Измена это качество: Сочинение-2018: «Верность и измена» — Год Литературы

Сочинение-2018: «Верность и измена» — Год Литературы

Текст: Анна Чайникова, учитель русского языка и литературы школы № 171

Фото: Культура.РФ

Уже 6 декабря одиннадцатиклассники напишут итоговое сочинение, являющееся условием допуска к сдаче ЕГЭ. За 3 часа 55 минут им придется написать сочинение-рассуждение по одной из пяти тем, соответствующих тематическим направлениям, объявленным в сентябре 2017-го. Сегодня мы подробно разберем, как подготовиться к возможной теме по первому направлению — «Верность и измена».

Комментарий ФИПИ

В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.

Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.

Словарная работа

«Толковый словарь русского языка» С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой:

ВЕРНОСТЬ — стойкость и неизменность в чувствах, отношениях, в исполнении своих обязанностей, долга.

Верность основана на любви, честности, стойкости, жертвенности, преданности.

ИЗМЕНА — нарушение верности кому-нибудь или чему-нибудь (предательство интересов Родины, переход на сторону врага.

Измена сопряжена с предательством, обманом, подлостью, вероломством.

Синонимы:

Верность: преданность, постоянство, надежность, неизменность, непоколебимость, стойкость, твердость.

Измена: предательство, неверность, непостоянство, обман, адюльтер.

Кому или чему можно остаться верным или изменить?

  • Родине:

Родине, малой родине, родной земле;

воинскому долгу, присяге

  • Любви:

любимому человеку; супругу/-ге

  • Дружбе:

другу, товарищам, близким

  • Убеждениям:

самому себе,

убеждениям, принципам,

своему слову

  • Вере:

христианским заповедям

Верность и измена — противоположные проявления личности человека. Каждый в течение жизни оказывается перед нравственным выбором: сохранить верность чему-либо или изменить.


С понятием верность и измена тесно связаны честь и бесчестие.


Изменяя принципам, данным обещаниям, предавая кого-то, человек не только утрачивает уважение окружающих, но и теряет честь, навлекая на себя позор. Хранить верность своим идеалам, родине, любимому человеку надо вне зависимости от обстоятельств. Верность слову, честь, ответственность — качества, без которых человека нельзя назвать порядочным. Верность христианским заповедям становится важной категорией нравственной оценки человека. Предательство веры и нарушение Божьих заповедей — путь к гибели как нравственной, так и физической.

Измена — одно из самых низких, подлых и постыдных проявлений человеческой натуры. Это тяжелое и разрушительное чувство меняет человека, расчеловечивает. Пример этому можно найти в повести В. Распутина «Живи и помни».

Описанные в произведении события разворачиваются в глухой сибирской деревне зимой на 1945 год. Андрей Гуськов, прошедший всю войну, не прятавшийся за спины товарищей, а сражавшийся, «как все, — не лучше, не хуже», после ранения оказывается в госпитале. Чем ближе конец войны, тем сильнее он боится погибнуть, и отчаяннее тянет его в родную деревню: «Он боялся ехать на фронт, но больше этой боязни были обида и злость на все то, что возвращало его обратно на войну, не дав побывать дома». Ведомый страхом, обидой и злостью, Гуськов, выйдя из госпиталя, вместо того чтобы ехать на фронт, дезертирует.

Изменив родине, Гуськов понимает, что «судьба его свернула в тупик» и после этого жизнь его уже никогда не будет прежней, теперь он предатель, изменник родины. Потеряв почву под ногами, Гуськов, сам не зная зачем, совершает еще одно предательство — изменяет жене Настене со случайной знакомой.  Распутин изображает крайнюю потерянность героя, опустошенного и утратившего уважение к себе: «Он как-то враз опостылел себе, возненавидел себя», что-то «скребло, надрывая душу», «это отношение к себе обложило его надолго».

Тайком Андрей Гуськов возвращается в родную деревню. Он боится показаться на глаза родителям и открывает свою страшную тайну только жене Настене, которая принимает его и, становясь соучастницей его лжи, помогает дезертиру и предателю. Совестливая Настена мучается виной мужа, корит себя за то, что обманывает свекра и свекровь, ворует из дома еду и припасы для мужа, тайком бегает к нему в лес. Она не имеет права предать Андрея, отказаться от него и готова разделить судьбу мужа: «Она любила его, жалея и жалела любя — эти два чувства неразрывно сошлись в ней в одно. И ничего с собой Настена поделать не могла. Она осуждала Андрея, особенно сейчас, когда кончилась война и когда казалось, что и он бы остался жив-невредим, как все те, кто выжил, но, осуждая его временами до злости, до ненависти и отчаяния, она в отчаянии же и отступала: да ведь она жена ему. А раз так, надо или полностью отказываться от него… или идти вместе с ним до конца хоть на плаху».

Распутин показывает, как измена и предательство меняют человека, на примере Гуськова. За время житья в лесном зимовье он не только внешне изменился до неузнаваемости: зарос густой бородой, осунулся, но и внутренне потерял человеческий облик. Андрей научился выть по-волчьи, да так, что сам хозяин тайги отступал: «Когда становилось совсем тошно, он открывал дверь и, словно бы дурачась, забавляясь, пускал над тайгой жалобный и требовательный звериный вой. И прислушивался, как все замирает и стынет от него далеко вокруг». Герой издалека совсем по-звериному следит за коровой с теленком и потом крайне жестоко его убивает. Порой Гуськова обуревает «безудержное, лютое желание поджечь мельницу» или еще как-то навредить людям. Из всех чувств у него остался только страх за собственную жизнь, животный инстинкт самосохранения.


По мнению Распутина, измена и предательство губительны для человека.


Гуськов, дезертировавший, предавший родину и свой народ, превращается в зверя, полностью утрачивая человеческий облик. Однако из-за его предательства гибнет не только он сам, но и Настена: «Все чаще Настене представлялось, что ее с силой затягивает в какую-то узкую горловину и будет затягивать до тех пор, пока можно дышать, а затем, придавленную, задыхающуюся, полуживую, в последний момент куда-то вынесет. Вот заглянуть в эту новую жизнь ей не удавалось, для нее она была так же темна, так же сокрыта, как замогильный покой». У изменника нет будущего, утверждает автор, трусость и предательство не забываются и прощаются, с ними невозможно жить. Именно поэтому в финале повести гибнет Настена, становясь вечным укором своему мужу: живи и помни.

Афоризмы и высказывания известных людей:

  • Без постоянства не может быть ни любви, ни дружбы, ни добродетели. (Д. Аддисон)
  • В этом мире я ценю только верность. Без этого ты никто и у тебя нет никого. В жизни это единственная валюта, которая никогда не обесценится. (В. Высоцкий)
  • Измена зарождается в сердце прежде, чем проявляет себя в действии. (Дж. Свифт)
  • Предателей презирают даже те, кому они сослужили службу. (Публий Корнелий Тацит)
  • Долг каждого — любить родину, быть неподкупным и смелым, хранить ей верность, даже ценою жизни. (Ж.-Ж. Руссо)
  • Основа любви, первейшее её условие — вера, безусловная верность и преданность.
    Истинная любовь не слепа, напротив, она, быть может, впервые раскрывает человеку глаза. Малейшая измена любимого человека, случись она рано или поздно, есть полная измена всему, с самого начала, она разрушает не только будущее, но и прошлое, ведь это значит, что каждый день жизни, полной доверия, был ложью и сердце было обмануто. Кто оказался неверен хоть однажды, тот никогда и не был верен. (Дэвид Скотт)
  • Верная любовь помогает переносить все тяготы. (Ф. Шиллер)
  • Неверный друг подобен тени, которая влачится за тобой, пока светит солнце. (К. Досси)
  • Верность — заповедь дружбы, самое драгоценное, что вообще может быть дано человеку. (Э. Тельма)
  • Будь верен сам себе, и тогда столь же верно, как ночь сменяет день, последует за этим верность другим людям. (У. Шекспир)

Над какими вопросами стоит задуматься?

  • Можно ли научиться верности или это врожденное качество?
  • Может ли верность являться критерием любви?
  • Можно ли назвать измену предательством по отношению к самому себе?
  • Что может толкнуть человека на измену?
  • Как измена может повлиять на отношения людей?
  • Допустимо ли сражаться на стороне своих врагов?
  • Можно ли простить предательство?
  • Насколько важна верность своему слову?

Список рекомендуемых произведений:

  • А. С. Пушкин «Полтава», «Евгений Онегин», «Капитанская дочка»
  • Н. В. Гоголь «Тарас Бульба»
  • А. Н. Островский «Гроза»
  • Ф. М. Достоевский «Преступление и наказание»
  • Н. С. Лесков «Левша»
  • Л. Н. Толстой «Война и мир», «Анна Каренина»
  • А. П. Чехов «Душечка», «Попрыгунья»
  • А. И. Куприн «Гранатовый браслет»
  • М. Булгаков «Белая гвардия», «Мастер и Маргарита»
  • М. Шолохов «Судьба человека», «Тихий Дон»
  • В. Быков «Сотников»
  • В. Распутин «Живи и помни», «Прощание с Матёрой»
  • В. А. Каверин «Два капитана»
  • У. Шекспир «Король Лир»
  • А. Дюма «Три мушкетера», «Граф Монте-Кристо»
  • Г. Флобер «Госпожа Бовари»
  • А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
  • Э. М. Ремарк «Три товарища»

Ссылки по теме:

7 книг о женских изменax — 27.09.2016

Аргумент в зачете — 20.09.2017

Товарищи по книгам, друзья в литературе — 29.07.2016

Верность и измена » Рустьюторс

Итоговое сочинение по литературе 2018.  Тема итогового сочинения по литературе. «Верность и измена». 


Примерные темы итогового сочинения 2017-2018. Направление «Верность и измена». Список литературы.

 
 
Все аргументы к итоговому сочинению по направлению «Верность и измена»


Верность и измена  — это два сложных социальных концепта, которые имеют огромное значение для человечества.
Верность , как мы понимаем, является положительной характеристикой. Измена, в свою очередь, наделена отрицательной коннотацией.

Стоит рассматривать верность и измену не только в призме любовных отношений двух людей. Эти концепты универсальны.

Верность — морально-этическое понятие, согласно словарю Ожегова: стойкость и неизменность в чувствах, отношениях, в исполнении своих обязанностей, долга. Нарушение верности — измена.
«Верность — это преданность кому-либо или чему-либо; это неизменность в своих обещаниях, словах, отношениях, в исполнении своих обязанностей, долга. Верность основана на ответственности, стойкости, честности, смелости, жертвенности. Похожие качества: посвящённость, неизменность, твёрдость, непоколебимость. Противоположности: вероломство, предательство, неверность, измена, коварство.

