Бургер кинг крутить колесо: Бургер кинг колесо фортуны на компьютер. Как действуют купоны Burger King, промокоды и акции

Burger King запускает рекламную кампанию Stunner Menu за 50 рупий наземные инициативы

бургер кинг

Burger King India запустил новое ежедневное «Stunner Menu» по цене 50 рупий. Меню было разработано с использованием новых продуктов и новых форматов и соответствует текущим ожиданиям гостей в отношении отличного качества по доступным ценам, говорится в сообщении компании.

«Burger King India представляет новую повседневную ценность «Stunner Menu» стоимостью 50 рупий с форматами гамбургеров, роллов, риса и вулкана в захватывающих индийских и международных вкусах.

Это меню «Без условий и положений», которое доступно каждый день, каждый час в каждом ресторане Burger King India. рупий В меню 50 Stunner входят вегетарианские продукты и продукты из яиц, такие как новый Tikki Twist, новые гамбургеры Makhani Burst и King Egg Burgers, новый Crispy Veg Wrap, новый Peri Peri Rice Bowl и новый Veg Crunchy Volcano, все по 50 рупий каждый. Невегетарианское меню включает хрустящую курицу и новые гамбургеры из махани, новый хрустящий куриный вулкан, новые хрустящие куриные рулетики и королевские яйца, все по 70 рупий за штуку», — говорится в сообщении компании.

Burger King India представила TVC для «Stunner Menu» стоимостью 50 рупий. TVC демонстрирует активацию возле ресторана Burger King, где гостям предлагается крутить колесо, чтобы выиграть любую еду всего за 50 рупий. Он также фиксирует реакцию и выражение лиц гостей, когда хозяин показывает, что каждый продукт питания на вращающемся колесе стоит всего 50 рупий в день для всех. Устройство вращающегося колеса используется для демонстрации разнообразия вкусов и форматов в новом меню Stunner за 50 рупий.

В дополнение к телевизионной рекламе, пятинедельная кампания также будет продвигать недавно запущенное меню в печатных изданиях, цифровых сетях, социальных сетях, наружной рекламе, ресторанах и в рамках инициатив на местах. Во время кампании на странице Burger King India в Instagram будет проводиться несколько конкурсов, в которых гости смогут выиграть бесплатную еду Stunner Menu Food.

Говоря о новом меню, Капил Гровер, директор по маркетингу Burger King India, сказал: «Меню Stunner было создано на основе тщательного исследования рынка с учетом текущих потребностей гостей. Ожидание гостя от «соотношение цены и качества» имеет первостепенное значение в текущих макросах, и наше новое меню Stunner за 50 рупий предназначено для того, чтобы обеспечить то же самое. Мы особенно рады тому факту, что у нас есть новые форматы продуктов, а также новые вкусы в этом меню. Мы продолжим создавать меню Stunner в будущем, поскольку оно представляет собой нашу стратегическую основу лидерства по ценности в индустрии быстрого обслуживания».

Читайте больше новостей о (рекламные новости, последние рекламные новости Индии, интернет-реклама, обновления рекламных агентств, реклама в СМИ (Индия)

Чтобы узнать больше, присоединяйтесь к нам в социальных сетях
Instagram, LinkedIn, Твиттер, Фейсбук & Ютуб

Теги Бургер Кинг Новости рекламы рупий 50 потрясающее меню Интернет реклама реклама рекламные новости рекламное объявление Объявление Интернет реклама рекламная кампания кампания реклама Индия реклама в Индии интернет реклама индия Маркетинг

Вам также может понравиться

Burger King поражает новыми рупиями.

50 потрясающее меню!

Burger King поражает новыми рупиями. 50 потрясающее меню!