Поцелуй | Рисунок пары в рамке | Декор для дома
Поцелуй | Рисунок пары в рамке | Декор для дома | в магазине «Art Heart Store» на Ламбада-маркете«Ламбада-маркет» 24 и 25 декабря в пространстве ПОЛЕ
Иллюстрация влюблённой пары | Принт в белой деревянной рамке
— формат А4
— постер напечатан на матовой бумаге плотность 280г/м2
Санкт-Петербург
Отправка Почтой России
Art Heart Store
Санкт-Петербург
постер на стену, рисунок, романтичный подарок
1800 ₽
Купить сейчас
Иллюстрация влюблённой пары | Принт в белой деревянной рамке
— формат А4
— постер напечатан на матовой бумаге плотность 280г/м2
Санкт-Петербург
Отправка Почтой России
Spiral — постер в рамке
Art Heart Store2500 ₽
Люби | Принт в рамке | Постеры для дома |
Art Heart Store1800 ₽
Сумка шоппер хлопковая с забавным личиком
Art Heart Store1000 ₽
Фазы луны, панно в деревянной рамке
Art Heart Store2000 ₽
Rebel At Heart нашивка сердечко / патч / аппликация красное сердце
Art Heart Store450 ₽
You&Me | футболка белая с принтом
Art Heart Store2600 ₽
Чокер из бисера с кулоном Зайчик
Art Heart Store750 ₽
You Live In My Heart | Иллюстрация в рамке | Принт сердечка
Art Heart Store1800 ₽
Все товары магазина
Похожие товары из других магазинов
Настольный календарь на 2023 год
Светлый дом2037 ₽2331 ₽
Принт «Портрет Вселенной»
tits up!5000 ₽
Ботаническая иллюстрация · Белая лилия · жикле · 31х41
BeBotanical3800 ₽
Постер (50х70) «Røtter» с авторской иллюстрацией
Sjømann Store3000 ₽
Вика Когай.
GodziraSomodernart1850 ₽
Тиражный постер А3 «Дом со зверями»
Detailia Pins And Prints2400 ₽3000 ₽
Печатный постер А4 «Осень»
MyGreenPrints1000 ₽1100 ₽
Принт рисунка пастелью птица на серо-коричневом фоне в интерьер
Художник Пухова Юлия1500 ₽
Амели подписывает открытки, принт А3
Открытки из Петербурга1000 ₽
Постер интерьерный «Safe place №3»
KIS KIS OBJECTS3500 ₽
Линогравюрный постер А3 «Хамаагүй»
MAISON 591850 ₽
Постер (50х70) «Tang» с авторской иллюстрацией
Sjømann Store3000 ₽
Находясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием cookies, в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности
Бесконечный поцелуй. Памяти художника Дмитрия Врубеля
Вечером в воскресенье в Берлине умер художник Дмитрий Врубель. Самая известная работа Врубеля, – «Господи! Помоги мне выжить среди этой смертной любви», – изображающая поцелуй Леонида Брежнева и Эрика Хонеккера – на остатках Берлинской стены, стала одним из символов воссоединённой Германии. В середине 2015 года Дмитрий Врубель в большом интервью Радио Свобода говорил об эмиграции, новом искусстве и Берлинской стене.
Мы встретились в начале 90-х, когда настоящее было смутным и бесшабашным, летящим куда-то вверх и кувырком, а будущее казалось наивно-блистательным. Мечты Дмитрия Врубеля во многом сбылись, а я стала чуть ли не первым автором, написавшим о нем в России. Нарисовав монументальный «Братский поцелуй» Эрика Хонеккера и Леонида Брежнева на Берлинской стене, он неожиданно для себя влип в большую Историю. Его картина стала символом целой эпохи, а сам Врубель – живым классиком. Когда весь мир отмечал 25-летие падения Берлинской стены, немецкое посольство устроило прием в его честь, ставший одновременно презентацией нового масштабного проекта дуэта Дмитрия Врубеля и Виктории Тимофеевой. Живущие в последние годы в Берлине, они придумали грандиозное преображение стен зданий немецкой столицы в картины-символы, свидетельствующие о хрупкости и эклектичности современного мира.
– Когда создавал «Поцелуй», в какой мере ты сам осознавал символическое значение этой работы?
Д.В.: Сейчас я отчетливо вижу, что эта работа стала символической не столько для того периода нашей жизни, сколько для нынешнего, сегодняшнего. Сейчас она бесконечно цитируема. Недавно в Казахстане сделали некую рекламную кампанию с изображением целующихся Курмангазы и Пушкина как кальку с моего «Поцелуя». В наказание за «порнографию» и «цинизм» с ее создателей сняли миллион долларов. Сегодня же я узнал о появившемся публичном изображении целующихся Порошенко и Яценюка. Получается, что «Поцелуй» в той или иной степени определил последние 25 лет нашего общественного мышления. За эти годы он ничуть не утратил своей актуальности, став символом как той, ушедшей эпохи, так и нынешней. Ты сама стояла у истоков начала этой работы и помнишь, что, когда она создавалась, я ни минуты не думал о возможных последующих символических ее прочтениях.
Зато теперь каждый год подвожу все новые и новые итоги.– Иными словами, сейчас, через 25 лет, она обрела статус некоей культурной матрицы?
Д.В.: Да, очень широко и постоянно используемой. Она не превратилась в поп-символ, как «Джоконда» или «Мэрилин Монро» Уорхола, хотя так же узнаваема. Но она «обсасывается» опять и опять, обретая при этом новое качество. «Поцелуй» служит иконой как гей-культуры, так и ее прямой противоположности, как коммунистических идей, так и их антиподов. В этом и заключается главная ее загадка.
– Давай вспомним историю ее создания.
Из России мы были вынуждены уехать потому, что поняли: уперлись головой в стену
Д.В.: Нынешнюю нашу квартиру в Берлине мы с Викой с самого начала представляли, с одной стороны, как реинкарнацию квартирных галерей и мастерских конца 1980-х годов, а с другой – как воспоминание о берлинских арт-сквотах начала 1990-х.
Эскизы «Поцелуя» начинались в конце 80-х в моей московской квартире-мастерской на улице Куусинена, где мы регулярно проводили выставки с участием буквально всех тогдашних андерграундных художников. Оттуда я и приехал в Берлин, держа в руках эту картинку. На дворе был 1990 год. Сейчас понимаю, что период с 1986-го по 1991-й – один из самых счастливых в жизни художественной Москвы, время бесконечных надежд и, главное, их реализации. Недавно немецкий посол в Москве говорил, что эти же годы были временем надежд и для Европы в целом. Мечтали об открытых границах – и мы их получили. Мечтали делать то, что хотим – и начали это делать. Причем без участия ментов, КГБ и советских психиатров, чего в свое время с избытком нахлебалось все предыдущее поколение. Вот из этой каши как раз и появился на свет мой «Братский поцелуй». Причем, как и у всех тогда, почти спонтанно: приехал некий дядя из-за границы, галерист Саша Бродовский, привез в Берлин, взял за ручку, отвел к Стене и сказал: «Рисуй!».Кстати, сама биография Александра Бродовского весьма примечательна для этой эпохи. Сначала он был переводчиком в Восточном Берлине, потом начал заниматься современным русским искусством. Кроме Стены, он сделал первую выставку советских авангардистов 1990 года в Восточном Берлине, за что ему нужно поставить памятник. До него это все боялись сделать, по тем временам за подобные вещи просто могли посадить, и советские андерграундные художники могли выставляться только в Западном Берлине. На тот момент Бродовский жил рядом со Стеной и дал возможность участникам выставки на ней поработать. Там, кстати, должен был рисовать свой знаменитый «Глаз» и Дмитрий Александрович Пригов, но что-то у него с организаторами не срослось. А ведь «Глаз» на Стене смотрелся бы гениально! Отлично помню, как он специально туда приезжал, и мы где-то под Берлином даже играли с ним в футбол. Хотя тогда куча моих коллег говорили, что это идиотизм – рисовать на заборе, который через два месяца снесут. Объясняли, что надо идти в Западный Берлин, в объятья галерей и коллекционеров. И все же я выбрал «забор».
Но 1990 год в плане верного попадания для меня – чистая случайность. Ведь в это время в мои двери мог постучаться, к примеру, человек из Парижа, Нью-Йорка или Сиднея, увезти туда, и история бы сложилась уже совсем иначе.– Давай вспомним период с конца 1991 года и нынешней твоей жизнью в Берлине. Что случилось в эти годы и послужило мотивом для переезда в Берлин?
Это страна, где никому ничего не надо, всем на все наплевать. И что тогда, спрашивается, мы тут делаем?
Д.В.: Так получается, что все переломные даты моей жизни, личной и творческой, совпадают с некими значительными моментами в жизни родины. Свою первую квартирную выставку я сделал в год начала перестройки. В 1990 году оказался в Берлине. А следующие пять лет, до знакомства с Викой, я провел очень странно. Ездил то в Париж, то в Дюссельдорф, то в Чикаго, как впрочем и все мои коллеги тогда. Вспомни, ведь и с тобой мы встречались вовсе не в Москве, а в Ганновере, Дюссельдорфе, Франкфурте, где угодно.
В.Т.: Так получилось, что года за два до нашего знакомства с Димой я стала вдовой. Моего первого мужа, художника и музыканта, совершенно случайно убили на улице какие-то отморозки. Сил после этого жить не было, я почти не выходила на улицу. Но в апреле 1995 года друзья вытащили меня на какой-то традиционный, «четверговый» вернисаж художников Владимира Дубосарского и Александра Виноградова. Их мастерская тогда была в стенах средней художественной школы им. Сурикова, рядом с ЦДХ. После выставки состоялась грандиозная пьянка, в разгар которой туда влетел чудовищно нетрезвый человек дикой наружности, худой, с жуткими бакенбардами и гнездом всклокоченных волос на голове. Он сделал круг по мастерской и лег спать в большую палитру. Тогдашняя жена Дубосарского Вика, сверкая своими большими черными глазами, сказала мне очень авторитетно: «Пожалуйста, присмотрись к нему. Мне кажется, вы очень друг другу подходите». Я взглянула на спящее чудовище и подумала: «Какая наглость!» Однако «чудовище» проснулось, и мы начали с ним танцевать.
– Дима, на тот момент ты уже был вполне сложившимся художником. Как возник ваш общий творческий союз?
Дмитрий ВрубельД.В.: Никто из моего поколения на тот момент «сложившимся художником» еще не был. И я в том числе. Были только амбиции, которые хорошо сформулировал Свен Гундлах на первой выставке авангардистов на Автозаводской. Горя глазами, он заявил: «Ребята! Сегодня ночью в Москву приезжают пятьдесят американских галеристов, а значит, все мы будем в шоколаде! «Галеристы» – это такие старые страшные тетки, у которых много денег, и они всех нас заберут в Америку». К середине 90-х все это осталось на уровне фантазий. В Москве тогда была какая-то странная художественная жизнь, появились первые галереи, но все равно большая часть денег зарабатывалось на Западе, в той же Германии. И в 1997 году мы с Викой задали себе вопрос: «Где все-таки мы хотим жить?» Ответили: «В России». Именно здесь мы хотели по-настоящему встать на ноги. За последующие семь лет именно благодаря Вике, ее настойчивости эту программу-максимум мы выполнили – реализовали несколько важных проектов, организовали свою арт-компанию, работали с лучшей на тот момент галереей Марата Гельмана, откуда наши работы попали в Третьяковскую галерею. В 2009 году состоялась наша персональная выставка в музее современного искусства в Берлине. А в 2008 году один из фондов «Газпрома» предложил нам свою стипендию, подразумевавшую поездку в качестве профессоров по музеям современного искусства Франции. В конце поездки, когда студенты готовились уезжать в Москву, а мы хотели еще дня три погулять вдвоем по Парижу, один из наших ребят получил смс: «Началась война». Речь шла о вторжении российских войск в Грузию. Сначала мы не поняли, что это значит, доехали до гостиницы, включили телевизор, увидели танки, но ничего по-французски не разобрали. Тогда пошли в Центр Помпиду, влезли там в интернет, в ЖЖ (в ту пору я был одним из популярнейших авторов «Живого Журнала»). Прочитали «ленту» и комменты к ней, вышли из Центра, и я, к тому времени уже много лет не пивший, вдруг почувствовал себя так, как будто «бухал» две недели. У меня была самая настоящая абстиненция: я увидел самый настоящий фашизм! До этого нам внушали, что фашизм приходит «сверху». Но тут я увидел самый простой народ, у которого в глазах было только одно: «Убивай грузинов!» Потрясение было настолько сильным, что, когда мы вернулись в Москву, приняли волевое решение уехать. Такое же, как и в 1997 году, когда мы решали остаться. Через неделю появилось название нашего нового проекта Bruderkunst, «Братское искусство», и мы сформулировали для себя идею «Открытой мастерской».
«Братский поцелуй» запечатлен на бесчисленных сувенирахИ вот еще одно совпадение: в следующем, 2009 году должно было праздноваться двадцатилетие падения Берлинской стены. В Берлине планировалась реставрация моего «Братского поцелуя», и это было прекрасным поводом для поездки. Там очень скоро мы познакомились с кучей интересных людей, в частности из министерства иностранных дел, занимавшихся вопросами юбилея. И нас вписали в выставку русских художников, живущих в Германии. А из России мы были вынуждены уехать потому, что поняли: уперлись головой в стену. Работая в Москве всю середину «нулевых годов» с очень мощными партнерами, включая газпромовских и кремлевских, и искренне желая сделать что-то полезное, начали придумывать кучу социально-художественных проектов. Но столкнулись с тем, что нам показалось просто чудовищным: никому тут ничего не нужно. Взять хотя бы проект с ГИБДД, связанный с проблемой смертности на дорогах. Он застрял где-то в кабинетах, и когда мы спросили, почему проект не идет, нам ответили, что им занимаются два «дедушки», у которых и без того лежат пять миллиардов в кармане, и им уже НИЧЕГО НЕ НУЖНО. И когда вдруг ты понимаешь, что за тобой вроде стоят все силы мира, готовые оказать поддержку чуть ли не на уровне президента, но и они ничего не могут сделать с какими-то двумя старыми уродами, у тебя просто опускаются руки! То же самое случилось у нас и с министерством образования, и со многими другими большими российскими структурами. В итоге мы поняли: что-то в этой стране не так. Это страна, где никому ничего не надо, всем на все наплевать. И что тогда, спрашивается, мы тут делаем?
В.Т.: Дима всегда любил делать свое искусство из разного подножного дерьма, заведомо отвратительного – из фотографий газеты «Известия», журнала «Работница», портретов генсеков. Иными словами, из самой грубой и откровенной социальной рекламы. Нередко мы тестировали наши работы на коллегах. То, что вызывает откровенный рвотный рефлекс, работает по-настоящему. Но раньше Дима работал один, безо всякой поддержки государства. Потом, в больших социальных проектах, она уже нам, безусловно, понадобилась.
На Западе надо проявлять настойчивость и терпение, но тут никому в голову не придет снимать с тебя полтинничек
Д.В.: Когда-то мы делали проект, касающийся ОБЖ, с участием Гришковца, Сорокина и многих других деятелей культуры. В связи с этим я пришел к очень высокому начальнику, который сказал мне: все замечательно, и я даже скажу, к кому с этим проектом тебе надо идти, но этому человеку нужно будет занести двести тысяч. И тут я поперхнулся. Понял: если даже по социальным проектам коррупция развита на таком уровне (а человек, которому надо было занести деньги, – вице-премьер), то что же творится во всем остальном?! Ну можно «дербанить» нефтяников, да кого угодно! Даже художников, и тех можно! Но «дербанить» социальные-то проекты, заведомо не заточенные на бизнес, – это уже хуже, чем Кафка! Все это и привело нас к решению уехать.
В «Открытой мастерской» Дмитрия ВрубеляСитуация, в которой мы оказались в Германии, гораздо для нас понятнее и проще московской. Да, тут есть свои трудности. К примеру, в 1992 году художник Христо придумал завернуть Рейхстаг. На что немецкая бюрократия говорила ему «нет». Но он все это время долбил свое «нужно» и в конце концов доказал, что «обернутый» Рейхстаг станет символом объединенной Германии. И теперь на станции метро Bundestag есть фотографии Рейхстага ХIХ века, его же до Второй мировой войны, военного времени и обернутого Христо. Да, на Западе действительно надо проявлять настойчивость и терпение, иначе ты все профукаешь. Но тут никому в голову не придет, когда ты приходишь с каким-то проектом, снимать с тебя полтинничек. Конечно, надо дружить с кураторами, галеристами и даже чиновниками, но абсурда в отношениях с властью тут нет.
– В чем заключается идея вашей «Открытой мастерской» в Берлине?
Д.В.: В Берлине нам часто задают вопрос, на который никогда не отвечаем: «А как тут живется русским художникам?» Мы не знаем. Просто авторство «Братского поцелуя» заведомо выводит нас за рамки этого «русского» круга.
В.Т.: Получается, что вот уже столько лет я живу с «памятником».
Д.В.: Мы оба живем в некоем «коммуникативном раю». Нам не нужно себя представлять, все нас знают и любят. Но поначалу Запад для нас был таким же фантазмом, как и в далеком 1987-м. Только прожив тут три года, мы заметили, наконец, одну страшную для русских художников вещь: заведомое непонимание европейцами русского искусства объясняется полным несовпадением русского и западного визуальных языков. Они такие же разные, как немецкий и русский. Но для того, чтобы понять это, нужно было сначала преодолеть западную вежливость. К примеру, у тебя сидят немцы, ты им что-то рассказываешь, они вежливо кивают, а потом говорят: «Мы не только не понимаем, но нам это в принципе не интересно. У нас есть свое искусство, и мы его любим». Самое важное в нашей ситуации – коммуникация, искусство как разговор. Отсюда и доминирующий в наших работах социальный аспект. Для нас очень существенно место, где мы ведем сам разговор, оно должно быть нашим. Должно быть одинаково комфортным для нас и для наших зрителей. Обычно мастерская художников – грязноватое помещение, где у стеночки стоят работы хозяина, он их показывает, и ты обязан сказать ему добрые слова, потому что боишься его ранить. Обычным финалом подобных посещений является предложение «пойти куда-нибудь поужинать». У нас же в «Открытой мастерской» непременно должно быть то, что так ценят немцы, удобство и комфорт. Поэтому там, в помещении нашего партнера «Панда-театра», помимо картин, стоят еще столики, бар и сцена. Целых полгода мы не открывали наши двери, потому что ставили нужный свет, вешали картинки и все приводили в идеальный порядок. Зато потом услышали от входящих к нам людей такое количество «вау!», что стало ясно: все сделано правильно. Находится театр в самом модном районе Восточного Берлина Пренцлаэр-Берг, в помещении старой пивоварни Kulturbrauerei, которая в годы войны сотрудничала с Гитлером. Потом работала уже во времена ГДР, а после падения Стены закрылась. Кроме «Панды» тут есть еще клубы и магазины. Название у нас двойное – «Panda Theater – Bruderkunst». Всю неделю мы тут работаем в режиме wohnung-atelier, мастерской внутри квартиры, а в конце недели встречаемся с людьми и показываем, что за это время успели сделать, рассказываем о наших новых проектах. Приходят к нам и те, кто готов помогать, и иногда я думаю, что это и есть тот самый рай, который так хотелось обрести в жизни.
«Открытая мастерская» находится в здании бывшей пивоварни– А кто эти люди, которые к вам приходят?
Д.В.: Самые разные. К примеру, совсем недавно часов в двенадцать ночи завалились трое незнакомых художников и двое кураторов из Италии. Заходит и много туристов. Кстати, все больше и больше людей из России, как коллег, так и просто любопытствующих, включая тургруппы. В каком-то смысле это перекликается с квартирными выставками 1980-х. Ведь кто на них приходил? А хрен его знает! И мне это жутко нравится – жизнь, а не привычная галерейная «замороченность», когда в каждой из них сидит человек и улыбается тебе ровно первые пятнадцать секунд, пока не поймет, что ты – не покупатель. После этого в его глазах появляется только один вопрос – когда ты отсюда уйдешь? А когда люди приходят к нам, им жутко приятно, что мы не смотрим на них исключительно как на потенциального покупателя, а просто общаемся. В ответ они с удовольствием вникают в наши проекты и потихонечку (в Берлине все очень медленно) начинают помогать в их реализации. Словом, для нас важно быть неким коммуникативным центром, тусовкой, точкой, где интерес и полезный «выхлоп» запросто может оказаться взаимным. Сейчас главная наша задача – вставить «Открытую мастерскую» в общий контекст культурной жизни Берлина, немецкого арт-сообщества.
– А чем этот ваш способ существования отличается от того, как живут современные художники в России?
В.Т.: В Москве все художники живут очень по-разному. Но мы всегда работали с медийными персонажами, а это само по себе не терпит никакой табуированности. А в России есть две жестко цензурированные темы – персонажи политические и «духовные». Но если ты действительно художник и говоришь об окружающей тебя жизни, то как можно их не замечать?!
Отсутствие в России просвещенной элиты утяжеляет путь художника в десятки раз
Д.В.: Никакой разницы между способом существования берлинского и московского художника нет. Главное – вписанность в арт-тусовку. Но проблема русских художников в том, что они в интернациональный контекст не вписаны никак. За исключением единиц, вроде Ильи Кабакова. Происходит это по двум причинам. Первая – простительная, биографическая. Наши папы и мамы родили нас в другом мире. Они не жили, не учились и не крутили романы с будущими родителями нынешних деятелей актуальной западной культуры. Вторая причина – за любым немецким художником стоит немецкая экономика, деньги, олигархи и т.д. Ни за каким русским художником этого не стоит, мы абсолютно одиноки. Богатым русским, живущим на Западе, на русских художников абсолютно наплевать. В отличие не только от европейцев и американцев, но даже от турок и китайцев, которые всегда своим помогут. А без национального капитала искусства нет в принципе, ведь оно заведомо для богатых. И если в 90-е годы Запад, видя, какие мы там в России бедные, охотно помогал и давал всевозможные гранты, то сегодня он говорит нам: «Ребята, у вас все на «бентли» ездят. У вас богатых больше, чем у нас. Вот у них теперь и просите». Так что отсутствие в России просвещенной элиты утяжеляет путь художника в десятки раз. Западу и своих хороших художников хватает. Без появления в России просвещенной состоятельной публики говорить о системном развитии художественной жизни не приходится. Можно надеяться только на случайность. Но теряем мы при этом не только то, что имеем сейчас, но и то, что уже в принципе не родится. И это время будет очередной «дырой» в истории русской культуры.
500+ фото целующихся пар [HD]
500+ фото целующихся пар [HD] | Download Free Images on Unsplash- A framed photoPhotos 10k
- A stack of photosCollections 10k
- A group of peopleUsers 0
embrasser
la personne
Humain
couple
personne
amoureux
vêtement
Vêtement
на пленэре
романтика
знакомствасмехфотография
couplePeople images & picturesmake out
andaman and nicobar islandschidiya tapuindia
Wedding backgroundsbatumigeorgia
malesadults onlytourist
People images & picturesrelationshipportugal
forehead kissloverpartner
nightHd city wallpapersstand
marriagesilhouetteromance
matterhornhusband and wifeswitzerland
Hd grey wallpapersin любовный поцелуй
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – – .
Love imagessensualusa
los angelesrelationship goalscouple in love
Kiss imagesromanticsweetheart
Sunset images & picturesgroombride
Celebration imagesfunmen
nova venezascbrasil
Hd black wallpapershumanfinger
clothingretirementbeautiful woman
Travel imagescolosseumrome
Related collections
Kissing пара
14 фото · Куратор Катрин Бакс-КовицWilde Love ♡
206 photos · Curated by Marsha WildeAll You Need Is Love (Couples)
2.1k photos · Curated by Olivia Smithdatinglaughingphotography
andaman and nicobar islandschidiya tapuindia
Wedding backgroundsbatumigeorgia
Поцелуй фотографииромантикамилая
ночьHd обои городстенд
бракСилуэтромантика
Hd черные обоичеловекпалец
Hd серые обоив любвилюбящий поцелуй
Love Imagessensualusa
Malesadults OnlyTourist
People Images & PicturesRelationshipportugal
Sunset Images & PicturesGroombride
nova venezascbrasil
FlorhingRementBeautiful Woman
––––––––––––––––––––––––––––––––— —––––––––––––––––РКРДОВО. –– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
параЛюди изображения и картинкиразбирать
Лос-Анджелесцели отношенийвлюбленная пара
поцелуй в лоблюбовникпартнер
Празднование изображений Funmen
Связанные коллекции
Поцелуя пара
14 Фотографии · Куратор Катрин Бакс-КовицЛюбовь Уайт. фото · Куратор Оливия Смит
MatterHusband and Wifeswitzerland
Travel imagescolosseumrome
Unsplash logoUnsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
DatingLaughingPhotography
Mia Harvey
Love imagessensualusa
–––– –––– –––– ––––– ––––– –– –– –––– – – – – ––– –– –––– – –.
We-Vibe Toys
couplePeople images & picturesmake out
Vows on the Move
andaman and nicobar islandschidiya tapuindia
Roberto Nickson
los angelesrelationship goalscouple in love
mari lezhava
Wedding backgroundsbatumigeorgia
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
malesadults onlytourist
Joanna Nix-Walkup
Kiss imagesromanticsweetheart
Khamkéo Vilaysing
People images & picturesrelationshipportugal
Hannah Olinger
forehead kissloverpartner
Джонатан Борба
Фотографии заката и фотографиижениха
фото №
nightHd city wallpapersstand
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
Celebration imagesfunmen
frank mckenna
marriagesilhouetteromance
Flávia Gava
nova venezascbrasil
Ethan Robertson
matterhornhusband and Wiswitzerland
Dainis Graveris
Hd black wallpapershumanfinger
Nadine Rupprecht
Hd grey wallpapersin loveloving kiss
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
clothingretirementbeautiful woman
Spencer Davis
Travel imagescolosseumrome
Browse premium images on iStock | Скидка 20% на iStock
Unsplash logoСделайте что-нибудь потрясающее
Как часто пары должны целовать друг друга?
Источник: oneinchpunch/Shutterstock
Как часто вы целуете своего партнера? Каждый день? Раз в неделю? Почти никогда?
Вы и ваш партнер целовались во время последнего секса? Нисколько? Только немного? Или, может быть, много?
Согласно новому исследованию, ваш ответ на эти вопросы может быть показателем того, насколько вы удовлетворены сексом и отношениями в целом.
Исследование
В новом исследовании, недавно опубликованном в журнале Journal of Sex & Marital Therapy , исследователи интересовались, существуют ли два типа поцелуев: 1) специфические поцелуи (т. е. поцелуи, произошедшие во время последнего сексуального контакта) и 2) глобальные поцелуи (т. е. поцелуи в отношениях во времени) могут предсказать уровень сексуального удовлетворения и удовлетворения отношений в паре.
Их выборка состояла из 878 участников (433 мужчины и 445 женщин), которые были старше 18 лет и состояли в отношениях не менее 2 лет. Подавляющее большинство участников (75%) были женаты, 16% встречались исключительно с кем-то, а 9% были помолвлены. Большинство (78%) идентифицировали себя как белые. Незначительное большинство (52,6%) женщин идентифицировали себя как исключительно гетеросексуальных, а большинство (62,5%) мужчин идентифицировали как исключительно гетеросексуальных.
Авторы попросили участников ответить на следующий вопрос: «Во время вашего последнего сексуального опыта с вашим партнером, сколько раз вы целовали своего партнера в губы?» с ответами по 5-балльной шкале Лайкерта (от 1 = «нет» до 5 = «очень много»). Глобальная частота поцелуев измерялась с помощью вопроса: «За последний год, как часто вы целовались со своим партнером?» при этом ответы даются по 7-балльной шкале Лайкерта (от 1 = «никогда» до 7 = «более одного раза в день»).
Авторы также задавали участникам вопросы об а) постоянстве оргазма, б) частоте половых актов, в) сексуальном удовлетворении и неудовлетворенности и г) удовлетворенности и неудовлетворенности отношениями. Они контролировали статус отношений, расу, сексуальную ориентацию, продолжительность отношений и доход.
Результаты
Большинство респондентов сообщили, что они целовали своего партнера в губы во время своего последнего полового контакта между 3,5 и 4,0 баллами по 5-балльной шкале Лайкерта (где 5 означало, что они много целовались во время этого сексуального опыта). ). Что касается глобальных поцелуев, средний ответ был около 6 баллов по 7-балльной шкале Лайкерта (где 7 означало «целоваться чаще одного раза в день»). Другими словами, участники сообщали о довольно частых поцелуях в целом и довольно часто во время их последнего сексуального контакта.
Было обнаружено, что у женщин частота определенных поцелуев (т. е. количество поцелуев во время их последнего сексуального контакта) оказывает значительное и прямое влияние на постоянство оргазма, частоту сексуальных отношений и сексуальное удовлетворение. Сообщаемая женщинами глобальная частота поцелуев (то есть количество поцелуев в целом в их отношениях) оказала значительное прямое влияние на постоянство оргазма, частоту сексуальных отношений, сексуальную неудовлетворенность, удовлетворенность отношениями и неудовлетворенность отношениями.
Для мужчин частота конкретных поцелуев оказывала значительное прямое влияние на частоту сексуальных отношений и сексуальное удовлетворение. Сообщаемая мужчинами глобальная частота поцелуев оказала значительное прямое влияние на постоянство оргазма, частоту сексуальных отношений, сексуальное удовлетворение, сексуальную неудовлетворенность и неудовлетворенность отношениями.
Что касается гендерных различий, то на стабильность оргазма и сексуальное удовлетворение женщин сильнее влияли определенные поцелуи (т. е. поцелуи во время их последнего полового акта). Однако для мужчин общий показатель поцелуев (то есть, как часто они целовались со своим партнером в целом) был более тесно связан с сексуальной и (не)удовлетворенностью отношениями, чем конкретный показатель поцелуев.
Что означают эти данные?
Результаты этого исследования показывают, что поцелуи являются важным предиктором сексуального удовлетворения и удовлетворения отношениями для мужчин и женщин в долгосрочных отношениях.
Авторы отмечают, что общий показатель поцелуев оказал большее влияние на сексуальную неудовлетворенность и неудовлетворенность отношениями, чем конкретный показатель поцелуев для обоих полов, а также существенно большее влияние на показатели сексуальной неудовлетворенности (по сравнению с показателями сексуального удовлетворения). Эти результаты показывают, что отказ от поцелуев в отношениях может быть причиной неудовлетворенности отношениями мужчин и женщин. Однако это также может означать, что те, кто более недоволен своими отношениями, могут реже целовать своих партнеров.