Книга «Поцелуй меня» Мандин С
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
-
Биографии.
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
- Кулинария. Виноделие
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
- Художественная литература. Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Мандин С.
Иллюстрации
Читать онлайн «Поцелуй меня крепче», Надежда Черкасова – ЛитРес
Однажды Чжуан-цзы приснилось, что он – бабочка.
Бабочка весело порхала, не ведая, что она Чжуан-цзы.
Когда же Чжуан-цзы проснулся, то не мог понять:
снилось ли ему, что он – бабочка, или это бабочке
теперь снится, что она – Чжуан-цзы?
Притча китайского философа IV века до н.э. Чжуан-цзы
Мила лежала с закрытыми глазами и ждала момента, когда ей самой захочется проснуться. Пока же с удовольствием витала между сном и пробуждением, вспоминая соблазнительные измышления Морфея. Она знала: если сразу не вставать, а немного понежиться, притворяясь, что все еще спишь, то приснившееся воссоздается со всеми подробностями.
А сон и в самом деле необыкновенно прекрасен. Она плывет в открытом морском просторе на своей белоснежной яхте и любуется закатом. Рядом с Милой на двухместном шезлонге под парусиновым тентом расположился знойный голубоглазый мачо, не спускающий с нее вожделенного взора, обещающего все наслаждения мира. Яхта мчится вперед, рассекая пенистые волны и уютно покачиваясь, словно колыбель младенца. Солнце уходит на покой прямо в море, расцвечивая его красновато-золотистыми отблесками. И вот огромный красный диск светила почти скрывается за горизонтом, плавно соскальзывая с неба в бескрайние воды. Вечерняя заря окрашивает небосклон во все цвета радуги.
Подобного совершенства красоты природы Миле видеть не приходилось. Как хорошо, что она решилась на это морское путешествие, оставив на время за бортом заботы и проблемы, многочисленных ненавидящих ее и желающих зла, а также бурную светскую жизнь, стремление властвовать и подчинять своей воле! Королеве ведь тоже иногда нужен отдых. Правда, совсем непродолжительный. Чтобы ненароком не заняли ее королевский трон: непредсказуемый светский мир с его волчьими законами так непостоянен. Однако здоровье дороже всего на свете, поэтому даже самые неотложные дела подождут… можно повременить.
И вот уже не нужно строить по собственной линейке и распекать работников, некомпетентность, леность и непрофессионализм которых весьма раздражают. С какими только бездарями не приходится работать, общаться и проводить свой досуг! А что делать? Положение обязывает. Вот и терпишь их возле себя, любимой. Правда, с терпением у Милы большой напряг. Слишком часто приходится менять свое окружение. Но самое неприятное, что освободившиеся места занимают такие же посредственности. Совсем разучились людишки работать. Им только плетка помогает. Никакой ответственности, ни малейшего творческого запала. Ах, как же она устала!
Может, бросить все и действительно махнуть в ка- кое-нибудь увлекательнейшее путешествие? Иначе и в самом деле кого-нибудь прибьешь ненароком, руки так и чешутся. Жаль, что оставить вместо себя некого: никому-то она, умница-разумница, не доверяет.
Мила даже пожалела, что позволила своему деятельному уму порассуждать о действительности. И как теперь сосредоточиться на воспоминаниях о молодом красавце с фигурой Аполлона, об очаровательном закате, успокаивающем плеске волн за бортом, чувстве умиротворения, блаженстве и уверенности, что все для нее складывается как нельзя лучше? Придется вставать и идти руководить этими…
Притворно-обреченно вздохнув и открыв глаза, Мила запнулась на полумысли, так как взгляд уперся в стену из неотесанных бревен, щели между которыми лохматились клочьями пакли. Мила повернула голову и растерянно оглядела небольшую комнатку с низким потолком, живо напомнившую декорацию спектакля, недавно просмотренного ею в Малом театре: печка-голландка, рядом сундук и табурет, над ними полка со старинным трехстворчатым складнем да небольшая деревянная кровать, на которой она лежит, а еще оконце, завешенное занавеской и напоминающее бутафорское.
«Где я? Что со мной? – метались тревожные мысли, не находя выхода из абсурдной нелепости. – Может, я еще сплю? Тогда какого черта: что за нищенский антураж? Мне никак не могут сниться подобные сны! – Милу охватило злобное негодование: – Что за дикость! Никто не смеет со мной обращаться подобным образом!»
Она попыталась вскочить с кровати, но лишь мысленно, так как не смогла даже шелохнуться. Мила взбеленилась: хорошие шутки – когда их разыгрываешь с другими ты сама, и весьма отвратительные – когда разыгрывают тебя. Ничего-ничего, она сейчас тоже с кем-то очень крепко пошутит, и им будет совсем не до смеха. Попадись только кто на пути – уничтожит, даже глазом не моргнет!
Однако кровопролитие пришлось отложить. Мила вдруг осознала, что, как ни пытается, не может пошевелить даже пальцем, которого не ощущает. Впрочем, как и всего тела. Она притихла, прислушиваясь к себе, но никаких признаков наличия у себя земной оболочки не обнаружила. Мила могла думать, поворачивать голову, даже приподнимать ее с подушки, но тело в его физических ощущениях словно отсутствовало. Она собралась с духом и приложила неимоверные усилия, чтобы разглядеть то, что скрывалось от глаз под стареньким лоскутным одеялом, которым была укрыта по самую шею, но бесформенное нагромождение тряпья ничего не прояснило, а многочисленные старания заставить хотя бы руки-ноги реагировать на ее желания ни к чему путному не привели.
После очередной неудачной попытки подняться она со стоном опустила голову на подушку. Хорошо еще, что стонать в состоянии. А говорить? Мила откашлялась, чтобы прочистить горло, и попыталась вымолвить хоть слово. Но язык словно гиря, которую не сдвинуть с места. Значит, говорить она тоже не в состоянии. Это еще одно доказательство: Мила просто спит. Вот и хорошо, а то она уже паниковать начала… Хотя что ж тут хорошего, если ее сон так подозрительно смахивает на явь? О, боже, неужели она попала в аварию!
Мила почувствовала, как закружилась голова. А если теперь она калека! Нет, только не это! Ее охватил такой ужас, что в глазах потемнело, и она мгновенно провалилась в глубокий омут беспамятства…
Очнулась внезапно, как от толчка, и сердце от ужаса сжалось в комок: сон-явь продолжался. Она шевельнулась и поняла, что может двигаться. Осторожно села в кровати, спустив ноги на дощатый пол, и закрыла глаза, ожидая, пока пройдет головокружение.
«Вот сейчас я снова усну и проснусь в своей огромной роскошной кровати с шелковыми простынями, в своей великолепной квартире в самом центре столицы…» – пыталась она уцепиться за последнюю надежду.
«Или не проснешься», – подсказал ошарашенный ум, не менее хозяйки пораженный увиденным.
«Может, без намеков обойдемся?» – вяло думала Мила, а страх уже хозяйничал в душе, рисуя картины одну страшнее другой.
«Обойдешься-обойдешься, – пустился в рассуждения ум. – Наломала дров, а теперь в кусты? Отвечать – кто будет?»
«Какие еще кусты?! – возмутилась Мила. – Давай думай, что теперь делать? Сон это или что – можешь мне ответить?»
«Или что!»
«Это как же понимать?»
«Да как хочешь, так и понимай. Каков вопрос – таков ответ».
«Ты меня с ума сведешь своими дурацкими выходками».
«А чего тебя сводить-то? Ты и так сумасшедшая».
«Заткнись, наконец!»
«Я-то заткнусь, а вот что будешь делать ты?» – не унимался ум.
«Уж как-нибудь обойдусь без твоего ехидства».
«Ну-ну! Никак, на подсознание надеешься?» – ревниво поинтересовался он.
«Надеюсь! А теперь умолкни, без тебя обойдусь».
«Да ты уже давно без меня обходишься: зачем дуре ум-то?»
Нет, этот паршивец своей самоуверенностью и пренебрежительно-снисходительным отношением к ней когда-нибудь точно ее доконает. Мила открыла глаза и, осознав, что для подъема сил пока недостаточно, снова прилегла.
Вдруг она услышала, как кто-то вошел в соседнюю комнату, осторожно, словно крадучись, приблизился к двери и теперь стоял за ней, словно прислушиваясь. Мила затаила дыхание от леденящей душу мысли: да это же они, ее похитители! Она замерла от ужаса, боясь шевельнуться.
Неожиданно дверь медленно и бесшумно начала открываться. В следующее мгновение Мила уже лежала, с головой укрытая одеялом, и представляла, как ее бедное сердце превращается в маленькую песчинку и исчезает. Вот бы и ей отсюда исчезнуть!
Между тем некто постоял в проеме двери, тяжело дыша, и Мила услышала удаляющиеся от двери шаркающие шаги. Она перевела дух. И чего так пугаться, ведь это лишь сон. Страшный, конечно, но ведь и она, Мила Миланская, известная стерва и дебоширка, просто так, без боя, тоже не собирается сдаваться… наверное.
Из-за приоткрытой двери раздались приглушенные голоса, и Мила, осторожно высунув голову из-под одеяла, прислушалась, интуитивно понимая, что ей нужна хоть какая-то информация, которая может пролить свет на происходящее. Она немного расслабилась, надеясь, что ситуация немедленно прояснится, но лучше все же проснуться. Однако щипать себя не стала, так как измученное болью тело и так ныло не переставая.
Тем временем неизвестные в соседней комнате тихо переговаривались, не предпринимая попыток войти в комнату. Вытянув, как гусыня, шею и навострив уши, Мила старалась не пропустить ни слова.
– Алешенька, голубчик, садись вот тут, за стол, я тебя пирогом угощу. Люсенькиным, любимым, – журчал ручейком ласковый женский голос.
И Мила явственно ощутила запах яблочного пирога, пробравшийся в комнату через полуприкрытую дверь. Она почувствовала, как засосало под ложечкой от голода, и сглотнула горькую слюну.
– Век буду за тебя Богу молиться. Если бы не ты, пропала бы Люсенька, внученька моя ненаглядная, в этой тайге проклятущей. Почитай два дня искали. Думала, что уже и не увижу больше сердечную. От голода и холода ведь могла помереть. Или зверь какой…
«Ничего себе! Я тут загибаюсь после аварии, а они даже не придут и не посмотрят. Может, я уже концы отдала! – злилась Мила. – Вместо того чтобы «Скорую» для меня вызвать, о какой-то Люське беспокоятся, которая где-то там в какой-то тайге заблудилась. Они у меня сейчас забегают, засуетятся! Я им покажу, кто миром владеет и правит!»
Она попыталась встать, но головокружение словно приковало ее к кровати.
«Да что они – совсем звери? Мне же помощь нужна, скорая и немедленная! Почему никто не бежит спасать меня, избавлять от боли? Почему никому до меня нет никакого дела? Звезда я или кто, в конце-то концов?»
– Сколько же она страху-то натерпелась, горемычная. И так уж умом-то слабенькая, а тут такая напасть. Это я, старая, виновата, недоглядела. Годы-то уж не те, не успеваю за ней уследить. Она у меня ведь как вихрь: так быстро со всеми делами управляется, что за ней не угонишься. И быстро решения принимает. – Раздался тяжкий вздох. – Не думает совсем. Что у нее в голове? Трудно мне с ней стало. То вроде спокойная-спокойная, я так даже и сердцем отойду, тоже успокоюсь. А потом вдруг сразу раз – и давай концерты устраивать. Да ты, Алешенька, ешь пирог-то. Вот я тебе кусок побольше отрезала, вкусный получился, как Люсенька любит – с яблоками и медом. У нас ведь сегодня вроде как праздник. Вроде как еще один день рождения: живой Люсеньку нашли. – И старушка всхлипнула.
– Степанида Макаровна, да вы не плачьте, все же хорошо закончилось, – уверенно произнес мужской голос. – Теперь я буду помогать вам приглядывать за ней. Раз нашел, можно сказать – спас, значит, теперь тоже отвечаю.
«Бархатистый баритон», – невольно отметила Мила и удивилась, что в подобной ситуации способна еще обращать внимание на какой-то там голос. Но она действительно никогда прежде не слышала столь приятного, что тут такого странного? «Нет, у истинного злодея никак не может оказаться такого приятного голоса! Интересно, каков он внешне?» – Мила вдруг на какой-то миг забыла о себе, что случалось крайне редко и было даже почти нереально для нее.
Разлюбопытившееся не на шутку воображение уже лихо рисовало образ обладателя чарующего голоса: высокий, крепкого телосложения, темноволосый, внешне грубоватый, но внутри – ах, как хотелось бы! – добрый, ласковый и нежный. Очень уравновешенный, мужественный и ответственный. В общем – настоящий мужчина. «Не иначе как сам Алеша Попович – русский богатырь!» – не удержалась от ехидства Мила.
– Да ты давно ли в этих глухих краях, надолго ли? – спросила старушка.
– Второй год пошел. Решил еще на годик задержаться… А пирог-то у вас знатный получился, никогда такого вкусного не ел, – явно перевел разговор приятный баритон.
«Интересно, когда же кто обо мне-то вспомнит? Они хоть знают, что я тут лежу после аварии и нуждаюсь в помощи врача? Я вообще здесь или меня здесь нет?» – выходила из себя Мила, возмущенная просто неслыханным к ее важной персоне равнодушием. Может, они и понятия не имеют, кто она?
– Не переживайте так за внучку. Вот поживет здесь немного – и привыкнет. Тайга суровая, но справедливая. Очистит и разум, и тело, все по своим местам расставит, – успокаивал старушку баритон.
«Нет, ты не Алеша Попович. Ты – чудовище! Тут лежит и страдает королева великосветского мира, наисветлейшая светская львица, олицетворение женственности и обаяния. Он же, чурбан неотесанный, аристократические беседы с какой-то старушенцией разводит. А меня, вселенскую диву и умопомрачительную знаменитость, оставляет без какого-либо внимания и помощи. Каков негодяй! Вот точно – он стар, уродлив и… у него голова набита соломой!» – заключила мысленно Мила, так как возникшее вдруг, словно ниоткуда, женское любопытство к этому еще невидимому, но уже заинтересовавшему ее всего лишь по необычному тембру голоса представителю мужского сословия осталось неудовлетворенным.
– Надо же Люсеньку будить. Пирог стынет, а она любит горяченький, – засуетилась старушка.
«Ну вот, опять она про свою Люську! Свет клином, что ли, на ней сошелся? Что там за Люсенька такая? И где она? Лежит, наверное, в соседней комнате и ждет своего любимого пирога. Кстати, моего любимого тоже. Коза драная! В тайге она, видите ли, заблудилась! А на кой ляд вообще туда поперлась, дура безмозглая?.. Интересно, сколько этой ненормальной лет и как она выглядит? Наверняка какая-нибудь дурочка деревенская», – думала, сочась злобой, Мила, и маленький червячок ревности шевелился где-то там внутри: она ненавидела конкуренцию в любом ее проявлении, так как привыкла быть единственной и неповторимой.
Между тем шаркающие шаги уже приближались к приоткрытой двери. Мила на всякий случай закрыла глаза, притворяясь спящей. Старушка вошла в комнату и, подойдя к кровати, остановилась. Мила затаила дыхание. Страх снова вцепился в нее острыми когтями.
«Да что же это творится! Просто какой-то фильм ужасов! Чего она ко мне-то притащилась? Ну и шла бы к своей Люське. От меня-то ей что нужно?. . А если она ведьма!» – еще больше напугала себя Мила, изо всех сил надеясь, что вот сейчас, сию же секунду проснется, избавится от кошмара.
В том, что это не явь, она уже не сомневалась, так как ее сознание никак не принимало происходящее, поэтому делало свои, более приемлемые выводы: ну не могла она, никак не могла оказаться в столь диком месте! Это лишь злая игра ее придурочного воображения. Все что угодно, но не явь. «Надо просто как следует ущипнуть себя и наконец-то проснуться», – думала Мила, лихорадочно выбирая подходящее для щипка место на теле, чтобы было не очень больно, – жаль все-таки себя, любимую.
– Люсенька, просыпайся, пирог остынет, а ты любишь горяченький, – раздался над ухом ласковый голос старушки, и Мила почувствовала, как ее легонько потрепали по плечу.
«Ну вот, опоздала себя ущипнуть. Надо было сделать это до того, как меня коснулись. А теперь уже бесполезно, придется реагировать. Идиотизм какой-то!» – Мила понимала, что, пока не взглянет в лицо пугающей неизвестности, ситуация не прояснится. Глубоко вздохнув, она открыла глаза.
Невысокая, худенькая старушка, седая, как лунь, но еще крепенькая и розовощекая, склонилась над Милой и смотрела такими невероятно добрыми голубыми глазами, что у Милы перехватило дыхание: давно уже никто не взирал на нее с подобной беспредельной любовью. Старушка, казалось, никак не может налюбоваться на Милу. Она прижимала к груди маленькие морщинистые ладошки, будто молясь на нее, и вздыхала.
Мила внимательно разглядывала старушку, осознавая, что происходит нечто странное, чего она понять пока не в состоянии. Ее здесь, кажется, очень любят, хотя явно принимают за кого-то другого. Вернее, за другую. А точнее – за какую-то таинственную Люсеньку. Наверное, Мила на нее чем-то похожа? Или в этом сне Милу зовут Люсенькой? В конце концов, что Мила, что Люсенька – все равно Людмила. Так какая разница? Главное – любят. Сон сном, а в любой ситуации лучше вести себя адекватно. Одно противно – слишком этот сон смахивает на явь. Мила медленно села в кровати, и снова комната перед глазами закружилась, но теперь вместе со старушкой.
– А ты, Люсенька, не вставай, я тебе сюда пирога принесу, – забеспокоилась та, ловко взбила подушку и подложила за спину Милы для опоры. – Намаялась, сердечная. Теперь тебе надо сил набираться: хорошо кушать и много спать. Почти двое суток по тайге плутать – это тебе не шутейное дело, могла и погибнуть. Слава богу, Алешенька тебя разыскал! И дай-то Бог здоровья вам обоим! Я мигом. – Старушка, охая и вздыхая, шустро засеменила в другую комнату, видимо, за обещанным пирогом.
«Глупость какая-то. При чем тут тайга? Меня что – в тайге нашли и привезли в столицу? Впрочем, какая разница, ведь это только сон, а в нем может быть все что угодно», – успокаивала себя Мила.
Она чувствовала в голове сплошную сумятицу. Сознание терялось в догадках и никак не могло найти правильного объяснения происходящему. А так как отдельные мысли не складывались в общую картинку, Мила решила не включаться в предложенную ей чудовищную игру то ли судьбы, то ли злых людей, то ли подсознания, которое лишь во сне, без участия спящего ума, может спокойно применять свои методы воздействия. «Разумеется, исключительно только в воспитательных целях», – не преминула съехидничать Мила и решила ни во что пока не вмешиваться, оставаясь простым наблюдателем. Даже интересно, к чему вся эта бредятина приведет?
При этом восхитительный запах яблочного пирога уже витал в воздухе, маня и соблазняя вкусить это чудесное яство. Только сейчас, когда Мила почувствовала себя в относительной безопасности, она поняла, что просто умирает от голода. Сон хоть и страшный, но вкусный, ведь теперь можно столько пирога съесть, сколько захочется, не рискуя при этом испортить великолепную фигуру. Эта весьма полезная способность, ставшая впоследствии не менее выгодной привычкой – находить хорошее в плохом, – и на сей раз помогла Миле извлечь хоть какую-то пользу из запутанной и совершенно абсурдной ситуации.
– Алешенька, голубчик, пойдем поможешь. Люсенька так слаба, что и чашку в руках не удержит. Ты неси чашку с молоком, не разлей смотри, а я возьму тарелку с пирогом, – услышала Мила и с любопытством принялась ждать появления незнакомца, якобы спасшего ее, вернее, какую-то там Люську, от верной гибели.
«Ну чем не Алеша Попович! Прямо слеза прошибает от великой благодарности», – исходила сарказмом Мила, но торчащие во все стороны волосы все же, как смогла, ладонями пригладила, удивляясь себе и одновременно злясь за стойкое неравнодушие к мужчинам, разумеется, если они того заслуживали.
Упражнения Милы в злобствовании были прерваны входящей в комнату процессией, возглавляемой шустрой старушкой, торжественно несущей глубокую глиняную миску с большим куском яблочного пирога. За ней послушно плелся – Мила глазам не поверила! – настоящий русский богатырь: крупный, импозантный, с широкой окладистой бородкой, аккуратно подстриженными усами и длинными, до плеч, густыми русыми волосами. Войдя, он, казалось, заполнил собой всю комнату.
«Вот это генофонд!» – с восхищением отметила про себя Мила, немного приоткрыв от удивления рот и изумленно таращась на незнакомца, который бережно держал в крепких руках небольшую глиняную чашку, внимательно рассматривая очнувшуюся девушку взглядом необыкновенной синевы.
– Алешенька, мы все равно здесь вдвоем не поместимся, так ты, голубчик, покорми Люсеньку и молочком козьим попои. – Хитренькая старушка просительно посмотрела на Алексея. – Оно ох какое полезное. А я пойду баньку готовить. Банька большую силу имеет: и хворь выгонит, и от тоски спасет, и порчу снимет, и от дурного характера избавит.
– Неужели банька поможет и от дурного характера? – спросил Алексей, старательно делая вид, что не смутился ни просьбы старушки, ни пристального и словно пронизывающего его насквозь взгляда огромных изумрудных глаз девушки.
– Может, касатик. Банька все может. А дурным характером я называю болезнь, когда у человека с нервами неладно. Самое лучшее лекарство от любой хвори – вот что такое банька. Люсеньку надо на ноги ставить, не в себе она. А банька в таких случаях – самое верное средство. Четверг сегодня, самый сильный день для лечения баней. Запарю травок лечебных, помою в них Люсеньку, попарю веничками специальными для такого дела, она быстро и поправится.
– Так, может, вам помочь баньку затопить? – предложил Алексей, видимо, не решаясь остаться наедине с девушкой, которая продолжала безмолвно и в упор его разглядывать.
– Нет, милок, – решительно отказалась старушка. – В этом ты мне не помощник. Это все я сама должна сделать, без лишних глаз. А ты, Алешенька, пока Люсеньку покорми. Ей силы понадобятся, ведь в баньке нельзя быть ни голодным, ни тяжелым от сытости. Да ты присаживайся рядом с ней, не опасайся. Она сейчас не буйная. Сил-то совсем не осталось от шатаний по тайге. Вишь, как смотрит на тебя? Значит, понравился ты ей. – Старушка улыбнулась глазами и, ловко расстелив на коленях Милы небольшое белоснежное полотенце, поставила на него тарелку с пирогом. – Сердечная ты моя, – вздохнула она, поцеловала Милу в макушку и вышла из комнаты.
«Вот зараза, – подумала Мила. – Старая-старая, а заметила. Они меня что же – за сумасшедшую, что ли, принимают? Обращаются со мной, словно с безмозглой куклой», – злилась Мила, однако чувствовала, что не только на какие-то действия, а даже на то, чтобы слово вымолвить, у нее пока сил никаких. Теперь главное – снова не потерять сознание. А впрочем, почему бы и не потерять? Ей теперь все одно: тело ватное, мозги и мысли такие же. Да, она кукла. Только голодная кукла. Ей бы поесть немного и поспать, а там – будет видно. Может, проснется уже в своей кровати и даже не вспомнит этот дурацкий сон.
Алексей опасливо присел на стоящий рядом с кроватью табурет, внимательно наблюдая за вверенной ему подопечной.
«Старушенция-то его сильно напугала, – злорадствовала Мила. – Вот тебе и русский богатырь Алеша Попович! Смотрит на меня, как будто боится, что я сейчас на него кинусь. Трус несчастный! Да корми же меня уже быстрее, ведь с голоду же помру! Потом оба будете рыдать над моим бездыханным телом».
– Ну вот, пожалуй, и начнем, – решился наконец Алексей, и голос его звучал тихо и ласково. Так, наверное, разговаривают с больными детьми. Или с умалишенными. – Сначала попьем молока. – И он поднес чашку с молоком к губам Милы, которая послушно, как маленький ребенок, конечно, а не как сумасшедшая, сделала глоток. – Умница, – похвалил Алексей и поднес к ее губам кусок пирога. – Теперь попробуем вкусный пирог, вот так, – приговаривал он мягким густым баритоном, который завораживал Милу, и она чувствовала, что не может сопротивляться. – А теперь еще глоток молока и еще кусочек пирога.
Мила послушно ела пирог и пила молоко, не спуская глаз с поразившего ее воображение странного и загадочного незнакомца с умным усталым взглядом, в синеве которого купалась ее измученная сомнениями и неопределенностью душа. Было так вкусно, что она уплетала пирог, как говорится, за обе щеки. Чувство голода притупило все другие ощущения. Она ела и получала от еды сказочное удовольствие. Какое счастье, что постоянные голодовки не привели ее к анорексии, когда организм сам, без воли и желания хозяина, отвергает любую еду. Какое счастье, что она наслаждается простым яблочным пирогом!
Да, простой-то он простой, вот только никогда прежде она не ела более вкусного. Может, потому, что рядом находится этот загадочный, такой огромный, заботливый и надежный Алеша, с которым ей хорошо и спокойно. Какой прекрасный вкусный сон: не надо считать калории и можно сколько угодно без всякого стеснения разглядывать этого роскошного мужчину! Их, настоящих-то, на свете осталось не так уж и много. А может, вообще только он один и сохранился.
Чувство сытости немедленно повлекло за собой сонливость, Мила ей только обрадовалась: нет смысла напрягать силы, которых совсем не осталось, и анализировать происходящее. Куда лучше смириться и плыть по течению, не сопротивляясь и не ропща. Она – щепка в бурном потоке, лишь лучинка и ничего более. А потому подчиняется любой воле Всевышнего.
Мила прилегла на кровать. Она, словно благодать, принимала истому, окутавшую ее, и, умиротворенная, погрузилась в глубокий омут то ли беспамятства, то ли сновидения. Бедный мозг не справлялся с неизвестностью, поэтому в целях самосохранения вынужден на какое-то время заблокироваться от разрушительных внешних воздействий.
Поцелуй меня дважды. Иррациональный. Анна, живи!, отзывы на спектакль, постановка Театр современного танца – Афиша-Театры
Спектакль
© kassa
О спектакле
Спектакль «Поцелуй меня дважды» — некоторые утверждают, что поцелуи — явление естественное, поэтому они не могут быть правильными или неправильными. В предчувствии поцелуя нас покидают последние доводы рассудка, все кажется ничтожным… То есть неуклюжее слюнявое тыканье ртом может вполне сойти за оригинальный стиль. Авторы — Елена Пришвицына, Владислав Морозов. Спектакль «Иррациональный» — этот спектакль о человеке, который ищет свой путь. Путь к звездам, путь к недосягаемому. Он пытается стать тем, кем не является. Ему кажется, что так будет правильно. Он непонятен для других, но он предельно ясен для себя. Автор вдохновлялся, наблюдая за людьми вокруг. Странными, асоциальными, добрыми, злыми, яркими, тихими, разными. Такими живыми и такими иррациональными. Автор — Дмитрий Чегодарь. Экспериментальная работа «Анна, живи!» — автор Александра Шалонина. Безразличие к другому человеку стало для нас обыденностью. Каждый сталкивался с этой проблемой в жизни, ведь даже зрелому человеку нужна поддержка, помощь, забота. Из-за дефицита социального общения люди губят сами себя, свой внутренний мир. Но безразличие — это лишь маска. В глубине души у каждого человека есть желание что-то сделать для другого. И когда вы «отдаете», вы сами наполняетесь, насыщаетесь, удовлетворяете свою потребность. У людей есть встроенный психологический механизм, который заставляет нас чувствовать себя лучше, если мы можем обнять или прикоснуться к собеседнику, другому человеку. Для кого-то наше внимание может стать соломинкой для продолжения жизни.
Kassy (Челябинск)
ЖанрыСовременный танец
Возраст12+
Участники
4Елена Пришвицына
Режиссёр
Владислав Морозов
Режиссёр
Дмитрий Чегодарь
Режиссёр
Александра Шалонина
Режиссёр
Специальные предложения
Подборки «Афиши»
Осенний прогноз: до -30% на новогодние планы
спектаклей для детей и подростков о выдающихся деятелях искусства
спектаклей для детей и подростков о финансовой грамотности
советов, как сдать ВПР (и любой экзамен) на «отлично»
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Kiss Me (2011) — IMDb
- Cast & crew
- User reviews
- Trivia
IMDbPro
Original title: Kyss mig
- 20112011
- Not RatedNot Rated
- 1h 45m
IMDb RATING
6. 8/10
11K
Ваш рейтинг
Play Trailer2: 04
1 Видео
20 Фотографии
DRAMAROMANCE
Молодая женщина, чтобы пожениться, находки в роман дочь-лесбиянка мачехи. Молодая женщина, помолвленная, оказывается в романе с дочерью-лесбиянкой своей будущей мачехи. Молодая женщина, помолвленная, чтобы выйти замуж, оказывается в романе с дочерью-лесбиянкой своей будущей мачехи.
Оценка IMDB
6.8/10
11K
Ваше рейтинг
- Режиссер
- Александра-Треза Келенинг
- Writers
- Alexandra-There-Clein
- Звезды
- Рут Вега Фернандес
- Лив Мьенес
- Кристер Хенрикссон
- Директор
- Александра-Тереза Кейнинг
0004
- Writers
- Alexandra-Therese Keining(screenplay)
- Josefine Tengblad(idea)
- Stars
- Ruth Vega Fernandez
- Liv Mjönes
- Krister Henriksson
- Александра-Тереза Кейнинг
- See production, box office & company info
- 33Отзывы пользователей
- 24Отзывы критиков
- Подробнее на IMDbPro
- Награды
- 3 победы и 2 номинации
- Mia Sundström
- Elisabeth
- Тим Брэттхолл
- Элин, подруга Фриды
- The Priest
- Охранник с охраной
- Учитель в аудитории
- Alexandra-Therese Keining
- 9004 9004
- . ) (идея)
- Жозефин Тенгблад (идея)
Videos1
Trailer 2:04
Watch Kiss Me
Photos20
Top cast
Ruth Vega Fernandez
Liv Mjönes
Krister Henriksson
Lena Endre
Йоаким Нэттерквист
Жозефина Тенгблад
Том Люнгман
0011JAN GOLDRING
Анна Нигрен
- Весь актерский состав и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Больше похоже на это
I Can’t Think Straight
Elena Undone
Imagine Me & You
The World Unseen
Loving Annabelle
Tell It to the Bees
Fingersmith
Disobedience
When Night Is Falling
Bloomington
Мои дни милосердия
Потерянный и бред
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Цитаты
Фрида: Я влюблен в нее.
Элизабет: О, ради бога! Я просил тебя постараться быть с ней добрым, а не влюбляться в нее!
Отзывы пользователей33
Обзор
Популярный обзор
10/
10
Поцелуй меня снова!
Этот фильм заслуживает не одного просмотра, на самом деле, посмотрите его несколько раз и убедитесь, что вы не ощутите на себе его многочисленные прелести. Многое из того, что остается невысказанным в диалогах, выражается в тонкости превосходной игры Лив Мьёнес, Рут Веги Фернандес и звездного актерского состава второго плана. Шведская суперзвезда Лена Эндре, так влюбленная в эту постановку, стала одним из продюсеров фильма. Сила сюжета, тонкое написание и режиссура Александры-Терезы Кейнинг собрали ансамбль лучших шведских актеров для создания этого относительно малобюджетного инди-фильма.
Еще одна вещь, о которой следует помнить, особенно американской аудитории, заключается в том, что этот фильм изображает европейскую культуру, чувственность которой в выражении повседневных человеческих взаимодействий явно отличается от их американских аналогов. То, как эти различия проявляются в фильме, более спокойное и сложное, чем в типичной романтической комедии или драме в американском стиле. То, что остается невысказанным, улавливается и переводится в контексте каждого выражения в каждом кадре фильма. Великолепная операторская работа и великолепный саундтрек добавляют подтекст каждой сцене, а свет и цвет подчеркивают расцвет истинной любви.
Свежее лицо, отсутствие макияжа, повседневная прическа и простота стиля придают аутентичности, которая вовлекает в историю и позволяет почувствовать персонажей в каждой сцене. Развитие персонажей и чистый талант актеров второго плана (Кристер Хенрикссон, Лена Эндре, Йоаким Нэттерквист, Том Люнгман и продюсер-актриса Жозефина Тенгблад) добавляют слой сложности, который закругляет и заполняет холст на экране.
Тревога Мии ощутима и ее вспышки заставляют нервничать так, как будто она сидит рядом с вами, в то время как неумолимое обаяние и игривость Фриды наполняет вас головокружением первой любви, которая оказывается реальной историей этого фильма. О, и экранная химия между Фридой и Мией — захватывающее дух свидетельство отличного кастинга и вдохновенной игры.
Итак, посмотрите «Поцелуй меня» еще раз свежим взглядом, натренированным на то, как много можно сказать одним взглядом или жестом, насыщенным контекстом, подтекстом и красиво произнесенными фразами из одного слова, такими как «Абсолют» или «Точность». Обратите внимание на то, что вы чувствуете при этом, а затем вспомните, когда вы нашли этот вид волшебства в своей собственной жизни — или идите и найдите его.
полезно•63
11
- itgirlx
- 14 ноября 2012 г.
Детали
- Дата выхода
- 929003 Июль, 2011 (Швеция)
- Швеция
- Дания
- Германия
- Официальный Facebook
- 9999
- Fyn, Funen, Дания
- LeBox Produktion
- Film i Skåne
- Ystad-österlen Film Fond
Кассовые сборы
.
- 2,35 : 1
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Каков план сюжета на японском языке для «Поцелуй меня» (2011)?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
ПОЦЕЛУЙ МЕНЯ | Interreg Europe
Вклад Европы должен стать большим шагом на пути к еще более тесному и еще более сильному Союзу стабильности и роста
Повышение инновационного потенциала малых и средних предприятий является одной из наиболее важных и, следовательно, наиболее распространенных задач в Европе. ЕС-2020-цель умного роста. Для достижения этой цели было создано множество политических инструментов. Но кажется непростым привлечь МСП структурными фондами, особенно в трансграничных регионах. В этом контексте примечательно, что разные приграничные регионы с одинаковыми целями и сопоставимыми инструментами политики (например, программы ИНТЕРРЕГ) по-прежнему используют разные стратегии и проекты для реализации участия МСП. Партнеры проекта KISS ME будут использовать эти различия для улучшения своих инструментов политики, направленных на развитие, рост и участие МСП в инновационных процессах.
Обмениваясь инструментами для достижения МСП и совершенствуя инструменты политики, цель проекта KISS ME заключается в укреплении инновационного потенциала МСП путем сравнения подходов четырех различных приграничных регионов. Партнеры, участвующие в проекте, включают приграничные регионы Германии и Нидерландов (Euregio Рейн-Ваал), Франции и Испании (EGTC Пиренеи-Средиземноморье), Венгрии и Хорватии (HAMAG BICRO), а также Швеции и Норвегии (административный совет округа Вермланд); совет графства Хедмарк). На основе полученных результатов будут разработаны планы действий, которые затем будут реализованы на втором этапе. Результаты проекта будут распространены на европейском уровне и будут полезны для всех регионов, пытающихся совместно поддерживать конкурентоспособность МСП за рубежом.
977 413,00 €
с 1 января 2017 г.
по 30 июня 2021 г.
Тема
Конкурентоспособность МСП
Партнерство
Какие инструменты политики решает проект?
INTERREG Германия-Нидерланды — приоритетная ось 1 «Увеличение трансграничного инновационного потенциала программной территории», инвестиционный приоритет 1b, конкретная цель «Увеличение продуктовых и процессных инноваций в секторах, актуальных для приграничного региона».
Программа INTERREG V A Германия-Нидерланды имеет долгую историю и превратилась в основной инструмент политики приграничного сотрудничества между двумя странами. Программа INTERREG V, одобренная Комиссией в 2014 году как первая программа приграничного сотрудничества в Европе, направлена на экономическое развитие с участием МСП (65% бюджета).
Для проекта KISS ME приоритетная ось 1 «Увеличение трансграничного инновационного потенциала программной области» актуальна с инвестиционным приоритетом 1b и конкретной целью «Увеличение продуктовых и процессных инноваций в секторах, которые актуально для приграничного региона». Из-за особой направленности рассматриваемый инструмент политики был указан в качестве первого приоритета.
Несмотря на различные усилия в рамках INTERREG A, сотрудничество не является самоочевидным. Эурегио Рейн-Ваал участвовал в нескольких проектах INTERREG IV по поддержке различных мер по трансграничным инновациям. Теперь ERW, голландская провинция Гелдерланд и немецкая MWEIMH NRW ищут комплексный подход и новые меры, которые могут быть успешно реализованы в программе. Использование финансовых инструментов, которые программа ИНТЕРРЕГ сейчас не предусматривает, но явно не исключает в период 2014-2020 гг. , может быть улучшена за счет использования опыта других регионов. Передовой опыт других европейских регионов может быть использован партнерами для улучшения программы в будущем.
Какие партнеры работают над этим?- Еврорегион Рейн-Ваал
Еврорегиональная инновационная стратегия
В 2014 году EGTC разработала Еврорегиональную инновационную стратегию. Целью является углубление сотрудничества между регионами в различных областях специализации: водное хозяйство, электронное здравоохранение и агропродовольственный сектор. Эта стратегия определяет две оперативные цели, направленные на создание условий, благоприятствующих развитию инновационной экосистемы еврорегиона: способствовать обмену знаниями участников еврорегиона и запускать пилотные проекты.
EGTC приступила к реализации Еврорегиональной инновационной стратегии с объявлениями о заинтересованности и созданием различных пилотных проектов, но пока рано говорить о результатах. Еще предстоит проделать много работы. Для оптимальной реализации стратегии EGTC интересуется опытом других европейских трансграничных регионов и организаций, занимающихся инновациями в МСП, для внедрения и улучшения своего собственного инструмента политики.
Какие партнеры работают над этим?- EGTC Пиренеи-Средиземноморье
Программа приграничного сотрудничества INTERREG V A Венгрия-Хорватия
Программа INTERREG-Program INTERREG V A Венгрия-Хорватия, имеющая приоритетное направление 1 и тематическую цель 3, направлена на экономическое развитие и повышение конкурентоспособности МСП в приграничном регионе.
Для достижения конкретной цели развития делового сотрудничества с добавленной стоимостью между МСП, работающими по разные стороны границы, программа ввела специальную схему для МСП. Цель этой схемы МСП (также называемой «Схема PP Light») состоит в том, чтобы способствовать установлению операционных связей между МСП, работающими по разные стороны границы, путем поддержки совместных проектов развития МСП в рамках программы приграничного сотрудничества со встроенными механизмами помощи в создании и управлении местными проектами. .
Проекты CBC для МСП должны быть сосредоточены на одном или нескольких из следующих основных уровней сотрудничества:
— цепочки поставщиков
— совместная разработка продуктов и технологий
— совместные инвестиции
Цель состоит в повышении средней ВДС на душу населения в промышленности и сфере услуг программной территории.
Партнер проекта KISS ME HAMAG BICRO является ведущим партнером этой схемы освещения PP. Это также является причиной вовлечения HAMAG BICRO в партнерство. В качестве ведущего партнера и агентства, специализирующегося на развитии и поддержке МСП, HAMAG-BICRO хотела бы проанализировать инструмент политики в первые годы реализации и на основе анализа предложить улучшения для будущих аналогичных схем грантов. Это особенно важно, поскольку трансграничные проекты МСП являются относительно новыми в этой области.
Какие партнеры работают над этим?- ХАМАГ БИКРО
Программа приграничного сотрудничества INTERREG V A Швеция-Норвегия
Программа INTERREG Швеция-Норвегия начала действовать в 1996 году и стала одним из основных инструментов политики приграничного сотрудничества между двумя странами. С приоритетной осью 2 «МСП» и тематической целью 2 «Повышение конкурентоспособности МСП» программа направлена на стимулирование предпринимательства и инноваций среди МСП в приграничном регионе, а также на содействие трансграничным кластерным и инновационным процессам. Конкретным результатом программы SE-NO INTERREG, связанной с этой деятельностью, является «Повышение конкурентоспособности малых и средних предприятий», а проект KISS ME будет способствовать достижению установленного показателя программной области.
INTERREG SE-NO зарекомендовал себя как хороший инструмент для стимулирования предпринимательства, инноваций и конкурентоспособности среди МСП, но имеет проблемы и потенциал для улучшения в отношении:
i) привлечение МСП к участию в трансграничной деятельности сотрудничество и
ii) в большей степени способствовать трансграничной кластеризации, передаче технологий, инновациям в продуктах и процессах с целью повышения конкурентоспособности МСП в приграничном регионе.
Проект KISS ME предоставит практики как на уровне программы, так и на уровне проекта, которые улучшат инструмент, связанный с этими двумя проблемами и способствующий достижению целей программы в отношении МСП.
Какие партнеры работают над этим?- Совет графства Иннландет (до 31.12.2019 Совет графства Хедмарк)
- Администрация округа Вермланд
Событие финального проекта KISS ME
После 4 лет сотрудничества проект KISS ME завершится 30 июня 2021 года. Пришло время собраться вместе в последний раз, чтобы увидеть, чего достиг проект!
Тип: Проект
Новые способы встречи: виртуальная встреча с партнерами
Партнеры по проекту никогда не расстаются, может быть, на расстоянии, но никогда в сердце. Партнер KISS ME встретился виртуально, чтобы обсудить реализацию плана действий!
Тип: Проект
Поступление в 7 семестр
KISS ME успешно завершил 6-й семестр — первый семестр 2-й фазы!
Тип: Проект
Никогда не прекращайте учиться: двусторонний рабочий визит KISS ME
Партнеры KISS ME из HAMAG-BICRO в Хорватии и их заинтересованные стороны посещают регион ведущего партнера
Тип: Проект
904:00 Презентация плана действий
Конец фазы проекта 1: партнеры проекта KISS ME представляют свои планы действий в Брюсселе в Представительстве правительства Каталонии в ЕС.
Тип: Проект
Hej Hamar — Межрегиональная встреча Last KISS ME
С 10 по 12 апреля 2019 года партнеры и заинтересованные стороны KISS ME провели последнюю межрегиональную встречу и посещение объекта KISS ME, организованные советом округа Хедмарк в Хамаре.
Тип: Проект
Привет, Барселона! 3-я Межрегиональная встреча
3-я Межрегиональная встреча KISS ME – на этот раз по темам «Интеллектуальная собственность» и «Предпринимательское измерение: как помочь МСП стать больше?»
Тип: Проект
GDPR: подпишитесь на информационный бюллетень KISS ME!
В контексте нового GDPR ЕС мы хотели бы попросить всех наших контактов и друзей проекта KISS ME подписаться на нашу рассылку!
Тип: Проект
Добро пожаловать в Дюссельдорф! 2-я Межрегиональная встреча
Партнеры KISS ME и их заинтересованные стороны встретились во второй раз на своей межрегиональной встрече с посещением объекта и заседанием руководящей группы.
Тип: Проект
Чат у камина с местными заинтересованными сторонами
После отмены встречи в декабре из-за снега и льда местные заинтересованные стороны Euregio Рейн-Ваал теперь собрались для неформальной беседы у камина.
Тип: Проект
Бруклинский музей
Лилли Мартин Спенсер (американка, родилась в Англии, 1822-1902). Поцелуй меня, и ты поцелуешь девушек , 1856 г. Холст, масло, 29 15/16 x 24 15/16 дюйма (76 x 63,3 см). Бруклинский музей, Фонд А. Августа Хили, 70.26 (Фото: Бруклинский музей, 70.26_SL1.jpg)СКАЧАТЬ
Что она готовит? Она служанка?
В этой сцене женщина не служанка, а хозяйка дома. Мы можем догадаться о ее статусе по ее одежде и украшениям. Она варит варенье (варенье, например) из всех фруктов на столе, а в ложке у нее патока.
Как вы можете видеть на этикетке, изображенная здесь женщина отворачивается от своей работы, чтобы вовлечь невидимого человека в игривый флирт. Как следует из названия, если незваный гость попытается поцеловать ее, он получит порцию патоки (коричневый сироп, побочный продукт рафинированного сахара) из ложки в ее руке. Это было время, когда место женщины определенно было дома, и искусство Спенсера обычно изображало идеализированные или юмористические домашние сцены. Как ни странно, ее собственная жизнь была другой! Спенсер была необычна для своего времени: она была основным кормильцем семьи, зарабатывая на жизнь профессиональным художником.
Мне нравится безопасность, которую демонстрирует эта фигура.
Да! Вы понимаете смысл названия? «Поцелуй меня, и ты поцелуешь девушек»?
Не уверен. Ложка с патокой?
Да! Если человек, с которым она разговаривает, попытается ее поцеловать, он получит в лицо большую ложку горячей патоки.
О! Я думал, что у нее на губах остатки патоки.
Я уверен, что этот человек предпочел бы это. Вместо этого он получает справедливое предупреждение.
Ха-ха. Я люблю это!
Эта картина написана художницей, как и многие другие в этой галерее. Мне нравится, что это комментарий к портретной живописи в целом. Субъект отказывается быть объективированным! Она как бы говорит: «Да, я женщина, и я привлекательна, но у меня есть дела поважнее».
Точно. Спасибо за все! Было весело поболтать с тобой.
Что за зеленый фрукт справа на этой картине?
На столе есть несколько видов фруктов, но я думаю, что зеленые — это крыжовник. На самом деле они продают их на фермерских рынках Нью-Йорка. Я только что съел некоторые в первый раз в прошлые выходные!
Два других фрукта, которые вы, возможно, узнали, это вишня и малина. Они относятся к разгару летнего сезона, когда происходит эта сцена.
Лилли Мартин Спенсер
Американское искусство
В экспозиции: Галереи американского искусства, 5-й этаж, Видения и мифы нации, 1800–189 гг.
0Как следует из названия, эта смелая молодая женщина обещает дозу патоки человеку, приближающемуся, чтобы поцеловать ее, пока она делает фруктовое варенье. Сюжет картины был таким же необычным в то время, как и ее независимая художница.
Лилли Мартин Спенсер была женой и матерью, а также профессиональным художником и кормильцем семьи. Ее большое достижение заключалось в том, что она представляла домохозяек, которые сочетали идеальную домашнюю жизнь с более раскрепощенным, игривым самоутверждением. Эта энергичная фигура также выступала в качестве собственного голоса художника в мире искусства, где доминируют мужчины.
ХУДОЖНИК Лилли Мартин Спенсер, американка, родилась в Англии, 1822–1902 гг.
СРЕДНЯЯ Холст, масло
ДАТЫ 1856
РАЗМЕРЫ 29 15/16 x 24 15/16 дюймов (76 x 63,3 см) рамка: 43 3/4 x 38 3/4 x 4 дюйма (111,1 x 98,4 x 10,2 см) (показать масштаб)
ПОДПИСЬ Подпись внизу справа: «Lilly M. Spencer / 1856″
КОЛЛЕКЦИИ American Art
НОМЕР АКЦИИ 70.26
КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ Фонд А. Августа Хили
РАСПОЛОЖЕНИЕ МУЗЕЯ Этот предмет выставлен в Американских художественных галереях, 5-й этаж, «Видения и мифы нации, 1800–1890»
ЗАГОЛОВОК Лилли Мартин Спенсер (американка, родилась в Англии, 1822-1902). Поцелуй меня, и ты поцелуешь девушек , 1856 г. Холст, масло, 29 15/16 x 24 15/16 дюйма (76 x 63,3 см). Бруклинский музей, Фонд А. Августа Хили, 70.26 (Фото: Бруклинский музей, 70.26_SL1.jpg)
ИЗОБРАЖЕНИЕ общий, 70.26_SL1.jpg. Фотография Бруклинского музея
«CUR» в начале имени файла изображения означает, что изображение было создано сотрудником куратора. Эти учебные изображения могут быть цифровыми фотографиями типа «наведи и снимай», когда у нас еще нет высококачественной студийной фотографии, или они могут быть сканами старых негативов, слайдов или фотоотпечатков, обеспечивающих историческую документацию объекта.
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРАВАХ Нет известных ограничений авторского права
Это произведение может находиться в общественном достоянии в США. Произведения, созданные гражданами Соединенных Штатов и не гражданами Соединенных Штатов, опубликованные до 1923 года, являются общественным достоянием в соответствии с условиями любого применимого договора или соглашения. Вы можете скачать и использовать изображения этой работы в Бруклинском музее. Пожалуйста, включите в заголовок информацию с этой страницы и укажите Бруклинский музей. Если вам нужен файл с высоким разрешением, пожалуйста, заполните нашу онлайн-форму заявки (взимается плата). Музей не гарантирует, что использование этого произведения не будет нарушать права третьих лиц, таких как художники или наследники художников, владеющие правами на произведение. Вы несете ответственность за определение и соблюдение авторских прав или других ограничений на использование перед копированием, передачей или иным использованием защищенных элементов, помимо того, что разрешено «добросовестным использованием», как этот термин понимается в соответствии с Законом США об авторском праве. Бруклинский музей не делает никаких заявлений или гарантий в отношении применения или условий любого международного соглашения, регулирующего защиту авторских прав в Соединенных Штатах для произведений, созданных иностранными гражданами. Для получения дополнительной информации об авторском праве мы рекомендуем ресурсы в Библиотеке Конгресса США, Корнельский университет, 9.0605 Авторское право и учреждения культуры: руководство для библиотек, архивов и музеев США и Copyright Watch. Для получения дополнительной информации о проекте прав Музея, в том числе о том, как назначаются типы прав, см. наши сообщения в блоге об авторском праве. Если у вас есть какая-либо информация об этой работе и правах на нее, пожалуйста, напишите по адресу [email protected].
ПОЛНОТА ЗАПИСИ
Не все записи, которые вы найдете здесь, являются полными. Для некоторых работ доступно больше информации, чем для других, а некоторые записи были обновлены совсем недавно. Записи часто пересматриваются и редактируются, и мы приветствуем любую дополнительную информацию, которая у вас может быть.
Что она готовит? Она служанка?
В этой сцене женщина не служанка, а хозяйка дома. Мы можем догадаться о ее статусе по ее одежде и украшениям. Она варит варенье (варенье, например) из всех фруктов на столе, а в ложке у нее патока.
Как вы можете видеть на этикетке, изображенная здесь женщина отворачивается от своей работы, чтобы вовлечь невидимого человека в игривый флирт. Как следует из названия, если незваный гость попытается поцеловать ее, он получит порцию патоки (коричневый сироп, побочный продукт рафинированного сахара) из ложки в ее руке. Это было время, когда место женщины определенно было дома, и искусство Спенсера обычно изображало идеализированные или юмористические домашние сцены. Как ни странно, ее собственная жизнь была другой! Спенсер была необычна для своего времени: она была основным кормильцем семьи, зарабатывая на жизнь профессиональным художником.
Мне нравится безопасность, которую демонстрирует эта фигура.
Да! Вы понимаете смысл названия? «Поцелуй меня, и ты поцелуешь девушек»?
Не уверен. Ложка с патокой?
Да! Если человек, с которым она разговаривает, попытается ее поцеловать, он получит в лицо большую ложку горячей патоки.
О! Я думал, что у нее на губах остатки патоки.
Я уверен, что этот человек предпочел бы это. Вместо этого он получает справедливое предупреждение.
Ха-ха. Я люблю это!
Эта картина написана художницей, как и многие другие в этой галерее. Мне нравится, что это комментарий к портретной живописи в целом. Субъект отказывается быть объективированным! Она как бы говорит: «Да, я женщина, и я привлекательна, но у меня есть дела поважнее».