Поцелуй фото губы картинки: Kiss Изображения, стоковые фотографии и картинки Kiss

Kiss Изображения, стоковые фотографии и картинки Kiss

Воспользуйтесь безграничным количеством фотографий с высоким разрешением Kiss для коммерческих целей.

Красивая гламурная женщина с макияжем и прической дует поцелуй, изолированный на серый

Панорамный снимок красивого и мускулистого мужчины целующегося с сексуальной женщиной, изолированной на серой

Маленькая очаровательная дочь целует свою мать-блондинку

Индийский комик сидит и душит губы, играя комедию в микрофон на черном

Над головой вид матери грудного вскармливания ребенка дома

Крупный план молодой женщины, держащей подбородок своей девушки и целующей ее в щеку

Женщина целует и кормит ребенка возле макарон и мужа дома

Счастливая мать целует ребенка, лежа на кровати рядом с улыбающимся мужем

Каменистый пляж с камнями возле океана и размытой парой на переднем плане

Красное освещение на сексуальной паре поцелуи на черном, баннер

Смеющийся красивый мужчина со следами губ на лице, изолированном от белого

Вид сбоку романтической пары в белых рубашках с зонтиком, стоящей под дождем на черном фоне

Жених средних лет держит бокал шампанского и целует невесту на сером фоне

Молодой человек нежно обнимает девушку в пеньюаре в спальне

Женщина целует парня во время селфи на размытом смартфоне в постели

Обрезанный вид размытой и сексуальной пары, держащей бокалы красного вина во время поцелуев, изолированных на черном

Чувственная женщина целует элегантного мужчину во время полета в самолете

Панорамный снимок мужчины в кожаной куртке целующегося и трогательного волоса подруги с морем на заднем плане

Молодой отец проверяет температуру больной дочери с губами во время завтрака

Подружка и парень без рубашки целуются и обнимаются в квартире

Красивый парень обнимает и целует привлекательную девушку с закрытыми глазами

Красивый мужчина обнимает и целует привлекательную женщину, изолированную от черного

Молодые родители целуют маленькую дочь и держат ее в руках

Женщина в лифчике целуется с парнем возле ноутбука на кровати

Вид сзади на дерзкого мужчину, который держит и целует блондинку

Обрезанный вид бородатого человека с отпечатком поцелуя на щеке, изолированный от серого

Красивая соблазнительная пара обнимается и целуется на белой кровати

Молодая мать целует голову маленького сына в халате

Портрет молодой любящей пары обнимает в постели

Вид сбоку улыбающегося ухажера, целующегося и обнимающего невесту с цветами на террасе

Мужчина целует соблазнительную жену в нижнем белье и рубашке рядом с блинами на кухне

Сексуальный мужчина целует красивую девушку в постели

Мультикультурные женщины с кексами, дующие поцелуи вместе в кресле в комнате на девичнике

Молодой человек чинит руку и целует чувственную брюнетку в лифте, размытый передний план

Инвалид мусульманин целует руку счастливой невесты держа свадебный букет на сером

Веселый африканский американец в шляпе Санты и женщина, дующая в поцелуй, держа искру возле рождественской елки

Молодая мать целует счастливого малыша сына на улице

Сексуальная молодая пара с чашками кофе целующиеся в спальне

Вид сбоку целующегося мужчины и трогательной чувственной девушки в нижнем белье и рубашке во время завтрака на кухне

Улыбающийся мужчина целует соблазнительную девушку в лифчике дома

Красивая женщина дует поцелуй и смотрит в камеру в спальне

Red kiss prints on cheeks and body of pretty woman isolated on white

Мужчина целует девушку с закрытыми глазами на диване

Чувственная брюнетка обнимает и целует молодого мускулистого мужчину, сидящего на стуле на черном

Silhouette of attractive couple kissing isolated on white

Молодой человек целует улыбающуюся девушку с закрытыми глазами и руками возле лица на кухне

Гетеросексуальная пара стоящая и целующаяся дома на романтическом свидании

Крупный план поцелуя молодой лесбийской пары

Мать целует своего сына, пока он рисует пасхальные яйца

Вид сбоку сексуальной пары с закрытыми глазами, обнимающейся и целующейся на сером

Уроки Розова: поцелуй на фоне…

В этом номере мы начинаем публиковать серию статей Георгия Розова, посвященных трэвел-фотографии. Они написаны на основе материалов, опубликованных в книге «Как снимать. Живая фотография», но специально для нашего журнала дополнены и переработаны автором.

Текст и фото: Георгий Розов.

 

Фото 1. Поцелуй на фоне… (из серии «Рим для поцелуев»)

Камера: Nikon D200
Объектив: Nikkor 70–200/2.8 VR
Чувствительность: 100 ISO
Диафрагма: f/2,8
Выдержка: 1/640 с
Экспокоррекция: –1/3 EV
Фокусное расстояние 300 мм.
Съемка в режиме приоритета диафрагмы и в формате RAW. Центровзвешенный режим замера экспозиции.

Молодой турист вместе с подружкой залезли на один из гранитных столбиков, огораживающих фонтан Треви в Риме, и, балансируя каждый на одной ноге, пытались сфотографировать сами себя цифровушкой. Сложность заключалась в том, что камера у ребят была простенькая, без поворотного экрана. Парень хотел вслепую, не видя монитора камеры, запечатлеть страстный поцелуй на фоне знаменитого фонтана (фото 1).

С первого раза не удалось. Пока он пристраивался к губам подружки, рука с камерой предательски поменяла положение, и в кадр попало только синее небо с кусочком крыши. Парень повторил попытку несколько раз, прежде чем смирился с необходимостью упростить задачу. Теперь и он, и его подружка решили не целоваться, а просто улыбаться в объектив, чтобы управлять процессом съемки.

Я наблюдал за этим с противоположной стороны фонтана с помощью мощного телеобъектива. Снимая такой оптикой, приходится заботиться о максимальной резкости картинки. Телеобъективы имеют маленький угол зрения, они громоздки и тяжелы, а съемка с ними похожа на стрельбу из снайперской винтовки: вздохнул не вовремя — промазал. Резко нажал на спуск — опять промазал.

У фотографов такой промах называется «шевеленкой», потому что дрожание камеры в момент срабатывания затвора приводит к смазыванию изображения из-за большой угловой скорости перемещения объектов в кадровом окне. В таких случаях нужно ставить камеру на хороший штатив, но жанровая фотоохота подразумевает мгновенную реакцию на события и заставляет фотографа снимать с рук. Штатив — страшный тормоз!

Опытным путем установлено: получить резкую картинку при съемке без штатива легче, если длина выдержки равна или короче фокусного расстояния объектива или оптической системы. Я использовал максимальный фокус своего зума — 200 мм. Камера была кропнутая, то есть площадь ее матрицы меньше площади стандартного пленочного кадрового окна. В пересчете на 35-миллиметровый пленочный стандарт, или, как теперь принято говорить, фулфрейм, фокус объектива был 300 мм. Выдержка составляла 1/640 секунды, то есть была близка к рекомендованной. Шевеленки я избежал.

Обратите внимание: резки на фотографии только фигуры главных героев и тех, кто оказался совсем близко к ним. Остальные размыты. Благодаря этому глаз мгновенно находит именно то, что и должен найти. Я специально полностью открыл диафрагму объектива. При открытой дырке он дает наименьшую глубину резкости. Иначе говоря, резкой на фотографии получается узкая полоска пространства, на которую сфокусирован объектив. Чем больше зажимается диафрагма, тем шире становится полоска резко изображаемого пространства.

В данном случае можно воспользоваться механизмом виброкомпенсации и, почти не рискуя получить смазку, прикрыть диафрагму на целое деление. Только фотография от этого не только не улучшилась бы! Наоборот — многое потеряла бы.

Представьте, что в этом снимке все объекты одинаково резкие. Глаз зрителя беспомощно метался бы в поисках изобретательной парочки. Возможно, терпеливому человеку и удалось бы вычленить из свалки резких объектов то, что я хотел ему показать, но большинство не стало бы утруждать себя поисками. Если снимок нельзя прочитать сразу, его просто не смотрят.

А мои герои, после двух-трех попыток, добились своего и спустились с возвышения. Их место тут же занял другой турист, сфотографировал фонтан и остался очень доволен собой. Оно и понятно. Подавляющее большинство путешественников берет фотоаппарат в поездку, чтобы снимать картинки двух типов: «я на фоне…» (фото 2, 3 и 4) и «я тут был», что, по сути, то же самое, что «я на фоне…».

 

Фото 2. Красная площадь

Камера: Olympus E-M5
Объектив: Zuiko 12–50/3.5–6.3
Чувствительность: 200 ISO
Диафрагма: f/11
Выдержка: 1/30 с
Фокусное расстояние 74 мм пленочного стандарта.
Съемка в режиме приоритета диафрагмы и в формате RAW. Центровзвешенный режим замера экспозиции.

Картинки первого типа отличаются от картинок второго типа только наличием в кадре самого путешественника, которого обычно снимает любой, кто подвернется под руку. Фотоаппарат нужен такому туристу лишь для того, чтобы, вернувшись домой, иметь наглядное подтверждение самого факта пребывания в той или иной точке пространства.

Однако эта статья написана не для простого туриста, а для туриста-фотографа. Уверен, что для моих читателей самое интересное начинается уже после того, как удовлетворена потребность в картинках такого типа. Но это вовсе не значит, что сниматься на фоне или снимать этот фон — занятие простое. Отнюдь.

 

Я на фоне…

Портрет снимать просто, когда знаешь как. В данном случае важно помнить, что портрет — это изображение человека, а фон должен служить именно фоном для портрета, а не главным объектом кадра. Портреты делят на крупноплановые, поясные и в полный рост.

Ясно, что на крупноплановом портрете принято включать в кадр голову портретируемого или часть головы. На поясных человека снимают по пояс, а портреты в полный рост радуют нас естественной полнотой. Человек на них изображается со всеми частями тела, без изъятий, что не отменяет необходимости построить кадр так, чтобы именно человека на снимке было много, а фона мало.

В Колизее меня снимала жена (фото 4).

 

Фото 3. Я на фоне Колизея. Черно-белый вариант фото 4

Камера: Nikon D200
Объектив: Nikkor 12–24/4
Чувствительность: 100 ISO
Диафрагма: f/5,6
Выдержка: 1/200 с
Экспокоррекция: +2/3 EV

Фокусное расстояние 30 мм пленочного стандарта.

Съемка в режиме приоритета диафрагмы и в формате RAW.  Центровзвешенный режим замера экспозиции.

Фото 4. Я на фоне Колизея. Исходный цветной файл с выбитым небом (ср. фото 2)

Камера: Nikon D200
Объектив: Nikkor 12–24/4
Чувствительность: 100 ISO
Диафрагма: f/5,6
Выдержка: 1/200 с
Экспокоррекция: +2/3 EV
Фокусное расстояние 30 мм пленочного стандарта.

Съемка в режиме приоритета диафрагмы и в формате RAW. Центровзвешенный режим замера экспозиции.

Простенький на первый взгляд сюжет на деле таил в себе парочку тайных капканов. Не зная о них заранее, можно легко ошибиться. Есть в фотографии понятие динамического диапазона. Никакая, даже самая хорошая матрица не способна пока запечатлеть детали изображения и в самых светлых местах (например, неба) и в тенях сюжета. Если бы я беспечно положился на автоматику фотоаппарата, я бы получил почти черный силуэт на фоне светлого, но вполне сносно проработанного неба. Разглядеть выражение глаз на такой картинке никому бы не удалось.

С появлением цифровых камер процесс решения такой проблемы упростился. Стоит только нажать разочек на джойстик камеры, как на экране монитора появится гистограмма — график, показывающий количество и распределение различных пикселей в только что снятом кадре. Слева на гистограммах местоположение темных пикселей, справа — светлых. Если на графике слева выросла крутая гора, а правая половина графика пуста, это означает, что в кадре много темных объектов, но мало серых и белых. Вам надо посмотреть на объект, который вы снимаете, и решить: так ли все на местности?

Если глаза подтверждают показания гистограммы, то можно снимать дальше. А если на деле горка черных пикселей отображает средне-серые бетонные стены Колизея, то необходимо внести экспонометрическую поправку +1 деление диафрагмы. Гистограмма следующего кадра передвинется вправо, а черные стены станут светлее. В идеале вся кривая гистограммы должна умещаться в пределах ее границ. Но так бывает не всегда.

В данном случае матрица не смогла отобразить детали на небе. Пришлось пренебречь ими, чтобы получить правильное изображение наименее освещенных участков кадра. Они мне особенно дороги: именно там расположены мое лицо и слегка расфокусированный фон. Я включил на камере центровзвешенный экспозамер и ввел поправку +2/3 диафрагмы. В результате небо оказалось пустым. Там нет пикселей, содержащих информацию. Зато лицо проработано вполне прилично.

Дома, при подготовке файла к печати, я сделал то, что задумал уже в момент съемки: подобрал в своей фототеке изображение серого осеннего неба, положил его верхним слоем над слоем с портретом, включил прозрачность lighting и с помощью маски стер ненужные пиксели. В результате получилась картинка, которая точно передает то, что я видел своими глазами. Поскольку цвет моего лица и цвет Колизея мне не понравились, я решил конвертировать кадр в черно-белый (фото 3).

 

Я тут был

Этого места туристу не миновать. Фонтан Треви — самый большой в Риме. Он построен архитектором Николо Сальви по заказу папы Климента ХІІ. Фоном для фонтана послужил фасад дворца Поли (в нем в начале XIX века жила Зинаида Волконская — «царицей муз и красоты» называл ее А. С. Пушкин). Фонтан огромный, а площадь не рассчитана на толпы туристов со всего света. Тут просторно только Нептуну, который словно выезжает из центральной ниши дворца стоя в раковине, запряженной горячими скакунами. Каждый турист считает своим долгом кинуть в фонтан две монеты: одну — чтобы вернуться, другую — чтобы сбылись желания (фото 5).

Фотографируют тут все. Сегодня в основном телефонами и цифрокомпактами. Я не видел результатов съемки изобретательного влюбленного (фото 1), но могу довольно точно описать эту картинку. Снимал он мыльницей. Не дорогой, но и не совсем игрушечной. Зум у таких аппаратов на широком конце с вытянутой руки вполне может вместить в кадр две головы обнимающихся влюбленных и прихватить немножко фона.

Значит, прямо из-за голов переднего плана на фотографии должны выглядывать часть фигуры Нептуна и полукружие арки. Фон должен неплохо читаться, несмотря на большое расстояние от переднего плана. Глубина резкости таких объективов большая, потому что матрица маленькая. Словом, фотограф должен получить крупноплановый двойной портрет на фоне частички фонтана.

 

Фото 5. Панорама фонтана Треви

Камера: Nikon D200
Объектив: Nikkor 17–55/2.8
Чувствительность: 100 ISO
Диафрагма: f/8
Выдержка: 1/200 с
Фокусное расстояние 27 мм пленочного стандарта.
Съемка в ручном режиме и в формате RAW.

 

Фото 6. Фонтан Треви

Камера: Nikon D200
Объектив: Nikkor 12–24/4
Чувствительность: 100 ISO
Диафрагма: f/8
Выдержка: 1/200 с
Фокусное расстояние 18 мм пленочного стандарта.

А вот снять сам фонтан и тем более площадь нашему герою так легко не удастся. Объектив мыльницы не может вобрать в себя сразу весь объект. Тем более площадь с дворцом и туристами вокруг. Отойти некуда. Ему нужен сверхширокоугольник — объектив с углом зрения около 100 градусов или более. Что-то вроде моего Nikkor 12–24. Но даже такой оптике не удалось охватить всю площадь сразу. В кадр вошел только дворец Поли с фонтаном и немного толпы на переднем плане (фото 6).

 

Съемка в режиме приоритета диафрагмы и в формате RAW.

Близкие объекты ширики сильно увеличивают, а далекие уменьшают. Чтобы взять в кадр не только площадь с фонтаном, но и верхушки окрестных домов, мне пришлось поднять ось объектива выше линии горизонта, то есть наклонить плоскость матрицы относительно вертикали. Подножья домов получились большими, а верхушки резко сузились. Возникло ощущение, что дома падают. Это непривычно для глаза зрителя и раздражает его.

Можно ли избежать завалов? Можно. Во время съемки, например, надо подняться как можно выше, хотя бы до уровня второго этажа. Если при этом держать ось объектива строго горизонтально, то все вертикальные линии в кадре останутся вертикальными и параллельными. При этом оптика должна быть дорогой, то есть с исправленными аберрациями. Для таких случаев используются и специальные шифт-объективы.

У них увеличенный в сравнении с обычной оптикой диаметр изображения, и имеется механизм, позволяющий сдвигать оптическую систему относительно центра матрицы. Камеру с таким объективом нужно поставить на штатив строго горизонтально, чтобы сохранить параллельность вертикалей. А потом, не меняя положения камеры, сдвинуть оптический блок объектива вверх, чтобы в кадр вошли верхушки крыш окрестных домов. Такие объективы дороги и тяжелы, но главное, у меня тогда такого чуда не было.

Однако площадь я все-таки снял, при этом качество изображения только выиграло, потому что я ее панорамировал. Конечная картинка (фото 5) сшита из пяти вертикальных кадров, снятых последовательно слева направо объективом Nikkor 17–55/2,8. Реальный фокус был 19 мм, что в пересчете на полный пленочный формат составляло 28 мм. Это довольно широкий угол. Такие объективы имеют неприятную для склеивания панорам особенность.

Одинаковые объекты, размещенные в центре кадра и на периферии, изображаются неодинаково: ближе к краю круг превращается в овал. Для того чтобы более или менее незаметно сшить соседние кадры, надо снимать с нахлестом около 30 процентов, в этом случае швы проходят не по краям изображения, а значительно ближе к центру.

Если в кадре нет ярко выраженного переднего плана, то нет и острой необходимости ставить камеру на специальную панорамную головку, выставлять вращение по нодальной точке. Даже без штатива можно обойтись. Я, например, залез на гранитный столбик и, стараясь не менять положения тела и головы, аккуратно и очень быстро и снял пять картинок.

Словом, поработал штативом. Предварительно я выключил всю автоматику камеры, переведя ее в ручной режим. Это необходимо делать, чтобы получить сегменты будущей панорамы одинаковыми по плотности и цветовой температуре. Только в этом случае компьютерные автоматические программы смогут качественно сшить заготовки.

Снимать панорамы в городе надо не только быстро, но и с запасом, желательно повторить съемку хотя бы два раза. Торопиться нужно потому, что в кадре много людей, которые перемещаются в пространстве. Легко может возникнуть ситуация, когда на двух соседних сегментах панорамы могут оказаться одни и те же объекты. Если снимать быстро, то риск уменьшится, а дубли пригодятся для того, чтобы удалить двойника, если он все-таки окажется на двух сегментах панорамы, а на его место вставить кусочек из другого файла (фото 7).

 

Фото 7. Панорама фонтана Треви

Так выглядели заготовки панорамного кадра. Сшивались они программой Photomerge, встроенной в «Фотошоп».

Kiss Бесплатные стоковые фотографии, изображения и картинки Kiss

Откройте для себя неограниченное количество изображений Kiss в высоком разрешении и стандартных изображений для коммерческого использования.

Красивая гламурная женщина с макияжем и прической, посылающая воздушный поцелуй, изолированная на сером

Панорамный снимок красивого и мускулистого мужчины, целующего сексуальную женщину, изолированную на сером

Маленькая очаровательная дочь целует свою блондинку-мать

Индийский комик сидит и надувает губы во время выступления комедия в микрофон на черном

Вид сверху на мать, кормящую ребенка грудью дома

Крупным планом молодая женщина держит подбородок своей подруги и целует ее в щеку

Женщина целует и кормит ребенка рядом с макаронами, а муж дома

Счастливая мать целует ребенка, лежа на кровать рядом с улыбающимся мужем

Скалистый пляж с камнями у океана и размытой парой на переднем плане

Красное освещение на сексуальной паре, целующейся на черном, баннер

Смеющийся красивый мужчина со следами губ на лице, изолированными на белом

Вид сбоку романтической пары в белых рубашках с зонтиком, стоящей под дождем на черном фоне

Жених средних лет держит бокал шампанского и целует невесту на сером фоне

Молодой человек нежно обнимает девушку в пеньюаре в спальне

Женщина целует парня во время селфи на размытом смартфоне на кровати

Обрезанный вид размытой и сексуальной пары, держащей бокалы красного вина во время поцелуя на черном

Чувственная женщина целует элегантного мужчину во время полета в самолете

Панорамный снимок мужчины в кожаной куртке, целующего и касающегося волос девушки на фоне моря

Молодой отец проверяет температуру больной дочери губами во время завтрака

Девушка и бойфренд без рубашки целуются и обнимаются в квартире

Красивый парень обнимает и целует привлекательная девушка с закрытыми глазами

Красивый мужчина обнимает и целует привлекательную женщину, изолированную на черном

Молодые родители целуют маленькую дочь и держат ее на руках

Женщина в лифчике целует парня возле ноутбука на кровати

Вид сзади на мужчину без рубашки, держащего и целующего блондинку

Обрезанный вид бородатого мужчины с отпечатком поцелуя на щеке, изолированного на сером

Красивая соблазнительная пара обнимается и целуется на белой кровати

Молодая мать целует голову маленького сына в халате

Портрет молодой влюбленной пары, обнимающейся в постели

Вид сбоку улыбающегося жениха, целующего и обнимающего невесту с цветами на террасе

Мужчина целует соблазнительную жену в нижнем белье и рубашке возле блинов на кухне

Сексуальный мужчина целует симпатичную девушку на кровати

Мультикультурные женщины с булочками посылают воздушные поцелуи вместе в кресле в комнате на девичнике

Молодой человек фиксирует руку и целует чувственную брюнетку в лифте, размытый передний план

Мусульманин-инвалид целует руку счастливой невесты, держащей свадебный букет на сером

Веселый афроамериканец в шляпе Санты и женщина посылают воздушный поцелуй, держа бенгальский огонь возле рождественской елки

Молодая мать целует счастливого маленького сына на улице

Сексуальная молодая пара с чашками кофе целуется в спальне

Вид сбоку на мужчину, целующего и трогающего чувственную девушку в нижнем белье и рубашке во время завтрака на кухне

Улыбающийся мужчина целует соблазнительную девушку в лифчике главная

Красивая женщина, посылающая воздушный поцелуй и смотрящая в камеру в спальне

Красные отпечатки поцелуя на щеках и теле красивой женщины, изолированной на белом

Мужчина целует девушку с закрытыми глазами на диване

Чувственная брюнетка обнимает и целует молодого мускулистого мужчину, сидящего на стуле на черном

Силуэт привлекательной пары, целующейся на белом

Молодой человек целует улыбающуюся девушку с закрытыми глазами и руками возле лица на кухне

Гетеросексуальная пара стоит и целуется дома на романтическом свидании

Крупным планом целующаяся молодая лесбийская пара

Мать целует сына, пока он красит пасхальные яйца

Вид сбоку сексуальной пары с закрытыми глазами, обнимающейся и целующейся на сером

Как сделать так, чтобы ваши поцелуи выглядели убийственно на камеру

Путеводитель по праздничным подаркам Обручальные кольца Бесплатные инструменты планирования Арендуйте смокинг Найти место ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ

Любовь вечна, всегда прекрасно выглядишь. Выберите один из более чем 25 стилей костюма и смокинга, чтобы создать идеальный свадебный образ, и сохраните его бесплатно, когда ваша свадьба будет арендована на сайте Generationtux.com.

СОЗДАЙТЕ СВОЙ ОБРАЗ

СОЗДАЙТЕ СВОЙ ОБРАЗ
  • Главная
  • Советы и рекомендации
  • Как сделать так, чтобы ваши поцелуи выглядели убийственно на камеру

Фото: Макенна Брук Фото

Я буду первой, кто признается, что ненавижу, когда меня фотографируют. Раньше я был ВСЕ о селфи еще в старшей школе, когда для этого еще не было слова, но в наши дни я держусь очень далеко от камеры. Только не об этом. Я уверен, что у меня есть духовные животные, которые согласятся со мной, верно? Но для свадебных фотографий вам просто нужно смириться и притворяться, пока вы не сделаете это, чтобы вы не получили свой свадебный альбом через несколько месяцев и не захотели бросить его в огонь (шутка, но не совсем) .

И вы неизбежно снова почувствуете себя уязвимым, когда ваш фотограф начнет выкладывать фото с поцелуями. Неловко и напряжно, но это свадьба, так что ты знаешь, на что подписался 😉. В любом случае, сегодня Международный день поцелуев, я получил напоминание от Сары Хайланд и Уэллса Адамса (которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выглядят потрясающе на всех своих фотках с поцелуями) — так что я решил найти все безупречные фотографии пар, которые запираются, какие только смогу. губы. Эти пары дают нам надежду на то, что мы тоже можем целоваться, как профессионалы, когда нам нужно. Потому что пара, которая отлично целуется на камеру, остается вместе.

((Кстати, кто-нибудь еще считает убийственный поцелуй необходимым условием для эпических свадебных фотографий? Мы определенно в это верим)).

Фото предоставлено: Кейтлин Приско Фотография

Во всяком случае, об этих советах, как заставить 👇 случиться… мы собрали несколько мыслей, основанных на отзывах некоторых из наших любимых экранных поцелуев (наших друзей, конечно ) и советы, которые мы услышали от наших друзей-фотографов. Помните о них, когда будете собираться!

  1. Используйте сеанс помолвки, чтобы определить свои лучшие 😘 лица. Если вы сможете отточить свои мва до того, как скажете «да», то вы будете в отличной форме для свадебных снимков.

  2. Потратьте некоторое время на то, чтобы погрузиться в воспоминания со своим S.O. Вы не представляете, какие жемчужины вы можете найти в первые дни ваших отношений, когда вы, вероятно, сделали десятки фотографий поцелуев за один вечер — и воспоминания о драк с друзьями на КПК, чтобы доказать это. Те первые раскрепощенные поцелуи вместе были, вероятно, фотозолотом. Итак, используйте их для вдохновения прямо сейчас!

  3. Если вы готовитесь к съемке помолвки, выберите место со встроенным реквизитом. Пляж (океан, волны, песок и т. д.), лес, пустыня и т. д. Даже если вы в фокусе, вы можете немного потеряться на заднем плане и позволить поцелуям прийти достоверно. Подумайте вот о чем: если над вашими головами будет гигантский кактус, люди будут смотреть на него, а не на ваши поцелуи, подмигнуть, подмигнуть…

  4. Перекусите «вкусной едой» перед е-сешем и свадебной церемонией. Довольно понятно. Если у вас свежее дыхание сладкой ваты, вы будете источать липкую сладость на своих фотографиях. Вы не хотите есть ничего, что, по словам вашего партнера, неоднократно вызывало у него отвращение.

  5. Найдите время, прежде чем камера начнет щелкать, чтобы схватить друг друга и разобрать на пару. Поцелуи всех расслабляют / высвобождают эндорфины. Если вы уже чувствуете себя комфортно, вы сможете начать позировать (целуясь или нет) спокойно, хладнокровно и собранно.

  6. И, наконец, если вам действительно нужны эти достойные кадра французы, то представьте, что вы одна из ваших любимых знаменитых пар — Джордж+Амаль, Джон+Крисси, Эштон+Мила, Джастин+Джессика, Эрик+ Джесси, Кейли+Карл, и это лишь некоторые из них, помня о ВСЕХ своих знаменитостях в Инстаграме — и притворяйтесь, пока не добьетесь успеха.

Фото: MLE Pictures

С Международным днем ​​поцелуев, милые!! А теперь иди и включи игру «Дай мне свое лицо»! А если вы уже женаты… то пусть эти поцелуи ведут куда-то еще. В конце концов, это выходные… #hotmarriedsex, даааа!

Фото: Мэтью Морган Фото

Фото: Карен Ренье Фото

Photo Credit: Carol Oliva Photography

Inspiration from: Weddings by Sabrina

Photo Credit: ASPEN JEANNÉ PHOTOGRAPHY

Photo Credit : Фотография Роя Нуэски

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *