производители, заслуживающие доверия, особенности спортивных мотоциклов и подборка моделей
Введение
Пандемия дала производителям спортивных байков время на разработку более современных моделей и доработку уже имеющихся, именно поэтому покупать спортбайк в 2022 году как никогда — самое время. В статье подробнее рассмотрим, какой фирме отдать предпочтение и какие параметры стоит учитывать при выборе того самого мотоцикла, который подойдёт именно Вам.
Особенности мотоциклов класса спорт
У каждого класса мотоциклов есть свои особенности. Поэтому, выбирая тот или иной аппарат нужно помнить о нюансах вида и модели.
Спортбайки разрабатываются для эксплуатации на дорогах с качественным покрытием. Кроме того, разработчики учитывают, что спортбайки должны ездить очень быстро, быть маневренными и хорошо управляемыми даже на высоких скоростях.
Важна и аэродинамика, поэтому у спортивных мотоциклов обтекаемые формы. Высокую скорость передвижения таким машинам обеспечивает высоко форсированный двигатель, а мгновенную остановку отличные тормоза. За безопасность отвечают еще и широкие колеса.
Несомненными фаворитами среди производителей мотоциклов спортивного класса являются Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki, но вы можете приобрести и модели других марок.
Как выбрать мотоцикл
Выбор мотоцикла – непростая задача.
Показатели, которые следует учитывать при выборе техники:
- Мощность двигателя. Этот показатель напрямую влияет на время разгона, цену и проходимость дорог с перепадами высоты. Ещё от этого показателя зависит максимальная скорость мотоцикла.
- Объём двигателя. Влияет на мощность байка и потребление им топлива.
- Скоростные показатели. Тут важны предпочтения самого водителя.
- Тип двигателя. Из бензиновых двигателей всё также остаются двухтактные и четырехтактные. В последнее время производители все чаще экспериментируют с электромотором в мотоциклах, но их стабильность, да и расход заряда, оставляют желать лучшего и далеки от эксплуатационных реалий России.
- Охлаждение. Бывает воздушным (у байков с небольшой мощностью) и масляным (используется в мощных спортивных мотоциклах).
- Коробка передач (трансмиссия). Классика – механическая трансмиссия, для любителей тотального контроля ситуации: стремительные рывки со старта, быстрые разгоны. Подразумевают экономичность, долговечность и, в случае ремонта, сильно дешевле относительно “автомата” или вариатора.
Имеют место быть и автоматические коробки или вариаторы. Вариант для тех, кто предпочитает езду “на расслабоне” — не нужно отвлекаться на переключение скорости, сильно задумываться над процессом. Подходит для частой езды на большие расстояния. Дороже в обслуживании и увеличивает расход топлива. - Масса мотоцикла. Очень важная характеристика. Насколько комфортно будет управлять байком зависит от подготовки самого водителя и веса, который ему комфортно удерживать. Для стантрайдеров (а также трековой езды по бездорожью) больше подойдут легкие модели 50-70кг. Для городской эксплуатации лучше брать что-то среднее: 90-120кг — легко маневрировать (заваливать), но и стабилизировать технику тоже легко. В случае длительных путешествий: масса = надежность и устойчивость на курсе, стоит рассматривать варианты от 200кг.
- Тип подвески. Отвечает за комфортность поездок по различным дорожным рельефам. Существует три типа: стойка с пружинами (для гладких трасс с минимальными дефектами покрытия), моноамортизатор (для джампинга, езды по “пересеченке”, грунтовке и плохому асфальту), телескопический гаситель колебаний (универсальное решения для городской эксплуатации и и путешествий, в т.ч. по бездорожью)
Мотоцикл какой фирмы лучше выбрать
Многие мотоциклисты, выбирая байк, ориентируются на фирма-изготовитель. Лидерами мирового рынка давно стали концерны Германии, Японии и Китая.
- Yamaha — бренд из Японии. Существует с 1887 года. Спортивные байки выпускает с 1955 г.
- Kawasaki — также японский бренд. Создан в 1906 году. Специализируется на выпуске мотоциклов.
- BMW — производитель из Германии. Существует с 1917 года. Начинали с авиационных двигателей. Большую популярность приобрел на ниве автомобилестроения. Активно производят гражданские мотоциклы с 1948 года. Есть собственный музей. Производства открыты в 7 странах.
- Ducati — бренд из Италии. С 1926 года выпускает исключительно мотоциклы.
- Kayo — производитель из Китая. Создан в 1999 году. Отдельной линейкой идут кросс-байки.
- Motoland — бренд из России, основанный в 2005 году. Большая часть моделей, ориентирована на спорт и путешествия.
- Suzuki — одна из самых крупных машиностроительных компаний в Японии. Действует с 1909 года. Производит не только мотобайки, но и автомобили.
- Royal Enfield — бренд из Англии. Существует с 1851 г., и выпускает исключительно мотоциклы.
- Velocette — еще один английский производитель. Точнее из Объединенного Королевства Бирмингем из Британии. Основан в 1904 году. С 1971 года концерн не существует, но технику этого бренда всё ещё можно приобрести.
- Racer — популярная марка мотоциклов из РФ. Байки выпускает с 1989 г., и предлагает несколько серийных линеек.
Лучшие спортивные мотоциклы 2022
Спортивный мотоцикл предназначен для езды по ровной дороге с идеальным покрытием. Об этом обязательно нужно помнить, решаясь на покупку такого байка. Как правило, спортбайки обладают высокой мощностью и способны развивать большую скорость.
Ronax 500
Двухтактная модель редкого немецкого байка. Сегодня его практически невозможно купить, так как всего было выпущено 46 моделей (в честь порядкового номера Росси, победившего на этом байке на соревновании Гран-при).
Двухтактный мотоцикл в ретро стиле привлекает внимание поклонников и ценителей, хотя и считается устаревшим. Едва ли не самый редкий мотобайк в мире.
BMW K 1600 GTL
Спорт-тур. Мощность этого мотоцикла уступает представленному выше, но зато он маневреннее и выносливее своих конкурентов. Оснащен шестицилиндровым двигателем, благодаря чему мощность “сердца” составляет 1600 кубов, а крутящий момент = 175 Нм.
У байка хорошая динамика благодаря установленным амортизаторам высокой мощности и системе регулировки, которая электронная. Присутствует многофункциональный контроллер, что делает управление простым и комфортным. Многие пользователи отмечают удобство посадки, обогрев сидения, отличную ветрозащиту и жесткую раму как преимущества данного байка. У этой модели, кстати, есть задний ход (впрочем, как и у всех “бэх”).
Ducati SuperSport
Яркий и выделяющийся на фоне других конкурентов, этот байк, выполненный в ярком дизайне. Мощность двигателя составляет 113 л.с., крутящий момент = 97 Нм, а объем такого “сердца” равен 937 кубов. Среди других преимуществ пользователи нередко отмечают многодисковое сцепление и сервопривод. Все это в сумме делает управление мотоциклом более легким и приятным. Кроме всего прочего модель снабжена LCD-дисплеем, лобовым стеклом, которое поддается регулировке и системой защиты от угона. Недостатком может оказаться высокая стоимость. Для профессиональных мотоциклистов и ценителей жесткой, агрессивной езды, этот байк подойдет просто идеально еще и благодаря тому, что при вхождении в поворот легко ложится на бак.
FGR Midalu 2500 V6
Уникальность этой модели заключается в том, что двигатель, установленный на нем, может вполне подойти для спорткара! Мотор объемом объемом 2500 куб. см! V6 выдает мощность в 240 л.с., а максимальный крутящий момент = 160 Нм. Еще одна особенность этого мотоцикла – его корпус, который выполнен из специального углеродного волокна. Это делает его невероятно прочным и ударостойким.
Ducati Streetfighter 1098 S
Представляет собой последний аналоговый байк старой школы. Его двигатель, объем которого равен 1099 куб. см позволяет мотоциклу оставаться непревзойденным среди равнозначных конкурентов. Его вес всего 168 кг, но это не мешало производителям совместить двигатель с 8-клапанной силовой установкой Desmodromic и мощной 6-ступенчатой коробкой передач.
KTM Super Duke 1290 R
Эстетичный и привлекательный внешний вид высоко ценится любителями спортивных байков. Внутри у этого байка не только обновленная задняя подвеска, но и V-образный 2-цилиндровый двигатель, мощность которого составляет 177 л.с.
Kawasaki Ninja 300
Мощный двигатель, объем которого равен 300 кубов. особенность строения которго заключается в необычной газораспределительной системе байка. Ее уникальность заключается в том, что на каждый цилиндр приходится два распределительных вала и 4 клапана. На байке установлена специальная система виброподавления, благодаря этому на нем комфортно ездить на любой скорости. Еще одной уникальной особенностью проектирования модели является система воздухоотведения. Горячий воздух не попадает на бак и ноги водителя, что крайне важно. У мотоцикла этой модели выдвинутые вперед зеркала, что улучшает качество обзора.
Многие пользователи отмечают в качестве достоинств такие особенности “ниндзи”, как, например: многофункциональная приборная панель, которая к тому же снабжена светодиодами, алюминевые подножки и система АВС. У байка прекрасная маневренность, но он требователен к поверхности дорожного покрытия. Модель считается молодежной из-за облегчения, а также стильного и агрессивного дизайна.
Harley-Davidson LiveWire
Этот байк уникален тем, что он принадлежит к электро-семейству. Можно дополнительно настроить три варианта езды, каждый из которых подходит для определенных условий. В комплектации по умолчанию заложены четыре режима: Sport, Range, Road и Rain.
Kawasaki Ninja ZX-14R
При создании этого байка максимальное внимание разработчиков и производителей было направлено на детали. Оснащен рядной четверкой на 16-клапанов объемом 1441 куб.см. Все это в сочетании с коробкой передач в 6 ступеней делает байк быстрым и маневренным.
Yamaha YZF-R1M
Четырехцилиндровый двигатель на 200 л.с дает владельцу возможность развить скорость до 300 км/ч. В недостатках плохая маневренность на низких скоростях из-за маленького радиуса поворота руля. Недостаток полностью нивелируется на больших скоростях.
Байк оснащен адаптивной электро подвеской, автоматически подстраивающейся под дорожную ситуацию. В плюсы можно записать еще плавное переключение передач, благодаря суперсовременной системе QSS, а инерционный измерительный блок гарантирует точное управление.
Еще из недостатков – высокий расход масла и бензина и требовательность к покрытию дороги. Пользователи отмечают, что это резвый байк, который не подойдет вчерашним выпускникам автошколы, так как у него даже на первой передаче развивается скорость в 100 км/ч.
Отдельного внимания стоят дизайн, карбоновый обвес и уникальное сидение.
Lightning LS-218
Это самый быстрый электробайк на планете. Благодаря мощному аккумулятору, который здесь замещает собой двигатель, байк имеет мощность в 204 л.с. Одного заряда батареи емкостью в 20 кВтч хватает, чтобы преодолеть расстояние в 2,5 сотни км. или чуть больше. Кроме прочего у этой модели мотоцикла яркий спортивный дизайн и претензии на экологичность.
Damon Hypersport
Еще одна электрифицированная модель в модельном ряде конкурентов. Этот мотоцикл один из самых инновационных и действительно впечатляющих не только истинных ценителей электрокаров, но и тех, кто на стороне вечной классики. Этот байк – пример сочетания в одной модели современных технологий, безопасности и стильного дизайна. Мощность двигателя составляет 200 л.с., а крутящий момент = 200 Нм.
Самые быстрые мотоциклы
Скорость завораживает и привлекает многих ценителей мотоспорта. Поэтому популярность высокоскоростных байков растет год от года. В подборке мы представляем одни из самых скоростных и популярных моделей современности.
Yamaha YZF R1 — 300 километров в час
Этот спортивный байк – легенда в мире мотоспорта. Многие соревнования выигрывались именно на нем. У новой модели измененный двигатель, который был сконструирован на основе мотоциклов, которые участвовали в Чемпионатах мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP. Мотор байка имеет объем 998 куб. см. и 13 500 оборотов в минуту.
MV Agusta F3 675 — 257 километров в час
Спортбайк средней весовой категории и двигателем объемом 675 кубов. Мощность мотоцикла составляет 128 л.с. при 14 500 оборотах в минуту. Более современные модели оснащают современными электронными фишками, например антипробуксовочной системой и более точной системой управления.
APRILIA RSV 1000R MILLE — 280 Км / Ч
Уникальность модели в том, что у нее установлен двигатель, который работает благодаря жидкостному охлаждению. Объем = 998 куб.см. Еще одной уникальностью стал электронный впрыск топлива. Мотор установлен под углом в 60 градусов к плоскости мотоцикла, что позволяет ему быть более компактным. Разгон до 100 км/ч почти за 3 сек. при мощности 141,3 л.с. и 10000 оборотах в минуту.
BMW K1300S — 285 км/ч
Этот мотоцикл получил свой двигатель от “старшего брата” – заднеприводного гоночного автомобиля концерна. На мотоцикле установлен двигатель в 175 л.с., имеющий 4 цилиндра и жидкостное охлаждение. Несмотря на вес в 228 кг, мотобайк разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 3 секунды.
MV AGUSTA F4 1000R — 300 Км / Ч
Мотоцикл с 1000 куб. см чистой мощности двигателя давно завоевал популярность среди байкеров. Двигатель короткоходный и очень легкий коленчатый вал. Разгон до 100 км/ч у него всего за 2,7 сек. Имеется антипробуксовочная система, что обеспечивает отличную управляемость. Максимальная мощность этого байка = 174 л.с., а максимальный крутящий момент = 115 Нм при 10000 об / мин.
BMW K1200S — 280 Км / Ч
Эта модель байков легкая и маневренная, а также простая в управлении. У него четырехцилиндровый рядный двигатель, объем которого составляет 1157 куб.см Тип трансмиссии – встроенная. У мотоцикла низкий центр тяжести, так как двигатель установлен по диагонали. Разгон до сотни км. достигается чуть больше, чем за 3 сек. Мощность = 164 л.с. при 10250 об / мин
KAWASAKI NINJA ZX-14R — 300 Км / Ч
По скорости эта модель занимает 7-е место. Существуют и более быстрые конкуренты. Мощность его “сердца” составляет 1441 куб.см. Мотор с четырьмя цилиндрами, а контроль тяги имеет три уровня, что делает байк более маневренным и легко управляемым. Мощность= 108 кВт при 10500 об / мин. Разгон берет менее, чем за 3 сек.
BMW S1000 RR — 305 Км / Ч
Уникальность этой модели в том, что на нее установлен 16-клапанный двигатель, объем которого составляет 999 куб.см. У мотоцикла очень легкая рама, что делает его на 4 кг легче предшественников. Разгон до 100 км\ч достигается чуть более, чем за 2,5 сек. Высокая маневренность и отличная аэродинамика. Мощность = 195,2 л.с. при 13500 об / мин.
Ducati Panigale V2 — 283 километра в час
Обновленная модель с более высокой максимальной скоростью и увеличенным объемом двигателя. Новая модель обладает “сердцем” в 955 кубов. При этом всем его мощность увеличилась незначительно. Всего до 155 л.с. при 9 000 об\мин. У модели также усовершенствованное сиденье и панель управления, которая электронная.
Источник: https://www.dyrchik.ru/top-luchshih-sportivnyh-mototsiklov
HONDA CBR 1100XX BLACKBIRD — 305 Км / Ч
Модель, пережившая легендарную славу в 1996 году, возвращается обновленной и улучшенной. Мотоцикл обладает рядным четырехцилиндровым двигателем, объем которого составляет 1137 кубов. Система охлаждения – жидкостная.
Разгон до 100 км/ч занимает чуть менее 3 секунд. Мощность = 153 л.с. при 10000 об / мин.
KAWASAKI NINJA h3R — 360 Км / Ч
У этой модели мощный 4-тактный рядный двигатель с четырьмя цилиндрами и 16-тью клапанами. У нее жидкостное охлаждение, а еще имеется контроллер, тормоза с антиблокировочной системой и защита от столкновений. У этого байка очень плавный ход и идеальная управляемость. Мощность = 197 л.с. при 11000 об / мин.
MTT TURBINE SUPERBIKE Y2K — 370 Км / Ч
Эта модель принадлежит к одним из самых быстрых серийных мотоциклов, у нее турбовальный двигатель Rolls-Royce 250-C18 и полуавтоматическая трансмиссия в 2-е ступени. Скорости в 100 км/ч байк достигает за 2,5 секунды. Мощность = 320 л.с. при 52000 об / мин.
SUZUKI HAYABUSA — 399 Км / Ч
Это самый быстрый байк в мире. Его особенностью стал четырехцилиндровый короткоходный 16-клапанный двигатель. Мощность = 197 л.с. при 6750 об / мин. Разгон до 100 км/ч достигается за 2 с небольшим секунды.
Заключение
Выбирая байк, ориентируйтесь, прежде всего на собственный вкус, бюджет и цели, для которых мотоцикл приобретается.
Спортивные байки, их виды, особенности и отличия, управляемость байка
Мотоцикл и скорость – это две неотъемлемые вещи. Езда на мотоцикле всегда ассоциируется с легкостью и свободой. Сегодня мото рынок настолько разнообразен, что неопытному водителю мотоцикла очень легко потеряться в этом количестве всех существующих на сегодня моделей данного транспорта. Однако, все не так сложно, как представляется. В целом, абсолютно все мотоциклы подразделяются на два основных типа: на классические и спортивные. Внешне отличить классический мотоцикл от спортивного под силу даже школьнику.
Так, первый, как правило, достаточно громоздкий, большого размера и черного цвета, а также с хромированным двигателем. На мотоциклах данного типа сильно не погоняешь, зато он отлично выдержит продолжительную езду на дальние расстояния. А вот спорт байки являются принципиально другими. Они не предназначены для далеких поездок, зато отлично показывают свой характер на гоночных треках. Гонки – это их стихия. Спорт байк способен развивать просто колоссальные скорости. О них и пойдет речь далее в этой статье.
Итак, сразу необходимо отметить, что современный спортивный байк представляет собой совокупность высоких технологий, которые годами оттаивались в гонках MotoGP, после чего и были отправлены в число серийных моделей.
Особенности спорт байков
Абсолютно каждая модель данного транспорта имеет свои определенные характеристики и предназначение. То же самое касается и спортивных мото. Такие мотоциклы отличаются не только своим очень мощным двигателем и комфортностью управления на больших скоростях, но и тем, что в их конструкции не допустимо наличие каких-то лишних деталей, способных утяжелить транспорт, или же нарушить комфортность. Ведь вес гоночного мотоцикла имеет огромное влияние на его максимальную скорость.
Поэтому, все лишние детали убираются по максимуму, а вся остальная конструкция мотоцикла, включая раму, маятник, вилку, траверсы, колеса, изготавливается из очень прочных, но в то же время, достаточно легких материалов. Благодаря этому спортивные байки с двигателем, объем которого равен 1000 см3, способны удерживать вес до 180 кг.
Кроме этого, особое внимание уделяется его обтекаемости, для того, чтобы уменьшить сопротивления ветра во время езды, что также отражается на скорости спорт байка.
В силу того, что гонщики едут во время заездов на колоссально высоких скоростях, то существует необходимость в дополнительной защите водителя от встречного ветра. Для этого мотоцикл оборудуется маленьким ветровым стеклом. Однако, это не всегда. Также спортивные байки не имеют фар и поворотников, так как на треке в них нет необходимости, и они только утяжелят мотоцикл.
Стоит отметить, что основная задача производителей таких мотоциклов сделать его как можно мощнее, но в то же время комфортнее в управлении, ведь на высоких скоростях мотоцикл должен безукоризненно слушать своего водителя. Поэтому, много внимания уделяется и самому движку мотоцикла.
Так, спортивные мотоциклы характеризуются 2-х-цилиндровым двигателем, объем которого стартует от 50 см 3 (к таким мотоциклам относятся модели Suzuki TLR, Honda VTR), а также 4-х-цилиндровым двигателем объемом от 250 см3 (японские спорт байки, итальянской фирмы MV Agusta, а также BMW). Однако, есть и другие конструкции моторов, например, V-образный 4х-цилиндровый (Honda, Yamaha, Ducati), рядный трехцилиндровый (Triumph и Benelli), одноцилиндровый, рядный 2-х-цилиндровый, оппозитивный 2-х-цилиндровый и др.
Моторы, которыми оборудованы спортивные мотоциклы, имеют жидкостное охлаждение двигателя, маслорадиаторы, которые располагаются на раме поперек нее. Также встречаются и другие моторы. Например, в драг-гонках мотоциклы оборудованы турбокомпрессором и впрыском закиси азота. Их мощность превышает 300 л.с.
Управляемость спорт байков
Как уже неоднократно говорилось, что задача производителей спортивных мотоциклов сделать их как можно мощнее, но в то же время наиболее комфортнее в управлении на высоких скоростях. Для улучшения управляемости угол крепления вилки приходится делать минимальным («вобблинг»). Однако, придумали, как этого можно избежать.
Поэтому, спорт байки имеют рулевой демпфер, который устанавливается еще на заводе. Он чем-то схож с автомобильными амортизаторами. Благодаря демпферу гасятся колебания рулевого управления, а также контролируется управляемость, в результате чего предотвращается падение мотоцикла.
Поскольку спортивные мотоциклы развивают высокую скорость, они оборудуются очень хорошей тормозной системой. Как правило, тормоза на спорт байках дисковые, которые имеют радиальное жесткое крепление суппортов тормоза, с наличием карбоновых лепестковых дисков и армированных тормозных магистралей.
Очень многое зависит и от покрышек. Для гонок применяются слики, где полностью отсутствует рисунок протектора или же в отдельных случаях – специальные покрышки, способные обеспечить максимальное управление и торможение мотоцикла.
Положение пилота и его экипировка
Посадка водителя на спортивном мотоцикле и на классическом колоссально отличается. Это связано с тем, что во время езды на спорт байке необходимо свести к минимуму сопротивление воздуха, а также достичь наибольшей маневренности при входе в поворот. Поэтому, пилот сидит на спортивном мотоцикле, сильно наклонившись вперед, можно сказать, что его положение почти лежачее на бензобаке. Однако, согласитесь, что такая поза является достаточно неудобной и не подходит для длительного передвижения на мотоцикле, поэтому, на классике посадка совершенно иная.
Существуют также требования к экипировке пилота. Ведь езда на большой скорости является далеко небезопасной (по статистике ДТП спорт байки занимают первое место), поэтому, спортивная одежда водителя создана таким образом, чтобы обеспечить максимальную его защиту в различных опасных ситуациях (удары, касание об асфальт и прочее). К ней относится шлем, перчатки, специальная обувь, а также защитный костюм, для пошива которого используется специальная ткань. Отсутствие надлежащей экипировки не допускает пилота к участию в соревнованиях.
Классификация спорт байков
Не смотря на то, что существуют некоторые общие характеристики спортивных мотоциклов, существуют и некие отличия спорт байков. Так, определенный тип спортивного байка предназначен для участия в тех или иных соревнованиях.
В связи с этим существуют следующие типы спорт мотоциклов:
- Дрегстеры. Характеризуются наличием широкого заднего колеса, которое является основной опорой большей части всей массы мотоцикла. Оно позволяет развить высокую скорость с первых секунд начала заезда. В связи с этим, наилучшие условия для гонок на подобных мотоциклах – это прямые участки дороги.
- Кросс-байк – чистокровный спортивный двухколесный конь. Характеризуется максимально простой конструкцией с целью уменьшения массы транспорта, а также высокой обтекаемостью и ветрозащитой. Данные мотоциклы предназначены для скоростных заездов. На кроссах даже отсутствует автоматическое зажигание – он заводится кик-стартером.
- Мини-байки. Еще одна разновидность спортивных мотоциклов. Название говорит само за себя. Данный тип отличается своими очень маленькими, почти детскими, и компактными габаритами. На них устанавливаются двухтактные моторчики с маленьким объемом, однако, с высокой мощностью, позволяющие в считанные секунды разогнать байк от 0 до 100 км. Мини-байки имеют свое преимущество, заключающееся в малых размерах, благодаря которым они и способны быстро развивать высокую скорость. Данный тип мотоциклов отлично подходит для гонок на картинговых треках или на мини-трассах.
- Питбайки. Являются своеобразной смесью кроссового мотоцикла и мини-байка. Данные мотоциклы имеют очень увлекательную историю, ведь их предком был самый обычный велосипед! Также отличаются достаточно простой конструкцией, маленькой, но очень крепкой и легкой рамой. Питбайки оборудуются брызговиками и резиной, имеющей хороший протектор, поскольку они предназначены для заездов по бездорожью.
20 лучших спортивных мотоциклов, которые можно купить в 2023 году
BMW M 1000 RR
Желание человека двигаться быстрее так же старо, как и он сам. Но сегодня это желание исполняется все больше и больше благодаря новейшим технологическим достижениям, которые разгоняют дорожные машины до скоростей, невообразимых десятилетия назад. И нет лучшего способа получить это ощущение и острые ощущения от быстрой езды, чем на двух быстрых колесах.
Супербайки всегда олицетворяли абсолютную свободу, сочетание необузданной мощи и острых ощущений на открытом воздухе, без защиты металлической клетки вокруг вас. А в последнее время они стали еще лучше, так как это самые технологически продвинутые мотоциклы в мире, с высокотехнологичными функциями и компонентами, которые пробились на городские улицы от своих гоночных собратьев.
В то время как все мотоциклы совершенствуются по многим направлениям, спортивные мотоциклы бьют рекорд скорости за рекордом, делая их лучше любых других транспортных средств.
Руководствуясь тем же любопытством, которое привело вас сюда, мы собрали несколько лучших моделей спортивных мотоциклов, которые вы можете купить сегодня, чтобы утолить жажду скорости.
Содержимое
- 20. Honda CBR 600 RR
- 19. Zero SR/S
- 18. Vins Motors Duecinquanta Strada
- 17. Aprilia RS 125 GP Replica
- 16. Yamaha YZF-R7
- 15. Kawasaki Ninja ZX-25R
- 14. Triumph Daytona Moto2 765
- 13. Aprilia RS660
- 12. KTM RC390
- 11. MV Agusta Superveloce 800
- 10. BMW S 1000 RR
- 9. Ducati Panigale V2
- 8. Honda CBR1000RR-R Fireblade SP
- 7. Kawasaki ZX-10R
- 6. BMW M 1000 RR
- 5. Kawasaki Ninja h3
- 4. Заводской Aprilia RSV4 1100
- 3. Suzuki GSX-R 1000 R
- 2. Ducati Panigale V4 S
- 1. Yamaha YZF-R1M
- Заключение
20. Honda CBR 60019916
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 900020. Honda CBR 600619 9000 9000 9000 9000
20. Honda CBR 60019
. один из величайших мотоциклов, когда-либо созданных, с оптимальным объемом двигателя, подходящим для большинства байкеров, и достаточной производительностью, чтобы удовлетворить мечты большинства людей о двухколесных велосипедах.
Его 600-кубовый рядный четырехцилиндровый двигатель очень мощный, а управляемость мотоцикла настолько высока, что он стал одним из основных элементов спортивной езды. Маневренность мотоцикла внушает доверие, плюс отличные тормоза.
Неудивительно, почему он так хорош, учитывая то, что Honda провела много лет в гонках World SBK и MotoGP.
19. Zero SR/S
Хотя для некоторых он может быть не таким привлекательным, как мотоциклы с бензиновым двигателем, следует принять во внимание полностью электрический Zero SR/S, поскольку он дает много возможностей. А потом некоторые.
Изготовленный калифорнийской компанией по производству электромобилей Zero Motorcycles, SR/S развивает мощность 110 л.
Велосипед способен проехать 200 миль, полностью заряжается менее чем за час и имеет очень удобную посадку, что делает его хорошим выбором для повседневного использования, а не только для развлечения на выходных. .
18. Vins Motors Duecinquanta Strada
Название Vins Motors Duecinquanta Strada не очень распространено даже среди любителей мотоциклов, но у него есть множество цифр, которые произведут впечатление на любого.
Прежде чем перейти к следующей записи, подумайте о максимальной скорости 130 миль в час, 75 лошадиных силах и невероятных 209фунтов веса, что соответствует соотношению мощности и веса 0,71 л.
17. Реплика Aprilia RS 125 GP
Еще один малолитражный мотоцикл Aprilia RS 125 GP Replica — один из лучших 125-кубовых суперспортивных мотоциклов. И он выглядит потрясающе в этой гоночной ливрее, основанной на мотоцикле Aprilia RS-GP MotoGP.
В стандартную комплектацию входят квикшифтер и хвостовой обтекатель с монопостом, а технические характеристики показывают мощность 14,75 л.
16. Yamaha YZF-R7
Yamaha YZF-R7 появился на свет благодаря стремлению японского производителя мотоциклов сделать более удобный и практичный супербайк, чего они, при всей чистоте гоночных трасс, не делают. очень хорошо на городских улицах.
Таким образом, YZF-R7 был построен на проверенной и надежной параллельной платформе MT-07 с кузовом от модели YZF-R6, что привело к общему лучшему пакету, с двигателем, который удивительно хорошо работает на улице, без теряет спортивные замашки своего единственного гоночного аналога.
Но, пожалуй, самое интересное для многих — это цена этого байка, которая составляет всего около 9000 долларов.
15. Kawasaki Ninja ZX-25R
Небольшой мотоцикл от Kawasaki, но со значком Ninja, ZX-25R по-прежнему славится своими старшими братьями. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 250 куб. см, развивающий колоссальные 17 000 об/мин, в сочетании с весом почти 400 фунтов — это то, что вы должны рассматривать как быстрое, маневренное и веселое.
Ninja ZX-25R — превосходно выглядящий байк, который, несмотря на небольшой объем двигателя, сохранил характер крупногабаритного супербайка. Он способен развивать мощность 43,5 л.
Как и Yamaha выше, очень хорошо то, что вы можете купить его примерно за 8 550 долларов.
14. Triumph Daytona Moto2 765
Говоря о супербайках, большинство из нас не считает Triumph одним из лучших имен, но они не менее впечатляющи, особенно с их новым Daytona Moto2 765.
Рядный трехцилиндровый британский мотоцикл объемом 765 куб. см имеет все основания впечатлять как на трассе, так и на улице. Это уличная легальная версия мотоцикла Moto2 бренда, но с некоторыми обновлениями кузова, а также со всеми современными гаджетами и электроникой, чтобы такой мотоцикл был первоклассным.
При весе всего 363 фунта и мощности 128 л. с. это ракета, и превосходная.
13. Aprilia RS660
Готовый к гонкам суперспортивный зверь от итальянцев из Aprilia, RS660, является прекрасным результатом многолетнего опыта бренда в гонках в двух высших категориях автоспорта.
100 л.с., вырабатываемые двигателем объемом 660 куб. относительно безопасный способ.
Системы безопасности велосипеда впечатляют, поэтому он является хорошим выбором как для начинающих, так и для водителей среднего уровня.
12. KTM RC390
KTM RC390 поставляется с несколькими приятными обновлениями по сравнению с предыдущей версией. Визуальные особенности были переработаны, трансмиссия переработана, а шасси, ну, в общем, совершенно новое.
RC 390 — двухколесная машина с высокими характеристиками, ее одноцилиндровый двигатель объемом 373 куб.
Несмотря на одну из самых низких цен на рынке, чуть менее 6000 долларов, RC 390 обладает множеством первоклассных функций. Есть проскальзывающее сцепление, квикшифтер, подвеска WP APEX, контроль тяги, ABS на поворотах с режимом супермото, светодиодное освещение, TFT-дисплей и возможность подключения смартфона через приложение KTM MY RIDE.
11. MV Agusta Superveloce 800
Это ретро и красиво. На самом деле, это один из самых красивых спортивных мотоциклов на рынке. И не только это, но и вполне способно. MV Agusta Superveloce 800 — потрясающая машина мощностью 147 лошадиных сил и максимальной скоростью 149 лошадиных сил.миль в час
Он создан на основе успешной платформы F3 800, оснащен решетчатой рамой и односторонним маятником, а также всеми современными наворотами, сохраняя при этом винтажный вид GP.
10. BMW S 1000 RR
BMW S 1000 RR — один из самых потрясающих мотоциклов в мире. Он впечатлил всех, когда был впервые выпущен, и сейчас впечатляет своей последней реинкарнацией.
S 1000 RR — настоящий зверь, способный развивать мощность 205 л.
9. Ducati Panigale V2
До появления Panigale V4 был Ducati Panigale V2, оснащенный 955-кубовым двигателем Superquadro V-twin мощностью 155 л.с. Силуэт мотоцикла тоньше, чем у его последнего собрата, и выглядит немного легче.
Более дружелюбный к гонщику, это римейк того, что сделало оригинальный Panigale таким замечательным, и он также более дружелюбен к кошельку гонщика.
8. Honda CBR1000RR-R Fireblade SP
Долгое время Honda была лидером в классах суперспорт и супербайк, а их мотоциклы были непобедимы в соревнованиях. Однако в какой-то момент что-то случилось, и они отстали.
Недавно им снова удалось это изменить и вернуться на вершину, и их CBR 1000 RR-R Fireblade SP доказывает это.
Новый Fireblade — это высокотехнологичное произведение технологического искусства, обладающее одними из лучших характеристик гоночного мотоцикла на сегодняшний день, в том числе первоклассным технологическим пакетом, рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 999 куб. см мощностью 189 л. .
7. Kawasaki ZX-10R
Новейшая модель Kawasaki ZX-10R поставляется с некоторыми из лучших обновлений, которые их команда разработчиков могла взять из гоночной модели ZX-10RR.
Байк получил 6-осевой IMU, интеллектуальный блок ABS Kawasaki, квикшифтер, регулировку электронных дроссельных заслонок и переработанную систему управления поворотами, которая делает мотоцикл еще лучше на извилистых дорогах, а также полную систему управления запуском в стандартной комплектации.
Что делает система управления запуском, так это удерживает мотоцикл на дороге при ускорении, предотвращая езду на заднем колесе.
6. BMW M 1000 RR
Улучшенная версия BMW S 1000 RR, пакет M, является прекрасным примером немецкой мудрости и опыта. Мотоцикл, и без того ошеломляющий, стал намного ближе к совершенству.
M 1000 RR наиболее близок к гоночным мотоциклам BWM в чемпионате мира SBK и полностью разрешен для использования на дорогах общего пользования.
Есть обтекатели из углеродного волокна, аэродинамические крылышки из углеродного волокна, карбоновые колеса M и карбоновые тормоза M, фрезерованный легкий моноблочный алюминиевый маятник, титановый выхлоп, а также M Division ECU и IMU с несколькими режимами езды.
5. Kawasaki Ninja h3
Kawasaki Ninja h3, более удобный для использования на дорогах и разрешенный для использования на дорогах, вариант трекового зверя h3R, который в наши дни привлекает внимание каждого байкера благодаря футуристическому кузову, впечатляющим достижениям и рекордам.
Он оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC объемом 998 куб. см с наддувом мощностью 200 лошадиных сил или 210 с напорным воздухозаборником и способен развивать максимальную скорость более 200 миль в час.
Унаследовав многие технологии от своего ориентированного на трек брата, h3R, который сегодня является самым быстрым серийным мотоциклом, Ninja h3 может похвастаться всеми новейшими технологическими особенностями.
4. Aprilia RSV4 Factory 1100
Опытная команда Aprilia знает, как должен выглядеть, чувствовать и ездить настоящий спортивный байк, и RSV4 Factory 1100 — их лучший мотоцикл, настоящая дорожная ракета с потрясающим двигателем V4. двигатель.
Компоненты только верхней полки, с Akrapovic для выхлопной системы, компонентов из углеродного волокна, кованых алюминиевых колес, хвостового обтекателя, а также одного из лучших технических пакетов, доступных сегодня.
Велосипед хорошо управляется благодаря регулируемой тяге, управлению запуском, управлению задними колесами, быстрому переключению передач и дисплею, который используется в гонках.
3. Suzuki GSX-R 1000 R
Еще одна икона в мире супербайков, недавно представленный Suzuki GSX-R 1000 R уже стал легендой, став одним из самых мощных мотоциклов, которые вы можете купить сегодня.
Оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 999,8 куб. см, он способен развивать мощность 200 лошадиных сил и крутящий момент 87 фунт-сила-футов, а его максимальная скорость составляет 190 миль в час.
Велосипед построен на основе усовершенствованной алюминиевой рамы с двумя лонжеронами и полностью оснащен невероятным электронным пакетом, среди которых инерциальный измерительный блок, регулируемая система контроля тяги, двунаправленный квикшифтер, фирменный переключатель режимов движения. , система управления запуском и режим ABS, ориентированный на трек.
Что не нравится в этом велосипеде? Он даже продается почти за половину цены Kawasaki Ninja h3, что делает его настоящей жемчужиной.
2. Ducati Panigale V4 S
Ducati Panigale V4 S, пожалуй, самый красивый мотоцикл Ducati, когда-либо созданный, особенно в ярко-красном корпусе и с потрясающими конструктивными особенностями.
Велосипед создан на основе гоночного мотоцикла Desmosedici GP MotoGP и основан на опыте их команды в чемпионатах WorldSBK. Он построен с использованием суперсовременной конструкции шасси и невероятно мощного двигателя V4. У него односторонний маятник и выхлоп, который остается в пределах этих потрясающих линий остальной части кузова.
Передовой набор электронных функций и систем помощи водителю, а также регулируемая электроникой подвеска Öhlins, система ABS на поворотах, система контроля скольжения, квикшифтер с учетом угла наклона и приятный TFT-дисплей.
1. Yamaha YZF-R1M
Yamaha YZF-R1M — невероятно впечатляющая двухколесная гоночная машина, разрешенная для использования на улицах, так что вы можете получать все удовольствия, не ограничиваясь гоночной трассой.
Этот суперспортивный мотоцикл поставляется в ультрасовременной спецификации M с полностью оборудованным кузовом из углеродного волокна, высококачественной подвеской Öhlins спереди и сзади, 10-спицевыми литыми магниевыми колесами, радиальной тормозной системой GP-spec, бортовым регистратором данных, чипом. управляемая дроссельная заслонка и, что не менее важно, вершина линейки MotoGP, производная 9Рядная четверка объемом 98 куб.
Заключение
Если вы хотите быстро ездить на двух колесах, это лучшие варианты, которые у вас есть сегодня. От маломощных и сверхлегких дорожных ракет до зверей, созданных на основе MotoGP, ваш выбор остается за вами, и в нем трудно быть уверенным. Какой ваш любимый спортивный мотоцикл?
Sport — Honda
ПОКАЗАНА ЕВРОПЕЙСКАЯ МОДЕЛЬ АБС
Мотоспорт — активный вид спорта, и спортбайк — прекрасный тому пример.