История и происхождение рэпа — RAP-индустрия
Слово «рэп» произошло от английского «rap» — стук, удар (намёк на ритмичность рэпа). «To rap» также означает «говорить», «разговаривать».[2]
Позднее возникли ошибочные теории-бэкронимы, по которым слово рэп — якобы аббревиатура. Назывались расшифровки типа «Rhythm and Poetry» (Ритм и поэзия), «Rhythmic African Poetry» (Ритмическая африканская поэзия), или «Radical American Poetry» (Радикальная американская поэзия) и т. п. Однако «rap» в английском не пишется заглавными буквами и имеет однокоренные слова — «rapping», «rapper», и тому подобные. В основном, такие ошибочные теории бытуют в не-англоязычных странах.
Рэп в его современном виде появился в 1970-х годах среди афроамериканцеврайона Бронкс, куда его «экспортировали» приезжие ямайские диджеи. В частности, родоначальником рэпа называют диджея Kool Herc. Читали рэп изначально не в коммерческих целях, а ради удовольствия и делали это поначалу, в основном, диджеи. Это были незамысловатые рифмованные куплеты, обращённые к аудитории.
Распространению рэпа сильно поспособствовало негритянское любительское радио, которое крутило музыку, модную среди чернокожих, и быстро подхватило новый стиль. Слова «рэп» и «рэперы» прочно закрепились за стилем благодаря треку The Sugarhill Gang «Rapper’s Delight» (1979)[3]. Одним из первых людей, которого начали называть «рэпером», был радиоведущий Джек Гибсон по прозвищу «Джек-Рэпер». Он организовал один из первых конвентов, посвящённых рэпу.[4]
Исполнение рифмованных речёвок прямо на улицах по сей день остается традицией чёрных кварталов. Кроме того, устраивались так называемые «баттлы» — словесные поединки, в которых два рэпера «переругивались», сохраняя рифму и ритм. Баттлы могут быть и не только руганью, это может быть подача зарифмованного текста на определённую тему.
Термин «хип-хоп» для описания жанра появился в 1980-е. Его введение приписывают то Африке Бамбате, то Грэндмастеру Флэшу. Жанр и культура хип-хоп достигли пика популярности в 1990-х годах. Также «хип-хоп» оказал серьёзное влияние на R’n’B-музыку.
В России рэп появился в 1980-е годы с развитием в СССР дискотек и деятельности дискжокеев. Первый магнитоальбом «Рэп» был записан в 1984 году в Куйбышеве дискжокеем Александром Астровым и группой «Час пик»[5]. В том же 1984 году диджей и певец Сергей Минаев сочинил и исполнял на дискотеках песню «Карнавал» с элементами рэпа[6]
РЭП — это… Что такое РЭП?
РЭПрелятивистские электронные пучки
техн.
РЭПрегистрационно-экзаменационное подразделение
РЭПРоссийская экологическая партия
РЭП «Зелёные»
http://www. greenparty.ru/
полит., РФ
РЭППрофсоюз работников радиоэлектронной промышленности
Беларусь, организация, связь, техн.
распределительный эвакуационный пункт
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
РЭПрадиоэлектронные помехи
связь, техн.
РЭПремонтно-эксплуатационное предприятие
организация
РЭПремонтно-эксплуатационный пункт
РЭПразведочное эксплуатационное предприятие
организация
РЭПреле электромагнитное поляризованное
техн.
РЭПрегистратор изотропных электромагнитных полей
техн.
Источник: http://mknt.icsmir.ru/Mobilnoe.htm
РЭП радиоэлектронное противодействие
радиоэлектронное подавление
связь, техн.
- Р.Э.П.
- РЭП
«Революционно-экспериментальное пространство»
группа
Украина
- Р. Э.П.
Источник: http://www.expert.ru/ukraine/current/46-performance__2.shtml
РЭПрадиоэлектронная промышленность
электроникаИсточник: http://www.pcweek.ru/business/article/detail.php?ID=133927
РЭПрабочий эталон плотности
относится к типам ГСО
РЭПРосэлектропром
с 2004
в названии компании «РЭП холдинг»
http://www.roselectroprom.ru/
организация, Санкт-Петербург, техн.
Источник:
региональная энергетическая программа
энерг.
Источник: http://www.ruenergo.ru/index.php?area=1&p=news&newsid=985&
РЭП«Русские энергетические проекты»
организация, энерг.
Источник: http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?CF74E26E-C22B-D44B-BE54-665DC7E99D40
РЭПрадиоэлектронное приглушение
сигнала
связь, техн.
Источник: http://www.crime-research.ru/news/04.01.2007/3140/
РЭПрегиональная экономическая политика
полит., фин.
Источник: http://www.elrussia.ru/files/37259/Мировой_опыт_создания_и_функционирования_ОЭЗ.doc
Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015.
Хип-хоп культура в Беларуси | Беларусь: взгляд из Европы — спецпроект DW | DW
Организаторы фестиваля называют его главным событием года в отечественной хип-хоп культуре.
Название “Б.Р.А.Т.” – это аббревиатура, которая расшифровывается как Белорусская Рэп-Ассоциация, а “Т” – просто приставная буква. К тому же обращение “брат” весьми распространено среди белорусской молодежи, которая причисляет себя к хип-хоп движению.
Хип-хоп — это не просто стиль музыки или одежды. Это стиль жизни. Таким образом во всем мире, в том числе и Беларуси, живут тысячи молодых людей, которые слушают определенную музыку, носят широкие штаны и шапку в любое время года, танцуют брейк-данс прямо на улице, рисуют граффити, катаются на роликах и регулярно тусуются в ночных клубах.
Хип-хоп зародился в середине 70-х годов 20 века как способ самовыражения малообеспеченных жителей черных кварталов Нью-Йорка. Рэп – это одно из музыкальных направлений хип-хоп культуры, однако его не поют, а читают. Изначально городская молодежь использовала рэп, чтобы выразить свой протест против действительности. Обычно это происходило в виде соревнований между подростками, а целью рэпа было как можно сильнее оскорбить противника, а ещё лучше – его мать или сестру.
В настоящее время хип-хоп давно уже вышел из подполья, в Америке – это одна из самых прибыльных сфер шоу-бизнеса. История хип-хопа – это уникальный пример того, как буквально за одно поколение босяцкий фольклор становится формой массовой культуры, а дворовые скоморохи – суперзвездами. Но это всё на Западе.
В Беларуси как раз таки хип-хоп не приносит его исполнителям больших доходов, но помогает подымать перед обществом злободневные вопросы. Так, белорусскоязычная рэп-группа «Чырвоным па беламу» (на русском языке – «Красным по белому») быстро стала популярной благодаря своей ангажированности в социально-политической сфере. Исполнители не прячут за метафорами и намеками своих взглядов, а высказывают их в простых и конкретных текстах. Одну из своих композиций «Хвіліна цішыні» музыканты посвятили жертвам Чернобыльской трагедии.
Кстати, рэп на белорусском языке – довольно редкое явление. Тот же диск Белорусской Рэп-Ассоциации “Б.Р.А.Т. Info №1” включает только русскоязычные композиции. Почему белорусы про свои проблемы поют на русском языке, непонятно и руководителю лейбла БМА-group Виталю Супрановичу, который помогал в организации рэп-фестиваля. Он рассказал “Немецкой волне”, что в 2004 году его компания выпустила музыкальный хип-хоп сборник “Пасадзіў DEAD RAPку”, который полностью был белорусскоязычным. Однако диск в среде рэп-слушателей был воспринят очень осторожно и не пользовался большой популярностью, зато его с удовольствием покупали остальные любители белорусскоязычной музыки.
И в тоже время, по словам Виталия Супрановича, в Беларуси есть энтузиасты, которые занимаются подготовкой альтернативного рэп-фестиваля, где все группы будут читать рэп исключительно по-белорусски. Но есть одна проблема – грамматическая. Ведь даже такой раскрученный хип-хоп проект как “Чырвоным па беламу”, все участники которого в обычной жизни общаются на белорусском языке, допустил ошибку, причем в самом названии. По правилам белорусской орфографии оно должно звучать так “Чырвоным па белым”.
MC, флоу и фристайл: правила жизни рэперов
Раньше при слове «рэп» мы представляли себе мускулистых темнокожих ребят с толстыми золотыми цепями на шее, обязательно в бейсболке, через слово ругающихся матом и постоянно отсиживающих сроки. Сегодня рэп — это целая культура, часть которой заняли и российские исполнители.
Наверняка, вы знаете что-то об Oxxxymiron, Johnyboy и Децле, слышали о рэп-баттлах. Пол Эдвардс, журналист, который занимался исследованием рэп-культуры всю свою жизнь, поговорил с представителями жанра и написал об этом книгу «Как читать рэп».
will. i. am, Black Eyed Peas
Вот что делает MC хорошим — MC должен знать историю жанра и быть хамелеоном. Такие МС как коты, которые могут принимать любую форму, если им очень надо куда-то пролезть.
Термин «MC», произошел от фразы «Master of Ceremonies», что в переводе означает «ведущий мероприятий», «распорядитель» — вот почему многие используют его как префикс к своему псевдониму (особенно популярно это было во времена зарождения жанра хип-хопа).
N. O. R. E.
Я представляю себе пустое полотно, а в моих руках — всевозможные краски и кисти. У меня есть абсолютно всё, чтобы нарисовать картину.
Gift of Gab, Blackalicious
Ты должен сделать правильное дыхание частью своего флоу. Нужно делать короткие вдохи в местах, где есть паузы, так ты должен дышать. Читаешь на выдохе, доходишь до паузы, делаешь быстрый вдох и продолжаешь читать.
Fredro Starr, Onyx
Я люблю писать в черно-белых тетрадях — по ряду личных причин они просто идеальны для создания рэпа. Конечно, существуют всевозможные блокноты со спиралью и без, кроме них, еще куча всякой всячины, но в этих толстых тетрадях клеточки прямо созданы для того, чтобы записывать в них рифмы. Я вижу, как сейчас молодые пишут на компьютере и всяких других девайсах, но для меня тетрадь — это лучшее место, где я могу хранить свой рэп.
K-Os
Чтобы создать и довести до ума свой бит, ты должен полюбить его, — ты киваешь под него определенным образом, погружаясь в свой собственный ритм. Я считаю, что это пошло от Kanye West, и я бы также отметил таких людей, как Q-Tip и Diamond D, — тех, кто пишет свои собственные биты.
Big Daddy Kane
Термин «фристайл» в наше время — новый термин. Ибо в 80-е, когда мы говорили «фристайл», мы имели в виду текст, который был написан ранее, в свободном стиле. Это не был текст, например, про девушку или про бедность, а в основном какой-нибудь выпендреж, то есть free of style. То же, что теперь зовется фристайлом, мы называли off the dome («из головы»). Когда ты не записываешь текст, а сразу зачитываешь то, что приходит на ум.
Рэпер может быть самым сильным в мире лириком, но в этом нет толка, если он не способен написать песню.
Yukmouth
Когда я был заперт в тюрьме, слушал радио. И там я понял, как работает структура песни. Шестнадцать строк на куплет, восемь на припев — учитесь этому. Потому что рэп — это не просто фристайл и баттлы, чувак. Это искусство.
Del the Funky Homosapien
16 строк — это как международный эталон. Поэтому лучше его не игнорировать. Просто если что, будь готов сделать и больше. Но не нужно стараться ошеломить людей тем, что ты написал очень большой куплет, потому что это тоже не всегда работает. Знаете ли, баланс — хорошая штука как в жизни, так и в искусстве эмсиинга.
C-Murder
Всё, что ты должен делать, чтобы стать хорошим МС, — это залезть в эту будку и записываться, записываться, записываться. Запись на студии — это не просто читка перед корешами, тебе придется положить на бит уйму текста, чтобы сформировать свой стиль и флоу, а потом объединить их.
David Banner
Я не просто стою на сцене. Я ныряю в толпу, делаю всё что угодно, чтобы приковать к себе внимание, неважно, молюсь я на сцене или ещё чего. Это самое лучшее чувство, когда люди очарованы тобой. Работай над этим, чтобы стать отличным исполнителем.
Рекомендуем книгу: «Как читать рэп»
Главные музыкальные события 2019 года — Российская газета
Конечно, их будет много: ярких, вдохновляющих, радующих премьерами, альбомами и новыми фестивалями. Ну и, конечно, с аншлагами, ведь концерты рок- и рэп-звезд собирают все большую аудиторию, и если теперь кто-то из них, например L One, Баста, Noize MC, Jah Khalib или Макс Барских, выбирают для презентации дисков «Олимпийский» или «Мегаспорт» в Москве, то число зрителей приближается к 15-18 тысячам. Будущий год тоже обещает много премьер, открытий, хитов и гастролей. Предположим пока главные из них.
Появление первого всероссийского рэп-фестиваля
Прежде они проходили, как правило, в клубах или под патронажем рекорд-лейблов и продюсерских центров культовых рэперов, например «Газгольдера» Басты или Black Star Inc. Тимати. Да и выступали на них максимум 10-12 исполнителей. Но Дмитрий Киселев в эфире программы «Вести недели» вначале зачитал рэп и высказал мнение о том, что предтечей русского рэпа был поэт Владимир Маяковский с его поэмой «Хорошо!». И хотя аббревиатура rap переводится как «ритмическая американская поэзия», версия телеведущего тоже имеет право на существование!
А в декабре Дмитрий Киселев, являющийся также генеральным директором МИА «Россия сегодня» и одним из главных создателей Koktebel Jazz Party, заявил, что организует после джазового уже и рэп-фестиваль в Крыму, в августе. Состав участников пока неизвестен, но будет жарко и многолюдно, наверняка.
Новый альбом Земфиры
В августе на фестивале «Пикник «Афиши» в Москве Земфира представила новый состав музыкантов, тягу к электронной танцевальной музыке и первую с 2013 года новую песню «Джозеф» на стихи Иосифа Бродского (Джозеф — так звучит имя Иосиф по-английски). С певицей снова сотрудничает самый интересный электронный музыкант страны Муджус (он же Роман Литвинов). Несколько лет назад они репетировали в студии, но остались недовольны полученным результатом. Теперь встретились вновь, и дело уже заспорилось. В новой музыке Земфиры много электроники, звонких ритмов, креативных тембров и отчаянной, страстной и метафоричной поэтики… На LiveFest Роза Хутор в Сочи артистка сообщила зрителям, что на время уходит со сцены ради записи диска. И 4 сентября вышла уже студийная версия «Джозефа». Ждем и выхода полноформатного альбома.
Первый визит в Россию самого успешного музыканта 2017-2018 года Эда Ширана
Обладатель Grammy, чей альбом 2017 года Divide стал N1 в 34 странах мира, а сингл Shape of You скачали больше двух миллиардов раз (не считая тиража диска на физических носителях!), продолжает тур, начавшийся еще зимой 2017 года. И 19 июля впервые приедет в Россию. Певец выйдет с гитарой на сцену стадиона «Открытие Арена». И уже записал видеообращение к российским поклонникам.
Стадионный тур «Ленинграда»
Для Сергея Шнурова и его команды это первые гастроли по самым большим концертным площадкам страны. В декабре «Ленинград» дал два аншлаговых концерта в «Олимпийском». На 4 июня назначен концерт на стадионе в Калининграде, а завершится тур 12 октября в Питере.
Определение рэп
Определение рэпОпределение:
Рэп (англ. rap, rapping) — ритмичный речитатив, обычно читающийся под музыку с тяжёлым битом. Исполнитель рэпа называется рэпером[1], или более общим термином MC.
Рэп — один из основных элементов стиля хип-хоп-музыки; часто используется как синоним понятия Хип-хоп. Однако рэп используется не только в хип-хоп музыке, но и в других жанрах. Многие исполнители drum and bass используют рэп. В рок-музыке он встречается в таких жанрах, как рэпкор, ню-метал и альтернативный рок.
Слово «рэп»
Слово «рэп» произошло от английского rap — стук, удар (намек на ритмичность рэпа). To rap также означает «говорить», «разговаривать».[2]
Позднее возникли ошибочные теории-бэкронимы, по которым слово рэп — якобы аббревиатура. Назывались расшифровки типа «Rhythm and Poetry» (Ритм и Поэзия), «Rhytmic African Poetry» (Ритмическая африканская поэзия), или «Radical ameriсan Poetry» (Радикальная американская поэзия), итп.
История
Впервые рэп появился в 1970-х годах среди афроамериканцев района Бронкс, куда его «экспортировали» приезжие ямайские ди-джеи. Читали рэп изначально не в коммерческих целях, а ради удовольствия и делали это поначалу в основном ди-джеи. Это были незамысловатые рифмованные куплеты, обращённые к аудитории. Исполнение рифмованных речёвок прямо на улицах по сей день остается традицией чернокожих кварталов. Кроме того, устраивались т. н. «баттлы» — словесные поединки, в которых два рэппера переругивались, сохраняя рифму и ритм. Баттлы могут быть и не только руганью, это может быть подача зарифмованного текста на определённую тему
Жанр и культура хип-хоп, основной частью которого является рэп, достиг пика популярности в 1990-х годах. Также рэп оказал серьезное влияние на R’n’B-музыку.
Рэперы
Среди множества других субкультурных форм, основанных на музыкальных стилях, в России широкий размах получил рэп (англ. rap — легкий удар, стук). Манера исполнения («чтение»), внешний вид исполнителей, их действия идут в рэпе от уличной жизни подростков в негритянских кварталах Америки. На российской почве этот стиль носит подражательный характер и в последнее время все больше входит составной частью в субкультурное полистилистическое образование, получившее название хип-хоп культура. Ее приоритеты, кроме рэпа: брейк-данс как форма танца и пластики тела, граффити как вид особого настенного рисунка, экстремальные виды спорта, стритбол (уличный баскетбол) и т. д. Она достаточно демократична, не теряет прямой связи с «молодежью улицы», хотя очевидно, что ее идентичность поддерживается извне. В крупных городах довольно много молодежи в одежде, стилистически связанной с рэпом. Но фанаты рэпа относятся к «крутым парням в широких штанах», изображающих из себя рэперов, с презрением. На то обстоятельство, что рэперская одежда встречается достаточно часто в Москве и в некоторых других российских городах, в большей мере влияет экономический фактор: такая одежда продается на оптовых вещевых рынках и относительно недорога. Но, разумеется, определенная часть молодежи вполне сознательно ориентирована на хип-хоп культуру.
Внешний вид
Носят широкую, на несколько размеров больше одежду. Спортивны. Любимый вид спорта — баскетбол. Из украшений носят значки и серьги. Волосы коротко стрижены. Многие рэперы не пьют спиртных напитков, даже пива, но предпочитают сильные наркотики. Рэперы — не только те, кто слушает музыку в стиле «рэп», но и люди, пишущие рэп, проникнутые его идеей. В основной массе рэперы не агрессивны, кроме тех, кто причисляет себя к течению «Гангста».
Стиль
Абстрактный — Альтернативный — Джаз-рэп — Джи-фанк — Дисс — Гангста-рэп — Кантри-рэп — Латиноамериканский рэп — Поп-рэп — Рагга — Рэггатон — Рэпкор — Фристайл — Хорроркор — Христианский — Электро-хоп — Crunk — Chopped & Screwed — Ghettotech — Golden age — Хардкор — Hip hop soul — Hip house — Hyphy — Instrumental — Miami bass — Mobb — Neo soul — Nerdcore — New jack swing — Old school — Snap — Urban Pasifika |
Сайт создан в системе uCoz
Олег Савченко (ЛСП): фото, биография, фильмография, новости
Олег Вадимович Савченко — белорусский певец, исполнитель рэпа, выступающий под псевдонимом ЛСП (аббревиатура английской фразы Little Stupid Pig) — родился 10 июля 1989 в Витебске, в семье журналистов.
Музыкант часто обыгрывает свой псевдоним. Так, в интервью на Big Russian Boss Show — выпуск 25 апреля 2017 года — он сказал: «Моя любимая расшифровка — «Лучше спросите попозже».
Увлечение музыкой пришло к Олегу еще в детстве. Отец Олега нанял сыну репетитора по игре на пианино. Ему нравилось творчество Андрея Губина. Потом, с выходом на телевизионные экраны проекта «Фабрика Звёзд 4», Савченко проникся ритмами в стиле хип-хоп, и кумиром стал Тимати. Позднее, в 2011 году, Савченко прокомментировал это событие:
«Представляешь, как это для меня в 14 лет было?! Рэп на Первом канале! Значит, пора. Значит, надо е…ашить».
Слушая Bad Balance и Децла, начинающий музыкант оттачивал своё мастерство. Родители никогда не отказывали в поддержке, особенно во время учёбы на филологическом факульте МГЛУ.
Дебютный альбом «Я всё понял!» Олег Савченко записал в 2007 году. Через два года у исполнителя выходит второй альбом «Без апелляций». В записи приняли участие другие рэп-исполнители Deech и Maxie Flow. В 2009 году у Савченко выходит клип «Хиппи» и альбом «Видеть цветные сны».
В 2012 году начинается сотрудничество с битмейкером и музыкантом Ромой Сащенко (Рома Англичанин). Первой их совместной работой стала песня «Номера». Дуэт активно снимает клипы — «Зачем мне этот мир» и «ЛСП — Коктейль».
В январе 2014 года у ЛСП выходит альбом «ЁП». В мае этого же года свет увидел альбом «Виселицца». На песни «Винегрет» и «Потерян и не найден» сняты видеоклипы. Летом ЛСП и Рома Англичанин начинают сотрудничество с российским рэп-исполнителем Мироном Фёдоровым, выступающим под псевдонимом Oxxxymiron и с букинг-агентством Booking Machine, которое возглавляет друг Оксимирона Илья Мамай.
В сентябре 2014 года Олег принял участие в санкт-петербургском хип-хоп-проекте Versus Battle, где его противником выступил завсегдатай батла Meowizzy. Выпуск вышел 19 октября 2014 года, а победу в словесной дуэли одержал Олег.
В конце ноября Олег Савченко выпускает совместную работу с Oxxxymiron «Мне скучно жить». Ещё одна песня, «Безумие», стала настоящим хитом. 3 февраля 2015 года вышел мини-альбом Romantic Colegtion, название которого обыгрывает имена исполнителей. В 2015 году дуэт прекращает сотрудничество Booking Machine и летом этого же года Олег Савченко выпускает сольный альбом Magic City. Альбом становится популярным в России.
Разрыв отношений с Booking Machine и Оксимироном имел большой резонанс в культурной среде, другими словами, в русском рэпе начался большой биф. Олег выразил сомнение в успешности сотрудничества с букинг-агентством. Он сделал это в виде куплета для песни Imperial, который его попросил записать португальский продюсер Оксимирона Porchy. Оксимирон и его коллега приняли слова ЛСП за дисс. В сети последовали 40-минутное оправдание Олега и 50-минутное обращение Мирона, в котором он обвиняет ЛСП в неблагодарности.
30 сентября 2016 года ЛСП выпускает мини-альбом «Кондитерская», записанный вместе с Глебом Голубиным, известным под псевдонимом Фараон. 28 апреля 2017 года Олег и Роман выпускают альбом Tragic City. В мае того же года на песню «Монетка» был снят видеоклип, который за короткий промежуток времени набрал более 20 млн просмотров.
В конце июля 2017 года коллега Савченко Рома Англичанина уходит из жизни. В память о покойном Романе, Олег Савченко записал видеоклип на песню «Тело». Клип вышел на YouTube 2 октября 2017 года. Роль Романа в экранизации песни исполнил видеоблогер Дмитрий Ларин, который внешне похож на скончавшегося рэп-исполнителя.
Дискография ЛСП
2011 — Видеть цветные сны (EP)
2014 — ЁП
2014 — Виселицца
2015 — Romantic Colegtion (EP)
2015 — Magic City
2016 — Кондитерская» (совместно с Pharaoh) [EP]
2017 — Tragic City
Сокращение | Определение | |
---|---|---|
RAP | Протокол арестов и судебных преследований (лист) | |
RAP | Recovery and Progress | |
RAP | Rhythm And Poetry (rap music) | |
RAP | План корректирующих действий | |
RAP | План действий по примирению (Австралия) | |
RAP | Рекреационные парки (различные места) | |
RAP | Исследования, анализ и Планировка (различные школы) | |
RAP | Восстановленное асфальтовое покрытие (дорожный материал) | |
RAP | Точка удаленного доступа (телекоммуникации) | |
RAP | Региональный офис для Азии и Тихого океана | |
RAP | Запись и воспроизведение (программное обеспечение) | |
RAP | Программа оценки рисков (Microsoft) | |
RAP | Случайные стихотворные акты (в разных местах) | |
RAP | Протокол доступа к маршрутам | |
RAP | Асфальтовое покрытие из вторичного асфальта | |
RAP | Отчет Все Браконьерство (различные места) | |
RAP | Проект исследований и анализа (различные места) | |
RAP | Рецидивирующая боль в животе | |
RAP | Случайно усиленный полиморфный (ДНК) | |
RAP | Rich Ajax Platf orm (программирование веб-приложений) | |
RAP | Планирование оценки рисков | |
RAP | Консультативный совет по восстановлению | |
RAP | Сохраненная мощность аксессуаров (автомобили) | |
RAP | Программа анализа маршрута | |
RAP | Процессор кольцевого массива | |
RAP | Крышная точка доступа | |
RAP | Готовый пакет оценки | |
RAP | Протокол распределения ресурсов | |
RAP | Точка удаленного доступа | |
RAP | Real Audio Player | |
RAP | Протокол произвольного доступа | |
RAP | Профиль доступа Rll | |
RAP | Реляционный ассоциативный процессор | |
RAP | 9 0012 Протокол удаленного доступа||
RAP | Запись и воспроизведение | |
RAP | Протокол удаленного администрирования | |
RAP | Быстрое разбиение приложений на разделы | |
RAP | Опрос по случайным адресам | |
RAP | Точка произвольного доступа | |
RAP | Родственники как родители (программа) | |
RAP | Давление в правом предсердии | |
RAP | Résistance à l’Agression Publicitaire (Французский: Сопротивление агрессивной рекламе ) | |
ПДП | План действий по переселению | |
ПДП | Программа быстрой оценки | |
ПДП | Правило против бессрочного права (закон) | |
ПДП | 33Программа помощи рекрутерам | RAP 90 013 | Протокол оценки резидента |
RAP | RAP | |
RAP | Мощность атаки дальнего боя (игры) | |
RAP | Прямо сейчас, пожалуйста, | |
RAP | Нормативные требования Проект помощи | |
RAP | Программа радиологической помощи (Министерство энергетики США) | |
RAP | Программа помощи в переселении (Канада) | |
RAP | Процесс оценки рисков (Великобритания) | |
RAP | Полковой пост помощи (Австралия) | |
RAP | План действий по реагированию | |
RAP | Принципы регулирующего учета | |
RAP | Программа научных исследований (Национальный центр атмосферных исследований ) | RAP | Rapport Annuel de Performance (на французском языке: Годовой отчет о производительности) |
RAP | Программа корректирующих действий | |
RAP | Работа с поправкой на риск | |
RAP | Программа восстановления и консервации (Агентство жилищного финансирования штата Нью-Йорк) | |
RAP | RAP | |
RAP | Robotics Alliance Project (US NASA) | |
RAP | Точка радиодоступа | |
RAP | Rapid Application Prototyping | |
RAP | Программа исследовательского стажировки | |
RAP | Период исправления (налогообложение) | |
RAP | Процесс подачи заявления на получение вида на жительство (различные организации) | Регулирование, аккредитация и оплата (группа юридической практики) |
RAP | Панель оценки арендной платы (Великобритания) | |
RAP | Программа присуждения награды (различные организации) | |
RAP | Повышение успеваемости (различные организации) | |
RAP | Программа исследований за рубежом (различные школы) | |
RAP | Процесс распределения ресурсов | |
RAP | Réseau Académique Parisien (Французский: Paris Academic Network) | |
RAP | Rhythmic American Poetry | |
RAP | Российские принципы бухгалтерского учета (Россия) | |
RAP | Rhoptry-Associated Protein | |
RAP | План распределения ресурсов | |
RAP | Распознанное изображение в воздухе | |
RAP | Протокол адаптации скорости | |
RAP | Протокол распределения ресурсов (IETF) | |
RAP | Региональная профилактика наркомании (Вашингтон, округ Колумбия; стандартное восточное время. 1970) | |
RAP | Протокол доступа к репозиторию | |
RAP | Программа корректирующих действий (Объединенный комитет начальников штабов, Министерство обороны США) | |
RAP | Рецидивирующий острый панкреатит | |
RAP | Протокол удаленного администрирования | |
RAP | Надежный акустический тракт | |
RAP | Real Action Paintball, Inc. (Санта-Клара, Калифорния) | |
RAP | Протокол быстрой оценки | |
RAP | Разумный академический прогресс | |
RAP | Программа подготовки летных экипажей | |
RAP | Réseau d’Avertissements Phytosanitaires (на французском языке: Предупреждения фитосанитарной сети; Канада) | |
RAP | RAP Assistance Program | RAP |
ПДП | П Процесс утверждения приобретения (различные предприятия) | |
RAP | Программа исследовательского ассистента (различные места) | |
RAP | Профиль оценки рисков | |
RAP | Rapid City, SD, USA — Rapid Городской региональный аэропорт (код аэропорта) | |
RAP | Rockies Alliance Pipeline (энергия) | |
RAP | Программа смены назначений (различные организации) | |
RAP | Программа реферального агента (различные компании) | |
ПДП | План повышения квалификации (образование) | |
ПДП | Объединение для альтернативного прогресса (французский: «Сплочение за прогрессивную альтернативу»; политическое движение; Канада) | |
RAP | Правое артериальное давление | |
RAP | Региональный ускорительный феномен (ремоделирование кости) | |
RAP | Recepción Automatizada de Pagos (испанский) | Обработка реконфигурируемых алгоритмов |
RAP | Программа анализа рисков | |
RAP | Защита тыловых зон | |
RAP | Слухи и пропаганда (военные) | |
RAP | План исправления | |
RAP | Почечное артериальное давление | |
RAP | Radon Action Program | |
RAP | Панель оценки регистрации | |
RAP | RDF (Структура описания ресурсов) API (интерфейс прикладного программирования) для п HP (препроцессор гипертекста; пакет программного обеспечения) | |
RAP | Проект распределения ресурсов (Лондон) | |
RAP | Протокол радиодоступа (Research In Motion Limited) | |
RAP | Программа поддержки резервов | |
RAP | Программа повторной подачи заявок | |
RAP | RIKEN (Институт физико-химических исследований) Центр перспективной фотоники (Япония) | |
RAP | Ridgedale Alternative Program | |
RAP | Программа анализа надежности | |
RAP | Raw Attack Power (игры) | |
RAP | Реактивное и проактивное тестирование (рейтинг эффективности антивирусного программного обеспечения) | |
RAP | Устойчивость к психиатрии | |
RAP | Оценить Политика корректировки | |
ПДП | Проект действий в сельских районах (Клэр, Ирландия) | |
ПДП | План предотвращения рисков | |
ПДП | Корневая точка привязки (управление базой данных ПО мэйнфрейма) | |
RAP | Планирование анализа требований | |
RAP | Платформа приложений реагирования | |
RAP | Программа анализа ответов | |
RAP | Республиканская партия альянса Кении (политическая партия) | |
RAP | Требования, анализ и производство (правительство Канады) | |
RAP | Требуемый годовой взнос (страхование жизни) | |
RAP | Прототип быстрого согласования | |
RAP | Резервная вспомогательная полезная нагрузка | |
RAP | RAP | |
RAP | Избыточная аббревиатура | |
RAP | Читать весь период | |
RAP | Точка быстрого доступа | |
RAP | Air Picture в реальном времени | |
RAP | Продукт сокращенной оценки | |
RAP | Программа повышения осведомленности о расах (Mount Diablo Peace Center) | |
RAP | Радио и производство | |
RAP | Пакет анализа требований | |
RAP | Запустить объявленную программу (Microsoft) | |
RAP | Точка наведения радара | |
RAP | Пересмотренная утвержденная программа | |
RAP | Поляризация антенны приемника | |
RAP | Предложение действий по обеспечению готовности||
RAP | Ассоциация туалетов Филиппин | |
RAP | Реафферентный потенциал | |
RAP | Удаленный доступ к PVS (Hekimian) | |
RAP | Пакет выделенных ресурсов | RAP | Надежная точность и производительность |
RAP | Revision d’Application des Peines |
RAP | RechnungsAbgrenzungsPosten Международный »Немецкий | Оцените его: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RAP | Rhythm и Сообщество Rhythm | Оцените: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RAP | Программа быстрой оценки Вычислительная техника »Общие вычисления | Оцените: | Программа помощи в аренде жилья Правительство »Правительство США | Оцените: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RAP | Программа зарегистрированного ученичества Бизнес» Профессия и должности1040007 | 1109 | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RAP | Региональный план действий Правительственный »Полиция | Оцените: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RAP | Отчет о заявлении PAP Вычислительная техника »Программное обеспечение | Оцените: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RAP | Ракетный снаряд Правительство» Военное дело | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RAP | Обзор и предварительный просмотр Сообщество »Новости и СМИ | Оценить: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RAP | US Программа государственной радиологической помощи Правительство | 9 0013 | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RAP | Протоколы оценки резидента Правительство »Правительство США | Оцените: 5 900 | Программа помощи при переселении Правительство »Правительство США | Оцените: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RAP | Точка доступа к радиосвязи Правительственный» Военный | 10 Оцените: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RAP | Региональный консультативный процесс Правительственный »Правительство США | Оцените: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочитано A Сообщество » Образовательные | Оцените: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RAP | Принципы регулирующего учета Бизнес »Бухгалтерский учет |
RAP | Процесс анализа рисков Бизнес »Общий бизнес | Оцените это: | |||||||||
RAP | Процесс быстрой оценки Сообщество» Образовательные104 9004 900 | Оцените: | |||||||||
RAP | Рефералы, оценки и пакеты Бизнес »Профессия и должности | Оценить: 911 911 ПДП | 9 0003 Протокол доступа к репозиторию Вычислительная техника »Сети | Оцените: | |||||||
RAP | Ресурсы и люди Бизнес» Общий бизнес | Оцените: | |||||||||
RAP | Программа помощи на дорогах Правительственный »Транспорт | Оцените: | |||||||||
RAP | RAP Сообщество | Оцените: | |||||||||
RAP | Охрана тыловых территорий Правительство »Военное дело | Оцените 9 0012 RAP | Зарегистрированный практикующий бухгалтер Бизнес »Профессия и должности | Оценить: |
10 лучших« Rapcronyms »хип-хопа Больше, чем любые другие
Объяснение В жанре музыки хип-хоп исполнители гордятся игрой слов и новыми способами манипулирования языком для создания искусства. Однако создание идеальной рифмы или потока в сочетании с текстами песен требует лаконичного подхода и безжалостного редактирования. Из-за этого рэперы часто создают свою собственную терминологию, чтобы лучше соответствовать песне, потенциально оставляя свой личный отпечаток в индустрии.
За прошедшие годы широкий спектр рэп-акронимов и сленговых слов вошел в общественное сознание и стал использоваться в повседневной жизни. Иногда, однако, все эти различные «рэпкронимы» трудно понять, если вы не живете и не дышите хип-хопом, поэтому присоединяйтесь к нам, и мы разберем 10 названий песен, которые включают некоторые из самых впечатляющих аббревиатур в игре.
Ice-T — «Девочки, L.G.B.N.A.F.»
Альбом: Power (1988)
Что это значит:
Окончательный секс-рэп Ice-T также является одним из его самых явных, когда в конце первого куплета появляется аббревиатура названия . «Давай разденемся и трахаемся» — может быть среди наименее романтичных реплик в рэпе, но трудно не впечатляться тем, как Ice-T постоянно рифмуется «задница» с «бля» по мере развития песни. Трек был записан как прямой ответ на более мягкие песни о любви, которые LL Cool J выпускал в то время, высмеивая романтический образ, который он изображал в своей музыке.
Клан Ву-Тан — «C.R.E.A.M.»
Альбом: Enter the Wu-Tang (36 камер) (1993)
Что это означает:
Метод Man определяет, как «Все вокруг меня правят наличными», этот окончательный вырез из Ву -Бэк-каталог клана Тан является мощным обвинением в отрицательной роли, которую капитализм играет в обществе. С годами «C.R.E.A.M.» на него ссылались все, от Дрейка до ди-джея Халеда, и даже он был показан в фильмах 8 Mile и Straight Outta Compton .Как будто это было недостаточно впечатляющим, музыкальные критики с тех пор назвали C.R.E.A.M. одна из лучших рэп-песен всех времен, и сама фраза до сих пор используется как сленговое слово «деньги».
2Pac — «Strictly 4 My NIGGAZ ..» ft. Pacific Heights
Альбом: Strictly 4 My NIGGAZ… (1993)
What Does It Stand For:
Заглавный трек от Тупака Шакура Второй альбом подробно описывает его взлет в музыкальном бизнесе, так что оказывается, что использованная здесь аббревиатура вдохновляет не так, как может показаться на первый взгляд. Смысл «Never Ign’ant Getting Goals Completed» — это ключевая тема альбома, которая подчеркивает сильные политические и социальные взгляды, которые в первую очередь помогли Тупаку добиться такого успеха. Время показа — 5:55, и сама песня. оказывается самым длинным на альбоме, доказывая слушателям, что Тупак не хотел сдерживаться, когда дело доходило до того, что он должен был сказать.
Обычное — «Я любил ЕЁ»
Альбом: Resurrection (1994)
Для чего он нужен:
Уникальный стиль рэпа Common всегда был удивительно умным и продуманным, поэтому интересно услышать, как он использует здесь аббревиатуру удивить слушателя в последнюю минуту.На протяжении всей песни «I Used to Love H.E.R.» звучит так, будто Коммон читал рэп о девушке, которую знал раньше, но в конце он показывает, что «H.E.R.» Речь идет о самом рэпе, который, по его мнению, значительно изменился из-за растущего влияния рэпа Западного побережья. Чего он на самом деле не хватает в песне, так это «Hearing Every Rhyme», и из-за этих коннотаций выпуск этого трека положил начало вражде между Common и Ice Cube в то время.
LL Cool J — «G.O.A.T.»
Альбом: г.О.А.Т. (Величайший из всех времен) (2000)
Что это значит:
Взято из единственного на сегодняшний день альбома LL Cool J в чарте Billboard США, «The G.O.A.T.» продолжает давнюю традицию бравады в хип-хопе, когда плодовитый рэпер объявляет себя «величайшим из всех времен». Несмотря на ассоциации с фермерскими дворами, аббревиатура «G.O.A.T.» горячо обсуждается в области рэпа, хотя немногие рейтинги поместили бы LL Cool J на первое место, несмотря на его долголетие и устойчивый успех на протяжении многих лет.
Эльжи — «D.E.M.O.N.S.»
Альбом: Предисловие (2008)
Что это значит:
Рэп-аббревиатуры существуют столько же, сколько и сам рэп, но немногие исполнители решали их так же, как бывшие трущобы Член села Эльжи. На треке «D.E.M.O.N.S.» взятый из своего сольного дебютного альбома, Эльжи выстраивает весь второй куплет вокруг названия, раскрывая его многочисленные значения в мощном потоке сознания. По словам Эльжи, «демон может означать» что угодно, от «Ложные выборы, следите за нашими народами» и «Диабет поражает многих тучных ниггеров» до «Ужасные, усовершенствованные ракеты, управляющие ядерным оружием», снова и снова комментируя распад современного общества.
JAY-Z & Kanye West — «HAM»
Альбом: Watch the Throne (2011)
What Does It Stand For:
В качестве ведущего сингла для сотрудничества двух крупнейших рэп-музыкантов. звезды, ожидание было большим для сочного первого трека из Watch the Throne », и мальчик, сделал« HAM » На протяжении всей песни и Канье, и JAY-Z целятся в своих ненавистников «жестко, как ублюдки». но именно вызывающий куплет Ховы в конце навсегда увековечит «H.ЯВЛЯЮСЬ.» сокращение:
«К черту свиней, свинины на моей вилке нет Peace God, потому что вы знаете, что ниггер только что пошел H · A · M »
Kendrick Lamar -« mAAd city »ft.
MC eihtАльбом: хороший парень, mAAd city (2012)
Что это значит:
И название этого трека, и название альбома, из которого он взят, имеют два разных значения, хотя Кендрик Ламар изначально держал их в секрете после их выпуска.В конце концов, Ламар объяснил Complex , что «m.A.A.d» означает «мой ангел на прахе ангела» и «мое разъяренное отрочество», намекая на биографическое содержание альбома. Однако фанаты задались вопросом, могло ли использование аббревиатуры «m.A.A.d» быть также отсылкой к хип-хоп группе «WC and the Maad Circle» 90-х годов, основанной на Комптоне.
A $ AP Rocky — «PMW (All I Really Need)» ft. Schoolboy Q
Альбом: Long.Live.A $ AP (2013)
Хотя это, возможно, не самый сложный «rapcronym» «PMW (Все, что мне действительно нужно)», безусловно, суммирует три вещи, которых A $ AP Rocky и Schoolboy Q жаждут в своей жизни, а именно «киска», «деньги» и «травка». .«Однако больше, чем большинство других, A $ AP Rocky несколько одержим использованием аббревиатур в своей музыке, и даже его рэп-имя является сокращением мантры« Всегда стремиться и процветать ».
Future -« I.C.W.N.T. »
Альбом: n / a (2018)
Что это значит:
После начала 2018 года с различными гостевыми выступлениями наряду с такими, как Тинаше и Кендрик Ламар, Future тихо выпустил свой первый сольный трек года через SoundCloud 28 февраля.Названный «I.C.W.N.T.», этот акроним представляет собой фразу «I Can’t Wife No Thot», которую Фьючер повторяет на протяжении всего трека, продолжая игнорировать различных женщин, с которыми он спал.
Вам нужно больше списков в жизни? Ознакомьтесь с нашим списком 25 лучших песен Джастина Бибера прямо здесь.
Программа обеспечения надежности | |
Проект Робототехнического Альянса | |
Протокол оценки жителей | |
Региональный ускорительный феномен | |
Проект нормативной помощи | |
Восстановленное асфальтовое покрытие | |
План действий по примирению | |
Ангиоматозная пролиферация сетчатки | |
Быстрое прототипирование приложений | |
RAP | Рекомендуемая практика бухгалтерского учета | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RAP | Ring Array Processor | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RAP12 Распознать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RAP | RMR Азиатско-Тихоокеанский регион | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RAP | Консультативный совет читателей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RAP | RAP Программа региональной деятельности | 919 9000 Проект художника | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RAP | Процесс распределения комнаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RAP | Рецептор Ассоциированный белок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 RAP | План действий по реабилитации | RAP | Сообщить о проблеме | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RAP | Проект защиты прав | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RAP | Планы корректирующих действий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Россия Страница | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RAP | Программы научных ассоциаций | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RAP | Программа помощи при чтении | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RAP | Процесс оценки готовности
|