезд в политике и о том, как радикально меняли имидж известные артисты. Первую часть можно посмотреть здесь, вторую — здесь, третью — здесь, четвертую — здесь, а пятую — здесь.

Подробнее о позорном концерте Дэвида Боуи в Москве (видеоролик с таймкодом):

David Bowie: концерты 2021-2022 и билеты

На modernrock.ru вы можете купить билеты на David Bowie по официальным ценам.

Дэвид родился в 1947 году в Лондоне (район Брикстон). На тот момент мальчика звали просто Дэвид Роберт Джонс – свой сценический псевдоним будущий музыкант придумает много позже

Дэвид родился в 1947 году в Лондоне (район Брикстон). На тот момент мальчика звали просто Дэвид Роберт Джонс – свой сценический псевдоним будущий музыкант придумает много позже. Со школьных лет Дэвид проявлял интерес к музыке, в чем ему активно способствовали родители.

Маленький Боуи слушает пластинки американских исполнителей, и их звучание производит на него неизгладимое впечатление.


Дальше больше. Дэвид, вдохновленный талантом Чака Берри и Элвиса Пресли, увлекается игрой на различных музыкальных инструментах (в первую очередь фортепиано) и придумывает собственные номера.


Первая группа, организованная Боуи, называлась The Kon-rads. Создал он ее в пятнадцатилетнем возрасте, но ребята смогли неплохо выступать на свадьбах и вечеринках местного масштаба. С этого момента Дэвид понимает, что хочет стать звездой, ни больше ни меньше. Однако участники The Kon-rads не имели настолько честолюбивых устремлений, поэтому Боуи быстро меняет коллектив, перейдя в The King Bees.


Свой псевдоним Боуи выбрал не случайно. Как поклоннику Мика Джаггера, ему хотелось имени в похожем стиле («джаггер» — это «нож» на староанглийском). Узнав о существовании так называемого ножа Боуи, Дэвид навсегда остановился на этом варианте.


14 января 1966 года новое имя музыканта впервые появляется на обложке «Can’t Help Thinking About Me». Над этой пластинкой Боуи работал вместе с группой The Lower Third.


Самый первый сингл Боуи, «Liza Jane», не был популярен в коммерческом плане. Это не понравилось музыканту, и он вышел из состава The King Bees. Одержимый идеей стать вторым Джаггером, Боуи приходит в Manish Boys. Второй сингл, «I Pity the Fool», с новой группой был не успешнее первой попытки.


Новая группа (Lower Third) и очередная неудача – пластинка «You’ve Got a Habit of Leaving». Далее наступает очередь группы Buzz и работы «Do Anything You Say». Параллельно  Боуи успевает побыть участником еще одного коллектива – Riot Squad.


Дебютный альбом Боуи выходит в 1967 году. Дэвид назвал его в честь самого себя.


1960-е годы стали для музыканта временем поисков своего творческого пути, экспериментирования и одержимости выдающимися фигурами мира музыки.


Успех приходит  к Боуи с выходом сингла «Space Oddity» в 1969 году. Сингл вошел в пятерку британского хит-парада, его можно было слышать на телевидении в рекламе и телерепортажах.


В этом же году выходит и первый альбом. Он сменил несколько названий, от David Bowie (явный повтор названия, но Дэвид, очевидно, смотрел на это по-своему) и Man of Words, Man of Music до финального Space Oddity.


The Man Who Sold the World выходит в 1970 году. Этот альбом характерен изрядно потяжелевшим звучанием. На обложке красовался сам Боуи, переодетый в женскую одежду. Оглядываясь на ту эпоху, многие критики называют этот альбом первым представителем глэм-рока.


Альбом Hunky Dory увидел свет в 1971 году и имел скромный успех. В том же году Боуи в Нью-Йорке находит новый источник вдохновения. Им становится группа The Velvet Underground. Под впечатлением от их работы музыкант создает свой коллектив Hype.


В 1972 году Боуи выдает альбом The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars. С этого момента творчество музыканта переходит грань простой музыки. Боуи фактически создал новую личность, назвав себя Зигги Стардастом. Он выступал на концертах совместно с The Spiders from Mars (Мик Ронсон, Тревор Болдер и Вуди Вудмэнси) неизменно переодетый в феерические одеяния. Все это вместе с синглом «Starman» привело к ошеломительному успеху, «культу Боуи». Резонанс был настолько сильным, что даже малопопулярный ранее Hunky Dory неожиданно взлетел до первой тройки чартов Британии.


В 1973 году выходит Aladdin Sane, созданный при участии «Зигги» и The Spiders from Mars. В своей эксцентричности Зигги доходит до предела, раздеваясь во время выступлений до набедренной повязки или изображая оральный секс с гитарой. Не каждый зритель мог принять такое шоу. 3 июля 1973 Боуи торжественно заявляет об окончании последнего шоу Зигги.


Diamond Dogs выходит в 1974 году. Создавая этот альбом, Боуи оставался верен себе, собрав воедино мюзикл и подборку новых музыкальных композиций. Вдохновение музыкант черпал из антиутопии Джорджа Оруэлла «1984». В альбоме ярко проявилось новое звучание, сместившееся в сторону фанка и соула.


1975 год. Альбом под названием Young Americans стал еще одним высказыванием в стиле соул. В 1976 году в связи с выходом альбома Station to Station появляется новый персонаж в галерее личностей Боуи – «Измождённый Белый Герцог».


Альбом Low (1977) дает начало так называемой «Берлинской трилогии», куда помимо него вошли «Heroes» и Lodger (1979).


В 80-х успех Дэвида Боуи развивают такие альбомы, как Scary Monsters (and Super Creeps), а также композиция «Under Pressure», созданная вместе с Queen в 1981 году. Альбом Let’s Dance 83 года стал настоящим бестселлером. Его танцевальная направленность была развита Боуи в следующей пластинке, Tonight (1984). 80-е годы завершились альбомом Never Let Me Down, попавшем на прилавки в 1987 году и творчеством в составе группы Tin Machine.


В 1993 году Боуи добавляет в свою музыку элементы хип-хопа и джаза, выпустив альбом Black Tie White Noise. В том же году выходит The Buddha of Suburbia, а в 1995 –  1.Outside, в звучании которого слышались отголоски индастриала.


Альбом Earthling (1997) родился как эксперимент с джанглом и drum-n-base музыкой. Позже вышел ‘hours…’, обнаруживший усталость Боуи от тяжелой музыки. В 2002 году выходит мрачноватый альбом Heathen, а в следующем году – Reality.

 

Официальный сайт:
davidbowie.com

Дата рождения:
08.01.1947

Дэвид Боуи в Москве – Газета Коммерсантъ № 103 (1061) от 20.06.1996

Газета «Коммерсантъ» №103 от , стр. 13

&nbspДэвид Боуи в Москве

Искусство меньшинств для меньшинств на самой большой сцене страны
       18 июня в Кремле состоялся концерт Дэвида Боуи в рамках тура, который проводится в целях ознакомления европейских народов с живым звучанием вышедшего в сентябре прошлого года альбома Outside. С московской стороны в организации концерта приняли участие фирма SAV Entertainment (в активе — организация кремлевских концертов Элтона Джона, Дайаны Росс, Стинга), банк «Империал» и другие.


       
       «Всегда есть в жизни место для революции», — сказал в Москве Дэвид Боуи. И этим местом, похоже, стал номер гостиницы. По крайней мере в других местах Боуи революций не устраивал. Человеком он оказался сложным. Революционность скрывал. Даже от горничных. Табличка «Не беспокоить» украшала дверь президентского номера в «Палас-отеле» не только в присутствии звездного постояльца, но и в минуты его кратковременного отсутствия (он выходил в спортзал, спускался на пресс-конференцию, покинул отель в день концерта). Извне к Боуи приходили только служащие отеля, приносившие в номер еду. Аппетиты его минимальны. Ограничившись room service, он ни разу не спустился в бар или ресторан. Ни разу не покинул гостиницы ради светских или культурных мероприятий. Впрочем, программа не отличалась оригинальностью: ему предлагали посетить Кремль, одно из ночных заведений и принять участие в обсуждении итогов выборов. Дважды побывавшему в Москве в 70-х (как частное лицо) музыканту эти предложения вряд ли могли казаться соблазнительными.
       После визита в Россию в 70-х, когда на улицах Боуи никто не узнавал (а пройдись он по лондонской стрит, его расчленили бы толпы поклонников), он вспоминал, что «на тротуарах лежали пьяные люди, и это было самым большим разочарованием», а потом сразу же сочинил альбом Diamond Dogs, вдохновленный советской режимностью и антиутопией Оруэлла. Теперь же складывалось впечатление, что музыкант приехал на два дня раньше, исключительно чтобы отдохнуть и порисовать. Персонал «Палас-отеля» вместе с тяжелыми корзинами фруктов принес ему пачки бумаги для ксероксов. Дэвид Боуи (художник, активно сотрудничающий с журналом Modern Painters), запершись в президентском номере, готовился к грядущей флорентийской биеннале. Не привлекла звезду и более оригинальная часть программы: праздновать на корабле «Чайка» день рождения Артемия Троицкого в компании московской поп-богемы Боуи в последний момент наотрез отказался. Музыканта, по словам его тур-менеджера, настигла инфлюэнца. Болело горло и бил озноб. Многие из числа организаторов и приближенных были разочарованы странной скрытностью, необщительностью и бескомпромиссной несветскостью заезжей звезды.
       Что до разочарований и очарований, Боуи можно назвать мастером обоих жанров. Персональный миф Боуи предполагает яростное отрицание или большую любовь к сумрачной эквилибристике между «искусством меньшинств и для меньшинств» и его коммерческой реализацией. Поп-артист Боуи показал в Кремле высший уровень рок-музицирования. Но «Всемирная история рок-музыки» банка «Империал» началась с довольно сложного ее этапа, поскольку новый альбом рок-легенды 70-х Outside претендует на статус актуального искусства. А кремлевское представление вообще не может быть названо ни долгожданной легендарной ветошью, ни чем-то стопроцентно новым. Жанр салатной программы, одна часть которой раскручивает новое амбициозное сочинение, а другая знакомит с окрошкой из 25 лет экстравагантного творчества музыканта, в случае с Дэвидом Боуи обнаруживает больше минусов, нежели плюсов. Ясно, что Боуи не в состоянии, при всем его хорошем отношении к России, петь для нас специально старые вещи по-старому. Единственное, что музыканты Боуи могли сделать для россиян, это накрыть какие-то части гитарного комбика тряпицами с бледным изображением «Троицы» Рублева и Георгия со Змием. (Как поется в песне «Уорхол» с альбома Hunky Dory 1971 года, «ангел или дьявол — меня не волнует», в чем Боуи, пользуясь гипнотизмом своего нетривиального вокала, убеждал москвичей со всей возможной страстью.)
       Даже его знаменитые хиты 70-80-х прозвучали на концерте в почти неузнаваемых аранжировках. Специфическое очарование им придавали клавишные соло (преимущественно с рояльным звуком) Майка Гарсона, бродившего по историческому музыкальному полю с видом уставшего энциклопедиста: от интонаций традиционного рок-н-ролла он легко переходил в ортодоксальный модерн-джаз, перемежая их мотивами из Римского-Корсакова и Рахманинова. Причем экзальтированно-печальная Alladin Sane с одноименного альбома прозвучала практически в первоисточнике, поскольку именно клавиши Гарсона записаны на стародавнем альбоме. Противоположный полюс формулировал агрессивный Ривз Гэбрелс. Его выразительное гитарное рукоприкладство напоминало «гаражную» эстетику Tin Machine. Впрочем, очевидная «гаражность» вязкого — без просветов — саунда прошла через весь концерт (очевидно, неоднозначные заслуги в его создании музыканты и звукотехники поделили пополам, однако сам Боуи был не очень-то рад тому, что за 20 минут до окончания «саундчека» звук еще не был отстроен). И легко просочеталась с плотными фактурами, компьютерными рисунками и частично прописанными трэками в духе техно, индастриэла и джангла. На композициях с альбома Outside вышеописанные одежды смотрелись как влитые. А гипнотическая композиция Heart`s Fifty Lessons и в живом варианте не потеряла занимательности детектива о музыке, сделанного практически на одной ноте. Боуи выступил классическим рок-составом (легко заводящийся на длинных нотах бас, великолепный ударник без единого лишнего удара, гитара и рояльные клавиши), что в наше время эстрадизированного разнообразия даже отрадно. Особенно интересно было наблюдать за рокерами на репетиции, где все они вели себя не слишком дисциплинированно, а Гарсон заполнял паузы наигрышами из Второго концерта Рахманинова и мазурок Шопена.
       Что касается представления, оно хорошо считывалось бы, будь москвичи достаточно знакомы с шоу-традициями не скупого на фантасмагорию Боуи. Как обещали, театрализации было мало. «При первом же беглом взгляде на музыку 70-х вы не увидите ничего, кроме отпечатков его платформ», — обозначил Мюррей. Однако время дамской одежды или ползания по сцене в трико для Боуи уже прошло. Родоначальник панка и глэм-рока возник перед затаившим дыхание залом в чем-то похожем на изысканно рваный камзол неопределенного цвета. Сначала он был на шпильках, потом остался босиком. Платформы стали поп-культурой, босые же пятки — символ авангарда. Сегодня Боуи — не ископаемый зверь, не вампир и не леди. Он немного напоминает печального Зигги и самого себя из Tin Machine. Он кажется скомканным листом плотной бумаги. Редкие резкие жесты, легкая механистичность. Дэвид Боуи не кричит залу «Привет, Москва» и не требует подпевать хором. Коммуникации аутсайдера ограничены. Можно помахать рукой словно из неизбывного далека. Можно также ближе к финалу поскрежетать руками. Тем более, что статичные запеленутые в белое манекены в странных позах (часть реквизита) к этому моменту уже не вызывают особенного интереса. В отличие от света, бесконечное многообразие которого срабатывает до конца. Дэвид Боуи эпохи Outside уже не настроен шокировать стадионы. Но, несмотря на перемены, публика КДС вызывала звезду на бис три раза. И все три бисовые серии зал стоял, чем доставил кучу неприятностей бригаде безопасности. Вдохновенно спетые хиты периода Зигги—Звездная пыль увенчались роскошной All The Young Dudes, красивым гимном всем любителям артистического выпендрежа.
       
       СВЕТЛАНА Ъ-САФОНОВА
       

Комментарии Самое важное в канале Коммерсантъ в  Telegram

David Bowie — «Glastonbury-2000». Лучшие концерты мира.

Дэвид Боуи (David Bowie), которого мы знаем сейчас, не всегда был похож на неприкасаемого полубога, а «Гластонбери» (Glastonbury) не всегда был Уимблдоном музыки. С туром «Sound + Vision» в 1990 году Боуи завершил свой порочащий период 80-х годов — движимый стремлением к большому коммерческому успеху. С живым сетом, он пообещал, что исполняет свои хиты в последний раз и добавил:

«Понимание того, что я никогда не смогу снова положиться на эти песни, побуждает меня продолжать делать что-то новое, что безусловно хорошо для артиста».

И это сработало.

Новый Девид Боуи на «Glastonbury-2000»

С новым шоу «Glass Spider» Боуи теперь оставил позади 90е. Это была, пожалуй, его самая разнообразная эпоха, от рок-группы Tin Machine до джазового арт-рока Black Tie White Noise, от небесного саундтрека «The Buddha Of Suburbia», до индустриально-металлического топа «Outside», увлечение джунглями в «Earthling» и пространным и задумчивым «Hours». Он жил ради острых ощущений нового, а не подыгрывал панике прошлого. Этот набор был прекрасным способом вновь представить публику безупречному величеству Боуи — и это произошло (хотя не без чрезвычайных происшествий).

Воскресная газета объявила, что Боуи возглавит фестиваль «Гластонбери 2000», прежде чем он на самом деле согласился на это, поскольку он сильно сомневался. Получившийся в результате ажиотаж за билетами (в те дни он не распродавался за 30 минут) ускорил процесс принятия решения музыкантом, случайно сделав Девида Боуи первым хедлайнером «Гласто».

Затем, на неделе фестиваля, Боуи заболел ларингитом, это было волнительно, но он все равно выступил.

Но сказать, что в ночь концерта все было в порядке, значит ничего не сказать. Под интро сумасшедшего джазового пианино Майка Гарсона (Mike Garson) — «Green Sleeves», Боуи вышел на сцену — в одноразовом сюртуке Александра Маккуина (Alexander McQueen) длиной в три четверти с цветочным узором и надетой на голову «шапке с изображением кота», которую он носил в свое предыдущее выступление здесь, почти 30 лет назад.

«В 1971 году, когда я впервые играл здесь, я остался в «Worthy Farmhouse» с несколькими знакомыми», — говорит он, представляя «Ashes To Ashes», вспоминая свое прошлое посещение Пилтона, загруженное каннабисом «от лондонского доктора, в медицинских целях». «Я вышел на сцену около 5:30 утра, потому что в те дни не было комендантского часа. Это ограничение появилось недавно».

По некоторым оценкам, в его первом «Гластонбери» было около 10 000 человек, а во втором — по меньшей мере 120 000, но об этом нельзя сказать наверняка, поскольку бесчисленные поклонники в 71м прыгали через забор — что просто невозможно при сегодняшней строгой проверке безопасности. В то время, как масштаб разростался и организация стала более структурированной, этот древний дух любви, празднования и единения остался нетронутым.

«Хорошо проводите время?» спрасил он толпу перед лихорадочным порывом «Hallo Spaceboy», бросая свою ледяной взгляд, который будет потерян в собственной группе.

«Я небыл здесь 30 лет, и это чертовски здорово. Мне жарко и я весь вспотел, я надел эту глупую куртку, я слишком тщеславен, чтобы снять ее».

Странно видеть, как Боуи выглядит здесь таким игривым и скромным, как операторская работа улавливает волны любви между сценой и толпой. Рев поклонников во время «All The Young Dudes» заставит вас жаждать следующего возвращения на «Достойную ферму», и этот концерт хорошо помогает вам почувствовать себя таким, какой вы есть.

«Это не только самое лучшее выступление в Гластонбери, — писал NME об этом шоу, — но и лучший хедлайнер на любом фестивале».

И в пятерки лучших песен «на бис» мы слышим: «Ziggy Stardust», «Heroes», «Let’s Dance» и жестокий, но гениальный финал пророческого «I’m Afraid Of Americans».

5 лет без Дэвида Боуи — Газета.Ru

5 лет без Дэвида Боуи

Дэвид Боуи стал кумиром миллионов уже к началу 70-х — через несколько лет после того, как урожденный Джонс взял себе в качестве творческого псевдонима марку армейского ножа. К тому времени под новым именем он уже выпустил несколько пластинок — в том числе «Space Oddity» (1969) и «The Man Who Sold the World» (1970), примерил на себя образ инопланетянина, случайно оказавшегося на Земле. За последующие годы он снимался в кино (первой ролью был пришелец в фильме «Человек, который упал на Землю», а вся его фильмография включает более 30 картин), продюсировал другие музыкальные группы (в начале 70-х Боуи сотрудничал с Лу Ридом, а также с Игги Попом и его группой The Stooges), выпустил свои альбомы тиражом в 136 миллионов, десять раз номинировался на «Грэмми» (и однажды получил эту награду, а потом, в 2006-м, заработал и почетный приз этой премии). В 2013-м Боуи снова вернулся — после почти десятилетнего перерыва он выпустил свой 27-й альбом «The Next Day»; а через три года в свой день рождения подарил своим поклонникам еще одну пластинку. Дэвид Боуи скончался 10 января 2016-го — всего через два дня после выхода «Blackstar», ставшего его лебединой песней.

close

Дэвид Боуи во время выступления, 1972 год Дэвид Боуи и Кэнди Кларк в сцене из фильма 1976 года «Человек, который упал на Землю» Дэвид Боуи выступает в Торонто, 1978 год Концерт Дэвида Боуи во Франкфурте-на-Майне, 1978 год Дэвид Боуи во время выступления в Мендиге, 1987 год Концерт Дэвида Боуи в Лондоне, 1990 год Дэвид Боуи с возлюбленной, супермоделью Иман на презентации фильма «Душа мира», 1991 год Пол Маккартни и Дэвид Боуи во время прямой трансляции на стадионе «Уэмбли», 1985 год Дэвид Боуи, 1973 год Дэвид Боуи и Дженнифер Коннелли в фильме «Лабиринт» (1986) Дэвид Боуи, 1973 год Дэвид Боуи с шотландской певицей Энни Леннокс на концерте-трибьюте в честь Фредди Меркьюри, 1992 год Игги Поп и Дэвид Боуи во время тура с альбомом «The Idiot», 1977 год Иман и Дэвид Боуи, 2002 год Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Яндекс.Новостях, Дзен и Telegram.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.

Дэвид Боуи

  • Новости
  • Около
  • Звук
  • Видение
  • Пин-ап
  • Магазин
    • Магазин США
    • Магазин ЕС
  • Соединять
  • Новости
  • О
  • Звук
  • Зрение
  • Пин-ап
  • Магазин
    • Магазин США
    • Магазин ЕС
  • Соединять

Праздник Боуи — тур выпускников Дэвида Боуи


Присоединяйтесь к ведущим музыкантам-выпускникам групп Дэвида Боуи на протяжении десятилетий, за которыми стоит его самый давний участник Майк Гарсон вместе с постоянно меняющейся подборкой дополнительных замечательных выпускников группы Боуи.Мы с нетерпением ждем возвращения в путь с Mike Garson A BOWIE CELEBRATION: The David Bowie Alumni Tour , который включает незабываемый и одобренный критиками вечер песен Боуи с вокалистами мирового класса и постоянно меняющееся сочетание хитов и глубоких композиций.

Как провозгласила Эван Рэйчел Вуд из Westworld в «Вечернем шоу» с участием Джимми Фэллона после того, как была приглашена на несколько шоу в турне с группой выпускников: «Это не кавер-группа. Это настоящая группа.Это так близко, как вы собираетесь добраться до Боуи ».

Майк Гарсон был самым старым и частым участником группы Дэвида Боуи. Он был показан на более чем 20 альбомах Боуи, включая его много обсуждаемое мастерское соло на треке Aladdin Sane.Майк выступал с Дэвидом как на его первом, так и на последнем концертах в Соединенных Штатах, а также на 1000 концертах по всему миру между ними. О Гарсоне Боуи сказал: «Бессмысленно говорить о его способностях как пианиста. Он исключительный. Однако очень, очень мало музыкантов, не говоря уже о пианистах, которые от природы понимают движение и свободное мышление, необходимые для того, чтобы броситься в эксперимент. или традиционные области музыки, иногда, по иронии судьбы, в то же самое время.Майк делает это с таким энтузиазмом, что мое сердце радуется просто находиться с ним в одной комнате.«

Джерри Леонард
был музыкальным руководителем и гитаристом Дэвида Боуи в его мировом турне Reality и на DVD вместе с двумя предыдущими записями Боуи, Heathen и Reality, и их последующими турами вместе с его альбомом The Next Day. Леонард замечает: «Я очень рад, что продолжу знакомить с музыкой Дэвида его преданных поклонников во время нашего тура. Сочетание того, что его настоящая группа играет его музыку для его преданных фанатов, делает каждый раз действительно особенный вечер.Это замечательный способ сохранить память о Дэвиде и его музыкальное наследие.


Кармин Рохас
гастролировал по миру с Дэвидом Боуи, сыграв на басу в нескольких мультиплатиновых хитах, таких как Let’s Dance, China Girl, Modern Love и Blue Jean, в турах Serious Moonlight и Glass Spider. Рохас объясняет: «Это вдохновляет наблюдать, как аудитория возбуждается от каждой песни, которую мы играем. Это шоу напомнило публике о том, насколько плодотворной была музыка Дэвида, и они не могут перестать петь и танцевать — они не могут поверить, что на самом деле слышат музыку в том виде, в каком она была первоначально записана оригинальными музыкантами групп Дэвида.Вот что отличает это от всего остального. Это поистине духовное событие! »
Алан Чайлдс был барабанщиком Боуи в его мировом турне Glass Spider в 1987 году и был включен в альбом тура и DVD. Алан также играл с Джулианом Ленноном, Родом Стюартом, Джоном Уэйтом и многими другими. Алан играет на всех инструментах и ​​поет на своем сольном альбоме и EP Alan Childs Aftermath.Алан говорит: «Какая замечательная группа выпускников Боуи, перед которой стоит миссия — сохранить живую музыку Дэвида в концертной обстановке для всех фанатов!»

Кевин Армстронг

впервые встретился с Боуи в 1985 году на сессиях для Absolute Beginners, после чего он помог Дэвиду собрать группу и сыграть на его выступлении Live Aid, после чего вместе записал песню Боуи / Джаггера «Dancing in the Street». Кевин играл на первом альбоме и туре Tin Machine Боуи, а также написал и сыграл на альбоме Outside с Боуи, который познакомил его с Игги Попом и был представлен на их альбоме Blah Blah Blah.Кевин продолжает играть с Игги Попом и сегодня. Армстронг говорит: «Для меня большая честь присоединиться к Майку Гарсону и моим братьям Боуи, чтобы помочь донести удивительное наследие Дэвида Боуи до новой аудитории».
Джо Самнер — певец, автор песен и басист рок-группы Fiction Plane. Самнер, уроженец Англии, научился играть на гитаре и барабанах, когда был подростком, и был вдохновлен на написание песен, когда услышал альбом Nirvana Nevermind.Опытный музыкант и певец, в 2017 году Самнер гастролировал со Стингом в рамках чрезвычайно успешного 57-го и 9-го мировых турне. На ПРАЗДНИКЕ Боуи Самнер говорит: «Эта группа выпускников Боуи полна людей, которым сам Дэвид доверял воплощать свои замыслы в жизнь. Теперь они идеальные управляющие, чтобы сохранить его дух, и для меня большая честь быть его частью ».
Кори Гловер является одним из основателей Living Color и помог доказать, что черные парни не только могут выбрасывать джемы, но и могут быть приняты огромным количеством поклонников.Living Color получила множество отраслевых наград, включая Грэмми за лучшее хард-рок-выступление, и стала одной из самых влиятельных рок-групп всех времен: регулярно распродавали арены и продавали миллионы альбомов. Гловер говорит: «Я с нетерпением жду возможности вернуться к выпускникам Боуи, джемовать и делиться музыкой Боуи со всем миром — самая блестящая музыка, заставляющая задуматься, когда-либо придуманная!»
Г-н Хадсон — отмеченный наградами певец, продюсер и автор песен из Бирмингема, Англия.Он стал хорошо известен своим сотрудничеством с Канье Уэстом (платиновые продажи — 808’s & Heartbreak) и гимном Джея Зи (Young Forever), когда начал сольную карьеру, которая расширилась до написания, продюсирования и / или участия с такими, как Duran Duran. , DJ Snake, JP Cooper, Janelle Monae, John Legend и многие другие. Г-н Хадсон говорит: «Дэвид Боуи — причина того, что я музыкант. Петь его песни со своей группой — это сюрреалистическая привилегия и удовольствие ».
Сасс Джордан получил канадскую премию Juno, награду Billboard за лучшую рок-вокалистку и был судьей популярной телевизионной программы Canadian Idol.Сасс снялся в бродвейской постановке «Любовь, Дженис» и работал с Aerosmith, The Rolling Stones, AC / DC, Steve Miller Band, Van Halen, The Foo Fighters, Cheap Trick, Santana, Joe Cocker, Styx, Rodger Ходжсон, Эйприл Вайн, Джефф Хили и многие другие. Сасс говорит: «Для меня большая честь участвовать в шоу, посвященном удивительному наследию одного из моих главных кумиров, Дэвида Боуи, а также играть с некоторыми мастерами-музыкантами его групп. Боуи — один из них. причины, по которым я хотел быть артистом, и участие в этом туре похоже на то, что каждую ночь исполнять любовное письмо в его память! »

Джудит Хилл получила похвалу от Rolling Stone за ее «звездный вокал».«Она поддерживала таких артистов, как Стиви Уандер и покойного Майкла Джексона, для которого она была выбрана партнером Джексона по дуэту во время его концертного тура« This Is It ». Хиллс — одна из историй, рассказанных в знаменитой« Оскар »и получении Эмми 20 Feet From Stardom . Она была финалистом The Voice и получила много похвал за свое живое выступление в качестве разогревателя для Джоша Гробана, Джона Легенда и Принца. Джудит говорит: «Я рада присоединиться к выпускникам Боуи, празднующим один из моих любимые культурные и музыкальные источники вдохновения.«

Северная Америка 2021 — Тур Diamond Dogs и Ziggy Stardust:

Из-за продолжающихся проблем с COVID, нам пришлось принять трудное решение отменить предстоящие даты тура A Bowie Celebration, ранее перенесенные на в этом сентябре. Мы с нетерпением ждем возможности вернуться на сцену и поделиться с вами музыкой, как только будет безопасно возвращение живых выступлений.Возврат будет доступен при покупке.

Некоторые из наших прошлых выставок включали:
2021:
9 января по всему миру Всего на один день! Концерт онлайн-трансляций
2020:
17 января Амстердам, Нидерланды Paradiso
18 января Антверпен, Бельгия De Roma ПРОДАНО!
19 января Гаага, Нидерланды Паард
20 января Дюссельдорф, Германия ЗАКК
22 января Глазго, Великобритания O2 Academy
23 января Манчестер, Великобритания O2 Ritz
25 января Лондон, Великобритания O2 Империя Шепердс Буш
26 января Париж, Франция Salle Pleyel ПРОДАНО!
27 января Тулуза, Франция Казино Barriere
28 января Бордо, Франция Фемина
30 января Тель-Авив, Израиль Манн
31 января Хайфа, Израиль Аудитория
3 марта Сан-Диего, Калифорния Живот вверх ПРОДАНО!
4 марта Меса, Аризона Центр искусств Меса
6 марта Пасадена, Калифорния Роза
7 марта Сан-Диего, Калифорния Живот вверх ПРОДАНО!
8 марта Сан-Франциско, Калифорния Клуб Бимбо 365
11 марта Портленд, ИЛИ Хрустальный бальный зал

2019:
9 января Дублин, Ирландия Олимпия
10 января Глазго, Великобритания O2 Academy Глазго
11 января Манчестер, Великобритания Ритц ПРОДАНО!
12 января Лондон, Великобритания Шепердс Империя Буша ПРОДАНО!
13 января Бирмингем, Великобритания O2 Бирмингемский институт2 ПРОДАНО!
15 января Лион, Франция Le Transbordeur
16 января Париж, Франция Л’Олимпия ПРОДАНО!
17 января Лилль, Франция Театр Севастополь
18 января Страсбург, Франция Salle Erasme
20 января Мадрид, Испания Teatro Circo Цена
22 января Вена, Австрия Арена Вена ПРОДАНО!
23 января Берлин, Германия Huxley’s Neue Welt
24 января Кельн, Германия Die Kantine
26 января Гронинген, Голландия Оостерпорт
27 января Неймеген, Голландия Doornroosje ПРОДАНО!
28 января Амстердам, Голландия Paradiso ПРОДАНО!
30 января Брюссель, Бельгия AB
1 февраля Цюрих, Швейцария Volkshaus
6 февраля Меса, Аризона Центр искусств Меса
7 февраля Лос-Анджелес, Калифорния Орфей
8 февраля Темекула, Калифорния Курорт и казино «Печанга»
9 февраля Черритос, Калифорния Cerritos Center
10 февраля Модесто, Калифорния Центр Галло
12 февраля Ливермор, Калифорния Ливермор PAC
13 февраля Сан-Франциско, Калифорния Варфилд
15 февраля Сиэтл, Вашингтон Benaroya
16 февраля Ванкувер, Британская Колумбия Коммодор ПРОДАНО!
17 февраля Портленд, Орегон Rev Hall
19 февраля Денвер, Колорадо Paramount
21 февраля Мэдисон, Висконсин Театр Орфей
22 февраля Чикаго, Иллинойс Vic
23 февраля Детройт, Мичиган Роял Оак Мюзик-холл
24 февраля Кливленд, Огайо Агора
26 февраля Буффало, Нью-Йорк Городской бальный зал
27 февраля Китченер, Онтарио Центр на площади
мар 1 Торонто, Онтарио Данфорт
2 марта Монреаль, Квебек MTelus
3 марта Бостон, Массачусетс Театр Уилбура
5 марта Нью-Йорк, Нью-Йорк Ирвинг Плаза
6 марта Олбани, Нью-Йорк Дворцовый театр
7 марта Сиракузы, Нью-Йорк Дворцовый театр
9 марта Нью-Брансуик, Нью-Джерси Государственный театр Нью-Джерси
10 марта Филадельфия, Пенсильвания Кесвик
13 марта Нашвилл, Теннесси Театр Полка
15 марта Понте Ведра, Флорида Концертный зал Понте Ведра
16 марта Ft.Лодердейл, Флорида Паркер Плейхаус
17 марта Клируотер, Флорида Театр Капитолий
20 марта Хьюстон, Техас Театр высот
21 марта Остин, Техас Paramount
22 марта Даллас, Техас Величественный театр
4 мая Окленд, Новая Зеландия Театр ASB, Центр Аотеа
5 мая Крайстчерч, Новая Зеландия Ратуша (Аудитория)
7 мая Перт, Австралия Концертный зал Перта
8 мая Брисбен, Австралия Концертный зал, QPAC ПРОДАНО!
10 мая Сидней, Австралия Государственный театр
11 мая Мельбурн, Австралия Пале-Театр
14 мая Гонолулу, Гавайи Синяя нота
15 мая Гонолулу, Гавайи Синяя нота
17 мая Билокси, Миссисипи IP Казино Резорт Спа
2018
26 сентября Вентура, Калифорния Величественный театр
27 сентября Риверсайд, Калифорния Центр исполнительских искусств Fox
28 сентября Сан-Диего, Калифорния Концерты Хамфриса у залива
29 сентября Рино, Невада Казино Серебряного Наследия
30 сентября Саратога, Калифорния Горная винодельня

Даты тура и история концертов Дэвида Боуи — Songkick

Heathen Tour, Hammersmith Apollo, Лондон, 2 октября 2002 г.

Сцена была на удивление голой и индустриальной по сравнению с предыдущими концертными площадками, где мы с братом видели Дэвида Боуи, но резкость означала, что пять осветительных башен на ферме в задней части сцены выделялись еще больше.Даже при отсутствии освещения было очевидно, что буквы, составленные из множества ламп наверху каждой башни, означают ‘B’ ‘O’ ‘W’ ‘I’ ‘E’, а под каждой из букв (примерно на полпути вверх по каждой ферме) ) были также меньшим двойным блоком ламп.

Я был очень взволнован, увидев это еще до того, как это засветилось, я имею в виду, что вам это сойдет с рук, только если вы так же знамениты, как Дэвид Боуи, и, поскольку мы с братом не видели Боуи на концертах с тех пор, как Тур Sound & Vision за десять лет до этого выглядел как реальное заявление «Я вернулся»!

Я мог бы написать о многих других световых эффектах, которые мы используем, о расположении сцены, расположении других музыкантов и их партий, но мне действительно нужно поговорить с самим человеком…

Дэвид Боуи вышел на сцену под очень длинное фортепьянное вступление к Life on Mars, и это отличное начало выступления, и мы были бы не единственными, кто был в восторге от этого, поскольку во время тура Sound & Vision (1990) он сказал, что сделает это. больше не исполнять старые «фавориты» (он устал от них), но, к счастью для нас, это был не первый раз, когда «верный форме» (его слова) он нарушил свое обещание.

И, без сомнения, все были в равной степени восхищены его модным нарядом — очень блестящий (явно шелковый) ярко-синий костюм в тоник или однобортный пиджак с вырезом (на одной пуговице) с заостренными лацканами, брюки, возможно, слишком узкие для Мне понравились черные ботинки Челси.На его белой рубашке были необычные манжеты, насколько я мог разобрать, черный жилет, не соответствующий костюму, был изящным, а яркая серебряная (карманные часы?) Цепочка от петлицы на лацкане до нагрудного кармана добавляла немного блеска.

Я не могу вспомнить весь сет-лист (особенно по порядку), хотя могу написать о самых запоминающихся из них, которые оставили на меня наибольшее впечатление, и произвело общее впечатление от того, что в него вошло так много номеров из моего любимого альбома Дэвида Боу «LOW». Мне так повезло, потому что я был слишком молод, чтобы увидеть его живое выступление в 1977 году. Какой бонус к тому, что альбом «Heathen» сам по себе является таким фантастическим новым альбомом.И другие песни из его берлинского периода, «Heroes» и «Alabama Song», которые, в частности, я раньше не слышал вживую, они были даже более интересными, чем версия, с которой я был знаком по компакт-дискам.

Дэвид взял в руки клавиатуру для «Speed ​​of Life» и сыграл на губной гармошке для «Новая карьера в новом городе», а на другом номере он взял стилофон, чтобы разыграть концовку. Это тоже было сюрпризом!

Я помню, как тогда подумал: «Ничего себе, если бы концерт записывался для другого концертного альбома, этот концерт был бы даже лучше, чем альбом« Stage », который я так много играл за эти годы, что не смог поехать в тур в то время.Я имею в виду, что «Stage» чертовски хороша, НО эта группа в туре «Heathen» была великолепна, звук был таким полным, но совершенно чистым, отдельные части были различимы, и все они игрались с такой энергией.

У меня нет слов, чтобы описать, насколько захватывающим было присутствие публики на этом шоу, и добавленное к этому освещение (да, снова освещение — такое простое, такое эффективное) на протяжении всего выступления, буквы загорались последовательно, или бегать в неистовстве, вспыхивать и гаснуть, или медленно подниматься и затухать, чтобы соответствовать песне.

Он спел песни с нового альбома с большим волнением, настолько, что вы подумали, что в какой-то момент он заплачет во время исполнения заглавной песни «Heathen». «5:15» и «Sunday», возможно, были написаны специально для его вокального диапазона, и, возможно, именно поэтому они звучали так хорошо, его певческий голос звучал гладко и напевно, но все же мог повышать его, когда требовалось воздействие.

Среди других сюрпризов той ночи были «The Bewlay Brothers», с которыми, по словам Дэвида, он никогда раньше не выступал живьем, — Marvelous.

В целом концерт длился почти три часа (в двух сетах), и во второй половине группа действительно набрала темп — публика часто вставала на ноги, так что старый добрый Hammersmith Odeon (как всегда будет для меня) был буквально качался, и вы могли почувствовать лести публики ему. Мы все были в восторге.

Песни, которые действительно потрясли, были «Look back in Anger», «Hallo Spaceboy», «Я боюсь американцев» и, конечно же, «Ziggy Stardust», последняя песня вечера.После чего Дэвид и его группа все взялись за руки перед сценой для последних аплодисментов, и, когда они покинули сцену, остался только свет, на котором написано ‘B’ ‘O’ ‘W’ ‘I’ ‘ E ‘.

Дэвид Боуи — легенда и настоящая рок-звезда … как сказал в то время газетный критик: «Что бы он ни имел, он все еще имеет это», и как я тогда сказал: «Для человека пятидесяти (плюс) , это должно вселить в нас надежду «.

Мне посчастливилось видеть Дэвида Боуи на концертах несколько раз на протяжении многих лет, но этот тур, тур «Heathen», всегда будет тем, который я запомнил как лучший с этим человеком на пике его возможностей.

сказал Нафф.

# конкуренция

Подробнее

Сообщить как о нарушении

История концертов и гастролей Дэвида Боуи

15 марта 2021 г. Дэвид Боуи
15 июн.2019 г. Трибьют-шоу Legends

Pearl Jam / Led Zeppelin / INXS / Элтон Джон / Пинк / Дэвид Боуи / Queen

Гамильтон Отель Брисбен, Квинсленд, Австралия
09 янв.2007 г. Black Sabbath / Nine Inch Nails / Дэвид Боуи / Pearl Jam / AC DC / Van Halen
15 сентября 2005 г. Arcade Fire / Дэвид Боуи / Sound Team / Bell Orchester Рамси Плейфилд, Центральный парк Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
8 сентября 2005 г. —
8 сентября 2005 г.
Модные скалы 2005

Алисия Киз / Шакира / Фаррелл Уильямс / Arcade Fire / Nelly / Gwen Stefani / Duran Duran / Billy Idol / Rob Thomas / David Bowie / Joss Stone / Destiny’s Child

Radio City Music Hall Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
25 июня 2004 г. —
27 июня 2004 г.
Фестиваль ураганов 2004
The Cure / Snow Patrol / Modest Mouse / Franz Ferdinand / Pixies / Wilco / Placebo / Air / Bright Eyes / Cypress Hill / PJ Harvey / David Bowie / Dropkick Murphys / Mogwai / The Hives / Black Rebel Motorcycle Club / Billy Talent / Ash / Within Temptation / Мандо Диао / Anti-Flag / Monster Magnet / I Am Kloot / The Bones / Graham Coxon / Ill Niño / Beatsteaks / Danko Jones / Die Fantastischen Vier / The Beat / Sportfreunde Stiller / Backyard Babies / Life of Agony / Donots / mclusky / новичок / (международный) Noise Conspiracy / Tomte / Amplifier / Sarah Bettens / Gluecifer / Fünf Sterne Deluxe / Breed 77 / Fireball Ministry / Die Happy / Gentleman And The Far East Band / Color of Fire Показать все группы
Неизвестное место Шессель, Нижняя Саксония, Германия
23 июня 2004 г. Дэвид Боуи Т-Мобайл Арена Прага, Hlavní město Praha, Чехия
19 июня 2004 г. —
19 июня 2004 г.
Провинссирок 2004

Black Eyed Peas / Дэвид Боуи / The Roots / The Hives / HIM / Testament / Exodus / Hypocrisy / Uniklubi / Magyar Posse / Mutants

Сейняйоки, Финляндия
18 июня 2004 г. реалити-тур — норвежский лес

Дэвид Боуи

Фрогнербадет Осло, Осло, Норвегия
13 июня 2004 г. IOW Festival 2004 Воскресенье

Дэвид Боуи / Шарлатаны / Снежный патруль / Задержки / Сюзанна Вега / Обычные мальчики / Джерри Фиш и клуб грязевых жуков / Countermine / Raw Samba

Seaclose Park Ньюпорт, остров Уайт
11 июня 2004 г. —
13 июня 2004 г.
Фестиваль острова Уайт 2004
The Who / Дэвид Боуи / The Stereophonics / Manic Street Preachers / The Charlatans / Groove Armada / Super Furry Animals / Jet / Snow Patrol / Delays / 22-20’s / The Duke Spirit / British Sea Power / Suzanne Vega / Steve Harley & Cockney Rebel / The Ordinary Boys / Leah Wood Group / Proud Mary / Джерри Фиш и клуб грязных жуков / Пазл Мутесон Показать все группы
Ньюпорт, Уэльс, Великобритания
11 июня 2004 г. Дэвид Боуи

Дэвид Боуи / Анук

Амстердам Арена Амстердам, Северная Голландия, Нидерланды
11 июня 2004 г. Дэвид Боуи / Анук Амстердам Арена Амстердам, Северная Голландия, Нидерланды
11 июня 2004 г. Дэвид Боуи / Анук Амстердам Арена Амстердам, Северная Голландия, Нидерланды
11 июня 2004 г. Дэвид Боуи / Анук Амстердам Арена Амстердам, Северная Голландия, Нидерланды
5 июня 2004 г. Дэвид Боуи / Polyphonic Spree Центр искусств PNC Bank Холмдел, Нью-Джерси
5 июня 2004 г. Дэвид Боуи Центр искусств PNC Bank Холмдел, Нью-Джерси
5 июня 2004 г. Дэвид Боуи / The Polyphonic Spree Центр искусств PNC Bank Холмдел, Нью-Джерси
4 июня 2004 г. Дэвид Боуи Томми Хилфигер в Театре Джонс-Бич Вантаг, Нью-Йорк, США
2 июня 2004 г. Дэвид Боуи / The Polyphonic Spree Мохеган Сан Арена Ункасвилл, Коннектикут, США
30 мая 2004 г. Дэвид Боуи Боргата Атлантик-Сити, Нью-Джерси, США
24 мая 2004 г. Дэвид Боуи / Реальный тур

Дэвид Боуи

Зал Мемориала ветеранов Колумбус, Огайо, США
20 мая 2004 г. Дэвид Боуи Мурат Индианаполис, Индиана, США
20 мая 2004 г. Дэвид Боуи / Stereophonics Театр Мюрат, Старый национальный центр Индианаполис, Индиана, США
16 мая 2004 г. реальность тур

Дэвид Боуи

11 мая 2004 г. Дэвид Боуи Фокс Театр Сент-Луис, штат Миссури, США
10 мая 2004 г. Дэвид Боуи Звездный театр Канзас-Сити, штат Миссури, США
10 мая 2004 г. Дэвид Боуи / The Stereophonics Звездный театр Канзас-Сити, штат Миссури, США
10 мая 2004 г. Дэвид Боуи / Stereophonics Звездный театр Канзас-Сити, штат Миссури, США
29 апреля 2004 г. Дэвид Боуи Павильон Woodlands Вудлендс, Техас
25 апреля 2004 г. Дэвид Боуи / The Polyphonic Spree Центр Будвайзера Денвер, Колорадо, США
23 апреля 2004 г. Дэвид Боуи Пруд со стрелой Анахайм, Калифорния, США
23 апреля 2004 г. Реальный тур

Дэвид Боуи / The Polyphonic Spree

Пруд со стрелами в Анахайме Анахайм, Калифорния, США
17 апреля 2004 г. Дэвид Боуи / The Polyphonic Spree Общественный театр Беркли Беркли, Калифорния, США
14 апреля 2004 г. Дэвид Боуи / The Polyphonic Spree KeyArena в центре Сиэтла Сиэтл, Вашингтон, США
14 апреля 2004 г. Дэвид Боуи / The Polyphonic Spree KeyArena в центре Сиэтла Сиэтл, Вашингтон, США
13 апреля 2004 г. Дэвид Боуи Rose Garden Arena Портленд, Орегон, США
11 апреля 2004 г. Дэвид Боуи Эйр Канада Центр Торонто, Онтарио, Канада
11 апреля 2004 г. Дэвид Боуи / The Polyphonic Spree Prospera Place Келоуна, Британская Колумбия, Канада
11 апреля 2004 г. Реальный тур Prospera Place Келоуна, Британская Колумбия, Канада
09 апреля 2004 г. Дэвид Боуи — Реальный тур

Дэвид Боуи

Rexall Place Эдмонтон, Альберта, Канада
30 марта 2004 г. Реальный тур

Дэвид Боуи

Центр флота Бостон, Массачусетс, США
30 марта 2004 г. Дэвид Боуи Бостон Гарден Бостон, Массачусетс, США
30 марта 2004 г. —
30 марта 2004 г.
Реальный тур

Дэвид Боуи

Центр флота Бостон, Массачусетс, США
30 марта 2004 г. Дэвид Боуи / The Polyphonic Spree FleetCenter Бостон, Массачусетс, США
29 марта 2004 г. Дэвид Боуи / The Polyphonic Spree Wachovia Spectrum Center Филадельфия, Пенсильвания, США
01 марта 2004 г. Дэвид Боуи Сады Верховного Суда Перт, Западная Австралия, Австралия
26 февраля 2004 г. Дэвид Боуи Мельбурн Парк Мельбурн, Виктория, Австралия
26 февраля 2004 г. Дэвид Боуи Род Лейвер Арена Мельбурн, Виктория, Австралия
23 февраля 2004 г. Дэвид Боуи / Something for Kate Развлекательный центр Аделаиды Остров Хиндмарш, Южная Австралия, Австралия

Концерт Дэвида Боуи: Адам Ламберт и Юнгблуд выступают на трибьют-концерте

Прошло пять лет с тех пор, как умер Дэвид. (Фото: Кристина Редис / Редфернс)

звезд, включая Адама Ламберта, Дюрана Дюрана и Юнгблуда, собрались вместе, чтобы почтить память Дэвида Боуи в пятую годовщину его смерти.

Представленный пианистом Майком Гарсоном, самым давним участником группы Боуи, A Bowie Celebration удостоил некоторых из самых любимых и устойчивых песен легенды музыки трехчасовым концертом.

Сет-лист не только мог похвастаться некоторыми из величайших рок- и поп-песен всех времен, но и звездным списком исполнителей, так как известные музыканты исполняли лучшие хиты Боуи при поддержке Гарсона и живой группы — для всех студийных альбомов Боуи. представлен как минимум одним участником группы выпускников.

Фронтмен Queen Адам Ламберт обеспечил один из ярких моментов вечера, исполнив театральную версию классической песни Starman.

Одетый в бирюзовый атлас и сверкающие серебряные украшения, 38-летний мужчина выложился изо всех сил, используя блестящий макияж глаз и зеленую помаду, когда он привнес свой мощный вокал в исполнение песни 1969 года, вдохновленное глэм-роком.

Звезда

из Великобритании Юнгблуд исполнил одну из определяющих песен Боуи — «Life On Mars», и 23-летний парень выглядел потрясенным, когда смотрел свое выступление в Интернете из дома.

Певец, настоящее имя Доминик Харрисон, поделился видео, на котором он смотрит видео, в котором он бьет высокие ноты, а друг говорит: «Молодец, парень».

Yungblud написал: «Лучший момент в моей жизни» и изменил свое имя в Twitter на YUNGBLUD’s on mars.

Duran Duran начали концерт кавером на Five Years перед тем, как Лена Холл и Лзи Хейл исполнили виртуальный дуэт Moonage Daydream.

Звезда Smashing Pumpkins Билли Корган исполнил кавер на песню Space Oddity, где Перри Фаррелл и Этти Лау Фаррелл исполнили партию «Человека, который продал мир».

Зрителей также порадовали Анны Кальви, исполняющей «Bring Me the Disco King», Гэри Барлоу, исполняющего «Игру», Кори Гловера, исполняющего «Молодых американцев», и Гэйл Энн Дорси в исполнении «Can You Hear Me».

Бой Джордж исполнил попурри из Lady Grinning Soul, Time и Aladdin Sane, в то время как Гэри Олдман спел I Can’t Read.

Кори Тейлор из

из Slipknot взял на себя роль Маленького Толстяка и Держись за себя, в то время как Трент Резнор из Nine Inch Nails возглавил фильм «Фантастическое путешествие и мода», которому помогал Аттикус Росс.

К Дэйву Наварро присоединились Тейлор Хокинс и Крис Чейни в «Самоубийстве в рок-н-ролле», а звезда Декстера Майкл Си Холл, сыгравший Боуи в мюзикле «Лазарь», исполнил мощное исполнение «Где мы сейчас?».

Звезда Gossip Girl Тейлор Момсен исполнила Quicksand, Джо Эллиотт из Def Leppard сделал кавер на Уина и Зигги Стардаст, а Джудит Хилл и Андра Дэй заменили Боуи и Фредди Меркьюри в дуэте Under Pressure.

Трент Резнор входил в звездный состав (фото: Дэвид Вольф — Патрик / Редфернс через Getty Images) «Мы встречаемся», «Суффражетт Сити» исполнил Питер Фрэмптон, а «Джин Джинн» — Джесси Малин.

Чарли Секстон исполнил Rebel Rebel, Let’s Dance, DJ и Blue Jean, Джудит Хилл исполнила Lady Stardust, а Кэтрин Рассел исполнила Conversation Piece.

Бернард Фаулер спел Candidate и Sweet Thing и закрыл шоу кавером на Heroes.

После окончания шоу в Твиттере было опубликовано заявление от команды A Bowie Celebration: «Спасибо, Дэвид. И мы благодарим всех вас за то, что вы собрались вместе в мире, где это было так сложно. Это было бы невозможно без вас, замечательной семьи выпускников Боуи, наших специальных гостей и замечательной закулисной команды @rollinglivepro.’

Наследие Боуи продолжает жить (Фото: Гейсберт Ханекрут / Редфернс)

Фанаты были взволнованы концертом, написав в Твиттере: «Праздник #bowiece радует, радует, а также возрождает болезненную утрату причудливого гения. Я надеюсь, что некоторая его версия когда-нибудь будет доступна для покупки ».

Звездное шоу изначально планировалось транслировать в субботу вечером, но ограничения Covid сдвинули его на 24 часа.

В заявлении Rolling Live Studios говорилось: «Мы круглосуточно работали в течение нескольких месяцев, создавая для вас потрясающее шоу.Из-за сложностей в мире и ситуации с COVID в Лос-Анджелесе нам пришлось перенести шоу на 24 часа в то же время на завтра. Подожди вместе с нами — всего на один день ».

Однако шоу прошло без сучка и задоринки, поскольку оно транслировалось в 2 часа ночи по Гринвичу (18:00 по тихоокеанскому времени в субботу, 9 января), а зрители заплатили 25 долларов (18 фунтов стерлингов) за билеты.

Подробнее: Дэвид Боуи

2 доллара (1,47 фунта стерлингов) с каждого билета пойдут на благотворительность «Спасите детей», которая была близка сердцу Боуи.

«Праздник Боуи» доступен для трансляции в течение 24 часов после его первого выхода в эфир.

Дэвид Боуи умер 10 января 2016 года, через 18 месяцев после того, как ему поставили диагноз «рак печени».

Его шокирующая смерть наступила через два дня после его 69-летия и выпуска его 26-го и последнего студийного альбома Blackstar.

БОЛЬШЕ: Через пять лет после смерти Дэвида Боуи я посвятил свою жизнь его наследию

БОЛЬШЕ: Эмма Коррин думает, что это «безумие», что некоторые люди хотят называть «Корону вымыслом»

16 лучших живых выступлений Дэвида Боуи, которые вы можете посмотреть прямо сейчас

Фотография: Gijsbert Hanekroot / Redferns

Музыкальный мир был потрясен трагической и безвременной смертью Дэвида Боуи, не в последнюю очередь потому, что многие фанаты никогда не имели удовольствия видеть его выступление на сцене.Приведенные ниже клипы, конечно, не заменяют, а скорее представляют собой скромную коллекцию некоторых из лучших выступлений Боуи, доступных сегодня в Интернете. Это ни в коем случае не должно быть исчерпывающим, и мы рекомендуем вам добавлять свои выборы в комментариях.

«Space Oddity», Hits a Go Go (1969)
Боуи служит лучше, чем Марк Болан.

«Starman», Top of the Pops (1972)
Дебют Боуи « Top of the Pops» — первый из многих примеров его гения моды.Здесь также можно увидеть: гитариста Мика Ронсона, соавтора Боуи в то время.

«Ой! Вы, миленькие, Old Grey Whistle Test (1972)
Боуи за роялем смотрит на все классные номера. (Забавный факт: этот фильм вышел в эфир только через десять лет после того, как был снят изначально.)

«Moonage Daydream», Хаммерсмит Одеон (1973)
Зигги Стардаст и Марсианские пауки в разгаре своих возможностей в Лондоне.

«The Jean Genie», Top of the Pops (1973)
В котором он передает чванство американского блюзмена в песне, которую он назвал «шведским столом воображаемой Америки».

«Молодые американцы», Шоу Дика Каветта (1974)
Когда Боуи кладет руку ему на бедро, лучше послушайте, потому что вы не сутенер и не проститутка.

«Golden Years», Soul Train (1975)
Боуи появился на Soul Train в том же году, когда выпустил Young Americans , наиболее близкую к фанк-альбому вещь в его каталоге.Однажды он описал его как «раздавленные остатки этнической музыки, сохранившейся в эпоху музака, написанную и спетую белым лаймом».

«От станции к станции», Тихоокеанский национальный выставочный Колизей (1976)
Боуи в образе обтягивающего, гладкого и сексуального Тонкого Белого Герцога.

«Герои» Топ популярности (1977)
Задача: постарайтесь не потеряться в этих проницательных глазах.

«Человек, который продал мир» / «TVC 15» / «Boys Keep Swinging» подвиг.Клаус Номи и Джои Ариас, SNL (1979)
Боуи пригласил звезд кабаре Клауса Номи и Джои Ариаса поддержать его во время этого невероятного выступления Saturday Night Live . Они начинают с того, что несут его в костюме, похожем на Убу Рой, к микрофону.

«Жизнь на Марсе?», The Tonight Show (1980)
Как дополнение от Grease , но не хромает.

«TVC 15», Live Aid (1985)
Этот человек знал, как двигать бедрами и работать с микрофоном.

«Hurt», The Outside Tour (1995)
Во время этого совместного турне с Nine Inch Nails Боуи и Трент Резнор исполнили «Hurt» NIN перед своим полным сетом.

«Зыбучие пески», Мэдисон-Сквер-Гарден (1997)
Роберт Смит из Cure и Боуи обсуждают главное событие Hunky Dory во время концерта в честь 50-летия DB в Нью-Йорке.

«Китайская девушка», Гластонбери (2000)
Одно из самых эпических представлений в Гластонбери в истории, с отличной прической.

«Звук и зрение», Live by Request (2002)
Конечно, Дэвид Боуи делает игру на воздушной скрипке крутой.

«Rebel Rebel», A Reality Tour (2004)
Из его последнего набора концертов.

Трибьют-концерт Дэвида Боуи перенесен на субботу

ОБНОВЛЕНИЕ : По словам музыкального директора Майка Гарсона, из-за, ну, на этой неделе шоу отложено на 24 часа:

Мы круглосуточно работали в течение нескольких месяцев, создавая для вас потрясающее шоу.Из-за сложностей в мире и ситуации с COVID в Лос-Анджелесе нам пришлось перенести шоу на 24 часа в то же время на завтра. Подожди с нами — всего на один день.

— Майк Гарсон (@mikegarson) 9 января 2021 г.

Трент Резнор из Nine Inch Nails, Дюран Дюран, Ян Хантер, Бой Джордж, Билли Корган из Smashing Pumpkins, Адам Ламберт, Питер Фрэмптон, Андра Дэй и многие другие выступят на «Just for One Day», прямом трибьют-концерте Дэвида Боуи. Сейчас состоится суббота, на следующий день после 74-летия певца.

Концерт продолжительностью три часа транслируется по всему миру только в течение 24 часов, начиная с 8 января в 18:00. PT.

В обширный список талантов (см. Плакат ниже) также входят несколько давних участников групп Боуи, в том числе клавишник и ведущий Майк Гарсон, басист-продюсер Тони Висконти, гитаристы Карлос Аломар и Эрл Слик, басист / певица Гейл Энн Дорси, барабанщики Захари. Алфорд и Стерлинг Кэмпбелл, певица Ава Черри, а также такие известные исполнители, как клавишник Рик Уэйкман, саксофонист Дэвид Сэнборн и многие другие.

Среди других главных исполнителей — Джо Эллиотт из Def Leppard, Перри Фаррелл, Иэн Эстбери из The Cult, Юнгблуд, Анна Кальви, актеры Гэри Олдман и Майкл С. Холл и многие другие.

Саймон ЛеБон из Duran Duran, который исполнит «Five Years» на этом мероприятии, сказал в своем заявлении: «Моя подростковая жизнь была посвящена Дэвиду Боуи. Он — причина, по которой я начал писать песни. Часть меня все еще не может поверить в его смерть пять лет назад, но, может быть, это потому, что есть часть меня, где он все еще жив и всегда будет.Когда мы получили пластинку «Ziggy Stardust» и вставили иглу в канавку, нашим первым вкусом ее совершенства стала песня «Five Years». Я не могу объяснить, насколько я польщен для Duran Duran, получив возможность исполнить этот значок и поставить наше имя рядом с именем Боуи в ознаменование его музыки ».

Согласно объявлению, организаторы концерта пожертвуют 2 доллара за каждый билет организации «Спасите детей», благотворительной организации, важной для Боуи и получателю средств, собранных с его концерта в честь 50-летия, который состоялся в 1997 году в распроданном Мэдисон Сквер Гарден.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *