Аудиал кинестетик: правда или миф? / Skillbox Media

визуал, аудиал, кинестетик, дискрет, что это и кто такие?

Человек живет в динамическом мире. Чтобы успевать за всеми его изменениями, необходимо как-то улавливать поступающую информацию. Природа наделила людей разными способами взаимодействовать с окружающим пространством, а также воспринимать свой внутренний мир. В процессе эволюции появились анализаторы, например, зрительный, вестибулярный, слуховой, тактильный, вкусовой, обонятельный.

Но развиты они неодинаково. Тип восприятия зависит от многого. Принято говорить об аудиалах, визуалах, кинестетиках и дискретах. Кто это такие, и как правильно их определять, можно узнать, прочитав эту статью.

Что такое тип восприятия?

Тип восприятия — это доминирующий канал поступления информации для конкретного человека. В норме, зрение, слух и тактильные ощущения доступны каждому. Но ярче выражен именно один из анализаторов. Это подметили еще наши предки. Например, в VI веке до н.э. древнегреческие философы обращали внимание на неоднородность своих современников. Уже тогда зародились первые представления о разных характерах и темпераментах, не обделили вниманием мыслители и типы восприятия.

Пройти тест на тип восприятия

Но до XVIII века обширных исследований не проводилось. Ученые и философы, как правило, довольствовались наблюдениями за небольшими коллективами своих учеников, коллег и ближайшего окружения. Понятия «отдельный индивид» фактически не существовало. Промышленная революция внесла свою лепту в формирование представлений о личности, как уникальном социокультурном явлении.

Какие типы восприятия бывают?

Изучать окружающую реальность человек может при помощи разных органов чувств. В зависимости от того, какой анализатор доминирует, выделяют четыре базовых типа восприятия:

  • Визуал;
  • Кинестетик;
  • Аудиал;
  • Дискрет.

Они расположены в порядке убывания. Самым распространенным считается тип восприятия, опирающийся на зрение. Далее следует тактильная чувствительность. После нее находится слух. Менее всего распространен анализ мира, основанный на логическом рассуждении. Но чистые формы практически не встречаются. Как и в случае темперамента, человек совмещает разные типы восприятия, как правило, опираясь на несколько из них.

Пройти тест на темперамент

Кроме того, людям характерна смена акцентов на те или иные органы чувств. В определенные периоды жизни человек может проявлять себя, как ярко выраженный кинестетик, а затем плавно перенимать характеристики визуала или аудиала. Дискретный тип восприятия еще сложнее, ведь он появляется только в момент взросления человека. Среди детей его искать бессмысленно.

При этом, нельзя говорить о существовании различий между людьми, которые были бы основаны на серьезных научных исследованиях. В Интернете много публикаций, опровергающих корректность разделения на типы восприятия. В действительности, каждый человек применяет все свои органы чувств, и очень часто отдает предпочтение одному из них, исходя исключительно из-за внешних обстоятельств, а не внутренних мотивов.

Так что, подобные разделения иногда соотносят с «псевдонаукой» и различными НЛП-учениями, которые зачастую можно рассматривать, как бизнес-продукт, а не научную разработку. Но и убедительного опровержения этих взглядов пока еще не появилось. Так что, следуя веяньям трендов, познакомимся с разными типами восприятия детальнее.

1. Визуал

Считается, что большинство людей на этой планете – визуалы. Не зря ведь в обиходе популярна фраза «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Зрение дает львиную долю информации, поступающей в мозг человека. Если говорить точнее, то примерно 80%. Визуальный тип восприятия формирует значительную часть культуры. Все произведения живописи, скульптуры, архитектуры, кинематографа направлены на удовлетворение эстетических запросов человека посредством воздействия на его зрительный анализатор. Соответственно общество развивается в значительной мере благодаря этому типу восприятия. Иначе не было бы стольких шедевров изобразительного искусства.

Кроме социокультурной миссии визуалы формируют облик продаж и маркетинга. Большинство людей опираются на зрительные образы при выборе товаров, что находит отображение в ярких, разноцветных упаковках и рекламе. При общении с ними работникам торговли рекомендуется делать акцент на визуальную составляющую – употреблять слова «посмотрите», «вот видите», «взгляните». Для визуала намного важнее внешний вид товара, чем его характеристики. Эпитеты «красивый», «стильный», «модный», «трендовый» повлияют на покупку сильнее, чем многочасовая лекция о продвинутых характеристиках или удобстве использования.

В отношениях люди с визуальным типом восприятия также значительное внимание уделяют внешности партнера, его прическе или одежде. Интеллект, голос, чувство юмора не так важны, как симпатичное лицо и фигура. Особенно ярко эти склонности демонстрирует молодежь, предпочитающая выбирать партнеров покрасивее. С возрастом, даже ярко выраженные визуалы начинают отдавать предпочтению внутреннему миру своих избранников. Но это скорее дело опыта, чем изменения в типе восприятия.

2. Кинестетик

Конкурировать по распространенности с визуалами легко могут кинестетики. В развитии человека этот тип восприятия предшествует остальным. Все младенцы кинестетики, поскольку воспринимают мир посредством обонятельных, осязательных и вкусовых рецепторов. Именно поэтому они все тянут в рот, а не из-за безответственности или откровенного пренебрежения гигиеной. По мере взросления появляются остальные типы восприятия, но кинестетик все равно присутствует в каждом из нас. Просто у некоторых этот канал коммуникации выражен ярче, чем у остальных.

Кинестетики очень хорошо ощущают запахи, вкус, прикосновения. Именно эти факторы играют роль при любом выборе, от банальной покупки пирожного до судьбоносной встречи с будущим партнером. Накладывает свой отпечаток этот тип восприятия и на поиски профессии. Таким людям легко даются все специальности, связанные с «телесными талантами». Отличаются только ведущие органы чувств.

Если доминируют вкусовые рецепторы, человеку подойдет профессия повара, сомелье или дегустатора. Когда особенно развито обоняние, прямая дорога в парфюмерное дело. В случае отменных тактильных навыков, можно смело искать вакансию массажиста. Бывает хорошо развита проприорецепция (мышечное чувство), что необходимо спортсменам, акробатам или каскадерам.

В интимной сфере кинестетический тип восприятия даст фору всем остальным. Прикосновения, поцелуи, объятия доводятся до совершенства, доставляя удовольствие себе и партнеру.

3. Аудиал

Намного реже, чем визуалы и кинестетики, встречаются ярко выраженные аудиалы. По своей природе человек больше склонен верить глазам и ощущениям, но примерно от 5% до 15% людей «любят ушами». Дело совершенно не в гендерных отличиях. Аудиальный тип восприятия встречается у мужчин и женщин.

Как правило, среди них много музыкантов, вокалистов, композиторов, представителей прочих специальностей, связанных со звуком. Учитывая гонорары многих исполнителей, родиться аудиалом не так и плохо. Как и в других случаях человеческого многообразия, каждый тип восприятия имеет свои минусы и плюсы. Чем реже встречается какой-то из вариантов, тем успешнее он будет в случае реализации своего потенциала.

Но определенные сложности при общении с аудиалами встречаются. Дело в том, что они очень ранимы к словам других людей, а также к самой манере речи. Если визуал или кинестетик даже не обратят внимания на случайное повышение голоса собеседником, аудиал может воспринять это, как агрессию или угрозу. Для ребенка-аудиала куда предпочтительнее получить по пятой точке, чем выслушивать упреки и негатив. Аналогично дела обстоят и по мере взросления. Аудиал меньше обидится на дулю под носом, чем на словесное оскорбление.

4. Дискрет

Самый спорный и противоречивый тип восприятия. Не все психологи считают, что корректно выделять подобных людей в отдельную категорию. Если визуалы доверяют глазам, аудиалы ушам, а кинестетики прикосновениям, то дискрет представляется главный героем мультфильма «Мегамозг» или Крэнгом из франшизы «Черепашки ниндзя». То есть, какой-то сумасшедший профессор с зашкаливающим интеллектом.

На самом деле, дискреты такие же люди, как и остальные. Они также слышат, видят, осязают, но предпочитают потом все свои ощущения анализировать. Почему этот рисунок радует глаз, а другое изображение раздражает? С чем связаны приятные ощущения от касания одной девушки или желание отдернуть руку от другой? Как объяснить именно такие музыкальные предпочтения, пристрастие к определенным блюдам и ароматам? Пока люди с другими типами восприятия спокойно наслаждаются своими «изюминками», дискреты или, как их еще называют – дигиталы, старательно разбирают «по полочкам», все свои эмоции, ощущения, мысли.

Если они реально встречаются, то не чаще, чем аудиалы. Среди детей этот тип восприятия искать бесполезно. Рефлексия характерна для взрослых людей. Так что, в детском садике или школе дискреты не распространены. По мере взросления процент дигиталов увеличивается. Они трансформируются из других категорий, под влиянием опыта и обстоятельств. Жизнь учит людей не верить глазам и ушам, тщательно анализируя каждое слово или поступок.

Строить отношения с дискретным типом восприятия сложнее, чем с любым другим. Дело в том, что любовь и романтика – скорее аффективная сфера. Они редко подчиняются законам разума. Как правило, отношения создаются не на умозаключениях. В кровь влюбленных выделяются эндорфин, окситоцин, дофамин, серотонин, в воздух устремляются феромоны, овладевающие желаниями избранника.

Если всю эту «молекулярную кухню» чересчур «приправить» логикой и здравым смыслом, можно свести на нет самые сильные чувства. Так что, даже ярко выраженные дигиталы «поедают глазами» избранников, как визуалы, слушают их, подобно аудиалам, а в постели превращаются в кинестетиков. Иначе, они просто бы перестали размножаться.

Тип восприятия – не такой строгий критерий, как группа крови или генетический паспорт. Подобно разным темпераментам, органично совмещенным в одной личности, также могут в человеке «уживаться» визуал, аудиал, кинестетик и дискрет. Но бывает, что какой-то из типов восприятия выражен сильнее. Чтобы лучше узнать себя и понять особенности своей личности, предлагаем пройти тест для определения доминирующего канала поступления информации. Можно сделать это вместе с партнером, коллегами, либо друзьями, чтобы понимать кто есть кто в коллективе.

Пройти тест на тип личности

КГБПОУ «Рубцовский педагогический колледж» — Тип восприятия: визуалы, аудиалы, кинестетики, дискреты

 

В зависимости от особенностей восприятия и переработки информации людей условно можно разделить на четыре категории:

·         Визуалы – люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения.

·         Аудиалы – те, кто в основном получает информацию через слуховой канал.

·         Кинестетики – люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений.

·         Дискреты – у них восприятие информации происходит в основном через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов. Эта категория, пожалуй, самая немногочисленная вообще среди людей.

Почему важно знать, каким образом студент воспринимает информацию? На уроке преподаватель может представлять информацию студентам, используя все каналы восприятия: и зрение, и слух, и кинестетический канал, тогда у каждого из них есть шанс усвоить хотя бы часть этих сообщений. Обычно так и происходит. Этот шанс значительно повышается, если, к примеру, и учитель, и ученик – визуалы (или аудиалы). Кинестетиков, к сожалению, среди педагогов немного.

Если педагог знает, к какой категории относится их студент, им легче строить с ним отношения. Многое становиться понятным: почему возникают проблемы с дисциплиной, как правильно поощрять подростка или делать ему замечания и т. д.

