Чудо женщина rotten tomatoes: Wonder Woman 1984 (2020) — Rotten Tomatoes

Содержание

Warner Bros. выдвинула «Чудо-женщину: 1984» на премию «Оскар» :: Репост :: РБК Стиль

Кадр из фильма «Чудо-женщина: 1984»

© kinopoisk.ru

Автор РБК Стиль

11 января 2021

Блокбастер от Патти Дженкинс с Галь Гадот и Крисом Пайном в главных ролях претендует на награды во всех категориях 93-й церемонии вручения премии Американской киноакадемии

Выдвижение кандидатуры от студии Warner Bros. произошло на фоне плавающих оценок критиков на агрегаторе Rotten Tomatoes, где сиквел «Чудо-женщины» через два дня после премьеры получил «сертификат свежести», а потом лишился его.

После выхода фильма одновременно в американских кинотеатрах и на стриминге HBO Max 25 декабря, зрители выставили ему оценку «B +» на портале CinemaScore. Аналогичный рейтинг до этого получали «Отряд самоубийц» и «Хищные птицы», которые зрителям и критикам не нравились. При этом оригинальная «Чудо-женщина» удостоилась оценки «А+» и встала в один ряд с супергеройским фильмом «Шазам!», который получил признание аудитории.

Как сообщает издание ComicBook, невзирая на оценки критиков и аудитории студия Warner Bros. обратилась к Академии с просьбой рассмотреть возможность номинирования «Чудо-женщины: 1984» за режиссуру, женскую и мужскую роли (представлены Гадот, Кристен Уиг, Робин Райт, Конни Нильсен, Крис Пайн и Педро Паскаль), лучшую операторскую работу (Мэттью Дженсен), монтаж (Ричард Пирсон), костюмы (Линди Хемминг) и оригинальный саундтрек (Ханс Циммер).

Warner Bros. выдвигает супергеройский блокбастер с оглядкой на опыт «Черной Пантеры» производства Marvel Studios. Это был первый фильм по комиксам, получивший номинацию в категории «Лучший фильм» в 2019 году и забравший награды за костюмы, саундтрек и работу художника-постановщика. В 2020 году в номинации «Лучший фильм» фигурировала лента «Джокер» Тодда Филлипса — она возглавила оскаровскую гонку с 11 номинациями и получила статуэтки за лучшую мужскую роль (Хоакин Феникс) и саундтрек (Хильдур Гуднадоттир).

Другой фильм о супергероях — «Отряд самоубийц» 2016 года — несмотря на критику и низкие рейтинги (IMDb — 6.00, Rotten Tomatoes — 59) взял статуэтку за лучшие грим и прически.

Среди картин, которые были вдохновлены комиксами вселенной DC и получили главную кинонаграду США, числятся «Темный рыцарь» 2008 года Кристофера Нолана (приз как лучший актер второго плана взял Хит Леджер, также фильму дали статуэтку за лучший звуковой монтаж), «Бэтмен» 1989 года Тима Бертона (лучшие декорации) и «Супермен» 1978 года Ричарда Доннера (за особые достижения в визуальных эффектах).

Премьера фильма «Чудо-женщина: 1984» в России намечена на 14 января 2021 года.

Американская киноакадемия еще не объявляла номинации: претенденты на награду станут известны 15 марта. Критики Variety предсказывают, что в их числе окажутся Фрэнсис Макдорманд («Земля кочевников»), Кэри Маллиган («Девушка, подающая надежды»), Виола Дэвис и Чедвик Боузман («Ма Рейни: Мать блюза»), Стивен Ян («Минари»), Риз Ахмед («Звук металла»), Гэри Олдман («Манк»), Саша Барон Коэн («Борат 2») и другие.  

Обзор фильма «Чудо-женщина: 1984» — обзор фильма, комментарии, отзывы, кадры из фильма

Дождались одну из самых первых и громких премьер наступившего года! Конечно, не без проблем с переносами на полгода и дальнейшего его слива в интернет. Давайте разбираться, получилось ли у Пэтти Дженкинс сделать поистине достойное продолжение с первой женщиной-супергероем по имени Диана.


Обычно я не выношу вердикт картине в начале обзора, но избежать этого в данном случае я не представляю возможным.

Фильм откровенно плох во всех своих проявлениях, начиная от визуала и сценарной составляющей, заканчивая диалогами. Последние сводятся к примитивному состоянию чуть ли не с самого начала картины длиной в два с половиной часа. Не можете представить себе фильм, где вам на протяжении долгого времени придется слушать пустые диалоги о равноправии и вселенской несправедливости? Тогда вам прямиком на фильм «Чудо-женщина: 1984».


В фильме, как и во всей киновселенной DC, явно не хватает присутствия Зака Снайдера. По моим скромным убеждениям, именно этот дядька в силах вернуть то рождающееся величие до боли мной любимой вселенной. Тому есть простое доказательство. Первая часть «Чудо-женщины», вышедшая в 2017 году, находилась под пристальным надзором Снайдера. Да, постпродакшн бедняга пропустил из-за трагедии, случившейся с его дочерью, но начало было заложено и результат казался видным.


Я весьма скептически относился к оригинальной картине 2017 года, но увидев продолжение, понял, что испортить в этом мире можно все, даже то, что изначально было не “вау”. Для ярых фанатов поздней DC и людей, что закрывают глаза на грамотную составляющую кино, видя в картинах исключительно поднятие вопроса о феминизме и равноправии, расскажу о сюжете.

1984 год. Диана всё ещё грустит по погибшему Стиву, борется с мелким криминалом и работает в музее Смитсоновского института. Однажды она знакомится с новой коллегой Барбарой, специалисткой широкого профиля, которой поручено изучить новые артефакты. Среди древних предметов оказывается загадочный кристалл, который исполняет желания. Так к Диане внезапно возвращается Стив, а застенчивая и неуклюжая Барбара обретает невероятную силу, сноровку и привлекательность. Но за волшебным кристаллом охотится бизнесмен Максвелл Лорд, и у него имеются очень коварные планы на этот артефакт.


Единственное, за что я готов хвалить картину Пэтти Дженкинс, которая мне кажется предсказуемой, – это невероятно обворожительная Галь Гадот, вытаскивающая за уши слабый фильм. К слову, его так же разнесло большинство критиков. На сегодняшний день рейтинг фильма на Rotten Tomatoes чуть ниже среднего, что на фоне первой части является откровенным провалом.

Напоследок хочется сказать, что очень обидно за вселенную DС. С таким потенциалом и арсеналом супергероев снимать плохое кино является преступлением. Боссы студии Warner Brothers делают все возможное, чтобы подорвать доверие со стороны фанатов, благодаря которым в скором времени мы все же увидим правильную, режиссерскую версию «Лиги Справедливости» от Снайдера. Поэтому пока не будем хоронить мечущуюся из стороны в сторону DC. Верим в лучшее и живем дальше.


Благодарим Premier Hall за предоставленный билет.

Чудо-женщина покажется на стриминговом сервисе – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

На стриминговом сервисе HBO Max вышел один из самых ожидаемых фильмов года — «Чудо-женщина: 1984». Фантастический боевик стал первым за время пандемии фильмом по вселенной комиксов DC. Ранее картина уже вышла в ограниченный прокат в нескольких странах. До российских кинотеатров фильм доберется 7 января. Чего ждать от громкой премьеры? Расскажет Илья Сизов.

Сиквел «Чудо-женщины» — не единственный фильм, который из-за пандемии вышел в интернете раньше запланированного. Такая участь уже постигла, к примеру, хит «Мулан» от основного конкурента Warner Bros. — Disney. Обе студии изначально планировали собрать внушительную кассу в кинотеатрах по всему миру, но из-за пандемии пришлось извлекать максимум из релизов на собственных стриминговых платформах. И сейчас это единственное правильное решение, которое может помочь серьезно раскрутить онлайн-платформы, объясняет продюсер из Голливуда Боб Ван Ронкель:

«Решение выпускать “Чудо-женщину: 1984” на HBO Max должно добавить стримингу больше новых пользователей, которые будут готовы платить по $15 в месяц, и это игра на перспективу. Фильму, конечно, важнее стартовать в максимальном количестве кинотеатров, но сейчас в этом плане мало что можно сделать. И студии задерживают релизы больших хитов как раз потому, что не рассчитывают на большие сборы в очень ограниченном прокате».

Сюжет новой «Чудо-женщины» перенесен в 1984 год. Миллиардер Максвелл Лорд завладевает волшебным камнем и надеется с помощью него стать богом. В этом ему помогает доктор Барбара Энн Минерва, пока по его вине не превращается в хищную кошку. От ее мести бизнесмена будет спасать чудо-женщина.

Отважную полубогиню Диану Принс, как и в фильме 2017 года, сыграла Галь Гадот, ее заклятую соперницу — актриса Кристен Уиг, а главные мужские роли достались звезде «Стартрека» Крису Пайну и Педро Паскалю, известному по роли Оберина Мартелла в «Игре престолов». Впрочем, многие посчитали, что удачный каст — едва ли не единственный козырь фильма. The Boston Globe отмечает, что для двух с половиной часов в нем слишком мало экшен-сцен, а сценарий кажется непродуманным. Несколько сгладить это помогает точно воссозданный облик эпохи 80-х, отмечает киножурналист, автор «Сноба» и «КиноПоиска» Дмитрий Барченков:

«Там торговый центр, абсолютно такой, как был в “Странных делах”.

И все это, особенно первая сцена после пролога, где представляется целая эпоха, не может в себя не влюбить. Она очень похоже на ретро типа “Назад в будущее”, и костюмы замечательные, и есть зернистость — это все, конечно, создает такую атмосферу. Но единственный вопрос в том, что, по-моему, уже этим наелись. Не знаю, актуальна ли оказалсь Пэтти Дженкинс со своим фильмом.

Безусловно, стоит идти и на Кристен Уиг — замечательную комедийную актрису, которая здесь тоже хороша. Но это такие кирпичики, которые могут послужить фундаментом только для фанатов, как актрис, например, так и жанра».

Недоработки сказались и на рейтинге: У первой «Чудо-женщины» на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes 93% положительных отзывов, новый фильм не дотянул до 80%. Касса тоже пока скромная. Релиз в 32 странах принес новой «Чудо-женщине» $38 млн, в то время как первый фильм только за стартовый уикенд заработал больше $100 млн. Но если бы не пандемия, сиквел мог бы повторить этот кассовый успех, продолжает Боб Ван Ронкель: «Первую часть показали более чем в 4 тыс. кинотеатров, а мировые сборы по итогам проката тогда превысили $820 млн. Картина “Чудо-женщина: 1984”, учитывая, сколько вкладывают в ее рекламу, легко могла заработать столько же при нормальной обстановке. Но сейчас она не такая, и рынок тоже. В США заполняемость залов — 25%, в Китае — 75%. С такими ограничениями, не думаю, что фильм соберет и половину этой суммы».

Режиссер картины Пэтти Дженкинс уже заявила, что готова снять и третью часть «Чудо-женщины», но только при условии, что фильм сможет полноценно выйти на больших экранах.

Елизавета Скобцова


1984» выдвинули на премию «Оскар», даже несмотря на плохие отзывы

«Чудо-женщину: 1984» выдвинули на премию «Оскар», даже несмотря на плохие отзывы

Да и еще во всех категориях, включая «Лучший фильм».

Кадр из фильма «Чудо-женщина: 1984»

Warner Bros. выдвинула фильм Пэтти Дженкинс «Чудо-женщина: 1984» на премию «Оскар».

Как сообщает Comic Book, студия представила сиквел хита 2017 года для рассмотрения во всех категориях, включая «Лучший фильм», «Лучшая актриса» (Галь Гадот), «Лучший режиссер», «Лучший актер второго плана» (Крис Пайн и Педро Паскаль) и «Лучшая актриса второго плана» (Кристен Уиг, Робин Райт и Конни Нильсен).

Создатели проекта явно уверены в своем блокбастере киновселенной DC, раз надеются собрать приличный урожай на главной премии кинематографа. Однако сложно поверить в успех «Чудо-женщины: 1984», ведь реакция на нее весьма неоднозначная.

Читайте также: «Чудо-женщина: 1984»: Крах желаний

Так, сначала фильм принимали тепло. А со временем рейтинг «Чудо-женщины: 1984» стал серьезно падать. К настоящему моменту на Rotten Tomatoes ленту так серьезно закидали «гнилыми помидорами», что рейтинг упал с 88% до 60% (недавно было 59%), но от зрителей оценка лучше — 74%. На Metacritic от критиков те же 60%, а вот от зрителей только 4 балла из 10. На сайте IMDb все совсем плохо — 5,5 из 10, а на «КиноПоиске» оценка только слегка выше — 5,6. Может быть, со временем ситуация изменится, раз все так противоречиво. Все-таки картина еще не дошла до России и нескольких других стран.

Напомним, по сюжету фильма Чудо-женщина/ Диана Принс (Галь Гадот) воссоединится с возлюбленным Стивом Тревором (Крис Пайн), который каким-то образом вернулся к жизни. А ее подруга Барбара Энн Минерва (Кристен Уиг) превратится в злобную Гепарду. Все эти чудеса как-то связаны с проделками таинственного Максвелла Лорда (Педро Паскаль), у которого весьма коварные планы.

Премьера фильма «Чудо-женщина: 1984» намечена на 14 января.

«Чудо-женщина 1984» получила самую низкую оценку в киновселенной DC

«Чудо-женщина 1984» получила самую низкую оценку в киновселенной DC

Фильм «Чудо-женщина» Пэтти Дженкинс, выпущенный в 2016 году, был отмечен критиками как один из лучших проектов киновселенной DC, поэтому ожидания от продолжения были высокими.

После нескольких переносов кинокомикс наконец стал доступен для просмотра в кинотеатрах и на HBO Max в прошедшую пятницу, и надо сказать, что он получил неоднозначную реакцию.

Зрители в значительной степени хвалят экшен и визуальные эффекты, но остальные аспекты имеют проблемы. Два с половиной часа новых приключений Дианы Принс кажутся утомительными, не говоря уже об огромном количестве сюжетных дыр. Также была критика в адрес странного сюжета, использованного для возвращения Стива Тревора в исполнении Криса Пайна, и не до конца раскрытого персонажа Кристен Уиг, Гепарды.

В настоящее время «Чудо-женщина 1984» имеет 63 % рейтинга на Rotten Tomatoes, а пользователи оценивают его примерно на 72%, а вот на IMDB фильм имеет более низкую оценку – 5,7 из 10 баллов, что практически идентично «Отряду самоубийц» Дэвида Эйра.

Несмотря на столь неоднозначный приём, Warner Bros., похоже, довольны лентой, чему свидетельствует недавний анонс третьей части, которой Пэтти Дженкинс вновь выступит режиссёром, а Галь Гадот вернётся к главной роли.

Вам понравился «Чудо-женщина 1984»? Обязательно поделитесь своим мнением в комментариях ниже!

Рубрика: Кино и сериалы

Новая «Чудо-женщина» умерла в Китае, но возродилась в Штатах — kimkibabaduk

Кассовые сборы блокбастера Патти Дженкинс на второй неделе проката в Китае упали на 92% — во многом из-за выхода сиквела местного хита «Ударная волна». Картина Германа Яна стартовала с 64,5 млн долларов, задвинув и без того плохо прошедший голливудский фильм подальше (в первый уикенд «Чудо-женщина: 1984» собрала в Китае всего 18,8 млн долларов). Сборы ленты Дженкинс на втором уикенде в Поднебесной составили смешные 1,5 млн долларов.

Отметим, что оригинальный фильм 2017 года собрал в Китае 90,5 млн долларов и отправимся в Северную Америку, где у сиквела дела гораздо лучше.

Рождественский уикенд сотворил чудо: блокбастер студии Warner собрал 16,7 млн долларов в США и Канаде. Картину показывали 2150 кинотеатров, и несмотря на то, что показатели «Чудо-женщины: 1984» самые низкие за десятилетие для фильма, стартовавшего в Рождество, для 2020 года это настоящая победа. Всего 40% кинотеатров были открыты в это время, плюс фильм одновременно вышел на сервисе HBO Max.

Тут стоит посмотреть на сборы другой картин студии, драмы Кристофера Нолана «Довод», вышедшего под конец лета, когда эпидемиологическая ситуация в Америке была не столь чудовищна, как сейчас. Фильм собрал на родине 9,4 млн долларов в первый уикенд, но его показывали 2800 кинотеатров — это больше, чем у «Чудо-женщины». И, наконец, «Довод» нельзя было посмотреть на HBO Max.

За рубежом «Чудо-женщина: 1984» собрала в первый уикенд 38,5 млн долларов с 30 221 экрана. Китай со своими 18,8 млн долларов все равно на первом месте, далее идут: Тайвань (3,6 млн долларов), Таиланд (2 млн долларов), Бразилия (1,7 млн долларов), Япония (1,6 млн долларов), Мексика (1,6 млн долларов), Сингапур (1,3 млн долларов), Великобритания (1,2 млн долларов) и Испания (1,1 млн долларов). По сравнению с «Доводом», собравшим в августе за рубежом 53 млн долларов в первый уикенд (без китайского проката), у блокбастера Дженкинс дела совсем плохи.

Тем не менее, в общей сложности «Чудо-женщина: 1984» собрала в мировом прокате (41 страна) за две недели 85 млн долларов, 68,3 из которых приходятся на страны за пределами Северной Америки. Боссы студии посчитали такое положение дел приемлемым для запуска в разработку третьей части. Учитывая, что Дженкинс сначала будет снимать фильм франшизы «Звездные войны», третья «Чудо-женщина» выйдет не раньше, чем через 3-4 года.

Но что же с HBO Max? По данным WarnerMedia, в первый же день (25 декабря) фильм посмотрели почти половина его подписчиков. На 1 декабря 2020 года у сервиса было 12,6 млн активных пользователей. HBO Max также сообщает, что количество просмотров за пятницу, 25 декабря, увеличилось в три раза по сравнению с обычным днем.

Сложно представить, сколько собрал бы фильм, выйди он при других обстоятельствах, а также при его отсутствии на платформе HBO Max. В 2017-м первый фильм стартовал со 103 млн долларов в Северной Америке и закончил прокат с суммой 822 млн долларов в мировом прокате. Но если первую часть критики и зрители приняли на ура, ко второй отношение было несколько прохладнее: сейчас у фильма 63% «свежести» на Rotten Tomatoes  в отличие от 93% оригинала.

Лучше всего в Америке «Чудо-женщину: 1984» смотрели в кинотеатре District Megaplex в Солт-Лэйк-Сити, штат Юта. На втором месте — Victoria Ward Stadium в Гонолулу, столице штата Гавайи. Кинотеатры в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Чикаго, Бостоне и Филадельфии остаются закрытыми.

В Канаде же открыто всего 5% кинотеатров, и потому Warner отдала «Чудо-женщину» премиальным VOD сервисам, получив от них 4 млн долларов.

Подписывайтесь на KKBBD.com в Facebook и ВКонтакте.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

как киностудии сражаются с Rotten Tomatoes

За последние два года роль агрегаторов рецензий в мире кино сильно выросла. Причем лидером в «любви и ненависти» зрителей остается Rotten Tomatoes. Его то требуют закрывать, то наоборот — благодарят за высокий рейтинг. В 2017-м году влияние сайта на сборы оказалось таким высоким, что студии начали сражение с ресурсом. Но давайте разберемся сначала в причинах.

Взлет Rotten Tomatoes

Несмотря на то, что появился сайт еще в 1998-м году, о его влиянии на индустрию начали говорить только с февраля 2016-го. Причина проста и очевидна. Именно тогда «томатов» купил конгломерат Fandango, который, между прочем, владеет самым большим сайтом для покупки билетов в кино. «Томатометр» появился возле названия каждого фильма, что сильно повлияло на настроение покупателей — билеты на «гнилые» картины начали раскупаться медленнее. И да, первым пострадавшим оказался «Бэтмен против Супермена».

По данным Hollywood Reporter, в 2017-м году корреляция сохранилась — фильмы с низким рейтингом проваливались в прокате чаще. Ярким примером выступают «Трансформеры». В США (а союз Fandango и Rotten Tomatoes больше всего влияет именно на сборы там) последние две части (мы о третьем и четвертом фильме) франшизы собрали 352 и 245 миллионов соответственно. «Последний рыцарь» получил только 128 миллионов. «Спасатели Малибу», «Мумия», «Король Артур: Легенда меча», «Пираты Карибского моря: Месть Салазара» — большие релизы не смогли справиться с низкими рейтингами.

Но «томатометр» не только топит, но и спасает. «Чудо-Женщина», «Дюнкерк», «Человек-паук» и «Гадкий я 3» благодаря высокому рейтингу смогли собрать кассу больше, чем предполагалось.

Несколько опросов в США тоже подтвердили влияние «томатов» на сборы. Семь из десяти людей заявили, что вероятнее всего не пойдут на фильм, у которого рейтинг от 0 до 25.

Студии наносят ответный удар

Из-за независимости «томатов» с ними стало трудно бороться. Конечно, вариант подкупа остался, но никаких данных для анализа нет. На сайте иногда всплывают противоречивые оценки (например, как у новых «Охотников за привидениями», у которых оценка держалась на уровне 75%), но учитывая специфику формирования рейтинга (оценки критиков и оценки зрителей), влиять на него довольно трудно.

И поэтому студии решили пойти другим путем, не менее простым. Они подвинули предпоказы как можно ближе к дате премьеры и наложили эмбарго на рецензии. Кинокомпании вполне могут позволить запретить публиковать рецензии до старта фильма в кинотеатрах, а учитывая, что на формирование «томатометра» нужно 2-3 дня, это время может принести дополнительные 15-20 миллионов долларов. Причем многие говорят об этом напрямую. Например, Sony умышленно запретили публиковать рецензии на «Темную башню» заранее. Точно такая же ситуация была и с «Эмоджи-муви», у которого на «томатометре» сейчас 6%. У экранизации Кинга пока 20% свежести.

Рейтинги «Бэтмена против Супермена» и «Комнаты», худшего фильма в истории

Чего ждать дальше?

Несмотря на ухищрения студий (не слишком изобретательные, если честно), эмбарго не всегда помогают. Дело в том, что отзывы критиков работают и как часть маркетинговой кампании, так что молчание киносайтов в неделю выхода фильма могут существенно повлиять на зрителя.

Более того, лишние 15-20 миллионов, о которых мы писали выше, помогут только слабым релизам, на которых было потрачено от 40 до 70 миллионов бюджета. Что касается «мэйджоров», то картине стоимостью 200 миллионов и с маркетинговыми затратами на такую же сумму нужно показывать хороший результат в кинотеатрах на протяжении 3-4 недель. Именно поэтому «Бэтмен против Супермена» после рекордного старта начал бить антирекорды, чем подпортил себе сборы.

Например, Universal как могла, отодвигала появление рецензий на «Мумию», но в итоге собрала смехотворные для себя 78 миллионов долларов (за все время проката в США). Warner Bros. тоже попробовали трюк с отменой пресс-показов для фильма «The House». Результат — о фильме никто не узнал, что дало «целых» 8.7 миллиона долларов в премьерную неделю.

Не стоит забывать, что подобная ответственность накладывает обязательства и на «томатов». Если сверить оценки c конкурирующей Metacritics, то увидим, что «семейные» релизы оказываются «свежее» именно на Rotten Tomatoes. Объясняется это тем, что метакритика учитывает только профессиональные кинорецензии, тогда как «томаты» также смотрят и на менее профильные сайты, которые оценивают фильмы с других позиций, как-то вовлеченность детей или заинтересованность специфичной аудитории.

Но не важно, что будет делать сайт, у студий выход только один. Снимать хорошие фильмы. Или завести себе карманных рецензентов, но мы против такого.

«Тухлые помидоры — неправда» О… Чудо-женщине 1984

(Фото © Warner Bros. / любезно предоставлено Everett Collection)

Когда Wonder Woman 1984 был выпущен на Рождество в прошлом году, мы знали, что он станет новаторским в кинематографе — в конце концов, это был первый крупный релиз Warner Bros., дебютировавший как в кинотеатрах, так и в потоковом сервисе. HBO Max одновременно, модель распространения, которая будет действовать для фильмов WB до 2021 года.

Чего мы не знали, так это того, что он также станет своего рода прорывом для Rotten Tomatoes: первый фильм с пометкой Certified Fresh — на 88% с сотнями обзоров — в конечном итоге не только потеряет этот сертификат, но и еще сотни обзоров. пришел, но опустился до 59%. Это было всего лишь пробуксовка в зеленый цвет — теперь его оценка стабилизировалась на уровне Fresh 60%, но это было падение, которого мы не видели раньше.

Итак, мы должны были об этом поговорить, верно?

В нашем последнем выпуске подкаста Rotten Tomatoes Is Wrong мы нарушаем нашу формулу просмотра фильмов, которые выходили как минимум год, чтобы решить проблему двух с половиной часов с использованием лассо. , летающий слон в комнате: Чудо-женщина, которой едва исполнился месяц, . — это результат всего лишь Fresh на 60%? Должно быть еще меньше? Или он должен взлететь — как недавно пополненный супергерой, открывающий новый аспект своих способностей — в облака?

В этом обсуждении к нашим всемогущим ведущим подкастов Жаклин Коли и Марку Эллис присоединилась королева Collider Перри Немирофф. Вместе они исследуют все проблемы на экране — злодеи, «джинн-рок» и нужно ли им возвращать Стива, а также то, что могло происходить за камерой, и лучше ли работает фильм на большом экране. чем в гостиной.


Слушайте сейчас: Spotify | Подкасты Apple | Брошюровщик | TuneIn | Подкасты Google | Радио Общественное | Deezer | iHeart | Арт19



Заходите каждый четверг, чтобы посмотреть новую серию Тухлых помидоров — это неправильно (Подкаст от Тухлых Помидоров) . Каждую неделю хозяева Жаклин и Марк и гости углубляются и сводят счеты в некоторых из самых любимых — и презираемых — фильмов и телешоу, когда-либо созданных, прямо принимая заявление, которое мы слышим от многих фанатов: «Тухлые помидоры — это неправильно.


Если у вас есть предложение по фильму или шоу, по вашему мнению, мы должны сделать эпизод, дайте нам знать в комментариях или напишите нам по адресу [email protected].


Знакомьтесь, хозяева

Жаклин Коли — редактор Rotten Tomatoes, специализирующаяся на наградах и инди-репортажах, но с любовью к всему , от MCU до мюзиклов и исторических произведений. Коли является постоянным модератором на конвенциях и других мероприятиях, его можно увидеть на Access Hollywood и других шоу, и он будет не стоять Константин клевета любого типа .Следите за сообщениями Жаклин в Twitter: @THATjacqueline.

Марк Эллис — комик и редактор Rotten Tomatoes. В настоящее время он ведет серию «Гнилые помидоры» « против », среди прочего, и его можно увидеть со-ведущим феномена спортивных развлечений Movie Trivia Schmoedown. Его любимый фильм по «Звездным войнам» — Jedi (угадайте, какой из них!), Его любимым человеком на самом деле является собака (его любимая падчерица Молли), и — благодаря этому подкасту — он собирается посмотреть Burlesque впервые в своей жизни. жизнь.Следите за сообщениями Марка в Twitter: @markellislive.


На устройстве Apple? Следите за тухлыми помидорами в Apple News.


Оценка аудитории: тухлые помидоры «Чудо-женщина»

Чудо-женщина 1984 наконец-то здесь! Фильм был показан на HBO Max сегодня утром, а это значит, что многие люди проводят Рождество с Дайаной Принс. Оценка критиков фильма на «Тухлых помидорах» уже немного повысилась и сейчас составляет 70%.Теперь и аудитория поднялась! В настоящее время фильм набрал 78% зрителей с 143 общими оценками на момент написания этой статьи.

«Это отличный фильм с отличным актерским составом, хотя в некоторых частях он медленный. Моя самая большая проблема — это компьютерная графика в боевых сценах», — написал один фанат. «УДИВИТЕЛЬНО! Мне он понравился даже больше, чем первый», — вмешался другой фанат. «Чрезвычайно медленный, скучный сюжет и безвкусный», — написал один невпечатленный кинозритель. «Замечательный фильм от начала до конца», — написал другой довольный клиент.Вы можете прочитать больше обзоров здесь.

Консенсус, похоже, соответствует официальному обзору ComicBook.com, ставя сиквел немного позади первого фильма Wonder Woman , с некоторыми элементами, превосходящими своего предшественника, но темпы и длина немного сдерживают его.

« Чудо-женщина 1984 извлекает уроки из критики своего превосходного предшественника, предлагая гораздо более сдержанный финал по сравнению с его экстравагантным и чрезмерно масштабным третьим актом в первом фильме, но он выиграл бы от некоторых других работа персонажей, более резкий темп и выводы, ну и еще немножко «Чудо-женщина», комикс.com 3.5 из 5-звездочного обзора читает. «Команда представляет новую захватывающую и вдохновляющую историю с удивительным уровнем мирских комментариев, учитывая время ее съемки, наряду с столь необходимым посланием надежды — все это сильно дополняется всегда сочувствующей музыкой Ганса Циммера».

Недавно Гадот прокомментировал, будет ли третий фильм «Чудо-женщина». Когда его спросили, Гадот сказал Variety : «Мы понятия не имеем. Никогда не угадаешь. Я хотел бы сделать еще один, если история будет отличной и, конечно, с Патти [Дженкинс].Но я не знаю. Нам придется подождать и посмотреть ». Гадот добавил, что третий фильм будет« хорошим завершением ».

« Посмотрим, что будет. Я действительно не знаю «, — сказала The New York Times режиссер Пэтти Дженкинс, когда его спросили, может ли третья Wonder Woman последовать за Rogue Squadron , ее полнометражным фильмом Star Wars , который только что анонсировали на принадлежащей Disney Lucasfilm. Я знаю, что с удовольствием снялся бы в третьей, если бы обстоятельства были правильными и была еще возможна театральная модель.Не знаю, стал бы я, если бы его не было ».

Wonder Woman 1984 будет выпущен в некоторых кинотеатрах США на Рождество, а также на канале HBO Max.

Чудо-женщина 1984 гниет на тухлых помидорах

«Чудо-женщина 1984» официально была отмечена на томатометре «Гнилые помидоры» как «гнилая» после довольно неоднозначного релиза в праздничные дни.

Поскольку вселенная DC продолжает висеть на волоске, предполагаемый безошибочный удар Чудо-женщина 1984 попал в ужасную «гнилую» классификацию на Rotten Tomatoes. Его предшественник был безусловно самым получившим признание фильмом DCEU после выпуска в 2017 году и помог вывести фильмы DC из темной и мрачной ямы, которую они вырыли для себя. На фоне пандемии коронавируса WW84 была одновременно снята с канала HBO Max вместе с его все еще успешным (хотя бы по стандартам 2020 года) театральным выпуском.

К сожалению для DC, куча похвалы Wonder Woman не вернулась в сиквел. На фоне шумихи, вызванной широко раскритикованным решением Warner Media выпустить всю свою серию 2021 года на HBO Max одновременно с театральным дебютом (в короткой версии много бонусов, связанных с театром, вероятно, не получится обналичить) и продолжающейся сагой Warner Bros.В сравнении с Рэем Фишером руководители, вероятно, надеялись, что Wonder Woman 1984 станет для них легким данком. Все пошло не так, и хотя фильм посмотрело множество людей, похоже, что он действительно понравился лишь немногим более чем половине.

Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

Связанный: Would Wonder Woman 1984 Been Как раскольнической с театральным Release

Оценка на гнилых помидорах , которая объединяет обзоры, чтобы дать общее мнение об успехе фильма критиками, основана на рейтинге одобрения, который считает фильмы либо свежими, либо гнилыми. После запуска сертифицированного свежего фильма «Чудо-женщина 1984» просто прогнило, что фактически означает, что фильм в целом понравился менее 60% критиков. Тем не менее, подробности показывают, что средний балл составил 6,1 из 10.

Означает ли это, что «Чудо-женщина 1984» — это плохо ? Нет, не совсем; технически это означает, что он примерно средний.Рецензии, в общем и целом, предполагают, что фильм просто хороший, но приличная часть делится между высокими похвалами и низкими ударами. Наиболее часто обсуждаемая проблема с WW84 заключается в том, что сценарий запутан, и это приукрашивает его. Самая большая разница между этим фильмом и его предшественником, помимо общих вопросов, связанных с созданием сиквела, заключается в том, насколько активно режиссер Пэтти Дженкинс принимала участие в разработке сюжета, и сколько сил у нее было для включения конкретных вещей, которые она явно хотела.

Это не обязательно означает, что Дженкинс несет личную ответственность за отсутствие сценария, а тем более единоличную ответственность.Это также не означает, что — проблема с фильмом только в . Однако подавляющее большинство жалоб на фильм касается его написания и структуры. Например, часто мультяшный тон, причудливый МакГаффин из «Камня грез», непоследовательные колебания мимолетных сил Дианы и, безусловно, тревожная логистика возвращения Стива Тревора. Список можно продолжить, если не считать мультипликационных сюжетов, почти каждый негативный отзыв критика вращается вокруг грязного письма. Чудо-женщина 1984 — не обязательно плохой фильм, и у него были большие ботинки, но всемогущий Томатометр сказал, и в нем не было много хороших слов.

Следующая: Исправление Чудо-женщины 1984 История Стива Тревора

Источник: Тухлые помидоры

  • The Suicide Squad (2021) Дата выхода: 06.08.2021
  • Бэтмен (2022) Дата выхода: 04. 03.2022
  • DC Super Pets (2022) Дата выпуска: 20.05.2022
  • The Flash (2022) Дата выпуска: 04.11.2022
  • Aquaman 2 (2022) Дата выпуска: 16.12.2022
  • Shazam 2 (2023) Дата выпуска: 02.06.2023

Звездные войны: Объяснение всех трех канонических световых мечей Люка Скайуокера

Об авторе Лукас Бермудес (Опубликовано 64 статей)

Лукас Бермудес — недавний выпускник Университета Майами со степенью в области медиа и английского языка и у него много свободного времени, чтобы смотреть телевизор. Он дважды был отобран для профессионального производства «Capstone Pictures», оба раза писал сценарий, но после окончания учебы обратил свое внимание на написание новостных статей для ScreenRant, потому что студенческие фильмы не оплачивают счета. Несмотря на глубокую личную любовь к анимации и комиксам, Лукас ставит перед собой задачу узнать хотя бы немного обо всем, что связано с поп-культурой, потому что вы никогда не знаете, с кем вам придется поболтать на вечеринке.

Ещё от Lucas Bermudez

свежих продуктов «Чудо-женщина» на тухлых помидорах | Катушка 360

(Чудо-женщина застрахует восторженные отзывы)

Патти Дженкинс и Галь Гадот стали новым динамичным дуэтом во вселенной DC.После успеха фильма 2017 года Wonder Woman , эти двое снова объединились, чтобы принести нам Wonder Woman 1984 в качестве рождественского подарка для всех нас в кинотеатрах и на HBO Max на Рождество 2020 года.

Несмотря на то, что до официальной даты релиза еще 10 дней, «Гнилые помидоры» уже оценивают фильм на 89% свежим на основе 85 отзывов критиков. Вот что критики говорят о W onder Woman 1984 :

.

Ричард Ропер из Chicago Sun-Times говорит : «Это рождественский подарок, в равной степени захватывающий, комедийный, романтичный и насыщенный действиями, с тоном, напоминающим фильмы Ричарда Доннера Супермен и Spider 2000-х годов. Человек фильмов.Безусловно, мы получаем классический сюжет из комиксов о сумасшедшем, страдающем манией величия, который намеревается захватить мир, но зачастую в происходящем есть относительно легкий тон. Это возвращение к чистой поп-музыке ».

Питер Дебрюге из Variety сообщает: «За почти два часа из 151-минутного времени работы Wonder Woman 1984 выполняет то, что мы надеемся сделать в голливудских палатках: он уносит нас от наших забот, стирая их чистым эскапизм. Для тех, кто достаточно взрослый, чтобы вспомнить 80-е, это все равно что пойти домой на Рождество и обнаружить на чердаке родителей коробку с детскими игрушками ».

Рози Флетчер из Логово компьютерщиков провозглашает : «Чудо-женщина 1984 — поучительная история, современная моральная история, предостерегающая от жадности, эгоизма и крайностей капитализма. Возможно, это не совсем Джордж Оруэлл, но, тем не менее, здесь есть угроза антиутопии, и альт-1984, который он представляет, отражает то, где мы находимся сегодня — или, возможно, где мы были бы, если бы пандемия не разразилась.Это также невероятно добродушно от начала до конца ».

Джош Уилдинг ComicBookMovie.com заявляет : «Чудо-женщина 1984 — второй и последний супергеройский фильм 2020 года за год, в котором когда-то доминировал этот жанр. Однако, независимо от того, смотрите ли вы в это Рождество на большом или маленьком экране насыщенное событиями продолжение Пэтти Дженкинс, будьте уверены, что это идеальный способ завершить то, что было, несомненно, бурным годом. В плане тональности этот фильм далек от фильма Wonder Woman 2017 года, и то, как он воплощает в себе глупость 1980-х, делает просмотр увлекательным и гарантирует, что он не похож ни на что другое, что мы видели в Расширенной вселенной DC за последние годы.Поначалу это немного раздражает, особенно с учетом мрачного и сурового характера его предшественника, но вскоре вы потеряетесь в красочном мире, который был создан здесь вокруг Дайаны Принс ».

Дэвид Руни из Голливудский репортер говорит: «Наблюдать, как Гадот качается между этажами торговых центров на своем золотом лассо после того, как вырубила камеры видеонаблюдения, — это настоящий взрыв. Когда Диана убирает с дороги маленькую девочку, и они обмениваются соучастниками подмигиванием, прежде чем она поймает преступников и доставит их полицейским, как сообщает телеканал о последнем вмешательстве, есть сладкий кивок в пользу роли Дианы как защитницы невинных о «таинственной спасительнице», препятствующей преступлению в округе Колумбия. Именно в такого рода мускулистом освещении, сочетающем действие с интимным пониманием характера, Дженкинс и вернувшийся на работу DP Мэтью Дженсен преуспели. И все трюки просто потрясающие ».

Пит Хаммонд из Deadline Hollywood Daily сообщает: «Все имеет смысл, если вы собираетесь пойти по пути сиквела, он должен быть в другом месте и времени, чем первый. Создатели фильма проницательно поместили этот фильм в середину 80-х Гордона Гекко «Жадность — это хорошо», эпохи, которая разделяла идею о том, что вы никогда не можете насытиться для себя.Диана, также известная как Чудо-женщина, является идеальной противоположностью этому, поскольку она верит в добро и любовь, а не в зло и зло, и, в конце концов, ее философия — это то, что необходимо, чтобы найти себя лучше. Прямо сейчас это хороший сигнал для фильма, главная цель которого — развлечь. Благодаря Гадот и компании они это делают ».


ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: Гайд по праздничным подаркам в последнюю минуту от Reel 360

Алонсо Дуралде из TheWrap утверждает: «Злобно-острая социальная сатира в фильме, конечно, иногда должна уступать место супергероикам. И хотя объединение Галь Гадот и режиссера Пэтти Дженкинс доставляет ожидаемые острые ощущения и волнение, это продолжение разделяет существенный недостаток своего предшественника: оба фильма привносят громоздкий и тяжелый финал в фильм, в котором удалось создать родственных персонажей и ситуации, даже когда оба они больше, чем жизнь. Два фильма Дженкинса «Чудо-женщина » — две из лучших саг о супергероях нынешней волны, но оба они уступают место световому шоу на грани разрушения, которое так часто становится третьим актом для подобных фильмов.”

Конечно, не всем понравился фильм, и Анжелика Джейд Бастьен из New York Magazine / Vulture считает: «В этом сиквеле было почти все, что нужно. Его чуткий предшественник, вероятно, самый любимый и критически успешный из множества осажденных фильмов DC Comics. Его история с пропуском времени предлагала способ расширить обычные сюжетные ритмы жанра супергероев — что было отчаянно необходимо — и прибыла с поддержкой отличного состава. Возможно, его однобокая вселенная не была идеальной; были тусклые злодеи и заметное отсутствие расового разнообразия и чувственности, и сиквелу пришлось столкнуться со значительным скачком из Европы времен Первой мировой войны в начало 1980-х годов Вашингтон, Д.C. Но эти проблемы были преодолимы. К сожалению, все, что блестело в первом выходе франшизы, исчезло в Wonder Woman 1984. Неутешительный сиквел подчеркивает не только ужасающее состояние жанра супергероев в кино, но и ужасное состояние голливудского кинопроизводства в целом ».


Подписка: Подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную рассылку здесь. Будьте в курсе последних новостей рекламы, кино, телевидения, развлечений и производства!


Режиссер и соавтор сценария — Пэтти Дженкинс, «Чудо-женщина» 1984 звезд Галь Гадот, Крис Пайн, Субботний вечер в прямом эфире Кристен Уиг, Педро Паскаль из «Мандалорца » и кандидат на Эмми Наташа Ротвелл.

Фильм появится в кинотеатрах и на канале HBO Max 25 декабря, а театральный дебют на международных рынках начнется 16 декабря.

Джойа ДаВида — девушка из Джерси и русалка в душе, увлекающаяся всем, чем занимается компьютерщик в Калифорнии.

WONDER WOMAN 1984 удалось восстановить статус свежести на тухлых помидорах с результатом 60%

Чудо-женщина 1984 дебютировал с восторженными отзывами, и у сиквела DC Comics совсем не потребовалось много времени, чтобы получить статус «Certified Fresh».«Однако это длилось недолго, и по мере того, как процентная оценка продолжала падать с добавлением большего количества отзывов на Rotten Tomatoes, его назвали« Rotten »с 59%.

Что ж, Warner Bros., без сомнения, будут рады, если фильм Пэтти Дженкинс вернул себе статус «Свежий» с 60%. Однако, если он снова упадет, он станет еще одним релизом «Rotten» DCEU.

На данный момент насчитано

380 отзывов, а проверенных оценок от обычных кинозрителей — 2640. Из них Wonder Woman 1984 получает оценку 74%, что кажется немного более подходящим.

Почему некоторые критики включили фильм? Трудно сказать наверняка, но последние обзоры интересны для чтения (даже если названия публикаций не слишком знакомы).

The Reader, например, говорит, что «Warner Bros потратила 200 миллионов долларов на то, чтобы потратить 2,5 часа жизни каждого в качестве небольшой меры мести». Австралийская Herald Sun не намного добрее, заявляя: «Снова и снова продолжается этот шаткий, едва связный рассказ, еще более ослабленный шатким, едва выразительным актерским мастерством Гадот.Между тем, Mediaversity Reviews отмечает, что «Значимое представление состоит не только из простого выбора женщин и цветных людей».

Оф.

Это всего лишь несколько примеров, но явно есть немало критиков, которым действительно не понравилось то, что Дженкинс принес к столу на этот раз (эти комментарии о Гадот слишком резкие).

Мы будем держать вас в курсе, пока эта ситуация продолжает развиваться.


Нажмите кнопку «Далее» ниже, чтобы посмотреть, что
работало и что не работало в Wonder Woman 1984 !

Сделали работу: новая сцена (и) «Ничейная земля»

Сцена «Ничейная земля» в фильме «Чудо-женщина » 2017 года была наилучшим проявлением кинопроизводства, и Пэтти Дженкинс никогда не будет легко воссоздать эту магию в предстоящем продолжении.

Что ж, здесь ей удается это сделать не один раз, а дважды. Первое происходит, когда ослабленная Диана Принс (ее силы исчезают после возвращения Стива Тревора) сражается с частной армией Максвелла Лорда на Ближнем Востоке. Делая все возможное, чтобы остановить их, эта теперь классическая тема из Бэтмен против Супермена: На заре справедливости играет на заднем плане, пока Амазонка доказывает, почему она герой.

Второй — когда силы Чудо-женщины начинают возвращаться к ней, и она пробегает через Вашингтон, округ Колумбия, прежде чем отправиться в первый раз. Это захватывающий дух эпизод, который нужно обязательно посмотреть.

Не сработало: Чудо-женщина против. Гепард

Чудо-женщина 1984 уделяет много времени превращению доктора Барбары Минервы в Гепарда, а Кристен Уиг проделывает феноменальную работу, играя этого персонажа, ведя ее по темному пути.

Хотя момент, когда она решает пройти последнее преобразование, действительно кажется заслуженным благодаря тому, что произошло раньше, битва между Дианой и Гепардом сильно разочаровывает.Единственный персонаж здесь, способный сразиться с героем в битве, жаль, что это не столько эпическая сцена битвы, сколько техническая часть кинопроизводства, по-видимому, отдающая дань уважения Cirque du Soleil.

Ночная сцена тоже не помогает. В конечном итоге это просто не работает, и в конечном итоге кажется, что броня Золотого Орла просто тратится (мы вернемся к этому чуть позже).

Сделано на работе: эстетика 1980-х

1980-е были чрезмерно использованы до такой степени, что в последние годы они просто казались утомительными (мы, по-видимому, можем винить в этом успех Netflix Stranger Things ), поэтому, несомненно, будет много из вас, кто не слишком взволнован Чудо-женщина 1984 происходит в . .. ну, 1984!

Пэтти Дженкинс делает что-то уникальное с этой эстетикой, делая ее больше, чем просто фон.

На самом деле, бывают моменты, когда этот сиквел кажется блокбастером, который был бы выпущен в то время, и это большая заслуга режиссера. Когда Чудо-женщина впервые появляется на сцене, чтобы спасти заложников во время ограбления ювелирных изделий в торговом центре, это дрянное веселье, а визуальные эффекты потрясающие. Вместо того, чтобы прыгать в настоящее, мы хотели бы, чтобы Дженкинс взялся за 90-е!

Did Work: Максвелл Лорд Педро Паскаля

Каждому великому фильму о супергероях нужен сильный злодей, и, как уже упоминалось, Доктор.Барбара Минерва отвечает всем требованиям (персонаж разочаровывает только тогда, когда она претерпевает эту анималистическую трансформацию).

Что касается лорда Максвелла Педро Паскаля … ну, Мандалорская звезда действительно не может ошибаться. Господь — это тот, кто отчаянно пытается добиться успеха и гордиться своим сыном, особенно после тяжелого детства. Этот взгляд на злодея гораздо более тонок, чем его коллега из комиксов, и гораздо интереснее. Он хорошо написан, но игра Паскаля — это то, что заставляет Лорда парить.

Гораздо больше, чем мерзкий плохой парень, которого дразнили трейлеры, Лорд делает ужасно большое зло, и актер действительно склоняется к созданию из этого периода бизнесмена, похожего на Дональда Трампа.

Не сработало: Макгаффин сиквела

Итак, в Wonder Woman 1984 есть несколько отличных злодеев, но что им нужно? Стремясь исправить свой неудачный бизнес, Максвелл Лорд выслеживает древний артефакт, который может исполнить любое его желание.Проблема в том, что исполнение вашего желания приносит выгоду (в его случае — его здоровье).

Для Дианы — ее способности, а для Барбары — ее человечность и присущее ей добро. Все это работает довольно хорошо, но в конечном итоге камень, исполняющий желания, используемый в качестве MacGuffin … ну, отчасти хромой.

Это все слишком удобно, и по мере прохождения фильма становится все труднее понять, как это работает. Это ни в коем случае не «ломает» этот сиквел, но, безусловно, были лучшие способы справиться с возвращением Стива Тревора и превращением хорошего доктора в Гепарда!

Сделал работу: Возвращение Стива Тревора

Кстати, о Стиве Треворе, хотя способы его воскрешения немного разочаровывают, все остальное работает отлично.Крис Пайн здесь даже лучше, чем он был в 2017 году, и явно получил массу удовольствия, изображая Стива, который буквально открывает для себя совершенно новый мир через семьдесят лет после своей смерти.

Его энтузиазм по поводу того, как все изменилось, заразителен, и есть много приятных моментов, когда Стив привыкает к своему окружению (и к уникальной моде этого десятилетия).

Напоминая Диане, что делает ее таким великим героем, персонаж имеет решающее значение в этом приключении.Однако, когда дело доходит до изюминки, дуэт, летящий над Вашингтоном, округ Колумбия, когда вокруг них разлетаются фейерверки, — потрясающая сцена, и вы действительно будете болеть за них обоих, чтобы получить счастливый конец.

Did Work: Сцены действия

Режиссер

Пэтти Дженкинс готовится начать съемки Rogue Squadron для Lucasfilm, и поверьте нам, когда мы говорим, что режиссер не может быть лучшим выбором для съемок фильма Star Wars .

Несмотря на некоторые мелкие подводные камни, игра Wonder Woman 1984 никогда не разочаровывает, когда дело касается боевых сцен. Да, эта битва с гепардом не понравится всем, но она захватывающая, и это хороший кусок кинопроизводства. Однако, помимо этого, любая другая сцена сражений и действий — это зрелище.

Битва в Белом доме выделяется среди всех остальных, но, вероятно, Чудо-женщина все еще летает впервые и использует Лассо Истины, чтобы оседлать молнию, которая найдет отклик у многих.

Didn’t Work: The Golden Eagle Armor

Это больше похоже на то, что и не работали, но мы не можем не выразить разочарование по поводу использования брони Золотого орла Дианы Принс в Wonder Woman 1984 (даже если это, в конечном счете, незначительная жалоба).

Принимая во внимание маркетинговую кампанию сиквела с первого дня, казалось, что этот привлекательный костюм сыграет огромную роль в фильме. Вместо этого у него примерно столько же экранного времени, сколько у Cheetah… то есть не очень! Это настоящий позор, ведь в бою костюм тоже выглядит потрясающе.

Было ли это добавлено только в качестве предлога для продажи дополнительных товаров и освежения образа Дианы в маркетинговых материалах? Вполне возможно, но мы просто хотим, чтобы доспехи Золотого Орла были большей частью истории.

Сделано сработало: мощный эмоциональный сюжет

Когда всплыли те первые «Чудо-женщина 1984» реакций, были люди, которые говорили, что продолжение оставило их в слезах.Это казалось преувеличением во всей красе, но они могли на самом деле что-то понять.

Это продолжение представляет собой мощную эмоциональную сюжетную линию, которая значительно добавляет глубины четырем отрывкам. Роман Дайаны и Стива во многом лежит в основе этого фильма, в то время как Максвелл Лорд и доктор Барбара Минерва — злодеи, чьи мотивы не так уж трудно понять.

Они отзывчивые, и от этого все, что здесь происходит, оказывается немного сложнее.Излишне говорить, что если вы кричите во время фильмов, то приготовьтесь к тому, как все закончится здесь.

Не работает: CGI Cheetah

Мы упоминали об этом немного раньше, но Гепард не выглядит хорошо в Wonder Woman 1984 . Совсем.

Warner Bros. имеет реальную проблему с персонажами компьютерной графики (например, Судный день, Степной волк и брат Чародейки), и эта тенденция сохраняется и в этом сиквеле. Cheetah ни в коем случае не выглядит ужасно, но ясно, что темное окружение этого боя использовалось для замаскирования в основном разочаровывающих визуальных эффектов.

Выглядящий слишком пушистым и слишком человечным, этот Гепард не совсем соответствует комиксам. У нее простая внешность, и она могла бы хорошо сработать, если бы это продолжение было немного ближе к этому. Вместо этого она оказывается столь же впечатляющей, как и предполагалось в просочившемся промо-арте.

Смотреть! «Чудо-женщина 1984» (2020) || ОНЛАЙН

«ПОЛНЫЙ ФИЛЬМ» Чудо-женщина 1984, фильм полностью [В кинотеатре: 2020] All-Sub 2020 ⋑ Как смотреть Чудо-женщину 1984 онлайн? HQ Reddit Video [DVD-ENGLISH] Wonder Woman 1984 2020 Полный фильм Смотреть онлайн [# WW84] Google Drive / [DvdRip-USA / Eng-Subs] ONLINE HD ~ 720P!

CINEMA HD ● Чудо-женщина 1984 (2020) ПОЛНЫЙ ОФИС ДЛЯ ПОТОКОВОГО ОНЛАЙН ФИЛЬМА: Приключения, Боевик, Фэнтези

Чудо-женщина 1984
Чудо-женщина 1984 В ролях
Чудо-женщина 1984 Трейлер
Чудо-женщина 1984 Обзор
Чудо-женщина 1984 2020
Чудо-женщина 1984 полный фильм
Чудо-женщина 1984 полный фильм 2020
Чудо-женщина 1984 полный онлайн
Чудо-женщина 1984 полный поток
Чудо-женщина 1984 онлайн
Чудо-женщина 1984 потоковое
Чудо-женщина 1984 полный онлайн
Чудо-женщина 1984 полный поток онлайн
Чудо-женщина 1984 смотреть онлайн
Чудо-женщина 1984 смотреть потоковое видео

S восторженная Чудо-женщина 1984: По мере того, как все больше писателей начали использовать концепции киберпанка, появились новые поджанры научной фантастики, которые играли роль киберпанка и сосредотачивались на технологии и ее собственные социальные эффекты по-разному. Многие производные от киберпанка являются ретро-футуристическими, основанными либо на футуристических видениях прошлых эпох, либо на более поздних экстраполяциях или преувеличениях реальных технологий тех эпох.

Фильм, также называемый кино, движущимся изображением или движущимся изображением, представляет собой визуальную форму искусства, используемую для имитации опыта, который передает идеи, истории, восприятия, чувства, красоту или атмосферу с помощью движущихся изображений. Эти образы обычно сопровождаются звуковыми, реже другими сенсорными раздражителями.[1] Слово «кино», сокращение от «кинематография», часто используется для обозначения кинопроизводства и киноиндустрии, а также формы искусства, являющейся ее результатом.

================================================== =======
Жанр: приключения, боевик, фэнтези
Студия: DC Films, Каменный карьер, Atlas Entertainment, Warner Bros. Pictures, DC Comics, DC Entertainment
Продолжительность: 151 минута
Исполнители: Summer Snead, Joel Моррис, Донна Форбс, Люси Дэвис, Кэролайн Коулман, Наташа Ротвелл, Саид Тагмауи, Энди Риддл, Джонни Барри, Джейд Джонсон, Джина Гринкемейер, Асим Чаудри, Паркер Дамм, Арчи Л. Харрис младший, Ронда Оверби, Венди Альбистон, Райан Ватсон, Шанталь Нелл, Педро Паскаль, Джаррен Далмеда, Кельвин Ю, Кристоффер Полаха, Дэнни Морган, Эд Берч, Бриони Скарлетт, Ави Ротман, Рик Кейн, Брэндон Тейн Уилсон, Линда Патрик Листер, Айкут Хилми, Тони Заруэль, Джо Палка, Кристен Уиг, Майк Сенгелоу, Жасмин Хайд, Спенсер Тринвит, Стефани Уотерс, Энди Чунг, Питер Брук, Кеннет Джей, Тори Беверли, Эван Биттнер, Жасмин Кларк, Гейн Аттволл -Смит, Крис Пайн, Окли Булл, Ламбро Деметриу, Лилли Аспелл, Вики Уэрхим, Майкл Пул, Менса Бедиако, Лайон Беквит, Сьюзан Смайт, Константин Грегори, Найтан Ариан, Юен Бремнер, Брюс Маккиннон, Миранда Чемберс,Миллер, Габриэлла Уайлд, Томас Клей Стрикленд, Луис Торресилла, Джоан Генри, Кассандра Ньюман, Пол Коннотон, Майк Д. Андерсон, Сара Барлондо, Дэн Де Лука, Сэм Шеридан, Винс Эйзенсон, Колин Стинтон, Робин Райт, Камилла Рохолм, Ракель Мередис , Кэндис Карабин, Микайла-Джейд Барбер, Тилли Уинфорд, Белинда Мэйн, Миш Бойко, Аки Котабе, Лучиан Перес, Тесса Бонэм Джонс, Юджин Брэйв Рок, Даутцен Крус, Ахмед Хуссен, Трейси Тобин, Чи-Лин Ним, Оливер Коттон, Берн Колласо, Габриэль Константин, Альма Варсано, Бетти Адевол, Билл Дебрасон, Орландо Гонсалес, Аль Кларк, Амр Вакед, Боб Кьюсак, Кристофер Кратчфилд Уокер, Винсент Джером, Бронте Лавин, Джесси Графф, Джимми Берквардс, Саския Невилл, Майкл Габел , Конни Нильсен, Дэвид Аль-Фахми, Дженни Пейси, Вай Вонг, Нерея Паласиос, Хейли Уорнс, Пол Маккуэйд, Джонатан Аджайи, Майкл Каурен, Орландо Джеймс, Пол Бойд, Гал Гадот, Стюарт Миллиган, Эшли Гладден, Мэтт Костелло, Валери Леонард , Томос Воан-Уильямс, Хамза Сиддик, Джон Бьюси, Патрик Говер, Коша Энглер, Алекс Делеску, Виктория Брум, Кевин Уоллес, Алтахай Рамос Мартин, Зайдун Халаф, Джарон Варсано, Рассел Барнетт, Аса Шеридан, Митч Холсон, Рей Рей Терри, Чак Табер, Рави Пател, Маккейб, Кэтрин Пикеринг, Майкл Салами, Мо Сасегбон, Майя Варсано, Филип Филмар, Хари Джеймс,
Режиссер: Пэтти Дженкинс, Энди Мэдден, Дэн Брэдли, Тоби Хефферман,
Сценарист: Уильям Моултон Марстон, Джефф Джонс, Джефф Джонс, Патти Дженкинс, Дэйв Каллахам, Пэтти Дженкинс

Mujer Maravilla 1984, 우먼 1984, Mujer Maravilla 1984, WW84, Wonder Woman 2, 女 超人 1984, 神力 女 超人 1984, Mulher Maravilha 1984

комиксы DC, герой боевиков, расширенная вселенная DC, 1980-е , на основе комикса

Смотреть Чудо-женщину 1984 2020 HD онлайн
Смотреть Чудо-женщину 1984 2020 Премьера
Смотреть Чудо-женщину 1984 2020 HD720p
Смотреть Чудо-женщину 1984 2020 HD онлайн
Посмотреть Чудо-женщину 1984 2020 Full HD
Посмотреть Чудо-женщину 1984 2 020 Full HD Movie
Смотреть Wonder Woman 1984 2020 Full Movie
Watch Wonder Woman 1984 2020 Stream
Watch Wonder Woman 1984 2020 Online
Watch Wonder Woman 1984 2020 HD1080p
Watch Wonder Woman 1984 2020 Live Stream
Watch Wonder Woman 1984 2020 Free Online
Смотреть Wonder Woman 1984 2020 Dailymotion
Смотреть Wonder Woman 1984 2020 HD Movie
Смотреть Wonder Woman 1984 2020 Free HD
Смотреть Wonder Woman 1984 2020 Full Movie Online
Смотреть Wonder Woman 1984 2020 Movie Online

❏ ПОТОКОВЫЕ МЕДИА ❏
Потоковое мультимедиа которые постоянно принимаются и передаются конечному пользователю во время доставки поставщиком. Глагол к потоку относится к процессу доставки или получения мультимедиа таким образом. [Требуется пояснение] Потоковая передача относится к способу доставки среды, а не к самой среде. Отличие способа доставки от распространяемого мультимедиа относится конкретно к телекоммуникационным сетям, поскольку большинство систем доставки либо по своей природе являются потоковыми (например, радио, телевидение, потоковые приложения), либо по своей природе не являются потоковыми (например, книги, видеокассеты, аудио компакт-диски). Есть проблемы с потоковым контентом в Интернете.Например, пользователи, у которых Интернет-соединение не имеет достаточной пропускной способности, могут испытывать остановки, задержки или медленную буферизацию содержимого. А пользователи, у которых отсутствует совместимое оборудование или программное обеспечение, могут быть не в состоянии передавать определенный контент в потоковом режиме.
Прямая трансляция — это доставка интернет-контента в реальном времени во многом так же, как прямая трансляция контента в прямом эфире посредством телевизионного сигнала. Для потоковой передачи в реальном времени через Интернет требуется исходный носитель (например, видеокамера, аудиоинтерфейс, программное обеспечение для захвата экрана), кодировщик для оцифровки контента, издатель мультимедиа и сеть доставки контента для распространения и доставки контента.Прямая трансляция не требуется записывать в исходной точке, хотя это часто бывает.
Потоковая передача — это альтернатива загрузке файлов, процесс, при котором конечный пользователь получает весь файл для содержимого перед его просмотром или прослушиванием. Посредством потоковой передачи конечный пользователь может использовать свой медиаплеер для начала воспроизведения цифрового видео или цифрового аудиоконтента до того, как будет передан весь файл. Термин «потоковое мультимедиа» может применяться к носителям, отличным от видео и аудио, таким как скрытые субтитры в реальном времени, бегущая строка и текст в реальном времени, которые считаются «потоковым текстом».
❏ СОДЕРЖАНИЕ АВТОРСКИХ ПРАВ ❏
Авторское право — это вид интеллектуальной собственности, который дает ее владельцу исключительное право на копирование творческих работ, обычно в течение ограниченного времени. [1] [2] [3] [4] [5] Творчество может быть в литературной, художественной, образовательной или музыкальной форме. Авторское право предназначено для защиты первоначального выражения идеи в форме творческой работы, но не самой идеи. [6] [7] [8] Авторское право подлежит ограничениям, основанным на соображениях общественного интереса, таких как доктрина добросовестного использования в Соединенных Штатах.
В некоторых юрисдикциях требуется «фиксация» произведений, охраняемых авторским правом, в материальной форме. Его часто делят между собой несколько авторов, каждый из которых обладает набором прав на использование или лицензию на произведение, и которые обычно называются правообладателями. [Необходима ссылка] [9] [10] [11] [12] права часто включают воспроизведение, контроль над производными работами, распространение, публичное исполнение и неимущественные права, такие как указание авторства [13].
Авторские права могут быть предоставлены публичным правом и в этом случае считаются «территориальными правами». Это означает, что авторские права, предоставленные законодательством определенного государства, не распространяются за пределы территории этой конкретной юрисдикции. Авторские права этого типа различаются в зависимости от страны; многие страны, а иногда и большая группа стран, заключили соглашения с другими странами о процедурах, применимых, когда произведения «пересекают» национальные границы или национальные права несовместимы. [14]
Обычно публично-правовой срок действия авторского права истекает через 50–100 лет после смерти автора, в зависимости от юрисдикции.Некоторые страны требуют определенных формальностей авторского права [5] для установления авторского права, другие признают авторское право на любую законченную работу без формальной регистрации.
Широко распространено мнение, что авторские права необходимы для поощрения культурного разнообразия и творчества. Однако Парк утверждает, что вопреки преобладающим убеждениям подражание и копирование не ограничивают культурное творчество или разнообразие, а фактически поддерживают их. Этот аргумент подтверждается многими примерами, такими как Милле и Ван Гог, Пикассо, Мане и Моне и т. Д.[15]
❏ ТОВАРЫ УСЛУГ ❏
Кредит (от латинского «кредит», «(он / она / она) верит») — это траст, который позволяет одной стороне предоставлять деньги или ресурсы другой стороне, при этом вторая сторона не возмещает первая сторона немедленно (что приводит к возникновению долга), но обещает либо выплатить, либо вернуть эти ресурсы (или другие материалы равной ценности) позднее. [1] Другими словами, кредит — это способ сделать взаимность формальной, юридически обеспеченной и распространяемой на большую группу не связанных между собой людей.
Предоставляемые ресурсы могут быть финансовыми (например, предоставление кредита) или состоять из товаров или услуг (например, потребительского кредита). Кредит включает любую форму отсрочки платежа. [2] Кредит предоставляется кредитором, также известным как ссудодатель, должнику, также известному как заемщик.

Фильмов на тухлых помидорах слишком высокая оценка

Очевидно, что Rotten Tomatoes не может каждый раз делать это правильно, и эта идея также меняется в другую сторону. Иногда фильмы выходят и убивают его на томатометре, и мы не понимаем почему.Это не значит, что нам не понравился фильм, потому что мы часто любили. Мы просто не думали, что он заслуживает успеха в тесте. Вот самые популярные фильмы о Rotten Tomatoes, с которыми мы не согласны.

Чудо-женщина | 92%

Сначала мы должны отдать должное Wonder Woman , где она этого заслуживает. Это солидный фильм о супергероях, которому есть что полюбить и получить массу удовольствия, и фильм, который нам искренне понравился. Диана в Лондоне — это, пожалуй, самая веселая сцена с рыбой из воды, которую мы видели в фильмах 2017 года, Этта — головокружительный восторг, а ансамбль, построенный вокруг Чудо-женщины, представляет собой интересное, веселое и разнообразное изображение Первого мира Война.Не говоря уже о «Чудо-женщине в ничейной стране», более чем занимающей свое место в пантеоне декораций супергеройских фильмов. Мы также знаем, что этот фильм стал огромным шагом вперед в представлении женщин в жанре супергероев. И ее заглавная песня больна.

Но мы не думаем, что это шедевр «Тухлые помидоры». Во-первых, они упустили огромный шанс для развития персонажа в конце фильма, заставив Диану в одиночку выиграть войну именно так, как она сказала, что собиралась. Вместо того, чтобы закончить войну убийством большого зла, война должна была продолжиться, тем самым внушив Диане веру в жестокость человечества и объяснив, почему она не участвовала во Второй мировой войне.Это ленивый студийный финал, когда сюжетный сюжет уже построен намного лучше.

Во-вторых, мы должны сказать, что увидели это в середине нашего первого прослушивания Hardcore History’s Blueprint for Armageddon . В результате в некоторых сценах мы могли видеть только исторические неточности и опасные обобщения. Например, с немцами здесь обращаются как с нацистами, хотя есть веские аргументы в пользу того, что немцы были настоящими жертвами Первой мировой войны, особенно с учетом Версальского договора.Так что наблюдение за Чудо-женщиной, сбивающей одну из них из окна третьего этажа, в то время как аплодисменты публики поразили странный нерв, о котором мы даже не подозревали.

Отрочество | 97%

Наша проблема с Boyhood лежит прямо на плечах главного героя. Первые несколько лет его жизни стали интересным фильмом, но в подростковом возрасте он превращается в невыносимое ведро претенциозности, тупости и близорукости. Как и многие мальчики-подростки, если задуматься.Вероятно, мы сами не были застрахованы от него, и, вероятно, поэтому он так нас беспокоит.

И мы знаем, что это глубоко личные нападки на реального человека. Но мы думаем, что он это заслужил. Перед тем, как снимать каждую сцену после годичной разлуки, актеры и съемочная группа собирались вместе, чтобы выяснить, куда должен двигаться сюжет. Это означает, что парень, играющий Мэйсона, серьезно повлиял на своего персонажа, особенно позже в фильме. Имея это в виду, постарайтесь смотреть эту сцену, не желая вышибать ребенка из крошечного окна в кузове его грузовика.Мы полностью ценим техническое оснащение фильма. Они в основном отражали развитие детей так, как никто никогда раньше не знал. Просто жаль, что парень, за развитием которого они наблюдали, был настолько скучно типичным.

Энни Холл | 97%

Может быть, это личное дело, но есть некоторые вещи о Вуди Аллене, которых мы просто не понимаем, кроме его сверхъестественной истории отношений. Энни Холл неизменно считается главной комедией и обычно считается лучшим фильмом Аллена.Таким образом, мы были взволнованы, увидев это. После этого мы не могли понять почему. Возможно, нам просто не нравится постоянные жалобы Аллена. Конечно, остроумно, но нам будет трудно провести с ним больше пяти минут в социальной обстановке. Мы можем вынести столько негатива. Мы понимаем, что это его фишка, но она не помогает нам.

Патерсон | 96%

Успешные писатели, пишущие о неудачных и / или борющихся писателях, — совершенно скучная тема.Это должен быть самый прозрачный способ, которым писатели пытаются завоевать симпатию к себе или показать, насколько сложно «добиться успеха» в своей отрасли. К тому же здесь всегда есть чувство скромного хвастовства. Первоначальный автор всегда должен предоставить роман, рассказ, песню, стихотворение, спектакль или сценарий, с которым персонаж борется, поэтому, когда другие персонажи говорят им, насколько они талантливы, создается впечатление, что на самом деле это просто писатель его поздравляет … или сама.

Это основная причина, по которой Paterson нам не нравится.Главный герой — человек по имени Патерсон, который живет в Патерсоне, штат Нью-Джерси, зарабатывает на жизнь автобусом, но в свободное время пишет стихи. Один из основных конфликтов фильма — нежелание Патерсона широко делиться своими стихами, в то время как окружающие его пытаются убедить. Это ситуация, о которой мы говорили в последнем абзаце, когда автор, кажется, ищет способ привлечь внимание к тому, что он написал, в том, что он написал, чтобы люди сказали ему, насколько он хорош в написании.В то время как все играют великолепно, и фильм явно снят с любовью и заботой, мы не можем видеть, насколько он самовосхвален или жалок к себе на самом деле.

La La Land | 92%

Не поймите неправильно, нам понравился La La Land . Просто нам это не понравилось на 92%. Мы были больше в возрасте 70-х. Это странная ситуация, когда мы пишем статью о переоцененных фильмах, но простая правда в том, что мы не были в восторге от La La Land , и мы ничего не изменим в нем.Извините, мы не можем сказать больше.

Прожектор | 97%

Вот тема, над которой нам придется немного потанцевать, чтобы донести свою точку зрения. Очевидно, скандал с педофилией, потрясший католическую церковь, — это плохо. Ни один здравомыслящий человек этого не отрицает. Члены сообщества, которым доверяют, жестоко обращались с детьми, и этому нет оправдания.

Это также ситуация, изобилующая драматизмом, так что это заманчивый сюжет для фильма. Мы это тоже понимаем. Но нам всегда было трудно топтать эти давно забытые фильмы, и Spotlight определенно один из них.Мы все знаем, чем это заканчивается, большинство из нас были живы для этого, и разоблачения фильма просто не являются разоблачением. В расследовании нет ничего неизвестного, ставки по сути несуществуют, и все мы согласны с его результатом. Так что для нас фильм уже казался излишним и ненужным.

На самом деле это похоже на альтернативный подход к жанру самовосхваления, на который мы жаловались ранее. Spotlight был создан для того, чтобы пресса могла чувствовать себя ценной и важной в то время, когда газеты сталкиваются с закрытием и резким падением доходов.Это был фильм, который заставил всех, кто смотрел, поговорить о том, насколько важна свободная пресса и как мы должны поддерживать газеты, написал об этом в Твиттере, а затем сразу же начал искать способы обойти платный доступ Washington Post . Это был эмоциональный пластырь для решения широко распространенной этической проблемы.

Gravity | 96%

Если есть смысл так сказать, Gravity был для нас слишком велик. Это, конечно, было зрелище, и мы рады, что увидели его, но любой экран меньше IMAX оказывает ему медвежью услугу.Или меньшие экраны оказывают медвежью услугу. В любом случае, дома он не играет хорошо, потому что в нем просто нет ничего особенного, когда дело касается сюжета или запоминающихся качеств. Сюжет был немного тонким, и он растянулся на какое-то время, и мы не могли ничего о нем вспомнить. Было лишь несколько избранных сцен, которые остались с нами, и мы даже не уверены, что они остались с нами, потому что они нам нравились или просто случайно их запомнили.

Другими словами, Gravity поразил нас так же, как первые дни VR.Это отличное доказательство концепции, и мы ожидаем, что за ней последуют еще более грандиозные зрелищные фильмы, но этого было недостаточно, чтобы удержать нас или заставить нас хотеть второго просмотра за пределами странного специального театрального переиздания. Если мы собираемся посмотреть и вспомнить фильм Альфонсо Куарона, мы остановимся на Children of Men .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *