Быть свободным в обществе это значит: «Что значит для вас быть свободным?» — Яндекс Кью

«Что значит для вас быть свободным?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

ФилософияЛитература+3

Александр Соколов

  ·

27,4 K

Ответить3Уточнить

Джонатан Франзен

253

писатель  · 10 мар 2017

Для меня свобода состоит из ограниченного выбора. Свобода значит просыпаться утром и не размышлять целый день о том, кто я, куда я должен идти, что я должен делать, с кем я должен спать. Для меня написание романа и есть высшая форма свободы. Каждое утро я просыпаюсь, а все эти сложные вопросы уже нашли свои ответы: я писатель, мне нужно пойти в кабинет и написать несколько страниц, я должен покупать только те вещи, которые мне действительно нужны, и я должен спать с человеком, который любит меня, несмотря на то, что я писатель.

Ася Друг

14 марта 2017

Кто я. Разве относится к свободе,мне кажется, ты можешь быть свободным делать что ты думаешь,считать что это… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Анатолий Дащенко

11,5 K

Мining (добыча полезных ископаемых). христианин.  · 14 мар 2017

Что значит для вас быть свободным? Свобода для меня это в первую очередь свобода от пороков и заблуждений( иллюзий) которыми живет человечество из века в век. Это не та свобода когда считаешь что хочу то и делаю, я свободен ( от совести, от ответственности, от закона, от долга перед другим, от морали, нравственности, рассудка и т..д. Маркиз де Сад был проповедником… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Надюшка Ландырева

1,6 K

Творческая натура  · 15 мар 2017

Полностью быть свободным нельзя. Это факт. Потому что в любом случае мы уже зависим от обстановки в мире, от обстановки в стране, от финансов и т.д. Поэтому во всех этих рамках, лично для меня это понятие связано, во-первых, безусловно, со свободой выбора, когда я выбираю сама, самостоятельно, то, что я реально хочу, а не то, что мне предлагается/навязывается… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Alex Levin

4

веб программирование, php, linux, unix  · 15 мар 2017

Для меня свобода это возможность выбирать что делать, где жить, как жить, возможность максимально распоряжаться временем по своему усмотрению. Максимально независить от кого-то и чего, возможность быть собой. Быть честным прежде всего с самим собой

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Дима Колесников

5

Музыкант.   · 15 мар 2017

Свобода — это независимость от обстоятельств жизни, как в буддизме состояние нирваны, полное отсутствие притязании каких-либо эмоций, по большему счёту это утопия.

Комментировать ответ…Комментировать…

Олежа Адовый

3

15 мар 2017

свобода для меня -это не зависеть от мнения окружающих ,делать именно то что я посчитаю нужным ,но самое основное я чувствую себя свободным только тогда когда я гуляю один без телефона и прочих вещей которые меня связывают с бытием ,мне нравиться бродить по ночному городу ,когда не кого нет и машины редко мелькают своими фарами ,для меня СВОБОДА -это синоним одиночеству… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыт(Почему?)

Сочинение Что значит быть свободным человеком? (с примерами, аргументами из литературы)

  1. Сочинения
  2. Человек
  3. Что значит быть свободным человеком?

Во все времена человек пытался стать независимым. Что такое свобода и какого человека можно назвать свободным? На этот вопрос многие люди ищут ответ, но у каждого он свой. Почему существуют такие различия? Свобода понятие широкое, и каждый человек по-разному назовет значение этого слова.

По моему мнению, свобода – это возможность самостоятельного выбора или принятия какого-либо решения. Свобода, прежде всего, заключается во внутреннем состоянии человека. Люди для достижения свободы могут пойти на многое. Свободный человек может спокойно выйти за рамки любых стереотипов и мнений и самостоятельно найти выход из любой ситуации или сделать верный выбор. Но нужно помнить, что свобода имеет ограничения. Марк Туллий Цицерон говорил, что «мы должны быть рабами законов, чтобы стать свободными». Я соглашусь с этим высказыванием, так как свобода человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Нельзя также забывать, что за принятие решения люди несут ответственность. Именно поэтому человек обязан предусмотреть все последствия своего выбора.

Чтобы это доказать, я приведу примеры (аргументы).

1. С примером внутренней свободы человека можно встретиться в произведении А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Петр Гринев отказался служить Пугачеву, который вступал против власти. И этим он показал свою твердость характера и не стал поддаваться чужому мнению. Так как являлся патриотом, которому нельзя предавать свою Родину.

2. С примером того, как люди готовы на все ради свободы можно познакомиться в произведении «Мцыри» М.Ю. Лермонтова. Мцыри – главный герой поэмы, который с детства находился в монастыре и больше всего в жизни мечтал о свободе. Поэтому он решился на побег. Однако мечте о свободе не суждено было сбыться. Он три дня бродил, рисковал своей жизнью, но ни разу не пожалел о своем побеге, так как все-таки смог почувствовать свободную жизнь. В конце поэмы Мцыри умирает, но умирает человеком, который все-таки исполнил свою главную мечту – обретение свободы.

Исходя из всего сказанного в сочинении можно сказать, что свобода – это великая ценность, но которая имеет разное значение в жизни каждого человека.

Прежде всего, это зависит от наших желаний и намерений. Свободный человек – это счастливый человек, так как ему удалось полностью понять и раскрыть всю сущность свободы.

Рассуждение

Свобода… Что это такое? Кто может считать себя свободным человеком? Что значит быть свободным? Казалось бы, это простые вопросы, на которые не так-то легко найти ответы. В толковом словаре С.И. Ожегова, есть определение этому слову. Свобода — отсутствие стеснений и ограничений, связывающих общественно-политическую жизнь и деятельность какого-нибудь класса, всего общества или его членов.

Для меня быть свободным – это, в первую очередь, не зависеть от чужого мнения. Уметь самому принимать решения и быть готовым нести ответственность за них. Это не значит, что не надо прислушиваться к мнению родных и близких. Напротив, они желают нам только всего самого хорошего. Но каким бы ни был их совет или пожелание, важно прислушиваться к себе, к своему сердцу и разуму.

Свобода нам важна в религии и культуре. Мы вправе сами выбирать культуру и традиции, которым мы хотим следовать. Также только мы решаем, какой религии мы хотим придерживаться, или вообще станем ее отрицать. В выборе и есть проявление свободы.

Свобода также проявляется в наших словах и мыслях. Существует даже такое понятие, как “свобода слова”. В Конституции сказано: “каждому гарантируется свобода мысли и слова”. Я тоже считаю, всякая точка зрения в нашем обществе должна иметь уважение. Даже если твое мнение отличается от большинства, либо оно ошибочно. Человека, который не боится высказать свое мнение, и может легко его обосновать, можно назвать свободным.

Свобода в том, чтобы быть собой. Не менять себя в угоду окружающим. Иметь личное мнение, свои привычки, друзей. Принимать решения (пусть даже ошибочные). Идти своим жизненным путем. Выглядеть так, как ты хочешь.

Прежде всего, надо быть свободным с самим собой. Прислушиваться к себе, отпустить страхи, не обманывать себя. Не боятся жить и думать так, как ты хочешь. Менять свою жизни, если ты не ощущаешь свободу. Открыть сердце для приятных эмоций и событий.

Каждый понимает свободу по-своему. Но можно найти схожие черты, которые характерны свободному человеку. Свободный человек умеет принимать решения, сам выбирает религию и культуру, не боится выражать свое мнение, выглядит так, как хочет и не боится следовать за своей мечтой.

10 предложений 70 слов

Другие сочинения:

← Духовные ценности в жизни человека↑ ЧеловекОтветственный человек (что значит быть ответственным человеком) →

Что значит быть свободным человеком?

Несколько интересных сочинений

Сочинение на тему Что значит быть свободным человеком?

Что такое свободное общество?. На это эссе большое влияние оказал мой… | Рон Риверс | Age of Awareness

Опубликовано в

·

Чтение: 12 мин.

·

15 января 2019 г.

автор Роберто Мангабейра Унгер. Необходимо отдать интеллектуальный долг его теориям и видению будущего, поскольку на протяжении многих лет они были одним из основных двигателей моего понимания возможного. Хотя представленная ниже концепция свободного общества основана на его работах, она переплетается с моей точкой зрения как активиста, независимого исследователя и гражданского предпринимателя.

Что такое свобода? Это зависит от того, кого вы спросите. Кажется, что каждая политическая партия имеет свою интерпретацию свободы, которая, по их мнению, лучше всего подходит для них. Это не критика; трудно понять концепцию. Свобода очень похожа на страх, гнев, счастье и любовь. Мы знаем их, когда чувствуем, и они являются значимой частью человеческого опыта, но мы никогда не можем точно придать им форму. Несмотря на это, мы жаждем большего.

Если у нас когда-нибудь будет шанс углубить нашу свободу, нам лучше начать с понимания того, чего мы хотим.

Многим из нас сейчас плохо. Неважно, за какую политическую команду вы болеете; наша общая тревога ощутима. Изменение климата, массовые вымирания, закрытие правительства, системный расизм, система здравоохранения, предназначенная для извлечения богатства, опиоидная эпидемия, подпитываемая отсутствием цели, и так много выборных представителей, которые действуют как корпоративные агенты. Это система, поддерживаемая огромным имущественным неравенством, усиленным законодательной политикой каждой администрации, начиная с Никсона. Меня беспокоит только то, что я пишу это. Где практика демократии пошла не так?

Идея свободы, породившая наши нынешние институты, взята из классического либерализма. Он сочетал веру в расширение прав и возможностей человека с институциональными механизмами общества. Законы, касающиеся собственности и договора, занимают центральное место в этой исторической структуре. Теперь мы знаем, что эта организация экономики и государства не смогла увеличить свободу действий каждого человека, как было обещано, потому что большая часть населения Америки находится в состоянии экономического угнетения.

Наша версия рыночной экономики развивалась годами с неоднозначными результатами. Он произвел невероятные инновации во многих различных направлениях, одновременно лишив избирательных прав целые классы людей через крепостное право, подпитываемое долгами. Мы знаем, что состояние трех семей в четыре миллиона раз больше среднего состояния американских семей, а состояние трех мужчин (Джеффа Безоса, Билла Гейтса и Уоррена Баффета) превышает богатство беднейшей половины нашей страны вместе взятых. [1] Целые книги были написаны о вреде, который имущественное неравенство наносит современному обществу.

Мы не должны сводить аргумент только к богатству. Наиболее важным показателем необходимости альтернатив является то, что наши институты лишают подавляющее большинство нашего населения возможности развивать свой потенциал в мире. Наша ошибка не в том, что мы выбрали капитализм в качестве нашей системы; наша ошибка — догматическое преклонение перед его теперешней формой.

Итак, как нам устранить эту ошибку? Мы можем начать с извлечения урока из истории. У либералов и социалистов были проницательные представления о будущих структурах общественного порядка. Они понимали, что социальные структуры должны использоваться на благо большинства. Мы отличаемся от прошлого своей приверженностью отказу от абсолютной преданности какому-либо одному институциональному устройству. Мы можем учиться у истории, не подчиняясь ей.

Более глубокая свобода возможна и достижима, но она требует альтернативного видения будущего из всего, что предлагается сейчас. Если мы сможем разработать подлинную альтернативу добру, тогда мы зажжем нашу коллективную надежду на будущее.

Переосмысление структуры свободного общества начинается с определения ценностей, которые мы хотим кодифицировать в наших институтах. Структуры навязывают нам определенный образ жизни и мышления, и благодаря существованию внутри институтов формируется наше понимание мира. Подобно тому, как либералы прошлого переплетали право собственности с определением свободы и институционального устройства, мы должны установить базовый набор ценностей, которые будем использовать для измерения успеха нашей структуры.

Для начала мы должны согласиться избегать любых попыток сохранять нейтралитет. Это приводит к отказу от политики, которая считается центральным компромиссом между искусственной конструкцией правых и левых политических идеалов. Люди и опыт никогда не могут быть успешно классифицированы усилиями, которые пытаются сжать альтернативные видения будущего до горстки второстепенных вопросов. Ни один закон, влияющий на наши политические, экономические или социальные институты, никогда не может быть нейтральным. Каждое расположение, которое мы можем выбрать, поощряет одни формы опыта и препятствует другим. Утверждение о нейтральности или заявление о нейтральности потенциального направления почти наверняка послужит дальнейшему укоренению идеалов, которые благоприятствуют нынешним властным структурам. Нейтралитет — это ложная цель, которая лишает нас возможности осуществить подлинную трансформацию.

Мы хотим создать ряд структур, ориентированных на ценности, которые уважают каждого человека и дают им возможность раскрыть свой безграничный потенциал. Именно в этой вере мы формируем фундамент глубоко свободного общества. Вступая в эту политическую деятельность, мы понимаем и принимаем, что никакая концепция свободного общества не является окончательной или всеобъемлющей. Все подвержено изменениям, и со временем наше видение добра будет заменено более широкой версией, основанной на опыте, который нам еще предстоит осознать. Каждое новое структурное нововведение представляет собой предел, который необходимо преодолеть, моментальный снимок истории. Благодаря этой культуре постоянных изменений мы постоянно расширяем наше понимание самих себя наряду с нашими институциональными механизмами.

Чтобы переосмыслить наши самые фундаментальные права, нужно принять абсолютную истину; мы не знаем, чего мы не знаем. Существование — это серия моментов, переживаемых в опознаваемой части пространства-времени, в бесконечном настоящем. Сегодня мы можем учиться только у прошлого, поэтому у нас ограниченное представление о том, каким может быть будущее общества и человечества. Если мы ограничиваем нашу способность трансформировать экономические, социальные и политические структуры общества, мы выбираем ограничение нашего самопонимания.

Чтобы переосмыслить наши самые фундаментальные права, нужно принять абсолютную истину; мы не знаем, чего мы не знаем. Существование — это серия моментов, переживаемых в опознаваемой части пространства-времени, в бесконечном настоящем. Сегодня мы можем учиться только у прошлого, поэтому у нас ограниченное представление о том, каким может быть будущее общества и человечества. Если мы ограничиваем нашу способность трансформировать экономические, социальные и политические структуры общества, мы выбираем ограничение нашего самопонимания.

Мы установили взаимосвязь между структурой общества и личностью, заложив фундаментальный принцип глубокой свободы. Теперь мы придаем смысл идеалам свободного общества, исследуя институциональные изменения, необходимые для его проявления.

Мы определяем структуру как институциональные и идеологические истины, которые определяют наши повседневные действия, сделки и конфликты, многие из которых мы принимаем как должное. Создание путей для преобразования структуры всегда будет ослаблять существующие механизмы в пользу новых. Это идеальный результат, постоянно уменьшающий власть прошлого над настоящим.

Мы проектируем общество таким образом, чтобы обеспечить максимальный доступ и свободу действий для каждого человека. Наша цель — обеспечить каждому образовательные, экономические и политические инструменты, необходимые для переключения между действиями в существующих рамках и новыми, которые бросают им вызов. Каждый человек может по своему выбору работать по установленной методологии или бросить вызов этому пути в поисках чего-то большего. Мы поощряем воображение во всех направлениях, объединяя страсть и труд.

Образование становится первостепенным и позволяет каждому из нас обрести глубину, необходимую для того, чтобы превзойти то, как обстоят дела. Доступ к непрерывному образованию на всех этапах жизни является требованием любого свободного общества, движущегося вперед. Технология экспоненциального роста [2] гарантирует массовый сбой в наших нынешних рутинных действиях и будет продолжать создавать ситуации, когда мы будем вынуждены покинуть наши зоны комфорта и отправиться на новые пути исследования мира. Вооружившись этим знанием, мы внедряем примат образования в наши экономические, социальные и политические институты. Любому человеку, который хочет изменить направление своих усилий в мире, предоставляется доступ к самым передовым доступным образовательным ресурсам. Нет никаких ограничений или требований.

По-настоящему свободное общество формирует концепции возможностей и равенства в виде ряда полностью безопасных личных и социальных гарантий. У каждого человека есть доступ к непрерывному типу образования, позволяющему перенаправлять свои усилия на постоянный рост и инновации в любом направлении, которое они желают. Глубокая свобода вырывается из нашей нынешней структуры, поскольку мы снимаем ограничения нашей идентичности и безопасности, привязанные к определенной форме жизни. Мы выбираем будущее, которое позволяет нам адаптироваться, чтобы постоянно становиться лучшими версиями самих себя.

Вы можете представить этот набор жизненно важных средств защиты как обновленный билль о правах, начиная с настоящего и написанный таким образом, что он открыт для постоянного пересмотра по мере того, как прогресс выявляет новые потребности. Помня о нашем намерении максимизировать доступ и свободу действий индивидуума, мы можем начать с предложения структуры фокуса. Мы можем назвать их Семью Достоинствами. Еда/вода, жилье, здравоохранение, образование, информация, транспорт и связь. Обеспечивая каждому человеку доступ к этим ресурсам в качестве основного права, мы лишаем возможности родиться в привилегированном классе. Воспринимать эти достоинства означает считать равенство уважения и возможностей священными для человечества.

Ни в одном свободном обществе не может быть классовой структуры. Деление народов на фракции по материальному достатку становится незаконным. Неравенство, созданное укоренившимися властными структурами в нашей политике, экономике и культуре, также запрещено. Именно из-за классовых структур нынешний порядок отрицает свободу, как мы обрисовали выше. Общество, которое отдает предпочтение материальному богатству как основному показателю успеха, всегда будет отказывать людям в равном доступе к возможностям, поскольку сама структура порождает неравенство по своей природе. Дело в том, что миллионы американцев [3] живут в абсолютной нищете, которая лишает их какого-либо влияния на трансформацию в мире. Нынешняя структура лишает этих людей любой возможности самосовершенствования, не давая провозглашенной цели демократии в том виде, в каком она существует сегодня. Ни один человек или группа людей не сохраняют за собой право отказать другому в их силе трансформации.

Свободное общество не поощряет поклонение власти. Власть сегодня обычно переводится в контроль над отраслью или политическим регионом, но также может быть классифицирована как культурная. Проблема поклонения власти, которое мы делаем сейчас, заключается в том, что оно подавляет таланты сильных мира сего и одновременно лишает их гражданских прав. Из бесчисленных биографий мы знаем, что во многих случаях люди с выдающимся талантом или природными преимуществами мотивированы самим процессом деятельности. Концентрация их культурной и материальной власти над другими ничего не делает для их способности творить и представляет реальную угрозу для философии инклюзивного сотрудничества, требуемой свободным обществом. Мы отвергаем миф о том, что людям нужны материальные стимулы для инноваций, которые пронизывают общество, признавая, что при наличии доступа к необходимым ресурсам для глубокого погружения в страсть человек работает ради самой цели работы.

Равенство и возможности также влияют на наше отношение друг к другу. Ни один человек не имеет права принуждать другого. Ни одно государство или организация не может выступать орудием угнетения личности. Поскольку наша способность преодолевать обстоятельства настоящего определяет нашу человечность, мы, как всегда, структурируем наши правовые отношения, чтобы соблюдать это обязательство друг перед другом. Мы встречаем попытки установить мыслительные и структурные режимы, основанные на принуждении, с полным противодействием.

Гарантируя свободу равенства и возможностей, мы не приемлем лишения большинства избирательных прав в пользу немногих. Это требует от нас осознавать возникающие новые проявления неравенства и активно их исправлять. Чтобы было ясно, это не аргумент в пользу равенства результатов, что неосуществимо и наносит ущерб человеческому потенциалу. Свободное общество не обещает успеха в результатах, но в то же время максимизирует возможность попробовать инновации.

Одной из самых больших трагедий современного либерального порядка является отказ от наемного труда, во что верили некоторые из самых почитаемых лидеров в истории. Авраам Линкольн был одним из многих, кто думал, что наемный труд был неадекватным механизмом труда, сравнивая его с рабством. [4] Свободный труд определяется как экономическая модель, в которой люди имеют доступ к ресурсам, необходимым для выполнения работы в любой вертикали, которую они выберут. Свободное общество отвергает представление о том, что экономически зависимый наемный труд является естественным явлением, предпочитая вместо этого принять связь между работой и личным превосходством.

Никто никогда не должен выполнять работу, которую может выполнять машина. Любое наблюдаемое нами повторение может превратиться в формулу, которую мы программируем в машинах и программном обеспечении. Как только достижения позволяют, мы внедряем инновации во всех отраслях. При этом мы даем каждому человеку возможность тратить свое время, сосредоточившись на создании и инновациях. Размышляя о сегодняшнем дне, надвигающийся кризис автоматизации становится нашей самой значительной возможностью. Автоматизация распространяется во всех отраслях благодаря расширению доступа к самым передовым технологиям и практикам для всех организаций. Оспаривая наши представления о том, как мы организуем труд в макромасштабе, мы можем создать структуру, которая радикально расширит возможности каждого человека работать так, как он хочет.

Это определение труда возможно и необходимо. Автоматизация уже преобразовала отрасли, которые исторически полагались на низкоквалифицированный фабричный труд, и уже начала продвигаться к тому, что в настоящее время определяется как высококвалифицированный труд. [5] Все, что мы знаем о характере труда, меняется, и мы должны структурировать наши институты и общество таким образом, чтобы это изменение учитывалось в наших интересах.

Совместное соревнование становится стандартной практикой для рабочей силы. Фирмы структурированы таким образом, что они конкурируют по стоимости услуг и товаров, которые они предлагают. Системы созданы для углубления совместных усилий, таких как совместные закупки, распространение передового опыта и доступ к самым передовым технологиям и инструментам для всех организаций сектора. Каждый человек, стремящийся к инновациям, имеет доступ к нашим коллективным знаниям о лучших методах, существующих в настоящее время, что, в свою очередь, позволяет им начать работу над созданием нового. Переосмысление того, как мы рассматриваем конкуренцию на наших рынках, позволяет нам предоставить нашим гражданам более глубокие уровни свободы в их работе и управлении в мире.

Свободное общество принимает самые передовые формы производства и отвергает представление о том, что любая отдельная организация или группа организаций имеют исключительное право творить с использованием самых передовых методологий. Экономика знаний требует высококвалифицированной рабочей силы с высокой степенью применимости. Свободное общество несет ответственность за то, чтобы каждый человек имел доступ к ресурсам, необходимым для самосовершенствования и участия в той форме труда, которую он выбрал.

Совместная конкуренция превращает разногласия в возможности для развития в разных направлениях. Каждому человеку, защищенному от умаления правами на равенство и возможности, теперь предоставляется возможность экспериментировать. Подкрепляемые пониманием того, что неспособность к инновациям является уроком того, что не сработало, мы исключаем уничтожение средств к существованию человека как потенциальный риск неудачной попытки инноваций. Эта философия выходит за рамки просто рынков, позволяя нам поощрять большую конкуренцию между конкурирующими идеями добра в экономическом, культурном и политическом плане.

Структура свободного общества, изложенная в этом эссе, не является прямым переводом на конкретный набор институтов. Наша общая цель — углубление свободы, и то, что это означает, будет развиваться. Эта эволюция постоянно развивает наши представления о том, что возможно, вдохновляя на инновации и улучшения в наших структурных устройствах. Ни один институт не является священным в свободном обществе; все подлежит пересмотру. Изменение структурных механизмов осуществляется по всем направлениям. На местном уровне вверх или на национальном уровне мы стремимся продвигаться беспристрастно. Мы даем себе возможность исследовать наши идеи и обнаруживать пробелы в нашем понимании. Со временем мы продолжим открывать то, что хотим.

Все предложенное здесь будет проанализировано для замены в будущем. Свободное общество принимает изменения как неотъемлемую часть структуры. Люди — существа, управляемые контекстом — мы черпаем понимание и вдохновение из окружающего нас мира. Свободные общества постоянно расширяют человеческий потенциал за пределы понятных ограничений. Они развивают нашу способность выражать любовь и воображение к миру.

Перемещение наших усилий и фокуса может не отразиться на наших личных целях социальных преобразований в течение нашей жизни. Мы принимаем эту судьбу в нашу приверженность, зная, что наши усилия по признанию этого добра расширяют нас всех.

Будущее ничему не учит прошлое. Свободное общество может быть создано только сейчас, в этот момент. Вместе мы можем отказаться от власти прошлого над настоящим. Объединившись с целью переосмысления того, что значит быть свободным, мы возрождаем общий дух американского народа. Это видение общего величия, инклюзивного и плюралистического устройства, которое расширяет нашу способность расти и учиться далеко за пределами ограничений настоящего. Свободное общество — это общество, которое развивается вместе со своим народом в состоянии взаимосвязанного расширения возможного.

[1] Миллиардер Bonanza 2018: Унаследованные династии богатства в США 21-го века, Чак Коллинз и Джош Хокси Inequality.org https://inequality.org/great-divide/billionaire-bonanza-2018-inherited-wealth-dynasties -in-the-21st-centre-u-s/

[2] Технологии кажутся ускоряющимися — потому что это действительно так, Элисон Э. Берман и Джейсон Дорриер Центр сингулярности https://singularityhub.com/2016/03/22/ технология-чувствует-как-его-ускорение-потому что-это-на самом деле-есть/

[3] Каков текущий уровень бедности в Соединенных Штатах? Семега, Дж.; Фонтено, КР; Коллар, Массачусетс. Доход и бедность в США: 2017 г. Бюро переписи населения, сентябрь 2018 г. https://poverty.ucdavis.edu/faq/what-current-poverty-rate-united-states

[4] Анархизм и власть. Интервью с Ноамом Хомским, Гарри Крейслер, Беркли, 2002 г. Кассель The New Stack https://thenewstack.io/ai-starts-taking-white-collar-jobs/

Основы свободного общества — Институт экономических вопросов

дела

18 октября 2013 г.

следующий

Исследование

В новом отчете утверждается, что вагоны эконом-класса будут стоить примерно на 20% меньше, чем стоимость проезда в стандартном классе

25 ноября 2013 0004 25 апреля 2023 г.

Введение к основным принципам, определяющим свободное общество

https://iea. org.uk/wp-content/uploads/2016/07/IEA Foundations of a Free Society web 29.10.13_0.pdf

Резюме


  • Свобода создает процветание. Он высвобождает человеческий талант, изобретательность и инновации, создавая богатство там, где его раньше не было. Общества, принявшие свободу, разбогатели. Те, кто не получил, остались бедными.

  • Люди в свободном обществе не становятся богатыми, эксплуатируя других, как это делают элиты менее свободных стран. Они не могут стать богатыми, делая других беднее. Они становятся богатыми, только предоставляя другим то, что им нужно, и делая жизнь других людей лучше.

  • Главными бенефициарами экономического динамизма свободных обществ являются бедняки. Свободные общества экономически более равны, чем несвободные общества. Бедняки в самых свободных обществах наслаждаются роскошью, о которой не могли и мечтать всего несколько лет назад, роскошью, доступной только правящим элитам несвободных стран.

  • Международная торговля открывает перед предпринимателями новые рыночные возможности и помогла вырваться из крайней нищеты более миллиарда человек за последние двадцать лет. Свобода действительно является одной из самых благоприятных и продуктивных сил в истории человечества.

  • Попытки правительств уравнять богатство или доход контрпродуктивны. Они уничтожают стимулы к тяжелой работе и предприимчивости и мешают людям накапливать капитал, повышающий производительность всего общества.

  • Свободное общество — это спонтанное общество. Она складывается из действий отдельных лиц, следующих правилам, способствующим мирному сотрудничеству. Она не навязывается сверху политическими властями.

  • Правительство играет очень ограниченную роль в свободном обществе. Он существует для предотвращения причинения вреда своим гражданам путем поддержания и обеспечения справедливости. Он не пытается навязать материальное равенство и не запрещает деятельность только потому, что некоторые люди считают ее неприятной или оскорбительной.
    Лидеры не могут грабить граждан ради собственной выгоды, оказывать услуги своим друзьям или использовать свою власть против своих врагов.

  • Правительство свободного общества ограничено верховенством закона. Его законы распространяются на всех одинаково. Во всех случаях должен быть обеспечен судебный процесс со справедливыми судебными разбирательствами и отсутствием длительного содержания под стражей без суда. С людьми, обвиняемыми в совершении преступлений, следует обращаться как с невиновными до тех пор, пока их вина не будет доказана, и лица не должны подвергаться преследованию путем многократного судебного преследования за одно и то же преступление.

  • Терпимость к идеям и образу жизни других людей приносит пользу обществу. Истина не всегда очевидна; оно возникает в битве идей. Мы не можем доверять цензуре в подавлении только неправильных идей. Они могут ошибочно подавлять идеи и способы действия, которые принесут большую пользу обществу в будущем.

  • Благодаря коммуникационным технологиям авторитарным правительствам становится все труднее скрывать свои действия от остального мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *