Самые «голые» платья за всю историю Каннского кинофестиваля
От Бьянки Джаггер до Ирины Шейк
Редакция сайта
Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.
В этом году мы лишились удовольствия рассматривать вечерние наряды звезд первой величины с красной дорожки Дворца фестивалей и конгрессов на набережной Круазетт. Каннский фестиваль, который должен был проходить на этой неделе, был отменен в связи с распространением коронавируса.
Остается только фантазировать, чем бы удивили в этот раз звезды. Ведь гостьи премьерных показов обожают эпатировать публику сложносочиненными и не редко откровенными нарядами. Если на церемонии «Оскар» все придерживаются элегантной голливудской классики, то в случае с киносмотром в Каннах без экспериментов не обходится. Хотя считается, что именно здесь самый строгий дресс-код — на красной ковровой дорожке можно появиться исключительно в вечернем платье и туфлях на каблуках. Как известно, правила существуют для того, чтобы их нарушать. Например, супермодель Аня Рубик позировала в 2019-м в смокинге Saint Laurent. На голое тело, разумеется.
Item 1 of 11
1 / 11
Бьянка Джаггер, 1975 год
Судя по хроникам, соленый курортный воздух Лазурного побережья раскрепощает.
За всю 74-летнюю историю фестиваля фотографы запечатлели множество пикантных образов. В прошлом году одну из гостьей, вьетнамскую модель Нгок Трин, даже хотели оштрафовать за чересчур открытое платье, которое не оставило никакого простора для фантазии. Правда штраф ей пришлось заплатить на родине, а в Каннах же такое платье вполне считается нормой. Вспомнить хотя бы образ Беллы Хадид в 2016 году, после появления в котором о ней все заговорили. Любовь к «голым» платьям проснулась еще до эпохи моделей Victoria’s Secret. В 1975 икона стиля Бьянка Джаггер посетила фестиваль в платье с верхом из тюля и аппликацией на груди. В 90-х тренд набирал обороты: Сигурни Уивер и Шэрон Стоун в 1998 году появились в абсолютно прозрачных платьях из тюля. Прозрачный верх — вообще очень популярный прием. В свое время им воспользовались Софи Марсо, Кэмерон Диас, Наталья Водянова, Кендалл Дженнер. Могут себе позволить.Item 1 of 13
1 / 13
Аня Рубик, 2019
Дима Билан в образе Джонни Деппа, а Бьянка – вульгарная рэперша: Самые нелепые наряды звезд на фестивале «Белые ночи»
Комсомольская правда
ЗвездыШоу-бизнесЗвезды: выход в свет
Ангелина ШАРЫПОВА
20 июля 2022 21:53
Любовь Успенская предстала перед поклонниками в откровенном мини
Дима Билан оделся просто, но напомнил многим молодого Джонни ДеппаФото: Артем КИЛЬКИН
Для жителей города фестиваль «Белые ночи Санкт-Петербурга» стал возможностью насладиться любимыми хитами, а для звезд – поводом себя показать, да на других посмотреть. Но наряд – дело тонкое. Подобрать его правильно – обеспечить себе успех. И скажем сразу, удалось это далеко не всем. «КП-Петербург» показывает лучшие наряды с ковровой дорожки.
Григорий Лепс предстал перед поклонниками в привычном костюмеФото: Артем КИЛЬКИН
ЛЮДИ В ЧЕРНОМ
Говорят, что маленькое черное платье должно быть в гардеробе у каждой уважающей себя дамы. Этому правилу на фестивале почему-то решили поддаться и мужчины – в плане цвета, а не платьев. В привычном для зрителей черном костюме вышел на сцену Григорий Лепс. Очки с красными линзами – незаменимый аксессуар артиста.
Николай Басков тоже облачился в черноеФото: Артем КИЛЬКИН
В лаконичном черном костюме на сцену вышел и ведущий фестиваля Николай Басков. Изюминкой в его образе стали белые линии на пиджаке. Издалека это, правда, было похоже на ленту выпускника, но мы-то знаем, что Баскову уже далеко не восемнадцать. Зато в дуэте с Любовью Успенской наряд певца заиграл новыми красками.
На шпильках Любовь Успенская еле передвигаласьФото: Артем КИЛЬКИН
Обворожительная исполнительница для этого номера выбрала, опять же, черное платье в пол с разрезом. Декольте прикрыла бежевая сетка. Ну, и конечно, стразы, стразы, стразы… Ими были усыпаны и туфли Успенской, на которых она еле передвигалась. Шпильки в 60 с хвостиком лет – это вам не шутки.
Сначала Успенская поразила зрителей коротким платьем, но позже переоделасьФото: Артем КИЛЬКИН
ВЫПРЫГИВАЮЩАЯ ГРУДЬ
Однако этот наряд не идет в сравнение с тем, которые певица выбрала для дуэта с Сосо Павлиашвили. Успенская нарядилась в платье с длиной мини, усыпанное пайетками. И она не единственная, кто щеголял на фестивале красивыми ножками. Или нынче в моде разрез на платье, или прекрасные дамы сговорились.
Елена Север тоже предпочла платье с разрезомФото: Артем КИЛЬКИН
В элегантном красном на сцене появилась соведущая Баскова Елена Север. Педикюр – идеально в тон.
Валерия выбрала элегантный нарядФото: Артем КИЛЬКИН
Разрез показался и на платье у Валерии. Оно у нее в этот раз было скромное – ни голых плеч, ни даже декольте. За всех в этом плане отдувались молодые артистки. Чего стоит одна Лана Свит! Многие бы сказали, что певица совсем стыд потеряла.
Самый откровенный наряд выбрала Лана СвитФото: Артем КИЛЬКИН
Из кислотно-желтого платья Ланы в буквальном смысле выпрыгивала грудь. Наверное, такой и была задумка, ведь ткань ее еле-еле прикрывала.
Анна Асти обтянулась черной кожейФото: Артем КИЛЬКИН
Покрасоваться фигурой успела и Анна Асти, но более изощренным способом. Девушка облачилась в кожу – черный латексный костюм обтянул ее с ног до головы.
Бянка своей позой превзошла все откровенные наряды коллегФото: Артем КИЛЬКИН
Но все эти откровенные образы меркнут рядом с выступлением Бьянки. Королева русского R&B оделась весьма прилично — в красное мешковатое платье. Только вот позу для исполнения песни выбрала неудачную — села, раздвинув ноги. Так что зрители смогли увидеть не только само платье, но и то, что под ним.
ГРАФ ДРАКУЛА
В черный облачился и Стас Пьеха, но внимание публики больше было приковано к его подтанцовке. У девушек на головах появились торшеры. Как они в них не ослепли – вот настоящая загадка.
На фоне Стаса Пьехи плясали ожившие светильникиФото: Артем КИЛЬКИН
Но в конкуре на лучший черный костюм явным лидером стал бы Митя Фомин. Он или перепутал концерт с Хеллоуином, или просто тщательно подготовил образ. В любом случае на этот вечер певец получил звание «Граф Дракула».
— Покусай там кого-нибудь за сценой. Меньше народу – больше кислороду, — поддержал артиста Николай Басков.
Митя Фомин получил звание «Графа Дракулы»Фото: Артем КИЛЬКИН
Недолго думал над образом Владимир Пресняков. Он и вовсе будто выбежал на сцену прямиком с пляжа — в шортиках и футболке. Но за чудесный голос отсутствие костюма поклонники ему простили. Вместо подтанцовки на сцену он вывел деток с музыкальными инструментами, чем тоже снискал одобрение публики.
Владимир Пресняков будто только вернулся с отдыхаФото: Артем КИЛЬКИН
Вне конкурса остался Дима Билан. Он парень простой, поэтому и образ выбрал соответствующий – джинсы, да футболка. Никаких вам бриллиантов и даже страз. Кто-то увидел в нем молодого Джонни Деппа, но пять отличий мы найти все же смогли.
Дима Билан своим образом напомнил зрителям Джонни ДеппаФото: Артем КИЛЬКИН
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Успенская забыла слова песни, а Бьянка обнажила трусы: Казусы фестиваля «Белые ночи Санкт-Петербурга»
Николай Басков язвительно пошутил над Успенской из-за ее откровенного платья (подробнее)
Болезнь съела всю красоту: Располневшая певица Бьянка потеряла стыд на концерте в Петербурге
Бьянка раздвинула ноги и оконфузилась перед поклонниками на концерте в Петербурге (подробнее)
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
И.О. шеф-редактора сайта — Канский Виктор Федорович
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АДРЕС РЕДАКЦИИ: ЗАО «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге», улица Гатчинская, д. 35 А, Санкт-Петербург. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 197136 КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7 (812) 458-90-68
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: kp@kp.
Проблемы с экипировкой Nike вынуждают Бьянку Андрееску измениться посреди матча; Теннисистка обвиняет спонсора — OutKick
Канадская теннисистка Бьянка Андрееску была вынуждена остановить свой матч Открытого чемпионата США против французской теннисистки Хармони Тан в понедельник, и виновата в этом Nike.
Соревнуясь в женском одиночном разряде в первом раунде в первый день при спонсорской поддержке Nike, Андрееску носила фирменную одежду для своего матча, но начала сталкиваться с помехами для ее удара справа из-за струящейся одежды Nike.
Андрееску, 22 года, в какой-то момент подошла к судье на стуле и умоляла разрешить сменить одежду посреди матча, так как одежда Nike мешала ее игре.
«Может ли это не считаться одной из моих замен, потому что, я имею в виду, это не моя вина, это вина Nike. Это платье ужасное», — сказала Андрееску. «Это платье такое, такое плохое… Мне нужно пойти (переодеться), это очень плохо».
Часы :
«Это не моя вина, это вина Найк, как будто это платье такое плохое. » Вероятно, не лучшая идея говорить это на US Open, когда Nike является вашим спонсором, как это сделала Бьянка Андрееску. 😬😬😬 pic.twitter.com/tUDwsL6riR
— Дон Льюис (@DonLew87) 30 августа 2022 г.
«Это просто беспокоило меня на некоторых ударах справа. Я просто чувствовал, что это немного приближается. Очевидно, ветер не помог», — сказал Андрееску журналистам через Reuters.
(Фото: Robert Prange/Getty Images)Видеозапись ее просьбы посреди матча с судьей на стуле стала вирусной, и Андрееску позже извинился перед Nike за очень публичный отзыв.
«Но я не хотел проявить неуважение к судье. Я пытался убедить его не отнимать перерыв в уборной, потому что я знаю, что у нас их всего два. Он был очень мил, когда сказал, что все в порядке», — сказал Андрееску.
(Фото Robert Prange/Getty Images)«Я определенно мог бы использовать другую формулировку. Поэтому я извиняюсь перед всеми, кого я не уважал. Я люблю Nike и надеюсь, что смогу быть с ними до конца жизни!»
Она вернулась в белом костюме Nike после того, как сменила свой первоначальный комплект одежды.
Андрееску вышла во второй раунд после победы над Таном со счетом 6:0, 3:6, 6:1, а затем встретится с Беатрис Хаддад Майей.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, разделяемый 🐝 Bianca Vanessa 🦋 (@biancaandreescu_)
Просмотреть этот пост на Instagram
Пост, разделенный 🐝 Bianca Vanessa 🦋 (@biancaandreescu_)
instagram.com/p/Chkm77hAbNp/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>Просмотр этого пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на пост на @biancaandreescu_)
. поделился 🐝 Bianca Vanessa 🦋 (@biancaandreescu_)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
0003
Пост, разделяемый 🐝 Bianca Vanessa 🦋 (@biancaandreescu_)
Просмотреть этот пост на Instagram
Пост, разделенный 🐝 Bianca Vanessa 🦋 (@biancaandreescu_)
9009 . @AlejandroAveela
Saloni Shapes — Платье Бьянки – САЛОНЫ
BIANCA была создана вскоре после LEA. Вы можете заметить общую ДНК в сбалансированных пропорциях BIANCA и совершенстве, с которым ткань скроена по косой, позволяя ей свободно скользить по телу.
BIANCA — платье для всех поколений. Его многогранный характер исходит из круглого высокого выреза, который уравновешивает гладкие пропорции, слегка присборенных рукавов и слегка зауженной талии.
Как размышляет Салони, «чем универсальнее платье, тем чаще его будут носить. Цикл моды требует новых стилей каждый сезон, но мы никогда не делаем «платье на данный момент», мы никогда не следуем тенденциям. Мы делаем платья, которые являются классическими женственными вещами, которые становятся неотделимыми от заветных воспоминаний о случаях, когда они были надеты».
Салони неустанно работает над совершенствованием и совершенствованием форм, которые всегда будут доступны владельцу, поясняет она: «Моя команда всегда волнуется, когда я держу ножницы на встречах дизайнеров! Я постоянно переворачиваю платья задом наперед, соединяя и переделывая их».