Модификации Audi R8
Модификации Audi R8- Главная
- Каталог авто
- Audi
- Audi R8
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
Audi R8 — фото 1
Audi R8 — фото 2
Audi R8 — фото 3
Audi R8 — фото 4
Audi R8 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Audi R8
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4426 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 1240 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 112 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi R8
Audi R8 5.
2 FSI quattro AMTМаксимальная скорость, км/ч | 320 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5204 |
Мощность, л.с. / оборотах | 540/8250 |
Момент, Н·м / оборотах | 540/6500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi R8 5.2 FSI quattro AMT 610 hp
Максимальная скорость, км/ч | 330 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5204 |
Мощность, л. с. / оборотах | 610/8250 |
Момент, Н·м / оборотах | 560/6500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.3 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi R8 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi R8
Audi R8, 2016 г
Для меня сезон уже закончился. Накатал за лето на Audi R8 3000 км, из которых в обкаточном режиме 2500 км. Самое интересное остаётся на следующий год. Не ждите от меня объективности, поскольку у нас с ней любовь. Может, в следующем сезоне я начну видеть в ней недостатки. По эксплуатации: средний расход показывает по компьютеру 20 л (да кому это интересно). Нет, она не низкая, лежачие полицейские проезжаю без чирков.
Достоинства: внешность. Динамика.
Недостатки: не вижу.
Александр, Киев
Обои рабочего стола Audi R8
Обои Audi R8
Объявления о продаже Audi R8
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Audi R8 — обзор автомобиля
Audi R8 / Ауди R8
Обновленный R8, второе поколение которого показано Женевской публике на автошоу 2015, потерял «механику», заметно прибавил в мощности и стал более технологичным. В облике этого среднемоторного суперкара просматриваются классические линии дизайна Audi с узнаваемой покатой задней частью и смещенным вперед кокпитом. Такое решение порождает невероятно сильный, и, в то же время элегантный силуэт с динамичными пропорциями. Кузов, созданный на основе технологий Space Frame, обладает оптимальным распределением веса и легкостью конструкции. Использованные в его основе алюминиево-композитные материалы позволили значительно снизить массу, а также улучшить показатели жесткости и, соответственно, безопасности. Аэродинамичный спойлер и интегрированный диффузор подчеркивают ярко-выраженную спортивную ориентацию Audi R8.
Интерьер нового R8, по сравнению с предшественником, заметно разгружен от лишних элементов управления. Значительную часть кнопок теперь заменяет виртуальная приборная панель Audi Vitrual Cockpit, которая выводит основную информацию на жидкокристаллический дисплей высокого разрешения. Управление этой системой производится с помощью мультимедийного рулевого колеса, что позволит не отрываться от вождения. В стандартное оснащение Audi R8 входит навигатор MMI Navigation Plus с поворотным сенсорным контроллером. Все органы управления суперкаром максимально лаконичны и нацелены на простоту использования. Десятицилиндровые двигатели FSI нового R8 обладают повышенными показателями мощности и способны обеспечить мгновенный динамичный разгон, сопровождающийся сочным звучанием выхлопной системы. Топовая модификация V10 Plus получила заметную прибавку в 60 hp, по сравнению с предшествующей версией. Впечатляющая мощность в 610 сил сделала эту модель самой быстрой в истории Audi.
Безальтернативная базовая комплектация Audi R8 оборудована 19-дюймовыми коваными дисками, светодиодной оптикой (включая сигналы поворотов и габаритные огни), спортивными креслами-ковшами с обогревом и регулировками, климатической системой с угольным фильтром, цифровой виртуальной панелью приборов, мультимедиа MMI c сенсорным управлением и навигатором, фирменной саунд-системой Audi, камерой заднего вида, парковочным ассистентом. Кроме того, в стандартном исполнении «двухдверка» укомплектована керамическими тормозами, комплексной системой безопасности с многочисленными подушками и ассистентами езды, системой Start/Stop с рекуперацией. За доплату суперкару положены 21-дюймовые колеса с несколькими вариантами дизайна, инновационные фары Audi Laser Light, сиденья с карбоновой отделкой, музыка Bang&Olufsen, круиз-контроль, амортизаторы Magnetic Ride, спортивная система выхлопа.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Audi
Сообщить об ошибке
Audi R8 V10 (2008) — максимальная скорость
Audi R8 V10 — купе, привод — AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный), количество мест — 2, количество дверей — 2. Производство автомобиля началось в 2008 году. Габариты автомобиля составляют 1930.00 мм ширины, 4435.
00 мм длины, 1252.00 мм высоты. Колесная база равна 2650.00 мм, колея по передним колесам — 1637.00 мм, колея по задним колесам — 1596.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки составляет 1619 кг. Под капотом Audi R8 V10 установлен атмосферный двигатель объемом 5204 куб. см. Газораспределение — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров двигателя — 10, число клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель находится посередине, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра / ход поршня: 84.50 мм/92.80 мм. Степень сжатия — 12.50:1. Мощность двигателя — 386 кВт / 525 л.с. при 8000 об/мин, максимальный вращающий момент 531 Нм достигается при 6500 об/мин. Топливная система — система прямого впрыска топлива. Система смазки — сухой картер. Ускорение от 0 до 100 составляет приблизительно 4.10 с. Автомобиль имеет площадь лобовой поверхности 1.9900 м2, коэффициент аэродинамического сопротивления 0.362, а площадь сопротивления составляет 0.Audi R8 V10 (2008) — максимальная скорость — другие модели
Максимальная скорость Audi R8 V10 (2008). Данные о других моделях Audi имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.
Audi Sport Quattro (1983) | 250 км/ч |
Audi S6 plus (1996) | 250 км/ч |
Audi S6 plus Avant (1996) | 250 км/ч |
Audi S8 (1996) | 250 км/ч |
Audi S4 (1997) | 250 км/ч |
Audi S4 Avant (1997) | 250 км/ч |
Audi S8 Automatic (1997) | 250 км/ч |
Audi A6 4.2 quattro Tiptronic C5 (1999) | 250 км/ч |
Audi A6 Avant 4.2 quattro Tiptronic C5 (1999) | 250 км/ч |
Audi RS4 (1999) | 250 км/ч |
Audi A6L 3. 0 TFSI quattro (2011) | 252 км/ч |
Audi S8 5.2 FSI quattro (2005) | 261 км/ч |
Audi RS2 (1994) | 262 км/ч |
Audi A6L 4.2 FSI quattro C6 (2007) | 265 км/ч |
Audi RS6 plus (2004) | 280 км/ч |
Audi RS4 Avant (2012) | 280 км/ч |
Audi TT RS plus Coupe (2012) | 280 км/ч |
Audi TT RS plus Coupe S-Tronic (2012) | 280 км/ч |
Audi TT RS plus Roadster (2012) | 280 км/ч |
Audi TT RS plus Roadster S-Tronic (2012) | 280 км/ч |
Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro (2010) | 299 км/ч |
Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro R-Tronic (2010) | 299 км/ч |
Audi R8 4.2 V8 FSI quattro S-Tronic (2012) | 299 км/ч |
Audi R8 Spyder 4. 2 V8 FSI quattro (2012) | 299 км/ч |
Audi R8 Spyder 4.2 V8 FSI quattro S-Tronic (2012) | 299 км/ч |
Audi R8 (2006) | 301 км/ч |
Audi R8 R-Tronic (2006) | 301 км/ч |
Audi R8 4.2 V8 FSI quattro (2012) | 303 км/ч |
Audi RS6 Avant (2012) | 306 км/ч |
Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI quattro (2012) | 312 км/ч |
Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI quattro S-Tronic (2012) | 312 км/ч |
Audi R8 Spyder (2009) | 313 км/ч |
Audi R8 Spyder R-Tronic (2009) | 313 км/ч |
Audi R8 5.2 V10 FSI quattro S-Tronic (2012) | 315 км/ч |
Audi R8 V10 (2008) | 316 км/ч |
Audi R8 V10 R-Tronic (2008) | 316 км/ч |
Audi R8 5. 2 V10 FSI quattro (2012) | 316 км/ч |
Audi R8 GT Spyder (2011) | 318 км/ч |
Audi R8 plus S-Tronic (2012) | 318 км/ч |
Audi R8 plus (2012) | 319 км/ч |
Audi R8 GT (2010) | 321 км/ч |
Audi R8 V10 (2008) — максимальная скорость — модели других автопроизводителей
Максимальная скорость Audi R8 V10 (2008). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.
Porsche 911 Turbo 996 (1999) | 304 км/ч |
Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet PDK 997 (2010) | 304 км/ч |
Porsche 911 Carrera GTS Coupe PDK 997 (2010) | 304 км/ч |
Porsche 911 Carrera S 991 (2011) | 304 км/ч |
Lamborghini Countach Prototype (1971) | 305 км/ч |
Maserati Barchetta Stradale (1991) | 305 км/ч |
Renault Initiale (1995) | 305 км/ч |
Vector M12 (1996) | 305 км/ч |
Porsche 911 GT3 996 (2003) | 305 км/ч |
Porsche 911 GT3 RS 996 (2003) | 305 км/ч |
Noble M14 (2004) | 305 км/ч |
Aston Martin DB9 (2008) | 305 км/ч |
Aston Martin DB9 Automatic (2008) | 305 км/ч |
Mosler MT900SC (2008) | 305 км/ч |
Bentley Continental GTC (2009) | 305 км/ч |
Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet 997 (2010) | 305 км/ч |
Porsche 911 Carrera GTS Coupe 997 (2010) | 305 км/ч |
Porsche Panamera Turbo S 970 (2011) | 305 км/ч |
Ferrari 288 GTO (1984) | 306 км/ч |
Porsche 911 Turbo Cabriolet 996 (2003) | 306 км/ч |
Lamborghini Reventon Roadster (2009) | 306 км/ч |
Aston Martin V12 Vantage (2009) | 306 км/ч |
Porsche 911 Speedster 997 (2010) | 306 км/ч |
BMW M3 GTS E92 (2010) | 306 км/ч |
Aston Martin V8 Vantage S Roadster (2011) | 306 км/ч |
Aston Martin V8 Vantage S (2011) | 306 км/ч |
Aston Martin Bulldog (1980) | 307 км/ч |
Porsche 911 Turbo S Cabriolet 996 (2003) | 307 км/ч |
Porsche 911 Turbo S 996 (2004) | 307 км/ч |
Aston Martin DBS Volante (2009) | 307 км/ч |
Lamborghini Gallardo (2003) | 308 км/ч |
Porsche 911 GT1 (1998) | 310 км/ч |
Laraki Borac (2005) | 310 км/ч |
Porsche 911 Turbo Tiptronic S 997 (2006) | 310 км/ч |
Porsche 911 Turbo Cabriolet Tiptronic 997 (2007) | 310 км/ч |
Spyker C12 Zagato (2007) | 310 км/ч |
Wiesmann GT MF5 (2007) | 310 км/ч |
Ferrari California F1 (2008) | 310 км/ч |
Nissan GT-R (2008) | 310 км/ч |
Nissan GT-R SpecV R35 (2009) | 310 км/ч |
Ferrari California (2008) | 310 км/ч |
Porsche 911 GT3 RS 4. 0 997 (2011) | 310 км/ч |
Bentley Continental Flying Spur (2005) | 311 км/ч |
Porsche 911 Turbo Cabriolet PDK 997 (2009) | 311 км/ч |
Porsche 911 Turbo Cabriolet Sport Chrono 997 (2009) | 311 км/ч |
Porsche 911 Turbo Cabriolet Sport Chrono PDK 997 (2009) | 311 км/ч |
Porsche 911 Turbo PDK 997 (2009) | 311 км/ч |
Porsche 911 Turbo Sport Chrono 997 (2009) | 311 км/ч |
Porsche 911 Turbo Sport Chrono PDK 997 (2009) | 311 км/ч |
Ferrari F430 Spider F1 (2005) | 312 км/ч |
Wiesmann Roadster MF5 (2010) | 312 км/ч |
Ferrari California 30 F1 (2012) | 312 км/ч |
Ferrari F512 M (1994) | 314 км/ч |
Porsche 911 GT2 996 (2000) | 314 км/ч |
Aston Martin V12 Vanquish (2000) | 314 км/ч |
Ferrari F430 (2004) | 314 км/ч |
Aston Martin Vanquish (2004) | 314 км/ч |
Lamborghini Gallardo SE (2005) | 314 км/ч |
Lamborghini Gallardo Superleggera (2007) | 314 км/ч |
Ferrari Scuderia Spider 16M (2008) | 314 км/ч |
Mercedes-Benz SLS AMG Black Series C 197 (2012) | 314 км/ч |
Ferrari 512TR (1992) | 315 км/ч |
TVR Tuscan S (2001) | 315 км/ч |
Lamborghini Gallardo Spyder (2005) | 315 км/ч |
Bentley Continental Flying Star (2010) | 315 км/ч |
Audi R8 V10 (2008) | 316 км/ч |
Bentley Continental GT (2010) | 317 км/ч |
Mercedes-Benz SLS AMG C 197 (2009) | 318 км/ч |
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster R 197 (2011) | 318 км/ч |
b+b CW 311 (1978) | 319 км/ч |
Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder (2011) | 319 км/ч |
Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder E-Gear (2011) | 319 км/ч |
Aston Martin Vanquish S (2004) | 320 км/ч |
Jiotto Caspita (1989) | 321 км/ч |
Ferrari 550 Maranello (1996) | 321 км/ч |
Mercedes-Benz Vision SLR (1999) | 321 км/ч |
Ferrari 612 Scaglietti (2003) | 321 км/ч |
Ascari KZ1 (2003) | 321 км/ч |
Mercedes-Benz CLK DTM AMG (2004) | 321 км/ч |
Lamborghini Murcielago Roadster (2004) | 321 км/ч |
Ferrari Superamerica (2004) | 321 км/ч |
Chevrolet Corvette Z06 C6 (2005) | 321 км/ч |
Lexus LF-A (2005) | 321 км/ч |
Ferrari 430 Scuderia (2007) | 321 км/ч |
Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series R 230 (2008) | 321 км/ч |
Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni (2009) | 321 км/ч |
Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni E-Gear (2009) | 321 км/ч |
Bertone Pandion (2010) | 321 км/ч |
Ferrari 458 Spider (2011) | 321 км/ч |
Ferrari 612 Scaglietti F1a (2006) | 321 км/ч |
Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale (2011) | 321 км/ч |
Mercedes-Benz SLS AMG GT C 197 (2012) | 321 км/ч |
Mercedes-Benz SLS AMG Roadster GT R 197 (2012) | 321 км/ч |
Jaguar XJ-220 Prototype (1988) | 322 км/ч |
Yamaha OX99-11 (1992) | 322 км/ч |
Mercedes-Benz CLK-GTR (1998) | 322 км/ч |
Aston Martin Vantage 600 (1998) | 322 км/ч |
Bentley Continental Flying Spur Speed (2008) | 322 км/ч |
Bentley Continental GTC Speed (2009) | 322 км/ч |
Bentley Continental Speed Flying Star (2010) | 322 км/ч |
Ferrari F40 (1987) | 323 км/ч |
Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder (2008) | 323 км/ч |
Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder E. Gear (2008) | 323 км/ч |
Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Performante (2010) | 323 км/ч |
Ferrari F50 (1995) | 325 км/ч |
Ferrari 575M Maranello (2002) | 325 км/ч |
Fisker Tramonto Performance Plus (2005) | 325 км/ч |
Bentley Continental GT Speed (2007) | 325 км/ч |
Dodge Viper SRT-10 (2007) | 325 км/ч |
Lamborghini Gallardo LP560-4 (2008) | 325 км/ч |
Lamborghini Gallardo LP560-4 E.Gear (2008) | 325 км/ч |
Ferrari 458 Italia (2009) | 325 км/ч |
a.d. Tramontana R (2009) | 325 км/ч |
Bentley Continental Supersports Convertible (2010) | 325 км/ч |
Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera (2010) | 325 км/ч |
Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera E-Gear (2010) | 325 км/ч |
Ferrari SA APERTA (2010) | 325 км/ч |
Bentley Continental Supersports Ice Speed Record Convertible (2011) | 325 км/ч |
Ferrari 575M Maranello F1 (2002) | 325 км/ч |
Lexus LF-A Nürburgring package (2011) | 325 км/ч |
Lamborghini Diablo (1990) | 327 км/ч |
Lamborghini Diablo VT (1993) | 327 км/ч |
Cizeta-Moroder V16T (1988) | 328 км/ч |
Porsche 911 GT2 RS 997 (2010) | 329 км/ч |
Porsche Carrera GT (2000) | 329 км/ч |
Laraki Fulgura (2002) | 329 км/ч |
Ford GT (2003) | 329 км/ч |
Maserati MC12 (2004) | 329 км/ч |
Lamborghini Murcielago LP640 Roadster (2006) | 329 км/ч |
Spadaconcept Codatronca Turismo Sportivo (2007) | 329 км/ч |
Spadaconcept Codatronca Turismo Sportivo Veloce (2007) | 329 км/ч |
Chevrolet Corvette ZR1 C6 (2007) | 329 км/ч |
McLaren MP4-12C (2010) | 329 км/ч |
Arash AF10 (2010) | 329 км/ч |
Caparo T1 (2007) | 330 км/ч |
Bentley Continental Supersports (2009) | 330 км/ч |
Bentley Continental SuperSports Flying Star (2010) | 330 км/ч |
Monteverdi Hai 650 F1 (1992) | 332 км/ч |
carinf. com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.
cookie policy © carinf.com
Audi R8 ABT GT R 2010: характеристики, цена, фото
- Главная страница >
- Суперкары
Суперкар появился в 2010 году, производитель Audi (Ауди), располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi R8 ABT GT R объёмом 5204 см³ развивает мощность 620 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.2 секунды и развивать максимальную скорость 325 км/ч. Цена Audi R8 ABT GT R — 290 000 $ или 19 140 000 ₽.
Технические характеристики
Максимальная скорость: 325 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3. 2 сек
Мощность: 620 л.с.
Крутящий момент: 625 н.м. (при 6500 об/мин.)
Объём двигателя: 5204 см³
Масса: 1425 кг
- Год выпуска: 2010, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Audi (Германия)
Особенности и компоновка
V10 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Основа тюнинга Audi R8 ABT GT R 2010
Скорость: 316 км/ч. Мощность: 525 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.
Audi R8 V10 2009
150 000 $
Фото
Мы собрали топ 3 фото Audi R8 ABT GT R и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Видео
Другие суперкары Audi
2019 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 V10 | 170 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 190 000 $ |
Audi RS5 Sportback | 90 000 $ |
Audi SQ2 | 50 000 $ |
Audi E-tron | 80 000 $ |
2018 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS6-E Prototype ABT | 250 000 $ |
Audi R8 Performance Parts | 220 000 $ |
Audi R8 V10 Plus Spyder | 210 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder RWS | 150 000 $ |
Audi ABT RS5-R Coupe | 130 000 $ |
Audi R8 RWS Coupe | 140 000 $ |
Audi TT RS Coupe Performance Parts | 130 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi RS4 Avant (B9) | 70 000 $ |
Audi RS3 Sportback (8V) | 60 000 $ |
2017 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged | 300 000 $ |
Audi R8 V10 ABT | 230 000 $ |
Audi TT RS Coupe ABT RS-R | 140 000 $ |
Audi R8 Spyder | 180 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi RS3 Sedan | 50 000 $ |
Audi e-tron Sportback Concept | 2 000 000 $ |
Audi RS Q3 Performance | 70 000 $ |
Audi SQ7 TDI | 90 000 $ |
Audi S5 | 50 000 $ |
Audi S5 Sportback | 50 000 $ |
Audi SQ5 3. 0 TFSI | 50 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
2016 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit | 190 000 $ |
Audi RS6 Avant Performance | 130 000 $ |
Audi S8 Plus | 120 000 $ |
Audi RS7 Performance | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R | 100 000 $ |
Audi S1 B&B | 100 000 $ |
Audi S4 Sedan (B9) | 50 000 $ |
Audi SQ5 TDI Plus | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi RS3 Sportback Oettinger | Цена скоро появится |
Audi S8 Plus ABT Power S | Цена скоро появится |
Audi RS7 Sportback PP-Performance | Цена скоро появится |
2015 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto | 400 000 $ |
Audi S8 MTM Talladega S | 240 000 $ |
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline | 200 000 $ |
Audi TT Clubsport Turbo Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 190 000 $ |
Audi Prologue Allroad Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 | 160 000 $ |
Audi R8 E-tron | 1 200 000 $ |
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe ABT Sportsline | 120 000 $ |
Audi Prologue Avant Concept | 1 500 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe | 50 000 $ |
Audi Q7 E-tron TDI Quattro | 100 000 $ |
2014 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS6 Avant HPerformance AS | 190 000 $ |
Audi R8 LMX | 200 000 $ |
Audi TT quattro sport concept | 500 000 $ |
Audi Prologue Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT offroad concept | 2 000 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS Q3 MTM | 90 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi S1 Sportback | 40 000 $ |
2013 год | Стоимость |
---|---|
Audi Sport Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 210 000 $ |
Audi RS6 Avant ABT Sportsline | 180 000 $ |
Audi Nanuk Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 PD GT850 Prior Design | 260 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 170 000 $ |
Audi RS7 Sportback | 100 000 $ |
Audi RS6 Avant | 120 000 $ |
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline | 150 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning | 170 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet | 80 000 $ |
Audi SQ5 TFSI | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
2012 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco | 550 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 390 000 $ |
Audi R8 Spyder Mansory | 300 000 $ |
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 | 210 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS4 Avant (B8) | 70 000 $ |
Audi TT RS plus Coupe (8J) | 60 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S6 | 70 000 $ |
Audi R8 e-Tron Prototype | 1 500 000 $ |
Audi A1 Quattro | 60 000 $ |
Audi F12 e Performance prototype | Цена скоро появится |
2011 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 V10 MTM Biturbo | 480 000 $ |
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream | 420 000 $ |
Audi R8 Spyder ABT GT S | 350 000 $ |
Audi R8 Spyder Sport-Wheels | 330 000 $ |
Audi R8 GT Spyder | 210 000 $ |
Audi A1 MTM Nardo Edition 2. 5 TFSI | 120 000 $ |
Audi TT RS MTM Clubsport | 90 000 $ |
Audi A1 Clubsport Quattro Concept | 200 000 $ |
Audi A8 L W12 quattro | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi R8 e-tron prototype | Цена скоро появится |
2010 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering | 500 000 $ |
Audi RS6 MTM Clubsport | 150 000 $ |
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition | 250 000 $ |
Audi R8 GT | 200 000 $ |
Audi Quattro Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT RS MTM | 170 000 $ |
Audi RS5 MTM | 140 000 $ |
Audi RS5 Senner Tuning | 100 000 $ |
Audi e-Tron Spyder Concept | 2 700 000 $ |
Audi RS5 | 70 000 $ |
Audi e-Tron Detroit Showcar | 2 700 000 $ |
2009 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 PPI Razor GTR | 330 000 $ |
Audi R8 V10 | 150 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 160 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi e-Tron Concept | 3 000 000 $ |
2008 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 LMS Prototype | 580 000 $ |
Audi R8 TDI Le Mans Concept | 2 000 000 $ |
Audi S5 MTM GT Supercharged | 150 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4F,C6) | 110 000 $ |
Audi RS6 Avant | 110 000 $ |
Audi Q7 V12 TDI quattro | 180 000 $ |
Audi S4 Sedan (B8,8K) | 50 000 $ |
Audi S3 Sportback (8PA) | 40 000 $ |
2007 год | Стоимость |
---|---|
Audi TT MTM Bimoto | 820 000 $ |
Audi R8 | 110 000 $ |
2006 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS4 Sedan (B7) | 70 000 $ |
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) | 80 000 $ |
Audi A6 Allroad 4. 2 quattro (4F,C6) | 50 000 $ |
2005 год | Стоимость |
---|---|
Audi S8 | 90 000 $ |
2003 год | Стоимость |
---|---|
Audi Le Mans Concept | 5 000 000 $ |
Audi S4 Sedan (B6,8E) | 50 000 $ |
Audi TT 3.2 quattro Coupe | 40 000 $ |
2002 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS6 Sedan (4B,C5) | 80 000 $ |
2000 год | Стоимость |
---|---|
Audi Rosemeyer Concept | 3 000 000 $ |
Audi RS4 Avant (B5) | 90 000 $ |
1999 год | Стоимость |
---|---|
Audi S3 (8L) | 20 000 $ |
1998 год | Стоимость |
---|---|
Audi TT 1. 8T quattro Coupe (8N) | 30 000 $ |
1996 год | Стоимость |
---|---|
Audi S8 | 70 000 $ |
1994 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS2 | 60 000 $ |
Audi S6 Avant (4A,C4) | 50 000 $ |
1992 год | Стоимость |
---|---|
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) | 70 000 $ |
Audi S2 Coupe (89,8B) | 80 000 $ |
1991 год | Стоимость |
---|---|
Audi Avus Quattro Concept | 3 000 000 $ |
1984 год | Стоимость |
---|---|
Audi Sport quattro | 110 000 $ |
1980 год | Стоимость |
---|---|
Audi quattro | 80 000 $ |
1973 год | Стоимость |
---|---|
Audi 100 Coupe S | 50 000 $ |
Audi R8 Performance V-10 RWD 2022 года улучшен во всех аспектах, включая большую мощность!
Audi R8 всегда был основным, когда речь шла о спортивных автомобилях. Автомобиль поставляется с безнаддувным двигателем V-10, от которого даже сегодня у нас подгибаются колени. Мы еще больше эмоционально вкладываемся в это сейчас, потому что R8 вот-вот будет электрифицирован, а двигатель V-10 будет похоронен навсегда. Тот же двигатель установлен и на Lamborghini Huracan, но марка работает над созданием преемника V-8 с двойным турбонаддувом. Но до последнего прощания Audi будет стараться доить машину как можно больше, и последние обновления — тому подтверждение.
Безнаддувный V-10 стал еще мощнее
Это на 29 лошадей и крутящий момент на девять фунт-футов больше, чем у предыдущей модели, , и почти на одном уровне с предыдущей моделью V-10 Quattro начального уровня. По сравнению с моделью Performance Quattro ему все же не хватает на 40 пони.
Семиступенчатая автоматическая коробка передач S-Tronic и механический самоблокирующийся дифференциал помогают направлять мощность исключительно на задние колеса. Отсутствие переднего дифференциала и валы не сильно уменьшили вес. Модель RWD всего на 110 фунтов легче своего полноприводного близнеца.
Благодаря плавному двигателю , любящему красную линию, V-10 RWD R8 может разогнаться до 60 миль в час из состояния покоя за 3,7 секунды в форме купе и 3,8 секунды с тканевым верхом. Максимальная скорость составляет 204 и 203 мили в час для моделей купе и Spyder соответственно.
R8 V-10 Performance RWD также поставляется со спортивной подвеской. Рулевое управление никогда не было сильной стороной R8, но Audi планирует изменить это, впервые предлагая настройку динамического рулевого управления для RWD R8. Вы также можете выбрать один из четырех режимов вождения: «Авто», «Комфорт», «Динамический» и «Индивидуальный». Что касается тормозной системы, 18-дюймовая высокоэффективная стальная тормозная система с волнообразным дизайном и 19-дюймовая высокоэффективная керамическая тормозная система также доступны, чтобы остановить ваш R8 без особых драм.
Что нового снаружи?
Не так давно немецкий автопроизводитель заменил стандартную заднеприводную модель R8 на Performance RWD в Германии. Новое обновление упрощает модельный ряд R8 до двух вариантов — задний привод и полный привод в стиле купе и Spyder. На этот раз мы получаем обновление модели RWD.
Audi отметила, что модель купе весит 3505 фунтов (1590 кг), что на 231 фунт легче, чем версия Spyder весом 3736 фунтов (1695 кг).
Электрогидравлический складной верх можно развернуть за 20 секунд на скорости до 50 км/ч. Ткань может быть черного, коричневого или красного оттенка. Верхняя часть аккуратно убрана в крышку из пластика, армированного углеродным волокном. Даже платформа Audi Space Frame, на которой основан автомобиль, состоит из углепластика и алюминия.
Audi R8 Performance RWD оснащен широкой решеткой радиатора Singleframe с логотипом R8. Автомобиль оснащен множеством аэродинамических элементов, которые помогают максимально снизить сопротивление. Сюда входят широкий передний спойлер и сплиттер, вентиляционные отверстия в решетке радиатора и широкие воздухозаборники на заднем бампере и сбоку. Компания из Ингольштадта также отметила, что светодиодные фары теперь затемнены, как у моделей RS. Под капотом также есть щель, которая является одой Audi Sport Quattro.
В стандартную комплектацию R8 входят сверхлегкие 19-дюймовые колеса. Они обуты в резину 245/35 спереди и 295/35 сзади. Если вы хотите, чтобы автомобиль цеплялся за дорогу, как пиявка, вы можете выбрать дополнительные 20-дюймовые литые алюминиевые колеса. Кроме того, вы также можете заказать их с шинами Cup размером 245/30 спереди и 305/30 сзади.
Чтобы сделать заднеприводную модель еще более особенной, Audi представила оттенок Ascari Blue Metallic, который ранее был зарезервирован только для модели Performance Quattro. Это не считая девяти других цветов кузова, предлагаемых на нем. Боковые лопасти выполнены в цвете Mythos Black. Овальные выхлопные трубы выполнены в черном глянцевом цвете, чтобы дополнить общую схему.
Что нового внутри?
Сядьте на место водителя, и вы увидите кабину гоночного автомобиля с большой аркой, охватывающей всю переднюю часть. На языке Audi это называется «Монопосто». Рулевое колесо обтянуто кожей, а за ним находится 12,3-дюймовый цифровой экран. На экране есть большой тахометр посередине, и он также показывает такие вещи, как мощность, крутящий момент, перегрузка, время прохождения круга, давление и температура в шинах, а также температура масла в двигателе и трансмиссии.
Вы можете выбрать автомобиль с ковшеобразными или спортивными сиденьями, оба из которых обиты высококачественной кожей напа. Выберите пакет R8 Performance Design, и вы получите сиденья с обивкой из черной кожи Alcantara с контрастной ромбовидной строчкой цвета Mercato Blue и отделкой из углеродного волокна. Что касается грузового пространства, вы получаете восемь кубических футов пространства за сиденьями и четыре кубических фута пространства под передним капотом.
Есть некоторые дополнительные вещи, которые вы можете получить за дополнительные деньги, в том числе:
— Пакет внутреннего освещения
— Ассистент дальнего света
— Пакет для хранения
— Система помощи при парковке Plus с камерой заднего вида
Технические характеристики Audi R8 V-10 Performance RWD 2022 года
Engine | 5. 2-liter, naturally aspirated V-10 |
---|---|
Horsepower | 562 horses |
Torque | 406 pound-feet |
Transmission | Seven-скорость S-Tronic Automatic |
0-60 миль в час | .|
Цена | 168 000 долл. США (купе) / 182 500 долл. США (Spyder) |
Часто задаваемые вопросы
В: Сколько стоит Audi R8 Performance RWD?
{{Audi ранее сообщала, что стартовая цена R8 Coupe составляет 149 000 евро, а Spyder — 162 000 евро. Это примерно 168 000 и 182 500 долларов США соответственно}} по обменному курсу на момент написания этой статьи.
Audi R8 Performance, Engines, Top Speed & 0-62
In-depth reviews
- Home
- Audi
- R8
by: Auto Express
26 Aug 2022
26 Aug 2022
- 1
Обзор Audi R8
- 2
Двигатели, мощность и вождение – текущее чтение
- 3
Мили на галлон, выбросы CO2 и эксплуатационные расходы
- 4
Интерьер, дизайн и технологии
- 3
- 5
Практичности, комфорта и загрузочного пространства
- 6
Надежность и безопасность
Общий рейтинг Auto Express
4,5 из 5
Двигатели, производительность и диск
4,9 из 5
Цена. От 126 825 до 162 930 фунтов стерлингов
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Найдите свой следующий автомобиль здесь
Предложения наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…
Предложения по новым автомобилям Предложения по новым автомобилям
Предложения новых автомобилей From:
£126 825
From:
£332 pm
Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями
Сделки с подержанными автомобилями From:
89 000 фунтов стерлингов наличными 1 178 фунтов стерлингов
Реклама
Широкое использование алюминия в конструкции R8 позволило инженерам Audi снизить вес примерно на 15 процентов по сравнению со старым автомобилем, в то время как знакомый безнаддувный 5,2-литровый двигатель V10 был изменен. чтобы обеспечить удивительные 611 л.с. в R8 Performance. Эта силовая установка работает в паре с семиступенчатой коробкой передач S tronic с двойным сцеплением, которая приводит в движение все четыре колеса через новую трансмиссию quattro.
Нажмите красную кнопку стартера на рулевом колесе, и двигатель V10 оживет с таким громким лаем, что сработает автомобильная сигнализация и напугает прохожих. Показатель крутящего момента модели начального уровня с задним приводом 550 Нм означает, что она не может сравниться со своими соперниками по мускулам среднего диапазона, но значительно превосходит их по акустической драматичности.
От глубокого рычания на низких оборотах до захватывающего металлического воя, когда вы приближаетесь к красной отметке 8500 об/мин, он звучит настолько захватывающе, насколько вы ожидаете от суперкара. Выберите опциональный спортивный выхлоп, и великолепный механический оркестр станет еще громче.
Максимальный крутящий момент достигается при 6600 об/мин, так что в вождении R8 доминирует визжащий V10. На трассе мы разогнали R8 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды — это на две десятых быстрее заявленного Audi времени. Короткие передаточные числа и острая, как бритва, реакция дроссельной заслонки означают, что R8 безжалостно мчится вперед, независимо от того, на какой передаче вы находитесь.
Еще отзывы
Car group tests
- Porsche 911 vs Audi R8
- Audi R8 RWS vs Porsche 911 GT3
In-depth reviews
- Audi R8 review
Road tests
- New Audi R8 Performance RWD Edition 2022 обзор
- Новый Audi R8 2019 обзор
- Новый Audi e-tron Vision Gran Turismo обзор
- Новый Audi R8 RWS 2018 обзор
Тесты подержанных автомобилей
- Подержанный Audi R8 обзор
Пуристы будут оплакивать отсутствие механической коробки передач, но S tronic auto с двойным сцеплением настолько хорош в любой ситуации, что его легко простить и забыть. На низких скоростях вы почти не чувствуете переключения, но в режиме производительности вы можете полностью переключиться на повышенную передачу, и Audi разработала небольшой толчок в спину, чтобы сделать вождение на полном газу намного более интуитивным. Коробка с двойным сцеплением быстро переключается между передачами, а также издает восхитительные щелчки дроссельной заслонки на понижении скорости.
Система Drive Select позволяет выбирать между нормальным, комфортным, индивидуальным и динамическим режимами вождения, а модели Performance добавляют настройку, которая может настроить вмешательство системы контроля устойчивости в соответствии с дорожными условиями. Рулевое управление легкое и сверхострое, и хотя рулевому управлению R8 не хватает красивого ощущения веса, как у Porsche 911, даже в самых спортивных настройках , оно позволяет управлять автомобилем с лазерной точностью.
Ужасное сцепление с дорогой в скоростных поворотах – на самом деле заметно больше, чем у последнего R8. Есть также отличный контроль над кузовом и сильное сцепление с дорогой, но отключите электронную сетку безопасности в моделях quattro, и система полного привода может перераспределить 100% крутящего момента двигателя на задние колеса для зловещих скольжений. Удивительно, но на пределе возможностей R8 кажется более проворным, чем Huracan, хотя внешне обе машины практически одинаковы.
Конечно, если вы уменьшите мощность силового агрегата и амортизаторов и поедете в более спокойном темпе, то управлять R8 будет не сложнее, чем TT по городу. Обзорность не так хороша, как у 911, но лучше, чем у Honda NSX. На автомагистрали двигатель раскручивается с головокружительной скоростью 2900 об/мин на скорости 70 миль в час, плюс изрядно ревут шины, так что это не самое расслабляющее.
В этом обзоре
- 1
Обзор Audi R8Audi R8 — настоящий суперкар, невероятно быстрый, но им так же легко управлять, как TT 9.0003
- 2
Двигатели, производительность и драйв – сейчас читаю Двигатель V10 звучит фантастически, но R8 остается чрезвычайно полезным суперкаром
- 3
MPG, CO2 и эксплуатационные расходы R8 по-прежнему довольно дорог в эксплуатации
- 4
Интерьер, дизайн и технологии Эффектные линии и расположение двигателя посередине делают R8 по-настоящему привлекательным
- 5
Практичность, комфорт и место в багажнике это практично, но управлять R8 так же легко, как TT
- 6
Надежность и безопасностьR8 является развитием своего предшественника, а множество электронных компонентов помогает повысить уровень безопасности. Рекламное объявление
Келли Синяя книга
Комментарии
Кого волнует маленькая кабина, это суперкар прямо из фантастического фильма, а звук его двигателя пробирает до мурашек.
- ПОАХИ
-2,73%
ТМ-0,24%
ААПЛ-3,67%
БГОУФ-4,24%
- Сила
- Умение обращаться
- Вежливость
- Выглядит
- Стиль может быть недостаточно экстравертным для некоторых
- Не хватает расширенных функций безопасности
- «Базовые» модели набирают 30 лошадиных сил и чуть больше крутящего момента.
Цена: Стоимость Audi R8 2022 года начинается от 148 700 долларов.
Audi R8 2022 года — невероятный суперкар. У него нет возмутительного внешнего вида Lamborghini Huracan. И у него нет родословной Порше. ПОАХИ, -2,73% 911. Вместо этого он сочетает в себе невероятную мощность и экзотические характеристики в легком, хорошо продуманном корпусе со стилем, который может быть привлекательным, но в целом сдержанным. Он поставляется в виде купе или кабриолета, который называется Spyder.
Ауди Р8
АудиПо мере того, как технические инновации и инженерные усовершенствования проникали в автомобилестроение, даже невероятно мощные автомобили стали цивилизованно ездить по дорогам общего пользования. R8 определенно легок и приятен. На самом деле не имеет значения, когда есть неизбежная Toyota ТМ, -0,24% Prius впереди поддерживает вещи. Однако возьмите R8 на трассу, и он доставит совершенно другой набор острых ощущений.
Сейчас мы находимся во втором поколении R8, которое дебютировало в 2015 году, и этот год, вероятно, последний. Может появиться еще один R8, возможно, с электрическим или гибридным приводом, но если кто-то мечтает о новом R8 с этим удивительным двигателем V-10, сейчас самое время отправиться в дилерский центр Audi. Нам очень понравился R8, и нам будет жаль, если он уйдет.
Audi R8 2022 года разгоняется до 60 миль в час за 3,6 секунды и достигает максимальной скорости 204 мили в час.
Ауди Цены на Audi R8 2022 годаРекомендованная производителем розничная цена в размере 146 500 долларов США применяется к 2022 R8 V10 Performance Coupe RWD, плюс плата за пункт назначения, а затем налог на пожирателей бензина в размере 1700 долларов США.
Стоимость R8 V10 Performance Coupe Quattro 2022 года с полным приводом и более мощным двигателем составляет 199 800 долларов.
Премия за версию с откидным верхом составляет около 14 000 долларов. Краска с металлическим или перламутровым эффектом стоит 595 долларов. В конфигураторе розничного сайта Audi мы смогли поднять цену Spyder AWD почти до 232 000 долларов.
Основным соперником R8 2022 года является Porsche 911, который постоянно выбирают водители. Чтобы получить такую же мощность (или больше), нужно смотреть на 911 Turbo в районе 172 тысяч долларов. Стоимость McLaren GT начинается от 210 000 долларов. Стоимость Lamborghini Huracán Evo начинается от 200 тысяч долларов и быстро растет. Гибридный суперкар Acura NSX (определенно снятый с производства) стоит около 170 000 долларов, и версия Mercedes-AMG GT с мощностью, сравнимой с R8, может быть примерно такой же.
См. также: Новый Chevrolet Corvette Z06 2023 модельного года с двигателем в стиле Ferrari
Перед покупкой проверьте справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой новый R8. Как и в случае с расходами на топливо, покупателя R8, вероятно, не слишком заботит стоимость при перепродаже, но 911, R8 и Huracan неплохо себя зарекомендовали.
Вождение Audi R8 2022 годаТот же вопрос о надежности? Мы проехали на R8 из Лос-Анджелеса на гоночную трассу Infineon Raceway в Сономе, чуть выше Сан-Франциско. Сделал серию горячих кругов и снова проехал весь путь назад. Он превосходно работал на каждой миле. Будь у нас шанс, мы бы сделали то же самое прямо сейчас.
Его поведение на дорогах общего пользования невозмутимо и настолько же осторожно, насколько может быть 2-местный суперкар с низкой посадкой и средним расположением двигателя. На более четких и интересных дорогах R8 начинает проявлять некоторые из своих замечательных способностей к ускорению и преодолению поворотов. Именно тогда звуки двигателя также начинают покалывать позвоночник.
См. также: Audi A6 2022 модельного года демонстрирует ходовые качества благодаря вместительному и элегантному салону
В прошлом автомобили со средним расположением двигателя иногда оказывались непростыми. Если в задней части возникает избыточная поворачиваемость, ее не всегда легко поймать и контролировать. R8 совсем не такой, особенно при наличии полного привода. На трассе мягкая управляемость R8 внушает большую уверенность. Он с легкостью преодолевает повороты и мчится по прямой, заставляя водителя чувствовать себя более талантливым, чем когда-либо прежде.
Платформа Audi R8 такая же, как у Lamborghini Huracan, включая V10. Этот двигатель без наддува работает на высоких оборотах, что делает его особенно отзывчивым на нажатие педали газа. Даже наименее мощная версия способна разогнать R8 2022 года с места до 60 миль в час за 3,6 секунды и достичь максимальной скорости в 204 мили в час.
Комфорт салонаМы не будем жаловаться на маленькую кабину или ограниченный обзор. То же самое и со многими среднемоторными суперкарами, и это связано с такой территорией.
Двое взрослых могут поместиться. Сиденья, обитые кожей Nappa, удобны и удерживают пассажиров на месте в быстрых поворотах. И посадка за рулем должна быть удобна для большинства людей.
Audi предлагает вариант спортивных сидений с карбоновой оболочкой, но с фиксированной спинкой. Таким образом, они больше нравятся преданным воинам на треке. Рулевое колесо с плоским дном позволяет водителям легче скользить под колени, чем если бы оно было полностью круглым, а красная кнопка зажигания — всего на расстоянии вытянутого большого пальца от положения «четверть-три» — никогда не перестает вызывать дрожь. волнение при каждом нажатии.
Читайте также: Пара, которая зарабатывает 220 000 долларов в год почти без долгов, думает, что у них никогда не будет достаточно — как они могут смотреть на вещи по-другому?
Покупатели также могут заказать расширенный кожаный пакет, ромбовидную строчку и обивку потолка из алькантары (имитация замши).
Внешний видОн до сих пор выглядит как суперкар из научно-фантастического фильма, не так ли? Тем более, что светодиодное освещение моторного отсека в версии купе видно через заднее стекло. Кабриолет 2022 R8 Spyder сохраняет ту же урезанную элегантность, но добавляет 97 фунтов дополнительного веса из-за его моторизованной крыши, которой требуется всего 20 секунд, чтобы выполнить свои обязанности.
Стандартный легкосплавный диск диаметром 20 дюймов. Различные элементы (например, передний и задний спойлеры) выполнены в черном цвете, а насадки на выхлопные трубы хромированы. R8 имеет полностью светодиодное внешнее освещение с опцией лазерной технологии для фар.
Любимые особенностиДвигатель V-10
Два цилиндра лучше, чем V8. Серьезно, это великолепный двигатель, мускулистый, но плавный, звучащий хрипло только при высоких оборотах. Он доставляет свою силу с легкой прогрессией. Незначительное изменение в этом году заключается в том, что прежняя версия мощностью 532 лошадиных силы теперь выдает 562 лошадиные силы, что побудило Audi изменить полное название. Каждый новый R8 теперь называется Audi R8 V10 Performance 2022 года.Виртуальная кабина
Стандартная комплектация
Компания Audi одной из первых использовала настраиваемый цифровой информационный дисплей для водителя вместо традиционной комбинации приборов. Хотя в наши дни они гораздо более распространены, этот по-прежнему выглядит круто и вносит свой вклад в ощущение высокотехнологичности R8.Самое доступное заднеприводное купе 2022 R8 по-прежнему оснащено сиденьями с подогревом и электроприводом, регулируемыми по 18 параметрам, с пневматическими валиками, автоматическим климат-контролем, Virtual Cockpit, зеркалами с автоматическим затемнением, педалями из нержавеющей стали, передней частью / задние датчики парковки, автоматический дальний свет и спортивная подвеска.
Информационно-развлекательная система включает в себя Wi-Fi, спутниковое радио, навигацию, беспроводную зарядку, усиление телефонного сигнала, встроенный в ремень безопасности микрофон для голосового управления и телефонных звонков, плюс Apple ААПЛ, -3,67% Интеграция со смартфоном CarPlay/Android Auto.
На их отсутствие бросаются в глаза функции помощи водителю, такие как предупреждение о лобовом столкновении или мониторинг слепых зон. Многие другие суперкары в этом отношении такие же. Существует философия, что кто-то, управляющий такой машиной, меньше отвлекается, а дополнительные функции добавляют вес. Но суперкары в будущем, несомненно, будут иметь больше вспомогательных средств для водителя из-за правил безопасности.
Заводские опцииМожно выбрать фиксированную крышу или складывающуюся тканевую крышу, полный привод (известный в мире Audi как «quattro»), более качественную кожу, элементы кузова и интерьера из углеродного волокна, спортивный пакет выхлопной системы и Bang & Olufsen, 13 динамиков, 550 Вт БГОУФ, -4,24% аудио система.
Специализированные опции включают керамические дисковые тормоза, передний стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна (экономия почти 4,5 фунта по сравнению со стандартным металлическим элементом) и рулевое управление с переменным передаточным отношением.
Комбинация quattro и 602 лошадиных сил также обеспечивает настройку Performance для выбираемых режимов вождения, а также больше углеродного волокна (например, фиксированное заднее крыло), керамические тормозные диски и фары с лазерным усилением.
Не пропустите: 9 самых диких историй о финансовых преступлениях 2021 года
Двигатель и трансмиссияОднажды, возможно, раньше, чем мы думаем, мы оглянемся на такие мощные безнаддувные двигатели, как эти (без турбокомпрессоров и нагнетателей) с тоской и ностальгией. Неважно, что максимум, который он может выжать из галлона бензина премиум-класса, составляет в среднем около 17 миль.
Этот 5,2-литровый двигатель V10 развивает мощность 562 лошадиных силы и 406 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с прошлогодним показателем 398 фунт-фут) в конфигурации с задним приводом (RWD). С полным приводом (AWD) он настроен на мощность 602 лошадиных силы и крутящий момент 413 фунт-фут.
Также в MarketWatch: Популярный Ford Bronco Sport имеет крошечную, потенциально изменяющую отрасль деталь, которой нет ни у одного другого автомобиля
В обоих случаях трансмиссия представляет собой 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями. установлен под рулевым колесом.
5,2-литровый V10 (задний привод)
562 лошадиных силы при 4475 об/мин
406 фунт-фут крутящего момента при 6300 об/мин )
602 лошадиных силы при 8100 об/мин
413 фунт-фут крутящего момента при 6700 об/минЦена выросла с 148 700 до 211 300 долларов. Так что, знаете, вполне по карману среднестатистическому миллиардеру.
Надежна ли Audi R8 2022 года?О таких автомобилях, как R8 и Porsche 911, говорят, что это суперкары, на которых можно ездить каждый день. Ну, клише становятся клише, потому что они верны. Глядя на форумы владельцев R8, много счастливых людей с этим автомобилем в гараже.