Что такое способность кратко: Способности. Что такое «Способности»? Понятие и определение термина «Способности» – Глоссарий

Теплов Б.М. СПОСОБНОСТИ И ОДАРЕННОСТЬ

Б.М.Теплов

СПОСОБНОСТИ И ОДАРЕННОСТЬ1

 

Три признака, как мне кажется, всегда заключаются в понятии «способность» при употреблении его в прак­тически разумном контексте.

Во-первых, под способностями разумеются индиви­дуально-психологические особенности, отличающие од­ного человека от другого, никто не станет говорить о способностях там, где дело идет о свойствах, в отно­шении которых все люди равны.

Во-вторых, способностями называют не всякие вооб­ще индивидуальные особенности, а лишь такие, которые имеют отношение к успешности выполнения какой-либо деятельности или многих деятельностей. Такие свойства, как, например, вспыльчивость, вялость, медлительность, которые, несомненно, являются индивидуальными осо­бенностями некоторых людей, обычно не называются способностями, потому что не рассматриваются как ус­ловия успешности выполнения каких-либо деятель­ностей.

В-третьих, понятие «способность» не сводится к тем знаниям, навыкам или умениям, которые уже вырабо­таны у данного человека. Нередко бывает, что педагог не удовлетворен работой ученика, хотя этот последний обнаруживает знания не меньшие, чем некоторые из его товарищей, успехи которых радуют того же самого педагога. Свое недовольство педагог мотивирует тем, что этот ученик, «принимая во внимание его способно­сти», мог бы иметь гораздо больше знаний. Одинаковые знания и умения в области, например, математики для опытного учителя могут у разных учеников обозначать совершенно различное: у одного при блестящих способ­ностях к математике они указывают на совершенно недостаточную работу, у другого они могут свидетель­ствовать о больших достижениях.

Мы не можем понимать способности как врожден­ные возможности индивидуума, потому что способности мы определили как «индивидуально-психологические особенности человека», а эти последние по самому су­ществу дела не могут быть врожденными. Врожден­ными могут быть лишь анатомо-физиологические осо­бенности, т.е. задатки, которые лежат в основе раз­вития способностей, сами же способности всегда явля­ются результатом развития.

Таким образом, отвергнув понимание способностей как врожденных особенностей человека, мы, однако, нисколько не отвергаем тем самым того факта, что в ос­нове развития способностей в большинстве случаев ле­жат некоторые врожденные особенности, задатки.

Понятие «врожденный», выражаемое иногда и дру­гими словами, — «прирожденный», «природный», «дан­ный от природы» и т.п. — очень часто в практическом анализе связывается со способностями.

Важно лишь твердо установить, что во всех случаях мы разумеем врожденность не самих способностей, а лежащих в основе их развития задатков. Да едва ли кто-нибудь и в практическом словоупотреблении разу­меет что-нибудь иное, говоря о врожденности той или иной способности.

Далее, необходимо подчеркнуть, что способность по самому своему существу есть понятие динамическое. Способность существует только в движении, только в развитии. В психологическом плане нельзя говорить о способности, как она существует до начала своего раз­вития, так же как нельзя говорить о способности, до­стигшей своего развития, так же как нельзя говорить о способности, достигшей своего полного развития, за­кончившей свое развитие.

Поняв, что способность существует только в разви­тии, мы не должны упускать из виду, что развитие это осуществляется не иначе, как в процессе той или иной практической и теоретической деятельности. А отсюда следует, что способность не может возникнуть вне соответствующей конкретной деятельности. Только в ходе психологического анализа мы различаем их друг от друга. Нельзя понимать дело так, что способность су­ществует до того, как началась соответствующая дея­тельность, и только используется в этой последней. Абсолютный слух как способность не существует у ребенка до того, как он впервые стал перед задачей узнавать высоту звука. До этого существовал только зада­ток как анатомо-физиологический факт.

Развитие способностей, как и вообще всякое разви­тие, не протекает прямолинейно: его движущей силой является борьба противоречий, поэтому на отдельных этапах развития вполне возможны противоречия между способностями и склонностями. Но из признания воз­можности таких противоречий вовсе не вытекает при­знание того, что склонности могут возникать и разви­ваться независимо от способностей или, наоборот, спо­собности — независимо от склонностей.

Выше я уже указывал, что способностями можно на­зывать лишь такие индивидуально-психологические осо­бенности, которые имеют отношение к успешности вы­полнения той или иной деятельности. Однако не отдель­ные способности как таковые непосредственно опреде­ляют возможность успешного выполнения какой-нибудь деятельности, а лишь то своеобразное сочетание этих способностей, которое характеризует данную личность.

Одной из важнейших особенностей психики человека является возможность чрезвычайно широкой компенса­ции одних свойств другими, вследствие чего относительная слабость какой-нибудь одной способности вовсе не исключает возможности успешного выполнения даже такой деятельности, которая наиболее тесно связана с этой способностью. Недостающая способность может быть в очень широких пределах компенсирована дру­гими, высокоразвитыми у данного человека. Надо при­знать заслугой ряда зарубежных психологов, и в первую очередь Штерна в его «Дифференциальной психологии», выдвижение и разработку понятия компенсации способ­ностей и свойств.

Именно вследствие широкой возможности компен­сации обречены на неудачу всякие попытки свести, на­пример, музыкальный талант, музыкальное дарование, музыкальность и тому подобное к какой-либо одной способности.

Для иллюстрации этой мысли приведу один очень элементарный пример. Своеобразной музыкальной спо­собностью является так называемый абсолютный слух, выражающийся в том, что лицо, обладающее этой спо­собностью, может узнавать высоту отдельных звуков, не прибегая к сравнению их с другими звуками, высота которых известна. Имеются веские основания к тому, чтобы видеть в абсолютном слухе типичный пример «врожденной способности», т. е. способности, в основе которой лежат врожденные задатки. Однако можно и у лиц, не обладающих абсолютным слухом, выработать умение узнавать высоту отдельных звуков. Это не зна­чит, что у этих лиц будет создан абсолютный слух, но это значит, что при отсутствии абсолютного слуха, мож­но, опираясь на другие способности — относительный слух, тембровый слух и т.д., — выработать такое уме­ние, которое в других случаях осуществляется на основе абсолютного слуха. Психические механизмы узнавания высоты звуков при настоящем абсолютном слухе и при специально выработанном так называемом «псевдоабсолютном» слухе будут совершенно различными, но практические результаты могут в некоторых случаях быть совершенно одинаковыми.

Надо помнить, что отдельные способности не просто сосуществуют рядом и независимо друг от друга. Каж­дая  способность  изменяется, приобретает качественно иной характер в зависимости от наличия и степени раз­вития других способностей.

Исходя из этих соображений, мы не можем непо­средственно переходить от отдельных способностей к вопросу о возможности успешного выполнения данным человеком той или иной деятельности. Этот переход может быть осуществлен только через другое, более синтетическое понятие. Таким понятием и является «одаренность», понимаемая как то качественно-своеоб­разное сочетание способностей, от которого зависит возможность достижения большего или меньшего успе­ха в выполнении той или другой деятельности.

Своеобразие понятий «одаренность» и «способности» заключается в том, что свойства человека рассматрива­ются в них с точки зрения тех требований, которые ему предъявляет та или другая практическая деятельность. Поэтому нельзя говорить об одаренности вообще. Мож­но говорить только об одаренности к чему-нибудь, к какой-нибудь деятельности. Это обстоятельство имеет особенно важное значение при рассмотрений вопроса о так называемой «общей одаренности», которого мы коснемся несколько позже.

То соотнесение с конкретной практической деятель­ностью, которое с необходимостью содержится в самом понятии «одаренность», обусловливает исторический характер этого понятия. Понятие «одаренность» сущест­венно зависит от того, какая ценность придается тем или другим видам деятельности и что разумеется под «успешным» выполнением каждой конкретной деятель­ности.



1 Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. – М.: Наука. —   1961. –  312 с.

Развитие способностей

На протяжении нескольких столетий в научной среде была распространена точка зрения, согласно которой, если человек обладает определенными экстраординарными способностями, то они обязательно найдут проявление в соответствующих видах деятельности (в художественном творчестве, научных изысканиях и т. д.). На этом основании даже получил распространение афоризм «Талант всегда пробьется». Однако исследования последних лет полностью опровергли данную точку зрения. Одаренность, высокий уровень развития определенных способностей могут существовать, лишь пребывая в непрерывном движении, разностороннем развитии. Образно говоря, задатки и способности человека – это своеобразный сад, который требует регулярного ухода. Талант не может существовать в застое и самоудовлетворенности, он требует критичности по отношению к себе, стремления к самосовершенствованию.

Многие человеческие способности развиваются с первых дней жизни субъекта. В последующем, их развитие прекратится лишь тогда, когда человек перестанет работать над собой, то есть они могут сохраниться до последних дней жизни.

Рассмотреть и проанализировать данные этапы возможно лишь на примере тех способностей, которые в своей основе имеют ярко выраженные анатомо-физиологические предпосылки, хотя бы в элементарной форме присутствующие с рождения.

Первичный этап развития подобной способности построен на созревании требуемых для нее органических структур или формировании на их основе нужных функциональных органов. Данный этап протекает, как правило, в период дошкольного детства, который охватывает возраст от рождения до 6–7 лет. Сам этап характеризуется совершенствованием работы всех анализаторов, развитием и функциональной дифференциацией отдельных участков коры головного мозга, связей между ними и органов движения, прежде всего рук. Таким образом, на данном этапе создаются благоприятные условия для становления у ребенка общих способностей, уровень развития которых выступает основой для последующего формирования специальных способностей.

Этап формирования специальных способностей также активно протекает уже в период дошкольного возраста, ускоренными темпами продолжаясь в школе, в особенности в начальных и средних классах. Первое время развитию данных способностей помогают различные сюжетно-ролевые и интеллектуальные игры, рисование. Именно игры дают ребенку тот необходимый толчок, в результате которого происходит формирование двигательных, конструкторских, организаторских, художественно-изобразительных и иных творческих способностей. Игры, построенные на творчестве, в дошкольном детстве играют особую и незаменимую роль в формировании специальных способностей у детей. Впоследствии на их развитие оказывают влияние учебная и трудовая деятельность.

Не менее важной чертой формирования способностей у детей является их комплексность, выражаемая в одновременном совершенствовании нескольких взаимно дополняющих друг друга способностей. Сформировать до определенного уровня какую-либо одну способность, не повышая уровня других, связанных с ней способностей, практически невозможно.

Например, такая способность, как тонкие и точные движения рук, сама по себе является особенной, но она оказывает влияние и на развитие других способностей, где данные навыки также смогут найти применение. Способность оперировать идеальной, правильно поставленной и грамотной речью может быть рассмотрена отдельно, как вполне самостоятельная. Однако именно она выступает частью комплекса, являясь умением, которое органично проявляется в интеллектуальных, межличностных, многих творческих способностях, обогащая их.

Многообразие и разноплановость видов деятельности, к которым одновременно приступает человек, – важнейшие условия комплексного и многоаспектного развития его способностей. В связи с этим многие исследователи предлагают отдельно рассматривать основополагающие требования, предъявляемые к деятельности, направленной на развитие способностей, и человеку, ее осуществляющему. Данные требования кратко могут быть сведены к следующему:

  • творческий характер деятельности;
  • оптимальный уровень ее сложности для субъекта;
  • мотивированность личности;
  • положительный эмоциональный настрой в процессе и по окончании.

Таким образом, если деятельность ребенка будет носить творческий характер, она будет мотивировать его на сложные мыслительные операции, в связи с чем сама по себе уже может быть рассмотрена как средство проверки и развития способностей. Такая деятельность должна всегда быть связана с созданием чего-либо ранее неизвестного, открытием нового знания, обнаружением в самом себе новых возможностей. В дальнейшем это сможет стать сильным и действенным стимулом к занятиям ею, к приложению необходимых усилий, направленных на преодоление возникающих трудностей. Такая деятельность укрепляет положительную самооценку, повышает уровень притязаний, порождает уверенность в себе и чувство удовлетворенности от достигнутых успехов.

Если выполнение деятельности находится в зоне оптимальной сложности, то есть граничит с пределом возможностей ребенка, она обязательно влечет за собой развитие соответствующих способностей, реализуя то, что было названо Л. С. Выготским зоной потенциального развития. Деятельность, которая не находится в пределах данной зоны, практически не влияет на развитие способностей. Если деятельность предполагает выполнение достаточно простых операций, она способствует реализации и поддержанию на прежнем уровне уже имеющихся способностей. Если деятельность сложна, она становится практически невыполнимой, что также не может привести к формированию новых навыков или умений.

Стимулирование интереса к выполнению деятельности посредством мотивирующих факторов связано с превращением цели соответствующей деятельности в актуальную потребность человека. В рамках теории социального научения особо подчеркивался тот факт, что приобретение и закрепление у человека принципиально новых форм поведения возможно лишь путем научения, которое не может быть организовано без соответствующего подкрепления мотивацией. Формирование и развитие способностей также являются результатами научения, и чем сильнее мотивационные мотивы, тем быстрее будет продвигаться развитие.

Характеризуя эмоциональный настрой, можно сказать, что на его присутствие влияет чередование успехов и неудач в деятельности, которая развивает способности человека.

При этом настрой будет положительным лишь в том случае, если за неудачами (они не исключены, если деятельность входит в зону потенциального развития) обязательно будут следовать эмоционально подкрепленные успехи. Особенно важно, чтобы успехов было больше, чем неудач.

Важным моментом развития человеческих способностей является их компенсируемость, причем это относится даже к тем способностям, для успешного развития которых необходимы врожденные физиологические задатки. А. Н. Леонтьев показал, что определенного уровня развития музыкального слуха можно добиться и у тех людей, ухо которых с рождения не очень хорошо приспособлено для обеспечения звуковысотного слуха (такой слух традиционно рассматривается как задаток к развитию музыкальных способностей). Если с помощью специальных упражнений научить человека интонировать звуки, то есть воспроизводить их частоту с помощью сознательно контролируемой работы голосовых связок, то в результате резко повышается звуковысотная чувствительность и человек оказывается в состоянии различать звуки разной высоты гораздо лучше, чем он делал до этого.

Правда, такое различение происходит не на тональной, а на тембральной основе, но результат оказывается одним и тем же: обученный подобным образом индивид демонстрирует почти такой же музыкальный слух, какой характерен для людей, имеющих чувствительный с рождения к высоте звука орган слуха.

Определение и значение способностей — Merriam-Webster

1 из 2

способность ə-ˈbi-lə-tē

1

а

: качество или состояние способности

способность почвы удерживать воду

особенно : физическая, умственная или юридическая способность что-то делать

способность писателя заинтересовать читателя

выполнила работу в меру своих способностей [=насколько могла]

б

: умение делать что-либо : умение

художественные способности

2

: врожденные способности или приобретенные умения

учащихся с разными способностями

-способность

2 из 2

: способность, пригодность или склонность действовать или подвергаться действию (определенным) образом

агглютин способность

Синонимы

Существительное

  • способность
  • способность
  • емкость
  • компетенция
  • компетенция
  • факультет

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе 

Примеры предложений

Существительное молодая женщина со многими замечательными музыкальными способности молодая женщина с большими музыкальными способностями Она показала некоторые способности с иностранными языками.

Последние примеры в Интернете

Вальпараисо-старший Коннор МакКолл обладает сверхъестественной способностью концентрироваться на поставленной задаче. Майкл Осипофф, Chicago Tribune , 17 ноября 2022 г. Если у генерального прокурора есть способность влиять на исход расследования, то специальный прокурор не является по-настоящему независимым. Барбара Маккуэйд, , время , 17 ноября 2022 г. В настоящее время у системы нет возможности оценивать производительность. СЕБЯ , 17 ноября 2022 г. Наконец, ни у правоохранительных органов Алабамы, ни у нашего офиса нет возможности сравнивать записи водительских прав нашего штата с другими штатами для ведения списка избирателей. Майк Кейсон | [email protected], al , 16 ноября 2022 г. Художники обладают уникальной способностью достучаться до масс и воздействовать на изменения, возможно, поэтому молчание художников стало отличительной чертой репрессивных государств, таких как Исламская Республика. Марк Малкин, Variety , 16 ноября 2022 г. Члены также имеют возможность играть в новые игры в день их выпуска, а не ждать в очереди. Карли Калцер, 9 лет0041 EW.com , 16 ноября 2022 г. У Amazon все еще есть способность лучше монетизировать Alexa и связанное с ней оборудование, но даже эти пути усеяны выбоинами. Джейкоб Карпентер, Fortune , 15 ноября 2022 г. Сюда могут входить те, кто работает на двух работах, но все еще не имеет способности полностью обеспечивать свое домашнее хозяйство. Морин Макки, 9 лет0041 Fox News , 15 ноября 2022 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «способность». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

Существительное

Среднеанглийское ablete, abilite, habilite «пригодность, мастерство, способность», заимствовано из англо-французского abilité , заимствовано из латинского habilitāt-, habilitās «способность», от habilis «простой в обращении, адаптируемый, fit» + -tāt-, -tās -ty — больше в состоянии

Суффикс существительного

Среднеанглийский -ablete, -abilite, -iblete, -ibilite , заимствовано из англо-французского -ableté, -abilité, -ibleté, -ibilité , заимствовано из латинского -abilitās, -ibilitās , от -abilis, -ibilis -able + -tās

2 -3

2 -ty

2

Первое известное употребление

Существительное

14 век, в значении, определенном в смысле 1a

Путешественник во времени

Первое известное использование способности было в 14 веке

Посмотреть другие слова из того же века -способность

способность

абилла

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Способность.

» Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/ability. По состоянию на 28 ноября 2022 г. 1 из 2

способность ə-ˈbil-ət-ē

1

а

: качество или состояние способности : способность что-то делать

б

: компетентность в выполнении : навык

2

: естественный или приобретенный навык

— способность

2 из 2

-способность

: способность, приспособленность или вероятность действовать или подвергаться действию (таким) образом

Читать способность

Подробнее от Merriam-Webster на

способность

Nglish: перевод способности для носителей испанского языка

Britannica English: перевод способности для арабских носителей

Britannica. около способность

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

льстить

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!


Странные привычки и причуды

  • Что из следующего лучше всего описывает легко раздражающегося человека?
  • кричащий раздражительный
  • поверхностный общительный

Проверь свои знания и, возможно, узнаешь что-нибудь по ходу дела.

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Ежедневное задание для любителей кроссвордов.

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Способность к чтению мыслей%2c Коротко — Ответы на кроссворд

Разгадка кроссворда Способность читать мысли, кратко с 3 буквами, последний раз видели на 19 мая 2020 года . Мы думаем, что наиболее вероятным ответом на эту подсказку будет ESP . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, упорядоченные по рангу. Вы можете легко улучшить поиск, указав количество букв в ответе.

Ранг Слово Подсказка
91% ЭСП Способность читать мысли, кратко
71% ЭЭГ Чтение мыслей, короче?
67% ВСЕЗНАНИЕ Божественная способность
67% СПОСОБНОСТЬ Врожденная способность
67% ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ Творческие способности
67% ТАЛАНТ Естественная способность
64% ПРОБЕГ Показания одометра
64% ВРЕМЯ Смотреть чтение
64% ЭРОТИКА Пикантное чтение
64% ДАТА Чтение календаря
61% ПБС Диктор «Читая радуга»
61% УГОЛОК Уютное место для чтения
61% КОРОТКАЯ Кратко
61% МИЛЬ Показания одометра
61% ПСАЛОМ Церковное чтение
61% ЛЕКТЕРНА Стенд для чтения
61% МЕНТАЛЬНАЯ ТЕЛЕПАТИЯ Чтение мыслей
61% ТЕЛЕПАТИЯ Чтение мыслей
61% ОБЫЧНАЯ «Для 2с ___»
57% НЕ МОЖЕТ Не имеет возможности

Уточните результаты поиска, указав количество букв. Если какие-то буквы уже известны, вы можете предоставить их в виде шаблона: «CA????».

Последние улики

  • Разрешить более высокую плотность застройки и застройку смешанного использования, в городском планировании Lingo Crossword Clive
  • Звезда «Страны снов» Джейсон Кроссворд
  • С величайшим отличием Кроссворд
  • Кроссворд «Трудно? Совсем нет»
  • Сумеречная Искорка Актриса Голоса Сильная Разгадка Кроссворда
  • Верхняя часть Млечного Пути? Кроссворд
  • «Но царапина»: часто цитируемый кроссворд Monty Python Line
  • Плохие новости для работника Кроссворд
  • Звук барабана после однострочного кроссворда
  • Сливочное итальянское блюдо, приготовленное из кроссворда Арборио
  • Подсказка кроссворда справилась с трудностями
  • Так закончили с крафтовым пивом? Кроссворд
  • Беспорядочный протестующий кроссворд
  • 29 февраля, Кроссворд для детей високосного дня
  • Что-то, что можно продать во дворе Кроссворд
  • Выбор лотерейных билетов: ответ на кроссворд Abbr
  • Канадская монета, фамильярный кроссворд
  • Вода в кроссворде Super Soaker
  • Брюинз, Кроссворд на табло
  • Его государственное животное — разгадка кроссворда бобра
  • Кроссворд Fancy Transports
  • Тринидад и — Кроссворд
  • Жирная часть лица, разгадка кроссворда дерматологам
  • «Малыш» в кроссворде «Вот смотрю на тебя, малыш»
  • Верн Кто самый переводимый французский автор Кроссворд
  • Хрупкий реквизит для жонглирования Кроссворд
  • Актриса Гретхен, чья фамилия фигурирует в кроссворде «Этимология»
  • Без недостатков, как ключ кроссворда репутации
  • Наградной квартет за кроссворд Дженнифер Хадсон
  • Кроссворд производителя листьев
  • Арбор, штат Мичиган. Кроссворд
  • Кроссворд «Прямой Комптон»
  • Встряхните маленькую подсказку кроссворда
  • С 86 вниз, очень расстроен … Нравятся ответы на пять подсказок этой головоломки? Кроссворд
  • Что вы делаете, когда добиваетесь прогресса Кроссворд
  • Французский кулинарный термин для обозначения листовых овощей, таких как салат и щавель, нарезанных на кусочки или полоски и используемых в качестве гарнира.
  • Создан для повышения эффективности на рабочем месте Кроссворд
  • Ранняя остановка в казино, возможно, кроссворд
  • Ответ на подсказку кроссворда ласковой подписи
  • Континент с самой высокой и самой низкой точкой на Земле Кроссворд
  • То, что передает импульсы нервных клеток.
  • Франшиза видеоигры с участием авантюриста Натана Дрейка Кроссворд Clue
  • Карибские музыкальные ансамбли Кроссворд
  • Молитвенный лидер на Минбаре Кроссворд
  • Образцы Напиток Кроссворд Подсказка
  • Тик Ток Звезда Серый Кроссворд Клюв
  • Племя на северо-востоке Аризоны Кроссворд
  • Подсказка кроссворда изображения перед преображением
  • Кроссворд из источника веганского масла
  • Особенности воды в кроссворде в японском саду

Мы нашли 1 решений для Способность к чтению мыслей%2c Кратко . Лучшие решения определяются по популярности, рейтингу и частоте поиска. Наиболее вероятный ответ на подсказку: ESP .

С crossword-solver.io вы найдете 1 решения. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наилучшие ответы на ваш вопрос. Мы добавляем много новых подсказок на ежедневной основе.

С нашей поисковой системой для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить возможные ответы, указав количество букв, которые он содержит. Мы нашли более 20 ответов для способности чтения мыслей%2c Кратко.

Актуальные подсказки

  • Цветок хулиганского государства? Кроссворд
  • Жанр графических романов Кроссворд
  • *Место для хранения продуктов? (буквы 2-4) Кроссворд
  • Инициалы скорой помощи Кроссворд
  • Группа наделала много шума? Кроссворд
  • * В смысле, который относится к видению? (обратите внимание на буквы 3-5 в ответе на эту подсказку) Кроссворд
  • Кто-то может быть сонным Кроссворд
  • Крепленые вина из Ocean State? Кроссворд
  • Сосед Пакистана Кроссворд
  • Автор стихотворения «Дозволенное». Разгадка кроссворда.
  • Двоюродный брат Гамлета? Кроссворд
  • Горячие штучки, сленговый кроссворд
  • Приставка, означающая «воздух». Разгадка кроссворда.
  • Кроссворд Classic Camaro
  • Кроссворд
  • Психоделики из Вечнозеленого штата? Кроссворд
  • Влиятельные продавцы книг? Кроссворд
  • Актриса Уитмен из кроссворда «Родители»
  • Что сломалось, когда оно треснуло? Кроссворд
  • Одномерный кроссворд
  • Запас безделушек Кроссворд Clue
  • Одежда в солнечном штате? Кроссворд
  • Неоригинальный, банальный кроссворд
  • Дом старейшего университета в Америке (основан в 1551 г.) Кроссворд
  • Немного придирки Кроссворд Подсказка
  • Приложите особые усилия, и подсказка по теме Кроссворд Подсказка
  • Banana Republic альтернативный кроссворд
  • Сахарный суффикс Кроссворд Подсказка
  • Старые вестерны, неформально Кроссворд
  • Доступ в подвал в штате Пальметто? Кроссворд
  • База бирьяни Кроссворд
  • Оркестровая секция Кроссворд
  • Разгадка кроссворда медузы
  • Фрукты подаются «на тигела» Кроссворд
  • Яйцеклетки Кроссворд
  • Приставка, означающая «воздух» Кроссворд
  • Злодей Nintendo в фиолетовом комбинезоне Кроссворд
  • Финансовый кризис на рубеже веков Кроссворд
  • Лонжерон над носовой частью корабля Кроссворд
  • Запас орехов Кроссворд
  • Недобрый кроссворд
  • Жуткий кроссворд
  • До сегодняшнего дня Кроссворд
  • Вселить уверенность в кроссворд
  • Пригодиться Кроссворд
  • Делает безопасным кроссворд
  • Столкновения в Большом адронном коллайдере Кроссворд
  • Обманутый кроссворд
  • Сегмент Сагуаро Кроссворд
  • Больные места Кроссворд

Вечнозеленые подсказки

  • 2019-MLB-champ Кроссворд
  • ель Кроссворд
  • она-и-его, например, кроссворд
  • Иссохший кроссворд
  • Сделано-свежий кроссворд
  • faux-— Подсказка для кроссворда
  • или кроссворд
  • Кроссворд
  • около 252 калорий
  • Кроссворд в церкви
  • приходит-последний кроссворд ключ
  • Кроссворд Кроссворд
  • пляжный кроссворд
  • Крошечный кроссворд
  • baltic-sea-feeder Кроссворд Clive
  • Кроссворд
  • глубина кроссворда
  • «ты-уверен-в-этом?» Кроссворд
  • Разгадка кроссворда
  • Con Кроссворд
  • ввести в игру разгадку кроссворда
  • Индийско-почетный кроссворд
  • мезонин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *