Бунт роботов: «Бунта роботов» в обозримом будущем не произойдет, считают ученые

Содержание

Бунт роботов — это… Что такое Бунт роботов?

«Бунт роботов» (иной вариант перевода — «Побег роботов»; дословный перевод названия — «Беглец»; англ. «Runaway») — кинофильм. Экранизация фантастического романа писателя Майкла Крайтона, который выступил также и режиссёром фильма. Фильм номинировался на награду «Сатурн».

Сюжет

Недалёкое будущее. Роботы (не человекообразные, в основном в виде ящиков на колёсах) прочно вошли в жизнь человечества и активно помогают во всех сферах деятельности: при строительстве, в сельском хозяйстве, в офисе, в быту, и т. д. Сержант Джек Р. Рэмси (Том Селлек) и его новая напарница Карен Томпсон (Синтия Родес) служат в особом отделе полиции, который занимается поиском сбежавших и нейтрализацией вышедших из-под контроля роботов. Их работа обычно довольно рутинна, но однажды в городе появляются роботы-киллеры, запрограммированные убивать. Выясняется, что их программирует доктор Чарльз Лютер (Джин Симмонс) — злодей, намеревающийся распространять свои технологии и продавать их террористам. Рэмси и Томпсон, между которыми возникает симпатия, выходят на след Лютера, но обнаруживают, что он направил против них свои разработки: он создал самонаводящиеся миниракеты, запрограммированые убить их; создал стальных пауков, запрограммированых впрыскивать яд, а потом заживо сжигать жертву; по автостраде их машины преследуют самовзрывающиеся минироботы. С трудом избежав гибели, Рэмси удаётся заполучить шаблоны микроплат, необходимые Лютеру. Лютер похищает сына Рэмси — Бобби — и угрожает убить его, если не получит назад шаблоны. Рэмси и Томпсон отправляются на стройку небоскрёба, где им назначил встречу Лютер. Они освобождают Бобби и затем убивают Лютера, бросив его на растерзание его же механическим паукам.

В ролях

Художественные особенности

Фильм был невысоко оценён кинокритиками с художественной точки зрения[1], хотя был положительно отмечен за промышленный дизайн и спецэффекты[2]. В этом фильме было реалистично показано ближайшее будущее человечества, где роботы не выглядят как люди, а напоминают еще ящики на колёсах или на гусеницах со специальными приспособлениями — как и стали выглядеть военные, сапёрные и многие промышленные роботы в начале XXI века. В то же время в фильме создана атмосфера, в которой между человеком и роботом чувствуется напряжение, хотя люди и машины вынуждены ежедневно работать вместе.

В самом конце фильма Рэмси, чтобы одержать победу над преступником, должен преодолеть свой страх высоты, находясь в открытом техническом лифте на самом верху строящегося небоскрёба. Этот и некоторые другие эпизоды критики восприняли как штамп.[3]

В фильме необычный актёрский состав. Актёр Том Селлек более известен по фильмам-вестернам, это его единственная роль в фантастических фильмах. Синтия Родес, исполнявшая роль Карен Томпсон, была более известна как танцовщица. Особое внимание в фильме привлекает Джин Симмонс, лидер знаменитой группы «Kiss», исполнивший роль главного злодея — доктора Чарльза Лютера. Симмонс так органично выглядел в этом образе, что его ещё не раз потом приглашали на подобные роли. В фильме снялась также молодая Кёрсти Элли в роли подружки Лютера.

Интересные факты

  • Имя главного героя «Рэмси» в фильме упоминается целых 52 раза, чуть чаще 1 раза в 2 минуты.
  • Джин Симмонс в своей книге «Секс, деньги, „Кисс“» (англ. «Sex, Money, Kiss») вспоминает, что режиссёр Майкл Крайтон предложил ему эту роль, после того как попросил безучастно смотреть на него целую минуту и убедился, что такой зловещий взгляд невозможно вынести.
  • Когда Рэмси входит в дом, чтобы спасти младенца от робота-убийцы, он наступает на небольшой куст, который оказывается всего лишь муляжом. А в следующей же сцене некоторые зрители обращают внимание на другого рода возможный ляп: хотя робот вооружён револьвером, перед выстрелами можно расслышать звук, напоминающий перезарядку помпового ружья.
  • Английское название фильма — «Runaway» (рус. беглец). Так в фильме на полицейском жаргоне называют вышедших из-под контроля роботов.
  • Фильм снимался в городке Мозес Лейк в штате Вашингтон.

См. также

Примечания

  1. It’s a Bad, Bad, Bad, Bad Movie: Runaway (1984)
  2. Runaway Review. Time Out London
  3. Runaway (1984) Review on Sci-Fi Movie Page

Ссылки

Бунт роботов (фильм) — это… Что такое Бунт роботов (фильм)?

Бунт роботов (фильм)

«Бунт ро́ботов» — кинофильм. Экранизация фантастического романа писателя Майкла Крайтона, который выступил также и режиссёром фильма. Фильм номинировался на награду «Сатурн». Не рекомендуется просмотр детям и подросткам моложе 16 лет.

Сюжет

Недалёкое будущее. Роботы (не человекообразные, а в основном в виде ящиков на колёсах) прочно вошли в жизнь человечества и активно помогают во всех сферах деятельности: при строительстве, в сельском хозяйстве, в офисе, в быту, и т. д. Сержант Джек Р. Рэмси (Том Селлек) и его новая напарница офицер Карен Томпсон (Синтия Родес) служат в особом отделе полиции, находящем сбежавших и нейтрализующем вышедших из-под контроля роботов. Их работа довольно рутинна, но внезапно в городе появляются роботы-киллеры, запрограммированные убивать людей. Выясняется, что их программирует доктор Чарльз Лютер (Джин Симмонс) — злодей, намеревающийся распространить свои ужасные технологии и продать их террористам. Рэмси и Томпсон выходят на след Лютера, но неожиданно понимают, что Лютер направил всю технологическую мощь своих разработок против полиции: самонаводящиеся миниракеты запрограммированы найти и убить их; ужасные стальные пауки запрограммированы впрыснуть яд, а потом заживо сжечь жертву; а по автостраде полицейские машины преследуют самовзрывающиеся роботы-камикадзе. С трудом избежав гибели, Рэмси удаётся заполучить шаблоны микроплат, необходимые Лютеру. Лютер же похищает сына Рэмси Бобби и угрожает убить его, если не получит назад шаблоны. Рэмси и Томпсон отправляются на стройку небоскрёба, где назначил встречу Лютер, освобождают Бобби и после серии приключений убивают злодея, бросив его на растерзание его же адским паукам.

Художественная ценность

Этот фильм оказал большое влияние на развитие кинофантастики в 1980-х годах, хотя и подвергся суровой критике. В этом фильме очень реалистично показано ближайшее будущее человечества. Роботы показаны не человекообразными, а напоминающими просто ящики на колёсах или на гусеницах — каковыми они, вероятно, сначала и будут в будущем. В то же время в фильме создана особая атмосфера, в которой между человеком и роботом всё же чувствуется некоторое напряжение, хотя люди и машины и вынуждены ежедневно работать вместе. В фильме показано также неуважительное отношение к роботам, которое, по мнению писателя Майкла Крайтона, может возникнуть в будущем. Сержант Рэмси, очевидно, не любит роботов и опасается их — но он вынужден ежедневно преодолевать себя, заботясь о взбунтовавшихся роботах. А в самом конце фильма, по всем законам хорошего триллера, Рэмси, чтобы одержать победу над преступником, должен преодолеть свой страх высоты, болтаясь в открытом техническом лифте на самом верху строящегося небоскрёба. В общем, Тому Селлеку вполне удалось создать образ «живого» полицейского. Синтия Родес, исполнявшая роль Карен Томпсон, вообще-то не актриса, а танцовщица и певица, много работавшая в мюзиклах. Она редко снималась в кино, хотя её игра выглядит вполне на уровне. Так же особое внимание в фильме безусловно привлекает Джин Симмонс, лидер знаменитой группы «Kiss», исполняющий роль главного злодея — доктора Чарльза Лютера. Симмонс так органично смотрится в этой роли, что его ещё не раз потом приглашали на подобные роли. Стоит отметить и прекрасную игру молодой Кёрсти Элли в роли подружки Лютера.

Интересные факты

  • Имя главного героя «Рэмси» в фильме упоминается целых 52 раза, чуть больше 1 раза в 2 минуты.
  • Джин Симмонс в своей книге «Секс, деньги, Кисс» (англ. «Sex, Money, Kiss») вспоминает, что режиссёр Майкл Крайтон предложил ему эту роль, после того как попросил безучастно смотреть на него целую минуту и убедился, что этот зловещий взгляд невозможно вынести.
  • Когда Рэмси входит в дом, чтобы спасти младенца от робота-убийцы, он наступает на небольшой куст, который оказывается всего лишь муляжом. А в следующей же сцене некоторые зрители обращают внимание на другого рода возможный ляп: хотя робот вооружён револьвером, перед выстрелами можно расслышать звук, напоминающий перезарядку помпового ружья.
  • Английское название фильма — «Runaway» (русск. беглец). Так в фильме на полицейском жаргоне называют вышедших из-под контроля роботов.
  • Фильм снимался в городке Мозес Лейк в штате Вашингтон.

В ролях

Создатели фильма

См. также

Ссылки

Как избежать бунта роботов

Например, развитие народного просвещения в Российской империи в период и после реформ 60-х годов XIX века во многом обязано переводной литературе по естествознанию, истории и философии. Тогда недорогие издания иностранных авторов на русском языке из серий «народных библиотек» содействовали массовому распространению знаний. Интересами образования, в частности, и объясняли отказ России от международных соглашений в сфере охраны авторских прав. В США, кстати, тоже не придерживались правил по защите зарубежного интеллектуального творчества, руководствуясь интересами развития своего молодого государства. Такого рода политику можно упрекать и в изоляционизме, и в корысти. Но русские просветители-утописты еще ставили социальный прогресс выше любых частных интересов. Искренне критиковали право интеллектуальной собственности и «алчность» иностранных писателей, которые и без того «пользуются известностью и материальным обеспечением от своих соотечественников». А Лев Толстой, в свою очередь, даже публично отказался от авторских прав на свои сочинения и переводы.

Свобода использования иностранных произведений оставалась принципом и после установления в России советской власти. В 1919 году в Петрограде по инициативе и при участии А. М. Горького учредили издательство «Всемирная литература» при Народном комиссариате просвещения. Планировали публиковать на русском языке лучшее из мировой художественной литературы XVIII-XX веков, как для массового читателя, так и для изучения. В редакционную и переводческую работу издательства были вовлечены основные творческие силы страны, более трехсот литераторов, историков, переводчиков, филологов: В. Алексеев, А. Блок, В. Брюсов, З. Гиппиус, Н. Гумилев, Е. Замятин, И. Крачковский, М. Лозинский, Н. Марр, Д. Мережковский, С. Ольденбург, Ф. Сологуб, А. Тихонов, К. Чуковский и многие другие. При плане издания нескольких тысяч книг до публикации дошло порядка двухсот. Сказалось отсутствие достаточного финансирования. Писателям, «работавшим» переводчиками, платили мало. Проводилась национализация собственности, укреплялась центральная власть. В 1924 году издательство объединили с Госиздатом. Усиливалась цензура, начались зачистки от «неправильной» и «вредной» литературы.

Поэтому переработка текстов иностранных писателей была вполне в духе коммунистической идеологии по преодолению «буржуазных», «капиталистических», «частнособственнических» и «религиозных» пережитков. Разумеется, глубина переработки всегда зависит от добросовестности и таланта автора. Эти творческие особенности, в отсутствие юридических правил, изучают и обсуждают литературоведы и любознательная публика. Здесь особого внимания заслуживает другой наш Толстой, Алексей Николаевич (1883-1945). Известный писатель, любимый народом и любимец «вождя народов». Автор «Петра Первого», «Хождения по мукам», «Гиперболоида инженера Гарина» и многочисленных других повестей, романов, пьес, сказок и мистификаций. Второй писатель страны – после А. М. Горького. Один из «бывших», вернувшихся из эмиграции в советскую Россию, «красный граф». Один из главных создателей советской идеологии.

В 1924 году А. Н. Толстой опубликовал пьесу «Бунт машин», адаптировав, «приспособив», для русской, а точнее, советской сцены произведение Карела Чапека (1890-1938) «R.U.R.». Этот код в названии расшифровывался как «Россумовы универсальные роботы». Первая буква в аббревиатуре происходила от фамилии изобретателя роботов, Россума («Rossum» от чеш. «rozum», т. е. «разум). В своем сценическом произведении Чапек предостерегает от чрезмерного распространения и безудержной эксплуатации технологий.

По его мнению, покушение на божественное таинство создания человека разумного приводит к вырождению людей и порабощению их машинами. Спасение людей он видел в человеческих чувствах и, прежде всего, в вере и любви. Премьера пьесы Карела Чапека состоялась сто лет назад, в 1921 году. С нее началась всемирная слава этого чешского писателя и драматурга. Она переведена на тридцать языков, а слово «робот» появилось даже в латинском языке.

В сочинении Алексея Толстого, с другими названием, структурой, персонажами, классовым и революционным содержанием, был показан бунт искусственных людей против капитализма. Состоялось несколько десятков успешных представлений в Ленинградском государственном Большом драматическом театре. Конечно, не обошлось без «шума», о котором забеспокоился даже Горький. Он-то знал, что с иностранными авторами договариваться было не всегда просто. И платили не всем. Но одно дело –  перевод или известная тема, а тут Толстой «не постеснялся текстуальных заимствований». Однако все закончилось спокойно, если не считать судебного спора с переводчиком текста. Сам же Чапек, когда через много лет Толстой с ним встретился и рассказал об успехе постановки в СССР, со «свойственным ему юмором поздравил автора». С тех пор «тематический генезис» этой фантастической драмы рассматривается в научных исследованиях.

В конце двадцатого века и Россия, и, кстати США, присоединились к ставшей всемирной Бернской конвенции по охране литературных и художественных произведений. Но одновременно с развитием и глобализацией общественных отношений развивались «умные» цифровые технологии. Сначала в условиях глобальных телекоммуникационных сетей возможности копирования (перепечатки, перевода, переработки) стали безграничны. А затем оказалось, что, копирование присуще «самообучаемому» искусственному интеллекту и даже является предпосылкой его самостоятельного развития. Поэтому сегодня в теории и на практике снова стал актуальным вопрос о свободе использования интеллектуальной собственности как в интересах творческого и технического прогресса, так и во избежание «бунта» машинного разума в самых разных его проявлениях.

«В ловушке видеоигры. Бунт роботов» Брэйди Дастин — описание книги | Ловушка для геймера

Алтайский край

Альметьевск

Ангарск

Астрахань

Белгород

Благовещенск

Братск

Владивосток

Владимирская область

Волгоград

Воронеж

Екатеринбург

Ивановская область

Иркутск

Кабардино-Балкарская Республика

Калужская

Калужская область

Кемерово

Кемеровская область

Киров

Кострома

Краснодарский край

Красноярск

Курск

Липецк

Лиски

Москва

Московская область

Нижний Новгород

Новосибирск

Омск

Оренбург

Оренбургская область

Орловская область

Пенза

Пермский край

Пермь

Приморский край

Республика Адыгея

Республика Башкортостан

Республика Бурятия

Республика Крым

Республика Мордовия

Республика Северная Осетия — Алания

Республика Татарстан

Республика Хакасия

Россошь

Ростов-на-Дону

Ростовская область

Рязань

Самара

Самарская область

Саратов

Саратовская область

Севастополь

Смоленск

Ставрополь

Ставропольский край

Старый Оскол

Тамбов

Тверь

Томск

Тула

Тюменская область

Тюмень

Удмуртская Республика

Ульяновск

Хабаровск

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинск

Челябинская область

Чувашская Республика

Ярославль

Фильм Восстание роботов (2020) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Солдат (Шейн) приходит в себя в незнакомом месте. Он не помнит, как здесь оказался. В его шею вживлен чип. Внезапно из громкоговорителя, установленного на столбе, раздается резкий звук, от которого у Шейна появляется сильная головная боль. Звук смолкает, на Шейна надвигается десятиметровый робот, он стреляет в человека. Шейн спасается бегством, прячется за бетонной конструкцией, потом ищет укрытие в каком-то здании. Робота уничтожает выбежавшая из-за деревьев вооруженная женщина-солдат. Она знакомится с Шейном, хотя тот даже имени своего не помнит, но оно обозначено на его форменной нашивке. Женщину зовут Пайпер. В ее шею тоже вживлен чип. Шейн говорит, что он очнулся пять минут назад, на нем был парашют, потом на него напал робот. Шейн спрашивает Пайпер, откуда у нее оружие. Та говорит, что оно было при ней. Пайпер тоже ничего не знает о месте, где они находятся.

Еще один солдат (Армстронг) с вживленным чипом заброшен на этот полигон. Он исследует содержимое своего рюкзака. Здесь есть спички и фляжка с небольшим количеством воды, которую Армстронг выливает себе в рот. Он осматривается по сторонам, вокруг стоят сломанные автомобили. Армстронг входит в складское помещение. Там он обнаруживает ящик с надписью «Оружие», вскрывает его. Оружие оказывается неизвестной ему конструкции. Армстронг делает один выстрел. Он слышит, как кто-то ведет переговоры. Тот, кто откликается на позывные СИ-101, докладывает, что начинает загрузку. Он поврежден, и приступает к процедуре восстановления. Робот с внешностью человека меняет ногу, приделывает себе новую голову, выбирает голос.

В склад входит женщина (Грин), спрашивает Армстронга: помощь нужна? Она сообщает, что у нее есть еда и немного воды. Армстронг спрашивает: где мы? Грин: я не знаю. Что нашел? Какое-то оружие, не понимаю, как оно работает. Ты видела, кто отсюда выбежал? Это было странно. Грин: добро пожаловать в ад. Голова еще день будет болеть. Они бросили нас сюда без еды. Армстронг: кто – они? Раздается резкий звук. Грин сообщает, что сирены включаются, когда сюда бросают новеньких. Они видят, что из самолета выбрасывают еще парашютистов. Грин: многие умирают, я находила искалеченные тела. Армстронг: не понимаю, это какая-то игра? Грин: да, игра, и ты проиграл. Она убивает Армстронга ударом ножа в шею.

Пайпер находит возле парашюта Шейна оружие. Они видят, как из самолета выбрасывают несколько парашютистов. Воет сирена.

Одного из приземлившихся парашютистов (Брок) атакует робот. Брок пытается обороняться мачете, который был в его рюкзаке. Из-за кустов в робота стреляет женщина (Мэдисон). Они вместе с Броком спасаются бегством. Добравшись до безопасного места, они знакомятся. Мэдисон говорит: в рюкзаке сухпаек на неделю, воды хватит на день, десять спичек – остальные не загорятся, нож и мачете, чтобы их убивать. Судя по всему, сейчас шесть вечера, запад, кажется, вон там. Удачи! Мэдисон собирается уйти. Брок считает, что им лучше держаться вместе, идет за Мэдисон. Внезапно они натыкаются на невидимый барьер, который становится заметен лишь при столкновении. Брок и Мэдисон вынуждены развернуться и идти в обратном направлении.

Шейн и Пайпер идут по заброшенному городу. Они обнаруживают постройку, на которой висит знак, что людям туда вход воспрещен. Рядом валяется выведенный из строя робот.

На загородной дороге Шейн и Пайпер осматривают сломанный грузовик. Рядом стоит здание с таким же запрещающим знаком. Пайпер говорит, что там следует поискать еду. Она уходит проверить строение сзади. Шейн входит внутрь, осматривает помещение. Он видит сейфовую дверь в полу, она заперта. Шейн замечает пятна крови на полу, идет по этим следам. В кухонном шкафу Шейн находит несколько банок консервов, хочет их взять. В этот момент его берет под прицел Грин, она требует, чтобы он поставил банку на место и бросил свое оружие. Но ее выстрелом в голову убивает Пайпер. Шейн не понимает, зачем Пайпер это сделала: ведь чем нас больше – тем лучше, разве нет? Пайпер заявляет: она была несговорчивой.

За Шейном и Пайпер кто-то наблюдает при помощи установленной в помещении камеры. Они слышат голос из динамика: приветствую вас. Вы все собрались, поэтому начинаем тренировку. Не бойтесь, помните, что все вы – добровольцы. Многие из вас уже догадались, что мы тестируем новое военное оборудование роботов серии МЭК. Некоторым из вас не повезло…

Тот же самый голос слышат из громкоговорителя на столбе Брок и Мэдисон. Мы проверяем все неизвестные переменные. В данном случае переменные – это непредсказуемые действия людей. Мэдисон: мы – подопытные. Голос, он принадлежит генералу Диксу, продолжает вещать: мы предоставили необходимые инструменты, чтобы бой был честным. Ваша судьба зависит от вашего желания жить. Мы будем болеть за вас во время этой тренировки. И, конечно же, правительство Соединенных Штатов благодарит вас за вашу службу. Мэдисон: дерьмо! Они не имеют права так поступать. Брок: ты все слышала. Зададим им жару.

С наступлением темноты Шейн и Пайпер разводят на улице костер. Шейн делает предположение, что за ними следят при помощи чипов, вживленных в шею. Возможно, они считывают наши физические показатели. Думаю, даже если отсюда есть выход, то мы вряд ли прорвемся через него. Пайпер: теперь ты стал похож на солдата. Шейн: как думаешь, сколько здесь людей? Пайпер: ты даже не знаешь, где это – здесь. Возможно, это место бесконечное. Шейн: нет, конец всегда есть. Та наша подруга нашла его. Пайпер: зачем они стерли нам память? Шейн: знание – это сила. А вообще, это справедливо – бездумные роботы против бездумных людей. Пайпер: а может, мы хотели все забыть? Ты мог убить кучу повстанцев, а я могла убить мужа. Шейн: что касается тебя – думаю, так оно и было. Пайпер обзывает Шейна козлом. Ты отстрелила голову незнакомке, а я – козел? Ладно. Короче, ты отдыхай первой, а я буду начеку. Нужно загасить костер, мы будто маяк.

К месту, где обосновались на ночлег Шейн и Пайпер, подходят Брок и Мэдисон. Врубаются прожекторы. Когда освещение снова гаснет, Шейна и Пайпер начинают окружать мини-роботы. Люди открывают по ним стрельбу, потом спасаются бегством. Шейн успевает забежать в ангар, а Пайпер сбивает с ног мини-робот. У Шейна кончились патроны. Мини-роботы идут в атаку. Мэдисон открывают по ним стрельбу. Брок орудует мачете. Они освобождают Пайпер, которая тоже вступает в бой. Атаку мини-роботов удается отбить. Люди знакомятся между собой. Брок считает Шейна бесполезным членом команды. Тот оправдывается: у меня патроны закончились. Там есть здание с медприпасами и едой, если мы тестируем роботов, то должен быть и склад оружия. Пайпер: здесь пятнадцать зданий, одна основная дорога. Шейн: и еще десять боковых. Пайпер: большинство машин сломано, значит, мы не первые. Попробуем отремонтировать машину и смотаться отсюда. Мэдисон: мы были за городом и наткнулись на барьер. Вся территория диаметром около 15 километров окружена барьером. Шейн: придется биться, хотим мы этого или нет. Брок: похоже на то. Лишь бы не сдохнуть из-за тебя.

Генерал и два его подчиненных (сержанты Питерсон и Шапиро) наблюдают за солдатами в специально оборудованном помещении. Питерсон, глядя в монитор, докладывает генералу о действиях мини-роботов: подразделение Спайдер отклонилось от заданной программы, они устроили ловушку. Генерал: тридцать часов – и ни одной жертвы. Интересно. Питерсон: не понятно, почему они не выполнили задание. Шапиро: сэр, я делаю запрос, но они не отвечают. Питерсон: некоторые МЭК-4 вообще молчат. Шапиро: это началось после вчерашнего десанта. Но я работаю над этим. Дикс: они вместе. Поднимаем ставки.

Шейн, Пейпер, Брок и Мэдисон встречают еще одного солдата с чипом на шее. Его зовут Блейк. Что ты помнишь? Почти ничего. Голова болит. Оружия нет? Блейк: я очнулся в нескольких километрах от города, на меня напал робот, я потерял рюкзак, когда убегал. По дороге сюда я проходил здание, похожее на склад, где были какие-то контейнеры, ящики. Возможно, там оружие. Ждал до утра, чтобы проверить. Шейн: теперь нас пятеро.

Генерал дает указание Питерсону: подтяни ресурс. МЭК-4 поблизости есть? Да, сэр, но связь прерывается. Шапиро: поблизости два робота, мы приманим их к объектам с помощью радиосигнала. Дикс: ожидание меня убивает.

Пятеро солдат идут по дороге. Шейн: мы пережили ночь, это – плюс. Пайпер жалуется на голод. Брок говорит: подождешь, пока я не найду оружие. Они вступают с Пайпер в перепалку. Брок шлепает Пайпер по заднице. Та угрожает ему оружием: дотронешься до меня еще раз – голову прострелю. Мэдисон: успокойтесь, мы все голодные, отдохнем у склада. Шейн: идея так себе. Мы здесь как на ладони, нас тут всех перебьют. Людей атакует робот. Они разбегаются в стороны, находят каждый для себя укрытие, женщины отстреливаются от робота. Шейн говорит, что поднимется повыше. Он забегает в стоящее рядом здание, находит внутри ящик, в котором лежит взрывное устройство.

Генерал просит вывести на экран агента Шейна. Питерсон докладывает: сэр, мы потеряли контроль над Блейк-4, мы теряем контроль над миссией. Дикс: твоя работа – следить и отчитываться, сержант. Все идет по плану.

Шейн бросает в робота взрывным устройством и выводит его из строя. Надвигается еще один робот. Мэдисон удается его подбить.

Питерсон обеспокоен: сэр, мы теряем контроль, он в режиме офлайн. Дикс: уверен, что братья его кое-чему научили. Как там наш другой солдат? Шапиро: все в норме, сэр, он влился в группу. Дикс: это хорошо, он должен оставаться с ними.

После отражения атаки роботов группа вновь собирается вместе, отсутствует только Блейк. Появляется еще роботы. Блейк из-за угла здания кричит товарищам, чтобы они бежали к нему. Они укрываются внутри здания, роботы отступают. Блейк говорит: вы едва не погибли. Брок бьет его кулаком по лицу, обзывает трусом. Ты где прятался? А я что, должен был сражаться голыми руками? Я не такой сорвиголова, как ты. Ссору гасит Пайпер: если мы хотим выбраться – должны стать командой. Мэдисон обнаруживает полуистлевший труп, забирает у него оружие, отдает его Шейну. Она говорит: нам нужно умело разыграть козыри. Мэдисон заявляет Блейку: если тот склад будет пустым – я сама отдам тебя МЭКам.

Питерсон докладывает: сэр, у нас проблема. Тридцать МЭК-4 в режиме офлайн. Шапиро: не можем найти 60 Спайдер-МЭК. Последний вариант был троянский конь, я искал запасной вход или другой способ войти, но впечатление, будто они общаются самостоятельно. Дикс: да, они учатся. Разве это не прекрасно? Питерсон: но это преступление. МЭК принадлежат правительству США, а вы превратили их в армию с искусственным интеллектом, которая нам не подчиняется. А вдруг они выйдут за пределы Мэквуда? Дикс: я говорю с ними на их языке. Я их отец. Но у нас, сержант Питерсон, все же есть проблема – это ты. Генерал отдает приказ вывести Питерсона. Тот кричит: я могу их настроить, они убьют меня там, я вам нужен. Я программист! Когда Питерсона уводят, генерал дает указание Шапиро: подключи наземные камеры.

Выброшенный на улицу Питерсон стучит в дверь башни: кричит: нет! Генерал, прошу, впустите меня! На него нападают мини-роботы.

Стоящая вместе с Блейком на крыше Пайпер осматривает окрестности: склад в южном направлении. Еще вижу что-то вроде диспетчерской башни – несколько километров в северном направлении. Шейн обращает внимание на какую-то конструкцию посреди дороги. Это похоже на огромный люк. Возможно, это выход отсюда? Мэдисон предлагает вооружиться и не тратить время зря: разделимся, одна группа пойдет на юг к складу, другая – на север к башне. Возвращаемся после захода солнца.

Шейн с Мэдисон и Блейком отправляется на юг, Пайпер и Брок – на север.

Дикс наблюдает за перемещением агентов: они разделились, будет весело.

Шейн, Мэдисон и Блейк проникают на склад, вокруг которого ходит робот.

Брок и Пайпер заходят в здание рядом с диспетчерской башней. Они видят на полу пятна крови, идут по этим следам и обнаруживают сержанта Питерсона. Он говорит: я программист боевого спецподразделения. А где твой парашют и эта фигня на шее? Я на это не подписывался, я выполнял приказы генерала Дикса. Это его голос вы слышали. Мы с ним поругались, поэтому меня выгнали к вам. Но я не так беспомощен, как он думает. Он забыл, что я программировал МЭКов. Пайпер: ты создал этих гигантов? Почему бы мне прямо сейчас не прострелить тебе голову? Питерсон: если убьете меня – потеряете свой последний шанс выйти отсюда. Думаете, в конце вас похлопают по плечу и наградят? Все закончится, когда всех убьют. Брок: сколько их там? Питерсон: слишком много. Еда и оружие закончатся, а их все еще будет много. В последнее время они странно ведут себя, не слушают приказов генерала. Я могу помочь вам. Можно отключить барьер по периметру. Если получится – у нас будет шанс.

На складе Шейн, Мэдисон и Блейк обнаруживают множество неподвижно стоящих роботов. Они работают? Шейн: не думаю. Мы ведь еще живы. Мэдисон обнаруживает сейф, где имеются консервы и боеприпасы. Она также видит компьютер, включает его. На мониторе появляется заставка «Проект Мэквуд». Начинается рекламный ролик, в котором идет речь об экспериментальном городе, где людям во всем помогают роботы с искусственным интеллектом, делая их жизнь максимально комфортной. Модель МЭК-4 разработана для строительных и ремонтных работ. Этот робот весит 62 тонны, его высота десять метров. Спайдер-МЭК созданы для помощи по дому, они могут отремонтировать машину или сходить в магазин за покупками. Они быстрые и проворные. Благодаря системе пространственного сканирования они могут осмотреть помещение и ближайшие преграды за доли секунды, рассчитать правильное движение. В Мэквуде будущее уже наступило! Мэдисон удивляется: это шутка? Потом она находит в меню раздел «Интервью агентов». На экране появляется она сама, называет свое настоящее имя и звание: капрал Диана Блэр. Она дает согласие на командировку в Мэквуд. Следующее интервью дает рядовой второго класса Дженнифер Гэррисон (Пайпер), затем – Даниэл Браун (Брок) и Шейн. Все говорят о своем желании попасть в элитный тренировочный центр, где сотрудничают роботы и солдаты.

На складе включается сигнал тревоги. Роботы приходят в движение. Шейн, Мэдисон и Блейк убегают.

Генерал говорит: итак, Питерсон возомнил себя героем. Шапиро: его присоединение к группе может стать вызовом для интеллекта МЭКов. Дикс: нужно свести их. Что у нас рядом с городом? К ним приближаются пять Спайдер-МЭКов, сэр. Время прибытия? Четыре минуты. Прекрасно!

С наступлением темноты группы объединяются. Пайпер сообщает: двадцать или больше МЭКов у нас на хвосте. Увидев Питерсона, Блейк пускается в бегство. Питерсон говорит: он с генералом, я его программировал. Люди догоняют робота с человеческой внешностью, берут его под прицел. Сзади к ним подкрадываются мини-роботы. Блейк держит в руке какое-то устройство, нажимает на нем кнопку. Люди с чипами мгновенно теряют сознание. На Блейка нападает Питерсон. Ему удается вывести робота из строя, вонзив в его голову нож.

На связь выходит генерал, он обращается к Питерсону: ты запрограммировал роботов, подарил им жизнь. Но жизнь не стоит на месте. Питерсон: вы выгнали меня. Посмотрите, с какими переменными приходится работать. Люди непредсказуемые, генерал. Питерсон при помощи электронного устройства приводит агентов в чувства, говорит им: держимся группой, они окружили нас. Люди начинают бой с мини-роботами. Четыре Спайдер-МЭКа уничтожены.

Генерал отдает приказ: приготовить Экс-22. Шапиро начинает процесс запуска.

Шейн спрашивает Питерсона: какого черта здесь происходит? Питерсон предлагает для начала вытащить чипы из шей агентов: пока они в вас, в башне видят, где вы, и считывают ваши данные. Попробуете вытащить – они взорвутся, и вы умрете. Питерсон при помощи специального устройства удаляет чипы. Это довольно болезненная процедура.

Шейн спрашивает Питерсона: ты работаешь с генералом? Тот говорит: врали не только вам. Генерал больше не контролирует МЭКов. Он сделал их сознательными и самодостаточными. Если один гибнет в бою – остальные внимательно учатся. Поэтому они лучшие убийцы на планете. На протяжении года сюда раз в несколько месяцев забрасывают подобные группы. Должен признать, никто не работал так быстро, как вы. У нас есть шанс. Воевать с роботами ночью – плохая идея. У нас нет приборов ночного видения. Лучше остаться здесь и отдохнуть.

Шапиро докладывает: Питерсон вытащил их чипы, мы потеряли с ними контакт. С поля пришел запрос на канал связи, сэр. Дикс: включай. Говорит Блейк: сержант Питерсон нас предал. Мне очень жаль, сэр. Они вооружены, но мне удалось довести их до пункта назначения. Дикс: ты хорошо послужил стране, солдат. Твоя жизнь не окончена. Ты будешь восстановлен и станешь лучше, чем раньше. Блейк говорит по слогам «спасибо» и окончательно перестает функционировать.

Питерсон рассказывает: нам приказали стереть вам память, чтобы на поле боя вам не мешали предубеждения. А на самом деле – чтобы вы не поняли, куда попали. Большая часть воспоминаний вернется, а часть, возможно, утеряна навсегда. Пайпер: так барьер можно выключить? Питерсон: в каждой программе есть запасной выход. Мэквуд – не исключение. Мы можем выключить защитный барьер вокруг города. Мэквуд был построен на проекте «Титан». Это оружие, управляемое человеком. Но генерал хотел большего – улучшить искусственный интеллект. Есть подземный бункер с остатками проекта «Титан». Если найдем его, то найдем и выключатель. Шейн: и где он? Питерсон: я ищу.

Утром по городу движутся несколько роботов. Шапиро говорит, что он не может определить точное место пребывания агентов.

Питерсон сообщает, что МЭКи плохо видят ближе к земле, им также сложно отследить быстрое передвижение. Поэтому нужно действовать быстро, а во время сближения с роботом пригибаться. Первой из укрытия выходит Пайпер. Робот ее обстреливает, Пайпер погибает.

Шапиро докладывает: мы снова в игре. Генерал наблюдает за боем, который ведут люди и роботы. Шапиро: один агент уничтожен. Дикс: почему они все еще стреляют? Спайдер-МЭК должен был передать данные об их месте пребывания. Генерал выходит на связь с агентами: поздравляю, вы потеряли одного члена команды и устранили рекордное количество МЭКов. Да, я вас вижу. Вы прячетесь на углу здания. Брок расстреливает камеру. Шейн: надо дойти до бункера проекта «Титан». Брок, ты впереди, Мэдисон по середине, я позади. Готовы? Вперед!

Дикс: они направляются в бункер проекта «Титан». Сержант, запускай Экс-22. Шапиро: этот прототип не принимал участия в бою, он недостаточно стабилен для активного боя. Дикс орет: не думал, что ты хочешь к Питерсону! Это мой мир, в нем есть три вражеских агента, а мой товарищ перешел на сторону врага. Пришло время проверить, на что мы способны. Сержант активизирует процесс запуска Экс-22.

Группа добирается до здания, где в пол вмонтирован сейф. Питерсон говорит, что там находится «Титан». Он открывает бункер. Группа спускается вниз. Там находится огромный робот, который должен управляться изнутри пилотом. Эту функцию готов взять на себя Шейн. Питерсон включает компьютер, и производит активацию робота. Мэдисон и Брок вооружаются более мощным оружием.

Шейн внутри «Титана», Брок и Мэдисон вступают в бой с мини-роботами, которые их атакуют.

Из люка в центре города поднимается гигантский робот Экс-22. Он стреляет в Мэдисон, та погибает. Шейн из «Титана» стреляет в Экс-22, тот делает ответный выстрел. «Титан» подбит. В этот момент по непонятной причине окружившие площадь МЭКи начинают стрелять по Экс-22, к ним присоединяются и мини-роботы. Шейну удается выбраться из «Титана» до того, как его давит Экс-22. Шейна и Брока забирает Питерсон, который подъехал к месту сражения на армейском джипе.

Шапиро в панике: нашу базу данных взломали. Звучит сигнал тревоги.

Питерсон направляет машину к барьеру, выключатель от которого ему удалось обнаружить в бункере. Им удается преодолеть барьер. Но Питерсон не спешит его закрывать.

Генерал убивает сержанта Шапиро. Неожиданно на мониторах вместо помех появляется изображение Экс-22, который приближается к башне.

Питерсон нажимает кнопку на выключателе. Гремит взрыв, уничтожающий Экс-22 и башню. Весь Мэквуд окутан дымом, барьер вокруг него тоже разрушен. Питерсон говорит Шейну и Броку: давайте сваливать отсюда. Они усаживаются в машину и уезжают.

бунт роботов, тайны космоса и самое опасное животное: Кино: Культура: Lenta.ru

Разгуливающие по планете вирусы — повод минимизировать прямые контакты с другими людьми, и если Россия в скором времени превратится в страну хикикомори, то мы уже знаем, чем вам заняться дома! В марте на экраны выходит уйма фантастических и документальных проектов, экранизации бестселлеров и ремейки старых популярных сериалов. Самое интересное — в ежемесячной подборке «Ленты.ру».

«Мир Дикого Запада» / Westworld

Амбициозный и масштабный научно-фантастический сериал Джонатана Нолана сумел собрать в себе секс, насилие, ковбоев, роботов, самураев и философские вопросы о человеческом сознании — «Мир Дикого Запада» предсказуемо обзавелся большой фанатской аудиторией, ожидающей продолжения истории о взбунтовавшихся машинах, которые были созданы для развлечения богатеньких менеджеров и бизнесменов. Исследующий вопросы искусственного разума сериал наполнен многочисленными загадками для любителей глубокого погружения в теории заговора, так что расшифровывать тайны третьего сезона многочисленные поклонники принялись сразу после выхода тизера, в котором России внезапно пророчат гражданскую войну. Первая часть «Мира Дикого Запада» была посвящена тому, как заключенные в парке аттракционов создания открыли в себе способность выбирать и самоопределяться, во второй они начали бороться за свою свободу, а в третьем сезоне они наконец уйдут из «искусственного Эдема» (или, скорее, Ада) в мир своих создателей, о которых они совсем не лучшего мнения. Премьера — 16 марта на HBO.

«Настрогали» / Breeders

Пол и Элли (Мартин Фриман и Дейзи Хаггард) — поздние, состоятельные и интеллигентные родители, нервы которых подвергаются постоянной проверке на прочность, поскольку им приходится балансировать между воспитанием двух детей — Люка (Джордж Уэйкман) и Авы (Джайда Айлс), карьерой и собственными любовными отношениями. И если бы это были все их проблемы — из ниоткуда объявляется отец Элли, который, по сути, оказывается для семьи третьим ребенком, только куда более ворчливым. Создатели «Настрогали» (а это сам Фриман, а также Саймон Блэкуэлл и Кристофер Аддисон, работавшие над «Вице-президентом») обещают откровенный, неприкрашенный взгляд на семейную жизнь, в которой объясняется то, как можно всем сердцем любить и в то же время парадоксально люто ненавидеть собственных детей. Премьера — 12 марта на Sky One и FX.

«Кастлвания» / Castlevania

История «Кастлвании» — это рассказ о том, как глобализация рождает произведения искусства из элементов абсолютно несочетаемых, поскольку речь идет о нарисованном в аниме-стиле мультсериале от индийско-американского шоураннера Ади Шанкара, основанном на японской видеоигре, которая, в свою очередь, черпала вдохновение в романе ирландца Брэма Стокера и его инсценировках. Оригинальная Castlevania — одна из старейших серий компании Konami, первая ее часть, атмосферный 2D-платформер о противостоянии охотников на вампиров с Дракулой и его приспешниками, поступила в продажу в 1986 году. В 2017-м Netflix выпустил первый сезон кровавого и мрачного анимационного сериала по игре (точнее, по его третьей части Dracula’s Curse), а 6 марта выходит уже третья часть — в ней избавленный от Дракулы мир снова оказывается в опасности. А Шанкар и Netflix благодаря успешному опыту «Кастлвании» уже готовят аниме-адаптации по сериям видеоигр Assassin’s Creed и Devil May Cry.

«Заговор против Америки» / The Plot Against America

«Заговор против Америки» основан на одноименном романе Филипа Рота, вышедшем в 2004 году. В книге представлено альтернативное развитие истории Америки, в которой президентом Соединенных Штатов в 1940-м вместо Франклина Рузвельта становится Чарлз Линдберг — реальная историческая персона, известный американский летчик, который первым в одиночку перелетел Атлантический океан, а в начале Второй мировой войны поддерживал действия нацистской Германии и критиковал политику Рузвельта. В «Заговоре» президентство Линдберга ведет к усилению антисемитских настроений, США не выступают против Гитлера и медленно превращаются в фашистскую страну. Учитывая почти истерический страх возможного прихода нацистов ко власти, охвативший либеральное общество Штатов из-за президентства Дональда Трампа, параллели, которые сериал собирается провести, вполне очевидны — благо «Человек в высоком замке» (основанный, кстати, на романе еще одного американского писателя Филипа К. Дика) как раз закончился. Премьера — 17 марта на HBO, в сериале снялись Зои Казан, Вайнона Райдер, Морган Спектор и Джон Туртурро.

«Послания из другого мира» / Dispatches From Elsewhere

Джейсон Сигел («Как я встретил вашу маму») выступает ведущим актером, продюсером и шоураннером загадочного сериала-антологии на основе вышедшего в 2013 году документального фильма Спенсера МакКолла «Институт». Документалка была посвящена масштабному квесту в Сан-Франциско, в котором приняли участие около десяти тысяч человек: игроки искали по всему городу подсказки и указатели, не понимая до конца, что же они ищут. Так начинаются и «Послания из другого мира», где случайные жители Филадельфии объединяются в группу для участия в интерактивной игре, однако вскоре начинают понимать, что их втягивают в нечто куда более серьезное, чем развлекательный квест. Помимо Сигела в «Посланиях из другого мира» снялись Андре Бенджамин, Ив Линдли и Ричард Грант. Премьера — 2 марта на AMC.

«Дэйв» / Dave

Комедийный рэпер Lil Dicky (дословно переводится как «Маленький Членик») наиболее известен широкой публике благодаря коллаборациям с поп-звездами — в апреле прошлого года он выпустил эко-френдли-клип на песню «Земля» (у этого мультяшного ролика более 230 миллионов просмотров), участвовать в котором уговорил Джастина Бибера, Ариану Гранде, Wiz Khalifa, Эда Ширана, Сию, Майли Сайрус, Кэти Перри и еще с десяток знаменитостей. Годом ранее на треке Freaky Friday ему, прикрываясь Крисом Брауном, даже удалось 11 раз сказать слово «ниггер». Выходка, которая для многих белокожих хип-хоп-исполнителей из США стала бы концом карьеры, не принесла Лил Дики никаких неприятностей, и не потому, что он никому не интересен, — у одного только клипа на эту песню почти 600 миллионов просмотров. Теперь же музыкант хочет ближе познакомить слушателей со своей реальной персоной — правда, учитывая, что из комедийного амплуа он выбиваться не планирует, не исключено, что это лишь еще одно альтер-эго комика Дэвида Берда. Премьера «Дэйва» — 5 марта на FXX.

«И повсюду тлеют пожары» / Little Fires Everywhere

Основанный на одноименном романе Селесты Инг (Celeste Ng) сериал «И повсюду тлеют пожары», как некогда «Большая маленькая ложь», начинается с преступления: большой дом в Шейкер-Хайтс, штат Огайо, сгорает дотла, и из-за многочисленных очагов возгорания полиция подозревает, что поджог был умышленным. Годом ранее хозяйка дома Елена Ричардсон (Риз Уизерспун) сдает другую свою недвижимость в аренду приезжей художнице (Керри Вашингтон) с ребенком и нанимает ее к себе домработницей. Незнакомка втягивается в жизнь семьи Ричардсонов куда сильнее, чем могла предположить и пожелать Елена. Премьера — 19 марта на Hulu.

«Разрабы» / Devs

Для всех, кто интересовался, как бы разворачивалась история героев ситкома «Кремниевая долина», воплоти они свои наполеоновские планы по внедрению революционных технологий и искусственного интеллекта в жизнь, у создателей технотриллера «Разрабы» есть неутешительный ответ: власть развращает человека, и все закончилось бы мрачно, а кого-то, возможно, даже убили бы. Сюжет сериала вращается вокруг компьютерного инженера Лили Чан (Соноя Мидзуно), которая убеждена, что компания «Амая», занимающаяся разработками в сфере квантовых компьютеров, ответственна за гибель ее бойфренда. Девушка намерена найти виновников, но для этого ей нужно раскрыть секреты этой таинственной компании. В «Разрабах» также снялись Ник Офферман и Карл Глусман, сценаристом и режиссером выступил создатель фильмов «Аннигиляция» и «Из машины» Алекс Гарленд. Премьера — 6 марта на Hulu.

«Удивительные истории» / Amazing Stories

В 1985-м Стивен Спилберг, вдохновленный «Сумеречной зоной», выпустил сериал-антологию «Удивительные истории» — экранизацию эдаких городских мифов и не связанных между собой поучительных рассказов, получившую признание в виде 12 номинаций и пяти наград премии «Эмми». Сериал просуществовал всего два сезона, и теперь Apple TV+ со Спилбергом в продюсерах перезапускает его с совершенно новыми историями про пришельцев, мистические создания и суперспособности. Сезон будет состоять из пяти разрозненных эпизодов, премьера первого запланирована на 7 марта.

«Самое опасное животное» / The Most Dangerous Animal of All

В России о Зодиаке, американском серийном убийце конца 1960-х и 1970-х, если и знают, то скорее всего по фильму Дэвида Финчера с Джейком Джилленхолом и Робертом Дауни-младшим. В Штатах же, учитывая то, что маньяк так и не был пойман, история эта до сих пор будоражит умы, и больше всего она, по-видимому, повлияла на Гэри Стюарта, родители которого оставили его на лестничной клетке дома в штате Луизиана. Выросший Стюарт горел желанием найти своих биологических родственников и во время поисков приходит к мысли, что его отец — как раз-таки Зодиак. Мысль становится идеей фикс, и в 2014-м Стюарт выпускает посвященную этому книгу, ставшую бестселлером. Теперь же он представит найденные доказательства в документальном сериале «Самое опасное животное» от FX, который, судя по трейлеру, станет не расследованием личности Зодиака, а распутыванием внутренних демонов Стюарта, настойчиво верующего, что он — сын так и не пойманного маньяка-криптографа. Премьера — 7 марта.

«Космос: Возможные миры» / Cosmos: Possible Worlds

Материалы по теме

00:04 — 31 января 2020

Известнейший популяризатор астрофизики и астрономии Карл Саган в 1980 году выпустил документальный сериал «Космос: Персональное путешествие», в котором рассказывал о научных открытиях, тайнах Вселенной, происхождении жизни, человеческой истории и многом другом. Документалка в течение нескольких десятилетий оставалась самым популярным сериалом PBS, и в 2014-м Fox выпустила ремейк-сиквел под названием «Космос: Пространство и время» с Нилом Деграссом Тайсоном и далеко шагнувшими со времен «Персонального путешествия» спецэффектами, при помощи которых шоу доступно и наглядно рассказывало об эволюции, работе черных дыр, антиматерии, инфракрасных волнах, электронах, парниковом эффекте и покорении космоса. Долгожданное продолжение под названием «Космос: Возможные миры» с тем же Тайсоном в роли ведущего выходит 10 марта на Fox и National Geographic. Сезон будет состоять из 13 эпизодов.

Страница не найдена — Knigausa Bookstore: Russian Books

All productАвтомобильный транспортАнглийский языкАппаратное обеспечениеАрхитектураАстрономияАудиокнигиАфоризмы. ЦитатыБизнес литератураБизнес. ПредпринимательствоБиографии. Мемуары. АфоризмыБиографии. Мемуары. ВоспоминанияБиология. Зоология. БотаникаБлокноты, книги для записей, тетрадиБоевые искусстваБух учет. Аудит. НалогиВетеринарная медицинаВоспитаниеВсемирная историяГигиена. СанитарияГосударственное, конституционное, административное право РоссииГуманитарные наукиДекоративно-прикладное искусствоДетективДетская и подростковая литератураДетская фантастика и фэнтезиДетские подарочные книгиДетские энциклопедииДетям и родителямДля детей и юношестваДля самых маленькихДомДом. Сад. Досуг. ЖивотныеДомашние животныеДосугДошкольное обучениеДраматургияЕда и напиткиЕстественнонаучные дисциплиныЕстественные наукиЕстествознаниеЖивопись и дизайнЖивотныеЗарубежная классическая прозаЗарубежная приключенческая литератураЗарубежная сентиментальная литератураЗарубежная современная прозаЗарубежная фантастикаЗарубежные триллерыЗарубежный детективЗарубежный исторический романЗдоровый образ жизниЗдоровьеЗдоровье, красота, спортИгрушкиИгрушки из дереваИностранные языкиИнтерьер и дизайнИнформатикаИнформационные технологииИскусство и искусствоведениеИскусство и культураИскусство разных стран и народовИскусствоведениеИсторическая литератураИсторияИсторияИстория военного делаИстория зарубежных странИстория культурыИстория РоссииКалендари, гороскопыКардиология. ГематологияКарты и путеводителиКино. Театр. ТелевидениеКнигиКниги для родителей и учителейКниги о едеКомиксы. ЮморКоммунальное хозяйствоКомнатные растенияКомпьютерная литература для профессионаловКомпьютерные сети. ИнтернетКраеведение. МосквоведениеКрасотаКритикаКулинария и консервированиеКулинарные книгиКультураКурортотерапияЛечение животныхЛитература для детейЛитература. ФилологияЛогопедияМаркетинг. Реклама. PRМаркетинг. СМИ. HRМатематикаМедицинаМистическая фантастикаМода и стильМузыкаМузыкаМХК. Изобразительное искусство. МузыкаНаборы для творчестваНапиткиНастольные игрыНауки и образованиеНауки о землеНаучно-популярная литератураНемецкий языкНетрадиционная медицинаО детяхОбучениеОбщая психологияОбществознание. ГраждановедениеОнкологияОрганизация досугаОхота. Рыбалка. Сбор грибов и ягодПедагогикаПодарочные книгиПодростковая литератураПолитэкономияПолитэкономияПопулярная психологияПопулярная экономическая литератураПопулярный Non-fictionПоэзияПриключенческая литератураПрограммированиеПрограммное обеспечениеПрозаПрочиеПсихологияПсихология. Религия. ЭзотерикаПублицистика. ЭссеистикаПутешествияРадиоэлектроника. СвязьРазвивающая и обучающая литератураРазвлечения. Кроссворды. Головоломки. РебусыРелигияРемонт. СтроительствоРоссийская сентиментальная литератураРоссийская фантастикаРоссийские триллерыРоссийский детективРусская классическая прозаРусская современная прозаРусский язык и литератураСадСентиментальная литератураСловариСловари и справочникиСМИ. Культурология. Книжное делоСобрания сочиненийСпортСтоматологияСтроительствоСувенирыТеория и история искусстваТеория и история музыкиТерапияТехническая и бизнес литератураТранспортТриллерыТуризмУниверсальные энциклопедии и справочникиУправление. МенеджментУходУчебная литератураФантастикаФантастический боевикФармакология. Фармакодинамика. ФармакокинетикаФизикаФизика. Химия.ФилософияФилософияФинансовое право. Налоговое правоФинансы. Банковское делоФольклор. Народное творчествоФотоальбомы. ФотовыставкиФотографияФотоискусство и фототехникаФранцузский языкФэнтезиХудожественная литератураХудожественно-документальная прозаЦветыШитье. Вышивание. Вязание. ПлетениеЭзотерикаЭкономическая литератураЭмбриология, анатомия и гистология человекаЭнциклопедииЭнциклопедии и атласы для детей старше 6-ти летЭтикаЭтикаЭтнография. ЭтнологияЮмор и сатираЮридическая литератураЯзыкознание

  • Книги
  • Театральная касса
  • Картина TV
  • Сувениры
  • Игрушки
  • Контакт

Смотреть Робот Бунт | Prime Video

Я смотрел Robot Riot на Amazon Prime Video, и мне это больше подходит.

Наблюдая за этим маленьким отважным драгоценным камнем, я понял, что роботы не всегда хотят быть нашими друзьями. На самом деле, они, вероятно, хотят убить нас, и если вы дадите им пистолет, они убьют многих из нас.

Я также узнал, что чем крупнее робот, тем больше пистолет и тем сильнее гнев. У Robot Riot есть несколько роботов больше, чем Buick, которые без колебаний взрывают людям головы.

Robot Riot также научил меня, что когда люди противостоят роботам, и у них обоих есть оружие, вы должны делать ставку на роботов. Это потому, что роботы работают вместе лучше, чем мы. Вы когда-нибудь слышали, чтобы робот спорил с другим роботом о том, кто главный? Нет. Но люди, как правило, так поступают, а потом, прежде чем что-то уладить, обычно заканчивают тем, что их застреливает робот.

Роботов в Robot Riot, похоже, не отвлекает какое-либо сексуальное напряжение. Но я считаю, что человеческие солдаты, которые сражались с роботами, были отягощены беспокойством о том, кто с кем будет заниматься сексом после того, как роботы будут побеждены.

Спойлер: в Robot Riot никто не занимается сексом. Если только я это не пропустил.

Я не говорю, что «Robot Riot» было бы лучше с несколькими сексуальными сценами, но, кроме «Гравитации», назовите мне фильм, в котором не могло бы быть ничего более беспричинного нащупывания и наготы. Не можешь, а?

Наблюдая за Robot Riot на своем телефоне в маске одинокой зимней ночью, я также осознал тонкий подтекст, заключающийся в том, что, хотя роботы были убийцами, настоящими плохими парнями являются люди, создавшие роботов. особенно маниакального генерала, который сидел в диспетчерской и говорил гадости.Я понимаю, что люди делают плохие вещи; роботы — всего лишь сосуд этой ненависти. Что-то вроде того, когда ты бьешь соседа метлой. Плохая метла? Извини, нет.

Сюжет Robot Riot перекликается с сюжетом большинства фильмов Вуди Аллена. В этих фильмах неблагодарный интеллектуал проводит время с художниками и писателями, пьет вино и спит с женщинами, которые намного моложе и привлекательнее его. Robot Riot изображает тяжелое положение преданных солдат с имплантированными в их шеи компьютерными чипами, которые доверяют друг другу лишь немного больше, чем роботам, с которыми они сражаются насмерть.Сходства поразительны.

Вы удивитесь, если я скажу, что Robot Riot был написан роботом? Меня это не удивит. Не совсем.

Вы когда-нибудь прятали ключи под сиденьем вашего Hummer? Вы должны, потому что это может в конечном итоге спасти чью-то задницу от роботов-убийц, как это было в Robot Riot.

Учит ли Robot Riot, что роботы — это мы сами, а страх — это наши гениталии? Да.

Robot Riot доступен для потоковой передачи на Amazon Prime и для аренды в местном видеомагазине.

Robot Riot, Лаура не спала, Parkland Rising

В рамках постоянного освещения 20-го ежегодного кинофестиваля deadCenter Free Press Oklahoma City Free Press будет показывать три фильма с фестиваля каждый день: полнометражный рассказ, короткометражный фильм и документальный фильм.

Сегодняшний обзор посвящен научно-фантастическому боевику режиссера Райана Стейплса Скотта Robot Riot , короткому шокеру Паркер Финн Лаура не спала и документальному фильму Шерил Хорнер об учениках средней школы Марджори Стоунман Дуглас, Parkland Rising .

Особенность

Робот Бунт . Как доказал 11 лет назад Нил Бломкамп в «Районе 9», можно создать научно-фантастический фильм с убедительными эффектами при ограниченном бюджете. Робот Бунт, последний фильм режиссера Райана Стейплса Скотта (Скид), близко к сердцу принимает визуальную этику Бломкампа, компенсируя некоторые недостатки сценария и хилую игру четко выполненным действием.

Робот Бунт

Райан Мерриман, бывший ребенок-актер из племени чокто, который появлялся в телесериалах, таких как «Милые обманщицы» и в фильме Райана Беллгардта 2018 года «Игры юрского периода», играет Шейна, который просыпается в изолированном городе-призраке с чипсетом на шее. и роботы роятся вокруг него.Ему и нескольким попутчикам (Сара Дж. Бартоломью, Барретт Кэрролл Кертис, Люк Вайкофф) предстоит сразиться с кажущейся бесконечной ордой механизированных машин смерти с помощью того немногого оружия, которое у них есть.

Robot Riot во многом похож на шутер от первого лица, и большая часть диалогов находится примерно на этом уровне, но фильм работает как наглядный урок технических возможностей для микробюджетных боевиков. Не требуется десятков миллионов долларов, чтобы сделать научно-фантастический фильм, который был бы визуально сильным и не требовал приостановки недоверия, чтобы наслаждаться, и в этом плане Robot Riot находится в игре.

Короткий

Лаура не спала . Если хорошие ребята из Blumhouse еще не встретили «Лаура не спала», им нужно немедленно назначить встречу со сценаристом-режиссером Паркером Финном. «Лаура не спала», 11-минутный дань уважения гриндхаузу, неумолимо пугает за короткое время и более эффективен, чем многие полнометражные фильмы ужасов.

Лаура не спала

Кейтлин Стэйси (Рейн) играет главную роль в главной роли, и прямо с самого начала она находится в состоянии травмы, ее преследует повторяющийся кошмар.Ее терапевт доктор Парсонс (Лью Темпл) начинает задавать ей вопросы, которые показывают, что не все так, как кажется, и с этого момента Лаура не спала, превращаясь в безжалостную комнату ужасов.

Стейси великолепна с самого начала, и именно ее правдоподобие как жертвы хронических кошмаров и недосыпания позволяет остальной части Лоры не спала добиваться своих целей. Фильм смертельно устрашающий и неумолимый по своей интенсивности. Кинематографическая чувствительность Финна подсказывает, что будущие полнометражные фильмы этого талантливого режиссера будут в основном смотреть сквозь пальцы.

Документ

Паркленд Райзинг . Марджори Стоунман Дуглас была суфражисткой, журналистом и неутомимым защитником природы, поэтому вполне логично, что ученики школы, носящей ее имя, будут призывать к действиям во время кризиса.

Parkland Rising, документальный фильм о бывших учениках средней школы Марджори Стоунман Дуглас, школа Паркленд, штат Флорида, на которую совершил нападение одинокий боевик 14 февраля 2018 года, дает представление о месяцах, последовавших за стрельбой, в том виде, в котором учащиеся принимают средствам массовой информации с их историей.

Parkland Rising

Самый громкий голос во время атаки принадлежит Дэвиду Хоггу, сейчас студенту Гарвардского университета. Хотя Хогг является красноречивым представителем движения, он также стал громоотводом для активистов, выступающих за оружие. В одной особенно показательной сцене Хогг дает интервью возле продуктового магазина Publix, и дискуссия несколько раз прерывается активистами про-Национальной стрелковой ассоциации.

Режиссер Шерил Хорнер, давний режиссер и продюсер документальных фильмов MTV, таких как многолетний сериал «Настоящая жизнь», серьезно подходит к своим предметам, гуманизируя их борьбу за то, чтобы их опыт столкновения с насилием с применением огнестрельного оружия был услышан законодателями и широкой общественности.На фоне продолжающихся споров о том, как лучше всего обуздать такое насилие, Parkland Rising демонстрирует истинную заинтересованность в распространении этой темы в массы.

20-й ежегодный кинофестиваль deadCenter может проходить по частям или по плану с полным доступом. Покровители могут посмотреть один фильм за 10 долларов или получить пропуск на фестиваль за 100 долларов. Пропуск донорского уровня стоит 2500 долларов. Посетите deadcenterfilm.org

Чтобы узнать больше о фестивале, посетите сайт freepressokc.com.

Последнее обновление: 15 июня 2020 г., 12:31 Бретт Дикерсон, редактор

Мир Энди Гриффитса: Robot Riot

Все началось однажды утром в школе.Я был во дворе с моими друзьями Дженни Френдли, Джеком Джапсом, Гретель Армстронг и Ньютоном Хутоном. Мы вместе с остальными учениками собирали мусор.

Вор, пес, который всегда слоняется по школе, тоже был там. Но Вор не собирал мусор. Он пытался это съесть.

«Ууууууууу!» — сказала Дженни, когда Вор принялся жевать старый, высохший бутерброд, покрытый грязью.

«Смотри на светлую сторону», — сказал Джек.«Нам нужно убирать на один кусок мусора меньше».

«Я бы хотел, чтобы он ел еще и бумагу, и пластиковые контейнеры», — сказала Гретель, наклоняясь, чтобы взять пустую бутылку. «Я так устал собирать мусор».

«Я не понимаю, почему мы все равно должны убирать мусор», — сказал Джек.

«Мы должны убрать мусор, — объяснила Дженни, — потому что, если мы этого не сделаем, Северо-западная юго-восточная центральная школа не получит награду« Северо-западная самая аккуратная школа ».»

«Какая разница?» — сказал Джек.

«Знаю, — ответила Дженни, — потому что директору Гринборду не все равно, и если мы не выиграем, он будет очень расстроен. И мне не нравится, когда кто-то расстраивается».

«А как насчет меня?» — сказал Джек. «Я расстроен из-за того, что мне приходится собирать мусор. Я пришел в школу, чтобы научиться быть карикатуристом, а не сборщиком мусора!»

«А как же микробы?» — сказал Ньютон, дрожа. «В мусоре много микробов, и я их боюсь!»

В этом нет ничего удивительного.Ньютон боялся практически всего.

«Я уже говорила тебе раньше, Ньютон», — сказала Дженни, похлопав его по руке. «Вам не нужно бояться микробов. Просто вымойте руки теплой водой с мылом, когда мы закончим, и все будет в порядке».

«Нет, не пойдет!» — сказал Джек. «Это не работает».

«Да, он будет », — сказала Дженни. «Моя мама говорит, что теплая вода и мыло убивают все микробы».

«Может быть, — сказал Джек, — но подумайте об этом! Вы включаете кран своими зародышевыми руками, а потом закрываете кран чистыми руками, но микробы, которые вы оставили на кране, когда вы его включили. с вашими микробами руками возьмите свои чистые руки и снова сделайте их зародышами, а затем, когда вы меньше всего этого ожидаете, возможно, когда вы спите, микробы ползут по вашим рукам.. . и на шею, а затем сочится к подбородку. . . в рот. . . а затем в горло и »

«Джек!» Мы с Дженни сказали одновременно.

«Что?» он сказал.

«Ты пугаешь Ньютона!»

Ньютон сильно трясся и хватал ртом воздух. Я обнимаю его за плечи, пока он не восстановит контроль над своим дыханием.

«Я не виноват, — сказал Джек.«Я не изобретал микробов».

«Никто не говорит, что ты сказал», — сказала Дженни. «Но вы все время говорите о них».

«Извини, Ньютон», — сказал Джек. «Я просто ненавижу собирать мусор. Это сводит меня с ума. И все потому, что Директор Зеленая Борода хочет выиграть глупую награду … Я хотел бы сказать ему, что я думаю о нем и его старой глупой награде!»

«Похоже, у тебя есть шанс, — сказала Гретель, — потому что он идет!»

Мы повернулись посмотреть.

Директор Зеленая Борода шагал по детской площадке.

Он был одет в белую военно-морскую форму, такую ​​как может носить капитан корабля.

И на то была серьезная причина.

Что касается Приникпала Зеленой Бороды, то он — капитан корабля, а персонал и ученики Северо-Западной Юго-Восточной Центральной школы — его команда. Я знаю, это звучит безумно, но на самом деле он не сумасшедший.Он просто без ума от кораблей и парусного спорта.


Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • От: Линда Холмс
  • Рассказывает: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • От Каролина Девушка на 10-12-19

Robot Riot! Энди Гриффитс

Энди Гриффитс — самый популярный детский писатель Австралии. Он является автором более 20 книг, в том числе бессмысленных стихов, рассказов, комиксов и пьес.За последние 15 лет книги Энди стали бестселлерами New York Times, получили более 50 премий «Выбор детей», были адаптированы как телесериалы и были проданы тиражом более 5 миллионов экземпляров по всему миру.

Энди наиболее известен как автор книги

Энди Гриффитс — самый популярный детский писатель Австралии. Он является автором более 20 книг, в том числе бессмысленных стихов, рассказов, комиксов и пьес. За последние 15 лет книги Энди стали бестселлерами New York Times, получили более 50 премий «Выбор детей», были адаптированы как телесериалы и были проданы тиражом более 5 миллионов экземпляров по всему миру.

Энди больше всего известен как автор всеми любимого Just! сериал и «День, когда моя задница сошла с ума». В 2008 году Энди стал первым австралийским автором, получившим за один год шесть премий «Выбор детей» за «Просто шокирующий!», Побив свой предыдущий рекорд — 4 награды за «Плохую книгу» в 2005 году.

В 2008 году Энди и его жена Джилл сотрудничали с «Колоколом Шекспира». Труппа по популярной и признанной критиками театральной постановке Just Macbeth! который был номинирован на две премии Helpmann Awards. В июле 2010 года Just Macbeth! Завершили сезон аншлагов в Сиднейском оперном театре перед тем, как отправиться на фестиваль Edinburgh Fringe, где он получил восторженные отзывы.Книга по пьесе вошла в шорт-лист детской секции литературной премии премьер-министра 2010 года.

Энди давно сотрудничает с талантливым иллюстратором Терри Дентоном. Вместе они создали проект Just! серии, бешено популярные «Плохая книга» и «Очень плохая книга», нелепое иллюстрированное руководство «Что это за бумозавр?» и вдохновленные Сеусом ранние читатели «Кот на циновке — плоский» и «Большая толстая корова, которая идет в Капоу!». Их последняя книга — «13-этажный дом на дереве» (сентябрь 2011 г.).

http: //us.macmillan.com/author/andygr …

Мортимер Кин: Бунт роботов Тима Хили — Книги

Пятая книга из серии безумно забавных рифм для юных читателей, созданная непреодолимой парой Тима Хили и Криса Молда.

Безумно забавный сериал, который понравится всем молодым ученым, созданный Крисом Молдом, иллюстратором Мальчик по имени Рождество и Тимом Хили. Если вам нравится Ужасный Генри, вы полюбите Мортимера Кина.

Мортимер Кин переполнен сумасбродными планами, и если вам нужны неприятности, не смотрите дальше! С смехотворными иллюстрациями, веселыми стихами и короткими главами, идеально подходящими для новых читателей.

Мортимер Кин создал робота! Фактически, несколько. И все они помогают в школе. Пока Робо-13 не сойдет с ума и не взломает систему управления роботом. Скоро роботы вызывают полный хаос! Сможет ли Мортимер восстановить контроль над своими чудовищными машинами?

‘Весело!’ — Хранитель

Читать далее Читать меньше

Похвала Мортимеру Кину: Robot Riot

  • Иллюстрации веселые, и все это одна забавная история! — Хранитель

  • [ Attack of the Slime имеет] блестяще рифмованный текст и ярко-зеленые, заполненные слизью иллюстрации от мастерского Криса Молда — TBK Magazine

  • [ Attack of the Slime ] — это удивительно изобретательная история, великолепно представленная и полная потрясающих иллюстраций.- Родители на связи

  • Мортимер быстро станет настоящим фаворитом среди новых независимых читателей. — Бирмингемская почта

  • [ Attack of the Slime — это] весело, динамично и увлекательно. — Южный Уэльс Echo

Читать далее Читать меньше

Российская газета призывает роботов-бунтовщиков к участию в антикоррупционных протестах

Прокремлевская газета призвала использовать против демонстрантов роботов-спецназовцев, если антикоррупционные протесты будут проходить без одобрения правительства.

Российский таблоид «Комсомольская правда» сообщил, что полиция может использовать роботов для обливания демонстрантов слезоточивым газом и резиновыми пулями в попытке подавить несанкционированные собрания.

«Денег на пресечение любого незаконного митинга или крупномасштабной провокации действительно есть в арсенале МВД», — писала газета. «Есть машины с водометами, и пистолеты, стреляющие слезоточивым газом, и светошумовые гранаты ».

В статье также утверждалось, что офицеры могли использовать вооруженных роботов для управления этим оружием, не« подвергая себя риску ».«Пинать робота бесполезно — от этого болят ноги», — заявила газета.

Газета сделала заявление после того, как высший российский чиновник публично пообещал задействовать весь арсенал полиции страны для будущих несанкционированных акций протеста.

«Если эти« провокации »начнутся появляются чаще, мы можем разместить обширный арсенал в нашем Распоряжение в игру », — сообщил ТАСС замглавы МВД России Игорь Зубов.

Он также сказал, что ОМОН, который патрулировал центр Москвы в воскресенье. количество арестов до минимума и неприменение силы.

Зубов подтвердил, что в ходе беспорядков один сотрудник милиции получил травму головы. «Он страдал один, и он страдал серьезно», — сказал Зубов. «Национальная гвардия и я сделаем из этого соответствующие выводы».

Помимо традиционного слезоточивого газа, водометов и резиновых пуль, в апреле 2016 года российский ОМОН купил нелетальную психоакустическую систему для разгона толпы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *