Демотиватор | это… Что такое Демотиватор?
Демотиватор по теме Википедии — «Безусловно есть небольшая вероятность того, что часы твоего упорного труда не будут немедленно удалены следующими одним-двумя читателями»
Демотива́тор (демотивационный постер) — изображение, состоящее из картинки в чёрной рамке и комментирующей её надписи-слогана, составленное по определённому формату. Вскоре после появления демотиваторы стали интернет-мемом.
Содержание
|
История и распространение
Изначально демотивационные постеры появились как пародия на мотивационные постеры (плакаты) или мотиваторы — вид наглядной агитации, предназначенный создать подходящее настроение в школах, университетах и на рабочих местах.
Мотивационные постеры очень часто бывали скучны, поэтому широко распространилась практика их пародирования, обычно заключавшаяся в составлении постеров по такому же стандарту, но вызывающих вместо положительных эмоций отчаяние, уныние и грусть. Подобные пародии и получили название демотивационных постеров.
Примеры демотиваторов можно найти на многочисленных ресурсах Интернета. Тем не менее, всё больше и больше картинок, называемых «демотиваторами» и распространяемых в интернете, не соответствуют самому понятию «Демотиватор», а являются просто юмористическими картинками.
Нередко для усиления эпатирующего эффекта в демотиваторах используются тексты или изображения нецензурного или оскорбительного характера.
Формат постеров
В обоих вариантах постер строится по достаточно жёсткому формату. Практически всегда он представляет собой плакат чёрного цвета, на котором размещены следующие элементы:
- Изображение в рамке, иллюстрирующее постер.
- Лозунг или одно слово, набранные крупным шрифтом.
- Набранное более мелким шрифтом пояснение или цитата, объясняющие идею подробнее (эта деталь иногда отсутствует).
Типы демотиваторов
Социально-рекламный демотиватор — «Мой флаг и сейчас поднят за свободу»
К. соц. н. Голиков выделяет 6 типов демотиваторов[1]:
- Оригинальные, или классические
- «Чисто шуточные»
- «Социально-рекламные» — ориентированы на ценности, которые ставятся в центр социальной рекламы. Для них характерен критический взгляд на несоответствие идеала и реальной жизни. Демотивация воздействует на внетрудовое поведение личности
- Саморепрезентационные
- «Интернет-эзотерические»
- «Философские»
Примечания
- ↑ Голиков, 2010
См. также
- Мотивация
- Интернет-мем
Литература
- Голиков А. С., Калашникова А. А. Демотиваторы в интернет-коммуникации: генезис, смыслы, типология // Вестник Харьковского государственного университета. — 2010. — В. 16. — С. 124—130.
Демотиватор | это… Что такое Демотиватор?
Демотиватор по теме Википедии — «Безусловно есть небольшая вероятность того, что часы твоего упорного труда не будут немедленно удалены следующими одним-двумя читателями»
Демотива́тор (демотивационный постер) — изображение, состоящее из картинки в чёрной рамке и комментирующей её надписи-слогана, составленное по определённому формату. Вскоре после появления демотиваторы стали интернет-мемом.
Содержание
|
История и распространение
Изначально демотивационные постеры появились как пародия на мотивационные постеры (плакаты) или мотиваторы — вид наглядной агитации, предназначенный создать подходящее настроение в школах, университетах и на рабочих местах.
Мотивационные постеры очень часто бывали скучны, поэтому широко распространилась практика их пародирования, обычно заключавшаяся в составлении постеров по такому же стандарту, но вызывающих вместо положительных эмоций отчаяние, уныние и грусть. Подобные пародии и получили название демотивационных постеров.
Примеры демотиваторов можно найти на многочисленных ресурсах Интернета. Тем не менее, всё больше и больше картинок, называемых «демотиваторами» и распространяемых в интернете, не соответствуют самому понятию «Демотиватор», а являются просто юмористическими картинками.
Нередко для усиления эпатирующего эффекта в демотиваторах используются тексты или изображения нецензурного или оскорбительного характера.
Формат постеров
- Изображение в рамке, иллюстрирующее постер.
- Лозунг или одно слово, набранные крупным шрифтом.
- Набранное более мелким шрифтом пояснение или цитата, объясняющие идею подробнее (эта деталь иногда отсутствует).
Типы демотиваторов
Социально-рекламный демотиватор — «Мой флаг и сейчас поднят за свободу»
К. соц. н. Голиков выделяет 6 типов демотиваторов[1]:
- Оригинальные, или классические
- «Чисто шуточные»
- «Социально-рекламные» — ориентированы на ценности, которые ставятся в центр социальной рекламы. Для них характерен критический взгляд на несоответствие идеала и реальной жизни. Демотивация воздействует на внетрудовое поведение личности
- Саморепрезентационные
- «Интернет-эзотерические»
- «Философские»
Примечания
- ↑ Голиков, 2010
См. также
- Мотивация
- Интернет-мем
Литература
- Голиков А. С., Калашникова А. А. Демотиваторы в интернет-коммуникации: генезис, смыслы, типология // Вестник Харьковского государственного университета. — 2010. — В. 16. — С. 124—130.
ДЕМОТИВИРУЮЩЕЕ определение | Кембриджский словарь английского языка
Переводы demotivating
на Китайский (Традиционный)
使人泄氣…
Подробнее
на китайском (упрощенном)
使人泄气…
Узнать больше
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Как произносится , демотивирующее
Обзор
понижение в должности
понижение в должности
демотивировать
демотивированный
демотивирующий
демотивация
возражать
скромный
скромно
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook. copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Пройди тест сейчас
Слово дня
анаграмма
Соединенное Королевство
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈæn.ə.ɡræm/
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˈæn.ə.ɡræm/
слово или фраза, составленная из букв другого слова или фразы в другом порядке
Об этом
Блог
Контрольники и непоседы (Слова, которые мы используем для детей)
Подробнее
Новые слова
отставание места
В список 9 добавлены новые слова
0005
Наверх
Содержание
EnglishBusinessTranslations
8 демотиваторов на рабочем месте и как их избежать
от Diana Tapp | 29 июля 2019 г. | блог | 1 комментарий
Насколько мотивированы ваши сотрудники? Не заблуждайтесь, уровень мотивации вашего персонала окажет значительное влияние на прибыль вашего бизнеса.
Исследование, проведенное Harter et al., в котором приняли участие 152 организации и более 950 000 сотрудников, выявило весьма реальное негативное влияние на бизнес, когда некоторые сотрудники недостаточно мотивированы или, что еще хуже, демотивированы.
Их результаты показали:
- Снижение производительности на 18% по сравнению с производительностью высоко мотивированного персонала
- Снижение качества на 60%, измеряемое дефектами продукции
- Десятикратное увеличение ошибок по сравнению с ошибками высоко мотивированных сотрудников
- Увеличение числа прогулов на 37%
Очевидно, что для бизнеса крайне важно знать, как мотивировать свою команду, а также как избежать ее демотивации.
Вот 8 критических демотиваторов на рабочем месте и как их избежать.
8 Демотиваторы, которых следует ИЗБЕГАТЬ
1. Микроменеджмент
Микроменеджеры обычно имеют очень хорошие намерения. Они хотят видеть неизменно высокое качество работы. Однако их метод достижения неизменно высокого качества работы сводит большинство людей с ума! Их постоянные вопросы, инструкции и наблюдения заставляют людей чувствовать себя разочарованными, ненадежными или некомпетентными.
2. Слишком много «бюрократии»
Когда в бизнесе слишком много правил и положений, некоторым сотрудникам может показаться, что некоторые правила существуют «просто ради этого». Эти правила могут препятствовать внедрению улучшений и инноваций, и со временем люди перестают предлагать новые идеи или изменения.
3. Недоверие к бизнес-руководству
Крайне важно, чтобы сотрудники верили в высокую компетентность своего менеджера и генерального директора. Им не нужно соглашаться со всем, что предлагает и реализует их менеджер, им даже не нужно, чтобы они действительно им нравились. Им нужно уважать их компетентность и видение. Им нужно верить, что их менеджер и генеральный директор очень хорошо «говорят», и что они подают пример.
4. Терпимость к посредственной работе
Если очевидно или воспринимается, что некоторые члены команды работают на посредственном уровне и что это не имеет никаких последствий, большинству людей будет трудно поддерживать свой высокий уровень мотивации.
5. Плохая коммуникация
Четкая и частая коммуникация оказывает большое положительное влияние на бизнес. Люди знают, что от них ожидают и почему от них ожидают, они слышат об изменениях из первых рук и незадолго до события. Когда происходит обратное и общение не частое и нечеткое, люди начинают придумывать свои истории о ситуации. Слухи и сплетни становятся обычным явлением и негативно сказываются на рабочей среде и уровне мотивации.
6. Сложные отношения с коллегами
Согласно исследованию Gallup, хорошие рабочие отношения могут повысить уровень вовлеченности и мотивации сотрудников на 50%. И наоборот, даже когда работа стимулирующая и сложная, если нам не нравятся люди, с которыми мы работаем, уровень нашей мотивации упадет, и мы, скорее всего, будем искать альтернативную работу.
7. Отсутствие гарантий занятости
Когда люди чувствуют, что их компания испытывает трудности, они, как правило, начинают искать новую работу. Эта ситуация понятна и, вероятно, не может быть предотвращена; однако вы можете замедлить снижение уровня мотивации, часто и открыто общаясь с командой. Это создает чувство доверия, а вместе с ним и дополнительную лояльность и стремление выполнять задачи на высоком уровне как можно быстрее.
8. Скука
Представители поколения Y известны тем, что ищут работу, которая стимулирует и вдохновляет. Они ищут компании и роли, в которых есть сильный элемент разнообразия и цель, в которую они верят. Интересно, что сотрудники из поколения X, поколения Y и бэби-бумеров заявляют, что им больше всего нравится работа, которая приносит личное удовлетворение. Многие из них готовы пожертвовать некоторой зарплатой ради такой работы.
Для того чтобы ваши команды были на мировом уровне, очень важно уделять особое внимание созданию среды, в которой отдельные лица и команды обладают высокой мотивацией. Только в этом случае они смогут постоянно добиваться как высокого количества, так и качества своих результатов.