Человеческое развитие — это способность людей удовлетворять свои стремления — Международный научный совет
Что, по вашему мнению, лежит в основе концепции человеческого развития?
Я думаю, что человеческое развитие заключается в том, чтобы люди могли удовлетворить свои стремления. Стремления зависят от контекста. Они формируются в результате взаимодействия с непосредственным окружением человека, а также из того, что он видит в остальном мире. Люди хотят работать так же хорошо, как люди, которых они видят вокруг себя, и те, кого они видят дальше, разными способами, а не только материально. Подводя итог, я бы сказал, что это означает удовлетворение их стремлений, когда эти стремления основаны на том, что они видят возможным для других людей.
Ваше исследование посвящено благополучию. Каким образом это вписывается в концепцию человеческого развития?
Мое исследование тесно связано с этой концепцией двумя способами. Во-первых, благополучие, интерпретируемое как удовлетворенность людей своей жизнью, основано как на том, чего они достигают, так и на том, чего, по их мнению, достигают другие. Следовательно, благополучие — очень относительное понятие. Будь то относительность здоровья или материальная относительность, суждения людей о собственном благополучии очень зависят от их восприятия того, насколько хорошо другие себя чувствуют. Другая родственная область, над которой я работал не так много, — это концепция ценности. Идея о том, что люди живут достойной жизнью, у людей тоже есть надежды на это.
Сотрудничают ли различные секторы в правительстве Новой Зеландии по этим вопросам?
В Новой Зеландии они есть. У нас есть очень сильный политический акцент на благополучие, которое все еще находится в зачаточном состоянии. Люди смотрят на благополучие в самых разных областях. Подход правительства Новой Зеландии во многом соответствует подходу Организации экономического сотрудничества и развития к индексу лучшей жизни, в котором особое внимание уделяется здоровью, образованию, социальным контактам и т.
удовлетворенность своей жизнью. Мы видим некоторые культурные различия в общем благосостоянии людей, которые не могут быть полностью объяснены стандартными факторами, такими как образование, здоровье или материальное благополучие. Должно быть что-то большее, что происходит в этих обществах, что, вероятно, связано с социальным капиталом и с их мыслями о том, что то, что они делают или во что верят, того стоит.Вы инаугурационный Кафедра благосостояния и государственной политики Веллингтонского университета Виктории. Можешь ли ты объясни свой роль?
По всей стране были люди, проводившие работу по благополучию с разных сторон, как в академической работе, так и на политической арене. Мы объединили усилия и создали новую кафедру в университете. Новое правительство проводило кампанию за благополучный подход к политике. Казалось, это идеальное время, чтобы создать позицию, чтобы объединить академические и связанные с политикой аспекты предмета.
Из вашего опыта в этой роли, каковы основные проблемы в формулировании академических исследований по благополучию и политике–изготовление?
Правительства в ряде стран уже несколько лет пытаются сформулировать подход к государственной политике, основанный на благополучии, но так и не нашли практического способа сосредоточить политику на благополучии: примеры включают Францию, Великобританию, Австралию. Сейчас самая большая задача состоит в том, «как сделать эти концепции практически применимыми для политики?»
Я думаю, что правительства должны подумать о том, какие действия оказывают наибольшее влияние на общее благополучие людей с точки зрения их удовлетворенности жизнью. Воздействие может быть на сиюминутное благополучие и/или долгосрочную удовлетворенность жизнью. Анализ «затраты-полезность» или анализ «затраты-благосостояние» является полезным подходом с концептуальной точки зрения. Например, мы знаем, что улучшение психического здоровья имеет гораздо большую отдачу, чем улучшение физического здоровья, когда речь идет о благополучии. Тем не менее, большинство стран значительно недофинансируют свои службы психического здоровья и перефинансируют свои службы физического здоровья, условно говоря. Вооружившись таким знанием, вы сможете на практике указать, что мы должны перенаправить государственные расходы с физического здоровья на психическое здоровье. Политически сложнее. Что является ключевым, так это провести исследование, которое у нас есть по этим темам, чтобы действительно подчеркнуть некоторые из этих практических решений по приоритетам политики.
Считаете ли вы, что этот компромисс между различными измерениями может быть применен в других областях, таких как Цели устойчивого развития?
Должен сказать, что я не фанат ЦУР. Я был большим поклонником Целей развития тысячелетия, потому что их было всего несколько. Я всегда считал, что в политических целях нужно сосредоточиться на нескольких ключевых аспектах. Например, когда я работал в Резервном банке, мы посоветовали Центральному банку сосредоточиться на одном: на контроле над инфляцией. Я всегда считал, что если политика пытается сосредоточиться на многих вещах, она, по сути, ничего не достигает. В случае с ЦУР вы всегда можете сказать, что достигли одних целей, но игнорируете другие; их так много, в какие бы вы вложили ресурсы?
Что бы вы сказали о текущем кризисе в области здравоохранения, каковы ваши первые наблюдения? Как это влияет на наш подход к благополучию и человеческому развитию?
Одной из важных тем в литературе о благополучии является важность семьи и друзей, социальных контактов и сообщества. Я упоминал ранее, что у нас есть некоторые группы в Новой Зеландии с гораздо более высоким уровнем благосостояния, чем ожидалось, учитывая их материальные обстоятельства, которые можно объяснить социальным капиталом; Я думаю, что это будет одним из самых важных факторов, определяющих или разрушающих реакцию людей на текущую ситуацию: то, что она делает с сообществами. Например, в этой стране мы наблюдаем некоторое укрепление определенных сообществ с точки зрения действий по борьбе с COVID-19; это объединило сообщества, и поэтому в некотором смысле это может быть довольно сильным результатом развития сообщества. И все же я могу себе представить, что если это выйдет из-под контроля, это также может привести к распаду внутри или между сообществами. Итак, мне кажется, что одна из больших задач состоит в том, чтобы показать, как мы можем укрепить сообщества; могут быть долгосрочные выгоды, которые могут привести к большей силе сообщества, которую можно использовать для других целей, как только это будет преодолено.
Как вы думаете, есть ли что-то универсальное в концепции человеческого развития? Хотя проблемы очень контекстуализированы, считаете ли вы уместным говорить о них как об общей концептуальной основе?
Я думаю, что да. То, к чему люди стремятся в человеческом развитии, действительно касается любого человека в мире.
Увеличение их стремлений и надежда на то, что они оправдают свои стремления, — это широкая концепция, которую можно хорошо применить к людям во всем мире.Тем не менее индивидуальные устремления коренятся в культурах. На уровне общей картины люди стремятся к одним и тем же вещам. Они хотят материального благополучия, крепкого здоровья и хороших социальных отношений, но в этом есть некоторые культурные нюансы. Различные культуры подчеркивают одни аспекты больше, чем другие. Например, я провел некоторую работу о том, как коренное население маори оценивает вещи по сравнению с доминирующим европейским населением Новой Зеландии. Огромных различий нет, но есть различия в нюансах, например, в отношении окружающей среды.
Что касается всей системы измерения развития, в какой степени, по вашему мнению, индекс человеческого развития, индекс многомерной бедности и индекс благосостояния обеспечивают хорошее измерение человеческого развития?
Все эти показатели положительно коррелируют друг с другом и с Индексом лучшей жизни ОЭСР. Я думаю, что они полезны, но я бы не повесил шляпу ни на одну из них. Например, в Индексе человеческого развития (ИРЧП) большое внимание уделяется образованию, что, на мой взгляд, преувеличивает его важность. Эти индексы, как правило, отражают вкусы людей, которые их составляют, а хорошо образованные люди составляют эти вещи вместе, поэтому образование всегда имеет довольно большое значение. Мы думаем, что хорошо, когда у людей есть хорошее образование и много образования, но литература предполагает, что это не так уж важно для благосостояния, кроме способности приносить доход. Я отношусь к каждому индексу с недоверием, но все же считаю каждый из них полезным. Что особенно полезно, так это выбор конкретного индекса, а затем проверка его свойств распределения. Например, вы можете многому научиться из ИРЧП с разбивкой по полу или, как мы сделали в Новой Зеландии, из нашей версии индекса лучшей жизни, когда он рассчитывается для разных частей населения по этнической принадлежности, по возрасту или по возрасту.
Пол. Мы не уверены, какой подход на самом деле является лучшим показателем благополучия, но какую бы меру мы ни использовали, мы можем наблюдать различия, которые можно устранить.Эти разные прокси говорят вам разные вещи, и вы можете чему-то научиться у каждого из них. Также стоит отметить полезность исторической согласованности. Одна из приятных особенностей ИЧР заключается в том, что вы можете сравнивать его во времени. Исследование мировых ценностей, которое включает в себя показатель удовлетворенности жизнью, существует уже около 30 лет, и это действительно полезно.
Да. В литературе об удовлетворенности жизнью мы видим — по крайней мере, для большинства развитых стран — U-образную форму удовлетворенности жизнью в зависимости от возраста. Молодые люди очень счастливы, и люди в возрасте 60 лет и старше тоже очень счастливы. Напротив, люди в среднем возрасте гораздо менее счастливы, и этот вопрос, кажется, действительно недооценивается в литературе по человеческому развитию. Мы склонны думать о людях среднего возраста как о людях с ресурсами и множеством возможностей, но здесь есть парадокс, на который мы действительно должны обратить внимание. Я думаю, что это связано с переутомлением и стрессом, потому что многие из этих людей переутомляются. Может быть, они на самом деле относительно бедны, несмотря на свое материальное благополучие.
Артур Граймс является профессором Школы государственного управления Веллингтонской школы бизнеса и государственного управления и первым заведующим кафедрой благосостояния и государственной политики. Он также является старшим научным сотрудником в Моту исследования в области экономики и государственной политики в Веллингтоне, Новая Зеландия.
Фото: Те Херенга Вака — Веллингтонский университет Виктории.
Изображение на Вив Линч на Flickr
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ СВЯЗАННЫЕ ТОВАРЫ
Индекс человеческого развития (Human Development Index) — это комбинированный показатель, характеризующий развитие человека в странах и регионах мира, который выпускается Программой развития Организации Объединённых Наций (ПРООН) и используется в рамках специальной серии докладов о развитии человека. | |
Наименование: | Индекс человеческого развития / Human Development Index. |
Тематика исследования: | Страны и регионы Социальное развитие Уровень и качество жизни |
Направление исследования: | Общество Изучение социальных процессов. |
Отрасль исследования: | Управление Государственное управление. |
Дата исследования: | 1990 год — настоящее время. |
Периодичность исследования: | Регулярно (ежегодно). |
Организация исследования: | Программа развития Организации Объединённых Наций (ПРООН) / United Nations Development Programme (UNDP). |
Сайт исследования: | http://hdr.undp.org/ |
Последнее исследование: | Human Development Report 2021–2022. |
Индекс человеческого развития (ИЧР) / Human Development Index (HDI) — это комбинированный показатель, характеризующий развитие человека в странах и регионах мира. Индекс ежегодно рассчитывается экспертами Программы развития Организации Объединённых Наций (ПРООН) совместно с группой независимых международных экспертов, использующими в своей работе, наряду с аналитическими разработками, статистические данные национальных институтов и международных организаций. Используется в изданиях специальной серии докладов Организации Объединённых Наций (ООН) о развитии человека. Доклады о развитии человека подготавливаются на региональном, национальном и международном уровне, поэтому помимо глобальных докладов о развитии человека, регулярно публикуются региональные и национальные доклады по данной проблематике. Концепция развития человеческого потенциала является одним из наиболее известных интеллектуальных продуктов, разработанных ПРООН. Основными программными элементами проекта являются: концепция развития человеческого потенциала как таковая, а также глобальные, национальные и региональные доклады по этой теме. В 1990 году ПРООН опубликовала первый доклад с оценкой экономического и социального прогресса стран мира, в котором было сформулировано понятие человеческого развития: В докладе о человеческом развитии 2010 года определение понятия «развитие человека» было существенно дополнено. По мнению авторов проекта, определение развития человека как расширения возможностей человеческого выбора является основополагающим, но недостаточным. Развитие человека предполагает сохранение позитивных результатов в течение длительного времени и противодействие процессам, которые ведут к угнетению людей и усиливают структурную несправедливость. Поэтому ключевыми являются и такие принципы, как социальная справедливость, устойчивость и уважение к правам человека. Исходя из этого, эксперты организации предложили новое, уточнённое определение, соответствующее практике и научным исследованиям по проблемам человеческого развития: В свете данного определения развитие человека имеет три компонента:
Основным стратегическим инструментом концепции человеческого развития является Индекс человеческого развития (ранее: Индекс развития человеческого потенциала), который был разработан в 1990 году пакистанским экономистом Махбубом уль-Хаком (Mahbub ul-Haq). Исходная идея исследования, которая в то время считалась радикальной, была довольно простой: общественное развитие следует оценивать не только по национальному доходу, как это долго практиковалось, но также по достижениям в области здоровья и образования, которые поддаются измерению в большинстве стран. Предполагалось, что этот ряд параметров, имеющий непосредственное статистическое выражение, влияет на качество жизни, а следовательно, отражает его состояние. В основу Индекса положены не субъективные оценки экспертов, а реальные числовые показатели, взятые из официальных источников, поэтому считается, что он относительно объективен и поддаётся верификации. ИЧР имел свои недостатки, что откровенно признавали его составители: в частности, он опирался на усреднённые национальные показатели, которые скрывали фактическую асимметричность распределения благ, и поэтому во многих случаях мог не отражать реального положения дел в исследуемых странах. Тем не менее, в целом он успешно выполнял свою задачу. Высокий уровень доверия к ООН и к её специализированным структурам, включая ПРООН, а также методологические основания сделали ИЧР одной из самых авторитетных классификаций, характеризующих общественное развитие. Индекс человеческого развития представляет собой комплексный показатель уровня жизни человека в той или иной стране, поэтому иногда его используют в качестве синонима таких понятий как «качество жизни» или «уровень жизни». Индекс измеряет достижения страны с точки зрения состояния здоровья, получения образования и фактического дохода её граждан, по трём основным направлениям, для которых оцениваются свои индексы:
Эти три измерения стандартизируются в виде числовых значений от 0 до 1, среднее геометрическое которых представляет собой совокупный показатель ИЧР в диапазоне от 0 до 1. Затем государства ранжируются на основе этого показателя. В 2010 году семейство индикаторов, которые измеряют ИЧР, было расширено, а сам Индекс подвергся существенной корректировке. В дополнение к используемому ИЧР, который является сводным показателем, опирающимся на среднестрановые статистические данные и не учитывающим внутреннего неравенства, были введены три новых индикатора: Индекс человеческого развития, скорректированный с учётом социально-экономического неравенства (ИЧРН), Индекс гендерного неравенства (ИГН) и Индекс многомерной бедности (ИМБ). При подготовке исследования также учитывается множество факторов, характеризующих политическую, экономическую, социальную и экологическую ситуацию в странах и регионах, охваченных исследованием, таких как положение в области прав человека и гражданских свобод, возможность участия в общественной жизни, социальная защищённость, степень территориальной и социальной мобильности населения, показатели уровня культурного развития, доступа к информации, здоровья, уровня безработицы, состояния преступности, охраны окружающей среды, экологической нагрузки и другие. В итоговом рейтинге все государства ранжируются на основе ИЧР и классифицируются четырьмя категориями в соответствии с принятой градацией:
Наибольшие трудности при расчёте Индекса связаны с необходимостью получения сравнимых показателей при отсутствии необходимой социальной статистики во многих развивающихся странах, а по ряду разделов — и в некоторых странах с переходной экономикой. Следует также отметить, что та часть данных, которая предоставлена национальными статистическими организациями, не всегда достоверна, поскольку некоторые правительства сознательно приукрашивают ситуацию в своих странах. В настоящее время Индекс охватывает страны-члены ООН, а также ряд административных территорий с особым статусом, при этом из-за отсутствия достоверных статистических данных по тем или иным показателям рейтинговая таблица часто насчитывает меньшее число государств. Страны, которые не желают или не могут предоставить статистику по компонентам ИЧР, не включаются в рейтинг, а рассматриваются отдельно. Отчёты с данными ООН о развитии человека, как правило, запаздывают на один-два года, так как требуют международного сопоставления после публикации данных национальными статистическими службами. |
|
В этом разделе представлен актуальный (периодически обновляемый в соответствии с последними результатами исследования) список стран мира и административных территорий без государственного статуса, упорядоченных по Индексу человеческого развития. Текущие данные представлены по состоянию на 2021 год и опубликованы в сентябре 2022 года. |
человеческого развития | Описание, скорость, рост и половое созревание
рост плода
Смотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Луиза Бейтс Эймс
- Похожие темы:
- внутриутробное развитие развитие младенцев и малышей подростковый возраст эмоциональное развитие психологическое развитие
Просмотреть весь связанный контент →
человеческое развитие , процесс роста и изменения, происходящий между рождением и зрелостью.
Человеческий рост — это далеко не простой и однородный процесс увеличения или увеличения роста. По мере взросления ребенка происходят изменения формы, состава и распределения тканей. У новорожденного голова составляет около четверти общей длины; у взрослых он составляет около одной седьмой. У новорожденных мышцы составляют гораздо меньший процент от общей массы тела, чем у молодых взрослых. В большинстве тканей рост состоит как из образования новых клеток, так и из упаковки большего количества белка или другого материала в уже существующие клетки; в начале развития преобладает клеточное деление, а в более позднем — заполнение клеток.
Узнайте об основных этапах развития человеческого мозга
Посмотрите все видео к этой статьеОткройте для себя силу игры в развитии человека
Посмотрите все видео к этой статьеРазличные ткани и разные области тела созревают с разной скоростью, а их рост и развитие ребенка состоит из очень сложной серии изменений. Это похоже на ткачество ткани, рисунок которой никогда не повторяется. Лежащие в основе нити, каждая из которых сходит со своей катушки в своем собственном ритме, непрерывно взаимодействуют друг с другом таким образом, который всегда строго регулируется и контролируется. Фундаментальные вопросы роста относятся к этим процессам регуляции, к программе, управляющей ткацким станком, предмету, еще мало изученному. Между тем, рост в большинстве случаев является наилучшим показателем роста, будучи мерой отдельной ткани (ткани скелета; вес представляет собой смесь всех тканей, и это делает его менее полезным параметром при длительном наблюдении за ростом). рост ребенка). В этом разделе кривые роста девочек и мальчиков рассматриваются в трех основных фазах роста; то есть (кратко) от зачатия до рождения, от рождения до полового созревания и во время полового созревания. Также описаны способы, которыми другие органы и ткани, такие как жировая, лимфоидная ткань и мозг, отличаются от роста кривыми роста. Здесь кратко обсуждаются некоторые проблемы, с которыми сталкиваются исследователи при сборе и анализе данных о росте детей, о генетических факторах и факторах окружающей среды, влияющих на скорость роста и окончательный размер, и о том, как гормоны действуют на различных фазах развития. процесс роста. Наконец, есть краткий взгляд на нарушения роста. Повсюду акцент делается на том, как люди различаются по темпам роста и развития.
Изменения роста развивающегося ребенка можно представить двумя способами: рост, достигнутый в последовательных возрастах, и приросты роста от одного возраста к другому, выраженные как скорость роста в год. Если рассматривать рост как форму движения, то высоту, достигнутую в последовательных возрастах, можно рассматривать как пройденное расстояние, а скорость роста — как скорость. Скорость или скорость роста лучше отражают состояние ребенка в каждый момент времени, чем достигнутый рост, который во многом зависит от того, насколько ребенок вырос за все предшествующие годы. Таким образом, концентрация в крови и тканях тех веществ, количество которых меняется с возрастом, скорее всего, будет идти параллельно кривой скорости, а не кривой расстояния. В некоторых обстоятельствах, действительно, именно кривая ускорения, а не кривая скорости, лучше всего отражает физиологические явления.
Обычно скорость роста снижается с момента рождения (а фактически уже с четвертого месяца внутриутробной жизни; см. ниже), но это снижение прерывается незадолго до окончания периода роста. В это время у мальчиков примерно с 13 до 15 лет наблюдается заметное ускорение роста, называемое подростковым скачком роста. От рождения до четырех-пяти лет скорость роста в высоту быстро снижается, а затем снижение или замедление становится постепенно меньше, так что у некоторых детей скорость практически постоянна с пяти-шести до начала подросткового возраста. рывок. Иногда говорят, что небольшое увеличение скорости происходит между шестью и восемью годами.
Эта общая кривая скорости роста начинается задолго до рождения. Пиковая скорость увеличения длины достигается примерно через четыре месяца после последней менструации матери. (Возраст плода обычно отсчитывается с первого дня последней менструации, в среднем за две недели до фактического оплодотворения, но, как правило, это единственный определяемый ориентир. )
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас
Рост массы плода следует той же общей схеме, что и рост в длину, за исключением того, что пиковая скорость достигается намного позже, примерно через 34 недели после последней менструации матери.
Имеются убедительные доказательства того, что примерно с 34 до 36 недель скорость роста плода замедляется из-за влияния материнской матки, доступное пространство которой к тому времени полностью занято. Двойняшки замедляются раньше, когда их совокупный вес примерно равен 36-недельному весу одного плода. Младенцы, сдерживаемые таким образом, быстро растут, как только выходят из матки. Таким образом, существует значительная отрицательная связь между массой тела ребенка при рождении и прибавкой массы тела в течение первого года жизни; в общем, более крупные дети растут меньше, чем более мелкие. По той же причине практически нет связи между размером взрослого человека и размером этого человека при рождении, но к тому времени, когда человеку исполняется два года, связь уже значительная. Этот механизм замедления позволяет успешно родить генетически крупного ребенка, развивающегося в матке маленькой матери. Он действует у многих видов животных; наиболее драматической демонстрацией было взаимное скрещивание крупной шайрской лошади и маленького шетландского пони. У пары, в которой матерью была шайрка, родился крупный жеребенок, а в паре, в которой матерью была шетландка, родился маленький жеребенок. Но через несколько месяцев оба жеребенка были одинакового размера, и когда они полностью выросли, оба были примерно на полпути между своими родителями. То же самое было показано при скрещивании крупного рогатого скота.
Плохие экологические условия, особенно питание, приводят к снижению массы тела при рождении у человека. Это, по-видимому, главным образом вызвано снижением скорости роста в последние две-четыре недели внутриутробной жизни, поскольку считается, что вес младенцев, рожденных в 36 или 38 недель, в различных частях мира при различных обстоятельствах одинаков. У матерей, которые из-за неблагоприятных обстоятельств в собственном детстве не реализовали свой полный потенциал роста, могут родиться зародыши меньшего размера, чем если бы они выросли в более благоприятных условиях. Таким образом, может потребоваться два поколения или даже больше, чтобы устранить влияние неблагоприятных экологических условий на массу тела при рождении.
Большая скорость роста плода по сравнению с ребенком во многом связана с тем, что клетки продолжают размножаться. Доля клеток, подвергающихся митозу (обычный процесс клеточного размножения путем деления) в любой ткани, постепенно уменьшается по мере взросления плода, и обычно считается, что новых нервных клеток мало, если они вообще есть (кроме клеток поддерживающей ткани, или нейроглия), и только ограниченная часть новых мышечных клеток появляется после шести месяцев постменструального периода, когда скорость в линейных размерах резко падает.
Мышечные и нервные клетки плода значительно отличаются по внешнему виду от клеток ребенка или взрослого человека. Оба имеют мало цитоплазмы (клеточного вещества) вокруг ядра. В мышце большое количество межклеточного вещества и гораздо большая доля воды, чем в зрелой мышце. Поздний фетальный и постнатальный рост мышц состоит главным образом из наращивания цитоплазмы мышечных клеток; включаются соли и образуются сократительные белки. Клетки укрупняются, межклеточное вещество в значительной степени исчезает, снижается концентрация воды. Этот процесс продолжается достаточно активно примерно до трехлетнего возраста, а затем медленно; в подростковом возрасте она снова ненадолго ускоряется, особенно у мальчиков, под влиянием андрогенных (мужских половых) гормонов. В нервных клетках добавляется и вырабатывается цитоплазма, растут отростки, несущие импульсы от и к клеткам, — соответственно аксоны и дендриты. Таким образом, постнатальный рост, по крайней мере, для некоторых тканей, является главным образом периодом развития и увеличения существующих клеток, в то время как ранняя внутриутробная жизнь является периодом деления и добавления новых клеток.
Ресурсы для человеческого развития |
Кристина Джордан, программный директор Координированного центра помощи бездомным RHD (CHOC) в округе Монтгомери, штат Пенсильвания, хочет рассказать о новой программе, объединяющей три приюта для бездомных RHD в Пенсильвании.
Узнать больше
Памела Касинец, клинический директор отдела поведенческого здоровья и жилищных условий (BHH) RHD, рассказывает о результатах недавнего исследования воздействия помощи при травмах применительно к службам RHD для бездомных.
Подробнее
Специалист сайта IDEATE и музыкант/продюсер Джош Миким рассказывает о своем сотрудничестве с Мелвином Гольдштейном, участником IDEATE и рэпером из Южной Филадельфии с 25-летним музыкальным стажем.
Узнать больше
Джиайре — молодая женщина с заразительной улыбкой и любовью к жизни. За последний год Джиайре продемонстрировала огромный личностный рост.
Узнать больше
Узнать больше
RHD с гордостью делится последними новостями и освещает свои программы и мероприятия. От прямых трансляций основных новостей до заслуживающих внимания новостей об инициативах RHD — вы можете увидеть все это здесь. Узнать больше
Расширение прав и возможностей людей для достижения независимости
Наша работа охватывает несколько секторов, но у нее общая тема — мы разрабатываем ориентированные на человека программы с учетом травм, которые помогают людям улучшить жизнь для себя, своих семей и своих сообществ.
Интеллектуальные нарушения и нарушения развития
Интеллектуальные нарушения и нарушения развития
Ресурсы для развития человека обслуживают взрослых и детей с нарушениями интеллекта и развития и помогают им вести более полноценную жизнь с 19 лет.72, когда было создано профессиональное обучение в Нижнем Мерионе…
Узнать больше
Поведенческое здоровье
Behavioral Health
История инновационных услуг RHD началась в области поведенческого здоровья, когда в 1970 году в ответ на потребность населения в амбулаторных услугах была создана компания Lower Merion Counseling & Mobile Services. С тех пор RHD расширился …
Подробнее
Восстановление зависимости
Избавление от зависимости
RHD признает, что универсального подхода к избавлению от зависимости не существует. RHD предлагает множество инновационных планов восстановления, ориентированных на человека и ориентированных на человека, которые учитывают, на каком уровне находятся наши клиенты в их уникальном …
Узнать больше
Бездомность
Бездомность
Каждый заслуживает место, которое можно назвать домом. От приютов и безопасных убежищ до поддерживаемой независимой жизни и всемирно известных услуг по управлению делами, Resources for Human Development помогает людям во всем …
Узнать больше
Женщины и дети
Women & Children
Resources for Human Development работала в нескольких целевых группах по программам для женщин и детей в разных штатах по всей стране и входила в состав первоначальной целевой группы губернатора …
Подробнее
Интегрированное здравоохранение
Комплексное здравоохранение
Сеть семейной практики и консультирования RHD управляет общественными медицинскими центрами в трех районах Филадельфии с недостаточным медицинским обслуживанием. В центрах используется модель, управляемая медсестрой, для оказания качественной первичной медико-санитарной помощи …
Узнать больше
Развитие молодежи
Развитие молодежи
RHD работает с молодежью из групп риска уже почти 20 лет. Мы гордимся тем, что находимся в авангарде прогрессивных социальных изменений благодаря нашему инновационному и индивидуальному подходу к обслуживанию …
Узнать больше
Ветераны
Ветераны
Тем, кто служит нашей стране в вооруженных силах, будь то в военное или мирное время, иногда нужна помощь в реинтеграции в гражданское общество. На протяжении многих лет РЖС оказывает помощь ветеранам в вопросах …
Узнать больше
National Impact. Локальный подход.
В RHD мы привержены фундаментальной ценности достоинства и уважения ко всем, расширению прав и возможностей тех, кому мы служим, и наших сотрудников, а также гибкости для удовлетворения меняющихся потребностей тех, кому мы служим, а также наших государственных и общественных партнеров. .
Посмотрите, как мы работаем
RHD: 50 Years and Counting
Будь то человек из Теннесси, который научился говорить после 52 лет молчания, создание общеизвестных подходов к федеральным медицинским центрам и кризисным службам или передовые программы творчества для людей с ограниченными интеллектуальными возможностями RHD специализируется на эффективных и инновационных решениях в программах, ориентированных на человека, ориентированных на травму, по всей стране с 19 лет.70.
В этом году организация Resources for Human Development отмечает 50-летие предоставления услуг высочайшего качества людям с любыми способностями в среде, основанной на ценностях, основанной на уважении достоинства…
Вы можете помочь создать светлое будущее для людей, которым помогает RHD. Ваша поддержка позволяет RHD продолжать разработку заботливых, эффективных и инновационных программ, которые помогают людям построить свою наиболее успешную жизнь.