детский Муай Тай САО, м. Войковская
В нашей Московской Школе Единоборств открылась экспериментальная группа, группа начальной подготовки для детей и юношей. Занятия проводит, опытный тренер-педагог с высшим профильным образованием, и имеющий большой опыт работы с юными спортсменами (Победитель в номинации «ЛУЧШИЙ ТРЕНЕР ГОДА» по версии RAMTL FIGHT 2016г).
В программу обучения входит ОФП (общефизическая подготовка), СФП (специально-физическая подготовка), подвижные игры, базовая техника тайского бокса ( изучение боевой стойки, способов перемещений, основы защитных действий и т.д.).
Одним из основных принципов авторской методики нашего тренера — это индивидуальный подход каждому ребенку, учитывающий особенности характера и физических данных младших и старших юношей. В группу принимаются дети с 8 лет. В группе предусмотрена также селекционная работа по выявлению одаренных будущих спортсменов.
В наше непростое время каждому родителю хочется видеть в своем ребенке успешного финансиста, талантливого музыканта, либо ученого и т.д. В этой погоне за интеллектуальными победами, взрослые порою забывают о физическом развитии ребенка.
Не следует забывать еще о том, что наш век — это время информационных технологий. И современные дети очень много времени проводят перед компьютером. Это, может служить неблагоприятным фактором не только физического, но психического развития ребенка. Поэтому для полноценного развития и крепкого здоровья просто необходимы систематические занятия тем или иными видами спорта. В этом плане особый статус приобретает спортивные единоборства, особенно муай тай — тайский бокс, который с каждым годом становится популярным.
Почему именно тайский бокс? По моему глубокому убеждению, муай тай наиболее интересный для детского восприятия вид боевого искусства. Представьте, ваш ребенок страдает от насмешек и не может, постоят за себя, словом у него пониженная самооценка, или отстает в физическом развитии от своих сверстников, не уверен в себе, оттого и замкнут и раздражителен.
Иногда страдает агрессивностью.Оптимальным вариантом решения этих проблем без преувеличения является занятия тайским боксом. Во первых, грамотно подобранные и учитывающие психофизиологические возрастные особенности ребенка занятия, благотворно влияют на развитие костной, кровеносной и мышечной систем, укрепляет иммунную систему ребенка, словом повышается их работоспособность. Далее по принципу в здоровом теле — здоровый дух. Ребенок, через определенное время, приобретая определенные боевые навыки, становится уверенным в себе, тренирует силу духа, становится выносливым и стойким перед трудностями, легко переносит стрессовые ситуации. Ведь существует неизменный канон педагогики — правильное физическое развитие благотворно влияет на духовное воспитание ребенка.
Цены
Разработка мэджик-бокса «По дорогам как по нотам»
В настоящее время, в связи с увеличением количества случаев дорожно-транспортного травматизма, вопросы детской безопасности на дорогах стоят очень остро. Знакомить дошкольников с элементарными правилами дорожного движения необходимо с раннего возраста. Важно формировать навыки безопасного и осознанного поведения на улицах города.
В соответствии с возрастными особенностями такую работу целесообразно осуществлять в игровой деятельности. Решая задачи освоения детьми правил безопасного поведения на дорогах, было принято решение создать такое многофункциональное пособие, которое можно применять не только в индивидуальной работе, но и в групповой.
Мэджик-бокс позволяет детям в увлекательной игровой форме познавать основы безопасности на дороге, переносить свои знания об окружающем мире в практическую жизнь.
Такое динамическое пособие позволяет мне, как педагогу, решать достаточно обширный спектр дидактических задач, может быть использовано на разных этапах НОД для ознакомления, закрепления, обобщения, повторения пройденного материала. Дети имеют возможность свободно пользоваться данным пособием в самостоятельной и совместной деятельности.
Целью данного пособия является формирование навыков осознанного, безопасного поведения детей дошкольного возраста на улицах и на дорогах.
Задачи:
Образовательные:
– знакомить детей с правилами дорожного движения;
– формировать элементарные правила поведения в транспорте и на улице;
– формировать умение прогнозировать свое поведение как участника дорожного движения;
– обеспечить ситуации, которые будут способствовать успешному усвоению основ безопасного поведения на дорогах.
Развивающие:
– способствовать развитию познавательного интереса воспитанников;
– развивать самостоятельность, логическое и пространственное мышление, воображение, память.
Воспитательные:
– воспитывать осознанное отношение к собственной безопасности;
– формировать привычку соблюдать правила дорожного движения.
Мэджик-бокс представлен в виде коробочки (Ш*Д*В: 210 мм 297 мм 220 мм), изготовленная из листов картона, которые соединены между собой перпендикулярно, клейкой лентой, клеем, обернута самоклеящейся бумагой.
Данное пособие привлекает вниманием своей эстетичностью, динамичностью, эргономичностью, многофункциональностью, что позволяет мотивировать детей к познавательной деятельности. На вид пособие выглядит очень просто, в нем предусмотрены несколько уровней с карточками-иллюстрациями правил дорожного движения, карманы на кнопке с разными видами дидактических упражнений, дидактических игр, раскладывающиеся элемент из ткани, имитирующие проезжую часть и пешеходную зебру, атрибуты для дидактических игр по теме «Безопасность на дороге» (жезл, табличка, игрушечные машинки).
Каждый уровень закреплен и разъединён при помощи верхней части – крышки. Расположение данных уровней соответствует возрастному диапазону воспитанников. Например, первый уровень рассчитан для детей раннего и младшего возрастов. Здесь дети знакомятся с такими понятиями, как «Машина», «Дорога», Пешеходный переход «Зебра»», «Проезжая часть». На этом уровне мы даем простую, элементарную и доступную информацию детям. При снятии верхней крышки, перед детьми раскладывается вертикально и горизонтально четыре стороны первого уровня, на каждой из которой находятся дидактические упражнения, познавательный и наглядно – демонстрационный материалы.
Посередине первого уровня находится ещё одна коробочка со вторым уровнем, вверху на крышке расположены картинки и информация по безопасности дорожного движения в стихотворной форме. При снятии верхней крышки перед детьми раскладывается второй уровень волшебной коробочки, в виде четырех сторон в горизонтальном и вертикальном положении.
Второй уровень предназначен для детей среднего возраста. Тут дети знакомятся с понятиями «Дорожные знаки» и их разновидностями, виды транспорта. На данном уровне мы даем больше новой и познавательной информации для детей. На каждой стороне, как и в предыдущем уровне, расположены дидактические игры, дидактические упражнения, загадки, познавательный и наглядно-демонстрационный, картотеки, лабиринты.
И третий уровень предназначен для детей старшего и подготовительного возрастов. На данном уровне приставлено поле в виде крестика, имитирующее проезжую часть дороги, с основными атрибутами для сюжетных игр, раскладывающийся элемент их ткани.
В комплект мэджик-бокса входят следующие дидактические игры и упражнения:
Первый уровень: дидактические упражнения «Собери «зебру», «Собери светофор», «Составь картинку. Машины», «Проедь по дороге». Перед каждым заданием есть подсказки в виде наглядного материала и стихотворений.
Второй уровень: дидактическая игра «Четвертый лишний», дидактическое упражнение «Составь картинку «Машина», загадки, картотека стихов-загадок «Дорожные знаки», картотека «Основные дорожные знаки для пешеходов», материалы по предупреждающим и запрещающим знакам, знакам приоритета.
Третий уровень: проезжая часть с основными атрибутами для сюжетных игр: машины, дорожные знаки, жезлы, пешеходы. Раскладывающийся элемент из ткани в виде дороги и пешеходных переходов.
Перспективы развития – наполнение мэджик-бокса может наполнятся материалами для сюжетных и сюжетно-ролевых игр, в зависимости от дидактических задач, которые в своей работе ставит педагог. Многофункциональное пособие может использоваться не только в области социально-коммуникативного развития, но и в других образовательных областях (познавательное, речевое развитие).
В состав мэджик-бокса входят такие дидактические игры и упражнения:
Дидактическое упражнение «Собери «Зебру»
Задачи:
– закреплять знания детей о назначении пешеходного перехода;
– прививать навыки правил поведения при переходе через «Зебру»;
– развивать зрительный анализатор, моторику пальцев рук.
Материалы: большая чёрная панель с липучками и большие прямоугольные полосы белого цвета.
Описание: Детям предлагается собрать «Зебру» (пешеходный переход) из заготовок – большие прямоугольные полоски белого цвета нужно разместить на черной большой панели при помощи липучек. Упражнение сначала выполняется по образцу, затем по памяти.
Дидактическое упражнение «Собери светофор»
Задачи:
– закрепить представления детей о назначении трехсекционного светофора, расположении и значении его сигналов;
– развивать внимание, зрительное восприятие, моторику пальцев рук.
Материалы: прямоугольники черного цвета, круги желтого, зеленого и красного цветов на липучках.
Описание: Детям предлагается собрать светофор из заготовок – прямоугольника черного цвета и кругов трех цветов на липучках (красный, жёлтый, зелёный). Упражнение сначала выполняется по образцу, затем по памяти.
Дидактическое упражнение «Составь картинку. Машина»
Задачи:
– совершенствовать навык составления картинки из двух и более частей;
– формировать умение называть, что изображено на картинке.
Материалы: Готовые картинки с изображением машин, разделенные на две и более частей.
Описание: Детям предлагается собрать картинку с изображением автомобиля из двух и более частей. В качестве усложнения ребенку можно предложить несколько вариантов картинок, чтобы он отыскал нужные части, либо предложить собрать картинку из четырёх частей.
Дидактическое упражнение «Проедь по дороге»
Задачи: познакомить детей с понятиями «Проезжая часть», «Машина», «Дорога».
Материалы: дорога из ламинированной черной бумаги с прерывистыми линиями, на которой расположены машины на верёвочках слева и справа.
Описание: Ребенку предлагается проехать на машине по проезжей части справа влево, и наоборот, показать, как автомобили ездят на дороге по правилам. Упражнение сначала выполняется по образцу, затем по памяти.
Дидактическое упражнение «На пешеходном переходе»
Задачи:
– закреплять знания детей о назначении пешеходного перехода;
– прививать навыки соблюдения правил поведения при переходе по «Зебре».
Материалы: пешеходная дорожка «Зебра» из хлопчатобумажной ткани, которая находится в центре мэджик — бокса, игрушечные машинки.
Описание: Ребенку предлагается развернуть дорогу, расправить ее, показать, как правильно переходить дорогу по пешеходному переходу. Упражнение сначала выполняется по образцу, затем по памяти.
Дидактическая игра «Переходим через дорогу»
Цель: закрепление знаний правил дорожного движения.
Задачи:
– обеспечить ситуации, которые будут способствовать успешному усвоению основ безопасного поведения на дорогах;
– закрепить навык безопасного поведения на проезжей части;
– развивать самостоятельность, логическое и пространственное мышление, воображение, память;
– воспитывать осознанное отношение к собственной безопасности.
Игровой материал: игровое поле, жезл регулировщика, игрушечные машинки, дорожные знаки, игрушечные человечки.
Количество участников: 2-4 пар игроков (4-8 человек).
Правила игры: участники действуют по сигналу ведущего. Очередность хода устанавливается по считалке. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не поучаствуют в игровой ситуации. Выигрывает пара, которая выполнит все игровые действия правильно.
Задача игроков:
1. Помочь игрушечному человечку перейти улицу на зеленый сигнал светофора или по «зебре».
2. Помочь машине (водителю) проехать на зеленый сигнал светофора, пропустив пешехода.
Ход игры:
Ведущий предлагает вспомнить детям правила перехода через проезжую часть, проговаривая слова «Проезжая часть», «Светофор», «Пешеходный переход», обращает внимание на чередование сигналов светофора и разметку «Зебра». Затем предлагает детям ситуацию: человек отправляется на прогулку. Дети делятся на пары (количество пар, в зависимости от количества детей). Выбирают роли, вытягивая круг красного (водитель) или желтого цвета (пешеход) (для этой цели могут использоваться круги из состава дидактического упражнения «Собери светофор»). Пары по очереди, манипулируя игрушечной машинкой и человечком, одновременно движутся по игровому полю (проезжей части). Ведущий может показывать с помощью атрибутов игры разные сигналы светофора, движения регулировщика. Участники выполняют действия, в соответствии с заданием ведущего. Побеждает пара, которая выполнит все действия без ошибок. Если все участники справились с заданием правильно, ведущий может усложнить задания ситуации.
Дидактическое упражнение «Составь картинку. Дорожные знаки»
Задачи:
– совершенствовать навык составления картинки из двух частей;
– формировать умение называть, что изображено на картинке.
Материалы: готовые картинки с изображением дорожных знаков «Пешеходный переход», «Светофор», разделенные на две части.
Описание: Детям предлагается собрать картинку с изображением любого дорожного знака из двух частей. В качестве усложнения ребенку можно предложить несколько вариантов картинок, чтобы он отыскал нужные части.
Дидактическое упражнение «Лабиринт»
Задачи: закреплять знания у детей о пройденном материале по безопасности дорожного движения, видах транспорта.
Материалы: готовое поле с изображением лабиринта, машины разных видов.
Описание: Детям предлагается от пункта А до пункта Б отправиться по дороге лабиринта. Если ребенку по пути попадается машина, то нужно назвать её вид (легковая машина, грузовик, автобус, трактор и т.д.).
Дидактическая игра «Четвёртый лишний»
Задачи:
– закрепить умение находить четвёртый лишний предмет и объяснить, почему он лишний;
– развивать словесно-логическое мышление, уметь классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, пространственно-временные, логические связи;
– развивать зрительное восприятие;
– развивать монологическую и диалогическую речь;
– воспитывать внимательность, уметь точно следовать инструкции, целеустремленность.
Описание: Детям предлагаются рассмотреть картинки с разными видами транспорта и выбрать, какой вид транспорта лишний.
Загадки. Загадки на тему: виды транспорта с ответами.
Картотека «Основные дорожные знаки для пешеходов». В картотеке представлены картинки разновидностей дорожных знаков, их описания и названия.
Картотека стихов – загадок «Дорожные знаки». В картотеке представлены загадки и стихи о дорожных знаках с их изображением в виде картинок.
Наглядно-демонстрационный материал. Иллюстрации с изображениями запрещающих и предупреждающих знаках, знаках приоритетах, картинки машин.
Поле «Проезжая часть». Поле изготовлено из черной клейкой ленты, скотча с белой разметкой, пешеходными переходами, игрушечными машинками, дорожными знаками, игрушечными человечками, жезлами регулировщиками.
Поле «Дорога». Поле изготовлено из хлопчатобумажной ткани с разметкой и пешеходными переходами.
Таким образом, можно сказать, что создание такого многофункционального пособия произвело большое впечатление на наших воспитанников и стало для них первооткрывателем в мир безопасности.
Бесплатные детские фотографии и картинки бокса
Связанные изображения из iStock | Сохранить сейчас
Дети малыш заниматься боксом
Кассиэль
Три четверти длины Ребенок Люди
Мальчик в боксерских перчатках тренирует мышцы
Ребенок Люди Кавказская этническая принадлежность
Мальчик в боксерских перчатках
Ребенок Люди Кавказская этническая принадлежность
Мальчик в боксерских перчатках
Ребенок Люди Кавказская этническая принадлежность
Мальчик в боксерских перчатках
Ребенок Люди Кавказская этническая принадлежность
Мальчик в боксерских перчатках
Человеческая рука Ребенок Люди
Мальчик в боксерских перчатках
Прочность Ребенок Люди
Мальчик в боксерских перчатках
Человеческая рука Ребенок Люди
Мальчик в боксерских перчатках
Человеческая рука Три четверти длины Ребенок
Мальчик в боксерских перчатках тренирует мышцы
Прочность Ребенок Люди
Мальчик в боксерских перчатках
мальчик заниматься боксом коробка
Мой мужественный сосед
Подростковый возраст Ребенок Люди
Академическая форма, Одежда, Выпускной, Phd
лонжерон Ребенок Люди
Боксерская перчатка, Боксерская экипировка, стоя, детская
лонжерон Ребенок Люди
Боксерская перчатка, Красная, Боксерская экипировка, Детская
Кулак Ребенок Люди
Мальчик в боевой стойке
Молодые мужчины Толпа Ребенок
Нет больше
Ребенок Англия 1952
Просмотр спарринга
Ребенок Компания людей Европа
Молодой боксер
Ребенок Англия На улице
Лоток для мусора
Ребенок Англия Европа
Боксерский перерыв
Образование Ребенок Кавказская этническая принадлежность
Обучение боксу
Ребенок Спорт 1938 г.
Мальчик-боксер
Ребенок 14-15 лет Один родитель
Мальчик-боксер
Ребенок Англия 1934 г.
Бокс на заднем дворе
Ребенок Англия На улице
Клуб мальчиков ООН
Образование Ребенок 14-15 лет
Школьник-боксер
Образование Ребенок Спорт
Проблема с панчболом
Юные боксеры
4-5 лет Ребенок Спорт
Молодой боксер
4-5 лет 1929 г. Образование
Бокс для мальчиков
Ребенок Штамповка Компания людей
Детские перчатки
Ребенок Штамповка Растяжка
Обучение
Ребенок Англия На улице
Вундеркинд бокса
Одежда Униформа Спорт
Юниорский бокс
Ребенок Англия Штамповка
Самый молодой боксер
Спортивный шлем Подростковый возраст Ребенок
Костюм, нога, боксерская перчатка, мышцы
Спортивный шлем Подростковый возраст Ребенок
Боксерская перчатка, Костюм, Удар, Саньшоу
Люди Белый фон Африканская этническая принадлежность
Ребенок, Боксерская перчатка, Вымышленный персонаж, Саньшоу
Спортивный шлем Подростковый возраст Ребенок
Нога, Мышца, Бедро, Боксерская перчатка
Спортивный шлем Подростковый возраст Ребенок
Боксерская перчатка, Kick, Sanshou, Contact sport
Спортивный шлем Подростковый возраст Ребенок
Боксерская перчатка, Саньшоу, Костюм, Костюм актера
Кулак Ребенок Люди
Одежда, Розовый, Товар, Мышцы
заниматься боксом перчатка рука
Конец бокса
Ребенок, начинающий ходить Ребенок Люди
Мальчик
Софтбол — Спорт Подростковый возраст Ребенок
Портрет игрока в софтбол с высоким углом, улыбающегося зрителю, держащего перчатку близко к груди
Подростковый возраст Бейсболка Ребенок
Крупный план лица бейсболиста, готовящегося ударить по мячу
Подростковый возраст Бейсболка Ребенок
Низкий ракурс бейсболиста, готовящегося отбить мяч, оглядывающегося через плечо на невидимого питчера
Подростковый возраст Бейсболка Ребенок
Портрет бейсболиста, смотрящего на зрителя с битой на плече
Подростковый возраст Бейсболка Ребенок
Бейсболист осматривает свою перчатку
Ребенок Люди Штамповка
Мальчик в боксерском костюме
Ребенок Компьютер На улице
Отпуск, Док, Отдых, Досуг
Ребенок Люди Размытое движение
Боксерская перчатка, Красная, Боксерская экипировка, Профессиональный бокс
Ребенок Компьютер На улице
Сидение, Средства индивидуальной защиты, Лодки и катание на лодках — Оборудование и принадлежности, Отдых
Люди Построенная структура Напиток
Мальчики-боксеры
Ищете иллюстрации детского бокса? Перейти к иллюстрации
Связанные изображения из iStock | Сохраните сейчас
На тему «Бокс в» – Картины, дети и идентичность – Неравенство в дизайне (интерьера)
Недавно был опубликован проект фотографа Габриэле Галимберти о детях всего мира, изображенных с их самыми ценными вещами. Это восхитительный набор фотографий детей со странными коллекциями предметов, которые, по их мнению, определяют их. Фотографии собраны в том— Истории игрушек: фотографии детей со всего мира и их любимых вещей .
Сначала мне вспомнился «Розовый и голубой проект» ЧонМи Юн (здесь), где она фотографировала девочек, окруженных розовыми вещами, которые у них были, и мальчиков, окруженных их синей одеждой, игрушками и декором. Что меня поразило, так это глобальное единообразие объектов, окружающих детей. Это сильное заявление о глобализации — видеть, что дети во всем мире растут под одним и тем же культурным влиянием: от персонажей до цветов, автомобилей и оружия и многого другого.
Но на более широком уровне, я думаю, этот проект отражает один из наших подходов к мышлению об идентичности: что у каждого из нас есть одна из них, и что она устанавливается на ранней стадии и что она (или элементы «этой» ), так что мы можем распознать остатки нашей детской идентичности в нашем взрослом я. Действительно, когда я объясняю Фрейда студентам, я часто начинаю с обобщения того, что я считаю центральным выводом Фрейда: «История жизни имеет значение». Это важно для того, кто мы есть, кем мы могли бы стать и многое другое. Но «история жизни» редко запечатлевается в моментальных снимках. Мы думаем об этом так, но наши личности — это проекты, которые разворачиваются во времени. Некоторые вещи дают более крупные отметки, чем другие, но идентификация ровно что важно и почему зачастую сложнее, чем нам кажется.
Проект Галимберти прекрасен, и фотографии ярко запечатлели момент из жизни ребенка. Я часто искал признаки того, кем может стать мой первый ребенок, в некоторых из его ранних интересов. Какое-то время его гораздо больше интересовала кухонная утварь, чем игрушки. На самом деле однажды мы взяли с собой клешню для макарон в самолет, чтобы отвлечь его во время полета, согласившись с тем, что клешня из макарон была нашим лучшим вариантом в то время. У меня есть всевозможные фотографии моего сына, играющего с деревянными ложками, лопаточками, венчиками и многим другим, когда он только учился ползать. И если он когда-нибудь окажется шеф-поваром, я могу представить, как вытаскиваю их и говорю: «Знаете, ему было 9 лет».0235 всегда интересуется этим. Он рожден, чтобы быть выпечкой».
Я поймал себя на мысли, что мой сын снял бы с полки, чтобы показать, если бы он был включен в проект Галимберти, или, действительно, что бы я снял с полки для него, если бы меня попросили назвать его самые ценные вещи. Сегодня, например, я думаю, что я бы выбрал один или два грузовика, его сердечную палочку, надутый воздушный шар, резиновую лопатку, его продуктовую тележку, набор разноцветной стирки, несколько его мягких игрушек, игрушечный поезд, возможно, одну из его кукол, и я бы, вероятно, включила мешанину из его любимых книг. Но самое важное слово в последнем предложении — это не один из выбранных мной объектов; это слово «сегодня». Если бы вы спросили меня неделю назад, у меня был бы немного другой ответ, а месяц назад у меня мог бы быть совершенно другой ответ.
Серия фотографий отражает предубеждение против понимания идентичности как гибкого проекта — проблема, которая, возможно, лучше всего проиллюстрирована в детстве. Каждое утро я обсуждаю со своим партнером, что у нас будет на ужин этим вечером. Мы оба мысленно планируем, как будет выглядеть конец дня. Но наш сын уловил это и тоже любит говорить об ужине каждое утро. Иногда он спрашивает меня, каким будет наш ужин, когда я подниму его утром. Но, часто, когда мы подходим к трапезе, он заявляет: «Я люблю ____________. ____________ мой любимый!» Не каждый ужин (или книга, или игрушка, или опыт, или…) является его «любимым», но чаще всего так и есть.
Один из способов объяснить это — сказать, что он не понимает, что означает «любимый» — нам нравится думать, что у вас может быть много вещей, которые вам нравятся, но только один «любимый». Но, я думаю, если бы он мог это сформулировать, то либо сказал бы, что у него более одного фаворита, что все его фавориты, или что его «фаворит» — это, как и мой, постоянно развивающаяся категория, меняющаяся в зависимости от его настроения. , время суток, во что он одет, как он себя чувствует, с кем он разговаривал в тот день, что он сейчас читает и многое другое. Его личность ничем не отличается от остальных из нас. Это незавершенная работа — и это прекрасно.
Габриэле Галимберти придумал этот проект, а не детей, которых он фотографировал. Я люблю картинки. Он попросил их выбрать самое ценное из своего имущества; они не спрашивали себя. У Галимберти есть талант улавливать настроение этих детей — по крайней мере, в этот момент. Но как читать эти фотографии или что эти фотографии на самом деле означают о детях, которых они изображают, это совсем другой вопрос.
Когда мы создаем свои собственные нарративы, думая через людей, которых мы «знаем» о себе, нередко говорят: «Ну, мне всегда нравился ______________» или «Сколько себя помню, я был _______________ человеком». . Это просто то, кто я есть». Но в каждом случае идентификации моментов в детстве мы чувствуем, что выделяемся как представители того, кто мы есть, — это серия моментов, которые могли бы быть идентифицированы как значимые, если бы мы оказались кем-то совершенно другим.
Я вырос с двумя сестрами. Так что мы втроем нередко вместе играли в игры, организованные в основном моей старшей сестрой. Мы играли в переодевания, и я помню, что носила пачки, платья и всевозможные женские наряды. Мои родители сфотографировали нас втроем на заднем дворе — все в «девчачьих» слитных купальниках. Я зажат между ними. У моего папы есть фотография в домашнем фотоальбоме с подписью «Мой сын — гендерный ученый!» рядом с ним. Я полагаю, что если бы я позже идентифицировал себя как женщину, эта картина могла бы иметь для меня большое значение. Действительно, блог «Рожденные такими» собирает детские фотографии геев и лесбиянок, которые идентифицируют свою сексуальную идентичность как сияющую, когда они были детьми, часто в форме какого-либо гендерно трансгрессивного наряда, стрижки, позы или активности. Сегодня мне нравится фотография моих сестер и меня в «девчачьих» купальниках, потому что мне нравится думать, что это отражает мою искру и мою страсть к сомнению границ.