Брюки остаются исключением. Политическая история брюк
Брюки остаются исключением
Незначительное число женщин все же носят брюки в 1920-е годы, несмотря на то что мода (за исключением спортивной и курортной) не поощряет их к этому. В то же время использование брюк как символа маскулинизации вполне соответствует духу «безумных лет» — этот миф строится на анекдотах, фактах и красочных рассказах. В центре дискурса, описывающего настоящий «кризис цивилизации»{641}, находится тема инверсии — сексуальной и гендерной. Внимание привлекают избыточные фигуры, яркие перебежчицы. Одной из таких фигур была Виолетта Моррис, которая совсем не способствовала легитимизации брюк.
У художников того времени была очевидная склонность омужествлять своих женских героинь, к примеру, увеличивая их размеры. Но брюки на изображаемых ими женщинах встретишь редко. Так, они есть на героинях картин Тамары Лемпицки, которая жила и работала в Париже в период между двумя войнами. (Даже в платье или обнаженные, ее модели в своей скульптурности имеют что-то мужское.) В 1925 году она написала портрет герцогини де ла Салль в костюме наездницы. Сюзанна Валадон на картине «Голубая комната» (1923) изобразила курящую женщину в брюках. На полотне ван Донгена «Эмансипе» — женщина в галстуке. Фигуративное изобразительное искусство сохраняет приверженность к моделям, чью грудь проще маскулинизировать, чем нижнюю часть тела, которую целомудренно скрывают длинные юбки.
В сюрреализме происходили более смелые трансгрессии. Так, никаких ограничений не существовало для Клод Каон (1894–1954), состоявшей в творческом и любовном союзе с Сюзанной Малерб. На своих удивительно современных автопортретах она одинаково часто изображена одетой и как мужчина, и как женщина. Впрочем, от брюк внимание зрителя отвлекает гладкая поверхность ее совершенно выбритого черепа. Клод Каон находится вне рамок гендерной бинарности; это маргинальное, но в высшей степени подходящее для творческой деятельности положение.
Сознательно провоцируя зрителя, она встает на путь политического экстремизма, который привел ее в Ассоциацию революционных писателей и художников, а затем в движение Сопротивления{642}.Вообще это было в духе того времени — бросать вызов гендерным законам. Мариза Шуази (1903–1974), молодая писательница, заявившая о себе в 1920-х годах, к примеру, посвятила себя репортажам о трансгендерных экспериментах. Опубликовав первый роман в 23 года, она завоевала славу любительницы приключений, сплетницы, разностороннего автора, путешественницы, не чуждой интеллектуальных притязаний; ее увлекает психоанализ (ей доводилось лежать на кушетке Фрейда), и она имеет степень доктора философии… Она любит юмор и провокативность сюрреалистов. Осмелившись опубликовать репортаж из публичного дома («Месяц среди девочек»), который разошелся тиражом 200 тысяч экземпляров, в 1929 году она выпустила «Месяц среди мужчин» — отчет о поездке в республику, где живут «8 тысяч самцов, где ни одна представительница женского пола ни разу не была, — на гору Афон».
Этот опыт можно сравнить с расследованием, которым занималась знаменитая путешественница Одет дю Пюигодо (1894–1991), в 1934 году вместе со своей спутницей Марион Сенон пересекшая Мавританию. На следующий год в Miroir du monde{644} она опубликовала рассказ «Женщина в храме финансов».
Поскольку в то время женщинам вход на биржу был закрыт, она переоделась в мужчину.
Бесспорно, именно флер нарушения границ делает женские брюки чем-то запретным и возбуждающим. На карнавалах, где все разрешается, брюки встречаются часто, как и в XIX веке. В рассказе Жюльена Грака, который вспоминает о дебардерах на карнавале 1923 года в Нанте, отображено то эротическое волнение, которое может вызвать вид женщины в брюках:
Эти необычные подчеркнуто вульгарные силуэты «грузчиц» удовольствия, которые на один день заполняли улицы, почти полностью заменяя серый и черный женский народ, который в начале 1920-х годов еще одевался в длинные одежды, остались для меня первым и весьма будоражащим сексуальным впечатлением, впечатлением, которому я еще тогда не мог дать названия.
Речь идет о городских заводчанках, чей бюст был обтянут трикотажным свитером, а «короткие и узкие штанишки скрывали только верхнюю часть ляжек, удлиняя ноги, одетые в черный шелк и обутые в сапожки на высоких каблуках со шнуровкой на подъеме». Эти «неприличные силуэты» наводят на мысль о «раздевании, остановленном на полпути, которое может быть лишено избыточной эротической нагрузки словом „безъюбочный», встреченным мной только у Клоссовски, использовавшего его применительно к эпохе, когда длинные брюки были неизвестны женщинам» {645}.
Совершенное доказательство возможности эротизировать брюки было представлено Марлен Дитрих, которой удалось еще лучше, чем Грете Гарбо, сделать женщину в брюках желанной, не отказываясь от своего пола. Она создала образ роковой женщины, одновременно сверхженственной в своих роскошных вечерних платьях или воздушном дезабилье и совершенно мужественной, с полным набором соответствующих атрибутов{646}. В 1930 году благодаря фильму «Марокко» она превратилась в «киноэмансипе»: образ андрогина в кино она сложила вместе с режиссером Джозефом фон Штернбергом. От одной ленты к другой она появляется в смокинге — символе высшей власти, связывающей деньги и мужественность. В 1931 году в «Обесчещенной» она предстает в униформе: штаны летчика, кожаная куртка. Она будет сниматься в самых разных униформах — моряка, гусара и т. д. Но завораживает в этой звезде ее омужест-вление в повседневной жизни, которую она не отличает от студии или сцены. Благодаря такой трансгрессии она оказывается окутанной флером скандала. Она ничего не боится. Она позволяет себе приехать на одну премьеру в смокинге под руку с Морисом Шевалье и Гари Купером (1932). Этим объясняется реакция французской прессы на объявление о ее приезде в столицу 20 мая 1933 года.
Вокзал Сен-Лазар, ее фотографируют в окружении мужчин (среди которых и ее муж) полностью одетой в мужскую одежду — от обуви до берета. Все это вызывает ажиотаж, потому что ходит слух, будто префект полиции города обратился к ней с просьбой покинуть Париж, в случае если она приедет в брюках. И она сделала по-своему — сообразуясь со своим вкусом, из желания бросить вызов и не повредив собственной рекламной кампании. «Фройляйн Дитрих, первая личность женского пола, в которую впервые за долгие годы влюбился Париж, судя по всему, еще и первая женщина со времен Кристины Шведской, жившей около трехсот лет назад, одетая как мужчина, на которую правительство смотрит косо», — пишет американская журналистка Дженет Флэннер {647}. Конечно, префекта полиции нельзя назвать человеком прогрессивных взглядов (только что он закрыл несколько клубов для травести), но он не пытается противостоять кинодиве. Говорят, он даже подарил ей браслет. В Париже у Мэгги Руф и Мадлен Вионне Марлен Дитрих покупает черные и белые смокинги. Она значительно влияет на моду даже во Франции, несмотря на настороженное отношение французов к голливудской эксцентричности{648}. Она во многом узаконивает классический британский костюм с пиджаком, носит короткие юбки-штаны, в частности для занятий спортом, юбки-брюки — катаясь на корабле, и любит мужскую пижаму — такую удобную в поездках… В жизни и на экране Марлен Дитрих делает кальку с костюмов и жестов своих партнеров-мужчин, но при этом сохраняет женственность облика: без сомнения, это нестандартное поведение связано с бисексуальностью актрисы, но также с ее стремлением к свободе и желанием создать определенный медийный образ.
Враги женских брюк
Католической церкви свойственно порицать людей за их внешний вид{649}. Между Первой и Второй мировыми войнами интенсивность этого осуждения выросла{650}. 21 октября 1919 года папа Бенедикт XV объявил: «Какая серьезная и своевременная обязанность осудить чрезмерности моды! Рожденные из разложения тех, кто их выпускает, эти неуместные туалеты, увы, служат самым сильным бродилом для разложения нравов». Католики порицают фривольность и роскошь, пляжные и спортивные костюмы, макияж, украшения, бесстыдство декольте, короткие, по меркам 1925 года, юбки, голые руки, а также современные танцы, плохой театр, плохое кино… Пагубное влияние журналов мод отмечал, например, отец Леметр, проповедник в церкви Богоматери Вира (департамент Кальвадос), который видел в них индустрию, «оказавшуюся в руках евреев и франкмасонов», которую честные прихожанки должны бойкотировать {651}.
В 1923 году папа Пий XI запретил пускать в Ватикан женщин «в недостаточно закрытых платьях и с недостаточно длинными рукавами». Католическая реакция выстраивается вокруг слов «скромность» и «целомудрие», а санкциями становятся запрет на причащение, на то, чтобы стать крестной матерью, и даже на вход в церковь. Брюки пока еще не упоминаются в официальных текстах 1920-х годов: речь идет исключительно об одежде приличного кроя из непрозрачной ткани, закрывающей грудь полностью, руки — минимум до локтя, а ноги — ниже колена. Обсуждается также вопрос пляжей: церковь требует, чтобы на женские купальники надевалась юбка, доходящая до колен. Обтягивающие купальники в самом деле шокируют определенную часть населения, в особенности на курортах, где происходит приток туристов из мест, сохраняющих определенный культурный код поведения. Так, в 1927 году картинка с изображением двух жительниц Бретани, секущих двух женщин в обтягивающих купальниках, была помещена на первую полосу Petit journal illustr?
Именно эта религиозная мораль стоит за общественным контролем над одеждой даже за пределами мест отправления культа и семей. В 1927 году Всеобщая конфедерация труда[72] обвинила в злоупотреблении властью дирекцию одного крупного французского магазина, которая при найме новых сотрудниц требовала от них снимать шляпу, чтобы убедиться, что их волосы не острижены коротко. Хотя владелец заведения имел право собирать сведения о моральном облике потенциальных сотрудников, профсоюз посчитал, что «женщина с короткой стрижкой или не посещающая мессу может пользоваться таким же уважением, что и другие»{653}. Очевидно, что к брюкам относились не лучше.
Феминизация моды, произошедшая в 1930-х годах, воспринимается как победа этой интенсивной морализаторской кампании, но эта «заслуга» принадлежит не только церкви. Действительно, после 1929 года мода входит в прежнюю колею, возвращается к линиям, которые воспринимаются как классические. Больше длины, талия на своем месте, больше плавности и меньше жесткости… Обвинять в этом Уолл-стрит было бы слишком смело, хотя совпадение по времени налицо[73]. Как бы то ни было, в городе больше не увидишь женских брюк. Но зато за городом и на спортивных площадках они становятся все более привычными.
Поражение от немцев вызывает неожиданное повторение традиционалистских высказываний, касающихся нравственности. Дефицит и желание все контролировать объединяются, и это приводит к умножению вестиментарных запретов. Летом 1940 года начинается кампания против шортов (которые были узаконены Жаном Пату за 10 лет до этого). Муниципальные власти нескольких городов Лазурного берега и побережья Бискайского залива выпускают постановления, запрещающие эту одежду для всех, кроме велосипедистов. Это вызывает споры в обществе. По мнению некоторых, запретить шорты нужно не потому, что они недостаточно целомудренны, а потому, что они зрительно увеличивают зад. На рисунке Каниве, опубликованном в Oeuvre летом 1941 года, изображен жандарм, который пытается составить протокол: «Вы знаете, что шорты запрещены?» На что девушка отвечает: «Так что, мне их снять?»{654} Летом возникает проблема шортов, а зимой — брюк, и это при том, что велосипед, как и до войны, оставался основным средством передвижения. Короткая юбка-брюки — это необходимость, поскольку она позволяет ездить на велосипеде, никого не шокируя. Она практически общепринята и даже становится частью «парижской элегантности» — достаточно скрыть под складками ткани то место, где штанины сходятся вместе.
Хозяйкам, которые умеют шить, приходится проявлять смекалку и использовать брюки для верховой езды, а также мужские или лыжные брюки. Но подобная одежда делает их объектом осуждения религиозных и светских властей, особенно в провинции. В июне 1942 года журнал Marie-Claire указывает в «Десяти заповедях парижанки»: «Брюки надевай, но только для езды на велосипеде». Есть границы, которые переходить нельзя, и среди них — мода на свинг. Характерные особенно широкие брюки стиляг-мужчин запрещены, а тот, кто осмелится их надеть, рискует оказаться под арестом или провести несколько месяцев перевоспитания в деревне. Такой же скандал вызывают короткие юбки на девушках. Противники стиляг проявляют антиамериканские настроения, пестро расцвечивая свои высказывания похвалами в адрес высокой моды, которая защищает свою французскость от тлетворного влияния моды, доносимой из-за Атлантики кинозвездами. Журнал Oeuvre 7 февраля 1942 года делает вид, что проводит опрос: «Вы за или против женщин в брюках?» Актриса Арлетти отвечает: «Женщины, у которых есть средства купить себе сапоги и пальто, поступают непростительно, надевая брюки. Они никого не эпатируют, а это отсутствие чувства собственного достоинства лишь свидетельствует об их плохом вкусе». А кутюрье Марсель Дормуа заявляет: «Я против брюк, в которых нет ничего женственного. Они лишают женщину их естественного шарма. Я допускаю их как часть пижамы. Но вы можете быть уверены, что кутюрье больше никогда не будут делать брюки. Мы слишком заняты вопросами элегантности французской женщины»{655}.
Те представители и представительницы мира моды, которые могли и хотели продолжить свою деятельность, по-своему выражают ценности Национальной революции[74]. Пропагандистские плакаты бичуют кокеток и легкомысленных женщин, эгоисток и бездетных, обвиняемых в сокращении рождаемости, с которым государство якобы боролось. Подлинность, простота, естественность, чистота и здоровье — вот слова, которые отражают дух времени, полностью противоположный искусственности и неестественности моды периода между двумя войнами вплоть до 1930 года. В результате меняется и модное тело: француженки становятся сильными, свежими, спортивными, с полными формами в духе образов Аристида Майоля. В поисках истоков эстетики, свойственной французской «расе», было совершено возвращение к руральным «корням» с их фартуками, украшениями, крестьянскими юбками (которые по бедности были скорее короткими) в цветочек. А в самой глухой французской глубинке крестьянки вообще вынуждены работать в штанах: об этом свидетельствуют несколько фотографий. В то же время шорты узакониваются для молодых женщин, которые ровным строем шли приносить клятву атлета. И это очень короткие шорты, свидетельствующие об исключении, сделанном для юности.
XVIII ФЕОДАЛЬНЫЕ ПРАВА ОСТАЮТСЯ
XVIII ФЕОДАЛЬНЫЕ ПРАВА ОСТАЮТСЯ Когда Национальное собрание вновь собралось 5 августа и стало придавать форму законных постановлений происшедшему накануне отречению привилегированных сословий от своих прав, в нем сразу сказался его «собственнический» дух. Оно стало
Брюки
Брюки Стеная под гнетом многочисленных нижних юбок, женщины задумывались об альтернативной моде. Как выяснилось, альтернатива как раз и пряталась под юбками. На гравюрах начала 1810-х годов встречаются платья настолько короткие, что из под них – о ужас! – дерзко
ЗАГАДКИ ОСТАЮТСЯ
ЗАГАДКИ ОСТАЮТСЯ Свердлову приписывают фразу: «Хоронить Каплан не будем. Останки уничтожить без следа».В первом издании «Записок коменданта Кремля» Павел Мальков приводит подробности того, как обсуждался вопрос, где лучше убить Каплан. В последующих изданиях некоторые
ВОПРОСЫ ОСТАЮТСЯ
ВОПРОСЫ ОСТАЮТСЯ Расследование обстоятельств, связанных с гибелью Машерова в автомобильной катастрофе, велось в октябре-декабре 1980 года, при жизни Брежнева и его ближайшего окружения, которое, видя угасание генсека, лихорадочно прокручивало варианты
Глава 18 АНГЛИЧАНЕ УХОДЯТ, БЕЛЫЕ ОСТАЮТСЯ
Глава 18 АНГЛИЧАНЕ УХОДЯТ, БЕЛЫЕ ОСТАЮТСЯ 30 июня 1919 г. войска Добровольческой армии взяли Царицын. Таким образом, Волга была перерезана. На следующий день приказом Реввоенсовета республики произошло объединение Астрахано-Каспийской и Волжской военной флотилий в одну
ЛЮДИ ОСТАЮТСЯ НА ПОВЕРХНОСТИ
ЛЮДИ ОСТАЮТСЯ НА ПОВЕРХНОСТИ ВМС и работающие на них гигантские корпорации («Локхид», «Норт Америкен», «Грумман», «Дженерал моторз», «Вестингауз»), создавая глубоководные аппараты для поиска и обнаружения, заинтересованы прежде всего в том, чтобы отправлять людей,
7.
Жрецы уходят, но остаются7. Жрецы уходят, но остаются Египетская языческая культура очень повлияла, на формирование ветхозаветной религии, без которой трудно представить монотеизм. Происходило это во II тысячелетии до нашей эры [36]: «Брожение умов и духовные поиски породили надежды и пророчества
И ВСЕ ЖЕ ЗАГАДКИ ОСТАЮТСЯ
И ВСЕ ЖЕ ЗАГАДКИ ОСТАЮТСЯ Глядь, в стороне от дорожки на могилке вспыхнула свечка… вдали и немного подалее загорелась другая. «Клад!» — закричал дед. Н.В. Гоголь. Вечера на хуторе близ Диканьки По многочисленным поверьям, золото не каждому дается в руки и очень часто
Вопросы остаются…
Вопросы остаются… Итак, Земля — живая сущность! К такому же выводу пришли ученые, завершив в 1991 году многолетний цикл уникальных исследований. Как пишет доктор геолого-минералогических наук И. Н. Яницкий, «носительница нашей жизни — Земля — живая сущность, предельно
Две тысячи лет спустя евреи остаются такими же
Две тысячи лет спустя евреи остаются такими же Тацит, римский историк, сообщает, что «в то время как ассирийцы и после них мидийцы и персы были хозяевами Востока, из всех народов, находившихся тогда в подчинении, евреи были самыми подлыми». Французский историк Ренан
ГЛАВА 37. О возврате владельцам их земель, садов и домов, за исключением полученной от этого имущества пользы
ГЛАВА 37. О возврате владельцам их земель, садов и домов, за исключением полученной от этого имущества пользы А чтобы в нашем повелении не было места никакому недоразумению, и чтобы каждый тотчас видел, в чем состоит справедливость, то да будет известно всем, что, кто
Машины остаются на дорогах
Машины остаются на дорогах 13 конце ноября и в первых числах декабря общая обстановка под Москвой продолжала оставаться напряженной. Немцы на ряде участков продвигались вперед. Они были убеждены, что через несколько дней захватят советскую столицу. Их генералы уже
Цели остаются прежними
Цели остаются прежними Президент США Картер, посетивший 18 августа 1978 г. штаб-квартиру ведомства в Лэнгли, в своем выступлении перед сотрудниками ЦРУ поставил задачу всемерной активизации глобальной системы шпионажа, нацеленной в первую очередь против Советского Союза и
6. И ЧЕРЕЗ 65 ЛЕТ ВОПРОСЫ ОСТАЮТСЯ
6. И ЧЕРЕЗ 65 ЛЕТ ВОПРОСЫ ОСТАЮТСЯ Последнее маневрирование Д-1 в Мотовском заливе, а затем кораблей, которые вели ее поиски, в 1940 году были отображены на карте № 942 (назовем ее — карта № 1). Копия этой карта была опубликована в газете «На страже Заполярья» 4 марта 1990 года
Бриджи для верховой езды: правила и особенности выбора
Любительницы конного спорта знают, что бриджи для верховой езды – идеальное решение для прогулок верхом. Это хорошо облегающие модели, которые защищают от трения и не сковывают движений во время поездки. Поскольку данная модель является спортивной амуницией, то у нее есть определенные особенности, которые отличают бриджи для профессионального спорта от повседневных моделей. Отличия присутствуют и в крое, и в свойствах ткани, и в особенностях посадки. Кроме того, выделяют бриджи для каждого времени года. Летом необходимы легкие и дышащие изделия, а зимой – утепленные и не пропускающие ветра.
Содержание:
- 1 Особенности брюк для верховой езды
- 2 Варианты дизайна
Особенности брюк для верховой езды
Бриджи для конного спорта предназначены для комфортной и безопасной прогулки верхом. У них нет швов, что исключает трение и появление мозолей. Они обеспечивают комфортную посадку и позволяют держаться в седле плотнее. Наличие противоскользящих вставок делает бриджи не просто удобными во время забега, но и предупреждает соскальзывание с седла.
Противоскользящий элемент носит название «лея». Она бывает полная или коленная. Бриджи с кожаной леей по всей длине выбирают новички, которым трудно удержаться в седле и которые испытывают дискомфорт во время тряски. Опытные наездники довольствуются коленной леей, которая избавляет от ощущения «приклеенности» к седлу. Также на выбор бридж для конной прогулки влияет время года. Летние модели обычно имеют неполную лею, которая обеспечивает воздухообмен и препятствует потению во время езды.
Итак, что общего у всех бридж для верховой езды:
- высокая износоустойчивость;
- плотная посадка;
- повышенная комфортность;
- отсутствие внутренних швов;
- практичность и несминаемость.
Зимние бриджи могут быть выполнены из натуральной или синтетической ткани. Если для лета лучше подойдут модели из натуральных материалов, то зимой состав волокон не столь значим. У синтетики есть свои преимущества, которые лучше всего проявляют себя именно в холодное время года. Например, синтетические бриджи проще в использовании, они легче стираются, лучше отталкивают грязь, обладают большей эластичностью, не растягиваются при интенсивной эксплуатации. С другой стороны, хлопковые бриджи гигроскопичны, не создают парникового эффекта и приятнее для кожи. Отдельного внимания заслуживают джинсовые бриджи, которые внешне напоминают обычные брюки из денима, но отличаются на ощупь и по крою.
Надевать на конную прогулку обычные джинсы крайне нежелательно, поскольку вероятность появления мозолей и ссадин очень высока. Грубая джинсовая ткань наверняка травмирует кожу и доставит дискомфорт во время езды.
Так называемые джинсовые брюки для верховой езды являются очень мягкими и не имеют внутренних швов. В результате они выглядят как обычные модели из денима, но при этом имеют все преимущества классических бридж для конного спорта. Некоторым модницам так нравятся брюки для верховой езды, что они готовы носить их в повседневной жизни. Никаких противопоказаний нет, однако это настоящая амуниция с повышенной функциональностью, которая не только выглядят особым образом, но и стоит достаточно дорого.
Варианты дизайна
Казалось бы, гардероб наездницы не должен быть чрезмерно разнообразным, ведь главная задача одежды для конного спорта – защитить наездника и обеспечить ему комфортные условия во время конной прогулки. Тем не менее, каждая компания-производитель имеет свои представления о модной одежде для конного спорта. В связи с этим появляются разнообразные бриджи интересного дизайна, необычных расцветок и даже нестандартных фактур.
Классическим решением являются белые бриджи, однако они, хоть и выглядят привлекательно, но все же не считаются практичными. Сейчас можно найти спортивные брюки темной расцветки: шоколадные, изумрудные, горчичные, серо-синие. Отдельного внимания заслуживают бриджи в клетку. Они выглядят очень стильно и подходят для создания интересных образов не только для конного спорта, но и для повседневной жизни.
Какими бы ни были красивыми бриджи для верховой езды, главным критерием при выборе спортивных брюк является удобство и плотность посадки.
Женщине во время конной прогулки должно быть комфортно. Именно поэтому необходимо неоднократно примерить несколько вариантов бридж перед покупкой. В процессе примерки стоит подвигаться, сделать наклоны, присесть. Только тогда можно будет понять, как хорошо прилегают к телу бриджи и не сковывают ли они движения.
Что касается цены, то здесь работает правило: «я не настолько богат, чтобы покупать дешевые бриджи». Да, модели ведущих производителей амуниции для верховой езды стоит значительно дороже, зато они функциональны, долговечны и безопасны, а именно это важно при выборе брюк для конного спорта.
штаны наездницы | Tiktok Search
TiktokЗагрузка
для вас
после
MichelledarLenee
✯𝙼𝚒𝚌𝚑𝚎𝚕𝚕𝚎✯
Ответ @Horse_girl_180_ Они были проданы 2 года назад! #cowgirl #vaquera #клеш #flaredpants #starrwesternwear
2,5 тыс. лайков, 5 комментариев. Видео TikTok от ✯𝙼𝚒𝚌𝚑𝚎𝚕𝚕𝚎✯ (@michelledarlenee): «Ответ @horse_girl_180_ Они были распроданы 2 года назад! Они из Starr Western Wear.. | Ссылка в моей биографии!. Иисус и спорщики.
34,4 тыс. просмотров|
Иисус и Спорщики — Райли Грин
Пыльный рассвет
Пыльный рассвет
Ответить на @user50086097 Вы имеете в виду это? #джинсы #голубые джинсы #ковгерлз #ковгерлшит
993 лайков, 45 комментариев. Видео TikTok от Dusty Dawn (@dustydawn): «Ответить пользователю @user50086097, вы имеете в виду это? #jeans #bluejeans #cowgirls #cowgirlshit». Джинсы в обтяжку.
7390 просмотров|
Tight Fittin’ Jeans — Conway Twitty
stayinur_layne
LAYNE MALONE
ICONIC TROUSER JEANS FOR COWGIRLS don’t miss the @ccwestern_ giveaway ending Oct 1st 🦉 #DrPepperTuitionContest #ChewTheVibes
3. 4K Likes, 25 комментариев. Видео TikTok от LAYNE MALONE (@stayinur_layne): «КУЛИНАРНЫЕ БРЮЧНЫЕ ДЖИНСЫ ДЛЯ ДЕВУШЕК-НАСТРОЙНИЦ, не пропустите раздачу @ccwestern_, которая заканчивается 1 октября 🦉#DrPepperTuitionContest #ChewTheVibes». оригинальный звук.
25,4 тыс. просмотров|
Оригинальный звук — Kenz Lawrén
Korygrace__
Kori Grace
My All Time Faves 💙 #Western #WesternStyle #WERNGLANGLE #WRANGLE #WERNGLENGLANGLE #WERNGLENGLENGLENGLE #WESTERNFASHATY 9. #westernootd #джинсы #кантри #fyp #foryou
8,2 тыс. лайков, 63 комментария. Видео TikTok от Кори Грейс (@korigrace__): «мои самые любимые 💙 #western #westernstyle #westernfashion #cowgirl #wrangler #ariat #yeehaw #westernootd #jeans #country #fyp #foryou». ДЖИНСЫ | мой любимый | вам нужно | …. Разные ‘Здесь.
131,9 тыс. просмотров|
Разнообразие «Раунд здесь — Райли Грин
LEAH_MIFSUD
LEAAAH
СЛЕДУЮТ МОЙ ПЕРВЫЙ ПАРО , 18 комментариев. Видео TikTok от leaaah (@leah_mifsud): «Сгибаю свою первую пару ковгерл-джинсов 👖 #SoFiBreakUpChallenge #equestrian #BbStyleFearless #fyp #horse». оригинальный звук.
41,3 тыс. просмотров|
оригинальный звук — leaaah
michelledarlenee
✯𝙼𝚒𝚌𝚑𝚎𝚕𝚕𝚎✯
Эти брюки ПРОДАНЫ с прошлого года! Ссылка будет в комментариях!!! @starrwesternwear #starrwesternwear #wranglerjeans #cowgirl
10,2 тыс. лайков, 43 комментария. Видео в TikTok от ✯𝙼𝚒𝚌𝚑𝚎𝚕𝚕𝚎✯ (@michelledarlenee): «Эти штаны ПРОДАНЫ с прошлого года! Ссылка будет в разделе комментариев!!! @starrwesternwear #starrwesternwear #wranglerjeans #cowgirl». Эти брюки Wrangler снова в наличии на Starr Western Wear!!. Хонки Тонк Бадонкадонк.
178,7 тыс. просмотров|
Honky Tonk Badonkadonk — Trace Adkins
tito2000us
Tito MJ Carrera
#lamasini #danesi #montero #viral #elgeneralwesternwear #cowgirls #cowgirlpants #pants #fire #ca
TikTok видео от Тито MJ Carrera (@tito2000us): «#lamasini #danesi #montero #viral #elgeneralwesternwear #cowgirls #cowgirlpants #pants #fire #ca». Ламасини Данези | Новые штаны для девочек-ковбоев Коллекция. оригинальный звук.
731 просмотр|
Оригинальный звук — TITO MJ Carrera
Martinaanyae
Martina
@boohoo Действительно, когда они создали эти штаны — создавая мои кожаные брюки Cowgirl Come #cowgirlpants #Criamleatherpants #Sharkfants #Criamleathers. Видео TikTok от Мартины (@martinaanyae): «@boohoo действительно сорвались, когда они сделали эти брюки — воплотили в жизнь мои мечты о кожаных штанах в стиле ковгерл #cowgirlpants #creamleatherpants #fallfashioninspolook». Как я люблю музыку кантри.
548 просмотров|
Like I Love Country Music — Kane Brown
Hallekeithh
Halle Morrison
любимые джинсы!! Лайк за 2 часть! 🦋🌈🌼💘 #westernfashion #wrangler #westerntiktok #cowgirlstyle
3K лайков, 43 комментария. Видео TikTok от Холли Моррисон (@hallekeithh): «любимые джинсы!! Лайк за часть 2! 🦋🌈🌼💘 #westernfashion #wrangler #westerntiktok #cowgirlstyle». Для моих коров с бедрами вот тебе джинсы | Женские спорщики ковбойской стрижки прямые ноги | Джинсы Kimes Ranch — это Лола, которую они вырезали | …. Если бы не любовь.
71,4 тыс. просмотров|
If It Hadn’t Been For Love — The SteelDrivers
bougiebarrelracer
Taylor Wysong
These Cruel Girl Hannah bootcut jeans are 🔥 #cowgirl #horsegirl #ootd #barrelracer #grwm #cinchjeans #barnlife #horse #horsegirlenergy
389 лайков, 25 комментариев. Видео TikTok от Taylor Wysong (@bougiebarrelracer): «Эти джинсы Cruel Girl Hannah bootcut — это 🔥 #cowgirl #horsegirl #ootd #barrelracer #grwm #cinchjeans #barnlife #horse #horsegirlenergy». оригинальный звук.
6305 просмотров|
оригинальный звук — Taylor Wysong
Штаны для ковбойл — Женские брюки клеш в стиле вестерн
Штаны для ковбойл — Женские брюки клеш в стиле вестерн | Западная душа® перейти к содержаниюЕсли вы ищете идеальную пару женских брюк в стиле вестерн, вы обратились по адресу. Откройте для себя лучший выбор женских низов, включая штаны в стиле ковгерл, джинсы, юбки, шорты и многое другое в магазине Western Soul®. Как ваш надежный поставщик высококачественной одежды в стиле вестерн, у нас есть тщательно подобранная коллекция джинсовых женских расклешенных брюк и брюк из эластичной ткани, которые подчеркнут ваше чувство милого деревенского стиля.
В нашем бутике шикарной одежды вы найдете широкий ассортимент расклешенных брюк в стиле вестерн различных фасонов, кроя, принтов, расцветок и фасонов, которые подойдут к вашим любимым топам и аксессуарам. Выберите изысканную модную одежду, чтобы добавить в свой гардероб легкую нотку добросовестного западного стиля. Мы быстро доставим товары в наличии, чтобы вы могли насладиться ими как можно скорее.
Джинсы Брюки/Слаксы Шорты127 товаров
Сортировать СортировкаЛучшиеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой
Брюки Cowboy Comforts
39,99 $
Колокольчики цвета фуксии Perfection
$ 33,99
Все, что звучит в джазе
$ 39,99
Джинсы скинни Dark Wash с эффектом потертости
39,99 $
Темные выстиранные джинсы Bootcut с высокой посадкой
59,99 $
Темные расклешенные рваные джинсы с высокой посадкой
59,99 $
Мини-юбка с бахромой сбоку
39,99 $
Черная мини-юбка с бахромой
44,99 $
Джинсы-клеш Jen’s
59,99 $
Черные расклешенные джинсы больших размеров с высокой посадкой
59,99 $
Темные расклешенные джинсы больших размеров с высокой посадкой
59,99 $
Продажа
Укороченные джинсы горчичного цвета с эффектом потертости
Обычная цена $ 49,99 Цена продажи$ 24.