Синонимы: преданность, постоянство, выдержка, неизменность, твердость, непоколебимость, рачение, рачительность, честность, точность, исправность, добросовестность, аккуратность, правильность, безошибочность, справедливость, достоверность; любовь,; несомненность, непогрешимость, правоверность, приверженность, бесспорность, очевидность, доподлинность, самоочевидность, надежность, неискаженность. 



Измена — нарушение верности кому- или чему-либо.
Синонимы: предательство, вероломство, неверность; блуд, штрейкбрехерство, супружеская неверность, нож в спину, прелюбодейство, прелюбодеяние, отступничество, адюльтер.

Комментарий ФИПИ: «В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам. Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте«.

Так как эти понятия довольно широкие, рассмотрим их в разном контексте.

1. Верность/ измена в широком смысле.

2. Верность/ измена в любовной сфере.

3. Верность (измена) Родине, государственному долгу 

4. Верность /измена по отношении к другу, товарищу, человеку, который доверился. 

5. Верность/измена по отношению к самому себе, своим моральным принципам, своему призванию, целям, слову, религиозным убеждениям. 

6. Верность животных своим хозяевам.


Цитаты для итогового сочинения по направлению «Верность и измена».

1. Верность/измена.

Доверие — признак мужества, а верность — свидетельство силы. (Мария Эбнер Эшенбах)

Измену простить можно, а обиду нельзя. (А. Ахматова)

Как можно иметь дело с человеком, которому нельзя доверять? Если в повозке нет оси, как можно на ней ездить? (Конфуций)

Кто в верности не клялся никогда, тот никогда её и не нарушит. (Август Платен)

Счастье нуждается в верности, несчастье же может обойтись без неё. (Сенека)

Только один раз мы теряем жизнь и доверие. (Публилий Сир)

Постоянство — основа добродетели. (О. Бальзак)

Хранить верность — это достоинство, познать верность — это честь. (Мария Эбнер-Эшенбах)

Без постоянства не может быть ни любви, ни дружбы, ни добродетели. (Д. Аддисон)

Благородное сердце не может быть неверным. (О. Бальзак)

Мельчайшую неверность в отношении нас мы судим куда суровее, чем самую коварную измену в отношении других. (Ф. Ларошфуко)

В этом мире я ценю только верность. Без этого ты никто и у тебя нет никого. В жизни это единственная валюта, которая никогда не обесценится. (Высоцкий В. С.) 

Измена зарождается в сердце прежде, чем проявляет себя в действии. (Дж. Свифт)

Читатели могут изменять писателю сколько угодно, писатель же должен быть верен читателю всегда. (У. Х. Оден)

Предательства совершаются чаще всего не по обдуманному намерению, а по слабости характера. (Ф. де Ларошфуко)

Верность, которую удается сохранить только ценой больших усилий, ничуть не лучше измены.
(Ф. де Ларошфуко)

Предателей презирают даже те, кому они сослужили службу. (Тацит Публий Корнелий)

2. Верность/ измена в любовной сфере. 

В требовании верности — жадность собственника. Многое мы охотно бросили бы, если бы не боязнь, что кто-нибудь другой это подберёт (О. Уайльд)

Верная любовь помогает переносить все тяготы. (Ф. Шиллер)

Если жена тебе изменила, то радуйся, что она изменила тебе, а не отечеству. (А.П. Чехов)

Люди часто изменяют ради честолюбия, но потом уже никогда не изменят честолюбию ради любви. (Ф. де Ларошфуко)

Постоянство — это всегдашняя мечта любви. (Вовенарг)

Любят тех, кто собирается предавать, но ненавидят уже предавших. (Дм. Аркадий)

Чтобы сохранить любовь, надо не изменять, но изменяться.? (К. Мелихан)

Нельзя надеяться на женскую верность; счастлив, кто смотрит на это равнодушно. (А.С. Пушкин)

Когда любишь, не хочешь пить другой воды, кроме той, которую находишь в любимом источнике. Верность в таком случае — вещь естественная. В браке без любви менее чем через два месяца вода источника становится горькой. (Стендаль) 

Основа любви, первейшее её условие – вера, безусловная верность и преданность. Истинная любовь не слепа, напротив, она, быть может, впервые раскрывает человеку глаза. Малейшая измена любимого человека, случись она рано или поздно, есть полная измена всему, с самого начала, она разрушает не только будущее, но и прошлое, ведь это значит, что каждый день жизни, полной доверия, был ложью и сердце было обмануто. Кто оказался неверен хоть однажды, тот никогда и не был верен. (Дэвид Скотт)

3. Верность/измена Родине, государственному долгу.

Для измены родине нужна чрезвычайная низость души. (Н.Г. Чернышевский)

Существует только одно преступление, которое не искупается, — это измена своему государству. Родину нельзя изменить, ее можно только предать. Человек, истинно любящий Родину, всегда знает ей цену… Чтобы высказать свое мнение, не обязательно быть известным человеком… (Е.В.Гущина)

Невежество, эгоизм и предательство – вот три непримиримых врага патриотизма. (Гарегин Нужде)

Нет выше идеи, как пожертвовать собственной жизнью, отстаивая своих братьев и свое отечество. (Ф.М. Достоевский)

Нельзя быть героем, сражаясь против отчизны. (Гюго В.)

Разве от себя убежать возможно, родину бросив? (Гораций)

Если крикнет рать святая: «Кинь ты Русь, живи в раю!», Я скажу: «Не надо рая, Дайте родину мою».(С.А. Есенин)

Долг каждого – любить родину, быть неподкупным и смелым, хранить ей верность, даже ценою жизни. (Ж.-Ж. Руссо)

Я понимаю верность как верность родине, а не ее учреждениям и правителям. Родина — это истинное, прочное, вечное; родину нужно беречь, надо любить ее, нужно быть ей верным; учреждения же — нечто внешнее, вроде одежды, а одежда может износиться, порваться, сделаться неудобной, перестать защищать тело от холода, болезни и смерти. (М. Твен)


4. Верность /измена по отношению к другу, товарищу и т.д.

Будь верен тому, кто верен тебе. (Плат)

И в дружбе, и в любви рано или поздно наступает срок сведения счётов. (Д.Б. Шоу)

Измена друга гораздо болезненнее, чем измена любимой, потому что от него этого меньше ожидаешь. (Этьен Рей)

Измена другу — преступленье

Без оправданья, без прощенья. (Лопе де Вега)

Верность — заповедь дружбы, самое драгоценное, что вообще может быть дано человеку. (Э. Тельман)

Наполовину друг — предатель вполовину. (В. Гюго)

Неверный друг подобен тени, которая влачится за тобой, пока светит солнце. (К. Досси)

Преданный тебе — это друг; преданный тобой — враг. (А. Наданян)


5. Верность/измена по отношению к самому себе, своим моральным принципам, своему призванию, целям, слову, религиозным убеждениям и т.д.

Будь верен сам себе, и тогда столь же верно, как ночь сменяет день, последует за этим верность другим людям. (Шекспир)

Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения. (У. Черчилль)

Кто верен только себе, неверен всегда с другими. (Л. Сухоруков)

Кто никогда не меняет взглядов, больше любит себя, чем истину. (Ж. Жубер)

Кто предает себя же самого, не любит в этом мире никого. (Шекспир)

Будь верен себе, и тогда столь же верно, как ночь сменяет день, последует за этим верность другим людям. (Шекспир)

Если ты утаил правду, скрыл её, если ты не поднялся с места и не выступил на собрании, если выступил, не сказав всей правды, — ты изменил правде. (Дж. Лондон) 

Но грустно думать, что напрасно Была нам молодость дана, Что изменяли ей всечасно, Что обманула нас она. (А.С. Пушкин)

Изменять или не изменять – полностью ваше дело. Главное, не изменять себе, не растрачиваться на то, что на самом деле не нужно, и уметь хранить то, что действительно ценно. (О. Рой)

Быть подлинным значит быть верным самому себе. (Ошо)

Живость ума не слишком красит человека, если ей не сопутствует верность суждений. Не те часы хороши, что ходят быстро, а те, что показывают точное время. (Вовенарг)

Слово «верность» принесло много вреда. Люди приучились быть «верными» тысяче несправедливостей и беззаконий. Между тем им следовало быть верным только себе, и тогда они восстали бы против обмана. (М. Твен) 

Предатели предают прежде всего себя самих. (Плутарх)

6. Верность животных своим хозяевам.

Белый Клык не любил Серого Бобра — и все же хранил верность ему наперекор его воле, его гневу. Он ничего не мог с собой поделать. Таким он был создан. Верность была достоянием породы Белого Клыка, верность отличала его от всех других животных, верность привела волка и дикую собаку к человеку и позволила им стать его товарищами. (Дж. Лондон)

Верность — это то качество, которое утратили люди, но сохранили собаки. (А.П. Чехов)

Ни одна собака в мире не считает обыкновенную преданность чем-то необычным. Но люди придумали превозносить это чувство собаки как подвиг только потому, что не все они и не так уж часто обладают преданностью другу и верностью долгу настолько, чтобы это было корнем жизни, естественной основой самого существа, когда благородство души — само собой разумеющееся состояние. (Г. Троепольский)

Немало уже написано о собачьей верности, но никто, кажется ещё не сказал, что верность — это счастье. Кто служит тому, кого любит, тот уже получает свою награду. (Л. Ашкенази)

Кто испытал привязанность к верной и умной собаке, тому нет нужды объяснять, какой горячей благодарностью платит она за это. В бескорыстной и самоотверженной любви зверя есть нечто, покоряющее сердце всякого, кому не раз довелось изведать вероломную дружбу и обманчивую преданность, свойственные Человеку. (Э. А. По)

Почему обман — это хорошо: как это сделать

Забудьте о сроках с помощью 2% лучших экспертов по всем направлениям. Ваши домашние задания в средней школе и колледже больше не являются вашей проблемой.

Do My Homework

Списывание в школе можно назвать как хорошим, так и плохим. Однако иногда сложившиеся обстоятельства могут сделать целесообразным списывание в школе. Вот некоторые из причин, почему списывание — это хорошо, и почему студенты списывают. Это может происходить везде: в школе, колледже или университете.

Отсутствие достаточного количества времени для чтения является фактором мошенничества. Если человек болен или плохо себя чувствует, обман может быть лучшим решением. Вам может быть интересно, когда мошенничество приемлемо. Вот обзор того, почему это происходит.

Списывание хорошо, если оно приносит пользу ученику. Мы поделимся с вами некоторыми причинами списывания в школе. Возможно, вам даже захочется использовать шпаргалку, чтобы обезопасить свое будущее.

  1. Получайте отличные оценки
    Знаете ли вы преимущества хороших оценок? Списывание в школе может помочь учащимся добиться наилучших результатов. Затем высокие оценки помогают им перейти на следующий уровень в учебе.
    Это очень важно, поскольку помогает снизить вероятность того, что учащиеся застрянут в одном и том же классе на годы. Это помогает студентам продвигаться вперед и выбирать профессию, которую они больше всего желают. Хорошие оценки помогают учащимся добиться успехов в учебе. Почему студенту не списать, если это будет выгодно?
  2. Повышение самооценки
    Обман при выполнении заданий может помочь детям, которые считают себя менее умными, повысить самооценку. Постоянное получение низких оценок может заставить ребенка чувствовать себя неудачником. Это может даже иметь неблагоприятные последствия для развития ребенка. Следовательно, списывание может помочь повысить самооценку детей с низкой успеваемостью, чтобы они чувствовали себя более счастливыми. В конце концов, важно то, как практически используется полученное в школе образование.
  3. Уменьшение издевательств
    Плохо успевающие учащиеся обычно легко подвергаются издевательствам. Следовательно, более высокие оценки уменьшают случаи издевательств.
    Буллинг может оказывать психологическое воздействие на человека. Обман может помочь уменьшить количество случаев, когда ребенок чувствует себя хуже и вместо этого чувствует себя выше и счастлив в школе и учебе.
  4. Некоторые экзамены сложны
    Иногда списывание полезно, поскольку некоторые экзамены могут быть чрезвычайно сложными. Таким образом, это может помочь учащимся получить отличные оценки, которые помогут им преуспеть в своей карьере. Сложность экзамена является основным фактором списывания в школе.
  5. Помогите другим учащимся преуспеть
    Обман может быть оправдан, если учащийся помогает своему другу добиться успеха в учебе. Это важно, когда ученик постоянно терпит неудачу. Следовательно, как друг, вы можете предоставить свое задание своему другу, чтобы он мог скопировать некоторые из ваших ответов, и вы оба сможете успешно сдать экзамен.
  6. Плохая концентрация
    Некоторые ученики рождаются с плохой концентрацией внимания. Следовательно, списывание необходимо, если у вас дефицит внимания, и это может помочь вам получить более высокие оценки. У некоторых людей очень плохие навыки обучения и концентрации, что может помешать им учиться должным образом. Вот почему обман может помочь им преуспеть в их образовании.
  1. Тревога перед экзаменом
    Тревога перед экзаменом может влиять на списывание учащихся. Иногда, когда студенты знают, что им предстоит экзамен, они, как правило, сходят с ума и чувствуют, что провалятся. Следовательно, при таком испуге у них может возникнуть желание списать на экзамене, чтобы получить более высокие оценки. В случае, если вы должны повторить урок, если вы не сдали экзамен, это может вызвать у вас тревогу перед экзаменом и плохое самочувствие из-за повторения. Это объясняет, почему им приходится жульничать, чтобы получить лучшие оценки и перейти на следующий уровень.
  2. Сложные тесты
    Некоторые вопросы в колледжах и университетах обычно очень сложные. Следовательно, списывание полезно, поскольку помогает учащимся проводить исследования во время выполнения тестов. Некоторые преподаватели склонны давать сложные задания, и выполнить их, не скопировав откуда-то, может быть сложно. Вот почему списывание на тесте становится единственным решением. Когда многие студенты не справляются с определенным тестом, это приводит профессоров в бешенство и даже заставляет их грубить студентам. Обман в тесте — единственное решение в таком случае для повышения качества теста.
  3. Профессора и учителя получают более высокий рейтинг

    При обмане профессора и учителя получают более высокий рейтинг. Это связано с тем, что по мере того, как студенты преуспевают в своих работах, профессора и учителя получают награды за ту работу, которую они выполняют. Это важно даже для продвижения по службе. Более высокий рейтинг может даже заставить профессоров и преподавателей работать еще усерднее, чтобы студенты оставались на вершине. Этот вид мотивации приводит к большему усилию со стороны профессора.
  4. Получить дополнительную информацию
    Даже при списывании учащийся исследует и получает больше информации по определенной теме. Это форма обучения. Учащийся не только сдает тесты, проект, задание или любой другой вид работы, но и получает больше информации, необходимой для его школьной работы. Обман помогает получить больше связанной информации по одному вопросу. Вы также можете пройти через свою работу и понять некоторые концепции.
  5. Мотивация через высокие оценки
    Знаете ли вы, что когда у ученика высокие оценки, это мотивирует его или ее добиваться большего успеха во всем, что он делает? Это дает им психику, чтобы конкурировать с другими учениками, чтобы получить более высокие оценки. Когда это происходит, студент исследует и получает больше информации. Конкуренция за более высокие оценки обеспечивает хорошую среду для обучения. Гений в классе будет читать больше, а мошенники продолжат жульничать. Такая атмосфера благоприятна для обучения.
  6. Студенты могут преуспеть
    В случае, если две школы, колледжи или университеты соревнуются друг с другом, необходимо обманывать. Это потому, что название школы должно оставаться наверху. Следовательно, по мере того, как учащиеся будут продолжать процветать, имя школы получит хорошую репутацию. Обман хорош для создания репутации школы. Конкурс может заключаться в получении средств на развитие школы. Следовательно, если на карту поставлены жизни студентов. Списывание в школе оправдано.
  7. Чтобы получить стипендию
    Обманывать хорошо, если студентам нужно получать стипендии. Вы можете обнаружить, что некоторые студенты из скромных семей соревнуются за получение стипендии, чтобы перейти к следующему шагу. Студент может быть не таким успешным, но отказывать такому студенту в стипендии несправедливо. Все студенты умны, это может быть только из-за отсутствия определенных материалов для чтения, которые могут быть предоставлены после получения стипендии.
  8. Отсутствие интереса к курсу
    Некоторые курсы являются обязательными для прохождения в колледже. Следовательно, если вы не собираетесь брать его в качестве основного, зачем вам учиться на него? Вот почему важно списывать по таким предметам, чтобы убедиться, что вы не потерпите неудачу и не получите плохую оценку в стенограмме. Отсутствие интереса к курсу — достаточное доказательство того, что списывание — это нормально, чтобы добиться успеха в курсовой работе.
  9. Нехватка времени
    Обман хорош, если у вас слишком много дел. Допустим, вы работаете во время учебы. У вас может не хватить времени на учебу. Следовательно, вы можете обманывать, чтобы получать отличные оценки. Это важно, чтобы помочь вам найти баланс. В конце концов, теоретическая часть обучения не так важна, как практическая часть.

Причины, по которым ученики списывают в школе

Знаете ли вы, почему ученики списывают в школе? Дело не в том, что они девиантные или что-то в этом роде. Вы можете обнаружить, что обстоятельства, в которых они находятся в данный момент, не позволяют им полностью сосредоточиться на учебе.

  • Чтобы сбалансировать классную и внеучебную деятельность
    Вы можете обнаружить, что учащийся больше занимается внеучебной деятельностью, чем учебой. Следовательно, такому ученику будет легко списать на экзамене или тесте из-за нехватки времени, чтобы совмещать школьную работу и совместную учебную программу. Вы можете обнаружить, что некоторые студенты больше увлечены искусством, чем теорией. Следовательно, студент может быть не заинтересован в этом, что хорошо, потому что, в конце концов, люди талантливы по-разному.
  • Чтобы порадовать родителей
    Иногда ученики жульничают в школе, чтобы порадовать своих родителей. Ученик может родиться в семье отличников, поэтому ребенок может чувствовать себя неполноценным, когда он или она продолжает терпеть неудачи. Списывание поможет ученику получить более высокие оценки, и это порадует родителей. Ребенок может быть талантлив в спорте и других внеклассных занятиях. Родители или опекуны могут оказать неблагоприятное влияние на обман детей. Это помогает ребенку не чувствовать себя подавленным или грустным и вместо этого чувствовать себя как другие.
  • Не зная, что правильно, а что неправильно
    Некоторые ученики жульничают, потому что привыкли к этому. Они не умеют отличать хорошее от плохого. Еще одним важным фактором является то, что они привыкли видеть, как обманывают людей, это могут быть их друзья или старшие братья и сестры. Поэтому, когда в них культивируется такая культура. Им легче обманывать, не беспокоясь о последствиях.
  • Не зная, что такое плагиат
    Некоторые учащиеся просто копируют текст как есть. Это потому, что они могут не знать, что такое помощь писателей и что означает плагиат. Получение помощи от опытных писателей неплохо, потому что это может быть по уважительной причине. Однако копирование чужой работы является плагиатом, из-за которого могут возникнуть проблемы. Следовательно, учащиеся должны быть наделены полномочиями в отношении того, какую образовательную помощь они могут получить, и о последствиях плагиата.
  • Плохие навыки обучения
    Не все ученики одинаковы, некоторые умеют хорошо учиться, а некоторые нет. Следовательно, людям с плохими навыками обучения может быть трудно сконцентрироваться в классе. Поэтому, получив задание, может принять решение скопировать тексты как есть или скопировать у друга. Все ученики не равны. Следовательно, обман не должен иметь ужасных последствий. Это может легко повлиять на то, как студенты относятся к себе.
  • Желание хорошо учиться
    Все хотят хороших оценок, не беспокоясь о плюсах и минусах списывания в школе. Получение хороших оценок — это хорошо, и это помогает учащимся даже учиться для будущей карьеры. Иногда теория в школе не имеет значения. Ребенок может быть практически хорош в чем-то, но плохо в курсовой работе. Вот почему вы видите, что некоторые великие изобретатели даже не имеют докторской степени, потому что у них есть врожденный навык, который со временем привел их к процветанию.
  • Получить приз, награду или стипендию
    Некоторые учащиеся жульничают в школе, чтобы получить приз, награду или стипендию. Это важно в случае, если нуждающемуся студенту нужна стипендия. Если в классе жесткая конкуренция, оправданно обмануть и получить награду. Это может помочь уменьшить случаи издевательств из-за неразумности.
  • Плохое управление временем
    Вы умеете управлять своим временем? Некоторым ученикам трудно следить за своим временем. Следовательно, это может заставить их почувствовать, что списывание — это хорошо, чтобы гарантировать, что они по-прежнему будут получать отличные оценки, занимаясь другими важными вещами в учебной программе.
  • Тесты с высокими ставками
    Некоторые тесты во многом определяют, какой будет чья-то школьная жизнь. Следовательно, если тест представляет собой высокую ставку, вы обнаружите, что многие студенты сотрудничают, чтобы они могли пройти его. Это для общего успеха учеников и школы. Это может даже привести к тому, что студент наймет онлайн-писателя, который сдаст экзамен за него. Обман в университете — обычное дело, и многие люди выбирают его.
  • Страх неудачи
    В наше время успеху придается первостепенное значение. Это вызывает у студентов тревогу и страх неудачи. Неудача — это плохо, и ученик может чувствовать себя неполноценным. Если в университете или колледже существует политика повторения года из-за неудач, это может заставить студентов списывать.

Проблемы с домашним заданием?


Вы можете обнаружить, что некоторые студенты жульничают из-за плохого преподавания профессорами или учителями. Следовательно, чтобы улучшить ситуацию, разумнее обманывать. Вам нужна курсовая работа, задание, дипломная работа, диссертация или тест, сделанный для вас? Мы здесь, чтобы сделать это легко.

Если вы сдаете экзамен онлайн, вы можете предоставить свои данные для входа в систему, и мы поможем вам пройти тесты и добиться успеха. Мы здесь, чтобы помочь удовлетворить все ваши школьные потребности. Вы можете получить помощь с вашим заданием с нашей службой письма. Мы учитываем крайний срок, чтобы работа дошла до вашего репетитора вовремя.

Наши услуги доступны и дешевы для любого студента. Мы являемся надежной компанией, которая предлагает лучшую исследовательскую помощь. Все наши специалисты прошли обучение, чтобы предложить профессиональную работу. С нами легко получить помощь с домашним заданием.

Почему ученики списывают и что с этим делать

«Почему ты списывал в старших классах?» Я задал вопрос дюжине бывших студентов.

«Я хотела хороших оценок и не хотела работать», — сказала Соня, которая заканчивает колледж в июне. [Имена учеников в этой статье изменены в целях защиты их конфиденциальности.]

Мои нынешние ученики были менее откровенны, чем Соня. Чтобы оправдать свое плагиатное эссе Cannery Row , Эрин, девятиклассница с высокими пятерками, расплывчато и неубедительно пожаловалась на непреодолимый стресс. Когда его поймали на копировании рецензии на документальный фильм Гипернормальность , Джереми, старший, поддержал его «тяжелую работу» и сказал, что мое обвинение задело его чувства.

Случаи, подобные получившему широкую огласку (и продолжающемуся) скандалу с мошенничеством в 2012 году в престижной средней школе Стайвесант в Нью-Йорке, подтверждают, что академическая нечестность процветает и затрагивает даже самые престижные школы. Данные также подтверждают это. Отчет Центра молодежной этики Института Джозефсона за 2012 год показал, что более половины старшеклассников признались в списывании на тесте, а 74 процента сообщили, что копировали домашнюю работу своих друзей. А опрос 70 000 старшеклассников в Соединенных Штатах в период с 2002 по 2015 год показал, что 58 процентов из них занимались плагиатом, а 95 процентов признались в обмане в том или ином качестве.

Так почему ученики жульничают и как их остановить?

По мнению исследователей и психологов, настоящие причины различаются так же, как и объяснения моих учеников. Но преподаватели все еще могут научиться определять мотивы списывания учащихся и критически обдумывать решения, чтобы удержать даже самых дерзких мошенников в своих классах от повторения этого.

Рационализация

Во-первых, знайте, что учащиеся осознают, что списывать плохо — они просто считают себя нравственными, несмотря на это.

«Они обманывают ровно настолько, чтобы поддерживать представление о себе как о честных людях. Они делают свое поведение исключением из общего правила», — сказал доктор Дэвид Реттингер, профессор Университета Мэри Вашингтон и исполнительный директор Центра чести, лидерства и служения, кампусной организации, приверженной честности.

Согласно Реттингеру и другим исследователям, учащиеся, которые жульничают, все еще могут считать себя принципиальными людьми, оправдывая обман причинами, которые они считают законными.

Некоторые делают это, когда не видят ценности порученной им работы, например домашних заданий типа «тренируй и убивай», или когда они замечают чрезмерный упор на учебный контент, связанный с тестами с высокими ставками.

«Критического мышления не было, и учителя, казалось, были вынуждены включить его в свою учебную программу», — сказал Хавьер, бывший студент и недавний выпускник гуманитарного колледжа. «Они задавали вам вопросы по материалу, который никогда не изучался в классе, и если вы провалили тест, в следующий раз вам было все труднее сдать его».

Но студенты также оправдывают списывание при выполнении заданий, которые они считают ценными.

Успевающие учащиеся, которые чувствуют давление, чтобы достичь совершенства (и принятия Лиги плюща), могут прибегнуть к мошенничеству, чтобы получить преимущество в конкурентной борьбе или не допустить, чтобы один плохой результат теста саботировал месяцы напряженной работы. В Стуйвесанте, например, ученики и учителя определили беспощадную среду как фактор безудержной нечестности, охватившей школу.

Исследования показали, что учащиеся, которых хвалят за сообразительность, а не за усилия и прогресс, более склонны преувеличивать свои успехи и обманывать при выполнении заданий, вероятно, потому, что несут на себе бремя завышенных ожиданий.

Стадия развития

Когда дело доходит до управления рисками, учащиеся-подростки настроены оптимистично. Исследования показали, что подростки биологически предрасположены к тому, чтобы быть более терпимыми к неизвестным последствиям и меньше беспокоиться о заявленных рисках, чем их сверстники старшего возраста.

«В старших классах они склонны к риску и не видят последствий немедленных действий», — говорит Реттингер. «Даже отсроченные последствия для них далеки».

Хотя жульничество не может быть захватывающей поездкой, студенты, уже склонные восставать против комендантского часа и баловаться запрещенными веществами, имеют определенный уровень комфорта в безрассудстве. Они готовы рискнуть, когда думают, что смогут продолжать эту уловку, и более склонны верить, что им это сойдет с рук.

Обман также кажется почти заразным среди молодых людей и может даже служить своего рода социальным клеем, по крайней мере, в среде, где это широко распространено. Исследование студентов военной академии с 1959 по 2002 год показало, что студенты в сообществах, где обман терпимо, легко уступают давлению сверстников, им труднее не обманывать из-за страха потерять социальный статус, если они этого не сделают.

Майкл, бывший студент, объяснил, что, хотя ему не нужно было помогать одноклассникам списывать, он чувствовал себя «не в состоянии сказать нет». Как только он начал, он не мог остановиться.

Роман Пелеш

Согласно опросу 70 000 студентов в Соединенных Штатах, 95 процентов студентов признались в том или ином списывании.

Технологии облегчают и нормализуют это

Имея под рукой смартфоны и Alexa, современные студенты имеют легкий доступ к быстрым ответам и контенту, который они могут воспроизвести для экзаменов и контрольных работ. Исследования показывают, что технологии сделали списывание в школе проще, удобнее и сложнее, чем когда-либо прежде.

По словам Лиз Рафф, учителя английского языка в средней школе Гарфилда в Лос-Анджелесе, использование учащимися социальных сетей может подорвать их понимание подлинности и интеллектуальной собственности. Поскольку студенты привыкли размещать изображения, переделывать мемы и смотреть пародийные видео, они «считают право собственности туманным», — сказала она.

В результате, хотя они могут захотеть избежать наказания за плагиат, они могут не считать это неправильным или даже знать, что делают это.

Это подтверждает то, что Дональд Маккейб, профессор бизнес-школы Университета Рутгерса, сообщил в своей книге 2012 года; он обнаружил, что более 60 процентов опрошенных студентов, которые списывали, считали цифровой плагиат «тривиальным» — фактически студенты считали, что на самом деле это вовсе не списывание.

Стратегии борьбы с обманом

Даже ученикам, изучающим нравственность, нужна помощь в том, чтобы действовать нравственно, сказал доктор Джейсон М. Стивенс, который исследует академическую мотивацию и нравственное развитие подростков в Школе обучения, развития и профессиональной практики Оклендского университета. По словам Стивенса, учителя имеют уникальную возможность привить ученикам чувство ответственности и помочь им преодолеть рационализации, которые позволяют им думать, что списывание — это нормально.

1. Выключите скороварку. Учащиеся менее склонны списывать на работе, в которую они чувствуют себя вовлеченными. Оценка с несколькими вариантами ответов соблазняет потенциальных мошенников, в то время как уникальный многоэтапный проект по измерению компетенций может сделать мошенничество намного сложнее и менее привлекательным. Повторяющиеся домашние задания также являются виновником, согласно исследованиям, поэтому учителям следует задуматься о создании домашних заданий, которые побуждают учащихся критически мыслить и расширять обсуждения в классе. Учителя также могли бы, например, давать учащимся один бесплатный пропуск за домашнее задание каждую четверть или позволять им снижать свой самый низкий балл за задание.

2. Будьте внимательны к своему языку.  Исследования показывают, что использование языка фиксированного мышления, например, похвала детей за их ум, а не похвала за их усилия и прогресс, одновременно демотивирует и усиливает мошенничество. При предоставлении отзыва исследователи предлагают использовать фразы, ориентированные на усилия, например, «Вы добились действительно больших успехов в этой статье» или «Это отличная работа, но есть еще несколько областей, в которых вы можете развиваться».

3. Создание студенческих советов чести. Дайте учащимся возможность ввести в действие кодексы чести или написать свои собственные уставы в классе/школе через советы по чести, чтобы они могли полностью понять, как мошенничество влияет на них самих и других. В Академии Фредериксбурга старшеклассники избирают двух членов Совета чести от каждого класса. Эти учащиеся преподают Кодекс чести пятиклассникам, которые, в свою очередь, объясняют его младшим учащимся начальной школы, чтобы помочь сформировать культуру честности, ориентированную на учащихся. Студенты также пишут залог подлинности на каждом задании. И если есть нарушение кодекса чести, совет собирается, чтобы обсудить возможные последствия.

4. Используйте метапознание. Исследования показывают, что метапознание, процесс, иногда описываемый как «мышление о мышлении», может помочь учащимся обработать свои мотивы, цели и действия. Со своими девятиклассниками я использую многовековой ресурс для обсуждения моральных затруднений: пьесу «Макбет ». Прежде чем встретиться с печально известным таном Глэмиса, они играют роли абитуриентов медицинских школ, футболистов и политиков, решая, будут ли они обманывать, наносить травмы или лгать для достижения целей. Я подталкиваю учащихся к обдумыванию шагов, которые они предпринимают для достижения желаемых результатов. Почему мы склонны вести себя именно так, а не иначе? Что мы будем делать, чтобы получить желаемое? И как эти действия изменят нас самих? Я говорю, что каждая трагедия о нас, а не только, как в случае с «Макбетом», о человеке, поддавшемся «честолюбию».

5. Внесите честность в учебную программу. Учителя могут включить обсуждение этического поведения в учебную программу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *