Мощный двигатель и агрессивный внешний вид: обновленный Audi RS 3 Sportback > 02 > Архив новостей: 2017 год > Новые автомобили Audi 2021-2022
Мощный двигатель и агрессивный внешний вид: обновленный Audi RS 3 Sportback > 02 > Архив новостей: 2017 год > Новые автомобили Audi 2021-2022 | Официальный сайт Ауди в России
Мощный двигатель и агрессивный внешний вид: обновленный Audi RS 3 Sportback
• Cамый мощный в мире серийный пятицилиндровый двигатель (400 л. с.).
• Отличительный дизайн RS — более широкая колея и резко очерченные пороги.
• Мировая премьера на Международном автосалоне в Женеве в марте 2017 г.
Новый Audi RS 3 Sportback — лидер сегмента спортивных компактных автомобилей автопроизводителя из Ингольштадта. Вслед за Audi RS 3 Sedan, мировая премьера которого состоялась на парижском автосалоне в 2016 году, новый Audi RS 3 Sportback готов к дебюту на Международном автосалоне в Женеве. Самый мощный в мире серийный пятицилиндровый двигатель, невероятная динамика и еще более спортивный облик: новая модель дарит исключительные эмоции от вождения.
Разгон до 100 км/ч за 4,1 секунды
Сердце Audi RS 3 Sportback — самый мощный в мире серийный пятицилиндровый двигатель 2.5 TFSI. Он наделяет автомобиль впечатляющими характеристиками. Новый силовой агрегат развивает 400 л. с. —на 33 л. с. больше предшественника. Его масса уменьшилась на 26 кг благодаря алюминиевому блоку цилиндров и ряду других усовершенствований. Максимальный крутящий момент в 480 Н·м доступен в диапазоне от 1 700 до 5 850 об/мин. Столь внушительные характеристики позволяют Audi RS 3 Sportback разгоняться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Великолепную производительность автомобиля подчеркивает узнаваемый звук пятицилиндрового силового агрегата. Он обусловлен особым порядком фаз зажигания в смежных цилиндрах и в цилиндрах, находящихся на расстоянии друг от друга. По заказу Audi может поднять электронный ограничитель скорости с 250 до 280 км/ч.
Новый двигатель 2.5 TFSI оснащается комбинированной системой впрыска топлива во впускной коллектор и в камеры сгорания. На стороне выпуска система управления клапанами Audi valvelift system регулирует продолжительность открывания клапанов в соответствии с положением дроссельной заслонки и оборотами двигателя для более умеренного расхода топлива при небольшом или частичном открывании дроссельной заслонки и более резкой реакции на нажатие педали акселератора и высокой тяговой мощности при полном газе. В цикле NEDC Audi RS 3 Sportback потребляет 8,3 литра топлива на 100 километров, а выбросы CO2 составляют 189 грамм на километр пути.
Полный привод quattro с регулируемым распределением тяги
Семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями S tronic и система постоянного полного привода quattro передают мощность пятицилиндрового двигателя дороге, а электрогидравлическая многодисковая муфта перераспределяет тягу между осями. При активном вождении большая часть крутящего момента все чаще и быстрее передается на задние колеса. В стандартный набор функций системы контроля динамики вождения Audi drive select входят система управления полным приводом quattro, а также функции изменения параметров рулевого управления и КП S tronic, характеристик двигателя, регулируемых заслонок в системе выпуска и доступной на заказ спортивной подвески RS с адаптивными амортизаторами. В системе предусмотрено три режима: comfort, auto и dynamic, — каждый из которых характеризуется собственными параметрами работы указанных выше систем. Дополнительную отточенность управляемости придает электронная система контроля курсовой устойчивости с выборочным контролем тяги отдельных колес и особым спортивным режимом RS.
Более широкая колея и спортивные настройки подвески
Благодаря рулевому управлению с переменным передаточным отношением, четырехрычажной конструкции в задней подвеске и более жестким настройкам подвески с дорожным просветом, уменьшенным на 25 мм по сравнению с базовым Audi A3, новый Audi RS 3 Sportback демонстрирует великолепную динамику в сочетании с превосходной устойчивостью. По сравнению с серийной моделью у Audi RS 3 Sportback передняя колея выросла на 20 мм, при этом соответствующим образом были расширены колесные арки. В стандартное оснащение модели входят 19-дюймовые литые диски с шинами размерности 235/35. В качестве альтернативы можно заказать карбонокерамические тормозные диски для передней оси. На задней оси установлены тормозные диски диаметром 310 мм.
Характерный дизайн RS
Внешне энергичный характер Audi RS 3 Sportback подчеркивают эффектная решетка радиатора Singleframe с глянцево-черной сетчатой вставкой, крупные воздухозаборники и резко очерченные накладки на пороги. «Лезвия» обновленной формы в переднем бампере визуально расширяют переднюю часть автомобиля, заканчиваясь узкими вертикальными каналами. Светодиодные фары с характерными световыми элементами входят в стандартное оснащение; в качестве опции Audi предлагает матричные светодиодные фары. В облике задней части привлекают внимание спойлер кромки крыши в стиле RS, вставка диффузора и крупные овальные патрубки системы выпуска RS. Дополнительные эффектные акценты во внешности расставляют эмблема quattro в нижней части решетки радиатора, а также эмблемы RS 3 на решетке нижнего воздухозаборника и на крышке багажного отделения.
Счетчик времени круга, индикатор давления наддува и оригинальный экран RS
Две круглые шкалы панели приборов выполнены в черном цвете с белыми шкалами и красными стрелками. Расположенная в центральной части передней панели информационная система водителя включает в себя указатель давления наддува, указатель температуры масла и таймер для измерения времени прохождения круга. В качестве опции доступна полностью цифровая виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit, способная отображать данные информационно-развлекательной системы. В особом режиме RS тахометр располагается в центре экрана, а по сторонам от него выводятся показатели крутящего момента, ускорений и давления в шинах. При использовании ручного режима коробки передач специальный индикатор с цветным фоном сообщает водителю о необходимости переключения передачи с помощью подрулевых переключателей или рычага КП по достижении максимальных оборотов.
Спортивный интерьер и исключительный комфорт
В стандартное оснащение Audi RS 3 Sportback входят спортивные сиденья, обитые кожей Feinnappa черного цвета. На заказ предлагаются спортивные сиденья RS для водителя и переднего пассажира, отличающиеся более выраженным профилем и интегрированными подголовниками. В обоих вариантах спинки сидений украшены эмблемами RS. Обитое кожей спортивное рулевое колесо RS со скошенным нижним сегментом оснащается клавишами управления информационно-развлекательной системой. Основным органом управления является поворотно-нажимной регулятор на консоли центрального тоннеля. В качестве опции он может оснащаться встроенной сенсорной панелью, с помощью которой водитель будет перемещаться по спискам, масштабировать изображение и вводить текст. Система также оснащается функцией свободного текстового поиска, которая автоматически завершает ввод команды после написания пользователем всего нескольких букв. Система голосового управления способна обрабатывать вопросы и команды, сформулированные обычным языком.
Всегда на связи: комплекс решений Audi Connect
Audi RS 3 Sportback предлагает широчайшие возможности в области информационно-развлекательных систем. Модуль LTE предоставляет доступ к целому ряду сервисов комплекса решений Audi connect, включая навигацию с использованием Google Earth и изображений Google Street View, а также информацию о ценах на топливо, погоде, о маршруте и о ситуации на дорогах. Мобильное приложение Audi MMI connect позволяет пользователю переносить записи календаря со своего смартфона в систему MMI. Кроме этого, водители могут передавать в навигационную систему автомобиля координаты мест назначения из Google Maps, а также пользоваться сервисами потокового вещания музыки в сети Интернет. Интерфейсы Apple Car Play и Android Auto позволяют использовать экран информационно-развлекательной системы автомобиля для управления некоторыми мобильными приложениями, такими как телефон, навигация и воспроизведение музыки. Навигационная система оснащена также точкой доступа Wi-Fi, позволяющей пассажирам выходить в Интернет со своих мобильных устройств.
Среди других особенностей оснащения можно отметить отсек для телефона Audi phone box, аудиосистему Bang & Olufsen Sound System мощностью 705 Вт, а также целый ряд ассистирующих систем. Например, при движении в медленном потоке со скоростью до 65 км/ч ассистент движения в пробке поддерживает безопасное расстояние до движущегося впереди автомобиля и способен на короткое время взять на себя рулевое управление. Audi RS 3 Sportback оснащен такими новинками, как ассистентом аварийного торможения, при необходимости самостоятельно останавливающим автомобиль, и ассистентом контроля поперечного движения сзади, контролирующим приближение других автомобилей при выезде задним ходом с места парковки.
Старт продаж Audi RS3 Sportback в России запланирован на конец лета 2017 г.
Галерея
Изображения
Назад
Седан Audi RS 3 в новом поколении станет мощнее — ДРАЙВ
Леонид Попов, 000Z»/>. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien
Оформление носовой части машины напоминает дизайн уже показанного хэтчбека А3, только боковые воздухозаборники в переднем бампере здесь явно крупнее.
Хэтчбек Audi RS 3 на базе пятидверки A3 четвёртого поколения попадался на тестах фотографам прошлой осенью, а вот родственный седан Audi RS 3 вышел на дорожные испытания только сейчас. Одновременно появилось больше данных о начинке. В прошлом поколении седана и хэтчбека RS 3 турбопятёрка 2.5 развивала 400 л.с. и 480 Н•м. В новом по идее надо было бы ждать прибавку. Настораживает, что у вышедших совсем недавно, осенью 2019-го, собратьев RS Q3 и RS Q3 Sportback — ровно те же самые 400 л.с. и 480 Н•м. Эту тягу реализуют семиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями и постоянный полный привод.
Хотя фонари седана частично заклеены плёнкой, уже видно, что по форме и световым элементам они очень близки к задней оптике хэтчбека A3, если не повторяют её полностью. Помимо крупных колёсных дисков явная примета версии RS — большие эллиптические выхлопные патрубки.
Между прочим, по четырёхдверному RS 3 мы можем оценить, насколько преобразится силуэт обычного седана Audi A3. Его дебюта мы ждём в нынешнем году. А изменится он мало.
Впрочем, по сведениям журнала Auto Motor und Sport, в базовых RS 3 будет 420 сил и 500 Н•м, дабы составить конкуренцию новичку по имени Mercedes-AMG CLA 45 S (421 л.с., 500 Н•м). Позднее Audi подготовит лимитированную вариацию RS3 Performance с отдачей в 450 «лошадок». Видимо, здесь и появится впрыск воды во впускной коллектор. На такую систему инсайдеры намекали ещё в прошлом году: она позволяет повышать давление наддува и уровень форсировки без риска возникновения детонации. В автомобилях подобные устройства эпизодически применялись ещё с 1960-х, но до сих пор не получили широкого распространения.
Бонус
Нынешним летом должен состояться дебют полноприводлной «зажигалки» Volkswagen Golf R на базе Гольфа VIII. С «эркой» связана интересная история. По данным журнала Autovisie, компания действительно подумывала перевести эту модель с четырёх цилиндров на пять (не случайно мелькали слухи о таких опытных прототипах). Однако высокие чиновники в Ингольштадте отказались предоставлять Гольфу турбопятёрку Audi 2.5 TFSI, очевидно не желая создавать лишнюю конкуренцию для семейства RS 3. Так что новый Golf R снова будет использовать наддувные два литра, хотя и большей мощности, чем раньше (333 л.с. против 300–310 в прошлом поколении). По слухам, позднее появится R Plus с ещё некоторой прибавкой в отдаче.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Audi RS3 2022 г. Обзор, цены и характеристики
8/10 C/D RATING
Audi
8/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
- Highs Пятицилиндровый двигатель, все звучит великолепно система полного привода имеет режим заднего привода, благоустроенный салон.
- Lows Коробка передач неохотно переключается на пониженную передачу во время торможения, требует усилия, чтобы вызвать дрейф, рычаг переключения передач необычного вида.
- Вердикт RS3 может похвастаться мощным, душевным двигателем и динамичными манерами вождения, которые делают его более привлекательным, чем его собратья.
Обзор
Audi RS3 2022 модельного года с мощным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 401 л. Созданный на основе четырехдверного Audi A3 и более спортивного S3, но наделенный еще большей мощностью и улучшенной настройкой шасси, новый вариант RS бросает вызов высококлассным конкурентам, таким как купе BMW M2 и седан Mercedes-AMG CLA45. Тем не менее, необычный двигатель RS3 дает ему один из самых ярких саундтреков в своем классе. Резко изогнутый листовой металл Audi, а также его стильный, хорошо обставленный интерьер делают его привлекательным для зрителей, которые ценят спортивность так же, как и роскошь.
Where This Vehicle Ranks
1
Audi S3
STARTING AT: $46,9952
BMW 2-series
STARTING AT: $38,3953
Audi A3
STARTING AT: $35,9954
Audi RS3
STARTING ОТ: 59 995 долл. США5
Acura Integra
ОТ 31 895 долл. США6
Mercedes-AMG CLA-класса
ОТ 50 550 долл. СШАЧто нового в 2022 году?
После перерыва в 2021 модельном году самый спортивный вариант самого маленького седана Audi возвращается в 2022 году. RS3 входит в свое второе поколение в США и во многом основан на полностью переработанных A3 и S3. В то время как все три имеют общую платформу, внутренние размеры и многие схожие функции, A3 оснащен 201-сильной турбочетверкой, а S3 имеет версию той же мельницы мощностью 306 л.с.
Цены и какой из них купить
RS3
59 995 долларов
Стоимость RS3 2022 года начинается чуть менее 60 000 долларов, и предлагается несколько вариантов. Мы бы порекомендовали использовать дополнительные летние шины Pirelli P Zero Trofeo R, но мы бы пропустили другие пакеты, поскольку они в основном косметические.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Одним из самых отличительных элементов RS3 является его необычный пятицилиндровый двигатель. Его нечетное количество цилиндров придает ему уникальный гудящий саундтрек, который был особенно приятен на предыдущей модели. Последняя итерация снова представляет собой 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, но теперь он выдает 401 лошадиную силу. Двигатель работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая преднамеренно переключается на пониженную передачу при небольшом нажатии на педаль газа, но ведет себя менее агрессивно при резком торможении. Его стандартная система полного привода включает задний дифференциал с вектором крутящего момента и режимом дрифта. К сожалению, для того, чтобы заставить RS3 выбрасывать хвост, требуется самоотверженность, и его может быть трудно поддерживать. По сравнению с меньшими A3 и S3, самая спортивная 3 имеет модернизированные тормоза, более жесткую настройку подвески и уникальный набор колес на более липких шинах. RS3, на котором мы ездили, издавал волнующие звуки, а дерзкий характер автомобиля был очевиден на гоночной трассе. Кроме того, он был собран и удобен при спокойной езде по обычным дорогам. На нашем тестовом треке мы зафиксировали невероятно быстрый разгон за 3,3 секунды до 60 миль в час, а RS3 преодолел отметку в четверть мили всего за 11,8 секунды на скорости 117 миль в час.
Подробнее о седане RS3
- Испытано: Audi RS3 2022 года разгоняется до 60 миль в час за 3,3 секунды Реальный мир MPG
RS3 2022 года рассчитан на 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. На нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, RS3 превзошел оценку EPA с результатом 33 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива RS3 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Внутри пассажирское пространство RS3 идентично A3 и S3, но передние сиденья имеют более агрессивную поддержку. Audi наделяет все версии приборной панелью, которая выглядит совсем не пресной. Пара высоко установленных вентиляционных отверстий обращена к водителю и обрамляет нактоуз приборной панели, на котором находится набор цифровых датчиков. RS3 также доступен с проекционным дисплеем. Под центральным сенсорным экраном находятся элементы управления климатом с физическими кнопками, а под ними есть корзина, встроенная в центральную консоль. К сожалению, водителям приходится выбирать передачи с помощью странного короткого переключателя; лепестки на рулевом колесе являются альтернативой, когда RS3 находится в движении.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения 10,1-дюймовый сенсорный экран, установленный посередине приборной панели.
Им можно управлять с помощью сенсорного ввода, кнопок на руле и голосовых команд. Он также включает в себя беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Также в списке есть встроенная навигация, точка доступа Wi-Fi на основе подписки и беспроводная зарядка телефона.Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
RS3 предлагает сочетание стандартной технологии помощи водителю, а также таких опций, как адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет фар. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Audi посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание гарантии конкурентоспособны с другими немецкими автопроизводителями.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
Технические характеристики
Audi RS3 2022 года
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седанЦЕНА
Базовый/протестированный: 59 995 долл. США/65 440 долл. США
Опции: пакет RS Technology (Audi Navigation Plus, звуковая система Bang & Olufsen, проекционный дисплей), 2750 долларов; спортивный выхлоп RS, 1000 долларов; Пакет Black Optic Plus (19дюймовые матово-черные диски, летняя резина, черные значки Audi и крыша), 750 долларов; краска металлик Kemora Grey — 595 долларов; система помощи при поперечном движении сбоку и сзади, $350ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 20-клапанный, рядный, 5, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 151 дюйм 3 , 2480 см 3
Мощность: 401 л. с. при 6500 об/мин
Крутящий момент: 369 фунто-футов при 3500 об/минТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплениемШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 14,8-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/12,2-дюймовый вентилируемый диск Шины: Pirelli P Zero PZ4
Ф: 265/30ЗР-19 (93Я) АО
R: 245/35ZR-19 (93Y) АОРАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,6 в
Длина: 178,8 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма 90 140 Высота: 55,6 дюйма 90 140 Пассажирский объем: 87 футов 3
Объем багажника: 8 футов 9 дюймов0153 3
Собственная масса: 3639 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 3,3 сек 90 140 100 миль/ч: 8,4 сек
1/4 мили: 11,8 с при скорости 117 миль в час 90 140 130 миль/ч: 15,0 сек 90 140 150 миль/ч: 22,1 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,7 с 90 140 Top Gear, 30–50 миль в час: 2,4 с 90 140 Top Gear, 50–70 миль в час: 2,9 с 90 140 Максимальная скорость (gov ltd): 159 миль в час 90 140 Торможение, 70–0 миль в час: 167 футов 9 дюймов0140 Торможение, 100–0 миль в час: 336 футов 90 140 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,94 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 мили на галлон
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 470 мильЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 23/20/29 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Audi
2023 Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback
, начиная с 49 995 долл. США
C/D Рейтинг
8/10
Audi
2023 R8
Начиная с $ 161,395
C/D Рейтинг
7. 5/100003
Audi
20222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222. Q4 E-Tron Sportback
, начиная с 51 095 долл. США
C/D Rating
8/10
Audi
2023 SQ5/SQ5 Sportback
Начало $ 56,995
C/D Rating
8.10
C/D Draging 9000
8/10
C/D. — Продолжить чтение ниже
Audi
2023 RS Q8
Начиная с 123 995 долл. США
C/D.
2023 Q5 / Q5 Sportback
Starting at $44,695
C/D Rating
8/10
Audi
2023 Q3
Starting at $37,595
C/D Rating
8.5/10
Audi
2023 A5
Начиная с 47 295 долл. США
C/D Рейтинг
7,5/10
Audi
2023 SQ7
Начиная с $ 90,990
C/D.
Начиная с 118 595 долл. США
C/D Rating
8,5/10
Audi
2023 A8
Начиная с 87 595 долл.
и характеристикиКлассификация EPA
Субкомпактные автомобили
Drivetrotrain
All Wheel Drive
Код заказа двигателя
NA
ТИП ИСПОЛЬЗОВАТЕЛЬНОСТИ
TURBORED PRERMIMED I-5.
2,5 л/151
Топливная система
Порт/прямой впрыск
Максимальная мощность в л.с. при об/мин
401 при 6500
Максимальный крутящий момент при об/мин
369 @ 3500
емкость системы охлаждения (кварта)
NA
Код заказа передачи
4y
Описание трансмиссии
Руководство по автоматическому переключению W/OD
Номер передачи
First Gear First Gear First Gear First Gear First Gear First Gear First Gear First Gear First Gear First Gear First Gear. Соотношение (: 1)
3,56
Второе передаточное соотношение (: 1)
Третье передаточное соотношение (: 1)
1,68
Четвертое передаточное соотношение (: 1)
1,02
Пятый eder aterio (: 1)
1,02
Пятый :1)
0,79
Шестой передаточный взаимодействие (: 1)
0,76
Седьмое передаточное соотношение (: 1)
0,63
Обратное соотношение (: 1)
0,29
Коэффициент окончательного привода (: 1)
0,29
3. 45Clutch Size
NA
EPA Greenhouse Gas Score
NA
CO2 Emissions, 15K mi/year (tons)
7.6
Range, city/highway (miles)
290.00 / 420.50
Экономия топлива EPA, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)
23 / 20 / 29
Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Объем топливного бака / бензобак Размер
14,5
AUX -топливный бак (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
103,6
Длина (дюймы)
178,8
Ширина, без чурроров (дюймы)
9000 2 72,99, без чурроров (дюймы)
9000 2 72,99, без чурроров (дюймы)
72,9 (дюймы)55,6
Ширина передней дорожки (дюймы)
62,7
Ширина задней дорожки (дюймы)
60
Минимальный зазор за землей (дюймы)
NA
Высота SEATOVER (дюймы)
NA
Пассажир / сиденье / сиденье.
5
Общий объем пассажиров (куб. футов)
Нет данных
Пространство для головы спереди (дюймы)
36,5
Пространство для ног спереди (дюймы)
41,2
003
54,8
Передняя комната бедра (дюймы)
NA
Второй ряд головной комнаты (дюймы)
36,1
Нога второго ряда (дюймы)
35.1
Второй ряд плече
Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)
NA
БАГОДА (кубические ноги)
11,3
Тип рулевого управления
стойка
запирать
NA
Диаметр поворота / радиус, обочинусь до обочины (ноги)
39,4
Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)
NA
Тип подвески
Strut
Задняя подвеска
Multi-Link
Диаметр переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
3 Задний стабилизатор поперечной устойчивости
3 (дюймы)
NA
Тормозной тип
4-х колесной диск
Система против блокировки
4-х колеса
Передние тормозные роторы, диаметр x (дюймы)
14,8
задние брекозны Толщина (дюймы)
12,2
Задние барабаны, диаметр x Ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
19 x 8
Материал переднего колеса
Aluminum
Передняя ставка. 0003
P265/30YR19
Размер заднего колеса (дюймы)
19 x
Задняя колеса
Алюминий
Размер задней шины
P245/35YR19
Размер запасного колеса (дюймы)
NA
Размер запасного колеса (дюймы)
NA
9Размер запасного колеса (дюймы)
NA
. Материал колеса
NA
Размер запасной шины
NA
Максимальная масса прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, собственный вес фаркопа (фунты)
3
003
Максимальный вес прицепа, сцепление с распределением веса (фунты)
NA
Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)
NA
Вес базового бордюра (фунты)
3649
. ° F
320
Максимальная емкость генератора (AMP)
140
Audi RS3 Спецификации для других модельных лет
- 2023 Audi RS3
- 2020 Audi RS3 Седан
- 2019 Audi RS3 RS3
- 2020 Audi RS3 Sedan
- 2019 Audi RS3 RS3
- 2020 Audi RS3
- 2019 2019 Audi RS3
- 2020 Audi RS3
- 2019 2019 Audi RS3
- 2020 Audi RS3
- 2019 2019 2019 2019. 0012
- 2018 Audi RS3 Sedan
- 2017 Audi RS3 Sedan
Двигатель: 2,5 TFSI 5-цилиндровый DOHC
Transmission: 7-Spd S Tronic Dual-Clutch Automatic
Transmission W/Driver Selectable Mode и масляный охладитель
2
2
. Постоянный полноприводный
Передаточное число 3,45
Масляный радиатор двигателя
60 А/ч 320CCA Необслуживаемая аккумуляторная батарея с защитой от разряда
Генератор переменного тока 140 А0003
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Автоматическая система управления водителем Регулировка плавности хода Адаптивная подвеска со спортивными настройками
Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
14,5 гал. Топливный бак
Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы
Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами
Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами
Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, спереди и сзади Вентилируемые диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз
Колеса: 19-дюймовые, дизайн с 5 Y-спицами, черный цвет и графический принт
Шины: 19-дюймовые, летние
Колеса с замками
Комплект для перемещения шин
Прозрачная краска
Express Sliding Sliding
Передний бампер в цвет кузова с черной вставкой в бампер
Задний бампер в цвет кузова с черной протирочной полосой/акцентом лицевой панели и черной вставкой в бампер
Удлинители порогов
Черные боковые окна Отделка и черная отделка переднего ветрового стекла
Дверные ручки в цвет кузова
Черные боковые зеркала с электроприводом и автоматическим затемнением, электроприводом складывания и указателем поворота
Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем
Тонированные стекла
Датчик дождя, чувствительный к скорости, переменный прерывистый режим работы стеклоочистителей с подогревом форсунок
Переднее ветровое стекло, включая: полосу солнцезащитного козырька
Панели из оцинкованной стали/алюминия
Губной спойлер
Черная решетка радиатора
Кронштейн переднего номерного знака
Задний доступ к багажнику
Программируемый прожектор Автоматическое выравнивание ближнего/дальнего света Автоматический дальний свет Дневные ходовые огни Настройка предпочтений Фары с омывателем и отсрочкой отключения Стоп-сигналы
Фары с автоматическим включением дальнего света
Радио: Аудиосистема Audi, вкл. : подготовка для мобильного телефона (Bluetooth)
Радио с поисковым сканированием, MP3-плеер, часы, регулятор громкости с компенсацией скорости, органы управления на рулевом колесе и радиоданные Система
Обычный усилитель
Аудиосистема для защиты от кражи
Разнесенная антенна на окнах
2 ЖК-монитора спереди
Передние спортивные сиденья S с подогревом, вкл.
Сиденье водителя, регулируемое по 8 направлениям
Сиденье пассажира, регулируемое по 8 направлениям
40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением
Температура, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютерPower задние окна
Спортивное кожаное рулевое колесо
Передняя чашка
Задняя часть чашки
Compass
Ключ ближнего откладывания для дверей и кнопка «Пуск
». Встроенный передатчик ключей, кнопка входа с подсветкой и тревожная кнопка
Пульт дистанционного управления, вкл. : Power Cargo Access
Передатчик двери гаража HomeLink
Круиз-контроль
Дистанционный темп с функцией Stop-Go
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Задний HVAC
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды
Бардачок с подсветкой и замком
Кожаное сиденье Napp2 Foot Rest
Отделка – вкл.: сотовая строчкаВнутренняя отделка – вкл.: вставка в приборную панель из углеродного волокна, вставка в дверную панель из алюминия, вставка в консоль цвета Piano Black и акценты интерьера под алюминий/металл
Полностью тканевая обивка потолка
Вставка из искусственной замши в обивку двери
Материал рычага переключения передач под металл
Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением
Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала с подсветкой водителя и пассажира, вспомогательное зеркало водителя и пассажира
Полная напольная консоль с отсеком для хранения вещей и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передний и задний фонари для карты
Плавное освещение салона
Полное ковровое покрытие
Ковровое покрытие, ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения и коврик
Скрытое хранилище в багажном отделении
Особенности груза — вкл. : Комплект для перемещения шин
Освещение в багажном отделении
Настройки памяти — вкл.: Сиденье водителя и дверные зеркала
Элементы управления FOB -вкл. Ящики в дверях пассажира
Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Датчик наружной температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Фиксированные передние подголовники и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с проходом и отсеком для хранения
Карманы для хранения в спинках сидений 2 кармана
Охранная сигнализация по периметру
Иммобилайзер IV Иммобилайзер
1 Розетка 12 В пост.0002 Электронный контроль устойчивости (ESC)
АБС и система контроля тяги
Боковые противоударные балки
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Audi Park Assist Передние и задние датчики парковки
Lane Keeping Assist
Предупреждение о выходе из полосы движения
Предотвращение столкновений спереди
Система контроля давления в шинах Специальное предупреждение о низком давлении в шинах
Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
Шторка SIDEGUARD Подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
Датчик занятости подушки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя и пассажира и задняя боковая подушка безопасности
Задние замки безопасности для детей
Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, вкл.