360 xbox vs playstation 3: Что лучше: Xbox 360 или PS3

Что лучше: Xbox 360 или PS 3?

  • Главная страница
  • Digital
Digital

31 августа 2016

Магдалена Красильникова

Содержание

  • Производительность
  • Стоимость
  • Дизайн
  • Игры
  • Рекомендации

Игровая приставка – хороший способ отдохнуть и переключиться для тех, кто не хочет выходить из дома. Сейчас актуальными устройствами стали PS 4 и Xbox One, но и предыдущее поколение еще не ушло с полок магазинов. На него выходят игры, его приобретают покупатели, даже стоимость до сих пор довольно высока. В этой статье пойдет речь о том, что же лучше – Xbox 360 или PS 3? Сравним эти приставки по ряду критериев.

Производительность

На старте продаж казалось, что PlayStation серьезно выигрывает. Восьмиядерный процессор удивлял колоссальной производительностью, куда там трехъядерному Xenon от Xbox 360. На деле же японцы перехитрили себя, применив сравнительно новую технологию, на отладку игр разработчикам приходилось тратить больше времени. Со временем эта проблема отпала, и вопрос производительности не имеет особого значения — почти все игры, выходящие на приставках, работают хорошо. Есть разница в изображении, разные видеосистемы, но тут каждый решает сам, что ему нравится.

Стоимость

Цена у приставок приблизительно одинакова, но Microsoft старается подкладывать в коробку со своей консолью дополнительные бонусы – различные игры, так что покупка их продукта оказывается более выгодной.

Дизайн

Внешний вид самих приставок не имеет особого значения, оба производителя попытались сделать его эргономичными. А джойстики – другое дело, ощущения от использования абсолютно разные. Вариант от Sony придется по душе любителям классики, но надо признать, что и геймпад от Microsoft довольно практичен.

Игры

Самый важный аспект при выборе. Обращайте внимание на эксклюзивы, вышедшие для консоли. Те, которые вам больше понравятся, достойны стать причиной выбора той или иной приставки. Нравятся файтинги и японские РПГ? Ваш выбор — Sony PS, для остальных направлений — Xbox 360.

Рекомендации

  • Не ленитесь читать отзывы, мнения других пользователей стоит узнать.
  • Для каждой приставки создан специальный онлайн-сервис. Для PS он стоит дешевле и имеет больше плюсов.
  • Основополагающим моментом может стать то, какими консолями владеют ваши друзья, надо же будет с кем-то играть!
  • Если судить по общему числу эксклюзивных проектов – Xbox 360 выигрывает. Человеку, не имеющему особых игровых предпочтений, можно порекомендовать именно ее.

Обе игровые приставки имеют свои плюсы и минусы – сделать однозначный выбор в пользу какой-либо из них невозможно. Перед походом в магазин обязательно поинтересуйтесь, какие проекты выходили исключительно для той или иной консоли, если что-то из них покажется вам более интересным, надо делать выбор в пользу той приставки, для которой их разработали.

Теги:

  • ps
  • xbox

Что лучше Xbox 360 или PlayStation 3?

Что лучше Xbox 360 или PlayStation 3?[мар. 15, 2010|03:32 pm]

neonoviy

[Tags|microsoft, playstation 3, playstation move, playstation network, project natal, ps3, sony, xbox 360, xbox live, youtube, Игры, Консоль, Приставка]

3 месяца назад роль медиацентра под теликом у меня выполнял писюк, собранный в корпусе от старой радиолы. Выглядело прикольно и вписывалось в интерьер, но было совершенно лень бороться с вирусами и виноусами, а MK4 за многие годы порядком поднадоел. В итоге было решено купить приставку.

Оставалось выбрать будет это Xbox 360 или Playstation 3. С этим вопросом я пошёл в гугл (больше спросить было не у кого). Гугл ответил мне тоннами одинаковых статей 5-летней давности в которых описывались детские проблемы приставок (шум, перегрев), и скурпулёзно составлялись списки игр существующих на этих платформах. Собственно по количеству и качеству игр приставки и сравнивали. Из полезного, я нашёл одну статью, где сравнивались начинки приставок, и статью где сравнивались скриншоты одних и тех же игр на разных платформамах.

Xbox 360

Выяснилось, что процессор в Xbox 360 круче процессора в PS3. Точнее он лучше заточен под игры. Что видеосистема Xbox’а разрабатывалась компанией ATI специально для приставки, а видеосистема PS3 от nVidia — это адаптированная для приставки видиокарта от писюка. Что разрабатывать игры под Xbox проще. И хотя в общем и целом системы примерно равны, графика в играх на Xbox всё-таки несколько лучше. Об этом свидетельствуют и скриншоты. Картинка Xbox’а более детализована и реалистична, хотя это заметно и не во всех играх, не на всех сценах.

GTA4 на Xbox 360

GTA4 на Playstation 3

Что касается доступности самих игр, то и здесь силы равны. Большая часть игр существует для обеих платформ, но у каждой есть свои эксклюзивы. Для Xbox’а это Halo, дополнения для GTA4 (!), для PS3: Uncharted, теперь уже Heavy rain.

У каждой из платформ есть своя сеть — Playstation Network и Xbox Live. В обеих можно покупать игры, качать демки, общаться с другими игроками. А вот играть по этой сети в Xbox Live можно только при наличии платного аккаунта ($100/год), в PSN сетевые игры бесплатны.

Я решил, что раз уж я хочу поиграть в Mortal Kombat и GTA4, то лучше будет взять Xbox. Ну, приставка же для игр, думал я, а тут Xbox хоть немного, но впереди. Да и дополнений для GTA4 больше нигде нет. И в полной уверености, что мне нужен Xbox, что консоль — это не windows, что через некоторое время я буду играться ещё и с Project Natal, я отправился в магазин. Так я стал, пока что, счастливым обладателем Xbox.

Ещё до того как купить консоль я знал, что придётся потратиться на аксессуары. Мне явно нужен второй джойстик. Но для коробки существуют только родные джойстики от Microsoft. Других производителей они сюда не пускают и для этого даже зашифровали канал передачи данных (сейчас, правда, пустят Razer). Поэтому придётся покупать родной джойстик за 2,5 тысячи. Но и в нём будут стоять 2 простые пальчиковые батарейки. Нужны аккумуляторы. Причём такие, с которыми можно играть в процессе зарядки, а это комплект Play&Charge за 800р. Таких комплектов из аккумулятора и провода мне надо 2.

И вот перед Новым годом на меня светит сверхяркими светодиодами Xbox 360 Elite с двумя джойстиками и 2 зарядками. В комплекте в к приставке эксклюзив от Microsoft автосимулятор Forza Motorsport 3, отдельно приобретены GTA4 и Mortal Kombat vs DC Universe (в который мы и рубились все новогодние праздники). Ну, кроме того на меня светило некоторое количество злобных глаз, которые покупку продукции Microsoft воспринимали как измену.

После регистрации в Xbox Live вам дают на месяц попользоваться платным аккаунтом. Это даёт вам возможность играть по сети, пользоваться встроенными клиентами Last.fm, Twitter, Sky, Facebook. Приставка начинает встречать вас разделом Spotlight, где отображаются различные новости о играх, которые только что вышли или готовятся к выходу, плюс информация о скидках и акциях. Меню консоли представляет из себя разделы, расположенные один над другим. Для перемещения между разделами используются кнопки вверх и вниз, для перемещения внутри раздела — влево/вправо. Разделов довольно много, но в каждый момент времени вы видете только один. Получить общую картину невозможно. Вам доступно 3, если не ошибаюсь, магазина: игры, видео, музыка. Где-то внутри вы можете скачивать демки, темы, видео кодеки, покупать игры, шмотки для вашего аватара, в магазине Zune есть фильмы и музыка.

Так как официально Xbox Live в России отсутствует, я сделал вид, что я чопорный англичанин. Потом вычитал, что лучше быть австралийцем — дешевле. Некоторые вещи в магазинах продаются за какую-то местную валюту. Сначала я считал, что она зарабатывается по мере прохождения игр, потом стало ясно, что нужно покупать карты оплаты. Где их покупать не уточнялось. Большая часть игр продаётся за деньги. В моём случае отображались фунты. К аккаунту можно подключить банковскую карточку.

Раздел меню, который можно было бы считать основным, если бы он не был спрятан при запуске консоли, показывает какой диск сейчас вставлен в консоль, содержит информацию о вашем аватаре и его достижениях. Здесь же располагаются галереи музыки, фотографий и видео, настройки системы. Если у вас имеется компутер с windows media center, то его можно подружить с приставкой. У меня такого нет — не пробовал. Фоном отображается половина обоев рабочего стола. Полностью обои видно очень редко.

Отдельно стоит упомянуть виртуальную клавиатуру. Я не знаю, что курили в microsoft, но буквы в ней расположены по алфавиту. Клавиатурная раскладка разрабатывалась для более быстрого набора, где как не в приставке, управляемой стрелками джойстика это важно, я не знаю.

Сам джойстик большой и тяжёлый. Держать удобно. Клавиши на крестовине не отделены друг от друга и представляют собой единое целое. Нажатия недостаточно точные. Я привык довольно быстро, а друзья играя в Mortal Kombat матерились, что вместо движения вперёд персонаж начинает прыгать. Клавиши с правой стороны джойстика довольно маленькие и выпуклые. Напрягает не сильно, но при продолжительной игре пальцы будут уставать. В джойстике есть вибрация, но работала она только на одном из двух. Возможно, однако, что один из джойстиков у меня был бракованный. Как я уже говорил, никакие другие контроллеры, кроме как от microsoft к приставке не подключить. Джойстики довольно живучие: двух пальчиковых батаеек хватило примерно на 2 недели игры, аккумуляторы держат очень долго.

В Xbox нет браузера.

Сначала я считал, что он здесь и не нужен. Как-то тупо ходить в инет с джойстиком, когда рядом стоит комп, но потом захотелось посмотреть видео с ютуба на большом экране. Единственный вариант — качать видео с компа, конвертировать в понятный приставке формат и смотреть по сети.

Кстати о форматах. В xbox их довольно мало. Есть конечно, самые популярные, но для PS3 кодеков больше. Кроме того Xbox не в состоянии воспроизвести файлы больше 4Гб — ограничение файловой системы.

В консоли нет wi-fi — продаётся отдельно. Тут вообще много чего продаётся отдельно за непонятные деньги.

Но у Xbox есть жирный плюс: его можно взломать. Этим он сейчас и привлекателен для многих. Да, если вы похакаете приставку, то вас, вероятно, забанят в Xbox Live, но нафига он нужен, если вы сможете качать игры с торентов, а не платить за них по 2 тысячи деревянных. По той же причине вторичный рынок игр для Xbox почти не развит, а новая консоль ценится дешевле перепрошитой. Я, правда, свою не ломал.

Мне нужно было 2 игры — на них можно раззориться, а весь этот геморой со взломом… Да нифиг.

Итог. Xbox — система заточенная под игры. Заточенная настолько, что про всё остальное забыли. Не слишком удобный интерфейс, отсутствие популярных кодеков, браузера, веб-сервисов в каком-либо виде, официального Xbox Live в России, ограничения файловой системы 20-летней давности, монополия на аксессуары. Однако, если вам от приставки нужны только игры и ничего больше, Xbox — ваш вариант. Игры здесь хоть немного, но красивее. К тому же, если вы решитесь похакать приставку, игры будут ещё и нахаляву.

Недавно я окончательно разочаровался в Xbox. Стало понятно (где раньше-то был?), что только игр мне недостаточно. Мне нужен как минимум Ютуб. Мне хочется более продуманное меню, более удобный джойстик. Я не собираюсь хакать приставку, поэтому самый жирный её плюс для многих, для меня не имеет значения. Project Natal неизвестно когда появится и я сильно сомневаюсь, что в жизни всё будет так же гладко, как на презентации. Ещё и появился эксклюзив для PS3 Heavy Rain, на который в моём доме вылиты литры слюней. Короче, я поменял свой Xbox на PS3.

PlayStation 3

Тут сразу видно что она более продумана. Может быть разработчикам игр и сложнее, но мне гораздо проще. Приставка меньше, здесь нет внешнего блока питания, слотовая загрузка дисков удобнее и мне уже давно привычнее выезжающего лотка. Шума меньше на порядок, даже когда консоль крутит диск.

Джойстик меньше и легче. Не такой ухватистый, но вполне удобный. Клавиши на крестовине раздельные. Случайных нажатий гораздо меньше. В джойстик встроен аккумулятор, а заряжается он посредством обычного USB-miniUSB кабеля. Кнопки справа большие и плоские. В джойстике есть вибрация и акселерометр — он чувствителен к изменению положения в пространстве. К тому же к приставке подходит большое число аксессуаров сторонних производителей. Наличие Blueray, хоть и не является для меня чем-то значимым на данный момент, но радует. Wi-fi встроен. Вскоре обещают новые контроллеры а-ля Nindendo Wii. В приставке есть некоторые интересные функции. Например можно подключить гарнитуру для голосового чата и приставка будет налету менять ваш голос.

Меню PS3 понятнее. Разделы здесь расположены по-горизонтали (листаются кнопками влево/вправо), подразделы по-вертикали. Здесь всегда ясно где именно вы находитесь. В Xbox, если вы вызываете меню во время игры, то оно совсем не похоже на главное, здесь это то же самое меню.

В фотогалерее имеются темы слайдшоу, некоторые весьма забавны. Меню при просмотре фильмов лучше на порядок. Особенно радует живое превью глав фильма. Виртуальная клавиатура гораздо удобнее.

Встроенный браузер довольно удобен. Для приставочного, конечно. Ютуб открывается в специальном оформлении YouTube XL, адаптированном для телевизоров. Адаптирован он, правда, и под старые телики так что элементы управления на ЖК выглядят слишком большими, но можно переключить и к стандартному виду. Однако, адаптированность Ютуба не мешает ему дико тормозить. Некоторые ролики не открываются вообще, при открытии других страница начинает самопроизвольно обновляться каждые 5 секунд. Ролики в HD не воспроизводятся. Остаётся только надеяться на обновления.

Вообще, заметно, что PS3 тормознутее Xbox’а. В играх можно наблюдать небольшие подвисания, хотя и случается это очень редко. Хуже работает сглаживание.

Есть вопросы по воспроизведению музыки. При входе в игру, или PlayStation Store, музыка вырубается, приходится её заново включать через меню. При этом музыку с компа включить не получится — только ту, что имеется на винте приставки.

Playstation Network бесплатна, официально существует на русском языке. Все цены указаны в рублях. Навигация внутри магазина довольно удобна. Продают интересное. Например Mortal Kombat 2 за 170р. Карточки для оплаты продаются в эльдорадо, например. Игр, правда, не так много как хотелось бы, а фильмы в России не продают вообще, музыки нет в принципе.

Отдельно стоит упомянуть развлекуху с аватаром. Если в Xbox аватар — головастик-тамагочи, то здесь это скорее Second Live. Тут есть небольшой мирок, где тусят такие же игроки, покупают себе дома, шмотки, хотят в кино и боулинг и всячески общаются.

Аватары Xbox

Playstation Home

Вторичный рынок игр неплохо развит. На форумах полно объявлений о продаже/обмене игр. Это неудивительно, ведь PS3 до сих пор не взломали, хотя и обещают сделать это в ближайшее время.

Говорят Xbox дешевле PS3. С одной стороны это так — самый дешёвый xbox в комплектации arcade можно купить меньше, чем за 10 000р, но если сравнивать одиаковые комплектации, то разница не в его пользу. PS3 стоит 14000р. Это приставка и беспроводной джойстик с зарядкой. Xbox Elite стоит 13 000р. Прибавьте к нему комплект Play&Charge за 800р и, чтоб было совсем честно, модуль Wi-Fi тыщи за 3. И не забывайте, когда вы захотите купить второй джойстик, у вас будет только один вариант за 2,5т.р. к которому нужен будет ещё один аккумулятор, а на PS3 вариантов масса. Конечно, вы можете взломать Xbox и не платить за игры, но это уже другое сравнение.

Не стоит забывать так же, что в плане живучести у Xbox репутация хуже — консоли часто ломаются.

Итог. Нет ничего совершенного. PS3 изредка, но подтормаживает, Ютуб работает откровенно плохо, музыку фоном не послушать. Однако, плюсов всё-таки больше. Большой выбор контроллеров, гораздо более продуманное меню, возможность поставить Linux и эмулятор NES (UPD: Только на старые модели, в PS3 Slim возможности установки Linux и эмуляторов нет ), старые добрые игры в PSStore. Ради этого я готов простить ей мелкие косяки, часть которых может исчезнуть с новой прошивкой.

Напоследок, плюсы и минусы каждой системы.
Xbox 360
Плюсы:

  1. Наличие дешёвых комплектаций
  2. Более мощные процессор и графическая система
  3. Качество картинки в играх часто лучше
  4. Возможность взлома — игры нахаляву
  5. При наличии компьютера с Windows Media Center можно просматривать медиатеку с приставки

Минусы:

  1. Монополия на дорогие аксессуары
  2. Сравнимая с PS3 конфигурация дороже
  3. Игры по сети и немногочисленные веб-сервисы только на платном аккаунте
  4. Xbox Live официально не запущен в России
  5. Нет браузера
  6. Интерфейс плохо продуман
  7. Джойстик удобно держать, но играть им не так удобно
  8. Джойстик поставляется с 2-мя пальчиковыми батарейками. Аккумулятор и зарядки — за отдельную плату
  9. Не воспроизводит видео объемом более 4Гб

Playstation 3
Плюсы:

  1. Подходят контроллеры других производителей (в том числе очень дешёвые)
  2. Игра по сети бесплатна
  3. Наличие Blueray привода
  4. Налчие wi-fi
  5. Имеется встроенный браузер
  6. PlayStation Home, напоминающая Second Life
  7. Удобный джойстик с акселерометром
  8. Возможность установки Linux (UPD: только старые модели «толстушки»)
  9. Более продуманный интерфейс
  10. Поддерживается больше кодеков

Минусы:

  1. Медленее чем Xbox
  2. Качество встроенного браузера оставляет желать лучшего (особенно в Ютуб)
  3. Пока не взломали — нет игр нахаляву
  4. Хуже картинка в некоторых играх, плохое сглаживание
  5. Нельзя слушать музыку по сети во время игры

Общие недостатки
Обе консоли оборудованы USB входами для подключения флешек/джойстиков. Казалось бы, воткни в них мышь и клаву и рубись в шутеры как привык делать это на ПК. В PS3 к тому же в настройках есть параметры клавиатуры и мыши и возможность подключать оные по bluetooth. И действительно при помощи клавы и мыши можно управлять приставкой, использовать браузер, но в шутеры можно играть только при помощи геймпада. Для обеих приставок умельцы выпустили адаптеры, которые позволяют задействовать привычную связку в стрелялках, но найти эти адаптеры на полках магазинов нереально.

Обе приставки не особо дружелюбны к стоящим рядом компьютерам. И если виндузятникам будет хоть какое-то счастье от медиацентра на Xbox, то маководы вынуждены использовать сторонний софт. Конечно ни та, ни другая приставка не могут отображать коллекцию музыки из айтюнса так же хорошо как это делает он сам. Однако, PS3 несколько более дружественна к Mac OS X, чем Xbox. Тут стоит заметить, что я в принципе не видел медиацентра, хорошо работающего с iTunes ни на одной платформе, за исключением разве что Apple TV.

UPD 04.01.2012.

С момента написания статьи прошло довольно много времени. У Xbox вышла слим-версия. Появились kinnect и PS Move. PS3 взломали. Но мне по прежнему задают вопрос из заголовка статьи. Попробую ещё раз прояснить свою позицию.

Денег которые даёт мама в школу не хватает на игры? Просто душит жаба платить производителю игр за его труд? Играешь с утра до вечера и хочешь пройти все существующие игры? Покупай Xbox. Сломаешь, будешь качать игры из инета. Графика в кросплатформенных играх может быть лучше. И оно уже не ломается так как раньше. Вообще, Бокс, конечно, хорошая приставка. Но… Может быть из-за того, что её давно сломали и это считается нормальным, столь же качественных эксклюзивов, в таком количестве, как на пс3, здесь я не припомню. Ну и покупать консоль и рубиться в неё одному (или платить за игру по сети) — как-то странно.

Остальным рекомендую PS3. Шикарные эксклюзивы с графикой, которой может позавидовать и PC (не всегда, конечно). Тормозила за всё это время у меня одна единственная игра. Может диск был косячный, может сама игра хреново написана. Но главное — бесплатная игра с друзьями по сети. Ещё один плюс — PS Store в котором полно игр. Карты оплаты продаются в магазинах, принимаются банковские карточки. И супер-бонус — купленную в PS Store игру можно запустить на 5 консолях. То есть некоторые игры можно покупать на пятерых . И это не баг — это фича.

Что касается Move/Kinnect. Честно, киннект не пробовал. Слышал, что он лагает иногда. На игры под киннект тоже не смотрел. С мувом игрался — понравилось. Думаю, что держать что-то в руке во время игры как-то натуральнее что-ли . Ну и кнопочки дополнительные есть под рукой. ХЗ как оно реализовано в киннекте, но думается у мува хотя бы тупо из-за кнопок возможностей побольше. Но тут утверждать ничего не могу.

Originally published at Неоновый блог. You can comment here or there.

Playstation 3 против Xbox 360

  1. Главная
  2. Настройка домашнего кинотеатра
  3. Как делать покупки
  4. Playstation 3 против Xbox 360

к Клинт ДеБоер — 17 мая 2005 г.

Подведение итогов E3 и продолжающиеся обсуждения по мере того, как уляжется пыль

Поскольку на этой неделе на E3 были анонсированы основные игровые платформы, включая Xbox 360 и новую PlayStation 3 от Sony, мы решили поторопиться. — вниз различий и сходств между двумя платформами на основе информации, которая сейчас бешено циркулирует по Интернету. Это можно считать сравнением Playstation 3 и Xbox 360 для всех, кто собирается совершить покупку в следующем году.

Обзор Playstation 3 — что удивительного?

Большое преимущество Playstation 3 заключается в том, что она оснащена новым процессором Cell от Sony, который был совместно разработан IBM, Sony Group и Toshiba Corporation. Он также оснащен новым графическим процессором (RSX), совместно разработанным NVIDIA Corporation и SCEI, и памятью XDR, разработанной Rambus Inc. объемом 54 ГБ (двухслойный), что позволяет доставлять развлекательный контент в высоком разрешении (HD) в безопасной среде, что стало возможным благодаря самой передовой технологии защиты авторских прав. Чтобы соответствовать ускоряющейся конвергенции цифровой бытовой электроники и компьютерных технологий, PS3 объявила о поддержке высококачественного дисплея с разрешением 1080p в дополнение к 720p/1080i.

Вычислительная мощность самой системы эквивалентна 2 терафлопс, а это означает, что станут возможными совершенно новые графические выражения, которые никогда раньше не видели. В играх движение персонажей и объектов будет не только более утонченным и реалистичным, но и ландшафты и виртуальные миры также можно будет визуализировать в реальном времени, тем самым подняв свободу графического выражения до уровня, невиданного в прошлом. Геймеры смогут буквально погрузиться в реалистичный мир, увиденный в фильмах на большом экране, и испытать азарт в реальном времени. Если вы видели видео с E3, то игровые движки в реальном времени теперь выглядят так же хорошо, как фильм Final Fantasy.

Обзор Xbox 360 — первая на рынке и доминирование в Media Center?

В то время как у Playstation 2 была гораздо лучшая презентация, позволяющая потребителям действительно подробно ознакомиться с программным и аппаратным обеспечением, стоящим за этим названием, Xbox вместо этого решила использовать место проведения MTV для своего большого анонса. Деталей было мало, а игровых кадров — еще меньше, но Xbox 360 не преминул произвести впечатление на тех, кто сумел прополоть маркетинговую шумиху и почерпнуть из презентации несколько интересных фактов.

Microsoft позиционирует консоль Xbox 360 как центр цифрового подключенного дома, предоставляя гораздо больше, чем просто игру. То, как они говорят об этом, почти кажется, что он может даже вытеснить компьютер Media Center. Оснащенный изготовленным на заказ трехъядерным процессором на базе IBM PowerPC с тактовой частотой 3,2 ГГц и поддерживаемым 512 МБ оперативной памяти GDDR3, новый Xbox обладает вычислительной мощностью, позволяющей обеспечить больше, чем все, кроме самых мощных ПК сегодня. Производительность видео и графики обеспечивается новым графическим процессором ATI с тактовой частотой 500 МГц и 10 МБ встроенной памяти DRAM.

Xbox 360 будет поставляться с 12-кратным двухслойным приводом DVD-ROM, никаких объявлений об интеграции HD-DVD или Blu-ray Disc не предполагалось и не объявлялось. Кроме того, он имеет три порта USB 2.0, два слота для модулей памяти (не указано) и поддержку четырех беспроводных игровых контроллеров (не указано, Bluetooth или IEEE 802.11g). Он поддерживает фильмы DVD с прогрессивной разверткой и почти все форматы DVD и CD, за заметным исключением DVD-Audio и SACD. Пользователи смогут использовать Xbox 360 в качестве «домашней базы» для своих цифровых мультимедийных файлов и могут копировать MP3-файлы на портативные мультимедийные устройства или ПК с Windows XP и обратно, а также копировать музыку на съемный (и обновляемый) жесткий диск Xbox емкостью 20 ГБ. водить машину. Для работы в сети Xbox 360 включает в себя встроенный порт Ethernet и поддержку Wi-Fi 802.11a, b и g. Если Microsoft сможет позиционировать Xbox 360 как великолепную игровую машину, а также как эффективный медиацентр, это может привести к чему-то большому.

Давайте сравним две приведенные ниже платформы, обращая внимание на характеристики графического процессора и процессора, а также на формат, возможности подключения и поддержку.

Особенность Информация о Xbox 360 Детали Playstation 3
Фото

ЦП

Процессор Xbox 360

  • Три ядра ЦП Symnettrical PowerPC, каждое из которых работает на частоте 3,2 ГГц
  • Два аппаратных потока на ядро; Всего шесть
  • Блок вектора VMX-128 на ядро ​​(всего 3)
  • 128 регистров VMX-128 на аппаратный поток
  • 1 МБ кэш-памяти L2

Сотовый процессор

  • PowerPC-base Core с частотой 3,2 ГГц
  • 1 векторный блок VMX на ядро ​​
  • 512 КБ кэш-памяти второго уровня
  • 7 x SPE с частотой 3,2 ГГц
  • 7 x 128b 128 SIMD GPR
  • 7 x 256 КБ SRAM для SPE
  • *1 из 8 SPE зарезервировано для резервирования Общая производительность с плавающей запятой: 218 GFLOPS
ГП

Пользовательский графический процессор ATI

  • 10 МБ встроенной оперативной памяти (eDRAM) кадрового буфера
  • 48-процессорные ALU (параллельные конвейеры шейдеров с плавающей запятой с динамическим планированием) для обработки вершинных или пиксельных шейдеров
  • Унифицированная архитектура ядра шейдера
  • 500 миллионов треугольников в секунду
  • Скорость заполнения 16 гигасэмплов в секунду при использовании 4x MSAA (16 фильтрованных и 16 нефильтрованных образцов текстуры за такт)

RSX @ 550 МГц

  • Производительность 1,8 TFLOPS с плавающей запятой
  • Full HD (до 1080p) x 2 канала
  • Многоканальные программируемые параллельные конвейеры шейдеров с плавающей запятой
Звук

Dolby 5. 1, DTS, LPCM, DPLII и т. д.
Поддерживает 48 кГц, 16-битный звук
320 независимых каналов декомпрессии
32-битная обработка звука
Более 256 аудиоканалов

Dolby 5.1, DTS, LPCM и т. д. (обработка на основе ячеек)
Поддержка аудиоформатов дисков Blu-ray неизвестна, но предполагается
Память

512 МБ оперативной памяти GDDR3 700 МГц
Унифицированная архитектура памяти
128-битный интерфейс

256 МБ XDR RAM Основная ОЗУ с частотой 3,2 ГГц
256 МБ GDDR3 VRAM с частотой 700 МГц

Пропускная способность системы Шина интерфейса памяти: 22,4 ГБ/с
Пропускная способность памяти для EDRAM: 256 ГБ/с
Передняя шина: 21,6 ГБ/с
Основное ОЗУ: 25,6 ГБ/с
Видеопамять: 22,4 ГБ/с
RSX: 20 ГБ/с (запись) + 15 ГБ/с (чтение)
SB: 2,5 ГБ/с (запись) + 2,5 ГБ/с (чтение)
Производительность системы с плавающей запятой 1 терафлоп 2 терафлопс
Хранение и ввод/вывод

Жесткий диск: съемный/обновляемый жесткий диск емкостью 20 ГБ
USB: три порта USB 2. 0
Память: два слота
Оптический: 12 двухслойных DVD-ROM

Жесткий диск: разъем для съемного 2,5-дюймового жесткого диска
USB: передний x 4; задний x 2 (USB 2.0)
Memory Stick: стандартный/duo, PRO
SD: стандартный/мини
Compact Flash: Type I, II
Optical: Universal BD Диск
Связь Информация о Xbox 360
Ethernet: 10/100/1000 BASE-T
Поддержка Wi-Fi: 802.11a/b/g
Ethernet: 10/100/1000BASE-T x 3 (1 вход, 2 выхода)
Wi-Fi: IEEE 802.11b/g
Bluetooth 2.0 (EDR)
Контроллер Поддержка беспроводных контроллеров (до 4) Bluetooth (до 7)
USB 2.0 (проводной)
Wi-Fi (PSP)
Сеть (через IP)
AV-выход Поддерживается: 480i/480p/720p/1080i
Выбор HDMI/DVI необъявлен
AV Multi Out
Цифровой аудиовыход (оптический)
Поддерживается: 480i/480p/720p/1080i/1080p
HDMI x 2
AV Multi Out
Цифровой аудиовыход (оптический)
Поддерживаемые носители/совместимость Обратная совместимость с НЕКОТОРЫМИ играми Xbox
CD-ROM/CD-DA
DVD-ROM/DVD+/-R/RW
Обратная совместимость с PS 2 и PS
CD-ROM/CD-DA/SACD/Dual Disc
DVD-ROM/DVD+/-R/RW
BD-ROM/BD-R/BD-RE (исходным для PS3 является BD-ROM)
Онлайн-функции

Мгновенный готовый доступ к функциям Xbox Live с широкополосным доступом, включая Xbox Live Marketplace для загружаемого контента, профиль игрока для цифровой идентификации и голосовой чат для общения с друзьями во время игр и просмотра фильмов , или прослушивание музыки

Видеокамера готова

Детали Playstation 3 уточняются
Фото контроллера

Подробнее

Сайт Xbox 360

Покрытие E3 Playstation

Что касается чистой вычислительной мощности, то характеристики, кажется, благоприятствуют Playstation 3. Этому не способствовал тот факт, что Xbox не показывала много кадров своих будущих игр, в то время как Sony практически завалила посетителей E3 примерно 2 часами демонстраций, правда образцы игрового движка и демонстрации технологий. Xbox, однако, имеет дополнительный бонус в виде Live сетевая интеграция, которая обеспечит невероятное количество онлайн-сотрудничества в режиме реального времени — все это может происходить одновременно с игрой или другим использованием консоли. И не заблуждайтесь, Xbox Live очень впечатляет на 360.

Новый Xbox также включает в себя бесплатную подписку Xbox Live Silver, которая позволяет пользователям испытать некоторые из феноменов Live без необходимости платить дополнительную ежемесячная плата только для того, чтобы посмотреть, из-за чего вся эта суета. Будет интересно наблюдать за первым подходом Microsoft к рынку и продвижением решения для центрального медиацентра, поскольку потребители будут решать, в каком направлении двигаться в 2006 году. Одно можно сказать наверняка: лицо игр совершило еще один квантовый скачок и навсегда изменилось.

 

Об авторе:

Клинт Дебур был уволен из Audioholics за неправомерное поведение 4 апреля 2014 года. Он больше никоим образом не представляет Audioholics.

Посмотреть полный профиль

 

Не знаете, какой AV Gear купить или как его настроить? Присоединяйтесь к нашей эксклюзивной программе подписки на электронные книги Audioholics!

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

25 лучших ролевых игр для PlayStation 3 и Xbox 360

Многие считают эру PSWii60 темным веком для ролевых игр, и в этом определенно есть что-то свое. Выпусков было меньше, и многие разработчики, особенно в Японии, изо всех сил пытались перейти на HD.

Тем не менее, в любимом нами жанре было много отличных игр, и некоторые из них стали настоящей классикой. И мы подумали, что важно их признать.

Эта эпоха была первой, когда появилось много кроссплатформенных игр, поэтому, когда мы обсуждали, как лучше всего совместить эту функцию с нашими любимыми играми на PS3 и 360, мы решили разделить ее на три категории: Ролевые игры, выпущенные на обеих платформах, ролевые игры, выпущенные на PS3 (а не на 360), и ролевые игры, выпущенные на 360 (а не на PS3).

Мы понимаем, что многие из этих выпусков были выпущены где-то еще, например, на ПК или PS4. Многие из них имеют превосходные ремастеры, доступные на современных платформах. Тем не менее, мы выбрали именно этот метод.

Итак, ниже вы найдете ранжированный список лучших игр, выпущенных на обеих платформах. Посетите следующие две страницы этой функции, чтобы узнать о лучших играх, «эксклюзивных» для PS3 и 360!

Как вы думаете, какие лучшие игры выпущены для PS3 и 360? Что мы пропустили? Не забудьте сообщить нам об этом в Twitter, Facebook, Instagram, Discord или любым другим способом, который вам больше всего нравится с нами!

PlayStation 3 Exclusives

Xbox 360 Exclusives


Топ 10 RPG на обеих платформах

1) Dragon Age: Origins

, написанный Nick Mangiaracina

, написанный Nick Mangiaracina

. Лицензия Dungeons & Dragons . Имея богатый опыт в создании фэнтезийных ролевых игр, BioWare решили создать свой собственный мир, и с Дэвидом Гейдером у руля было ясно, что нас ждет немалая поездка. Опубликовав два романа в Вселенная Dragon Age (одна до релиза), видение Гейдера раздираемой войной фэнтезийной вселенной сразу же вонзилось в меня. Построение мира в Dragon Age: Origins просто звездное, приглашая игроков исследовать физическое царство и сказочное царство увядания. Игра невероятно амбициозна, предлагая вам на выбор шесть отдельных историй происхождения, что позволяет вам полностью пройти предысторию вашего персонажа. Точно так же многие условия могут повлиять на эпилог игры, предоставляя разные впечатления от каждого завершения. Dragon Age: Origins также предлагает боевую систему, позволяющую разыгрывать события в реальном времени, или настройку паузы/команды для тщательного планирования атак. Dragon Age: Origins — одна из моих любимых ролевых игр всех времен.


2) Mass Effect 2

Автор Майкл Соллоси

Оригинал Mass Effect познакомил нас с интерпретацией BioWare будущей галактики Млечный Путь, где люди — новички в быстром многовидовом обществе. сверхсветовые путешественники. Когда вы начинаете Mass Effect 2 , введение в основном закончено, вы знаете о конфликте, угрожающем этой прекрасной вселенной, и у коммандера Шепарда много работы.

Mass Effect 2 Паутина , состоящая из сюжетных нитей и взаимоотношений персонажей, может запутаться в зависимости от решений Шепарда, особенно когда вы завоевываете лояльность своей команды в миссиях для конкретных персонажей, готовясь принять на себя угрожающую галактике угрозу Жнецы. ME2 дает нам один из самых увлекательных и разнообразных персонажей в любой ролевой игре той эпохи и предлагает блестящие диалоги, напряженные перестрелки и множество дополнительного контента во время его выполнения.

Mass Effect был феноменом научной фантастики своего времени. Настоятельно рекомендуется вся трилогия, и Mass Effect 2 является вершиной.


3) NieR

Автор Gio Castillo

На стольких уровнях NieR бросает вызов первому впечатлению. Графически это примерно на уровне игры для PlayStation 2, обремененной грязными, ненасыщенными текстурами и чрезмерным цветением. Дизайн мира мягкий и кажется стесненным. Даже бокс-арт не выделяется.

Что же делает эту ролевую игру одной из лучших в своем поколении? Что ж, NieR — это не просто ролевая игра. Вы обнаружите, что у него есть свои корни в трех или четырех других жанрах; геймплей удивит и заинтересует вас, даже если он ничем не выделяется. Конечно, о его саундтреке можно сказать прямо противоположное, эмоциональное и изобретательное проявление силы, которое многие считают одним из лучших из когда-либо созданных.

Повествование в NieR идет рука об руку с его музыкой, часто владея последней, как дубиной по нутру. Иногда все, что вам нужно, чтобы сломить вас, — это медленная волна виолончели или нежное напевание, когда перед вашими глазами разворачивается немыслимая трагедия. Это история, написанная кем-то, кто может сказать что-то о человечестве и страданиях, особенно для тех, кто находится на обочине. NieR исследует нашу способность к сочувствию и доброте вопреки всему, и это делает его важным.


4) Final Fantasy XIII

Автор: Одра Боулинг

Final Fantasy XIII — это визуальный праздник для глаз, рассказывающий историю разношерстной группы героев, борющихся со своей судьбой. Он не всегда превосходит в своих грандиозных усилиях, но когда ему удается попасть в эти ноты, игра доставляет удовольствие. В основном составе есть несколько действительно запоминающихся персонажей (кто может забыть таких, как Молния, Хоуп, Саж, Ваниль и Клык?), и хотя требуется время, чтобы добиться успеха, путь через Гран Пульс и последующий финал игры доказывают это. насколько велик потенциал этого мира.

FFXIII имеет потрясающую музыку, графику, которая продолжает впечатлять и по сей день, невероятные последовательности действий и одно из лучших применений системы ATB, которое я когда-либо испытывал. Несмотря на то, что FFXIII стал жертвой чрезмерной рекламы и ускоренного цикла разработки, в основе лежит солидная ролевая игра, в которую все еще стоит поиграть.


5) Dark Souls

Автор Сэм-Джеймс Гордон

Современному геймеру первые Dark Souls Игра легко доступна на выбранной ими платформе, где ключевым словом здесь является слово «современный». Тем не менее, амбициозный размах игры, возможно, был слишком велик для ее домашних консолей PS3 и Xbox 360, а такие места, как печально известный Blight Town, были еще более сложными из-за проблем с производительностью. Несмотря на это, Dark Souls остается поворотным моментом в эпоху игр для PS3/360, а ее жуткое повествование, атмосфера и сложная игровая механика породили отдельный поджанр.

Последующие части серии Dark Souls , возможно, представили функции, улучшающие качество жизни, такие как более доступное быстрое перемещение, но его первоначальные основные концепции и механика относительно не изменились; свидетельство высоких стандартов первой игры. Мы также познакомились с темной стороной композитора серии Мотои Сакураба, который благословил нас некоторыми настоящими шедеврами, такими как тема Орнштейна и Смоуга.


6) Final Fantasy XIII-2

Автор Иззи Парсонс

Final Fantasy XIII-2 последовала за очень спорной игрой с рискованным предложением стать прямым продолжением. К счастью, ему удается сгладить многие недостатки своего предшественника. Вместо того, чтобы тратить несколько часов на то, чтобы предложить вам большую часть потрясающей версии ATB, Final Fantasy XIII-2 дает вам доступ ко всему, что вам нужно, с самого начала. Кроме того, отличная механика ловли монстров дополнит вашу группу из трех человек. Нет ничего лучше, чем сражаться вместе со своим приятелем Чокобо.

Во второй части история сосредоточена на симпатичном дуэте Сэры и Ноэля на протяжении всего пути. Здесь нет раскола партии. Путешествие во времени также играет значительную роль, и эта концепция на удивление хорошо работает в видеоиграх. Лучше всего то, что Кайус, один из величайших злодеев в долгой истории прославленного сериала, связывает все воедино луком.


7) Резонанс судьбы

Автор Дес Миллер

Резонанс судьбы похож на Cowboy Bebop из JRPG. Он фокусируется на небольшой группе наемников, пытающихся зарабатывать на жизнь, выполняя все более опасные случайные работы. Хотя их темное и беспокойное прошлое преследует их по пятам, их взаимодействие друг с другом и окружающими людьми делает актерский состав столь же привлекательным, сколь и смертоносным. В то время как на заднем плане есть тайная клика, занимающаяся загадочными вещами, сцены призрачных злодеев, размышляющих о природе Бога, разбросанных по ним, в то время как вечеринка имеет дело с эксцентричными чудаками, создают удивительно диссонирующую и разрозненную историю, которая идеально сочетается.

Очень похоже на Ковбой Бибоп , Резонанс судьбы сочетает в себе стиль и талант. Яркие перестрелки, безупречная мода и мрачный саундтрек создают атмосферу, которую просто невозможно игнорировать. В результате это одна из лучших JRPG поколения PS3/360 и, безусловно, одна из самых уникальных.


8) Fallout: New Vegas.0145 Fallout: New Vegas

, что я чувствовал, что новый внешний вид Fallout был полностью реализован. Несмотря на то, что гейм-директор Джош Сойер позже раскрыл множество вырезанных материалов и опасений относительно консольной версии, он по-прежнему остается пробным камнем для серии. Действие игры Fallout: New Vegas происходит в пустыне Мохаве. В ней представлен большой и интересный набор персонажей, локации с большим количеством историй, связанных с окружающей средой, и увлекательное повествование, которое запомнилось мне более десяти лет. Я никогда не забуду лотерею в Ниптоне, запуск культа гулей в космос с помощью ракет REPCONN или первый раз, когда я ступил в лагерь Цезаря. Я также хотел бы особо отметить Нью-Вегас DLC. Весь сюжетный контент DLC был просто звездным и стоил того, чтобы его купить.


9) Mass Effect

Автор Nick Mangiaracina

Часто упускаемый из виду по сравнению с его преемником, Mass Effect является самым забавным при повторном просмотре. После выпуска я был поражен тем, что Mass Effect может предложить: кинематографическая ролевая игра, которая представляет собой полностью реализованный научно-фантастический опыт со связным повествованием, интересными персонажами и боевой системой, которая заставит вас рвать на себе волосы. . С того момента, как вы приземлитесь на Иден Прайм, вы начнете видеть, как разворачиваются нити о том, что в настоящее время происходит в галактике. Mass Effect не просто предлагает отличный сеттинг и основу для того, чем станет серия; это действительно отличная игра сама по себе. Я никогда не забуду, как коммандера Шепарда назначили Призраком, он принял не очень сложное решение на Вермайре и пробился вверх по стене цитадели в совершенно ошеломляющей декорации. Я всегда буду поддерживать Mass Effect как мою любимую часть серии, и, безусловно, стоит пересмотреть, если вы давно этого не делали.


10) Догма Дракона

Автор Иззи Парсонс

Иногда Догма Дракона кажется лихорадочным сном. Как ролевая игра с открытым миром могла сделать так много вещей там, где многие другие игры все еще испытывают трудности?

Бой, часто недостающий другим открытым мирам, является изюминкой Dragon’s Dogma . Вы можете сесть на грифона и подняться на нем в воздух, выколоть глаз циклопу стрелой, наколдовать массивные торнадо, чтобы отправить ваших врагов в вихрь, или воплотить свои фантазии в роли клона Кишек Берсерка, размахивая огромной плитой из металл с отдачей. Все эти подвиги стали возможными благодаря глубокой системе классов игры, которая позволяет вам стать кем угодно, от ассасина до магического лучника. Чтобы сбалансировать свою группу, вы приглашаете пешек, одну из которых вы создаете сами, а еще две — другие игроки, в том числе ваши друзья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *