Что значит человек адекватный: кто это такой и что такое адекватность?

Содержание

кто это такой и что такое адекватность?

Мир требует от нас соответствия каким-то нормам, которым мы соответствовать совсем не обязаны. Окружающие ждут адекватного поведения, воспитания, восприятия, решения. Так ли необходимо перестраивать внутренний мир под внешние ожидания? Адекватный – это нормальный или не очень? И как адекватно реагировать на неадекватное поведение собеседника?

В статье рассказываем о проявлениях и степени адекватности, девиантном поведении, способах противодействия токсичным людям.

Кто такой адекватный?

Адекватный — это понятие, которое подчеркивает соответствие объекта окружающей действительности, ситуации, ожиданиям, стандартам отношений и взглядов, нормам и правилам. Слово «адекватность» происходит от латинского «Adaequatus» – «приравненный». В теории познания – это полное или предположительно полное соответствие чему-либо. Абсолютная адекватность в определенной мере гипотетическая величина такая же, как абсолютная истина и критерий истины.

Адекватность в клинических условиях диагностирует психиатр, а в быту – кто угодно. Субъективность понятия подчеркивается тем фактом, что вложенный в него смысл меняется вместе с развитием общества и самого человека. Например, у людей в необразованности, в порыве страсти или религиозной благости

понятия об адекватности и неадекватности могут сильно отличаться. Возможно, поэтому неадекватность часто используют как ярлык, который можно навешать практически любому, если его слова или поступки не вписываются в чужую картину мира.

Невозможно быть «адекватным вообще». Можно быть «адекватным чему-то». Поэтому адекватность бывает дополнительной характеристикой живого или неживого объекта, абстрактного понятия:

  • Адекватный человек — тот, кто понимает, где находится, выглядит, выражается и ведет себя соответственно писаным и неписаным нормам морали, моделям или стереотипам поведения. Тот, кто умеет самовыражаться так, как нравится, но при этом не доставлять неудобства другим.
  • Адекватность как качество личности — мерило психологического состояния, позволяющее человеку быть нормальным членом общества.
  • Адекватная точка зрения — проявление здравого смысла, сосредоточенное в личном мнении, оценке происходящего и высказываниях.
  • Адекватное поведение — не противоречащее здравому смыслу поведение, которое является продуманным и приемлемым в конкретном обществе. Это способность руководить своими действиями, выбирать вписывающиеся в социально-правовые нормы средства достижения цели.

Понятия адекватности/неадекватности применяется в математике, теории вероятности, философии, психиатрии.

Пройти тест на социофобию

Степени проявления адекватности.

Крайне неадекватное поведение, противоречащее сложившимся или установленным в обществе нормам, называется девиантным поведением. Единого объяснения такому поведению нет. Одни объясняют отклонения резкими переменами в обществе, другие связывают с недостатками воспитания. Основные формы проявления – преступность, алкоголизм, наркомания, проституция, сексуальные извращения, суицид, самоистязание, чрезмерная агрессия.

Но есть и менее явные проявления неадекватности, проявляющиеся странным поведением людей, которые:

  1. Держат в городских квартирах много животных, больших собак, крупных или опасных животных (змей, например).
  2. Присваивают чужие вещи, единолично занимают общее пространство.
  3. Ругаются, обсуждают, критикуют, обвиняют во всех своих бедах других людей.
  4. Обманывают, притворяются, симулируют, пытаются ложной ситуацией вызвать к себе снисхождение.
  5. Проявляют агрессию вместо любых аргументов, используют физические меры воспитания.
  6. Проявляют чрезмерную религиозность, неприятие к представителям других религий.
  7. Высматривают в каждом поступке признаки гендерного неравенства или способ это неравенство подчеркнуть.
  8. Уничтожают окружающую среду: вырубают деревья, отравляют водоемы, занимаются охотой чисто из спортивного интереса.

Большая часть таких поступков объясняется не психическими отклонениями, а эгоизмом. Причем свое поведение эти люди считают абсолютно нормальным. Иногда они просто раздражают, иногда буквально высасывают из других энергию и отравляют жизнь. Психологи даже придумали для них общее название – «токсичные люди».

Токсичные люди: адекватные или не очень?

Токсичность — это сбой, но не в генетике, а в мироощущении и отношении к окружающим. Токсичные люди смотрят на все через фильтр скепсиса и неудовольствия. Они живут в негативе и распространяют негативную энергию вокруг себя. Они никогда не говорят, что чувствуют, но обвиняют и требуют от других соответствия своим представлениям об адекватности. Они живут в своей реальности и щедро делятся своей токсичностью с окружающими.

Как распознать токсичного человека?

С первого взгляда – никак. Но есть несколько признаков, которые помогут определить токсичную личность.

Токсичный человек:

  • Никогда не останавливается перед тем, чтобы жестко раскритиковать собеседника.
  • Уверен: все, что говорят и делают другие люди – только ему назло.
  • Активно принимает участие в поиске и наказании виновных.
  • Отрицает свои негативные стороны, закрываясь обесцениванием и обвинением.
  • Заражает негативом даже после пятиминутного общения.
  • Вселяет ужас даже на расстоянии, поскольку может испортить настроение в телефонном разговоре.
  • Всегда находит оправдание своему поведению.
  • Не сомневается в своей правоте даже без единого аргумента.
  • Не ценит, а обесценивает все, к чему прикасается.
  • Плетет интриги, обожает сталкивать лбами окружающих.
  • Собирает и концентрирует в себе обиды, неприятные воспоминания.
  • Открыто унижает собеседника в глазах других.

И главное – токсичные люди умеют требовать и добиваются своего, поскольку уверены в своей правоте. Общение с ними отбирает столько энергии, что иногда проще подчиниться. Но это не выход. Как же сказать им «нет», чтобы защитить свои интересы?

Пройти тест на характер человека

Как противостоять неадекватному поведению?

Проверенный способ – свести общение к минимуму. Если прекратить поток негатива не получается, поможет соблюдение таких правил:

  1. Помнить, что адекватность и неадекватность – понятия субъективные, связанные с конкретным человеком и его представлениями о морали.
  2. Распознать в себе черты, привлекающие энергетического вампира.
  3. Избавиться от чувства вины, которые насаждают токсичные люди.
  4. Научиться отличать конструктивную критику от желчных оскорблений.
  5. Не вестись на их жалобы, нытье, сплетни.
  6. Не скатываться в аналогичное поведение: не критиковать, не жаловаться, не обижаться.
  7. Не вести с ними слишком личные разговоры, не делиться сокровенным.
  8. В разговорах использовать максимум фактов и минимум эмоций.
  9. Не бояться безвозвратных потерь или разрыва отношений.
  10. Научиться отстаивать свои границы, говорить четкое и ясное «НЕТ».

И главное – смириться с мыслью, что токсичных людей вокруг достаточно много. Поэтому если внутренний диалог продолжается после встречи с обидчиком – лучше прокачать самооценку. Или лечиться самостоятельной диетой: минимум токсинов и максимум общения с хорошими людьми.

Выводы:

  • Адекватный в буквальном переводе – эквивалентный, подобный.
  • Характеристика «адекватный», примененная к человеку, – субъективная оценка, которая зависит от мировосприятия оценивающего.
  • Неадекватное поведение не всегда обусловлено психическими отклонениями. Чаще это проявление человеческого эгоизма.

Пройти тест на самооценку

Адекватный человек — не адекватные люди, кто это

Адекватный человек — мы все не адекватные люди, в какой-то степени

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ отвечает на такие вопросы:

Кто есть адекватный человек

Адекватный человек — это человек, мысли и поведение которого, соответствуют представлениям большинства окружающих его людей о том, что такое нормальные мысли и поведение человека.

Люди близкие к медицине, могут определить адекватность человека, как его психическое здоровье. То есть, соответствие их представлениям о нормальном психическом состоянии человека.

Считается, что человеку желательно быть адекватным в восприятии окружающего мира и людей. И это, конечно, верно.

Но, вот, весьма интересный вопрос: А насколько допустимо быть адекватным человеком, чтобы не сойти с ума или не умереть с тоски?

Поясняю: стать абсолютно адекватным человеком – это утратить ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ, ЧУВСТВЕННОЕ восприятие мира.

Это начать видеть мир и всё, что твориться в нем, ОБЪЕКТИВНО. То есть, в соответствии с тем, каким он есть, вне зависимости от чувств и представлений человека о нём.

А объективная реальность, то есть мир, такой, какой он есть без нашего видения его. Это ужасная, страшная, абсолютно, быстрее всего, равнодушная и бесстрастная действительность.

Там, где нет дела ни то, что до отдельного индивида, но и до всего сообщества людей. Как бы, и кем бы, и чем бы, мы себя не мнили-воображали, и чем бы не тешили.

Одним словом:

— приближение к абсолютной адекватности человека – это страх и тоска от осознания человеческой своей ничтожности и незначительности в этом мире.

Абсолютная адекватность — подобие сумасшествия

А оно нам это нужно — абсолютно адекватный человек? Конечно, нет!

Ибо, человек, который видит мир и себя в нём, без чувств, без человеческих иллюзий, на основе этих чувств — это уже ненормальный человек.

То есть, максимально, абсолютно адекватный человек — «правильный человек» — это уже, извините, не человек, а биоробот.

Более того, очевидно, что такого человека ожидает сумасшествие.

Ибо психическая система человека не приспособлена и не предназначена жить без эмоций и чувств. Как предшественников разумного осмысления действительности вокруг.

Иначе говоря, человек перестаёт быть человеком, когда он абсолютно адекватен реалиям действительности.

Включая и самого себя — видит себя, воспринимает себя не как субъект, а как объект воспринимает объект — объективно.

Адекватный человек. А на сколько адекватный — в какой степени

Получается, что, слишком адекватный человек — и на живого человека мало похож из-за своей адекватности.

То есть, у него: ни чувств, ни эмоций по поводу чувств, ни ошибок, ни прочих человеческих — не совсем адекватных, проявлений.

А что же, тогда, делать?

Умышленно оберегать себя от знаний: меньше знаешь – крепче спишь!?

Ведь именно адекватные, — соответствующие действительности знания, ведут к адекватности человека.

Как-то не улыбается, да это и невозможно, если однажды нас угораздило включить процесс познания (не всех, конечно, но все же).

Мне думается, что единственный выход здесь – это жить человеческой жизнью.

То есть, понимать, что адекватный человек — это человек, ведущий нормальный человеческий образ жизни.

Если под нормальной человеческой жизнью человека, мы будем понимать её соответствие общечеловеческим правилам социальной жизни.

Нет не обывательской, где всё всем до одного места.

А где всему есть место: и размышлениям, и познанию, и развлечениям, и прочим «простым человеческим радостям».

Адекватный человек — именно, нормальный человек

То есть, адекватный человек, — такой человек, который понимает, что не надо делать крены — не быть излишним.

Иначе говоря, не впадать ни в обывательщину, ни в философствование — «в мудрствование лукавое». Ни опускаться до уровня своих неприкрытых животных инстинктов.

Как всегда и как везде: правило «золотой середины» — умеренность во всем – поменьше максимализма.

Адекватность должна быть человеческой — с точки зрения нормального психически и физически человека.

А не объективной картинкой объективного мира в мозгах воспаленного философствующего ума.

Адекватность и эмоции, чувства

И побольше положительных эмоций! Хотя, чаще всего, наш разум трезво говорит: Устроили пир во время чумы; веселятся, как дети; устроили цирк и дурдом, и прочее.

А чтобы, иногда, не «поржать как кони». А чтобы, иногда, не поприкалываться от души, не поюморить и не поиронизировать?

Ведь, это всё чисто наше – человеческое.

Это всё соответствует понятию адекватный человек, в мыслях и в устах такого же адекватного человека.

Мир адекватного человека — человеческий мир.

А не холодный, страшный мир, который, то грозит каждый год обрушиться нам на голову. То каждый день показывает нам абсолютное безразличие к нашим проблемам и желаниям, и прочее.

И, дамы и господа, с таких позиций, извините, мы все, буквально, не совсем адекватные люди, в той или иной степени.

Ибо, ВСЕ мы, хоть где-то, хоть как-то, хоть в представлениях кого-то, НЕ СООТВЕТСТВУЕМ образцу, идеалу адекватного человека.

Например, в голове того, кто себя считает адекватным человеком.

Ибо, например, уверен, что, кто-то и меня, автора этой статьи, представит: это — не адекватный человек.

А вы как думаете? Кто такой адекватный человек? Какие критерии адекватности человека?

Ещё статьи по этой теме

Адекватность. Как оценить человека? Жизнь в неадекватности: Кто я?

Комплексы неполноценности у женщин, у мужчин и у детей

Комплекс неполноценности – защита самосознания личности

Комплекс неполноценности и жлобство в отношениях с людьми

Личность человека – социальная маска и индивид

Что такое адекватность? Кто такой адекватный человек? :: SYL.ru

В спорах между людьми практически повсеместно можно услышать термин «адекватность». Каждый участник спора старается как можно активнее сомневаться в этом качестве оппонента, потряхивая своей неимоверной адекватностью перед его лицом. Неужели это таинственное свойство имеет решающее значение в жизни каждого человека? К сожалению, большинство людей, оперирующий этим термином, сами с трудом представляют, что такое адекватность.

Адекватность — это всего лишь соответствие чему-либо. То есть, человек может быть адекватен или неадекватен относительно чего-то, неправильно употреблять это слово само по себе. Из этого следует, что адекватность — понятие относительное.

Оценка адекватности

Как понять что адекватно, а что нет? Никто не хочет прослыть «неадекватом», ведь этот ярлык может полностью изменить отношение окружающих к вашей персоне. Зачастую под адекватностью понимают банальное соответствие общепринятым нормам морали и поведения. Причём действия, адекватные одной ситуации, могут быть неадекватны в другой. В большинстве же случаев это понятие является просто субъективной точкой зрения человека на то, как должны думать и вести себя окружающие. Поэтому, если кто-то обвиняет вас в неадекватности, это совсем не повод для паники, быть может, вы просто не понравились данному человеку.

Конечно, есть общепринятые ценности и нормы морали, несоответствие которым считается ужасающей дикостью. Но не стоит забывать о собственных ценностях, ведь большинство зачастую ошибается. Да и человека, который строит свою жизнь по принципу «всё как у людей», трудно назвать осознанной личностью, хотя адекватности ему не занимать. Поэтому делайте то, что считаете нужным, оценкой вашей адекватности займутся другие.

Крайности

Конечно, иногда встречаются крайние случаи неадекватности. Например, когда поведение человека совсем уж выбивается из общепринятых рамок, становится откровенно опасным и ненормальным.

В большинстве случаев это свидетельствует о психических отклонениях и рано или поздно приводит чрезмерно необычного субъекта в лечебницу. Бывают и противоположные случаи, когда бедолага слишком хорошо знает, что такое адекватность, стараясь неукоснительно соответствовать её суровым рамкам. Мнение этого человека полностью соответствует общепринятым нормам, они полностью формируют его внутренний мир, не оставляя места для собственных умозаключений.

Возрастная адекватность

Соответствие своему возрасту не менее важно в современном обществе, чем наличие понятных и принимаемых социумом ценностей и ориентиров. Крайне странно может выглядеть взрослый человек, ведущий себя как ребёнок. Если же ребёнок ведёт себя как взрослый, то люди находят это смешным или милым, но никак не воспринимают его всерьёз.

Жалкое впечатление производят взрослые люди, общающиеся на подростковом сленге, или пытающиеся выглядеть молодёжно старики.

Всему своё время, не стоит забывать, что такое адекватность, пытаясь стать тем, кем вы не являетесь. Молодому поколению нужно помнить, что их взрослая жизнь ещё наступит и они с завистью будут вспоминать ушедшие детские годы.

Людям старшего поколения, наоборот, не нужно забывать о том, что детство уже прошло и вернуться в него нет никакой возможности, так что стоит принять всю сложность и ответственность взрослой жизни.

Значение адекватности

Как бы то ни было, полное соответствие общественным нормам не оставляет никакого пространства для собственного мнения. Поэтому бессмысленно гнаться за пресловутой адекватностью, лучше прислушиваться к себе и наслаждаться жизнью. Ведь что такое адекватность? Всего лишь соответствие чьему-то представлению о том, что правильно, а что нет. Делая то, что делают остальные, неизбежно станешь таким же, как они, полностью утратив собственную индивидуальность.

Не стоит доказывать кому-то свою адекватность или, наоборот, пытаться поразить кого-то своей неадекватностью, стараясь показать себя незаурядной личностью. Быть собой, поступать так, как подсказывает собственный разум, а не эфемерные «общечеловеческие» нормы поведения — вот, что показывает зрелость и адекватность личности. Конечно, люди, стремящиеся упрекать окружающих в неадекватности и навязывать своё мировоззрение, будут всегда. Но разве могут их жалкие потуги сбить с верного пути сильную, независимую личность?

АДЕКВАТНЫЙ — это… Что такое АДЕКВАТНЫЙ?

  • АДЕКВАТНЫЙ — [лат. adaequatus приравненный] 1) вполне соответствующий чему л., тождественный, совпадающий; 2) разг. правильный. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006. адекватный (лат. adaequatus приравненный) равный, тождественный, вполне… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • адекватный — соответственный, созвучный, сообразный, естественный, приравненный, соразмерный, верный, тожественный, идентичный, обычный, соответствующий, тождественный, равноценный, равнозначный, адэкватный, нормальный, равный, соответствующий норме, точный… …   Словарь синонимов

  • адекватный — ая, ое. adéquat, e adj. 1736. Лексис. Вполне соответствующий, совпадающий. [Анна Федоровна:] Мы обе все это поняли, кроме одного словца. [Тульнев:] Вероятно, адекватный? .. Хотел я употребить русское, в версту. Да вы лучше ли бы поняли меня?… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • АДЕКВАТНЫЙ — (лат. adaequatus приравненный) соразмерный, соответствующий, согласующийся, равный, эквивалентный. Представление, образ, знание считаются А., если они соответствуют вещи, оригиналу, объекту, к которому относятся, если они ‘правильны’, носят… …   История Философии: Энциклопедия

  • АДЕКВАТНЫЙ — (лат. adaequatus приравненный) соразмерный, соответствующий, согласующийся, равный, эквивалентный. Представление, образ, знание считаются А., если они соответствуют вещи, оригиналу, объекту, к которому относятся, если они «правильны», носят… …   Новейший философский словарь

  • АДЕКВАТНЫЙ — [дэ ], ая, ое; тен, тна (книжн.). Вполне соответствующий, совпадающий. Адекватные понятия. | сущ. адекватность, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • адекватный — адекватный. Произносится [адэкватный] …   Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

  • адекватный — достаточный — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы достаточный EN adequate …   Справочник технического переводчика

  • адекватный — • абсолютно адекватный …   Словарь русской идиоматики

  • Адекватный — (лат. = соответственный, равный) философский термин, встречающийся у Спинозы и Лейбница. Представление адекватно, когда оно соответствует объекту. Под адекватной идеей я разумею такую идею, которая, будучи рассматриваема сама в себе без отношения …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Адекватность — Психологос

    Фильм «Корчак»

    Когда нужно срочно помочь тяжело раненому, неадекватно беседовать о своих чувствах при встрече со знаменитым человеком, даже если для вас очень значимо.
    скачать видео

    ​​​​​​​

    Фильм «Экипаж»

    Неосознанное поведение обычно оказывается неадекватным поведением.
    скачать видео

    ​​​​​​​​​​​​​​Девочка приехала в спортивный лагерь, но в отряде намеренно ведет себя противно всем: стоит, когда все идут; вдруг орет и не успокаивается, на переговоры не идет… Если, похоже, для нее это обычное поведение, то это — личностный неадекват.

    А вот мужчина — напился, стал шуметь и приставать к окружающим. Это — ситуативный неадекват.

    Адекватность — соответствие требованиям ситуации и ожиданиям людей. Адекватность в поведении — умение предвидеть действия других участников этой среды и делать свои действия понятными и удобными для других. Это — общая адекватность, но кроме нее, есть социальная адекватность (умение быть адекватным в обществе: понимание ожиданий окружающих, готовность отзываться на них, знание и усвоенность социальных шаблонов). Отдельно можно говорить о личностной адекватности — личностных особенностях, способствующих общей и социальной адекватности.

    Неадекватным можно назвать поведение человека, если оно не соответствует ситуации и ожиданиям окружающих, вызывает сбои в общении.

    Смотри видео из фильма «Корчак». Когда нужно срочно помочь тяжело раненному, неадекватно беседовать о своих чувствах при встрече со знаменитым человеком, даже если для вас очень значимо.

    Разновидности неадекватного поведения: виктимное поведение, девиантное поведение, делинквентное поведение, демонстративное поведение, конфликтное поведение, ошибочное поведение. Адекватность или неадекватность поведения зависит от определяющих его элементов. В связи с этим говорят об адекватном (или нет) восприятии, реакциях, эмоциях, верованиях, распоряжениях, адекватной самооценке и так далее.

    Адекватен или нет человек, насколько он адекватен, во многом зависит от того, какого уровня развития человек и какие к нему предъявляются требования и ожидания. В той или иной степени каждый из нас неадекватен. В ситуациях, к которым мы не готовы, наше поведение может быть неадекватным. См.→

    Если речь идет о неадекватности и необходимости психокоррекции, необходимо разобраться в причинах проблем. Адекватное поведение — как правило, поведение осознанное. Напротив, неосознанное поведение, как правило, оказывается неадекватным поведением. Причины неадекватности могут быть самыми разнообразными. Человек может не знать (не понимать) обращенных к нему ожиданий, у него может быть неприятие этих ожиданий, он может быть не готов к предъявляемому ему списку или уровню ожиданий. У человека могут быть физические, психические или психологические проблемы, делающие его неадекватным.

    Если человек в целом адекватен, но хочет развить, повысить свою адекватность, то основные направления, это — лучше понимание человеком обращенных к нему ожиданий, увеличение согласия с предъявляемыми ожиданиями, развитие своих умений для лучшей реализации ожиданий. Для эффективных людей в адекватность включается требование конкретности, адресности и целесообразности:

    • «Любое верование должно быть целесообразно». Зачем веришь, что человек сказал или сделал это нарочно?
    • «Любая эмоция должна быть адресна и целесообразна». Кому обижаешься или злишься, для какой цели, насколько это эффективно?
    • «Любое распоряжение руководителя должно быть конкретно, адресно и целесообразно».

    Быть адекватным — это жить по внешним ориентирам вашей референтной группы, быть таким, каким требуется.

    Значение слова «адекватный»: смысл, синонимы и примеры

    Есть много слов, которые мы воспринимаем сейчас как часть нашего разговорного обихода. Смысл этих лингвистических «привычных вещей» иногда улавливается контекстуально или интуитивно. Но порой этого недостаточно. Поэтому проясним сегодня значение слова «адекватный», так как прилагательное – частый гость почти в любом разговоре.

    Этимология

    Слово латинского происхождения. Adaequatus означает «уравненный» или «приравненный». Несмотря на то что этимологически слово происходит от латинского, кажется, русские люди переняли его не из первоисточника, а из английского. В своем знаменитом труде «Слово живое и мертвое» (1972) Нора Галь порицает переводчиков, которые калькируют и переводят, используя слово «адекватно». Лучше, считает она, заменять определениями «равнозначно» или «равноценно». Об этом мы еще поговорим, когда речь зайдет о синонимах. Пока перейдем к непосредственному значению слова «адекватный».

    Смысл

    Толковый словарь утверждает, что у объекта исследования только одно значение: «Вполне соответствующий, совпадающий». Например, «Цена на машину адекватна ее внешнему виду и технической мощи».

    Слово чувствует уже себя как дома в русском языке, именно поэтому прилагательное попало в толковый словарь, чужакам там не место.

    Надо также сказать и о том, что у нашего героя есть и разговорное значение. В обычной, повседневной речи так называют нечто, согласующееся с понятиями нормы. Когда говорят, к примеру, «адекватный человек», то это значит, что у мужчины или женщины нет никаких психических отклонений, причуд, у них вполне сносный характер. Другими словами, с ними можно иметь дело. Когда же говорят, что человек неадекватный, то не обязательно он должен быть в клиническом смысле сумасшедшим, но договориться с ним, определенно, сложно.

    Нельзя сказать, что лексическое значение слова «адекватный» – это так уж трудно, главное, чаще заглядывать в словарь, ведь именно там все зафиксировано.

    Синонимы

    Понятно, что сейчас люди предпочитают употреблять слова, которые вмещают в себя большее количество смыслов, чтобы экономить время. Но иногда стоит призадуматься и поискать более «родную» замену слову иностранного происхождения. Итак, вот список возможных замен:

    • нормальный;
    • приемлемый;
    • равнозначный;
    • равносильный;
    • равноценный;
    • сообразный;
    • соответствующий;
    • соразмерный;
    • тождественный.

    Как видно, есть из чего выбрать, чтобы не повторять одно и то же слово бесконечно. Если кто-то забыл, то мы рассматриваем значение слова иностранного происхождения, «адекватный» в поле нашего внимания сегодня.

    «На позитиве» и «в адеквате» — выверты разговорного языка

    Читатель, погруженный в современный информационный поток, наверняка узнал те словосочетания, которые помещены в подзаголовке. Просить и умолять его их не использовать мы не можем, потому что так порой говорят и в фильмах, и в книгах, но все-таки было бы лучше, если бы потребитель книжной и кинематографической продукции о них забыл навсегда.

    «В адеквате» – это еще более усеченная форма второго значения слова, которое мы рассматриваем. Справедливости ради надо сказать, что у нас нет никаких аргументов против, кроме совершенного неблагозвучия словосочетания. Но если оно вкус читателя не оскорбляет, то он может, конечно, его оставить в своем словаре.

    «На позитиве» — безобидное словосочетание, но содержащее двусмысленный подтекст. Говорят: «Этот человек все время на позитиве». Как будто позитив – это психотропное вещество. Другими словами, постоянное и, как правило, беспричинное веселье вызывает некоторые подозрения. И в этом случае тоже рекомендуем отказаться от словосочетания исключительно из соображений благозвучия.

    В любом случае, конечно, все советы носят рекомендательный характер, кроме того, нельзя никому навязывать своего вкуса. Так или иначе, надеемся, что читатель усвоил значение слова «адекватный», и больше этот вопрос не вызовет трудностей.

    Что такое адекватность 🚩 адекватный синоним 🚩 Психология 🚩 Другое

    В психологии адекватность является степенью соответствия поведения человека определенным схемам и моделям поведения. Если в обществе положено есть, поставив тарелку на стол и сидеть при этом на стуле – это норма. А вот человек, который, ни с того, ни с сего, усядется на край стола, а ноги положит на стул, нарушает принятые схемы. Такое поведение уже за рамками адекватности и рассматривается, как неадекватное.

    Разумеется, не все настолько однозначно. В поведении людей не всегда можно четко выделить модель, которой необходимо следовать. И именно по этой причине нельзя с уверенностью утверждать, что то или иное поведение будет адекватным или нет. Адекватность, как ни странно, понятие во многом субъективное. Ведь если кто-то вдет себя так, как считаете правильным вы, это вовсе не означает, что и другие люди сочтут его поведение адекватным.

    Интересно, что термин адекватности присутствует не только в психологии и философии, но также в математике и теории вероятности. Суть явления здесь похожа – адекватным результатом считается тот, который не выходит за рамки известной схемы или теории. К примеру, если в результате опыта или решения теоремы доказывается верность первоначального суждения, результат можно считать адекватным. А вот в том случае, если получены результаты, противоречащие первоначальной теории, их адекватность ставится под сомнение. Кстати, это вовсе не означает, что результат неверный и опыты проводились неправильно. В точных науках отрицательный результат с точки зрения адекватности опыта также является оправданным и имеет право на существование. Часто именно неадекватный результат заставляет ученых задуматься и пересмотреть основы своих первоначальных исследований.

    Современный мир меняется настолько стремительно, что понятие адекватность перестало считаться совершенно нормальным. Молодежь и даже люди старшего возраста все больше стремятся выделиться из толпы, доказывая миру и себе самим, что они способны на большее. Происходит разрыв стандартного шаблона, протест против однообразия и пересмотр собственной адекватности. Сегодня неадекватное поведение может не только стать почетным, но и превратиться в своеобразный символ свободы и равноправия.

    определение адекватного по The Free Dictionary

    Закон из Аннаполиса рекомендует «назначать членов комиссии с учетом ситуации в Соединенных Штатах; разработать ТАКИЕ ДАЛЬНЕЙШИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, которые они сочтут необходимыми для того, чтобы сделать Конституцию федерального правительства СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТРЕБОВАНИЯМ СОЮЗА; и сообщить о таком акте для этой цели Соединенным Штатам в Конгрессе, собравшемся, как только они будут согласованы и впоследствии подтвержденном законодательным собранием каждого штата, будет фактически обеспечивать то же самое.«Я написал настоящий том, потому что я не нашел другого, что, на мой взгляд, сочетало бы удовлетворительное достижение этих целей с выбором авторов, достаточно ограниченным для ясности и с адекватной точностью и полнотой деталей, биографических и других. Возможно, Чарльз Стрикленд был тупым, если судить по стандартам, которые требовали прежде всего словесного блеска, но его интеллект соответствовал его окружению, и это был паспорт не только к разумному успеху, но еще больше к счастью.Теория Хема, поскольку она претендует на адекватное объяснение «таинственных исчезновений», открыта для многих очевидных возражений; к меньшему количеству, как он сам заявляет в «обширной разговорчивости» своей книги. Мы хотели бы дать нашим читателям более адекватный перевод, чем перевод мистера Крича — это не может быть объяснено больше, чем может человеческий судить, вынося приговор осужденный преступник и приговор к восьми годам тюремного заключения вместо пяти или девяти лет, которые в то же время всплывали в его голове, объясняют, почему он категорически определил восемь лет как справедливое и адекватное наказание.Она привела причины, которые он не хотел признавать адекватными. Он надеялся, что она не отреагировала на свой необдуманный порыв; и он умолял ее подумать прежде всего и прежде всего над тем, что скажут люди. Причина этого капитана Фалека никоим образом не представлялась адекватной; хотя, действительно, касаясь всей более глубокой части Ахава, каждое откровение содержало больше значительной тьмы, чем разъясняющего света. Поскольку президент должен избираться не более чем на четыре года, редко может случиться, что адекватная зарплата, установленная в начале того периода, не будет таковым до конца.Что касается масштаба или длины, мы уже установили адекватный предел: — начало и конец должны быть в состоянии быть сведены в рамках единого представления. «Я действительно не имел адекватного представления о грубости и грубости, которые просочились на их пути. через общество в эти более поздние времена, пока я не увидел прием, оказанный моей жене. Он был адекватен своему поступку, когда он это сделал, но идею этого он не мог вынести, когда это было сделано. .

    СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

    Вопросы для обсуждения:

    1. Существительное в составе речи

    2. Типы сочетаемости существительных.

    3. Грамматические категории английских существительных:

    а) категория пола;

    б) категория числа: Абсолютное единственное число. Абсолютное множественное число;

    в) категория дела. Теории кейсов.

    Существительное как часть речи имеет категориальное значение субстанции или вещности.

    Категориальные функциональные свойства существительного определяются его семантическими свойствами. Наиболее характерная субстантивная функция существительного — это функция подлежащего предложения. Функция объекта также типична для существительного как субстанциального слова. Другие его синтаксические функции (атрибутивная, наречивая и предикативная) выполняются с такой же легкостью, но не являются характеристикой его субстантивного качества. При выполнении несущественных функций существительное существенно отличается от других частей речи из-за преобразований, в результате которых существительное из различных несубъектных синтаксических позиций может быть смещено в подлежащие синтаксические позиции того же общего семантического значения.

    например Мэри — цветочница.

    Цветочница — Мария.

    Он живет в Глазго.

    Глазго — его место жительства.

    Это произошло три года назад.

    Прошло три года с тех пор, как это произошло.

    Существительное характеризуется некоторыми особенностями сочетаемости:

    а) предложная сочетаемость с другим существительным, глаголом, прилагательным, наречием:

    e.г. подъезд в дом; повернуть за угол; покраснение лица; далеко от пункта назначения;

    б) касальная (притяжательная) сочетаемость существительного с другим существительным:

    например выступление президента, выступление президентов;

    обложка книги обложка книги

    c) возможность комбинирования существительного с другим существительным, где существительное в предлоге играет роль семантического квалификатора существительного в пост-позиции:

    e.г. ядро; спортивное мероприятие; фестиваль фильмов.

    Существительное в составе речи также характеризуется набором формальных признаков. У него есть свои словообразовательные особенности, включая типичные суффиксы, модели составных основ, шаблоны преобразования. Он различает грамматические категории рода, числа, падежа, определения артикля.

    Эти формальные особенности относятся к разделению существительных на несколько строго разграниченных подклассов, которые сгруппированы в четыре оппозиционные пары:

    1.Существительные собственные и нарицательные (в основе этого деления — тип номинации).

    2. Одушевленное и неодушевленное (форма существования).

    3. Человек и нечеловеческий (личностные качества).

    4. Счетное и несчетное (количественный состав).

    Несколько менее явно и строго реализовано разделение английских существительных на конкретное и абстрактное.

    ГЕНДЕРНАЯ КАТЕГОРИЯ

    Категория рода выражается в английском языке обязательными соотношениями существительных с личными местоимениями 3 rd человека.Это специфические гендерные классификаторы существительных.



    Категория пола строго оппозиционная. Он образован двумя оппозициями, связанными друг с другом на иерархической основе:

    — во всем множестве существительных действует одно противопоставление, разделяющее их на личностные (человеческие) существительные и не-личные (нечеловеческие) существительные;

    — другая оппозиция действует только в подмножестве существительных-лиц, разделяя их на мужской и женский род.

    Таким образом, первая общая оппозиция может быть обозначена как верхняя оппозиция в категории f гендер, а вторая — частичная оппозиция — может быть названа нижней оппозицией в этой категории.

    В результате двойного оппозиционного соотношения возникает специфическая система трех полов:

    — средний (т.е. не личный) пол,

    — мужской род,

    — женский род.

    Сильный член верхней оппозиции — человеческий подкласс существительных, его метка — личность или личность. Слабый член оппозиции состоит как из неодушевленных, так и одушевленных существительных, не являющихся личностью.Сюда относятся такие существительные как: дерево, гора, любовь; кошка, ласточка, муравей; общество, толпа, ассоциация; бык и корова, петух и курица.

    В случаях оппозиционной редукции в позиции нейтрализации используются существительные, не являющиеся личностями, и их заменитель (оно):

    например Вдруг что-то двинулось в темноте впереди нас. Может ли это быть человеком в этом пустынном месте в это время ночи?

    Сильный представитель низшей оппозиции — это женский подкласс существительных-лиц, его признак — женский пол.Сюда относятся такие существительные, как: женщина, девочка, мать, невеста и т. Д.

    Слабый представитель оппозиции — это мужской род существительных-лиц. Сюда относятся такие существительные как: мужчина, мальчик, отец, жених и т.д.

    Очень многие существительные в английском языке способны выражать как женский, так и мужской род человека посредством рассматриваемого местоименного соотношения. Они называются существительными общего рода. Сюда относятся такие слова как: человек, родитель, двоюродный брат, врач, президент и т. Д.

    Способность выражать оба пола превращает гендерные различия в существительных общего рода в переменную категорию. Но когда нет необходимости указывать пол человека, относящегося к этим существительным, они используются нейтрально как мужской род.

    Помимо грамматических гендерных различий, английские существительные могут лексически отображать пол своих референтов, либо путем объединения с определенными условными словами, используемыми в качестве показателей пола, либо путем суффиксального образования:

    e.г. дружок, подружка;

    мужчина-производитель, женщина-производитель;

    домовладелец, домовладелица;

    медведица, медведица;

    актер-актриса и др.

    Референты таких существительных, как lenny-ass или pea-hen и т.п., представлены как it , как и соответствующие существительные мужского рода jack-ass, pea-cock и т.п.Этот вид представления отличается от соответствующего представления таких существительных пар, как женщина-мужчина, сестра-брат и т. Д.

    С другой стороны, когда местоименное отношение одушевленных существительных, не являющихся личностью, превращается в he / she , мы можем говорить о грамматической персонифицирующей транспозиции, что очень типично для английского языка. Этот вид перестановки влияет не только на одушевленные существительные, но и на широкий спектр неодушевленных существительных. Названия стран, транспортных средств, более слабых животных и т. Д.именуются она. Имена более сильных животных, названия явлений, предполагающих грубую силу и свирепость, упоминаются как he .

    НОМЕР

    Категория числа выражается противопоставлением формы множественного числа существительного форме единственного числа. Сильный член этой бинарной оппозиции — множественное число, его продуктивным формальным знаком является суффикс (e) s / -z, -s, -iz / как в формах dog-dog, clock clock, box коробки. Продуктивный формальный знак коррелирует с отсутствием числового суффикса в единственной форме существительного. Таким образом, можно говорить о нулевом суффиксе единственного числа в английском языке.

    Другие, непродуктивные способы выражения числовых противоположностей:

    — чередование гласных в нескольких архаичных формах: мужчина — женщина, зуб зубы;

    — архаический суффикс (e) n , поддерживаемый фонематическим обменом в паре других архаических форм: волов, быков, младенцев, братьев-братьев ;

    — соотношение отдельных суффиксов единственного и множественного числа в ограниченном числе заимствованных существительных: формулы формулы, явления-явления.

    В некоторых случаях форма множественного числа существительного омонимична форме единственного числа: овца, олень, рыба .

    Наиболее общие количественные характеристики отдельных слов составляют лексико-грамматическую основу для разделения существительного словаря в целом на исчисляемые существительные и неисчислимые существительные.

    Неисчислимые существительные грамматически трактуются как единственное или множественное число. А именно, несчетные существительные единственного числа модифицируются кванторами много / мало , и они принимают конечный глагол в единственном числе, в то время как несчетные существительные во множественном числе принимают конечный глагол во множественном числе.

    Два подкласса неисчислимых существительных обычно обозначают как:

    — singularia tantum (только единственное число),

    — тантум множественного числа (только множественное число).

    Поскольку грамматическая форма бесчисленных существительных единственного числа не исключена из категории числа, о нем можно говорить как об абсолютном единственном числе , как отличном от общего единственного числа исчисляемых существительных. Абсолютное единственное число исключает использование модифицирующей цифры , одной , а также неопределенного артикула .

    Абсолютное единственное число характерно для имен:

    — абстрактные понятия: мир, любовь, радость, отвага, дружба;

    — отрасли профессиональной деятельности: химия, архитектура, математика, лингвистика;

    — материалы: вода, снег, сталь, волосы ;

    — коллективные неодушевленные предметы: листва, фрукты, мебель .

    Некоторые из этих слов могут использоваться в форме общего единственного числа, но в этом случае они означают либо разные виды материалов, либо отдельные конкретные проявления качеств, обозначенных абстрактными существительными, или конкретные объекты, проявляющие соответствующие качества:

    например Joy абсолютно необходимо для нормальной жизни человека.

    Было радостью увидеть ее среди нас.

    Обычное число с бесчисленными существительными в единственном числе также может быть выражено путем объединения их со словами, показывающими дискретность, такими как бит, кусок, предмет, вид .

    например Последние две новости оказались весьма сенсационными.

    Теперь я хочу добавить еще один бит информации .

    В сфере множественного числа мы должны распознать общее множественное число как регулярный признак счетности и абсолютную форму, свойственную бесчисленному подклассу существительных множественного числа tantum. Абсолютное множественное число не может напрямую сочетаться с числительными, и лишь изредка оно сочетается с дискретными кванторами, например.г . много / мало и т. д. .

    Абсолютное множественное число характерно для бесчисленных существительных, которые обозначают:

    — предметы, состоящие из двух половинок: брюки, ножницы, щипцы, очки ;

    — существительные, выражающие некое собирательное значение, т.е. передающие идею неопределенного множественности, как конкретного, так и абстрактного: припасы, окраины, одежда, содержимое, политика, полиция, скот, птица;

    — существительные, обозначающие некоторые болезни: корь, свинка, истерика .

    Абсолютное множественное число может быть представлено в счетных существительных, имеющих форму единственного числа, а также в счетных существительных, имеющих форму множественного числа. Представление абсолютного множественного числа в различных комбинациях возможно за счет функциональной оппозиционной редукции, которая может быть трех видов:

    1. Первый тип редукции , состоящий в использовании абсолютного множественного числа с исчисляемыми существительными в единственном числе, касается собирательных существительных, которые рассматриваются как существительные множества.

    например Семья собралась за столом.

    Правительство единодушно не одобряет действия оппозиции. Эта форма абсолютного множественного числа называется множественным множественным числом.

    2. Второй тип состоит в употреблении абсолютного множественного числа с бесчисленными существительными во множественном числе и касается случаев стилистического обозначения существительных. Таким образом получается выразительная транспозиция.

    например пески пустыни; снега Арктики; воды океана и др.

    Эта форма называется описательного несчетного множественного числа.

    3. Третий тип редукции касается общеупотребительных счетных существительных, используемых в группах повторения. Существительные в повторяющихся группах могут употребляться во множественном или единственном числе.

    например Вокруг нас было дерева и дерева .

    Закурил сигарету за сигаретой .

    Эта форма называется повторением множественного числа.

    КОРПУС

    Падеж — имманентная морфологическая категория существительного, проявляющаяся в форме склонения существительного и показывающая отношения существительного референта к другим объектам и явлениям.

    Эта категория в английском языке выражается противопоставлением формы s / -z, -s, -iz /, обычно называемой притяжательный падеж , или более традиционно родительного падежа , к форме существительного без признаков. , обычно называемый общим случаем.

    В ходе лингвистических исследований категория падежа в английском языке стала одной из острых проблем теоретической дискуссии.

    Четыре особых взгляда, выдвинутых в разное время разными учеными, рассматриваются как последовательные этапы в анализе этой проблемы.

    Первая точка зрения называется теорией позиционных случаев . Эта теория напрямую связана со старой грамматической традицией. Согласно этой теории неизменные формы существительного различаются как разные падежи на основании функциональных позиций, занимаемых существительным в предложении.Таким образом, английское существительное будет различать, помимо флексионного родительного падежа, также нефлексиональные, то есть чисто позиционные падежи: именительный, звательный, дательный, винительный.

    например В именительном падеже (с учетом глагола): Дождь .

    Звательный падеж (адрес): Ты идешь, дружище?

    Дательный падеж (косвенное преобразование глагола): Я дал Джону доллар .

    Винительный падеж (прямое дополнение, а также объект с предлогом):

    Кот убил крысу . Земля покрыта снегом .

    Кардинальная ошибка этой точки зрения состоит в том, что она заменяет функциональные характеристики части предложения морфологическими признаками класса слов, поскольку падежная форма является изменчивой морфологической формой существительного.В действительности падежные формы как таковые служат средством выражения функций существительного в предложении, но не наоборот.

    Вторая точка зрения называется теорией предложных падежей . Он также связан со старой школой обучения грамматике и был выдвинут как логическое дополнение к позиционному взгляду на этот случай.

    Согласно этой теории сочетания существительных с предлогами в определенном предмете и атрибутивных словосочетаний следует понимать как морфологические падежные формы.К ним относятся прежде всего дательный падеж (to + noun, for + noun) и родительный падеж (of + noun). Эти предлоги, согласно Г. Курме, являются флексионными предлогами, т. Е. Грамматическими элементами, эквивалентными падежным формам.

    Предполагаемые предложные падежи обычно используются учеными, которые признают, что они сосуществуют с позиционными падежами, вместе с классическим флексионным родительным падежом, завершающим падежную систему английского существительного.

    Теория предлогов противоречива из-за хорошо известного факта, что в языках существительного склонения все их предлоги требуют определенных падежей существительных (управление предлогным падежом).Этот факт показывает, что любой предлог по своей функциональной природе находится в тех же грамматических отношениях с существительными. Из этого следует, что не только из-, to-, фор-фраз , но и все остальные предложные фразы в английском языке следует рассматривать как аналитические падежи. Таким образом, общее количество дел исчислится десятками.

    Третий вид английского падежа существительного распознает ограниченную флексионную систему из двух падежей в английском языке, один из которых представлен, а другой нет.Эта точка зрения называется теорией ограниченного случая .

    Эта теория в настоящее время наиболее широко принята лингвистами. Его сформулировали такие ученые, как Х. Свит, О. Джесперсен, и радикально развили А. И. Смирницкий, Л. С. Бархударов и другие.

    Теория ограниченного падежа в ее современном изложении основана на явном оппозиционном подходе к распознаванию грамматических категорий. В системе английского падежа различаются две формы: притяжательная или родительная форма, как сильный член категориальной оппозиции и общая или не родительная форма как слабая форма оппозиции.

    Четвертая точка зрения на указанную проблему приближает английское существительное как полностью потерявшее категорию падежа в ходе своего исторического развития. Все существительные считаются вымершими, а единица, названная родительным падежом в силу традиции, в действительности является не чем иным, как комбинацией существительного с послелогом.

    Этот взгляд, выдвинутый Г.Н. Воронцовой, получил название теории притяжательного послелога .

    Теория послелогий имеет как сильные, так и слабые стороны.Его сильная сторона состоит в том, что он основан на тщательном изучении языковых данных. Но он не принимает во внимание последовательное понимание природы формы существительного в s , достигнутое с помощью теории ограниченного падежа.

    Это мнение считается крайне спорным. Решение проблемы следует искать на основе положительных утверждений двух теорий: теории ограниченного случая и теории притяжательных послесловий.

    В английском языке следует распознавать двухпадежное склонение существительных, при этом общий падеж является единственным наклонным падежом. Но в отличие от падежной системы в обычных языках существительного с склонением, основанной на флексионной смене слов, падежная система в английском языке основана на выражении частицы. Частичная природа s очевидна из того факта, что оно добавляется в пост-позиции как к отдельным существительным, так и к существительным группам слов различного статуса.

    Таким образом, в выражении родительного падежа в английском языке следует распознать два подтипа:

    первое — это родительный падеж слова: — доклад студентов;

    второй — родительный падеж: студенты первого курса сообщают

    Оба они не флексионны, а форма частиц.

    Предпринятое исследование падежа существительного делает необходимым переформулировать принятую интерпретацию форм-типов личных местоимений английского языка.

    Личные местоимения обычно рассматриваются как имеющие собственную падежную систему. Здесь традиционно признаются два падежа — именительный падеж ( I, you, he и т. Д., .) И объективный падеж ( me, you, him и т. Д. .). К этим формам добавляются две серии форм притяжательных местоимений: , объединенный ряд (my, you, his и т. Д.)) и абсолютная серия (моя, ваша, его и т.д.).

    В лингвистике предпринимались попытки перенести общепринятый взгляд на местоименные падежи на неизменяемые формы существительного. Этот факт позволил поддержать позиционную теорию случая. Однако в свете настоящего исследования становится ясно, что этим попыткам недостает адекватной лингвистической основы.

    Фактически, категории заменителя должны отражать категории антецедента, а не наоборот.

    Вывод состоит в том, что в настоящее время в личных местоимениях английского языка нет падежа. На его месте появились четыре отдельных словоформы местоимений:

    — именительная форма;

    — объективная форма;

    — притяжательная форма в двух вариантах: слитном и абсолютном.

    Таким образом, можно сказать, что прежняя система английского флексионного склонения полностью распалась, как в сфере существительных, так и замещающих их местоимений.На его месте возникла новая, ограниченная падежная система, основанная на противопоставлении частицы и вспомогательной по отношению к предложному выражению синтаксических отношений существительного.

    1. Что входит в речевые свойства существительного?

    2. Почему лексические гендерные маркеры не отменяют грамматический характер английского рода?

    3. Почему интерпретация категориального значения существительной формы множественного числа как более одного считается необоснованной?

    4.Что делает категорию случае на английском Спорные?

    5. Каковы сильные и слабые стороны теории предложных, позиционных и послелогических падежей?

    6. Что обеспечивает особый статус -s?


    Дата: 28.02.2015; просмотр: 6189


    .

    Всеобщая декларация прав человека

    Всеобщая декларация прав человека

    Всеобщая декларация прав человека (ВДПЧ) — важный документ в истории прав человека. Составленная представителями с разным правовым и культурным прошлым из всех регионов мира, Декларация была провозглашена Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций в Париже 10 декабря 1948 года (резолюция 217 A Генеральной Ассамблеи) как общий стандарт достижений для всех народов и всех. наций.В нем впервые изложены основные права человека, подлежащие всеобщей защите, и он был переведен более чем на 500 языков.

    Скачать PDF

    Преамбула

    Принимая во внимание, что признание достоинства, присущего, а также равных и неотъемлемых прав всех членов человеческой семьи является основой свободы, справедливости и мира во всем мире,

    Принимая во внимание, что пренебрежение и неуважение к правам человека привело к варварским действиям, оскорбившим совесть человечества, и наступление мира, в котором люди будут пользоваться свободой слова и убеждений, а также свободой от страха и нужды, было провозглашено высшим стремление простых людей,

    Принимая во внимание, что для того, чтобы человека не заставляли прибегать в качестве последнего средства к восстанию против тирании и угнетения, необходимо, чтобы права человека были защищены верховенством закона,

    Принимая во внимание важность содействия развитию дружественных отношений между странами,

    Принимая во внимание, что народы Организации Объединенных Наций в Уставе подтвердили свою веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности и в равные права мужчин и женщин и преисполнены решимости содействовать социальному прогрессу и повышению уровня жизни в большей свободе,

    принимая во внимание, что государства-члены взяли на себя обязательство добиваться в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций содействия всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод,

    Принимая во внимание, что общее понимание этих прав и свобод имеет огромное значение для полной реализации этого обязательства,

    Итак, ГЕНЕРАЛЬНАЯ АССАМБЛЕЯ провозглашает ДАННУЮ ВСЕОБЩЕННУЮ ДЕКЛАРАЦИЮ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА общим стандартом достижений для всех народов и всех наций, с тем чтобы каждый человек и каждый орган общества, постоянно помня об этой Декларации, стремиться, обучая и образование для поощрения уважения этих прав и свобод и прогрессивными мерами, национальными и международными, для обеспечения их всеобщего и эффективного признания и соблюдения как среди народов самих государств-членов, так и среди народов территорий, находящихся под их юрисдикцией.

    Артикул 1.

    Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны действовать по отношению друг к другу в духе братства.

    Статья 2.

    Каждый человек имеет право на все права и свободы, изложенные в настоящей Декларации, без каких-либо различий, таких как раса, цвет кожи, пол, язык, религия, политические или другие убеждения, национальное или социальное происхождение, собственность, рождение или иное положение. .Кроме того, не должно проводиться различие на основе политического, юрисдикционного или международного статуса страны или территории, к которой принадлежит лицо, независимо от того, является ли это независимым, доверительным, несамоуправляющимся или находящимся под каким-либо другим ограничением суверенитета.

    Статья 3.

    Каждый имеет право на жизнь, свободу и личную неприкосновенность.

    Статья 4.

    Никто не должен содержаться в рабстве или подневольном состоянии; рабство и работорговля запрещены во всех их формах.

    Статья 5.

    Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство видам обращения или наказания.

    Статья 6.

    Каждый человек имеет право везде на признание правосубъектности.

    Статья 7.

    Все равны перед законом и имеют право без всякой дискриминации на равную защиту закона. Все имеют право на равную защиту от любой дискриминации в нарушение настоящей Декларации и от любого подстрекательства к такой дискриминации.

    Статья 8.

    Каждый человек имеет право на эффективное средство правовой защиты со стороны компетентных национальных судов в случае нарушения основных прав, предоставленных ему конституцией или законом.

    Статья 9.

    Никто не может быть подвергнут произвольному аресту, задержанию или ссылке.

    Статья 10.

    Каждый человек имеет полное право на справедливое и публичное разбирательство дела независимым и беспристрастным судом при определении его прав и обязанностей, а также при предъявлении ему любого уголовного обвинения.

    Статья 11.

    (1) Каждый обвиняемый в уголовном преступлении имеет право считаться невиновным до тех пор, пока его вина не будет доказана в соответствии с законом в ходе открытого судебного разбирательства, на котором ему были предоставлены все гарантии, необходимые для его защиты.
    (2) Никто не может быть признан виновным в каком-либо уголовном правонарушении на основании любого действия или бездействия, которое не составляло уголовного преступления по национальному или международному праву в момент его совершения. Также не может быть назначено более суровое наказание, чем то, которое применялось во время совершения уголовного правонарушения.

    Артикул 12.

    Никто не должен подвергаться произвольному вмешательству в его личную жизнь, семью, жилище или корреспонденцию, а также посягательствам на его честь и репутацию. Каждый имеет право на защиту закона от такого вмешательства или нападений.

    Статья 13.

    (1) Каждый человек имеет право на свободу передвижения и проживания в пределах каждого государства.
    (2) Каждый имеет право покинуть любую страну, включая свою собственную, и вернуться в свою страну.

    Статья 14.

    (1) Каждый человек имеет право искать убежища от преследований в других странах и пользоваться этим убежищем.
    (2) На это право нельзя ссылаться в случае преследования, действительно вытекающего из преступлений неполитического характера или действий, противоречащих целям и принципам Организации Объединенных Наций.

    Статья 15.

    (1) Каждый имеет право на гражданство.
    (2) Никто не может быть произвольно лишен своего гражданства или права изменить свое гражданство.

    Статья 16.

    (1) Мужчины и женщины, достигшие совершеннолетия, без каких-либо ограничений по признаку расы, национальности или религии, имеют право вступать в брак и создавать семью. Они имеют равные права при вступлении в брак, во время брака и при его расторжении.
    (2) Брак заключается только при свободном и полном согласии вступающих в брак.
    (3) Семья является естественной и основной ячейкой общества и имеет право на защиту со стороны общества и государства.

    Статья 17.

    (1) Каждый имеет право владеть собственностью как единолично, так и совместно с другими.
    (2) Никто не может быть произвольно лишен своего имущества.

    Статья 18.

    Каждый имеет право на свободу мысли, совести и религии; это право включает свободу менять свою религию или убеждения, а также свободу исповедовать свою религию или убеждения как самостоятельно, так и совместно с другими, публично или в частном порядке в обучении, отправлении религиозных обрядов, отправлении религиозных обрядов и соблюдении их.

    Статья 19.

    Каждый имеет право на свободу убеждений и их свободное выражение; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ.

    Статья 20.

    (1) Каждый имеет право на свободу мирных собраний и ассоциаций.
    (2) Никто не может быть принужден к членству в ассоциации.

    Статья 21.

    (1) Каждый человек имеет право принимать участие в управлении своей страной непосредственно или через свободно избранных представителей.
    (2) Каждый человек имеет право на равный доступ к государственной службе в своей стране.
    (3) Воля народа должна быть основой власти правительства; это будет выражаться в периодических и подлинных выборах, которые будут проводиться на основе всеобщего и равного избирательного права и будут проводиться тайным голосованием или эквивалентными процедурами свободного голосования.

    Статья 22.

    Каждый как член общества имеет право на социальное обеспечение и право на реализацию, посредством национальных усилий и международного сотрудничества и в соответствии с организацией и ресурсами каждого государства, необходимых экономических, социальных и культурных прав. за его достоинство и свободное развитие его личности.

    Статья 23.

    (1) Каждый имеет право на труд, свободный выбор работы, справедливые и благоприятные условия труда и защиту от безработицы.
    (2) Каждый человек без какой-либо дискриминации имеет право на равную оплату за равный труд.
    (3) Каждый работающий имеет право на справедливое и благоприятное вознаграждение, обеспечивающее ему и его семье существование, достойное человеческого достоинства, и дополняемое, при необходимости, другими средствами социальной защиты.
    (4) Каждый имеет право создавать профессиональные союзы и вступать в профессиональные союзы для защиты своих интересов.

    Статья 24.

    Каждый имеет право на отдых и досуг, включая разумное ограничение рабочего времени и оплачиваемый периодический отпуск.

    Статья 25.

    (1) Каждый имеет право на уровень жизни, необходимый для здоровья и благополучия его самого и его семьи, включая питание, одежду, жилище, медицинское обслуживание и необходимые социальные услуги, а также право на безопасность в случае безработицы, болезни, инвалидности, вдовства, старости или другого отсутствия средств к существованию в обстоятельствах, не зависящих от него.
    (2) Материнство и детство дают право на особую заботу и помощь. Все дети, рожденные в браке или вне брака, пользуются одинаковой социальной защитой.

    Статья 26.

    (1) Каждый имеет право на образование. Образование должно быть бесплатным, по крайней мере, на начальной и основной ступенях. Начальное образование обязательно. Техническое и профессиональное образование должно быть общедоступным, а высшее образование должно быть в равной степени доступным для всех на основе заслуг.
    (2) Образование должно быть направлено на полное развитие человеческой личности и на укрепление уважения к правам человека и основным свободам. Он будет способствовать взаимопониманию, терпимости и дружбе между всеми народами, расовыми или религиозными группами и будет способствовать деятельности Организации Объединенных Наций по поддержанию мира.
    (3) Родители имеют преимущественное право выбирать вид образования для своих детей.

    Статья 27.

    (1) Каждый человек имеет право свободно участвовать в культурной жизни общества, наслаждаться искусством и участвовать в научном прогрессе и его благах.
    (2) Каждый человек имеет право на защиту моральных и материальных интересов, вытекающих из любого научного, литературного или художественного произведения, автором которого он является.

    Статья 28.

    Каждый человек имеет право на социальный и международный порядок, при котором права и свободы, изложенные в настоящей Декларации, могут быть полностью реализованы.

    Статья 29.

    (1) Каждый человек имеет обязанности перед обществом, только в котором возможно свободное и полное развитие его личности.
    (2) При осуществлении своих прав и свобод каждый должен подвергаться только таким ограничениям, которые определены законом исключительно с целью обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других и удовлетворения справедливых требований мораль, общественный порядок и общее благосостояние в демократическом обществе.
    (3) Эти права и свободы ни в коем случае не могут осуществляться вопреки целям и принципам Организации Объединенных Наций.

    Артикул 30.

    Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано как подразумевающее какое-либо право любого государства, группы или лица на участие в любой деятельности или совершение каких-либо действий, направленных на нарушение каких-либо прав и свобод, изложенных в ней.

    .

    Ответов на тесты Persona 5 — Как сдать школьные экзамены и вопросы викторины класса • Eurogamer.net

    Ответы на Ответы на тесты Persona 5 , пожалуй, самая реалистичная часть игры, где учителя поставят вас на место в классе с быстрая академическая головоломка, или вы можете сдавать экзамены каждые несколько месяцев.

    Некоторые из вопросов, которые вам задают в школе, довольно просты, но некоторые из них требуют знания японской истории или культуры, что может быть неочевидным, поэтому, чтобы сделать ваши школьные дни менее травматичными, мы составили список вопросов. и ответы для вас:

    Persona 5 Test Answers

    12 апреля:
    Душа состоит из аппетита, духа и чего еще? Логика.

    19 апреля:
    Линия, идущая от A, соединена с B или C? Что это? C. (Осторожно! Он соединен с линией C, это вариант вопроса B.)

    23 апреля:
    Какое событие император Нерон добавил к Олимпийским играм, чтобы он мог участвовать? Пение.

    25 апреля:
    Каково общее использование kakushinhan снова в отношении вашего действия? Зная, что ваши действия ошибочны.
    Но настоящий какушинхан все наоборот, верно? Значит обратное… Убеждение, что ты прав.

    27 апреля:
    Сколько цветов нужно, чтобы закрасить каждую область без двух соседних областей одного цвета? Четыре.

    30 апреля:
    Во-первых, «чудо», вероятно, означает … Чудо.
    Далее «добрая» часть. Наверное … Дитя.
    Значит, «вундеркинд» будет … вундеркиндом.

    7 мая:
    Как обычно называют женщину, обладающую обаянием, которое иногда приводит мужчин к гибели? Роковая женщина.

    10 мая:
    Как вы думаете, откуда происходит термин «покровительство магистрата»? Минамото-но Ёсицунэ.

    Экзамены с 11 по 13 мая:

    • Хотя линия соединяет A с C, похоже, что вместо этого она ведет к B. Как называется это явление? Оптическая иллюзия.
    • Если то, как они видят вещи, отличается, вероятно, это связано с такого рода информацией … Визуальная информация.
    • То, что берет визуальную информацию из ваших глаз и обрабатывает ее, это, ммм… Головной мозг.
    • Мозг обрабатывает визуальную информацию. Итак, причина, по которой люди видят вещи по-другому, в том … У них разные познания.
    • Какое из следующих выражений произошло от названия должности, которую занимал Минамото-но Ёсицунэ? Патронаж магистрата.
    • Каково происхождение английского слова «талант»? Название денежной суммы.
    • Откуда греческий философ Сократ сказал, что зло рождается? Невежество.
    • Какое наименьшее количество цветов нужно для раскраски Японии, чтобы не было двух соседних областей одного цвета? Четыре.

    16 мая:
    Знаете ли вы, кто создал изделие, продававшееся по самой высокой цене в 20 веке? Ван Гог.

    21 мая:
    Как называется это соотношение, которое любили использовать японские архитекторы и художники? Соотношение серебра.

    23 мая:
    Что ж, ваш номер в порядке. Корневые слова синестезии — «син» и «аистезис». Что они имеют в виду? «Вместе» и «чувства».

    26 мая:
    Как назывался другой известный роман, в котором появился Шерлок Холмс? «Арсен Люпен, джентльмен грабитель.»

    30 мая:
    Кто был пират, который сказал, что спрятал свое сокровище в определенном месте незадолго до казни? Уильям Кидд.

    4 июня:
    Оригинальные блейзеры были названы так благодаря у них было определенное качество. Есть идеи, что это было? Они были ярко окрашены.

    7 июня:
    С чем больше всего связаны красные королевские крабы? Раки-отшельники.

    8 июня:
    С появлением цветной телевизор, еще что-то стало появляться в цвете.Ты знаешь, что это такое? Мечты.

    Этот контент размещен на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie для просмотра. Управление настройками файлов cookie

    11 июня:
    Можете ли вы представить, сколько золота было добыто человечеством на протяжении истории? Три бассейна олимпийских размеров.

    13 июня:
    Бумажные деньги выпускаются Банком Японии, но кто выпускает монеты? Правительство.

    15 июня:
    Что произойдет, если вы продолжите мыть волосы водой, загрязненной металлами? Он изменит цвет.

    23 июня:
    Кто эта женщина, изображаемая как Верховная Жрица в большинстве колод Таро? Папа Иоанна.

    27 июня:
    Что означает в английском языке термин «погода для кошек и собак»? Ливень.

    29 июня:
    Этот символ представляет собой курсивную форму определенного иероглифа. Вы знаете, какой это? Золото.

    1 июля:
    … Но знаете ли вы, какое китайское блюдо Чжугэ Ляну приписывают изобретение? Баози.

    4 июля:
    Знаете ли вы, почему в июле и августе по 31 день? Так сказал кто-то претенциозный.

    7 июля:
    Какая традиционная еда в Танабате? Сумен.

    8 июля:
    Что общего у почти всех сиропов для ледяной стружки, представленных на рынке? У них одинаковый вкус.

    9 июля:
    Какова сумма углов от a до e? 180 градусов.

    11 июля:
    Как называется световое вещество у светлячков? Люциферин.

    12 июля:
    Как звали джентльмена-вора, чью семью сварили заживо в период Сэнгоку? Исикава Гоэмон.

    13-15 июля экзамены:

    • Какая из этих фраз берет свое начало в этой пьесе сёги? Нувориши.
    • Гоэмон был популярен, потому что он был не просто вором, он был … Джентльмен-вором.
    • И человеком у власти, который занимался этим для Гоэмона, был … Тоётоми Хидэёси.
    • И смерть Гомеона после того, как его схватил Хидэёси, тоже известна … Его сварили заживо.
    • Какие из следующих утверждений верны об этом организме? Это не связано с крабами.
    • Что считается причиной, по которой люди начали мечтать о цвете? Телевидение.
    • Какие из них были сделаны с использованием пропорции серебра? Бумага формата B4.
    • Дайте определение «син» и «аистезис», греческие коренные слова «синестезия».«Вместе» и «чувства».

    3 сентября: В этой знаменитой статуе он держит копье в левой руке, но что у него в правой? Ничего такого.

    6 сентября:
    Как называется феномен, при котором секундная стрелка выглядит так, как будто она перестает двигаться? Хроностаз.

    14 сентября:
    Подержанные магазины также известны как комиссионные. Вы знаете, когда появились самые ранние? XIX век.

    17 сентября:
    У нас есть поговорка по-японски: умелый ястреб прячет когти.Что скрывает свои когти по-английски? Кошка.

    21 сентября:
    Слово «робот» пришло не из английского. Итак, из какой страны он пришел? Чехословакия.

    24 сентября:
    Вы знаете, почему они выбрали черное и белое? Так что это хорошо видно по телевизору.

    28 сентября:
    Итак, «PVS», имея в виду, когда вы ошибочно думаете, что ваш телефон выключается … Что за P? Фантом.
    Следующая часть — V-часть. Значит, это будет «фантом … «Что? Вибрация.
    Последний — С. Итак, если у нас есть» фантомная вибрация «… Синдром.

    29 сентября:
    Не все государственные служащие работают в государственных учреждениях. Какая из этих профессий является гражданский? Рыбаки Нагарагавы.

    3 октября:
    … но какой из них ближе всего к плотности звезд во всей Вселенной? Три арбуза на солнце.

    6 октября:
    Это устройство сделало возможными массовые казни. Вы знаете, как это называется, да? Гильотина.

    11 октября:
    Как вы думаете, какое имя большинство людей предпочитают называть «кики»? А.

    Нужна дополнительная помощь? В нашем руководстве и пошаговом руководстве по Persona 5 есть полный ежемесячный обзор с важными датами и стратегиями дворца, а также о том, как получить истинную концовку. В другом месте вы узнаете, как максимально использовать свое свободное время со всеми вариантами Confidant, Social Link и романтики, лучшими способами повышения социальных характеристик, таких как знания, мужество, мастерство, доброта и обаяние, создавать лучшие личности с помощью слияния, как читы на экзаменах с нашими тестовыми ответами, как получать запросы Mementos, разблокировать весь список трофеев и узнать о предстоящем расписании DLC.

    Экзамены с 17 по 19 октября:

    • Откуда произошло слово «гильотина»? Имя того, кто это предложил.
    • Прежде всего, кто предложил идею гильотины? Доктор.
    • Итак, с его точки зрения, в чем преимущество гильотины? Он мог быстро казнить людей.
    • Какое из следующих утверждений об этом шаре верно? У него тридцать два лица.
    • Что означает слово «робот», чешское слово, являющееся корнем слова «робот»? Рабский труд.
    • Как называется по-английски явление, когда кажется, что ваш мобильный телефон вибрирует? Синдром фантомной вибрации.
    • К какой из следующих государственных организаций принадлежат бакланы-рыбаки Нагарагавы? Агентство Императорского двора.

    22 октября:
    Какое число должно быть в середине этого квадрата, чтобы он стал магическим? 5.

    24 октября:
    Можете ли вы сказать мне, что означает S в SOS? Бессмысленно.

    2 ноября:
    Слово «wack» также использовалось в истории кодированных языковых форм. Что это был за язык? Воровской песнь.

    4 ноября:
    Трефы — это дубина, бубны — драгоценный камень, пики — меч … Итак, что такое червы? Святой Грааль.

    8 ноября:
    Знаете ли вы, в каком возрасте вы должны быть, чтобы слушать суд? Нуль.

    10 ноября:
    Знаете ли вы, что означает линия в слове «птица», но не в «вороне»? Глаз.

    12 ноября:
    Знаете ли вы, почему чей-то голос по телефону звучит иначе, чем его настоящий голос? Это сильно переработано.

    15 ноября:
    Когда он был казнен, что-то было сделано с его внешностью. Вы знаете, что это было? Они накрасили его.

    17 ноября:
    Что из этого называется кохлеидом из-за его сходства с улиткой? B.

    18 ноября:
    В каком из этих мест вы видите восход солнца раньше всех? Вершина горы.Fuji.

    Экзамены с 20 по 22 декабря:

    • Что из следующего называется кривой Дьявола? D.
    • Я думаю, они сказали, что голос, который вы слышите по телефону … Не их настоящий голос.
    • Но почему слушатель думает, что синтетический голос — реальный человек? Они говорят так же.
    • Даже если голос другой, пока они говорят одинаково, слушатель подсознательно … дополнит голос.
    • Какая масть карт представляет собой Святой Грааль.Сердечки.
    • Что из перечисленного неверно относительно иероглифа «ворона»? Он включает номер.
    • В какой стране человека, который закулисно контролирует политику, называют «премьер-министром в черном»? Япония.
    • От какого английского слова произошло начальное «do» в японском «dokyuu», или «массивный»? Дредноут.
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *