Алексей фотограф: Алексей Киняпин свадебный фотограф

Алексей Киняпин свадебный фотограф

УСЛУГИ & ЦЕНЫ

КОНТАКТЫ

Inga & Nouri 

Марракеш, Марокко Свадьба мечты! Ребята, гости, локация, колорит, свет, все сходится и остается только нажимать на кнопку и вдохновляться. Второй фотограф: Аня…

свадебная фотография, марокко 

Inga & Nouri rave in a desert 

Марракеш, Марокко 1001 ночь и Burning man в одном флакрне! Верблюды и деско пати посреди пустыни традиционные блюда и музыканты невероятная атмосфера. Второй ф…

свадебная фотография, марокко 

Вера и Костя 

Москва, Россия Сгонять в загс на мото и проехаться потом по Москве, что может быть лучше! Да и этот супер теплый конец сентября! …

свадебная фотография, москва 

Амина и Роман 

Осенняя Таскана это любовь! Прекрасные люди и великолепный свет сами создают все вокруг, задача занять нужное место и нажать на спуск! Отзыв от пары: Спасибо.

..

свадебная фотография, italy, tuscany 

Оля и Илья 

Подмосковье Предсвадебная съемка накануне свадебного дня в загородном отеле Pineriver.

lovestory 

Мария и Алексей 

Тоскана, Италия Очень жаркая в прямом и переносном смысле свадьба на живописной вилле Castel Monastero в Тоскане. И церемония в +37 днем но мы все выдержали и эт…

свадебная фотография, italy, tuscany 

Соня и Максим 

Москва. Глядя на эти фотографии и не скажешь что дождь прекратился буквально за полчаса до церемонии, но возможно благодаря этому дождю получились такие замечате…

свадебная фотография, москва,  

Даша и Артур 

Свадьба в осеннем Крыму! Запах моря и красота гор и невероятный закат! Второй фотограф: Олег Бреславцев …

свадебная фотография 

Дина и Леша 

Москва, Россия Нежная свадьба в самом центре Москвы!

свадебная фотография 

Даша и Миша 

Подмосковье, Эко-отель Изумрудный Лес С первого дня подготовки ребята знали, что хотят создать на свадьбе свой собственный мир. Даше хотелось оказаться в месте,…

свадебная фотография, москва 

Ксения и Дмитрий 

Прованс, Франция. Невероятно красивая свадьба в шато Château De Robernier 16 века в одном из самых живописных регионов Франции. Оливковые рощи, виноградники и сам …

свадебная фотография, франция,  

Даша и Миша 

Подмосковье, Berta Spa Village Это тот случай, когда кофе не просто просто утренний напиток чтобы взбодриться) Видео freshfstudio.com Организация: Свадебное …

свадебная фотография, москва,  

Люба и Юра 

Подмосковье, Country Club Polyana Эта уютная свадьба ребят из цветочной мастерской Ravnovesie Lab в первую очередь примечательна тем что ребята все сделали сами…

свадебная фотография, москва,  

Ира и Илья 

Московская свадьба с итальянским настроением в подмосковном ресторане Жан Реми Организаторы: Ажур- Веддинг Декор и флористика: Flowerslovers.ru …

свадебная фотография, москва,  

Вероника и Андрей 

Озеро Комо, Италия Эта невероятной красоты свадьба проходила на вилле Pizzo на берегу озера Como (север Италии) Подготовка невесты и жениха была в аристократично. ..

свадебная фотография, italy, como 

Суна и Женя 

Москва Очень запоминающаяся и уютная свадьба не смотря на количество гостей в 220 человек. Место сборов и фотосъемки дизайн отель Barvikha Hotel & Spa, место т…

свадебная фотография, москва, 2015 

Шейна и Иван 

Красивейшая свадьба в Москве. Ботанический сад. Отзыв от пары: Лешка, большое тебе спасибо, за то что запечатлел наш день, именно таким нам хотелось его запом…

свадебная фотография, москва, 2012 

Настя и Женя 

Подмосковная Тоскана В начале августа снимали в месте с Аней https://www.kozdurova.com эту предсвадебную съемку для Насти Волковой и Жени Мандрика mua — @arina_m…

свадебная фотография, москва, 2014 

Анна и Антон 

9/05/2014 Замечательная свадьба которую мне посчастливилось снимать в Италии, на холмах Тосканы в замечательном месте Antica Fattoria di Paterno в начале мая. О…

свадебная фотография, italy, 2014 

Ира и Сережа  

23/05/2014 Свадьба на острове Бали, Индонезия Мне кажется нет свадьбы про которую я могу рассказать столько сколько про эту. Мое знакомство с Ирой случилось еще…

свадебная фотография, bali, 2014 

Маргарита и Сергей 

24/08/2013 Калиниград Эту съемку мне посчастливилось на Куршской косе в Калининграде. Сережа свадебный фотограф а Маргарита делает авторскую свадебную полиграфи…

свадебная фотография, калинингад, 2013 

Анна и Neave 

27/08/2011 Подготовка к свадьбе и свадебная церемония в усадьбе Середниково. Колоритная русско-английская свадьба с невероятной историей предложения в прямом…

свадебная фотография, москва, 2011 

Маша и Иван 

06/09/2013 Этот день мне запомнился как очень дождливый и холодный, выйти на улицу вообще не было никакой возможности, но мы использовали те возможности что у на…

свадебная фотография, москва, 2013 

Леша и Аня 

04/10/2013 И фотографы тоже женятся, посчастливилось снимать свадьбу в городе Алматы, Казахстан, в пору золотой осени. Леша свадебный фотограф, а его невеста зан.

..

свадебная фотография, казахстан, 2013 

Вета и Петр 

02/07/2013 Позавтракали и погуляли в Питере вместе с Петром и Виолеттой.

lovestory, cанкт-петербург, 2013 

Яна и Коля 

28/12/2011 Съемка на острове Koh Chang, Thailand Отзыв от пары: Коля: Да., класный ты фотограф Леша. Заказ в космос на нашу фотосессию был отправлен окол…

love story, thailand 

 

Портретный фотограф Алексей Шендрик

Headshot

Портрет в жанре «хедшот» для продвижения личного и корпоративного бренда.

Студия Алексея Шендрик

Малая Грузинская улица 29с3, Москва, Россия

Позвонить АлексеюНаписать Алексею

Почему «хедшот»?

Хедшот (анг. headshot от head голова и shot выстрел или снимок) — термин обозначающий не только «выстрел в голову», но и «формальный головной фотопортрет».  Формальность портрета относится только к технологии исполнения и никак не к существованию человека в кадре.   Используется для продвижения личного или корпоративного бренда:  то есть, либо для актёрского портфолио, либо как деловой портрет.

В Западной среде сложилось мнение, что каждому мало-мальски социально активному человеку нужен презентующий его фотопортрет, а также сложилось мнение, что по формату это должен быть именно головной снимок — headshot.  Этот поджанр портрета сложился в результате процесса стандартизации презентующего — и, так скажем, «продающего» — портрета.

В США все — от актёров до глав корпораций — идут к одним и тем же фотографам за хедшотами.  Хедшот, это хедшот — что для бизнесмена, что для актёра, что для представителя любого другого вида деятельности.  Бизнес-хедшот будет отличаться от актёрского хедшота лишь постольку, поскольку портрет одного человека отличается от портрета другого:  в рамках определённого формата, накладывающего соответсвующие ограничения, фотограф, работая с портретируемым, должен показать то человеческое и привлекательное, что есть в человеке; при этом часто подчеркиваются определённые качества портретируемого, выгодно выделяющие его в социуме, а именно:  уверенность и обаятельность. ​​​​​​​

Мой учитель по этому жанру фотографии, Peter Hurley, будучи самым известным, самым высоко-оплачиваемым, и одним из самых лучших хедшот-фотографов в США, во многом повлиял на представление людей о том, каким должен быть хедшот — иначе говоря, развил этот поджанр фотопортрета.

По формату, это снимок головы.  В кадр также попадает плечевой пояс (поэтому такой портрет можно называть как «головным», так и «оплечным»).  Ориентация снимка обычно горизонтальная, поскольку хедшоты чаще всего просматриваются  на горизонтально-ориентированом экране.  Пространства над головой совсем немного, либо макушка головы обрезана, чтобы приблизиться к глазам человека.  Всё, что ниже плечевого пояса не несёт существенной информации — поэтому обрезается, чтобы сделать план более крупным.  Фон должен быть неотвлекающим — обычно он делается однотонным.  В кадре не должно быть рук, не должно быть никаких отвлекающих предметов.  (У меня в портфолио есть пара фотографий с руками — иногда я позволяю себе намеренные нарушения правил. )  Одежда должна быть такой, чтобы не перетягивать внимание зрителя на себя от лица портретируемого.  То же относится к украшениям.

Хедшот необходим и тем, кто уже всего добился и тем, кто трудится на пути к успеху, и тем, кто находится вне так называемого «пространства стадиона».

Ваша фотография, будучи именно хедшотом, выделит вас наиболее выгодно среди поставщиков услуг, соискателей на должность, претендентов на роль — она просто привлечёт внимание вашего потенциального клиента, работодателя, кастинг-директора и даст возможность зазвучать тексту вашего резюме, вашей рекламы, даст возможность вступить в действие всем вашим знаниям, умениям, талантам.

Современный хедшот можно рассматривать как необходимый аксессуар делового человека.  Использование качественной фотографии для презентации себя, это знак хорошего тона, потому что это проявление уважения к ближним.

Почему вам стоит сфотографироваться у меня.

Снять портрет очень трудно.  Ещё труднее снять портрет крупным планом.   А из хороших портретных фотографов мало кто специализируется на бизнес-хедшотах — на стильных современных презентующих крупных планах.  Обычно на деловых портретах мы видим ничего не выражающие лица в скучном плоском освещении.

Деловой портрет должен работать на человека.  Его можно рассматривать, как инвестицию.  Плохой деловой портрет не только производит удручающее впечатление оскорбляя эстетическое чувство, но и не выполняет свою функцию.

Я владею секретом того, как снять крупный план, в котором не будет ничего лишнего, так, чтобы портрет был живым и выразительным.

Я знаю, как добиться нескучного светотеневого рисунка на человеке в тех случаях, когда, как часто бывает, нужно осветить человека равномерно, без резких и проваленных теней.  Я ставлю индивидуальный свет на каждого:  с помощью специального киношного осветительного оборудования я скульптурирую лицо человека.  С помощью света, а также с помощью секретов мизансценирования тела в кадре, я подчёркиваю пластические достоинства и скрываю недостатки модели.

Имея многолетний опыт работы с актёрами и студентами театральных вузов в качестве режиссёра и педагога, я знаю как добиться живого взгляда, серьёзности без налёта фальши, искренней веселости без наигрыша; как сделать так, чтобы человек в кадре выглядел одновременно уверенным и обаятельным

Где используются хедшоты.

Мои клиенты используют хедшоты для аватарок в соц. сетях и в корпоративных месенджерах, в резюме, для публикации в журналах, на обложках книг, на личных сайтах, сайтах знакомств и сайтах своих компаний.  Имея ввиду первоочередные задачи, которые клиенту нужно решить с помощью хедшота, я вместе с тем всегда стараюсь сделать ещё и такие фотографии, которые захочется повесить на стену и оставить в семейном альбоме. 

Хотя я предпочитаю крупные планы остальным, в зависимости от потребностей клиента, помимо головных снимков я делаю погрудные, поясные и в полный рост. Примеры таких снимков вы можете посмотреть в этом разделе моего портфолио:  деловые портреты в вертикальном формате.

Студия Алексея Шендрик

Малая Грузинская улица 29с3, Москва, Россия

Позвонить АлексеюНаписать Алексею

Город теней (1991-1994) — Алексей Титаренко

«Идея Города теней возникла во время распада [Советского Союза] осенью 1991 года. Концепция родилась из моих впечатлений, подпитанных повседневной реальностью. В тот период я ​​продолжал работать над своей серией «Номенклатура знаков» и вдруг в какой-то момент понял, что советские люди, все эти человеческие существа, лишенные индивидуальности и превращенные преступным режимом в «знаки», стали превращаться из улыбчивых и счастливые «знаки» в блуждающие тени, хотя отказ от роли «знака» мог привести к гибели людей.Приближалось 92…

«Северный город Санкт-Петербург известен своими летними «белыми ночами» и короткими темными зимними днями, длящимися всего несколько часов. Зимой 1991-1992 годов, в один холодный и хмурый день Я грустно брел по улице, когда-то забитой людьми, когда-то полной радостной бодрости и динамичности. прерываемый звуками хлопанья дверей бакалейных и булочных, магазинов, в которых полки были абсолютно пусты.Я видел людей на грани безумия, в замешательстве: непривлекательно одетых мужчин и женщин с глазами, полными печали и отчаяния, ковыляющих в своей рутине тоскливые маршруты из последних сил, в поисках какой-нибудь пищи, которая могла бы продлить их жизнь и жизнь их семей.Они выглядели как тени, недоедающие и измученные.Ничего подобного не было со времен Второй мировой войны, когда N азисы блокировали город. Мои впечатления, как и мое эмоциональное состояние, были чрезвычайно сильными и длительными. У меня возникло сильное желание артикулировать эти страдания и скорбь, визуализировать их через свои фотографии, пробудить сочувствие и любовь к жителям моего родного города, людям, которые на протяжении ХХ века постоянно подвергались преследованиям и разорению.

«Больше всего мне хотелось как можно точнее передать свою метафору «люди-тени». Эта метафора стала стержнем и моего нового видения, и нового сериала. Свою камеру Hasselblad я разместил у входа на станцию ​​метро «Васильевостровская» На мои уже упомянутые впечатления наложились происходящие там события, как и ощущения, вызванные музыкой Шостаковича, и в частности его 13-й симфонией с ее частью под названием «В магазине». Толпа людей, протекавших у станции метро, ​​образовывала некое человеческое море, вызывая у меня ощущение нереальности, фантасмагории, эти люди были как бы тенями из преисподней, мира, в котором побывал Эний, герой Вергилия. место, где остановилось время. Это ощущение остановки времени убедило меня в том, что его можно остановить и с помощью затвора фотоаппарата. Я уже знал, как добиться этого эффекта, так как в детстве часто фотографировал, пробуя длинный процесса экспонирования в сумерках и вечером, а позже, при поступлении в университет в конце XIX в.70-х и начале 1980-х я изучал эту технику французской фотографии 19-го века.

«Я начал фотографировать каждый день. Когда накопилось несколько хороших снимков, я начал группировать их с намерением следовать определенной повествовательной линии. Этот процесс помогает мне принимать решения о том, какие объекты снимать дальше… .

«Существует история «Города теней». Как правило, экспозицию этой серии сопровождают 2-й концерт для виолончели с оркестром Шостаковича и его 13-я симфония».0003

Из интервью журналу ВЫДЕРЖКИ , 2005

Новости — Алексей Шлык

5 сентября 2022 г.

8 сентября – 23 октября 2022 года

Парк Бакера и Рюба

Шпилхейслаан 175

Бреда, Нидерланды

Новые и уже существующие работы из Plastic Age (2018 — ) будут представлены во время Breda Photo 2022 на выставке под открытым небом в парке Backer and Rueb в Бреде.

В 10-м фестивале BredaPhoto под названием «Театр мечты» принимают участие более 60 фотографов и художников из 28 разных стран. Этих творцов, известных личностей и молодых талантов, можно увидеть по всему городу Бреда в течение семи недель в 15 специальных крытых и открытых площадках.

Тема «Театр снов» обращается к идее надежды и перемен и представляет предложения по новому взгляду на мир. Работы на фестивале варьируются от междисциплинарных инсталляций и видеоарта до винтажных репродукций из специальных архивов и документальной фотографии, которыми кураторы надеются вдохновить посетителей и заставить их задуматься.

подробнее>>

3 июня 2022 г.

Лебединая песня, 2021 на PhotoEspaña  2022

03.06.2022- 25.09.2022

03 июня — 25 сентября 2022 г.

ЦентроЦентр

Пласа-де-Сибелес, 1 

28014, Мадрид

Лебединая песня  будет представлена ​​в рамках фестиваля HYBRIDS: Forging New Realities as Counter-Narrative, который пройдет в CentroCentro во время PhotoEspaña 2022. 

Для основной выставки HYBRIDS исследует тему этого года через проекты одиннадцати художников: Майи Саволайнен, Хиен Хоанг, Эмили Грэм, Карлоса Альба, Евы Крюгер, Марты Богданской, Валерии Черчи, Ио Сивертсен, Лены Добровольской и Тео Ормонд-Скипинг и вместе с Беном Ван ден Берге.

Куратор Марина Пауленко.

подробнее>>

31 марта 2022 г.

01.04.2022 — 29.05.2022

Фотомузей Антверпен

Ваалсекай 47, 2000 Антверпен

В практике Алексея Шлыка и Бена Ван ден Берге ключевой является вдохновляющая игра между фотографическим изображением и архитектурным пространством. Художники комбинируют новые образы и элементы из предыдущих работ, чтобы постоянно создавать уникальные инсталляции для конкретных мест.

подробнее>>

пресс-релиз>>

12 марта 2022 г.

16.07.2022 — 19.09.2022

Centre d’art et de photography de Lectoure
Maison de Saint-Louis
8 Cours Gambetta

32700 Лектур, Франция

Фестиваль L’été Photographyique  является важным событием ежегодной программы Центра искусства и фотографии Lectoure, который ежедневно работает в Жере в Окситании, создавая, делясь художественным проектом и участвуя в культурной динамике этой сельской местности. территории, с постоянной заботой о высоких художественных стандартах. Каждый год это летнее мероприятие проводится в нескольких знаковых местах наследия Лектуруа и приглашает посетителей открыть для себя временные выставки и разовые мероприятия в нетипичных местах, настоящих катализаторов творчества, поле наблюдения, экспериментов и обмена. для артистов, коллективов и посетителей.

Faire flamboyer l’avenir с Анной и Бернхардом Блюм, Филиппом Бракенье и Давидом Де Бейтером,

Торстен Бринкманн, Николас Комбарро, Дэвид Косте, Этьен Куртуа, Луи Дассе, Франс Дюбуа,

Анн-Шарлотта Финель, Оука Лиле, Мари Лозье, Аннабель Милон, Пол Риттер, Алексей Шлык, Мигель Анхель Торнеро, Уильям Вегман, Ян Уилсон.

Куратор Эмили Флори

9 сентября, 2021 г.

09.09.2021  — 03.10.2021

Сайт Госсет, Брюссель, Бельгия

Триптих «Эдвиге» из «Лебединой песни» представлен в рамках выставки «Различия — выпускники Хиска» на площадке Госсет в Брюсселе, посвященной изучению влияния технологии изображения на необходимость физического присутствия человека, тем самым поднимая вопросы о статусе сконструированный, идеализированный образ, который длится вечно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *