Audi R8 V10 2019: характеристики, цена, фото
- Главная страница >
- Суперкары
Суперкар появился в 2019 году, производитель Audi (Ауди), располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi R8 V10 объёмом 5204 см³ развивает мощность 570 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.4 секунды и развивать максимальную скорость 324 км/ч. Цена Audi R8 V10 — 170 000 $ или 11 220 000 ₽.
Скорость: 330 км/ч. Мощность: 610 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.
Audi R8 Performance Parts 2018
220 000 $
Скорость: 322 км/ч.
Audi R8 V10 Spyder 2019
190 000 $
Скорость: 324 км/ч. Мощность: 570 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.
Audi R8 V10 2019
170 000 $
Технические характеристики
Максимальная скорость: 324 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 3.4 сек
Мощность: 570 л. с.Крутящий момент: 550 н.м. (при 6500 об/мин.)
Объём двигателя: 5204 см³
Масса: 1620 кг
- Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Audi (Германия)
Особенности и компоновка
V10 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 10 фото Audi R8 V10 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Другие суперкары Audi
2019 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 V10 Spyder | |
Audi RS5 Sportback | 90 000 $ |
Audi SQ2 | 50 000 $ |
Audi E-tron | 80 000 $ |
2018 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS6-E Prototype ABT | 250 000 $ |
Audi R8 Performance Parts | 220 000 $ |
Audi R8 V10 Plus Spyder | 210 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder RWS | 150 000 $ |
Audi ABT RS5-R Coupe | 130 000 $ |
Audi R8 RWS Coupe | 140 000 $ |
Audi TT RS Coupe Performance Parts | 130 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi RS4 Avant (B9) | 70 000 $ |
Audi RS3 Sportback (8V) | 60 000 $ |
2017 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged | 300 000 $ |
Audi R8 V10 ABT | 230 000 $ |
Audi TT RS Coupe ABT RS-R | 140 000 $ |
Audi R8 Spyder | 180 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi RS3 Sedan | 50 000 $ |
Audi e-tron Sportback Concept | 2 000 000 $ |
Audi RS Q3 Performance | 70 000 $ |
Audi SQ7 TDI | 90 000 $ |
Audi S5 | 50 000 $ |
Audi S5 Sportback | 50 000 $ |
Audi SQ5 3. 0 TFSI | 50 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
2016 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit | 190 000 $ |
Audi RS6 Avant Performance | 130 000 $ |
Audi S8 Plus | 120 000 $ |
Audi RS7 Performance | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R | 100 000 $ |
Audi S1 B&B | 100 000 $ |
Audi S4 Sedan (B9) | 50 000 $ |
Audi SQ5 TDI Plus | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi RS3 Sportback Oettinger | Цена скоро появится |
Audi S8 Plus ABT Power S | Цена скоро появится |
Audi RS7 Sportback PP-Performance | Цена скоро появится |
2015 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto | 400 000 $ |
Audi S8 MTM Talladega S | 240 000 $ |
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline | 200 000 $ |
Audi TT Clubsport Turbo Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | |
Audi Prologue Allroad Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 | 160 000 $ |
Audi R8 E-tron | 1 200 000 $ |
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe ABT Sportsline | 120 000 $ |
Audi Prologue Avant Concept | 1 500 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe | 50 000 $ |
Audi Q7 E-tron TDI Quattro | 100 000 $ |
2014 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS6 Avant HPerformance AS | 190 000 $ |
Audi R8 LMX | 200 000 $ |
Audi TT quattro sport concept | 500 000 $ |
Audi Prologue Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT offroad concept | 2 000 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS Q3 MTM | 90 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi S1 Sportback | 40 000 $ |
2013 год | Стоимость |
---|---|
Audi Sport Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 210 000 $ |
Audi RS6 Avant ABT Sportsline | 180 000 $ |
Audi Nanuk Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 PD GT850 Prior Design | 260 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 170 000 $ |
Audi RS7 Sportback | 100 000 $ |
Audi RS6 Avant | 120 000 $ |
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline | 150 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning | 170 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet | 80 000 $ |
Audi SQ5 TFSI | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
2012 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco | 550 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 390 000 $ |
Audi R8 Spyder Mansory | 300 000 $ |
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 | 210 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS4 Avant (B8) | 70 000 $ |
Audi TT RS plus Coupe (8J) | 60 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S6 | 70 000 $ |
Audi R8 e-Tron Prototype | 1 500 000 $ |
Audi A1 Quattro | 60 000 $ |
Audi F12 e Performance prototype | Цена скоро появится |
2011 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 V10 MTM Biturbo | 480 000 $ |
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream | 420 000 $ |
Audi R8 Spyder ABT GT S | 350 000 $ |
Audi R8 Spyder Sport-Wheels | 330 000 $ |
Audi R8 GT Spyder | 210 000 $ |
Audi A1 MTM Nardo Edition 2. 5 TFSI | 120 000 $ |
Audi TT RS MTM Clubsport | 90 000 $ |
Audi A1 Clubsport Quattro Concept | 200 000 $ |
Audi A8 L W12 quattro | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi R8 e-tron prototype | Цена скоро появится |
2010 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering | 500 000 $ |
Audi RS6 MTM Clubsport | 150 000 $ |
Audi R8 ABT GT R | 290 000 $ |
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition | 250 000 $ |
Audi R8 GT | 200 000 $ |
Audi Quattro Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT RS MTM | 170 000 $ |
Audi RS5 MTM | 140 000 $ |
Audi RS5 Senner Tuning | 100 000 $ |
Audi e-Tron Spyder Concept | 2 700 000 $ |
Audi RS5 | 70 000 $ |
Audi e-Tron Detroit Showcar | 2 700 000 $ |
2009 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 PPI Razor GTR | 330 000 $ |
Audi R8 V10 | 150 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 160 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi e-Tron Concept | 3 000 000 $ |
2008 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 LMS Prototype | 580 000 $ |
Audi R8 TDI Le Mans Concept | 2 000 000 $ |
Audi S5 MTM GT Supercharged | 150 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4F,C6) | 110 000 $ |
Audi RS6 Avant | 110 000 $ |
Audi Q7 V12 TDI quattro | 180 000 $ |
Audi S4 Sedan (B8,8K) | 50 000 $ |
Audi S3 Sportback (8PA) | 40 000 $ |
2007 год | Стоимость |
---|---|
Audi TT MTM Bimoto | 820 000 $ |
Audi R8 | 110 000 $ |
2006 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS4 Sedan (B7) | 70 000 $ |
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) | 80 000 $ |
Audi A6 Allroad 4. 2 quattro (4F,C6) | 50 000 $ |
2005 год | Стоимость |
---|---|
Audi S8 | 90 000 $ |
2003 год | Стоимость |
---|---|
Audi Le Mans Concept | 5 000 000 $ |
Audi S4 Sedan (B6,8E) | 50 000 $ |
Audi TT 3.2 quattro Coupe | 40 000 $ |
2002 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS6 Sedan (4B,C5) | 80 000 $ |
2000 год | Стоимость |
---|---|
Audi Rosemeyer Concept | 3 000 000 $ |
Audi RS4 Avant (B5) | 90 000 $ |
1999 год | Стоимость |
---|---|
Audi S3 (8L) | 20 000 $ |
1998 год | Стоимость |
---|---|
Audi TT 1. 8T quattro Coupe (8N) | 30 000 $ |
1996 год | Стоимость |
---|---|
Audi S8 | 70 000 $ |
1994 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS2 | 60 000 $ |
Audi S6 Avant (4A,C4) | 50 000 $ |
1992 год | Стоимость |
---|---|
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) | 70 000 $ |
Audi S2 Coupe (89,8B) | 80 000 $ |
1991 год | Стоимость |
---|---|
Audi Avus Quattro Concept | 3 000 000 $ |
1984 год | Стоимость |
---|---|
Audi Sport quattro | 110 000 $ |
1980 год | Стоимость |
---|---|
Audi quattro | 80 000 $ |
1973 год | Стоимость |
---|---|
Audi 100 Coupe S | 50 000 $ |
Как быстро Audi R8 V10 Plus наберет скорость до 230 км/ч?
Как быстро Audi R8 V10 Plus наберет скорость до 230 км/ч? — Поиск Авто Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Ferrari
FIAT
Ford
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Лада
УАЗ
|
Рекомендуем |
Audi R8 2007: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2007 году, производитель Audi (Ауди), располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi R8 объёмом 4163 см³ развивает мощность 420 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.6 секунды и развивать максимальную скорость 301 км/ч. Цена Audi R8 — 110 000 $ или 7 260 000 ₽.
Скорость: 301 км/ч. Мощность: 420 л.с. Разгон до 100: 4.6 сек.
Audi R8 2007
110 000 $
Скорость: 316 км/ч. Мощность: 525 л. с. Разгон до 100: 3.9 сек.
Audi R8 V10 2009
150 000 $
Скорость: 320 км/ч. Мощность: 560 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.
Audi R8 GT 2010
200 000 $
Технические характеристики
Максимальная скорость: 301 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 4.6 сек
Мощность: 420 л. с.
Крутящий момент: 430 н.м. (при 4500 об/мин.)
Объём двигателя: 4163 см³
Масса: 1560 кг
- Год выпуска: 2007, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
- Производитель (страна): Audi (Германия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
Атмосферный двигатель
Тюнинг Audi R8 2007
Скорость: 320 км/ч. Мощность: 565 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.
Audi R8 PD GT850 Prior Design 2013
260 000 $
Скорость: 332 км/ч. Мощность: 520 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.
Audi R8 PPI Razor GTR 2009
330 000 $
Фото
Мы собрали топ 4 фото Audi R8 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Видео
Другие суперкары Audi
2019 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 V10 | 170 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 190 000 $ |
Audi RS5 Sportback | 90 000 $ |
Audi SQ2 | 50 000 $ |
Audi E-tron | 80 000 $ |
2018 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS6-E Prototype ABT | 250 000 $ |
Audi R8 Performance Parts | 220 000 $ |
Audi R8 V10 Plus Spyder | 210 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder RWS | 150 000 $ |
Audi ABT RS5-R Coupe | 130 000 $ |
Audi R8 RWS Coupe | 140 000 $ |
Audi TT RS Coupe Performance Parts | 130 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi RS4 Avant (B9) | 70 000 $ |
Audi RS3 Sportback (8V) | 60 000 $ |
2017 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged | 300 000 $ |
Audi R8 V10 ABT | 230 000 $ |
Audi TT RS Coupe ABT RS-R | 140 000 $ |
Audi R8 Spyder | 180 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi RS3 Sedan | 50 000 $ |
Audi e-tron Sportback Concept | 2 000 000 $ |
Audi RS Q3 Performance | 70 000 $ |
Audi SQ7 TDI | 90 000 $ |
Audi S5 | 50 000 $ |
Audi S5 Sportback | 50 000 $ |
Audi SQ5 3. 0 TFSI | 50 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
2016 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit | 190 000 $ |
Audi RS6 Avant Performance | 130 000 $ |
Audi S8 Plus | 120 000 $ |
Audi RS7 Performance | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R | 100 000 $ |
Audi S1 B&B | 100 000 $ |
Audi S4 Sedan (B9) | 50 000 $ |
Audi SQ5 TDI Plus | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi RS3 Sportback Oettinger | Цена скоро появится |
Audi S8 Plus ABT Power S | Цена скоро появится |
Audi RS7 Sportback PP-Performance | Цена скоро появится |
2015 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto | 400 000 $ |
Audi S8 MTM Talladega S | 240 000 $ |
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline | 200 000 $ |
Audi TT Clubsport Turbo Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 190 000 $ |
Audi Prologue Allroad Concept | 1 500 000 $ |
Audi R8 V10 | 160 000 $ |
Audi R8 E-tron | 1 200 000 $ |
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe ABT Sportsline | 120 000 $ |
Audi Prologue Avant Concept | 1 500 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi TTS Coupe | 50 000 $ |
Audi Q7 E-tron TDI Quattro | 100 000 $ |
2014 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS6 Avant HPerformance AS | 190 000 $ |
Audi R8 LMX | 200 000 $ |
Audi TT quattro sport concept | 500 000 $ |
Audi Prologue Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT offroad concept | 2 000 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS Q3 MTM | 90 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S3 Sedan | 40 000 $ |
Audi S1 Sportback | 40 000 $ |
2013 год | Стоимость |
---|---|
Audi Sport Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 210 000 $ |
Audi RS6 Avant ABT Sportsline | 180 000 $ |
Audi Nanuk Quattro Concept | 2 000 000 $ |
Audi R8 PD GT850 Prior Design | 260 000 $ |
Audi R8 V10 Plus | 170 000 $ |
Audi RS7 Sportback | 100 000 $ |
Audi RS6 Avant | 120 000 $ |
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline | 150 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning | 170 000 $ |
Audi RS5 Cabriolet | 80 000 $ |
Audi SQ5 TFSI | 50 000 $ |
Audi RS Q3 | 60 000 $ |
Audi S3 (8V) | 40 000 $ |
2012 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco | 550 000 $ |
Audi R8 V10 XXX Performance | 390 000 $ |
Audi R8 Spyder Mansory | 300 000 $ |
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500 | 210 000 $ |
Audi S8 | 110 000 $ |
Audi RS4 Avant (B8) | 70 000 $ |
Audi TT RS plus Coupe (8J) | 60 000 $ |
Audi RS5 Coupe | 70 000 $ |
Audi S7 Sportback | 80 000 $ |
Audi S6 | 70 000 $ |
Audi R8 e-Tron Prototype | 1 500 000 $ |
Audi A1 Quattro | 60 000 $ |
Audi F12 e Performance prototype | Цена скоро появится |
2011 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 V10 MTM Biturbo | 480 000 $ |
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream | 420 000 $ |
Audi R8 Spyder ABT GT S | 350 000 $ |
Audi R8 Spyder Sport-Wheels | 330 000 $ |
Audi R8 GT Spyder | 210 000 $ |
Audi A1 MTM Nardo Edition 2. 5 TFSI | 120 000 $ |
Audi TT RS MTM Clubsport | 90 000 $ |
Audi A1 Clubsport Quattro Concept | 200 000 $ |
Audi A8 L W12 quattro | 130 000 $ |
Audi RS3 Sportback | 50 000 $ |
Audi R8 e-tron prototype | Цена скоро появится |
2010 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering | 500 000 $ |
Audi RS6 MTM Clubsport | 150 000 $ |
Audi R8 ABT GT R | 290 000 $ |
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition | 250 000 $ |
Audi R8 GT | 200 000 $ |
Audi Quattro Concept | 1 500 000 $ |
Audi TT RS MTM | 170 000 $ |
Audi RS5 MTM | 140 000 $ |
Audi RS5 Senner Tuning | 100 000 $ |
Audi e-Tron Spyder Concept | 2 700 000 $ |
Audi RS5 | 70 000 $ |
Audi e-Tron Detroit Showcar | 2 700 000 $ |
2009 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 PPI Razor GTR | 330 000 $ |
Audi R8 V10 | 150 000 $ |
Audi R8 V10 Spyder | 160 000 $ |
Audi TT RS Coupe | 60 000 $ |
Audi e-Tron Concept | 3 000 000 $ |
2008 год | Стоимость |
---|---|
Audi R8 LMS Prototype | 580 000 $ |
Audi R8 TDI Le Mans Concept | 2 000 000 $ |
Audi S5 MTM GT Supercharged | 150 000 $ |
Audi RS6 Sedan (4F,C6) | 110 000 $ |
Audi RS6 Avant | 110 000 $ |
Audi Q7 V12 TDI quattro | 180 000 $ |
Audi S4 Sedan (B8,8K) | 50 000 $ |
Audi S3 Sportback (8PA) | 40 000 $ |
2007 год | Стоимость |
---|---|
Audi TT MTM Bimoto | 820 000 $ |
2006 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS4 Sedan (B7) | 70 000 $ |
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H) | 80 000 $ |
Audi A6 Allroad 4. 2 quattro (4F,C6) | 50 000 $ |
2005 год | Стоимость |
---|---|
Audi S8 | 90 000 $ |
2003 год | Стоимость |
---|---|
Audi Le Mans Concept | 5 000 000 $ |
Audi S4 Sedan (B6,8E) | 50 000 $ |
Audi TT 3.2 quattro Coupe | 40 000 $ |
2002 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS6 Sedan (4B,C5) | 80 000 $ |
2000 год | Стоимость |
---|---|
Audi Rosemeyer Concept | 3 000 000 $ |
Audi RS4 Avant (B5) | 90 000 $ |
1999 год | Стоимость |
---|---|
Audi S3 (8L) | 20 000 $ |
1998 год | Стоимость |
---|---|
Audi TT 1. 8T quattro Coupe (8N) | 30 000 $ |
1996 год | Стоимость |
---|---|
Audi S8 | 70 000 $ |
1994 год | Стоимость |
---|---|
Audi RS2 | 60 000 $ |
Audi S6 Avant (4A,C4) | 50 000 $ |
1992 год | Стоимость |
---|---|
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4) | 70 000 $ |
Audi S2 Coupe (89,8B) | 80 000 $ |
1991 год | Стоимость |
---|---|
Audi Avus Quattro Concept | 3 000 000 $ |
1984 год | Стоимость |
---|---|
Audi Sport quattro | 110 000 $ |
1980 год | Стоимость |
---|---|
Audi quattro | 80 000 $ |
1973 год | Стоимость |
---|---|
Audi 100 Coupe S | 50 000 $ |
Двигатель | Audi MediaCenter
Безнаддувный двигатель FSI объемом 5,2 л, обладающий высокими динамическими характеристиками, позволяет водителю по-настоящему ощутить гоночные гены нового Audi R8. Он реагирует почти мгновенно и легко разгоняется до 8700 об/мин; на ограничителе скорости двигателя поршни преодолевают расстояние 26,9 м (88,3 фута) в секунду. Под нагрузкой V10 издает совершенно уникальный звук — хриплое шипение и рев.
В ходе доработки мощность и крутящий момент Audi R8 были дополнительно улучшены. R8 V10 quattro предлагает 419кВт (570 метрических лошадиных сил) при 8000 об/мин (комбинированный расход топлива в л/100 км*: 13,3–12,9; комбинированные выбросы CO 2 в г/км*: 302–293), что составляет увеличение на 22 кВт (30 метрическая лошадиная сила). Максимальный крутящий момент 560 Нм (413,0 фунт-фут) доступен при 6 200 об/мин. Для R8 V10 Performance quattro значения при тех же частотах вращения составляют 456 кВт (620 метрических лошадиных сил) и 580 Нм (427,8 фунт-фут) (комбинированный расход топлива в л/100 км*: 13,3–13,1; смешанный CO 2 выбросы в г/км*: 302 – 297), увеличение на 7 кВт (10 метрических лошадиных сил).
Десятицилиндровый двигатель имеет рабочий объем 5 204 см 3 (0,184 куб. фута) . Его удельная мощность в топовой версии составляет 119,1 лошадиных сил на литр. Каждая единица метрической лошадиной силы должна перемещать вес всего 2,57 кг (5,7 фунта) , потому что снаряженная масса Audi R8 Coupé V10 Performance quattro составляет всего 1595 кг (3516,4 фунта) . Spyder V10 Performance quattro весит 1695 кг (3736,8 фунта) пустого и 1587 кг (3498,7 фунта) сухого. Это приводит к взрывным показателям производительности: самая быстрая серийная Audi всех времен катапультируется от 0 до 100 км/ч (62,1 миль/ч) за 3,1 секунды, а от 0 до 200 км/ч (124,3 миль/ч) дюйма. 9,8 секунды. Его максимальная скорость составляет 331 км/ч (205,7 миль/ч) . R8 Coupé V10 quattro разгоняется с 0 до 100 км/ч 90 003 (62,1 миль/ч) за 3,4 секунды и достигает максимальной скорости 324 км/ч (201,3 миль/ч) . Значения для Spyder составляют 3,2 и 3,5 секунды соответственно и 329/322 км/ч (204,4/200,1 миль/ч) .
Audi R8 V10 quattro | 5.2 FSI | ||||||
V10 cylinder gasoline engine with combined | |||||||
Смещение в CC | 5,204 | 1119444995 | . выходная мощность в кВт (метрическая лошадиная сила) при об/мин | 419 (570) при 8000 | |||
Макс. Крутящий момент в NM (LB-FT) AT RPM | 560 (413.0) AT 6,200 | ||||||
Top Speed in KM/HH | in KM/HH | in KM/HH | in KM/HH | . 324 (201,3) (Spyder: 322 [200,1] ) | |||
.0003 (62.1 mph) in s | 3.4 (Spyder: 3.5) | ||||||
Powertrain | quattro drive | ||||||
Transmission | 7-ступенчатая S tronic |
Audi R8 V10 performance quattro | 5.2 FSI | ||
V10 cylinder gasoline engine with combined | |||
Рабочий объем см3 | 5 204 | ||
Макс. выходная мощность в кВт (метрическая лошадиная сила) при об/мин | 456 (620) при 7900 | ||
Макс. крутящий момент в Нм (фунт-фут) при об/мин | 580 (427,8) при 6500 | ||
Top Speed в км/ч (миль на миль. Ускорение 0–100 км/ч (62,1 миль/ч) дюймов с | 3,1 (Spyder: 3,2) | 0061 | |
Powertrain | quattro drive | ||
Transmission | 7-speed S tronic |
A fine specimen of a naturally двигатель с наддувом: V10
Двигатель V10, ряды цилиндров которого обращены друг к другу под углом 90 градусов, является прекрасным образцом безнаддувного двигателя. Коленчатый вал, который вращается в своем легком алюминиевом корпусе цилиндра, выполнен в виде общего штифтового вала: штоки поршней на противоположной стороне входят в зацепление с общим шатунным штифтом, что приводит к чередованию интервалов зажигания 54 и 9.0 градусов. Последовательность запуска цилиндра 1–6–5–10–2–7–3–8–4–9 создает уникальный импульс. Это создает характерный звук R8. Для еще большей интенсивности заслонки в системе выпуска отработавших газов открываются по мере увеличения нагрузки и оборотов. Двигатель 5.2 FSI отличается классическими высокопроизводительными технологиями. Масло в двигатель подается из сухого картера. Это позволяет устанавливать двигатель в крайне низком положении. Угол поворота коленчатого вала четырех распределительных валов можно отрегулировать до 42 градусов. Степень сжатия 12,7:1 очень высока, а фазы газораспределения рассчитаны на хороший заряд цилиндров при высоких скоростях вращения. В топовом двигателе 40 клапанов, их пружины и коромысла роликового типа теперь изготовлены из сверхлегкого и сверхпрочного титана. Подача топлива осуществляется по двойной системе. В нижнем диапазоне частичных нагрузок происходит только впрыск во впускной коллектор (MPI). В диапазоне средних нагрузок впускной коллектор и непосредственный впрыск (FSI) распределяют работу поровну, а при работе с полной нагрузкой система FSI берет на себя примерно 85% работы. Технология «цилиндр по запросу» (COD) также способствует повышению эффективности двигателя. В условиях низкой и средней нагрузки, когда включена одна из четырех верхних передач, он отключает цилиндры одного ряда, деактивируя процессы впрыска и зажигания. Водитель не замечает перехода; при более сильном ускорении ряд цилиндров немедленно активируется снова.
Все термины, отмеченные в тексте, подробно объясняются в словаре технологий на www.audi-mediacenter.com/en/technology-lexicon.
Оснащение, данные и цены, указанные в этом документе, относятся к модельному ряду, предлагаемому в Германии. Может быть изменено без уведомления; за исключением ошибок и пропусков.
Новый Audi R8 2022 года.
Audi R8 2022 года выпуска — невероятный суперкар. У него нет возмутительного внешнего вида Lamborghini Huracan. И при этом у него нет родословной Porsche 9.11. Вместо этого он сочетает в себе невероятную мощность и необычную производительность в легком, хорошо продуманном корпусе со стилем, который, возможно, привлекателен, но в целом недооценен. Он поставляется в виде купе или кабриолета, который называется Spyder.
По мере того, как технические инновации и инженерные усовершенствования проникали в автомобилестроение, даже невероятно мощные автомобили стали цивилизованными для движения по дорогам общего пользования. R8 определенно легок и приятен. На самом деле не имеет значения, когда впереди неизбежная Toyota Prius, которая держит вещи. Однако возьмите R8 на трассу, и он доставит совершенно другой набор острых ощущений.
Сейчас мы находимся во втором поколении R8, которое дебютировало в 2015 году, и этот год, вероятно, последний. Может появиться еще один R8, возможно, с электрическим или гибридным приводом, но если кто-то мечтает о новом R8 с этим удивительным двигателем V10, сейчас самое время отправиться в дилерский центр Audi. Нам очень понравился R8, и нам будет жаль, если он уйдет.
2022 Audi R8 Pricing
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) в размере 146 500 долларов США применяется к 2022 R8 V10 Performance Coupe RWD, плюс плата за пункт назначения, а затем налог на пожирателей бензина в размере 1700 долларов США.
Стоимость R8 V10 Performance Coupe Quattro 2022 года с полным приводом и более мощным двигателем составляет 199 800 долларов.
Премия за версию с откидным верхом составляет около 14 тысяч долларов. Краска с металлическим или перламутровым эффектом стоит 595 долларов. В конфигураторе розничного сайта Audi мы смогли поднять цену Spyder AWD почти до 232 тысяч долларов.
Главным конкурентом R8 2022 года является Porsche 911, который всегда выбирают водители. Стоимость McLaren GT начинается от 210 тысяч долларов. Стоимость Lamborghini Huracán Evo начинается от 200 тысяч долларов и быстро растет. Гибридный суперкар Acura NSX (определенно снятый с производства) стоит около 170 тысяч долларов, и версия Mercedes-AMG GT с мощностью, сравнимой с R8, может быть примерно такой же.
Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой новый R8. Как и в случае с расходами на топливо, покупателя R8, вероятно, не слишком заботит стоимость при перепродаже, но 911, R8 и Huracan неплохо себя зарекомендовали.
За рулем Audi R8 2022 года
Тот же вопрос о надежности? Мы проехали на R8 из Лос-Анджелеса на гоночную трассу Infineon Raceway в Сономе, чуть выше Сан-Франциско. Сделал серию горячих кругов и снова проехал весь путь назад. Он превосходно работал на каждой миле. Будь у нас шанс, мы бы сделали то же самое прямо сейчас.
Его поведение на дорогах общего пользования невозмутимо и так же осторожно, как и 2-местный суперкар с низкой посадкой и средним расположением двигателя. На более четких и интересных дорогах R8 начинает проявлять некоторые из своих замечательных способностей к ускорению и преодолению поворотов. Именно тогда звуки двигателя также начинают покалывать позвоночник.
Автомобили со средним расположением двигателя в прошлом иногда были непростыми. Если в задней части возникает избыточная поворачиваемость, ее не всегда легко поймать и контролировать. R8 совсем не такой, особенно при наличии полного привода. На трассе мягкая управляемость R8 внушает большую уверенность. Он с легкостью преодолевает повороты и мчится по прямой, заставляя водителя чувствовать себя более талантливым, чем когда-либо прежде.
Платформа Audi R8 такая же, как у Lamborghini Huracan, включая V10. Этот двигатель без наддува работает на высоких оборотах, что делает его особенно отзывчивым на нажатие педали газа. Даже наименее мощная версия способна разогнать R8 2022 года с места до 60 миль в час за 3,6 секунды и достичь максимальной скорости в 204 мили в час.
Комфорт салона
Мы не будем жаловаться на маленькую кабину или ограниченный обзор. То же самое и со многими среднемоторными суперкарами, и это связано с такой территорией.
Двое взрослых могут поместиться. Сиденья, обитые кожей Nappa, удобны и удерживают пассажиров на месте в быстрых поворотах. И посадка за рулем должна быть удобна для большинства людей.
Audi предлагает вариант спортивных сидений с карбоновой оболочкой, но с фиксированной спинкой. Таким образом, они больше нравятся преданным воинам на треке. Рулевое колесо с плоским дном позволяет водителям легче скользить под колени, чем если бы оно было полностью круглым, а красная кнопка зажигания — всего на расстоянии вытянутого большого пальца от положения «четверть-три» — никогда не перестает вызывать дрожь. волнение при каждом нажатии.
Покупатели также могут заказать расширенный кожаный пакет, ромбовидную строчку и обивку потолка из алькантары (имитация замши).
Внешний вид
Он до сих пор выглядит как суперкар из научно-фантастического фильма, не так ли? Тем более, что светодиодное освещение моторного отсека в версии купе видно через заднее стекло. Кабриолет R8 Spyder 2022 года сохраняет ту же урезанную элегантность, но добавляет 97 фунтов дополнительного веса из-за моторизованной крыши, которой требуется всего 20 секунд, чтобы выполнить свои обязанности.
Стандартный легкосплавный диск диаметром 20 дюймов. Различные элементы (например, передний и задний спойлеры) выполнены в черном цвете, а насадки на выхлопные трубы хромированы. R8 имеет полностью светодиодное внешнее освещение с опцией лазерной технологии для фар.
Любимые особенности
ДВИГАТЕЛЬ V10
На два цилиндра лучше, чем у V8. Серьезно, это великолепный двигатель, мускулистый, но плавный, звучащий хрипло только при высоких оборотах. Он доставляет свою силу с легкой прогрессией. Незначительное изменение в этом году заключается в том, что прежняя версия мощностью 532 лошадиных силы теперь выдает 562 лошадиные силы, что побудило Audi изменить полное название. Каждый новый R8 теперь называется Audi R8 V10 Performance 2022 года.
ВИРТУАЛЬНАЯ КАБИНА
Компания Audi одной из первых использовала настраиваемый цифровой информационный дисплей для водителя вместо традиционной комбинации приборов. Хотя в наши дни они гораздо более распространены, этот по-прежнему выглядит круто и вносит свой вклад в ощущение высокотехнологичности R8.
Стандартные функции
Самое доступное заднеприводное купе 2022 R8 по-прежнему оснащено сиденьями с подогревом и электроприводом, регулируемыми по 18 параметрам, с пневматическими валиками, автоматическим климат-контролем, Virtual Cockpit, зеркалами с автоматическим затемнением, педалями из нержавеющей стали, передними и задними сиденьями. датчики парковки, автоматический дальний свет и спортивная подвеска.
Информационно-развлекательная система включает в себя Wi-Fi, спутниковое радио, навигацию, беспроводную зарядку, усиление телефонного сигнала, встроенный в ремень безопасности микрофон для голосового управления и телефонных звонков, а также интеграцию со смартфоном Apple CarPlay/Android Auto.
На их отсутствие бросаются в глаза функции помощи водителю, такие как предупреждение о лобовом столкновении или мониторинг слепых зон. Многие другие суперкары в этом отношении такие же. Существует философия, что кто-то, управляющий такой машиной, меньше отвлекается, а дополнительные функции добавляют вес. Но суперкары в будущем, несомненно, будут иметь больше вспомогательных средств для водителя из-за правил безопасности.
Заводские опции
Можно выбрать фиксированную крышу или складывающуюся тканевую крышу, полный привод (известный в мире Audi как «quattro»), более качественную кожу, карбоновые элементы экстерьера и интерьера, спортивный пакет выхлопной системы и 13-литровый динамик/аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 550 Вт.
Специализированные опции включают керамические дисковые тормоза, передний стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна (экономия почти 4,5 фунта по сравнению со стандартным металлическим элементом) и рулевое управление с переменным передаточным числом.
Комбинация quattro и 602 лошадиных сил также обеспечивает настройку Performance для выбираемых режимов вождения, а также больше углеродного волокна (например, фиксированное заднее крыло), керамические тормозные диски и фары с лазерным усилением.
Двигатель и трансмиссия
Однажды, возможно, раньше, чем мы думаем, мы с тоской и ностальгией будем вспоминать о таких мощных атмосферных двигателях (без турбокомпрессоров и нагнетателей). Неважно, что максимум, который он может выжать из галлона бензина премиум-класса, составляет в среднем около 17 миль.
Этот 5,2-литровый двигатель V10 развивает мощность 562 л. С полным приводом (AWD) он настроен на мощность 602 лошадиных силы и крутящий момент 413 фунт-фут.
В обоих случаях трансмиссия представляет собой 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями, установленными под рулевым колесом.
5,2-литровый V10 (задний привод)
562 лошадиных силы при 4475 об/мин
406 фунт-фут крутящего момента при 6300 об/мин )
602 л.с. при 8100 об/мин
413 фунт-фут крутящего момента при 6700 об/мин0358 KBB Обзор автомобилей и методология оценки
Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили2023 Audi R8 Обзор, цены и характеристики атмосфера салона роскошного автомобиля, V-10 ревет прямо у вас за плечом.
Немногие суперкары ездят каждый день, но Audi R8 2023 года, похоже, создан для такой задачи. Он предлагает достаточно легкую езду наряду с головокружительным ускорением. R8 разделяет свою основу и трансмиссию — мощный V-10 и семиступенчатую автоматическую коробку передач — с диким Lamborghini Huracan. Audi менее хардкорный, чем Lambo, однако менее интенсивен на извилистой дороге или гоночной трассе. Вместо этого R8 предлагает уровень изысканности, который больше соответствует остальной линейке Audi. Его уютная двухместная кабина отделана высококачественными материалами и отличается минималистичным дизайном, в котором вместо обычного информационно-развлекательного дисплея, установленного по центру, используется цифровой дисплей, который служит обеим целям. Интерьер удобен как для водителя, так и для пассажира, и R8 мог бы стать прекрасным туристическим автомобилем, если бы не жалкий грузовой отсек, в который помещается только один ручной чемодан. Если вам нравится это конкретное сочетание производительности и роскоши, сейчас самое время действовать, поскольку это последний год для экспоната Audi с двигателем V-10.
Where This Vehicle Ranks
1
Porsche 911
STARTING AT: $107,5502
Chevrolet Corvette Z06
STARTING AT: $109,2953
Porsche 911 Turbo / Turbo S
STARTING AT: $184,3504
Porsche 911 GT3 / GT3 RS
ОТ 171 150 долл. США5
Maserati MC20
ОТ 217 000 долл. США9
Audi R8
ОТ 161 395 долл. США2 НовыйЧто такое?
В этом году заканчивается производство R8 текущего поколения. Audi выпускает суперкар с ограниченной серией модели GT, которая предлагается исключительно с задним приводом и 602-сильной версией автомобильного двигателя V-10. GT также оснащен переработанной семиступенчатой автоматической коробкой передач, которая, по утверждению Audi, предлагает более быстрые переключения, а также режим вождения Torque Rear, вызывающий занос, облегчающий управление R8. Опять же, это не похоже на автомобиль, который так и просится, чтобы его бросили с дымящимися задними шинами. Внутри GT богатая черно-красная обивка, внутренняя отделка из углеродного волокна и табличка с номером, обозначающая его место в серийном производстве. За исключением GT, остальная часть модельного ряда, состоящая из купе и кабриолета, осталась неизменной.
Pricing and Which One to BuyV10 Coupe
$161,395
V10 Spyder
$173,795
V10 Performance Coupe
$213,295
V10 Performance Spyder
$225,695
GT Coupe
$230,000 (est)
Для дополнительной вспышки мы предлагаем использовать Spyder. Ведь с опущенным верхом прохожие смогут лучше рассмотреть счастливую собаку за рулем. Выбор между стандартной и производительной моделями — более сложное решение. С одной стороны, 562-сильный V-10 обеспечивает невероятное ускорение и такой же ревущий вопль, как и 602-сильный автомобиль. С другой стороны, приехать на следующее мероприятие Cars and Coffee с непревзойденным R8 может показаться немного более крутым.
Двигатель, трансмиссия и производительностьДвигатель V-10 R8 предлагается в двух модификациях, каждая из которых достаточно мощна, чтобы потрясти ваши барабанные перепонки своими потусторонними выдохами. Семиступенчатая автоматическая коробка передач R8 с двойным сцеплением — не самая плавная коробка передач. Иногда она слишком резко переключается на пониженную передачу, вызывая головокружительное ускорение, за которым следует немедленное переключение на высшую передачу. Базовый R8 стандартно поставляется с адаптивной подвеской, а модели Performance оснащены более агрессивной настройкой с фиксированным амортизатором. Оба превосходно поглощают неровности и обеспечивают комфортную езду, которую вы можете переносить без усталости в длительных поездках. Гибкий характер R8, однако, имеет недостаток: в режиме полной атаки он не справляется с поворотами так уверенно, как его соперники, чувствуя себя более неуверенно, чем вы ожидаете от суперкара. Стандартная настройка рулевого управления является прямой и передает информацию с дороги в руки водителя с достаточным чувством.
Подробнее о купе и кабриолете R8
- Audi R8 GT RWD 2023 года знаменует собой конец эры V-10
- Audi R8 Performance RWD: время идет
- V-10, мы едва знали, что вы
- Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Это не экономичный выбор. Модели с задним приводом расходуют 14 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. У полноприводных машин дела обстоят еще хуже: 13 и 18 соответственно. Учитывая эти плохие показатели, все покупатели должны платить налог на пожирателей бензина как часть продажной цены. Да будет так. Для получения дополнительной информации об экономии топлива R8 посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и грузМинимализм еще никогда не был таким роскошным. Благодаря тому, что комбинация приборов служит одновременно информационно-развлекательным экраном, Audi обеспечивает освежающе простую компоновку и позволяет красивым скульптурным спортивным сиденьям и цифровому приборному дисплею с высоким разрешением занимать центральное место в кабине R8. Audi допускает довольно много настроек, когда дело доходит до цветов и текстур интерьера: черная, серая, коричневая и красная кожа предлагаются либо в плоском, либо в стеганом узоре с соответствующей или контрастной строчкой. В целом, это прекрасно выполненная кабина с легкодоступными элементами управления, включая кнопку зажигания, расположенную на рулевом колесе. Никто не покупает суперкар из-за его практичности, и R8 не противоречит тенденции сегмента, предлагая реальную грузоподъемность. В нашем тестировании он обеспечивал место только для одного чемодана ручной клади. Упакуйте свет.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
В отличие от функций помощи водителю Audi предлагает немногое, но купе R8 оснащено полным набором подушек безопасности. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов R8 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
- Стандартный автоматический дальний свет
- Стандартные передние и задние датчики парковки
Z06 и Porsche 911 Turbo предлагают дополнительные услуги в виде бесплатного планового технического обслуживания.
- Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию четырех лет.
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный купе или кабриолетЦЕНА
База: купе, 151 895 долларов; Кабриолет, $164 095ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 318 дюймов 3 , 5204 см 3
Мощность: 562 л.с. при 8100 об/мин
Крутящий момент: 406 фунто-футов при 6400 об/минТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплениемРАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,3 в
Длина: 174,4 дюйма
Ширина: 76,4 дюйма
Рост: 48,7 в
Пассажирский объем: 50 футов 3
Объем груза: 4–8 футов 3
Снаряженная масса ( C/D EST): 3600–3700 фунтовХАРАКТЕРИСТИКИ ( C/D EST)
60 миль в час: 3,4–3,5 с 90 069 100 миль в час: 7,5–7,6 с 90 069 1/4 мили: 11,5–11,6 с 90 069 Максимальная скорость: 200–204 мили в часЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 17/14/23 миль на галлонДополнительные функции и спецификации
Audi
2023 Q4 E-Tron / Q4 E-Tron Sportback
, начиная с 49,995 долл. США
C / D Rating
8/10
Audi
2022 Q4 E-Tron / Q4. E-Tron Sportback
, начиная с 51 095
C/D Rating
8/10
Audi
2022 RS3
Начиная с 59 995
C/D Rating
8/10
2333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н. / SQ5 Спортбэк, начиная с 56 995 долл. США
C/D Рейтинг
8/10
Реклама — Продолжить чтение ниже
Audi
2023 RS Q8
Начало $ 123 995
C/D Rating
999995
C/D.
2023 S5
, начиная с 56 395 долл. США
C/D Rating
7/10
Audi
2023 Q5/Q5 Sportback
$ 44,695
C/D Rating
8.105 9
C/D.0002 2023 Q3
Начиная с 37 595 долл. США
C/D Rating
8,5/10
Audi
2023 A5
Начиная с $ 47,295
C/D.
Начиная с 90 990 долл. США
C/D Rating
8/10
Audi
2023 S8
Начиная с 118 595 долл.