Депутат как стать: Как подготовиться к выборам. Сколько стоит стать депутатом

Содержание

Представительная власть Республики Башкортостан

  • Регламент Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан
  • Распоряжение Председателя Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан №154-р от 04.09.2018 г. «Об инструкции по работе с документами в Государственном Собрании – Курултае Республики Башкортостан»
  • Распоряжение Председателя Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан №35-р от 22.02.2019 г. «О внесении изменений в Инструкцию по работе с документами в Государственном Собрании – Курултае Республики Башкортостан»
  • Распоряжение Председателя Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан №160-р от 12.07.2019 г. «О внесении изменений в Инструкцию по работе с документами в Государственном Собрании – Курултае Республики Башкортостан»

Государственное Собрание – Курултай Республики Башкортостан является высшим и единственным законодательным (представительным) органом государственной власти Республики Башкортостан, состоящим из 110 депутатов.

Депутатом может стать гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 21 года и обладающий избирательным правом. Выборы проводятся на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Порядок проведения избирательной кампании устанавливается Кодексом Республики Башкортостан о выборах. Статус депутатов определяется федеральными законами, Конституцией и законами Республики Башкортостан. Государственное Собрание — Курултай является правомочным, если в его состав избрано не менее двух третей от установленного числа депутатов. На профессиональной постоянной основе исполнение полномочий законодательного органа обеспечивают 25 депутатов.

В соответствии с избирательным законодательством, половина депутатов избрана по одномандатным округам, половина – по партийным спискам. В выборах, состоявшихся в сентябре 2018 года, представители депутатские мандаты получили шести партий. По пропорциональной системе в Государственное Собрание – Курултай Республики Башкортостан шестого созыва прошли четыре партии — «Единая Россия», КПРФ, ЛДПР и «Справедливая Россия».

По одномандатным округам депутатские мандаты получили представители еще двух партий: «Патриоты России» и Российская экологическая партия «Зеленые».

«Единая Россия» получила 79 мандатов, «КПРФ» – 15, ЛДПР – 7, «Справедливая Россия» – 5, «Патриоты России» – 2 мандата, Российская экологическая партия «Зеленые» – 1 мандат. Один мандат получил самовыдвиженец по Промышленному округу.

Деятельность Государственного Собрания – Курултая осуществляется в соответствии с Конституцией и законодательством Российской Федерации, Конституцией и законами Республики Башкортостан, его Регламентом и иными юридическими актами. 

Компетенция, порядок организации и деятельности парламента, его Президиума, постоянных комитетов, комиссий определяется Законом Республики Башкортостан «О Государственном Собрании – Курултае Республики Башкортостан» и законодательством Российской Федерации, Конституцией и законами Республики Башкортостан, иными юридическими актами.

Основной формой парламентской работы является заседание, которое являются правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Государственное Собрание – Курултай, постоянные комитеты и комиссии вправе приглашать на заседания членов Правительства Республики Башкортостан, руководителей республиканских исполнительных органов, руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

Депутаты Государственного Собрания — Курултая, его постоянные комитеты являются субъектами права законодательной инициативы. Эти же права принадлежат Главе Республики Башкортостан, Правительству, Конституционному Совету, Центральной избирательной комиссии и Федерации профсоюзов, Прокурору Республики Башкортостан, представительным органам местного самоуправления, а также гражданам и их объединениям, осуществляющим право гражданской законодательной инициативы.

В полномочия законодательного органа государственной власти республики относятся принятие Конституции, внесение в нее изменений, осуществление в пределах компетенции законодательного регулирования, толкование законов и ведение контроля за их исполнением.

Им утверждаются программы социально-экономического развития Башкортостана, бюджет и отчет о его реализации, заключение и расторжение договоров Республики Башкортостан, устанавливаются административно-территориальное устройство и порядок его изменения, налоги и сборы, порядок управления и распоряжения государственной собственностью.

Депутатами вносятся законопроекты и предложения об их разработке, выдвигаются кандидатуры на выборные должности Государственного Собрания — Курултая, ставится вопрос о приглашении должностных лиц органов государственной власти на заседания законодательного органа, его постоянных комитетов, комиссий, а также осуществляются иные действия, предусмотренные законодательством.

Государственным Собранием — Курултаем назначается дата, определяется порядок проведения республиканского референдума и выборов депутатов. Парламент участвует в решении кадровых вопросов, находящихся в сфере его компетенции, в установленном порядке взаимодействует с органами исполнительной и судебной власти, осуществляет право законодательной инициативы в Государственной Думе, проводит парламентские расследования и слушания.

Законодательный орган избирает Председателя Государственного Собрания — Курултая, который избирается большинством голосов от установленного числа депутатов тайным голосованием и осуществляет свои полномочия на профессиональной основе. В его полномочия входят ведение заседаний законодательного органа и Президиума, решение вопросов внутреннего распорядка их деятельности, осуществление общего руководства деятельностью Секретариата Государственного Собрания. Он назначает ответственный комитет и при необходимости комитет-соисполнитель за подготовку законопроекта, организует рассмотрение проекта закона, определяет сроки подготовки отзывов, предложений и замечаний. При наличии достаточных правовых оснований в установленном порядке возвращает законопроект субъекту права законодательной инициативы.

Председатель представляет Государственное Собрание в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Башкортостан и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, другими организациями и должностными лицами, направляет для подписания Главе Республики Башкортостан принятые законы.

Заместитель Председателя выполняет по поручению Председателя Государственного Собрания — Курултая отдельные полномочия и замещает его в случае отсутствия или невозможности осуществления им своих обязанностей.

Основными структурными подразделениями законодательного органа являются Президиум, постоянные комитеты и комиссии. Порядок их формирования и деятельности определяется Регламентом Государственного Собрания — Курултая Республики Башкортостан и положениями о постоянных его комитетах и комиссиях.

Президиум является постоянно действующим органом, подотчетным Государственному Собранию в своей деятельности. Он создается для подготовки и предварительного рассмотрения организационных вопросов, осуществления иных полномочий, предусмотренных законодательством. В его состав входят Председатель Государственного Собрания — Курултая, его заместитель, председатели постоянных комитетов.

Комитет ведет разработку и предварительное рассмотрение законопроектов по предметам ведения, составление по ним заключений. В установленном порядке участвует в парламентских слушаниях и расследованиях, осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых актов, рассматривает организационные и иные вопросы, отнесенные к его ведению. Его деятельность регулируется председателем, который осуществляет свои полномочия на профессиональной основе.

В осуществлении функций Государственного Собрания — Курултая важную роль играют фракции и депутатские группы. Фракции формируются депутатами, избранными по партийным спискам. В них могут также входить лица, избранные по одномандатным избирательным округам. Депутаты, не вошедшие во фракции, образуют депутатские группы.

Работа фракций и депутатских групп, комитетов, комиссий и Президиума обеспечивает осуществление представительской и законодательской деятельности Государственного Собрания — Курултая, подготовку и принятие его решений. Они подразделяются на законы, постановления, обращения, заявления и декларации.

Установлен порядок работы и принятия решений Государственным Собранием — Курултаем. Конституция, законы Республики Башкортостан о внесении изменений и дополнений в Основной закон принимаются большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов. Закон Республики Башкортостан принимается простым большинством голосов от установленного числа депутатов, если иное не предусмотрено федеральным законом. Его проект рассматривается не менее чем в двух чтениях. Решение о его принятии либо отклонении оформляется постановлением Государственного Собрания — Курултая.

Постановления принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов, если иное не предусмотрено федеральным законом. Решения о принятии обращений, заявлений, деклараций оформляются постановлениями Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан.


Кто и как сможет стать делегатом ВНС? Депутат подробно рассказала о нормах законопроекта

20 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Законопроект о формировании Всебелорусского народного собрания обсуждался на совещании у Президента Беларуси Александра Лукашенко. Разработчик документа председатель Постоянной комиссии Палаты представителей по законодательству Светлана Любецкая рассказала о том, кто и как сможет стать делегатом, если проект закона будет принят, передает корреспондент БЕЛТА.

Парламентарий отметила, что работать над законопроектом приходилось в особых условиях, поскольку аналогов правового регулирования порядка формирования и деятельности высшего представительного органа, каким будет ВНС, в международной практике нет. «Это наш уникальный национальный правовой опыт, имеющий при этом исторический прообраз — народное вече», — обратил внимание она.

Лукашенко о ВНС: важно, чтобы люди принимали решения, на которые будут опираться госорганы

«И обкатанный годами, — подчеркнул Президент. — Да, это наше, и мы это уже испробовали десятилетиями, с 1996 года».

По словам Светланы Любецкой, при подготовке законопроекта о ВНС решались три основные задачи: « Первая — закрепить такой механизм формирования ВНС, который обеспечивал бы, с одной стороны, авторитет, профессионализм и эффективность работы делегатов ВНС, с другой — легитимность собрания, то есть признание обществом принимаемых собранием решений за счет представительства делегатов от всех ветвей власти, от местных советов депутатов, от гражданского общества».

Порядок избрания делегатов от местных советов депутатов и гражданского общества должен быть максимально простым — исключить сложные многоступенчатые процедуры, чтобы лишний раз не вовлекать ЦИК и суды в рассмотрение жалоб, обратила внимание депутат. Еще на стадии работы Конституционной комиссии был определен подход — не превращать формирование ВНС в еще одну электоральную кампанию.

«Вторая задача — определить порядок реализации конкретных конституционных полномочий ВНС, установив именно в законе рассмотрение судьбоносных для страны решений, начиная от инициирования проведения республиканских референдумов до объявления и введения чрезвычайного или военного положения, — продолжила Светлана Любецкая. — Третья задача — сформировать компактную структуру органов ВНС, четко определить полномочия председателя, функции президиума, чтобы они не пересекались с компетенцией собрания и не подменяли его».

Одним из самых обсуждаемых был вопрос формирования ВНС. В законопроекте закреплено, что, исходя из таких принципов деятельности ВНС, как народовластие и демократичность, собрание будет формироваться на паритетной основе. Одну часть будут составлять делегаты по должности: действующий Президент и Президент, прекративший исполнение своих полномочий, представители законодательной власти, исполнительной власти, судебной власти. Всего 440 делегатов.

Следующая часть — это представители местных советов депутатов: делегаты, избираемые областными советами депутатов из числа депутатов местных советов областного, базового и первичного уровня, депутаты Мингорсовета в полном составе. Норму представительства от местных советов депутатов определит ЦИК исходя из численности избирателей, проживающих на территории соответствующей области. Максимально — 350 человек этой категории.

Еще одна часть делегатов — представители гражданского общества. «Они будут избираться высшими органами субъектов гражданского общества из числа членов с обеспечением представительства от каждой области и Минска. При этом право выдвижения кандидатов будут иметь организационные структуры каждого субъекта гражданского общества», — сказала депутат. Предлагается простой и справедливый принцип избрания — равное количество делегатов от каждого субъекта гражданского общества. Предельное число делегатов этой категории — 400 человек. 

Как пояснила Светлана Любецкая журналистам после совещания, в Конституции определена предельная численность делегатов ВНС — не более 1,2 тыс. человек. Вместе с тем она порекомендовала не фокусироваться на математических подсчетах точного числа делегатов, а обратить внимание на паритетный принцип формирования состава ВНС, который позволяет учесть интересы различных слоев населения, обеспечить их справедливое представительство. «Сколько будет делегатов в момент формирования ВНС, будет зависеть от количества тех делегатов, которые будут выдвинуты от местных советов депутатов, Палаты представителей, а также сколько изберет гражданское общество — это их прерогатива. Это вообще элемент народной демократии, уникальный опыт в истории нашей правовой мысли, что субъекты гражданского общества сами будут напрямую выдвигать своих представителей в высший представительный орган, который будет принимать государственные решения», — сказала депутат.

Что касается определения, какие организации, общества и другие структуры будут считаться субъектами гражданского общества, то это будет прописано в другом законопроекте — об основах гражданского общества, который сейчас подготовлен и будет внесен в Палату представителей.

Отвечая на вопросы журналистов о полномочиях ВНС, зампредседателя Палаты представителей Валерий Мицкевич объяснил, что в основном они прописаны в обновленной Конституции. Но там же зафиксировано, что собрание можно наделить и дополнительными полномочиями.

Сейчас в законопроекте определены полномочия президиума ВНС — рабочего органа, который будет функционировать в перерывах между собраниями. Предусмотрено также создание секретариата, который обеспечит техническую поддержку ВНС.

Вместе с тем законопроект дополнен новой нормой, которая касается полномочий ВНС по избранию судей. В Конституции предусмотрено, что ВНС избирает председателей и судей Верховного и Конституционного судов. Предлагается, чтобы народных заседателей Верховного суда также утверждало ВНС.

Парламентарий напомнил, что закон о ВНС должен быть принят до 15 марта 2023 года, когда истекает год с момента вступления в силу обновленной Конституции: «Сегодня мы обсудили проект закона у Президента, сейчас будет обсуждение, Президент поручил этот проект закона обсудить с максимально широкими слоями населения, в трудовых коллективах, с общественными объединениями для того, чтобы получить обратную связь, какие-то предложения или фактические замечания. После этого рассмотрит Палата представителей, потом Совет Республики. Мы, конечно, уложимся в эти временные рамки и закон будет принят в самое ближайшее время».-0-

Как стать заместителем шерифа: информация о карьере и зарплате

Заместители шерифа или заместители шерифа обеспечивают соблюдение местных, государственных и федеральных законов в округе. Заместители шерифа служат обществу, предотвращая преступления и вмешиваясь в них, включая аресты и надзор за задержанными. Офицеры шерифа являются присяжными сотрудниками правоохранительных органов. Они тесно сотрудничают с другими правоохранительными органами, социальными службами, инспекторами по делам несовершеннолетних, работниками судов и другими местными учреждениями для защиты населения от преступной деятельности. В этом руководстве содержится информация о том, чем занимаются заместители шерифа, требования к должности и карьерные перспективы заместителей шерифа. Офицеры шерифа обычно работают на правительство округа. Они могут перейти на руководящие должности, взяв на себя такие роли, как главный заместитель шерифа, при наличии достаточного опыта.


Описание карьеры, обязанности и общие задачи

Помощники шерифа осуществляют патрулирование закрепленных за ними секторов, обучают общественность предупреждению преступности, арестовывают преступников, управляют окружной тюрьмой, готовят судебные документы, дают показания в суде и поддерживать безопасность и безопасность в закрепленном за ними округе в целом. Депутаты также первыми реагируют на автомобильные аварии, погодные происшествия и неотложную медицинскую помощь, а также вручают судебные повестки, выполняют гражданские обязательства в делах о психическом здоровье и обеспечивают исполнение судебных постановлений об аресте имущества. Офис шерифа также обычно отвечает за безопасность суда, предоставляя судебных приставов. В некоторых районах можно найти заместителей шерифа, которые выполняют поисково-спасательные операции и возглавляют морское патрулирование.

Шаги для того, чтобы стать заместителем шерифа

В большинстве округов требуется аттестат о среднем образовании, действующие водительские права и отсутствие судимостей, чтобы стать заместителем шерифа. Военный опыт ценится. Обратите внимание, что все шерифы в нашей серии интервью с ветеранами шерифа решительно поддерживают степень уголовного правосудия. «Поступить в колледж. Получить образование. Поймите закон, эту профессию и нашу конституцию, чтобы понять свою ответственность перед людьми и оставаться ей верным», — говорит шериф-ветеран Дейв Браун. Хотя это и не обязательно, высшее образование может сделать кандидатов в помощники шерифа более привлекательными для агентств по найму. Кроме того, любой предыдущий опыт работы в правоохранительных органах будет полезен.

Несмотря на то, что каждый офис шерифа имеет свой собственный процесс приема на работу, вы можете ожидать, что вам придется пройти некоторые из следующих общих шагов:

  1. Посетить программу обучения или получить опыт в смежной области.*
  2. Подать заявку на должность заместителя шерифа в выбранном вами округе.
  3. Пройдите расследование и возьмите отпечатки пальцев.
  4. Дайте интервью.
  5. Устроиться на работу помощником шерифа.
  6. Пройдите обучение на рабочем месте в качестве заместителя шерифа.

*Уточните в офисе шерифа округа, в который вы собираетесь подать заявление, более подробную информацию о требованиях к образованию и опыту работы.

Профессиональная подготовка заместителя шерифа

Подготовка заместителя шерифа зависит от нанимающей организации. Депутаты, нанятые в Северной Каролине, например, должны успешно пройти 12-месячный испытательный срок и пройти курс базовой подготовки сотрудников правоохранительных органов. Также обычно требуется полевое обучение. Заместители шерифа в Северной Каролине также должны пройти обязательное обучение без отрыва от производства.

Другие полезные навыки и опыт

Помощники шерифа должны обладать сильными навыками межличностного общения, здравым смыслом, высокими моральными качествами и знанием географического региона, в котором они работают. Для депутатов также важны навыки критического мышления, навыки принятия решений и коммуникативные навыки. Потенциальный заместитель шерифа с предыдущим опытом работы в правоохранительных органах может иметь преимущество при приеме на работу.

Возможные должности для этой карьеры

  • Главный заместитель шерифа
  • Заместитель
  • Заместитель шерифа
  • Офицер шерифа
  • Офицер патрульной службы шерифа

Заместитель шерифа Зарплата и перспективы работы

Бюро трудовой статистики (BLS) не предоставляет информацию о зарплате, но оно предоставляет информацию о зарплате заместителя шерифа для полицейских и патрульных офицеров шерифа, которые в среднем составляли 64 490 долларов США в год по состоянию на май 2017 года. 1  Заработок зависит от местоположения, опыта и образования. Пособия обычно включают пенсию по старости, а профсоюзы в правоохранительных органах являются одними из самых сильных. По прогнозам BLS, ожидается, что количество сотрудников полиции и детективов вырастет на 7% с 2016 по 2026 год9.0064 2  Это отражает 53 600 новых должностей в правоохранительных органах, добавленных за этот период времени. 2

Родственные профессии

Заинтересованы в карьере, похожей на помощника шерифа? Проверьте эти связанные карьеры:

  • Полицейский
  • Уголовный следователь
  • Агент ФБР
  • Следователь по преступлению
  • US Marshal
  • Шериф

Совета по карьерной карьере

  • Читая карьера. Совет по карьерным законодательным советам
    • чтения по карьеру 36 -х лидеров.0021

    Часто задаваемые вопросы


    • По какому графику работают заместители шерифа?


      Большинство заместителей работают по 12 часов. Они могут работать как в дневную, так и в ночную смену, или могут быть обязаны работать попеременно в дневные и ночные смены.


    • Требуется ли сверхурочная работа?


      Депутаты должны рассчитывать на сверхурочную работу по мере необходимости и должны быть готовы работать в праздничные дни, по ночам и в выходные дни.


    • Что обычно влечет за собой обучение?


      Обучение нового заместителя шерифа может включать такие темы, как конституционное право, гражданские права, местные постановления, самооборона, первая помощь и реагирование на чрезвычайные ситуации.


    • Что охватывает процесс подачи заявки?


      Кандидаты в депутаты должны пройти тщательную проверку биографических данных и, как правило, проверку на детекторе лжи.


    Дополнительные ресурсы

    • Ассоциация заместителей шерифов США: национальная организация, которая предоставляет возможности обучения и образовательные семинары для заместителей шерифов.
    • Национальная ассоциация шерифов: Профессиональная ассоциация шерифов, включая заместителей, которая способствует образованию и обучению и предоставляет программы для своих членов.
    • Заместители и судебные приставы: профессиональный журнал, издаваемый Национальной ассоциацией шерифов специально для заместителей шерифов и судебных приставов.

    Ссылки:
    1. Бюро статистики труда, статистика занятости, полиция и патрульные шерифа: https://www.bls.gov/oes/2017/may/oes333051.htm
    2. Бюро статистики труда Справочник по профессиональным перспективам, полиция и детективы: https://www.bls.gov/ooh/protective-service/police-and-detectives.htm

    Как стать заместителем шерифа в 2022 году: пошаговое руководство

    чтобы стать заместителем шерифа, обычно требуется степень бакалавра и ноль лет опыта. Наиболее распространенными должностями до того, как стать заместителем шерифа, являются полицейский, сотрудник исправительного учреждения и сотрудник службы безопасности. Менеджеры по найму ожидают, что заместитель шерифа будет обладать такими навыками, как коммуникативные навыки, сочувствие и здравый смысл. Если у вас есть все необходимые навыки и опыт, вам потребуется в среднем 1-3 месяца профессиональной подготовки, чтобы стать заместителем шерифа.

    Средняя зарплата заместителя шерифа по стране составляет 50 143 доллара, но при наличии соответствующих сертификатов и опыта они могут зарабатывать до 70 000 долларов. Получение сертификата инструктора по оказанию первой помощи, сердечно-легочной реанимации и AED поможет вам зарабатывать больше в качестве заместителя шерифа.

    Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на 5% и создаст 37 500 вакансий в США.0021

  • Шаг 2. Развитие навыков помощника шерифа
  • Шаг 3. Прохождение соответствующего обучения/стажировки
  • Шаг 4. Получение сертификатов заместителя шерифа
  • Шаг 5. Изучение обязанностей заместителя шерифа Чтобы стать заместителем шерифа
    1. Ознакомьтесь с образованием заместителя шерифа

      Если вы хотите стать заместителем шерифа, первое, что вам нужно учитывать, это то, какое образование вам нужно. Мы определили, что 41,6% заместителей шерифа имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 5,5% заместителей шерифа имеют степень магистра. Несмотря на то, что некоторые заместители шерифа имеют высшее образование, можно стать таковым, имея только диплом средней школы или GED.

      Правильный выбор специальности всегда является важным шагом при изучении того, как стать заместителем шерифа. Когда мы исследовали наиболее распространенные специальности для заместителя шерифа, мы обнаружили, что они чаще всего связаны с уголовным правосудием, правоохранительными органами и бизнесом.

      Заместитель Шериф Степени

      Бакалавры

      41,6 %

      Ассоциированные

      28,9 %

      Диплом средней школы

      14,7 %

      0207

      Percentages
      Criminal Justice 48.30%
      Law Enforcement 12.60%
      Business 8. 80%
      General Studies 4.50%
      Other Degrees 25.70%

    2. Развитие навыков помощника шерифа

      Прежде чем подавать заявление на работу, неплохо было бы развить навыки помощника шерифа. Вот некоторые навыки, которые обычно требуются в должностных инструкциях помощника шерифа:

    3. Завершить соответствующее обучение/стажировку

      Помощники шерифа тратят в среднем 1-3 месяца на обучение без отрыва от работы после трудоустройства. За это время новые заместители шерифа изучают навыки и методы, необходимые для их конкретной работы и работодателя. На приведенной ниже диаграмме показано, сколько времени требуется для получения квалификации в качестве заместителя шерифа на основе данных Бюро статистики труда США и данных из реальных резюме заместителя шерифа.

      Среднее количество времени на тренировке

      Нет

      Менее 1 месяца

      1-3 месяца

      3-6 месяцев

      6-12 месяцев

      1-2 года

      2-4 года

      4-10 лет

      %

      20%

      40%

      60%

      80%

      100%

    4. Получить сертификат заместителя шерифа

      Сертификаты могут показать работодателям, что у вас есть базовые знания. Они также могут сделать вас более конкурентоспособным кандидатом. Даже если работодатели не требуют сертификации, ее наличие может помочь вам выделиться в приложении. Кроме того, процесс получения сертификата может научить вас новым навыкам, которые вы сможете использовать в своей работе. Мы определили наиболее распространенные сертификаты для заместителей шерифа. Наиболее распространенной сертификацией является инструктор по оказанию первой помощи, сердечно-легочной реанимации и AED, но сертификат безопасности OSHA также часто встречается в резюме заместителей шерифа.

      1. Инструктор по оказанию первой помощи, сердечно-легочной реанимации и АВД
      2. Сертификат безопасности OSHA
      3. Сертифицированный криминальный следователь
      4. Сертифицированный надзор и управление безопасностью (CSS)
      5. Сертифицированный персональный тренер
      6. Сертификация физической безопасности (PSC)
      7. Закон

      Подробнее о сертификатах

    5. Обязанности заместителя шерифа по исследованиям

      Когда вы решите стать заместителем шерифа, важно знать, какие обязанности и ответственность требуются для этой должности. Некоторые общие обязанности являются частью большинства должностей заместителя шерифа. Вот список основных обязанностей, определяющих роль:

      • Нанимайте и управляйте кредитными экспертами, ответственными за новый бизнес Citigroup по деривативам на сырьевые товары в Хьюстоне.
      • Действовать в качестве супервайзера и FTO.
      • Мониторинг систем контроля доступа, включая системы видеонаблюдения.
      • Действовать в качестве первой помощи в случае неотложной медицинской помощи и преступных действий.
      • Наблюдать за действиями заключенных и персонала лично и через мониторы видеонаблюдения.
      • Работа надзирателем тюрьмы, помощником патруля, начальником патруля, куратором К-9
    6. Подготовьте свое резюме

      Наконец, когда вы уже проверили свои навыки и обязанности для этой должности, вы можете приступить к созданию своего резюме. Все, что входит в создание идеального резюме, может занять часы, дни или даже недели. Не беспокойтесь, мы создали конструктор резюме, чтобы максимально упростить этот процесс, с советами и примерами навыков, обязанностей и резюме.

      Выберите из 10+ настраиваемых шаблонов резюме заместителя шерифа

    7. Подать заявку на должность заместителя шерифа

      С готовым резюме пришло время начать поиск новой работы. Примите во внимание приведенные ниже советы для успешного поиска работы:

      1. Просмотрите доски объявлений о вакансиях для поиска подходящих объявлений
      2. Проконсультируйтесь со своей профессиональной сетью
      3. Свяжитесь с компаниями, в которых вы заинтересованы работать напрямую
      4. Остерегайтесь мошенничества с вакансиями

    Программы стажировки для заместителей шерифа

    Виртуальные программы стажировки воспроизводят работу в ведущих компаниях и помогают вам приобрести навыки, необходимые для успешной подачи заявления и работы там. Всего за несколько часов изучите соответствующие инструменты, необходимые для выполнения типичного рабочего дня в этой компании. Программы виртуального опыта работы на 100 % бесплатны, открыты для доступа и рассчитаны на самостоятельное обучение. Опыт и приложения не требуются!

    Программа кибербезопасности

    Компания: Clifford Chance

    Стоимость: бесплатно

    Продолжительность: 5-6 часов

    См. Программу. -4 часа

    См. сведения о программе

    Программа регулирования финансовых услуг

    Компания: Herbert Smith Freehills

    Стоимость: бесплатно

    Продолжительность: 5–6,5 часов

    См. сведения о программе

    Программа обучения юридической школы

    Компания: Winston & Strawn

    Стоимость: бесплатно

    Продолжительность: 6-7 часов

    См. подробности программы Продолжительность: 5-6 часов

    См. подробности программы

    Human Rights Law Program

    Компания: Leo Cussen

    Стоимость: Бесплатно

    Продолжительность: 5-6 часов

    См. подробности программы

    Программа реструктуризации и особых ситуаций

    Компания: Latham & Watkins

    Стоимость: бесплатно

    Продолжительность: 5-6 часов

    См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *