Что значит тренинг: Тренинг | это… Что такое Тренинг?

Тренинг | это… Что такое Тренинг?

Сюда перенаправляется запрос «упражнение». На эту тему нужна отдельная статья.

Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование.

Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление.
Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. (11 мая 2011)

Тренинг (англ. training от train — обучать, воспитывать) — метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков и социальных установок. Тренинг достаточно часто используется, если желаемый результат — это не только получение новой информации, но и применение полученных знаний на практике.

Тренинг может рассматриваться с точки зрения разных парадигм[1]:

Содержание

  • 1 История тренингов
  • 2 Виды тренингов
  • 3 Методы тренинга
  • 4 Посттренинг
  • 5 См.
    также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История тренингов

История развития тренингов, как и история развития обучения, насчитывает тысячи лет, но начало возникновения тренингов можно отнести к периоду деятельности известного социального психолога Курта Левина[2][3].

В 1946 г. Курт Левин вместе с коллегами основали первые тренинговые группы (Т-группы), направленные на повышение компетентности в общении. Они заметили, что участники групп получают большую пользу от анализа собственных переживаний в группе. Успешная работа учеников К. Левина привела к основанию в США Национальной лаборатории тренинга. В этой лаборатории была создана группа тренинга базовых умений. В Т-группах обучали управленческий персонал, менеджеров, политических лидеров эффективному межличностному взаимодействию, умению руководить, разрешать конфликты в организациях, укреплять групповую сплоченность. В 1954 г. появляются тренинговые группы ориентированные на выяснение жизненных ценностей человека, усиление чувства его самоидентичности, они получили название

групп сензитивности.

Развитие строительных навыков у малышей; см. видео

В 60-е гг возникает опирающееся на традиции гуманистической психологии Карла Роджерса движение тренинга социальных и жизненных умений (social&life skills training), который применялся для профессиональной подготовки учителей, консультантов, менеджеров в целях психологической поддержки и развития.

Среди жизненных умений выделялись следующие: умения решения проблем, общения, настойчивости, уверенности в себе, критичности мышления, умения самоуправления и развития Я-концепции; межличностное общение, поддержание здоровья, развитие идентичности, решение проблем и принятие решений; эмоционального самоконтроля, межличностных отношений, самопонимания, финансовой самозащиты, самоподдержки и концептуализации опыта.

В 70-е гг. в Лейпцигском и Йенском университетах под руководством М. Форверга (Vorwerg, Manfred — (* 1933 — † 1989) 1958—1961 Aspirant u. 1974—1989 Prof. am Inst. für Psychologie an d. Univ. Leipzig) был разработан метод, названный социально-психологическим тренингом. Средствами тренинга выступали ролевые игры с элементами драматизации, создающие условия для формирования эффективных коммуникативных навыков. Практической областью приложения разработанных М. Форвергом методов стала социально-психологическая подготовка руководителей промышленного производства.

Виды тренингов

Единой и общепризнанной классификации тренингов не существует, деление можно проводить по различным основаниям, но можно выделить основные типы тренингов по критерию направленности воздействия и изменений —

навыковый, психотерапевтический, социально-психологический, бизнес-тренинг.

Навыковый тренинг направлен на формирование и выработку определенного навыка (навыков). Большинство бизнес-тренингов включают в себя навыковые тренинги, например, тренинг переговоров, самопрезентации, техники продаж и др.

Психотерапевтический тренинг в Ираке.

Психотерапевтический тренинг (более корректное название — психотерапевтическая группа) направлен на изменение в сознании. Изменения способа, которым человек создает поле реальности, изменение стереотипного способа поведения: как в эту яму больше не попадать; в сторону поддержки. Эти группы соотносятся с существующими направлениями психотерапии — психодраматические, гештальт-группы, группы телесноориентированной, танце-двигательной терапии и др.

Социально-психологический тренинг (СПТ)[4] занимает промежуточное положение, он направлен на изменения и в сознании, и в формировании навыков. СПТ зачастую направлен на смену социальных установок и развитие умений и опыта в области межличностного общения.

Бизнес-тренинг (и его наиболее характерная разновидность, — корпоративный тренинг) — развитие навыков персонала для успешного выполнения бизнес-задач, повышения эффективности производственной деятельности, управленческих взаимодействий[5]. Бизнес-тренинг это ёмкий и сложный процесс, затрагивающий все аспекты бизнеса (деятельности компании, организации), требующий системного подхода. В структуру бизнес-тренинга могут входить тренинги по продажам и обслуживанию клиентов, тренинги по формированию управленческих навыков, тренинги наставничества на рабочем месте, тренинги командообразования, тренинг тайм-менеджмента, тренинг по внедрению корпоративной культуры, все вышеперечисленные тренинги. Но, не один из перечисленных тренингов не является бизнес-тренингом в частности. Бизнес тренинг — процесс, с системным подходом, позволяющий развивать одновременно знания умения и навыки, необходимые для продуктивного существования бизнеса (деятельности компании, организации) в целом, а не отдельного процесса. Отсюда и название бизнес-тренинг.

Бизнес-тренинги могут разрабатываться и проводиться как корпоративным (внутренним) тренером, так и внешними специалистами. Однако, важно понимать, что бизнес-тренинг не ограничивается тренингом по продажам(sales-тренинг), а тренер по продажам(sales-тренер) отнюдь ещё не является бизнес-тренером. Тренинг по продажам это всего лишь возможная составляющая бизнес-тренинга

.

Бизнес-мастерская[6] — новейший вид бизнес-тренинга. Как и в бизнес-тренинге, в ней чередуются формы активности, от мини-лекции до деловых и ролевых игр. Существенное отличие — участники самостоятельно создают программу обучения во время мастерской, действуя в рамках темы, времени и опыта. Обязательными условиями успешного проведения бизнес-мастерской являются:

  • Для 70 % участников опыт работы в любой сфере деятельности должен превышать три года.
  • Бизнес-мастерская более чем на 70 % должна состоять из упражнений, деловых игр, кейсов.
  • Основная роль бизнес-тренера — модерация.

Целью бизнес-мастерских является закрепление или переосмысление имеющихся знаний, а также отработка умений и навыков, необходимых в вопросах получения и приумножения прибыли.

Методы тренинга

На тренинге используются следующие методы: игровые (деловые, ролевые игры), кейсы, групповая дискуссия, мозговой штурм, видеоанализ, модерация и др.

Кейс — проблемная ситуация, требующая ответа и нахождения решения. Решение кейса может происходить как индивидуально, так и в составе группы. Основная задача кейса научиться анализировать информацию, выявлять основные проблемы и пути решения, формировать программу действий.

Деловая игра — имитация различных аспектов профессиональной деятельности, социального взаимодействия.

Ролевая игра — это исполнение участниками определенных ролей с целью решения или проработки определенной ситуации.

Групповая дискуссия — совместное обсуждение и анализ проблемной ситуации, вопроса или задачи. Групповая дискуссия может быть структурированной (то есть управляемой тренером с помощью поставленных вопросов или тем для обсуждения) или неструктурированной (ее течение зависит от участников группового обсуждения).

Мозговой штурм — один из наиболее эффективных методов стимулирования творческой активности. Позволяет найти решение сложных проблем путем применения специальных правил — сначала участникам предлагается высказывать как можно больше вариантов и идей, в том числе самых фантастических. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике.

Игры-разминки — инструмент, используемый для управления групповой динамикой. Игры-разминки представляют собой расслабляющие и позволяющие снять напряжение, групповые задания.

Фасилитация — инструмент, позволяющий стимулировать обмен информацией внутри группы. Фасилитация позволяет ускорить процессы осознания, стимулировать групповую динамику. Тренер в ходе фасилитации помогает процессу группового обсуждения, направляет этот процесс в нужное русло.

Видеоанализ — инструмент, представляющий собой демонстрацию видеороликов, подготовленных тренером, или видеозаписей, на которых участники тренинга демонстрируют разные типы поведения. Видеоанализ позволяет наглядно рассмотреть достоинства и недостатки разных типов поведения.

Посттренинг

Исследования показывают, что до 90 % выученного на тренинге материала постепенно забывается, и сотрудники применяют лишь 10-20 % из полученного[7]. Причины этого различны: оправдались ли ожидания участников, соответствовал ли тренинг реальной потребности в обучении, поддерживаются ли изменения в компании после тренинга и т. д.

Посттренинговое сопровождение — это система работы с персоналом, направленная на поддержание позитивных тренинговых эффектов и обеспечивающая применение знаний, умений, навыков, качеств, полученных участниками на тренинге, в ходе повседневной профессиональной деятельности.

Посттренинг может проводиться в формате семинара, мастерской, повторения фрагментов тренинга, коучинга и наставничества, электронной переписки с тренером, внедрением дистанционного курса.

См. также

  • Коучинг
  • Ассессмент-центр
  • Ролевой тренинг
  • Социально-психологический тренинг
  • Тренинг уверенности в себе
  • Strength training
  • ЛАБ-профиль

Примечания

  1. И. Вачков. Основы технологии группового тренинга. М: Издательство «Ось-89», 1999
  2. Н.  Хрящева. Психогимнастика в тренинге. Издательства: Речь, Институт Тренинга, 2006 г. ISBN 5-9268-0065-X
  3. К. Рудестам. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. М.: Прогресс, 1990 — СПб.: Питер Ком, 1998
  4. Учебно-методическое пособие «Социально-психологический тренинг»
  5. Кларин М. В. Корпоративный тренинг: от А до Я. М.: Дело, 2002
  6. Бизнес-мастерская
  7. Парслоу Эрик, Рэй Моника. Коучинг в обучении: практические методы и техники. СПб, Питер, 2003, ISBN 5-88782-233-3

Ссылки

Тренинг | это… Что такое Тренинг?

Сюда перенаправляется запрос «упражнение». На эту тему нужна отдельная статья.

Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование.

Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление.
Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. (11 мая 2011)

Тренинг (англ.  training от train — обучать, воспитывать) — метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков и социальных установок. Тренинг достаточно часто используется, если желаемый результат — это не только получение новой информации, но и применение полученных знаний на практике.

Тренинг может рассматриваться с точки зрения разных парадигм[1]:

Содержание

  • 1 История тренингов
  • 2 Виды тренингов
  • 3 Методы тренинга
  • 4 Посттренинг
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История тренингов

История развития тренингов, как и история развития обучения, насчитывает тысячи лет, но начало возникновения тренингов можно отнести к периоду деятельности известного социального психолога Курта Левина[2][3].

В 1946 г. Курт Левин вместе с коллегами основали первые тренинговые группы (Т-группы), направленные на повышение компетентности в общении. Они заметили, что участники групп получают большую пользу от анализа собственных переживаний в группе. Успешная работа учеников К. Левина привела к основанию в США Национальной лаборатории тренинга. В этой лаборатории была создана группа тренинга базовых умений. В Т-группах обучали управленческий персонал, менеджеров, политических лидеров эффективному межличностному взаимодействию, умению руководить, разрешать конфликты в организациях, укреплять групповую сплоченность. В 1954 г. появляются тренинговые группы ориентированные на выяснение жизненных ценностей человека, усиление чувства его самоидентичности, они получили название

групп сензитивности.

Развитие строительных навыков у малышей; см. видео

В 60-е гг возникает опирающееся на традиции гуманистической психологии Карла Роджерса движение тренинга социальных и жизненных умений (social&life skills training), который применялся для профессиональной подготовки учителей, консультантов, менеджеров в целях психологической поддержки и развития.

Среди жизненных умений выделялись следующие: умения решения проблем, общения, настойчивости, уверенности в себе, критичности мышления, умения самоуправления и развития Я-концепции; межличностное общение, поддержание здоровья, развитие идентичности, решение проблем и принятие решений; эмоционального самоконтроля, межличностных отношений, самопонимания, финансовой самозащиты, самоподдержки и концептуализации опыта.

В 70-е гг. в Лейпцигском и Йенском университетах под руководством М. Форверга (Vorwerg, Manfred — (* 1933 — † 1989) 1958—1961 Aspirant u. 1974—1989 Prof. am Inst. für Psychologie an d. Univ. Leipzig) был разработан метод, названный социально-психологическим тренингом. Средствами тренинга выступали ролевые игры с элементами драматизации, создающие условия для формирования эффективных коммуникативных навыков. Практической областью приложения разработанных М. Форвергом методов стала социально-психологическая подготовка руководителей промышленного производства.

Виды тренингов

Единой и общепризнанной классификации тренингов не существует, деление можно проводить по различным основаниям, но можно выделить основные типы тренингов по критерию направленности воздействия и изменений — навыковый, психотерапевтический, социально-психологический, бизнес-тренинг.

Навыковый тренинг направлен на формирование и выработку определенного навыка (навыков). Большинство бизнес-тренингов включают в себя навыковые тренинги, например, тренинг переговоров, самопрезентации, техники продаж и др.

Психотерапевтический тренинг в Ираке.

Психотерапевтический тренинг (более корректное название — психотерапевтическая группа) направлен на изменение в сознании. Изменения способа, которым человек создает поле реальности, изменение стереотипного способа поведения: как в эту яму больше не попадать; в сторону поддержки. Эти группы соотносятся с существующими направлениями психотерапии — психодраматические, гештальт-группы, группы телесноориентированной, танце-двигательной терапии и др.

Социально-психологический тренинг (СПТ)[4] занимает промежуточное положение, он направлен на изменения и в сознании, и в формировании навыков. СПТ зачастую направлен на смену социальных установок и развитие умений и опыта в области межличностного общения.

Бизнес-тренинг (и его наиболее характерная разновидность, — корпоративный тренинг) — развитие навыков персонала для успешного выполнения бизнес-задач, повышения эффективности производственной деятельности, управленческих взаимодействий[5]. Бизнес-тренинг это ёмкий и сложный процесс, затрагивающий все аспекты бизнеса (деятельности компании, организации), требующий системного подхода. В структуру бизнес-тренинга могут входить тренинги по продажам и обслуживанию клиентов, тренинги по формированию управленческих навыков, тренинги наставничества на рабочем месте, тренинги командообразования, тренинг тайм-менеджмента, тренинг по внедрению корпоративной культуры, все вышеперечисленные тренинги. Но, не один из перечисленных тренингов не является бизнес-тренингом в частности. Бизнес тренинг — процесс, с системным подходом, позволяющий развивать одновременно знания умения и навыки, необходимые для продуктивного существования бизнеса (деятельности компании, организации) в целом, а не отдельного процесса. Отсюда и название бизнес-тренинг.

Бизнес-тренинги могут разрабатываться и проводиться как корпоративным (внутренним) тренером, так и внешними специалистами. Однако, важно понимать, что бизнес-тренинг не ограничивается тренингом по продажам(sales-тренинг), а тренер по продажам(sales-тренер) отнюдь ещё не является бизнес-тренером. Тренинг по продажам это всего лишь возможная составляющая бизнес-тренинга.

Бизнес-мастерская[6] — новейший вид бизнес-тренинга. Как и в бизнес-тренинге, в ней чередуются формы активности, от мини-лекции до деловых и ролевых игр. Существенное отличие — участники самостоятельно создают программу обучения во время мастерской, действуя в рамках темы, времени и опыта. Обязательными условиями успешного проведения бизнес-мастерской являются:

  • Для 70 % участников опыт работы в любой сфере деятельности должен превышать три года.
  • Бизнес-мастерская более чем на 70 % должна состоять из упражнений, деловых игр, кейсов.
  • Основная роль бизнес-тренера — модерация.

Целью бизнес-мастерских является закрепление или переосмысление имеющихся знаний, а также отработка умений и навыков, необходимых в вопросах получения и приумножения прибыли.

Методы тренинга

На тренинге используются следующие методы: игровые (деловые, ролевые игры), кейсы, групповая дискуссия, мозговой штурм, видеоанализ, модерация и др.

Кейс — проблемная ситуация, требующая ответа и нахождения решения. Решение кейса может происходить как индивидуально, так и в составе группы. Основная задача кейса научиться анализировать информацию, выявлять основные проблемы и пути решения, формировать программу действий.

Деловая игра — имитация различных аспектов профессиональной деятельности, социального взаимодействия.

Ролевая игра — это исполнение участниками определенных ролей с целью решения или проработки определенной ситуации.

Групповая дискуссия — совместное обсуждение и анализ проблемной ситуации, вопроса или задачи. Групповая дискуссия может быть структурированной (то есть управляемой тренером с помощью поставленных вопросов или тем для обсуждения) или неструктурированной (ее течение зависит от участников группового обсуждения).

Мозговой штурм — один из наиболее эффективных методов стимулирования творческой активности. Позволяет найти решение сложных проблем путем применения специальных правил — сначала участникам предлагается высказывать как можно больше вариантов и идей, в том числе самых фантастических. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике.

Игры-разминки — инструмент, используемый для управления групповой динамикой. Игры-разминки представляют собой расслабляющие и позволяющие снять напряжение, групповые задания.

Фасилитация — инструмент, позволяющий стимулировать обмен информацией внутри группы. Фасилитация позволяет ускорить процессы осознания, стимулировать групповую динамику. Тренер в ходе фасилитации помогает процессу группового обсуждения, направляет этот процесс в нужное русло.

Видеоанализ — инструмент, представляющий собой демонстрацию видеороликов, подготовленных тренером, или видеозаписей, на которых участники тренинга демонстрируют разные типы поведения. Видеоанализ позволяет наглядно рассмотреть достоинства и недостатки разных типов поведения.

Посттренинг

Исследования показывают, что до 90 % выученного на тренинге материала постепенно забывается, и сотрудники применяют лишь 10-20 % из полученного[7]. Причины этого различны: оправдались ли ожидания участников, соответствовал ли тренинг реальной потребности в обучении, поддерживаются ли изменения в компании после тренинга и т. д.

Посттренинговое сопровождение — это система работы с персоналом, направленная на поддержание позитивных тренинговых эффектов и обеспечивающая применение знаний, умений, навыков, качеств, полученных участниками на тренинге, в ходе повседневной профессиональной деятельности.

Посттренинг может проводиться в формате семинара, мастерской, повторения фрагментов тренинга, коучинга и наставничества, электронной переписки с тренером, внедрением дистанционного курса.

См. также

  • Коучинг
  • Ассессмент-центр
  • Ролевой тренинг
  • Социально-психологический тренинг
  • Тренинг уверенности в себе
  • Strength training
  • ЛАБ-профиль

Примечания

  1. И. Вачков. Основы технологии группового тренинга. М: Издательство «Ось-89», 1999
  2. Н. Хрящева. Психогимнастика в тренинге. Издательства: Речь, Институт Тренинга, 2006 г. ISBN 5-9268-0065-X
  3. К. Рудестам. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. М.: Прогресс, 1990 — СПб.: Питер Ком, 1998
  4. Учебно-методическое пособие «Социально-психологический тренинг»
  5. Кларин М. В. Корпоративный тренинг: от А до Я. М.: Дело, 2002
  6. Бизнес-мастерская
  7. Парслоу Эрик, Рэй Моника. Коучинг в обучении: практические методы и техники. СПб, Питер, 2003, ISBN 5-88782-233-3

Ссылки

Определение и значение тренинга — Merriam-Webster

обучение trā-niŋ

1

а

: действие, процесс или метод обучения

б

: навык, знание или опыт, приобретенные тем, кто обучает

2

: состояние обучения

  • упражнение
  • практика
  • практика
  • подпрограмма
  • тренировка
  • Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

    Примеры предложений

    Работа требует специального обучения . Она обязана своей гибкостью своим ранним тренирует в качестве танцора. Он прошел тренинг по оказанию первой помощи. молодой врач, который все еще на обучении Она в подготовке к Олимпиаде.

    Недавние примеры в Интернете Этот семимесячный период дал г-ну Верфелю на рабочем месте обучает изучению IRS и даче показаний перед Конгрессом, сказал Джон Коскинен, сменивший его в конце 2013 года, и высоко оценил назначение г-на Верфеля. Ричард Рубин, WSJ , 11 ноября 2022 г. Требования для получения лицензии на татуировку различаются от штата к штату; единственное, что повсеместно требуется от тату-мастеров, — это пройти обучение по стандарту по патогенам, передающимся через кровь (BBP). Габи Торн, 9 лет0045 Очарование , 11 ноября 2022 г. Два месяца спустя подразделение Уолла начало секретную подготовку к дню Д. Пэм Краген, San Diego Union-Tribune , 11 ноября 2022 г. Рэй сообщил группе, что Антидиффамационная лига проводит тренинг в Мемориальном музее Холокоста в США для всех новых специальных агентов ФБР и аналитиков разведки. Перри Стейн, 9 лет0045 Washington Post , 10 ноября 2022 г. Оба пройдут коррекционное обучение по гражданским правам. Новости CBS , 10 ноября 2022 г. Белый дом активизировал свои усилия по продвижению рабочей силы , готовящей для новых технологических профессий, таких как биотехнология, и большему количеству общественных колледжей может быть предоставлено право следовать по стопам MiraCosta. Шалин Джиотиши, 9 лет0045 Forbes , 10 ноября 2022 г. Но тут охранник Джордан Кларксон неожиданно появился в тренировочном лагере с новыми алмазными решетками на зубах, чтобы там остаться. Энди Ларсен, The Salt Lake Tribune , 9 ноября 2022 г. Каждый из них стоит 99 долларов, и прибыль идет прямо в Антонов для финансирования восстановления Мрии, а также переселения сотрудников Антонова, чьи дома были разрушены российским вторжением, и обучение для новых украинских пилотов и авиационных инженеров. Джулия Бакли, CNN , 9 ноября 2022 г. Узнать больше

    Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «обучение». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

    История слов

    Первое известное использование

    1537, в значении, определенном в смысле 1a

    Путешественник во времени

    Первое известное использование для обучения было в 1537 г.

    Другие слова того же года охранник поезда

    подготовка

    учебное пособие

    Посмотреть другие записи поблизости

    Процитировать эту запись «Подготовка.»

    Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/training. По состоянию на 14 ноября 2022 г.

    Copy Citation

    Детское определение

    обучение

    обучение

    1

    : курс, которому следует тот, кто тренируется или проходит обучение на обучение

    Nglish: Перевод учебного курса для говорящих на испанском языке

    Английский язык Britannica: Перевод учебного курса для говорящих на арабском языке

    Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

    Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

    Merriam-Webster полный текст

    обучение | значение обучения в Longman Dictionary of Contemporary English

    Семейство слов (существительное) стажер инструктор обучение переподготовка (имя прилагательное) обученный ≠ необученный (глагол) train retrain

    Из Longman Dictionary of Contemporary EnglishСвязанные темы: Training, Other sportstrainingtrain‧ing /ˈtreɪnɪŋ/ ●●● S2 W1 существительное 1 [единственное число, неисчисляемое] НАСТРОЙТЕ процесс обучения или обучения навыкам для конкретной работы или деятельности → обучение На курсе мы прошли обучение по всем аспектам работы. Водители полиции должны пройти интенсивную подготовку. строгая тренировка Обучение на рабочем месте будет дополнено аудиторными лекциями. Магазин открывается поздно по пятницам из-за обучения персонала.2 [uncountable]DSOEXERCISE физические упражнения, которые вы делаете, чтобы сохранить здоровье или подготовиться к соревнованиям → тренироваться Лесли занимается силовыми тренировками два раза в неделю. Она готовится к Олимпиаде. → весеннее обучениеРАЗГОВОРЫГлаголыдать кого-то/обучитьСотрудники также должны пройти надлежащее обучение мерам пожарной безопасности.получить/пройти/пройти обучениеНебольшая группа будет проходить интенсивное обучение, а затем будет обучать других.нужно/требуется обучениеКоманде потребуется дополнительное обучение работе с программным обеспечением.обучение + СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕУчебный курс/программаВсему персоналу предлагается пройти любой учебный курс за счет компании.учебное занятиеОбязательно посещайте занятия по компьютерному обучению. учебное пособиеОна написала учебное пособие для социальных работников.ПРИЛОЖИТЕЛЬНЫЕ/СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ + обучение на рабочем месте обучение (=при выполнении работы, а не в классе) Обучение на рабочем месте считалось более важным, чем формальное образование. Обучение без отрыва от работы (=во время работы на работодателя) Большинство сотрудников пользуются преимуществами нашего обучения без отрыва от производства программа.формальное обучениеВон не имел формального образования в области искусства.обучение персоналаНедостаточный приоритет отдается обучению персонала.обучение учителейЗаявки на постдипломное образование Подготовка учителей увеличилась почти на 50%. Профессиональная/профессиональная подготовка Колледж обеспечивает профессиональную подготовку медсестер и театральных техников. Базовая подготовка Все военно-морские повара проходят базовую подготовку в качестве матросов. Примеры из Corpustraining• Учебные занятия проходят по субботам в 10 часов утра• Учебное пособие• Однако оно дает очень авторитетные описания боевой авиации, обучения, тактики и военных отчетов. • Ей это нравится, но обучение — это тяжелая работа.• Это даст вам возможность превратить вашу идею в коммерческую реальность с помощью комплексной программы обучения. • Все новые сотрудники должны быть обучены работе с компьютером. • Капитан команды получил травму колена во время тренировки. • Все дети тренируются по футболу не реже одного раза в неделю. • Я тренируюсь два раза. часов тренировок каждый вечер — час бега или плавания и час в спортзале. • Она готовится к Нью-Йоркскому марафону. • Они часто требуют больших затрат времени на тренировки и практику, и эти процессы, возможно, можно упрощено. • Имели ли вы какое-либо медицинское образование? • Тем не менее, на большинстве должностей есть по крайней мере некоторые задачи, которые поддаются такого рода обучению, и преимущества значительны. • Нам всем пришлось пройти курс лечения. специальный учебный курс для изучения новых методов продаж. • В настоящее время для юристов в сфере торговли и промышленности не требуется дополнительной специальной подготовки. • В течение первых четырех лет жизни происходит прогрессирование приучения к использованию туалета. • Спортивный центр предлагает такие мероприятия, как уроки танцев, аэробика и тренировка с отягощениями. • Тренировка с отягощениями укрепила его верхнюю часть тела. обучение • Мы прошли обучение по нескольким различным методам обучения. быть в обучении для чего-то • Он мчался по большой петле на своем велосипеде; он тренировался для триатлона. • Дес рассказывал мне о том, как они тренировались для коммандос. отправляют в Японию для обучения.90% выпускников получили возможность обучения без отрыва от производства (=обучение во время работы у работодателя). – Есть много разных видов тренировок. Обучение на рабочем месте или обучение без отрыва от работы — это когда кого-то обучают навыкам и знаниям, необходимым для выполнения конкретной работы во время работы. Сотрудников могут направить на курсы, особенно британского английского (=серия занятий по определенному предмету), или они должны пройти обучение по таким предметам, как здоровье и безопасность (=защита сотрудников от болезней или травм на работе), тайм-менеджмент ( = контроль за тем, как вы тратите свое время, чтобы работать максимально эффективно), навыки презентации (= как объяснить что-то в выступлении перед группой людей), навыки работы с компьютером или управление проектами (= контроль ресурсов, чтобы проект выполняется успешно в рамках временных и финансовых ограничений).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *