211 мерседес тест драйв: Тест-драйв Mercedes W211 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Mercedes-Benz Sprinter 211 CDi тест-драйв

Знакомство с автомобилем начинается с казуса. Ярко-желтый Sprinter мастерски поставлен впритирку к бордюру и легковушке. Но поскольку фургон заметно больше и выше, попасть на водительское место можно без проблем. Чего не скажу про все остальные двери. Ну да это мелочи, можно ведь автомобиль и подвинуть, а потом уже посмотреть что к чему. На ключе от машины три кнопки: «отпереть все», «запереть все» и «отпереть двери кузова». Жму «отпереть все» (мне же в кабину!), распахиваю дверь и… Некоторое время выискиваю кнопку, нажатием которой смогу выкинуть металлическое «лезвие» собственно ключа. Довольно долго верчу в руках ключ и ничего не могу понять. И только через пару минут бросаю взгляд на панель, куда ключ надлежит вставить, и вспоминаю: нет здесь никакого «лезвия»! Такой вот он и есть – ключ от машины. Тфу-б..! Вот уж, действительно, Мартышка и очки!


Сдвигаю машину вперед и лезу в грузовой отсек. М-н-да. Полный мини-морум. Пол – банальный профилированный стальной лист, распашка дверей – на 90

о. Кругом голяк. Впрочем, мало кто грузит взятую на тест-драйв машину. Хотя остатки полиграфической продукции наглядно свидетельствуют: мы не первые, кто пользуется автомобилем для развоза тиража. А что касается транспортников, то многим и этого хватает, что называется, «за глаза». Что ж, «стартовый вариант». Предложение Mercedes-Benz по части кузова куда шире, так что и по дверям, и по полу, и по креплению груза достойный вариант подобрать можно. Это уж кому что надо.


Знакомство с документами на машину стало еще одним шоком. Полная масса 3000 кг! Это вот у такого-то амбара?! Во дела… Хотя… Внутрь окружной железной дороги – точно можно. Насчет Садового кольца – не помню. Что-то там было про то ли «разрешено до 3 т включительно», то ли «запрещено от 3 т включительно». Ладно, не суть. Пока не актуально, да и завтра нам в пределы Садового не понадобится.


Да… Тот еще денек выдался. Один-единственный телефонный звонок превратил день просто напряженный в полную гонку. А потому я тороплюсь. Не дело, знаю. Но… Деваться некуда. Две позиции, намеченные на день, отработаны, остались четыре. Хотя обычно больше трех не срастаются… Но все – надо. И тороплюсь! Однако не настолько, чтобы хамить окружающим: во-первых, вообще не дело, а во-вторых, не совсем доверяю зеркалам. К ним ведь тоже привыкнуть надо. Так что уж лучше позже, чем в суд, а тем паче – вперед ногами…


Но, несмотря на спешку, несколько моментов в мозгу отпечатываются. Рулится автомобиль отменно. Переключение передач, а их шесть, тоже вне критики. Машина прекрасно «умеет ездить медленно» – немаловажно в московских пробках. Со «второй», правда, «не идет», то есть можно, но небольшое насилие над двигателем и сцеплением при этом есть. Вот если катится хоть как-то, то другое дело. Для реальных перевозок предпочел бы зарешеченное окно в перегородке и салонное зеркало.

А может, и на «дворник» на задней двери не поскупился бы. Не всегда же загружен «под крышу»! Да и груз видеть невредно…


Удивила плавность хода. Фургон, а идет мягче, чем легковушка. Да груз-то возить сможет? А вот мотор не совсем «мягкий». При переключении некий толчок все же чувствуется, как ни изгаляйся. Ну и ладно: чай не лимузин. Тормоза по первому впечатлению достойные. Не «лимузинные», позволяющие остановить машину так, чтоб никто и не заметил, но для фургона отменные. На дороге «стоит» хорошо. Ну, не «как по рельсам», однако на профрезерованном куске дороги почти не елозит. Идет заметно лучше, чем «Газель». По ходу дела выясняется: кабинка, в европейском понимании «миниморума», имеет климат-контроль. На жаре неплохо… Ладно, остальное будем смотреть завтра.


«Утро! Утро начинается с рассвета. Здравствуй! Здравствуй, необъятная страна!» – пели когда-то. Насчет «здравствуй» – это конечно. Здравствуй, страна! А насчет рассвета… Ну это у кого как! Я, к примеру, до свету выехал. Иначе в точку рандеву вовремя никак не поспеть: пробки! Не один я такой умный… Ага. Ну вот и она – «вся страна», и прямо на дороге. А я, как на грех, еще какое-то время потратил на то, чтобы с дверями разобраться: выехал со стоянки, и вдруг – «бах!» Боковая дверь сама открылась… Оказалось – «сам дурак», – не закрыл как следует. Да и с кнопками блокировки в спешке не разобрался. Оказывается, тоже зря. Времени на том потерял немного, но все же… В точку рандеву, даром что до света выехал, все-таки опоздал. Человеку ждать пришлось. Но под погрузку, хоть и крутились путями окольными, встали все же вовремя. Не так уж и плох этот мир!


Сюрприз!!! Забрать разом нужно без малого две тонны. А у нас грузоподъемности только одна. Или даже чуть меньше. Во как! А впрочем… Ну-ка, ну-ка, «Cпринтер», как у тебя с тяжелой атлетикой? В развозной жизни она – дело обыденное. Тем более при таком объеме кузова! Да и ехать-то с перегрузом всего ничего – километров двадцать. А дальше все будет «по паспорту». Грузимся! Европаллетами.


Ну что сказать? С «Роклой» на этом полу делать нечего. Ее микропиперные ролики въезжают в промежуток между продольными подштамповками и остаются там навсегда: руками центнеров из ямы не вынешь. Грузчики какое-то время мучались, потом стали просто сдвигать поддон поддоном. Я это к чему? Да к тому, что вариантов пола имеется немало, и выбирайте тот, который в работе будет прикладист. Думайте «до» – «после» станет поздно. Дешево – не всегда хорошо.


Нет, что ни говори, а спринтер – это не тяжелоатлет. Силен. Под двойной ношей не шатается, но не его это. Управляемость, даром что перегруз вдвое, практически нормальная, тормозов хватает, хотя я тоже свои припуски даю. А вот моторчику реально тяжело: приходится «крутить». Да и насчет резины уже полной уверенности нет. И ведь что значит – школа! На всем перегруженном пути даже подвеску ни разу не «пробило»! Хоть и едет пустым мягче многих легковушек. Да и раскачки никакой. В общем, умей он говорить, думаю, выдал бы так: «Я, конечно, все это допру куда надо, но что ж вы делаете, волки?!»


В пределах тонны Sprinter 211 CDi груза не чувствует вовсе. То есть не столько он, сколько его водитель. Разумеется, за исключением того, что предмет в кузове – он предмет и есть. На Третьем транспортном нас подрезает «Хонда». Ну надо! Клячились в пробке, только раскатились чуток, и на! Кому-то с левого ряда припарковаться приспичило. Торможу в пол. Пронесло, но в кузове грохот. Ладно, лопнувшие обертки – это дешевле, чем «жесть», и по деньгам, и по времени… Но уж на таран ближнего, да еще большего по размеру кидаться… Вот коз… оказывается, коза. И кто только подсчитал, что дамы аккуратнее ездят? Подобьем бабки. Шесть точек. Средняя загрузка около полутонны. Залито примерно 30 л соляры от ТНК. Без проблем. Пройден 261 км. То есть на круг имеем около 11 л на 100 км. Это по субъективной оценке.


Для въедливых: 11–12 л/100 км. Сами понимаете, остаток в баке по прибору оценивался. А это не самый точный показатель. Так что тройка литров туда или сюда – это запросто. Теперь – мнение. По кабине замечаний только два. Первое: джойстик переключения передач. Работает он прекрасно, я бы сказал «породисто». Но располагайся чуть ближе к водителю и чуть ниже, да будь у кресла подлокотник справа, чтобы при работе с передачами локоть не висел в воздухе, было б куда удобнее. Второе – зеркала. На этой машине они простейшие. Под меня, правда, чуть-чуть, да «не легли»: привык снизу чуть больше видеть.


Попытка настроить не удалась. Рычажков нет, а нажим пальцем оказался недостаточным. Давить сильнее побоялся, чтобы не расколоть. Так что при покупке просите продавца (если нет дистанционного управления) показать, как регулируются зеркала. Кроме того, стойка левой двери перекрывает часть зеркала. Не критично, при желании просмотреть можно все, что нужно, но приходится ерзать не только головой, но и корпусом.

Не «породисто». Что еще? Не совсем понял управление климатом в кабине. Правда, это не при нужде помешало воспользоваться кондиционированием воздуха. Получилось вполне комфортно.


Особое внимание уделите грузовому отсеку. Черт возьми, эта машина перегруз держит, но не любит. Так что если имеете дело с тяжелыми и компактными товарами, возьмите лучше Vito. Во избежание искушения. А «двушка» «Спринтера» – для вещей объемных, но не тяжелых. Обратите внимание на пол. «Голый металл» для «Роклы» непроходим. Так что если нужно возить паллеты, заказывайте то, на чем можно будет использовать ручные средства. Еще тема – задние двери. В «миниморуме» они распахиваются на 90о, но по работе обычно удобнее не менее 180, а лучше – 270. А еще лучше, чтобы ложились на продольный борт. У Mercedes-Benz есть разные варианты, и на это стоит обратить внимание. Впрочем, работа у каждого своя, так что от более подробных советов воздержусь.




Поделиться

Тест-драйв Mercedes-Benz E-class 2006 года.

Новое поколение Mercedes-Benz Е-класса. Похоже, теперь уже «S».

ПЛЮСЫ…

Если вы постоянно нацелены на успех, то, хотите вы того или нет, вам необходимы периодические изменения. Именно они позволяют занимать лидирующие позиции на рынке и соответствовать современным требованиям. В мировом автомобилестроении эти изменения проходят раз в три или четыре года. Называются они – «рестайлинг» или «фейслифтинг». Примерно столько времени требуется для того, чтобы предложить клиенту современный и совершенный продукт.

Что получается в результате такого «рестайлинга»? Обычно все дело ограничивается самым элементарным «фейслифтингом» — чуть заметно изменяются бампера, фальш-радиаторная решетка и оптика. Так поступает большинство производителей, которые пытаются оживить спрос на немного устаревшую модель.

А что делать тем, у которых со спросом все в порядке? Что делать тем, кто с момента появления нового кузова (весна 2002 г.) продал более миллиона автомобилей (примерно 860 000 седанов и 140 000 универсалов), занял более 30% европейского рынка в данном классе автомобилей, стоимость которых начинается с отметки выше 40 000 евро? Что делать тем, для которых вполне логичный ответ: «Изменить оптику, бампера и решетку, то есть, практически, — ничего не делать» — неприемлем?

Создавать! Новое поколение легендарного Mercedes-Benz E-class W211 / Мерседес-Бенц Е-класса W211. Специалисты концерна DaimlerChrysler / ДаймлерКрайслер задачу «рестайлинга» видят несколько в другой плоскости. Внешние изменения, вроде бы, традиционны – бампера, решетка, фары, боковые зеркала заднего вида. Они все так же гармонично сморятся, как на W211 первого поколения, придавая автомобилю солидность и динамичность. Их вряд ли заметит человек «немерседесовского» круга. Тем он и хорош, позволяя истинному поклоннику однозначно объяснить покупку Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц Е-класса второго поколения, а любителю менее искушенному, совершенно спокойно ездить на Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц Е-классе первого поколения. Но даже в этих традиционных элементах «рестайлинга», уже кроется определенный намек – похоже, что следующий Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц Е-класс будет двигаться своей «внешностью» к Mercedes-Benz S-class / Мерседес-Бенц S-классу. Новый передний блок противотуманных фар, встроенных в обновленный бампер, и фальш-радиаторная решетка – красноречивое тому подтверждение.

Однако, по словам специалистов DaimlerChrysler / ДаймлерКрайслер, эти изменения не являются определяющими в новом поколении. Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц Е-класс – уже давно стал признанной классикой автомобильного дизайна, даже ведущие тюнинговые компании, стараются по-минимуму видоизменять его совершенные формы, ограничиваясь вставкой лишь своих фирменных логотипов.

Главное в новом поколении Mercedes-Benz E-class W211 / Мерседес-Бенц Е-класса W211 в том, что уровень его заботы о вашем комфорте, безопасности и удовлетворенности поднялся на абсолютно новую высоту, под названием «S». Более 2 000 различных элементов и систем были изменены в новом поколении, чтобы приблизить вас к совершенству под названием Mercedes-Benz S-class / Мерседес-Бенц S-класса.

PRE-SAFE, ADAPTIVE BRAKE, Intelligent Light System, NECK-PRO, Direct Control, новые бензиновые и дизельные двигатели – все это делает новое поколение Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц Е-класса более безопасным, более динамичным, более мощным и, как следствие, более выгодным с точки зрения владения.

Успех, статус, престиж – это характеристики человека. Безопасность, комфорт, совершенство – это характеристики автомобиля. Гармония преуспевающего человека и совершеннейшего автомобиля возможна.

Новое поколение Mercedes-Benz E-class W211 / Мерседес-Бенц Е-класса W211 в салонах официальных дилеров России от 43 200 евро…

Олег Дацкив,
Auto-Dealer.ru.


2003 Мерседес Бенц 211 | НАБДД

Перейти к основному содержанию

Поиск другого автомобиля

Средство сравнения автомобилей

Сравнение информации о безопасности

Рейтинги безопасности.

5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.

Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.

Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.

Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.

Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.

Тест бокового ограждения имитирует столкновение с неподвижным объектом, таким как дерево или опора электропередач.

Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.

Рекомендуется


Технологии безопасности

Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств сообщили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.

Узнать о технике безопасности

Отзыв и вопросы безопасности.

Это запись вопросов безопасности для автомобилей этого года выпуска, марки, модели и комплектации. Если вы владелец автомобиля, ищите отзывы по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, затронут ли ваш автомобиль.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.

Сообщить о проблеме безопасности

Каждый автомобиль имеет уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, требуется ли ремонт конкретного автомобиля в рамках отзыва.

Поиск по VIN

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

Последние поиски

Mercedes-Benz E55 AMG (W211) 2003 г.: Обзор современной классики

  • Двери и сиденья

    4 двери, 5 мест

  • Двигатель

    5.5SC, 8 цил.

  • Engine Power

    350kW, 700Nm

  • Fuel

    Petrol (91) 13.1L/100KM

  • Manufacturer

    RWD

  • Transmission

    5 Spd Auto

  • Warranty

    3 Yr, Unltd KMs

  • Ancap Безопасность

    Нет данных

Джеймс Уорд

00:0103 Октябрь 2020 г.

Мы отвлеклись от выпуска новых автомобилей, чтобы оценить настоящую современную классику. Займите место на борту представительского самолета с уровня земли, всегда грозного W211 Mercedes-Benz E55 AMG 9. 0003





Что мы любим
  • Ленивый и бесконечный супер-салон
  • Все модники, даже 17-летки на
  • Удобный и стильный
  • Серия из одной модели — действительно особенная
Чего мы не делаем
  • Мощь Большого Бенца требует больших эксплуатационных расходов
  • Тиииирсты
  • Нужно размять ноги, но где?

Обзор Modern Classic – CarAdvice 9Команда 0133 отвлеклась от нового автомобильного ландшафта Австралии, чтобы взглянуть на машины, которые мы считаем настоящей современной классикой.

Более того, мы постараемся сосредоточить наше внимание на автомобилях, которые еще не вышли из-под контроля с точки зрения дефицита и доступности. Есть что-то на вашем радаре? Дайте нам знать, какую современную классику вы хотели бы увидеть в обзоре команды.

Современная классика: Mercedes-Benz E55 AMG (W211) 2003–2006 гг.

У вас есть около 40 000 долларов на ваш следующий семейный седан?



Ангел на плече может подтолкнуть вас к новой Toyota Camry Hybrid, так как это во всех отношениях разумное, безопасное, эффективное и, в конечном счете, разумное решение. Дьявол, с другой стороны, просто наклоняется к вашему уху и издает звук заводящегося нагнетателя с ременным приводом; ввррРААААП.

Решение почти принято.

На момент запуска W211 Mercedes-Benz E55 AMG был самым быстрым серийным седаном в мире. Его 5,4-литровый двигатель V8 с наддувом не только (почти) соответствовал цифрам на значке, но и получил твердую 9-ку.0131 350 кВт и 700 Нм , чтобы разогнаться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды .



  2003 Мерседес-Бенц Е55 АМГ (W211)
Конфигурация двигателя Бензиновый двигатель V8 с наддувом
Рабочий объем 5,4 л (5439 см3)
Мощность 350 кВт при 6100 об/мин
Момент затяжки 700 Нм при 2650–4000 об/мин
Соотношение мощности и веса 193,2 кВт/т
Привод Задний привод
Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая (AMG Speedshift)
0-100 км/ч 4,6 секунды
Масса тары 1812 кг
Цена в новом состоянии (рекомендованная производителем розничная цена) 221 900 долларов США
Цвет Блестящий серебристый металлик / Черная кожа

Сегодня этот снегоход с наддувом может стать вашим по той же цене, что и Camry. Конечно, этой модели уже более 15 лет, а наш образец Brilliant Silver Metallic только что перешагнул отметку в 200 000 км, но большая часть технологий все еще актуальна, и производительность, безусловно, по-прежнему впечатляет. Но, пожалуй, самой привлекательной особенностью этого E55 является то, что он был доступен всего четыре года, что делало его еще более особенным.

По цене от 221 900 долларов без учета опций и дорожных расходов в 2003 году (и до 225 600 долларов за оставшуюся часть своего правления), W211 E55 был хорошо укомплектован для того времени, с сиденьями с подогревом и электроприводом, в том числе: динамические валики», люк на крыше, спутниковая навигация и многодисковый CD-чейнджер.

Биксеноновые прожекторные фары с омывателями, хромированные элементы вокруг кузова и адаптивная пневматическая подвеска — все это было частью полного тент-пакета AMG.



В нашем автомобиле добавлены передние и задние датчики парковки (2090 долларов), задняя солнцезащитная шторка с электроприводом (1250 долларов) и подогрев задних сидений (1075 долларов). Возможно, более впечатляющим для того времени был вариант адаптивного круиз-контроля Distronic (6590 долларов — ой!) и распознавания голоса Linguatronic (1270 долларов), которые сейчас могут быть обычным явлением, но тогда были техническими включениями научно-фантастического уровня.

Даже со всем этим набором в салоне нет ничего выдающегося и впечатляющего. Он плюшевый и удобный, но в нем нет лабиринтных плит из углеродного волокна или фирменных знаков, которые отличали бы E55. Изящный представительский транспорт во всей красе, пока вы не заметите спидометр с белым лицом, развивающий скорость 320 км/ч…

Забавно, что информационно-развлекательная система COMAND с 6,5-дюймовым экраном, кнопками быстрого доступа и цифровой клавиатурой все еще существует, хотя и в несколько более новой форме, в Mercedes-Benz Vito 2020 года.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Mercedes-Benz E-Класс

Mercedes-Benz E-Класс

Я хочу получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Снаружи W211 E-Class сделал большие шаги, чтобы модернизировать внешний вид четырехлампового автомобиля E поколения W210. Форма большого седана стала гораздо более изысканной, особенно в задней части, где квадратная задняя часть, ставшая известной благодаря оригинальному E-классу W124, теперь сужается до больших фонарей и интегрированного бампера.

Чисто даже для маслкара. Никаких лишних воздухозаборников или вентиляционных отверстий, просто чистый, высокотехнологичный Mercedes-Benz, низко сидящий на 18-дюймовых колесах (8 дюймов спереди и 9 дюймов сзади). Есть уникальные бамперы и юбки в стиле AMG, но единственный реальный намек на то, что скрывается под ними, — это значки V8 Kompressor по бокам и четыре трубы сзади.

Честно говоря, вы хотите E55 из-за того, что забито под капотом, восхитительного M113K с наддувом и большим рабочим объемом V8.

Причина, по которой это поколение E55 такое особенное, заключается исключительно в этом двигателе. Его предшественник, W210 E55, работал с безнаддувным 5,4-литровым двигателем V8 M113, а его преемник, W211 E63, работал с 6,2-литровым безнаддувным двигателем M156 V8. Что делает этот автомобиль единственной моделью в ставках wwrrRAAAAP.

С M113K ты тоже в хорошей компании; он использовался в купе и кабриолете CLK DTM AMG ограниченного тиража и лег в основу двигателя Mercedes-McLaren SLR.

Заведите большой седан, и эти 200 000 км кажутся совершенно неважными. Каждый раз, когда вы слегка нажимаете на педаль газа, раздается резкий лай из четырех выхлопных труб и короткий визг нагнетателя IHI.



Как и в случае с большинством современных моделей AMG, инженеры из Аффальтербаха сумели установить под кожу E55 и волка, и овцу еще в 2003 году. 55-й — большой ленивый седан. Легкий, послушный, удобный.

Есть намек на животное, когда вы нажимаете на газ, но оно никогда не чувствует себя нервным или нетерпеливым, если вы этого не хотите.

Коснитесь кнопки рядом с переключателем, чтобы активировать спортивный или ручной режим, и измените настройки демпфирования для более жесткого ощущения, и кажется, что самый быстрый в мире спортивный седан немного более готов показать вам, почему он выиграл титул.

Не поймите меня неправильно, подача электроэнергии в 2003 году была больше для Почты Австралии, чем для UPS, и, хотя свет не сокрушает органы, по мере того, как ’55 начинает набирать обороты, появляется бесконечная тяга.

В то время как пиковая мощность в E55 достигается только при 6100 об/мин, все становится очень интересно, когда нагнетатель раскручивается до максимальных 23 000 об/мин, а полный крутящий момент в 700 Нм достигается уже при 2650 об/мин. Я знаю, что происходит много оборотов, но проще говоря, как только стрелка проходит 3000, вы можете взлетать.

Индикатор ESP замигает, если появится хоть намек на холодную, влажную или скользкую поверхность, но 1812-килограммовый E55 уверенно движется по своей траектории и уверенно заводится. Все работает через пятиступенчатую автоматическую коробку передач AMG-Speedshift, которая учится и адаптируется к вашему стилю вождения, независимо от того, оставляете ли вы ее в «D» или выбираете ручной режим.



Переключение передач можно активировать, «наклонив» рычаг переключения передач или нажав кнопки (не лепестки) на задней стороне рулевого колеса. Будучи пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, эти переключения не являются быстрыми по стандартам 2020 года, но они работают как эргономично, так и систематически, даже если вы можете нажать только дважды, чтобы оставаться в пределах ограничения скорости!

Темп нарастает, рычание V8 нарастает, опыт подкрепляется воем нагнетателя. Чуть-чуть приоткройте окно, нажмите на педаль газа, и снова этот дьявол; ввррРАААП!

Держите двигатель в приятной зоне между 3000 и 4000 об/мин, и реакции будет достаточно, чтобы сделать E55 более легким и маневренным автомобилем. Езда хорошая, не такая мягкая, как с амортизаторами в их комфортных настройках, но все же податливая и прямая. Вы чувствуете более острые удары, но это не трясет, и стоит помнить, что этот автомобиль, по сути, пять раз обогнул земной шар.

Все это веселье — кропотливая работа для большого V8. Mercedes-Benz заявляет, что расход топлива в смешанном цикле составляет 13,1 л/100 км, и я не утверждаю, что вы не можете достичь этого, я просто не думаю, что вы этого захотите. Мое короткое время с машиной было 98 течет с гораздо более праздничными 35,3 л / 100 км.

К сожалению, на австралийских дорогах удовольствие от управления этой колесницей с длинными зубчатыми колесами недолговечно. Даже при разумном нажатии на педаль газа вы получаете где-то от восьми до 12 секунд нажатия на полный крутящий момент, прежде чем вам придется снова отступить.

Жаль, что мы не можем наслаждаться высокоскоростным наземным путешествием в европейском стиле в этой стране, так как в этой ценовой категории можно многое сказать о высоком крутящем моменте на низких оборотах между крупными центрами и заправочными станциями.



Это современная классика для вас?

Покупка Mercedes-Benz E55 AMG 2003-2006 годов выпуска…

Назвать Mercedes E-класса редким или особенным, не углубляясь в каталог AMG, предшествующий слиянию, — это большое дело. Для непосвященных W211 E55 выглядит как E220 с хорошими колесами, но если учесть ограниченный пробег двигателя с наддувом, это делает этот автомобиль достойным своего современного классического статуса.

Кроме того, если вы хотите более редкое и особенное, он также был доступен в виде универсала!

Любому дорогому «Мерседесу» стоит взглянуть с открытыми глазами, поскольку сложные компоненты, такие как пневматическая подвеска, биксеноновые фары и, ну, в общем, большой двигатель V8 с наддувом, нуждаются в правильном обслуживании с правильными инвестициями, чтобы пусть все идет гладко.

Современные технологии по-прежнему делают этот автомобиль легким в повседневной жизни, и он обладает уникальной способностью как гармонировать, так и выделяться, что является большой частью привлекательности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *