Краткий обзор Sony PlayStation 4 и Microsoft Xbox One: что лучше. Politeka
1 ноября, 18:01
Читати українською
PlayStation4 и Xbox One вышли пять лет назад. Но споры геймеров, какая игровая приставка лучше, до сих пор не утихают
Politeka.net предлагает сравнить эти две платформы для игр (чтобы посмотреть видео, доскролльте до конца).
Дизайн. Внешне эти игровые консоли заметно отличаются. В плане форм, выделить какое-либо из устройств — сложно. Строгие линии, скошенные грани — смотрятся стильно. А вот размер отличается: у PS4 — консоль и геймпад значительно меньше, чем у Xbox. Вследствие этого, она сильнее греется, но работает тише.
Контроллер. Конструкция и эргономика геймпадов. Управление в обеих моделях организованы хорошо. А вот литий ионный аккумулятор в PS4 — большой плюс по сравнению с питанием от батареек в джойстике от Xbox.
Популярные статьи сейчас
Валерий Залужный рассказал украинцам о трагедии: «Вечная память…»
Андре Тан показал украинкам топ-5 главных трендов на весну 2023 года: «Если хотите выглядеть эффектно.
..»«Покойся с миром, дорогой»: оборвалась жизнь популярного комика и актера, коллеги сообщили о трагедии
Нельзя победить в войне на большой территории против большого государства, если ты просто бьешь ракетами по инфраструктуре, — Дмитрий Спивак
Валерий Залужный рассказал украинцам о трагедии: «Вечная память…»
Технические характеристики. Обе консоли построены на базе одного и того же процессора. У обоих количество оперативной памяти составляет 8 гигабайт, но используется этот объем немного по-разному. Sony решила использовать 5 гигабайт для игр и 3 — операционной системы. Microsoft немного сэкономила на производительности игр — 4,5 гигабайта для игр против 3,5 гигабайтов для ОС. За счет еще ряда менее значимых параметров PS4 обходит Xbox по общей производительности.
Игры. При выборе платформы многие ориентируются на количество и качество игр, доступных только на данной консоли. Здесь бесспорным лидером в эксклюзивах является Sony. На Xbox тоже есть во что поиграть, но качество Microsoft-эксклюзивов нельзя сравнить с играми на PS4.
Путин готовит вторжение, украинцев предупредили о масштабной катастрофе: «ударит по…»
И самое интересное -цена. За PS4 вам придется отдать от 300 долларов, а цена Xbox One составит от 230 долларов.
Ранее мы сообщали о самых причудливых фокусах, существующих в мире. Маги всегда привлекали к себе особое внимание. Самым удивительным номером, конечно же стало — освобождение, исполненное Гари Гудини. Он по сути и стал родоначальником целого жанра, высвобождаясь то из наручников, то из куба с водой.
Напомним, топ-5 лайфхаков с пластиковыми бутылками: как украсить дом быстро и недорого.
Как сообщала Politeka, топ-10 лайфхаков с алоэ: что делать, чтобы стать здоровее и красивее.
Также Politeka писала о том, что как омолодиться с помощью алкоголя: названы лучшие напитки.
Теги: компьютерные игры консоли
Популярные новости
«Тонет»: судно с россиянами переломило пополам, очевидцы успели сделать видео
Люди лежат на земле: россияне ударили по остановке и жилым домам
«Я плачу»: внезапно оборвалась жизнь известного украинского музыканта
Андре Тан показал украинкам топ-5 главных трендов на весну 2023 года: «Если хотите выглядеть эффектно.
..»Ей было всего 31: новые подробности трагедии в центре Киева
В войне в Украине наступил решающий момент: «Следующие дни будут…»
«Не могла и представить, что в 19 лет я стану вдовой»: молодая мать из Одесчины не может смириться с потерей
Настя, чудом выжившая в Днепре, вернулась на руины своей квартиры: что ей удалось забрать
Поезд «Киев — Варшава» сошел с рельсов в районе реки: кадры с места происшествия
«Покойся с миром, дорогой»: оборвалась жизнь популярного комика и актера, коллеги сообщили о трагедии
Нельзя победить в войне на большой территории против большого государства, если ты просто бьешь ракетами по инфраструктуре, — Дмитрий Спивак
Насте Каменских на фоне скандала досталось из-за Потапа: «Скажи своему мужу…»
Ужасное ДТП произошло на трассе Киев — Чоп, кадры с места: ребенок среди погибших
«Без зарплаты, пенсии и без ноги»: раненого бойца списали из рядов ВСУ
«Это конец карьере!»: скандал вокруг Потапа не утихает, что стало причиной
В Нафтогазе напомнили о важных изменениях и кого они касаются: «Показатели необходимо передавать…»
«Преступная халатность?»: семья Богдана Покитко, которого кинули на передовую без подготовки, сообщила новые подробности
Валерий Залужный рассказал украинцам о трагедии: «Вечная память…»
На чем лучше поиграть в Red Dead Redemption 2? Сравнение графики и производительности игры в версиях для Xbox One и PS4
На чем лучше поиграть в Red Dead Redemption 2? Сравнение графики и производительности игры в версиях для Xbox One и PS4
Большинство геймеров, думая о Red Dead Redemption 2 наверняка представляло, что играть лучше всего в главный ковбойский боевик будет на консолях от Sony — PlayStation 4, а также PS4 Pro. Маркетинговая кампания Rockstar и Sony была призвана убедить всех в этом. Но так ли это на самом деле? Работники британского интернет-издания Digital Foundry, специализирующиеся на оценке графики и производительности в играх, запустили игру как на обычных консолях восьмого поколения — PS4 и Xbox One — так и на их более мощных аналогах. Вывод, к которому они пришли? Лучшая версия Red Dead Redemption 2 на сегодняшний день — это все-таки Xbox One X. В этой статье мы приведем их сравнение графики в Red Dead Redemption 2 в версиях для четырех основных консолей — PS4, PS4 Pro, Xbox One и Xbox One X.
Сравнение графики Red Dead Redemption 2 на Xbox One X, PlayStation 4 Pro, Xbox One и PlayStation 4. Графика и разрешение
Полный обзор от Digital Foundry можно увидеть в этом видео
Однако различия кроются в более мелких деталях. Например, некоторые графические эффекты игры — например, качество теней или глубины резкости — привязаны к разрешению. А оно как раз сильно различается от платформы к платформе. На вершине в этом отношении находится Xbox One X: приставка прорисовывает картинку в истинном разрешении ultra HD (4K) и выглядит просто превосходно. На втором месте — PlayStation 4 Pro, которая использует технологию реконструкции. Таким образом, разрешение 1920×2160 преобразуется в формат 4K.
Основное отличие версии для PS4 Pro и Xbox One X — небольшая замыленность картинки за счет эффекта сглаживания на консоли от Sony. Она сильно понижает качество картинки и выдает более низкое, по сравнению с конкурентом, оригинальное разрешение.
Картинка в версии для PS4 Pro более замыленная по сравнению с Xbox One X
Что
касается обычных версий консолей, то
разрешение игры на базовой PlayStation 4
составляет 1080p, тогда как на Xbox One S — всего
864p (это самый низкий результат из всех
консолей). Эффект сглаживания заметен
в обеих версиях, но особенно на Xbox One S —
игра выглядит зернисто и смазанно. От
«мыла» особенно страдают тени и трава.
Неудивительно — ведь машина Microsoft выдает
только 66 процентов от полноценного
HD-разрешения. Однако Xbox One X это не
касается: разница между версией с
приставкой с X и без колоссальна. Более
мощная версия консоли предлагает игрокам
увеличение в разрешении более чем в 6
раз, а кроме того, порадует дополнительными
улучшениями.
Не только разрешением отличаются версии для базовой и улучшенной консоли, но и качеством текстур. Размеры файла установки одинаковы между версиями (106 Гб на Xbox One, 94 Гб на PS4), однако более мощные консоли используют текстуры высокого качества. Особенно это заметно в моделях персонажей и их одежде. Впрочем, что касается общего качества графики, то заметных изменений между версиями все-таки нет. Ни одна из версий не выбивается как «паршивая овца» и все они достойно держатся в графическом плане.
Дальность прорисовки в Red Dead Redemption 2 одинакова во всех версиях
Сравнение графики Red Dead Redemption 2 на Xbox One X, PlayStation 4 Pro, Xbox One и PlayStation 4. Производительность
Второй ключевой пункт сравнения версий — производительность. И здесь продолжает удивлять Xbox One X. Опередив PlayStation 4 Pro по разрешению, консоль от «Майкрософт» еще и выдает стабильное количество кадров секунду даже в самых загруженных областях на карте. Разработчики нацеливались на 30 кадров в секунду для всех версий, но только на Xbox One X и PS 4 Pro это количество более-менее стабильно. А в очной ставке между приставками Xbox One X выходит победителем: игра стабильно выдает желаемые 30 кадров, где бы вы ни находились в мире Дикого Запада и что бы ни делали.
В дикой местности в версии PS4 Pro игра выдает стабильные 30 кадров в секунду
PlayStation 4 Pro на втором месте по производительности. Игра стабильно ведет себя в дикой местности, однако производительность немного падает в городах и поселениях (с чем у X нет вообще никаких проблем).
Что касается обычных PS4 и Xbox One, то небольшое преимущество все-таки у приставки «Майкрософт» — количество кадров падает в городах не так сильно, как на PS4.Сравнение графики Red Dead Redemption 2 на Xbox One X, PlayStation 4 Pro, Xbox One и PlayStation 4. Вердикт
В целом, можно сказать, что хотя игра достойно ведет себя на каждой из указанных приставок, есть компромиссы. Например, на обычном Xbox One недостает разрешения и картинка оказывается замыленной. Конечно, это познается в сравнении с версией Xbox One X, которая просто идеальна. Если PlayStation 4 Pro использует технологию реконструкции для создания эффекта 4K, то Xbox One X честно отрисовывает мир Дикого запада в Ultra-HD.
Таким образом, геймеры с дисплеем в 1080p могут не волноваться — версии для PlayStation 4 и Xbox One порадуют вас хорошей графикой и оптимизацией. Компромиссов в версиях для базовых приставок разработчики в этот раз не делали. А если у вас есть телевизор с поддержкой этого разрешения, то на вопрос «Какую версию Red Dead Redemption взять» ответ один — Xbox One X.
Купить Red Dead Redemption 2 и приставки PS4 Pro и Xbox One X вы можете в магазине PiterPlay.
Сравнение разборки PlayStation 4 и Xbox One
Опубликовано: 25 ноября 2013 г.
Авторы: Эл Ковски и доктор Джон Скотт-Томас
Microsoft выходит со значительным обновлением франчайзинговой консоли Xbox и настоящим конкурентом Sony PS4, при этом по-прежнему обеспечивая прибыль на единицу продукции.
Расчет стоимости демонтажа, проведенный TechInsights, показывает, что обе компании могут получить прибыль от продаж своих игровых консолей в этот праздничный сезон. На самом деле оба поставщика использовали много одинаковых деталей, чтобы оптимизировать свои инвестиции в игровые консоли следующего поколения. Несмотря на то, что AMD стала большим победителем в области APU (интегрированных ЦП и ГП), существуют различия в выборе конструкции как в конструкции процессора, так и в использовании памяти в каждом устройстве.
Спецификация материалов (BOM) TechInsights для Microsoft Xbox One составляет 331,00 долларов США. Исходя из этого — и с учетом предполагаемых затрат на периферийные устройства — TechInsights полагает, что Microsoft получит валовую прибыль примерно в 100 долларов за проданную консоль. Это намного лучше, чем $43,00, которые Sony зарабатывает за полную единицу.
«На уровне консоли Xbox One на 10 долларов дешевле, чем PS4. В первую очередь это связано с надбавкой к памяти в размере 23 долларов США на PS4, но это компенсируется надбавкой к стоимости процессора Xbox One в размере 11 долларов США. Xbox One также имеет флэш-память eMMC NAND емкостью 4 ГБ, что делает энергонезависимую категорию на 3 доллара выше для Xbox One, в то время как корпуса/механика Xbox One добавляют еще 4 доллара надбавки по сравнению с PS4».
В комплект поставки Xbox One также входит система технического зрения Kinect, ориентировочная стоимость которой составляет 39 долларов США. Это более чем компенсируется надбавкой к прейскурантной цене в 100 долларов. Точно так же PS4 имеет дополнительный аксессуар для системы технического зрения, доступный по прейскуранту 60 долларов США (на данный момент стоимость единицы не указана)», — Эл Коуски, директор по затратам, TechInsights.
Microsoft Xbox One Быстрая оценка стоимости | Sony PlayStation 4 Быстрая оценка стоимости | ||
---|---|---|---|
Дата стоимости | 22.11.2013 | Дата стоимости | 19.11.2013 |
Жесткий диск | 23 $ | Жесткий диск | 23 $ |
Привод Blu-Ray | 26 долларов | Привод Blu-Ray | 25 долларов |
Связь | $7 | Связь | $8 |
Энергонезависимая память | $5 | Энергонезависимая память | $3 |
Энергозависимая память | $39 | Энергозависимая память | 62 $ |
Процессоры | 132 $ | Процессоры | 121 $ |
Другие микросхемы | $1 | Другие микросхемы | $3 |
Управление питанием/аудио | $18 | Управление питанием/аудио | $18 |
Корпуса/механика | $29 | Корпуса/Механические части | 25 долларов |
Прочее | $30 | Другое | $32 |
Вспомогательные материалы | $4 | Вспомогательные материалы | $4 |
Окончательная сборка и испытание | $17 | Окончательная сборка и испытание | $16 |
Итого | $331 | Всего | $339 |
Сравнение стоимости Microsoft Xbox One и Sony PlayStation 4
Sony PlayStation 4 | Microsoft Xbox One | Разница в стоимости (минус = Xbox One выше) | |
---|---|---|---|
Дата стоимости | 19. 11.2013 | 22.11.2013 | |
Жесткий диск | 23 $ | 23 $ | $0 |
Привод Blu-Ray | 25 долларов | 26 долларов | $-1 |
Связь | $8 | $7 | $1 |
Энергонезависимая память | $2 | $5 | $-3 |
Энергозависимая память | 62 $ | $39 | 23 $ |
Процессоры | 121 $ | 132 $ | $-11 |
Другие микросхемы | $3 | $1 | $2 |
Управление питанием/аудио | $18 | $18 | $0 |
Корпуса/Механические части | $32 | $30 | $2 |
Прочее | $4 | $4 | $0 |
Вспомогательные материалы | $16 | $17 | $-1 |
Окончательная сборка и испытание | $16 | $17 | $-1 |
Консоль Итого | $338 | 331 $ | $8 |
Контроллер | $18 | $18 | $0 |
Система технического зрения | Продается отдельно | $39 | $-39 |
Всего по системе | 357 $ | $388 | $-31 |
Прейскурантная цена | 399,99 $ | 499,99 $ | $-100 |
Валовая прибыль | $43 | 112 $ | $-69 |
В то время как Microsoft, кажется, получила больше прибыли на консоль, еще неизвестно, как устройства будут сравниваться, поскольку разработчики вкладывают средства в создание радикально новых игр для мощных платформ. Тем не менее, эта первоначальная прибыльность ставит обоих поставщиков в равное положение с точки зрения реальных доходов (и прибыли), обещанных за счет продаж игр и онлайн-опыта.
Драм в сердце игр
С технологической точки зрения в основе обеих систем лежит чип AMD. И Xbox One, и PS4 работают на почти одинаковом 28-нм 8-ядерном APU AMD (2 четырехъядерных модуля Jaguar), но Microsoft разогнала их до 1,75 ГГц по сравнению с 1,6 ГГц у PS4. Однако на самом деле разница заключается в графическом процессоре.
В то время как обе компании использовали модули графического процессора, встроенные в корпус процессора, Sony PS4 содержит 1152 ядра по сравнению с 768 ядрами у XBOX. С точки зрения спецификации процессор Microsoft Xbox One оценивается в 132 доллара, а его версия от Sony стоила 121 доллар.
Разные ходы для разных людей
Подход к системной памяти является существенным различием между этими двумя игровыми консолями. Выбор, сделанный каждым поставщиком, вероятно, окажет значительное влияние на то, как разработчики игр разрабатывают и извлекают максимальную пользу из каждой системы. В PS4 TechInsights задокументировали использование Sony GDDR5 от Samsung (память DRAM, оптимизированная для графики), в то время как в Xbox ONE от Microsoft мы извлекли 16 чипов SK Hynix DDR3. Разница в стоимости между этими вариантами была значительной, поскольку инвестиции Sony в технологию оптимизации графики привели к оценке в 62 доллара, в то время как стоимость DDR3 Xbox составила 39 долларов.. Microsoft потратила примерно половину того, что Sony потратила на память.
«Microsoft решила точно имитировать обычную архитектуру ПК с процессором поддержки, предназначенным в первую очередь для операций ввода-вывода (вход и выход HDMI, порты USB 3.0, Kinect и Ethernet) по типу микросхемы южного моста. Кроме того, Microsoft Xbox One, похоже, значительно переработала систему охлаждения Xbox One. Консоль оснащена 5-дюймовым вентилятором, который затмевает вентилятор Sony PS4. Он был размещен непосредственно над основным процессором, без сомнения, чтобы смягчить некоторые негативные последствия для пользователей, вызванные перегревом XBOX 360». — — Д-р Джон Скотт-Томас, менеджер по продукту Semiconductor Analysis
Игровой опыт с подключением
Интересно, что оба производителя решили использовать Marvell для подключения. На самом деле в Xbox One есть две микросхемы Marvell! Первый чип Marvell (88W8782U) предназначен для WLAN (802.11 a/b/g/n/ac), а второй (88W8897M) — для WLAN+BT4.0+NFC. Этот второй чип является последним из линейки продуктов Marvel Avastar. Будут проведены дальнейшие испытания, чтобы определить, почему Microsoft посчитала нужным два чипа WLAN.
Команда Teardown компании TechInsights демонтировала устройства Sony, Nintendo и Microsoft в прошлом, и дополнительная информация о технологиях и стоимости этих устройств по мере их развития доступна на нашем веб-сайте.
Примечание. * Стоимость спецификации TechInsights ориентирована на игровую консоль. По оценкам TechInsights, если вы включите контроллер, гарнитуру и камеру (опционально для PS4), общая стоимость увеличится примерно на 40 долларов.
Прогнозы корпоративной мобильности на 2023 год
По мере того, как компании смотрят в будущее на 2023 год и далее, какие ключевые и новые технологии будут определять развитие корпоративной мобильности в 2023 году и далее?
Мобильные телефоны, на которые следует обратить внимание в 2023 г. (для инновационного радиоинтерфейса (RFFE))
В консультации с нашим экспертом по радиочастотам Раду Трандафиром и техническим менеджером по продуктам Ван Томпсоном мы составили краткий обзор лучших мобильных телефонов, на которые стоит обратить внимание в 2023 году с потенциальными значительными инновациями RFFE.
2023 Состояние рынка силовых полупроводников
Рынок силовых полупроводников ожидает трудный год из-за высокого спроса на электрификацию транспортных средств и чистую энергию, в результате чего силовые полупроводники остаются в дефиците. Читайте в блоге прогнозы и открытия TechInsights о консолидации рынка, которая является растущей тенденцией с точки зрения поставок полупроводниковых материалов с широкой запрещенной зоной.
Поездка вниз по полосе памяти TSMC — часть 3
В конце второй части блога мы добрались до 2009 года и поколения 40-нм; из-за чего TSMC не синхронизировалась с другими компаниями, которые продавали свой 45-нм продукт. Это несоответствие продолжалось с обычным сокращением на 70% до следующего узла, 28-нм для TSMC и 32-нм для IDM, таких как Intel и IBM.
Тенденции и проблемы в области технологий памяти
Недавно TechInsights провела вебинар по памяти, на котором д-р Чондонг Чо, старший технический сотрудник TechInsights, обсудил последние тенденции и проблемы в области технологий памяти для устройств DRAM и NAND.
Мобильная радиосвязь — итоги вебинара 2022 г.
TechInsights провела 3 вебинара, посвященных технологиям мобильных радиочастот и тенденциям, на которые следует обратить внимание в 2022 году. С комментариями, идеями и прогнозами некоторых ведущих специалистов в области мобильных радиочастот эксперты TechInsights в предметной области обсудили, кто будет доминирующими игроками на радиочастотах. , различные подходы, используемые для решения проблемы повышенной сложности, вызванной новыми стандартами, и новые антенные модули, используемые Apple в iPhone 12 и 13.
Сравнение анонсов Xbox One и PlayStation 4 – Destructoid
Долгожданное анонсирование следующего Xbox, Xbox One, только что подошло к концу, и я ловлю себя на том, что сижу здесь, вспоминая несколько месяцев назад, когда Sony представила PlayStation. 4. Два шоу не могли быть более разными, и не только потому, что консоль Microsoft была действительно видна.
Нельзя отрицать, что эти события были просто тизерами, а настоящее мясо будет продемонстрировано на E3 в следующем месяце. Однако они намекают на философию Sony и Microsoft, когда мы переходим к следующему поколению.
Microsoft хочет доминировать в наших гостиных. Три четверти представленной сегодня презентации были посвящены Skype, телевидению и фильмам. Даже когда было продемонстрировано управление движением и голосом, они ограничивались тем, как человек взаимодействует с консолью, просматривая Интернет или переключаясь между телеканалами и фильмами.
Немногие игры попали в центр внимания, а те, что были, принадлежали к крупным, признанным франшизам, таким как Forza , Call of Duty и один из ваших забавных американских видов спорта. Я сразу выйду и скажу: мне было скучно до слез. EA, Activision, спорт и шутеры от первого лица — это точно не новое поколение.
Но, возможно, презентация Microsoft была не для меня. Крис Картер оценил шоу в перспективе, когда сразу после показа он отметил, что его друзья, которые редко используют свои 360 для игр, считают, что конференция была гораздо более привлекательной, чем конференция Sony.
Все возвращается к тому, что я сказал три абзаца назад: Microsoft хочет доминировать в наших гостиных. Слоган «Все в одном» очень красноречив, и это то, к чему уже продвинулись 360. Это не игровая приставка; это развлекательное устройство. И как развлекательное устройство, это довольно увлекательно.
Он был гладким и эффективным, с идеальной регистрацией движения и голосового управления, но возникает вопрос: это была просто постановка? Когда много лет назад впервые показали Kinect, он работал чертовски лучше, чем на практике, и теперь люди гораздо реже позволяют себе пускать пыль в глаза.
Sony явно стремилась к совершенно другой демографической ситуации. Инди-разработчики поговорили вместе с разработчиками AAA; The Witness Джонатана Блоу был анонсирован для PS4 вместе с Ubisoft 9.0449 Сторожевые псы ; и большая часть дискуссий и риторики была сосредоточена на игровом дизайне, художественной и графической точности, а также на том, как консоль будет служить как геймерам, так и разработчикам.
Это было уверенное шоу, позволившее бесчисленному количеству разработчиков высказаться от имени консоли. Я не без сочувствия отношусь к тем, кто был разочарован отсутствием физического присутствия PlayStation 4, и последствия, безусловно, показывают, что скрывать это было ошибкой, но, несмотря на это, Sony так много хвасталась.
Реально, какая разница, что Microsoft позволила нам увидеть, как выглядит Xbox One? Во всяком случае, меня больше отталкивает перспектива владеть чем-то, похожим на видеомагнитофон, в то время как конференция PS4 оставила меня с большим нетерпением.
После конференции Sony все, что я хотел сделать, это поговорить об играх. Нам предоставили шведский стол из деталей, и обсуждение варьировалось от разговоров о расширении поддержки инди, потенциальной простоте разработки мультиплатформенных игр, до того, как круто Watch Dogs искал.
О да, и там был парень, который плакал из-за участия в акции протеста, и парень, у которого был оргазм из-за машин. Это была не идеальная конференция, но, по крайней мере, она заставила нас поговорить о том, что нас волнует: видеоигр .
О чем мы будем говорить в отношении Xbox One? Как голосовые команды показались довольно эффективными? Насколько мы рады играть в фэнтези-футбол? Насколько хорош Kinect? Приходя на E3, я вполне мог бы петь другую мелодию, но пока я не увижу вещи, которые мне действительно небезразличны — игры, — я ничуть не впечатлен Xbox One.
Несмотря на то, как все заняты перегонкой всей этой блестящей информации о Xbox One для вашего потребления, я приставал к редакторам и моим коллегам, пока они не уступили и не сказали мне, какое раскрытие, по их мнению, было лучше.
Джордан Девор: Sony
Microsoft подчеркнула, что они делают хорошо, но то, что они делают хорошо, мне не нужно. Я хочу игр.
Бретт Македонски: Microsoft
Игры будут. Ни одна из этих компаний не забыла, что основная цель их консоли — играть в игры. Microsoft продемонстрировала некоторые функции для Xbox One, которые, если они будут работать так, как рекламируется, станут отличным дополнением к гостиной.
Хамза Азиз: Sony
Компания Sony продемонстрировала, что работает с основными игроками и лучше поддерживает экосистему.
Патрик Хэнкок: Ни
Я больше не их целевая аудитория, как человек с мощным ПК и Wii U. Оба их эксклюзива не интересны или в конечном итоге выйдут на ПК.
Дейл Норт: Sony
Они показывали игры на 90% своего показа. нет консоли, что было глупо. Но игры!
Абель Гирмай: Sony
Мне нравится мой Xbox, но показатели Microsoft бледнеют по сравнению с тем, что показала Sony. Приятно видеть коробку, и COD выглядит великолепно, но они гораздо больше говорят об услугах, чем об играх. Показали полуприличный трейлер Forza 5 и ужасный трейлер Quantum Break. Конечно, у E3 может быть больше открытий в отношении игр, но они могли бы, по крайней мере, анонсировать несколько из предполагаемых 15 эксклюзивных игр.
Джим Стерлинг: Sony
Выглядел более уверенным в себе как игровая система и не обещал делать то, что уже умеет мой Smart TV .
Хироко Ямамура: Sony
Сначала я злился на то, что не получил достаточно информации, но это сработало, я много думал о консоли.
Конрад Циммерман: Sony
Я не думаю, что кто-то из них зарекомендовал себя особенно блестяще, но Sony до сих пор уделяла больше внимания играм, и это то, что я действительно хочу знать.