Теперь кратко о том, как мы можем распознать у человека ведущий канал восприятия и переработки информации.

На что обязательно обращают внимание:

Словарь общения.

Визуал в своей речи употребляет существительные, глаголы, прилагательные, связанные в основном со зрением (смотреть, наблюдать, картина, на первый взгляд, как видите и т. д.).

Для аудиала характерно употребление слов, связанных со слуховым восприятием (голос, послушайте, обсуждать, молчаливый, тишина, громкий, благозвучный и т.д.).

Словарь кинестетика в основном включает слова, описывающие чувства или движения (схватывать, мягкий, теплый, прикосновение, гибкий, хороший нюх и т.д.).

Направление взгляда.

У визуалов при общении взгляд направлен в основном вверх, у аудиалов – по средней линии, у кинестетиков – вниз.

Особенности внимания.

Кинестетику вообще трудно концентрировать свое внимание, и его можно отвлечь чем угодно, аудиал легко отвлекается на звуки, визуалу шум практически не мешает.

Особенности запоминания.

Визуал помнит то, что видел, запоминает картинами. Аудиал – то, что обсуждал, запоминает слушая. Кинестетик помнит общее впечатление. Запоминает двигаясь.

А сколько возможностей у учителя понаблюдать за разными типами студентов в их повседневных делах. Например, посмотреть, кто как записывает домашнее задание. Допустим, оно написано на доске.

Визуал: послушно откроет тетрадь и запишет, вернее, перепишет с доски то, что задано на дом. Он предпочитает иметь нужную ему информацию, чем спрашивать ее у других. Он легко воспримет ее записанной именно на доске.

Аудиал: если захочет записать домашнее задание, то, скорее всего, переспросит у соседа, что задано. Со слуха запишет эту информацию себе в тетрадь или дома может начать обзванивать одногруппников, с цель узнать что задано.

Кинестетик: чаще всего долго роется у себя в сумке, достает оттуда учебники, находит нужные страницы и прямо в учебниках обводит номера нужных упражнений.
Многое даст наблюдение за поведением на перемене:

Визуал: чаще всего остается в классе, если большинство студентов из него выходит. Для него главное – возможность спокойно окунуться в свои зрительные образы. Но ему могут помешать шумные диалоги аудиалов или подвижные игры кинестетиков. Тогда он предпочтет выйти в коридор, где будет наблюдать за другими или рассматривать информацию на стенах.

Аудиал: использует перемену, чтобы наговориться и пошуметь. Особенно если на предыдущем уроке пришлось “держать рот на замке”.
Для кинестетика перемена нужна, чтобы размяться, подвигаться.

О чем говорят эти наблюдения? Что каждый подросток инстинктивно выбирает подходящий ему способ восстановления сил.
Так же индивидуально нужно подходить к каждому из них и в учебной работе.

Специалисты говорят:

·         От визуала можно требовать быстрого решения задач;

·         От аудиала – немедленного повторения услышанного им материала;

·         От кинестетика лучше не ждать ни того, ни другого – он нуждается в другом отношении, ему нужно больше времени и терпения со стороны учителя.

При выполнении работы на уроке или дома рекомендуется: визуалу разрешить иметь под рукой листок, на котором он в процессе осмысления и запоминания материала может чертить, штриховать, рисовать и т. д. Аудиалу не делать замечания, когда он в процессе запоминания издает звуки, шевелит губами – так ему легче справиться с заданием. Кинестетика не заставлять сидеть долгое время неподвижно, обязательно давать ему возможность моторной разрядки (сходить за мелом, журналом, писать на доске и т.д.), запоминание материала у него лучше происходит в движении.

Разумеется, очень важно общаться с ребенком на “его языке”:

с визуалом используя слова, описывающие цвет, размер форму, местоположение, использовать схемы, таблицы, наглядные пособия и др.

С аудиалом используя вариации голоса (громкость, паузы, высоту), отражая телом ритм речи (особенно головой) со скоростью, характерной для этого типа восприятия.

С кинестетиком используя жесты, прикосновения. Чем больше преувеличения, тем лучше для запоминания. Да и замечания на подростка произведет нужный эффект, если будет сделано “на его языке”:

·         Визуалу лучше покачать головой, погрозить пальцем;

·         Аудиалу – сказать шепотом “ш-ш-ш”;

·         Кинестетику – положить руку на плечо, похлопать по нему.

Разумеется, любой человек в своей жизни, и подросток в том числе, использует самые разные каналы восприятия. Он может быть по своей природе визуалом, и это не значит, что другие органы чувств у него практически не работают. Их можно и нужно развивать. Чем больше каналов открыто для восприятия информации, тем эффективнее идет процесс обучения.

Визуальный, аудиальный или кинестетический: какой у вас стиль обучения?

Опубликовано: 10 марта 2015 г.
Категории: Образование, Военнослужащий, Военный Супруг

Не существует универсального подхода к образованию. Когда дело доходит до обучения, некоторым из нас нужно это увидеть, некоторым из нас нужно это услышать, а некоторым из нас нужно это сделать. Будь то в традиционном классе или онлайн-программе, знание вашего стиля обучения так же важно, как и знание размера вашей обуви.

Если вы когда-нибудь испытывали разочарование, пытаясь выучить что-то, казалось бы, простое. Скорее всего, разочарование было результатом столкновения между методом преподавания и вашим стилем обучения. Определив, являетесь ли вы визуалом, аудиалом или кинестетиком, вы сможете использовать методы обучения, которые лучше подходят вам, что сделает обучение более быстрым и приятным.

Ответьте на следующие 5 вопросов и узнайте, сможете ли вы раскрыть свой уникальный стиль обучения:

1. Какой тип книги вы выберете для чтения для развлечения?

A. Книга с большим количеством иллюстраций
B. Книга с большим количеством слов
C. Книга с поиском слов или кроссвордами

2. Как вы обычно учились в старшей школе? тест?

A. Прочитайте книгу или свои заметки и просмотрите рисунки или схемы
B. Кто-то задавал вам вопросы, на которые вы могли бы ответить вслух
C. Составили каталожные карточки для повторения

3. Что вас больше всего отвлекает, когда вы пытаетесь учиться?

A. Люди, проходящие мимо вас
B. Громкие звуки
C. Неудобный стул

4. Когда вы идете на вечеринку или мероприятие, что вы обычно вспоминаете на следующий день?

A.

Лица людей, которые были там
B. Музыка, которая играла
C. Танцевальные движения, которые вы делали, и еда, которую вы ели

5. Когда вы указываете кому-то дорогу к вашему дому, что вы, скорее всего, им скажете?

A. Описание зданий и достопримечательностей, по которым они будут проходить
B. Названия дорог или улиц, по которым они будут проходить
C. «Следуйте за мной — будет проще, если я просто покажу вам, как добраться там.»

Суммарное количество вопросов, на которые вы ответили A, ответили B и ответили C. Если большинство ваших ответов были:

A: Вы ВИЗУАЛЬНО учитесь

B: Вы являетесь аудиальным учеником

C: вы являетесь КИНЕСТЕТИЧЕСКИМ учеником

Вот несколько советов по использованию вашего стиля обучения в ваших интересах:

Визуалы

Визуалы понимают и запоминают вещи, видя . Как визуальный ученик, вы предпочитаете ВИДЕТЬ то, что вы изучаете, и вы лучше запоминаете информацию, когда используются визуальные объекты, такие как графики, диаграммы или изображения.

Визуалы хорошо читают язык тела и хорошо разбираются в эстетике. У визуалов часто возникают трудности с устными указаниями, и их легко отвлечь звуками. Советы для визуалов включают в себя:

  • Попробуйте визуализировать словесные инструкции или то, что вам читают.
  • Запишите ключевые слова, идеи или инструкции для лучшего запоминания.
  • Используйте карточки для закрепления уроков, понятий и новых слов.
  • Нарисуйте картинки, чтобы объяснить новые понятия, а затем объясните картинки.
  • Цветовой код для группировки схожих идей и выделения важных концепций.

 

Учащиеся на слух

Учащиеся на слух сохраняют информацию до

слушаю и слушаю. Как аудиал, вы предпочитаете СЛЫШАТЬ то, что изучаете, и ваш мозг запоминает информацию в том виде, в каком она звучит. Уроки извлекаются путем прослушивания и повторения заметок вслух.

Слуховые учащиеся часто являются талантливыми музыкантами и получают большую пользу от использования методов словесных ассоциаций. Хотя аудиалы иногда медленнее читают, они обычно обладают невероятной памятью. Когда аудиалы скучают, они склонны напевать или разговаривать сами с собой или с другими. Советы для аудиалов включают:

  • Занимайтесь в группах, чтобы вы могли говорить вслух и объяснять свои идеи другим людям.
  • Используйте карточки и читайте их вслух, чтобы закрепить уроки, понятия и новые слова.
  • Запишите свои слова по буквам, а затем прослушайте запись.
  • Задавайте вопросы и участвуйте в диалоговом обсуждении, чтобы узнать новый материал.
  • Записывайте лекции и уроки, чтобы воспроизводить и слушать несколько раз в качестве учебного метода.

Кинестетические учащиеся

Кинестетические учащиеся лучше усваивают информацию, выполняя , а не только читая, видя или слушая. Лучше всего учиться, когда оно проводится ПРАКТИЧНО или включает физическую активность. Уроки лучше всего усваиваются через прикосновение, построение, перемещение или рисование, а не через лекции и чтение.

Учащиеся-кинестетики обычно хорошо разбираются в математике и естественных науках и предпочитают показывать кому-то, как что-то делать, а не объяснять это устно. Обычно хорошо скоординированные и спортивные кинестетики часто говорят руками и ценят физически выраженные формы поощрения, такие как похлопывание по спине.

  • Учитесь в группах и участвуйте в мероприятиях, связанных со строительством, рисованием или разыгрыванием.
  • Чтобы закрепить новый изученный материал, попробуйте передать его своим друзьям или семье.
  • Чтобы лучше сосредоточиться, попробуйте жевать резинку, ходить или покачиваться на стуле во время чтения или учебы.
  • Используйте карточки и разложите их по группам, чтобы продемонстрировать связь между идеями.
  • Делайте частые перерывы, вставайте, разминайтесь и ходите, чтобы улучшить кровообращение.

Понимание того, как вы учитесь, позволит вам делать больше того, что вам нужно, и поможет вам достичь своих целей. Как и в образовании, в обучении нет универсального решения. Будучи разными людьми, учащиеся должны определить наиболее подходящий подход к стилям и привычкам онлайн-обучения, чтобы максимально использовать свой потенциал. Если вы чувствовали, что в начальной школе вам не хватило образования, возможно, вы обнаружите, что никогда не следовали своим уникальным привычкам к обучению.

Чтобы получить высшее образование, студент должен лучше запоминать информацию, чем когда-либо прежде. Ваш стиль обучения уникален и является важным открытием, которое приведет вас к успеху в качестве онлайн-студента.

 

Стили обучения — визуальный, слуховой и кинестетический

Обучение посредством видения, слуха и действия

Стили обучения — это теория, которая предполагает, что люди лучше учатся, используя различные методы обучения. Мы воспринимаем информацию с помощью органов чувств. Три наиболее практичных чувства в учебной среде – это зрение, слух и осязание. Модель VAK классифицирует эти сенсорные методы обучения как визуальный (V), слуховой (A) и кинестетический (K) стили обучения.

В то время как большинство людей имеют доминирующий стиль обучения, ни у кого нет единственного стиля обучения. Каждый использует каждый из стилей обучения в той или иной степени. Некоторые сильнее в одном стиле, в то время как другие одинаково сильны во всех стилях. Реальность такова, что у всех нас есть собственный «стиль обучения», который в той или иной степени представляет собой комбинацию визуального, аудиального и кинестетического обучения.

Содержание страницы

  • Визуальный стиль обучения
  • Кинестетический стиль обучения
  • Аудиальный стиль обучения

Полезно знать силу ваших стилей обучения, поскольку они связаны друг с другом. Это позволяет вам сосредоточиться на максимальном использовании вашего учебного потенциала. Признание своих сильных сторон также поможет вам найти возможности для обучения, соответствующие вашему сочетанию сильных сторон стиля обучения. В последние годы многие преподаватели начали использовать знания о стилях обучения (и множественном интеллекте) для улучшения методов обучения, чтобы охватить учащихся всех типов.

Краткое описание каждого из стилей обучения VAK приведено ниже.

Визуальное обучение
Визуальное обучение — это обучение через видение. Вы учитесь визуально всякий раз, когда получаете информацию визуально.

Аудиальное обучение
Аудиальный стиль — это обучение на слух. Учащиеся с сильными слуховыми способностями могут слышать и понимать, не пропуская ничего.

Кинестетическое/тактильное обучение
Кинестетический стиль — это обучение на практике. Вы учитесь таким образом всякий раз, когда получаете новую информацию посредством физической активности.

Пройдите наш бесплатный тест по стилям обучения , чтобы узнать, какой стиль обучения у вас самый сильный. Для прохождения теста не требуется регистрация или электронная почта.

Визуальный стиль обучения

Обучение через зрение

Визуальный стиль обучения через  видение . Вы учитесь визуально всякий раз, когда получаете информацию визуально. Это включает в себя больше, чем просто просмотр изображений и вашего окружения. Визуальное обучение также включает в себя письменное слово. Визуальные учащиеся получают большую пользу от преподавания, в котором используются иллюстрации, схемы, диаграммы, видео и т. д. Они часто испытывают потребность преобразовать устные инструкции в визуальную форму, делая заметки.

Характеристики визуала:

  • Хорошо запоминает лица людей
  • Точно распознает язык тела и выражение лица
  • Способность представлять вещи в уме
  • Хорошо делать заметки в виде текста и рисунков
  • Понимает визуальную информацию, такую ​​как диаграммы, графики и диаграммы
  • Легко вспоминает внешность
  • Любит картинки и иллюстрации в книгах
  • Любит учиться на видеопрезентациях
  • Хорошо учится по карточкам
  • Замечает визуальные детали, которые другие могут пропустить

Кинестетический стиль обучения

Обучение путем выполнения

Кинестетический стиль обучения – это обучение путем  выполнения . Вы учитесь таким образом всякий раз, когда получаете новую информацию в процессе физической активности. Его часто называют практическим обучением. Вспомните, как вы научились кататься на велосипеде. Вы научились, садясь на велосипед, чтобы испытать и попрактиковаться в балансировке, рулевом управлении и вращении педалей. Этот опыт в конечном итоге научил вас ездить верхом.

Характеристики кинестетического ученика:

  • Хорошо учится на практике
  • Часто надоедает традиционное обучение по учебникам
  • Любит передвигаться и исследовать окружающую среду
  • Обычно увлекается легкой атлетикой и физкультурой
  • Любит прикасаться к предметам и людям
  • Лучше участвовать, чем смотреть
  • Ценит возможность отправиться на экскурсию
  • Получает удовольствие от строительства своими руками
  • Любит занятия с физическими экспериментами
  • Может стать беспокойным без физической активности

Слуховой стиль обучения

Слуховое обучение

Слуховой стиль обучения — это слуховое обучение .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *