Черный мотоцикл — 144 фото
1
Спортбайк Yamaha черная
2
Мото Кавасаки ЗЗР 1400
3
Ямаха р1 черная
4
Спортбайк Кавасаки черный
5
Мотоцикл Кавасаки ниндзя
6
Мотоцикл Ямаха р1 стант
7
Спортбайк Ямаха чёрный
8
Черный мотоцикл
9
Yamaha r6 HD
10
Спортивный мотоцикл Ducati черный матовый
11
Спортивный мотоцикл
12
Кавасаки ниндзя 1200
13
Спортбайк 2020 Дайтона
Спортивный мотоцикл Кавасаки чёрный
15
Мотоцикл Харлей Дэвидсон черный
16
BMW hp4 Race
17
Дукати мотоцикл 999
18
Черный мотоцикл Honda
19
Yamaha Midnight Star 950
20
Suzuki GSR 400 обои
21
Yamaha YZF r1 2018
22
Дукати 848 EVO обои
23
Clutch Suzuki gsx1300r Hayabusa
24
Yamaha r1
25
Мотоцикл Ducati черный
26
Спортбайки Кавасаки черный
27
Yamaha YZF-r1
28
Чёрный Судзуки мотоциклы
29
Kawasaki Ninja ZX-10rr
30
Байк Ямаха р1 черный
31
Kawasaki Ninja
32
Aprilia RSV 1000 R
33
Мощные спортивные мотоциклы
34
Мотоцикл на черном фоне
35
Yamaha r6
36
Мотоцикл на красивом фоне
37
Мотоцикл Yamaha r1 чёрный
38
Экипировка Yamaha r1
39
Красивые мотоциклы
40
Мотоцикл ночной город
41
Yamaha v-Max 2020
42
Suzuki GSX-s1000s Katana 2019
43
Suzuki GSX-s750z
44
Yamaha YZF r1 Wallpaper
45
Байкер ночью
46
Honda cbr600rr тюнингованный
47
YZF r1 SP
48
Судзуки мотоцикл в x 750
49
Ducati Superbike 1198 s
50
Мотоцикл в4в Ямаха черный
51
Спортбайк Ямаха r1 чёрная
52
Triumph Daytona обои
53
Kawasaki YZF r6
54
Кавасаки Ямаха р1
55
Yamaha r1 1300
56
Черный спортивный мотоцикл
57
Крутые мотоциклы Кавасаки ниндзя
58
Kawasaki z1000 2015 Black
59
BMW r1 чёрная
60
Мотоцикл спортбайк
61
Дорогие мотоциклы
62
Мотоцикл Ямаха r1
63
MV Agusta f4 черный
64
Черную красную Сузуки мотоцикл
65
BMW s1000rr 4k
66
Мотоциклист в черном
67
Красивые мотоциклы
68
Гоночные мотоциклы черные БМВ
69
Ducati Panigale v4 r черный
70
Крутые мотоциклы чёрные
71
Yamaha YZF-r3
72
Кавасаки z1000r
73
Кавасаки ниндзя черный ночью
74
Сузуки Хаябуса Custom
75
Красивые машины мотоциклы
76
Ducati Superbike 1198
77
Мотоцикл Ducati Diavel
78
Triumph Speed Triple Bulldog
79
BMW hp4 Race
80
Мотоциклы круизеры Ducati Diavel
81
Мотоцикл Yamaha YZF r1 черная
82
Картинки мотоцикла одного черный крутой
83
Yamaha r1 обои
84
Ducati Panigale 1199 s Black
85
Ямаха р1 SP
86
Yamaha MT 09 Cafe Racer
87
Мотоцикл самый крутой и дорогой
88
Yamaha r6 черный
89
Дукати мотоцикл черный
90
Дукати мотоцикл
91
Sportbike Honda CBR 1000
92
Yamaha r1 на айфон
93
Красивый черный мотоцикл
94
Yamaha MT 10 туринг
Ducati Panigale 1299 Black
96
Ducati 848 EVO 2011
97
Erik Buell Racing 1190 RS
98
Брюнетка на мотоцикле
99
Кавасаки ниндзя неоновый
100
Ямаха r1
101
Honda 600rr черная
102
Мотоцикл Yamaha r1
103
Харлей Дэвидсон черный
104
Крутые мотоциклы чёрные
105
Yamaha YZF-r1 черный
106
Ducati x Diavel s
107
Кавасаки ZZR 1400
108
Брюнетка на мотоцикле
109
Мотоцикл Кавасаки
110
Ямаха МТ 17
111
Yamaha r1 2014 серый
112
Ducati Streetfighter Wallpapers
113
Yamaha r6 черный
114
Мотоцикл Kawasaki Ninja
115
Дукати мотоцикл 2020
116
Yamaha r1 2005
117
Мотоцикл Ямаха р1 красный
118
Suzuki 250 Sport
119
Априлия рсв4 Разбитая
120
Спортбайк Ямаха r1
121
Крутые мотоциклы обои
122
Черный мотоцикл
Мотоцикл Дукати 848
124
Мотоциклист на черном фоне
125
Скутер мотоцикл
126
Мощные спортивные мотоциклы
127
Ямаха р1 синяя
128
Дукати мотоцикл черный
129
Мотоцикл Кавасаки z1000sx
130
Кавасаки ниндзя h3r черный
131
Yamaha r6
132
Ямаха r6 черный
133
S1000rr 2021 карбон
134
Yamaha r6
135
Хаябуса 4 фары
136
Мотоцикл БМВ черный
137
Кавасаки ниндзя 1000 черный
138
Ямаха р6 обои
139
Yamaha zx6r черно
140
Мотоцикл на темном фоне
141
BMW hp4 Race Black
142
Кавасаки черный
143
БМВ мотоцикл 1920
Мотоцикл RACER SKYWAY 300 (RC300CS)
Трансмиссия | |
Трансмиссия | Механика |
Привод | Цепь |
Тип привода | задний |
Количество передач | 5 |
Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5 |
Топливная система | |
Подача топлива | карбюратор |
Число карбюраторов | 1 |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | Аи-92 |
Расход топлива | 3.5 л/100км |
Параметры | |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Количество мест | 2 |
Колесная база | 1330 мм |
Подвеска | |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятник с моноамортизатором |
Тормозная система | |
Передний тормоз | дисковый |
Задний тормоз | дисковый |
Колёса | |
Передняя шина? | 100/80-17 |
Комплектация | |
Ветровое стекло ,Зеркала ,Спидометр ,Панель приборов ,Фара ,Поворотники |
Обзоры и Статьи
Новый китайский бренд мотоциклов Zero представляет боббер Lh550
Когда вы слышите название брендаZero, скорее всего, вы думаете о современных электрических мотоциклах. Действительно, калифорнийская компания широко известна как пионер в индустрии электрических мотоциклов. Тем не
Аналог модели Motocompo от китайского производителя — Felotoo M One 4
Модели Motocompo от Honda уже много лет и снята она с производства еще не так давно. Однако, концепция этого мотоцикла до сих пор вдохновляет китайские компании делать что-то похожее. На мотошоу в Токио был представлен
Как выбрать турэндуро мотоцикл?
Перед покупкой мотоцикла необходимо разобраться: что такое туристический эндуро? Важно сказать, что этот термин широко используется только в России и сопредельных русскоговорящих странах.
На самом деле класс таких
Культовые мотоциклы прошлого
За все время существования мотоцикла, как транспортного средства было разработано много революционных моделей, которые определили современность и развитие мотостроения на долгие годы. Каждая из этих моделей
Новые патенты компании Can-Am
Компания Can-Am зарегистрировала патент на мотоцикл, причем довольно непростой, с консольным передним колесом и управлением напоминающим Bimota. Патент был подан ещё в 2020 году, но официально опубликован только в 2023. Вилка у
Запрет проката скутеров и мотоциклов на Бали
Остров Бали, как известно, очень популярен среди туристов со всего мира, в том числе из России. Многие люди, приезжая на остров, берут на прокат скутеры и мотоциклы. Из-за этого в последнее время правительство региона
Нововведение Евро-5+
Сейчас в Европе для мотоциклов действует эко норма евро-5 и переход с евро-4 требовал существенных доработок в двигателе внутреннего сгорания мотоцикла.
Из-за этого некоторые модели, например, Honda CB1100, навсегда покинули
Система электронной помощи водителю
За последние полтора десятка лет мотоциклы довольно сильно изменились и основные изменения, которые произошли, вовсе не во внешности. В первую очередь, именно за последние пятнадцать лет огромный скачок в развитии
Как не превратить свой мотоцикл в «ведро»?
Покупка б/у техники зачастую позволяет сэкономить существенное количество денег, не сильно теряя в качестве самой техники. Но каждый из нас сталкивался с техническими проблемами б/у техники, которые нас изрядно
Самобалансирующийся C-1 от компании Lit Motors
Компания Lit Motors открыла предзаказ на самобалансирующийся крытый мотоцикл. С одной стороны — это стартап от неизвестной копании из Сан-Франциско, с другой они представили первый прототип модели еще в 2011 году и с тех пор
Показать все статьи
циклов Suzuki — 2023 GSX250R ABS
2023 GSX250R ABS Обзор
2023 GSX250R ABS — это полностью обтекаемая дорожная машина, которая приносит радость и удовольствие от вождения спортивного наследия Suzuki более широкой аудитории. Этот спортивный мотоцикл, созданный для того, чтобы подарить новым гонщикам радость и надежность от Suzuki, обладает продуманными характеристиками, привлекательным стилем и функциями комфорта, которые понравятся широкому кругу энтузиастов.
Этот доступный уличный спортбайк оснащен проверенным, простым в обслуживании двухцилиндровым двигателем с впрыском топлива и стильным полным обтекателем кузова. Обладая отзывчивой, но простой в управлении производительностью, исключительной топливной экономичностью, маневренностью…
Найти дилера
Галерея
При загрузке этих изображений произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже!
Металлик Алмазно-красный / Жемчужно-небулярный черный
Загрузка. ..
Особенности
Это полностью обтекаемый четвертьлитровый спортбайк с агрессивным плавным стилем, верным наследию спортивных мотоциклов Suzuki. Новая двухцветная схема окраски Metallic Diamond Red и Pearl Nebular Black для GSX250R ABS привносит качество большого мотоцикла в класс 250.
Двухцилиндровый двигатель с впрыском топлива обеспечивает приемистость, широкий диапазон мощности и лучшую в своем классе экономию топлива примерно 73,6 миль на галлон**.
GSX250R ABS оснащен жидкокристаллической приборной панелью с обратной подсветкой и яркой галогенной фарой, а также отличительными габаритными огнями и задним фонарем с использованием новых светодиодов с поверхностным излучением.
Удобная, просторная эргономика для водителя и пассажира с тонким топливным баком помогает водителю легко поставить ноги на землю при остановке.
Литые алюминиевые колеса с десятью спицами, тормозные диски лепесткового типа и качественные компоненты подвески KYB дополняют шасси, готовое к любым поездкам.
** Оценки экономии топлива Suzuki основаны на тестах EPA по измерению выбросов выхлопных газов, проведенных Suzuki, и предназначены только для целей сравнения. Ваш фактический пробег может варьироваться в зависимости от того, как вы ездите и обслуживаете свой автомобиль, дорожных условий и условий вождения, давления в шинах, обкатки двигателя, аксессуаров, груза, веса водителя и пассажира и других факторов.
Параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 248 куб. см, который приводит в действие ABS GSX250R, был усовершенствован для максимального увеличения крутящего момента в диапазоне низких и средних значений, чтобы обеспечить характеристики мощности, подчеркивающие простоту управления.
Проверенная конструкция двигателя и настройка системы впрыска топлива (EFI) обеспечивают исключительную экономию топлива примерно 73,6 миль на галлон** при соблюдении мировых требований по выбросам.
Электронный впрыск топлива (EFI) стабилизирует обороты двигателя на холостом ходу и помогает обеспечить почти линейную реакцию дроссельной заслонки для чистой и впечатляющей работы.
Профиль распределительного вала обеспечивает максимальную производительность двигателя при движении со скоростью от 15 до 55 миль в час. Это помогает АБС GSX250R обеспечивать настоящую практическую эффективность.
В клапанном механизме используются коромысла роликового типа для приведения в действие клапанов, чтобы уменьшить механические потери.
Регуляторы клапанного зазора с винтом и гайкой делают обслуживание простым и недорогим.
Впускные клапаны имеют тонкий профиль штока возле головки для оптимизации потока воздуха в камеру сгорания.
Поршневые кольца низкого напряжения используются для уменьшения трения, а специальный рисунок хонингования на стенке цилиндра увеличивает удержание масла для дополнительного снижения трения.
Балансировочный вал муфтового типа, установленный на коленчатом валу двигателя, снижает вибрацию и повышает комфорт водителя.
Уникальная конструкция масляного насоса используется в ABS GSX250R для снижения потерь на трение и обеспечения превосходной смазки двигателя.
Двойные выхлопные трубы эффективно направляют выхлопные газы через высокопроизводительный катализатор в стильный одиночный глушитель, покрытый кожухом из полированной нержавеющей стали.
Легкая и стильная выхлопная система ABS разработана для того, чтобы максимально использовать возможности двигателя в среднем диапазоне и издавать приятный звук.
Шестиступенчатая трансмиссия с передаточными числами, хорошо соответствующими мощности двигателя, дополнительно улучшает передачу мощности в диапазоне низких и средних оборотов.
Спортивная сущность Suzuki присутствует во всем кузове GSX250R ABS, отличающемся агрессивным стилем с футуристическим оттенком. Выберите стильные черты исторических и современных спортбайков Suzuki, которые понравятся как новичкам, так и опытным гонщикам.
Обтекатель направляет холодный воздух к радиатору, в то время как горячий воздух от двигателя отводится от водителя.
В носовой части мотоцикла установлены уникальные двойные светодиодные габаритные огни, угловые зеркала заднего вида на обтекателях и эффективное спортивное ветровое стекло с прорезями, которые помогают уменьшить удары ветра.
Массивный стиль хвостовой части и светодиодный задний фонарь напоминают GSX-R1000R.
Стильный и аккуратный топливный бак вмещает 4,0 галлона США (15,0 литров) бензина для отличного запаса хода. С полным баком бензина GSX250R ABS может проехать более 250 миль**.
Удобное сиденье водителя с контурами имеет низкую высоту 790 мм (31,1 дюйма).
Отдельное заднее сиденье установлено выше, поэтому у пассажира есть лучший обзор через плечо водителя.
Полудвойная рама обеспечивает прочную основу для качественной подвески GSX250R с АБС, тормозов с АБС* и великолепного кузова.
Хорошо настроенная телескопическая передняя вилка поглощает неровности, обеспечивая плавное движение вперед — будь то езда по неровным городским улицам или быстрым открытым дорогам.
Работа задней подвески управляется моноамортизатором, который остается скрытым от глаз, чтобы улучшить стиль мотоцикла. Задняя подвеска с семиступенчатой регулировкой преднатяга пружины легко настраивается для пассажира или груза 9.0089 + .
Дизайн руля с зажимом и вылет были разработаны для обеспечения удобного положения при езде.
Рычаг переднего тормоза с регулировкой в пяти направлениях позволяет водителю расположить рычаг для комфорта и уверенности.
Гидравлические передние и задние дисковые тормоза с системой ABS* обхватывают лепестковые роторы из нержавеющей стали, обеспечивая стабильное и контролируемое торможение как на городских улицах, так и на дорогах.
17-дюймовые литые алюминиевые диски с десятью спицами оснащены цепкими шинами IRC, которые обеспечивают спортивные характеристики в различных дорожных условиях.
*В зависимости от состояния дорожного покрытия, например, на мокрой, рыхлой или неровной дороге, тормозной путь автомобиля с АБС может быть больше, чем у автомобиля без АБС. ABS не может предотвратить занос колес, вызванный торможением на повороте. Пожалуйста, ездите осторожно и не слишком полагайтесь на ABS.
** Оценки экономии топлива Suzuki основаны на тестах EPA по измерению выбросов выхлопных газов, проведенных Suzuki, и предназначены только для целей сравнения. Ваш фактический пробег может варьироваться в зависимости от того, как вы ездите и обслуживаете свой автомобиль, дорожных условий и условий вождения, давления в шинах, обкатки двигателя, аксессуаров, груза, веса водителя и пассажира и других факторов.
+ Никогда не превышайте разрешенную полную массу (GVWR) этого мотоцикла. GVWR — это общий вес машины, аксессуаров, полезной нагрузки, водителя и пассажира. Информацию о принадлежностях и загрузке см. в Руководстве пользователя.
GSX250R ABS оснащен многофункциональной приборной панелью с ЖК-дисплеем с подсветкой, на которой отображается большое количество информации.
В верхней части дисплея расположен гистограммный тахометр, а в центре — большой цифровой спидометр с удобными цифровыми часами и цифровым индикатором положения передач.
Также на панели присутствует одометр, двойной счетчик пройденного пути, показания указателя уровня топлива и напоминание об обслуживании. К яркому программируемому индикатору переключения передач присоединяются светодиодные индикаторы сигналов поворота, функций двигателя, ABS и дальнего света.
Яркая галогенная фара обрамлена парой характерных габаритных фонарей, в которых используются высокотехнологичные светодиоды поверхностного излучения.
В заднем фонаре также используются светодиоды поверхностного излучения, обеспечивающие превосходную видимость на дороге.
В указателях поворота используются желтые лампы накаливания с прозрачными линзами, и они хорошо расположены, чтобы не мешать пассажиру или аксессуарам + .
Свечи зажигания с выступающим наконечником улучшают сгорание, улучшая приемистость и экономию топлива.
В ABS GSX250R используется регулятор/выпрямитель открытого типа, чтобы уменьшить нагрузку на систему зарядки, которая может лишить двигатель мощности. Необслуживаемый аккумулятор обеспечивает быстрый запуск мотоцикла каждый раз.
+ Никогда не превышайте разрешенную полную массу (GVWR) этого мотоцикла. GVWR — это общий вес машины, аксессуаров, полезной нагрузки, водителя и пассажира. Информацию о принадлежностях и загрузке см. в Руководстве пользователя.
12-месячная ограниченная гарантия без ограничения пробега. Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами, доступными в рамках Suzuki Extended Protection (SEP). *
* На определенные детали распространяется отдельное покрытие, а также исключения и ограничения, описанные в Ограниченной гарантии на новый дорожный мотоцикл.
Трехмерные значки «S» на обтекателе и верхней части вилки прославляют бренд Suzuki и его наследие в области технологий и стиля.
Доступны различные оригинальные аксессуары Suzuki для владельцев ABS GSX250R, в том числе большой выбор одежды с логотипом Suzuki.
Технические характеристики
- Двигатель
- Трансмиссия
- Шасси
- Электрический
- Размеры
- Гарантия
- Двигатель 248 куб.
см, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, SOHC, параллельный твин
- Диаметр x Ход 53,5 мм x 55,2 мм (2,10 дюйма x 2,17 дюйма)
- Степень сжатия 11,5:1
- Топливная система Впрыск топлива с SDTV
- Стартер Электрический
- Смазка Мокрый картер
- Сцепление Мокрое многодисковое сцепление
- Трансмиссия 6-ступенчатая с постоянным зацеплением
- Последняя передача Цепь с уплотнительным кольцом, ДИД 520ВФ или РК 520КРО, 116 звеньев
- Передняя подвеска Телескопическая, винтовая пружина, с масляным демпфированием
- Подвеска задняя Одинарный амортизатор, винтовая пружина, масляный демпфирующий
- Передние тормоза Nissin, 2-поршневой суппорт, однодисковый, с ABS
- Тормоза задние Nissin, 1-поршневой суппорт, однодисковый, с ABS
- Шины передние 110/80-17M/C (57H), бескамерные
- Шины задние 140/70-17M/C (66H), бескамерные
- Емкость топливного бака 15 л (4,0 галлона США)
- Цвет Металлик Красный бриллиант / Жемчужно-небулярный черный
- Зажигание Электронное зажигание (транзисторное)
- Фара 12 В 55/60 Вт (галоген H5) и светодиодные габаритные огни
- Задний фонарь Светодиод
- Общая длина 2085 мм (82,1 дюйма)
- Общая ширина 740 мм (29,1 дюйма)
- Общая высота 1110 мм (43,7 дюйма)
- Колесная база 1430 мм (56,3 дюйма)
- Дорожный просвет 160 мм (6,3 дюйма)
- Высота сиденья 790 мм (31,1 дюйма)
- Снаряженная масса 181 кг (399,0 фунтов) С ABS
- Гарантия Ограниченная гарантия на 12 месяцев без ограничения пробега
- Extension Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами, доступными в рамках Suzuki Extended Protection (SEP)
Финансирование
Получить предварительное одобрение
Цена Базовая рекомендованная производителем розничная цена*
Авансовый платеж Введите сумму
Стоимость обмена Введите сумму
Процентная ставка (годовая)** Введите скорость
Срок Выберите термин
24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца84 месяца
Предполагаемый платеж
*Рекомендуемая розничная цена производителя (также называемая «Рекомендуемая производителем розничная цена», «Базовая рекомендованная производителем розничная цена» или «Начальная цена») не включает налоги, право собственности, лицензионные и регистрационные сборы, стоимость перевозки и доставки в пункт назначения, дилерские сборы и дополнительное оборудование. .
**Платежи являются приблизительными и зависят от фактических доступных ставок финансирования, на которые может претендовать клиент для данной модели. Не все покупатели будут соответствовать требованиям. Утвержденные ставки и условия будут основываться на кредитоспособности. Чтобы узнать о текущих доступных тарифах, посетите нашу страницу предложений.
†Доплата за перевозку действует для некоторых моделей MY22 и MY23, отгруженных 1 марта 2022 г. или позднее. Подробную информацию можно получить у дилера.
Узнать цену
Сообщите нам свой почтовый индексВведите действительный 5-значный почтовый индекс
Нет дилеров в радиусе действия!
Загрузка. ..
Вот дилеры возле «» Выберите своего дилера
циклов Suzuki — 2023 GSX-R600
2023 GSX-R600 Обзор
Suzuki произвела революцию в категории спортбайков, представив оригинальный GSX-R750 в 1985, а позже расширил линейку GSX-R, добавив GSX-R600. GSX-R600 2023 года воплощает в себе традицию Suzuki сочетать возможности победителей гонок с безупречными уличными манерами.
Компактный, мощный четырехцилиндровый двигатель GSX-R600 моментально реагирует на нажатие педали газа, а усовершенствованная подвеска и тормоза обеспечивают точное и отзывчивое управление. Превосходная эргономика повышает управляемость и комфорт, а культовый кузов GSX-R отлично смотрится под…
Найти дилера
Галерея
При загрузке этих изображений произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже!
Стекло Блестяще-черное / Матовое стекло Механический серый
Загрузка…
Особенности
GSX-R600 2023 года доступен в новых цветовых схемах окраски: Pearl Brilliant White и Metallic Matte Stellar Blue или Glass Sparkle Black и Glass Matte Mechanical Grey.
Компактный GSX-R600 с впрыском топлива, 59Четырехцилиндровый двигатель объемом 9 куб. см обеспечивает прилив мощности от холостого хода до красной зоны. Верхняя часть двигателя, расположенная между лонжеронами рамы, наклонена вперед, чтобы улучшить нагнетание головки блока цилиндров и увеличить выходную мощность.
Селектор режима движения Suzuki (S-DMS) позволяет водителю регулировать мощность двигателя в соответствии с условиями езды.
Алюминиевая рама с двумя лонжеронами эффективно соединяет рулевую колонку с поворотной частью шасси таким образом, что уравновешивает легкий вес и прочность. Двигатель подвешен под рамой, чтобы снизить массу, а короткая колесная база способствует маневренности.
Передняя вилка Showa с большим поршнем (BPF) и задний амортизатор с выносным резервуаром полностью регулируются для обеспечения исключительной управляемости.
Двойные моноблоки Brembo, радиально установленные передние тормозные суппорты, захватывают полностью плавающие тормозные диски из нержавеющей стали, обеспечивая сильное тормозное усилие.
Компактный четырехцилиндровый двигатель объемом 599 куб. см с проверенным на гонках отношением диаметра цилиндра к длине хода обеспечивает исключительно высокую мощность на высоких оборотах.
В энергосберегающем двигателе используются кованые поршни, шатуны с дробеструйной обработкой, верхние компрессионные и маслосъемные кольца с покрытием из нитрида хрома, а также пятиугольные вентиляционные отверстия для снижения потерь на трение и механических потерь.
Распределительные валы с агрессивным профилем подъема клапана были разработаны с использованием проверенной технологии гоночных двигателей MotoGP — этот метод впервые был применен к серийному Suzuki.
Клапаны из легкого титанового сплава управляются одновитковыми пружинами клапанов, что снижает массу клапанного механизма и снижает механические потери при высоких оборотах.
Легкие и прочные кованые поршни были разработаны с использованием того же метода конечных элементов (FEM) и технологии анализа усталости, что и для гоночных двигателей MotoGP.
Система впрыска топлива Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV) использует восемь форсунок тонкого распыления с восемью отверстиями для улучшенного распыления топлива, что способствует более полному сгоранию.
Модуль управления двигателем (ECM) обеспечивает современное управление двигателем и имеет расширенные настройки, соответствующие системам впуска и выпуска, что обеспечивает лучшую экономию топлива и линейную реакцию дроссельной заслонки.
Усовершенствованное, разработанное MotoGP программирование транзисторного управления зажиганием помогает поддерживать более точную синхронизацию зажигания в диапазоне оборотов двигателя и температуры.
Suzuki Drive Mode Selector (S-DMS) позволяет с помощью кнопки выбрать одну из двух карт управления двигателем, разработанных для гонок, в соответствии с дорожными или трековыми условиями и личным вкусом.
Выхлопная система «четыре в одном» из нержавеющей стали с титановым глушителем оснащена клапаном Suzuki Exhaust Tuning (SET), который максимизирует крутящий момент и улучшает реакцию дроссельной заслонки, особенно в диапазоне низких и средних оборотов.
Шестиступенчатая коробка передач с близким передаточным числом отличается более высоким передаточным числом на первой передаче и более коротким передаточным числом на второй, третьей, четвертой и шестой передачах, что облегчает гонщику хороший старт, одновременно улучшая прямолинейное ускорение и выход из заноса. углы.
Проверенная в гонках муфта ограничения обратного крутящего момента способствует более плавному переключению на пониженную передачу и входу в повороты.
Легкая и компактная двухлонжеронная рама из алюминиевого сплава состоит из пяти литых секций, обеспечивающих баланс легкости и прочности.
Рама соединена с литым алюминиевым маятником и составным задним подрамником, который готов к использованию на гоночной трассе.
Легкая передняя вилка Showa с большим поршнем (BPF), разработанная для гонок, обеспечивает превосходную обратную связь и стабильную производительность.
Одинарный задний амортизатор Showa имеет внешне регулируемое демпфирование отбоя и сжатия, а также регулируемый дорожный просвет.
Рулевой демпфер с электронным управлением обеспечивает более легкое рулевое управление на низких скоростях и большее демпфирующее усилие на гоночной трассе и шоссе.
Передние тормоза с полностью плавающими 310-миллиметровыми дисками удерживаются радиальными четырехпоршневыми суппортами Brembo Monobloc.
Литые колеса из алюминиевого сплава с тремя спицами обуты в легкие шины с высоким сцеплением спереди и сзади для резкого управления.
Регулируемые в трех направлениях подножки, регулируемый рычаг переключения передач и короткий топливный бак помогают создать удобную посадку, которая позволяет водителю совершать движения, необходимые для спортивной езды.
Компактная и легкая приборная панель со встроенным таймером круга/секундомером и программируемыми индикаторами оборотов двигателя предупреждают водителя об определенных моментах переключения передач.
Аккуратный, простой и легкий кузов создает захватывающий аэродинамический стиль, который действительно хорошо работает на скорости.
Отличительная мультирефлекторная фара с вертикально расположенными галогенными лампами дальнего и ближнего света расположена по центру между габаритными огнями с каждой стороны.
Яркий, прочный светодиодный задний фонарь с прозрачными линзами.
Передние указатели поворота встроены в зеркала заднего вида, а задние сигналы расположены в задней части хвоста.
Легкие приборы также включают в себя аналоговый тахометр и ЖК-дисплеи, которые показывают скорость, одометр, двойной счетчик пройденного пути, запасной счетчик пройденного пути, часы, индикатор температуры охлаждающей жидкости / давления масла, S-DMS и индикаторы положения передачи.
Внимание к комфорту и уверенности водителя включает в себя сиденье тщательной формы с покрытием с высоким сцеплением.
Стилизованные логотипы и эмблемы Suzuki на топливном баке и верхнем кронштейне вилки обозначают качество, изысканность и производительность бренда.
Дополнительный кожух для одноместного сиденья может заменить пассажирское сиденье для еще более агрессивного вида или для использования в одиночных заездах или трек-днях.
Доступны различные оригинальные аксессуары Suzuki для владельцев GSX-R, в том числе большой выбор одежды с логотипом Suzuki.
12-месячная ограниченная гарантия. Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами, доступными в рамках расширенной защиты Suzuki (SEP).*
*При условии отдельного покрытия для определенных частей и исключений и ограничений, описанных в ограниченной гарантии на новый дорожный мотоцикл.
Технические характеристики
- Двигатель
- Трансмиссия
- Шасси
- Электрический
- Размеры
- Гарантия
- Двигатель 599 куб.
см, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, 4-цилиндровый, DOHC
- Диаметр x Ход 67,0 мм x 42,5 мм (2,638 дюйма x 1,673 дюйма)
- Степень сжатия 12,9:1
- Топливная система Впрыск топлива с SDTV
- Стартер Электрический
- Смазка Мокрый картер
- Сцепление Мокрое многодисковое сцепление
- Трансмиссия 6-ступенчатая с постоянным зацеплением
- Конечная передача Цепь, RK525SMOZ8, 114 звеньев
- Передняя подвеска Перевернутая телескопическая, винтовая пружина, с масляным демпфированием
- Задняя подвеска Рычажная, одинарный амортизатор, винтовая пружина, масляный демпфер
- Тормоза передние Brembo, 4-поршневые, двухдисковые
- Тормоза задние Nissin, 1-поршневые, однодисковые
- Шины передние 120/70ZR17M/C (58W), бескамерные
- Шины задние 180/55ZR17M/C (73W), бескамерные
- Емкость топливного бака 17,0 л (4,5 галлона США) / 16,0 л (4,2 галлона США) Модель CA
- Color Pearl Brilliant White / Metallic Matte Stellar Blue или Glass Sparkle Black / Glass Matte Mechanical Grey
- Зажигание Электронное зажигание (транзисторное)
- Свеча зажигания NGK CR9EIA-9 или DENSO IU27D
- Фара 12 В 65 Вт (дальний свет H9) и 12 В 55 Вт (ближний свет H7)
- Задний фонарь Светодиод
- Общая длина 2030 мм (79,9 дюйма)
- Общая ширина 1135 мм (44,7 дюйма)
- Колесная база 1385 мм (54,5 дюйма)
- Дорожный просвет 130 мм (5,1 дюйма)
- Высота сиденья 810 мм (31,9 дюйма)
- Собственная масса 187 кг (412 фунтов)
- Гарантия 12-месячная ограниченная гарантия
- Extension Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами, доступными в рамках Suzuki Extended Protection (SEP)
Финансирование
Получить предварительное одобрение
Цена Базовая рекомендованная производителем розничная цена*
Авансовый платеж Введите сумму
Стоимость обмена Введите сумму
Процентная ставка (годовая)** Введите скорость
Срок Выберите термин
24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца84 месяца
Предполагаемый платеж
*Рекомендуемая розничная цена производителя (также называемая «Рекомендуемая производителем розничная цена», «Базовая рекомендованная производителем розничная цена» или «Начальная цена») не включает налоги, право собственности, лицензионные и регистрационные сборы, стоимость перевозки и доставки в пункт назначения, дилерские сборы и дополнительное оборудование. .
**Платежи являются приблизительными и зависят от фактических доступных ставок финансирования, на которые может претендовать клиент для данной модели. Не все покупатели будут соответствовать требованиям. Утвержденные ставки и условия будут основываться на кредитоспособности. Чтобы узнать о текущих доступных тарифах, посетите нашу страницу предложений.
†Доплата за перевозку действует для некоторых моделей MY22 и MY23, отгруженных 1 марта 2022 г. или позднее. Подробную информацию можно получить у дилера.
Узнать цену
Сообщите нам свой почтовый индексВведите действительный 5-значный почтовый индекс
Нет дилеров в радиусе действия!
Загрузка.