Боуи молодой: Дэвид Боуи – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, причина смерти, рост и вес, слушать песни онлайн

Содержание

Дэвид Боуи – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, причина смерти, рост и вес, слушать песни онлайн

Биография Дэвида Боуи

Дэвид Боуи – британский рок-музыкант, певец, актер и художник, которого из-за смешения стилей и образов со временем окрестили «хамелеоном рок-музыки». На его счету 25 студийных альбомов и создание огромного количества собственных альтер-эго — от Изможденного Белого Герцога до Зигги Стардаста.

На фото: Дэвид Боуи (David Bowie)

Дэвид занимался творчеством более 50 лет, однако все это продолжительное время ему удавалось быть новатором. К тому же, Боуи смог оказать влияние на других известных музыкантов, включая Игги Попа и Майкла Джексона.

Детство и семья

Родившегося зимой 1947 года в лондонском районе Брикстон мальчика окрестили Дэвидом Робертом Джонсом. Его родители – ирландка Маргарет Мэри Пэги, урожденная Барнс, работавшая билетером в кинотеатре и Хэйворд Стентон Джон Джонс, клерк отдела кадров одной из благотворительных организаций. Поженились они лишь спустя год после появления на свет сына. Тогда же Маргарет взяла фамилию Хэйворд. Улица Стэнсфилд-Роуд, на которой поселилась семья, находилась между двумя районами Лондона – Стокуэллом и Брикстоном.

Родители Дэвида Боуи

Едва мальчик научился говорить, стало понятно, что самостоятельно справиться с его любознательностью и активностью мама и папа не смогут. Маленькому Дэвиду было интересно все, что его окружало. Через несколько лет его отдали в школу Стокуэлла, где он ходил в подготовительный класс. Школьные педагоги вспоминали, что тоже едва справлялись с пятилетним задирой и хулиганом, который, на удивление, показывал блестящие результаты в учебе и обладал удивительным певческим талантом.

Дэвид Боуи в детстве

Когда Дэвиду исполнилось шесть, Джонсы решили переехать в лондонский пригород Бромли, где мальчик и пошел в первый класс начальной школы. В это же время (1957-1958) он увлекся футболом, играя за школьную команду.

Школьная команда по футболу, в которой играл маленький Дэвид Боуи

После того как маленького Дэвида привлекло звучание флейты, он принялся изучать этот инструмент и активно учился играть на нем. Как только в школе открылись музыкальный и хореографический кружки, 9-летний Дэвид стал их постоянным участником, поражавшим педагогов своими талантами. Однако со школьным хором у Дэвида не срослось — преподаватели забраковали его пение. Будучи полностью погруженным в творческую жизнь, будущий музыкант успевал делать домашние задания по всем школьным предметам и прилежно посещал уроки.

Когда папа впервые принес домой пластинки с композициями Элвиса Пресли, Дэвид был просто потрясен. Он упросил Хэйворда купить ему укулеле, а сам сконструировал бас-гитару, чтобы иметь возможность участвовать в скиффл-сессиях вместе с товарищами. Фантазии юного музыканта не было границ, он создавал завораживающие сценические постановки в стиле Чака Берри и обожаемого Элвиса.

В школьном кружке он брал также первые уроки игры на фортепиано. Тотальная увлеченность музыкой повлияла на учебу Дэвида: он провалил выпускной экзамен.

Юность и первые шаги к славе

В 60-х Дэвид проходил обучение в бромлинском техническом колледже. Яркий музыкальный талант юноши был замечен попечителем учебного заведения Оуэном Фремптоном, сын которого, Питер, также учился там. Ребята подружились, отец всячески настраивал сына заниматься вместе с Джонсом музыкой. Но полноценное сотрудничество ждало их лишь через долгих тридцать лет.

Дэвид Боуи в школьные годы

Дэвид сосредоточился на изучении полиграфического дела и джазовой музыке. Он был очень увлечен творчеством Чарльза Мингуса и Джона Колтрейна. Очарованный звучанием саксофона подросток подрабатывал в мясной лавке, чтобы купить свой первый в жизни розовый пластмассовый саксофон, а вскоре мама подарила ему альт.

В пятнадцать лет Дэвид Боуи серьезно пострадал в драке со своим лучшим другом Джорджем Андервудом. Причиной конфликта между ними стала девушка. В течение четырех месяцев будущий музыкант перенес ряд операций — медики предприняли все возможное, чтобы мальчик не ослеп на левый глаз. Однако помочь Дэвиду врачам не удалось — он утратил восприятие цвета: левым глазом видел все вокруг с постоянным присутствием коричневого фона. Также этот дефект проявился и визуально — снаружи он создавал иллюзию гетерохромии.

Гетерохромия Дэвида Боуи – результат травмы глаза

Именно в эти непростые времена юноша создал свой первый рок-коллектив под названием The Kon-Rads и стал играть с ним рок-н-ролл на различных вечеринках. Благодаря этому опыту он освоил расширил свои навыки практически универсальных, играя на саксофоне и гитаре, клавишных и губной гармошке, укулеле и ударных инструментах.

Дэвид Боуи в группе The Kon-rads

Через год лидер группы ушел из коллектива и колледжа и перешел в группу The King Bees, заявив родителям, что станет поп-звездой.
Увлеченный песнями Мика Джаггера, Дэвид выяснил, что на старобританском «джаггер» означает «нож», и на этой основе создал псевдоним “Боуи”, под которым его впоследствии узнал весь мир. Его «нож», боуи, был охотничьим, созданным в честь техасца Джима Боуи – героя революции.
Датой рождения “Дэвида Боуи” принято считать 14 января 1966 года — в этот день он появился с группой The Lower Third на обложке их альбома.

The Kon-rads – Slide

Дэвид был готов к свершениям и жаждал проявить себя, о чем рассказывал в одном из многочисленных интервью следующее:
Я всегда ощущал себя инструментом некой высшей силы, но что именно движет мной, не понимаю. Наверное, рано или поздно каждый начинает догадываться, что живет на земле не для себя самого. Я, во всяком случае, очень рано и сильно начал ощущать в себе вектор предназначения.
Неизвестный музыкант Дэвид Боуи решил пойти “ва-банк” и написал письмо бизнесмену Джону Блуму, нажившему состояние на продаже бытовой техники. Боуи предложил ему «сколотить еще один миллион» на раскрутке его группы, вложившись в музыкальный проект. Блум отдал письмо агенту Лесли Конну, стоявшему у истоков The Beatles. Самоуверенность юноши была вознаграждена: Конн заключил с ним первый контракт и занялся его продвижением.

Дэвид Боуи в юности

Первые попытки завоевать публику и добиться признания успеха не имели, как и первый альбом David Bowie 1967 года. Дэвид сменил несколько коллективов, но написанные им синглы не продавались. В результате менеджер расторг контракт.

Первый альбом Боуи не имел особого успеха. По крайней мере, в 1967

В конце 60-х, после неудачных опытов пробиться на вершину музыкального олимпа, Боуи проводил время, изучая цирковое искусство и пантомиму в театре. Там он и познакомился с мимом Линдси Кемпом. Музыкант учился у нового знакомого выходить за рамки обыденности и увлеченно погружался в изучение драматических искусств, создавая характеры, которые позже воплотил в образах и персонажах, восхитивших весь мир.

Дэвид Боуи и Линдси Кемп

В 1969 году, когда Нил Армстронг высадился на Луну, Дэвид выпустил сингл Space Oddity, который обрел популярность и сопровождал все репортажи о полетах «Аполлона-13». Дэвид Боуи смог попасть в струю — сингл вошел в пятерку лучших хитов Англии, а вскоре Дэвид выпустил одноименный альбом, с которым к нему пришел и первый коммерческий успех не только в Европе, но и в Америке.

David Bowie – The Man Who Sold The World (live 2000)

Акустические композиции Боуи сменяются хэви-металом и тяжелым роком в третьем выпущенном им диске The Man Who Sold the World, который вскоре окрестят «началом эры глэм-рока». После этого Дэвид уехал в Нью-Йорк и создал собственный рок-коллектив Hype, вдохновленный необычным стилем другой группы The Velvet Underground.

Взлет творческой карьеры

Первый большой концерт Боуи, ставший знаковым, состоялся в 1972 году. Музыкант придумал для выступления персонажа — Зигги Стардаста, которого играл на сцене сам, в то время как зрители визжали от восторга.

Зигги Стардаст – первое альтер-эго Боуи

После оглушительного успеха Дэвид устроил тур по Великобритании, наряды для которого были разработаны японским дизайнером Кансаем Ямамото. Началась «эра успеха» Дэвида Боуи и его новой группы The Spiders from Mars, в которую вошли гитарист Мик Ронсон, басист Тревор Болдер и ударник Вуди Вудманси. Рамки тура расширились, и коллектив ангажировал Мюзик-холл Кливленда в США, впоследствии – Зал славы рок-н-ролла. Пластинки музыканта заняли верхние позиции чартов Британии.

Дэвид Боуи с группой

Еще одной точкой отсчета в творческом и коммерческом плане для Боуи стал апрель 1973 года. Именно тогда альбом Aladdin Sane был занял первое место в английских чартах. Это крайне положительно сказалось на карьере музыканта — последующие диски неизменно становились лидерами или входили в десятку лучших в Европе и Америке.

Интервью с Дэвидом Боуи (с русским переводом)

Боуи не задержался в образе Зигги и продолжил воплощать новые идеи и экспериментировать. В своем следующем альбоме Diamond Dogs (1974) он зачитывает концептуальное вступление и исполняет песню-сюиту. Музыкальный стиль смещается — диск был записан в жанрах соул и фанк. Альбом делает Дэвида самым «продаваемым» музыкантом .

Дэвид Боуи эпохи Diamond Dogs

В 1974 году музыкант отправился в очередной масштабный тур более чем на полгода по городам США. В Лос-Анджелесе его музыкальное шоу посетил Майкл Джексон. На этом концерте Боуи буквально “подарил” Джексону его будущую визитную карточку — лунную походку.

Лунная походка Дэвида Боуи

Во время тура стало очевидным пристрастие музыканта к наркотикам. По признанию звезды рока, у него случилось несколько передозировок, в результате которых его сознание “помутилось”. Поклонники и критики отмечали изможденность и слишком явную худобу певца.

Боуи все слабее воспринимал реальность, но? невзирая на психологические проблемы, в 1976 году Дэвид отправился в очередное турне. Оно имело бешеный коммерческий успех, однако тогда же Боуи столкнулся и с идеологическими проблемами — музыканта обвинили в популяризации фашизма за его высказывания о Гитлере как о “первом рок-исполнителе”. Также Боуи был задержан на одной из восточноевропейских таможен за провоз нацистской атрибутики.

Дэвид Боуи в образе Белого Герцога

Артист признался и в своих неудачных опытах с тяжелыми запрещенными веществами и извинился. Он даже обвинил образ Изможденного Белого Герцога, в котором предстал перед публикой в этом туре, назвав себя совершенно сумасшедшим:
Я абсолютно холоден и ко всему равнодушен. Но в таком случае, спрашиваю я себя, откуда он, этот бурный источник творческой энергии? Не понимаю. Песни Дэвида Боуи не принадлежат мне, я лишь выпускаю их через себя в этот мир. Потом слушаю их и поражаюсь: автор по крайней мере испытал сильные чувства! Мне таковых познать не дано в состоянии внутреннего онемения. Я не человек – я льдинка.
Избавиться от наркотической зависимости Боуи попытался, переехав в Шенеберг (Западный Берлин) вместе с таким же зависимым другом Игги Попом, где в середине 70-х они прожили 3 года.

Дэвид Боуи и Игги Поп были соседями по квартире

За это время Дэвид помог Игги выпустить два сольника и сам записал три новых альбома. «Триптих», как называл их музыкант, был положен в основу нового мирового тура, во время которого певец посетил Австралию и Новую Зеландию. Побывал музыкант и в России, после чего свет увидела пластинка David Bowie Narrates Prokofiev,s Peter and de Wolf, созданная по мотивам произведения Сергея Прокофьева.

Дэвид Боуи на Красной площади

Альбом Heroes, который также был написан в Берлине, полностью соответствовал настроению в обществе Германии, разделенном Берлинской стеной. В заглавной песне альбома Heroes (1977) Боуи поет о двух влюбленных, тайно встречающихся возле нее. Эта композиция была перепета десятки раз, звучала в картинах «Мулен Руж!» с Николь Кидаман и «Годзилла» с Жаном Рено.

Дэвид Боуи на фоне Берлинской стены

Кинокарьера

1980 год стал поворотным для Боуи – он перестал употреблять запрещенные вещества. К тому же, в этот период Дэвид сотрудничал с огромным количеством знаменитостей. Например, вместе с Фредди Меркьюри и группой Queen Дэвид записал композицию Under Pressure, занявшую первую позицию в британских чартах. Также в эпизодической роли артист появился в немецкой картине о вреде наркотиков «Мы дети со станции Зоо» и записал саундтрек для фильма.

Дэвид Боуи записал песню с Фредди Мерькюри

В 80-х он также участвовал в театральных постановках, писал новые песни и музыку для кино. Альбомы, выпущенные в тот период, неизменно лидировали в чартах всего мира, повышая популярность музыканта. В то же время Боуи начал участвовать в акциях и благотворительных мероприятиях, что моментально в десятки раз увеличивало сборы пожертвований.

Дэвид Боуи на The Dick Cavett Show (субтитры на русском)

Среди знаковых ролей Боуи в фильмах тех лет можно выделить также и инопланетянина в фантастическом «Человеке, который упал на землю», короля гоблинов в картине «Лабиринт» и двухсотлетнего вампира в хорроре «Голод». На съемках последнего музыкант работал вместе с французской кинодивой Катрин Денев. Весьма значимой для себя Дэвид считал также и роль Понтия Пилата в драме Мартина Скорсезе «Последнее искушение Христа». Кроме того, в криминальной комедии Ричарда Шепарда «История с ограблением» он сыграл очаровательного бармена-грабителя Монти, а в биографической драме Джулиана Шнабеля «Баския» – Энди Уорхолла.

Кадр из фильма «Лабиринт»

В 2007 году в совместном британо-американском фантастическом триллере «Престиж» Дэвид, как всегда талантливо, сыграл Николу Теслу. Партнерами артиста по картине были Хью Джекман и Кристиан Бейл. В большом кино это была последняя роль Боуи.

Дэвид Боуи в фильме «Престиж»

Творчество в новом времени

В 90-х Дэвид создает новую группу Tin Machine, в которой выступает на постоянной основе. Вместе с участниками группы он провел несколько мировых туров и выпустил еще два альбома (I и II).

Дэвид Боуи и Tin Machine (1989)

Однако Боуи не останавливается на достигнутом и проводит эксперименты по смешению самых разных музыкальных стилей — это приносит ему народное звание «хамелеона рок-музыки». Наиболее концептуальным и амбициозным назвали критики очередной диск музыканта 1.Outside. Боуи записал его в 1995 году совместно с Брайаном Ино. В 2000-х увидел свет еще один студийный альбом Heathen, а следом, с разницей в год, альбом Reality.

Во время мирового турне в 2004 году музыкант попал в гамбургскую больницу, где его прооперировали по причине закупоренной артерии. Турне было отложено на неопределенное время, поскольку Боуи чувствовал себя очень слабым. Больше года музыкант восстанавливал силы, а затем стал номинантом престижной музыкальной премии “Грэмми”, которую вскоре и получил.

David Bowie – Lazarus

Летом 2011 года Дэвид Боуи заявил, что завершает музыкальную карьеру, но уже через два с половиной года выпустил очередной альбом The Next Day, снова занявший верхние строчки чартов более чем в сорока странах.

Дэвид Боуи в последние годы жизни

По признанию музыканта, песни он писал, вдохновленный историей современной России. Последним, двадцать пятым альбомом гениального артиста стал Blackstar, вышедший всего на два дня раньше, чем Дэвид Боуи покинул этот мир.

Личная жизнь Дэвида Боуи

Личная жизнь эпатажного экспериментатора Боуи была такой же насыщенной и весьма непростой, как и сам музыкант. В начале карьеры он встретился с первой серьезной любовью, девушкой-актрисой Гермионой Фартингейл. Вместе с ней они создавали поэтические менуэты, играя в группе Feathers. Прожив вместе примерно год, они расстались.

Дэвид Боуи и Гермиона Фартингейл (1969)

В конце шестидесятых Боуи женился на Анджеле Барнетт — модели, с которой познакомился на одной из многочисленных вечеринок. Брак они оформили официально в 1970 году, после чего Дэвид предложил молодой супруге жить вместе, не ограничивая сексуальную свободу друг друга. Себя он называл в то время трайсексуалом (try – с английского «пробовать») и старался соответствовать выбранному образу.

Дэвид Боуи, Анджела Барнетт и их ребенок

Через год после свадьбы Анджела родила музыканту мальчика, которого влюбленные назвали которого Дункан Зоуи Хейвуд Джонс. Свободные отношения, которые проповедовал муж, на самом деле мало устраивали женщину. Скандалы и выяснения отношений то и дело вспыхивали в семье. Поэтому, прожив вместе десять лет, супруги решили развестись. Анджела гораздо позже призналась, что никогда не понимала, чего Дэвид хочет от нее. А Боуи спустя годы сказал, что его сексуальные интересы того времени были лишь данью моде и не имели ничего общего с настоящими чувствами.

Дэвид Боуи с сыном Дунканом

Сын Дэвида, к слову, стал режиссером и выпустил такие картины как «Исходный код» и «Луна 2112».

Через десять лет после развода Боуи встретил темнокожую модель Иман Абдулмаджид и буквально потерял голову. Нефертити из клипа Майкла Джексона Remember The Time была непохожей ни на кого из его прежних возлюбленных. С первой встречи, по признанию музыканта, он стал придумывать имена их будущим детям. Иман, напротив, не могла представить кумира миллионов в роли мужа и отца. Но оказалось, что эпатажный и экстравагантный Дэвид Боуи на сцене и сдержанный, заботливый, с невероятно притягательным чувством юмора Дэвид Джонс – это воистину два разных человека, как потом шутила влюбленная модель.

Свадьба Дэвида Боуи и Иман Абдулмаджид

Предложение руки и сердца от Боуи Иман Абдулмаджид запомнила на всю жизнь. По ее словам, кольцо, которым она восторгалась во время совместной поездки по Флоренции, Дэвид подарил ей спустя два года, спустившись на одно колено. А чтобы приобрести его, Боуи пришлось разыскать ту самую ювелирную лавку и владельца редкой вещи. В 1992 году счастливые влюбленные поженились.

Александрия, дочь Дэвида Боуи

Спустя 8 лет, в 2000 году, у пары родилась дочь Александрия (Лекси) и более примерного отца и мужа Иман не могла себе представить. Они прожили счастливо вместе почти двадцать пять лет и только смерть Дэвида смогла разлучить их. Безутешная вдова заявила, что никогда больше не выйдет замуж.

Смерть

Спустя полтора года после того, как Дэвид узнал от врачей о своем диагнозе — раке печени, музыкант начал работу над новым мюзиклом вместе с другом Иво Ван Хоувом, тщательно выбирая композиции для своего последнего альбома. Тогда о болезни Дэвида знали только самые близкие люди. О последних днях музыканта Иво высказался так:
Боуи продолжал работать и на смертном одре. Я видел человека, который борется. Он боролся как лев и продолжал работать несмотря ни на что.
Легендарный преобразователь пространства Дэвид Боуи ушел из жизни 10 января 2016 года. Через четыре дня музыканта кремировали в Нью-Йорке, а затем его прах перевезли на Бали, где похоронили по традициям буддизма. По некоторым сведениям, артист оставил после себя большое творческое наследие из неизданных при жизни произведений. Родные пообещали выпускать альбомы с композициями рок-гения постепенно.

Память

Восьмого января 2017 года, в 70-ый день рождения музыканта, вышел его посмертный мини-диск No Plan с четырьмя композициями. В этом же году Королевская английская почта объявила о выпуске именной серии марок — Боуи стал первым сольным исполнителем, посмертно удостоенным такой чести. Еще одним знаковым событием года стало присуждение главной музыкальной премии Британии ”Грэмми” Дэвиду Боуи. Тоже впервые ее присудили посмертно.

David Bowie – Blackstar

В 2018 году в честь музыканта был установлен бронзовый памятник в Эйлсбери под названием «Земной посланник». Тогда же под песню Боуи Space Oddity Илон Маск запустил Falcon Heavy в космос с Tesla на борту.

Стена Дэвида Боуи в Брикстоне, лондон

В 2019 году были запланированы съемки фильма о творческом пути Боуи, начиная с переезда в США. Рабочим названием байопика стал «Стардаст», а на главную роль приглашен британский актер Джонни Флинн. Продюсеры уточнили, что не претендуют на воссоздание автобиографии музыканта и остановятся лишь на данном периоде жизни Дэвида. На 2020 год компанией Parlophone Records запланирован выпуск двух альбомов с двумя неизданными ранее песнями Боуи.

Лучшие фильмы

  • 2006: «Престиж»

Дэвид Боуи — биография и личная жизнь музыканта

Фото Все

Дэвид Боуи – знаменитый британский музыкант, творческая карьера которого охватывает полстолетия. Его по праву называли «хамелеоном рока», был он и культовой фигурой во всей американской музыкальной индустрии.

Детство и юность

Дэвид родился зимой 1947-го года в лондонском предместье Брикстоне. Его мама работала кассиром в местном кинотеатре, а отец – клерком в благотворительном фонде. Родители к моменту рождения мальчика не были женаты, они поженились только спустя полгода. С раннего детства Дэвид демонстрировал огромную тягу к музыке. В школе он проявил себя как талантливый и очень целеустремленный мальчик, однако характер у него был не сахар. Впрочем, задиристый нрав совершенно не мешал ему великолепно учиться в школе.

Спустя несколько лет семейство переехало в Бромли, где мальчик пошел в начальную школу. Еще в школе он начал активно заниматься в музыкальном кружке, пел в хоре. Преподаватели музыки отмечали у него удивительную способность к певческим импровизациям.

Дэвид Боуи в детстве

Однажды Дэвид случайно услышал запись Элвиса Пресли и понял, что хочет связать жизнь с музыкальной индустрией. Он упросил отца приобрести укулеле и даже самостоятельно соорудил бас-установку – все для того, чтобы участвовать с приятелями в скилл-сессиях. Страсть к музыке плохо сказалась на общей успеваемости мальчика, в итоге он провалил экзамен. С такими оценками ему удалось поступить только в технический техникум.

В колледже парень продолжил заниматься музыкой. На сей раз он открыл для себя джазовую музыку и решил непременно стать успешным саксофонистом. Чтобы приобрести свой первый инструмент ему даже пришлось работать грузчиком в местном магазинчике. Впрочем, все его старания увенчались успехом – он смог приобрести новенький «Сельмер» из розовой пластмассы. Спустя год на Рождество мама преподнесла ему долгожданный подарок – альт-саксофон белого цвета.

В пятнадцатилетнем возрасте Дэвид познал последствия своего задиристого нрава. Он подрался с другом и получил травму левого глаза. В течение нескольких месяцев ему пришлось находиться в госпитале, где ему сделали несколько операций. К сожалению, зрение так окончательно и не восстановилось – молодой человек стал видеть все в коричневых оттенках. Зрачок левого глаза у Боуи навсегда остался увеличен, впрочем, в будущем это станет фишкой его эпатажной внешности.

Дэвид Боуи в юности

К последнему курсу колледжа молодой музыкант великолепно играл на многих инструментах. Он без труда перебирал клавиши пианино, играл на саксофоне и гитаре, освоил клавесин и электрогитару, укулеле, гармошку и другие инструменты. При этом Дэвид с рождения был левшой, а учиться ему пришлось на праворукой гитаре.

Музыкальная карьера

С музыкой связана вся биография Боуи – с ранних лет он грезил сценой и видел себя только известным музыкантом. Он начал свою сценическую карьеру с формирования собственного музыкального коллектива под названием The Kon-rads. Дебютные выступления молодых музыкантов состоялись на свадьбах, местных концертах и вечеринках. Однако Боуи посчитал, что выступления на семейных торжествах – не его удел. Он мечтал стать настоящей звездой.

В дальнейшем он начинает сотрудничать с группой The King Bees. Вскоре он решил написать письмо известному богачу Джону Блуму. Начинающий музыкант предложил миллионеру стать его продюсером и пополнить огромный капитал еще одним миллионом. Однако Блум даже не обратил внимание на предложение Дэвида, но и не уничтожил письмо. Он отправил послание одному из издателей композиций «Битлз». Издателю понравился напор молодого исполнителя и вскоре был подписан первый контракт.

Настоящая фамилия Дэвида – Джонсон. Однако ему пришлось придумать себе псевдоним, чтобы никто не путал его с известным исполнителем Дейви Джонсоном из группы The Monkees. Псевдоним он придумал себе и правда звучный – Боуи. Это произошло холодным январским днем 66-го года. В то время он активно выступал в клубе под названием «Марки». Дэвид в очередной раз успел сменить коллектив и выступал в группе The Lower Third. Хотя первые синглы исполнителя получились провальными, он не отчаивался. Череда неудач и композиции среднего качества не добавили ему признания в лице руководства лейбла. В итоге контракт был расторгнут. Боуи нисколько не сомневался в своем таланте. Он продолжил музыкальную карьеру и даже записал дебютный альбом. Вскоре его дискография пополнилась шестой песней. Но ни одна композиция так и не попала в чарты.

Долгие семь лет музыканту пришлось дожидаться славы. Первый успех своему создателю принес сингл под названием Space Oddity. Композиция стала достаточно популярной и даже появилась в пятерке лучших треков в британском чарте в 69-м году. Спустя какое-то время Боуи выпускает альбом с одноименным названием, который неожиданно «выстрелил» в Европе. Звучание молодого артиста потрясло публику – до этого никто даже не предполагал, что рок можно исполнять именно так. Боуи становится одним из лидеров в роке, привнеся в жанр прогрессивность и особую таинственность.

Настоящая слава пришла к Боуи в 70-е. В это время появился его третий альбом под названием The Man Who Sold the World. Пластинка вызвала небывалый ажиотаж среди ценителей музыки, ведь исполнитель не побоялся перейти на агрессивный рок. Музыкальные критики окрестили пластинку началом расцвета глэма в рок-музыке.

Вскоре музыкант основал новый коллектив, который назвал Hype. Роль главного солиста, конечно же, досталась Дэвиду. В составе новообразованной группы он дал свой первый большой концерт. На сей раз музыкант скрывался под псевдонимом Зигги Стардаста. Концерт имел невероятный успех и вскоре Боуи проснулся знаменитым. Его почитали как живую легенду рока, а выпуск каждого нового трека отслеживался меломанами по всему миру.

Настоящим прорывом в карьере исполнителя стал выход трека Starman, который считается одним из самых популярных в творчестве Боуи. Певец появился с этой композицией на трансляции британского телевидения. Зрители были потрясены. Не удивительно, ведь перед ними предстал высокий «инопланетянин» в сверкающем комбинезоне и с необычной прической. В дальнейшем именно этот образ будет ассоциироваться у поклонников с творчеством Дэвида.

Однако всемирная известность пришла к музыканту только в середине 70-х, когда он выпустил новую пластинку. Альбом назывался Young Americans. Настоящей жемчужиной пластинки стал трек Fame, который мгновенно стал хитом в Америке. Этот период занимает особое место в творчестве исполнителя. Он выступал в особом образе – на сцене он становился Изможденным Белым Герцогом. Герцог занимался исполнением проникновенных рок-баллад.

К 80-м слава Боуи только возросла. Он вновь покорил музыкальный мир своим новым альбомом под названием Scary Monsters. Пластинка не только пополнила ряды поклонников певца, но и принесла ему огромную прибыль. Вскоре он начинает сотрудничать с легендой рока, группой Queen. Вскоре музыканты записывают совместный трек под названием Under Pressure. Сингл мгновенно стал хитом в британском музыкальном мире. В 83-м году Дэвид порадовал поклонников новым альбомом, на сей раз состоящим из танцевальной музыки. Let’s Dance быстро обрел статус бестселлера и был распродан тиражом в 14 млн копий.

Дэвид Боуи на своем концерте

Музыкант до последнего продолжал творить. Его не смутило даже резкое ухудшение здоровья, рак, проблемы с сердцем. Свой последний альбом он выпустил зимой 2016-го года, перед самой смертью. Выход альбома совпал с его 69-летним днем рождения. В пластинку попали 7 треков, многие из которых в дальнейшем будут использоваться в сериале под названием «Последние пантеры», а также в мюзикле «Лазарь». Порадовал музыкант поклонников и яркими клипами, в которых сыграли Гэри Олдман, Тильда Суинсон и Марион Котийяр. В последний раз музыкант появился на экранах телевизоров в клипе на песню «Лазарь». В ролике Боуи играет роль умирающего старика.

Дискография Боуи поражает – он создал 27 пластинок, а также 9 альбомов с концертными записями. Помимо этого, он выпустил 49 музыкальных сборников. За всю карьеру музыкант исполнил 121 песню, при этом на них было сняло 59 клипов. В 2002-м году исполнитель был включен в список сотни величайших британцев. Также он получил гордое звание самого популярного певца в мире. Спустя четыре года он получил почетную премию «Грэмми». Таким образом общественность признала его огромный вклад в мировую музыку.

Перед самой кончиной музыкант сделал себе и поклонникам настоящий подарок – он выпустил новый сборник под названием Blackstar. Творческий вклад британца в мировую музыкальную культуру огромен. При этом он до сих пор остается одним из самых продаваемых музыкантов – ему удалось продать 136 млн собственных пластинок по всему миру.

Могут быть знакомы

В России

Известный музыкант трижды посещал в Россию. Первый его визит состоялся еще на заре карьеры. В 70-е ему пришлось совершить грандиозное путешествие через 1/6 суши. Второй визит звезды состоялся через год, с ним приехал его хороший приятель Игги Поп. Музыканты были тепло встречены российскими фанатами, которые с удовольствием пришли на концертные выступления западных исполнителей.

Следующий приезд артиста в Россию состоялся в конце 90-х. Российские поклонники невероятно ждали прибытия своего кумира. Поклонников Дэвид не разочаровал – он дал полномасштабный концерт в Кремлевском дворце. Выступил он прекрасно, что могут подтвердить и зрители. Но сам музыкант был недоволен результатом. Согласно воспоминаниям очевидцев, в Москву певец привез программу из своего нового сборника под названием Outside. Альбом состоял из композиций в стиле индастриал-рок. Это направление в рок-музыке еще только развивалось, и не многие российские меломаны смогли понять главную идею выступления звезды. Дело в том, что большая часть зрителей была привлечена на концерт не столько творчество Боуи, сколько его громким именем.

Дэвид Боуи в России

Артист сразу понял, что публика не воспринимает его творчество. Он почувствовал стену между собой и зрителем, что стало тяжелым испытанием для амбициозного музыканта. С той самой поры певец перестал приезжать в Россию и отказывался от концертов в этой стране.

Образы

Именно Боуи считается главным основоположником эпатажа на сцене. Он понял, что стать знаменитым можно только если удивить, поразить, шокировать зрителя. Но это знание пришло к нему далеко не сразу. В течение долгих семи лет музыкант пытался найти идеальное звучание, а также свой идеальный образ. В то время Боуи начал активно интересоваться театром и даже стал выступать на арене цирка. Его волновало все: декорации, сценическое искусство, мастерство артистов. Он отдал всего себя изучению драматического искусства, что вылилось в создание особого образа. Боуи начал создавать персонажа, который смог бы завоевать мировую славу и стать кумиром многочисленных меломанов.

Поначалу он заинтересовался стилем модов, который активно распространялся еще в 60-е годы. Но потом артист решил переключиться на другое модное и культурное движение – хиппи. Именно отсюда и были взяты многие элементы для создания первого сценического образа певца. Вскоре он стал выступать под «личиной» Зигги Стардаста. Именно с этим именем связывают творчество Боуи, которое относится к стилю глэм.

В течение многолетней карьеры Дэвид успел примерить огромное количество разноплановых образов. Сначала он представал в качестве Алладина Сейна. Потом он появился в облике одноглазого Джека Хэллоуина. И только к концу 70-х появился легендарный Белый Герцог, который прославился романтическими рок-балладами. Помимо этих образов в творчестве Боуи нашлось место и для печального Пьеро, и для ловеласа, и для представителя стиля барокко.

В 90-е в карьере музыканта начался новый этап. Он начинает активно экспериментировать с жанрами музыки. В итоге его объявили «хамелеоном» из мира рока. Ему удавалось балансировать между индивидуальным имиджем и постоянной сменой ведущих жанров. Он кардинально менял жанры, темы своих песен.

Дэвид Боуи в сценическом образе

Только в 2013-м году Боуи предстал в качестве самого себя – скромного, обаятельного и харизматичного мужчины с прекрасно поставленным голосом.

Фильмография

Кроме музыки Боуи активно интересовался современным кинематографом. На счету артиста огромное количество ролей в разнообразных фильмах – он менял амплуа в кино также легко, как и на сцене. Он успел появиться в образе бунтаря от музыки, а также сыграл настоящую легенду перевоплощений в ленте «Лабиринт». В последней картине обаятельному британцу досталась роль предводителя гоблинов, который собирается похитить земную девочку.

Появился музыкант и в образе инопланетянина в фильме под названием «Человек, который упал на землю». Вскоре он снялся в известной драматической картине «Прекрасный жиголо, бедный жиголо».

Одной из самых известных ролей Боуи оказалась роль 200-летнего вампира. В этом образе он появился в хорроре эротико-вампирской тематики под названием «Голод». Его кинематографическими партнершами стали Сьюзан Сарандон, а также Катрин Денев.

Вскоре он появился в роли Понтия Пилата в ленте под названием «Последнее искушение Христа». В дальнейшем он снялся в продолжении сериала «Твин Пикс».

Дэвид Боуи в фильме «Последнее искушение Христа»

Боуи невероятно точно и ярко перевоплотился в другого мастера эпатажа Энди Уорхола. В этой роли он появился в фильме «Баския». Последней картиной, в которой появился музыкант, стал фильм «Престиж».

Общественная деятельность

Боуи прославился не только благодаря яркому таланту, но и из-за привычки эпатировать общество. Его внешний вид вызывал много вопросов, но куда более яркую реакцию вызывали его высказывания. Особенно «грешил» этим певец в ранние годы своей творческой биографии. Во многих своих словах он раскаивается и прямо признается, что заявления были направлены на повышение популярности.

В одном из ранних интервью музыкант заявил, что Гитлер был одной из первых звезд в мире рока. Он порекомендовал британцам использовать опыт злосчастного фюрера. В дальнейшем Боуи отказался от этих слов и заявил, что он против фашизма.

Через какое-то время он активно поддерживал темнокожее население, пожертвовав крупную сумму в соответствующий фонд.

Выступления Боуи всегда вызывали общественный резонанс. Известно его выступление к представителям ООН, в котором он подчеркнул важность климатических изменений. Боуи и другие известные артисты выступали за создание специального совета по вопросам глобального потепления.

Личная жизнь

Личная жизнь таинственного «инопланетянина» от музыки всегда интересовала его поклонников. Дело в том, что еще в 70-е он рассказал о своей бисексуальности. В те времена каминг-аут был чем-то неслыханным и непонятным. С тех самых пор сексуальные пристрастия мужчины активно обсуждались в прессе, хотя еще в 93-м году он заявил о том, что все его ранние слова были ошибочны.

Дэвид заявил, что его интерес к би- и гомосексуальной культуре был связан с модой на подобные откровения. Однако такое признание не сочеталось с его истинными чувствами. При этом он сказал, что образ бисексуала помог ему реализовать собственные планы.

В жизни Боуи было два брака. Впервые он женился в 70-м году. Его супругой стала известная модель по имени Анджела Барнетт. Спустя год у супругов родился сын. В те времена певец дружил с Миком Джаггером. Существует мнение, что баллада Мика под названием Angie была написана в честь Анджелы, однако никаких подтверждений Джаггер не предоставил.

Первый брак певца просуществовал около 10 лет, после чего супруги решили развестись. Сын артиста от первого брака в дальнейшем связал свою жизнь с кинематографом – он снял такие фильмы, как «Исходный код», а также «Луна 2112». В течение многих лет он сотрудничал с Игги Попом, признанным отцом панка и гранжа. Сотрудничество в дальнейшем привело к созданию документальной ленты под названием «Жажда жизни».

Дэвид Боуи с женой Иман и дочкой

Вскоре в жизни музыканта появилась новая любовь. Ей стала известная сомалийская модель по имени Иман. Девушка стала известной благодаря роли египетской царицы в одном из клипов Майкла Джексона. Свадьба состоялась в 92-м году. Спустя восемь лет Иман родила мужу дочь, которую назвали Александрия Захра. Брак звезд до сих пор считается одним из самых крепких и счастливых в Голливуде.

Боуи всегда отличался высоким ростом и стройной фигурой. Его рост составлял 178 см, а вес – всего лишь 74 кг. Он прекрасно смотрелся в компании своих высоких и статных жен-моделей.

В 2004-м году мужчине срочно была сделана операция на сердце. После хирургического вмешательства Дэвид очень долго восстанавливался. Он решил взять перерыв в карьере и почти перестал появляться на сцене. Однако время от времени он радовал поклонников новыми выступлениями. В 2011-м году появились слухи о том, что музыкант планирует завершить карьеру. Но на самом деле все это время Боуи работал над новым альбомом, который появился в 2013-м году.

Смерть

Музыкант прожил последние дни в Лондоне. Он умер 10 января 2016-го года. Сообщается, что официальной причиной смерти названы осложнения после рака. С онкологией мужчина боролся в течение полутора года, за это время у него неоднократно были сердечные приступы. Серьезное ухудшение здоровье Боуи началось еще в середине 70-х. В те времена Дэвид начал употреблять наркотики, что не прошло бесследно для его самочувствия.

Хотя музыкант вовремя остановился и перестал принимать наркотики, они оставили свой след. Музыкант страдал от проблем с памятью. Как-то он даже назвал свой мозг «дырявым, как швейцарский сыр».

Последние дни исполнителя прошли в окружении его близких и друзей. Согласно его последней воле его тело после смерти было кремировано, а прах захоронен в тайном месте на территории Бали. Дэвид не хотел, чтобы его памятнику поклонялись. Он, как и его друг Фредди Меркьюри, пожелал себе скромные похороны. Место упокоения звезды известно только его близким.

Память

Смерть музыканта стала настоящей трагедией для всего музыкального мира. Однако этот факт только подогрел интерес публики к его персоне. В 2017-м году музыкант получил премию Awards как лучший английский исполнитель. Интересно, что награда никогда не вручалась посмертно. В Интернете тем временем начался сбор средств для установки памятника в честь великого музыканта. Однако должная сумма так и не набралась. Зато спустя год в Эйлсбери появилось бронзовое изваяние, которое назвали «Земной посланник».

Интересно, что творческим преемником британского музыканта все называли лидера группы Placebo Брайана Молко. У Брайана такая же андрогинная внешность, как и у Боуи. К тому же музыканты дружили при жизни Дэвида.

Через пять лет после смерти Боуи появилась информация о выходе неизданной пластинки музыканта, которая была создана еще в 2001 году. Альбом получил название Toy вошел в специальный сет лучших композиций певца. Первым треком с пластинки, который появился на Ютубе, стала песня под названием Youʼve Got A Habit Of Leaving.

Альбомы

  • David Bowie
  • Space Oddity
  • The Man Who Sold the World
  • Hunky Dory
  • The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars
  • Aladdin Sane
  • Pin Ups
  • Diamond Dogs
  • Young Americans
  • Station to Station
  • Low
  • Heroes
  • Lodger
  • Scary Monsters
  • Let’s Dance
  • Tonight
  • Never Let Me Down
  • Tin Machine
  • Black Tie White Noise
  • 1.Outside
  • Earthling
  • ‘hours…’
  • Heathen
  • Reality
  • The Next Day
  • Blackstar
Ссылки
  • Инстаграм
  • Facebook
  • Страница в Википедии

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Дэвид Боуи: 10 неизвестных фотографий молодого певца независимо выбраны и проверены нашей редакцией. Если вы совершите покупку по включенным ссылкам, мы можем получить комиссию.

Пропустить слайды галереи

1 из 10

Дэвид Боуи в исполнении Джеральда Фернли

Боуи невидим

Авторы и права: Джеральд Фернли/ACC Publishing Group

Икона умерла после борьбы с раком в январе 2016 года, будучи защитником сверхъестественного и музыкальным героем как для рок-звезд, так и для простых смертных. Но когда он дебютировал со своим одноименным LP 1 июня 1967 года, он сделал это как Дэвид Боуи. В то время как коллекция приземлилась с минимальной помпой, фотографии, сделанные во время ее обложки, снова всплыли на поверхность, предлагая новый взгляд на тогдашнего 20-летнего парня, поскольку он все еще находил свою любовь к макияжу, драматичное позирование, авангардную личность.

Снимки, сделанные Джеральдом Фернли, братом коллеги Боуи по группе Дека, теперь будут опубликованы в новой фотокниге Невидимый Боуи: портреты художника в молодости (ACC Editions). Прокрутите вниз, чтобы увидеть девять других нарезок из этой ранней съемки.

Реклама

Реклама

2 из 10

Дэвид Боуи в исполнении Джеральда Фернли

Дэвид Боуи

Кредит: Джеральд Фернли Джонс, солист группы Monkees.

3 из 10

Дэвид Боуи от Джеральда Фернли

Дэвид Боуи

Авторы и права: Джеральд Фернли

Боуи начал свою сольную карьеру с помощью всего одного товарища по группе: Дерека «Дека» Фернли.

Реклама

4 из 10

Дэвид Боуи, Джеральд Фернли

Дэвид Боуи

Кредит: Джеральд Фернли

В своем предисловии фотограф вспоминает, как он познакомился с Боуи через Дека. «Мой брат всегда любил музыку, — пишет он. «К нему всегда возвращались люди, чтобы репетировать или писать песни. Я помню, как просыпался по утрам, никогда не зная, кто будет спать в гостиной. Дэвида часто увольняли на диване. очень вежливо.»

Реклама

5 из 10

Дэвид Боуи от Джеральда Фернли

Дэвид Боуи

Кредит: Джеральд Фернли

Дэвид Боуи дебютировал 1 июня 1967 года, в тот же день «Биттз» упал в Семинальный SGT. Pepper’s Lonely Hearts Club в США. Он провалился в чартах, и Боуи и группа, которую он собрал, вскоре распались.

6 из 10

Дэвид Боуи Джеральда Фернли

Дэвид Боуи

Авторы и права: Джеральд Фернли

Всего пять лет спустя Боуи выпустит свой потрясающий альбом The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars .

Реклама

Реклама

7 из 10

Дэвид Боуи Джеральда Фернли

Дэвид Боуи

Кредит: Джеральд Фернли

Улица», — вспоминает Фернли, также в предисловии, о том, как его вытащили для съемок. «Я не помню, как это произошло, но меня зачислили фотографировать Дэвида для обложки. Наверное, я был единственным человеком, которого он знал, со студией и камерой».

Реклама

Реклама

8 из 10

Дэвид Боуи от Джеральда Фернли

Английский певец, автор песен и актер Дэвид Боуи стоит на фотосессии с фотографом Геральдом Фернли. поза молодого художника предвещает его превращение в икону.

Реклама

9 из 10

Дэвид Боуи в исполнении Джеральда Фернли

Дэвид Боуи

Авторы и права: Джеральд Фернли

Дебютный LP был полностью написан Боуи. Дек был привлечен для помощи в аранжировке набора.

Реклама

Реклама

10 из 10

Дэвид Боуи в исполнении Джеральда Фернли

Дэвид Боуи

Авторы и права: Джеральд Фернли

За свою карьеру Боуи выпустил 25 студийных альбомов. Его последний набор, Blackstar , упал за два дня до его смерти и был почти повсеместно признан одной из его лучших коллекций.

Реклама

Реклама

Реклама

Повтор галереи

Поделиться галереей

Вверх Далее

    Поделиться галереей

    Дэвид Боуи — Молодые американцы | Releases

    More images

    Genre: Rock
    Style: Pop Rock, Soul
    Year:

    Young Americans 5:10
    Win 4:44
    Fascination 5:43
    Right 4:13
    Somebody Up There Likes Me 6:30
    Across The Universe 4:30
    Can You Hear Me 5:04
    Fame 4:12

    • Tony Visconti

      Arranged By [String Arrangements]

    • Bowie*

      Arranged By [Vocal Arrangements]

    • Лютер Вандросс

      Аранжировка [Вокальные аранжировки]

    • Энтони Хинтон

      Бэк-вокал

    • Ава Черри

      Бэк-вокал 00263

    • Боуи*

      Бэк-вокал

    С 1967 по 2016 год английский музыкант Дэвид Боуи выпустил двадцать шесть студийных альбомов.

    Young Americans — девятый студийный альбом британского рок-музыканта Дэвида Боуи, выпущенный в 1975 году на лейбле RCA Records. Боуи называет альбом своим протестным альбомом.
    В музыкальном плане он оставил рок-звучание своих предыдущих альбомов и за неделю записал Young Americans в Sigma Sound Studios в Филадельфии с помощью в основном афроамериканских соул- и фанк-музыкантов и Джона Леннона.

    За прошедшие годы альбом несколько раз подвергался ремастерингу. Первый из них был в 1991 году в рамках кампании Rykodisc по переизданию каталога Дэвида Боуи, включая неальбомный сингл «John, I’m Only Dancing (Again)» и отрывки «Who Can I Be Now?» и «It’s Gonna Be Me» в качестве бонус-треков. Этот ремастер дополнительно включает альтернативные миксы «Победа», «Очарование» и «Право»; по словам бывшего инженера Rykodisc Джеффа Ругви, это не было преднамеренным решением со стороны Боуи, а скорее результатом того, что лейбл не сопоставил кассеты с оригинальным LP. Из-за этой ошибки альтернативный микс «Fascination» также ранее был включен в Sound + Vision. В 1997, Rykodisc переиздали альбом на золотом компакт-диске в рамках своей линейки Au20; источники различаются относительно того, восстановлены ли в этом выпуске оригинальные миксы затронутых песен.

    Второй ремастер был частью серии «Дэвид Боуи» в 1999 году компанией EMI, распространяемой в США компанией Virgin. В этом выпуске отсутствовали бонус-треки, использовались оригинальные миксы «Win», «Fascination» и «Right», а также использовалась цифровая обработка для удаления шипения ленты. Вместе с другими альбомами серии он был переиздан Parlophone, унаследовавшим права на каталог Боуи после роспуска EMI в 2012 году.

    Третий и самый последний ремастер был выпущен Parlophone в 2016 году как часть бокс-сета Who Can I Be Now? [1974-1976], также без бонус-треков и с использованием миксов 1974 года «Win», «Fascination» и «Right». Вместо этого бонус-треки из релиза Rykodisc были включены в The Gouster, раннюю версию Young Americans, эксклюзивную для набора. В следующем году ремастер Young Americans также будет выпущен отдельно.

    Фильтр по

      Формат

      Labels & Companies

      Country

      1687 Нидерланды —75

      1971670168

      187569 Великобритания 198
      Young Americans

      Cassette, Album, Orange Paper Labels

      RCA – PK 11678 UK 1975 UK — 1975

      Recently Edited

      Young Americans

      LP, Album, Mainman Logo

      RCA Victor – RS 1006 Великобритания 1975 91675

      Recently Edited

      Young Americans

      LP, Album, Stereo, Hollywood Pressing

      RCA Victor – APL1-0998 US 1975 US — 1975

      Recently Edited

      Young Americans

      LP, Album

      RCA Victor – APL1-0998 Spain 1975 Spain — 1975
      Young Americans

      LP, Album, Stereo

      RCA – PL 10998, PolyGram – PL 10998 Portugal 1975 Portugal — 1975

      Recently Edited

      Young Americans

      LP, Album

      RCA Victor – APL1-0998, RCA Victor – APL1 0998 Италия 16775

      Recently Edited

      Young Americans

      LP, Album

      RCA Victor – APL1-0998 Australia 1975 Australia — 1975

      Recently Edited

      Young Americans

      LP, Album

      RCA Victor – APL10998 Нидерланды 1975

      Recently Edited

      Young Americans

      LP, Album

      RCA Victor – 104. 4066 Brazil 1975 Brazil — 1975
      Young Americans

      8-трековый картридж, альбом, стерео

      RCA – APS1-0998 США 1975 США — 1975

      3

      Young Americans

      LP, Album

      RCA – RCA-6285 Japan 1975 Japan — 1975

      New Submission

      Young Americans

      LP, альбом

      RCA International — RCLP 20243, RCA International — MFL-RCLP 20243 Греция 1975 Греция — 19751

      2 New Submission

      Young Americans = Jovenes Americanos

      LP, Album, Stereo, Gatefold

      RCA – LPVS-1553 Venezuela 1975 Venezuela — 1975

      New Submission

      Young Americans

      LP, Album, Stereo, MainMan Logo, Stereo Labels

      RCA Victor – RS 1006 UK UK — 1975

      Recently Edited

      Young Americans

      LP, Album, Stereo, Indianapolis Pressing

      RCA Victor – APL1-0998 US 1975 US — 1975
      Молодые американцы

      LP, альбом

      RCA Victor-CPL1-0998, RCA VICTOR-APL1-0988. 0167 Canada — 1975

      Recently Edited

      Jóvenes Americanos

      LP, Album

      RCA Victor – AVS-4322 Argentina 1975 Argentina — 1975

      Новая подача

      Young Americans

      LP, Album

      RCA Victor – APL1-0998 Новая Зеландия 1965 New Zealand — 1975

      New Submission

      Young Americans

      8-Track Cartridge, Album

      RCA – CPS1-0998 Canada 1975 Canada — 1975

      New Submission

      Young Americans

      LP, Album

      RCA Victor – MILS-4202 Mexico 1975 Mexico — 1975

      Recently Edited

      Young Americans

      LP, Album

      RCA Victor – APL1-0998 US 1975 US — 1975

      Недавно отредактированные

      Young Americans

      LP, Album, MainMan Logo, Stereo Labels

      RCA Victor – RS 1006 UK0167 UK — 1975

      Recently Edited

      Young Americans

      Cassette, Album

      RCA – APK1 0998 Italy 1975 Italy — 1975

      New Submission

      Young Americans

      LP, Album, MainMan Logo, Stereo Labels

      RCA Victor – RS 1006 UK 068 UK — 1975

      New Submission

      Young Americans

      LP, Album, Promo

      RCA Victor – APL1-0998 Italy 1975 Italy — 1975

      New Submission

      Young Americans

      LP, Album, MainMan Logo, Stereo Labels

      RCA Victor – RS 1006 UK 9075 UK — 1975

      Recently Edited

      Young Americans

      Cassette, Album

      RCA – APK1-0998 US 1975 US — 1975
      Young Americans

      Кассета, альбом, ограниченное издание, специальное издание

      RCA International — CF-TC-RCLP 20243, Minos Matsas & Son Co. Ltd. — CF-TC-RCLP 20243 Greece 1975 Greece — 1975

      New Submission

      Young Americans

      Cassette, Album

      RCA – CPK1-0998 Canada 1975 Canada — 1975

      Новое представление

      Молодые американцы

      LP, альбом

      Южная Африка Виктор – APL-1-0 1975 South Africa — 1975
      Young Americans

      LP, Album, Stereo

      RCA – APL1-0998, RCA Victor – 26.21 488 Germany 1975 Germany -1975

      Новая отправка

      Молодые американцы

      LP, альбом, стерео

      JUGOTON-LSRCA-70748898-LSRCA-70748-LSRCA-70748-LSRCA-70748-LSRCA-70748-LSRCA-70748 –0167 1975 Yugoslavia — 1975

      New Submission

      Young Americans

      Cassette, Album

      RCA – AQK1-0998 US 1975 US — 1975

      Недавно отредактированные

      Young Americans

      Кассета, альбом, черная оболочка, оранжевые бумажные этикетки

      RCA – PK 116780168 1975 UK — 1975

      New Submission

      Young Americans

      Cassette, Album, Alternative Cover, Orange Paper Labels

      RCA – PK 11678 UK 1975 Великобритания — 1975
      Young Americans

      Кассета, Альбом, Стерео, Оранжевые бумажные этикетки

      Испания RCA – APK 91-09980168 1975 Spain — 1975

      New Submission

      Young Americans

      LP, Album, Stereo

      RCA Victor – APL10998 Israel 1975 Israel — 1975
      Young Americans

      LP, Album

      RCA Victor – RCLP 20002 Греция 16775

      New Submission

      Young Americans

      LP, Album, Stereo

      RCA Victor – APL1-0998, RCA Victor – APL1 0998 France 1975 France — 1975

      Recently Edited

      Young Americans

      LP, Album

      RCA Victor – APL1-0998 Netherlands 1975 Netherlands — 1975

      New Submission

      • Scary Monsters

        David Bowie

      • The Rise And Fall Of Ziggy Stardust And The Spiders From Mars

        David Bowie

      • Низкий

        Дэвид Боуи

      • Станция на станцию ​​

        Дэвид Боуи

      • Аладдин Сейн

        Дэвид Боуи

      • Let’s Dance

        David Bowie

      • Lodger

        David Bowie

      • Pinups

        Bowie*

      • «Heroes»

        David Bowie

      • Wish You Were Here

        Pink Floyd

      • Mine is etched Matrix / Runout (Runout, A-side etched, Variant 2): RS-1006 — A — 2E PN AID and Matrix / Runout (Runout, Сторона B гравирована, Вариант 2): RS-1006 — B — 2E AIJ, но обложка напечатана в Англии Робертом Стейсом. Могли ли в какой-то момент поменять местами?

      • со ссылкой на Young Americans (LP, Album, Reissue, Remastered, Stereo, 180g) 01

        9

        Хммм… не самое лучшее звучание переизданий Боуи. Немного плоский, не очень динамичный и микс какой-то сумбурный. Разделение инструментов отсутствует. Не резать очень жарко. Все же лучше, чем на CD — никаких ужасных сибилянтов/перемодуляций на треке Fame.

      • Я нашел почти безупречную копию этого канадского пресса и купил ее, потому что все, что у меня было раньше, была копия для США, которая имела свою долю кликов и проблем. Я решил взять эту копию домой, чтобы посмотреть, как она звучит, и, к моему удивлению, она звучала так же четко и громко, как и американская пресса. Конечно, будучи Dynaflex, я обнаружил, что у него характерный поверхностный шум, который, возможно, был у половины моих пластинок Dynaflex за эти годы, но помимо этого музыка была громкой и доставляла удовольствие. Это действительно хорошо прессованная пластинка, которую я счастлив иметь в своей коллекции! Маленький кленовый лист — забавная маленькая канадская отметина, а?

      • со ссылкой на Young Americans (CD, Album, Limited Edition, Numbered, Reissue, Remastered, 20 Bit Master/24k Gold CD) RCD 80140

        День и ночь теплее, чем у другого мастера Ryko.
        Самая лучшая и четкая версия — это версия 2.0 на DVD.
        По крайней мере, так я думал, пока не прочитал об использовании неправильных смесей.

        Это как диско-версия «Fame».
        [Я уверен, что есть и мода.]
        Та же самая музыка, но в одном звук перкуссии лязгает, а в другом нет.
        Та же длина, более или менее.
        В наши дни это действительно сбивает с толку.

      • со ссылкой на Young Americans (LP, Album, Limited Edition, Reissue, Remastered, Stereo, Gold). хотя я очень позаботился об этом. Я очень люблю это.

      • со ссылкой на Young Americans (LP, Album, Limited Edition, Reissue, Remastered, Stereo, Gold) DB 74764

        Красивый винил и звучит красиво. Отличный чистый звук. Рад, что посетил Дом звукозаписи в Юджине, штат Орегон… Я бы не нашел этого. Он немного подвержен поверхностному шуму. Наверное, потому что это цветной винил.

      • Отредактировано 7 месяцев назад

        со ссылкой на Young Americans (LP, Album, Reissue, Remastered, Stereo, 180g) 01

        9

        Очень плоский, очень чистый и отличный звук. В первый раз, когда я играл в нее, везде были пропуски, в основном на стороне B. Однако каждое последующее прослушивание было в полном порядке, поэтому будьте осторожны и не продавайте сразу, если он пропускает 9.0003

      • со ссылкой на Young Americans (LP, Album, Limited Edition, Reissue, Remastered, Stereo, Gold) DB 74764

        Какой прекрасный релиз. Моя копия больше похожа на золотой мрамор с прожилками более темного золота повсюду, как показано в библиотеке изображений выше, чем на золото одного цвета. Он плоский и играет тихо. Мне нравится мягкий вокал Боуи и общий тон Young Americans.

      • Звучит фантастически. Никогда не слышал первое японское издание, чтобы сравнить это второе издание. Но это здорово. Возьми!

      • Отредактировано 7 месяцев назад

        Кто этот парень на Joanna в ‘It’s Gonna Be Me’?

        «о, детка»

        «Ненавижу это признавать, но я действительно тайный гетеросексуал и всегда им был.»

        ЕСЛИ у вас нет копии = почему бы и нет?

      РЕДАКТИРОВАТЬ ГАРА -РЕЛИЗ
      Недавно отредактировано

      Купить Copysell A Copy

      • : 60512
      • .0258 Рейтинги: 5073

      Добавить видео но бросил на полпути)) by juxtajuno

    • Прослушал hipp-e
    • The last fav’ 250 by thindude
    • .прошлое — настоящее — вечное. by BubbleBuzz
    • Виниловые пластинки Clive by nojiveclive
    • 1001 Альбом You Must Hear Before You Die (Все выпуски вместе взятые) by fominozzi
    • What’s in my Bag 1975 от TK_2108
    • Различные записи, показанные в Fatboy Slim Promos/Photos/Interviews etc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *